Маркировка шин, таблица индексов скорости и нагрузки шин : «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» РОССИИ
Основными параметрами любой шины являются размер, производитель, индексы скорости шины и нагрузки на нее, а так же некоторые дополнительные параметры. Рассмотрим каждый из них детально.
Производитель шины
Производителем шины может быть как широко известный бренд, как например Dunlop, Michelin, Metzeller, Pirelli, Bridgestone, Continental, Heidenau, IRC, так и малоизвестные или менее именитые — Mitas, Avon, Cheng Shin, Shinco, Duro, Kenda, Maxxis, Sava и другие. Как правило именитость бренда соответствует качеству шин. Кроме этого нужно знать, что многие бренды варят шины на различных по географии и по качеству заводах, так к примеру Michelin, который попадает к нам варится во Франции, Испании, Сербии, на Тайване, и качественные показатели этих моделей очень различаются.
Модель, тип протектора шины
На каждой шине кроме названия бренда еще маркирована модель шины, по которой можно идентифицировать модель и протектор шины, а соответственно и ее дорожное предназначение.
У каждой модели свои особенные конструктивные особенности, у спортивной резины — более мягкие углы (если смотреть в профиль) протектора, для того, чтобы улучшить поведение шины в повороте (которые спортсмены проходят под углом, «с коленочкой»), трассовый Macadam — оптимален для длительного нахождения в пути и т.д. Каждая модель имеет свои особенности химического состава резины.
Кроме модели важно понимать еще и рисунок (и назначение) протектора.
Основные типы протекторов — слик (шина без рисунка, для оптимального сцепления с максимально сухим и ровным покрытием), спортивный, полуспортивный, городской, дорожный, вседорожный, универсальный, дождевой.
Размер шины
Под размером шины имеется в виду числовое выражение Х/Y-Z (например 130/70-18, как у Honda Gold Wing GL1800), где:
X — это ширина
Y — высота профиля в процентах от ширины (это значение не указывается, если ширина указана в дюймах. Например, 3,00-10) Часто высоту профиля называют серией. В некоторых типоразмерах номер серии отсутствует, например, 185 R14 C 102 Q. Такие шины называют полнопрофильными, а отношение высоты к ширине в таком случае составляет 80 % или 82 %. Z — посадочный размер внутреннего кольца покрышки в дюймах.
Тип шины
Как известно, шины бывают двух типв — камерные и безкамерные.
ТТ — аббревиатура от Tube Type (камерная) — обозначение для покрышек, предназначенных для использования только вместе с камерой. TL — аббревиатура от Tubeless (бескамерная) — указывает на то, что шину следует использовать без камеры.
Герметичность обеспечивает слой особой резины, нанесенный на внутреннее кольцо. Должная фиксация шины на ободе достигается за счет хампов – особых конструктивных элементов колесного диска.
На большинстве мотоциклов, имеющих спицованные колеса используются покрышки типа ТТ с камерой и ободной лентой. Ободная лента нужна, чтобы избежать повреждений камеры спицами. Теоретически бескамерная покрышка (TL) сможет работать с камерой. Но бескамерная покрышка не рассчитана на контакт с камерой и сколько в ней проживет камера – это вопрос. Если колеса легкосплавные или спицованные , но рассчитаны на использование без камеры, нет никакого смысла покупать камерные покрышки. Камера не даст никаких преимуществ при эксплуатации.
Дата изготовления шины — три или четыре цифры в овале на одной из боковин.
У некоторых производителей – три или четыре последние цифры в индивидуальном номере покрышки.
Например, (178) — 17-я неделя 1998 г.
С 2000 года введено 4-х значное число обозначение. К примеру (1105) – 11 неделя 2005 года.
Индекс конструкции шины
«-» — диагональная конструкция шины с углом наклона нитей корда в каркасе и брекере 30-40 град к плоскости, проходящей через ось шины. Нити корда перекрещиваются. Конструкция профиля шины равновесная.
«R»— радиальная конструкция шины с радиальным расположением нитей корда. Шина обладающая большой эластичностью и грузоподъемностью. Конструкция профиля шины неравновесная.
Индекс скорости шины
Индекс скорости — условное обозначение скорости показывает максимальную расчетную скорость шины.
Так же, как и в случае с индексом нагрузки, существует таблица значений индекса скорости со значениями от A (минимальное значение) до Z (максимальное значение). Правда, с одним исключением: буква H выпадает из последовательности и находится между U и V, соответствуя скорости до 210 км/ч.
Несоблюдение соответствия индекса скорости шины и максимальной скорости мооцикла (в случае, если максималка выше индекса скорости выбранной шины) чревато быстрой потерей шиной своих качественных показателей, вплодь до разрыва или взрыва шины.
В приводимой ниже таблице указывается эквивалентная максимальная скорость в км/ч:
Таблица индексов скорости шин
Индекс скорости | Максимальная скорость, км/ч |
A | 40 |
B | 50 |
C | 60 |
D | 65 |
E | 70 |
F | 80 |
G | 90 |
J | 100 |
K | 110 |
L | 120 |
M | 130 |
N | 140 |
P | 150 |
Q | 160 |
R | 170 |
S | 180 |
T | 190 |
U | 200 |
H | 210 |
V | 240 |
W | 270 |
Y | 300 |
VR | >210 |
ZR | >240 |
(W) | >270 |
Z | >300 |
Индекс нагрузки шины
Индекс нагрузки шины — число, соответствующее нагрузке, которую способна выдержать шина при максимальном внутреннем давлении воздуха.
Несоблюдение соответствия индекса нагрузки шины и веса груженного мооцикла (в случае, если вес мотоцикла превышает значение индекса скорости шины) чревато быстрой потерей шиной своих качественных показателей, вплодь до разрыва или взрыва шины.Ниже приведена таблица индексов нагрузок, по которой определяется ее максимальное значение:
Таблица индексов нагрузки шин
Индекс нагрузки | Максимальный вес, кг |
50 | 190 |
51 | 195 |
52 | 200 |
53 | 206 |
54 | 212 |
55 | 218 |
56 | 224 |
57 | 230 |
58 | 236 |
59 | 243 |
60 | 250 |
61 | 257 |
62 | 265 |
63 | 272 |
64 | 280 |
65 | 290 |
66 | 300 |
67 | 307 |
68 | 315 |
69 | 325 |
70 | 335 |
71 | 345 |
72 | 355 |
73 | 365 |
74 | 375 |
75 | 387 |
76 | 400 |
77 | 412 |
78 | 425 |
79 | |
80 | 450 |
81 | 462 |
82 | 475 |
83 | 487 |
84 | 500 |
85 | 515 |
86 | 530 |
87 | 545 |
88 | 560 |
89 | 580 |
90 | 600 |
91 | 615 |
92 | 630 |
93 | 650 |
94 | 670 |
95 | 690 |
96 | 710 |
97 | 730 |
98 | 750 |
99 | 775 |
100 | 800 |
Дополнительная маркировка шины
Помимо размеров, указания максимальной нагрузки и скорости – на боковине покрышки есть и другие обозначения.
Буква F после обозначения размера указывает, что покрышка предназначена только для установки на переднее колесо. Надпись Front Wheel или Front Wheel Only означает то же самое.
Покрышка с надписью Rear Wheel – для установки на заднее колесо.
Универсальная резина для некоторых малокубатурных мотоциклов, скутеров и мопедов каких-либо обозначений не имеет и может в равной степени устанавливаться как на переднее, так и на заднее колесо.
Rotation — стрелка с надписью «Rotation» (может быть только стрелка, без надписи) указывает направление вращения покрышки. Покрышки с симметричным рисунком протектора таких обозначений не имеют. Следовательно, направление вращения покрышки не имеет значения, соответственно шину можно устанавливать любой стороной.
Максимально допустимое давление воздуха в шине, указывается в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм.
