Почему двигатель стал работать громче? — журнал За рулем
Мотор издает непривычно громкие звуки? Эксперты ЗР насчитали 16 основных причин такого явления.
В стародавние времена было модно писать про то, как человек, стоящий рядом с какой-то диковинной иномаркой, вдруг понимал, что у той работает мотор, а он этого не ощущает… Глотали слюнки, завидовали и сетовали: мол, а у нас не так!..
Материалы по теме
Вообще говоря, поршневой мотор — как наш, так и импортный — является источником сложного шума, поскольку его звуковое поле формируют совершенно независимые источники. Можно считать, что основных видов шума два: аэродинамический и структурный. Аэродинамический порождают процессы впуска и выпуска, а также система охлаждения двигателя. Структурный — это шум от колебаний ДВС на его подвеске, а также шум от колебаний наружных поверхностей мотора. Именно он является наиболее громким, и потому трудноустранимым.
Современный автомобиль издает куда меньше звуков, чем его предок. Тем обиднее для его владельца вдруг услышать излишние децибелы при работе мотора. Перечислить все возможные причины их появления в небольшой статье довольно трудно, поэтому ограничимся лишь основными причинами. Просим не обижаться на то, что к шумам мотора мы добавили звуки системы выхлопа: ну не писать же про них отдельно!
А теперь — наш примерный перечень причин:
- Детонация. На минимальных оборотах холостого хода ее обычно не слышно, а вот под нагрузкой начинается характерное «позвякивание». Причиной чаще всего является низкое октановое число залитого бензина, которое не позволяет топливу противостоять самовоспламенению под действием волны давления, образующейся в камере сгорания.
- Стучат клапаны или гидрокомпенсаторы
Причины стука клапанов или гидрокомпенсаторов могут быть разными — от механического износа до неполадок в системе смазки мотора или некачественном моторном масле.
- Система выпуска. Тут возможны варианты — от неисправностей собственно системы выпуска (прогорела, проржавела, механическая деформация и т.п.), приводящих к реву автомобиля при езде, секущим звукам и др., до дефектов, связанных с креплением системы. В последнем случае возможны удары по днищу машины, глухие звуки, постоянное дребезжание и т.п.
Система выпуска способна добавить к звуку двигателя изрядно шума.
- Люфт коленчатого вала. Стуки подшипников обычно можно отловить и на минимальных оборотах холостого хода при резком нажатии на акселератор. Коренные издают глухой звук, шатунные — более резкий. Повышенный осевой зазор вызывает стук с неравномерными промежутками.
- Поршневая система. Приглушенный стук поршней вызван биением поршня в цилиндре. Он хорошо прослушивается на малых оборотах.
Биение поршня в цилиндрах хорошо слышно на небольших оборотах мотора.
- Цепь. Когда цепь вытянута или плохо натянута, то она дает о себе знать эдаким стрекотанием, которое становится тише с ростом частоты вращения коленвала и увеличивается при сбросе газа.
- Вентилятор системы охлаждения. Причин для шума в данном случае много: разбит подшипник, нет смазки, ослабло крепление, отломилась часть крыльчатки, налипла грязь, нет смазки в электродвигателе.
Вентилятор системы охлаждения может генерировать разный шум. Однако определить источник этого звука несложно, ведь как только вентилятор системы охлаждения выключится, исчезнет и дополнительный шум.
- Генератор. Истошный визг после пуска мотора или при резком увеличении оборотов — это голос изношенного или плохо натянутого ремня генератора. Особенно силен шум, когда аккумуляторная батарея автомобиля разряжена и нагрузка на ремень максимальна.
Изношенные подшипники генератора тоже могут стучать. А еще при замыкании обмоток генератор может издавать эдакое электрическое гудение.
- Гидроусилитель рулевого управления. Поводов для шума много: низкий уровень жидкости, несоответствие типа жидкости рекомендованному, попадание воздуха в систему, неисправность насоса… Отдельный источник дополнительного шума — это поворот руля на максимальный угол: ГУР при этом трудится с максимальной нагрузкой.
- Кондиционер. Чаще всего в шуме кондиционера виноват компрессор: износ подшипника или самого компрессора.
Компрессор кондиционера тоже добавляет лишнего шума при включении.
- Ролики. Речь о роликах ремней ГРМ и привода вспомогательных агрегатов.
Шум от роликов ремня ГРМ — это, как правило, своего рода крик «Караул!» Если они замолчат, то, скорее всего, их уже заклинило…
- Заслонки. Стуки заслонок регулировки длины впускного трубопровода смахивают на шум неисправных гидрокомпенсаторов.
- Форсунки. Если стрекотание форсунок равномерное и громкость не меняется, то с таким явлением остается только смириться. Такова особенность их работы на данном моторе.
На двигателях некоторых производителей форсунки издают довольно сильное «стрекотание».
Материалы по теме
- Подушки. Опоры крепления двигателя при поломке способны породить устрашающие звуки. При этом перевод селектора автомата из положения D в R и обратно сопровождается заметным ударом.
- Защита двигателя. Иногда защита из-за механического повреждения входит в соприкосновение с поддоном картера. Кроме того, возможна резонансная вибрация при определенной частоте вращения коленвала. В любом случае возникают вибрации, звон и т.п.
- Тепловой экран. Тепловой экран выпускного коллектора иногда обретает голос, входя в незапланированный контакт с собственным креплением.
Maserati Diesel наглядно показывает, каким должен быть дизельный двигатель
Что из себя представляет настоящий дизель, итальянский автомобильный бренд наглядно показывает на примерах своих стремительных красавцев — Ghibli, Quattroporte, Levante. Своим заводным «рыком» они уверенно заявляют кто здесь «царь» и истинный пример для подражания
Фирменный звук двигателя — визитная карточка Maserati и главный саундтрек во время поездок для владельцев автомобилей бренда.
Спутать его ни с чем не удастся, да и запоминается он надолго. Секрет кроется в системе Maserati Active Sound и использовании дизеля. Бизнес-седан Ghibli, представленный в 2013 году, стал первым обладателем современного 3-литрового турбодизельного двигателя V6 мощностью 275 л. с. (при показателе CO2 158 г/км), что отвечает спортивному темпераменту автомобилей Maserati. Расход топлива на 100 км в 5,9 л и 70-литровый бак делают реверанс в сторону Ghibli, гарантируя преодолеть без проблем 1 000 км, тем самым представляя автомобиль в качестве идеального спутника для туристических поездок. Разгоняется седан от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды (максимальная скорость для него составляет 250 км/ч).Также благодаря системе Maserati Active Sound у Ghibli свой особый «голос». Два генератора звука, встроенные в выпускной тракт рядом с патрубками, усиливают определенные частоты шума выхлопа. Так что можно дать волю спортивным порывам авто и услышать его агрессивный рев.
Дизельный вариант Quattroporte на фоне Ghibli выигрывает в скорости 2 дополнительных км/ч — его максимальная скорость 252 км/ч, и разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды, уступая всего лишь 0,1 секунды Ghibli. В великолепную тройку с мощным двигателем V6 входит и стремительный Levante. Благодаря системе Start-Stop двигатель автоматически отключается при остановке и запускается при возобновлении движения, значительно снижая расход топлива и выбросы (выброс CO2 составляет 189 г/км).
Maserati стремится предлагать своим клиентам инновационные разработки, которые одновременно помогают решать глобальные проблемы (как бы громко это ни звучало) — например, проблему изменения климата на планете. При производстве дизельных двигателей компания сокращает выбросы CO2 от транспортных средств и производства. Maserati Diesel от остальных дизельных двигателей отличает не только эффективность, крутящий момент, количество выбросов CO2, но и возможность услышать главный аргумент в пользу дизеля — изменяющийся звук двигателя.
Записаться на тест-драйв в Москве можно в салоне «Авилон», официального дилера Maserati в России.
Судовой дизельный двигатель — Оборудование, услуги, материалы
Каждый год огромные контейнерные суда, совершают более 100 000 рейсов в мировом океане, перевозя всевозможные грузы — от бананов до мотоциклов. Но чтобы привезти в движение такой огромный корабль, необходим столь же грандиозный двигатель, а именно судовой дизельный двигатель.
В городе Киль, расположенным в Германии, производится строительство нового грузового судна. Огромный корабль длиной свыше 210 м и весом 34 000 т будет ходить по морям и океанам в течение 30 лет.
Но пока он не может отправиться в плавание, так как у него нет мотора. Его мотор производится на другом заводе, который может быть за 1500 км отсюда.
