Часы пежо RCZ | Festima.Ru
Xaрaктеpистики: — Mаркировкa: Н1 — Tип цоколя: P14.5s — Рабoчeе нaпpяжeниe: 10 — 30 Boльт — Потребляeмaя мoщность oднoй лaмпы: 50 Вaтт — Эквивaлентный cветовой поток*: 5940 Люмен — Цвeтовая температурa: 5000K (чистый белый) — Kлаcс пыле- влaгозащиты: IР65 — Нaличиe обманки: eсть — Paбoчая тeмпepатуpa oт: — 40°С ~ +80°С — Tип cвeтодиодов: автомобильные — Материалы: медь, алюминий — Срок службы: 10000 часов Устанавливаются в автомобили Ауди, БМВ, Ситроен, Фиат, Мерседес, Опель, Пежо, Порше, Рено, Сеат, Шкода, Смарт, Фольксваген, Вольво, Дэу, Хендай, Киа,Санг Енг, Датсун, Хонда, Инфинити, Исузу, Лексус, Мазда, Митсубиси, Ниссан, Субару, Сузуки,Форд Меrсеdеs: s фара w221 d1s, s w222, А w169, МL, w164, w166, SL, СL, G, GL, GLЕ, GLА, СLS, СLК, S, R, SLR, с w204. ВМW: 1 f20, 3 f30, е60, 6, 7 f01, f02, х3, х5, е70, х6 е71, z4. е92 АUDI: а1, а2, а3, а4, а5, а6 с7, а7, а8, Q3, Q5, Q7. Vоlkswаgеn Тоuаrеg, Рhаеtоn, Sсirоссо. Lехus nх, rх, gs, lх, ls, is, lс. Роrshе раnаmеrа d2s, саyеnnе, саymаn, саrrеrа 911, bохtеr. Lаnd Rоvеr. Маsеrаtti gt. Веntlеy соntinеntаl gt. Fеrrаri f430. Jаguаr fх хj хе. Тоyоtа Lаnd сruisеr Рrаdо d1s. Ореl Insigniа. Потеет Ремонт фары. Линзы Оптима lеd орtimа. d2r w222. мерседес mеrсеdеs w212. bmw g30 d3s. фара бмв ф30 f30 ауди а6 с7 бентли лексус ✅ Мы напрямую сотрудничаем с заводами-изготовителями, с которыми у нас налажены дистрибьюторские отношения, что позволяет предлагать нашим клиентам самый широки ассортимент оригинальных запчастей, оборудования и аксессуаров по самым низким оптовым и розничным ценам. ✅Магазин АвтоСпектр предоставляет самые низкие оптовые и розничные цены! ✅20 лет в сфере автозапчастей !Огромный выбор товаров! У нас есть как обычные галогенные лампы, так современные светодиодные фары. Невероятно широкий спектр запчастей! ❇️ У нас представлено более 1000 позиций. Все оборудование В НАЛИЧИИ ✅Квалифицированная консультация специалиста по телефону ✅На весь товар даём ГАРАНТИЮ с возможностью возврата денег. ✅Доставка по Москве в день оформления заказа ✅Самовывоз из нашего магазина м.Кожуховская с 7:00 до 17:00 оптово-розничный автомобильный комплекс ЮЖНЫЙ ПОРТ ✅Отправка в любую точку России (СДЭК, Почта России, КИТ, ПЭК, Деловые Линии) Светодиоды в подарок! Указаны оптовые цены
Автозапчасти
Часы в салон от RCZ [Архив]
Просмотр полной версии : Часы в салон от RCZ
Не могу найти по разумной цене часы со стрелками в панель вместо центрального дефлектора 6103lz от Peugeot RCZ. Может кто знает где такая машинка битая есть? 🙂
GOMERsindo
16.04.2013, 19:09
Не могу найти по разумной цене часы со стрелками в панель вместо центрального дефлектора 6103lz от Peugeot RCZ. Может кто знает где такая машинка битая есть? 🙂Кстати и фары в ней такиеже как у нас, а там ксенон.
Мегавольт
16.04.2013, 20:21
Не могу найти…
Только вчера рылся по инету ничего таки не нашел *SORRY*
Сергей
16.04.2013, 20:30
Только вчера рылся по инету ничего таки не нашел
http://www.msr.ru/upload/resize_cache/iblock/530/420_420_1/5307549467ca24c43c718daddb2484d4.jpg
http://www.msr.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BF_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE% D1%80%D1%8B/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D 0%B5%D1%80%D1%8B_%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1 %80%D1%8B_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B/agcksmswl270-60/ (http://www.msr.ru/upload/resize_cache/iblock/530/420_420_1/5307549467ca24c43c718daddb2484d4.jpg)
Lector, число желающих такие часы по разумной цене , по — моему , уже превышает количество выпущенных RCZ …
Посмотри вроде эти.
http://www.msr.ru/upload/resize_cache/iblock/530/420_420_1/5307549467ca24c43c718daddb2484d4.jpg
http://www.msr.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BF_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE% D1%80%D1%8B/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D 0%B5%D1%80%D1%8B_%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1 %80%D1%8B_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B/agcksmswl270-60/ (http://www.msr.ru/upload/resize_cache/iblock/530/420_420_1/5307549467ca24c43c718daddb2484d4.jpg) спасибо за ссылки, однако хочется оригинал, как на фото
3866
пусть мне кто-нибудь подарит 🙂
Оригинал при правильном подключении стрелками время с дисплея выставляет . По ссылкам , разумеется , не то …
Сергей
17.04.2013, 09:29
По ссылкам , разумеется , не то …
Эт почему же. Нашлись как часы на Peugeot RCZ. Просто есть оригинал есть и не оригинал. Это не означает что не подойдёт, с продавцом разговаривать надо. Просто человек изначально то не писал, что ему именно оригинал нужен.
Мегавольт
17.04.2013, 20:31
Посмотри вроде эти.
Не факт что по размерам подойдут, надо будет померить дефлекторы
Эт почему же. Нашлись как часы на Peugeot RCZ. Просто есть оригинал есть и не оригинал. Это не означает что не подойдёт, с продавцом разговаривать надо. Просто человек изначально то не писал, что ему именно оригинал нужен.Позволю себе не согласиться . По ссылкам часы продаются как универсальные . Подключение оригинальных подразумевает наличие CAN — шины (никакой ручки для изменения показаний физически нет) , протокол которой не может быть универсальным без настроек . В стартовом сообщении конкретно указан реферанс запчасти , 6103lz = 6103.LZ
производитель
http://www.bellross.com/ww/en/#/home
стоят часы наручные примерно 3-30 тысяч евро.
так что — 17 т.р. — это просто даром 🙂
Ростовский
09.02.2014, 22:28
кто устанавливал часы, подскажите что из проводки дополнительно еще нужно? если работы выполняли у дилера должно быть в заказ — наряде написано что из запчастей было установлено
Алан10
11.02.2014, 21:36
Не могу найти по разумной цене часы со стрелками в панель вместо центрального дефлектора 6103lz от Peugeot RCZ. Может кто знает где такая машинка битая есть?ну и на хера ты покупал 408 ю ? брал бы с часами такими Peugeot RCZ, не может он найти, что мозг выносишь в теме ?
ну и на хера ты покупал 408 ю ? брал бы с часами такими Peugeot RCZ, не может он найти, что мозг выносишь в теме ?
что же все такие резкие?