Например: 290 kpa (42psi) сold, 1psi= 6,9 кПа для шины в «холодном» состоянии.
Максимальная нагрузка указывается в килограммах или фунтах.
Например: Max. Load 212KG 467LBS.
Особенности конструкции фиксируются на бортах соответствующими надписями о числе слоев брекера и каркаса, а также о материале корда.
Например надписи TREAD: 2 PL- RAYON: 2 PL-STEEL означают, что брекер шины состоит из 2 слоев вискозного корда и 2 слоев металлокорда. Надпись SIDEWALL 2 PL-RAYON означает из скольких слоев и какого материала состоит каркас (в частности , боковины).
Наличие маркировки DOT говорит о том, что данная шина соответствует нормам безопасности шин Транспортного Департамента США (Department оf Transportation) и допущена к эксплуатации на территории США.
Для примера рассмотрим следующую маркировку: DOT EB F7 D306
Обозначение EB F7 за аббревиатурой DOT, служат для обозначения фирмы-производителя и заводского кода.
В306 — код типоразмера, которым производители идентифицируют шины.
Буква Е в кружке — знак официального утверждения по результатам испытаний в рамках правил ЕЭК ООН. Маленькая цифра рядом с буквой Е указывает в какой стране проводилось испытание данной шины: 1 — Германия, 2 — Франция, 22 — Россия и так далее — все знаки равноценны.
Например, Е1 75R 005-4163
Надпись ЕСЕ R75 у знака указывает, что испытания проводились по правилам №75 ЕЭК ООН.
Например, обозначение 0054163 расшифровывается так: 005 — номер официального утверждения, 4163 — серийный номер продукции.
Индекс нагрузки шин — информация о маркировке, расшифровка значений.
Индекс нагрузки шин — максимальная допустимая грузоподъемность одной шины при движении на предельно допустимой скорости (см. индекс скорости шин) при внутреннем давлении воздуха рекомендованном для этого типоразмера и модели шины. Наибольшее внимание на значение индекса нагрузки следует обратить автовладельцам, которые загружают свой автомобиль «до предела», а также водителям легких грузовиков и другого коммерческого транспорта.
Маркировка нагрузки — индекс нагрузки шины имеет цифровое обозначение, и является неотъемлемой частью индекса скорости. Например маркировка шины 92T говорит о том, что параметр индекса нагрузки равен 92, а индекса скорости — T. Переводя в понятные значения, шина маркированная 92Т рассчитана на максимальную нагрузку 630 кг. при движении на скорости не выше 190 км/ч. При этом стоит учитывать, что вес автомобиля редко распределен равномерно между передней и задней осями и при классическом расположении двигателя, нагрузка на переднюю ось зачастую выше, чем на заднюю именно за счет массы двигателя. Поэтому при выборе шин, особенно для часто и максимально загружаемой машины, стоит учитывать некоторый запас по нагрузке. Так же необходимо понимать — чем выше значение индекса нагрузки, тем прочнее каркас резины и выше её жесткость. Поэтому выбирать шины «чтобы наверняка» с значительно излишним запасом по допустимой нагрузке, так же не стоит. Увеличение жесткости снижает комфортность вождения (шумность резины, снижение амортизации на неровной дороге — подвеска «деревенеет» и т.п.) и увеличивает износ ходовой части авто.
Оптимальный индекс нагрузки около 30-35% от полной массы автомобиля. Например при массе легкового автомобиля 1700 кг + 4 человека (средний вес 70 кг.) и 100 кг груза, полная масса составит 1870. (1870 / 4) +30% = 607 кг. Оптимальный индекс грузоподъемности будет иметь значении 90-91.
Отдельно надо отметить шины для коммерческого транспорта и легких грузовиков. Маркировка нагрузки легкогрузовых шин, как правило состоит из двух значений, например резина маркируется 104/102 R. Это означает, что при предельной допустимой скорости 170 км/ч и монтаже одинарных шин (например рулевая ось) резина рассчитана на максимальную нагрузку 900 кг., при парном монтаже (задняя ось) допустимая нагрузка составит 850 кг. на шину.
Расшифровать значения индекса грузоподъемности резины поможет таблица ниже.
Индекс скорости шин — таблица с расшифровкой маркировок
В современных автомобильных магазинах можно найти настолько большой выбор, что покупка простой вещи становится для водителя настоящей проблемой. Нужно сравнить всех производителей, отыскать товар, который подходит к автомобилю конкретной марки, сравнить стоимость в разных пунктах продажи и так далее.
Часто за этими проблемами мы забываем об основных критериях выбора товара для автомобиля. Если мы говорим о резине, то выбор производителя далеко не так важен, как правильный подбор размеров и индексов. Именно о последнем факторе речь пойдет дальше.
Индекс скорости – важный параметр шин
Параметр индекс скорости шин существует достаточно давно. Все производители резины для автомобилей маркируют свою продукцию в соответствии с требованиями таблиц индексов.
Существует единая таблица скоростных обозначений, которая используется для всех видов транспорта. Многие считают, что обозначение индекса скорости для летних и зимних шин разные, но это не так. Используется стандартизированная таблица для определения индекса. Самыми распространенными в нашей стране являются следующие индексы:
- P – максимальная скорость до 150 километров в час;
- Q – ограничение в 160 км/ч;
- R – индекс скорости 170 км/ч;
- T – до 190 километров в час.
Также существуют индексы группы ZR, которые рассчитаны на спортивные автомобили. В данных индексах максимальная скорость авто может доходить до 350 километров в час. Стандартная группа индексов имеет название ECE R30.
Как правило, для летних шин действует более высокий допуск скорости, потому буквы на летней и зимней резине одного производителя часто отличаются. Производители лишь перестраховывают себя таким образом, ограничивая максимально допустимую скорость автомобиля в зимнее время.
Таблица индексов
Где найти индекс скорости?
Любая современная резина имеет обозначения размеров, названия фирмы производителя, а также индексов скорости и максимальной нагрузки на боковой части покрышки. К примеру, 165/70 R13 – это обозначение размеров резины. Далее следует название фирмы, которая производит резину, а затем указаны индексы следующим образом: 88Q. Цифра – это индекс максимальной нагрузки, а буква – необходимый нам индекс скорости.
Этот параметр обязательно нужно учитывать при покупке резины, ведь чем выше индекс скорости, тем более безопасной будет поездка на вашем автомобиле. Расшифровка маркировки в магазине автомобильной резины не доставит вам труда.
Последствия несоблюдения требований индекса скорости
Производители настоятельно рекомендуют придерживаться указанных в индексе параметров. Если резина вашего автомобиля имеет индекс скорости P, то ехать со скоростью, большей чем 150 километров в час, будет крайне опасно.
Последствия нарушения требований индекса могут быть следующие:
- пробой колеса от излишнего давления;
- смещение резины на диске и потеря давления;
- деформация корда и выход покрышек из строя;
- слишком быстрый износ протектора.
Множество неприятных случаев на трассах происходит именно из-за несоблюдения скоростных индексов шин. Особенно актуально это для грузовых шин, ведь они имеют самые малые индексы скорости.
Подводим итоги
Покупая резину, обратите особое внимание на индексы скорости и нагрузки. Это поможет вам выбрать именно те шины, которые оптимально подходят под ваш стиль вождения. Индекс скорости шин многие недооценивают, но учитывать этот фактор необходимо.