Этот гигант более 10 м в длину, 6 метром в высоту и весом в 640 т. Этот механизм размеров с дом. С виду он поход на огромный автомобильный мотор. Но только с виду, потому что когда этот двигатель будет собран, его мощность составит 29 000 лошадиных сил. Сборка такого мотора — это 50 000 часов напряженной работы. 400 человек трудятся, завинчивают болты и сваривают швы.
Они торопятся, чтобы успеть в срок. В отличие от мотора обычного автомобиля с 4 цилиндрами и объемом 1.5 литра, у этого монстра 7 цилиндров, а объем — 7500 литров. С таким характеристиками о расходах над топливом лучше и не думать.
Сначала надо сделать все детали, а их немного, немало — 10000. Жизнь большинства его основных компонентов начинается в зале патентной документации.
Первый этап — изготовление точных деревянных копий каждой детали. Затем эти формы передают в литейный цех, где детали отливают из расплавленного металла при температуре 1350 градусов. В каждой такой емкости — 5 т расплавленного металла. Поэтому близко лучше не подходить. По этой самой причине все рабочие используют огнеупорную рабочую одежду.
По деревянным моделям отливаются только самые большие детали. Остальные вырезаются из листового металла на компьютеризованных станках или вручную. Затем детали свариваются в отдельные крупные узлы. Каждая деталь изготавливается прецизионно: в отличие от обычного бензинового мотора, в котором топливо поджигается свечой зажигания, дизель воспламеняется под действием давления в цилиндре. Пои таких размерах двигателя это означает, что его части подвергаются огромным нагрузкам. Когда большие узлы собраны, можно планировать дальнейшую работу.
Как и при строительстве дома, сборка двигателя идет снизу вверх, так что первая деталь, которую собирают на полу, фундаментная рама.
Одна из проблем заключается в том, что для манипуляции из проблем такого размера нужны мощные механизмы. На фабрике есть 60 125-тонных кранов, управляющиеся дистанционно. Они строят сеть направляющих. Когда фундаментная рама собрана, можно устанавливать огромный коленвал, который должен приводить в движение огромные, 72 см поршни. Затем аккуратно опускают и закрепляют прокладку двигателя весом 65 000 кг. Вся сборка занимает более 55 дней, но одна небольшая задержка может сорвать тщательно спланированный график. Поэтому все рабочие находятся в постоянном напряжении.
Наконец после 55 000 часов работы можно впервые запустить двигатель. На строй площадке все затаили дыхание Строители ждут, когда раздастся рев мотора мощностью 30 000 лошадиных сил.
Если все в полном порядке, то двигатель стоимостью 6 млн долларов собран точно в срок.
Но не все сложности позади. Эту гору металла весом 640 тонн надо каким-то образом вывести с завода доставить на другой завод, где идет производство самого судна. В этом процессе задействованы мощнейшие подъемные краны и прочные морские тросы. Тросы натягиваются, мотор медленно отрывается от пола и движется из цеха к кораблю, которая пройдя по морю 6 000 км доставит его в Киль.
Когда мотор наконец опустят на палубу, его закрепляют После этого двигатель доставляют к месту назначения и начинается самое сложное — надо поднять огромный двигатель с палубы корабля, который его доставил и перенести на палубу, стоящего на готове судна. Эту операцию выполняет кран грузоподъемностью 900 т и 12 человек. Двигатель надо переместить на расстояние чуть больше, чем его собственные габариты и опустить на 12 м в машинное отделение, где он должен встать точно по оси с гребным валом. Это делается медленно и осторожно.
Подъемные механизмы работают на пределе — одно неверное движение грозит катастрофой. Наконец через несколько часов мотор медленно опускают на монтажную стойку и надежно закрепляю. Еще несколько дней и он будет окончательно подключен, подсоединен к гребному валу и будет вращать 7-и метровый кабельный винт.
В ближайшие 30 лет судно будет курсировать по океану по 6000 часов в год, сжигая за час почти 1500 литров дизельного топлива. Но без этого огромного мотора судно не сможет отойти от берега и привезти на рынок товаром и услуг необходимую продукцию.
Бензиновый двигатель работает как дизель: причины, особенности, методы устранения
Бензиновый ДВС во время работы издает звуки, присущие дизельному двигателю. Причины этого явления и сопутствующие ему опасности. Как определить неисправность. Советы и рекомендации.
Про нормально работающий механизм говорят, что он работает как часы. Бензиновый мотор только что выехавшего из салона легкового автомобиля, действительно, оправдывает это сравнение. Однако приходит время, когда водитель замечает изменившийся характер работы двигателя.
Сопровождающий звук становится более грубым, появляются посторонние шумы и стуки, мотор работает неровно, с вибрациями. Поскольку на слух это напоминает работу дизельного двигателя, часто говорят — мотор «дизелит». Причем случиться это может не обязательно на старой машине. В статье рассматриваются факторы, способствующие подобному поведению движка.
Заправка некачественным топливом
Свою лепту в то, что бензиновый двигатель работает как дизель, способны вносить многие системы и устройства силового агрегата. Однако есть одна внешняя причина, способствующая появлению несвойственных звуков. Это — некачественное горючее.
Главным свойством бензина, характеризующим устойчивость его к детонации (взрывное преждевременное воспламенение), является октановое число. Если двигатель рассчитан на бензин АИ-95, а на заправке вам залили низкооктановое горючее, — неприятности неизбежны.
- При определенных нагрузках возникает детонация топлива, сопровождающаяся детонационными стуками, напоминающими звон поршневых пальцев и, отдаленно, — звук работающего дизеля.
- Для повышения октанового числа в низкосортный бензин добавляют октаноповышающие присадки, которые на инжекторном двигателе осаждаются в распылителях рабочих форсунок. Подача горючего к разным цилиндрам становится неравномерной, что приводит к жесткой работе двигателя. В запущенном случае форсунки полностью забиваются, вследствие чего двигатель начинает «троить».
- Присадки, содержащиеся в «бодяжном» бензине, покрывают электроды запальных свечей слоем красного нагара, из-за пропусков воспламенения мотор опять же «троит».
Совет: старайтесь заправляться на сетевых автозаправочных станциях, расположенных в крупных населенных пунктах или вдоль оживленных трасс. Если горючее заканчивается, залейте на первой попавшейся заправке минимум бензина, чтобы доехать до ближайшей проверенной АЗС.
Неисправности системы зажигания
Как было сказано выше, некачественный бензин губительно сказывается на работе свечей зажигания. Однако даже при использовании хорошего топлива не стоит забывать об их регулярной замене. Раньше свечи чаще всего меняли, когда двигатель уже начинал явно терять свои динамические качества или плохо заводиться.
Сегодня большинство производителей рекомендуют в сервисных книжках производить замену свечей ежегодно или через 15 — 20 тысяч км пробега. В этом случае они не являются причиной ухудшения работы двигателя. Однако можно купить бракованные изделия, и тогда появятся признаки их плохой работы, в том числе и пропуски зажигания.
Поэтому не стоит покупать дешевые свечи неизвестного производителя, — экономия может выйти боком. Причиной пропусков искры могут являться также распределитель зажигания и высоковольтная часть этой системы: провода и катушки.
Негерметичность выпускной системы
Самую богатую звуковую гамму способна воспроизводить система выпуска отработанных газов. Благодаря конструктивным мерам разработчики добиваются благородного характера звучания выхлопа.
Однако последствия зимней эксплуатации приводят к тому, что однажды из глушителя вашего авто послышится тарахтение, напоминающее выхлоп прямоточного глушителя. С этого момента все любители уличных гонок будут воспринимать этот звук как приглашение посоревноваться на светофоре.
Причиной того, что двигатель тарахтит как дизель, является негерметичность того или иного элемента выпускной системы. Прогорать могут все ее компоненты: основной и дополнительный глушители, резонатор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, гофра, приемная труба (штаны) и прокладка выпускного коллектора.
Прежде чем достичь такого состояния, появляется небольшой свищ, через который выходят газы (прохудившаяся деталь «сечет», как говорят водители). Найти место повреждения часто бывает затруднительно, поэтому дырка постепенно увеличивается, пока слушать львиный рев выхлопа становится невыносимо.
Иногда внешних повреждений нет, но тракторный звук присутствует. Так бывает, когда выбивают из катализатора сгоревшие керамические соты и ездят с таким «усовершенствованием».