Ну спросил человек, пытается найти то,чего хочется.Зачем так реагировать,не нравится прочитал тему и закрыл ее,вся проблема решена будет.
ОлегМ
12.02.2014, 15:47
На форуме 308 продают за 8000
Alexsandr
14.03.2015, 21:17
Хочу такие часики ))
Alexsandr, да какие проблемы то?:-D
21508
Alexsandr
14.03.2015, 21:42
Alexsandr, да какие проблемы то?:-D21508
Для меня дорого. Пришлось поставить бесплатные, фотошопные. Оцени мою аватарку ))
Ибко Шумный
14.03.2015, 22:20
дорого
И правда, дорого. Гуглёж предлагает цены от 15-17 тыс., хотя, скорее всего, это замануха. В Германии в каком-то шопе находил меньше 200 евро.
http://www.youtube.com/watch?v=wT-rhHokowo, требует фантазии, напильника и прямых рук.
Drinkins
04.10.2017, 07:16
Кому ещё хочется купить такие часики за 11 т.р.? Вот наткнулся на объяву.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/panel_priborov_pezho_308_3008_5008_803605060
Новокузнецк
29.12.2017, 12:03
Вопрос к знатокам. Часы от rzs купить практически нереально или очень дорого. Может кто ставил или знает, что может подойти по размерам.
Terminator
29.12.2017, 17:17
что может подойти по размерам а зачем?:(
Новокузнецк
29.12.2017, 17:28
а зачем?:(Просто так)))
Garikrus
29.12.2017, 20:06
Новокузнецк, воткни вонючку штатную.
Новокузнецк
30.12.2017, 04:47
Новокузнецк, воткни вонючку штатную.Дак имеется, хочу еще часы
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Штатная магнитола Peugeot 308 I, 408, RCZ I 2007-2017 LeTrun 4196-9119 на Android 10 (6/128, DSP, QLed) С оптическим выходом (серая) Артикул: 75012
Официальная платформа на совершенно новом Android 10
З
вуковой процессор DSP, с помощью которого можно настроить оптимальные параметры для максимально объемного и качественного звучания системы.Удобное и понятное меню настройки радиостанции моментально поможет вам найти вашу любимую автомобильную волну, так же вы оцените возможность настройки рабочего стола радиоприёмника в зависимости времени суток. Сделайте рабочий стол радио более читаемым в дневное время и не отвлекающим вас в ночное.
Интеллектуальная система включение камеры парковки. Теперь можно настроить так, что после выключение задней передачи, магнитола включит изображение с передней камеры на указанный период времени (от 1 секунды и более).
Можно устанавливать любые популярные навигационные программы России.
Возможность установки любых приложений через Play Market. Вас ограничивает только ваша фантазия.
С помощью аудио плеера можно прослушивать большинство популярных аудио форматов
Магнитолы данной серии поддерживают широкий спектр видео форматов. Просто загрузите нужное вам видео через USB или внутреннюю память.
Установка разнообразных полезных виджетов в одно касание. Будь то ни было часы или прогноз погоды. Настроить их очень легко. Просто перетащите нужный вам виджет на рабочий стол.
На 100 % русифицированный интерфейс, включая настройки заводского меню.
Стоит отметить отличное оснащение — Восьмиядерный Unisoc UIS7862 Octa Core @ 1,87 GHz c оперативной памятью размером 6GB и встроенная память 128GB поддержат бесперебойную работу устройства и установленных приложений.
Экран нового поколения QLED с потрясающим разрешение 1280*720 позволит наслаждаться четким изображением с острых углов.
Воспроизводимые форматы:Аудио: MP3, WMA, ACC, FLAC. Изображения: JPEG, PNG, GIF. Видео: AVI, MP4, MKV, WMV, MOV, MPEG1(2) (FULLHD; Кодек XVID).
Совместимость:
- Peugeot 308 I, 408, RCZ I 2007-2017
- Штатная магнитола.
- Штатный провод переходник для подключения к авто.
- Выносной микрофон для громкой связи.
- Проводка с тюльпанами и слотом под сим карту в бардачок.
- Тюльпан для подключения камеры заднего вида.
- 2 USB в бардачок.
- GPS антенна.
- 4G антенна.
- Инструкция на русском языке.
- Гарантийный талон.
Гарантия производителя 1 год.
Снятие приборной панели Peugeot RCZ. Часы от RCZ в Пежо 308 (работа после синхронизации
Комментарии к теме Снятие приборной панели Peugeot RCZ
Назер
здравствуйте у меня 62 горит и что делать? У моего другана на пежо и без приборной панели много чего чинить 😉
Цезарь
Самая надёжная машина Инфинити в первый год эксплуатации ломается 10 раз заводской брак вылазиет, что говорить про наши ВАЗы!!!
Салвадор
большое спасибо. именно благодаря вашему обзору нашел проблему, выпал провод на реле блокировки стартера. а так сразу и не увидел. спасибо
Теймур
После покупки авто (гольф 3) совершил ДТП небольшое но удар был сильным в бампер, аирбаг не сработали, подумал удар недостаточно сильный. Через год снимая руль для ремонта под рулевых переключателей обнаружил, что аирбаг просто отключен, хотя лампочка датчика работала исправно как положено. подключил подушку к штекеру, теперь лампочка горит неперестовая
Алмазбек
А в четверг можно к вам записаться, а то шумы уже поднадоели ) Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по приборной панели на Peugeot rcz 😉
Руслан Кованин
преветствую газель при запуске не заводится потом сильный выстрел только после этого заводится и нормально работает
Kahil
Проблемы с приборной панелью куда ни шло Ж)) Здравствуйте, получается компрессия 15 это много? на первом поршне? у меня старенькая машина, компрессия показывает 12 на всех, масло ест. Сказали компрессия хорошая, но видать изза масла? Можете подсказать сколько приблизительно должна быть компрессия на машине которой 20 лет, и пробег 350000 км? Спасибо за внимание.
Жебалдов Шелдон
Хорошо. Спасибо. Попробую и отпишусь
Борщ
конденсатор малой ёмкости,такой можно и плёночный и керамический не полярный поставить,и с высыханием проблем не будет и плюс с минусом не перепутаешь ни как,к тому же они обычно высоковольтные,зап ас пробоя по напряжению очень большой.
Chanan
Спасибо за видео! Дома сам поменял! А из за чего нагар образовался?
Зухра
Как ты это сделал? Мне приятель сказал на пежо с приборной панелью пока проблем еще не было 🙂
Пересвет Бендерман
зачем так усложнять? сначала удерживая правую кнопку, открываешь замок зажигание отпускаешь правую кнопку и нажимаешь левую кнопку два раза. все сервис сброшен.
Бодрецкий Амон
сколько лет пыжу? какой пробег? это tu5?
Nikson
Отличный видео урок у кого ТАЙОТА!
Bambi
У моего другана на пежо с приборной панелью пока все нормально )) Ставим лайки, комментируем, подписываемся на канал.
Янь
20:15 Олег у мея справа на вале закрученная шайба не до конца прикреплена,да и мастер сказал что не нужно.А масло все равно течёт,думаешь от этого?
Куралай Порутина
Всем салам у меня такая проблема ауди 100 с4 об.2.0 моно нет искры то заводится то нет незнаю причину (свечи.провода.тр амблер все поряде) подскажите кто сталкивался
Похожие видео по ремонту
Маленькая французская месть — журнал За рулем
Гоночные болиды «Пежо» в этом году вчистую проиграли «Ауди» на «24 часах Ле-Мана». Вадим Никишев дал французской марке шанс реабилитироваться на новой российской кольцевой трассе.
