Как нарисовать дорожные знаки?
Рисовать дорожные знаки часто бывает нужно ученикам в школах или, например, в автошколе может потребоваться. Это не очень трудно, можно научиться. Подготовьте принадлежности, которые понадобятся для рисования:
- лист бумаги
- ластик
- простой карандаш,
- для рисования окружности в знаках — циркуль
- линейка
- цветные карандаши, краски или фломастеры.
Легче всего нарисовать пешеходный переход с человечком. Начинают обычно с него.
Подготовьте лист бумаги, на котором выбудете изображать дорожные знаки. Теоретически, он может быть разлинованным, например тетрадным. Наличие разметки позволит передать точные пропорции, избежав при этом непреднамеренного искажения. Также запаситесь шаблонами, которые послужат в качестве основы для рисунка.
2
Главными для пешехода являются указатели, регулирующие их движение. Поэтому начните с изображения «Пешеходного перехода» — самого простого с точки зрения техники рисования знака.
3
Начертите квадрат, в него поместите равнобедренный треугольник. Свободное пространство между двумя геометрическими фигурами закрасьте синим цветом.
4
Внутри треугольника нарисуйте идущего по пешеходной зебре человечка. Направление его движения указывает на расположение знака по отношению к проезжей части – он всегда «смотрит» в направлении дороги.
5
Голову расположите ближе к вершине фигуры, обозначьте ее в виде слегка приплюснутого овала. Туловище и конечности изобразите в виде утолщенных линий, ноги поставьте между полосками зебры. Раскрасьте фигурку и полосы дорожной разметки в черный цвет.
6
Знаки, обозначающие наличие наземного и подземного перехода, рисуются несколько иначе. Начертите с помощью линейки квадрат, внутри него поместите фигуру человек, которая должна оставаться белой, фон при этом сделайте синим.
7
Знак, запрещающий движение пешеходов, рисуется в круге. С помощью циркуля или от руки обозначьте окружность, внутри которой изобразите идущего человечка. Раскрасьте фигурку в черный цвет.
8
Границе окружности придайте утолщение, нарисуйте его красным, диагональной линией алого цвета перечеркните пешехода так, чтобы нижний ее конец указывал на направление движения человека.
9
Содержимое знаков сервиса помещается в прямоугольник со скругленными краями, внутри которого находится квадрат. Пространство между ними окрашивается в синий цвет, а фон меньшей геометрической фигуры остается белым.
10
Элементы, обозначающие заправочную станцию, телефон, автомойку и т.п. раскрашиваются в черный. Исключение – в обозначении медпункта всегда присутствует красный крест.
Почему дорожные знаки имеют разную форму и цвет?
Первые дорожные указатели появились с возникновением первых дорог. Что бы не заблудиться в пути, древние путешественники надламывали сучья, делали метки на коре, размещали камни разного размера. Когда возникла письменность, на камнях стали писать названия населённых пунктов, в которые вели дороги. Первая система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Когда по дорогам стали ездить конные экипажи, была проведена организация дорожного движения. Возникновение первых автомобилей на рубеже XIX-XX веков, потребовало установления предупреждающих дорожных знаков для обеспечения безопасность езды на дороге.
В 1909 году в Париже прошла первая Конференция по дорожному движению, где была разработана и принята «Международная конвенция относительно передвижения автомобилей». Было введено четыре дорожных знака. В 1931 году была принята первая «Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах». Дорожных знаков стало 26, которые разделили на 3 группы: предупреждающие, предписывающие и указательные.
В настоящее время дорожных знаков, которые должен знать водитель насчитывается более 120 штук и количество их групп достигло цифры 8. Все они имеют разный цвет, размер, форму и обозначения. Для лучшей видимости современные указатели раскрашены специальными водостойкими красками со светоотражающими элементами.
Форма знаков зависит от их предписания. К примеру, предупреждающие знаки — треугольники с белым полем, красной каймой и черным изображением. Запрещающие знаки всегда круглые с красной каймой, белым фоном и черным рисунком. Направляющие знаки имеют прямоугольную форму либо форму стрелок. Их цвет зависит от места установки. Синий располагают на автомагистралях, зеленый – на основных дорогах, белый – на остальных дорогах. Направляющие знаки для грузовых автомобилей представлены как указатели с черным фоном. Знак «Движение без остановки запрещено» — восьмиугольник. Восьмиугольные знаки в отличие от квадратных знаков могут быть прочитаны с разных направлений.
