Снятие заднего бампера на автомобилях Sandero и Sandero | Renault
Снятие заднего бампера на автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей
Работу проводим при ремонте и замене заднего бампера.
Работу выполняем с помощником.
Операции по снятию заднего бампера показываем на автомобиле Sandero Stepway, на автомобиле Sandero – операции аналогичны.
Снимаем фонарь освещения номерного знака (см. «Снятие фонаря освещения номерного знака, замена лампы»).
В арке левого заднего колеса…
…ключом Torx Т-20 отворачиваем три винта крепления подкрылка заднего колеса к накладке бампера.
Шлицевой отверткой отворачиваем две пластмассовых гайки крепления подкрылка к кузову.
Расположение двух гаек крепления подкрылка.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт крепления подкрылка к заднему бамперу…
…и снимаем подкрылок в арке левого заднего колеса. Аналогично снимаем подкрылок в арке правого заднего колеса.
Открываем дверь багажного отделения…
…и ключом Torx Т-30 отворачиваем четыре винта крепления заднего бампера к кузову.
…головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления бампера к кузову.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем с каждой стороны по одному винту крепления бампера к усилителю. Снимаем задние фонари (см. «Снятие фонаря освещения номерного знака, замена лампы»).
Отверткой выворачиваем фиксатор пистона…
…и вынимаем пистон из отверстия. Аналогично вынимаем пистон с другой стороны.
В щель между задним крылом и левой боковиной бампера вставляем отвертку (лучше, если конец отвертки будет немного загнут) и отжимаем три зуба пластмассового держателя из пазов боковины бампера…
…и оттягиваем левую боковину бампера от кузова, выводя три паза бампера из зацепления с фиксаторами пластмассового держателя.
Поддерживая левую сторону бампера, оттягиваем правую боковину бампера от кузова и снимаем его. Устанавливаем задний бампер в обратной последовательности.
Видео по теме «Снятие заднего бампера на автомобилях Sandero и Sandero»
Снятие бампера на Рено Сандеро.
Замена заднего бампера на Рено Логан — устранение провисания.
Снятие бампера Renault/Dacia Sandero, Stepway
снятие и установка (фото, видео, артикулы)
Ремонт бампера рено сандеро
Все работы можно провести самостоятельно, тем самым сэкономив средства. Прежде всего, снимаются противотуманки — начальный этап при демонтаже задней детали на Рено. В области ниже уплотнителя находятся другие крепежные элементы.
На нее следует намотать изоленту, чтобы избежать царапин лакокрасочного слоя. Подводя итоги В целом, провести такие работы с собственным Сандеро у автовладельца не составит труда. Прежде чем приступить к процедуре установки надо вернуть осветитель номера на свое место.
После закручиваются все болты. Открывается багажник, что дает возможность доступа к остальным крепежам. Иначе говоря, лучше поставить его на ручник, а под колеса установить колодки, чтобы тот во время работ не покатился.
Чтобы автомобиль выглядел как новый, лучше его заменить. Делается это просто и достаточно быстро.
Демонтировать эту деталь может понадобиться, если возникла необходимость поставить новую решетку радиатора. В этой модели она расположена низко. В решетку могут попадать частицы грязи или мелкие камни. Все это может нанести повреждения радиатору. Чтобы лучше разобраться в процессе демонтажа, можно посмотреть видео и фотоматериал по этой тематике. Так можно разрешить возникшие вопросы, связанные с процессом снятия.
Как снять и поставить передний бампер
Процесс демонтажа заключается в минимуме использования инструментов. Для снятия переднего бампера в Sandero необходим только комплект отверток «звездочек» TORX (20 и 30).
- Вначале машину нужно застопорить, чтобы предотвратить ее самопроизвольное движение и обезопасить работу владельца. Для этого переведите ручник в рабочее положение, а под колеса подложите колодки.
Проводите работы при плюсовой температуре воздуха, так как на холоде пластик становится очень хрупким.
- Далее для удобства процесса нужно снять противотуманки.
- Потом поднимите крышку капота, под которой располагаются кронштейны крепления переднего бампера. Это четыре болта на решетке радиатора, которые нужно выкрутить с помощью отвертки, после чего приступайте к откручиванию переднего элемента. Его фиксатор находится снизу кузова. Здесь также нужно открутить болты отверткой. На верхней накладке их четыре штуки torx 30. Один из них лучше оставить наживленным, так как две клипсы по сторонам фар достаточно слабые и могут не выдержать веса детали, которая просто упадет вам на ноги.
- С водительской стороны под бампером дополнительно нужно отсоединить гнездо жгута проводов на ПТФ. Дальше выкручиваются саморезы технологического лючка (2 шт. torx 20 и 4 torx 30).
- Прежде чем снять передний бампер Рено Сандеро, необходимо освободить его от боковых клипс, которыми он дополнительно зафиксирован на крыльях с двух сторон. Отщелкнуть фиксатор также поможет отвертка, только обмотанная изолентой, чтобы не повредить металлической деталью лакокрасочное покрытие. Или же используйте подходящий пластиковый инструмент.
- После снятия клипс можно проводить замену переднего элемента авто. Одной рукой возьмите за выступ над логотипом Renault, а второй выкрутите оставшийся наживленный болт, и потяните бампер на себя.
Снимать деталь рекомендуется, заручившись поддержкой помощника, чтобы сделать это максимально аккуратно и не повредить любую из поверхностей.
Установка нового переднего бампера Рено Сандеро Степвей (или возвращение старого на место) проводится в обратном порядке – ставится деталь, защелкивается клипсами и фиксируется раннее вытянутыми болтами. Не забывайте о присоединении гнезда жгута проводов на ПТФ.
Плотно закручивайте крепления, как на производстве, чтобы избежать повреждения машины и ее отдельных элементов.
Накладки и спойлер
Как правило устанавливают специальную накладку которая защищает бампер и лакокрасочное покрытие от механических повреждений. Изготавливается она как правило из пластика и легко крепится за счет клея. Устанавливается как на заднюю часть,так и переднюю часть автомобиля. Если имеется спойлер и он имеет большой размер то его желательно снять перед демонтажем бампера, так как это значительно облегчит работу по снятию.
Электрическая часть
Корпус фонаря удерживают два фиксатора (усики). Их по очереди отжимают отвёрткой. Затем фонарь выводят из отверстия и сразу же отключают разъём.
Вариант крепления – две защёлки
Сам разъём соединён с корпусом напрямую. Как видите, ничего сложного.
Также это позволит заранее узнать месторасположение всех креплений. Так можно провести процедуру демонтажа и монтажа гораздо быстрее. При этом, опираться нужно на те видео, в которых детально рассказывается про все нюансы процедуры. Нужный инструмент Чтобы провести замену этих деталей не понадобится большое количество инструмента. Они снимаются при помощи набора отверток.
Все работы можно провести самостоятельно, тем самым сэкономив средства. Чтобы снять эти детали, нужно открутить крепления и саморезы. Для этого не понадобится домкрат или подъемник. Процесс демонтажа Перед тем, как снимать бампер, автомобиль надо зафиксировать. Иначе говоря, лучше поставить его на ручник, а под колеса установить колодки, чтобы тот во время работ не покатился. Так автовладелец Рено обезопасит себя от риска получения травм.
Снятие заднего бампера на автомобилях Sandero и Sandero Stepway
После фиксации авто можно начинать работу. Перед тем, как снимать передний бампер, необходимо демонтировать противотуманки на Рено.
Если этого не сделать сразу, то снять его будет проблематично. Для этого необходимо открыть капот. Сразу становится видно, что крепления находятся в капотной части. Это болты на решетке радиатора.
Их всего 4 штуки и открутить болты можно при помощи отвертки. После чего видно, что крепежи расположены в подкапотном пространстве. Они представлены болтами на радиаторной решетке. Выкручиваются отверткой и их лишь 4 шт. После чего откручиваются подкрылки элемента, расположенного спереди.
Рено Дастер не заводится в мороз Крепеж его находиться на кузове снизу. Используется незаменимая в этих работах отвертка. После выкрутки 4-х болтов, бампер не нужно оттягивать на себя. Ведь на Рено Сандеро он дополнительно фиксируется с двух сторон боковыми клипсами на крыльях. Отщелкивание клипс выполняется отверткой. Металлическую отвертку лучше не использовать. На нее следует намотать изоленту, чтобы избежать царапин лакокрасочного слоя. Либо применить что-нибудь пластиковое.
После отщелкивания всех клипс на машине Renault Sandero, элемент снимается без проблем.
Монтаж нового выполняется в обратной последовательности. Вначале передний бампер ставиться на штатное место и закрепляется клипсами. После фиксируется более плотно болтами. Демонтируем заднюю часть Снятие заднего элемента происходит очень просто.
В качестве инструмента нужна все та же отвертка.
Выкручиваются саморезы, фиксирующие деталь и подкрылки Рено сзади. Расположены они над колесом.
Снятие переднего бампера на Рено Логан
Затем выкручиваются нижние крепления, дислоцирующиеся с двух сторон Рено Сандеро, также и на версии Степвей. Это выполняется после того, как саморезы уже извлечены. Открывается багажник, что дает возможность доступа к остальным крепежам. В области ниже уплотнителя находятся другие крепежные элементы. Здесь внимание должна привлечь подсветка номера. После чего задняя деталь легко снимается.
Новая комплектующая монтируется в обратной последовательности. Прежде чем приступить к процедуре установки надо вернуть осветитель номера на свое место.