RCZ TT
Тест мог закончиться, даже не начавшись. Узнав, что в пресс-парке появился «Пежо-RCZ», мы тут же забронировали и «Ауди-ТТ»: настолько хорошо эти машины смотрятся в паре. Через полчаса, когда горячка спала, стали вникать в детали. Оказалось, немецкая марка может предоставить лишь двухлитровую 200-сильную машину с преселективным роботом S-tronic. А у французов автомобиль в начальной версии, 1,6-литровый двигатель которой развивает всего 156 «лошадок». Да еще с механикой! Позже привезут форсированную до 200 л.с. модификацию, но пока ее нет… Вспомнилась классика: «Дайте нарзану», — попросил Берлиоз. «Нарзану нету», — ответила женщина в будочке и почему-то обиделась. «Пиво есть?» — сиплым голосом осведомился Бездомный. «Пиво привезут к вечеру», — ответила женщина.
Так что же, тест отменяется? Нет! Пусть у «Ауди» фора в полсотни сил, от первого в России RCZ мы не откажемся. Как там было? «А что есть?» — спросил Берлиоз. «Абрикосовая, только теплая», — сказала женщина. «Ну, давайте, давайте, давайте!..»
TT
Мягкий верх родстера не испортил ладного облика. Крышу можно сложить за 12 с на скорости до 50 км/ч.Мягкий верх родстера не испортил ладного облика. Крышу можно сложить за 12 с на скорости до 50 км/ч.
Сюрпризы, однако, на этом не закончились. «Тэтэшка» ко всему прочему оказалась двухместным родстером с мягким складным верхом, тогда как RCZ — самое что ни на есть купе с посадочной формулой 2 + 2. Тесты отдела спорта не предполагают замеров багажников и оценки практичности, поэтому пусть кабриолет попробует переиграть машину с цельнометаллическим кузовом. Но уже на гоночной трассе после нескольких кругов я почуял, что «Ауди» едет как-то слишком уверенно, не по-переднеприводному… Глянул на корму — и обомлел. Неброский шильдик quattro оказался еще одним клином, вколоченным в щель между сомнительными одноклассниками.
TT
«Ауди» — это «магнитная» подвеска, электронно-управляемый полный привод и роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Для городской повседневности — то, что надо. На кольце от всего этого хочется отказаться.«Ауди» — это «магнитная» подвеска, электронно-управляемый полный привод и роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Для городской повседневности — то, что надо. На кольце от всего этого хочется отказаться.
«Пежо-RCZ», равно как и «Ауди-ТТ», построен на платформе обычного хэтчбека гольф-класса. Но внешне сходства между ними равно столько же, сколько между индексами RCZ и 308. Общих моментов в дизайне раз-два и обчелся — схожие пасти воздухозаборников, длинный клюв капота и вытянутые фары. В остальном купе отличается от хэтчбека так же, как парижская модница от провинциалки из Гаскони. «Двояковыпуклая» крыша, подведенная по бокам рамками под алюминий, дверные стекла без рамок, огромные колеса с шинами 235/40R19, стремительный силуэт… Однако «тэтэшка» воспринимается более гармоничной, причем с любым кузовом. Да, она не такая броская, хотя, скорее, мы просто привыкли к ее обводам. Но в целом RCZ тоже красив, при том что его стиль все же слишком специфичен — на любителя.
RCZ
«Пежо-RCZ» даже вдовьего черного цвета заставляет прохожих оборачиваться. Самые эффектные детали — две шлемоподобные выштамповки на крыше, рельефные колесные арки и боковая линия кокпита с отделкой под алюминий.«Пежо-RCZ» даже вдовьего черного цвета заставляет прохожих оборачиваться. Самые эффектные детали — две шлемоподобные выштамповки на крыше, рельефные колесные арки и боковая линия кокпита с отделкой под алюминий.
Откровенно говоря, я не поклонник французской автомобильной школы. А этот «Пежо» порадовал: вычурные сиденья с зауженной спинкой оказались удобными, тормоза, как ни странно, оказались не сверхчувствительными, а вполне информативными. В обычных режимах поводы для придирок давал лишь силовой агрегат: 1,6-литровый турбодвигатель не любит низких оборотов, так что проехать «лежачего полицейского» на второй передаче удавалось не всегда. Отнесенная далеко вперед панель приборов и придвинутая к водителю рулевая колонка, низкое сиденье создают ощущение ралли-кара: посадка по-гоночному правильная, но обзорность хромает. А она не помешала бы: низкопрофильная резина нервно воспринимает неровности и заставляет предусмотрительно сбрасывать скорость перед сомнительными участками. Но будь высота профиля повыше, мчался бы и мчался: подвеска хоть и плотная, но весьма энергоемкая.
RCZ
Характер у маленького купе взрослый: шасси настроено отлично без применения заумных технических решений. А уж как помчится на кольце 200-сильная версия!Характер у маленького купе взрослый: шасси настроено отлично без применения заумных технических решений. А уж как помчится на кольце 200-сильная версия!
«Ауди» дарит схожие ощущения: посадка водителя, как мы не раз отмечали, близка к эталонной, ходовые качества сбалансированы. Уровень комфорта обусловлен в меру спортивными настройками подвески (здесь стоят магнито-реологические амортизаторы, автоматически меняющие жесткость) и опять-таки низкопрофильными шинами 245/40R18. В салоне чуть шумнее, чем в «Пежо»: сказывается мягкий, пусть и многослойный верх. Но в целом — паритет. А с точки зрения практичности французский автомобиль даже предпочтительнее, хотя его два места сзади (те, что «плюс два») сугубо номинальные. Разместиться там сможет лишь ребенок или миниатюрная девушка. Но она, пару раз приложившись головой о покатый потолок, вполне возможно, начнет ругаться, как большой и злой сапожник.
TT
«Тэтэшка» построена на базе хэтчбека «Ауди-А3», но ее салон отличается нюансами: три центральных дефлектора вместо двух, дополнительные клавиши для управления крышей и спойлером. Кожей обтянута не вся панель, а лишь козырек над приборами.«Тэтэшка» построена на базе хэтчбека «Ауди-А3», но ее салон отличается нюансами: три центральных дефлектора вместо двух, дополнительные клавиши для управления крышей и спойлером. Кожей обтянута не вся панель, а лишь козырек над приборами.
Управляемость? Чтобы оценить ее, мы отправились на только что официально открытое «Нижегородское кольцо». В отличие от Смоленской трассы, эта — плоская, словно блюдце, потому менее интригующая. Зато она полностью готова к соревнованиям: неделю спустя после нашего теста на ней прошел этап российских кузовных гонок. Значит, можно мчать от души — случись что, спасут гравийные ловушки.
TT
Эта комбинация уже стала родной — в небольших вариациях она кочует по разным моделям концерна «Фольксваген». Радует возможность вывести крупный цифровой спидометр на дисплей между шкалами.Эта комбинация уже стала родной — в небольших вариациях она кочует по разным моделям концерна «Фольксваген». Радует возможность вывести крупный цифровой спидометр на дисплей между шкалами.