Предписывающие знаки обычно имеют фон синего цвета. Так в ППД обозначают рекомендацию, но не запрет. Все, что находится внутри круга делать не запрещено, а даже нужно. Дополнительные знаки представлены в форме небольшого горизонтального прямоугольника с белым фоном и черной окантовкой. Они уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены. Такие типы указателей всегда стоят вместе с другими знаками ПДД.
Временные знаки, которые устанавливают на дорогах отличаются от всех остальных своим цветом. Это треугольники и круги с желтым или оранжевым фоном и красной окантовкой. Чаще всего они обозначают проведение ремонтных работ, которые ограничены по времени.
В целом все знаки оформлены в ярких, удобочитаемых цветовых контрастах и форме, хорошо различимых издалека водителями. Все они имеют стандартную высоту, ширину на основании типа дороги, на котором они будут размещаться. Вы никогда не столкнетесь с дорожным знаком, где буквы будут желтыми на зеленом фоне или с мелкими буквами, не различимыми издалека.
Реклама от Google
Малютка — (94 эл.) в мешке
Малютка — (94 эл.) в мешке | КОНСТРУКТОРЫ. Пластмассовые. Развивающие игрушкиВы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.
0.0221601013 c
541 р.
Страна: Беларусь; Торговая марка: Полесье; Упаковка: Целлофан; Материал: Пластик; Размер ш / в / г: 180x110x340
Размер одной секции: 2х2х3 см.
Здесь есть детали по 2, 3 и 4 секции длиной (длиной соответственно 4, 6 и 8 см), есть эти же детали, но уже сдвоенные. Еще в наборе заборы (6 штук), деревья (4 штуки все разные) и дорожные знаки.
Скидки от суммы закупки на весь заказ!!!
15 000 руб — 4%
30 000 руб — 10%
50 000 руб — 14%
80 000 руб — 18%
120 000 руб — 20%
Смотрите также
473 р.
Страна: Китай; Упаковка: картон; Материал: Пластик; Размер коробки, ш / в / г: 40×5,5×23 см Возраст…
265 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Сибирский сувенир; Упаковка: блистер; Материал: Дерево; Размер ш…
725 р.
Возраст: +3; Страна: Китай; Торговая марка: Мир развивающих игрушек; Упаковка: картон; Материал: Пл…
133 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Мир развивающих игрушек; Упаковка: Целлофан; Материал: Дерево; Разм…
372 р.
Страна: Китай; Упаковка: картон; Материал: Пластик; Размер коробки, ш / в / г: 24х17х4,5 см 126 дет…
265 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Новотойс; Упаковка: сетка; Материал: Пластик; Размер ш / в / г: Диа…
125 р.
Страна: Китай; Торговая марка: Китай; Упаковка: Целлофан; Материал: Дерево; Размер ш / в / г: 23см …
1128 р.
Страна: Китай; Упаковка: картон; Материал: Дерево; Размер ш / в / г: 21х10,5 см; Размер коробки, ш…
289 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Сибирский сувенир; Упаковка: блистер; Материал: Дерево; Размер ш…
125 р.
Страна: Китай; Упаковка: Целлофан; Материал: Дерево; Размер ш / в / г: 12х3х4,5 см Кастаньеты – уда…
132 р.
Страна: Китай; Материал: Пластик; Размер ш / в / г: 23*12*4 см. В комплекте сразу идет удобный стан…
360 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Новотойс; Упаковка: Целлофан; Материал: Пластик; Размер ш / в / г:…
188 р.
Возраст: +3; Страна: Китай; Торговая марка: Мир развивающих игрушек; Упаковка: Целлофан; Материал:…
372 р.
Страна: Китай; Упаковка: картон; Материал: Пластик; Размер коробки, ш / в / г: 24х17х4,5 см Сражени…
289 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Сибирский сувенир; Упаковка: блистер; Материал: Фанера; Размер ш…
158 р.
