Driver’s side dented rear left panel, driver’s side crushed front wheel well… | Вмятина заднего левого бока со стороны водителя, разбитые передние арки… |
He’s suffered a blow to the rear left side of his head. | Он получил удар в заднюю часть головы слева. |
Only the fracture of the rear left tib-fib is at bumper level. | У него перелом заднего края большой берцовой кости левой ноги на уровне бампера. |
He’s suffered a blow to the rear left side of his head. | Он получил удар в заднюю часть головы слева. |
Well, body position and the rear-left door was open, so it looks like the killer was outside it. | Ну, положение тела, задняя левая дверь была открыта, — так что, похоже, убийца стоял снаружи. |
The exhaust port was on the rear left hand side of the hull. | Выхлопное отверстие находилось в задней левой части корпуса. |
Esapekka Lappi was running fifth until he hit a bank and broke the rear left suspension in the final day. | Эсапекка Лаппи бежал пятым, пока не врезался в берег и не сломал заднюю левую подвеску в последний день. |
Teammate Kris Meeke also ran wide at the same corner, but he damaged his rear-left suspension and was unable to continue. | Товарищ по команде Крис Мик также широко пробежал на том же повороте, но повредил заднюю левую подвеску и не смог продолжить движение. |
Другие результаты | |
Ogilvie waited until the uniformed doorman opened the left rear door of the car before he stepped out onto the pavement. | Швейцар открыл левую заднюю дверцу машины, и Огилви ступил на тротуар. |
We can pin his rearguard between the treeline here whilst the rest of our division encircles them from the left. | Мы можем прижать его арьергард между лесополосой здесь а наши оставшиеся силы окружат их слева. |
The distinguishing sign of the State may be incorporated into the extreme left of the rear registration plates. | Отличительный знак государства может быть нанесен в крайней левой части задних номерных знаков. |
As long as a majority of the defense rearmament and modernization targets are hit, exact fulfillment on the existing schedule may be left by the wayside. | Если удастся выполнить большую часть задач по перевооружению и модернизации оборонной промышленности, на некоторое несоблюдение сроков можно будет закрыть глаза. |
Well, the ’64 Skylark had a solid rear axle, so, when the left tyre goes up on the kerb, the right tyre tilts and rides along its edge. | Ну, у Бьюика обычный задний мост поэтому, когда левое колесо наезжает на бордюр, правое должно занести в сторону. |
by the fact that now and again the rattle of machine-gun fire could be heard not only ahead of him but also to his left and even, he noticed uneasily, slightly to his rear. | Во-вторых, поражало Николку то обстоятельство, что боевой пулеметный дробот временами слышался не только впереди, но и слева, и даже, пожалуй, немножко сзади. |
A third and answering cry arose, also to the rear and to the left of the second cry. | Вскоре послышался ответный вой, тоже откуда-то сзади, но немного левее. |
Sergeant Thalus, impressive and erect, left the jet and moved to the rear, where he opened the door of the passenger compartment and helped the three out, one by one. | Сержант Тайлу с величаво и строго направился к выходу, открыл дверь пассажирского отсека и по очереди помог выйти всем троим. |
Just when you think you’ve left Flock of Seagulls behind in your rear-view mirror, suddenly it’s up ahead like an undead hitchhiker. | Вот только подумаешь, что Flock of Seagulls навсегда остались в зеркалах заднего вида, и вдруг они опять перед тобой, как зомби на шоссе. |
However, as they had left their cars blocking the road, a harsh, discordant din from those in the rear had been audible for some time, and added to the already violent confusion of the scene. | На дороге тем временем успела образоваться пробка, и неумолчный разноголосый рев клаксонов из задних рядов еще увеличивал сумятицу. |
Three decals: Right front, right rear and left rear. | Три наклейки: справа впереди одна и сзади две. |
He had left his seat once during the journey — to go to the wash room. He had returned straight to his seat and had never been near the rear end of the car. | Свое кресло покинул лишь однажды, чтобы сходить в туалет, и ни разу не был в задней части салона. |
All at once, a tragic incident; on the English left, on our right, the head of the column of cuirassiers reared up with a frightful clamor. | Вдруг произошло нечто трагическое: налево от англичан, направо от нас раздался страшный вопль, кони кирасир, мчавшиеся во главе колонны, встали на дыбы. |
The cry was taken up by the guns to the rear and on the left of the marching column. | Славе ответили пушки позади и на левой руке. |
An when I o stupi things, I win up unerneath a rust bucket surroune by roamers who roll a rear passenger tire onto my left ankle. | А когда я делаю глупости, я оказываюсь под ржавой колымагой, окружённый бродячими, а заднее колесо расплющивает мою лодыжку. |
From the right a dozen bullets had entered the body of the bus towards the rear; from the left the front wheels, bonnet and radiator had been badly shot about. | Десятком пуль с правого самолета прошило кузов автобуса ближе к задней стенке; пули с левого самолета изрешетили передние колеса, шоферскую кабину и радиатор. |
Steve Allen, the gas man, took one round out of the left rear. | Стив Аллен, человек-газ, отыграл один круг из левой задней части пелетона. |
All the cars have their left rear wheel painted black in mourning, and there’s a persistent wall all night. | В знак траура левое заднее колесо у всех машин выкрашено в чёрный цвет и всю ночь слышен несмолкаемый плач. |
He left the creatures in an out-house, and hurried on, into a narrow lane at the rear. | Котят он оставил в сенях, а сам пустился во всю прыть по узкому переулку. |
I owe you a left tail light and a rear bumper. | Буду должна за помятый бампер и разбитую фару. |
I left a door open at the rear of the prison. | Я оставила дверь открытой в задней части тюрьмы. |
College on their left and, on their right, the School Community Singery reared their venerable piles of ferro-concrete and vita-glass. | Слева — колледж, а справа — Итонский храм песнословия возносили свои веками освященные громады из железобетона и витагласа. |
Joseph B. Kershaw; left rear, Brig. Gen. | Джозеф Б. Кершоу; левый задний, бригадный генерал. |
The Sultan at once ordered Alroy’s rearrest; but, using magic, he made himself invisible and left the palace. | Султан тотчас же приказал Алрою сесть на заднее сиденье, но тот, воспользовавшись магией, сделался невидимым и покинул дворец. |
The animal’s body, meanwhile, is formed by another billeted ribbon that connects the front hip in the lower right, with the rear hip, in the top left. | Тело животного, между тем, образовано другой расквартированной лентой, которая соединяет переднее бедро в правом нижнем углу с задним бедром в левом верхнем углу. |
From right to left it travels under, under, and over the jaws and mouth, under a billeted ribbon representing legs, and then connects to the rear hip. | Справа налево она проходит под, Под и над челюстями и ртом, под расквартированной лентой, представляющей ноги, а затем соединяется с задним бедром. |
Three men were seated in the turret; the loader to the right of the gun facing to the rear, the gunner to the left of the gun, and the commander behind him. | В башне сидели три человека: заряжающий справа от орудия лицом к корме, наводчик слева от орудия и командир позади него. |
Finding none, he continued to the rear of the convoy, where he left his dead gunner and exchanged his ACAV for C23 which had an operable intercom and radios. | Ничего не обнаружив, он направился в тыл конвоя, где оставил своего мертвого стрелка и сменил АКАВ на С23, имевший исправный интерком и рацию. |