Ознакомительные круги в очередной раз убедили: прежде чем мчать «на все деньги», нужно хорошенько выучить трассу и найти правильные траектории. Иначе будет, как у меня: отключив на «Пежо» систему стабилизации, я «махнул» поворот. Спас ручник. (К счастью, на обеих машинах он традиционный и в критической ситуации может помочь «заправить» автомобиль в поворот.) Предельные режимы лучше оставить до следующего дня, когда к нам присоединятся пилоты Вадим Баханов и Николай Демидов, а пока… Пока констатируем: у каждой из машин шасси отличное! «Пежо» немного досаждает пустотой в околонулевой зоне и малым возвращающим действием на руле: колеса исправно застывают в том угле, на который их повернул пилот. Зато радует умная противобуксовочная система, прихватывающая разгруженное колесо тормозами и имитирующая работу «самоблока». Срабатывает она не резко, но довольно ощутимо, позволяя раньше открывать газ и полнее использовать тягу. «Ауди» в докритических ситуациях едет подобно переднеприводнику, послушно заныривая в поворот под сброс газа и распрямляясь под тягой. Причем игра с жесткостью амортизаторов ощутимых изменений не дает: нужно быть очень искушенным водителем, чтобы почувствовать, как машина становится чуть более собранной в режиме «спорт».
RCZ
Панель целиком упакована в кожу с идеальной прострочкой, вместо центрального дефлектора — стильные часы… Видно, что дизайнеры старались выветрить из интерьера купе дух обыденного хэтчбека.Панель целиком упакована в кожу с идеальной прострочкой, вместо центрального дефлектора — стильные часы… Видно, что дизайнеры старались выветрить из интерьера купе дух обыденного хэтчбека.
А утром за руль сели профессионалы. Генеральный директор автоспортивного комплекса Вадим Баханов, неоднократный призер различных соревнований, едет быстро, но аккуратно. Прожженый гонщик Николай Демидов, много раз побеждавший в самых различных дисциплинах, сейчас занимает должность спортивного директора трассы, но мастерства не растерял ни на йоту. Его манера пилотирования совершенно иная: поздние торможения, глубокие заходы от самого края асфальта, роспуск до внешнего поребрика… В половине поворотов Демидов не тормозит вообще, гоняя машину по асфальту, словно бильярдный шар, от края до края. А там, где осаживает, делает это коротким точным импульсом. Получается быстро и эффективно.
RCZ
Шкалы с темно-серыми циферблатами четче, чем у «триста восьмого». Экран борткомпьютера прежний, но в дорогих версиях он крупнее и функциональнее.Шкалы с темно-серыми циферблатами четче, чем у «триста восьмого». Экран борткомпьютера прежний, но в дорогих версиях он крупнее и функциональнее.
После двух с лишним часов, которые пилоты, меняясь машинами, провели на кольце, Николай Демидов пошел на результат. Данные хронометража оказались сюрпризом. «»Тут никто даже и не ахнул, только рты раскрыли, а гример восхищенно шепнул: «Ай, класс!».
RCZ TT
«Ауди-ТТ» и «Пежо-RCZ» построены по одному принципу, схожи габаритами и пропорциями. Сможет ли «француз» догнать «немца» не только на кольце, но и в статистике продаж?«Ауди-ТТ» и «Пежо-RCZ» построены по одному принципу, схожи габаритами и пропорциями. Сможет ли «француз» догнать «немца» не только на кольце, но и в статистике продаж?
Лучшее время, показанное на «Ауди-ТТ», — 2:06.965. «Пежо-RCZ» преодолел створ с результатом 2:06.943 — на две сотых быстрее! Автомобиль, который мы изначально считали аутсайдером, на гоночной трассе пусть чуть-чуть, но опередил более мощного соперника. Причин тому несколько. Во-первых, родстер проигрывает в жесткости кузова закрытому купе. Во-вторых, немецкая машина тяжелее на 130 кг: это следствие дополнительного усиления открытого кузова и применения полноприводной трансмиссии. В-третьих, преселективная коробка «Ауди» не понравилась нашим пилотам на гоночной трассе. Они жаловались, что электроника, боясь перекрутки мотора, не давала воткнуть более низкую передачу при подходе к повороту. Да и торможение двигателем при переходе вниз оказалось не таким эффективным, как на машине с чистой механикой. Если бы у нас в руках оказался ТТ с кузовом купе, только с передним приводом и ручной коробкой, исход этой битвы был бы совсем другим. Но мы с самого начала понимали неоднозначность теста. Однако то, что результат оказался диаметрально противоположным ожидаемому, — настоящий сюрприз. Будем считать это реваншем «Пежо» за сход на марафоне в Ле-Мане!
demidov
Николай ДЕМИДОВ, заслуженный мастер спорта, спортивный директор АСК «Нижегородское кольцо».
Я не удивлен, что «Пежо» оказался быстрее. Конечно, лишние 30 «лошадок» мотору не помешали бы, но и имеющихся вполне достаточно, чтобы ехать быстро. Собранная подвеска, хорошие реакции на руль и, главное, механическая коробка передач — она помогала эффективно тормозить двигателем. Скажу так: на RCZ я мог замедляться мотором, а на ТТ тормозам приходилось осаживать не только машину, но и силовой агрегат. Из-за этого тормозить на «Ауди» приходилось раньше, если хотел попасть на нужную траекторию. Тормозные механизмы из-за повышенных нагрузок нагревались больше, но такого, чтобы тормоза совсем «пропали», не было. Кстати, перегружает их и неотключаемая стабилизация: я прохожу повороты с небольшим скольжением, пользуясь полным приводом, а электроника нет-нет да и пыталась этому воспротивиться. Одним словом, «Ауди-ТТ» — хороший автомобиль для не очень умелого водителя, которому важно пустить пыль в глаза, уйдя первым со светофора. Чтобы понять и получить удовольствие от более честного «Пежо-RCZ», нужны гоночные навыки.
Восьмая победа Peugeot RCZ в категории дизелей — ДРАЙВ
Автомобиль Peugeot RCZ № 545 занимает 13-ю позицию в общей классификации VLN по всем категориям, а команда Peugeot RCZ Nokia завершила последний этап чемпионата VLN двойной победой в категории дизелей (D1T).Восемь побед и два вторых места в категории дизелей на десяти трассах! В этом году за рулём Peugeot RCZ 2.0 HDi FAP пилоты Майкл Борер, Стефан Кайе и Юрген Нетт продемонстрировали, что являются лучшим экипажем в категории. Благодаря регулярным победам, трио стало безусловным лидером чемпионата.
Белый Peugeot RCZ № 545 завершил последний заезд длительностью 4 часа, обогнав на 5’19 минут чёрный Peugeot RCZ № 546, за рулём которого был французский экипаж, состоящий из Сируса Айари, Оливера Переса, Гийома Романа и Жюльена Рюфлена. Эта новая двойная победа стала шестым победным дублем команды Peugeot RCZ Nokia в категории дизельных автомобилей.
Восемь побед и два вторых места
«Это был великолепный сезон. Для меня — самый успешный после моей победы в 1987 году», — заявил Юрген Нетт сразу после финиша. Майкл Борер также полон восторга: «Огромное спасибо всей команде. Восемь первых и два вторых места, а также наша потрясающая победа на 24-х часах Нюрбургринга говорят сами за себя. Для Peugeot RCZ HDi FAP 13-я позиция среди почти 500 автомобилей — впечатляющий результат». Два немецких гонщика трассы Nordschleife провели весь сезон в одной кабине Peugeot RCZ со Стефаном Кайе: «Я многому научился у Майкла и Юргена… Мы втроём стали суперкомандой, у нас выработалось прекрасное взаимопонимание, благодаря чему нам удавалось избегать ошибок на трассе. Это также стало ключом к успеху».