Страна: Россия; Торговая марка: ГеоДом; Упаковка: картон; Материал: Картон; Размер ш / в / г: 101х6…
1386 р.
Страна: Россия; Торговая марка: DAVICI; Упаковка: картон; Материал: Дерево; Размер ш / в / г: 14,1*…
372 р.
Страна: Китай; Упаковка: картон; Материал: Пластик; Размер коробки, ш / в / г: 24х17х4,5 см 146 дет…
289 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Сибирский сувенир; Упаковка: блистер; Материал: Дерево; Размер ш…
251 р.
Страна: Китай; Упаковка: Целлофан; Материал: Дерево; Размер ш / в / г: 13х13х11 см Привлекательные…
251 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Smile Decor; Упаковка: блистер; Материал: Дерево Высота буквы: 4,5-…
265 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Сибирский сувенир; Упаковка: блистер; Материал: Фанера; Размер ш…
82 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Сибирский сувенир; Упаковка: блистер; Материал: Дерево; Размер ш…
82 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Сибирский сувенир; Упаковка: блистер; Материал: Дерево; Размер ш…
251 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Сибирский сувенир; Упаковка: блистер; Материал: Фанера; Размер ш…
251 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Сибирский сувенир; Упаковка: блистер; Материал: Фанера; Размер ш…
265 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Сибирский сувенир; Упаковка: блистер; Материал: Фанера; Размер ш…
265 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Сибирский сувенир; Упаковка: блистер; Материал: Фанера; Размер ш…
158 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Сибирский сувенир; Упаковка: блистер; Материал: Дерево; Размер ш…
113 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Сибирский сувенир; Упаковка: блистер; Материал: Дерево; Размер ш…
120 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Сибирский сувенир; Упаковка: блистер; Материал: Дерево; Размер ш…
265 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Сибирский сувенир; Упаковка: блистер; Материал: Фанера; Размер ш…
176 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Сибирский сувенир; Упаковка: блистер; Материал: Дерево; Размер ш…
508 р.
Возраст: +3; Страна: Китай; Торговая марка: Zhorya; Упаковка: картон; Материал: Пластик; Размер ш…
188 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Сибирский сувенир; Упаковка: блистер; Материал: Дерево; Размер ш…
188 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Сибирский сувенир; Упаковка: блистер; Материал: Дерево; Размер ш…
476 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Сибирский сувенир; Упаковка: блистер; Материал: Дерево; Размер ш…
188 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Сибирский сувенир; Упаковка: блистер; Материал: Дерево; Размер ш…
188 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Сибирский сувенир; Упаковка: блистер; Материал: Дерево; Размер ш…
188 р.
Страна: Россия; Торговая марка: Сибирский сувенир; Упаковка: блистер; Материал: Дерево; Размер ш…
Росстандарт показал новые дорожные знаки :: Autonews
Об очередной партии новых дорожных знаков, необычных видах разметки в России и экспериментальных перекрестках рассказали корреспонденту Autonews.ru в Росстандарте. Все изменения содержатся в новой версии так называемого предварительного национального стандарта (ПНСТ), предполагающей значительные изменения в организации дорожного движения в России.
При его разработке учли пожелания организаторов дорожного движения и предложения экспертов в области общественного транспорта и велопешеходной инфраструктуры.
Волны и квадраты для замедления движения
Пока самый неочевидный пункт в обновленном ПНСТ — разметка так называемого голландского типа для обозначения искусственных неровностей. Предлагается совместить разметку диагонального перехода с «вафельницей» — то есть пешеходы уже сейчас теоретически могут переходить перекрестки наискосок прямо по желтым «вафлям», останавливаться на которых автомобилям запрещено, чтобы не мешать едущим перпендикулярно водителям.
Согласно предварительному стандарту, можно дублировать «стрелы» из знаков движения по полосам разметкой: так водителям будет проще ориентироваться в плотном городском потоке. А в зонах успокоения трафика появится разметка «волна», «кружки» и «квадраты» — при помощи таких приемов автомобилистов будут вынуждать снижать скорость на городских улицах.