Замена заднего бампера
Для снятия заднего бампера Рено Сандеро Степвей требуется тот же комплект отверток. Креплениями здесь выступают саморезы, которые фиксируют главный элемент и подкрылки сзади. Они располагаются над колесом, в легкодоступном месте. Потом задний бампер Рено Сандеро крепится с двух нижних сторон нижними фиксаторами, которые также необходимо извлечь. В этой зоне он и подкрыльник вместе прикреплены к усилителю, который находится под бампером.
Далее нужно открыть багажную крышку, так как только так откроется доступ к оставшимся креплениям, которые располагаются в зоне под уплотнителем. Обязательно нужно снять подсветку номера, которая также здесь находится, а после можно приступать к демонтажу задней детали. Установка нового элемента производится тоже в обратной последовательности, не забывая возвратить на место подсветку и тщательно вкручивать каждый фиксатор.
Бампер выступает защитой автомобиля от столкновения, поэтому неудивительно, что он повреждается наиболее часто. В большинстве случаев его легче заменить на новый, и сделать это в домашних условиях достаточно просто для каждого. Работа займет около 1-3 часа, и не требует владения специальными навыками и инструментами.
Подводя итог можно сделать вывод о том что замена не требует много времени и ее можно произвести самостоятельно без участия специалиста, достаточно знать расположение всех креплений, это так же касается установки дополнительных накладок и защиты, их установка так же не требует каких либо специальных знаний.
Самостоятельно выполнить весь комплекс работ владельцу Рено Сандеро, в том числе и версии Степвей будет по силам. Просмотрев тематические видео и фотоматериалы как снять бампер, можно полностью для себя снять все вопросы в непонятных моментах. Процедура по времени выполняется не более чем за час и каких-либо особых навыков от водителя не требует.
Рено Мастер технические характеристики грузового фургона, отзывы, цена, устройство, фото и видео
Рено Мастер замыкает продуктовую линейку коммерческих автомобилей бренда. В настоящее время в России продается третье поколение модели. Обзор габаритные размеры рено мастер 2 История модели и назначение Первое поколение Первую модель Renault Master разрабатывали несколько лет. Ее дебют состоялся в году. Изначально автомобиль обзавелся дизельным агрегатом Fiat-Sofim объемом 2,4 л.
Технические характеристики Renault Master 2.3 FWD
габаритные размеры рено мастер 2 Позднее появился 2,1-литровый дизель. С года в линейку силовых агрегатов добавили бензиновые двигатели 2- и 2,2-литрового объема. Отличительной особенностью первых Рено Мастер были необычные дверные ручки круглой формы по аналогии с Fiat Ritmo и боковая сдвижная дверь. Вскоре права на семейство французский бренд продал компании Opel. Изначально производство автомобилей осуществлялось на предприятии Рено, а затем было перенесено на завод SoVAB, расположенный в Батийи.
Внешне автомобиль выглядел не очень презентабельно.
Угловатый кузов, большие прямоугольные фары, классическая радиаторная решетка не добавляли привлекательности модели. Изначально спрос на Renault Master был невысоким, но панельные фургоны быстро набирали популярность. Дополнительным преимуществом автомобиля был большой грузовой отсек, что нравилось потребителям.
Renault Master II (L1, L2, L3) 1998–2010
Однако дебютное поколение Рено Мастер проигрывало конкурентам особенно развозчикам от компании Fiat. Тем не менее, оно просуществовало 17 лет. Второе поколение В году французы презентовали вторую генерацию Рено Мастер. Со второго поколения модель приобрела черты, сохранившиеся до настоящего времени.
Машину выделяли слегка рубленные грани и раздвижная конструкция. При этом некоторые элементы французы откровенно скопировали габаритные размеры рено мастер 2 моделей Fiat Ritmo и Fiat Strada дверные конструкции, ручки.
Однако в Renault все претензии конкурента назвали безосновательными. В передней части в глаза бросались большой бампер с нишами для противотуманок, скругленные линии капота, большие фары и логотип бренда, разделявший пополам радиаторную решетку.
Все модификации Renault Master II собирались на северо-востоке Франции и отличились высочайшим качеством.
В году Рено Мастер II пережил глобальный рестайлинг, в рамках которого очертания кузова стали мягче, а площадь фар была увеличена. Модель стала больше похожа на Renault Trafic. Третье поколение Третье поколение Renault Master представили весной года. Внешность модели была пересмотрена. Здесь появились огромные фары каплевидной формы, роскошный массивный бампер и четкие линии передней части.
Система ESP – страхует водителя при снижении управляемости и помогает справиться с прохождением поворотов на повышенной скорости. Система ABS – помогает сохранить высокую управляемость автомобиля в случаях экстренного торможения.
Опциональная боковая подушка безопасности водителя и передняя подушка безопасности пассажира. Если габаритные размеры рено мастер 2 говорить о ежесменном обслуживании, то тут никакой разницы нет, так как практически все вспомогательные системы габаритные размеры рено мастер 2 своём месте. Более того, неизменна и дополнительная заливная горловина для масла, специально через шланг выведенная на кромку фальшрадиаторной решётки. Да и доступ к масляному щупу сложным не назовёшь.
Разумеется, наличие магнитолы, тахографа и тому подобного я в расчёт не беру. Впечатление довольно хорошее. Впрочем, ромб на капоте и так на это намекает. Снежная зима выявила некоторые нюансы, о которых я и расскажу. Во-первых, огромное спасибо тем, кто придумал полноценную защиту двигателя.
При маневрировании по снежным сугробам дворовых территорий я раз 50 помянул их добрым словом. Высокий клиренс, короткая база и этот самый щит позволяют при необходимости пересекать такие канавы и колеи, что просто диву даёшься.
Отдельное спасибо за короткий передний свес — ни разу не пришлось напрячься габаритные размеры рено мастер 2 подъезде к бордюру или проезде очередной поперечной траншеи от коммунальщиков. Скорости переключаются четко и бесшумно.
Машина обладает габаритные размеры рено мастер 2 динамикой разгона. Установлены передняя независимая, производства McPherson, и задняя зависимая подвески. Качественная, согласно отзывам водителей, тормозная система состоит из дисковых тормозов, передние оснащены вентиляцией. Автомобиль оборудован гидравлическим усилителем руля.
Кабина машины представляет собой сочетание комфорта и эргономичности, а вместимость грузового отсека является большим преимуществом марки.
Производителем предоставляется гарантия от сквозной коррозии кузова на 6 лет. Разработчиками создан отличный обзор для водителя фургона Рено Мастер.
Замена заднего бампера Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
Модели Logan (L90)
Снятие
• Отверн ите болты (1).
• Частично снимите грязезащитный щиток.
• Отверните болты (2).
• Отверните болты (3).
• Снимите фонарь освещения заднего номерного знака.
• Разъедините разъем.
• Отверните болты (4),
• Снимите задний бампер.
• Эта операция выполняется вдвоем с помощником.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
МОДЕЛИ SANDERO (B90)
Снятие
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Снимите задние фонари на крыльях.
• Снимите пластмассовые заклепки (1).
• Отверните болты (2).
Дополнительное оборудование SUV
• Отверните болты (3).
• Снимите расширители (4),
Все модели
• Отверните болты (5).
• Отверните болты (6).
• Снимите фонарь освещения заднего номерного знака.
• Отсоедините колодку проводов от фонаря освещения заднего номерного знака.
• Отсоедините боковые части заднего бампера.
• Снимите задний бампер (эта операция выполняется вдвоем с помощником).
• Отсоедините вентиляционные решетки в точке (7).
• Снимите:
— заклёпки (8)
— амортизаторы (9),
— боковые кронштейны (10).
Установка
• Установите:
— боковые кронштейны (10),
— новые заклепки (8) на боковых кронштейнах,
— амортизаторы (9),
— новые заклепки (8) на амортизаторах,
— вентиляционные решетки.
• Установите задний бампер (эта операция выполняется вдвоем с помощником).
• Закрепите боковые «части заднего бампера.
• Присоедините колодку проводов к фонарю освещения номерного знака
• Установите:
— фонарь освещения заднего номерного знака,
— винты (6),
— винты (5).
Дополнительное оборудование SUV
• Установите:
— расширители,
— винты (3).
Все модели ~
• Установите:
— винты (2),
— пластмассовые заклепки (1).
• Установите задние фонари на крыльях.
Как снять задний бампер | Ремонт Рено Логан
Отодвигаем ухо и снимаем с плафона разъем питания.
Снятие переднего бампера на Рено Логан
Еще обламываются защелки на самом держателе. Используйте магнит и .
Как правильно снять и поставить задний бампер на Рено Логан, а также устранить провисание его…
Финальная операция Под крышкой багажника находятся саморезы T
Резину нужно подкладывать в отмеченных местах Зазор после подложки резины.
Отодвигаем ухо и снимаем с плафона разъем питания.
Откручиваем винт который вы оставили в первом пункте работы и снимаем задний бампер вашего Логан на себя. Производим необходимые работы и устанавливаем все в обратном порядке.
Снятие заднего бампера
Причины провисания заднего бампера Рено Логан 1. Важно чтобы стояли на своих местах направляющие бампера.
Renault. Снимаем бампер.
Смотрите чтобы боковой держатель бампера был на своем месте. На них часто отламываются клипсы и тогда он стоит криво.
