GATES K025435XSКомплект ГРМ Hyundai Porter тагаз 4D55/4D56 с балансировачным комплектом Gates
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Комплект ремня ГРМ
4 шт.
7 123 ₽
Комплект ремня ГРМ PowerGrip Kit K025435XS (7883-11364)
4 шт.
7 553 ₽
Надёжный поставщик
Ремкомплект ГРМ MITSUBISHI L200/HYUNDAI Porter GATES K025435XS
4 шт.
7 553 ₽
Еще 10 предложений из 219от 0 дн
от 4 397 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Ролик ГРМ HYUNDAI GALLOPER/H-100/PORTER/STAREX/MITSUBISHI PAJE… (INA 531023120) AG02017
1 шт.
671 ₽
Ролик ремня ГРМ MITSUBISHI PAJERO/L200/L300 2.5D/TD
2 шт.
671 ₽
Другие предложения
Ролик ГРМ HYUNDAI GALLOPER/H-100/PORTER/STAREX/MITSUBISHI PAJE…
1 шт.
606 ₽
Еще 10 предложений из 95от 1 дн
от 606 ₽
На нашем складе
Ролик ремня ГРМ MITSUBISHI PAJERO/L200/L300/HUNDAI h2 2.5D/TD (INA 531023220) AG02021
4 шт.
798 ₽
Ролик ремня ГРМ MITSUBISHI PAJERO/L200/L300/HUNDAI h2 2.5D/TD
1 шт.
798 ₽
Другие предложения
Ролик натяжителя MITSUBISHI L200 «Miles» AG02021 балансир
1 шт.
660 ₽
Еще 10 предложений из 86от 1 дн
от 721 ₽
Ремень ГРМ HYUNDAI PORTER/H-1/STAREX / MITSUBISHI 2.5 97- (99×19)
1 шт.
450 ₽
Ремень ГРМ HYUNDAI PORTER/H-1/STAREX / MITSUBISHI 2.5 97- (99×19)
1 шт.
488 ₽
Ремень ГРМ HYUNDAI PORTER/H-1/STAREX / MITSUBISHI 2.5 97- (99×19)
1 шт.
490 ₽
Еще 6 предложенийот 2 дн
от 530 ₽
Ремень ГРМ HYUNDAI 2.5 93-00 / MITSUBISHI 2.3-2.5 83-96 (163X25.4)
1 шт.
709 ₽
Ремень ГРМ HYUNDAI 2.5 93-00 / MITSUBISHI 2.3-2.5 83-96 (163X25.4)
1 шт.
714 ₽
Ремень ГРМ HYUNDAI 2.5 93-00 / MITSUBISHI 2.3-2.5 83-96 (163X25.4)
1 шт.
715 ₽
Еще 10 предложений из 18от 1 дн
от 721 ₽
На нашем складе
Комплект ремня ГРМ
2 шт.
2 577 ₽
Комплект ремня ГРМ
1 шт.
3 071 ₽
Другие предложения
Еще 10 предложений из 110от 1 дн
от 2 080 ₽
На нашем складе
Комплект ремня ГРМ
1 шт.
5 697 ₽
Комплект ремня ГРМ CT921K2
1 шт.
6 044 ₽
Другие предложения
Ремкомплект привода ГРМ
3 шт.
5 174 ₽
Еще 10 предложений из 107от 1 дн
от 5 185 ₽
На нашем складе
Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект
2 шт.
3 611 ₽
Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект
2 шт.
3 686 ₽
Комплект ремня ГРМ
4 641 ₽
Еще 10 предложений из 45от 1 дн
от 3 343 ₽
На нашем складе
Комплект ремня ГРМ
6 шт.
4 232 ₽
Другие предложения
КОМПЛЕКТ ГРМ MITSUBISHI L300/L200/PAJERO 2.5TD 88-04
2 шт.
3 498 ₽
КОМПЛЕКТ ГРМ MITSUBISHI L300/L200/PAJERO 2.5TD 88-04
7 шт.
3 498 ₽
Еще 10 предложений из 19от 2 дн
от 3 724 ₽
На нашем складе
Комплект ГРМ PORTER (ремень ГРМ+ремень баланс.+два ролика)/AMD.KITBR13 AMD AMDKITBR13
7 шт.