Также детально проработана разметка, применяющаяся для обозначения выделенных полос для общественного транспорта. Вводятся понятия «буферная зона» и «оттянутая стоп-линия» — последняя предназначена для таких видов транспорта, как велосипеды с тем чтобы такие менее защищенные участники дорожного движения могли стартовать на светофорах отдельно от основного автомобильного потока.
Светофоры с новыми стрелками и большими секциями
В случае со светофорами эксперты уточнили несколько вариантов стрелок, которые используются в дополнительных секциях, но при этом отвечают существующей дорожной ситуации. Так предлагают использовать разворотную стрелку или стрелку под 45 градусов.
А чтобы водители лучше реагировали на запрещающие сигналы светофоров в новые стандарты добавили светофоры, где секция красного цвета больше секций желтого и зеленого.
Раздел по конструктивным элементам нового стандарта описывает островки безопасности и дает информацию по применению различных способов успокоения трафика в зависимости от типа улицы, дает рекомендации по светодиодным светильникам, которые повышают видимость переходов и людей.
Мини и турбо перекрестки
Подробно описаны новые виды кольцевых перекрестков — мини- и турбокольцевые перекрестки, которые зарекомендовали себя на улицах европейский городов, как одни из самых безопасных.
Как уточнили в «Московском транспорте», в отличие от привычного кругового движения турбокольцевое пересечение предполагает несколько полос движения со спиральной разметкой. Островок в центре такого пересечения не круглой, а более замысловатой формы, которая позволяет распределять движение с указанием направления по каждой полосе. Получается, что потоки транспорта рассеиваются по полосам еще до заезда на кольцо.
На правой полосе автомобилисты могут ехать только направо, на средней полосе — прямо и направо, на левой полосе — прямо и налево. В итоге движение становится более оптимизированным и проезжать такие участки можно будет быстрее. Так, по расчетам экспертов, пропускная способность турбокольцевых пересечений составляет 3-5 тысяч автомобилей в час, что на 20-30% быстрее кольцевого перекрестка.
Мини-кольцевые пересечения принято вводить в Европе на перекрестках с высокой аварийностью или же там, где есть серьезные задержки на подходах, чтобы нивелировать эти негативные факторы. Их рекомендуется применять на улицах и дорогах с ограничением скорости 50 км/ч. В соответствии с данными международной статистики переоборудование нерегулируемых пересечений в кольцевые пересечения малого и среднего диаметра позволяет снизить аварийность на 40–80%.
Больше новых знаков
В Росстандарте показали и несколько новых дорожных знаков в дополнение к тем, что уже были представлены ранее. К примеру, знак «Платная дорога», «Крытая парковка», и «Отель три звезды» — видимо, для гостиниц более высокой комфортности предполагаются таблички с большим количеством звезд.
Экспериментировать — сейчас, в ГОСТ — через три года
Работа над ПНСТ ведется с начала 2018 года: уже подготовлена новая редакция ПНСТ, которую планируют принять в 2019 году. Новый стандарт предполагает использование экспериментальных технических средств, новые виды и правила применения знаков, дорожной разметки и светофорных объектов. Он будет действовать три года, после чего наиболее удачные экспериментальные технические средства организации дорожного движения перенесут из обновленного ПНСТ в ГОСТ. В этом случае нужно будет вносить изменения в действующие ПДД постановлением правительства России. До тех пор использование новых знаков и разметки зависит от решения местных властей.
Самыми прогрессивными городами в части внедрения нововведений в организацию дорожного движения в Росстандарте считают Санкт-Петербург и Москву. Однако новые знаки применяют на улицах Екатеринбурга, Иркутска, Краснодара, Калининграда и Белгорода. К примеру, в Санкт-Петербурге активно используют варианты знака «Платная парковка» и «Выделенная трамвайная полоса», в Екатеринбурге стали появляются знаки направления движения для общественного транспорта, в Иркутске начали использовать малые типоразмеры дорожных знаков, в Краснодаре распространены знаки «Платной парковки» и «Направление движения по полосам». Новые типоразмеры и варианты знаков активно используются в Калининграде.
