Чип тюнинг Audi, BMW, Porsche, VW, Skoda, SEAT от компании Eurocode Russia
Онлайн форма расчета цены и характеристик после чип тюнинга:
Выбор марки: |
Выбор модели: |
Выбор поколения: |
Выбор двигателя / коробки передач: |
Skoda Octavia 2.0TSI 490лс
Заезд Eurocode vs Revo (одинаковые А4 2.0TFSI stage3)
Отзывы о чип тюнинге Eurocode High Performance Software
Новые прошивки
Новые проекты
Новые статьи
Отключение системы EGR | |
Программное отключение EGR. Мы можем заглушить EGR, закрыть клапан ЕГР, программно удалить клапан EGR из системы. Результатом будет увеличение мощности, уменьшение отложения нагара и сажи во впускном коллекторе… |
|
Подробнее |
Наши представительства
GAN Tuning Buro — чип-тюнинг автомобилей, чип-тюнинг двигателей авто (GAN тюнинг, ГАН тюнинг).
Чем отличается GAN от конкурентов? Есть несколько производителей тюнинг модулей, которые используют аналогичную технологию. GAN отличается тем, что имеет хорошо сбалансированное программное обеспечение, а также широкий диапазон регулировок. GAN GT имеет влагонепроницаемый алюминиевый корпус (класс защиты IP67). Полноценное управление модулем со смартфона позволяет профессионально подстроить модуль под конкретный автомобиль, если это будет необходимо, без вскрытия модуля. GAN имеет несколько преднастроенных режимов работы. Все модули GAN сделаны только из высокотехнологичных материалов (алюминий, карбон).
На какие автомобили можно установить GAN? GAN можно установить на автомобили с атмосферными двигателями, с дизельными двигателями с системой впрыска CommonRail и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Если Вы не нашли в нашем каталоге свой автомобиль, напишите нам, пожалуйста, возможно именно в эту минуту мы готовим или тестируем программу под Ваш автомобиль.
Могу ли я самостоятельно установить GAN? В большинстве случаев установка блоков GAN предусматривает самостоятельное подключение и занимает не более 15 мин. Вам не потребуется специальных навыков и знаний для этого. На нашем сайте есть видео по установке. На некоторых турбированных автомобилях установка может занимать более 15 мин, из-за сложной доступности датчиков.
После чип-тюнинга нагрузка на автомобиль возрастет? Более мощный двигатель автоматически оказывает большую нагрузку на некоторые компоненты автомобиля, такие как трансмиссия и ходовая часть. Но по стандартам проектирования двигателей и трансмиссии закладывается 2х-4х кратный запас прочности компонентов, от расчетной величины. А также, учитывая, что GAN производит увеличение мощности только, когда это необходимо (резкий разгон, обгон), долговременных перегрузок не возникает. В большинстве случаев увеличение мощности происходит в среднем диапазоне, и при этом вообще не происходит превышение максимальной мощности. Все современные двигатели оснащены системой безопасности, которая контролирует критические режимы двигателя, и при необходимости уменьшает мощность, защищая таким образом от критических перегрузок. Модули GAN не отключают эту систему безопасности, поэтому двигатель Вашего автомобиля всегда защищен. При надлежащем использовании модулей GAN снижение ресурса двигателя не происходит.
Дается какая-то гарантия, что двигатель не сломается? Да, мы даем дополнительную гарантию на двигатель до 2 лет, с суммой покрытия до 5000 EUR (срок и сумма зависят от типа устройства). Для ее получения нужно после приобретения оборудования оформить на сайте заявку. В случае одобрения заявки Вы получаете соответствующий сертификат.
Чип-тюнинг двигателя в Москве и регионах — цены
Компания Reborn Technologies предлагает уникальные решения по увеличению мощности и других параметров автомобилей путем чип-тюнинга двигателя с применением оригинального оборудования — программаторов.
Что такое чип-тюнинг?
Большинство современных систем впрыска автомобилей оборудуются электронным блоком управления, который хранит в себе информацию обо всех основных технических данных авто. Специальная программа следит за временем подачи топлива, изменением длины впускного коллектора, углом опережения зажигания и другими характеристиками. Однако на заводе устанавливается стандартная прошивка, не учитывающая особенностей стиля вождения каждого человека, дорожных и климатических условий, других нюансов. С помощью чип-тюнинга можно корректировать эти настройки, значительно меняя ходовые качества авто.
Зачем это нужно?
Чип-тюнинг двигателя в Москве от нашей компании, как правило, делают с целью:
- увеличения тяговых характеристик и эластичности двигателя;
- повышения отзывчивости педали газа, удаления «подвисаний» мотора;
- снятия заводских программных ограничений.
Благодаря нашим услугам, значительно улучшаются ходовые характеристики вашего авто.
Надежность и качество
Интересует качественный и надежный чип-тюнинг двигателя по разумной цене? Обращайтесь в компанию Reborn Technologies. Команда профессиональных специалистов из России, Бельгии и Германии предлагает клиентам только проверенные решения. В своей работе мы используем только оригинальные программаторы от ведущих разработчиков, гарантируя полную сохранность блока управления.
Новости
Доступен чип-тюнинг BMW i8с 29 июня 2016 года один из наших партнеров заявил, что программисты откатали прошивку для увеличения мощности BMW i8. Теперь наша компания предлагает полноценный чип-тюнинг BMW i8….
Безопасный и эффективный Чип-Тюнинг Mercedes от Анатолия Лебедева
НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ никаких блоков увеличения мощности, такие «блочки» работают просто как обманки одного и более датчиков RaceChip, RS-chip, MS-chip, GAN, и т.д. и крайне ненадежны
ИЗМЕНЯЕМ калибровочные данные в блоке управления автомобилем: впрыск топлива, угол опережения зажигания, давление наддува турбины и так далее. Также снимаем заводские ограничения мощности двигателя
с 9:00 до 21:00 (без выходных)
3-й Силикатный пр-д, д. 4,
корпус 1, строение 3
УВЕЛИЧЕНИЮ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И УМЕНЬШЕНИЮ РАСХОДА ТОПЛИВА?
Примеры работ
ул. Бориса Ельцина 3,
Паркинг -1 этаж сектор «В»
Мое вмешательство в автомобиль и его электронику НЕЗАМЕТНО ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, что сохранит вам гарантию на автомобиль
ГАРАНТИРУЕМ АБСОЛЮТНУЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
блока управления двигателем после моего вмешательства в него на все 100%!
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании КИБЕРКАР.
Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Мерседес.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки.
В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков.
Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Мерседеса, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области.
Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом.
Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей.
Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Мерседеса, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
БЕЗОПАСНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ
ЧИП-ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ
Каталог автомобилей
ГОТОВЫ К УЛУЧШЕНИЮ ВАШЕГО АВТО?
Екатеринбург:
ОТ АНАТОЛИЯ ЛЕБЕДЕВА
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ЧИП-ТЮНИНГА MERCEDES-BENZ
ЗА 2 МИНУТЫ
Екатеринбург:
Санкт-Петербург:
© ООО «Киберкар Мотор Рус» 2018.
Все права защищены.
