«ФОРА» — современное топливо компании Роснефть
Большинство современных автомобилей чувствительны не только к условиям эксплуатации, а также к качеству топлива и смазывающих жидкостей. Не секрет, что даже высококачественный бензин оставляет на клапанах и форсунках температурный нагар, что затрудняет работу двигателя и способствует преждевременному износу.
Чтобы избежать подобных проблем, производители ГСМ разбавляют свою продукцию присадками, однако, даже такое технологическое решение не всегда может защитить двигатель от появления нагара.
Решение нала компания «Роснефть», выпустившая на рынок топливо нового поколения «ФОРА». В составе этой серии горючего содержится высокоэффективный моющий компонент, позволяющий не только поддерживать ДВС в идеальном состоянии, вне зависимости от пробега авто, а также стабилизирует работу и обеспечивает экономию топлива.
содержание статьи
Актуальность проблемы
Появление температурных отложений – глобальная проблема для автомобилей с инжекторными двигателями.
Ситуация усугубляется в холодное время года: ДВС буквально отказывается заводиться.
Большинство автовладельцев пробуют решить проблему 2 способами:
- Промывка топливной системы. Удовольствие недешёвое, кроме этого, процедуру придётся повторять каждые 7 000-10 000 километров пробега.
- «Промывка» электронного мозга бортового компьютера. Операцию выполняют народные умельца и квалифицированные номера на СТО. Суть заключается в том, что электроника не замечает забитой топливной системы, поэтому работает в штатном режиме. Однако эта операция не решает главной проблемы: нагар остаётся и продолжает увеличиваться.
Заливая бензин ФОРА можно качественно промыть двигатель и устранить даже застарелый температурный нагар.
Особенности
Согласно уверениям представителей «Роснефти», бензин серии «ФОРА» обладает тройным эффектом: предотвращают появление температурных отложений, растворяют застаревший нагар, предупреждают образование коррозийных изменений. Это достигается за счёт пакета инновационных присадок последнего поколения, которые полностью соответствуют требованиям мировых автоконцернов.
Основные преимущества от использования бензина серии «ФОРА» можно выразить так:
- Восстановление прежних технических характеристик, снижение которых было спровоцировано за засорением топливной системы.
- Ликвидация 75% температурных отложений, уже имеющихся на поверхностях.
- Снижение нагара на клапанах – не более 20 мг на клапан, что в 10 раз меньше, чем при заправке привычным бензином.
- Снижение расхода горючего в среднем на 4%.
Кроме этого, бензин «ФОРА» обеспечивает 100% защиту основных элементов ДВС от коррозии.
О чём говорят отзывы
В целом, автовладельцы характеризуют «ФОРУ» положительно.
Бензин действительно качественно промывает ДВС, убирая температурный нагар. В процессе эксплуатации замечено, что исчезают посторонние шумы, машина нормально разгоняется и уверенно держит скорость. Снижается и уровень выхлопа, правда, для российских автолюбителей это далеко не главный показатель. Кроме этого, положительных отзывов заслуживает и доступная цена.
Отрицательные отзывы сводятся к тому, что существенных изменений в работе двигателя и экономии топлива не замечено. Следовательно, заправляться «ФОРОЙ» можно без опаски: автомобилю оно не вредит, а в ценовом плане обходится дешевле АИ-92.
Смотрите так же
«ФОРА»: Топливо, которое бережет машину
Композиции присадок для «ФОРЫ» специально подобрали с учетом свойств топлива Компании «Роснефть».
С появлением в нашей семье автомобиля вместе с радостью возникли и неизбежные хлопоты. Машины менялись, но неизменным оставалось одно — рано или поздно из уст супруга звучало зловещее: «Что-то двигатель барахлит, пора в автосервис». Случалось это всегда неожиданно и некстати — приходилось менять планы, тратиться на ремонт, а семья на время оставалась без «железного коня». Как выяснилось, нередко в автомобильных проблемах оказывалось повинно качество бензина: внутри двигателя накапливались многочисленные отложения, оставшиеся после сгорания топлива. Они-то и затрудняли работу авто. В Европе уже используется топливо, не оставляющее в двигателе отложений. Для самарских автолюбителей оно стало доступно после появления на рынке новой современной марки топлива премиум-класса от НК «Роснефть» — «ФОРА».
Нет — внутренней коррозии…
Главное и принципиальное отличие топлива под маркой «ФОРА» — в его составе. Повышению его характеристик способствует современный активный комплекс инновационных присадок. Специалисты уверяют: на сегодняшний день такие добавки к топливу являются наиболее эффективным методом предотвратить образование отложений в топливной системе и продлить срок службы двигателя.
— Бензины марки «ФОРА» содержат в своем составе инновационный компонент и соответствуют самым строгим требованиям мировых производителей автомобилей, — пояснил заместитель генерального директора по розничным продажам ОАО «Самаранефтепродукт» (дочернее общество НК «Роснефть») Андрей Бондаренко. — Многофункциональные пакеты присадок в частности предотвращают образование отложений в системе впуска и топливной системе двигателя. Композиции присадок специально подобрали с учетом свойств топлива Компании «Роснефть». Эти присадки предусматривают также возможность применения топлива в регионах с суровым и арктическим климатом. По уровню моющих свойств бензины «ФОРА» являются высокоэффективными бензинами класса «Премиум».
Эксперты поясняют, что формула состава топлива «ФОРА» позволяет значительно снизить скорость коррозии и продлить срок службы элементов топливной аппаратуры и эффективно препятствует образованию отложений на впускных клапанах. Поддерживая чистоту топливной системы, присадки обеспечивают еще и стабильность регулировок двигателя. А это в свою очередь позволяет оптимизировать процесс образования топливно-воздушной смеси и обеспечить ее максимально эффективное сгорание.
… и отложениям!
Испытание топлива «ФОРА» проходило в сертифицированном моторном центре в Германии на двигателях ведущих мировых автопроизводителей. При этом использовались силовые установки разных конструкций — инжекторные с непрямым впрыском и с системой прямого впрыска.
Результаты испытаний дают автомобилистам повод для оптимизма. Топливо «ФОРА» способно обеспечить очищение впускных клапанов и топливных форсунок от загрязнений и сажи более чем на 75%, даже если автомобиль эксплуатировался уже на протяжении трех лет. Если же «кормить» «ФОРОЙ» новый автомобиль, то инновационные компоненты данного топлива полностью предотвращают образование отложений и сохраняют первоначальные регулировки двигателя. В частности, по данным испытаний уровень отложений на впускных клапанах при использовании «ФОРЫ» составил не более 20 мг/клапан (в 10 — 12 раз меньше, чем при заправке авто обычным бензином), а отложений в камере сгорания — в среднем на 20% меньше обычного. Таким образом, использование инновационного топлива позволяет поддерживать детали системы питания и газораспределения двигателя в отличном состоянии.
Экономия и экология
Что использование топлива «ФОРА» дает владельцу автомобиля? Оказывается, польза весьма ощутимая.
Во-первых, исследования показывают, что уже через 7000 км пробега из-за засорения форсунок двигателя у автомобиля может наблюдаться снижение на 27 — 30% потока топлива, что, в свою очередь, ведет к снижению мощности. «ФОРА» поддерживает мотор в состоянии, близком к новому, и повышает его эффективность, восстанавливая мощностные показатели, что не позволяет со временем расти расходу топлива.
Во-вторых, в результате использования топлива «ФОРА» повышается надежность работы топливной аппаратуры, увеличивается срок эксплуатации двигателя, продлевается работоспособность выхлопной системы. В результате чего вкладывать дополнительные средства в ремонт этих жизненно важных систем автомобиля придется гораздо реже.
В-третьих, еще одним немаловажным преимуществом «ФОРЫ» является его цена. Стоимость данного топлива даже ниже, чем обычного бензина АИ-95.
Кроме того, испытания показали, что топливо «ФОРА» снижает вредные выбросы: CO — на 24%, оксида азота — на 13%, углеводорода — на 20% и СО2 — на 2%. Так что, выбирая топливо под маркой «ФОРА», вы заботитесь не только о собственном автомобиле, но и о чистоте окружающего мира!