5 743 ₽
Другие предложения
Комплект ГРМ (Porter Tagaz)/AMD.KITBR13 (ремень ГРМ+ремень баланс.+два ролика)
1 шт.
4 365 ₽
Еще 10 предложений из 84от 0 дн
от 4 511 ₽
Комплект ГРМ Porter ТагАЗ, Terracan, Galloper, Starex h2
3 шт.
6 873 ₽
Комплект ГРМ Porter ТагАЗ, Terracan, Galloper, Starex h2
2 шт.
6 984 ₽
Комплект ГРМ Porter ТагАЗ, Terracan, Galloper, Starex h2
3 шт.
7 194 ₽
Еще 10 предложенийот 1 дн
от 7 235 ₽
На нашем складе
Комплект ГРМ KD473.01
1 шт.
5 279 ₽
Комплект ремня ГРМ
1 шт.
5 324 ₽
Другие предложения
Комплект ГРМ KD473.01
2 шт.
4 140 ₽
Еще 10 предложений из 116от 0 дн
от 4 765 ₽
На нашем складе
Комплект ремня ГРМ
2 шт.
5 344 ₽
Комплект ремень ГРМ+рол. натяж.
1 шт.
5 819 ₽
Другие предложения
Комплект ГРМ Renault. Mitsubishi L300 2.5D/TD Z=163 93>
1 шт.
4 597 ₽
Еще 10 предложений из 119от 1 дн
от 4 738 ₽
Ремень зубчатый
6 шт.
1 453 ₽
Ремень зубчатый
6 шт.
1 570 ₽
комплект ремня грм
6 шт.
1 600 ₽
Еще 10 предложений из 14от 2 дн
от 1 810 ₽
комплект ремня ГРМ
1 шт.
2 515 ₽
комплект ремня ГРМ
1 шт.
2 561 ₽
комплект ремня ГРМ
1 шт.
2 615 ₽
Еще 2 предложенияот 2 дн
от 2 683 ₽
На нашем складе
Ремкомплект ремня ГРМ
2 шт.
5 839 ₽
Ремкомплект ГРМ VKMA95014
9 шт.
6 064 ₽
Другие предложения
Комплект ремня ГРМ
10 шт.
4 566 ₽
Еще 10 предложений из 185от 0 дн
от 4 632 ₽
На нашем складе
Комплект ремня ГРМ
2 шт.
6 346 ₽
Ремкомплект ГРМ
1 шт.
7 046 ₽
Другие предложения
Комплект ГРМ HYUNDAI INA 530010910 H-1,h200,PORTER
3 шт.
5 489 ₽
Еще 10 предложений из 115от 1 дн
от 5 611 ₽
Показать ещеИнформация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
KIT99YU163RU Комплект ГРМ HYUNDAI Porter,Galloper,Starex H-1 (98-) DONGIL — KIT99YU/163RU K025435XS
KIT99YU163RU Комплект ГРМ HYUNDAI Porter,Galloper,Starex H-1 (98-) DONGIL — KIT99YU/163RU K025435XS — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать25
1
Применяется: HYUNDAI, KIA, MITSUBISHIАртикул: KIT99YU/163RUеще, артикулы доп.: K025435XSскрыть
Код для заказа: 502546
Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 21.09.2021 в 02:30
Код для заказа 502546 Артикулы KIT99YU/163RU, K025435XSДвигатель Ширина, м: 0.2 Высота, м: 0.055 Длина, м: 0.235 Вес, кг: 1.515
Описание
Комплект ГРМ KIT99YU/163RU состоит из:
1) Ремень ГРМ (DONGIL) : 163RU25.4 / 24315-42200 1 шт.
3) Ролик ГРМ (GMB) : GT10140 / 24317-42020 1шт.
4) Ролик ремня балансировочных валов (GMB) : GT10130 / 23357-42030 1шт.
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.09.2021 02:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефонуЦена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
430cbae13b67b22f63c5746d1b59ac69
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЗамена ГРМ на Hyundai Porter (Хендай Портер) самостоятельно
Ремень газораспределительного механизма – это компонент автомобиля, благодаря которому распределительный и кольчатый вал действуют синхронно. К сожалению, часто эта деталь выходит из строя на автомобиле Hyundai Porter, и ее лучше заменить. Сделать это можно самостоятельно. Рекомендуем приготовить ключи, чтобы быстро раскручивать гайки.