Маркировка шин для внедорожников
Интернет-магазин «Торгшина» предлагает автовладельцам разные модели шин, предназначенных для эксплуатации в любых погодных условиях, на разных дорожных покрытиях. Внутри каждой категории автошин существует своя классификация резины, которая поможет определиться с выбором продукта. Шины для полноприводных внедорожников разделяют на 4 категории:
► H/P (High Performance)
► H/T (Highway Terrain)
► A/T (All Terrain)
► MT, M/T, MT+ (Mud Terrain)
Шины H/P (High Performance), высокопроизводительные
Автошины, предназначенные для езды в условиях асфальтированного шоссе. По качеству и скоростным характеристикам модели приближены к легковым гоночным разновидностям, показывают высокую скорость и отлично ведут себя при динамичной езде. Узнать шины H/P можно по трем отличительным признакам:
l бесшумности;
l низкому профилю протектора;
l обеспечению превосходного сцепления с шоссе.
Скоростной индекс: минимум 210 км/ч.
Шины HT H/T, HT+ (Highway Terrain)
Еще один вариант шин для внедорожников, предназначенных преимущественно для эксплуатации на асфальтированном шоссейном покрытии, а также на грунтовых дорогах. Модели подходят для внедорожников всех классов, практически не издают шума. В большинстве случаев маркировка H/T ставится на резину с классическим невысоким профилем протектора.
Скоростной индекс: минимум 180 км/ч.
Шины AT A/T, AT+ (All Terrain), универсальные
В данных моделях имеем дело с протектором, «украшенным» более агрессивным рисунком. Отлично ведут себя на сухом грунте, в сыпучих песках, при езде по гальке или щебню. На шоссе общего пользования могут эксплуатироваться без каких-либо ограничений. Единственным неприятным моментом от использования A/T является их не всегда адекватное поведение на сыром дорожном покрытии (на глине или сильно раскисшему чернозему). Причина кроется в необычном рисунке протектора, который утрачивает возможность быстрой самоочистки, забивается, отчего не в силах обеспечить нормальное качество сцепления.Скоростной индекс: минимум 160 км/ч.
Шины MT, M/T, MT+ (Mud Terrain), грязевые
Самые неуязвимые шины для внедорожников с дополнительной защитой боковин. Могут эксплуатироваться на любых моделях аутлендеров, на дорогах, покрытых снегом, тяжелой грязью. Рисунок протектора представляет собой крупные блоки, удаленные друг от друга на приличное расстояние. Это дает шинам возможность к быстрому и беспрепятственному самоочищению. Машина прекрасно маневрирует на раскисшем грунте, на мокрых косогорах. Необходимо только иметь ввиду, что во время пробуксовки шины с таким рисунком закапываются практически мгновенно.Геометрия шин
По геометрии рисунка протектора автошины классифицируют по 3-м категориям:► Направленный (симметричный) рисунок протектора
► Ненаправленный рисунок протектора
► Асимметричный рисунок протектора
Направленные (симметричные) шины
Направленные модели крутятся симметрично с центральной плоскостью вращения колеса. Они прекрасно ведут себя на дорогах, показывая высокий уровень самоочищения от воды, снега, грязи. Чаще симметричный рисунок используют на зимней, дождевой резине и на моделях для внедорожников.
Шины с симметричным рисунком следует устанавливать, руководствуясь направлениям стрелки, расположенной на боковой стороне резины. Вследствие неверного монтажа ухудшается управляемость автомобилем, а сами шины изнашиваются гораздо быстрее. Отсюда вытекает единственный недостаток симметричных шин: их невозможно перебортировать, то есть переустановить с левой стороны на правую, и наоборот.
Ненаправленные шины
Нужны недорогие шины высокого качества – обратите внимание на ненаправленные модели: в них соотношение цены и качества подобрано максимально адекватно. Данная характеристика делает резину с ненаправленным рисунком протектора особенно востребованной, поскольку суперскоростные характеристики нужны не всем, а качество при небольшой стоимости оценит каждый.
Вариант, который используется в большинстве автопокрышек. В отличие от предыдущей разновидности с симметричным рисунком, их устанавливают на автомобиль с любой стороны. Ненаправленные шины рекомендуется покупать автовладельцам, которые часто ездят по твердому дорожному покрытию или в условиях легкого бездорожья.
Асимметричные шины
Асимметрия на протекторе приветствуется на летней или зимней резине с высокоскоростными характеристиками при езде по твердому дорожному покрытию.
Важно: установку асимметричных шин производят не в произвольном порядке. Необходимо руководствоваться надписями: OUT Side – наружная сторона, IN Side – к центру машины. Неправильный монтаж ведет к ухудшению управляемости и быстрому износу резины.
Кроме великолепных эксплуатационных характеристик, преимущества асимметрии выражаются в отсутствии проблем с установкой запасного колеса, потому что наружная сторона у любой модели всегда будет снаружи.
За счет несимметричности рисунка протектора с центральной плоскостью вращения колес шины способны показывать совершенно противоположные свойства. Например, если одна половина шины прекрасно себя ведет на сухом асфальте, то другая обеспечивает надежное сцепление на мокром.
ТАБЛИЦА ВЕСОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН И ДРУГОЙ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ. R 12- R 13 R 14
|
что означает индекс износостойкости колес, таблица по производителям
В зависимости от марки, класса и конкретной модели транспортного средства, размерный ряд покрышек может значительно меняться, о чём говорит маркировка на её поверхности, как правило, совпадающая с техническими характеристиками автомобиля. Это значит, что все колёса отличаются не только показателями радиальности, ширины и высоты профиля, а также подразделяются на зимние, летние и всесезонные, но также имеют различные индексы, сообщающие водителям о прочностных, динамических и других свойствах покрышек.
Что такое индекс шин
Индекс шин – это переменная величина, характеризующаяся различными свойствами резины и дающая информацию водителю о возможности её применения для конкретной марки транспортного средства. Всего на каждой фирменной покрышке можно увидеть 5 основных индексов в маркировочной строке, в частности:
Полная маркировка шин- Индекс на шинах – что означает и как переводится в международную систему единиц? Один из главных показателей – это индекс нагрузки, который представлен в виде числа от 50 до 130, что соответствует предельной массе снаряженного автомобиля от 190 до 1500 кг на каждую ось. Согласно данному параметру и руководству по эксплуатации для конкретной модели авто, автолюбитель может выбрать для себя нужное изделие и не переживать за то, что покрышка не выдержит его «железного коня» с грузом или наоборот, что слишком жёсткий профиль испортит ступицу или подвеску.
- Рядом с показателем нагрузки на шине всегда стоит буква J, L, M, N, P, Q, R, S, T, H, V, W или Y, что обозначает индекс скорости, или такой параметр, когда автомобиль под предельной нагрузкой может развивать предельную скорость от 100 до 300 км/ч.
- Также на боковой поверхности шины можно увидеть индекс сцепления с влажным асфальтом, что говорит, для какой погоды предназначены данные покрышки. Чаще всего в таких случаях производитель пишет слово Traction, а рядом – сам показатель этой величины – АА, А, B, C, что означает понижение коэффициента сцепления. АА – максимально надёжные шины с величиной 0,54 и более, а С – предназначены лишь для сухой дороги, так как параметр составляет менее чем 0,26.
- Всем известно, что на высокой скорости колёса подвергаются перегреву из-за повышенной силы трения и высвобождения тепловой энергии, поэтому на колесе должен стоять ещё один индекс, обозначаемый словом Temperature (или температура), а также буквами А (езда возможна на протяжении более часа на скорости более 184 км/ч), В (160-184 км/ч) или С (130-160 км/ч).
- Последний показатель, который можно увидеть на шине – это индекс колесных шин по износостойкости, обозначаемый словом Treadwear и числом 100 – для болидов, участвующих в ралли, но не допускаемых к эксплуатации на обычных федеральных и иных дорогах общего пользования. 140-180 – ставится на тех автошинах, когда водитель, предпочитающий спортивную скоростную езду, осознаёт, что эксплуатировать шины он не может более одного сезона.
Для обычных шин, массово реализуемых среди граждан, данный индекс износостойкости шин составляет 200…400, однако иногда показатель может достигать и 500, что подходит для уверенной узды по улицам города и загородным трассам на протяжении 2…3 лет при нормальной эксплуатации.