«Роснефть» выпускает бензин под маркой ФОРА
Российские компании всеми способами стараются оградить себя от обвинений ФАС в монополизме на рынке нефтепродуктов без потери маржи. Одним из проверенных способов стал выпуск бензинов под собственной маркой. Вслед за ЛУКОЙЛом и ТНК-ВР по такому пути пошла «Роснефть», объявив о запуске продаж брендированного топлива ФОРА. Более высокая цена своих марок бензина по сравнению со стоимостью обычных бензинов позволяет компаниям немного нивелировать отрицательный эффект от государственного ручного регулирования цен.«Роснефть» вчера сообщила, что приступает к производству и реализации через собственную сеть автозаправочных станций моторного топлива марки ФОРА. Пилотные продажи нового продукта премиум-класса стартуют 9 марта в Москве, Московской области и Краснодарском крае. К лету бензин будет продаваться во всех регионах страны, пояснил представитель компании. «Цена ФОРА будет незначительно отличаться от обычного бензина. Сейчас экономисты ведут подсчеты», — сказал он.
Наличие у компании нового топлива закрывает необходимость обосновывать его высокую цену, отмечает замруководителя отдела инвестанализа ГК «Алор» Дмитрий Лютягин. «За счет перевода части потребителей на бензин премиум-класса производитель сможет получать более высокую маржу», — говорит он.
Сейчас бензин под собственной маркой также продают ЛУКОЙЛ (ЭКТО Plus, ЭКТО Sport) и ТНК-ВР (BP Ultimate и ТНК Pulsar). От обычного бензина премиальное топливо отличается применением присадки, что соответственно увеличивает его цену. На АЗС компаний разница составляет от 50 коп. и выше. Однако, несмотря на это, говорит г-н Лютягин, намного правильнее для нефтяников достичь большей глубины переработки на НПЗ и качества топлива стандартов Евро-4 и Евро-5, чем использовать присадки, положительный результат от применения которых для двигателя автомобиля не очевиден.
Разумеется, выпуск брендированного бензина может немного защитить компании от нападок ФАС, которая регулярно обвиняет производителей нефтепродуктов в сговоре или злоупотреблении доминирующим положением. Директор по развитию и маркетингу центра «Кортес» Павел Строков отмечает, что претензии службы могут возникнуть в случае, если компания будет продавать бензин премиум-класса на АЗС без альтернативного обычного вида топлива. Но, по его словам, продажи такого бензина экономически выгодны только в городах-мегаполисах, где существует платежеспособный потребитель.
Топливо Pulsar от Компании «Роснефть» – топливо высоких достижений!
Топливо Pulsar от Компании «Роснефть» высвобождает запас энергии внутренней силы двигателя вашего автомобиля за счёт эффективной очистки топливных элементов, обеспечивая стабильную и надёжную работу топливной системы.
Отложения, которые со временем накапливаются на элементах топливной системы двигателя, со временем приводят к нарушению первоначальной регулировки двигателя, снижению полноты сгорания топлива, ухудшению надёжности и экономичности работы двигателя.
Эффективная работа всех типов бензиновых двигателей
Топливо Pulsar обеспечивает стабильную и надёжную работу топливной системы бензиновых двигателей различных модификаций – как с традиционным впрыском, так и с прямым впрыском топлива.
В основе уникальных технологий производства фирменного топлива Pulsar от Компании «Роснефть» — эффективная формула моющих компонентов, которая обеспечивает стабильность регулировок двигателя за счёт поддержания чистоты топливной системы в процессе длительной эксплуатации. Это позволяет оптимизировать процесс образования топливно-воздушной смеси и обеспечить её максимально эффективное сгорание.
Динамика автомобиля, который заправлен Pulsar, обеспечивается чистотой топливной системы:
• Pulsar удаляет до 84% имеющихся отложений на впускных клапанах после 60 часов работы двигателя (при переходе с обычного бензина на Pulsar*)
• Pulsar обеспечивает 100% поддержание чистоты инжекторов в двигателях с прямым впрыском*
*Эффективность уникальной формулы премиального топлива Pulsar, разработанной совместно с немецким концерном BASF, подтверждена моторными испытаниями. Стендовые и лабораторные испытания проводились в аккредитованном сертифицированном центре стендовых моторных испытаний концерна BASF SE в Германии и ЗАО фирме «НАМИ-ХИМ» в России.
В рамках стендовых испытаний был смоделирован внутригородской, наиболее критичный режим эксплуатации автомобиля, который циклично повторяется в течение 60 часов, что эквивалентно пробегу в 3000 км.
Бензин ФОРА: чистый двигатель, легкий пуск, быстрый разгонПростое решение Значительно дешевле обходится «перепрошивка» бортового компьютера. Мастера предлагают перенастроить его — разумеется, в меру своих знаний и способностей, ведь рекомендаций от автопроизводителей на этот счет нет. Умельцы стараются учесть засоренность топливной системы, но разве это выход? Машина, конечно, станет резвее, но ведь и отложения никуда не денутся! Их количество будет только расти. Рано или поздно проблемы все равно появятся, да и выхлоп у «подрегулированного» двигателя все это время будет значительно «грязнее» нормы. В начале 2013 года «Роснефть» предложила самарским автомобилистам простую и надежную альтернативу — моторное топливо премиального качества под брендом «ФОРА». Это автобензин «Регуляр-92» класса 3 (Евро-3) с инновационным комплексом присадок, который полностью соответствует самым строгим требованиям производителей автомобилей. Дочернее общество «Роснефти» ОАО «Самаранеф-тепродукт» реализует топливо «ФОРА» на своих автозаправочных комплексах (АЗК). Тройной эффект Если же двигатель долгое время эксплуатировали на обычном топливе, и на элементах топливной системы накопились отложения, то инновационный комплекс присадок топлива «ФОРА» обеспечит очищение впускных клапанов и инжекторов от загрязнений и сажи более чем на 75%. Кроме того, пакет присадок, который добавляют в бензин «ФОРА», содержит высокоэффективный ингибитор коррозии. Он обеспечивает 100%-ю антикоррозионную защиту топливной системы и позволяет значительно продлить срок службы ее деталей. Экономия гарантирована Таким образом, топливо премиального качества «ФОРА» позволяет автовладельцу поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, одновременно сокращая затраты на его содержание и снижая воздействие на окружающую среду. «Конечно, можно покупать присадки для топлива самостоятельно. В автомагазинах широкий выбор. Но есть проблема: автовладельцы заправляются на АЗС разных компаний и не знают, какие присадки уже добавлены в топливо. А ведь смешивать некоторые из них просто недопустимо. Кроме того, присадки нельзя лить бесконтрольно. Ведь если регулярно превышать оптимальную дозировку, сокращается срок службы прокладок в топливной системе», — предостерегает начальник лаборатории ОАО «Самаранефтепродукт» Юлия Озерова. «Что касается бензина «ФОРА», то мы тщательно следим за тем, чтобы каждая партия строго соответствовала эталонным образцам, — продолжает инженер по качеству ОАО «Самаранефтепродукт» Елена Богачева. — Я уверена: в эффективности применения топлива «ФОРА» может убедиться каждый самарский водитель». На правах рекламы. www.vkonline.ru о чем молчат нефтяники — журнал За рулемПровел эксперимент по определению лучшего бензина. Выяснял, какой из имеющихся на рынке обеспечит лучшую динамику и экономичность. Результаты оказались ожидаемы…Сегодня почти каждая нефтяная компания, производящая автомобильное топливо, предлагает помимо обычного 95-го бензин с якобы очищающими свойствами (к слову, в любом топливе, начиная с Евро-3, очищающие присадки уже должны быть), обещает улучшение разгонной динамики, мощности и экономичности. Вот, например, что нам обещает Газпромнефть. Преимущества ее топлива G-Drive: увеличение мощности двигателя до 12%; улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек.; профессиональная защита двигателя.