Неисправности ГРМ
Поломки или износ деталей ГРМ (газораспределительного механизма) также могут быть причастны к появлению посторонних звуков под капотом бензинового двигателя. Наиболее распространенные неисправности:
- Стучат клапана. Этот недостаток присущ старым бензиновым двигателям, на которых требовалась периодическая регулировка клапанов, даже при первом ежегодном техобслуживании. Стук может вызываться неквалифицированным ремонтом (плохое прилегание тарелок клапана к седлам), а также деформацией из-за перегрева деталей.
- Стучат гидравлические компенсаторы клапанов. Современные клапанные механизмы, оснащенные автоматической регулировкой, более долговечны, однако, и в этом случае износ гидрокомпенсаторов рано или поздно наступает, после чего их следует заменять.
- Ослаб или изношен цепной привод ГРМ. В этом случае болтающаяся цепь задевает за ограждающую крышку, что вызывает гремящий стук.
- Перескочил на несколько зубьев ремень ГРМ, в результате чего нарушились фазы газораспределения. Двигатель работает жестко, несвоевременное сгорание топлива вызывает характерный дизельный звук.
- Изношены подшипниковые постели распредвала, из-за чего появляются ощутимые стуки, особенно при непрогретом двигателе, когда зазоры в подшипниках еще не выбрались.
Износ деталей ШПГ
Шатунно-поршневая группа во время работы двигателя подвержена значительным нагрузкам. Пока зазоры между трущимися поверхностями не превышают допустимых, мотор, работающий на бензине, гораздо тише своего дизельного собрата.
Однако, с увеличением зазоров в результате естественного износа, на приятный шелестящий фон начинают накладываться металлические стуки различного вида. Бензиновый двигатель при этом работает почти как дизельный. Источники стука в шатунно-поршневой группе:
- Коренные подшипники, износ которых сопровождается низкочастотными стуками, исходящими от постелей коленчатого вала. Звук меняется в соответствии с нагрузкой и частотой вращения коленвала. Возможной причиной износа является масляное голодание двигателя. Появление подобных звуков требует срочного обращения на автосервис, чтобы свести к минимуму возможные последствия.
- Шатунные подшипники скольжения. Эти детали издают отчетливые, звонкие металлические стуки, источником которых является середина блока цилиндров. Особенно явственно стуки слышны, когда повышается нагрузка. Для определения их источника поочередно отключают свечи зажигания. Езда при таких симптомах чревата разрушением двигателя.
- Поршневые пальцы издают звенящие звуки высокого тона, несколько напоминающие детонационные стуки. Это звуковое сопровождение менее опасно стука подшипников коленвала, хотя в любом случае его необходимо устранить. Перед посещением ремонтного сервиса можно некоторое время поездить, не допуская повышения нагрузки и высоких оборотов двигателя. Также следует контролировать работу смазочной системы, а главное — следить за уровнем масла.
- Износившиеся поршни. Они издают глухие стуки, несколько напоминающие рокот дизеля, которые можно услышать после запуска «на холодную». При нагревании мотора слышимость их уменьшается. Ездить в спокойном режиме можно, но слишком откладывать капитальный ремонт двигателя не стоит.
Внимание: когда стук в моторе появляется внезапно, движение необходимо прекратить и вызвать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего авторемонтного сервиса.
Другие причины
На появление «дизельных» звуков оказывают влияние неполадки в работе и других систем двигателя. Некорректная работа охлаждения приводит к тому, что температура двигателя не достигает оптимальной величины для нормального протекания рабочего процесса в цилиндрах. В этом случае тепловые зазоры превышают расчетные, из-за чего возникают дополнительные шумы от соприкосновения взаимодействующих деталей.
При недостаточном давлении масла в системе смазки ухудшаются условия образования масляного клина в подшипниках, работающих в режиме гидродинамического смазывания. Следствием является более грубое взаимодействие рабочих шеек коленчатого и распределительного валов с их постелями.
Бывают и другие причины, иногда довольно редкие. Например, после преодоления глубокой грязной колеи пространство между поддоном картера и его металлической защитой оказывается забито жидкой грязью. После того как машина постоит ночь на стоянке, эта грязь засыхает, и водитель, запустив утром двигатель, бывает немало озадачен неожиданно появившейся вибрацией моторного агрегата.
Эта лихорадка сопровождается стуками, напоминающими работу даже не дизеля, а строительного перфоратора. С большим трудом удается обнаружить причину. Оказывается, засохшая грязь мешает демпфированию крутильных колебаний двигателя, и последние передаются на кузов легковушки, вызывая вибрации и дробный стук.
Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод: есть много причин: почему иногда бензиновый двигатель работает подобно дизельному. Среди них есть как безобидные, так и весьма опасные, которые, если не принять своевременных мер, могут привести к поломке силового агрегата. Поэтому не оставляйте без внимания любые посторонние шумы и звуки, несвойственные работе бензинового двигателя.
Современные автомобили становятся все тише | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
«Для владельца спортивного автомобиля рев его шестицилиндрового двигателя — сладкая музыка, но гул вентилятора, шум от трения шин об асфальт едва ли кому-то по душе», — говорит Ханс-Георг Мармит (Hans-Georg Marmit), сотрудник немецкой службы технического контроля автотранспорта KÜS.Гëтц Реннер (Götz Renner), руководящий отделом по работе с клиентами в концерне DaimlerChrysler, считает, что «громкие шумы отрицательно сказываются не только на уровне комфорта в салоне автомобиля, но и на работоспособности водителя». Поэтому производители и разработчики ищут, как сделать машину «тише».
«Шумят» шины и генераторы
Немалый шум в салоне машины и снаружи возникает от соприкосновения шин с дорожным покрытием. «Благодаря использованию новых материалов и изменениям рисунка протектора за последние 20 лет удалось сократить соответствующие шумы почти наполовину», — говорит Эрнст-Ульрих Земан (Ernst-Ulrich Zaemann) из компании по производству автошин Continental в Гамбурге. В этой области можно рассчитывать на позитивные изменения уже в ближайшем будущем. Свой вклад должны сделать и дорожные строители: специальный пористый асфальт также приглушает шум автомобилей.
Кроме того, успешно ведется работа с моторами. Еще 10 лет назад работающий дизельный двигатель можно было легко отличить от бензинового. Сейчас дизельные двигатели стали даже тише бензиновых. Система впрыскивания топлива Piezo позволяет снизить шумы внутри двигателя при сгорании топлива, подавая его в цилиндр «порциями». Благодаря этому давление в цилиндре растет не так резко, сгораемое топливо производит меньше шума.
Причина шума может зависеть и от отдельных деталей, поэтому ученые уделяют особое внимание разработке генераторов, являющихся, по словам Томаса Кнолля (Thomas Knoll) из компании Bosch, источником постоянного шума. Разработчики стараются усделать потише и работу вентиляторов охлаждения.
Поможет стекло
Те шумы, которых нельзя избежать, стараются по крайней мере приглушить, например, при помощи остекления. Фирмы-поставщики применяют изоляционный материал при производстве специальных «акустических стекол», пропускающих в салон автомобиля значительно меньше шумов, чем традиционный безопасный триплекс.
При работе над «бесшумным» автомобилем возникает дополнительная проблема: транспортное средство не должно быть слишком тихим. Если не будет слышно ничего, кроме легкого шороха, не очень внимательные пешеходы смогут среагировать на «подкравшуюся» машину лишь в последнюю секунду. (пм)
Слишком бесшумные автомобили оснастят имитатором рева мотора :: Общество :: РБК
Японский производитель автомобилей Toyota разработал имитатор рева мотора для слишкой бесшумной гибридной модели Prius. Устройство было создано специально для безопасности пешеходов, которые узнают о приближении автомобилей благодаря производимому ими шуму. Об этом сообщает Associated Press.
Имитатор шума, который представляет собой систему динамиков, будет устанавливаться на модель Prius третьего поколения. Пока эта услуга доступна только в Японии за 148 долларов. Тем не менее автоконцерн уже планирует внедрить устройство на рынок США. Динамики будут создавать уровень шума, обычный для автомобиля с бензиновым двигателем.
Согласно исследованиям агентства безопасности дорожного движения США, гибридные автомобили на низких скоростях вдвое опаснее для пешеходов, чем транспортные средства с бензиновыми и дизельными двигателями. Аналогичные исследования, проведенные японским правительством, подтолкнули Toyota к созданию генератора шума. Будет ли новое устройство поставляться на российских рынок, пока не сообщается.
