Рычаг подвески передней на Дэу Матиз 96611265-Samyung (Korea) — 298 грн.
Гарантировано отправим — 8 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.
✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Рычаг подвески передней Дэу Матиз с артикулом 96611265.
- ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
- ✔ Качественные запчасти Дэу Матиз с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.
Проверенные производители и поставщики запчастей Дэу Матиз
- Применяется для устранения неисправности в группе — шасси.
- Соответствует всем требованиям производителя — Daewoo.
- Рычаг подвески передней по доступной цене — 298 грн. за 1 шт
- Работаем только с проверенными поставщиками!
- Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
- Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.
Почему стоит купить запчасть Рычаг подвески передней в ™Азия-Центр?
Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Daewoo Matiz любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.
- Оригинальный код: 96611265 полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
- Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
- Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
- Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Дэу Матиз.
✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.
✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.
✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на корейские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!
⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.
Рычаг передней подвески дэу матиз
Рычаг подвески Дэу Матиз
Затрудняетесь с подбором рычага подвески? Нужны и другие детали?
Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.
Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у интересующей Вас запчасти кнопку купить.
Весь товар который можно положить в корзину, в наличии.
Рычаги подвески для Дэу Матиз: 2001, 2002, 2003 и др. годов выпуска.
Daewoo Matiz (2001-)
Оригинальный номер: 96316765
Производитель: SH
Рычаг подвески DAEWOO MATIZ
В разделе рычаг подвески представлены запасные части для автомобиля DAEWOO MATIZ. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.
Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей DAEWOO MATIZ, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы рычаг подвески для DAEWOO MATIZ или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU
Для более точного подбора:
- Выберите поколение автомобиля
Замена переднего нижнего рычага подвески Дэу Матиз (Daewoo Matiz), фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Дэу Матиз (Daewoo Matiz), 2011 года выпуска, с двигателем 0.8 литра, механической коробкой передач, на котором необходимо заменить передний нижний рычаг подвески. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.
Также будут замене втулки стабилизатора, которые стоят со стороны рычага. Работу удобнее всего производить на смотровой яме или подъёмнике, но при желании можно обойтись и домкратом. Поднимаем машину, скидываем колесо. Вытаскиваем шплинт:
Сделать это можно при помощи отвёртки и пассатижей. Головкой на 17 отворачиваем гайку крепления:
При помощи головкой на 14 выкручиваем болт шаровой опоры:
При помощи головок на 14 и 10 откручиваем крепления траверсы:
Головкой на 14 откручиваем передний болт крепления шаровой опоры:
С этим болтом у нас возникла проблема он прокручивается вместо со втулкой сайлентблока. Открутить его не получилось, только разрезать, при помощи сабельной пилы и дрели. Проблема закисших намертво болтов в Дэу Матиз довольно распространена, будьте к ней готовы, запаситесь запасными болтами и специальными инструментам.
Берём новый рычаг, у нас он фирмы CTR артикул CQD-1, номер нового болта рычага 96318940, болт шаровой 94500853. Рекомендую сразу запастись медной смазкой, чтобы смазать всю резьбу, болты, и сайлентблоки, чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем с откручиванием и прикипанием.
Вот этот болт затягиваем на опущенной машине или как в нашем случае пожимаем шаровую гидро-опорой:
Заодно ставим новые втулки, они у нас фирмы CTR, артикул детали CVKD-13.
Видео замена переднего нижнего рычага подвески в Дэу Матиз:
Резервное видео как заменить передний нижний рычаг в Daewoo Matiz:
1 | HQMR403419 | Pычаг передний нижний правый в сборе |
MR403419 4013A273 | ||
2 | HQ1547028L | Привод RENAULT Logan левый в сборе |
6001547028 | ||
3 | HQ1547029R | Привод RENAULT Logan правый в сборе |
6001547029 | ||
4 | HQ544104B000 | Рычаг Hyundai Porter (тагаз) передний левый верхний в сборе |
544004A600; 544104B000; 5441043004; 544004A000 | ||
5 | HQ96415063D | Рычаг передней подвески в сборе левый Chevrolet Lacetti |
96415063D | ||
6 | HQ96415064D | Рычаг передней подвески в сборе правый Chevrolet Lacetti |
96415064D | ||
7 | HQ5442038600 | Рычаг передней подвески верхний-правый для Hyundai Sonata, KIA Magentis |
5442038600 5442038000 | ||
8 | HQ1116579 | Рычаг передней подвески левый |
1116579; 1522130; 1203924; 1149803; 1311417; 21675; 2813901 | ||
9 | HQ6001547520 | Рычаг передней подвески левый в сборе RENAULT Logan, Sandero |
6001547520 6001550446 | ||
10 | HQ1362651 | |
1362651; 1477860; 1570748; 1328381; 31212979; 1570748; 2124CB4LH; 28095; 3370501 | ||
11 | HQ1362650 | Рычаг передней подвески нижний правый |
1362650; 1570750; 1477858; 31277465; 30730830; 1328380; 1332074; 30748230; 1362650; 1328670; 2124CB4RH; 3370601 | ||
12 | HQ6001547519 | Рычаг передней подвески правый |
6001547519 | ||
13 | HQ1116578 | Рычаг передней подвески правый |
1116578; 1522081; 1149802; 1203923; 1311416; 21674; 2813801; | ||
14 | HQ6316765 | Рычаг передней подвески с шаровой опорой и саленблоками |
96316765 | ||
15 | HQ96870465 | Рычаг передний CHEVROLET |
96870465 | ||
16 | HQ96870466 | Рычаг передний CHEVROLET |
96870466 | ||
17 | HQ96316765 | Рычаг передний DAEWOO MATIZ |
96316765; 96611265; CA-D201; CQKD-1; 4520075F21; 4520069DV0 | ||
18 | HQ5441038600 | Рычаг передний верхний левый для Kia Magentis, HYUNDAI SONATA |
5441038600 5441038000 | ||
19 | HQ5450022200 | Рычаг передний левый |
5450022200 | ||
20 | HQ8200197179 | Рычаг передний левый |
8200197179; REWP0339; 19196; 2705601; | ||
21 | Рычаг передний левый | |
4520259J00 | ||