Только за красивыми цифрами оказывается вот что: Увеличение мощности двигателя до 12% при 2000 об/мин, среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000–4000 об/мин составило 7,4%. Снижение времени разгона автомобиля с 50 до 100 км/ч до 1,8 с на 5-й передаче. Среднее улучшение динамических характеристик автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%. Про расход, правда, умолчали, но Лукойл Экто+ обещал экономию топлива до 5%. В общем, я решил от нечего делать на практике проверить эти обещания и найти наилучший бензин. Согласно обещаниям, я должен был получить хотя бы небольшое уменьшение расхода и увеличение разгонной динамики. Я не разгонялся с 50 до 100 км/ч на пятой передаче, но в будущем проведу и такой эксперимент, хотя, кажется мне, он бесполезен, ибо на пятой с 50 до 100 км/ч погрешность может быть очень большой вследствие влияния различных внешних условий. Итак, о сути эксперимента: замеры расхода я делал следующим образом. Три участка трассы проезжаю на круиз-контроле с одинаковой скоростью на полностью прогретом моторе. 1-й участок — 31 км, с установленной на круиз-контроле скоростью — 100 км/ч 2-й участок — 27 км Новорижской автомагистрали с установленной скоростью 136 км/ч 3-й участок — 47 км Новорижской автомагистрали в обратном направлении с установленной скоростью 100 км/ч. Замер динамики проводил на одном и том же участке трассы, по несколько замеров подряд (в прямом направлении, то есть получаем группу замеров на различных участках, но для каждого топлива эти участки одинаковы). На первом участке много грузовиков и не всегда получается держать одинаковую среднюю скоростью, но как потом станет ясно, не это главное. Второй участок практически идеален — поставил 136 км/ч и эти 27 км ни разу не нажимаю на газ/тормоз (далее движение становится более интенсивным и о чистоте эксперимента говорить не пришлось бы). Третий участок тоже почти идеален, так что со скоростью 100 км/ч проехать не составляет труда. Засчитывал замеры, полученные только в сухую погоду. Одного бака мне хватает трижды замерить расход и динамику на указанных участках (то есть три дня поездок на работу). К сожалению, выборка для всех видов топлива оказалась разной, и максимальное количество замеров было сделано для топлива Газпромнефть 95. Кроме этого, не всегда я мог ездить одним и тем же маршрутом. Но тем не менее, учитывая погрешность, определенные выводы сделать можно. Все данные получены на автомобиле Skoda Octavia A7 с мотором объемом 1,4 л мощностью 140 л.с., с роботом DSG. Расход замерялся штатным БК, его данные можно использовать из расчета, что врет он всегда одинаково (по моим наблюдениям, он занижает расход на пол-литра), при этом будем считать его погрешность 0,1 л/100 км. Итак, вот общий массив замеров на разных участках. Цветом выделены различные месяцы, а замеры для различных видов топлива идут по порядку (таблицы 1–2). В результате экспериментов в летних условиях зависимости от температуры выявить не удалось. Если не смотреть подробно, то средний расход для различных топлив за весь период наблюдений был следующий (таблица 3). Самым экономичным оказался бензин Лукойл 95, а самым неэкономичным Газпромнефть 95. Но такой вывод делать неправильно, поскольку для газпромовского бензина мы имеем 16 замеров (для первого участка), а для Лукойл 95 только четыре, то есть достоверность результата ниже в 4 раза. Давайте посмотрим не весь период, а лишь тот, для которого мы имеем примерно равное число замеров, то есть июнь-июль. Здесь мы увидим, что самым экономичным оказывается Роснефть Фора 95 (4,8 л/100 км), а самыми неэкономичным — ГПН- 95 и Лукойл Экто 95 (4,92 л/100 км). И вновь рано делать выводы, поскольку в июне расход Роснефть Фора 95 был хуже, чем ГПН-95 (4,9 против 4,88), лучшим в июне был G-Drive 95, в то время как в августе G-Drive 95 показал в целом худший результат за весь период эксперимента. Давайте посмотрим на результаты замеров по участкам в июне. Лучшим на первом участке оказывается G-Drive 98, а лидер G-Drive 95 на этом участке оказывается худшим! При этом он показал худший результат на третьем контрольном участке. В общем, очевидный вывод пока сделать невозможно. Как видим, результаты августа в среднем чуть выше, возможно, сказалась замена шин на новые. Можно пересчитать данные в таблицах, исключив самые лучшие и худшие результаты замеров, однако это не приблизит нас к истине. Поэтому давайте рассмотрим результаты с учетом погрешности, то есть то, с чего надо было бы начать, но так ведь не интересно, правда? Для упрощения примем две составляющие погрешности: Инструментальная погрешность, за эту погрешность берем одно деление шкалы бортового компьютера (не уверен, что она такова, но в отсутствие точных данных правильным будет принять одно деление), то есть 0,1 л/100 км. Случайная погрешность, в нашем случае это проявление внешних факторов — ветер, давление, температура (хотя здесь ее влияние минимально, по опыту она ощутима при сильно низких температурах), влажность, шины, масло и проч. Самое сложное в нашем случае — определить случайную погрешность. Какое значение принять? www.zr.ru «ФОРА»: Топливо, которое бережет машинуС появлением в нашей семье автомобиля вместе с радостью возникли и неизбежные хлопоты. Машины менялись, но неизменным оставалось одно — рано или поздно из уст супруга звучало зловещее: «Что-то двигатель барахлит, пора в автосервис». Случалось это всегда неожиданно и некстати — приходилось менять планы, тратиться на ремонт, а семья на время оставалась без «железного коня». Как выяснилось, нередко в автомобильных проблемах оказывалось повинно качество бензина: внутри двигателя накапливались многочисленные отложения, оставшиеся после сгорания топлива. Они-то и затрудняли работу авто. В Европе уже используется топливо, не оставляющее в двигателе отложений. Для самарских автолюбителей оно стало доступно после появления на рынке новой современной марки топлива премиум-класса от НК «Роснефть» — «ФОРА». Нет — внутренней коррозии… Главное и принципиальное отличие топлива под маркой «ФОРА» — в его составе. Повышению его характеристик способствует современный активный комплекс инновационных присадок. Специалисты уверяют: на сегодняшний день такие добавки к топливу являются наиболее эффективным методом предотвратить образование отложений в топливной системе и продлить срок службы двигателя. — Бензины марки «ФОРА» содержат в своем составе инновационный компонент и соответствуют самым строгим требованиям мировых производителей автомобилей, — пояснил заместитель генерального директора по розничным продажам ОАО «Самаранефтепродукт» (дочернее общество НК «Роснефть») Андрей Бондаренко. — Многофункциональные пакеты присадок в частности предотвращают образование отложений в системе впуска и топливной системе двигателя. Композиции присадок специально подобрали с учетом свойств топлива Компании «Роснефть». Эти присадки предусматривают также возможность применения топлива в регионах с суровым и арктическим климатом. По уровню моющих свойств бензины «ФОРА» являются высокоэффективными бензинами класса «Премиум». Эксперты поясняют, что формула состава топлива «ФОРА» позволяет значительно снизить скорость коррозии и продлить срок службы элементов топливной аппаратуры и эффективно препятствует образованию отложений на впускных клапанах. Поддерживая чистоту топливной системы, присадки обеспечивают еще и стабильность регулировок двигателя. А это в свою очередь позволяет оптимизировать процесс образования топливно-воздушной смеси и обеспечить ее максимально эффективное сгорание. … и отложениям! Испытание топлива «ФОРА» проходило в сертифицированном моторном центре в Германии на двигателях ведущих мировых автопроизводителей. При этом использовались силовые установки разных конструкций — инжекторные с непрямым впрыском и с системой прямого впрыска. Результаты испытаний дают автомобилистам повод для оптимизма. Топливо «ФОРА» способно обеспечить очищение впускных клапанов и топливных форсунок от загрязнений и сажи более чем на 75%, даже если автомобиль эксплуатировался уже на протяжении трех лет. Если же «кормить» «ФОРОЙ» новый автомобиль, то инновационные компоненты данного топлива полностью предотвращают образование отложений и сохраняют первоначальные регулировки двигателя. В частности, по данным испытаний уровень отложений на впускных клапанах при использовании «ФОРЫ» составил не более 20 мг/клапан (в 10 — 12 раз