Глава курорта Евгений Моисеев призвал вандалов добровольно восстановить испорченные стены Школьного сквера
Форум «Северный Кавказ: стратегия региона и стратегии бизнеса» прошёл 8-9 октября в Железноводске.В качестве его организатора выступил Северо-Кавказский институт-филиал РАНХиГС при поддержке Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в округе и Общественной палаты РФ.
«Состоявшийся в Железноводске Международный Форум «Северный Кавказ: стратегия региона, стратегии бизнеса», уже традиционно, стал открытой площадкой для диалога власти, бизнеса и институтов гражданского общества. За то время, что проводится Форум, планка поднимаемых на обсуждение вопросов и уровень экспертов продолжает расти. Год от года площадка привлекает ведущих экспертов в области инвестиций, развития территорий и других управленческих и экономических направлений. Откровенный диалог представителей власти, общественности и бизнеса, привлекает и простых участников. Многие из них представляют Северо-Кавказский федеральный округ. Для них такой диалог является и вектором развития их территорий, если говорить о представителях муниципалитетов, и ориентиром для преобразования бизнеса. Пожалуй, именно две эти категории участников во многом и являются и целевой аудиторией Форума, и непосредственными выгодоприобретателями. Это связано с тем, что для представителей местного самоуправления площадка становится не просто пространством, где можно поговорить о проблемах, но и обменяться опытом, узнать эффективные практики развития муниципалитетов. Многие из которых реализуются именно здесь, на Северном Кавказе, то есть в тех же социальных, культурных и экономических условиях. А значит, авторы этих практик сталкивались, и успешно решали примерно те же проблемы. Бизнес же в этом плане имеет два интереса. Прежде всего это формирование представления о том, какие проекты могут быть инвестиционно-привлекательными, какие факторы будут сказываться на местные рынки и экономические отношения в регионе в целом. За счёт этих знаний есть возможность более эффективно вкладывать свободные активы, тем самым и увеличивать свои доходы, и, в то же время, содействовать развитию своих регионов. А для Кавказа это очень важный фактор, поскольку всегда местные предприниматели сохраняли и сохраняют связь с той землей, на которой родились и живут. И благосостояние этих территорий и населяющих их жителей является одним из приоритетов для большей части предпринимателей. Важным является и возможность обозначить те проблемы, с которыми сталкивается бизнес и местное самоуправление. И тут очень важно, что на Форуме присутствуют представители региональной власти, которые могут отметить для себя проблемные моменты, а, впоследствии, постараться либо устранить их, либо нивелировать негативный эффект, в случае если проблема не может быть решена исключительно административными методами. Хотелось бы также отметить, что очень удачно было выбрано место проведения Форума. Железноводск не только на уровне Ставропольского края, но и в масштабах всей страны позиционируется как город, меняющийся с учетом современных тенденций внедрения эко и смарт технологий, содействующих формированию комфортной городской среды как для жителей, так и для гостей города. При этом, имеющим огромный туристический потенциал. Не случайно глава Железноводска в своем приветственном слове отметил, что по пейзажам и климату, город ничем не уступает европейским альпийским курортам», — рассказал о форуме заместитель декана факультета экономики, управления и права Северо-Кавказского института-филиала РАНХиГС Сергей Решетняк.
красота мира в каждом кадре
Когда животные бродят по лесу, поедая фрукты, они способствуют распространению семян и высаживают будущий лес. Таким образом, будучи самыми большими любителями фруктов, казуары являются и главными архитекторами леса. Кроме того, они помогают росту некоторых растений. Например, дерево рипароза (Ryparosa kurrangii) встречается только в небольшой прибрежной области Австралии. Опыт показал, что из его семян, оказавшихся в помете казуаров, прорастают 92 процента, из «необработанных» — лишь 4 процента.
Если казуары исчезнут, лес постепенно изменится: некоторые виды деревьев станут редкими, иные, возможно, исчезнут. Дождевые тропические леса на севере Австралии, подобные Дейнтри, — это реликты растительности древнего суперконтинента Гондвана, и многие растения — потомки тех видов, которые еще 100 миллионов лет назад произрастали на значительных пространствах Австралии и Антарктиды, представлявших собой единое целое.