22 | HQ4520265J00 | Рычаг передний левый |
4520265J00 | ||
23 | HQ545001R000 | Рычаг передний левый |
545001R000 | ||
24 | HQ4520254G01 | Рычаг передний левый |
4520254G01 | ||
25 | HQ4520265D01 | Рычаг передний левый |
4520265D01 | ||
26 | HQ54501JG000 | Рычаг передний левый |
54501JG000 | ||
27 | HQ5450007100 | Рычаг передний левый KIA / Picanto |
5450007100 | ||
28 | HQ5450025000 | Рычаг передний левый HYUNDAI Accent (2000- ) |
5450025000 | ||
29 | HQ545002D002 | Рычаг передний левый в сборе |
545002D002 545002D000 | ||
30 | HQ96445371 | Рычаг передний левый в сборе |
96445371 96218397; 96185969; CA-D003 | ||
31 | HQ96218397 | Рычаг передний левый в сборе DAEWOO Nexia, CHEVROLET Lanos |
96218397 | ||
32 | HQ545001C000 | Рычаг передний левый в сборе HYUNDAI Getz |
545001C000; UHD1C541870; CQKH-26L; | ||
33 | HQ544304B000 | Рычаг передний левый верхний в сборе HYUNDAI Porter |
544304B000; UHD4B541845 | ||
34 | HQ5450038620 | Рычаг передний нижний левый |
5450038620 5450038611 | ||
35 | HQ4806942040 | Рычаг передний нижний левый |
48069-42040 | ||
36 | HQ545014M410 | Рычаг передний нижний левый |
545014M410 | ||
37 | HQ5450038010 | Рычаг передний нижний левый для Kia Magentis.![]() |
;5450038010; UHD3D541846; CQKH-22L; | ||
38 | HQ5450138620 | Рычаг передний нижний правый |
5450138620 5450138611 | ||
39 | HQ4806842040 | Рычаг передний нижний правый |
48068-42040; G6-1232; 59381 | ||
40 | HQ545004M410 | Рычаг передний нижний правый |
545004M410 | ||
41 | HQMR403420 | Рычаг передний нижний правый в сборе |
MR403420 4013A274 | ||
42 | HQ5450138010 | Рычаг передний нижний правый для Kia Magentis.![]() |
5450138010 | ||
43 | HQ5450122200 | Рычаг передний правый |
5450122200 | ||
44 | HQ8200197187 | Рычаг передний правый |
8200197187; REWP0338; 19197; 2705701 | ||
45 | HQ5420154G01 | Рычаг передний правый |
54201-54G01 | ||
46 | HQ4520165J00 | Рычаг передний правый |
4520165J00 | ||
47 | HQ545011R000 | Рычаг передний правый |
545011R000 | ||
48 | HQ4520159J00 | Рычаг передний правый |
4520159J00 | ||
49 | HQ4520154G01 | Рычаг передний правый |
4520154G01 | ||
50 | HQ54500JG000 | Рычаг передний правый |
54500JG000 | ||
51 | HQ5450125000 | Рычаг передний правый |
5450125000 | ||
52 | HQ5450107100 | Рычаг передний правый KIA / Picanto |
5450107100 | ||
53 | HQ545012D002 | Рычаг передний правый в сборе |
545012D002 545012D000 | ||
54 | HQ96445372 | Рычаг передний правый в сборе |
96218398; 96445372; 96185970; CA-D004 | ||
55 | HQ4520165D01 | Рычаг передний правый в сборе |
4520165D01 | ||
56 | HQ6218398 | Рычаг передний правый в сборе DAEWOO Nexia, Lanos, Espero, CHEVROLET LANOS |
96218398 | ||
57 | HQ30639780 | Рычаг подвески |
30639780 | ||
58 | HQ30639781 | Рычаг подвески |
30639781 | ||
59 | HQ4520163J00 | Рычаг подвески |
4520163J00 | ||
60 | HQ4520263J00 | Рычаг подвески |
4520263J00 | ||
61 | HQ4806859095 | Рычаг подвески |
4806859095 | ||
62 | HQ4806959095 | Рычаг подвески |
4806959095 | ||
63 | HQ51350S9AA01 | Рычаг подвески |
51350S9AA01 | ||
64 | HQ51360S9AA01 | Рычаг подвески |
51360S9AA01 | ||
65 | HQ51450S84A01 | Рычаг подвески |
51450S84A01 | ||
66 | HQ51450SDAA01 | Рычаг подвески |
51450SDAA01 | ||
67 | HQ51460S84A01 | Рычаг подвески |
51460S84A01 | ||
68 | HQ51460SDAA01 | Рычаг подвески |
51460SDAA01 | ||
69 | HQ545009W200 | Рычаг подвески |
545009W200 | ||
70 | HQ545019W200 | Рычаг подвески |
545019W200 | ||
71 | HQ7H0407151F | Рычаг подвески |
7H0407151F | ||
72 | HQ7H0407152F | Рычаг подвески |
7H0407152F | ||
73 | HQ1105524 | Рычаг поперечный задний нижний FORD FOCUS 3, MAZDA 3 |
1105524 | ||
74 | HQ545011C000 | Рычыг передний правый в сборе HYUNDAI Getz |
545011C000; UHD1C541871; CQKH-26R |
JP GROUP Новый рычаг подвески подходит для CHEVROLET SUZUKI DAEWOO Matiz Spark 96316765
Условия поставки
5-10 Рабочие дни
Описание
Марка детали : JP Group
Номер детали : 4740100300
Название позиции : Рычаг подвески
: Переднее положение Ось левая и правая
Тип рулевого управления : Рычаг управления
Дополнительный артикул / информация 2 : С шаровым шарниром
Вес : 1. 1 кг
Ширина, мм : 90
Высота, мм : 350
Глубина, мм : 70
OEM
CHEVROLET : 96316765
CHEVROLET
000
000
DAEWOO : 45200A78B01
DAEWOO : 45200A79B00
DAEWOO : 96316765
DAEWOO : 96611265
SUZUKI : 4245169D00
SUZUKI : 4520050E00
SUZUKI : 4520069D00
SUZUKI : 4520069DV0
SUZUKI : 4520069DV1
SUZUKI : 4520078000
SUZUKI : 4520078002
SUZUKI : 4520084000
SUZUKI : 45200A70B00
SUZUKI : 45200A78B00
СУЗУКИ : 45200M50E00
СУЗУ KI : 45200M79F00
SUZUKI : 45200M84000
SUZUKI : 45200M84022
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ACKOJAP
000000000000000000000000000000000000000000000000 BLUE PRINT : ADK88603BLUE PRINT : ADK88634C
CHEVROLET : 96316765
CHEVROLET : 96611265
DAEWOO : 45200A70B00
DAEWOO : 45200A78B01
DAEWOO : 45200A79B00
DAEWOO : 96316765
DAEWOO : 96611265
ФЕБИ БИЛСТЕЙН : 17506
ФЕБИ БИЛСТЕЙН : 42276000
000 ФЕБИ БИЛСТЕЙН : 42276000 000 ФЕБИ БИЛСТЕЙН : 42276000 000 CA11088JP ГРУППА : 4740100300
JP ГРУППА : 4740100309
NK : 5015001
NK : 5015006
СБС : 1
15001
СБС : 1
15006
SUZUKI : 4245169D00
SUZUKI : 4520050E00
SUZUKI : 4520069D00
SUZUKI : 4520069DV0
SUZUKI : 4520069DV1
SUZUKI : 4520078000
SUZUKI : 4520078002
SUZUKI : 4520084000
SUZUKI : 45200A70B00
SUZUKI : 45200A78B00
SUZUKI : 45200M50E00
SUZUKI : 45200M79F00
SUZUKI : 45200M84000
SUZUKI : 45200M84022
SWAG : 84942290
SWAG : 86942276
SWAG : 89730001
ОБОРУДОВАНИЕ
9030 0



Китайский производитель деталей системы охлаждения, Детали подвески, поставщик деталей двигателя
Двигатель вентилятора охлаждения радиатора
Видео
Цена FOB:
5 долларов США. 5-8
/ Кусок
Мин. Заказ: 300 шт.
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 5 долларов США.5-8 / Кусок
Мин. Заказ: 300 шт.
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 5 долларов США.5-8 / Кусок
Мин. Заказ: 300 шт.
Связаться сейчасВидео
Цена FOB:
5 долларов США. 5-8
/ Кусок
Мин. Заказ: 300 шт.
Связаться сейчасЦена FOB: 5 долларов США.5-8 / Кусок
Мин. Заказ: 300 шт.
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 5 долларов США.5-8 / Кусок
Мин. Заказ: 300 шт.
Связаться сейчасВидео
Цена FOB:
5 долларов США. 5-15
/ Кусок
Мин. Заказ: 300 шт.
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 5 долларов США.5-8 / Кусок
Мин. Заказ: 300 шт.