Еще обламываются защелки на самом держателе. Боковой держатель влияет на зазоры заднего бампера по бокам.
Ну и наверно самое распространенное это проблемы с зазором под задними фонарями. Для устранения большого зазора нужно подложить по краям нижней планки крепления заднего бампера куски резины. Когда будете прикручивать три нижних болта крепления, бампер поднимется за счет резины, она будет подпирать его вверх.
Теперь нужно отогнуть бампер с боков. Для чего саму деталь зацепляют с угла отвёрткой. Лучше использовать монтажную лопатку. Сам бампер можно гнуть Крепёжные элементы, которые удерживают бампер сейчас — это 3 самореза T Финальная операция Под крышкой багажника находятся саморезы T Здесь показано 8 точек крепления Снизу на бампере можно видеть шляпки винтов.
Чтобы снять задний бампер Рено Логан, все пять винтов лучше будет ослабить. По идее, тут нужен помощник, а клиренс Логана позволяет снять бампер без подъёмника.
Renault Logan 2014, 102 л. с. — кузовной ремонт
Артикулы В каталоге фирмы Рено присутствуют все необходимые детали: Не ошибайтесь при выборе. Если бампер провисает как лучше закрепить Перед тем, как снять задний бампер Рено Логан, запаситесь набором деталей: Есть смысл заменить пистоны, удерживающие ригели из пластика. Результат всей работы показан ниже.
Заменяем только крепёж Со временем ригели могут отклониться от кузова, особенно если до этого бампер снимался, например, для установки парктроника или установки фаркопа , а пистоны использовались старые!
Как снять задний бампер рено логан 2011
Руководство по эксплуатации и ремонту Renault Symbol. — для удобства работы установите автомобиль на подъемник или поднимите его заднюю часть и подведите опоры под кузов. Снимите задние колеса; Рис. Грязезащитный щиток заднего колеса. — снимите грязезащитные щитки в арках задних колес, отвернув три элемента крепления (рис. ).
Renault Symbol покраска заднего бампера и перекрас переднего крыла, финиш — Продолжительность: Серёга Мурманск просмотр. Как проверить катализатор. Просто о сложном — Продолжительность: IQOTVET.RU 1 просмотра. Подтяжка. Провисание заднего бампера на Renault Logan/Рено логан. Кузовной ремонт. Полная покраска рено симбол (Renault symbol). Состояние кузова до и после. — Продолжительность: Гараж Печенега просмотр. Замена рулевой тяги на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2 — Продолжительность: Ремонт Рено просмотра.
Renault Symbol owner story — styling. Всем привет! На конец осуществил всё задуманное и задний бампер готов! Но начну по порядку. С последней примерки выяснилось, что по форме накладку надо было корректировать, болгарка есть так что с этим проблем не возникло, немного больше ушло времени но результат стоит того)) Подрезал плавники б Всем привет! На конец осуществил всё задуманное и задний бампер готов! Но начну по порядку. С последней примерки выяснилось, что по форме накладку надо было корректировать, болгарка есть так что с этим проблем не возникло, немного больше ушло времени но результат стоит того)). Подрезал плавники боковые, немного по меньше сделал саму накладку и шпакленул)).
Снятие и установка заднего бампера. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Перед началом работы нужно снять провод с отрицательной клеммы аккумулятора, а задние колеса снять. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами.
Как снять задний бампер Рено Симбол? — Ваши Вопросы & Наши Ответы
Главным назначением бампера всегда была защита кузова от деформации при аварии. Во время столкновения бампер поглощает энергию удара, но при этом получает повреждения или вовсе приходит в негодность. Но в обоих случаях старый поврежденный бампер будет необходимо снять, поэтому стоит разобраться, как это сделать.
У нас можно купить задний бампер для Рено Симбол Оригинал, Турция за рубля. Перед началом работы нужно снять провод с отрицательной клеммы аккумулятора, а задние колеса снять. Обычно автомобиль устанавливают на подъемник или, приподняв его заднюю часть, подводят под кузов опоры. Удалите две верхние клипсы заднего бампера и выверните 2 нижних болта. Теперь нужно открутить три болта, избавиться от гайки заднего подкрылка и выкрутить болты нижней панели.
Удалите с помощью отвертки фонарь подсветки номерного знака и отсоедините провода. Открутите боковые болты, которые держат бампер. Теперь вам понадобится помощник, который поможет сдвинуть бампер назад, чтобы освободились боковые направляющие. Далее бампер можно будет легко снять, приподнимая его с обеих сторон над подкрылками. Если повреждения бампера несовместимы с его дальнейшим использованием, то придется его заменить. При установке нового бампера необходимо сначала вставить задние крепления.
Затем нижним краем боковые стороны вставляются в кронштейны, а для фиксации верхних креплений необходимо нажать на бампер сверху. После этого подкрылки поднимаются над концами бампера и соединяются при помощи болтов. Если же бампер в результате столкновения пострадал не очень сильно, то можно попробовать его отремонтировать.
Бампер Рено Симбол сделан из пластмассы, поэтому для заполнения трещин нужно использовать специальную шпатлевку: Но сначала поверхность снятого бампера необходимо подготовить — обезжирить и обработать края трещин. Для этого последовательно используют шлифовальную машинку и шкурку, причем сначала трещина шлифуется с задней стороны бампера. Делается это для увеличения площади контакта пластмассы и шпатлевки.
Далее участок очищается от продуктов шлифовки при помощи сжатого воздуха. Потом на бампер наносится полиолефиновый активатор и просушивается. Теперь с внутренней стороны накладывается сетка и наносится шпатлевка. После ее просыхания можно будет заняться внешней стороной бампера, для чего необходимо повторить все действия заново.
Когда и этот слой высохнет, можно будет заняться его выравниванием. Делается это при помощи шлифмашинки. Далее бампер покрывается акриловым грунтов и просушивается. Теперь снова нужно будет ошкурить поверхность до идеального состояния. После удаления пыли бампер окрашивается и покрывается лаком. Ремень приводной допоборудования Меган 3 Флюенс. Петля капота левая на Рено Логан. Зеркальный элемент левый Логан Сандеро Дастер. Бачок расширительный Рено Логан Лада Ларгус.
Поиск по номеру или описанию запчасти: Задний бампер для Рено Симбол. Ремень приводной допоборудования Меган 3 Флюенс 1 Петля капота левая на Рено Логан Зеркальный элемент левый Логан Сандеро Дастер Бачок расширительный Рено Логан Лада Ларгус
Как снять задний бампер Рено Логан
avtorin
51 Просмотров0 Лайк
avtorin
60 Просмотров0 Лайк
avtorin
77 Просмотров0 Лайк
avtorin
290 Просмотров0 Лайк
avtorin
25 Просмотров0 Лайк
avtorin
35 Просмотров0 Лайк
avtorin
36 Просмотров0 Лайк
avtorin
5 Просмотров0 Лайк
avtorin
17 Просмотров0 Лайк
avtorin
52 Просмотров0 Лайк
avtorin
70 Просмотров0 Лайк
avtorin
30 Просмотров0 Лайк
Найдите прочный, прочный задний бампер dacia sandero для всех моделей
Задний бампер dacia sandero может уберечь ваш автомобиль от нескольких явных повреждений и добавить ему дополнительный слой защиты. На Alibaba.com представлены одни из самых качественных и надежных запчастей для автомобилей, такие как эта коллекция. Задний бампер dacia sandero , которые известны своими абсолютными характеристиками и более высокими показателями надежности. Эти. Задний бампер dacia sandero доступен для всех моделей автомобилей и поставляется с гарантией качества, которая устраняет любой скептицизм в отношении продукции.Посетите сайт сейчас и купите эти продукты по множеству сделок.. dacia sandero задний бампер вы можете найти здесь не просто обычного качества, а доступный от ведущих. задний бампер dacia sandero проверенных поставщиков и оптовых продавцов, которые известны своей исключительной продукцией. Эти продукты могут не только способствовать эстетичному внешнему виду вашего автомобиля, но и обеспечить защиту передней и задней части автомобиля от всех видов ударов. Это, в свою очередь, спасает не только ваши автомобили, но и находящихся в них водителей.Вы можете найти множество их различных вариаций. Бампер задний dacia sandero которые доступны по доступным ценам.
Alibaba.com — лучшее место, где можно найти запасные части для любых транспортных средств и когда дело доходит до покупки оптимального качества. dacia sandero задний бампер , выбор разнообразный и обширный. Можно найти надежный и крепкий. Задний бампер dacia sandero , способный выдержать или выдержать большое давление и долго служить. Эти безупречные продукты сертифицированы и обычно изготавливаются из прочных материалов, таких как твердый пластик и алюминий, а также других твердых металлов, таких как железо.Независимо от модели вашего автомобиля, эти. Задний бампер dacia sandero подходит для любых транспортных средств.
Alibaba.com позволяет вам сэкономить много денег, предлагая вам множество доменных имен. бампер задний dacia sandero в зависимости от моделей и вариаций. Эти продукты доступны по заказам OEM, и вы также можете выбрать индивидуальную упаковку. Продукция сертифицирована по стандартам ISO, CE, SGS, и вы можете наслаждаться выгодными предложениями по ней.