К сожалению, сегодня таких первобытных лесов сохранилось очень мало. А вместе с сокращением площади лесов уменьшилось и поголовье казуаров. В Австралии птица внесена в список видов, которым грозит исчезновение. Сколько же на сегодня осталось казуаров? Это сложный вопрос. Большинство подсчетов сходятся на оценках в 1,5–2 тысячи особей, но точного числа не знает никто. Беда в том, что казуаров очень трудно пересчитать, поскольку они ведут одиночный образ жизни в глубине густых лесов. Поэтому неясно, растет численность популяции или снижается, и насколько птицы на самом деле близки к исчезновению.
Ясно только одно: с ними не все благополучно. Так же, как казуары иногда убивают собак, собаки иногда убивают казуаров, особенно молодых. Дикие свиньи могут разрушать гнезда, а порой птицы погибают в ловушках для свиней. Другая опасность — дороги. На моих глазах одного из птенцов Батяни чуть не сбил грузовик. А на дорогах симпатичного прибрежного городка Мишен-Бич, расположенного к югу от Кэрнса, каждый год погибает несколько казуаров.
Руководство по выбору краски для дорожной разметки
Дорожная разметка — также известная как линейная разметка — относится к нанесению красок и других материалов с высокой видимостью на дорогах, шоссе, взлетно-посадочных полосах и других транспортных средствах и пешеходных дорожках для передачи важной информации. Хотя используемая стандартизованная система цветов, линий и символов может варьироваться в зависимости от действующих федеральных и государственных директив, основная цель всегда одна и та же — обеспечение безопасности пользователей (например, водителей, байкеров и пешеходов).
Существует множество типов красок для разметки дорог, каждая из которых обладает уникальными характеристиками, которые делают ее пригодной для различных целей. Ниже мы обсудим различные классификации красок и то, как выбрать подходящую для проекта дорожной разметки.
Как указано выше, краска для разметки дорог бывает нескольких разновидностей, которые различаются составом и характеристиками. Некоторые из доступных типов включают:
- Краски на водной основе: Краски на водной основе служат в качестве долговечных и надежных решений для транспортных красок с меньшим воздействием на окружающую среду.Они могут содержать множество материалов, при этом полимерным связующим обычно является акриловый латекс.
- Краски на основе растворителей: Краски на основе растворителей, также известные как краски на масляной основе, содержат большее количество органических соединений, чем соединения на водной основе. Это может обеспечить более быстрое высыхание, которое не так сильно зависит от температуры и влажности, как покрытие на водной основе. Они могут быть изготовлены из алкидных, синтетических акриловых и других подобных полимерных материалов на растительной основе.
- Двухкомпонентные краски: Как следует из названия, двухкомпонентные краски состоят из двух отдельных компонентов (полимерной основы и отвердителя). Их объединение приводит к химической реакции, которая способствует высыханию краски. На эту химическую реакцию также не так сильно влияют температура и влажность.
- Краски на основе растворителей с низким содержанием летучих органических соединений: В красках на основе растворителей с низким содержанием летучих органических соединений (ЛОС) используются растворители, в основном ацетон. EPA классифицировало ацетон как не содержащий вредного воздействия на ЛОС покрытия.Это позволяет использовать покрытие на основе растворителя там, где ранее требовалось покрытие на водной основе для удовлетворения требований к низкому содержанию летучих органических соединений.
- Биовозобновляемые краски: Биовозобновляемые краски имеют рецептуры со значительным количеством биовозобновляемых материалов, что делает их более экологически чистым и экологически безопасным вариантом дорожной разметки. Первой биовозобновляемой дорожной краской была Biostripe® , которая по-прежнему пользуется популярностью в районах с ограниченным содержанием летучих органических соединений из-за ее долговечности.
При выборе краски для разметки дорог следует учитывать несколько факторов, например:
- Государственные и национальные правила. Как упоминалось выше, правила дорожной разметки могут отличаться от страны к стране и от штата к штату, при этом правила некоторых штатов являются более строгими, чем федеральные. Одним из факторов, на которые влияют государственные и федеральные требования и ограничения, является содержание ЛОС в краске; в Соединенных Штатах национальные стандарты дорожной разметки требуют составов с содержанием ЛОС менее или равным 150 г / л, в то время как в некоторых штатах (например, Калифорния) требуются краски с еще меньшими количествами ЛОС.Ознакомьтесь с этой картой для получения дополнительной информации о государственных ограничениях ЛОС.