Нововладыкинский проезд,
д. 2, стр. 1
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Санкт-Петербург:
Если по каким-то причинам вам не понравился чип-тюнинг, в течение двух недель МЫ МОЖЕМ ВЕРНУТЬ ЗАВОДСКУЮ ПРОШИВКУ И ДЕНЬГИ
с 10:00 до 19:00 (вскр. выходной)
с 10:00 до 21:00 (без выходных)
3D-тур по сервису
шоссе Революции, 86к2
Мы готовы гарантировать БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЕК ЧИП-ТЮНИНГА даже после обновления программы блока управления двигателем у официального дилера. Вы не будете повторно платить за чип-тюнинг
Не обещаю запредельных значений прибавки мощности, я соблюдаю меры и пределы безопасности. Безопасность двигателя, коробки передач и остальных узлов автомобиля для меня ОСНОВНОЙ ПУНКТ В РАБОТЕ
Чип-тюнинг двигателя Mercedes-Benz — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Mercedes. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
RaceChip Chiptuning — модули увеличения мощности авто!
Наша компания — крупнейший представитель рынка чип-тюнинга. Более 100 000 автолюбителей по всему миру являются нашими клиентами. Модели чип-блоков RaceChip, RaceChip Pro2 и RaceChip Ultimate специально разработаны инженерами компании с целью безопасного увеличения производительности двигателя автомобиля. Именно поэтому компания RaceChip является надежным партнером в сфере профессионального чип-тюнинга.При использовании наших чип-модулей увеличение производительности транспортных средств с турбодизельными и турбобензиновыми двигателями достигает 31% при экономии до 1,5 литров горючего на каждые 100 км. RaceChip отвечает всем Вашим требованиям и может быстро устанавливаться на более чем 2200 моделей автомобилей.
Закажите тестдрайв блока RaceChip уже сегодня и получите скидку при покупке!
Как работает RaceChip?
- В режиме реального времени чип-блок получает от двигателя ряд параметров, на основе которых оптимизирует режим его работы. Оптимизация возможна за счет резервных ресурсов, заложенных производителем авто и как правило не используемых на практике.
Больше информации
RaceChip — экономия топлива при росте мощности двигателя
- Установка модуля позволяет сократить расход горючего при разных условиях езды (обгоны, пробки, светофоры и пр.). Подробности приведены в статье «Экотюнинг».
Эко-тюнинг
Компания RaceChip
-
Важный сменный элемент – воздушный фильтр K&N
- Фильтры K&N имеют длительный срок службы и улучшают работу ДВС за счет использования не бумаги, а хлопчатобумажной ткани.
При их применении достигается:
- уменьшение сопротивления потоку воздуха;
- высококачественная фильтрация;
- подача к двигателю значительных объемов воздуха.
Фильтры K&N
Чип-тюнинг Renault Megane RS 2.0 turbo | Лаборатория Скорости
Чем хорош летний сезон, так это тем, что к нам приезжают яркие машинки. Владелец злого Мегана RS увидел графики замера на нашем сайте и решил сделать так же. После тюнинга 2-литровый турбомотор выдает под 300 л.с., а разгон становится просто сумасшедшим. И все это при прежней налоговой ставке.
По завершении работ — фотосессия и новый объемный шильдик «Lab of Speed». Чтобы догоняющим была понятна причина проигрыша.
Технические детали: ЭБУ SAGEM 3000, оборудование KESS от Alientech
Калибровки: CSS Performance
Продолжительность: 1-2 часа
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся
Проверить прошивку
Меганоман
Renault Megane II 1.6, чип тюнинг от LoS
Подобьем, таки, бабки по расходу. За выходные и начало рабочей недели намотал, примерно, 300 км. В пятницу, после обнуления борт. компа, расход в городе с учетом пробок составил 12,9 л./100 км. (пробег (а точнее, прополз)))) по городу был километров 20). Раньше при тех-же условиях было почти 14 литров. После вечернего пятничного марш-броска по трассе Пермь — Кукуштан с множеством обгонов по алгоритму: «Третья, тапка в пол, 5,5 — 6 тыс. об., четвертая, реже пятая…» расход упал до 11.5 литров. Воскресный вояж в город был более размеренным, движку сильно не крутил. По приезде в город обнаружил расход на уровне 10,9. В итоге, при прочих равных условиях, расход стал меньше на 1 — 1,5…Женя
Renault Megane II 1.6, чип тюнинг от LoS
А специалист из Казани это, случайно, не Ринат? … Полторы недели назад я у него прошился. Впечатления от динамики очень положительные. Расход пока не замерял. Если имеется в виду тот специалист, который делал прошивку мне, то пожалуйста. Через диагностический разъем была скачана стоковая прошивка. В своем ноутбуке Ринат поправил через программу характеристики и залил исправленную прошивку, опять же, через диагностический разъем. При первом же разгоне ощутил хороший подхват с 1,5 — 2 тыс. об. до 5 тыс. раскрутил практически мгновенно. При переходе на вторую исчез провал в тяге, задержка по педали газа стала не такой явной. По ощущениям, время разгона до 100 уменьшилось на 1 — 2…Меганоман
Renault Megane II 1.6, чип тюнинг от LoS
Кстати я тут полторы недели назад перепрошил блок управления на своем Мегаше. Впечатления очень положительные: подхват с 1,5 — 2 тыс. об. значительно улучшился, нет провала. До 4,5 — 5 тыс. выкручивается — только успевай повышенные подтыкать. Педаль газа стала менее задумчивой. По ощущениям разгон до сотни занимает меньше времени. В эти выходные ездил на дачу, дык на трассе не замечал, как разгонялся до 150-и. Расход пока не замерял, но при активном педалировании и в городе и на трассе (на волне эйфории от новой фичи))) бака хватило на тоже время при, практически, том же расстоянии, что и обычно. Прошивал Ринат из Казани, на него я вышел через Komaarа (не реклама)Чудесные коробочки | Профессиональный чип-тюнинг в Воронеже
Чудесные коробочки
Наверняка посетители моей страницы не раз встречали рекламу электронных устройств, предназначенных для тюнинга – Race-chip, MS-chip, RS-chip и тому подобное. Все их разнообразие можно объединить под общим названием “тюнинг-боксы”. Многие клиенты интересуются, что же лучше – чип-тюнинг или тюнинг-бокс? В этой статье постараюсь максимально доступно изложить свое взгляд на эти устройства.
Тюнинг-бокс – это устройство, которое устанавливается в разрыв сигнальной цепи некоторых датчиков электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Действительные показания датчика искажаются определенным образом, и блок управления двигателем, получая недостоверную информацию, вынужден работать по этим скорректированным данным.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ.
Современные ЭСУД дизельных двигателей получают сигналы от десятков датчиков, установленных на двигателе. Можно представить сложность управляющих алгоритмов заводского программного обеспечения. Перечислим основные датчики:
1. Датчик барометрического давления;
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
3. Датчик температуры топлива;
4. Датчик давления топлива;
5. Датчик абсолютного давления – 2 штуки;
6. Датчик температуры воздуха – 3 штуки;
7. Датчик массового расхода воздуха;
8. Датчик температуры отработавших газов – 2 штуки.