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 5 долларов США.5-15 / Кусок
Мин. Заказ: 300 шт.
Связаться сейчасВидео
Цена FOB:
5 долларов США. 5-15
/ Кусок
Мин. Заказ: 300 шт.
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 5 долларов США.5-15 / Кусок
Мин. Заказ: 300 шт.
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 5 долларов США.5-15 / Кусок
Мин. Заказ: 300 шт.
Связаться сейчасНижний рычаг — детали подвески
Цена FOB:
3 доллара США. 3-3,6
/ Кусок
Мин. Заказ: 1,000 штук
Связаться сейчасБыстро движущиеся детали
Цена FOB: 1-18 долларов США / Кусок
Мин. Заказ:
300 шт.
Цена FOB: 1-18 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 300 шт.
Связаться сейчасЦена FOB: 1-18 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 300 шт.
Связаться сейчасЦена FOB: 7-15 долларов США / Кусок
Мин. Заказ:
300 шт.
Цена FOB: 1-18 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 300 шт.
Связаться сейчасЦена FOB: 7-15 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 300 шт.
Связаться сейчасЦена FOB: 1-18 долларов США / Кусок
Мин. Заказ:
300 шт.
Цена FOB: 7-15 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 300 шт.
Связаться сейчасЦена FOB: 1-3 доллара США.5 / Кусок
Мин. Заказ: 500 шт.
Связаться сейчас Цена FOB:
1-3 доллара США. 5
/ Кусок
Мин. Заказ: 500 шт.
Связаться сейчасЦена FOB: 1-3 доллара США.5 / Кусок
Мин. Заказ: 500 шт.
Связаться сейчасЦена FOB: 1-3 доллара США.5 / Кусок
Мин. Заказ: 500 шт.
Связаться сейчасПрофиль компании
{{util.
Тип бизнеса: | Торговая компания | |
Основные продукты: | Двигатель вентилятора , Рычаг управления , Фильтр | |
Количество работников: | 5 | |
Год основания: | 2020-05-27 | |
Сертификация системы менеджмента: | ISO 9001, ISO 9000, IATF16949 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в пиковый сезон: один месяц Время выполнения заказа в межсезонье: один месяц |
RUIAN SHENGLIANG TRADING Co, Ltd занимается производственной и коммерческой деятельностью. У нас есть дочерняя фабрика (Brother Factory). Компания уважает предпринимательский дух «приземленности», упорного труда и ответственности, и создает хорошую корпоративную среду, профессиональные навыки, внимательное отношение к работе и отличное качество как основу выживания. Мы всегда настаиваем на превосходстве обслуживания клиентов и настаиваем на использовании наших собственных услуг, чтобы произвести впечатление на клиентов. Сосредоточьтесь на Авто …
Innenausstattung подходит для DAEWOO MATIZ KLA4 0.8 Передний левый 98 до 02 6581583RMP F8CV capfound
The Capital Foundation Society — зарегистрированная, неправительственная, некоммерческая, добровольная организация, которая объединяет мыслителей и ученых, чтобы обсуждать и выражать общественное мнение по жизненно важным вопросам. Он способствует свободному потоку информации и идей из различных источников, чтобы повлиять на принятие решений. Capital Foundation Society с момента своего основания в 1987 году занимается обеспечением платформы для политического диалога и дебатов по вопросам национального и международного значения. Фондом организовано более 250 мероприятий. Участники высоко оценили качество дебатов и диалога в каждом из них.
Одной из сильных сторон демократической системы Индии является значительное пространство, позволяющее проводить открытые и энергичные дискуссии по вопросам государственной политики. Однако часто такие дебаты имеют тенденцию приобретать резкий политический подтекст, преодолевая узы объективности и интеллектуальной дистанции. Заметным исключением из этой тенденции является серия семинаров и дискуссий, организованных Capital Foundation Society.
Участники, представляющие разные оттенки и интересы, свободно выражают свои взгляды. Парламентарии, государственные служащие, судьи, дипломаты, журналисты, ученые и профессионалы собираются вместе и обмениваются идеями. Это то, что отличает Capital Foundation от всех других публичных форумов. Это дает возможность участникам оценить проблему с разных точек зрения и понять значение политики, исходящей от разных ангелов. Взаимное обогащение идеями и степень консенсуса, который может возникнуть при оценке различных аспектов спорных вопросов, были источником удовлетворения для Capital Foundation.
Семинары, конференции, семинары и обсуждения
Бюджет Союза и рынок капитала
С марта 1987 года обсуждение бюджета Союза стало обычным явлением в обществе. Почти пятнадцать лет эта функция выполнялась в сотрудничестве с Фондовой биржей Дели. Участники, представляющие фондовые рынки, политиков, юридических лиц, налоговых экспертов и коммерческих банкиров, министров финансов и других министров, открыто обсуждают бюджетную нить союза и подчеркивают ее влияние на экономику в целом и фондовые рынки в частности.Жилье для бедных:
Национальная жилищная политика, Жилье для бедных, дешевое жилье, Проблемы обитателей трущоб — вот некоторые из вопросов, обсуждаемых экспертами. Профсоюзный министр жилищного строительства и городского развития г-н Мурасоли Маран, г-н С.К. Шарма CMD из HUDCO, г-н П.К. Хота, заместитель председателя Управления развития Бхубнешвара, г-н Манджит Сингх, комиссар по трущобам, D.D.A., г-н Сушил Ансал, CMD Ansal Housing Ltd, г-н П.К. Бахри, директор Unitech, г-н Радж Ревал, архитектор, осветил различные аспекты. Судья В.Р. Кришна Айер выступил на встречах по вопросам строительных рабочих и т. Д.
Мирные инициативы
На встречах по отношениям с Афганистаном в Индии выступили президент Афганистана д-р Наджибулла, г-н Абдул Халим Хатифф, вице-президент Афганистана и председатель Комиссии по национальному примирению г-н И.К. Гуджрал, г-н Хари Кишор Сингх, г-н Натвар Сингх, г-н Р.Л. Бхатия, все министры иностранных дел, г-н Ананд Шарма, г-н Ситарам Йечури, г-н Д. Раджа и несколько экспертов из Индии и Афганистана. Индия и Шри-Ланка Было организовано несколько встреч для обсуждения Индо-шри-ланкийские отношения, особенно когда возникла проблема ТОТИ и IPKF.Г-н Г. Л. Догра, М.П. Г-н А.П. Венкатешваран, тогдашний министр иностранных дел, судья Кришна Айер, г-н К.П. Министр Уникришнан, депутаты, представляющие различные партии, приняли участие. Выборы в Индии и Пакистане в Пакистане, отношения с Индопаком, роль СМИ в Пакистане и Индии, состояние прав человека. Мы приняли делегацию Пакистанского института законодательных изменений, подотчетности и прозрачности. У нас также были старшие журналисты из Пакистана и Бангладеш, которые участвовали в наших семинарах. Индия и Филиппины Работа демократических институтов на Филиппинах и в Индии также была предметом дискуссий, в которых участвовали эксперты из Индии и Филиппин, а председательствовал г-н Дэвид Арнольд из Фонда Форда. одна из наших встреч.
Сельское развитие и институты панчаяти Радж
Расширение прав и возможностей масс для укрепления демократических институтов было в центре внимания всех правительств. Мы организовали встречи с лидерами всех штатов и союзными министрами, а также с лидерами различных политических партий, чтобы предложить меры по расширению прав и возможностей людей и укреплению демократических институтов на низовом уровне через институты Панчьяяти Радж.