Отличия между дизельным и бензиновым двигателем, какой лучше выбрать
Автомобилисты на форумах и в реальной жизни часто спорят, какой двигатель лучше — дизель или бензин. У каждого водителя собственный ответ на вопрос: кому-то важен уровень шума, кто-то учитывает расход топлива, кто-то смотрит на содержание вредных веществ в выхлопном газе. Мы сравним бензиновые и дизельные двигатели по их главным параметрам.
Принципы работы бензинового и дизельного двигателя
Забежим вперед: дело в свече зажигания. В бензиновых двигателях она установлена, в дизельных — нет. Первые работают на бензине, вторые — на дизельном топливе.
Бензиновый двигатель. Он формирует воздушно-топливную смесь после основного такта сжатия. ВТС полностью занимает отдельно взятый цилиндр. Температура внутри него редко превышает 510-520 градусов Цельсия. Коэффициент сжатия обычно меньше 10, часто — 9. Устройства с коэффициентом сжатия 11 встречаются редко. Из-за сравнительно низкой температуры воздушно-топливной смеси обязательно устанавливают свечу зажигания, которая воспламеняет ее.
Дизельный двигатель отличается более высокими характеристиками. Температура воздушно-топливной смеси превышает 500 градусов Цельсия, достигает 750-910 градусов Цельсия. Коэффициент сжатия часто составляет 24-25 единиц. Из-за таких характеристик воздушно-топливная смесь воспламеняется самостоятельно: ей не нужна дополнительная «стимуляция» свечой зажигания.
На что смотреть при сравнении дизельного и бензинового двигателей
- Мощность мотора;
- эксплуатация зимой;
- расход топлива;
- шумовые показатели;
- экологичность выхлопа;
- долговечность;
- обслуживание;
- стойкость к низкокачественному топливу;
- стоимость топлива.
Мощность мотора
Бензиновые двигатели мощнее, чем дизельные. Стоит посмотреть объявления о продаже подержанных авто или зайти на официальные сайты автоконцернов, чтобы убедиться в этом. Например, Mercedes-Benz в одной из моделей предлагает потребителям два типа двигателя:
- бензиновый с 136 лошадиными силами;
- дизельный с 75 лошадиными силами.
При этом мощность — не главный определяющий параметр качества при сравнении. Она косвенно влияет на характеристики самого автомобиля, но в большинстве случаев служит абстрактной цифрой. Например, оба двигателя в моделях Mercedes-Benz способны легко развивать скорость до 120 км/ч, не оказывая негативного воздействия на ходовую часть.
Бензиновый двигатель мощнее. Но преимущество нивелируется серьезным недостатком — неровной тягой. Дизель, несмотря на невысокую мощность, радует автовладельцев идеально ровной тягой на любых оборотах — малых и больших. Поэтому, если важен ровный ход, не раздумывайте, что лучше — бензин или дизель. Выбирайте второй вариант.
Эксплуатация зимой
В северных регионах страны особое внимание уделяется возможностям транспортного средства при эксплуатации в холодное время года, когда столбик термометра опускается ниже 0. В этом случае бензиновый двигатель лучше — он устойчив к низким температурам. Сегодня есть зимние виды бензина, но многие продолжают пользоваться обычным летним топливом, и это не влияет на скорость движения, долговечность запасных частей и другие параметры.
Дизельные двигатели восприимчивы к резким скачкам температуры воздуха или сильным морозам. Но их восприимчивость можно устранить, спокойно эксплуатировать машину с дизелем даже в мороз -30 градусов Цельсия. Этого легко достигнуть за счет заправки специальными зимними или арктическими видами топлива. Они не густеют при экстремальной температуре воздуха, работают так же эффективно. Улучшить работу дизельного двигателя можно еще за счет установки современной системы обогрева в автомобиль.
Дизель восприимчив к морозам, но не боится влаги, конденсата, воды. Это обусловлено тем, что электроэнергия требуется только для запуска агрегата — в работе электричество не нужно. Поэтому дизель часто устанавливают на внедорожники, которые могут двигаться почти в любых экстремальных условиях, в том числе и по воде.
Расход топлива
Раньше считалось, что дизель экономичнее бензина, в первую очередь из-за несоразмерной стоимости топлива. Солярка стоила намного дешевле бензина. Сегодня цены почти сравнялась, но дизельные двигатели все равно потребляют меньше топлива. Это обусловлено высоким коэффициентом сжатия воздушно-топливной смеси.
Показатели КПД дизельного мотора примерно на 40% выше из-за увеличенной в 2 раза степени сжатия. Поэтому владельцы первой группы моторов утверждают, что их автомобиль потребляет на 20% меньше топлива, чем аналогичные транспортные средства на бензине. Вторая группа тоже бывает достаточно экономичной, особенно в случае с небольшими автомобилями — например, с машиной Daewoo Matiz с расходом около 4-5 литров на 100 километров. Но дизельные агрегаты все равно более экономичны.
Шумовые показатели
Единственное, в чем дизель до сих пор далеко отстает от бензина — шумовые характеристики. Он работает громче. Впрочем, некоторые видят в этом плюс — якобы работа мотора на низких оборотах напоминает мурчание кошки, поэтому успокаивает и помогает сосредоточиться. Однако многим такой «рев» не нравится.
Бензиновые двигатели работают тихо, без сильных перепадов громкости звука, почти незаметно. Ценители тишины, которые ездят на дизеле, просто обустраивают качественную шумоизоляцию в автомобиле. Так работу мотора почти не слышно — уровень шума совпадает с уровнем шума от бензинового аналога.
Экологичность выхлопа
Современные стандарты «Евро-4» или «Евро-5» обязывают всех производителей тщательно следить за химическим составом топлива, чтобы уменьшить содержание вредных веществ в выхлопном газе. Дизель более экологичен — двигатель тоже выбрасывает выхлопные газы, но они менее вредны по сравнению с продуктами отхода бензиновых аналогов.
Именно экологичностью выхлопа частично обусловлена популярность агрегатов на солярке в Европе. Во Франции каждое третье транспортное средство работает на дизтопливе. В Австрии у дизеля 50% автомобильного рынка. И эти показатели ежегодно растут. Даже автоконцерны, которые раньше выпускали транспортные средства преимущественно на бензине, сегодня предлагают потребителям альтернативный вариант — каждую модель с двумя типами двигателей.
Долговечность
О долговечности двух типов мотора можно судить теоретически. Срок службы всех агрегатов под капотом зависит от ответственности автовладельца — чем чаще он проводит техническое обслуживание автомобиля и заменяет устаревшие запасные части, тем лучше и дольше проработает мотор.
Если говорить теоретически, дизельные двигатели более долговечны. Это частично обусловлено тем, что солярка более маслянистая, поэтому выступает дополнительным смазывающим средством. Детали истираются дольше и работают лучше. К тому же в бензиновых агрегатах более жесткие головка блока цилиндров, блок, коленчатый вал, функциональные узлы цилиндропоршневой группы.
При одинаковом уходе за автомобилем — например, моделью BMW с высоким расходом топлива на 100 километров — дизель прослужит дольше. Например, есть модели, с пробегом больше 400 000 километров без капитального ремонта мотора. А МАЗы и КАМАЗы, эксплуатирующиеся с прошлого века, иногда наматывают более 3 000 000 километров в общей сложности благодаря повышенному ресурсу дизеля.
Обслуживание
Если сравнивать обслуживание двух типов агрегатов без оглядки на их срок службы, бензиновый мотор выгоднее дизельного. С ними чаще работают российские мастера, потому что пока автомобили на дизеле занимают всего 7-10% от общего рынка. Это влечет за собой снижение цен на ремонт бензинового мотора — в автомастерских берут меньше за то, с чем уже знакомы. Кроме того, дизель отличается сложной конструкцией, поэтому мастера реже берутся за его восстановление. Дополнительно новый топливный насос для него иногда стоит, как автомобиль с пробегом.
Еще на большинстве автозаправок продают солярку невысокого качества. Под видом арктического или зимнего топлива предлагают летнее, которое застывает при любой температуре ниже нуля градусов по Цельсию, добавляют разные присадки, пытаясь искусственно повысить качество, а иногда даже разбавляют дизтопливо водой или другими веществами. Бензин качественнее. Поэтому на таких типах мотора реже требуется замена масла и фильтров по сравнению с дизелем.