причины и способы устранения.Болезненные места и недостатки Renault Sandero Stepway Какие поломки возникают в автомобилях Renault Stepway
Самостоятельный ремонт на Renault возможен при незначительных неисправностях, которые устраняются простой заменой комплектующих. Исходя из актуальных видеоинструкций, можно сделать вывод, что на Renault Sandero можно своими руками провести ремонт таких узлов: колодки и диски тормозной системы, топливные фильтры, воздушный и салонный фильтры, шаровая штанга с сошками руля, бамперы . Помимо прочего, водители не должны пренебрегать правилами, которые наполняются регламентом технического обслуживания, и проходить регулярное техническое обслуживание авто.
Установка колодок и тормозных дисков
Для замены дисков и колодок тормозной системы через 50 тыс. Км необходимо изучить соответствующий раздел инструкции. Для этого необходимо использовать диски 7701 206 339 и колодки с номером 41060 2192R. Для этого вам понадобится следующий инструмент: ключи 13-18 и крестовая отвертка. Алгоритм выполнения прост:
- Снятие колеса с передней оси;
- Отвинчивание и разборка суппорта;
- Снятие двух болтов с диска;
- Демонтаж диска с местом его крепления.
- Самостоятельно устанавливаем пластины на крепление диска для Renault и прикручиваем новые колодки
Как заменить топливный фильтр
Замена фильтра топливной системы производится через 30 тыс. Км или после двух лет езды на Renault Sandero и затруднений не вызывает. Для этого вам понадобятся: фигурная отвертка, ветошь и емкость для слива топлива. Последовательность ремонта для модели 2014 года:
- Снижение давления в топливной системе — снятие реле, отвечающего за работу топливного насоса.
- Снятие труб — хомуты, удерживающие отрезки труб, ослабляются отверткой.
- Непосредственный демонтаж фильтра Renault.
При установке новых деталей совместите указатель на корпусе фильтра с направлением движения бензина в топливной системе. Согласно видео, монтаж осуществляется в обратной последовательности: прикрепляются трубы, после чего фиксируются хомутами. Предохранительный элемент топливного насоса устанавливается на привычное место, затем ключ зажигания прокручивается без запуска двигателя.Такой ремонт своими руками не займет много времени. Хотя, техобслуживание с этим справляется намного быстрее.
Время ожидания составит около минуты, прежде чем уровень давления в системе станет нормальным.
Замена салонного фильтра
Для замены салонного фильтра на Рено Сандеро 2014 вам понадобится артикул TSP0325034. Для проведения ремонта необходимо отталкиваться от видео и заводской инструкции. Для этой процедуры понадобится острие стандартного канцелярского ножа.
Последовательность действий простая:
- Ножом прорезаем сплошную заглушку, расположенную с левой стороны драйвера
- Вырезаем верхнюю часть фильтра по контуру;
- Полностью срезать крышку.
Созданный небольшой канал используется для вставки салонного фильтра. Впоследствии свободное пространство герметично закрывается. Если у вас нет возможности провести подобный ремонт своими руками, то вам необходимо пройти техническое обслуживание машины.
Установка нового переднего бампера
Регулярный кузовной ремонт, как указано в регламенте ТО, проводится в условиях эксплуатации, но водитель вполне может сделать это самостоятельно, например, установить бампер. На Renault Sandero 2014 следует выбрать переднюю защиту под номером 8200 526 596. Устанавливать по инструкции и комплекту TORX. Технология действий стандартная:
- приподнять крышку капота;
- откручиваем решетку радиатора, закрепленную четырьмя болтами;
- откручиваем от бампера подкрылки;
- ослабляем крепления внизу бампера;
- Подденьте крючки отверткой.
На последнем этапе после снятия всех креплений он отламывается от корпуса с двух сторон. Перед этим отключаются противотуманные фары. Установка производится в обратной последовательности. Если это не техническое обслуживание, важно запомнить последовательность выполняемых работ.
Замена шаровых опор и рулевого наконечника
Для Renault Sandero 2014 ремонтируем рулевую тягу и наконечник. Сначала снимаем опорный рычаг, который затем подвергается прессованию.Откручиваем крепление наконечника, которое снимается вручную, и для этого допускается контргайка. Новая деталь смазывается медной смазкой и частично устанавливается на привычное место. Специалисты рекомендуют пройти полное техническое обслуживание, которое занимает меньше времени и лучше по эффективности, чем ремонт своими руками.
Проведение ремонта, предусмотренного регламентом технического обслуживания, подразумевает дальнейший демонтаж рычага, снятие пыльника с пластика, закрепленного двумя гайками на 13, 18. Открутив гайку, снимите болт, фиксирующий шаровую штангу, вытащив ее наружу. стандартной проточки.Установка производится в обратном порядке, с запрессовкой новой детали и затяжкой гаек. Техническое обслуживание машины может сделать это за считанные минуты.
Как правильно заменить воздушный фильтр
Для замены воздушного фильтра Renault Sandero использовали: Torx T-20, ветошь, гаечные ключи и отвертку. Процесс осуществляется ослаблением хомутов, фиксирующих воздуховод, и отводом трубы резонатора от заградительной крышки. Используя Torx T-20, согласно видеоинструкции откручиваем винты крепления крышки фильтра к корпусной части.Снимаем это. Все детали протираются тряпкой и в предусмотренные пазы монтируется новый элемент с дальнейшей его фиксацией и подсоединением насадок.
При ремонте Renault Sandero необходимо соблюдать заводские инструкции. Устанавливайте компоненты только у проверенных дистрибьюторов. Придерживаясь этих рекомендаций и советов, ваше время, потраченное на замену деталей, составит всего 20-40 минут. И помните, обслуживание, с точки зрения качества, на порядок выше.
Все модификации Renault Sandero оснащены бортовой цифровой системой, способной диагностировать ошибки и неисправности во всех агрегатах со встроенными датчиками. На автомобилях первой серии установлен электронный код прошивки 6001, на более поздних моделях с бортовым компьютером код прошивки — 6002. Что касается двигателя, системы подачи топлива, АБС, то индикатор неисправности расположен в световом индикаторе. панели приборов в комбинации приборов. В этом случае расшифровка неисправности конкретного узла не предусмотрена.
Диагностика может выполняться двумя способами: с помощью встроенной программы самодиагностики или внешнего тестового устройства.
Вход в режим диагностики
Режим самодиагностики заблокирован программой. Перед проверкой необходимо вставить ключ в замок зажигания. Активация диагностического режима любой модели Renault Sandero (кроме конфигурации «Престиж», где он всегда активен) производится нажатием кнопки-булавки на панели приборов.Не отпуская кнопку, поверните ключ в положение включения зажигания (положение «М»). Удерживайте кнопку нажатой несколько секунд, пока цифры не появятся на экране приборной панели. После появления информации кнопку следует отпустить. В этом случае во время работы тестового режима стрелки спидометра и тахометра будут совершать постоянное движение от нулевого положения к крайним точкам.
Информационный дисплей
Информация отображается в виде четырех последовательных экранных изображений.Смена изображений осуществляется коротким нажатием на кнопку.
Тестирование приборов
При желании вы можете получить более полную информацию о состоянии систем Renault Sandero. Дело в том, что о возникновении неисправностей сигнализируют штатные контрольные лампы на панели приборов. Информация о том, какая поломка происходит, на доске не отображается. Чтобы получить полную картину, вам понадобится профессиональный тестер (адаптер, сканер) или специальная компьютерная программа, совместимая с пакетом Windows, которую можно установить на ноутбук.Также есть специальные приложения для смартфонов и планшетов. Главное, выбрать подходящий тип соединительного кабеля.
Что касается сканера, как правило, для каждой модели автомобиля предназначен адаптер определенного типа. Некоторые тестеры передают информацию напрямую на компьютер через Bluetooth.
Внешний диагностический прибор подключается к электронной системе Renault Sandero через 16-контактный разъем OBD-2. Он расположен в бардачке на передней панели и прикрыт пластиковым колпачком.
Во время тестирования на дисплее устройства будет отображаться не информация о повреждении, а так называемый код ошибки.
Коды основных неисправностей
DF 002 — неисправность потенциометра дроссельной заслонки.
DF 003 — повреждение датчика температуры расходомера воздуха (воздухомера).
DF 004 — неисправность датчика системы охлаждения двигателя.
DF 006 — неисправность канала детонации.
DF 014 — неисправность клапана системы улавливания паров топлива.
DF 017 — отказ системы контроля положения коленчатого вала.
DF 018 — забит датчик кислорода.
DF 022 — поломка блока управления.
DF 032 — неисправность контрольной лампы перегрева системы охлаждения.
DF 038 — ТЭН забит.
DF 044 — иммобилайзер вышел из строя.
DF 061 — повреждены модули зажигания (катушки) I и IV.
DF 062 — то же II и III.
DF 064 — неисправность датчика скорости.
DF 106 — катализатор поврежден.
DF120 — перегорел индикатор диагностики бота.
DF 253 — отсутствует полный контакт двигателя с массой.
DF 261 — негерметичное реле топливного насоса.
DF 052 — DF 055 — повреждение форсунок I, II, III и IV соответственно.
Полный список расшифровок ошибок Renault Sandero можно посмотреть, перейдя по этой ссылке.
При самостоятельном ремонте или замене поврежденных деталей код ошибки останется в системной памяти.Его удаление осуществляется с помощью того же сканера.