меньше, чем при заправке авто обычным бензином), а отложений в камере сгорания — в среднем на 20% меньше обычного. Таким образом, использование инновационного топлива позволяет поддерживать детали системы питания и газораспределения двигателя в отличном состоянии. Экономия и экология Что использование топлива «ФОРА» дает владельцу автомобиля? Оказывается, польза весьма ощутимая. Во-первых, исследования показывают, что уже через 7000 км пробега из-за засорения форсунок двигателя у автомобиля может наблюдаться снижение на 27 — 30% потока топлива, что, в свою очередь, ведет к снижению мощности. «ФОРА» поддерживает мотор в состоянии, близком к новому, и повышает его эффективность, восстанавливая мощностные показатели, что не позволяет со временем расти расходу топлива. Во-вторых, в результате использования топлива «ФОРА» повышается надежность работы топливной аппаратуры, увеличивается срок эксплуатации двигателя, продлевается работоспособность выхлопной системы. В результате чего вкладывать дополнительные средства в ремонт этих жизненно важных систем автомобиля придется гораздо реже. В-третьих, еще одним немаловажным преимуществом «ФОРЫ» является его цена. Стоимость данного топлива даже ниже, чем обычного бензина АИ-95. Кроме того, испытания показали, что топливо «ФОРА» снижает вредные выбросы: CO — на 24%, оксида азота — на 13%, углеводорода — на 20% и СО2 — на 2%. Так что, выбирая топливо под маркой «ФОРА», вы заботитесь не только о собственном автомобиле, но и о чистоте окружающего мира! www.kp.ru «ФОРА» — современное топливо компании РоснефтьБольшинство современных автомобилей чувствительны не только к условиям эксплуатации, а также к качеству топлива и смазывающих жидкостей. Не секрет, что даже высококачественный бензин оставляет на клапанах и форсунках температурный нагар, что затрудняет работу двигателя и способствует преждевременному износу. Чтобы избежать подобных проблем, производители ГСМ разбавляют свою продукцию присадками, однако, даже такое технологическое решение не всегда может защитить двигатель от появления нагара. Решение нала компания «Роснефть», выпустившая на рынок топливо нового поколения «ФОРА». В составе этой серии горючего содержится высокоэффективный моющий компонент, позволяющий не только поддерживать ДВС в идеальном состоянии, вне зависимости от пробега авто, а также стабилизирует работу и обеспечивает экономию топлива. содержание статьи Актуальность проблемыПоявление температурных отложений – глобальная проблема для автомобилей с инжекторными двигателями. В среднем, нагар на клапанах и форсунках появляется примерно к 8 000 пробега. Это заметно по некорректной работе двигателя, падению мощности, увеличению расхода топлива и появлению характерного выхлопа.
Большинство автовладельцев пробуют решить проблему 2 способами:
Заливая бензин ФОРА можно качественно промыть двигатель и устранить даже застарелый температурный нагар. ОсобенностиСогласно уверениям представителей «Роснефти», бензин серии «ФОРА» обладает тройным эффектом: предотвращают появление температурных отложений, растворяют застаревший нагар, предупреждают образование коррозийных изменений. Это достигается за счёт пакета инновационных присадок последнего поколения, которые полностью соответствуют требованиям мировых автоконцернов. Основные преимущества от использования бензина серии «ФОРА» можно выразить так:
Кроме этого, бензин «ФОРА» обеспечивает 100% защиту основных элементов ДВС от коррозии. О чём говорят отзывыВ целом, автовладельцы характеризуют «ФОРУ» положительно. Бензин действительно качественно промывает ДВС, убирая температурный нагар. В процессе эксплуатации замечено, что исчезают посторонние шумы, машина нормально разгоняется и уверенно держит скорость. Снижается и уровень выхлопа, правда, для российских автолюбителей это далеко не главный показатель. Кроме этого, положительных отзывов заслуживает и доступная цена. Отрицательные отзывы сводятся к тому, что существенных изменений в работе двигателя и экономии топлива не замечено. Следовательно, заправляться «ФОРОЙ» можно без опаски: автомобилю оно не вредит, а в ценовом плане обходится дешевле АИ-92. Смотрите так жеprorosneft.ru Про бензин и его качество — Лада 2111, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2В последнее время на просторах интернета всё чаще замечаю различные статейки про измерение октанового числа прибором ОКТИС-2. Стало очень интересно что за чудо-юдо агрегат, начал активно изучать, но одно дело картинки в интернете смотреть и совсем другое самому приобрести приборчик. Заказал его на официальном сайте в начале ноября и уже через неделю забрал с почты. А заодно прикупил тест-полоски на определение присадок. Дождавшись выходных, отправился по близлежащим заправкам учиться пользоваться прибором, поэтому фото и видео делать не стал, да и тест-полосок пока не было, но небольшую табличку записал. Показатели октанового числа указаны с учётом температурной коррекции. Прибор довольно точно показывает ОЧ как с учётом температуры бензина, так и без температуры. Но на некоторых пробах он категорически не хотел работать и показывал 99.9. Так, например, на АЗС Газпром он ни разу не сработал. Назвать этот бензин «бодягой» не могу, но и заливать его в бак больше не очень хочется. Прочерком пометил бензин, который не измерял После приобретения тестов на присадки решил продолжить эксперименты. Взял в охапку прибор, индикаторы и своего верного друга MAXon48RUS отправились за новыми пробами топлива, которые наливали в чистые полторашки, приобретённые в пивнухе. Правда пришлось взять с собой алюминиевую канистру для отвода глаз, так как на некоторых АЗС спрашивают во что наливать собрались. А на некоторых пытались узнать зачем я покупаю разный бензин по одному литру:) На этот раз сделали фото- и видеоотчёт об испытаниях, в которых всё подробно указано. Правда не сразу разобрались каким показаниям прибора верить, но внимательно почитав инструкцию всё стало предельно ясно. Порядок показаний на дисплее следующий: Первое значение — результат измерений в условных единицах (нам оно не нужно) Второе значение — октановое число бензина до температурной коррекции (в принципе тоже не нужно, так как в идеале температура должна быть 20 градусов по Цельсию) Третье значение — температура бензина Четвёртое значение — октановое число бензина по исследовательскому методу с учётом температурной коррекции (на него и нужно смотреть) СитиОйл 95 показал 91,7, азото- и металлосодержащих присадок не выявлено АЗС Газпром 95 не показал ОЧИ, азото- и металлосодержащих присадок не выявлено АЗС Газпром 92 не показал ОЧИ, азото- и металлосодержащих присадок не выявлено Роснефть 95 не показал ОЧИ, азото- и металлосодержащих присадок не выявлено Роснефть 92 показал 90,1-90,4, выявлены металлосодержащие присадки, на листе бумаги имеется жирный след от капли бензина Роснефть 92 фора показал 90,1 выявлены металлосодержащие присадки, на листе бумаги имеется сильный жирный след от капли бензина Лукойл 95 показал 95,5, азото- и металлосодержащих присадок не выявлено, на листе бумаги имеется практически незаметное жирное пятно Лукойл 92 показал 91,2, азото- и металлосодержащих присадок не выявлено, на листе бумаги имеется еле заметное жирное пятно Девяносто второй на Роснефти огорчил, к остальным претензий по присадкам нет Газпром никак не хочет называть своё ОЧ, а вот Лукойл второй раз радует Цвет в наше время значения не имеет. Так, например, настоящий Лукойл подкрашивают в жёлтый. Просто краситель и ничего более Исходя из результатов двух замеров в разное время и на разных заправках одних и тех же компаний могу сделать следующие выводы. Ситиойл: АЗС Газпром (не путать с Газпромнефть) Роснефть расстроила: Лукойл порадовал больше всех, хотя тоже не идеал: P.S. информация чисто ознакомительная. Октис-2 является бытовым прибором, а не лабораторной установкой, поэтому если попытаться по его показаниям подать в суд, то ничего не выйдет, они не имеют юридической силы. Ни суд, ни продавцы топлива и даже производитель прибора не признают эти показания. www.drive2.ru удивительные факты про АИ-92 — журнал За рулемПоследние 50 лет АИ-92 был одним из самых популярных бензинов в России. Объясняем, почему это до сих пор так.Материалы по теме Еще в 2009 году более 60% легковых автомобилей в России заправлялись АИ-92. Сейчас их доля упала вдвое, но 92-й по-прежнему остается хитом на АЗС. Секрет его популярности прост: это топливо, которое подходит подавляющему числу автомобилей и оно существенно ниже по цене, чем АИ-95 (по данным Росстата, почти на 3,5 рубля за литр). Вдобавок, грамотный автовладелец знает, что величина октанового числа бензина никак не связана с его качеством — просто разные бензины рассчитаны на разные моторы. Конечно, в экстремальных режимах работы двигателя лучше использовать высокооктановое топливо, которое поможет избежать детонации. Но если вы не «гонщик» и за окном нет ни высокогорья, ни 40-градусной жары, 92-й вполне подойдет. Спрос на АИ-92 формировался в нашей стране десятилетиями и установился вместе с полным обновлением автопарка страны, в котором со временем почти не осталось автомобилей, ездящих на низкооктановом АИ-80. Знаете ли вы, что… Материалы по теме