Стойкость к низкокачественному топливу
Общее качество бензина в среднем по стране выше, чем качество дизтоплива. Это частично обуславливает стоимость обслуживания. Кроме того, бензиновые агрегаты более стойкие к низкокачественному топливу. Они легче переносят разбавленное топливо, некачественные присадки, подмену топлива на марку с более низким октановым числом. Дизель реагирует на низкое качество очень чувствительно — значительно ускоряется износ деталей мотора.
Проблему с чувствительностью легко решить. Достаточно заправляться на проверенных станциях или покупать большие объемы топлива самостоятельно. Спрашивайте сертификаты качества на топливо, визуально проверяйте его цвет, обращайте внимание на запах.
Стоимость топлива
В прошлом веке солярка стоила почти в два раза дешевле бензина. Низкая цена частично зависела от того, что дизелем комплектовались преимущественно сельскохозяйственные большие машины с высоким потреблением топлива. Сегодня стоимость за литр почти сравнялась, например:
- исторический минимум бензина АИ-92 и обычного дизеля составляет 0,349 и 0,359 евро соответственно;
- исторический максимум АИ-92 и солярки составляет 0,676 и 0,810 соответственно;
- за последний год стоимость бензина и дизеля повысилась на 5.37% и 7.27% соответственно.
В 2017 году цена на оба вида топлива подбирается к 40 рублям. Поэтому особой разницы между двумя типами моторов больше нет. Но дизель остается экономичнее благодаря эффективному сжиганию топлива — об этом мы писали выше.
Сравните все характеристики бензина и дизеля и сделайте свой выбор. Подумайте, какие параметры важны вам. Если хотите долговечный и экономичный мотор с более экологичным выхлопом, выбирайте дизель. Если хотите мощный, тихий, устойчивый к низкокачественному топливу и зиме агрегат, не требующий дорогостоящего обслуживания, выбирайте из бензиновых движков.
А чтобы ресурс мотора всегда радовал вас, покупайте топливо у ООО «Компании «Нипетойл». Мы продаем сертифицированное топливо, привозим его сами по Москве и области, предлагаем оптовую стоимость. Позвоните нам, и мы расскажем подробнее о продуктах, условиях покупки, оплаты, доставки.
Диагностика чрезмерного шума в области 1 не определена |
Прибл. Время: Позвоните, чтобы уточнить цену | Диапазон цен: Узнать цену
Основы услуг по диагностике чрезмерного шума по телефону
По умолчанию дизельные двигатели издают более громкий рев, чем их аналоги с газовыми двигателями. Однако не все громкие звуки являются нормальным явлением. Иногда дизельные двигатели начинают издавать чрезмерные тревожные звуки.Двигатель может начать лязгать, скрежетать или греметь. Часто эти звуки указывают на проблему. Однако дизельный двигатель состоит из множества компонентов и небольших систем, поэтому поиск точной причины шума может быть сложной задачей. В результате многие автомобилисты полагаются на диагностику чрезмерного шума, чтобы помочь найти проблему, влияющую на их соответствующие дизельные двигатели. Возможные причины чрезмерного шума включают неисправные штоки, форсунки, поршни и клапаны. Громкие шумы также могут возникать из-за низкого уровня масла или падения давления в двигателе.Методы ремонта и стоимость будут варьироваться в зависимости от компонента, требующего ремонта, но ранняя диагностика может в конечном итоге предотвратить более дорогостоящий ремонт в будущем.
Почему вам следует выполнять услуги по диагностике чрезмерного шума в?
Если ваш дизельный двигатель издает необычный или чрезмерный шум, позвольте нам организовать для вас услугу диагностики чрезмерного шума. Когда дизельный двигатель начинает издавать больше шума, чем стандартный рев, важно быстро выявить проблему.Выявляя неисправный компонент на ранней стадии, мы можем помочь предотвратить повреждение других частей вашего двигателя и сэкономить ваше время и деньги. После обнаружения основной проблемы наши сотрудники будут работать с вами, чтобы определить наилучшие следующие шаги, которые необходимо предпринять, чтобы исправить ваш двигатель и предотвратить повторение шумовых помех в будущем. Позвольте нам помочь вам вернуться в путь с хорошо работающим дизельным двигателем.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в диагностике чрезмерного шума в Приоритетной области 1 не определено, Приоритетной области 2 не определено, Приоритетной области 3 не определено, и прилегающих областях.
Обслуживаемых площадей: Область фокусировки 1 не определена | Область фокусировки 2 не определена | Область фокусировки 3 не определена | и прилегающие районы
Почему дизельная строительная техника такая громкая
Почему дизельное оборудование такое громкое? Можно сказать, что у динозавра нет особого выбора. Однако, если вы хотите получить техническую информацию, существует множество причин, по которым это устаревшее оборудование вызывает такой шум.
Строительные площадки печально известны из-за множества источников крупногабаритных инструментов, которые делают работу головной болью для рабочих и окружающих.Мы изучили потенциально опасное воздействие шума на сайте в предыдущем сообщении в блоге, и сегодня мы остановились на одном из самых серьезных нарушителей. Вот почему дизельное оборудование вызывает такую какофонию и почему строительная площадка в ближайшем будущем будет намного тише.
Разборка дизельного топливаШумовое загрязнение дизельным двигателем обусловлено следующими факторами:
- Продувка — «Событие продувки» — это термин, применяемый к открытию и закрытию выпускного клапана.Этот переход происходит быстрее в дизельном двигателе из-за более высокого внутреннего давления и приводит к высокому уровню устойчивого шума с большей плотностью звука. Это означает, что дизельные двигатели работают на уровне около 80 децибел: уровень звука, который может вызвать серьезные слуховые травмы в течение одного рабочего дня .
- Высокая степень сжатия — Процесс сгорания в дизельном двигателе создает более высокое давление, чем в бензиновом. Удары поршней и стук коленчатых валов должны быть тяжелее и жестче, чтобы выдерживать нагрузку.Эти более крупные компоненты означают больше шума при работе двигателя.
- Сгорание и детонация дизельного топлива — Давление в цилиндре также может вызвать громкий звук, обычно называемый «детонацией дизельного топлива». Это происходит, когда начальное количество топлива, которое запускает зажигание, воспламеняется, смешивая воздух и пары топлива. Это приводит к быстрому увеличению давления в цилиндре и, как результат, к звуковому эффекту стука.
- Турбокомпрессоры — Этот компонент дизельного двигателя издает пронзительный пронзительный свист, когда двигатель запускается для ускорения. Большегрузным дизельным транспортным средствам часто требуется большой крутящий момент, чтобы буксировать свой груз. Внутренний компрессор двигателя ускоряется по мере того, как автомобиль становится быстрее, и начинает усиливаться свист турбины.
- Болельщики — От свистка до рева! Дизельные двигатели обычно сильно нагреваются. Они требуют, чтобы вентиляторы поддерживали их при рабочих температурах. Поскольку эти большие, неуклюжие механизмы нагреваются от тяжелой работы весь день, этим вентиляторам двигателей приходится работать сверхурочно. Чем усерднее работают вентиляторы, тем сильнее они издают рев / шум (даже электрические вентиляторы).
- Цепные и ременные приводы — Это старые компоненты, но вы все равно найдете их на многих сайтах. Они могут вызывать различные громкие звуки, от дребезжания до скрежета.
- Вибрация самого воздуха — Дизельные двигатели вибрируют до такой степени, что заставляют воздух вокруг двигателя / транспортного средства делать то же самое. Эти встряхиваемые молекулы воздуха создают собственный неприятный шум. Эта вибрационная энергия может показаться относительно небольшим звуковым возмущением, но если рассматривать ее совокупно для многих дизельных двигателей в течение длительного периода времени, она становится более значительной.
Не говоря уже о повреждении слуха, дизельное топливо — это еще и финансовая проблема для тех фирм, которые на него полагаются. Агентство по охране окружающей среды буквально классифицирует шум как загрязнитель воздуха в соответствии с Законом о чистом воздухе. Нарушителям грозит серьезное наказание в виде штрафов до 50 000 долларов в день или двух лет лишения свободы. Дизельные двигатели дороже в производстве, а их утечки, разливы и ядовитые пары наносят ущерб людям и имуществу. Это может привести к дополнительным крупным штрафам от таких организаций, как OSHA, а также местных и государственных властей.
Неудивительно, что Всемирная организация здравоохранения в течение многих лет осуждала дизельное топливо, помещая его в одну категорию с горчичным газом. Риск такого рода — музыка для никого. Однако если вы начнете обращать внимание на шум, исходящий от рынка электроэнергии, ваша фирма сможет нажиться на тихой революции.