Мощность дизельного двигателя регулируется подачей топлива. Это так называемое качественное регулирование мощности. То есть, при неизменной подаче воздуха обогащение смеси повышает мощность. Казалось бы, это самый простой и эффективный путь. Однако, простота такого тюнинга обманчива.
На рисунке 1 представлены тюнинг-боксы трех различных производителей. Все они имеют единственный шлейф, который подключается в разрыв цепи датчика –
Датчика давления топлива (Rail Pressure Sensor).
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ.
Бензиновым двигателям свойственно количественное регулирование . То есть, увеличение подачи топливо-воздушной смеси повышает мощность. И здесь появляется возможность обмануть блок управления двигателем.
1. Имитируется сигнал увеличенного расхода воздух (Mass Air Flow Sensor);
2. Занижается показание Датчика температуры охлаждающей жидкости (Engine Coolant Temperature Sensor);
3. Искажается сигнал Датчика давления наддувного воздуха (Manifold Absolute Pressure Sensor);
4. Подменяется показание Датчика положения педали акселератора (Throttle Position Sensor). Так называемые педаль-бустеры.
Рис.1 Тюнинг-боксы
RS Чип-тюнинг
Добро пожаловать на сайт RS CHIP TUNING-a. Пружамо услуг професионального чип-тюнинга автомобила, мотора, камиона и разных врста машин. Располагаем наймодернизмом технологией за модификацию воззрения, стручним и профессиональным знанием гарантируемо квалитет рада.
PRUŽAMO I SLEDEĆE USLUGE:
• Сервис AUTO KLIMA
• Поправка центральная подушка безопасности
• Поправка моторных ракунара tj. ecu-a
• Диагностика восстановления
• Декодированное радио и навигация
• Фильтр DPF
RS CHIP-TUNING, вам нужно, чтобы убудете, когда вы заступитесь у вашего региона.
ŠTA JE ЧИП-ТЮНИНГ?
Чип-тюнинг с односи на меня или изменю ЕПРОМ чипа у автомобилу или замену электронного управления единице (ЭБУ) как би сие постигли большие результаты, било да е к више снадж, или маня потрошня.
Osamdesetih godina prošlog milenijuma pojavili su se elektronski sklopovi koji do tada nisu bili u auto Industriji, klasičan «karburator» sistem ubrizgavanja goriva dobio je konkurenta, to je bio zelectrons elektronski.Prvo su ti sistemi oponašali sistem rada karburatora ali kasnije počeli su se kretati u sasvim novom pravcu. Tako je nastao ECU (Engine Control Unit) или единый за контроль рада мотора. Ta jedinica ima za zadatak da na osnovu brojnih senzora raspoređenih po motoru izračuna koliko treba goriva motoru u datom trenutku i da omogući isporuku istog. To je bio primarni zadatak ECU- a, kasnije je ECU poceo da kontroliše i momenat paljenja smese, pritisak turbo punjača kao i brojne druge periferije.
Detaljnije…
Сербский
MagicMotorsport FLEX — это новаторский вариант за мехатронику автоматических смен и моторных расчетных кодов у потпуности повышения уровня достижения цели на тржишту приложения и исправления автомобиля. Поверьте свою продуктивность и подскажите свое слово на выши ниво додаваньем ов нове прикладные технологии на ваше радно место.
Ova nova exkluzivna rešenja Flex-a dizajnirana su za podešavanje и поправку автоматических изменений у režimu Full Bench.Новый протокол Full Bench обеспечивает много времени, за чтение, что биты потребно 30 секунд, за писанье комплексный садржая потребность в 1 минуте Flash памяти и памяти EEPROM.
Opširnije …
Английский
MagicMotorsport FLEX — это инновационный инструмент для мехатронных мастерских, который полностью поддерживает последние разработки на рынке тюнинга и ремонта автомобилей. Повысьте продуктивность и выведите свой бизнес на новый уровень, добавив эту новую настраиваемую технологию на свое рабочее место.
Это новое эксклюзивное решение Flex предназначено для настройки и ремонта автоматических трансмиссий в режиме Full Bench. С новым протоколом Full Bench вы сэкономите много времени, для чтения потребуется 30 секунд и одна минута для записи всего содержимого памяти Flash и EEPROM.
Подробнее …
Pogledajte KATALOG VOZILA kako biste stekli uvid u mogućnosti i cene CHIP-TUNING -a .
АВТОМОБИЛИ | МОТОРИ |
КАМИОНИ | МАШИНА |
Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей
В этой статье рассматриваются лучшие комплекты микросхем для настройки микросхем (также известные как «дополнительные тюнеры»), чтобы раскрыть скрытый потенциал вашего Porsche.Потому что если мы и знаем что-то об этой знаменитой немецкой инженерии, так это то, что они всегда раздвигают границы возможного на треке.
Рис. 1. Комплект тюнинг-бокса RaceChip GTS Black. Этот комплект придаст вашему Carrera 2020 года серьезный прирост мощности. Источник: Vivid Racing.
Комплекты тюнинг-боксане следует путать с тюнерами ЭБУ. Хотя оба они выполняют схожие функции, есть некоторые важные различия, которые должен понимать каждый владелец Porsche.
Блок настройки— это комплекты plug-and-play, которые устанавливаются между датчиками в вашем автомобиле и блоком управления двигателем и заставляют блок управления двигателем создать более высокий выходной сигнал, манипулируя сигналами обратной связи от датчиков.
Суть в том, что комплекты тюнинговых коробок позволяют вам перенастроить автомобиль, фактически не влияя на ECU и случайно не аннулируя гарантию. Перепрошивка вашего ECU изменит программирование вашего ECU от его заводских настроек. Хотя вернуться к заводским настройкам вполне возможно, это может значительно усложнить вам обмен вашего автомобиля в будущем.
Более того, в наши дни производители стали очень разборчивы в том, как настраивать свои новые автомобили.Многие производители, в том числе Porsche, разработали меры против настройки, которые предотвращают чтение и перезапись блока управления двигателем. Любое вмешательство в ЭБУ приведет к аннулированию гарантии на силовую передачу.
Вот почему наборы для тюнинга так хороши: они позволяют настраивать автомобиль, даже не касаясь блока управления двигателем. Вместо этого тюнинговая коробка работает как своего рода посредник между ЭБУ и двигателем. Улавливая и изменяя сигналы, посылаемые датчиками двигателя, блок настройки может обмануть ЭБУ, заставив его думать, что двигатель еще не достиг своих максимальных настроек, даже если это произошло.
Таким образом, ECU отправит сигнал обратно в двигатель, чтобы увеличить выходную мощность или крутящий момент. В результате двигатель выходит за пределы своих нормальных заводских пределов.
Рис. 2: Carrera может значительно увеличить мощность и крутящий момент с помощью комплекта тюнинг-бокса. Источник: Autocar.
Таким образом, блок настройки может достичь результатов, аналогичных перепрошивке ECU, но без перепрограммирования ECU вообще. Это позволяет настраивать «нулевое обнаружение»; просто снимите тюнинг-коробку, когда она вам больше не нужна, и дилеры и механики не станут мудрее.