Вообще, автомеханики рекомендуют проводить проверку этой детали каждые тридцать тысяч километров пройденного пути. А меняют через каждые шестьдесят тысяч километров пути. Однако, если во время проверки на ремне обнаружены потеки масла, механические повреждение или что-то подобное, то требуется срочная замена. Если же деталь чуть расслаблена, то можно просто затянуть. Хотя автомеханики рекомендуют проводить замену даже в этом случае.
Что будет, если во время не сменить ремень?
Если решили проигнорировать признаки изношенности ремня, то вас ждут серьезные последствия, так как эта деталь может в любой момент порваться. Из-за этого нарушится движение поршней и клапанов двигателя. Они начнут ударяться друг о друга, а это приведет к повреждению двигателя.
В лучшем случае автомобиль заглохнет, и эвакуатор доставит в автомастерскую, где двигатель и его составляющие, в том числе ремень ГРМ, заменят или починят. В любом случае денег на ремонт двигателя уйдет в разы больше, чем на замену ремня.
Как самостоятельно поменять ремень ГРМ на автомобиле Hyundai Porter?
Для начала нужно приобрети новый ремень грм на портер. Сделать это можно в нашем интернет-магазине, который базируется в Москве. В наличии около 20000 деталей для Hyundai, Fuso, Foton, Naveco, УАЗ и других марок коммерческой грузовой техники.
После того, как нужная деталь приобретена, можно приступать к замене. Если откинуть защитный кожух со стороны переднего пассажирского сидения, то можно будет увидеть двигатель авто. Также нужно снять водительское кресло, оно закреплено на 4 болта двенадцатого размера. Еще потребуется отсоединить патрубок, диффузор и вентилятор, предварительно ослабьте болты гидроусилителя и генератора.
Далее нужно снять шкив с помпы и оба ремня, идущие на генератор и помпу. Они находятся рядом друг с другом. Теперь сорвите болт шкива коленчатого вала. На следующем этапе понадобится съемник. Поэтому рекомендуем заранее приготовить его. Чтобы добраться до ремня осталось только снять защитную часть кожуха.
Перед вами будет два ремня: ГРМ и ремень балансировочных валов. Тот ремень, который расположен выше и находится в горизонтальном положении, а затем уходит вниз, вам и нужно поменять. После этого шага можно проверить ремень. Смотреть нужно на стертость зубьев, на то, как он натянут, и механические повреждения. Если решили, что ремень все же лучше поменять, то читайте инструкцию дальше.
Прежде, чем снять старый ремень, нужно сделать три метки. Ремень ГРМ одет на три шкива, именно на них нужно делать отметки. Лучше использовать белый маркер. Так будет лучше видно. Метки делаются на ремне в месте соединения со шкивом в любой точке. Далее соотнесите свою отметку со шкивом по прямой и поставьте на нем еще одну отметку.
Обратите внимание на заводские метки. На шкивах есть небольшие зазубринки, они должны быть на одном уровне со сливом. Этот момент тоже важен. Если эти два элемента не совпадают, то нужно докрутить шкивы. Сделать это можно при помощи вала, он находится чуть ниже самого верхнего шкива. Прокрутить его можно при помощи ключа.
После этого можно снимать ремень. Для этого ослабляем три болта, находящихся рядом с ремнем ГРМ. После этого снять деталь не составит труда. Теперь нужно со старого ремня перенести метки на новый. Для этого положите их рядом друг с другом и переносите в строгой точности.
Теперь надеваем новый ремень. Не забывайте смотреть на свои метки. Они должны совпадать с теми, которые стоят на шкивах. Не забудьте и про заводские отметки. Рекомендуется немного провернуть вал, чтобы посильнее натянуть ремень. Далее нужно затянуть болты обратно. Для проверки проверните нижний вал, если ремень ГРМ спокойно крутиться, и ему ничего не мешает, то значит, что сделана работа правильно.
Осталось только собрать обратно. Рекомендовано устанавливать комплектующие автомобиля в порядке обратном тому, которому вы разбирали. Не забудьте, что гайки и болты нужно затягивать до упора. После того, как все комплектующие установлены, можно считать, что поставленная задача выполнена.