Важно!
Многие из перечисленных выше индексов, как правило, зависят от технических характеристик самого автомобиля и продиктованы автоконцерном в сервисной книжке. Превышать или занижать их не рекомендуется. Некоторые изделия также содержат такой показатель, как класс шумности шин.
Общепринятая запись маркировки на шинахИндекс износостойкости шин
Для того чтобы заранее знать данный показатель, водителю необходимо обратиться к индексу износостойкости шин, таблице соответствия его величины и бренду, который выпускает ту или иную шинную продукцию. Так, многие компании вырабатывают собственный регламент для проведения испытаний своих изделий в условиях агрессивной эксплуатации с занесением данных в протокол, результатом обработки которого является этот индекс износостойкости. Данная таблица Treadwear шин выглядит следующим образом:
Производитель | Индекс износостойкости |
Yokohama | 420 и выше |
Michelin | 400-450 |
Hankook | 380-420 |
Kumho | 370-420 |
Marshal | 350-380 |
Matador | 300-360 |
Важно!
Таблица индекса резины составлена на усреднённых показателях и на выбор конкретной модели покрышек она влиять не должна. Это означает, что у любого из перечисленных производителей индекс износостойкости может достигать 500, а может быть 320, что приводит к среднему значению 440 между двумя модификациями. Однако слово Treadwear на каждом оригинальном колесе сложно не заметить, и водитель должен всегда обращать на этот параметр особое внимание.
Показатель SUV на шинахЧто означает индекс SUV на шинах
При выборе новой резины в торговых точках водитель может увидеть на поверхности изделия в маркировочной строке слово SUV, что является аббревиатурой от трёх английских слов – Sport Utility Vehicles, или шины для спортивных паркетников или полноразмерных внедорожников.
Увидев данное сокращение на приобретаемом изделии, водитель может быть уверенным в следующих фактах:
- Данная резина должна устанавливаться на внедорожники или кроссоверы с постоянным или подключаемым полным приводом.
- Индекс резины по нагрузке данных шин может достигать до 1 тонны на каждое колесо.
- Показатель скорости позволяет развивать скорость до 260 км/ч.
- Износ резины с параметром SUV может составлять до величины в 500 единиц.
- Индекс сцепления на мокрой дороге, как правило, бывает только А или АА, что соответствует самым высоким требованиям по сцеплению резины с дорогой.
- Ввиду того, что люксовые кроссоверы нередко способны развивать скорость, значительно превышающую 200 км/ч, показатель тепловой устойчивости также самый высокий – А.
Важно!
Если товар приобретается в специализированной и аккредитованной дистрибьютером торговой точке, и потребитель уверен в его подлинности, то все его индексы будут обладать самыми высокими показателями. Водитель может быть на 100 % уверен в долгой и надёжной эксплуатации таких шин. Однако их минус заключается в ограниченности размерного ряда и производителей, а также вся продукция имеет стоимость на 30-50 % выше, чем аналогичные изделия того же бренда, но без данной приписки.
Как правильно расшифровывать индексы на покрышках. Конкретные примеры
Для того чтобы водителю было легче ориентироваться в маркировке на шинах, ниже приводятся несколько конкретных примеров с численными обозначениями каждого индекса, которые можно расшифровать следующим образом:
- 255/55/R16, 90H, Traction A, Temperature B, Treadwear 340 – водитель рассматривает покрышки с радиальностью в 16 дюймов, с высотой профиля 55 мм, шириной подошвы сцепления с грунтом 255 мм.
Шины способны воспринимать нагрузку до 600 кг на каждое колесо и ехать в таком состоянии со скоростью до 210 км/ч в течение 30 мин и более. Индекс сцепления на мокрой дороге варьируется в пределах от 0,35 до 0,53, резина выдерживает высокую температуру от трения без разрушения на скорости 160…184 км/ч, а показатель износостойкости составляет 340.
- Ещё один пример расшифровки индекса колес – 295/45/R20 SUV 104W, Traction AA, Temperature A, Treadwear шины 480 – если автолюбителю встретились такие шины, то это идеальные изделия для люксового скоростного кроссовера, о чём говорит показатель SUV. Ширина шины составляет 295 мм, высота профиля 45 мм, диаметр посадочной кромки 20 дюймов.
Такую покрышку можно нагрузить до 900 кг и разогнаться на ней до 270 км/ч. При этом шина не деформируется и не лопнет от перегрева на скорости свыше 184 км/ч, а показатель сцепления на мокром асфальте превышает 0,54. В то же время данный продукт является очень стойким против истирания, так как этот индекс соответствует практически максимальной величине 480.
Важно!
Таким образом, все 5 индексов легко расшифровываются водителем при покупке, а если он не помнит все численные значения, но при этом выбирает качественные изделия на свой личный легковой автомобиль, он должен понимать, что приписка SUV означает принадлежность изделий к кроссоверам. Все остальные показатели должны быть А или АА, что говорит о высоком качестве. Что касается износа, то следует выбирать индексы выше 300, по нагрузке – более 100, а по скорости – не менее Т. Все остальные колёса обладают менее надёжными параметрами, но в то же время стоят дешевле и вполне подойдут на такое авто, как ВАЗ.
Износ шин от тренияАвтолюбителям стоит не только обращать внимание на перечисленные выше индексы маркировки шин, но и постоянно сравнивать их с техническими характеристиками собственного автомобиля. Завышенные показатели также не всегда благоприятно сказываются на эксплуатационных свойствах во время движения. Это означает, например, если авто весит не более тонны, вовсе не обязательно выбирать шины с индексом по нагрузке 100 и выше, так как жёсткие канты могут повредить ступицы колёс и подвеску при езде по неровной дороге.
Индексы нагрузки и скорости шин автомобиля: таблицы, расшифровка, что означают
Покупка шин – это процедура, к которой водитель должен подойти ответственно. Чаще всего покрышки приобретаются не на один сезон, поэтому выбрать правильный вариант, способный прослужить несколько лет, выгодно с экономической точки зрения. При покупке шин нужно обязательно обращать внимание на их размер и сезонность, иначе они просто не подойдут в конкретной ситуации. Но нельзя забывать и о других параметрах, среди которых особенно важны индексы нагрузки и скорости шин.
Как маркируются шины
К производителям шин применяются строгие требования, касающиеся их маркировки. Основная информация о резине выводится на ее боковой грани. Большая ее часть зашифрована кодами. В частности, из шифровки можно узнать следующие ключевые параметры резины:
- Размерность шины;
- Тип покрышки и камеры;
- Дата производства;
- Модель шины;
- Страна производитель;
- Компания производитель;
- Погодные условия для эксплуатации;
- Знак и номер соответствия ECE;
- Требования по максимальной нагрузке и давлению;
- Индекс скорости и индекс нагрузки.
Последние два параметра из списка нужно обсудить подробнее. При покупке резины им следует уделять особое внимание.
Что такое индекс нагрузки шины
Среди водителей имеется заблуждение, что индекс нагрузки необходимо знать исключительно при покупке шин для грузового автомобиля, но это не так. Данный показатель важен, в том числе, для легковых машин, мотоциклов и другого транспорта.
Индекс нагрузки сообщает информацию о том, какой максимальный вес на одно колесо можно приложить при оптимальном давлении в резине на максимально возможной скорости. Производитель шины берет на себя ответственность, что с резиной при озвученных условиях ничего не произойдет.
Проблема в том, что водитель не может точно сказать, какая нагрузка приходится на одно колесо при определенной скорости. В данной ситуации нельзя разделить общую массу автомобиля на 4 колеса и определить нагрузку. Она также зависит и от ряда других факторов:
- На передней или задней оси установлена покрышка;
- Как сказывается температура на давлении;
- Какая общая температура резины покрышки;
- Какой износ имеется у протектора.