«Контурный тюнер, как правило, более экономичен, — сказал нам эксперт из Flat 6 Motorsports, — и его легче снять с автомобиля».
«Если у вас новая машина и на ней установлена вспышка, снимать вспышку неудобно», — добавили они. «На самом деле, большая разница в производительности заключается в том, что у вас будет больше энергии от вспышки ECU, но с дополнительной настройкой вы можете получить ускорение, не нарушая гарантии».
Однако также важно отметить, что комплекты блока настройки «производят больше задержек и задержек», чем прямая вспышка ЭБУ.Это потому, что они должны посылать сигналы между двигателем и ЭБУ. На более высоких скоростях и выходных мощностях некоторые опытные водители могут начать замечать отставание.
Мы уже говорили о существенных различиях между наборами тюнинговых коробок и перепрошивкой в нашей предыдущей статье о лучших наборах тюнинговых коробок ECU.
Источники: Vivid Racing; Интервью с представителем Flat 6 Motorsports (24.09.2020).
Мы выбрали эти тюнинговые комплекты, исходя из их возможностей и популярности среди владельцев Porsche.
Если вы не видите здесь описание вашей конкретной модели Porsche, не волнуйтесь! Существует множество тюнинговых комплектов, многие из которых можно заказать специально для вашего автомобиля.
Записи в списке ниже служат примером лучшего, что могут предложить тюнинговые комплекты Porsche. Они дадут вам представление о том, на что обращать внимание при выборе комплекта тюнинг-бокса для вашего автомобиля.
RaceChip RS Performance Chip Tuning Box Kit (2012–2014 Cayenne, Panamera)Рис. 3. Этот тюнинг-бокс RaceChip RS откроет перед вашим Cayenne или Panamera ту сторону, которую вы никогда раньше не видели.Обещаем, вам понравится. Источник: Vivid Racing.
Этот тюнинг-бокс произведен в Германии и испытан на самом автобане. Созданный для двигателей 4,8 л (550 л.с.), он идеально подходит для моделей Cayenne и Panamera 2012–2014 годов выпуска.
Этот комплект увеличит крутящий момент вашего Porsche, отдачу на средних оборотах, ускорение и время отклика. Фактически, RaceChip обещает, что эти комплекты тюнинговых коробок могут даже превзойти переназначение ECU при применении к тем же транспортным средствам.Он обещает получить до 82 л.с. и 89 фунт-фут крутящего момента.
Рисунок 4. Porsche Cayenne 2013 года выпуска. Уже известный своей впечатляющей мощностью и управляемостью, тюнинговый комплект RaceChip обещает еще больше увеличить мощность. Источник: Автотрейдер.
Как и большинство комплектов тюнинговых коробок, этот маленький парень занимается функциональностью plug-and-play. Благодаря 6 точкам настройки и удобному поворотному регулятору на передней панели вы можете плавно и постепенно проверять производительность и характеристики вашего двигателя и подбирать именно то, что вам нужно.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ВИДЕО КОМПЛЕКТА RACECHIP RS TUNING BOX KIT.
Что касается аппаратного обеспечения, этот маленький черный ящик упакован множеством функций. Он включает в себя процессор ARM Cortex-M3, 7 аналоговых / цифровых каналов, электронику микросхемы с Nano-Protect, профессиональный разъем, сверхпрочный композитный корпус и систему крепления Pro. Гарантия на продукт составляет 3 года.
Купить у Vivid Racing: $ 499
Источники: Vivid Racing.
RaceChip GTS Black Performance Chip Tuning Box Kit (2020 Carrera S)Рис. 5: Тюнинг-бокс «Черный» RaceChip обладает полным потенциалом. Источник: Vivid Racing.
Эта «черная» версия тюнингового комплекта RaceChip (подождите, а предыдущая тоже не была черной?) — отличный вариант для вашей Carrera. Он поставляется со всеми основными функциями другого тюнера RaceChip из этого списка.
Он совместим с Porsche 992 3 2020 года выпуска.0 Carrera S 443HP и Porsche 992 3.0 Carrera 4 S 443HP 2020 года. Благодаря 3 тщательно подобранным ступеням настройки, он без проблем обеспечит вам мощность до 55 л.с. и 69 фунт-фут крутящего момента, а также увеличение расхода миль на галлон до 20%.
Купить у Vivid Racing: $ 799
Источники: RaceChip; Яркие гонки.
VR Tuned ECU Performance Chip Tuning Box Kit (2017–2018 Carrera S)Рис. 6. Комплект тюнингового блока VR Tuned ECU. Несмотря на этикетку, указывающую, что это устройство «настройки вспышки ECU», использование коробочного комплекта отличается от «перепрошивки» вашего ECU.Источник: Flat 6 Motorsports.
Этот комплект предназначен для 991.2 Carrera S (модели 2017–2018 гг.). Этот блок настройки, созданный специально для двигателя S / C4s 3.0L Turbo с 3-контактными цифровыми датчиками, отлично подходит для повышения мощности, крутящего момента и экономии топлива при частичном открытии дроссельной заслонки.
Комплект тюнингового блока VR Tuned ECU обещает увеличить мощность с 420 до 500 л.с. и крутящий момент с 368 до 451 фунт-фут. Вот тут-то и есть серьезная ценность.
Рис. 7. Установка этого комплекта тюнинг-бокса совсем несложная и не займет более 45 минут.Источник: Octane Motorsports.
Имейте в виду, что этот комплект тюнинга предназначен только для автомобилей с турбонаддувом. Он не фиксируется на автомобиле и устанавливается с помощью штатных разъемов.
Как и все комплекты боксов VR Tuned, это комплект plug-and-play для конкретного автомобиля с несколькими предварительно настроенными настройками. Он был спроектирован и испытан для работы в любых экстремальных условиях, температурах, высоте и условиях вождения. Независимо от того, чем вы управляете, в этом комплекте есть карта для вас.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВИДЕО ДЕМОНСТРАЦИИ НАБОРА НАСТРОЙКИ НАСТРОЙКИ VR.
Согласно Flat 6 Motorsports, «боксы VR Tuned« настроили и забыли »и поставляются с предварительно загруженными целями, которые они хотят преследовать. Исходя из этого, вы получаете карту, и она делает все возможное, чтобы подтолкнуть машину, увеличивая ускорение. Вы сталкиваетесь с тем, что, поскольку вы задействуете только функцию наддува автомобиля, он может только многое сделать для увеличения мощности «.
Другими словами, дополнительный модуль может управлять только одним фактором, тогда как перепрошивка ECU может изменить все факторы ECU сразу.Это, по общему признанию, ограничивает возможности тюнингового комплекта коробки по сравнению с полной перепрошивкой ЭБУ.
Купить напрямую у Vivid Racing (VR Tuned): 800-1500 долларов США
Источники: Octane Motorsports; Flat 6 Motorsports; Интервью с представителем Flat 6 Motorsports (24.09.2020).
Тюнер Burger Tuning JB4 (2017+ Carrera S / GTS)Рис. 8: JD4 от Burger Tuning позволяет настраивать параметры прямо с телефона.Источник: Burger Motorsports.