Полный список расшифровок ошибок Renault Sandero
P3500 Цепь электронной противоугонной системы блокировки двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с АБС
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров № 1 и № 4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и 3 закорочены на массу
P3508 Ошибка цепи катушек зажигания цилиндров 1 и 4
P3509 Ошибка цепи катушек зажигания цилиндров 2 и 3
P3511 Реле цепи управления исполнительных устройств замкнуто на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на + bat
P3517 Цепь контрольной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости замкнута на + bat
P3519 Цепь контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости цепь прервана
P3521 Цепь контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на + bat
P3523 Обрыв электронной педали
P3524 Короткое замыкание электронной педали на +12 В
P3525 Короткое замыкание цепи электронной педали на массу
P3526 Неисправность цепи электронной педали
P3527 Обрыв цепи климат-контроля
P3528 Цепь климат-контроля: короткое замыкание на +12 В
P3529 Цепь климат-контроля: короткое замыкание на массу
P3530 Неисправность цепи климат-контроля
3500 Цепь электронной противоугонной системы блокировки двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Датчик давления хладагента цепь
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров No.1 и 4 закорочены на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров 2 и 3 замкнута на массу
3508 Ошибка цепи катушек зажигания цилиндров 1 и 4
3509 Ошибка цепи Катушки зажигания цилиндров № 2 и № 3
3511 Цепь управления реле исполнительного механизма замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на + bat
3517 Цепь контрольной лампы бортовой диагностики
3518 Охлаждающая жидкость Цепь контрольной лампы температуры замкнута на + bat
3519 Цепь контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Разрыв цепи контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости
3521 Цепь контрольной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь управления холостым ходом замкнута на + bat
3523 Обрыв цепи электронной педали
3524 Цепь электронной педали, короткое замыкание на +12 В
3525 Цепь электронной педали, короткое замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали Неисправность блока управления
3527 Обрыв цепи климат-контроля
3528 Цепь климат-контроля короткое замыкание на +12 В
3529 Цепь климат-контроля короткое замыкание на массу
3530 Неисправность цепи климат-контроля
Покупая новый Renault Stepway, нужно понимать, что автомобиль эконом-класса, пусть даже просто с завода, в любом случае потребует определенных доработок и вложений.Поэтому желающим приобрести данный автомобиль можно подумать о покупке подержанного варианта. Это полностью оправдано, так как разница в цене будет заметна, а экономия может быть получена на надежном автомобиле Stepway практически для любого случая, качество которого превзойдет даже качество новых экземпляров с завода.
Слабые стороны Renault Sandero Stepway 2008-2014 года выпуска
- Двигатель;
- Трансмиссия;
- Кузов;
- Шасси;
- Салон.
А теперь разберем подробнее:
Двигатель.
Renault Stepway оснащается двигателями малой мощности, 16 и 8 клапанов. Тяги первого откровенно «не хватает», потому что машина достаточно тяжелая, а сам мотор слабоват. Второй двигатель лучше подходит для езды по городу, но значительно увеличивает расход топлива. Например, зимой в городских условиях машина может съесть до 12 литров бензина.
Ремень ГРМ желательно менять примерно каждые 60 тыс. Км, при этом детали газораспределительного механизма меняют комплектом.
Распространенная проблема бензиновых двигателей — клин термостата, приводящий к работе двигателя в неподходящем температурном режиме.
Трансмиссия.
Механическая коробка передач устанавливается только на восьмиклапанный двигатель.
Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач — не лучший выбор. Обороты высокие на высоких оборотах, что увеличивает расход топлива.Коробки передач короткие, владельцы жалуются на частые переключения.
Как и у любой современной машины, коробка одно из самых слабых мест Renault Sandero stepway 2008-2014 гг. Она легко перегревается, может сломаться в любой момент. Ремонт нужно проводить примерно каждые 100 000 км.
Мнения о роботе совершенно противоположные. Кто-то утверждает, что это лучший выбор, другие советуют даже не думать о его покупке. В любом случае более надежной МКПП еще ничего не придумано.
Конструктивное решение переднего бампера таково, что при движении в снежных условиях снег в большом количестве собирается на решетке радиатора и под бампером.
Шасси.
Сама по себе подвеска Sandero Stepway цепкая благодаря своей простоте. Но при выборе этой машины необходимо учитывать такую особенность, как легкие пробои в занос при прохождении поворотов на относительно высоких скоростях. Эта проблема вызвана соотношением высоты автомобиля к его длине.В основном это больное место Renault Sandero Stepway первого поколения, ведь во 2-м поколении проблема заносов была практически полностью решена.
Отсутствие полного привода — тоже большой минус для хэтчбека. Без нее эксплуатация автомобиля за городом становится намного сложнее, а в городских условиях без этой функции может быть затруднительно.
Классическая болячка довольно простой и цепкой подвески — амортизаторы, крайне чувствительные к плохому освещению.
Рулевая рейка не отличается долговечностью, что усугубляется тем, что лечится исключительно с использованием запчастей от других автомобилей, либо поиском «родных» запчастей при разборке.
Существенным недостатком Renault Sandero Stepway 1-го поколения является салон. Сделанный из дешевого пластика, он совершенно не создает ощущения уюта и комфорта, а у многих водителей тупость и тусклость дизайна приводит в уныние. Сам пластик легко царапается, по качеству похож на Логановский.Элементы интерьера легко перезаписываются; Для сохранения приличного вида на сиденья желательно накинуть чехлы.
Сиденья короткие и неудобные, сиденья водителя и переднего пассажира не регулируются по высоте, что затрудняет поездки на большие расстояния. Подлокотник не обеспечивает комфорта водителю, а скорее мешает.
Недостатки Renault Sandero Stepway 1-го поколения
- Минимальная звукоизоляция;
- Панель приборов горит оранжевым светом.Многие автолюбители предпочитают более спокойные нейтральные цвета;
- Хотя, в целом, лакокрасочное покрытие нельзя назвать некачественным, но нужно быть готовым к тому, что на порогах могут появиться сколы;
- Маленькая загрузочная емкость. При раскладывании заднего сиденья места достаточно, но длительная поездка с большим количеством вещей будет затруднена;
- Небольшой ресурс уплотнителей дверей. При минусовых температурах резинки могут лопнуть;
- Хорошее плавание на высоких скоростях;
- Указатель поворота указывает на сам факт совершения маневра, но не указывает, какой сигнал поворота включен.Мелочь, но многим автомобилистам это не нравится;
- Ковры низкого качества. При уборке с них слетает большое количество ворса, что доставляет определенные неудобства;
- Русская сборка оставляет желать лучшего;
- Малогабаритные дизельные автомобили, а по своим качествам дизельные двигатели по многим параметрам превосходят бензиновые;
- Обода слишком мягкие. Можно даже помять диск на небольшой неровности.
Доброго времени суток господа / товарищи.
Начнем с того, что этот автомобиль у нас в семье уже 4 года, он был куплен новым в апреле 2012 года, его эксплуатирует отец, а так как его поездки короткие и есть еще вторая Нива, пробег на данный момент это жалкие 25 тысяч.километров, 5-7 из которых мы с братом умчались.
А собственно и поговорим о первой поломке, и она не столько серьезная, сколько трудно устранимая благодаря румыно-французской инженерной мысли.
Звонит отец, говорит что-то гремит, скрипит из генератора, первое, что пришло в голову, это натяжной ролик, потому что на такой гонке чего-то серьезного не ждешь, отцу сказали не брать баня, идите домой и ждите выходных, мы приедем, посмотрим.
Потом, подумав, было решено ехать в сервис, ну как сервис, гараж) потому что мой отец живет в деревне, а ближайшая мастерская в 20 км в другом селе, или в 40 км в город, в котором я живу. Кстати, услуга неплохая, частник работает на себя, дорожит своей репутацией, одно время мы даже ездили к нему из города.
Ну вот обнаружили следующее, шкив генератора откручен, а гайка затянута, а шкив болтается, проверить не так-то просто, не пролезает и не видно.
Чтобы его затянуть, нужно снять генератор и тут начинается самое интересное, от которого отец, как пожилой человек и не привыкший к подобным извращениям, до сих пор в шоке.
1 Необходимо снять всю защиту, но это мелочи;
2 Снимаем колесо
3 Снимаем БАМПЕР, да да, а то не ползет
4 Снимаем насос гидроусилителя руля, ну или отводим его в сторону по шлангам, что сделать непросто (мы сделали второй)
5 С помощью какой-то румынской мамы снимаем генератор через мешающие шланги гура и кондиционера
Это Камасутра.
Мастеру не поверил, зашел в интернет и да все верно, если нет гура и кондера, то все легко снимается, а тут вот так.
Генератор сняли, под гайку поставили шайбу и натянули шкив, но почувствовал себя немного переброшенным, может кажется, а может немного повело, пытались найти новый, у нас он нереально вообще, или ехать за 300 км по региону. центр, или заказать в магазине, слава богу можно, но подождать хоть неделю, короче пока собрали, вроде все нормально, может просто кажется немного криво.
Копался целый день …
За работу заплатили 2500, думаю официалы хоть 10 оторвали, да еще и жидкость с ГУР слили.
Здесь стоит отметить, что даже на такого тарантула, как Логан, в глубинке не найти запчастей, есть что-то на Daewoo (Lanos), Hyundai Accent и есть ВСЕ на ВАЗе)))
Я залез на Форум логановодов, оказывается, это болезнь, я не знал, но случаев откручивания шкивов генератора очень много, некоторые даже падали на землю, в основном это бывает на пробегах порядка 50-60 тысяч км, и почти не проявляет себя до того момента, пока не прогремит или не отвалится.
Новый оригинальный шкив стоит 1200р, аналоги от 400р.