To help balance the new engine, the radio equipment was moved further back in the rear fuselage and the access hatch was moved from the left fuselage side to the right. | Чтобы помочь сбалансировать новый двигатель, радиооборудование было перемещено дальше назад в хвостовую часть фюзеляжа, а люк доступа был перемещен с левой стороны фюзеляжа на правую. |
Several buildings were constructed including the front building, the rear building, the left and right buildings, a bell house and a drum house. | Было построено несколько зданий, включая переднее здание, заднее здание, левое и правое здания, колокольный дом и барабанный дом. |
One lap later, Mansell’s race ended as his left-rear tyre exploded on the main straight with 19 laps remaining. | Через один круг гонка Мэнселла закончилась, когда его левая задняя шина взорвалась на главной прямой, а осталось 19 кругов. |
On the next beat the horse catches itself on the left rear and right front legs while the other hind leg is still momentarily on the ground. | На следующем ударе лошадь ловит себя на левой задней и правой передней ногах, в то время как другая задняя нога все еще на мгновение на земле. |
Therefore, a horse that begins cantering with the right rear leg as described above will have the left front and hind legs each land farther forward. | Таким образом, лошадь, которая начинает скакать с правой задней ногой, как описано выше, будет иметь левую переднюю и заднюю ноги с каждым шагом вперед. |
The jumper on the left performs a distinctive isometric press, primarily by applying downward pressure onto his bent rear leg. | Прыгун слева выполняет характерный изометрический пресс, в первую очередь путем приложения нисходящего давления на его согнутую заднюю ногу. |
The headrests could now be left in place when tumbling the rear seat. | Подголовники теперь можно было оставлять на месте при падении заднего сиденья. |
Drag marks left on the runway by the left rear landing wheels show the Concorde was veering to the left as it accelerated towards takeoff. | Следы торможения, оставленные на взлетной полосе левыми задними посадочными колесами, показывают, что Конкорд поворачивал влево, ускоряясь к взлету. |
Along with a front strut bar, reinforcements to the rear part of the vehicle were added to bind the left and right rear sash to a support and the rear back head. | Наряду с передней стойкой, были добавлены усилители к задней части автомобиля, чтобы привязать левую и правую заднюю створку к опоре и задней задней головке. |
The jumper on the left performs a distinctive isometric press, primarily by applying downward pressure onto his bent rear leg. | Прыгун слева выполняет характерный изометрический пресс, в первую очередь путем приложения нисходящего давления на его согнутую заднюю ногу. |
The difficulty is that turning left, accomplished by turning the rear wheel to the right, initially moves the center of mass to the right, and vice versa. | Сложность заключается в том, что поворот влево, осуществляемый поворотом заднего колеса вправо, изначально перемещает центр масс вправо, и наоборот. |
The gas tank filler was on the left side at the rear of the body, on Fleetwood bodies in the left rear fender. | Заправка бензобака находилась с левой стороны в задней части кузова, на кузовах Fleetwood в левом заднем крыле. |
The other operator stands on a platform at the left rear. | Кто-нибудь хочет сделать всю бумажную работу за меня? |
General Howe was to lead the major assault, drive around the colonial left flank, and take them from the rear. | Генерал Хоу должен был возглавить главный штурм, обойти колониальный левый фланг и взять их с тыла. |
Here the streets were blocked by debris, covered by snipers and machine gunners left as a rearguard by the retreating Germans. | Здесь улицы были завалены обломками, прикрытые снайперами и пулеметчиками, оставленными в арьергарде отступающими немцами. |
After President Kennedy was shot, his head is forced to the rear and to the left. | После того, как президент Кеннеди был застрелен, его голова была вынуждена повернуться назад и влево. |
It had three rows of seats, with the rearmost accessible by walking past the second row on the left. | В нем было три ряда сидений, причем до самого заднего можно было добраться, пройдя мимо второго ряда слева. |
The shorter boom, on the left-hand side, houses rear-facing radar, while the longer boom houses a brake parachute. | Более короткая стрела, с левой стороны, содержит задний радар, а более длинная стрела содержит тормозной парашют. |
The 767 has left-side exit doors near the front and rear of the aircraft. | Самолет 767 имеет левые выходные двери рядом с передней и задней частями самолета. |
The driver sits in the front left of the hull, with a gas turbine APU to his right and the multi-fuel diesel engine in the rear of the hull. | Водитель сидит в передней левой части корпуса, с газотурбинным ВСУ справа и многотопливным дизельным двигателем в задней части корпуса. |
When Phillimore left to become Rear-Admiral Commanding, Aircraft Carriers, he was superseded by Rear-Admiral Henry Oliver on 14 March 1918. | Когда Филимор ушел, чтобы стать контр-адмиралом, командующим авианосцами, его сменил контр-адмирал Генри Оливер 14 марта 1918 года. |
Hood’s left flank and attacked from the rear. | Худ ударил с левого фланга и атаковал с тыла. |
The four survivors, all female, were seated on the left side and toward the middle of seat rows 54–60, in the rear of the aircraft. | Четверо выживших, все женщины, сидели слева и ближе к середине ряда кресел 54-60, в задней части самолета. |
On discovery, the statue was missing the snake and its left front and rear paws. | При обнаружении у статуи отсутствовала змея, а также ее левая передняя и задняя лапы. |
Подушка крепления двигателя MASUMA, AUDI A6 / VOLKSWAGEN PASSAT 00- (rear, left)
Подушки (опоры) двигателя Masuma разработаны с соблюдением строгих заводских спецификаций, изготовлены из высококачественных материалов и служат отличной заменой заводским опорам. Подушки двигателя Masuma обеспечивают превосходное поглощение вибраций от работы двигателя внутреннего сгорания, удерживая его в статичном положении, а также служат защитой ДВС от сотрясения и ударов, получаемых автомобилем при езде по неровной дороге. Эффективная шумо и виброизоляция опор двигателя Masuma обеспечат комфорт даже на холостом ходу двигателя. Опоры двигателя Masuma устойчивы к нагрузкам и растрескиванию.
Гарантия на подушки двигателя 12 месяцев. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение года вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.
Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Тормозная система Volvo FM Slide brake calliper rear left 20527039 2042407, год
Тормозная система Volvo FM Slide brake calliper rear left 20527039 2042407, год — D66108C5, Эстония в продаже на MascusОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Тормозная система |
Марка / модель | Тормозная система Volvo FM Slide brake calliper rear left 20527039 2042407Volvo FM Slide brake calliper rear left 20527039 2042407 |
Страна местонахождения | |
Mascus ID | D66108C5 |
+ Показать больше описания | |
Цена | 15 341 RUB (178 EUR) |
Цена включает НДС (20%) | |
Валюта цены | Российские рубли |
ПОДРОБНОСТИ | |
Серийный номер | 20527039 |
Номер запчасти | 20527039 |
Дополнительная информация | Суппорт задний левый на Volvo FM артикул и аналоги: Подходит для моделей: Наша компания предлагает широкий ассортимент Б/У запчастей для грузовиков, воспользуйтесь каталогом запчастей нашей компании на Mascus или просто позвоните нам для получения консультации! |
Компания
7DETAILI OÜ
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживатьЯвляется членом профессиональных ассоциаций:
Данный тормозная система Volvo FM Slide brake calliper rear left 20527039 2042407 предложен на продажу продавцом из Эстонии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Вольво FM Slide brake calliper rear left 20527039 2042407, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.
Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже запчастей для тормозной системы грузовиков Вольво FM Slide brake calliper rear left 20527039 2042407, здесь вы также сможете найти тормозная система и других марок от продавцов из Эстонии и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Rear I/O Cage — Left; FSR1680IOLFT Спецификации продукции
Вся информация, приведенная в данном документе, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Корпорация Intel сохраняет за собой право вносить изменения в цикл производства, спецификации и описания продукции в любое время без уведомления. Информация в данном документе предоставлена «как есть». Корпорация Intel не делает никаких заявлений и гарантий в отношении точности данной информации, а также в отношении характеристик, доступности, функциональных возможностей или совместимости перечисленной продукции. За дополнительной информацией о конкретных продуктах или системах обратитесь к поставщику таких систем.
Классификации Intel приведены исключительно в информационных целях и состоят из номеров классификации экспортного контроля (ECCN) и номеров Гармонизированных таможенных тарифов США (HTS). Классификации Intel должны использоваться без отсылки на корпорацию Intel и не должны трактоваться как заявления или гарантии в отношении правильности ECCN или HTS. В качестве импортера и/или экспортера ваша компания несет ответственность за определение правильной классификации вашей транзакции.
Формальные определения свойств и характеристик продукции представлены в техническом описании.
‡ Эта функция может присутствовать не во всех вычислительных системах. Свяжитесь с поставщиком, чтобы получить информацию о поддержке этой функции вашей системой или уточнить спецификацию системы (материнской платы, процессора, набора микросхем, источника питания, жестких дисков, графического контроллера, памяти, BIOS, драйверов, монитора виртуальных машин (VMM), платформенного ПО и/или операционной системы) для проверки совместимости с этой функцией. Функциональные возможности, производительность и другие преимущества этой функции могут в значительной степени зависеть от конфигурации системы.
Анонсированные артикулы (SKUs) на данный момент недоступны. Обратитесь к графе «Дата выпуска» для получения информации о доступности продукции на рынке.
Периперсональное пространство в переднем, заднем, левом и правом направлениях для аудио-тактильной мультисенсорной интеграции
Ладавас, Э. и Серино, А. Зависимая от действия пластичность в представлениях периферического пространства. Cogn. Neuropsychol.
- 359113 (2008).
Артикул PubMed Google Scholar
Риццолатти, Г., Фадига, Л., Фогасси, Л.& Галлезе, В. Пространство вокруг нас. Наука 277 , 190–191. https://doi.org/10.1126/science.277.5323.190 (1997).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Cavada, C. & Goldman-Rakic, P. S. Задняя теменная кора головного мозга макаки резус: II. Доказательства сегрегированных кортикокортикальных сетей, связывающих сенсорные и лимбические области с лобной долей. J. Comp. Neurol. 287 , 422–445.https://doi.org/10.1002/cne.0403 (1989).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Дюамель, Дж. Р., Колби, К. Л. и Голдберг, М. Е. Вентральная интрапариетальная область макака: конгруэнтные визуальные и соматические реакции. J. Neurophysiol. 79 , 126–136. https://doi.org/10.1152/jn.1998.79.1.126 (1998).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Gentilucci, M. et al. Функциональная организация нижней зоны 6 у макаки — I. Соматотопия и контроль проксимальных движений. Exp. Brain Res. 71 , 475–490. https://doi.org/10.1007/BF00248741 (1988).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Джентилуччи, М., Скандолара, К., Пигарев, И. Н. и Риццолатти, Г. Визуальные реакции в пост дугообразной коре головного мозга (область 6) обезьяны, не зависящие от положения глаз. Exp. Brain Res. 50 , 464–468. https://doi.org/10.1007/BF00239214 (1983).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Грациано, М. С. и Гросс, К. Г. Бимодальная карта пространства: соматосенсорные рецептивные поля в скорлупе макак с соответствующими визуальными рецептивными полями.
CAS Статья PubMed Google Scholar
Грациано, М. С. и Гросс, К. Г. Представление экстраличностного пространства: возможная роль бимодальных зрительно-тактильных нейронов. В Когнитивная неврология 1021–1034 (редактор М. С. Газзанига) (MIT Press, 1995).
Грациано, М. С., Ху, X. Т. и Гросс, К. Г. Визуально-пространственные свойства вентральной премоторной коры. J. Neurosci. 77 , 2268–2292. https://doi.org/10.1152/jn.1997.77.5.2268 (1997).
CAS Статья Google Scholar
Риццолатти, Г., Скандолара, К., Мателли, М. и Джентилуччи, М. Афферентные свойства периаркуатных нейронов у макак. II. Визуальные ответы. . Behav. Brain Res. 2 , 147–163. https://doi.org/10.1016/0166-4328(81)
CAS Статья PubMed Google Scholar
Грациано, М. С., Рейсс, Л. А. и Гросс, К. Г. Нейронное представление расположения соседних звуков. Природа 397 , 428–430. https://doi.org/10.1038/17115 (1999).
ADS CAS Статья PubMed Google Scholar
Шлак, А., Стербинг-Д’Анджело, С. Дж., Хартунг, К., Хоффманн, К. П., Бреммер, Ф. Мультисенсорные пространственные представления в брюшной интрапериетальной области макак. J. Neurosci. 25 , 4616–4625. https://doi.org/10.1523/JNEUROSCI.0455-05.2005 (2005 г.).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Грациано, М. С. и Кук, Д. Ф. Теменно-фронтальные взаимодействия, личное пространство и защитное поведение. Neuropsychologia 44 , 845–859. https://doi.org/10.1016/j.neuropsychologia.2005.09.011 (2006).
Артикул PubMed Google Scholar
Фогасси, Л. et al. Кодирование периферического пространства в нижней премоторной коре (область F4). J. Neurosci. 76 , 141–157. https://doi.org/10.1152/jn.1996.76.1.141 (1996).
CAS Статья Google Scholar
Ирики, А., Танака, М., Ивамура, Ю. Кодирование измененной схемы тела во время использования инструмента постцентральными нейронами макак. NeuroReport 7 , 2325–2330. https://doi.org/10.1097 / 00001756-199610020-00010 (1996).
CAS Статья Google Scholar
Холмс, Н. и Спенс, К. Схема тела и мультисенсорная репрезентация (я) периферического пространства. Cogn. Процесс. 5 , 94–105. https://doi.org/10.1007/s10339-004-0013-3 (2004).
Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar
Акройд, К., Риддок, М. Дж., Хамфрис, Г. В., Найтингейл, С. и Таунсенд, С. Расширение сферы влияния: использование инструмента для расширения внеличностного визуального пространства у пациента с серьезным пренебрежением. Neurocase 8 , 1–12. https://doi.org/10.1093/neucas/8.1.1 (2002).
Артикул PubMed Google Scholar
Берти А. и Фрассинетти Ф. Когда далеко становится близко: изменение карты пространства с помощью инструмента. J. Cogn.Neurosci. 12 , 415–420. https://doi.org/10.1162/0898922237 (2000).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Галли, Г., Ноэль, Дж. П., Канцонери, Э., Бланке, О. и Серино, А. Инвалидное кресло как инструмент для всего тела, расширяющий периферическое пространство. Фронт. Psychol. 6 , 639. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2015.00639 (2015).
Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar
Лонго, М. Р. и Лоренко, С. Ф. О природе ближнего космоса: эффекты использования инструмента и переход в дальний космос. Neuropsychologia 44 , 977–981. https://doi.org/10.1016/j.neuropsychologia.2005.09.003 (2006).