Выше перечислены лишь некоторые факторы, которые сказываются на нагрузке, приходящейся на шину в процессе движения автомобиля. С целью нивелировать озвученные факторы, базируясь на многочисленных испытаниях, производитель резины делает запас по прочности в 20-30%.
Обозначается индекс нагрузки шины цифрами: от 50 до 130. Чем выше цифра, тем выше нагрузка, которую способна вынести резина. Определяется нагрузка в килограммах, в зависимости от индекса, из таблицы, которую вы можете видеть ниже. Важно отметить, что значения в таблице стандартизированы для всех производителей шин.
Что такое индекс скорости шины
Индекс скорости покрышки – еще один важный параметр, на который следует обращать внимание при выборе резины. Он указывает, до какой скорости движения машины производитель берет на себя ответственность, что шина не лопнет. Закладывается данная величина также с запасом, и вовсе не значит, что при ее превышении сразу возникнут неприятности с шиной.
Индекс скорости покрышки указывается буквой, а абсолютное значение можно определить из таблицы, представленной ниже.
Зачем обращать внимание на индекс нагрузки и скорости
Из приведенных выше данных, может сложиться впечатление, что покупать необходимо шины, которые имеют максимальные индексы нагрузки и скорости. Данное мнение ошибочное, и в каждой ситуации водитель должен индивидуально выбирать для себя подходящий комплект по данным параметрам.
Чем меньшую максимальную скорость и нагрузку выдерживает покрышка, тем она мягче. Жесткость резины напрямую влияет на комфорт при нахождении в салоне во время движения автомобиля, а также на управляемость. Соответственно, если водитель эксплуатирует автомобиль в городе и редко развивает высокую скорость, ему лучше подобрать более мягкую резину для комфортной езды. В каждом случае оптимальные параметры зависят от условий и манеры эксплуатации автомобиля.
Загрузка…Как приклеить резину для настольного тенниса
Вы играете с готовыми ракетками для настольного тенниса, но хотите начать клеить их самостоятельно? На самом деле это намного проще, чем вы думаете. Если приклеить их самостоятельно, то возможности, доступные для вас, станут намного шире: вы сможете выбрать правильную комбинацию лезвия и резины, соответствующую вашему стилю игры. Посмотрите наше видео или читайте дальше, и вы сможете приклеить резину как профессионал в кратчайшие сроки!
Не готовы самостоятельно приклеить резину для настольного тенниса? Здесь вы найдете все наши готовые ракетки для настольного тенниса, которые готовы к немедленному использованию!
Это то, что нужно, чтобы приклеить резину для настольного тенниса:
- Основание для настольного тенниса
- Две накладки для настольного тенниса
- Клей
- Скалка / шариковая трубка
- Аппликатор клея
- Лента кромочная
- Ножницы
Вот как клеить резину:
- Нанесите клей на резину и используйте приспособление для нанесения клея, чтобы получить гладкую поверхность.Дайте клею высохнуть, пока он не станет полностью прозрачным. Мы рекомендуем клей на водной основе STIGA.
- Проделайте то же самое с лезвием.
- Затем положите лезвие на стол склеенной стороной вверх.
- Возьмите приклеенную резину и, начиная с вала лезвия, раскатайте резину наружу. Используйте скалку или шариковую трубку, чтобы резина имела абсолютно гладкую поверхность без пузырьков. Скалка также обеспечивает надежное прилегание резины к лезвию.
- Обрежьте лишнюю резину.
- Повторите шаги 1–5 с другой стороны лезвия.
- Закончите, наклеив кромочную ленту на ракетку.
После того, как вы приклеили резину самостоятельно, важно о ней позаботиться. Чтобы сохранить высочайшее качество и производительность, защитите резину от пыли, влаги и солнечного света с помощью защитной пленки или бумажника летучей мыши после тренировок и матчей.
Теперь вы готовы к игре. Удачи с вашей новой самоклеящейся битой!
Подробнее о лезвиях STIGA и их игровых характеристиках.
Как заменить резину для настольного тенниса
После того, как вы нашли ракетку, которая подходит вашей руке и стилю игры, вы захотите извлечь из нее максимум пользы. К счастью, многие ракетки для настольного тенниса сделаны специально для того, чтобы игроки могли заменять резиновые накладки по мере их износа или повреждения, чтобы вы могли дольше пользоваться любимой ракеткой.
В этом посте мы расскажем, как заменить резину на лопасти, и расскажем о некоторых причинах, по которым вам следует подумать о ее замене.
Хотите более продвинутый коучинг?
— более 20 часов тренировок
— от новичка до мастера
— тренирует национальный чемпион Китая
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС
Зачем менять резину на весле?
Есть несколько причин для замены резины на весле для настольного тенниса, но самые распространенные:
Резина повреждена
Со временем клей, которым резина крепится к основанию, начнет стираться и ваша резина начнет отслаиваться.Вы можете использовать клей для настольного тенниса, чтобы приклеить его снова, но если резина начинает отслаиваться, то вскоре она полностью отклеится, и вам, возможно, придется ее заменить. Со временем шипы резины могут сломаться или полностью оторваться, поэтому опять же это может быть признаком того, что вам нужно заменить их, чтобы получить максимальную отдачу от лопасти.
Резина со временем ухудшилась.
Слои резины и губки, из которых состоит резина ракетки для настольного тенниса, со временем начнут разрушаться.Если вы заметили пятна на поверхности, где она не такая твердая, или отскок и вращение непостоянны или отличаются, это еще один признак того, что нужно заменить резину.
Вы хотите улучшить или обновить свою резину
Резина и губка являются важной частью того, как вы генерируете мощность, вращаете и контролируете ракетку. Итак, если вы хотите улучшить одну из них, вы можете обновить ее до новой накладки, которая улучшит вашу игру. Довольно часто игроки выбирают разные стили резины для каждой стороны ракетки, чтобы у них было больше возможностей при выборе типа удара, который они хотят сыграть.
У вас есть новое основание для настольного тенниса.
Если вам нравится создавать биты на заказ, вам нужно будет накинуть резинку на себя. Это тот же процесс, что и при замене резины, за исключением того, что старые снимать не нужно. Хотите получить новое лезвие? Вы можете ознакомиться с нашим постом о лучших основаниях для настольного тенниса здесь.
Как часто нужно менять накладки для настольного тенниса?
Поскольку некоторое количество повреждений или деградации неизбежно, каждому игроку в настольный теннис необходимо периодически заменять резиновые накладки.Как часто вы меняете накладки, во многом зависит от:
- Сколько вы играете. Это определит, насколько сильно ваши каучуки будут подвержены износу в сверхурочное время.
- Насколько бережно вы обращаетесь с веслом. Поскольку тепло, холод, ультрафиолетовое излучение, а также обычная пыль и грязь могут сократить срок службы резины.
- Уровень вашего опыта. Поскольку игроки среднего уровня часто хотят попробовать разные накладки, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для их стиля игры.
Большинству обычных игроков в настольный теннис нужно будет менять резиновые накладки для настольного тенниса примерно раз в год, в то время как более частым игрокам, возможно, придется менять их каждый сезон.Резину всегда следует заменять, если на ней видны какие-либо признаки повреждения или их характеристики вообще меняются.
Какое оборудование вам понадобится для замены накладки для настольного тенниса
Во-первых, вам необходимо иметь ракетку для настольного тенниса, на которой можно будет заменить резину. Некоторые лопасти не предназначены для замены резины, и в них используется «прочная» резина. Убедитесь, что у вас есть тот, который можно заменить, прежде чем пытаться использовать этот .
Если у вас есть весло со сменными накладками, вам понадобятся:
Как удалить старую резину для настольного тенниса?