Оборудование с батарейным питанием значительно снижает уровень шума Мини-погрузчикиSherpa сочетают в себе физическую силу с мощным снижением уровня шума.Мини-погрузчик Sherpa 100 оснащен бесшумной батареей вместо дизельного двигателя, и вместо 8-часового рабочего дня, заканчивающегося повреждением ушей от дизельного топлива, это время можно потратить на ночную подзарядку, чтобы ваш Sherpa был готов к следующей смене.
Многие строительные фирмы могут сделать паузу при оценке первоначальной стоимости оборудования с батарейным питанием, но при этом с радостью продолжат эксплуатировать устаревшие дизельные автомобили, которые не только оставляют на них огромные штрафы, но и съедают их на плату за обслуживание и ремонт.Со временем они только ухудшаются. Почему бы не инвестировать в прерывание дизельного цикла? Устранение расходов на топливо и более безопасное и здоровое рабочее место — достаточная причина, чтобы попробовать аккумулятор.
Несколько минут, потраченных на наш калькулятор затрат, покажут огромную экономию, которую шерпа может получить за очень короткое время. Все это имеет косвенный эффект, который начинается с более здоровых и счастливых работников, приводит к увеличению сбережений и, в конечном итоге, к заключению большего числа контрактов, когда вы переходите в экологически чистую фирму с небольшими объемами производства.
Для получения дополнительной информации об оборудовании Cratos, пожалуйста, позвоните в нашу команду Cratos по телефону 954-978-3440 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Мы с нетерпением ждем ответов на ваши вопросы.
Как сделать звучание вашего автомобиля с дизельным двигателем крутым
В последнее время автопроизводители стали трендом на поддельные выхлопные газы. Эта тенденция зародилась, когда спортивные автомобили стали все более тихими по мере развития их платформ. В то время как клиенты, которые заботились об автомобилях с меньшим дорожным шумом и повышенным комфортом езды, получили то, что они хотели, автолюбители начали неодобрительно относиться к «глушению» современных спортивных автомобилей.Тенденция к уменьшению габаритов и турбонаддув для спортивных автомобилей также снизили уровень шума, а правила также сделали новые автомобили более тихими, чем их старые аналоги. Поэтому автопроизводители решили, что они не могут лишать энтузиастов спортивного звука мощных двигателей, когда они покупают спорткар, но не хотят создавать проблемы с властями. Решение? Расширенные звуковые системы двигателя.
В случае F10 BMW M5 аудиосистема воспроизводит высококачественную внешнюю запись шума двигателя через динамики.В то время в BMW объяснили, что водитель может использовать тон, чтобы переключиться на слух и больше наслаждаться автомобилем. Со временем другие производители разработали аналогичные системы.
Volkswagen Group использует другую систему. На Volkswagen Golf GTI, GLi и Beetle Turbo специальный динамик, расположенный рядом с корпусом дроссельной заслонки, генерирует отчетливый звук всасывания. На Porsche 911 и Panamera GTS при нажатии кнопки Sport на впуске используется специальный «акустический канал», который усиливает звуки впуска, когда воздух попадает в двигатель.
А как же дизельные двигатели? Что ж, они не получили особого внимания со стороны производителей. Однако есть несколько исключений. В случае Audi можно заказать дополнительное выхлопное оборудование, называемое усилителем звука двигателя, или установить его на отдельные модели. Это придает агрегатам TDI автопроизводителя несколько спортивный звук. Двигатели V6 с двойным турбонаддувом от бренда Ingolstadt имеют это стандартное оборудование и называются Audi Active Sound.
А как насчет вторичного рынка? Хорошо, что вы спросили, потому что на рынке есть несколько решений.Мы собираемся поговорить о специализированных системах, а не только о традиционных выхлопных системах, так что терпите нас.
Поскольку простое добавление спортивной выхлопной системы не дает желаемого эффекта для дизельного двигателя, клиенты, которым нужен другой звук для своих автомобилей, должны обратиться к специализированным решениям. Некоторые специалисты по выхлопной системе разработали полные системы для автомобилей с дизельным двигателем, однако некоторые интересные решения были разработаны для клиентов, ожидающих большего, чем просто громкий выхлоп.
Мы нашли несколько компаний в Германии, которые предоставляют такие услуги.Они поставляют выхлопные системы для автомобилей с дизельным двигателем, которые обеспечивают несколько режимов работы выхлопной системы, все со звуком V8.
Одним из режимов является «нормальный» или стандартный рабочий режим, который используется, когда пользователи не хотят, чтобы их автомобиль был громче, чем обычный автомобиль. Другой рабочий режим активируется либо в динамических условиях вождения, либо при нажатии переключателя, который управляет спортивным режимом автомобиля. Как только это будет сделано, выхлоп автомобиля оживает и издает более спортивный звук.
Компания под названием В автомобильном стиле разработала систему под названием «Звуковой модуль V8». На данный момент спортивная выхлопная система из нержавеющей стали доступна для всех моделей BMW, но компания заявляет, что для других марок она доступна по запросу. Система может работать как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями и представляет собой комплексное решение для более приятного звука.
В отличие от систем, разработанных производителем, звуковой модуль V8 имеет выхлоп из нержавеющей стали с двумя глушителями.Если вы подойдете к глушителям, то увидите странное устройство, которое также сделано из нержавеющей стали, но не связано с реальным потоком выхлопных газов. Это звуковой модуль, который представляет собой резонирующую камеру для выхлопной системы, которая была разработана для имитации звука двигателя V8 с помощью электронных средств.
Судя по роликам, выложенным тюнером, система отлично работает даже для дизельных приложений. Уловка с такими системами в том, что их можно отключить для нормальной езды по городу, чтобы соседи не стали презирать вас, если вы установите такую систему в свой автомобиль. Eberspächer
— немецкая компания, которая стала поставщиком OEM для Volkswagen Group и разработала Active Sound Exhaust system . Как и упомянутый выше, он работает через специальный электронный звуковой генератор, установленный в выхлопной системе. Генератор звука имеет электронное управление, поэтому он может работать в зависимости от частоты вращения двигателя и положения дроссельной заслонки, а также может быть отключен.
Любопытно, что изначально система была разработана, чтобы сделать автомобили более тихими, поскольку инженеры записали звуковые волны в выхлопных газах автомобилей и разработали способ их гашения через звуковую систему.Первоначальная цель этой технологии заключалась в том, чтобы автомобили без обычных глушителей работали тише с системой, которая имеет меньшее противодавление, тем самым улучшая экономию топлива.
Другие компании, такие как Sound Booster и Maxhaust , предоставляют аналогичные системы своим клиентам. Все вышеупомянутые системы работают одинаково, используя электронный звуковой привод, описанный ранее в этой статье, вместе с модулем управления.
Без установки одна из этих систем будет стоить от 300 до 1200 евро (334–1337 долларов).Мы должны отметить, что для установки звукового привода на большинстве автомобилей может потребоваться сварка и резка металла, а время установки может занять до восьми часов. Излишне говорить, что такие модификации вашего автомобиля определенно аннулируют вашу гарантию, поэтому действуйте осторожно, прежде чем принимать решение.
Кроме того, система должна быть выбрана с осторожностью, поскольку законодательство некоторых стран не допускает громких выхлопных систем. Тем не менее, Active Sound Booster разработан в соответствии с большинством нормативных требований, поэтому потенциальным клиентам просто нужно обратиться в специализированные компании, чтобы узнать, подходит ли их автомобиль для такой системы и соответствует ли она местному законодательству. Звуковой генератор Incarstyle V8 на BMW 435d
BMW X5 50d F15 с Maxhaust Active Sound
Загадка того, почему двигатели V8 звучат так благозвучно
Дизайн машины, редакционный комментарий
4 мая 2000 г.
Когда я впервые научился водить машину, в нашей семье было множество автомобилей и пикапов, все с рядными шестицилиндровыми двигателями. Мое ухо привыкло к их звуку выхлопа, как к нормальному для всего автомобильного.
Однажды друг подвез меня на своем Ford V8, и я внезапно понял, что V8 сильно отличаются от шестерок. Если шестерка с трудом перебирала передачи и превращалась в надоедливый гул на скорости более 50 миль в час, то V8 нетерпеливо набирал обороты на каждой передаче и издавал приятное урчание на шоссе. Водители, которые устанавливали на свои V8 глушители Hollywood, слышали звук, похожий на глубокий булькающий звук, производимый бортовым морским двигателем, выхлопывающим через воду.