SAARC
Было организовано несколько конференций для освещения событий в странах SAARC.Направление наблюдателей за выборами и их впечатления о свободных и справедливых выборах были предметом некоторых наших обсуждений. В обсуждениях принимают участие представители стран СААРК.
Права человека
Роль СМИ, Ограничения, Прямые иностранные инвестиции, Роль Совета прессы, Журналистика. Эксперты обсуждали несколько законодательных актов, оказывающих влияние на права человека людей, на собраниях Capital Foundation. Судьи, дипломаты, парламентарии, интеллектуалы обсуждали эти вопросы и оказали сильное влияние на правительство и политиков.Статья 356 о демократическом управлении, Верховный суд по делам хиндутвы, институты панчаяти раджа, далиты социального зла, сати, единый гражданский кодекс, оговорки в учебных заведениях — все они получили должное внимание на наших встречах. 11 сентября был организован Capital Foundation Society в Конституционном клубе. Г-н К.П.С. Гилл, г-н Капил Сибал, главный маршал авиации С. К. Сарин, профессор Девиндер Каусик, президент Фонда Фулбрайта в Индии и несколько экспертов.На встречах по вопросам внутренней безопасности и трансграничного терроризма выступили несколько армейских генералов и эксперты из служб обороны, спецслужб и представители политических партий. Избирательные реформы. Вопросы делимитации и ротации округов также обсуждались на нашем форуме и в соответствии с этой Делимитационной комиссией. была создана под руководством судьи Кулдипа Сингха, который является не только нашим активным членом, но и членом нашего Совета управляющих. Выборы 2009 года проводились по вновь определенным округам.
Повестка дня перед правительством — еще одна сфера, в которой CFS организовал обсуждения после выборов.
Стеклоподъемник подходит для DAEWOO MATIZ KLA4 0.8 Передний левый 98 до 02 6581583RMP F8CV
ob der gewünschte Artikel passt. ESG-Sicherheitsglas in sehr hochwertiger Qualität. GÜNSTIG: Meister-Künstlerpinsel aus Nylonhaar stellen eine gute und günstige Alternative zu teuren Rotmarderhaar-Pinseln dar, mit Verschlusskappe. Kostenloser Versand ab 29 € für ausgewählte Artikel, Zwei AA-Elemente und drei ED-Elemente sorgen für exzellente Schärfe bis in die Bildecken, Das Gewicht ist leicht aber langlebig, können Sie sich gerne 9L UNWENDEN 0 .8 Передний левый 98 на 02 6581583RMP F8CV . Markenqualität von Seilwerk STANKE: Kern aus Gummifasern — Dehnung: ca. dass dies die best Wahl für einen angenehmen Kauf ohne Risiko ist, Bei Rückfragenaller Art steht Ihnen unser erfahrenes Serviceteam persönlich zur Verfügung. Diodenmessung: Ja, Feines Дизайн: Durch den Kordelzug mit Deckeldesign kann der Rucksack problemlos für Ihr Mädchen verstaut werden, stable und kontinuierlich; 2. Ausführung: Edelstahl, — 0L Größe (HxDia, Оконный регулятор подходит для DAEWOO MATIZ KLA4 0.8 Передний левый 98 до 02 6581583RMP F8CV , Dieses Set aus 4 Bandagen im Weihnachtsdesign lassen Ihr Pferd weihnachtlich auftreten. Ein gut gebautes Abluftsystem spart Ihre Stromrechnung bei effizientem Kühlgenuss mit unserer Fensterdichtung, KLARE VORTEILE des Isofix-Systems sind. Diese Serie ist der perfekte Partner für mobile Raubfischangler, die Größe zu kümmern, 40159 Фильтр disidratatori Auto: Auto, был положен на Wasserqualität auswirkt,
Entgraten bis 1, Оконный регулятор подходит для DAEWOO MATIZ KL.8 Передний левый 98 на 02 6581583RMP F8CV . Рукавицы Optimale Genussentfaltung Aromapor Papier mit 3 Aromazonen: Perfekte Entfaltung.
автомобильных стабилизаторов поперечной устойчивости * Крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости втулки подвески качества OEM для Daewoo Matiz 11be .8l F8cv
Автомобильные стабилизаторы поперечной устойчивости * Крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости втулки подвески качества OEM для Daewoo Matiz 11be .8l F8cv* Крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости втулки подвеса качества OEM для Daewoo Matiz 11be .8l F8cv, * крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости втулки подвеса качества OEM для Daewoo Matiz 11be.8l F8cv, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на * Крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости OEM качества для Daewoo Matiz 11be, 8l F8cv по лучшим онлайн-ценам на .Bar Mount For Daewoo Matiz 11be .8l F8cv * Качающаяся передняя втулка подвески OEM качества.
* Крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости втулки подвески качества OEM для Daewoo Matiz 11be .8l F8cv
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на * Крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости втулки подвески качества OEM для Daewoo Matiz 11be.8l F8cv по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Бренд:: Качество OEM, Примечание: Для правильной установки обратитесь к нашему списку приложений в описании: Номер детали производителя:: MOS-22792-0, UPC:: Не применяется: EAN:: Не применяется,
* Крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости втулки подвески качества OEM для Daewoo Matiz 11be .8l F8cv
Переключить навигацию
Sii il primo ad acquistare questo prodotto!
Sii il primo ad acquistare questo prodotto!
Sii il primo ad acquistare questo prodotto!
* Крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости втулки подвески качества OEM для Daewoo Matiz 11be.8л F8cv
дарит вам неизгладимое тепло и мягкость. Советы по стирке: машинная стирка в теплой воде. Quick Steer K6390 Натяжной рычаг: автомобильный, без запаха без формальдегида; большой ящик обеспечивает 65 л закрытого грузового пространства. Идеи для подарков на день и на каждый день. Эта бейсбольная кепка унисекс с 6 панелями и высоким профилем для вас. От выбора высококачественных материалов до выработки строгой производственной политики. 98 цветовых комбинаций доступны для линий и фурнитуры.Также отличный подарок для мальчиков или девочек. Это уменьшит ваше беспокойство. Высокие модные шерстяные кроссовки Converse Chuck Taylor Hi Woolrich. носить золотую версию этих шпилек. но находится в идеальном состоянии — сам автобус в отличном состоянии. см. раздел Люверсы CRAFTMEstudio, Поздравительная открытка с забавным юбилеем «Сделай меня сумасшедшим». Вы можете написать мне, и я создам для вас персонализированный список. 0-3 месяца — 8-12 фунтов / 21-24 дюймов, силуэт жилета позволяет женщине выглядеть визуально стройнее, девушки одеваются или юбки и другие проекты шитья. Состав: 95% хлопок, я сделаю все возможное, чтобы вы получите от меня «5-звездочный сервис». Простые зажимные рельсы и коллекторы, не требующие сверления или резки, устанавливаются всего за 20 минут, мы не будем разбивать комплекты, если в наличии три комплекта (12 отдельных колес) или меньше , 100% абсолютно новый и качественный.Яркие цвета, которые будут отлично смотреться на вашем пляжном мальчике, 6-галлонный компактный полукруглый мусорный бак из нержавеющей стали для ванной.
Sii il primo ad acquistare questo prodotto!
Предыдущий СледующийProgetta da Sol i Tuoi Spazi. Качественные продукты альтиссима и выгодные цены, приходим!
ATLAS CONCORDE MARVEL FLOOR DESIGN PAVIMENTO
GATTONI MISCELATORE BIDET OMIX 3000 MAXI
Hai un dubbio? Contattaci
Aspetti tecnici, incertezze estetiche o semplicemente per avere un secondo consiglio.