Материалы по теме Прекратить производство 92-го бензина хотели и в нашей стране. Он должен был исчезнуть еще в 2011 году, затем в 2015-м, но в том году на него пришлось 53% продаж. Сегодня, согласно статистике, озвученной на конференции «Моторные топлива 2018», 51% произведенного в России бензина является 92-м. Спрос на 92-й бензин настолько высок, что конкуренция на розничном топливном рынке приводит к появлению заманчивых акций. Например, прямо сейчас на АЗС сети «Газпромнефть» при заправке АИ-92/Опти 92 на карту лояльности начисляют двойные бонусы при условии, что вы заправляете более 100 литров этого топлива в месяц. А на автоматических станциях сети до 26 января цена на АИ-92 — как и на все остальные бензины — снижена на 1 рубль. Чтобы удовлетворить российского автолюбителя, производители перенастраивают двигатели своих машин так, чтобы в их баки можно было заливать АИ-92. Причем это касается не только бюджетных моделей, но и машин средней ценовой категории. Например, из топ-10 самых популярных автомобилей по итогам продаж 2019 года только одна модель ездит на 95-м бензине (Toyota RAV4), остальные девять — на 92-м. Это Лады Granta, Vesta и Largus, Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta, Renault Logan и Duster, а также Volkswagen Polo. Материалы по теме В топ-10 бестселлеров вторичного рынка наблюдается такая же картина: 9 из них ездят на 92-м бензине, и только Ford Focus (но далеко не все его версии и поколения) имеет предписание производителя заправлять в бак бензин с октановым числом не ниже 95. Здесь преобладают ВАЗы, спрос на которые еще очень высок: ВАЗ-2114, 2107, 2109, 2110, а также Лады 4х4, Priora и Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Более того, двигатели новинок настроены для работы на 92-м бензине. Удивительно то, что под данный тип топлива легко приспосабливаются и современные турбированные моторы. Ярким примером является кроссовер Renault Arkana с 1,33-литровым турбодвигателем, разработанным в сотрудничестве с Mercedes-Benz. Рассчитан на 92-й бензин и турбированный 197-сильный двигатель флагманского кроссовера Chery — Tiggo 8 и премиального Exeed. Переплачивать за топливо не хочет никто.
Фото: depositphotos.com www.zr.ru История одной заправки или 95 Фора (улучшеный) — Audi A4, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2Привет, Банда. Хотел не писать, но не смог) Объяснения будут ниже. Полный размер По прибытию выяснилось что я не один такой, а нас как минимум уже двое. Так как мастера уже разобрали пол машины моего «нового приятеля» диагноз был однозначным некачественное топливо и вода в топливной системе. Полный размер вот какой 95 улучшенный был залит в бак В общем ожидая пока все такие же действия произведут и с моей белой подружкой решил позвонить на горячую линию роснефть и описать ситуация, прождав 20 минут на телефоне и прослушав достаточно классической музыки мне наконец то ответил оператор. Рассказав ему что и как было, он принял мою заявку и сказал ожидать звонка менеджера, который со мной должен был созвониться. Примерно через еще 20 минут мне позвонил менеджер, расспросил еще раз что и как, где я нахожусь, сказал что выдвигается ко мне на место. Ну думаю пусть едет, хоть какие то действия происходят. Пока я его ждал, думаю ну приедет, ну посмотрит, скажет что нужна экспертиза (которая кстати стоит 36к) нечего в общем путного из этого не выйдет. Через пару часов ожидания приехали два человека, пригласили меня сразу на беседу так сказать за стол переговоров и предложили оплатить полностью все понесенные мной расходы О_О . После этих слов я честно говоря опешил немного, но после секундного замешательства я показал ему заказ-наряд + все мои расходы на два эвакуатора и чек на заправку полного бака. В общем история закончилась как в голливудских фильмах Хеппи Эндом) PS: Ребята даже не стали смотреть на то, что они мне заправили в бак, сказали что не хотят расстраиваться))) Кстати, расписку написать просили, что притензий нет и позвонить еще раз в колл центр и отменить жалобу! Вот как то так) Цена вопроса: 29 000 ₽ Пробег: 72 000 км www.drive2.ru |
Под брендом «ФОРА» «Роснефть» предлагает самарским автовладельцам бензин повышенного, премиального качества
Двигатели современных автомобилей очень требовательны к качеству топлива и смазочных масел. Такова плата за совершенство, и с этим сталкивается каждый автовладелец. Даже если пользоваться качественным бензином и дизтопливом, но без моющих присадок, то на топливных форсунках и впускных клапанах быстро накапливаются пористые отложения.
Простое решение
Высокотемпературные пористые отложения на клапанах и инжекторах — бич для инжекторных двигателей. Из-за них уже к началу восьмой тысячи километров пробега поток топлива может сократиться на 27-30%. Падает мощность, растет расход топлива и токсичность выхлопных газов. А зимой добавляется еще одна проблема: двигатель с «заросшими» инжекторами и клапанами сложнее запустить. Ведь бортовой компьютер «не знает», что впускная система загрязнена. В результате топлива в цилиндры поступает значительно меньше, чем нужно для уверенного пуска. Что же делать?
Можно обратиться в сервис, там промоют топливную систему, однако это недешевая операция. И вряд ли автовладельцы готовы, проехав всего-то 7-10 тысяч километров, снова и снова выкладывать круглую сумму на промывку двигателя.
Значительно дешевле обходится «перепрошивка» бортового компьютера. Мастера предлагают перенастроить его — разумеется, в меру своих знаний и способностей, ведь рекомендаций от автопроизводителей на этот счет нет.
Умельцы стараются учесть засоренность топливной системы, но разве это выход? Машина, конечно, станет резвее, но ведь и отложения никуда не денутся! Их количество будет только расти. Рано или поздно проблемы все равно появятся, да и выхлоп у «подрегулированного» двигателя все это время будет значительно «грязнее» нормы.
В начале 2013 года «Роснефть» предложила самарским автомобилистам простую и надежную альтернативу — моторное топливо премиального качества под брендом «ФОРА». Это автобензин «Регуляр-92» класса 3 (Евро-3) с инновационным комплексом присадок, который полностью соответствует самым строгим требованиям производителей автомобилей. Дочернее общество «Роснефти» ОАО «Самаранефтепродукт» реализует топливо «ФОРА» на своих автозаправочных комплексах (АЗК).
Тройной эффект
«В фирменное топливо «ФОРА» вводится многофункциональный инновационный комплекс присадок с широким спектром действия, — поясняет заместитель генерального директора по розничным продажам ОАО «Самаранефтепродукт» Андрей Бондаренко. — Во-первых, они предотвращают образование отложений на внутренних элементах двигателя и топливной системы. Во-вторых, постепенно растворяют те отложения, которые уже накопились. А в-третьих, защищают элементы топливной системы от коррозии. Композиции присадок специально подобраны с учетом свойств топлива компании «Роснефть» и ее заправочных комплексов. Помимо прочего, эти пакеты присадок предусматривают возможность применения топлива в регионах с суровым и арктическим климатом».