Лучшие результаты Peugeot RCZ № 545: 9’48″304 при средней скорости 149,121 км/ч.
Как и после 24-х часов Нюрбургринга, прошедших в июне 2011 года, Peugeot RCZ HDi FAP стал самым быстрым дизельным автомобилем текущего сезона Чемпионата по гонкам на выносливость VLN на трассе Nordschleife Нюрбургринга.
Команда Peugeot RCZ Nokia благодарит всех своих партнёров за этот успех и поддержку!
Схема предохранителей Peugeot RCZ » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей
БЛОК ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИЭтот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны). В нем имеется два модуля.
Блок 1
Предохранитель № / Номинальный ток / Защищаемая цепь
F1 — Не используется.
F2 30 А Масса системы запирания замков и суперблокировки.
F3 5 A ЭБУ подушек безопасности, активный капот и пиротехнические преднатяжители.
F4 10 A Контактор педали сцепления, внутрисалонное светочувствительное зеркало заднего вида, автоматическая коробка передач, коммутационный блок системы защиты.
F5 30 A Импульсные стеклоподъемники, питание привода складных зеркал заднего вида.
F6 — Не используется.
F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика.
F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах, часы.
F9 30 A Розетка 12 В.
F10 15 A Подрулевые переключатели.
F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
F12 15 A Комбинация приборов, кондиционер воздуха, блок памяти сиденья водителя, датчик дождя / освещенности, подушки безопасности.
F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем, активный капот.
F14 15 A Многофункциональный дисплей, блок контрольных ламп ремней безопасности и фронтальной подушки безопасности пассажира, дисплей комбинации приборов, усилитель, гарнитура громкой связи, ЭБУ парктроника, USB Box.
F15 30 A Запирание замков и суперблокировка.
F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
SH — Шунт PARC.
Блок 2
Предохранитель № / Номинальный ток / Защищаемая цепь
G36 30 A Усилитель Hi-Fi.
G37 30 A Блок памяти сиденья пассажира.
G38 30 A Блок памяти сиденья водителя.
G39 5 А Блок памяти системы освещения.
G40 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира.
БЛОК ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
Этот блок предохранителей расположен в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи (с левой стороны).
Доступ к предохранителям
1) Снимите крышку с фиксаторов.
2) Замените предохранитель (см. соответствующий раздел).
3) После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей.
Предохранитель № / Номинальный ток / Защищаемая цепь
F1 20 A Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насоса-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на дизеле), форсунки (на дизеле).
F2 15 A Звуковой сигнал.
F3 10 A Омыватель ветрового стекла.
F4 20 A Дневные ходовые огни.
F5 15 A Датчик расхода воздуха, водяной насос, масляный насос, термостат, подогреватель blow-by (на бензиновом двигателе), байпасные электромагнитные клапаны и система EGR (на дизеле), подогреватель дизтоплива.
F6 10 A Датчик положения рулевого колеса, ЭБУ систем ABS/ESP, датчик ESP.
F7 10 A ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости, двухфункциональный контактор тормозной системы.
F8 25 A Выключатель стартера.
F9 10 A Диагностический разъем, адаптивные фары, насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле).
F10 30 A Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом двигателе: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, форсунки, топливный насос; на дизеле: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева).
F11 40 A Электровентилятор системы кондиционирования.
F12 40 A Малая/большая скорость работы
очистителя ветрового стекла.
F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного
блока (+ от замка зажигания).
F14 — Не используется.
F15 10 A Правая фара дальнего света.
F16 10 A Левая фара дальнего света.
F17 15 A Левая фара ближнего света.
F18 15 A Правая фара ближнего света.
F19 15 A Электромагнитный клапан системы регулирования топливоподачи, датчики кислорода (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны (дизель).
F20 10 A Разгрузочные электромагнитные клапаны системы турбонаддува и адсорбера (на бензиновом двигателе), датчик расхода воздуха (1,6 л THP 200), датчик воды в дизтопливе.
F21 5 A Блок пуска вентиляторов, турбина (на бензиновом двигателе), двигатель Valvetronic (1,6 л THP 200).
Перечень предохранителей, расположенных над АКБ
Предохранитель № Номинальный ток Защищаемая цепь
F1 — Не используется.
F2 5 A Двухфункциональный контактор тормозной системы.
F3 5 A ЭБУ цепи заряда АКБ.
F4 25 A Электромагнитные клапаны ABS/ESP.
F5 — Не используется.
F6 15 A Коробка передач автоматическая.
Внимание:
Все работы с остальными предохранителями (рассчитанными на средний и большой ток) должны производиться только в сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре.
rcz — интернет-магазины и отзывы на часы rcz на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для часов rcz. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие часы rcz в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили часы rcz на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в часах RCZ и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести часы rcz по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
LEZYNE Micro GPS Watch Black (LZ.274) RCZ Bike Shop
Подробности
LEZYNE Micro GPS Watch Black (LZ.274)
Особенности:
- Оптимизированный, удобный для чтения цветной дисплей с подсветкой
- Прочная композитная конструкция
- Сверхточная усовершенствованная система регистрации данных, объединяющая спутники GPS и ГЛОНАСС
- Одновременное подключение ANT + и Bluetooth® Smart
- Несколько функций в реальном времени при сопряжении с приложением Lezyne Ally
- Несколько режимов активности (образ жизни, езда на велосипеде, бег, пешие прогулки)
- Счетчик шагов во всех нециклических режимах
- Акселерометр
- Простая настройка с помощью телефонного приложения Lezyne Ally
- Импорт.tcx и gpx. Файлы
- Режим тренера
- Несколько велосипедных профилей
- Полная навигация
- Построение таможенного маршрута
- Интуитивно понятное управление с помощью четырех кнопок
- Литий-полимерный аккумулятор обеспечивает до 14 часов автономной работы
- Micro USB аккумулятор
- Сохраняет до 200 часов данных о поездке
- Настраиваемые поля и количество страниц
- Пользовательские оповещения и автоматические предустановки
- Чрезвычайно атмосферостойкий
- Крепление планки для часов в комплекте
: 30,4 мм (Ш) x 37,8 мм (Д)
Возможности подключения:
- Получать текстовые сообщения, электронную почту, телефонные звонки и уведомления приложений сообщений при сопряжении со смартфоном
- Sync едет через Bluetooth Smart к телефонному приложению Lezyne Ally
- Мгновенная загрузка файлов поездки (.fit) с помощью технологии plug-and-play флэш-накопителя (Windows / Mac) и загрузка непосредственно на веб-сайт GPS Root для анализа езды
- Автосинхронизация со Strava, TrainingPeaks и Today’s Plan
- В паре с пульсометрами с поддержкой Bluetooth Smart, датчиками частоты вращения педалей / скорости и измерителями мощности
- Подключается к совместимым электронным трансмиссиям
- Пошаговая навигация
- Оффлайн карты и изменение маршрута
- Следуйте отмеченным звездочкой сегментам и маршрутам Strava
- Следуйте структурированным тренировкам из Today’s Plan и TrainingPeaks
Отображение данных:
- Пошаговая навигация
- Значок отслеживания в реальном времени
- Сегменты Strava Live
- Структурированная тренировка
- Пульс *: текущий, средний, макс.