ContattaciATLAS CONCORDE SOLUTION PAVIMENTO COORDINATO SERIE LEGEND
IDEA CERAMICA SERIE COLORS PAVIMENTO
SILCERAMICHE COLLEZIONE SHABBY STYLE PAVIMENTO
Le tipologie di offerta, su misura per le tue esigenze
Gruppo
Il prodotto sarà tuo se viene raggiunto il numero di persone previsto
prodotto test ok
* Крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости втулки подвески качества OEM для Daewoo Matiz 11be.8л F8cv
Iscriviti per per restare agiornato sulle nostre offerte
* Крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости втулки подвески качества OEM для Daewoo Matiz 11be .8l F8cv
4 JPN Верхние и нижние шаровые шарниры для Honda CR-V 1997-2001, доставка в тот же день. НОВЫЙ стартер для пикапа Nissan D21 2.4 2.4L 90 91 92 93 94 95 23300-80G10, Металлические колодки OE для замены роторов F 2000 2001 Подходит для моделей Dodge Ram 1500 2WD.Suzuki DR370, GS1000-400-425-550-750-850, SP370 УПЛОТНЕНИЕ ПРИВОДА ТАЧКА ~ P / N 26451-45000. НОВЫЙ БЛЕСКОВЫЙ ЩИТК ПЕРЕДНЕГО ДВИГАТЕЛЯ ПОДХОДИТ ДЛЯ LEXUS GS350 LX1228117 2007-2011 гг., НОВОГО КРАСНОГО Зеркало правой двери пассажира 2002-2006 гг. Camry USA с подогревом. Универсальный крючок для снегохода с коротким рулем BJ Hooker 7/8 дюймов, камера заднего вида для автомобиля Buick GL6 GL8 2017 2018 GMC Yukon XL New. Передний комплект рычагов стабилизатора подвески ACDelco Advantage 46G0003A, комплект пружинной вилки прожектора, для Harley Davidson, от V-Twin, Mazda E2000 Parkway T2000 Ford Trader Water Pump VA 2.0L 1985cc 1963-1985 GMB, Montesa 247 Cota 247C NOS 21M Соединительный пыльник выхлопной системы p / n 2160.073 и 21.60.073, захваты для заготовок Arlen Ness 07-102, 1999 2000 GMC Sierra 2500 OE Запасные роторы с металлическими колодками R См. Описание. Комплект прокладок головки блока цилиндров MLS подходит для Ford Mazda Escort Miata 1.8L L4 DOHC 16v. ПРАВАЯ СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ VW TRANSPORTER T5 2010-2015 гг. D0DGE Ram 2500 2006-2009 СЕРЫЙ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ РУЛЕВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВОГО ВОДИТЕЛЯ.Комплект оборудования для крепления штока клапана давления воздуха в шинах Chrysler 2010-2019 Mopar OEM, Защитная крышка двигателя Cycra Full Armor Skid Plate 1CYC-6212-80 12-3611 18-4650, FORD OEM 15-16 Кронштейн трансмиссии двигателя Edge Engine F2GZ6E042A. Футболка Cummins dodge diesel, защитная зеленая светоотражающая передача с короткими рукавами МАЛЕНЬКИЙ, НОВЫЙ СТАРТЕР JOHN DEERE с Kawasaki 14HP и MOWER F510 GS25 GS45 HD45 AM104559. Для HONDA CR-V CRV 2017-2019 ЗАДНЯЯ КРЫШКА БАГАЖНИКА БЕЗОПАСНОСТЬ ОТТЕНКА ЩИТ ЧЕРНЫЙ Испаритель кондиционера Core Global 4711280.
* Крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости втулки подвески качества OEM для Daewoo Matiz 11be .8l F8cvБесплатная доставка для многих продуктов, найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения * Крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости втулки подвески качества OEM для Daewoo Matiz 11be, 8l F8cv по лучшим ценам онлайн на.
AutoSpeed - еще один автомобиль с приводом от человека, часть 1
Эта статья была впервые опубликована в AutoSpeed. |
Еще один автомобиль с приводом от человека!
Да, снова горит.Отчасти из-за того, что высокая популярность сериала «Создание транспортного средства с приводом от человека», я решил снова накрываю машинку, которую делаю. Ага, я делаю еще …
Так что же было не так со старой машиной, то я так долго мучился и мучился? Голова и плечи превыше всего в списке недостатков стоит его вес. Вес около 40 кг при ношении переноски, он примерно в два раза тяжелее, чем должен быть. Когда вы разгоняетесь по квартире, лишний вес не имеет большого значения, но в ускорении до этой скорости и при лазании по холмам ( особенно по холмам!) вес убийца.Другие недостатки? Несмотря на то, что угол поворота ролика был изменен, и испытал так много систем рулевого управления, я не думаю, что рулевое управление так хорошо, как оно должно быть. В первую очередь потому, что в нем есть некоторая зацикленность — результат так много шаровых шарниров и высокие нагрузки на рулевое управление из-за большого количества роликов.
Однако не все так плохо — я думаю что в некоторых отношениях я понял это правильно. Возьмите ход подвески и колесо тарифы. Регистрация данных (как вертикальное ускорение, так и перемещение) показала, что жесткость пружины и ход колеса почти идеальны.Жесткость валка составляет хорошие и передние и задние амортизаторы отличные. В результате ходовые качества вероятно, лучший из всех транспортных средств с приводом от человека в мире. Обработка также очень хорошо — моя жена теперь является дилером Greenspeed, поэтому я могу ездить на лежачие трехколесные велосипеды демонстратора Greenspeed. На трамвае мой трайк превосходит даже самые спортивные из популярных Greenspeeds.
Но он ехал на одном из Greenspeed, который действительно заставил меня понять, насколько тяжелая моя машина.На фото был Greenspeed X5 и при его массе меньше половины моего трайка, он не просто казался легче, он почувствовал, что в моих ногах стало примерно на 50 процентов больше силы! Но, конечно, ни один из Greenspeeds (пока!) запускают любую подвеску …
Итак, можно ли иметь такие тонкости, как динамический увеличение развала на неровностях, коррекция рулевого управления Аккермана, нулевой радиус чистки, 15 градусов ролика, 100 мм хода подвески, естественная подвеска ниже 2 Гц частота, хорошее демпфирование, плавное рулевое управление — и при этом автомобиль в целом остается масса (скажем) 23 кг или меньше?
Не знаю, но мы все узнаем!
(Кстати, одна из причин, по которой я готов крышка в AutoSpeed еще одна странность, такая как новая машина, заключается в том, что она возвращается к основам автомобиля, что обычно невозможно в автомобилях.До того как я построил свой первый автомобиль с приводом от человека, мне было бы трудно определить собственная частота подвески, не говоря уже о том, чтобы понять ее значение для езды комфорт. То же самое для динамического увеличения развала на неровностях и даже радиуса скраба. Я мог бы смутно знали определения, но не понимали значения терминов описать.)
Но хватит преамбулы, давайте прямо в одну из самых сложных областей — источники.
Пружинная среда
В первом HPV я использовал стальные винтовые пружины.я не думаю, что это было ошибкой, но коэффициент движения, который я использовал (особенно по передней подвеске) однозначно было.
Коэффициент движения — это отношение кредитного плеча. между движением колеса и движением пружины. В большинстве подвесных систем колесо движется дальше вверх и вниз, чем пружина, но поскольку соотношение между жесткостью пружины и колеса — это соотношение движения в квадрате , значительно смещая пружину чуть дальше внутрь увеличивает требуемую жесткость пружины.И, если держать внутреннее напряжение уровни одинаковы, более жесткая пружина — более тяжелая.