Резюмируя
Ремень ГРМ – важная деталь автомобиля, повреждение которой может привести к серьезным последствиям. Поэтому нужно во время его менять. Благо, сделать это довольно-таки просто. Однако, если не уверены в своих силах, то в автомастерской заменят ремень ГРМ за 30 минут. Правда, придется за это заплатить. Из-за денежного вопроса многие водители самостоятельно меняют детали в автомобиле.
Hyundai Porter года Хундай Портер Тагаз Замена ремня ГРМ + замена ремня балансировочного вал
Сборка ни чем особенно не запомнилась. Замена ГРМ ремня на хендай старекс Главное — разложить при разборке все железяки и болтики на отдельные кучки и в разные баночки. А вот выпускание воздуха с блока… Просто песня!!!
Hyundai Porter 2006 года Хундай Портер Тагаз Замена ремня ГРМ + замена ремня балансировочного вал
Шланг находится на движке слева сзади. Подход плохой, шланг сидит плотно. Покажем как своими руками заменить ремень ГРМ, ремень балансировочного вала и приводные ремни. Об основных действиях мы расскажем здесь, все подробности смотрите в видео ролике, так процесс показан от начала и до конца, со всеми нюансами.
Для начала работы открываем кабину с пассажирской стороны, откидываем защитный кожух и видим наш двигатель. Снимаем диффузор вместе с вентилятором, предварительно ослабляем болты гидроусилителя и генератора.
Снимаем шкив с помпы и оба ремня, которые идут на генератор и помпу. Болт шкива коленчатого вала срываем, далее вам скорее всего понадобится съёмник.
Ремни у нас будут фирмы SUN, ролики оригинальные.
Hyundai Porter замена ремня ГРМ, ремня балансировочного вала. Видео
Для начала работы открываем кабину с пассажирской стороны, откидываем защитный кожух и видим наш двигатель.
Снимаем диффузор вместе с вентилятором, предварительно ослабляем болты гидроусилителя и генератора. Снимаем шкив с помпы и оба ремня, которые идут на генератор и помпу.
Болт шкива коленчатого вала срываем, далее вам скорее всего понадобится съёмник. Снимаем защитную часть кожуха и видим наши ремни: Менять будем оба ремня.
Порядок регулировки клапанов Хендай портер. Как выставить зажигание на портере 1
Теперь выставляем всё по меткам, делаем свои метки на ремнях и снимаем. Главная Зажигание Как выставить зажигание на портере 1 Порядок регулировки клапанов Хендай портер.
Видео На ремонте у нас автомобиль Hyundai Porter Хёндай Портерпервого поколения, года выпуска, двигатель 2. Покажем как своими руками заменить ремень ГРМ, ремень балансировочного вала и приводные ремни.
Об основных действиях мы расскажем здесь, все подробности смотрите в видео ролике, так процесс показан от начала и до конца, со всеми нюансами. Ремни у нас будут фирмы SUN, ролики оригинальные. Для начала работы открываем кабину с пассажирской стороны, откидываем защитный кожух и видим наш двигатель.
Снимаем диффузор вместе с вентилятором, предварительно ослабляем болты гидроусилителя и генератора.
Снимаем шкив с помпы и оба ремня, которые идут на генератор и помпу.