Flat 6 также рассказал нам об этом парне из Burger Tuning.
По их словам, «контрейлерный транспорт JD4 — лучшее из обоих миров. У него есть карты и Bluetooth-совместимость с вашим телефоном. Вы можете настроить таблицы наддува и таблицы заправки на этом агрегате ». Если этого было недостаточно, «вы можете вести регистрацию данных в реальном времени и видеть в реальном времени, насколько сильно вы работаете». Короче говоря, этот комплект тюнинг-бокса дает вам много информации по очень разумной цене.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВИТРИНЫ ИЗ НАБОРА ТЮНИНГОВОГО КОРОБКА JD4.
Этот комплект коробки даст вашему Carrera до 40 л.с. и 60 фунт-футов. Это делает это таким образом, чтобы минимизировать задержку и оптимизировать наддув, синхронизацию и заправку. Он включает в себя супер-классную сенсорную технологию SENT, которая позволяет настраиваться на новейшие платформы Porsche. Он может включать все данные двигателя в процесс настройки и полностью совместим с JB4 Mobile для картографирования «на лету».
Купить у Vivid Racing: 6 2 9
Источники: Vivid Racing.
Ответы на ваши вопросы о настройке RaceChip
Рекламный пост
Когда мы установили RaceChip на наш проект трека 330d, нас завалили вопросами. Отправившись в штаб-квартиру компании в Германии, мы ответили на самые важные из них!
Когда Car Throttle впервые заключила партнерство с RaceChip, чтобы увеличить мощность нашего гусеничного оружия 330D, нас завалили всевозможными вопросами.Чтобы получить ответы на самые популярные, мы направились в штаб-квартиру тюнинговой фирмы в Германии, где поговорили с Фабианом и Даниэлем.
Вот что мы узнали…
Использует ли Racechip дино?
Ответ — да — широко! Роликовая дорога RaceChip Maha со специальной системой охлаждения используется постоянно.Как правило, во время разработки RaceChip автомобиль будет демонстрироваться 25-30 раз. Некоторые двигатели требуют гораздо более тщательных испытаний — RaceChip потратил год на совершенствование своего продукта для 1,5-литрового двигателя «Evo» VW Group.
В чем разница между вспышкой ECU и контрейлерной?
Если у вас есть настройка ECU, стандартные настройки отменяются.С другой стороны, внешняя «совмещенная» система, такая как RaceChip, изменяет стандартные значения датчиков и отправляет их в ЭБУ, давая тот же результат без необходимости возиться с заводскими настройками ЭБУ. Это означает, что все стандартные системы защиты ЭБУ остаются в силе. RaceChip также на 100 процентов обратим и не оставляет следов после отключения от сети.
Какие сигналы действительно меняет Race Chip?
Сигналы, которыми управляют, будут различаться от машины к машине.Их можно разделить на две основные категории: активные и пассивные. Активные изменения могут включать такие вещи, как давление наддува, давление на впуске и давление топлива. Пассивные изменения связаны с тем, что ЭБУ будет пытаться делать в ответ на активные изменения — например, повышение давления наддува заставит ЭБУ изменить угол опережения зажигания. Эти значения будут тщательно контролироваться RaceChip, чтобы обеспечить соблюдение безопасных параметров.
Как RaceChip влияет на экономию топлива?
RaceChip может улучшить экономию топлива.По мере увеличения крутящего момента двигателя вы иногда сможете покинуть автомобиль на более высокой передаче, чем вы могли бы сделать раньше, без проблем с двигателем. Если вы особенно заинтересованы в экономии топлива, есть также специальный экономичный режим, который можно выбрать в приложении RaceChip.
Если вы хотите узнать больше, посетите RaceChip.com.
RaceChip USA — Чип-тюнинг производительности, сделанный в Германии
Вопросы и ответы о чип-тюнинге и RaceChip
Разговор с основателем RaceChip Мануэлем Гётцем
Зачем вообще тюнинг двигателя?
Вождение — это гораздо больше, чем просто практический способ добраться из пункта А в пункт Б.Машины могут быть такими захватывающими, и если они правильно настроены, они могут доставить нам настоящие острые ощущения, когда мы за рулем. Как настройщики микросхем, мы движимы страстью; Каждый должен иметь возможность испытать улучшенное ускорение и лучшую динамику движения, которые достигаются благодаря настройке двигателя. Вот почему современная электронная настройка RaceChip доступна практически для всех производителей и современных двигателей.
Что такое чип-тюнинг?
Чип-тюнинг — это новейшая форма электронного тюнинга двигателя.Между блоком управления двигателем и датчиками устанавливается устройство — вроде мини-компьютера, если хотите (именно поэтому некоторые говорят о цифровой настройке), которое улучшает параметры, установленные производителем.
Коробки настройки
RaceChip работают с нашим собственным программным обеспечением, которое мы модифицируем для работы с каждым двигателем, чтобы оно оптимизировало электронные сигналы к двигателю и от него. Мы проводим обширные стендовые испытания с различными двигателями, пока не добьемся оптимальных результатов. RaceChip в основном изменяет сигналы системы впрыска и задействует резервы двигателя, заложенные производителем.Вы можете максимально использовать потенциал своего автомобиля.
В нашем методе настройки двигателя используется тот же принцип улучшения электроники, который производители используют для различения моделей, использующих один и тот же блок двигателя. Например, почти все современные 4-цилиндровые двигатели BMW используют один и тот же 2-литровый блок, но имеют очень разные выходы из-за изменений в блоке управления двигателем.
Чип-тюнинг возможен с любым двигателем с принудительным впрыском в направлении впрыска, независимо от того, является ли это турбокомпрессором или нагнетателем.Это означает, что мы можем добиться большей производительности практически от любого турбодизеля (как с общей топливораспределительной рампой, так и с насос-форсункой) или бензинового двигателя с наддувом.
Насколько больше мощности я могу получить с помощью настройки микросхемы?
Значительно больше: в зависимости от двигателя вашего автомобиля и выбранной модели RaceChip вы можете получить на 30% больше мощности и на 30% больше крутящего момента. И наш чип-тюнинг всегда остается в пределах резервов, заложенных в двигатель.
Есть ли RaceChip для моего автомобиля?
Почти наверняка.RaceChip разработала чип-боксы со специальным программным обеспечением для более чем 3000 моделей от более чем 60 производителей.
Чем чип-тюнинг отличается от переназначения / настройки OBD?
Чип-тюнинг (через блок питания) работает без изменения аппаратного и программного обеспечения производителя; все системы, защищающие двигатель, остаются в целости и сохранности, вы легко можете установить коробку самостоятельно, а ваш автомобиль может быть полностью восстановлен до заводских настроек.
Настройка
OBD (бортовая диагностика) позволяет получить доступ к настройкам производителя для системы управления двигателем и электроники и изменить их, как правило, навсегда.Установка обычно требует значительных затрат и не может быть отменена полностью.
Гарантированно ли безопасна настройка двигателя RaceChip?