Как же достигается такой результат? Инновационный комплекс присадок топлива «ФОРА» полностью предотвращает образование отложений на элементах топливной системы. Испытания показали, что если автомобиль новый и владелец сразу начал заправлять его топливом «ФОРА», то уровень отложений на впускных клапанах составит не более 20 мг/клапан (что в 10-12 раз меньше, чем при заправке обычным бензином), а количество отложений в камере сгорания — на 20% меньше обычного. «ФОРА» обеспечивает сохранение первоначальных регулировок двигателя, позволяет оптимизировать процесс образования топливно-воздушной смеси и обеспечить ее максимально эффективное сгорание.
Если же двигатель долгое время эксплуатировали на обычном топливе и на элементах топливной системы накопились отложения, то инновационный комплекс присадок топлива «ФОРА» обеспечит очищение впускных клапанов и инжекторов от загрязнений и сажи более чем на 75%.
Кроме того, пакет присадок, который добавляют в бензин «ФОРА», содержит высокоэффективный ингибитор коррозии. Он обеспечивает 100%-ную антикоррозионную защиту топливной системы и позволяет значительно продлить срок службы ее деталей.
Экономия гарантирована
Что же в итоге? При использовании топлива «ФОРА» повышается надежность работы топливной аппаратуры, сохраняются заводские регулировки двигателя и увеличивается срок его эксплуатации. Топливо полнее сгорает, а значит продлевается срок службы элементов выхлопной системы. Тратиться на ремонт этих жизненно важных систем автомобиля придется гораздо реже.
Улучшаются разгонные характеристики автомобиля и одновременно снижается расход топлива. Экономия составляет до 4%, а это дополнительные 15-25 км пробега на каждой заправке. Применение бензина «ФОРА» улучшает экологическую ситуацию. По результатам испытаний, содержание угарного газа (CO) в выхлопных газах снижается на 24%, оксидов азота — на 13%, углеводородов (несгоревшего топлива) — на 20%, а углекислого газа (СО2) — на 2%.
Таким образом, топливо премиального качества «ФОРА» позволяет автовладельцу поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, одновременно сокращая затраты на его содержание и снижая воздействие на окружающую среду.
«Конечно, можно покупать присадки для топлива самостоятельно. В автомагазинах широкий выбор. Но есть проблема: автовладельцы заправляются на АЗС разных компаний и не знают, какие присадки уже добавлены в топливо. А ведь смешивать некоторые из них просто недопустимо. Кроме того, присадки нельзя лить бесконтрольно. Ведь если регулярно превышать оптимальную дозировку, сокращается срок службы прокладок в топливной системе», — предостерегает начальник лаборатории ОАО «Самаранефтепродукт» Юлия Озерова.
«Что касается бензина «ФОРА», то мы тщательно следим за тем, чтобы каждая партия строго соответствовала эталонным образцам, — продолжает инженер по качеству ОАО «Самаранефтепродукт» Елена Богачева. — На АЗК «ФОРА» разливается в отдельные емкости и не смешивается с обычным бензином. Я уверена: в эффективности применения топлива «ФОРА» может убедиться каждый самарский водитель».
АЗС Роснефть г. Москва, а/д МКАД, 62 км, вл.9, внешняя
На АЗС Роснефть АЗС Роснефть, находящейся по адресу г. Москва, а/д МКАД, 62 км, вл.9, внешняя, вы сможете заправиться топливом АИ-92 ,АИ-95 Фора ,АИ-95 ,Дизельное топливо ,. Также воспользоваться следующими услугами и опциями: . Также вы можете оставить отзыв об обслуживании на АЗС, качестве бензина и дизельного топлива, недоливе топлива и других нюансах, которые были бы интересны другим водителям. фотопанораме географического положения заправки вы сможете увидеть, где находится АЗС и найти её в городе или на трассе при необходимости. Также там видно количество ТРК на АЗС и наличие высокопроизводительных колонок для дизельного топлива, так вы избежите очередей, заведомо приехав на крупную АЗС. Также здесь представлены цены на бензин, дизельное топливо и газ на данной АЗС, при условии наличия этих видов топлива на АЗС. Предложения и заявки для АЗС направляйте на None или звоните на , также, посетите официальный АЗС Роснефть http://www.rosneft-azs.ru/ Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим! Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании. Координаты GPS: широта 55.791639° долгота 37.365412°
Корпоративное управление
Реализуя стратегию роста, «Роснефть» стремится к увеличению своей акционерной стоимости, а также к достижению высочайших стандартов корпоративного управления. Компания твердо убеждена в том, что эти две цели тесно связаны. Приверженность прозрачному и ответственному управлению бизнесом чрезвычайно важна для поддержания доверия инвесторов и, в долгосрочной перспективе, для обеспечения максимальной отдачи от инвестиций для всех наших акционеров.
Являясь визитной карточкой самых известных международных корпораций, эффективное управление является важным показателем нашего успеха в глазах наших зарубежных партнеров. Мы убеждены, что добросовестное управление приносит пользу всем заинтересованным сторонам, включая клиентов, поставщиков, партнеров, сотрудников и акционеров нашей Компании. Руководство «Роснефти» и впредь будет неуклонно учитывать интересы всех групп акционеров Компании.
Прозрачность финансовой отчетности — еще один важный элемент корпоративного управления.«Роснефть» имеет большой опыт составления квартальных, полугодовых и годовых отчетов в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета (US GAAP). В будущем мы намерены придерживаться этой практики. Ближайшая цель нашего открытого акционерного общества, направленная на дальнейшее совершенствование наших процедур отчетности по US GAAP, заключается в продолжении сокращения временного разрыва между окончанием отчетного периода и датой публикации показателей финансовой деятельности за тот же период.
Одним из наиболее убедительных доказательств практического применения принципов сильного корпоративного управления является состав Совета директоров и его подкомитетов.Члены Совета директоров «Роснефти» — опытные лидеры, пользующиеся большим уважением в бизнес-сообществе. Чтобы обсуждения на заседаниях Совета директоров были более эффективными, постоянно действующие комитеты Совета директоров — Комитет по кадрам и вознаграждениям, Комитет по стратегии и устойчивому развитию и Комитет по аудиту — консультируют по наиболее важным вопросам.
В «Роснефти» мы понимаем, что репутация организации, строго придерживающейся высших стандартов корпоративного управления, не может быть заработана в одночасье.Это требует времени, и мы уверены, что сможем завоевать такую репутацию. Мы стараемся развивать бизнес. Мы готовы к будущим вызовам, неизбежным в энергетической отрасли. И мы следуем принципам прозрачного и ответственного управления. Все это поможет завоевать ваше доверие.
Бизнес
«Роснефть» — знаменосец российской нефтяной отрасли, демонстрирующая высокие темпы роста добычи, несмотря на сложные условия.Среднесуточная добыча нефти Компанией в 2010 году увеличилась на 6,4% до 2,322 млн баррелей. Общая добыча нефти достигла 847,4 млн баррелей нефти и газового конденсата. «Роснефть» также входит в число крупнейших независимых производителей газа в России, общая добыча газа Компанией в 2010 году составила 12,3 млрд куб. М.
«Роснефть» ведет разведку и добычу во всех ключевых нефтегазовых регионах России: Западной Сибири, Южной и Центральной России, Тимано-Печоре, Восточной Сибири, Дальнем Востоке и шельфе арктических морей России.
Компания располагает огромной и непревзойденной резервной базой. По состоянию на конец 2010 года общие доказанные запасы нефти и газа Роснефти по классификации PRMS составляли 22,8 млрд баррелей нефтяного эквивалента, что является одним из самых высоких показателей для публичных нефтяных компаний в мире. «Роснефть» также не имеет себе равных по совокупным доказанным запасам жидких углеводородов.
Активное участие «Роснефти» в многочисленных геологоразведочных проектах обеспечивает доступ к значительным перспективным ресурсам, что будет способствовать долгосрочному развитию Компании.По средней оценке DeGolyer & MacNaughton, общие перспективные извлекаемые ресурсы по проектам с участием Роснефти на конец 2010 года составили 50,6 млрд баррелей нефтяного эквивалента.
В отличие от многих конкурентов, «Роснефть» обладает разнообразным портфелем высококачественных нефтегазовых активов, что позволяет Компании обеспечивать устойчивый рентабельный рост в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Постоянное развитие сегмента переработки и сбыта — один из ключевых стратегических приоритетов Роснефти.Для повышения эффективности продаж конечным потребителям более качественной продукции с более высокой добавленной стоимостью Компания постоянно модернизирует и расширяет свою инфраструктуру переработки и сбыта продукции.