Чтобы удалить старую резину, аккуратно и осторожно снимите ее по всей поверхности лезвия.Используйте равномерное, легкое давление и будьте терпеливы, используя «отслаивающее» движение, а не «рвущее». На видео ниже показано, как это сделать правильно.
После удаления старой резины осмотрите лезвие, чтобы убедиться, что оно чистое и гладкое. Возможно, вам придется стереть или стереть остатки старого клея. Если лезвие повреждено или на нем осталось много клея, вы можете использовать мягкую наждачную бумагу, чтобы сгладить поверхность, хотя сильно поврежденное лезвие следует заменить.
Как наносить новую резину
Как только ваше лезвие будет чистым и подготовленным, вы готовы к нанесению новой резины. Выполните следующие действия:
- Нанесите тонкий слой клея на обратную сторону одной из резинок.
- Используйте губку, кисть или даже кредитную карту, чтобы нанести клей тонким ровным слоем. Не торопитесь, чтобы убедиться, что слой клея ровный.
- Дайте резине отстояться, пока вы наносите слой клея на лезвие.
- С помощью губки или кисти убедитесь, что слой клея на лезвии также тонкий и ровный.
- Подождите, пока клей высохнет на обеих поверхностях, пока он не станет липким и липким на ощупь, но не влажным. Для резины это обычно занимает 5-10 минут. На лезвие это обычно занимает 3-8 минут, но проверьте инструкции, прилагаемые к клею, чтобы определить оптимальное время высыхания.
- Совместите нижний край резинки с нижним краем лезвия. Если на вашей резине есть логотип, он должен располагаться по центру нижней части лезвия.
- Загните верх резины вверх от поверхности и прижмите нижний край резины на место.
- Медленно раскатайте резину на поверхность лезвия, не допуская появления пузырьков воздуха.
- Разгладьте и вдавите новую резину на место.
- Используйте скалку или брайер, чтобы придавить и разгладить резину.
- Используйте нож для рукоделия, чтобы обрезать края резины до краев лезвия.
- Повторите эти шаги для другой стороны лопасти.
- Затем, в конце, вы всегда можете добавить немного ленты для настольного тенниса, чтобы прикрепить края лезвия и придать ему красивый вид.
Если вы часто меняете лезвия и используете клей на водной основе, вам следует подумать об использовании герметика для лезвий. Покрытие из герметика защищает поверхность лопасти от многократного отслаивания и склеивания и сохраняет поверхность лопасти.
Подводя итоги
Замена накладки для настольного тенниса позволяет вам продолжать использовать ракетку, которая подходит именно вам, при замене или обновлении накладки по мере необходимости. Это отличный способ получить максимальную отдачу от вашего оборудования и сохранить максимальную конкурентоспособность вашей игры.
Но помните, вы не можете заменить резину на всех лопастях. Некоторые из них предназначены для начинающих, поэтому накладки нельзя снимать. Всегда следите за тем, чтобы на биту можно было надеть новую резину, иначе вам придется покупать новую.
Если у вас еще нет весла и вы хотите узнать, какие из них мы рекомендуем, перейдите сюда, чтобы прочитать обзоры некоторых из наших любимых.
MT2500 — Двухслойный резиновый коврик для стола ESD — толщина 0,060 дюйма | Продукты ESD и контроля статического электричества
Проверено 0.Антистатическое покрытие стола толщиной 060 дюймов защищает ваши чувствительные предметы, а также рабочую поверхность.
Резиновые коврики ESD серии MT2500 изготовлены из проверенной двухслойной резины толщиной 0,060 дюйма. Проводящий слой поддерживает верхний слой, рассеивающий статическое электричество, что обеспечивает выдающиеся электрические характеристики. Серия 2500 предлагает отличную стойкость к горячим припоям, паяльникам и большинству растворителей.
Серия MT2500 доступна в рулонах по 50 футов шириной 24, 30 и 36 дюймов. Предварительно нарезанные маты упаковываются индивидуально с двумя (2) женскими защелками 10 мм и шнуром заземления с общей точкой.
Отвечает или превосходит требования ANSI / ESD S20.20 по ANSI / ESD STM4.1
Номера продуктов
Артикул | Описание | Торговая единица |
---|---|---|
MT2524B | 24 дюйма x 50 футов x 0,060 дюйма, голубой, резиновый коврик для стола, рулон | каждый |
MT2530B | 30 дюймов x 50 футов x 0,060 дюйма, голубой, резиновый коврик для стола, рулон | каждый |
MT2536B | 36 дюймов x 50 футов x.060 дюймов, голубой, резиновый коврик для стола, рулон | каждый |
MTLP2436B | 24 дюйма x 36 дюймов x 0,060 дюйма, голубой, резиновый коврик для стола, включая оборудование | каждый |
MTLP2448B | 24 дюйма x 48 дюймов x 0,060 дюйма, голубой, резиновый коврик для стола, включая оборудование | каждый |
MTLP2460B | 24 дюйма x 60 дюймов x 0,060 дюйма, голубой, резиновый коврик для стола, включая оборудование | каждый |
MTLP2472B | 24 дюйма x 72 дюйма x.060 дюймов, голубой, резиновый коврик для стола, включая оборудование | каждый |
MTLP3036B | 30 дюймов x 36 дюймов x 0,060 дюйма, голубой, резиновый коврик для стола, включая оборудование | каждый |
MTLP3048B | 30 дюймов x 48 дюймов x 0,060 дюйма, голубой, резиновый коврик для стола, включая оборудование | каждый |
MTLP3060B | 30 дюймов x 60 дюймов x 0,060 дюйма, голубой, резиновый коврик для стола, включая оборудование | каждый |
MTLP3072B | 30 дюймов x 72 дюйма x.060 дюймов, голубой, резиновый коврик для стола, включая оборудование | каждый |
MTLP3648B | 36 дюймов x 48 дюймов x 0,060 дюйма, голубой, резиновый коврик для стола, включая оборудование | каждый |
MTLP3660B | 36 дюймов x 60 дюймов x 0,060 дюйма, голубой, резиновый коврик для стола, включая оборудование | каждый |
MTLP3672B | 36 дюймов x 72 дюйма x 0,060 дюйма, голубой, резиновый коврик для стола, включая оборудование | каждый |
Замените букву «B» в конце номера детали на «RB» для королевского синего цвета и «GY» для серого
Как удалить использованную резину в настольном теннисе • PingSunday
Многие новые игроки спрашивали меня, как удалить старый клей с резины.Освоив базовые навыки настольного тенниса, новые игроки должны знать, как правильно клеить каучуки. Нет ничего плохого в том, чтобы позаботиться об оборудовании для настольного тенниса. Вот основные шаги по замене резины в настольном теннисе.
Сегодня я объясню, как удалить старый клей с резины и как приклеить новую резину к лезвию. Демонстрационное видео снято Butterfly.
Как наклеить резину на ракетку
Чтобы приклеить резину для настольного тенниса на основание, есть 3 шага:
- Нанесите клей на губку резины
- Нанесите тонкий слой клея на поверхность лезвия
- Приклейте резину
Шаг 1 — нанесите клей на губку для резины
Этот шаг очень важен.Вы же не хотите, чтобы после приклеивания образовался «пузырек», верно? Значит нужно равномерно распределить клей. Дать высохнуть (минут 5-10, в зависимости от типа клея).
Шаг 1 — нанесите клей на губку резиныВ качестве клея есть много хороших типов клея без летучих органических соединений (или клей на водной основе для настольного тенниса):
Я предпочитаю использовать прочный клей. Так что мне нравятся Free Chack II и Haifu Glue.
Клей на водной основе Haifu — прочный клей Free Chack II — клей-бестселлерНе торопитесь и правильно нанесите клей на губку резины.