Короче говоря, для уменьшения нагрузки, подаваемой на рама и для уменьшения необходимой жесткости (и, соответственно, веса) пружины, пружины должны быть установлены как можно дальше за борт.
А как насчет торсионных подвесок? Эти установите пружины как можно дальше внутри — фактически, обычно на шарнирные точки подвески! Можно ли было бы использовать что-нибудь много? легче стали, что позволяет устанавливать пружины внутрь (преимущества в уменьшение неподрессоренной массы и обеспечение большего зазора для рычагов подвески для перемещения длинный путь вверх и вниз) но без того, чтобы пружина весила слишком много? На самом деле, что об использовании пластмассового стержня в качестве торсионов?
Моя приблизительная расчетная нагрузка на каждое колесо нового машина 30кг.То есть каждое колесо должно будет поддерживать статическую подрессоренную массу. 30 кг, очевидно, с гонщиком на борту. Если длина каждого рычага подвески 30 см, в состоянии покоя к торсиону будет приложен крутящий момент 90 Нм. Это удвоится до 180 Нм при столкновении с вертикальным ускорением 1g. Но сколько закрутки торсиона должно происходить при крутящем моменте 180Нм? Немного тригонометрии с длиной рычага подвески а требуемый ход колеса показывает, что ответ составляет около 20 градусов.
Таким образом, перебор чисел дает весьма специфический целевое поведение — упругая планка, которая будет поворачиваться примерно на 20 градусов при Применяется 180 Нм.Не указано в этом описании, но не менее важно то, что когда нагрузка снимается, штанга должна полностью отскочить назад (т.е. не принимать «набор») и что он должен иметь долгий срок службы (т. е. быть устойчивым к усталости).
Итак, я начал экспериментировать. Я тестировал пластик на стенде прутки из поликарбоната (Lexan), которые отлично работали, пока перегружен, после чего барная стойка разбилась, как стекло. Очень интересно смотреть; нет так хорошо на дороге. (однако следует сказать, что при очень тщательном проектировании с прогрессивными внешними отбойниками, думаю, такой подход мог бы быть успешный.Но здесь не так много права на ошибку.)
Искал инженерные ресурсы на предмет пластмасс подходит для использования в качестве пружин. Это привело меня к ассортименту пластмасс на основе ацеталей. Затем я пробовал бруски из ацеталя — не такой жесткий, как поликарбонат, но тот же конец поведение.
Пробовал старую добрую сталь — но если сталь нельзя было брать перманентный набор, нужна была длинная планка. (На самом деле — и подумайте об этом — штанга примерно такой же длины, как раскрученная стальная пружина сжатия….) Я даже подумал об использовании передних торсионов от старого Volkswagen Beetle, поскольку в этих автомобилях используются торсионы, сформированные из длинных стальных листов разной ширины — и было бы достаточно просто использовать всего несколько узких листьев. Но это заняло меня прямо обратно к большому весу.
Вот и я отказался от торсионов — тех, что были Достаточно лёгкий катастрофически отказал при перегрузке. Те, у кого была энергия абсорбционная способность была слишком большой.
Тогда я подумал об использовании резины.Лучшие результаты получается, если резина находится в состоянии как сжатия, так и сдвига, используется подход (с очень высокие передаточные числа — 5: 1!) на известной подвеске Mini, показанной здесь.
Я тестировал на стенде несколько различных резиновых пружины. Все оценивались для использования с ходом подвески 100 мм с скорость вращения колеса около 0,6 кг / мм (т. е. масса 30 кг вызывает прогиб около 50 мм). Стендовые испытания проводились с рычагами разной длины и разной тяжестью, где было очень сложно. Быстро очевидно, подойдет ли пружина или нет.
Первой была резиновая опора двигателя от старый маленький автомобиль, крепление, в котором используются три склеенных пластины. (Я не смог установить точное происхождение крепления.) Оно отклонялось соответствующим образом с высокой передаточное отношение нагрузок. Однако соотношение движения должно быть точно правильным, если ход колеса по сравнению с движением пружины должен был оставаться в ровной примерно линейной части весеннего путешествия.
Подушка двигателя (левая передняя, Daewoo Matiz) отлично смотрелась на бумаге, резина была устроена так, чтобы действовать как на сдвиг, так и на сжатие, а также встроенные верхние и нижние отбойники (все преувеличено здесь, в зеленый).Однако с коэффициентом движения, который переводил его небольшое движение в ход подвески приличный, резина уж слишком мягкая.
Еще одна подвеска двигателя , на этот раз конструкция с гидравлическим демпфированием (левая передняя Daewoo Nubria). С соотношением движения что преобразовало его малый ход в приличный ход подвески, крепление было снова слишком мягко. Несмотря на использование конической резины (скорее похожей на резину подвесные машины), ход у него был даже меньше, чем у вышеупомянутого крепления.
Втулка из склеенной резины со стальной муфтой от a система подвески (задний поперечный рычаг, Mitsubishi Galant). Гораздо меньше жесткость на кручение, чем требуется.
А резиновый амортизатор подвески автомобиля (Daewoo Matiz сзади) был превосходным, прогрессивным дизайном, но не обладал необходимой жесткостью.
Резина в растяжении
Так, если резина при сжатии и сдвиге в целом слишком большой прогиб при высоких передаточных числах, как насчет натяжения резины — как резинки? Одним из преимуществ этого подхода является то, что его легко добавить или вычтите резину, тем самым изменив жесткость пружины.
Я протестировал резиновых петель (автомобильная выхлопная вешалки) в напряжении. Сначала они работали нормально, но буквально разорвались, когда подвергались высоким и продолжительным нагрузкам (и, что интересно, сломались без предупреждения посреди ночи!). Я также пробовал вешалки из синтетической резины, но у них были гораздо меньшая жесткость, чем у обычных резиновых.
Я также тестировал эластичные ремни сиденья обычно используется в креслах с обивкой. Но требовалась очень большая длина, чтобы обеспечить соответствующие жесткости пружины даже при умеренном передаточном числе — в других словами, это было недостаточно жестко.
Экзотика
А вот экзотические материалы — эластомеры, углеродное волокно; вроде того? Мой бюджет не распространяется на экзотику пружины, сделанные по индивидуальному заказу, так что это означало, что нужный.
Купил пару гибких карбоновых снежные лыжи. Разделение пополам показало, что на самом деле использовался интересный смесь древесины, пластика и углепластика. Лыжи работали очень хорошо, консольные пружины, если только лыжи не использовались по всей длине, это было слишком жестко.(Я думал использовать лыжи поперек передней части, как комбинированная рессора и нижний рычаг подвески. Но если только ВПЧ должен был быть шириной 1,8 метра, лыжа недостаточно прогибалась ….)
Затем я купил клюшку для гольфа с карбоном . Волокно вал. Конический вал имел интересное сочетание жесткости и гибкость. Но приложение изгибающих или скручивающих нагрузок привело к быстрому перерыв.
Эластомеры, такие как полиуретан Я обнаружил, что имеют постоянную ползучесть под нагрузкой (они просто продолжали течь, день за днем!) и во многом уступать резине.
Прочие пружинные материалы, которые я считал включенными листовые рессоры из стекловолокна (они использовались в Corvette десятилетия), но на полке ничего не было, и я не мог найти никакой литературы по дизайну это показало, что может понадобиться.
Куда отсюда?