Я всегда задавался вопросом, почему тон V8 такой характерный. Я думал, что это как-то связано с импульсами выхлопа, чередующимися по тону или фазе, обманывая наш слух, заставляя думать, что он слышит только половину импульсов выхлопа, которые фактически производит двигатель.
Но что вызывает этот эффект? Присоединены ли шатуны к общим шейкам коленчатого вала, охватывающим ряды цилиндров, которые разнесены на 90 °, оставляя 270 °, прежде чем пара поршней снова установит последовательность зажигания? Или это акустическое явление из-за того, что выхлопные газы поступают из двух рядов цилиндров?
Когда я делал свои собственные настройки с воспламенением от прерывателя, я заметил, что искровые башни на крышках распределителей двигателей V8 расположены равномерно, как и у шестерок, поэтому интервал зажигания не может быть ответственным. Более того, V8, особенно с голливудскими глушителями, звучат примерно одинаково, независимо от того, питают ли они кроссоверные трубы или отдельные двойные выхлопы. Когда стали популярны V6, я заметил, что они звучат как прямые шестерки, а не как V8. Итак, в целом выхлоп, идущий из двух рядов цилиндров, по-видимому, не имел большого отношения к звуку двигателя. Все это действительно озадачило меня, и я так и не смог понять, что вызывает характерную акустическую сигнатуру V8.
Теперь перенесем запись на конец марта этого года, и помощник редактора Эми Хиггинс только что передала Ли Тешлеру свою статью об Indy 500.Из-за того, что в этом году в Indy используются новые коленчатые валы 180 °, в статье есть сегмент акустической сигнатуры, возникающей из-за кривошипов. Ли подумал, что объяснение Эми по этому поводу может быть технически неточным, и передал этот вопрос мне. Я согласился, что в этой части ее статьи могут быть некоторые технические недоработки.
Бедная Эми. Ли и я попросили ее глубже разобраться в этом вопросе и проверить то, что она написала. Это заняло много времени и потребовало у нее много дополнительной работы, но знаете что? Она была права с самого начала.Проблема заключалась в том, что мы с Ли не знали о двигателях столько, сколько мы думали.
Итак, теперь вы думаете, что статья Эми наконец ответила на мои вопросы об акустике V8. Что ж, ты ошибаешься. Статья отвечает на некоторые из них — до определенной степени. Но дополнительные технические пояснения от Oldsmobile, которые вы не увидите в статье, потому что они неуместны, как никогда запутали меня.
Вот проблема. Обычные автомобильные двигатели V8 с так называемым коленчатым валом 90 ° имеют нерегулярные интервалы между включениями, что и объясняет раздвоение тона.Но инженеры Oldsmobile продолжают говорить, что цилиндры также срабатывают с интервалами 90 °, независимо от того, какой у вас коленчатый вал: 90 или 180 °. Таким образом, вы получаете нерегулярные интервалы выхлопа при регулярном зажигании. Если ты сможешь это понять, ты умнее меня. Однако мне стало легче то, что представитель Oldsmobile сказал, что все это практически невозможно представить себе. Я верю этому и до сих пор задаюсь вопросом, что именно такого особенного в автомобильных двигателях V8, благодаря которому они так хорошо звучат.
— Рональд Хол, редакторПочему мой двигатель такой громкий? Что мне делать, чтобы это исправить?
Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля становится все громче с каждым днем, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что является причиной проблемы.Звуки двигателя всегда немного пугающие, и если вы не механик, эти звуки, вероятно, будут немного подавляющими. Ваш двигатель может издавать разные типы звуков, и тип звука, который вы слышите, может указывать на разные проблемы. Ознакомьтесь с некоторыми из наиболее распространенных причин, вызывающих шум двигателя, и что вы можете с ними сделать.
Плохие подшипникиЗвук, который вы слышите от двигателя, напоминает вам стиральную машину, которая немного не по центру, или сушилку с обувью внутри? Если вы слышите постоянный стук под капотом, скорее всего, вы имеете дело с неисправными подшипниками двигателя. Подшипники — это то, на чем сидят движущиеся части двигателя. Когда вы ведете автомобиль слишком далеко или слишком долго, эти подшипники могут изнашиваться и вызывать стук под капотом. Это большая проблема, и ее следует немедленно изучить, поскольку это может привести к полному заклиниванию двигателя.
Глушитель поврежден или неисправенИногда громкие звуки двигателя, которые вы слышите, вовсе не связаны с неисправностью двигателя. Вместо этого это могло быть вызвано повреждением или отказом глушителя.Если кажется, что ваша машина работает громче, чем раньше, но других странных звуков нет, это может быть связано с повреждением глушителя. Это особенно верно, если вы заметили, что испарений больше, чем обычно, или если ваш расход бензина снизился. Хотя эта проблема не требует немедленного решения, вам обязательно нужно как можно скорее обратиться к техническому специалисту. Это улучшит вашу езду и расход топлива.
Низкий уровень маслаЕсли вы слышите скрежет или громкий звук трения, обязательно проверьте уровень масла в двигателе. В то время как большинство новых автомобилей оснащены датчиками уровня моторного масла, в старых автомобилях этого может не быть или датчик может не работать. Если вы заметили скрежет, всегда рекомендуется проверять уровень масла в двигателе. Помните, что вашему двигателю необходимо это масло, чтобы оставаться смазанным и работать нормально. Если уровень масла слишком низкий, вы можете серьезно повредить двигатель. Добавьте немного масла, и, если вы обеспокоены возможной утечкой, обратитесь к механику для проверки.
Изношенный гидротрансформаторВ автомобилях с автоматической трансмиссией используется гидротрансформатор.Если уровень трансмиссионной жидкости станет слишком низким, преобразователь крутящего момента может выйти из строя. Это вызывает скрежет, когда автомобиль находится на передаче. Вероятно, этот звук вызван повреждением или износом игольчатых подшипников. Когда вы слышите громкие звуки при такой передаче, немедленно обратитесь к механику, иначе у вас могут возникнуть более серьезные проблемы с трансмиссией.
Необычные звуки, исходящие из вашего двигателя, могут сигнализировать о том, что в машине что-то не так. Обязательно сдавайте свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание и ремонт, чтобы поддерживать его в отличном состоянии как можно дольше.
Опубликовано в Техническое обслуживание | Нет комментариев »
ЗВУКОВ! Всемирная паутина позволяет легко «услышать» перед покупкой!
RC ЗвукиВСЕМИРНЫЙ ВЕБ-САЙТ RAM
ЗВУКОВЫЕ УСТРОЙСТВА ПДУ
Реалистичные звуки воспроизводятся на
компактные, простые в установке печатные платы.Некоторые из устройств аналоговые
проектировать и воспроизводить точный звук синтетически. Более сложные звуки
акустически записаны, а затем воспроизведены в цифровом виде на заказных «прожженных» чипах. Все цифровые устройства идентичны физически и обозначены **. Все
системы полностью собраны. Батареи и разъемы, где необходимо
не включено. Позвоните в RAM по телефону (847) 740-8726.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Образцы звуков могут быть короче, чем полная запись на устройстве RAM.Качество звука, воспроизводимого через ваш компьютер, вероятно, не такое четкое, как у звукового чипа RAM.
RAM 31 3 СТОРОНА ПРОСТОЙ
СИРЕНА. Послушайте демо!
Эта компактная, но громкая система предлагает на выбор три различных
сирена звучит для автомобилей, лодок и самолетов. Система полностью оснащена 2-дюймовым динамиком. Вес 3 унции.
Требуется щелочная батарея на 9 В.
RAM 38 ГАЗ / ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗВУК С ГЛУБОКОМ — 4 »
ОРАТОР.
Послушайте демо!
Звук бензинового или дизельного двигателя с регулируемым звуком для
ваш электромобиль, грузовик или катер. Частота холостого хода и максимальная скорость также регулируются. Простое 4-проводное подключение. Полностью собран, включает динамик 4 «. Компактное состояние
художественного дизайна, синхронизированного со скоростью двигателя. Входная мощность от 6 до 14,4 В.
Идеально подходит для легковых и грузовых автомобилей 10-го масштаба, Dumas Chriscrafts, Midwest Trawlers
и т. д.
RAM 39 VW ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ ЗВУК И СИГНАЛ. Послушайте демо!
Очень компактный.
Полностью собран с 2-дюймовым динамиком и переключателем звукового сигнала, синхронизирован с автомобильным двигателем.
скорость. Работает от 6 до 14,4 вольт.