Артикул PubMed Google Scholar
Лоренко, С. Ф. и Лонго, М. Р. Пластичность ближнего космоса: свидетельства сжатия. Познание 112 , 451–456.https://doi.org/10.1016/j.cognition.2009.05.011 (2009).
Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar
Буфакки Р. Дж. И Яннетти Г. Д. Гравитационные сигналы модулируют форму защитного периферического пространства. Curr. Биол. 26 , 1133–1134. https://doi.org/10.1016/j.cub.2016.09.025 (2016).
CAS Статья Google Scholar
Пфайффер К., Ноэль Дж. П., Серино А. и Бланке О. Вестибулярная модуляция границ периферического пространства. евро. J. Neurosci. 47 , 800–811. https://doi.org/10.1111/ejn.13872 (2018).
Артикул PubMed Google Scholar
Ноэль, Дж. П. et al. Переназначение периферийного пространства всего тела: случай ходьбы. Neuropsychologia 70 , 375–384.https://doi.org/10.1016/j.neuropsychologia.2014.08.030 (2015).
Артикул Google Scholar
Амемия Т., Икей Ю. и Китадзаки М. Изменение карты периферийного пространства с помощью вибрации подошвы стопы без каких-либо движений тела. Psychol. Sci. 30 , 1522–1532. https://doi.org/10.1177/0956797619869337 (2019).
Артикул PubMed Google Scholar
Броццоли, К., Павани, Ф., Уркисар, К., Кардинали, Л., Фарн, А. Захватывающие действия перераспределяют периферическое пространство. NeuroReport 20 , 913–917. https://doi.org/10.1097/WNR.0b013e32832c0b9b (2009 г.).
Артикул PubMed Google Scholar
де Хаан, А. М., Смит, М., Ван дер Стигчель, С. и Дейкерман, Х. С. Приближающаяся угроза модулирует зрительно-тактильные взаимодействия в периферическом пространстве. Exp.Brain Res. 234 , 1875–1884. https://doi.org/10.1007/s00221-016-4571-2 (2016).
Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar
Таффу М. и Виуд-Дельмон И. Кинофобный страх адаптивно расширяет периперсональное пространство. Фронт. Психиатрия 5 , 122. https://doi.org/10.3389/fpsyt.2014.00122 (2014).
Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar
Teneggi, C., Canzoneri, E., di Pellegrino, G. & Serino, A. Социальная модуляция границ периферического пространства. Curr. Биол. 23 , 406–411. https://doi.org/10.1016/j.cub.2013.01.043 (2013).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Майстер, Л., Кардини, Ф., Замариола, Г., Серино, А. и Цакирис, М. Ваше место или мое: общие сенсорные переживания вызывают перераспределение периферийного пространства. Neuropsychologia 70 , 455–461. https://doi.org/10.1016/j.neuropsychologia.2014.10.027 (2015).
Артикул Google Scholar
Хобейка Л., Тафу М. и Виод-Дельмон И. Социальное кодирование мультисенсорного пространства вокруг нас. R. Soc. Open Sci. 6 , 181878. https://doi.org/10.1098/rsos.181878 (2019).
ADS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Серино, А., Бассолино, М., Фарн, А. и Ладавас, Э. Расширенное мультисенсорное пространство у слепых пользователей трости. Psychol. Sci. 18 , 642–648. https://doi.org/10.1111/j.1467-9280.2007.01952.x (2007).
Артикул PubMed Google Scholar
Холмс, Н. П., Калверт, Г. А. и Спенс, К. Использование инструментов изменяет мультисенсорные взаимодействия за секунды: данные из задачи кросс-модальной конгруэнтности. Exp.Brain Res. 183 , 465–476. https://doi.org/10.1007/s00221-007-1060-7 (2007).
Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar
Ноэль, Дж. П. et al. Быстрая перекалибровка периперсонального пространства; Доказательства психофизического, электрофизиологического и нейросетевого моделирования. Cereb. Cortex. 30 , 5088–5106. https://doi.org/10.1093/cercor/bhaa103 (2020).
Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar
Iachini, T. et al. Периперсональное и межличностное пространство в виртуальной и реальной среде: влияние пола и возраста. J. Environ. Psychol. 45 , 154–164. https://doi.org/10.1016/j.jenvp.2016.01.004 (2016).
Артикул Google Scholar
Ноэль, Дж. П., Пфайфер, К., Бланке, О. и Серино, А. Периперсональное пространство как пространство телесного «я». Познание 144 , 49–57.https://doi.org/10.1016/j.cognition.2015.07.012 (2015).
Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar
Serino, A. et al. Периперсональное пространство: показатель мультисенсорных взаимодействий тела и окружающей среды в реальной, виртуальной и смешанной реальности. Фронт. ИКТ 4 , 31. https://doi.org/10.3389/fict.2017.00031 (2018).
Артикул Google Scholar
Хо, К., Спенс, К. и Грей, Р. Вырисовывающиеся звуковые и вибротактильные предупреждения о столкновении для безопасного вождения. В материалах Труды 7-го Международного симпозиума по вождению по человеческому фактору в оценке, обучении водителей и проектировании транспортных средств , 551–557. https://doi.org/10.17077/drivingassessment.1540 (2013).
Ли, Дж. И Спенс, К. Аудиовизуальные кросс-модальные эффекты в пространстве спереди и сзади. Фронт. Psychol. Cogn. Sci. 6 , 1086. https: // doi.org / 10.3389 / fpsyg.2015.01086 (2015).
Артикул Google Scholar
Менг, Ф., Хо, К., Грей, Р. и Спенс, К. Динамические вибротактильные сигналы для предотвращения столкновения вперед: к туловищу или к голове. Эргономика 58 , 411–425. https://doi.org/10.1177/0018720814542651 (2015).
Артикул PubMed Google Scholar
Spence, C., Lee, J. и van der Stoep, N. Реагирование на звуки из невидимых мест: перекрестная ориентация внимания в ответ на звуки, издаваемые сзади. евро. J. Neurosci. 51 , 1137–1150. https://doi.org/10.1111/ejn.13733 (2017).
Артикул PubMed Google Scholar
Канцонери, Э., Магоссо, Э. и Серино, А. Динамические звуки улавливают границы представления периферического пространства у людей. PLoS ONE 7 , e44306. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0044306 (2012).
ADS CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Ho, C. & Spence, C. Использование периферийных предупреждающих сигналов для ориентации взгляда водителя. Hum. Факторы 51 (539–556), 2009 г. https://doi.org/10.1177/0018720809341735 (2009 г.).
Артикул Google Scholar
Очелли, В., Хартчер-О’Брайен, Дж., Спенс, К. и Зампини, М. Оценка аудиотактильного эффекта Колавиты в ближнем и заднем пространстве. Exp. Головной мозг. Res. 203 , 517–532. https://doi.org/10.1007/s00221-010-2255-x (2010).
Артикул PubMed Google Scholar
Ван дер Стоуп, Н., Ниджбоер, Т. К. У., Ван дер Стигчел, С. и Спенс, К. Мультисенсорные взаимодействия в плоскости глубины в переднем и заднем пространстве: обзор. Neuropsychologia 70 , 335–349. https://doi.org/10.1016/j.neuropsychologia.2014.12.007 (2015).