№ ТО/ Пробег | Работы | Материалы | Цена (работы + материалы)* |
---|---|---|---|
ТО-0 2000 км. | Замена масла и масляного фильтра, замена масла в редукторе заднего моста, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, масло для редуктора заднего моста, прокладки сливной и заливной пробок редуктора, набор расходных материалов для проведения ТО | 2 555 |
ТО-1 10 000 км | Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 4 055 |
ТО-2 20 000 км | Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 4 055 |
ТО-3 30 000 км | Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 7 815 |
ТО-4 40 000 км | Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), замена масла в редукторе заднего моста, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, масло для редуктора заднего моста, прокладки сливной и заливной пробок редуктора, набор расходных материалов для проведения ТО | 7 515 |
ТО-5 50 000 км | Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 4 055 |
ТО-6 60 000 км | Замена ремня ГРМ, роликов натяжителей ремней, масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, замена масла в КПП, бесплатный комплекс диагностических работ | Ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ, масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, тормозная жидкость, масло трансмиссионное, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 19 646 |
Рекомендуем заменить ремни кондиционера, генератора, гидроусилителя руля | 1 650 | ||
ТО-7 70 000 км | Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 4 055 |
ТО-8 80 000 км | Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), замена масла в редукторе заднего моста, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, масло для редуктора заднего моста, прокладки сливной и заливной пробок редуктора, набор расходных материалов для проведения ТО | 7 515 |
ТО-9 90 000 км | Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 7 815 |
ТО-10 100 000 км | Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 4 055 |
ТО-11 110 000 км | Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 4 055 |
ТО-12 120 000 км | Замена ремня ГРМ, роликов натяжителей ремней, масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), замена масла в редукторе заднего моста, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, замена масла в КПП, бесплатный комплекс диагностических работ | Ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ, масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, масло для редуктора заднего моста, прокладки сливной и заливной пробок редуктора, масло трансмиссионное, набор расходных материалов для проведения ТО | 23 106 |
Рекомендуем заменить ремни кондиционера, генератора, гидроусилителя руля | 1 650 |
Hyundai Porter замена ремня ГРМ, ремня балансировочного вала. Видео
На ремонте у нас автомобиль Hyundai Porter (Хёндай Портер), первого поколения, 2006 года выпуска, двигатель 2.5 литра турбодизель. Покажем как своими руками заменить ремень ГРМ, ремень балансировочного вала и приводные ремни. Об основных действиях мы расскажем здесь, все подробности смотрите в видео ролике, так процесс показан от начала и до конца, со всеми нюансами.
Ремни у нас будут фирмы SUN, ролики оригинальные. Для начала работы открываем кабину с пассажирской стороны, откидываем защитный кожух и видим наш двигатель. нам необходимо будет также снять водительское сидение (4 болта на 12) и крышку с этой стороны, чтобы добраться и снять патрубок, диффузор, вентилятор.
Снимаем диффузор вместе с вентилятором, предварительно ослабляем болты гидроусилителя и генератора. Снимаем шкив с помпы и оба ремня, которые идут на генератор и помпу. Болт шкива коленчатого вала срываем, далее вам скорее всего понадобится съёмник. Снимаем защитную часть кожуха и видим наши ремни:
1 — ремень ГРМ, 2 ремень балансировочных валов. Менять будем оба ремня. Теперь выставляем всё по меткам, делаем свои метки на ремнях и снимаем их. В ролике вы можете посмотреть где находятся метки, как их правильно выставить.
Ослабляем ролики и снимаем оба ремня, вначале ГРМ, затем ремень балансировочного вала. Установка проходит в обратном порядке.
Головкой на 12 мы вначале ослабляем болт натяжителя:
Затем таким же образом ослабляем пружинный механизм:
Снизу есть ещё третий болт, который необходимо будет немного открутить. Теперь мы можем полностью откручивать и снимать для замены натяжной ролик ремня ГРМ, который у нас шумел. В вашем случае он может быть в порядке, в обязательном порядке проверяйте его работу. Новый ролик у нас от Hyundai, его номер в каталоге запчастей 24317-42020. Новый ремень ГРМ у нас SUN, его номер A611RU100.
Переходим к балансировочному ремню, снимается он таким же образом, натяжной болт находится между ремнём. Новый ролик оригинал, номер в каталоге запчастей 23357-42030, новый ремень балансировочных валов SUN A312YU075.
Далее в ролике вы можете посмотреть как происходит замена приводных ремней генератора, помпы, гидроусилителя.
Видео замена ремня ГРМ, приводных ремней, ремня балансировочного вала в Hyundai Porter:
Резервное видео как заменить ремень ГРМ, приводные ремни, ремень балансировочного вала в Хёндай Портер:
Прочитано раз: 3 788; За сегодня: 1
правильная регулировка и надежная работа ГРМ
Ролик натяжной Hyundai Porter: правильная регулировка и надежная работа ГРМДля работы газораспределительного механизма очень важно поддерживать оптимальное натяжение приводного ремня — за это отвечает специальный натяжной ролик. О роли и функциях натяжного ролика двигателей грузовиков Hyundai Porter, его конструктивных особенностях, регулировках и замене — читайте в статье.
Общий взгляд на ГРМ двигателей Hyundai Porter и роль натяжного ролика в них
В малотоннажных грузовых автомобилях Hyundai Porter используются рядные 4-цилиндровые дизельные силовые агрегаты линейки D4BX, наиболее часто — D4BA и D4BF. Газораспределительный механизм данных моторов включает в себя один распределительный вал и восемь клапанов. Привод вала ГРМ — ременной от коленчатого вала, этим же ремнем приводится во вращение и ТНВД. Привод ГРМ расположен в передней части двигателя, ремень и зубчатые колеса закрыты пластиковым защитным кожухом.