Да, это просто, проверено и безопасно. Выгоды от настройки RaceChip всегда находятся в пределах возможностей транспортного средства. Никаких физических изменений в двигатель не производилось. Мы используем только те тепловые и механические резервы, которые заложены в каждый серийный двигатель.
RaceChip предлагает гарантию сроком до 5 лет на сам блок для микросхем.
Honda Civic Si 2017 Комплект блока для настройки микросхем серии RS
Honda Civic Si 2017, комплект блока настройки микросхем серии RS от RaceChip®. Лучший продавец. Совершенно новое программное обеспечение для оптимизации с расширенными настройками для конкретного двигателя, высококачественное оборудование, а также комплексное обслуживание и гарантийный пакет заставят сердце каждого водителя биться быстрее.
Технические характеристики:
Макс.прирост мощности в лошадиных силах: 39 л.с. |
Макс.прирост крутящего момента: 45 фунтов.x футов |
Включает:
- Модуль настройки микросхемы RaceChip RS
- Комплект проводки
- 4 фиксирующих зажима
- 4 кабельных стяжки
- Руководство пользователя
Функции:
6
1 Настройки RS поставляется с картой, подходящей для вашего двигателя. 6 схем тонкой настройки (выбираемых Rotary Control Pro) позволяют выбрать карту в соответствии с вашим настроением или характеристиками двигателя. Экономия топлива до 15%
RS увеличивает доступный крутящий момент и эффективность при заданных оборотах двигателя.Таким образом, можно выбрать более высокую передачу, в целом требуется меньше переключений передач, и топливо используется более эффективно. В результате расход топлива может быть снижен до 15%.
Гарантия на безопасный двигатель
Продукция RaceChip включает гарантию на двигатель сроком до 1 года, которая распространяется на все соответствующие компоненты двигателя. Кроме того, моторное оборудование производителя остается неизменным.
Plug & Play за 10 минут
Простой монтаж своими руками за 10 минут. Никаких механических знаний или специальных инструментов не требуется.RaceChip работает прямо из коробки.
Все резервы мощности активированы
Использует программное обеспечение для обеспечения максимальной производительности оборудования (двигателя). RaceChip разумно и эффективно использует резервы мощности, и его невозможно превзойти путем переназначения по большинству параметров.
Точная настройка также после установки
RaceChip запрограммирован специально для вашего двигателя. Кроме того, при необходимости вы можете настроить параметры после установки (например, немного для конкретных вариантов двигателя).
Две системы защиты двигателя
Защитные механизмы производителя остаются в рабочем состоянии, а также дополнительная система защиты двигателя RaceChip. Это обеспечивает максимальную безопасность и долговечность вашего автомобиля.
Простой сброс до заводских настроек
Простое снятие в течение нескольких минут (например, перед обслуживанием) для возврата автомобиля к заводским настройкам. Настройки RaceChip не могут быть перезаписаны во время обслуживания. Его можно перепрограммировать и перенести на другую машину.
В 2008 году Мануэль Гётц сделал свою карьеру страстью к автомобилям: родился RaceChip® . С тех пор постоянно растущая команда автолюбителей и инженеров с энтузиазмом работала над разработкой продуктов и продвижением вперед с новыми инновациями, которые доставляют клиентам самые лучшие впечатления от вождения. Мощность, динамизм и инновации являются приоритетами RaceChip, и благодаря своему технологическому опыту в сочетании с готовностью прокладывать новые маршруты, компания смогла гарантировать сложные продукты и абсолютное удовлетворение потребностей клиентов.RaceChip предлагает улучшения характеристик для многих марок и моделей, которые были запрограммированы для каждого отдельного двигателя.
Правда о Chip-Tuning (ОЧЕНЬ долго читал!): Cars
Во-первых, это статья из австрийского блога (MotorBlock).
Мне просто потребовалось некоторое время, чтобы перевести его на английский (насколько я мог)
Все заслуги Филиппа Штальцера из MotorBlock (статья на немецком языке!) Исходная статья
Я думаю, что многие люди здесь, возможно, захотят прочитать Здесь содержится масса интересной информации о том, почему чип-тюнинг — это скорее плохо, чем хорошо.
У меня была мысль настроить свою будущую машину, но, прочитав это, я думаю, что пропущу это и просто оставлю ее стоковой, так как я планирую ездить на ней несколько лет.
____________________________________________________________
Правда о чип-тюнинге, Филипп Стальцер
Часто обсуждаемая тема, почти без реального технического фона или осязаемых деталей, чтобы принять решение, хотите ли вы возиться с электроникой вашего двигателя или нет.Текст, появившийся в Интернете и с моим пониманием двигателей, говорит нам: Держитесь подальше от манипуляций с вашим ECU! К сожалению, этих знаний недостаточно, а это очень важно для конкретной отрасли. Много денег платится за «чип-тюнинг», который лучше было бы вложить в получение более мощного двигателя с самого начала.
Правда о чип-тюнинге: почти во всех случаях не делайте этого!
Конечно, этот текст применим не ко всем двигателям.Некоторые производители предполагают, что их клиенты хотят получить больше мощности от своих двигателей, например многие японские бренды. В то время, когда снижение затрат не было такой большой темой, инженеры иногда использовали в процессе детали «негабаритных». Ситуация изменилась с появлением «автоматизированного производства» и растущего интереса к экономии денег при производстве автомобилей / двигателей.
Информация от BMW Engine-Technican
Несмотря на то, что производители не раскрывают этих тем, читателю этого блога потребовалось некоторое время, чтобы собрать довольно много заявлений инженера BWM, размещенных на различных форумах и т. Д.и подвести итог. Укороченную, но технически очень информативную и подробную версию этого текста, касающуюся негативных последствий чип-тюнинга (на основе дизельных двигателей BMW), стоит прочитать всем, кто планирует чип своего двигателя:
(Эта часть содержит очень глубокую техническую информацию. информация и очень конкретные имена, которые я не могу так хорошо перевести, поэтому я упростил эту часть, некоторые слова могут звучать странно, так как я не мог найти подходящие переводы, извините за это)
Я работаю около 20 лет в разработке дизельных двигателей BWM.Двигатели модельного ряда M47 / M57, а также их преемники N47 / M57 чем-то похожи на моих «детишек», из них около 3 патентов на мое имя.
Раньше можно было разработать собственный двигатель для каждой машины, а иногда и целые линейки для одной машины. Сегодня это невозможно. В настоящее время вы полагаетесь на так называемые «равные части» — это единственный способ производить двигатели по разумной цене. BMW производит только 6-цилиндровые двигатели объемом 3 литра. Подводя итог, можно сказать, что все эти двигатели одинаковы только потому, что они имеют одинаковый рабочий объем, — это узкое мышление и, к сожалению, мышление «тюнеров».
В 1993 году началась разработка современных дизельных двигателей с непосредственным впрыском. Для этого вы не строили целые двигатели, скорее был так называемый «главный цилиндр». Для всех дизелей BMW Common-Rail это отверстие было 84 мм, ход поршня — 90 мм. Четыре из них станут 2-литровым дизелем, шесть — 3-литровым, а восемь, как вы уже догадались, получат V8, который использовался, например, в BMW 7-й серии.