Артикул PubMed Google Scholar
Зампини М., Торресан Д., Спенс К. и Мюррей М. М. Аудиотактильные мультисенсорные взаимодействия в переднем и заднем пространстве. Neuropsychologia 45 , 1869–1877. https://doi.org/10.1016/j.neuropsychologia.2006.12.004 (2007).
Артикул PubMed Google Scholar
Фарне, А. и Ладавас, Э. Слуховое периферическое пространство человека. J. Cogn. Neurosci. 14 , 1030–1043. https://doi.org/10.1162/089892
Артикул PubMed Google Scholar
Китагава Н., Зампини М. и Спенс К. Аудиотактильные взаимодействия в ближнем и дальнем космосе. Exp. Brain Res. 166 , 528–537. https://doi.org/10.1007/s00221-005-2393-8 (2005).
Артикул PubMed Google Scholar
Ханли, С. Б. и Лоренко, С. Ф. Что такое периферическое пространство? Изучение нерешенных эмпирических вопросов и новых результатов. Wiley междисциплинарный. Rev. Cogn. Sci. 9 , e1472. https://doi.org/10.1002/wcs.1472 (2018).
Артикул PubMed Google Scholar
Gillmeister, H.И Форстер, Б. Руки за спиной: Влияние положения рук на тактильное внимание в пространстве позади тела. Exp. Brain Res. 216 , 489–497. https://doi.org/10.1007/s00221-011-2953-z (2012).
Артикул PubMed Google Scholar
Kóbor, I., Füredi, L., Kovács, G., Spence, C. & Vidnyánszky, Z. Сзади к фронту: улучшенная тактильная дискриминация в невидимом пространстве. Neurosci. Lett. 400 , 163–167. https://doi.org/10.1016/j.neulet.2006.02.037 (2006).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Serino, A. et al. Представления периферического пространства, центрированные по частям тела и полностью центрированные по телу. Sci. Реп. 5 , 18603. https://doi.org/10.1038/srep18603 (2015).
ADS CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Hobeika, L., Viaud-Delmon, I. & Taffou, M. Анизотропия бокового периферического пространства связана с ручностью. Exp. Brain Res. 236 , 609–618. https://doi.org/10.1007/s00221-017-5158-2 (2018).
Артикул PubMed Google Scholar
Cléry, J., Guipponi, O., Odouard, S., Wardak, C. & Hamed, S. B. Прогнозирование воздействия с помощью надвигающихся визуальных стимулов улучшает тактильное обнаружение. J. Neurosci. 35 , 4179–4189. https://doi.org/10.1523/JNEUROSCI.3031-14.2015 (2015).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Kandula, M., Hofman, D. & Dijkerman, H.C. Визуотактильные взаимодействия зависят от предсказательной ценности зрительного стимула. Neuropsychologia 70 , 358–366. https://doi.org/10.1016/j.neuropsychologia.2014.12.008 (2015).
Артикул PubMed Google Scholar
Cléry, J. et al. Прогнозирование воздействия надвигающегося стимула на тело обеспечивается мультисенсорными механизмами интеграции. J. Neurosci. 37 , 10656–10670. https://doi.org/10.1523/JNEUROSCI.0610-17.2017 (2017).
Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar
Cléry, J. C. et al. Надвигающиеся и удаляющиеся визуальные сети у бодрствующих мартышек исследованы с помощью фМРТ. Neuroimage 215 , 116815. https://doi.org/10.1016/j.neuroimage.2020.116815 (2020).
Артикул PubMed Google Scholar
Кандула, М., Ван дер Стоуп, Н., Хофман, Д. и Дейкерман, Х. С. О вкладе открытых тактильных ожиданий в зрительно-тактильные взаимодействия в периферическом пространстве. Exp. Brain Res. 235 , 2511–2522. https://doi.org/10.1007/s00221-017-4965-9 (2017).
Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar
Холл, Д. А. и Мур, Д. Р. Слуховая неврология: значимость надвигающихся звуков. Curr. Биол. 13 , 91–93. https://doi.org/10.1016/S0960-9822(03)00034-4 (2003).
Артикул Google Scholar
Кавахара, Дж., Янасэ, К. и Китадзаки, М. Захват внимания по началу и смещению сигналов движения за пределами пространственного фокуса внимания. J. Vis. 12 , 1–13. https://doi.org/10.1167/12.12.10 (2012).
Артикул Google Scholar
Шифф, В. Восприятие надвигающегося столкновения: исследование визуально направленного избегающего поведения. Psychol. Monogr: Gen. Appl. 79 , 1–26. https://doi.org/10.1037/h0093887 (1965).
Артикул Google Scholar
Таджадура-Хименес, А., Вялямяэ, А., Асутай, Э. и Вестфьял, Д. Воплощенное слуховое восприятие: эмоциональное воздействие приближающихся и удаляющихся источников звука. Эмоция 10 , 216–229. https://doi.org/10.1037/a0018422 (2010).
Артикул PubMed Google Scholar
Cléry, J., Guipponi, O., Odouard, S., Wardak, C. & Hamed, S. B. Корковые сети для кодирования ближнего и дальнего космоса у нечеловеческих приматов. Neuroimage 176 , 164–178. https://doi.org/10.1016/j.neuroimage.2018.04.036 (2018).
Артикул PubMed Google Scholar
Guipponi, O. et al. Мультимодальная конвергенция внутри теменной борозды макаки. J. Neurosci. 33 , 4128–4139. https://doi.org/10.1523/JNEUROSCI.1421-12.2013 (2013).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
ди Пеллегрино, Г. и Ладавас, Э. Периперсональное пространство в головном мозге. Neuropsychologia 66 , 126–133. https://doi.org/10.1016/j.neuropsychologia.2014.11.011 (2015).
Артикул Google Scholar
Холмс, Н. П., Мартин, Д., Митчелл, В., Нурани, З. и Торн, А. Способствуют ли звуки рядом с рукой ускорению тактильной реакции? Четыре эксперимента и метаанализ обеспечивают неоднозначную поддержку и предполагают небольшую величину эффекта. Exp. Головной мозг. Res. 238 , 995–1009. https://doi.org/10.1007/s00221-020-05771-5 (2020).
Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar
Познер, М. И., Снайдер, К. Р. и Дэвидсон, Б. Дж. Внимание и обнаружение сигналов. J. Exp. Psychol. Gen. 109 , 160–174. https://doi.org/10.1037/0096-3445.109.2.160 (1980).
CAS Статья Google Scholar
Фаул, Ф., Эрдфельдер, Э., Ланг, А. Г. и Бюхнер, А. Г. * Power 3: гибкая программа статистического анализа мощности для социальных, поведенческих и биомедицинских наук. Behav. Res. Методы 39 , 175–191. https://doi.org/10.3758/BF03193146 (2007).
Артикул Google Scholar
Фаул, Ф., Эрдфельдер, Э., Бюхнер, А. и Ланг, А. Г. Статистический анализ мощности с использованием G * Power 3.1: тесты для корреляционного и регрессионного анализа. Behav. Res. Методы. 1 , 1149–1160. https://doi.org/10.3758/BRM.41.4.1149 (2009).
Артикул Google Scholar
Гюнтер 2 — DayZ Wiki
Gunter 2 | |
---|---|
Общие | |
Категория | Транспорт> Наземный |
Сиденья | 4 |
Вместимость | 300 слотов (300x) |
Максимальная скорость | 192 км / ч |
Шум | Очень громко |
Топливный бак | Неизвестно |
Возникновение | |
Местоположение | Деревни, города, изолированные POI |
Редкость | Необычный |
Варианты | Нет |
Gunter 2 , известный в игре как Civilian Hatchback, является транспортным средством в DayZ Standalone.