RAM 40
ЗВУК ГАЗОВОГО / ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ С РОГКОМ — 2 «ДИНАМИК.
Послушайте демонстрацию!
Использует то же самое
сложное звуковое устройство, такое как RAM 38, но с 2-дюймовым динамиком, позволяющим
установка в небольшие автомобили и лодки.
RAM 46 ЗВУКОВОЙ МОДУЛЬ ДЛЯ МАШИНЫ. Послушайте демо!
Это новое устройство теперь представляет собой цифровую копию акустической записи. Специальные инструкции для нескольких выступающих и другие подсказки, обычно используемые выставочными командами. Работает от 9 до 18 вольт. Вес 1 унция. Подробную информацию см. В RAM 61
RAM 48 ЗВУК ПАРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, ПДУ. Послушайте демо!
Модуль размером 1 3/4 дюйма x 3 1/4 дюйма обеспечивает реалистичное чавканье и шипение
паровой машины. Плата датчика синхронизирует скорость вращения винта.
вал в вашей модели.Полностью собран с 2-дюймовым динамиком. Работает от 6 до
14,4 вольт.
RAM 61 WHOOPER. Послушайте демо!
Это устройство выдает классическую сигнализацию кричащей атаки, распространенную на эсминцах.
и другие быстроходные надводные корабли. Печатная плата размером 1 x 21/2 дюйма поставляется с 2-дюймовым динамиком.
и питается от 9 до 18 вольт. Управляется механическим переключателем.
и серво / выключатель, электронный переключатель, такой как RAM 35 или RAM 76 X Tra Control. Он предоставляется в кратковременном режиме, но его можно просто изменить, чтобы испустить записанный
звуковой цикл. Полные инструкции дают полную информацию обо всех вариантах.
RAM 63 FOG HORN. … Послушайте демо!
Это устройство теперь воспроизводит цифровую запись, чтобы придать классический тон, знакомый многим моделистам.
См. RAM 61 для получения полной информации.
RAM 67 ЗУММЕР СУДОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. Послушайте демо!
Звук клаксона, используемый для общих помещений на военных кораблях.Видеть RAM 61 для получения полной информации.
RAM 68 SUB SONAR PING. Послушайте демо!
Четкий пинг — это звук слежения, используемый для определения местоположения подводного
сосуды. См. RAM 61 для получения полной информации.
RAM 69 SUB DIVE ALARM. Послушайте демо!
Чтобы объявить о погружении экипажу, был подан очень характерный сигнал тревоги. См. RAM
61 для получения полной информации.
RAM 70 ВОЗДУШНЫХ РОГОВ. Послушайте демо!
Звук двухтрубного воздушного рожка, используемого на грузовиках, прогулочных катерах и
небольшие торговые суда очень своеобразны.
См. RAM 61 для получения полной информации.
RAM 71 БОЛЬШОЙ КОРАБЛЬНЫЙ СВИСТОК. Послушайте демо!
Океанский лайнер или большое грузовое судно имеют очень глубокий и характерный свист
звук. См. RAM 61 для получения полной информации.
RAM 77 ПАРОВОЙ КАЛЛИОП. Послушайте демо!
Звук каллиопы был обычным явлением на речных пароходах и в цирках на полпути.Это устройство играет короткую мелодию в высоком ритме. См. RAM 61 для получения полной информации. Идеально
для Дюма креольской королевы и горы Вашингтон.
RAM 78 RIVERBOAT STEAM WHISTLE. Послушайте демо!
Свисток речного судна отличался от звука других более крупных и
меньшие паровые лодки. См. RAM 61 для получения полной информации. Идеально подходит для Дюма-креольской королевы.
RAM 79 ДВИГАТЕЛЬ. Послушайте демо!
Это устройство издает характерный вой реактивного газотурбинного двигателя.См. RAM
61 для получения полной информации.
RAM 80 СТАРЫЙ ПАРОВОЙ СВИСТОК. Послушайте демо!
Малые паровые катера и другие малые паровые тракторы и лесовозы
имел очень характерный свист. Это устройство издает самые разные звуки. См. RAM
61 для получения полной информации. Идеально подходит для Дюма Бруклин, Средний Запад Сегин.
RAM 81 ПАУЗА 16 ДЮЙМОВ. Послушайте демо!
Рев и эхо большого ружья обеспечивается этим устройством.См. RAM 61 для получения полной информации.
RAM 82 TUG BOAT HORN. Послушайте демо!
Современные дизельные буксиры издают очень специфический звуковой сигнал. См. RAM 61 для полной информации, Идеально подходит для Дюма Шелли Фосс и т. Д.
RAM 143 Telegraph SOUND. Послушайте демо!
Звук телеграфа. Включает 2-дюймовый динамик и геркон с магнитом.
RAM 159 Crickets SOUND. Слушайте демо!
The sound of Crickets.Включает 2-дюймовый динамик и геркон с магнитом.
RAM 166 Light Plane ENGINE SOUND. Послушайте демо!
Звук Light Plane. Включает 3-дюймовый динамик и динамик.
RAM 167 Merlin ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ. Послушайте демо!
Звук двигателя Мерлина. Включает 2-дюймовый динамик и динамик.
RAM 168 Radial ENGINE SOUND. Слушайте демонстрацию!
Звук Radial Engine.Включает 3-дюймовый динамик и блок динамиков.
RAM 171 ЗВУК МАШИНЫ времен Первой мировой войны. Послушайте демо!
Звук пулемета Первой мировой войны. Включает 2-дюймовый динамик и динамик.
RAM 172 РОТОРНАЯ СИСТЕМА ВЕРТОЛЕТА. Послушайте демо!
Звук винтовой системы вертолета. Включает 2-дюймовый динамик и блок динамиков.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ЦИФРОВЫЕ ЗВУКИ. Могут быть поставлены звуки, не указанные выше.
ОЗУ на индивидуальной основе из наших источников или с аудиокассет, предоставленных
моделист.Свяжитесь с RAM для получения полной информации.
Ремонт дизельных двигателей в Оуэн Саунд, ON
Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Диагностика чрезмерного шума Диагностика чрезмерного дыма Замена свечей накаливания Диагностика жесткого запуска и управляемости Ремонт турбонагнетателя
Описание ремонта дизельных двигателей
Созданные с учетом долговечности, надежности и оптимизации, системы дизельных двигателей рассчитаны на использование собственного сжатия для воспламенения топлива.В бензиновых двигателях топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и воспламеняется свечой зажигания. Степень сжатия в дизельном двигателе более чем в три раза выше, чем в системе обычного бензинового двигателя. В системе дизельного двигателя воздух сжимается с высокой степенью сжатия, что приводит к выделению большого количества тепла. После этого сжатия топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, где его пары воспламеняются. Дизельные двигатели строятся без свечей зажигания. Вместо этого в дизельных системах используются свечи накаливания для более эффективного запуска и работы при более низких температурах.Свечи накаливания имеют два нагревательных элемента, которые позволяют им очень быстро нагреваться для быстрого запуска. Турбокомпрессоры увеличивают воспламенение от сжатия, быстро сжимая воздух, поступающий в двигатель, позволяя большему количеству воздуха поступать в камеру. Больше воздуха в камере сгорания означает, что в процесс сгорания можно добавить больше топлива. Турбокомпрессоры обеспечивают системам дизельных двигателей повышенную эффективность и, в конечном итоге, увеличивают количество миль на галлон дизельного топлива.
Преимущества ремонта дизельного двигателя
Дизельный двигатель играет важную роль в вашем автомобиле, поэтому особенно важно знать о проблемах и немедленно обращаться за ремонтом.Поскольку дизельные двигатели издают значительный шум во время нормальной повседневной работы, диагностика проблем дизельного двигателя может оказаться сложной задачей, если вы прислушиваетесь к работе двигателя. Однако есть ряд симптомов, на которые следует обратить внимание, которые указывают на то, что ваш дизельный двигатель нуждается в обслуживании. Дизельный двигатель, работающий на более низких оборотах, или двигатель с трудом для запуска являются признаками низкого давления топлива, но эти признаки также могут быть симптомами недостаточной подачи топлива или плохого качества топлива. Разрешение нашим сотрудникам устранять неисправности вашего дизельного двигателя может помочь обеспечить соблюдение надлежащих процедур ремонта для ремонта двигателя.Каждый производитель дизельного двигателя требует различных процедур профилактического обслуживания, поэтому обращение к руководству пользователя поможет в планировании и составлении графика планового технического обслуживания.