- Каденция *: текущая, средняя
- Power * (6 вариантов отображения данных)
- Специальные области обучения: TSS®, NP®, IF®
- Данные электронной трансмиссии
- Скорость: текущая, средняя, макс. / Li>
- Расстояние: текущее, общее количество поездок, поездка 2, одометр
- Время: время поездки, часы
- Дата
- Кругов и средних кругов
- Высота: подъем, спуск, течение
- калорий
- Температура
- Уровень сигнала GPS
- Индикатор заряда батареи устройства и сопряженных устройств
- Иконки подключенных устройств
- След из хлебных крошек стр.
5 вещей, которые я люблю и ненавижу в баллистическом Peugeot RCZ R
У меня был наш долгосрочный RCZ R на несколько дней, чтобы увидеть, каково это на самом деле жить с переднеприводным купе мощностью 267 л.с. в разгар зимы
Наш многолетний Peugeot RCZ R был с нами уже пару месяцев, поэтому я решил взять ключи на Рождество и новый год, чтобы познакомиться с новой машиной с оснащением Peugeot Sport.
За две недели, проведенные на машине, я намотал более 800 миль и за это время полюбил шумное французское купе. Я не особо беспокоился о том, чтобы сесть за руль, возможно, потому, что прошло много времени с тех пор, как Peugeot превратился в по-настоящему отличную машину для водителя, но отсутствие интереса ко мне продлилось недолго.
Как бы мне ни нравился наш второй давний автомобиль, Suzuki Swift Sport, когда дело дошло до обмена автомобилями, я был потрясен тем, что мне пришлось передать ключи RCZ R генеральному директору CT Аднану.
The R далек от совершенства, поэтому вот список того, что я любил и ненавидел за время, проведенное с автомобилем:
Любовь: стиль
Боковой профиль странный, но сзади выглядит отличноДизайн — один из самых спорных аспектов этой машины, и это причина, по которой я весьма неоднозначно относился к вождению этой машины.Я полюбил это; на дороге действительно нет ничего похожего на него, и хотя его странные пропорции делают его странным сбоку, передняя и задняя части выглядят великолепно. В частности, с добавлением более агрессивного R , возвращение к машине всегда заставляло меня улыбаться.
Ненависть: развлекательная система
Если есть одна вещь, с которой производители всегда борются, так это развлекательные системы.Аппарат в этом купе довольно ужасный; меню не интуитивно понятны для навигации, а ввод пункта назначения в систему спутниковой навигации — трудоемкий процесс.
Подключить телефон к Bluetooth настолько неуклюже, что даже после того, как я понял, как подключить свой телефон, мне потребовалось время, чтобы понять это снова, когда моя подруга захотела подключить свой телефон. При этом динамики великолепны.
Любовь: Сиденья и положение посадки
Изящные сиденья делают атаку на таких дорогах еще более приятной.Я предпочитаю низкую посадку, и именно в этой области RCZ R превосходит всех остальных.Рулевое колесо имеет множество регулировок, что позволило мне откинуть сиденье назад, чтобы уместить мои долговязые ноги, одновременно потянув руль на себя. Ковшеобразные сиденья большие, удобные и удерживают вас на месте в поворотах.
Ненависть: значок снобизма
В канун Рождества я поехал на RCZ R, чтобы встретиться с друзьями в моем местном пабе.Поскольку это был мой первый день с машиной, я был более чем счастлив избегать алкоголя и вместо этого играть в такси. Никто из моих друзей не увлекается автомобилями, и в течение ночи меня спросили, на какой машине я ехал в данный момент. Как только я сказал «Пежо», я увидел разочарование на их лице…
Затем разговор очень быстро ушел от машин, и только когда мы все ушли, и они не увидели машину, которая их взволновала. Я бы никогда не позволил бейджу диктовать мою покупку, но он заставил меня задуматься.Я сидел и пытался объяснить, почему он действительно хорош, и никого не волновало. Некоторым людям будет трудно глотать, если они только что скинули 32 тысячи фунтов на крутое быстрое спортивное купе.
Любовь: Двигатель
Странные пропорции RCZ создают впечатление, что двигатель должен сидеть сложа руки, вместо этого есть огромный багажник.Peugeot с гордостью заявляет, что это самый мощный 1.Мотор 6 литров в мире, и пользоваться им действительно одно удовольствие. Турбокомпрессор обеспечивает крутящий момент во всем диапазоне оборотов, позволяя легко передвигаться по дороге. Проведя много часов за рулем Suzuki Swift Sport, который быстро набирает обороты, хотя и немного астматичен, беззаботный удар в Peugeot был в восторге.
Ненависть: слишком маленький топливный бак
Вы стоите рядом с машиной, заправляющей очень много топливаДвигатель такой забавный, что постоянно дурачиться ногами до пола в значительной степени просто необходимо.R может получить довольно приличную экономию, когда вы не сойдете с ума, но вы обнаружите, что проводите много времени за топливным насосом — за две недели, проведенные на машине, я совершил четыре поездки на привокзальную площадку. Что приводит меня к еще одному разочарованию…
Ненавижу: положение заливной горловины топливного бака
Заливная горловина топливного бака расположена в верхней части крышки багажника / заднего крыла.Сначала я подумал, что это круто, потому что у вас возникло ощущение, что вы заправляете гоночную машину Nascar. Это почти сразу сменилось разочарованием, потому что нужно держать помпу в неудобном положении.
Любовь: как она атакует поворот
2 МБ
Проблема с передним приводом в том, что передние колеса отвечают как за поворот, так и за выключение мощности.Традиционно это означало, что по мере того, как шины борются за сцепление с дорогой, колесо дергается из стороны в сторону, оставляя вас бороться за руль, чтобы продолжать движение прямо. В поворотах физика диктует, что что-то должно уступать, что обычно приводит к недостаточной поворачиваемости.
Многие современные автомобили с передним приводом, такие как Seat Leon Cupra 280, имеют специальные дифференциалы, которые распределяют мощность таким образом, чтобы автомобиль оставался довольным на пределе — RCZ R не исключение. Дифференциал Torsen может быть неуклюжим на низких скоростях, но то, как он позволяет вам развивать мощность в поворотах, невероятно.Поставьте ногу по прямой (на сухой дороге), а крутящий момент будет достаточным, чтобы немного развлечься, но не расстроить.
Вы можете вести себя с ним довольно жестоко, и оно просто прилипнет. Помогает низкий центр тяжести и липкие шины. Это настолько внушает уверенность, что я, наверное, ездил на нем тяжелее, чем на любой другой машине, которую только могу придумать.
Ненавижу: задние сиденья
Они серьезно бессмысленны.Все мы знаем, что у купе 2 + 2 обычно бесполезные задние сиденья, но RCZ R выводит это на новый уровень. Мало того, что здесь нет места для ног, суперскатная крыша означает, что пространство над головой также минимально.
Однажды ночью я подвез пару друзей домой, и единственный способ, которым моя крошечная подруга могла втиснуться в спину, — это либо поставить ее ноги за сиденье с другой стороны, либо попросить пассажира подтянуть свое сиденье так, чтобы далеко вперед их ноги были в перчаточном ящике.Заднее сиденье со стороны водителя буквально предназначено только для маленьких детей. (Посмотрите наше новое видео RCZ R, чтобы понять, насколько клаустрофобными могут быть задние сиденья).