Общие []
Gunter 2 основан на VolksWagen Golf MKII. Он имеет 4 двери и представлен в трех цветах: синем, красном и черном. Его можно найти где угодно на любой карте. В настоящее время это самая быстрая машина в игре, у которой 5 передач, тогда как у большинства машин есть 4. Это одна из самых распространенных машин наряду с Sarka 120.
Производительность []
Gunter 2 в настоящее время является самым быстрым автомобилем в Dayz Standalone по состоянию на Patch 1.06 . Он имеет 5 передач с ОЧЕНЬ длинными передачами, позволяющими разгоняться до 55 км / ч на 2-й передаче.
В целом Gunter 2 доставляет удовольствие от вождения, однако на поворотах он может быть немного скользким, поэтому перед поворотом снизьте скорость.
- ВНИМАНИЕ: Транспортные средства, как известно, глючат и «улетают» на высоконаселенных серверах.
Запчасти и техническое обслуживание []
Чтобы Gunter 2 заработал, вам понадобится
Жидкости: []
Вода: 1/4 полной канистры, 5 фляг или 6 пластиковых бутылок.
Начиная с версии 1.0, автомобили больше не требуют моторного масла.
Галерея []
Настройка и обслуживание []
Получение деталей []
Для запуска Gunter 2 , начиная с версии 1.0, необходимы следующие компоненты :
Следующие жидкости необходимы для здорового, долго эксплуатируемого автомобиля:
Следующие части являются дополнительными , но рекомендуются для безопасности пассажиров автомобиля:
ПРИМЕЧАНИЕ: С 1.02 ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ РАДИАТОРА С АВТОМОБИЛЯ ВОДА УДАЛЯЕТСЯ!
Общая информация []
- Четырехдверный хэтчбек смоделирован по образцу реального Volkswagen Golf II, выпускавшегося в различных версиях в период с 1983 по 1992 год.
- Он был анонсирован на доске DayZ Trello 13 сентября 2016 года.
- Это было реализовано в патче 1.03.
- До выпуска назывался Four Door Hatchback.
- Известно, что Gunter 2 появляется в тех же точках возрождения, что и Olga 24.
- Несмотря на то, что для достижения максимальной скорости требуется 4 шины, Gunter 2 может ездить только с 3 шинами и не разрушит машину. Однако автомобиль не сможет развивать скорость выше 40 км / ч .
- Ошибка в текстуре машины. На всех транспортных средствах передняя решетка имеет красный цвет. Эта ошибка не отображается на сломанных версиях Gunter.
Справка Внутренняя дверная ручка, передняя или задняя левая панель, бежевый 92873: Advance Auto Parts
Гарантии
Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы о гарантии на продукцию
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику автомобильного дилера, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США. SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии является федеральным законом, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
ТЯГА ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ. Февраль 2325-004. VOLKSWAGEN Подвесные Тяги
ТЯГА ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ.
- Стоимость: 26.89
— В наличии
Продавец Febest Europe Distribution OU - Цена: 22 фунта стерлингов.81 год
- Всего: $ 26.94
- Бренд: Febest
- Gtin13: 4056111105932
- Артикул: 2325-004
Sixity 2012 Polaris 800 Ranger 4X4 Задний левый правый мост XT для квадроциклов — пара R12TH76 TH7E TX7E XP
ПРЕИМУЩЕСТВА ШЕСТИРИНТА
Мы поставили перед собой задачу помочь стойким водителям квадроциклов, мотоциклов и снегоходов найти доступные и отличные запасные части для своих машин.Под нашим собственным брендом Sixity вы найдете прецизионные детали для силового спорта, созданные в соответствии со строгими требованиями, включая ведущие в отрасли оси Sixity XT и XTA. С 2006 года бренд Sixity стал популярным выбором для наших клиентов, заботящихся о ценностях, благодаря проверенным прочным и надежным характеристикам всей нашей линейки продуктов.
НАИЛУЧШИЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОЩНОСТИ
На все наши запчасти марки Sixity предоставляется 100% гарантия на установку и ограниченная гарантия сроком на 1 год, чтобы помочь водителям с уверенностью совершать покупки и находить запчасти, необходимые для ремонта своих машин.Детали под маркой Sixity включают в себя мосты для вездеходов и мостов для тяжелых условий эксплуатации, тормозные колодки для мотоциклов и квадроциклов из керамических, органических и спеченных материалов, а также проставки колес для квадроциклов. Кроме того, наши компоненты охватывают все самые популярные марки автомобилей, включая Polaris, Arctic Cat, Yamaha, Honda, Can-Am, Kawasaki и другие.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СИЛОВОГО СПОРТА
Покупки с Sixity выходят далеко за рамки нашего розничного интернет-магазина. Помимо наших продуктов премиум-класса, мы также предлагаем практические руководства в форматах статей и видео, которые помогут вам в процессе частичной установки.Вы можете получить доступ к этим руководствам в любое время, что упростит, чем когда-либо, закончить ремонт и вернуться к разработке новой местности (с лишними деньгами).
ОТ СИЛОВЫХ СПОРТОВ К АВТОМАРКЕТУ
Бренд Sixity появился в индустрии силовых видов спорта в 2006 году с внедорожных и тяжелых мостов для квадроциклов Sixity и качественных тормозных колодок Sixity для мотоциклов / квадроциклов. К 2013 году бренд расширился, включив в него линейку запасных частей для автомобилей, продаваемых на SixityAuto.com, eBay и Amazon. Недавно бренд Sixity стал частью Proximity Group ™, американского производителя и интернет-магазина (и гордого члена Better Business Bureau).
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ПОКУПКИ
По мере того, как мы продолжаем расти, наша цель — предоставить нашим клиентам наилучшие впечатления от покупок за счет непревзойденной стоимости, удобства и выбора. Мы стремимся реализовать наши основные принципы для нашей клиентской базы, которая заботится о ценностях, включая бесплатную * и быструю доставку, 100% гарантию соответствия, центр обслуживания клиентов в США и ограниченную годовую гарантию на детали марки Sixity.
Ox тормозной левый задний тормозной комплект для KTM, Husqvarna, Husaberg
Описание
Ox-Brake 2 Левый задний тормозной комплект для KTM, Husqvarna, HusabergНовый левый задний тормозной комплект «Power Adjust» Ox Brake 2 — это левая задняя тормозная система с тросовым приводом.Это чрезвычайно эффективный и функциональный вспомогательный ручной тормоз, который заставит вас задуматься, как вы когда-нибудь ездили без него. Новый левый задний тормозной комплект «Power Adjust» Ox Brake 2 предлагает улучшенный контроль торможения и невероятную мощность, позволяющую заблокировать заднее колесо всего двумя пальцами. Ox-Brake отлично подходит для поворотов с развалом, откатов на спуске или для преследования вашего велосипеда на неприятных спусках.
- Быстрая и простая установка
- Органы управления не загромождают
- Улучшенное управление торможением
- Регулировка на лету
- Прокачка тормозов не требуется
- О.OX-BRAKE не влияет на заднюю тормозную систему E.M.