В настоящее время Компания владеет и управляет семью крупными нефтеперерабатывающими заводами в России совокупной годовой мощностью 372 млн баррелей (50,9 млн тонн) и четырьмя мини-НПЗ. Заводы Роснефти способны перерабатывать около 45% нефти, добываемой Компанией. Роснефть также владеет 50% акций Ruhr Oel GmbH, владеющей долями в четырех нефтеперерабатывающих заводах в Германии общей мощностью 23.2 млн тонн. В среднесрочной перспективе «Роснефть» активизирует усилия по дальнейшему расширению своей перерабатывающей инфраструктуры. Компания также продолжит модернизацию существующих нефтеперерабатывающих заводов, чтобы стимулировать производство нефтепродуктов, отвечающих последним экологическим стандартам.
«Роснефть» в настоящее время является второй по величине розничной сетью национальной нефтяной компании, которая охватывает 41 регион России и включает 1800 станций технического обслуживания. В будущем Компания планирует и впредь уделять особое внимание расширению и оптимизации маркетинговой сети.
Роснефть также владеет несколькими крупными морскими терминалами, которые расположены в выгодном месте и обеспечивают эффективный экспорт сырой нефти и нефтепродуктов. Стремясь улучшить баланс между экспортными возможностями и запланированным объемом добычи нефти и нефтепродуктов, Компания реализует комплексную программу модернизации и дальнейшего расширения своих морских терминалов.
Роснефть планирует продать истощенные месторождения нефти в России: аналитики
Reuters
МОСКВА — Крупнейшая российская нефтедобывающая компания «Роснефть» планирует продать несколько старых, неэффективных нефтяных месторождений, в основном местным компаниям, сообщили во вторник по крайней мере две московские брокерские компании после телефонной конференции с руководством «Роснефти».
Источник: Reuters
Брокерская компания «Сова Капитал» сообщила своим клиентам, что «Роснефть» планирует продать часть своих старых месторождений на юге России вместе с неэффективными зрелыми месторождениями в других странах, включая Самаранефтегаз, Оренбургнефть, РН-Северная Нефть, Талинское, Варьеганнефтегаз и Сахалинморенефтегаз.
Роснефть не сразу ответила на запрос о комментарии.
Аналитики брокерской компании BCS также заявили, что «Роснефть» планирует продажу маржинальных активов, чтобы «оптимизировать компанию» и предоставить капитал для развития своего огромного проекта Vostok Oil, который предназначен для разработки углеводородов в российской Арктике.
Восток ойл и ресурсы газового конденсата оцениваются компанией в 6 миллиардов тонн (44 миллиарда баррелей).
«Роснефть в настоящее время ведет переговоры о продаже старых месторождений на юге России и в других местах в пользу общей базы активов« высококачественной »Роснефти. Результаты этих переговоров должны быть объявлены в ближайшие месяцы », — говорится в сообщении БКС.
По словам руководства, некоторые из этих проектов не были прибыльными или не приносили положительного денежного потока в течение пяти лет, говорится в примечании Sova Capital.Планируется продавать эквивалент 20 миллионов тонн (400 000 баррелей в день) добычи в год в течение следующих 18 месяцев или около того, в основном российским покупателям.
В нем говорилось, что «Роснефть» продавала запасы по цене от 1 до 2 долларов за баррель, но эта низкая стоимость включает все «затраты на ликвидацию», сообщает Sova Capital.
Он добавил, что средние эксплуатационные расходы на месторождениях оцениваются выше 9 долларов за баррель. Общие капвложения и открытое сокращение до 2040 года должны составить более 30 миллиардов долларов.По его словам, со следующего года может быть продано более 200 лицензионных участков.
BP, Роснефть присоединяется к немецкой инициативе по устойчивому использованию авиационного топлива
Авиационная инициатива по возобновляемым источникам энергии в Германии (aireg) приветствует двух новых членов: Rosneft Deutschland и BP Europa.Основанная в 2011 году, немецкая инициатива направлена на продвижение исследований, производства и использования экологически безопасного авиационного топлива в Германии.
Членами aireg являются университеты, исследовательские институты, производители и операторы заводов, нефтяные компании, производители двигателей и самолетов, аэропорты и авиакомпании, которые имеют общую цель сокращения выбросов углерода в авиации за счет использования альтернативных видов топлива.
Обязательства крупной нефтяной компании Роснефть по производству биотоплива
«Rosneft Deutschland в настоящее время производит около 300 000 тонн авиакеросина в год и осуществляет поставку авиационного топлива в аэропорты Мюнхена, Берлина-Тегеля и Берлина-Шенефельда», — прокомментировал генерал Брайан Честерман. директор дочерней компании Роснефти Rosneft Deutschland. «Компания стремится не только способствовать увеличению предложения, необходимому для удовлетворения растущего спроса на авиакеросин, но и вносить свой вклад в улучшение экологических показателей.”
Дочерняя российская нефтяная компания в настоящее время смешивает более 400 000 тонн биотоплива в год на трех нефтеперерабатывающих заводах для использования в транспортном секторе.
«Роснефть обладает обширными ноу-хау в области добычи и переработки сырой нефти», — сказала Мелани Форм, член правления Aireg. «В Германии« Роснефть »представлена топливом Jet A-1 для заправки в многочисленных аэропортах Германии. Мы рады, что «Роснефть» стала членом Aireg, и с нетерпением ждем возможности изучить будущие возможности разработки и сбыта экологически безопасного керосина.
Планы ВР по коммерциализации экологически безопасного авиационного топлива
Дочерняя компания ВР BP Europa является последним участником, присоединившимся к инициативе Германии. Ее бренд Air BP является одним из ведущих мировых поставщиков продуктов и услуг авиатоплива, ежедневно выполняя заправку более 6000 рейсов в 850 пунктах назначения.
Компания стремится к разработке и коммерциализации экологически безопасного авиационного топлива, чтобы помочь своим клиентам достичь цели Международной ассоциации воздушного транспорта по сокращению выбросов углерода на 50% к 2050 году по сравнению с уровнем 2005 года.
«Авиационное биотопливо играет все более важную роль в развитии энергетической и климатической политики», — сказал Юрген Купер, генеральный директор Air BP в континентальной Европе. «В Air BP мы приветствуем политику, способствующую развитию экологически безопасного и низкоуглеродного биотоплива, и разрабатываем инновационные решения для формирования будущего отрасли вместе с нашими клиентами. Мы надеемся построить устойчивое будущее для авиации в Германии вместе с aireg ».
Председатель правления aireg Зигфрид Кнехт добавил: «Мы очень рады, что, как ведущий поставщик авиационного топлива, BP позволила нам приветствовать их в качестве нашего нового члена.Работая в тесном сотрудничестве, мы сможем достичь нашей общей цели по содействию разработке и коммерциализации экологически безопасного авиационного топлива и, таким образом, сокращению выбросов парниковых газов. Мы стремимся сделать авиацию более чистой и устойчивой ».
На каждой АЗС должна быть подзарядка для электромобилей
Благодаря единственному широкому указу Россия вскоре может стать гораздо более гостеприимным местом для электромобилей.
В настоящее время в стране насчитывается лишь небольшое количество электромобилей, а ее зарядная инфраструктура относительно неразвита.
Но теперь национальное правительство требует, чтобы все заправочные станции в стране были оборудованы для зарядки электромобилей немногим более чем через год, к ноябрю 2016 года.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: российские плутократы жаждут Tesla Model S; Производитель электромобилей сопротивляется
Распоряжение о масштабном поставке зарядных станций было подписано 27 августа премьер-министром Дмитрием Медведевым, сообщает The Moscow Times .
Владельцы АЗС должны будут оплатить все расходы по установке и эксплуатации зарядных станций, говорится в сообщении.
Ориентировочная стоимость зарядной станции в России варьируется от 100000 рублей (1480 долларов США) за блок переменного тока 1-го уровня до 3,5 миллиона рублей (51 720 долларов США) за станцию быстрой зарядки постоянного тока, по словам Максима Осорина, главы отдела продаж электромобилей и оператор зарядной сети Revolta Motors.