- Расположение. Рекомендации по разметке дорог также могут отличаться в зависимости от того, где будет размещена разметка (например, дорога, парковка или взлетно-посадочная полоса). Например, для участков с интенсивным движением (например, на стоянках) требуются краски, демонстрирующие высокую стойкость и долговечность, а для участков, требующих высокой видимости (например, взлетно-посадочные полосы аэропорта), требуются краски с высокой отражательной способностью.
- Условия окружающей среды. Условия, которым будет подвергнута дорожная разметка, влияют на ее срок службы. Например, краски на водной основе обычно не подходят для сред с высоким содержанием влаги, тогда как краски с высококачественными пигментами идеально подходят для сред с высокой концентрацией ультрафиолетового излучения.
Aexcel — ведущий поставщик высокоэффективных покрытий и красок. Для нанесения дорожной разметки мы предлагаем следующие продукты:
Для получения дополнительной информации о наших продуктах для разметки дорог или помощи в выборе продукта, отвечающего вашим потребностям, свяжитесь с нашей командой сегодня.
HIGHWAY TECH | Рекомендуемый проект
Проект: TE-29 Световозвращающая способность
«Вернусь к вам!»
Контактное лицо:
Питер Хаци
Водители и персонал дорожных служб давно признали, что дорожное покрытие хорошее. разметка и разборчивые дорожные знаки необходимы для эффективного транспортного потока, комфорта вождения, и безопасность на дорогах. Особенно это актуально в ночное время и в ненастную погоду.
Одна технология, которая многое сделала для улучшения видимости разметки и дорожные знаки — это световозвращающие краски и покрытия.Тем не мение, Со временем световозвращающие краски портятся из-за дорожного движения и погодных условий.
Не всегда легко определить лучшее время для замены световозвращающего разметка тротуара. Если заменить слишком рано, расходы на техническое обслуживание увеличиваются. Если заменить тоже поздно, безопасность и комфорт вождения находятся под угрозой.
Проект ТЭ-29 был реализован для решения этой проблемы путем предоставления дорожным отделам некоторых современные инструменты и методы измерения, которые они могут использовать научно оценить фактическое состояние дорожных знаков и разметки тротуаров, в место, вдоль трассы.
Персонал дорожного отдела теперь может эффективно контролировать износ и состояние
световозвращающие маркировки и уверены, что они поддерживают их в оптимальном состоянии.
безопасность, производительность и экономичность.
Что такое «световозвращающая способность»?
Световозвращающая способность ( Reh -troh re-flec- Tiv -i-ty) является оптическим эквивалентом фразы «прямо на тебя!»
Многие световозвращающие дорожные знаки и разметка тротуаров используют специальные подписывать защитные покрытия и материалы для разметки тротуаров, которые излучают большую часть света от фар вашего автомобиля прямо обратно по тому же пути, по которому он появился.Это эффект создания световозвращающих объектов, которые кажутся сияющими намного ярче, чем в противном случае идентичные без световозвращающих материалов.
Что это значит для водителя? Это означает, что знаки хорошо видны со многих большие расстояния в ночное время, что дает водителям больше времени для планирования смены полосы движения и съезда. Это также означает, что дорожная разметка становится ярче и видна лучше. Все это делая наши дороги намного проще и безопаснее для навигации.
Световозвращающая краска
Для многих световозвращающих дорожных знаков и разметки полос используется специальная краска. Один высокоэффективная световозвращающая краска состоит из тысяч крошечных стеклянных шариков. которые крепятся к проезжей части с помощью прочного связующего.
Вместо простого рассеяния света, как это делают обычные пигменты, световозвращающие краски с помощью стеклянных бусинок поверните свет и отправьте большую его часть обратно в то же направление, откуда оно пришло.Это дает эффект создания световозвращающих окрашенных объектов. выглядят намного ярче, чем идентичные, окрашенные обычными пигментами.