- Dirt Rider протестирован и получил высокую оценку за функционирование и качество
- Многофункциональный переключатель доступен для определенных моделей
Подходит:
OXKTH-220: Husaberg ’11-14 2- и 4-тактный, ВСЕ модели
OXKTH-220: Husqvarna ’14-16 250-501 TE / TC / FE / FC / S * (кроме ’16 FC и ’16 TC125)
OXKTH-220: Husqvarna ’16 FC250 / 350/450 & ’16
OXKTH-220: Husqvarna ’17 125-501 TE / TC / TX / FE / S * / FC / FX с тормозами Brembo
OXKTH-220: ’18-22 Husqvarna TC / FC w / Тормоза Brembo
OXKTH-220: ’22 Husqvarna TC / TX / FC / FX с тормозами Brembo
OXKTH-224: Husqvarna ’18-21 Модели TE / TX / FE / FX с тормозами MAGURA
* ПРИМЕЧАНИЕ: модели S требуют замены переключателя для установки рычага LHRB на руле
OXKTH-220:
KTM ’05 -22 2- и 4-тактный ALL 125-500 *
OXKTH-227:
KTM ’14-18 2- и 4-тактный Freeride
* ПРИМЕЧАНИЕ. Модели ’17-19 EXCF / FE требуют замены переключателя для установки рычага LHRB на руле
Наличие: На складе
Доставка: По всему миру
Облицовка кузова задняя левая для квадроцикла TAOTAO T-FORCE
Все категорииГлавная — Квадроцикл — Мотокросс — Электрический скутер и мотоцикл —- Электрический мото-скутер, подлежащий регистрации —- Электрический велосипед-самокат, пластина не требуется — Электровелосипед — Детские игрушки для езды на батарейках — Рядом — Шины / Магистрали —- ОБОДЫ И МАГАЗИНЫ ДЛЯ Квадроцикла —- ШИНЫ ДЛЯ Квадроцикла И СТОРОНА ПО СТОРОНУ —- ОБОД И КОЛЕСО В СБОРЕ ДЛЯ МОТОКРОССА И ПИТ-БАЙКА —- ПОЕЗДКА И ШИНЫ ДЛЯ МОТОКРОССА И СКУТЕР — Запчасти —- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ —— ATV ——— ATV E1-500 ———- КУЗОВ ——— — РАМА И НАПРАВЛЕНИЕ ———- ПОДВЕСКА ———- ЧАСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ——— ATV TAOTAO 110 B ———- КУЗОВ ———- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ———- РАМА, ДВИГАТЕЛЬ И ЗАДНИЙ ТОРМОЗ ———- ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ СИСТЕМА —— —— ЗАДНЯЯ КОНЦЕВАЯ СИСТЕМА ———- СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ———- ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕДНИЙ Квадроцикл 110CC TAOTAO ———- ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИЙ С ЗАДНИМ ДВИГАТЕЛЕМ ——— ATV TAOTAO 125 D ———- КУЗОВ ———- РАМА, ДВИГАТЕЛЬ И ЗАДНИЙ ТОРМОЗ ——— -ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ———- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ———- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ И ГАЗОВАЯ СИСТЕМА ———- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ——— -ENG INE PARTS ATV 125D TAOTAO ——— ATV TAOTAO T FORCE ———- КУЗОВ ———- РАМА И ДВИГАТЕЛЬ ——— -ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ———- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ И ГАЗОВАЯ СИСТЕМА ———- СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ———- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ——— — ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ 125cc T-FORCE TAOTAO ——— ATV TAOTAO NEW T FORCE ———- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ———- СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ —- —— РАМА И ДВИГАТЕЛЬ ———- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ И ГАЗОВАЯ СИСТЕМА ———- ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ И ПОДВЕСКА ———- NEW T-FORCE КУЗОВ ———- ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ 125cc ATV NEW T-FORCE TAOTAO ——— ATV TAOTAO ATA 125 G ———- КУЗОВ —— —- РАМА И ДВИГАТЕЛЬ ———- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ———- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ———- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ——- — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ И ГАЗОВАЯ СИСТЕМА ———- ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ 125cc ATV CHEETAH 125G TAOTAO ——— ATV TAOTAO NEW CHEETAH ———- КУЗОВ — ——- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ———- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ И ГАЗОВАЯ СИСТЕМА ———- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ———- РАМА, ДВИГАТЕЛЬ И ЗАДНИЙ ТОРМОЗ ———- СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ———- ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ 125cc ATV NEW-CHEETAH TAOTAO ——— ATV TAOTAO REX ——- — -КУЗОВ ———- РАМА ———- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ———- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ———- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ——— ДВИГАТЕЛЬ И СИСТЕМА ГАЗ ———- ЗАДНЯЯ СИСТЕМА ———- ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ ——— ATV TAOTAO ATA 150 G ———- РАМА И ДВИГАТЕЛЬ ———- ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ И ПОДВЕСКА ———- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ATA ———- ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ И ГАЗОВАЯ СИСТЕМА ———- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ———- КУЗОВ ——— VTT TAOTAO BULL 200 ———- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ———- РАМА И ДВИГАТЕЛЬ ———- ЧАСТИ КУЗОВА ———- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ И ГАЗОВАЯ СИСТЕМА ———- ДЕТАЛИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ———- ДЕТАЛИ РУЛЕВОЙ СИСТЕМЫ —— ДЕТАЛИ MOTOCROSS ——— MOTOCROSS DB 10 ———- РАМА И ЗАДНЯЯ СИСТЕМА- ——— БАК И ЧАСТИ КУЗОВА ———- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И ДВИГАТЕЛЬ ———- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПЕРЕДНЯЯ СИСТЕМА ——— TAOTAO DB 20 ———- РАМА И ЗАДНЯЯ СИСТЕМА ДЛЯ TAOTAO DB 20 ———- БАК И ЧАСТИ КУЗОВА ДЛЯ TAOTAO DB 20 ———- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ TAOTAO DB 20 ———- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПЕРЕДНЯЯ СИСТЕМА ДЛЯ TAOTAO DB 20 ——— TAOTAO DB 14 ———- РАМА И ЗАДНЯЯ СИСТЕМА ДЛЯ Т AOTAO DB 14 ———- БАК И ЧАСТИ КУЗОВА ДЛЯ TAOTAO DB 14 ———- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ TAOTAO DB 14 ———- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПЕРЕДНЯЯ СИСТЕМА ДЛЯ TAOTAO DB 14 ——— TAOTAO BD 17 ———- РАМА И ЗАДНЯЯ СИСТЕМА ДЛЯ TAOTAO DB 17 ———- ЧАСТЬ КУЗОВА И ГАЗ БАК ДЛЯ TAOTAO DB 17 ———- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ TAOTAO DB 17 ———- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПЕРЕДНЯЯ СИСТЕМА ДЛЯ TAOTAO DB 17 ——— TAOTAO DB 27 ———- РАМА