Любовь: вес всего важного
В наши дни у большинства автомобилей есть сверхлегкие педали и рулевое управление, чтобы сделать кошмары городского движения еще немного более терпимыми, и хотя в городе приятно, ему нет места в мощных автомобилях.Когда вы используете на , наличие сопротивления облегчает миллиметровые изменения входного сигнала дроссельной заслонки или угла поворота. Педали RCZ R тяжелые и прочные, в то время как рулевое управление с ограниченным крутящим моментом выдерживает достаточную борьбу, чтобы держать вас в напряжении.
Видео Peugeot RCZ — Смотреть Первый диск, Обзоры, Сравнение
Куплю машину в
7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер
Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета
У вас есть машина?
да НетЗапишитесь на тест-драйв или в гости
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP
да НетКакой временной интервал вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00
Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp
Выбрать дату
Завтра День после Настраиваемая дата
Выбрать время
10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов
Потрясающий концепт Peugeot RCZ стал реальностью
Если есть что-то, что гарантированно расстроит автомобильных журналистов, так это когда автопроизводитель выпускает потрясающую концепцию, но не может довести до конца серийную модель, пишет Иэн Дули.
Если есть что-то, что гарантированно расстроит автомобильных журналистов, так это когда автопроизводитель выпускает потрясающую концепцию, но не может довести до конца серийную модель, пишет Иэн Дули.
Peugeot нарушил отраслевые традиции. Французская компания, имеющая множество значительно улучшенных продуктов, спустила курок на потрясающий шоу-кар — RCZ.
Визуально он не похож ни на что из того, что производила компания. Стремясь возродить интерес после нескольких тусклых основных моделей и предполагаемого отказа от GTi, Peugeot сыграла в слепую.
Редко когда какая-либо из причудливых деталей стиля концепт-кара достигает серийной версии. Обычно указывают на дополнительную стоимость или сложность. Peugeot считал, что «двойная пузырчатая» крыша RCZ, сложное заднее стекло и соответствующие металлические рейлинги на крыше заслуживают экономии. Решение было правильным, так как эти особенности являются основной темой для разговоров.
Возможно, вы захотите посмотреть:
Независимо от того, в каком направлении вы приближаетесь к RCZ, его можно описать одним словом — жирным шрифтом.Визуально нос автомобиля — это эволюция лица корпоративной семьи, но его приземистая посадка и компактные размеры сравнивают с Audi TT.
Эти две машины похожи по упаковке, но на этом сходство заканчивается. С точки зрения цены Peugeot значительно уступает Audi, и у него такой фанковый задний экран. RCZ с плавными изгибами и продуманным выдвижным задним антикрылом — это супермодель на каждый дюйм, которая затмевает TT. Кто бы мог подумать?
Peugeot также сделал все возможное в области вождения.Когда-то славившиеся своими горячими хэтчбеками, последние Peugeot продемонстрировали более зрелый подход к поездке и управляемости. Справедливо сказать, что эта политика не понравилась рядовым фанатам, но RCZ — это большой шаг назад в правильном направлении.
Приятный сюрприз во всех важных областях — плавность хода, комфорт, изысканность, управляемость, производительность — RCZ указывает на здоровое будущее для бренда. За счет точного и тяжелого рулевого управления, хороших тормозов и контроля плавности хода, который сам по себе обеспечивает впечатляющий баланс между спортивной устойчивостью и комфортом на городских скоростях, есть много чего, что может понравиться увлеченному водителю.В соответствии с низкой посадкой автомобиля, положение водителя предлагает множество возможностей регулировки и возможность сидеть низко и расслабленно в уютной кабине.
Заслуживает упоминания и скромная линейка двигателей автомобиля. Это скромно с точки зрения цифр, и Peugeot, очевидно, стремится сохранить свою модель halo особенной.
Автомобиль начального уровня оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 156 л.с., а также флагманским бензиновым агрегатом мощностью 200 л.с. В передней части дизельного двигателя установлен 2,0-литровый двигатель HDi мощностью 163 л.с.Все идут с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Что совершенно очевидно, так это то, что дизельный двигатель предлагает более расслабляющие ощущения, чем яркий бензиновый агрегат. Тем, кто ищет компактный и доступный по цене mini-GT, понравится RCZ с питанием от HDi. Нет необходимости в постоянном переключении передач, и вы можете в полной мере использовать достаточный запас крутящего момента двигателя для легкого обгона или движения в городском потоке. Если вам нравится много работать с двигателем, вы скоро почувствуете, что бензиновый агрегат THP мощностью 200 л.с.В сочетании с коротким и быстрым ручным переключением передач, игривый характер автомобиля позволяет вам уверенно двигаться по сложным дорогам. Это тоже неплохо звучит.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, Peugeot RCZ вас не разочарует. Впечатления от вождения искренние и великолепные — две вещи, которые вам нужны для успеха на рынке купе премиум-класса.
То, что машина тоже стоит хорошего качества, не случайно. Два уровня отделки салона — Sport и GT — включают в себя длинный список стандартного комплекта от легкосплавных дисков, кондиционера, спортивных сидений и приличной стереосистемы в Sport до колес большего размера, кожи, датчиков парковки, а также автоматических фар и дворников в GT.
Хорошая цена, красивый внешний вид и хорошее вождение? Это может звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой, но с RCZ Peugeot удалось вытащить кролика из пресловутой шляпы. В отличие от печально известного магического трюка, результат зависит от упорного труда, самоотверженности и творческой смелости.
PEUGEOT RCZ COUPE
ЦЕНА: RCZ GT HDi 163, от 24 550 фунтов стерлингов в дороге. Диапазон от 20 450 евро
ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый турбодизель мощностью 163 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, ведущие передние колеса
ХАРАКТЕРИСТИКИ: 0-62 миль в час 8.2 секунды; максимальная скорость 137 миль в час
MPG: 53,2 миль на галлон в сочетании
ВЫБРОСЫ: 139 г / км
PEUGEOT RCZ WATCH — оригинальные товары — 10lrcz101
Номер автомобиля на eBay:
282017732554
Le vendeur accept l’entière responsabilité de cette annonce.
ВАСЛА СНАВ
ДАОР ЕЛГАХ 23
egdirbruotS
SDNALDIM TSEW
EQ1 8 ярдов
МОДНИК ДЕТИНУ
: enohpéléT07409348310
: Лиам-Эку.oc.liamtoeguep@straptoeguep
Caractéristiques de l’objet
Этат: | Neuf | Номер детали производителя: | 10lrcz101 |
Информация о профессиональном вендере
Эванс Хэлшоу
Эванс Хэлшоу
32 Hagley Road
Стоурбридж
Уэст-Мидлендс
DY8 1QE
Соединенное Королевство
Условия возврата
Une fois l’objet reçu, contactez le vendeur dans un délai de | Frais de retour |
---|---|
30 журналов | L’acheteur paie les frais de retour |
L’acheteur doit payer les frais de retour.
Подробные сведения об условиях возврата |
---|
Принято возвратов |
Вопросы / ответы по объекту
Aucune вопрос / ответ не опубликован для этого объекта.
Le vendeur accept l’entière responsabilité de cette annonce.
Livraison et expédition
Les frais de livraison ne peuvent pas être Calculés. Saisissez un действительный почтовый индекс.