Сделайте губку для стружки для нанесения клеяГубка для стружки необходима для равномерного нанесения клея. Используйте одну губку для стружки только один раз, а затем выбросьте ее.
Равномерно нанесите клейШаг 2 — Нанесите клей на поверхность лезвия
Дождавшись высыхания клея на резине, теперь вы можете нанести клей на лезвие.
Почему вам нужно сначала приклеить резину, а потом приклеить лезвие? Потому что клей быстрее высыхает на лезвии. На резину требуется около 5 минут, а на лезвие — 3 минуты.
Шаг 2 — нанесите клей на поверхность лезвияПоследний шаг — приклейте резину идеально
Этот шаг очень важен. Его нужно нанести и приклеить снизу к головке лезвия. Таким образом можно избежать образования «пузырьков воздуха» во время склеивания.
приклейте новую резину, обрежьте край резины острым резаком.Если вам нужно отрезать много резинок (вы тренер или владелец магазина), вы можете использовать электрический резак для настольного тенниса.
Обрезка кромки резиныДля защиты лезвия можно также наклеить кромочную ленту!
И вот, пожалуйста! У вас хорошая настройка с гарантированными характеристиками резины.Правильное приклеивание является ключом к сохранению первоначальных характеристик каучуков.
final products — вы готовы к матчуЧтобы защитить ваше лезвие на долгий срок, избегайте контакта с влажностью! Помнить! Лезвие деревянное, а дерево не любит воду!
Удаление старой резины
Вы хотите удалить старую резину. Не волнуйся! Вот 3 шага для этого:
- Удалите защитный кожух
- Снимите резину
- Удалите клей с поверхности лезвия и резины
Необходимое время: 10 минут.
Вы хотите удалить старую резину. Не волнуйся! Вот 3 шага, чтобы сделать это:
1. Удалите защиту края.
Перед тем, как удалить старую резину, сначала удалите краевую ленту.
2. Снимите резину.
Вы можете отрезать небольшой кусок неиспользованной резины и использовать его в качестве резиновой стружки. Используйте резиновую стружку, чтобы удалить остатки клея с лезвия и старой резины. Снимать старую резину нужно медленно. И очистите его от лезвия.Это помогает защитить вашу резину. Если вы сделаете это быстро, вы можете повредить резиновую губку или отслоить тонкий внешний слой лезвия!
3. Удалите клей с поверхности лезвия и резину.
Шаг 3, используйте резиновую стружку (небольшой кусок неиспользованной резины), чтобы удалить остатки клея с поверхности лезвия. Используйте ту же резиновую стружку, чтобы удалить старый клей с резины.
Найдите время, чтобы удалить весь старый клей с поверхности лезвия.Я рекомендую вам использовать герметик для вашего лезвия. Уплотнение лезвия очень важно.
Если вы часто переклеиваете резину или используете клей на водной основе, вам следует серьезно подумать о герметизации лезвия. Герметик (или лак) дает тонкий слой защиты поверхности лезвия, а также усиливает адгезию волокон к поверхности лезвия.
Помните: Blade не любит воду!
Удалите клей на лезвии
Это руководство по удалению старой резины
Теперь вы знаете, как удалить старую резину с лезвия.Вы также знаете, как лучше всего заменить клейкую резину на лопатке. Теперь вы готовы к игре 🙂
Прозрачные резиновые бамперы Стеклянные столы Бамперы, резиновые накладки на бамперы
Прозрачные резиновые бамперы Стеклянные столики Бамперы, резиновые накладки на бамперыМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
- Дом
- Аппаратное обеспечение
- Бамперы пластик / резина
Бамперы резиновые
Там, где стеклянные столы добавляют красоты интерьеру вашего помещения, они всегда рискуют треснуть из-за своей подвижности.Для обеспечения безопасности стеклянной столешницы можно выбрать небольшие бортики стола, потому что они поддерживают прозрачную иллюзию вашей столешницы вместе с защитой ее хрупкой стеклянной поверхности.
Выбор настольных резиновых бамперов
Когда вы посетите магазин или выполните поиск в Интернете, вы найдете различные типы резиновых бамперов, которые можно использовать для своих столешниц. Вы также можете найти бамперы разных цветов и размеров. В зависимости от дизайна, размера и формы стеклянной столешницы вам необходимо подобрать соответствующие бамперы.Чтобы избежать путаницы, помните об этом, прежде чем выбирать самоклеящиеся резиновые прокладки.
ясное или покрашенное
Большинство бамперов стеклянных столов прозрачные, что обеспечивает безупречный внешний вид при использовании с кристально прозрачными стеклянными столешницами. Однако вы можете выбрать цветные бамперы в зависимости от отделки и стиля вашей столешницы.
Размер и толщина
Бамперы бывают разных размеров и форм.Чтобы купить его, убедитесь, что размер и толщина вашей столешницы или стола. Большинство людей предпочитают круглые прозрачные накладки на бампер, потому что они обеспечивают отличную поддержку и предотвращают скольжение верха.
Качество
Хотя стеклянные бамперы столешницы экономичны, необходимо обеспечить их качество, чтобы избежать трещин и ржавчины. Убедитесь, что бампер устойчив к царапинам, пятнам и скольжению, а также легко снимается.Также убедитесь, что их легко снять или переместить при необходимости.
Вы ищете качественные, но экономичные противоскользящие пластиковые бамперы для стеклянной столешницы? Fab Glass and Mirror предлагает широкий выбор насосов из прозрачной резины для стеклянных столов, обеспечивающих отличную поддержку и устойчивость к пятнам, царапинам и скольжению.
Как не допустить скольжения стеклянной столешницы
Стеклянные бамперы или накладки на столешницу предотвращают скольжение стола, удерживая его в рамке в определенной точке.Добавить небольшой бампер на стеклянную столешницу — это простая и быстрая работа, которую вы можете сделать дома.
Шаг: 1
Осторожно снимите стеклянную столешницу с основания и прижмите ее к стене или в более безопасном месте, чтобы не поцарапать и не растрескаться.
Шаг: 2
Возьмите мягкую ткань и налейте немного уксуса, чтобы протереть основание стола. Удалите всю пыль и грязь с основания и поверхности стола, чтобы обеспечить прилегание мягких амортизаторов выноса к поверхности.Перед установкой подушек дайте ему полностью высохнуть. … посмотреть больше
Шаг: 3
Теперь возьмите резиновый бампер и снимите с него бумагу. Приклейте бампер к стеклу на поверхности, где он будет опираться на основание. Повторите тот же процесс для всех бамперов. Прижмите их, чтобы они плотно прилегали к стеклу. … посмотреть больше
Шаг: 4
Теперь переверните столешницу лицевой стороной вверх и поместите ее на основание, совместив бамперы с верхом основания.