И ЗАДНЯЯ СИСТЕМА ДЛЯ TAOTAO DB 27 ———- БАК И ЧАСТИ КУЗОВА ДЛЯ TAOTAO DB 27 ———- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ TAOTAO DB 27 ———- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПЕРЕДНЯЯ СИСТЕМА ДЛЯ TAOTAO DB 27 ——— TAOTAO DBX1 ———- РАМА И ЗАДНЯЯ СИСТЕМА ДЛЯ TAOTAO DBX1 ———- БАК И ЧАСТИ КУЗОВА ДЛЯ TAOTAO DBX1 ———- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ TAOTAO DBX1 ———- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПЕРЕДНЯЯ СИСТЕМА ДЛЯ TAOTAO DBX1 —— БОЛЬШОЙ СТОРОН ——— БАГГИ TAOTAO EK -80 ———- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ———- РАМА И КОЛЕСА— ——— НАПРАВЛЕНИЕ ——— TAOTAO ATK 125CC ———- СИДЕНЬЕ ———- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА M ———- ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ СИСТЕМА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ———- ЗАДНЯЯ КОНЦЕВАЯ СИСТЕМА И ДВИГАТЕЛЬ ———- РАМА И КУЗОВ —— ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ САМОКАТ ——— ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ САМОКАТ VOLT S1 ———- КОРПУС И ПЛАСТИК ———- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЧАСТИ ———- КОЛЕСО , ТОРМОЗ И ДРУГИЕ ЧАСТИ ——— ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СКУТЕР TAOTAO ATE 501-801 ———- Колесо, тормоз и другие детали ———- КУЗОВ И ПЛАСТИК- ——— Электрические детали ——— ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СКУТЕР TAOTAO ATE 805 ZUMMER ———- Колесо, тормоз и другие детали ——— -КУЗОВ И ПЛАСТИК ———- Электрические детали ——— ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СКУТЕР TAOTAO M3 ———- КОЛЕСО, ТОРМОЗ И ДРУГИЕ ЧАСТИ —— —- КУЗОВ И ПЛАСТИК ———- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ ——— ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СКУТЕР VOLT M6 ———- КУЗОВ И ПЛАСТИКОВЫЕ ЧАСТИ —— —— ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЧАСТИ ———- КОЛЕСО, ТОРМОЗ И ДРУГИЕ ЧАСТИ ——— ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СКУТЕР VOLT M8 ———- КОРПУС И ПЛАСТИК — ——— Электрические детали ———- Колесо, тормоз и другие детали ——— ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СКУТЕР VOLT R6 ———- КУЗОВ И ПЛАСТИКОВЫЕ ———- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЧАСТИ ———- КОЛЕСО, ТОРМОЗ И ДРУГИЕ ЧАСТИ- ——- E-BIKE 3 WHEELS FAT TIRES ——— ELECTRIC SCOOTER 3 WHEEL VOLT XL ———- КОРПУС И ПЛАСТИК ——— -Электрические детали ———- Колесо, тормоз и другие детали ——— ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СКУТЕР 3 КОЛЕСА VOLT XG ———- КОРПУС И ПЛАСТИК —- —— Электрические детали ———- Колесо, тормоза и другие детали —— СНЕГОВЫЙ МОБИЛЬ ——— АРТИКА ——— -ДВИГАТЕЛЬ ———- КУЗОВ ———- РАМА ———- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ———- ТЯГОВАЯ СИСТЕМА- ——— ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ———- СИСТЕМА НАПРАВЛЕНИЯ —- ЧАСТЬ ПО МЕНЮ —— ПОРАЖЕНИЯ —— АККУМУЛЯТОР —— — КИСЛОТА АККУМУЛЯТОРА ——— ГЕЛЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР ——— АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СКУТЕРА ET QUADRIPORTEUR —— ПОДШИПНИК, ВТУЛКА И УПЛОТНЕНИЕ ——— ВТУЛКА ДЛЯ ATV И МОТОКРОСС ——— УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ Квадроцикла И МОТОКРОССА ——— ПОДШИПНИК —— КУЗОВ И ДЕТАЛИ РАМЫ ——— КУЗОВ Квадроцикла —— —BODY MOTOCROSS ———- BODY MOTOCROSS ——— PEG ——— СИДЕНЬЕ ——— ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ И РАМА —- — БОЛТЫ, ОСЬ, ГАЙКИ И РАСПОРКА ——— ОСЬ ——— БОЛТЫ ——— ШАЙБА И ГАЙКА ——— РАСПОРКА — — КАБЕЛЬ ——— КАБЕЛЬ ГАЗ —— — ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ ——— ТРОС ДРОССЕЛЯ ——— ТРОС ТОРМОЗА ——— ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ —— КАРБЮРАТОР ——— ВПУСКНОЙ ——— карбюратор ——— электрическая заслонка ——— воздушный фильтр ——— газовый фильтр ——— ШЛАНГ И ЗАЖИМ ДЛЯ СИСТЕМЫ ГАЗ ——— НАСОС ГАЗ ——— Топливный бак и крышка ——— КЛАПАН ГАЗ —— СЦЕПЛЕНИЕ И МАХОВИК —— -ЦЕПЬ И НАТЯЖИТЕЛЬ —— РЕМЕНЬ —— ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЧАСТИ ВЕЛОСИПЕДА —— ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЧАСТИ ——— СИГНАЛИЗАЦИЯ ——— КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ — —— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ——— ДАТЧИК ——— CDI & ECU ——— ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ——— КОНДЕНСАТОР —— — КЛЮЧЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ——— Управление ——— КОНТРОЛЛЕР ——— ЖГУТ ПРОВОДОВ ——— СТАРТЕР ——— ЛАМПОЧКА И ЛАМПОЧКА ———- ЛАМПОЧКА ———- СВЕТ ——— СТАТОР / МАГНИТ ——— электродвигатель — —— Выпрямитель, регулятор напряжения ——— РЕЛЕ -РЕЛЕ СТАРТЕРА —— МОСТЫ И СТУПИЦА —— ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР —— ТОРМОЗ —— — ТОРМОЗНЫЙ ДИСК И БАРАБАН ДЛЯ ATV И МОТОКРОССА ——— ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА И КОЛОДКИ ——— КОМПЛЕКТ ГАЛИПЕРА В СБОРЕ —— ПРОКЛАДКА И УПЛОТНЕНИЕ —— УРОВЕНЬ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ——— ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ——— KICK STA RT ——— Уровень сцепления и тормоза ——— УРОВЕНЬ НОЖНОГО ТОРМОЗА ——— Другое —— ДВИГАТЕЛЬ —— ИНСТРУМЕНТ — — ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ И ШЕМА ——— ШЕМА И ЧАСТИ ———- ATV 110-125cc DNR TAOTAO ———- ATV YTX 125cc SEMI-AUTO APOLLO ———- ATV GY6-150cc DNR TAOTAO ———- ATV GY6-200cc DNR TAOTAO ———- BUGGY 125cc DNR TAOTAO — ——- BUGGY GY6-150cc DNR TAOTAO ———- MOTOCROSS YTX 50cc APOLLO ———- MOTOCROSS 110cc AUTO TAOTAO ——— -MOTOCROSS 110cc SEMI-AUTO TAOTAO ———- MOTOCROSS YTX 110cc SEMI-AUTO APOLLO ———- MOTOCROSS 125cc TAOTAO ———- MOTOCROSS YTX 125cc APOLLO ———- MOTOCROSS YTX 140cc APOLLO ——— КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ ——— ГОЛОВКА И ЦИЛИНДР ——— ПОРШЕНЬ —— — ШЕСТЕРНЯ —— ЗАХВАТ И ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА В СБОРЕ —— РАДИАТОР —— ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА —— ЗВЕЗДА —— СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ —— — РУЛЕВОЙ ВАЛ ——— Осевое колесо ——— Рулевая тяга ——— A-РЫЧАГ И ШАРОВОЙ ШАРНИР ——— A-РЫЧАГ ДЛЯ МОТОКРОСС —— МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА —— РУЧКА И ЗАЖИМ — Аксессуары квадроцикла — Аксессуары мото крест — Зимние аксессуары
Поиск .