В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который устанавливается на зубчатые колеса коленвала, распредвала и вала ТНВД, и обеспечивает согласованную работу всех этих деталей и связанных с ними узлов двигателя. Для правильной работы ГРМ важно предотвратить возможное проскальзывание и соскальзывание приводного ремня, ведь проскальзывание даже на один-два зуба уже сбивает фазы газораспределения, а проскальзывание на 5-7 зубов может привести к разрушению деталей ГРМ и даже заклиниванию двигателя.
Предотвращает все эти неприятности и возможные негативные последствия специальная деталь привода ГРМ — натяжной ролик. С помощью ролика обеспечивается оптимальное натяжение ремня, его плотная посадка на зубчатые колеса и защита от проскальзывания под нагрузкой. Также ролик является ключевой деталью регулировки силы натяжения ремня, эта регулировка проводится при ТО газораспределительного механизма и при установке нового ремня.
Конструкция и работа натяжного ролика Hyundai Porter
На всех двигателях автомобилей Hyundai Porter используется один натяжной ролик, имеющий довольно простую конструкцию. Основу узла составляет штампованный металлический ролик (изготавливается из двух половин) с ребордами, предотвращающими соскальзывание ремня. Ролик через подшипник устанавливается на мощный металлический кронштейн, на котором предусмотрен упор под пружину и два крепежных отверстия, причем верхнее отверстие имеет вытянутую форму для регулировки положения ролика.
Ролик устанавливается непосредственно на переднюю часть блока двигателя, он приворачивается двумя болтами. Также на двигатель через втулку устанавливается цилиндрическая пружина, которая фиксируется между упором на блоке и упором на кронштейне ролика. Данная пружина обеспечивает постоянное натяжение ремня, препятствуя его проскальзыванию в случае ослабления крепления натяжного ролика (в том числе и во время проведения ТО двигателя).
Следует отметить, что на двигателях D4BX используется два натяжных ролика — один в приводе ГРМ, и один в приводе уравновешивающих (балансирных) валов. Ролики отличаются по конструкции (ролик ГРМ имеет треугольный кронштейн, ролик привода валов — вытянутый по форме кронштейн) и не взаимозаменяемы. Это всегда следует учитывать при выборе и покупке нового ролика.
Вопросы технического обслуживания и ремонта натяжного ролика
Приводной ремень ГРМ и его натяжной ролик обладают ограниченным ресурсом, по истечении которого следует производить их замену. Причем обе этих детали меняются одновременно, с новым ремнем обязательно нужно ставить и новый ролик. Производитель (как Hyundai, так и ТагАЗ) рекомендует производить замену ремня вместе с натяжным роликом каждые 60 000 км пробега автомобиля. Однако, как показывает практика, ремня и ролика вполне хватает на 70 и даже 80 тысяч км пробега.
Для замены ремня и ролика сначала следует снять старые детали, причем первым демонтируется ролик, благодаря чему ослабляется натяжение ремня, и он легко снимается. Теперь следует установить зубчатые колеса коленвала, распредвала и ТНВД по меткам, чтобы не сбились фазы газораспределения. Далее устанавливается натяжной ролик вместе с пружиной, при этом ролик отводится до упора влево и верхний болт (в удлиненном отверстии) затягивается для фиксации ролика, а нижний болт затягивается от руки.
После этого устанавливается ремень ГРМ: сначала он надевается на зубчатое колесо коленчатого вала, затем — на колесо ТНВД, и в завершении — на колесо распределительного вала и натяжной ролик. Теперь можно ослабить верхний болт крепления ролика — он под действием пружины отодвинется и натянет ремень. Однако усилия пружины недостаточно, поэтому следует произвести регулировку натяжения ремня — для этого зубчатое колесо коленвала всего на два зуба поворачивается по часовой стрелке. При таком повороте ремень проворачивает все колеса и ролик, обеспечивая свое правильное натяжение.