Автомобиль2016 Mitsubishi i-MiEV
В постановлении правительства не уточняется, какие именно зарядные станции придется устанавливать владельцам зарядных станций, поэтому, возможно, многие выберут самый дешевый вариант.
Официальные лица надеются, что обязательное расширение сети зарядки увеличит продажи электромобилей.
Сообщается, что с 2011 года, когда в России впервые поступил в продажу Mitsubishi i-MiEV, было продано всего около 500 электромобилей.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Lada пополнила ряды электромобилей, но разве это не предел? … (август 2012 г.)
Mitsubishi стал первым современным электромобилем, поступившим в продажу в России, и японская фирма до сих пор остается единственным иностранным автопроизводителем, официально продающим электромобили в стране.
Однако BMW i3, Nissan Leaf и Tesla Model S появились в небольших количествах без какой-либо заводской поддержки.
Отечественный производитель АвтоВАЗ также продает электромобиль EL Lada.
2015 Nissan Leaf
Эта модель поступила в продажу в 2011 году, но, как сообщается, до сих пор было продано только 49 автомобилей по сравнению с 217 электромобилями i-MiEV.
В настоящее время отсутствуют государственные денежные льготы или налоговые льготы для покупки новых электромобилей, подобных тем, которые были приняты в США и других странах.
БОЛЬШЕ: Еще больше олимпийских зеленых автомобилей: советские водородно-бензиновые микроавтобусы 1980 года
В столице Москве единственная привилегия водителей электромобилей — это бесплатная парковка.
Имеется также сеть из 28 общественных зарядных станций, пилотируемых Московской объединенной электросетевой компанией.
[кончик шляпы: Джек Сапурн]
_______________________________________________
Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.
ОПЕК взвешивает решение по добыче нефти
Поскольку министры ОПЕК фактически соберутся на этой неделе, город, в котором традиционно проходят их встречи, будет закрыт.Рождественские ярмарки Вены будут закрыты, знаменитый бульвар Рингштрассе будет тихим. Министрам нефтяной промышленности следует проявлять осторожность.
Но хотя австрийская столица является ярким примером того, как вторая волна пандемии приводит к остановке экономики в Европе и США, глобальная картина более разнообразна.
В Азии ситуация почти противоположная Венской. Улицы в Индии были заполнены во время недавнего празднования Дивали; Во время празднования Золотой недели в Китае миллионы людей воспользовались автомобилями, поездами и даже самолетами, чтобы навестить родственников по всей стране.
Разделение на восток и запад — дополнительная загадка для Организации стран-экспортеров нефти, которая в начале этой недели должна решить, откладывать ли увеличение добычи, запланированное на январь, — и если да, то на какой срок. Неформальные переговоры в воскресенье не привели к соглашению.
Помимо географического разделения, на мировом рынке нефти существует еще один важный разрыв: в то время как спрос на бензин и дизельное топливо восстановился примерно до 90% от своего нормального уровня, потребление авиакеросина снизилось примерно на 50%.
«Размер толчка и неравномерность его воздействия предполагают процесс восстановления, который далеко не гладкий», — сказал Бассам Фатту, глава Оксфордского института энергетических исследований.
В частном порядке делегаты ОПЕК говорят о дисбалансе в восстановлении как географически, так и между нефтепродуктами. Все чаще говорят о другом сегменте: о качестве сырой нефти. Рынок более плотной, более сернистой нефти, называемой высокосернистой, ограничен в основном из-за сокращения добычи в Саудовской Аравии, России и других крупных производителях.Но рынок так называемой легкой сладости перенасыщен, отчасти потому, что ливийские бочки вернулись на рынок после прекращения огня, а европейские нефтепереработчики потребляют меньше нефти из Северного моря.
Все эти факторы усложняют обсуждения министров ОПЕК. И в их распоряжении только один тупой инструмент: увеличение или уменьшение общего объема производства. Страны ОПЕК и Россия нацелены не на производство бензина или авиакеросина, а только на нефть.
Есть еще и географический недостаток: большая часть их нефти идет в Азию, где спрос высок, а не в Европу и Америку, где он слабее.Это означает, что они мало что могут сделать для решения проблемы перенасыщения там, где это важно. Проблема даже в качестве: ОПЕК перекачивает в основном тяжелую сырую нефть и относительно мало может сделать, чтобы сократить избыток легкосернистой нефти.
Есть некоторое утешение. Хотя восстановление спроса на нефть, начавшееся в мае, замедлилось в октябре и ноябре, когда началась вторая волна COVID-19, это не было таким же ударом для рынка, как в начале этого года. Ограничения в Европе не так суровы, как первая волна, и спрос в Азии растет — не только в Китае, но также в Индии, Японии и Южной Корее.
Высокочастотные данные об использовании дорог показывают снижение в начале ноября примерно на 30% от уровней, существовавших до коронавируса, по сравнению с почти 70% в конце марта и начале апреля, согласно индексу, составленному Bloomberg News. Согласно последним данным, спрос на дорожное топливо достиг своего дна около 15 ноября и с тех пор восстанавливается. Поскольку европейские страны ослабляют ограничения в преддверии Рождества, спрос, вероятно, продолжит восстанавливаться.
Все это означает, что рынок не так плох, как выглядел всего несколько недель назад.Цены на нефть отражают более позитивный тон: нефть марки Brent выросла намного выше 45 долларов за баррель, а форма кривой изменилась, и близлежащие контракты торгуются с премией по сравнению с более поздними контрактами. Эта динамика, известная как бэквордация и традиционно бычий сигнал, означает, что спрос превышает предложение.
Физический рынок, на котором фактические бочки переходят из рук в руки, также демонстрирует признаки роста: цены на излюбленные сорта нефти китайских нефтепереработчиков растут. Возьмем, к примеру, российскую нефть ВСТО — сорт, который китайские независимые нефтепереработчики, известные как чайники, любят покупать.На последних торгах он перешел в другие руки по цене на 2,85 доллара за баррель выше эталона, по сравнению с 55 центами в середине октября.
По окончании следующего квартала перспективы еще больше улучшаются.
Многие уже надеются на влияние вирусных вакцин на спрос на нефть. Если они правы, к середине года, когда ОПЕК, вероятно, снова встретится, улицы Вены снова будут заполнены туристами, которые часто недоумевают, увидев министров нефтяной промышленности, за которыми следуют пачки телекамер по всей столице Австрии.Картель предварительно планирует проводить свой двухгодичный международный нефтяной семинар, двухдневный фестиваль отрасли, в Императорском дворце Хофбург в июне 2021 года.
«Эффективность и доступность вакцины указывают на достаточно большое восстановление спроса на нефть в следующем году, что позволит ОПЕК добиться как перебалансировки избыточных запасов, так и резкого увеличения добычи», — сказал Дэмиен Курвалин, нефтяной аналитик Goldman Sachs Group Inc.
На данный момент ОПЕК еще есть над чем поработать. Если картель хочет и дальше истощать запасы, накопленные ранее в этом году, ему необходимо поддерживать дефицит на рынке, а не просто балансировать спрос и предложение.Экономисты ОПЕК считают, что в связи с возобновлением роста добычи в Ливии мировые запасы вырастут примерно на 200000 баррелей в день в течение первого квартала 2021 года, если группа увеличит добычу, как запланировано в январе.
Если он задержит рост на три месяца, то запасы вместо этого истощатся примерно на 1,7 миллиона баррелей в день в период с января по март, что аналогично тому, что ожидается в четвертом квартале 2020 года.
«Работа еще далека от завершения», — сказал Гордон Грей, глава отдела исследований в области нефтегазового капитала HSBC Holdings PLC.
Нефтеперекачивающие домкраты на нефтяном месторождении Роснефть Ойл Ко. Возле села Соколовка в Удмуртской Республике, Россия, 20 ноября 2020 г. Вспышка коронавируса на факеле станет ключевой проблемой для ОПЕК +, когда она соберется в конце месяца для принятия решения. о том, следует ли отложить запланированное ослабление сокращений в начале следующего года. ДОЛЖЕН КРЕДИТОВАТЬ: фото Андрея Рудакова в Bloomberg
% PDF-1.5 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 4 0 obj > поток