- Самый безопасный премиум SSL
- Принимать все основные кредитные карты
- Принимать PayPal и Amazon Pay
- Высокое качество
- Лучшая поддержка клиентов
- Доступная цена
- Легкая цена — 10%
Служба поддержки клиентов
Fab Glass and Mirror аккредитована BBB
Свяжитесь с нами
Наши представительства в США
Огайо Fab Glass and Mirror LLC374 Westdale Ave Suite B,
Westerville, OH 43082 Флорида Fab Glass and Mirror LLC
499 Douglas Road E,
Oldsmar Florida 34677
Получите эксклюзивные предложения
Наши последние акции прямо в вашем почтовом ящике
СТОЛЫ ИЗ ЧЕРНОЙ РЕЗИНЫ — BRIAN THOREEN
СТОЛЫ ИЗ ЧЕРНОЙ РЕЗИНЫ — КОФЕ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, КОНСОЛЬ
ЧЕРНАЯ НЕОПРЕНОВАЯ РЕЗИНА
- ШТ
- МЕДНЫЕ ЗАВОДЫ
- БЕЗ НАЗВАНИЯ — УГЛОВОЙ СВЕТ
- СМЕШАННЫЙ МРАМОРНЫЙ СТОЛОВЫЙ КОФЕ БЕЛЫЙ
- ОСВЕЩЕНИЕ ИЗ БЕЛОЙ РЕЗИНЫ
- СТОЛЫ ИЗ ЧЕРНОЙ РЕЗИНЫ
- БЕЛЫЙ РЕЗИНОВЫЙ СТОЛ
- Смола
- VISSIO 2018
- ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЛАТУННЫЙ СТОЛ
- CUSTOM PARCHMENT CREDENZA
- НЕУСТАНОВЛЕННЫЙ КОНСОСНЫЙ СТОЛ
- НЕУСТАНОВЛЕННАЯ БЛОЧНАЯ ТАБЛИЦА
- НЕУСТАНОВЛЕННАЯ ТАБЛИЦА СМЕЩЕНИЯ
- НЕУСТАНОВЛЕННАЯ ДОСТУПНАЯ КОНСОЛЬ
- НЕУСТАНОВЛЕННОЕ ЗЕРКАЛО
- НЕУСТАНОВЛЕННОЕ СУДНО ПЕРВОЕ
- НЕУСТАНОВЛЕННОЕ СУДНО ДВА
- ТРЕТЬЕ СУДНО НЕУСТАНОВЛЕННЫХ
- РЕЗИНОВАЯ КРЕДЕНЗА
- СМЕШАННЫЕ МРАМОРНЫЕ КОФЕЙНЫЕ СТОЛОВЫЕ ЧЕРНЫ
- СМЕШАННЫЙ МРАМОРНЫЙ КОФЕЙНЫЙ СТОЛОВЫЙ ЗЕЛЕНЬ
- ТАБЛИЦА РОСТА
- ОБЕДЕННЫЙ СТОЛ ИЗ ЛАТУНИ
- ЛЮСТРА ТОРПЕДО
- ОБЕДЕННЫЙ СТУЛ
- ОБЕДЕННАЯ СКАМЬЯ
- КОЛОНИЯ 2139 ЗНАК ЯПОНИЯ
- ПРОСТРАНСТВА
- ДОМ ГУВЕРЫ
- HAUS
- ДОМ МЕНТА
- REVOLVE POP UP
- ГЛАВА НА 12345
- ГЛАВА ОКНО 1
- ГЛАВА 2
- ГЛАВА 3
- ГЛАВА A W НАБОР 2015
- О
- резюме
- ШТ
- МЕДНЫЕ ЗАВОДЫ
- БЕЗ НАЗВАНИЯ — УГЛОВОЙ СВЕТ
- СМЕШАННЫЙ МРАМОРНЫЙ СТОЛОВЫЙ КОФЕ БЕЛЫЙ
- ОСВЕЩЕНИЕ ИЗ БЕЛОЙ РЕЗИНЫ
- СТОЛЫ ИЗ ЧЕРНОЙ РЕЗИНЫ
- БЕЛЫЙ РЕЗИНОВЫЙ СТОЛ
- Смола
- VISSIO 2018
- ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЛАТУННЫЙ СТОЛ
- CUSTOM PARCHMENT CREDENZA
- НЕУСТАНОВЛЕННЫЙ КОНСОСНЫЙ СТОЛ
- НЕУСТАНОВЛЕННАЯ БЛОЧНАЯ ТАБЛИЦА
- НЕУСТАНОВЛЕННАЯ ТАБЛИЦА СДВИГОВ
- НЕУСТАНОВЛЕННАЯ ДОСТУПНАЯ КОНСОЛЬ
- НЕУСТАНОВЛЕННОЕ ЗЕРКАЛО
- НЕУСТАНОВЛЕННОЕ СУДНО ПЕРВОЕ
- НЕУСТАНОВЛЕННОЕ СУДНО ДВА
- ТРЕТЬЕ НЕУСТАНОВЛЕННОЕ СУДНО
- РЕЗИНОВАЯ КРЕДЕНЗА
- СМЕШАННЫЕ МРАМОРНЫЕ КОФЕЙНЫЕ СТОЛОВЫЕ ЧЕРНЫ
- СМЕШАННЫЙ МРАМОРНЫЙ КОФЕ СТОЛОВЫЙ ЗЕЛЕНЬ
- ТАБЛИЦА РОСТА
- ОБЕДЕННЫЙ СТОЛ ИЗ ЛАТУНИ
- ЛЮСТРА ТОРПЕДО
- ОБЕДЕННЫЙ СТУЛ
- ОБЕДЕННАЯ СКАМЬЯ
- КОЛОНИЯ 2139 ЗНАК ЯПОНИЯ
- ПРОСТРАНСТВА
- ДОМ ГУВЕРЫ
- HAUS
- ДОМ МЕНТА
- REVOLVE POP UP
- ГЛАВА НА 12345
- ГЛАВА ОКНО 1
- ГЛАВА 2
- ГЛАВА 3
- ГЛАВА A W НАБОР 2015
- О
- резюме
PrevNext
Back to TopБудущее светлое! Как были решены новые цвета резины…
Клаудиа Хервег, руководитель отдела оборудования ITTF
Цвета обычно вызывают у людей множество эмоций, и цветные покрытия для ракеток для настольного тенниса ничем не отличаются. Когда мы анализировали реакцию на эту тему в социальных сетях за последние несколько месяцев, настроение было неоднозначным: треть были очень довольны, треть категорически против, а остальные просто не возражали.
На Ежегодном общем собрании ITTF (AGM) в 2019 году более 75% делегатов со всего мира проголосовали за расширение цветов покрытия.Результатом стало не только удивительно большое большинство в пользу новых цветов напольных покрытий, но и четкое заявление, подтверждающее смену парадигмы в материалах.
Выбор цвета с самого начала имел два ограничения: цвет шаров и черное покрытие, которое должно было оставаться неизменным. Соответственно, цель состояла в том, чтобы определить новые цвета и оттенки, которые были бы четко отличимы от цветов шара и черных поверхностей. Это может показаться тривиальным, но это сложная задача, потому что диапазон цветов и их градаций огромен.
Шаг за шагом к нужным цветам
В поисках ответа на такие вопросы мы проделали несколько шагов. Вначале мы определили цветовое пространство в соответствии с «CIELAB», стандартизованное цветовое пространство, которое определяет воспринимаемые цвета в трехмерном пространстве.
На первом большом наборе образцов, который включал все цвета с градуированными оттенками, мы смогли визуально определить, какие образцы определенно не обсуждались, а какие подлежали тестированию.Это значительно ограничивало возможности.
Затем для каждого критического цветового оттенка были изготовлены образцы трех разных оттенков, которые необходимо было испытать в действии за столом. Мы тестировали в двух разных местах. Один раз при естественном дневном свете на заднем плане и один раз в профессиональном выставочном зале без дневного света. Естественно, мы также обратились к профессионалам за отзывами в прошлом году на турнире T2 в Сингапуре, и отзывы были положительными.
Еще одним интересным аспектом исследования было открытие, что лучшие спортсмены, в частности, очень чутко реагировали на изменения в материалах, а детали часто очень важны.
После этого теста мы определили четыре новых цвета: розовый, фиолетовый, зеленый и синий, а также разрешенные цветовые пространства, в которых брендам теперь разрешено разрабатывать новые продукты. Мы хотели начать осторожно, потому что в будущем мы всегда сможем добавить новые цветовые оттенки. В середине ноября Совет директоров утвердил наше определение, означающее, что с 1 октября 2021 года на рынке появятся новые цвета.
Мы считаем, что настольный теннис красочный, потому что это такой разнообразный вид спорта.У нас также сложилось впечатление, что многие игроки считают важным изменить свой материал, а цветные резинки дадут еще одну возможность сделать это в будущем.