Удерживая колесо коленвала, нужно плотно затянуть верхний болт крепления ролика, а затем нижний. В обратном порядке закручивать болты нельзя, так как это нарушит работу ГРМ. После затяжки болтов колесо коленвала возвращается в предыдущее положение до совмещения меток — в этом положении проверяется совмещение меток на колесах распредвала и ТНВД. При правильном натяжении ремня его прогиб при надавливании указательным пальцем должен составлять 4-5 мм. При слишком слабом натяжении или при несовпадении меток следует произвести новую регулировку.
Установка нового ремня и ролика завершена, можно устанавливать защитный кожух и эксплуатировать двигатель в обычном режиме.
Периодически может потребоваться регулировка натяжения ремня, она проводится в указанном порядке без снятия ремня: зубчатое колесо коленчатого вала ставится по меткам, болты крепления ролика ослабляются, колесо коленвала проворачивается по часовой стрелке на два зубца и болты ролика плотно затягиваются.
При правильной установке и регулировке ремня и натяжного ролика механизм газораспределения будет качественно выполнять свои функции, обеспечивая нормальную работу двигателя на протяжении многих тысяч километров.
Другие статьи
#Палец штанги реактивной
Палец штанги реактивной: прочная основа шарниров штанг23.06.2021 | Статьи о запасных частях
В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.
#Клапан МАЗ включения привода сцепления
Клапан МАЗ включения привода сцепления16.06.2021 | Статьи о запасных частях
Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.
Шинный дискаунтер Porterfield | Замена ремня ГРМ в Афинах, GA
Прибл. Время: 180 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Основы услуг по замене ремня ГРМ в дисконтер-шиномонтаже Porterfield
Ремень ГРМ или цепь ГРМ в некоторых транспортных средствах представляет собой приводной ремень, который синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов двигателя с открытием и закрытием клапанов двигателя.В зависимости от автомобиля он также может вращать водяной насос. Когда коленчатый вал вращается, ремень ГРМ поворачивает распределительный вал, который открывает и закрывает клапаны двигателя, позволяя поршням двигаться вверх и вниз. Двигатель вашего автомобиля работает в четырех фазах: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Во время фазы впуска впускные клапаны открываются, а выпускные клапаны закрываются, когда топливо и воздух попадают в цилиндры. Когда воздух и топливо смешиваются, сжимаются и воспламеняются свечами зажигания во время фаз сжатия и сгорания, клапаны закрываются.Оставшийся воздух и топливо выталкиваются из выпускного клапана во время фазы выпуска. Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию этого процесса, а также за открытие и закрытие клапанов при нормальной работе двигателя.
Почему вам следует заказывать услуги по замене ремня ГРМ в дисконтере шин Porterfield?
Если не заменять ремень ГРМ, это может привести к полному отказу двигателя. Изношенный или растянутый ремень может нарушить порядок работы клапанов и поршней, что может привести к удару поршня о клапан и повреждению двигателя.К предупреждающим признакам отказа ремня привода ГРМ относятся грубая работа на холостом ходу или трудности с запуском двигателя. Трещины на ремне, который сделан из армированной резины, указывают на то, что он скоро может сломаться. Замена ремня ГРМ поможет вашему двигателю работать должным образом и позволит избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Во время нашей услуги по замене ваш ремень будет заменен и синхронизирован с коленчатым валом и распределительным валом, чтобы восстановить надлежащую точность работы и порядок. Также настоятельно рекомендуется менять водяной насос во время замены ремня ГРМ.Если позже ваш водяной насос выйдет из строя, он может серьезно повредить ваш автомобиль. Поскольку водяной насос легко заменить во время замены ремня ГРМ, подумайте о том, чтобы установить новый в это время. Обращение к руководству по эксплуатации поможет определить подходящие интервалы обслуживания ремня ГРМ.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене ремня ГРМ в Афинах, Джорджия, Уоткинсвилле, Джорджия, Богарте, Джорджия, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Афины, Джорджия | Уоткинсвилл, Джорджия | Богарт, Джорджия | и прилегающие районы
Все ремни ГРМ | VIP Шины и Сервис
В автомобильных двигателях, как и во многих аспектах повседневной жизни, решающее значение имеет выбор времени.Одним из компонентов автомобиля, который часто упускают из виду при плановом техническом обслуживании, является ремень привода ГРМ. В случае сбоя двигатель остановится, и автомобиль остановится по инерции. Удачливый автомобилист будет испытывать неудобства только из-за того, что застрянет на обочине дороги, пока его не отбуксируют в ремонтную мастерскую для замены ремня ГРМ. С другой стороны, двигатель может получить серьезное, если не катастрофическое, повреждение внутренних компонентов.