Сегодня существует 3 версии этого цилиндра: UL, OL и TOP.
UL означает более низкую производительность, поршень изготовлен из простого алюминиевого сплава, коленчатый вал изготовлен методом простой ковки и использует спеченный шатун.Он может охватывать до 25 кВт / 75 нм на цилиндр и используется в таких моделях, как x16d, x18d и x25d (за исключением модели f10 после 2011 года).
OL означает верхнюю производительность, ход цилиндра отточен несколько раз, он Имеет кованые шатуны и подшипники шатунов и коленчатого вала с напыленными подшипниками. Он может охватывать до 35 кВт / 100 нм и используется в таких моделях, как x20d, x30d.
TOP предназначен для высоких рабочих характеристик, включая специально обработанный коленчатый вал, а также обработанные лазером траектории цилиндров.Таким образом можно увеличить давление впрыска и номинальную скорость. Эти цилиндры используются в таких моделях, как x23d, 525d (после 2011 года) и x35d / x40d.
Двигатели имеют точные механические размеры, но разные материалы.
Например, поршень OL имеет большее количество меди и хрома. Большее количество меди лучше отводит тепло из камеры в систему охлаждения днища поршня. Хром делает поршень более стабильным при более высоком давлении сгорания внутри двигателя прямого действия.
Поскольку поршни точно такого же размера, вы, тем не менее, можете использовать поршень OL или TOP в двигателе UL при ремонте. Это помогает еще больше сэкономить за счет сокращения складских запасов, а цены на запасные части являются более второстепенными.
Это правильно, что производители ограничивают выходную мощность через ECU (например, в 25d), но они должны это делать, поскольку используемые компоненты не предназначены для более высоких выходов л.с. / нм. Практически каждый дизельный двигатель с турбонаддувом способен вырабатывать больше тепловой энергии, чем он может обработать механически, и именно на это полагается чип-тюнинг.
Теперь сюда приходят тюнеры со своими чипами, потому что они могут получать данные / номера деталей из программ послепродажного обслуживания (в BMW вы можете получить к ним доступ без каких-либо дополнительных требований) и думают, что все двигатели 3L одинаковы. Это верно в отношении ремонта, но не в отношении новых отгруженных автомобилей. Вы можете использовать поршень 535d в 316d, и он подойдет и будет работать идеально (того же размера), но действительно «превосходит» с точки зрения материалов. В данном конкретном случае это не будет проблемой, поскольку 316d выдает меньше энергии, чем 535d.
Чтобы понять, сколько денег можно сэкономить, используя главный цилиндр для всей линейки двигателей: если поршень «148» для максимальной производительности стоит 12 евро, M124 — всего 8 евро, что составляет около 24 евро за штуку. автомобиль. При производственной мощности в 200 000 автомобилей 525 с 6 цилиндрами вы получаете колоссальные 4,8 миллиона евро. И поршень — не единственное, на что можно сэкономить. Из-за этого покупатель платит меньше за 116d, чем за 123d, даже несмотря на то, что у них обоих 2-литровый двигатель, который в основном построен одинаково.В 116-м только менее жаропрочные и более дешевые материалы.
Ни один производитель не ограничивает мощность только электроникой. Этот слух распространяют СМИ и особенно тюнинг-сцена. Сегодня разница не только в размере двигателя, но и в материалах и отдельных производственных процессах. Стратегия одинаковых деталей не означает, что детали точно такие же, а только одинаковые размеры и вес. Также разные тепловые характеристики.
Интересное из другой области: Bosch делает то же самое со своими машинами. У вас есть зеленая серия (для маленького разнорабочего дома) и синяя серия (профессиональная). Продукты выглядят одинаково (кроме цвета корпуса), но и здесь используются разные комплектующие. Сверлильный станок синей серии имеет лучшую закаленную передачу, переключатели рассчитаны на гораздо большее количество циклов, защита от перегрузки выше, кабели толще.
Регулировка выходной мощности с помощью электроники служит тому, чтобы двигатель, изготовленный из простых материалов, не перегружался.Путем наддува вы можете дать двигателю любую мощность, но он не сможет с этим справиться. Итак, если вы думаете, что ваш 118i с его 170 л.с. мог бы сделать намного больше, но глупые люди в BMW просто ленивы, чтобы получить больше мощности от этого двигателя, позвольте мне сказать вам: 118i способен развивать мощность более 300 л.с., даже при сохранении всех выбросов в атмосферу. зеленая зона, но он не продержится долго.
В основном в автомобильной промышленности можно сказать:
не все так кажется
если есть способ сэкономить €, это будет сделано
особенно в автомобильной промышленности много фактов из СМИ или журналы / книги неверны.
Утверждение «как долго мой двигатель прослужит после того, как я его выбью» не может быть выражено в милях / км, потому что двигатель не знает термин «мили / км».Если M124 работает с потенциалом 30d, но вы никогда или очень редко запрашиваете полную мощность, продолжительность жизни не изменится вообще. Если вы будете много полировать и часто запрашивать полную мощность, это приведет к небольшим структурным изменениям. В зависимости от дальнейших обстоятельств ваш двигатель может выйти из строя через несколько минут или, может быть, через 1000 часов работы.
Сгорание внутри двигателя может достигать 2000 ° C, алюминий плавится при 660 °, так что он должен полностью расплавиться, верно? Не совсем так, поскольку пиковая температура сохраняется в течение очень короткого времени, а затем поршню требуется примерно в 10 раз более длительный период для охлаждения.При температуре выше 400 ° C алюминий сильно теряет свою прочность, поэтому температура поршня всегда должна быть ниже 400 ° C. Насколько он нагреется, зависит от интенсивности горения. Он достигает пика при полной нагрузке и максимальном крутящем моменте, а с чип-тюнингом он становится намного выше. Чтобы компенсировать это, вы делаете следующее: вы увеличиваете количество меди и хрома в поршне, это дает ему лучшую прочность при 420 ° C. Таким образом, можно сказать, что в запасных двигателях большей мощности используются более качественные сплавы. Быстрая «настройка» через ЭБУ или подключение «гоночного чипа» не может этого сделать.Теплоемкость двигателя исчерпана, поршень становится слабее, чем больше мощности вы даете ему в диапазоне перегрузки. В худшем случае верхняя земля ломается, и ваш двигатель готов к работе.
Что касается повреждений, то в большинстве случаев они возникают спустя долгое время после настройки. Обычно после 50-80к км начинаются проблемы. Многие люди к тому времени уже не владеют автомобилями, и последующий владелец не знает о том, какой неприятный сюрприз может произойти. Если в ремонтной мастерской обнаруживают повреждение, часто просто меняют деталь и все.Часто никто не подозревает, что основной причиной является чип тюнинга (ну, тюнеры говорят: «Все хорошо!) не это! Турбины действительно повреждаются из-за настройки и неправильного обращения.
Я могу понять сторону клиента. Приходит кто-то и кладет в вашу машину какую-то мелочь, даже не такую дорогую, и внезапно у вас появляется намного больше мощности и веселее. Вы этого не видите, но вы это чувствуете.С мыслью, что все двигатели одинаковые, думаешь, что ничего не может пойти не так. Настройщики вносят свой вклад в историю … почему они должны сообщать о любом ущербе, причиненном их настройкой, который разрушит их бизнес.