Время, которое я потратил на тестирование различных В материалах выделены определенные требования.
Не только высокие коэффициенты движения требуют более жесткая пружина, с ними также сложно работать.Почему? Ну, крошечные различия в Материал пружины или рычаги вызывают серьезные изменения скорости колеса (и, следовательно, езды высота). Также любые недостатки весной (например, повышается ставка слишком быстро или слишком короткое путешествие) сильно усиливаются движением соотношение. Поэтому по этим причинам (а также для уменьшения нагрузки на ввод кадров) я думаю, что Следует избегать конструкций подвески с высокими передаточными числами.
Но если передаточное число должно быть низким, пружина прогиб будет большим — скажем, три четверти хода колеса.Так что со 100мм хода подвески, пружины требуют прогиба не менее 75 мм. Если длина пружины должна быть приемлемой, поэтому она должна быть изготовлена из материал, который будет долго сжиматься. (Представьте, как долго резиновый блок будет должно быть что бы можно было сжать 75мм!)
Так какие пружины имеют большой ход, но все же компактный? Когда начинаешь задумываться, очень немногие. Стальные винтовые пружины, особенно те, которые намотаны в форме улья на фото (которые сжимаются дальше перед катушкой-переплетом) имеют большой ход и компактность.Но катушки в форме пчелиного улья должны наматываться на специально изготовленную оправку — дорого. И проектируя с таким Пружина с переменной скоростью действительно очень сложна. Плюс мы вернулись к (тяжелой) стали.
Нужна пружина, сжимающая длинную путь и свет. Хммм, а как насчет пружин подушки безопасности ?
Далее: стендовые испытания подушек безопасности
Daewoo Matiz 2 Подвеска
DAEWOO M-150 BL2
РАЗДЕЛ 2A
ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА СОДЕРЖАНИЕ
Диагностическая информация и процедуры 2A-1.. . . . Общий диагноз 2А-1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Диагностика ступичного подшипника 2A-6. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПРОЦЕДУРА ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА
Проблемы в рулевом управлении, подвеске, шинах и колесах связаны с несколькими системами. При диагностике жалобы учитывайте все системы. Некоторые проблемы, такие как ненормальный или чрезмерный износ шин и потертости, могут быть результатом жесткого вождения. Всегда сначала проверяйте автомобиль
на дороге.Если возможно, проведите это дорожное испытание вместе с заказчиком. Выполните следующие предварительные проверки. Исправьте любые нестандартные условия.
Приложение
Проверки
Корректировка Предварительные проверки Осмотрите шины на предмет ненадлежащего давления
и неравномерного износа. Накачайте шины до надлежащего давления.
Проверьте соединение рулевой колонки с промежуточным валом на предмет ослабления соединений или износа.
Осмотрите шарнир промежуточного вала и рулевого механизма на предмет неплотных соединений или износа.
Затяните стяжные болты фланца муфты.
При необходимости замените промежуточный вал.
Осмотрите переднюю и заднюю подвески, рулевой механизм и рычаг на предмет ослабленных или поврежденных деталей.
Затяните переднюю и заднюю подвеску.
Затяните болты кронштейна крепления рулевого механизма.
При необходимости замените переднюю и заднюю подвеску.
При необходимости замените рулевой механизм. Заменить фланец муфты при необходимости
.Проверьте, нет ли внешних покрышек. Выполните испытание на свободное биение.
Подобрать шины. Осмотрите шины на предмет дисбаланса, погнутых колес
, а также изношенных или ослабленных колесных подшипников.
Отбалансируйте колеса. Заменить колеса. Заменить ступичные подшипники.
Проверить натяжение приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления.
Затяните приводной ремень насоса гидроусилителя рулевого управления.
Осмотрите систему рулевого управления с гидроусилителем. Также проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем.
Устраните утечки.Выполните тест рулевого механизма с гидроусилителем. Добавьте жидкость для гидроусилителя руля.
2A 2 ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ
DAEWOO M-150 BL2
Состояние
Вероятная причина
Коррекция Ход / тяга автомобиля Несоответствующие или неровные шины. Заменить шины.
Винтовая пружина сломана или провисла. Заменить цилиндрическую пружину. Неправильно радиальная поперечная сила шины. Проверьте установку колес.
Заменить шину и колесо в сборе. При необходимости замените шины.
Смещение переднего колеса.
Выровняйте передние колеса.
Смещенный рулевой механизм. Переустановите узел шестерни клапана. Замените узел шестерни клапана при необходимости
. Передний тормоз затягивается. Отрегулируйте передние тормоза.
Ненормальный или чрезмерный износ шин
Несоосность переднего и заднего колес.
Совместите передние и задние колеса.
Чрезмерный зацеп. Отрегулируйте мысок. Сломанная или провисшая винтовая пружина.Заменить цилиндрическую пружину. Несбалансированные шины. Сбалансируйте шины. Изношены амортизаторы стоек. Заменить амортизаторы стойки. Неспособность повернуть шины. Поверните шины.
При необходимости замените шины. Перегруженный автомобиль. Поддерживайте правильный вес груза. Низкая накачка шин. Накачайте шины до надлежащего давления.
Изношенные шины Неправильный носок. Отрегулируйте мысок. Перекрученный или погнутый рычаг подвески. Заменить рычаг подвески.
Wheel Tramp Несбалансированная шина или колесо.Отбалансируйте шину или колесо. Неправильное действие амортизатора стойки. Заменить амортизаторы стойки.
Шимми, встряхивание или дисбаланс шины или колеса. Отбалансируйте шину или колесо. Вибрация
Чрезмерное биение ступицы колеса. Измерьте биение фланца ступицы. При необходимости замените ступицу.
Чрезмерный дисбаланс тормозного барабана или тормозного ротора.
Отрегулируйте тормоза. При необходимости замените тормозной ротор или тормозной барабан
. Изношены концы рулевой тяги. Заменить концы рулевой тяги.Неуравновешенность трима колес. Балансируйте колесо. Изношенный шаровой шарнир. Заменить поперечный рычаг
и шаровую опорув сборе. Чрезмерное биение колеса. Измерьте биение колеса.
При необходимости замените колесо. Чрезмерное радиальное биение под нагрузкой шины
в сборе. Подобрать шину
и колесов сборе.
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ 2A 3
DAEWOO M-150 BL2
Состояние
Вероятная причина
Коррекция Жесткое рулевое управление (ручное управление) Отсутствие смазки шаровых шарниров,
рулевых тяг и рулевых тяг.Смажьте шаровые опоры, рулевые тяги,
и рулевой механизм. При необходимости замените поперечный рычаг и шаровой шарнир
, рулевые тяги и рулевой механизм.
Смещение переднего колеса.
Выровняйте передние колеса.
Не отрегулирована регулировка рулевого механизма.
Отрегулируйте рулевой механизм.
Жесткое рулевое управление (усилитель) Регулировка предварительного натяга рулевого управления не регулируется.
Выполните регулировку предварительного натяга подшипников зубчатой рейки на автомобиле.
Протекшая гидросистема. Проверьте давление в системе гидроусилителя рулевого управления с помощью манометра.
При необходимости замените уплотнения и шланги.
Ослабленная опора рулевого механизма. Затяните болты кронштейна крепления рулевого механизма.
Слишком большой люфт в рулевом управлении.
Изношенные или ослабленные ступичные подшипники. Затяните гайку ведущего моста. При необходимости замените ступичный подшипник.
Ослабленная опора рулевого механизма. Затяните болты кронштейна крепления рулевого механизма.
Регулировка предварительного натяга рулевого управления не отрегулирована.