Генератор новый, оригинал стоит около 30 000т.р, видимо из золота с платиновым покрытием) Заменители от 6 тыс.руб.
В остальном машина в хорошем рабочем состоянии, работает отлично, прошли ТО 1 ТО, гоняться больше не будем, нет смысла платить от 8-10 тысяч за замену масла и фильтров.
Вот и пирожки! Всем удачи!
Какой значок на приборной панели больше всего пугает владельца Renault? Хорошо, проверьте двигатель… Попробуем разобраться, почему бортовой компьютер исправляет ошибку в работе двигателя и что с этим делать.
Проверка индикатора и его назначение
Значок двигателя Check Engine, который водители часто называют «проверкой», обычно загорается только при запуске двигателя и гаснет через несколько секунд после того, как электроника проверяет готовность системы к работе. Индикатор дословно переводится как «проверьте двигатель».
Если «чек» не гаснет или загорается во время движения с работающим двигателем, он сообщает, что в двигателе и его электронных системах произошла поломка.
Чтобы выяснить причину проблемы, нужно специальным кабелем подключить бортовой компьютер Renault к компьютеру и провести диагностику — считывание ошибок двигателя.
Почему загорается проверка двигателя?
Горящий индикатор «Двигатель» указывает на различные проблемы двигателя. Чаще всего владельцы Renault сталкиваются с такими, как:
- Низкое качество топлива / негерметичность топливного бака
- бензонасос сломан, топливный фильтр забит
- Недостаточный уровень моторного масла
- Неисправные свечи зажигания
- неисправен лямбда-зонд
- датчик массового расхода воздуха ДМРВ вышел из строя
- катализатор выхлопных газов вышел из строя
Check Engine on fire — что делать
Как только владелец Renault видит «чек» на своей приборной панели во время движения автомобиля, он должен как можно быстрее остановиться, а также прислушаться к работе двигателя.
- Если никаких подозрительных звуков не обнаружено, можно приступать к осмотру автомобиля.
- Если одновременно с включением Check Engine вы слышите шум, гул, стук и другие посторонние звуки под капотом, двигатель троит и теряет мощность — как можно скорее остановитесь и вызовите эвакуатор. Попытка продолжить движение в таком случае приведет к повреждению двигателя.
В любом случае к появлению индикатора «галочка» нужно относиться очень внимательно. Отсоединить аккумулятор или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение — не вариант.Необходимо понимать суть проблемы, заменять вышедшие из строя элементы и датчики, а не винить во всем «сбои электроники».
Однако опытные владельцы могут провести ряд диагностик и даже исправить их самостоятельно.
Что нужно проверить, загорается ли «чек» на Рено
- Сначала стоит проверить, Плотно ли закрыта крышка бензобака? … Если «чек» загорелся сразу после заправки, вероятно, виной некачественное топливо.В этом случае нужно полностью слить из бензобака плохой бензин или солярку и заправиться другим, качественным топливом … Если крышка не плотно прилегает или треснула, загорится и индикатор.
- Открыть капот и проверить двигатель на наличие масляных пятен и повреждений? Затем вытащите щуп и дождитесь, пока двигатель остынет, проверьте уровень масла , при необходимости долейте.
- Основная причина, по которой загорается «чек» на бензине Renault — неисправность элементов системы ECM — свечи зажигания, катушки, высоковольтные провода, датчики — особенно датчик массового расхода воздуха и лямбда-зонд.Поэтому откройте капот, внимательно осмотрите свечи, очистите с них нагар, а лучше — замените их, да и весь комплект в целом. Мы писали о том, как самостоятельно проверить катушки зажигания на Рено. Отдельное внимание стоит уделить изоляции проводки.
- Диагностику датчиков лучше доверить профессионалам. Датчик кислорода (Лямбда-зонд) со временем покрывается маслянистой копотью, и чистка здесь не поможет — датчик надо менять.
- DMRV «Измеряет» количество воздуха, попадающего в камеру сгорания, помогает двигателю «приготовить» правильную смесь. При выходе из строя двигатель работает нестабильно, троит, повышается расход топлива, загорается «чек» — все из-за плохой или слишком богатой топливной смеси. Неисправный датчик массового расхода воздуха необходимо заменить новым. А чтобы ДМРВ работал корректно, не забывайте о замене воздушного фильтра.
- В дизельном Рено индикатор Check Engine может сообщать о неисправностях топливной системы — выходе из строя форсунок или их форсунок, поломке или коррозии деталей ТНВД.Диагностику и устранение неисправностей высокоточной дизельной топливной аппаратуры Renault следует доверить профессионалам.
- Также «чек» может сгореть из-за вышедшего из строя топливного насоса и забитого отложениями топливного фильтра … Чтобы не допустить такой проблемы, никогда не ездите с пустым баком, а на дизельном Renault меняйте фильтр перед холодом каждый год.
- Наконец, причину проблемы с индикатором проверки двигателя стоит поискать в неисправности катализатора выхлопных газов. Катализатор очищает выхлоп дизеля, и когда он забивается грязью, мощность двигателя падает, загорается «чек». Проблема типичная для Renault с внушительным пробегом. Решение — замена катализатора, но из-за дороговизны автовладельцы просто вырезали его, заменив пламегасителем.
Про то, почему Renault появляется на панели приборов значок ABS, мы писали
Автомобиль Renault Sandero: замена ремня ГРМ
ГРМ — очень важный механизм в конструкции любого двигателя.Именно благодаря газораспределительному механизму клапаны работают правильно, обеспечивая своевременный вход смеси в камеру и ее выход после сгорания. К этой системе предъявляются особые требования. Фазы нельзя сдвигать ни на миллиметр, иначе двигатель будет работать нестабильно. Кроме того, требования предъявляются и к ремню, благодаря которому приводится в действие распредвал. Замена ремня — обычная процедура, которую нужно проводить каждые 60 тысяч километров. Сегодня мы рассмотрим, как выполняется замена ремня ГРМ на Renault Sandero.
Обучение
Для начала нужно запастись необходимыми материалами и инструментами. В первую очередь нам понадобится сам пояс. Оригинал стоит дорого, поэтому многие приобретают аналог. Среди хороших производителей стоит отметить Bosch и Kontitech. Так как на первой фирме на рынке много подделок, то ремень лучше брать от Контитек. Кроме того, вам понадобится натяжной ролик. Ресурс у него примерно такой же, поэтому меняется в комплекте.
Далее нам потребуются ключи следующих размеров:
- 8 миллиметров.
- 10 миллиметров.
- 13, 15 миллиметров.
- 16 и 18 миллиметров.
- Шестигранник на 16.
Еще нужен «Торкс» на 40 миллиметров (откручиваем заглушку на блоке, чтобы еще больше блокировать движение коленвала), домкрат и ключ для снятия колес. При замене ремня ГРМ на Renault-Sandero-Stepway необходимо смазать герметиком болты защиты роликов. Так мы защитим механизм от влаги и исключим процессы коррозии.Желательно подготовить надежную остановку, которая удержит двигатель. Это может быть деревянный брусок или плоский пень.
Приступаем к работе
Итак, для начала поднимаем машину на домкрат, предварительно оторвав болты крепления правого переднего колеса. Снимаем последнюю и откатываем в любое удобное место. Далее нам будет доступна пластиковая защита. Он фиксируется гайкой. Откручиваем последнюю и демонтируем защиту. Затем ключом на 15 ослабляем натяжной ролик и снимаем приводной ремень.
Нужно найти сливное отверстие в картере двигателя. На двигателях 1,4 и 1,6 он расположен ближе к переднему краю картера. Подпираем пень пенькой, машину немного опускаем на домкрат. Так что немного приподнимем мотор на импровизированной опоре (она будет снята позже). Рядом с маслоизмерительным щупом откручиваем болты с шестигранной головкой на 16. Всего таких болтов будет три. Но это не все. Необходимо снять крышку ГРМ. Он закреплен сверху пятью болтами.Откручивать нужно двумя ключами — на 13 и 10 миллиметров.
Как производится замена ремня ГРМ на Рено Сандеро 1.4? Герметик смазывает два болта, которые находятся внизу. В шкиве распределительного вала установлена штанга, препятствующая его вращению. Затем шпонкой 18 откручиваются четыре болта. Вал необходимо прокручивать до тех пор, пока белая метка не поднимется параллельно риску D, которая находится на корпусе мотора. Эти отметки обязательно совмещаются, иначе будет риск загиба клапана.Возле шкива коленвала такой отметки нет, поэтому карандашом лучше нанести ее самостоятельно. При установке ремня шестерня вернется в исходное положение. Сам ремень уже можно снять, убедившись, что натяжной ролик ослаблен. Если шестерня коленчатого вала снята плотно, выдвинуть ее можно следующим образом. Для этого в пазы на шестерне вкручиваются болты соответствующего диаметра, а в качестве рычага используются плоскогубцы.
Установка
Процесс установки ремня несложный, но нужно внимательно смотреть на метки.Они должны совпадать не только на шкивах, но и в месте маркировки ремня. Стрелки, нанесенные на пояс, должны совпадать с направлением его движения.