Этого потенциального бедствия можно избежать легко и относительно недорого, заменив ремень ГРМ в течение требуемого интервала замены.
Ремни привода ГРМ по внешнему виду напоминают зубчатый ремень вспомогательного оборудования двигателя, только обычно они имеют квадратные зубцы на внутренней поверхности. Обычно они сделаны из резины, армированной нейлоном. Ремень ГРМ передает вращение коленчатого вала на распределительный вал. Вращающийся распределительный вал приводит в действие клапаны, которые подают воздух и топливо в цилиндры и выводят газы сгорания в систему выпуска отработавших газов.
Клапаны и поршни постоянно движутся вверх и вниз с очень высокой скоростью.Когда поршни опущены, клапаны открыты; когда поршень находится в верхней части своего хода, клапаны закрываются. Некоторые двигатели не допускают зазора между клапаном в самой нижней точке и поршнем в самой высокой точке. Ремень ГРМ, таким образом, является важным звеном, гарантирующим, что эти компоненты не столкнутся. Столкновение может привести к повреждению клапанов, поршней, головки цилиндров и стенок цилиндров. Это может быть дорогостоящий ремонт.
Ремни привода ГРМ обычно защищены от попадания посторонних предметов крышкой, что делает невозможным визуальный осмотр.
Многие отечественные автомобили, построенные за последние несколько лет, и большинство импортных автомобилей оснащены ремнем ГРМ. Другие двигатели полагаются на цепь привода ГРМ, а не на ремень. Обратитесь к руководству по эксплуатации или отнесите машину в ремонтную мастерскую, если вы не уверены. График технического обслуживания, установленный владельцем, является источником интервалов замены ремня ГРМ, обычно каждые 60 000–90 000 миль.
Замена ремня ГРМ обычно требует снятия ремня привода двигателя, который приводит в действие генератор, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и кондиционер.При установке нового ремня ГРМ подумайте о замене этого ремня или нескольких ремней.
Услуги по замене ремня ГРМ| Вандергриф Acura
Почему так важна замена ремня ГРМ?
Ремень ГРМ играет жизненно важную роль в работе двигателя. Если ваш ремень ГРМ порвется, вы можете серьезно повредить его компоненты. В некоторых случаях стержни могут даже пробить блок, что потребует полной замены двигателя, что будет стоить значительно дороже, чем замена ремня ГРМ.
Ремни ГРМ часто дают небольшое предупреждение перед тем, как выйти из строя. Соответственно, не стоит рассчитывать, что можно дождаться, пока на вашем начнут проявляться признаки износа. Защитите свой двигатель, заменяя ремень ГРМ с интервалами, рекомендованными вашим производителем.
Служба замены ремня ГРМ в Арлингтоне
Замена ремня ГРМ — это не самостоятельный ремонт. Напротив, это сложная задача, которую необходимо выполнить правильно, чтобы предотвратить дополнительные проблемы с ремонтом.
Наши опытные механики регулярно производят замену ремня ГРМ на всех марках и моделях. Таким образом, мы можем быстро доставить вас в наш магазин и выйти из него. Мы также гарантируем свою работу. Посетите нашу сервисную службу, и вам никогда не придется бороться с выполнением работы самостоятельно. Вы также будете спокойны, зная, что работа была выполнена правильно.
Только качественные автомобильные детали OEM
Еще одна особенность, которая нас отличает, — это то, что мы используем только запчасти от производителей оригинального оборудования (OEM).Это особенно важно при замене носимого предмета, например ремня ГРМ. Используя запчасти OEM, мы можем гарантировать целостность вашего ремонта. Транспортные средства, в которых использовались исключительно оригинальные запчасти, также часто имеют более высокую стоимость при перепродаже.
Многие автовладельцы откладывают замену ремня ГРМ. При этом они рискуют застрять на дороге или серьезно повредить двигатель. Вместо того, чтобы бросать кости, посетите наш сервисный отдел для профессиональной замены ремня ГРМ.Свяжитесь с нами сегодня и защитите жизнь и здоровье вашего автомобиля.
.