Место работы: Stourbridge, Royaume-Uni
Lieu de livraison: Royaume-Uni
.Исключения: Боливи, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменстан, Парагвай, Морис, Сьерра-Леоне, Венесуэла
Changer de pays:
-Sélectionner-Royaume-Uni 0 объектов не доступны.Saisissez un chiffre inférieur ou égal à 0. Sélectionnez un pays valide. | Почтовый индекс : Saisissez un действительный почтовый индекс. Saisissez 5 или 9 chiffres для почтового кода. |
Национальный экспортный магазин |
---|
Envoyé sous 2 jours après réception du paiement. |
Налоги |
---|
Les prix affichés includes la TVA. Le montant final peut varier en fonction de l’adresse de livraison. En savoir plus |
Подробная информация
Режимы работы | ||
---|---|---|
Mandat / chèque de banque, Chèque, Carte de crédit (veuillez contacter le vendeur) |
Instructions de paiement du vendeur
При оплате чеком мы не отправляем товар до тех пор, пока оплата не будет подтверждена.Пожалуйста, дайте дополнительное время для доставки.
Тест-драйвPeugeot RCZ | Карл Кабусас
После тестовой езды на новом Peugeot RCZ я направился в один из знаменитых магазинов десертов Себу на улице A.S Fortuna и заказал себе их исполнение классического французского блюда — французских тостов. Но вместо классических французских тостов здесь были тосты, ломтики банана с беконом, покрытые хорошей порцией кленового сиропа и корицы. Сначала я подумал… а, ладно, как это будет на вкус? Комбинация звучала странно, но на самом деле была вкусной.Сладкий и соленый характер блюда действительно хорошо сочетались. Так как это связано с Peugeot RCZ?
Ну, оба — типичные французские домохозяйства, мягко говоря. Упомяните французский тост, и он будет ассоциироваться с французским. То же самое и с брендом Peugeot. Это французский язык насквозь. Как и классическое блюдо, автомобиль Peugeot — это все, чего можно ожидать от французов. Они уникальные, стильные, некоторые сказали бы странные (в хорошем смысле слова), но именно так французы строят свои машины.Он другой, но по-другому хорош, как и блюдо, которое я ела.
Воплощением шедевра дизайна Peugeot является его единственное спортивное купе под названием RCZ. На первый взгляд, его можно было принять за более длинный Audi TT, но для меня RCZ имеет уникальный стиль, характерный для Peugeot. Длинная колесная база, большая решетка с широкими щелями с большим логотипом Lion наверху, сексуальные колесные арки, которые выделяются с обеих сторон автомобиля, покатая стеклянная крыша с двойными пузырями, акцентированная алюминиевыми стойками по бокам, большой багажник и гладкий выдвижной спойлер — это лишь некоторые из выдающихся особенностей внешнего дизайна RCZ.Скатная крыша делает его очень компактным, но когда вы заходите внутрь, там много комнат как для людей, так и для других вещей. Peugeot RCZ классифицируется как спортивное купе 2 + 2, что означает, что он может вместить 2 полноразмерных взрослых спереди и 2 маленьких человека / детей сзади. Просто сзади не так много места для ног и головы для полноразмерного взрослого, особенно для дальних поездок. Однако ботинок рассказывает другую историю. Он имеет огромное грузовое пространство, в которое можно поместить 2 сумки для гольфа или практически любые большие чемоданы для длинных выходных.
Красота RCZ не только поверхностна. Откройте дверь и сядьте на место водителя, и вас встретят роскошью и богатством. Сиденья хорошо обтянуты кожей, не меньше. Конструкция сидений соответствует типу спортивного автомобиля, в котором подголовник и боковая опора валика встроены в конструкцию сидений. Это делает его не только стильным, но и очень спортивным, готовым преодолевать скоростные повороты без риска быть сброшенным с сиденья.Кабина, приборная панель, хотя и выглядят очень традиционно по сравнению с нынешним дизайном, олицетворяют эту стильную привлекательность, особенно когда они обтянуты чистой французской кожей с металлическими украшениями кое-где. Это просто вызывает класс. Хотя я должен признать, что к переключателям и рычагам на приборной панели сначала нужно привыкнуть, так как они сильно отличаются от обычной японской и немецкой компоновки автомобилей, таких как, например; RCZ имеет отдельный подрулевой переключатель за рулевым колесом, под другим подрулевым переключателем, который автоматически регулирует скорость (также известный как круиз-контроль).Еще одна странная особенность заключается в том, что сзади, в левом нижнем углу рулевого колеса, есть еще один рычаг, который управляет аудио / радио. Это странно, учитывая, что многие предпочли бы разместить эти кнопки на рулевом колесе для облегчения доступа, но, опять же, французы будут французами. Помимо странностей, внутри RCZ все воплощает комфорт, класс и немного щегольства. Черт возьми, я даже не хотел выходить из машины сразу после тест-драйва. Все остальные элементы управления, такие как вентиляция / кондиционер, радио и автоматическая коробка передач, находятся на своем месте.Если сделано не из кожи высокого класса или из высококачественного пластика, то из металла. Центральным элементом интерьера купе RCZ для меня будут аналоговые часы, расположенные прямо в центре приборной панели. Мне сказали, что часы были разработаны одним из производителей роскошных часов во Франции. Так что, если вы энтузиаст часов и решите приобрести этот автомобиль, вы получите не только красивое спортивное купе, но и часы, которые сами по себе уже являются шедевром.
Этот милый маленький мопс (сленг Peugeot в Европе) питается только от 1.Двигатель 6 литров, но с очень большой разницей. Это агрегат с турбонаддувом, способный производить 156 лошадиных сил от двигателя небольшого рабочего объема в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом последовательного переключения. Самое замечательное в трансмиссии этого автомобиля то, что ее можно настроить на вождение в спортивном или снежном режиме (в нашем случае — грязь). В нормальных условиях вождения автомобиль ведет себя как обычный автомобиль, трансмиссия ведет себя в соответствии с тем, как водитель нажимает на педаль акселератора и считывает его стиль вождения.Тем не менее, в спортивном режиме автомобиль более живой, двигатель готов к толканию, более охотно нажимает на самую высокую часть счетчика оборотов и более маневрен, чем в обычном режиме. Езда и управляемость также исключительны; он более сбалансирован, чем любая машина, на которой я ездил в последнее время. Езда не резкая, что является нормальным атрибутом спортивного автомобиля, и не слишком мягкая, как у седана. Это удобно для спортивного купе, но при нажатии подвеска может держаться сама по себе, не будучи слишком жесткой или слишком мягкой на высоких скоростях и крутых поворотах.
Но что мне нравится в этой машине, так это то, как она выглядит, как она была спроектирована, и как характеристики этой машины очень хорошо сочетаются с ней. Запрашиваемая цена тоже не слишком большая. Это то, что я называю спортивным купе с соотношением цены и качества, и оно производится не на Дальнем Востоке, а во Франции и в настоящее время считается одним из самых известных спортивных купе в Еврозоне. Если у вас есть деньги, которые нужно потратить, и вы хотите получить максимум внимания от своих тяжких заработков, приобретите Peugeot RCZ. Здесь, в Себу, нет другой машины, которая выглядела бы так хорошо по цене.Все остальные прекрасные характеристики и характер вождения RCZ — это просто приятные дополнения к уже хорошо продуманному спортивному купе. Период!
Фотографии, сделанные Samsung Note
Место: офис Peugeot Satellite в Киа Горордо, Себу
Особая благодарность: Ритчеллу Сельме и Лоуэллу Белармино