Иногда при замене ремня ГРМ на Renault-Sandero-Stepway деталь устанавливается задом наперед, поэтому прослужит недолго. После установки ремня на шкив коленчатого вала нужно подвести деталь под натяжной ролик. Далее элемент натягивается на шкив распределительного вала.После он входит в насос. Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, вынув установочный палец из отверстия в блоке цилиндров. Прокрутите до тех пор, пока отметки на шкиве распределительного вала не совпадут с рисками на блоке цилиндров. Затем в блок цилиндров вкручивается регулировочный палец. Это поможет нам проверить положение поршней первого и четвертого цилиндров в ВМТ. Выкручиваем палец из отверстия в блоке и устанавливаем заглушку на место. Остальные детали собираем в обратной последовательности.
Как натянуть ремень
Чем отличается замена ремня ГРМ «Рено-Сандеро» на 16 клапанов от аналогичной работы с 8-клапанным ДВС, поэтому его легко затянуть. На старых 8-клапанных двигателях это нужно делать вручную. Роликовый винт откручивается ключом на 13, после чего в паз устанавливается шестигранник. Поворот на одну грань составляет 6 миллиметров. Шестиугольник поворачивают до совпадения прямоугольных отметок друг с другом. По окончании работы флажок должен быть совмещен с правым краем паза роликовой пластины.
Что делать, если проводится замена ремня ГРМ Рено-Сандеро 1.6? Эта операция также выполняется благодаря натяжному ролику. Но на 16-клапанном двигателе натяжение регулируется автоматически.
О водяном насосе
При замене ремня ГРМ на какой-то Renault-Sandero-Stepway 1.6 устанавливает новый насос. Но должен сказать, что его ресурс как минимум втрое больше. Поэтому менять его каждый раз не рекомендуется. Обычно о замене насоса задумываются на пробегах более двухсот тысяч километров.
Чем отличаются ремни
Перед заменой ремня ГРМ на Рено-Сандеро нужно определиться, какой элемент купить. Если у вас старый восьмиклапанный мотор, нужно купить в магазине 96-зубчатый ремень. Его ширина составляет 17,3 мм. Лучше взять комплект — ремень и натяжной ролик. Что касается 16-клапанных моделей, то здесь элемент должен иметь 132 зубца. Ширина ремня 27,4 мм.
Осмотр
После замены ремня производитель рекомендует периодически проверять элемент (раз в 15 тысяч километров).Поскольку возможен изгиб клапанов, лучше предотвратить проблему. От брака не застрахован никто, поэтому если на пробеге до 60 тысяч обнаруживаются разрывы, серьезные трещины, нити шнура и расслоение, такой ремень нужно срочно менять. Также необходимо исключить попадание масла на его поверхность, иначе элемент может легко перемещаться на один или несколько зубцов, изменяя фазы газораспределения.
Заключение
Итак, мы разобрали, как производится замена ремня ГРМ на автомобиле Renault Sandero.Операция требует высокой точности и аккуратности. Поэтому впервые эта работа может занять много времени. Главное, правильно совместить метки на шкивах и установить ремень по стрелкам, а также при необходимости подтянуть.
Установка подкрылков на Рено Сандеро. Снятие заднего бампера
Снимаем крылья и брызговики автомобиля для очистки и обработки кузовных деталей, а также для приближения к некоторым узлам.
Снимаем бампер автомобиля для замены, а так же для замены некоторых узлов автомобиля.
Снятие брызговиков и подкрылков
Для выполнения задания вам потребуются ключи Torx T-20 и T-30 и набор отверток.
Устанавливаем машину на подъемник или смотровую канаву
Перед снятием брызговика и подкрылка снимите соответствующее колесо
Для снятия брызговика переднего колеса отверните винт крепления брызговика к порогу кузова
Откручиваем два винта крепления переднего крыла
Откручиваем защелку крепления к поперечине кузова
Снять брызговик
Установить брызговик в обратном порядке
Снятие подкрылка переднего колеса
Снимите брызговик, как описано выше
Подденьте отверткой и снимите держатель подкрылка
Откручиваем поршень «А» и, поддев его отверткой, вынимаем поршень «В» крепления подкрылка переднего крыла к кузову.
Открутить винт крепления подкрылка к переднему крылу
Снять лайнер
Установить подкрылок переднего в обратном порядке
Снятие переднего бампера
Вам понадобятся ключи и отвертки Torx T-30 на 10 и
Откручиваем три винта крепления переднего бампера и нижнюю часть брызговика двигателя справа
Откручиваем три винта крепления бампера слева
Снимите подкрылок, как описано выше в этой статье.
Откручиваем три винта крепления бампера к подрамнику
С внутренней стороны бампера стамеской срезаем по три заклепки для крепления бампера к кузову с двух сторон.
Так расположены заклепки для крепления бампера к кузову
В арках передних колес откручиваем один винт крепления бампера к кузову
Откручиваем четыре винта крепления облицовки к раме радиатора.
Решетка радиатора выполнена за одно целое с передним бампером.
Снимаем передний бампер
Установите передний бампер в обратном порядке.
Снятие заднего бампера
Требуются ключи Torx T-30 и Torx T-20, головка на 10 и отвертки
В арках задних колес откручиваем один винт крепления бампера к кузову
Открутить днище автомобиля двумя винтами крепления бампера к энергопоглощающему элементу с правой и левой стороны
Доброго времени суток! Меня давно не «дополняли», что исправляю.
После прошлой зимы возникла идея поставить подкрылки задние, так как то, что стоит называть подкрылки с завода, не оказывается. Какое короткое недоразумение. Заодно решил взлететь и посмотреть передние. В итоге купил подкрылки задние-600 руб, вибру STP 5 л. Лист 200 рублей, банка «кордон» + 2 банки «заграждения» (цену не помню, где-то в районе 300-400 рублей за банку). В конце августа я начал.передние колеса. Взлетел легко. Самое неприятное — помыть арку (карчера нет, так с ручками). Пока сушил, вымыл и просушил подкрылок, обезжирил уайт-спиритом и оклеил виброй. Затем под крылом наполовину прожил слой кордона и 2 слоя преграды (с просушкой между слоями). Сбоку от двери виброй задел зазор между крылом и корпусом (больше по акустическому эффекту) , щедро «залил» все кордоном. быстрее, только стирка побольше))).Приятно удивил качество обработки задних арок … за 4 года круглогодичной езды ни сколов, ни тем более ржавчины. После стирки вид как с конвейерной ленты. В итоге скажу: первоочередной задачей было снижение шума, чего я успешно добился. металл! Теперь для тех, кто решил сделать такое же «улучшение»:
1. Работа ОЧЕНЬ грязная.
2. Наносить антикоррозионную и жидкую шумку (не обязательно преграду, их сейчас много) лучше спреем
3.Лучше сделать это сразу после выхода из салона.
4. Лучше оставить работу в опытных руках, чем корчиться самому
В сентябре пришло время 4-го ТО. А если сам заменил масло фильтрами, то замене ремней доверять нельзя. Знаю, что «родственники» дольше ухаживают, но впереди маячил ремонт квартиры. Поэтому я решил расстаться с деньгами сейчас, чем при покупке стройматериалов и прочего.Вот и я уже нашел надежного мастера, но проходя мимо салона Рено решил узнать скока, которую они берут. Я вошел и спросил. Моя машина 16 копеек. Но, мол, для зарегистрированных на сайте MY Renault до 30 сентября действует скидка. В моем случае -5000. Ну это другое дело! Записываюсь на удобный день регистрируюсь и меняю ГРМ по акции … заодно поменял антифриз, тормозную жидкость (в прошлом году надо было менять) и масло в коробке .Про масло в коробке естественно сказали, что заливалось за весь период эксплуатации, но ресивер в целом согласился, что хуже не будет, да и на заборе (как в мануале) тоже много чего написаны. Все это обошлось мне в 17941 рубль 60 копеек.
через две недели после ТО стучал справа в ямах … некритично, но не приятно. выбрав время снова прыгнул в салон рено. Приговорили рулевой наконечник. На ВАЗах поменял на 35-40т… Поменял + схождение + передние колодки (хотя, судя по остатку, 15-20 тысяч все равно проехал бы свободно) на все 5945 рублей 02коп
примерно так … за 64000 км. две лампочки и рулон … неплохо
На большинстве современных автомобилей установлена специальная защита колесных арок … Это сводит к минимуму попадание пыли и грязи на крыло Renault Sandero изнутри. В результате машина менее подвержена коррозии, отпадает необходимость в частой чистке труднодоступных мест.Они сделаны в основном из прочного, гибкого пластика, устойчивого к низким температурам и обладающего высокой прочностью на изгиб.
После выхода автомобиля на рынок в продаже не было оригинальных запчастей и многим автовладельцам пришлось установить крылья от Логана. У них были другие размеры, и их нужно было подгонять под установку. На данный момент разные компании производят крылья для Renault Sandero Stepway. Но они также могут потребовать некоторых модификаций. Например, установка дополнительного слоя шумоизоляции.
Перед установкой подкрылков можно нанести на кузов специальные полимерные составы. Помимо защиты от коррозии, они способны снизить уровень вибрации, передаваемой от колес.
Перед нанесением поверхность необходимо вымыть, чтобы удалить все следы грязи, затем тщательно протереть или дать высохнуть, чтобы крыло Renault Sandero Stepway не содержало следов воды. Если этого не сделать, то под слоем полимера под воздействием конденсата будут образовываться очаги коррозии.
Для нанесения лучше всего использовать специальный компрессор. В комплекте обязательно должен быть пистолет с антикоррозийной насадкой.
Если его нет в наличии, то можно попробовать арендовать на СТО.
Для обработки крышек и кузова используется специальная мастика с необходимыми параметрами адгезии.