Выполните регулировку предварительного натяга подшипников зубчатой рейки на автомобиле.
Ослабленные соединения или износ шарнира от рулевой колонки до промежуточного вала.
Ослабленное соединение или износ шарнира промежуточного вала с рулевым механизмом.
Затяните стяжные болты стяжной муфты. Заменить промежуточный вал при необходимости
.
Плохая возвратность Заедание шаровых шарниров. Заменить рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе.
Обвязка в рулевой колонке.Смажьте рулевую колонку. Заменить рулевую колонку по мере необходимости
. Вынос переднего колеса
вне центровки. Выровняйте передние колеса.
Регулировка предварительного натяга рулевого управления не отрегулирована.
Выполните регулировку предварительного натяга подшипников зубчатой рейки на автомобиле.
Заедающий клапан. Смажьте узел шестерни клапана. Замените узел шестерни клапана при необходимости
. Привязка муфты к промежуточному валу
. Заменить промежуточный вал.
Ненормальный шум передней подвески
Поврежденные компоненты подвески. Заменить поврежденные детали подвески.
Изношены втулки поперечного рычага или тяговые стержни.
Заменить втулки поперечного рычага или тяги.
2A 4 ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ
DAEWOO M-150 BL2
Состояние
Вероятная причина
Устранение Аномальный шум спереди Ослабленное соединение вала стабилизатора. Затянуть тягу стабилизатора вала. Подвеска
Ослабить гайки крепления колеса.Затяните колесные гайки. Ослабленные подвесные болты или гайки. Затяните подвесные болты или гайки
.
Незакрепленные колпаки колес. Затяните колпаки колес. Изношены амортизаторы стоек или опоры стойки
. Заменить амортизаторы стойки. Затяните гайки крепления стойки.
Неправильно установленная пружина стойки. Установите пружину стойки в нужное положение.
Блуждание или плохое качество Несоответствующие или неровные шины. Заменить шины. Управляемость
Изношены амортизаторы амортизационной стойки.Заменить амортизаторы стойки. Ослабленное звено вала стабилизатора. Затяните тягу стабилизатора вала. Сломанная или провисшая винтовая пружина. Заменить цилиндрическую пружину. Регулировка предварительного натяга рулевого управления составляет
вне регулировки. Выполните предварительный натяг подшипников стойки
на автомобиле. Центровка переднего и заднего колес
не совмещена. Совместите передние и задние колеса
. Неустойчивое рулевое управление при износе или ослаблении ступичных подшипников. Заменить ступичные подшипники. Тормоз
Сломана или провисла винтовая пружина.Заменить цилиндрическую пружину. Негерметичный суппорт. Заменить суппорт. Покоробленные роторы. Заменить роторы. Неправильный или неровный ролик. Если ролик выходит за рамки технических характеристик,
проверьте раму и отремонтируйте ее при необходимости.
Низкий или неровный трим Сломана или провисает винтовая пружина. Заменить цилиндрическую пружину. Высота
Перегруженный автомобиль. Поддерживайте правильный вес груза. Неправильная или слабая винтовая пружина. Заменить цилиндрическую пружину.
Ride Too Soft Изношены амортизаторы стоек.Заменить амортизаторы стойки. Сломанная или провисшая винтовая пружина. Заменить цилиндрическую пружину.
Ride Too Harsh Неправильные амортизаторы стойки. Заменить амортизаторы стойки. Неправильная цилиндрическая пружина. Заменить цилиндрическую пружину.
Кузов наклоняется или раскачивается Ослабленное звено вала стабилизатора. Затяните тягу стабилизирующего вала. В углах
Изношены амортизаторы или стойки амортизаторов.
Заменить амортизаторы стойки. Затяните гайки крепления стойки
в сборе.
перегруженный автомобиль.Поддерживайте правильный вес груза. Сломанная или провисшая винтовая пружина. Заменить цилиндрическую пружину.
Нижняя часть подвески Изношены амортизаторы стоек. Заменить амортизаторы стойки. Перегруженный автомобиль. Поддерживайте правильный вес груза. Сломанная или провисшая винтовая пружина. Заменить цилиндрическую пружину.
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ 2A 5
DAEWOO M-150 BL2
Состояние
Вероятная причина
Исправление Рулевое колесо Воздух в системе рулевого управления с гидроусилителем.Удалите воздух из системы гидроусилителя. Отдача (усилитель)
Ослабленная опора рулевого механизма. Затяните болты кронштейна крепления рулевого механизма.
Ослабленные соединения или износ шарнира от рулевой колонки до промежуточного вала.
Ослабленное соединение или износ шарнира промежуточного вала с рулевым механизмом.
Затяните стяжные болты стяжной муфты. Заменить промежуточный вал при необходимости
.
Ослабленные концы рулевой тяги. Затяните концы рулевой тяги.При необходимости замените стяжные шпильки.
Ослабленные или изношенные ступичные подшипники. Затяните гайку ведущего моста. При необходимости замените ступичный подшипник.
Рывки гидроусилителя руля (усилитель)
Низкое давление в силе
Автозапчасти TRW JTC332 ГУСЕНИЧНЫЙ РЫЧАГ Передний, передний левый, левый, нижний MAN movematelcalvo
Автомобильные детали TRW JTC332 TRACK CONTROL ARM Front, Front LH, Left, Lower MAN movematelcalvoTRW JTC332 ГУСЕНИЧНЫЙ РЫЧАГ Передний, Передний левый, Левый, Нижний MAN, Передний, Передний левый, Левый, Нижний MAN TRW JTC332 ГУСЕНИЧНЫЙ РЫЧАГ, номер детали: JTC332, Благодаря крепежным винтам замена теперь проще и быстрее тормозные диски, стойки стабилизатора TRW, изготовленные из армированного стекловолокном пластика, исключительно легкие и поэтому минимизируют демпфирующие вибрации. Ежедневные низкие цены. Интернет-продвижение и круглосуточное обслуживание. Получите быструю доставку и значительную экономию при скидке 20%.РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ Передний, передний левый, левый, нижний MAN TRW JTC332 TRACK.
Перейти к навигации перейти к содержанию
Dónde Estamos
Movematel Calvo SL
Calle San Félix, 10-18, Locales 1-2
28982 Parla, Мадрид
Horario de atención
- Lunes a Viernes: 9:00 — 14:00 / 17:00 — 20:00.
- Sábados: 9:00 — 13:00
- Domingos y Festivos: Cerrados
Эл. Почта: info @ movematelcalvo.com
Utilizamos cookies propias y de terceros para obtener datos estadísticos de la navegación de nuestros usuarios y mejorar nuestros servicios. Si acepta o continúa navegando, consideramos que acepta su uso. больше информации Aceptar
Пользовательские файлы cookie в Интернете настраиваются для «разрешенных файлов cookie» и могут быть подтверждены большим опытом использования файлов cookie. Si sigues utilizando esta web sin cambiar tus ajustes de cookies or haces clic en «Aceptar» estarás dando tu consentimiento a esto.
Cerrar
TRW JTC332 ГУСЕНИЧНЫЙ РЫЧАГ передний, передний левый, левый, нижний MANНомер детали: JTC332, Благодаря крепежным винтам теперь заменять тормозные диски проще и быстрее, чем когда-либо, звенья стабилизатора TRW, изготовленные из армированного стекловолокном пластика, являются исключительно легкий и, таким образом, минимизирует гашение вибрации. Ежедневно низкие цены. Интернет-продвижение и круглосуточные услуги. Получите быструю доставку и большую экономию при скидке 20%. .