Chiptuning имеет несколько общих черт с курением. Производители сигарет не говорят вам, что курение вызывает рак легких. Курильщики утверждают, что знают людей, которые курили долгое время и которым исполнилось 80 лет. Это доказательство того, что курение вредно для здоровья? Также здесь: Бизнес с лечением болезней, связанных с курением, огромен.
Все эти утверждения должны быть справедливы почти для всех производителей автомобилей, я лично не знаю ни одного бренда, который не использует стратегию одинаковых деталей. Береженого Бог бережет.
____________________________________________________________
Надеюсь, вам понравилось, и извините, если есть ошибки в переводе или грамматике.
Безопасное движение!
Мой путь к поиску лучшей коробки для чип-тюнинга и обзор | от Таинственного робота | Car Mag
Что-то, что меня удивило с самого начала, — это то, что в наши дни блоки настройки микросхемы предлагают довольно существенный прирост производительности.Более того, они улучшают вашу топливную экономичность, и, кстати, это касается и атмосферных двигателей, а не только турбомоторов. Эти черты, конечно, не применимы к 99% магазинов, которые производят эти рабочие детали, поэтому вам действительно нужно сначала сделать свой обзор…
На самом деле нет, потому что я практически сделал это за вас!
Итак, мое тщательное исследование привело меня к двум лидерам рынка чип-тюнинга, ребятам из Racechip и GAN Tuning Buro. Хотя их предложения на первый взгляд казались совершенно идентичными, вскоре выяснилось, что Racechip явно тратит больше денег на маркетинг, а не на НИОКР, потому что блоки настройки двигателей GAN выглядели намного лучше по всем характеристикам.Показатели улучшения производительности выглядели очень похожими, но именно комфорт, гибкость и безопасность стали факторами дня и ночи, подтолкнув меня к настройке чипа GAN.
Да, и еще одним преимуществом, конечно же, является то, что эти модули производительности являются plug and play, что очень удобно во время всей пандемии, взрывая слева, справа и по центру мира.
Различия, которые имеют значение
Гибкость, комфорт и ценность стали отличительными чертами номер 1. Хотя обе коробки для настройки микросхем производительности показали схожие характеристики мощности и эффективности, по какой-то причине в предложении чипов Race отсутствует приложение для смартфонов с дистанционным управлением для режимы движения.На самом деле это так, но это дополнительная плата, которую нужно оплачивать отдельно, что не имело для меня особого финансового смысла, учитывая, что я планировал получить тюнинговые чипы как для моей Audi с его бензиновым турбонаддувом, так и для BMW с его дизельным двигателем с турбонаддувом. Кроме того, GAN оказался почти вдвое дешевле, чем у конкурентов, что просто потрясающе, поскольку вы получаете больше за меньшие деньги!
Фото Мартена Бьорка на Unsplash Чип производительностиGAN GT предлагает 5 режимов вождения вместо 3 у Racechip, что позволяет получить более индивидуальный опыт вождения в зависимости от выбранной дороги и сценария, в котором вы оказались.Кроме того, другие преимущества включали 5-летнюю гарантию, 5 повторных сопоставлений, если я хотел сменить машину …
… означает, что я могу продолжать использовать его, пока не продам все машины и не перейду к одному из этих электрических кресел, чтобы сдать около
… и тот факт, что у меня было 50 дней на то, чтобы вернуть комплект микросхемы настройки GAN, если он не оправдал моих ожиданий. Откровенно говоря, это стало решающим фактором, поскольку это просто означало для меня беспроигрышную победу, учитывая, что в любом случае это был мой первый опыт настройки микросхемы двигателя .
Вождение и веселье
Наконец, после 2 недель серьезных исследований я практически стал гуру чип-тюнинга. Выбор, который я собирался сделать, был очевиден, поэтому я разместил заказ.
Потом пришла посылка с двумя модулями тюнинга двигателя GAN GT и я занялся починкой. В общем, я очень люблю возиться с автомобилями, и установка обернулась разочарованием, потому что это было слишком просто. Я ожидал, что потрачу целый день на игру с механиком, но осталось просто найти кучу разъемов и подключить тюнинговые коробки, и это касается обеих машин.Что касается самого пакета, все очень по-немецки, качество и мудрые инструкции, что означает крепкую коробку для настройки микросхем и очень подробное руководство по установке. Еще одна вещь, которая меня порадовала, — это то, что я смог установить как Audi , так и BMW прямо у себя дома, не проводя дня в каком-нибудь гараже, нюхая мокрый дождь предвкушения с моей маски для лица.
Как только все было установлено, инструкция гласила, что я должен дать коробке настройки производительности немного времени, чтобы изучить мой конкретный двигатель и привыкнуть к нему.Должен сказать, что я уже почувствовал другой подъем в нижней части диапазона оборотов, но он не был слишком заметен. Так что я провел кучу часов за рулем и, боже мой, вот тогда и началось веселье.
Во-первых, разгон! Как будто мою машину поменяли на S4 или что-то в этом роде, потому что, черт возьми, я почувствовал разницу. Звук снизу сильно отличается, намного лучше, звукосниматель на средних оборотах просто потрясающий. Теперь обгоны сильно изменились, и в тот вечер мои местные извилистые дороги сделали мой день лучше.Честно говоря, я был ошеломлен тем, насколько велика разница в крутящем моменте в 100 нм, и этот блок настройки микросхем от GAN практически изменил мою Audi на что-то новое.
Потом пришло время BMW моей жены. Поскольку у нее турбодизель, я ожидал других изменений, и настройка GAN не разочаровала. Крутящий момент в середине диапазона оборотов стал намного более выраженным, и теперь он тянет как поезд, если не суперпоезд.
Заключение обзора блока настройки микросхем
Одна вещь, которую я не упомянул, это то, что все преимущества настройки двигателя идут с улучшенной топливной экономичностью.Конечно, это зависит от вашего стиля вождения, но, как ни странно, экономия топлива значительно улучшилась, хотя я должен признать, что это произошло на beemer моей жены намного быстрее, чем на моем A4, потому что я просто в последнее время не ехал медленно.
Подводя итог опыту использования производительного чипа GAN , , откровенно говоря, я просто вижу преимущества. Да, вы не получите +1000 л.с., но прирост мощности достаточно существенный, и вы обязательно это почувствуете. Улыбка на вашем лице должна стать постоянным событием, и, возможно, вы, как и я, удивитесь, почему эти вещи не входят в стандартную комплектацию каждой машины, которую мы покупаем.
Наконец, в качестве вишенки на торте, я сохраняю гарантию своего производителя, что, опять же, приятно иметь, в то время как жену не особо заботит повышение производительности, независимо от того, в каком восторге я получаю про это, но любит снижение расхода топлива. Более того, правда в том, что чем больше мощность двигателя (в пределах осознанности), тем безопаснее становится вождение, и это тоже нельзя игнорировать!
Итак, ребята, спасибо, что остались, и удачи в вашей будущей покупке производительного блока настройки микросхем .