После проведения работ материал должен затвердеть. Для этого вы можете оставить крылья Renault Sandero в теплом проветриваемом помещении на период от 12 до 24 часов.Затем можно приступать к установке подкрылков.
Готовый вариант
Ориентировочная стоимость технологических работ составит около 5 000 рублей. Но это позволяет получить качественную защиту крыльев и подвески, а также снизить шум от колес, камней и воды. После установки необходимо дополнительно обработать зазор между крылом и подкрылоком, чтобы во время движения туда не попадала вода и грязь.
Проблема с радаром заднего хода на Peugeot 807?
Радар заднего хода, установленный на Peugeot 807, оказался действительно полезным, помогая вам просто припарковать , но также отступить , не задев другой автомобиль и, конечно, если кто-то проходит мимо, когда вы движетесь задним ходом.Проблема в том, что последний может испортить кольцо и без всякой причины или даже перестать ходить. Даже если вы все еще можете ездить на своем Peugeot 807, в обоих случаях это довольно раздражает. Вот почему в этой статье мы покажем вам, как решить проблему с камерой заднего вида. Для этого мы начнем с того, что поможем вам изучить вашу проблему радара на вашем Peugeot 807. Затем, согласно вашему анализу, мы дадим вам совет для réparer .
Изучите проблему реверсивного радара на Peugeot 807:
Работа реверсивного радара:
Реверсивный радар включается, когда вы включаете задний ход вашего Peugeot 807. Последний издаст звуковой сигнал , как только вы приблизиться к объекту позади вашего автомобиля. Обычно интенсивность Сигнал будет усиливаться по мере уменьшения расстояния, чтобы усилить тревогу. Таким образом, звуковой сигнал начинается примерно на расстоянии 1 метра от вашего автомобиля и становится непрерывным на расстоянии 5 см.
Это стало возможным благодаря датчикам , в среднем 4, расположенным на заднем бампере вашего автомобиля. Обратите внимание, что обычно датчики размещаются на высоте 50 см от земли на бампере, чтобы измерить правильное расстояние до звукового сигнала. Эти датчики должны измерять расстояние , которое отделяет ваш автомобиль от внешнего объекта, например стены или другого автомобиля. Чтобы рассчитать это, улавливают проект ultrasonic (ультразвуковые волны), и когда они достигают объекта, они возвращают эхо.Датчики синхронизируют время приема ультразвукового эхо-сигнала для расчета расстояния . Затем они отправят эту информацию в электронный блок управления через электрические соединения. Центральная станция получит информацию и отправит звуковой сигнал водителю, чтобы он мог оценить расстояние, оставшееся за автомобилем. Внимание, радар заднего хода не должен заменять органов управления в зеркалах.
Неисправности, связанные с радаром заднего хода:
Как было сказано ранее, радар заднего хода работает благодаря датчикам , расположенным позади вашего автомобиля, поэтому чаще всего поломки связаны с ними.Когда у вас были младенцы , сотрясение в задней части вашего автомобиля, возможно, это сместило датчики, что исказило расчет радара. В этом случае радар заднего хода может больше не подавать звуковой сигнал , потому что датчик поврежден, или вы слышите нерегулярный звуковой сигнал .
В противном случае может случиться так, что датчики будут забиты грязью например грязью, растениями … которые препятствуют распространению ультразвука. Тогда вы получите непрерывный звуковой сигнал, как только включите передачу заднего хода.
Другая возможность, хотя и менее распространенная, заключается в том, что у вас проблема с задним контактором . То есть механизмы не активируются, когда вы переключаетесь на задний ход. Если это ваша проблема, фонари заднего хода тоже не загорятся.
Наконец, поскольку это электрическая цепь, часто возможно, что перегорел предохранитель , предохранитель радара заднего хода. Вы можете найти время, чтобы проверить, используя буклет вашего Peugeot 807, но имейте в виду, что это довольно редко.
Какие методы решения проблемы резервного радара на Peugeot 807?
Перед тем, как приступить к ремонту вашего Peugeot 807, мы рекомендуем вам начать с nettoyer на бампере вашего автомобиля, потому что возможно, что грязь блокирует отправку ультразвука. Это может решить вашу проблему довольно быстро.
Тогда, когда это не решит вашу проблему, вы должны начать с проверки датчиков. Так что потребуется , чтобы найти датчик, который больше не работает . Для этого советуем включить заднюю передачу вашего автомобиля, не забыв поставить ручной тормоз.Найдите датчики на заднем бампере вашего автомобиля и поднесите монету ближе. Если ультразвуковые волны работают, вы услышите небольшое шипение , иначе, когда вы ничего не слышите, это означает, что датчик больше не работает. Проверьте каждый датчик, чтобы найти тот, который больше не работает. После того, как вы обнаружите неисправный датчик, попробуйте поставить его обратно на основание, чтобы он вернулся в исходное положение.
Если это не сработает, вам придется разобрать бампер вашего Peugeot 807, открутив несколько винтов, отсоединив разъем датчика и заменив неисправный датчик.
Если вы планируете проводить ремонт у слесаря , это займет примерно от 200 до 300 € .
Для завершения: может быстро возникнуть проблема с радаром заднего хода. Действительно, датчики довольно хрупкие и при малейшем ударе они могут сместиться и исказить расчет. Поэтому водители часто не делают , находя , когда вы попали в аварию, но имейте в виду, что даже если он не виден, возможно, что у вас есть внутренние проблемы , которые дорого обойдутся вам в ремонт .
Чтобы продолжить обслуживание вашего Peugeot 807, не стесняйтесь обращаться к другим статьям о Peugeot 807.
Как превратить скромную Dacia Sandero в идеального сна — CarNewsCafe
Мало кто думает, что Dacia Sandero обладает большим тюнинговым или стилевым потенциалом. Они считают, что это просто машина, которую людям неинтересно модифицировать. Вы можете удивиться, узнав, что растущее сообщество владельцев Sandero дало своим автомобилям новую жизнь.
Прелесть Sandero состоит в том, что в нем использованы инженерные разработки Renault.Причина в том, что Dacia является 100-процентной дочерней компанией французского автопроизводителя. Вы спросите, почему это хорошо? Что ж, это означает, что для владельцев Dacia Sandero есть множество вариантов послепродажного обслуживания!
Если вы мечтаете о новом проекте, я не могу придумать ничего лучше, чем превратить Sandero в спальное место! Вот как это сделать.
Колеса
Первое, что вы могли бы подумать, это поставить набор из 18-дюймовых сплавов. Но помните, что вы строите спальное место, а не развалюханную машину! Я рекомендую использовать стандартные стальные диски.Если они еще этого не сделали, подумайте о том, чтобы покрыть их порошковой краской черного цвета.
Не снимайте накладки колес с машины — они больше не нужны! Затем установите на них шины премиум-класса, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой.
Подвеска
Следующая работа — избавиться от штатной подвески. Модель Lauréate, которую я видел на http://www.autoworld-uk.co.uk/, выглядит довольно низко. Но если вы хотите построить идеальный спальный вагон Sandero, стоковая подвеска должна уйти.
Вы должны заменить его подходящей комбинацией пружины Koni и амортизатора.Я рекомендую выбрать регулируемую подвеску. Таким образом, вы можете грохнуть машину по палубе на шоу и мероприятиях!
Тормоза
Стандартная настройка торможения в порядке, но вы должны модернизировать ее для улучшения тормозной способности. Имейте в виду, что при выборе необходимо учитывать размер колес.
Тем не менее, вам не составит труда найти несколько приличных перфорированных и вентилируемых дисков. Скомбинируйте их с планшетами для соревнований, и готово.
Двигатель
Единственное, что отличает ваш Sandero от остальных, — это то, что находится под капотом! По умолчанию все двигатели, устанавливаемые на эту модель, производятся Renault.Итак, ничто не мешает установить турбоагрегат 1.6 от модели Clio Renaultsport! Посетите http://www.track-group.com/, чтобы узнать, какие варианты двигателей у вас есть для вашего Sandero.
Вероятно, вам может понадобиться адаптировать подушки двигателя. Но единственное, что вам мешает, — это ваши сварочные навыки!
Выхлоп
После того, как вы установили свою новую силовую установку, следующее, что вам нужно сделать, это установить послепродажную выхлопную систему. Я рекомендую выбрать систему кошачьей спины из нержавеющей стали.Просто убедитесь, что выхлопные трубы тонкие. Это означает, что не переусердствуйте и поместите под задний бампер четырехъядерные 5-дюймовые банки!
Ковшеобразные сиденья
И последнее, но не менее важное: вам нужно снять стандартные передние сиденья. Замените их на качественные ковшеобразные сиденья. Вы можете установить послепродажные или от автомобиля-донора вашего двигателя.
Другой вариант — выбрать последний вариант и настроить их заново. Таким образом, вы можете получить, например, красивую комбинацию кожи и алькантары.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Эмили Муэлфорд
Эмили — британская писательница, любовь которой к автомобильной культуре дополняется увлечением как европейским, так и американским автомобильным рынками. Ее точка зрения — исключительно рыба с жареным картофелем.
Последние сообщения Эмили Муэлфорд (посмотреть все)
DACIA — Рестаграф
DACIA — Рестаграф0,00 €
0,00 €
0,00 €
0,00 €
0,00 €
0,00 €
0,00 €
0,00 €
0,00 €
0,00 €
0,00 €
0,00 €