Однако со временем движение и погода постепенно изнашивают световозвращающий покрасьте, выбив или поцарапав крошечные стеклянные бусины. Когда это происходит, маркировка потеряют видимость или яркость в ночное время и требуют замены.
Раньше было не всегда легко определить лучшее время для замены световозвращающая маркировка.Если заменить слишком рано, расходы на техническое обслуживание увеличиваются. Если замена слишком поздно, это сказывается на безопасности и комфорте вождения. Проект TE-29 помогает решите эту проблему.
Инструменты для измерения световозвращающей способности
Водители знают, что разборчивые дорожные знаки важны для комфорта при вождении и на шоссе безопасность, особенно ночью и в непогоду.
Технология изготовления световозвращающих вывесок многое сделала для улучшения видимость дорожных знаков.Однако со временем световозвращающие знаки портятся из-за к воздействию трафика и погоды.
Персоналу дорожного отдела не всегда легко определить лучшее время для заменить дорожные знаки. В прошлом методы субъективной оценки оказались неэффективными. Если вывески заменяются или ремонтируются слишком рано, затраты на техническое обслуживание напрасны. повысился. При слишком поздней замене безопасность и комфорт вождения могут быть поставлены под угрозу.
Проект TE-29 был реализован, чтобы помочь решить эту проблему путем демонстрации современные инструменты измерения и установление стандартизированных методы и показатели, которые можно использовать для научной оценки фактических состояние дорожных знаков и дорожной разметки на местах вдоль автомобильных дорог.
В рамках проекта TE-29 разрабатываются и оцениваются три ключевых инструмента:
Персонал дорожного отдела, применяющий эти новые инструменты и методы, может чувствовать себя уверенно. что они сохраняют свою световозвращающую маркировку для оптимальной безопасности, производительности, и экономия.
Мобильный знак Ретрорефлектометр Van
Мобильный ретрорефлектометр-фургон будет использоваться в полевых условиях для измерения и оценить состояние световозвращающих пленок, используемых на дорожных знаках.
В фургоне используется калиброванная стробоскопическая лампа, установленная сверху, чтобы отражать свет от шоссе. знаки. Возвращенный свет обрабатывается компьютером для учета угла, расстояния и другие параметры, затем измеряются и сравниваются со стандартами.
Мобильный ретрорефлектометр-фургон с вывеской проектируется и изготавливается с помощью межведомственное соглашение с Военно-морской исследовательской лабораторией (NRL), расположенной на юго-западе Вашингтон, округ Колумбия,
В соответствии с Межведомственным соглашением, NRL разработает планы и спецификации, построит один Мобильный знак Ретрорефлектометр Система фургонов, поезд для персонала Федерального управления шоссейных дорог для управления системой и демонстрации системы.
Мобильный ретрорефлектометр для разметки тротуаров, фургон
Мобильный ретрорефлектометр для разметки дорожного покрытия был разработан для эффективного измерения состояние световозвращающей разметки.
В прошлом эту работу приходилось выполнять с помощью портативных устройств, поэтому процесс проведение достаточных замеров трудозатратно и дорого.
Мобильный ретрорефлектометр для разметки тротуаров способен принять много непрерывное считывание показаний световозвращения при движении по дороге на скоростях шоссе.
Именно эта способность быстро обрабатывать огромные объемы данных поможет шоссе Персонал отдела определяет, когда необходимо заменить разметку на тротуаре, и обеспечивает что значение световозвращения разметки дорожного покрытия соответствует стандартам. В Ретрорефлектометр для разметки дорожного покрытия оснащен стандартизированным 30-метровым Геометрия наблюдательного расстояния ».
Ручной ретрорефлектометр для разметки покрытий
В дополнение к передвижному ретрорефлектометру для разметки дорожных покрытий, Федеральная трасса Администрация продвигает более дешевые портативные ретрорефлектометры для разметки дорожного покрытия.
Эти более дешевые версии могут широко применяться в полевых условиях для выборочной проверки состояние выбранной световозвращающей разметки проезжей части.
Как и версия для установки на фургоне, ручные ретрорефлектометры для разметки дорожных покрытий также использовать стандартизированное «30-метровое расстояние наблюдения». Геометрия ».
Разметка тротуара 30-метровая дистанция наблюдения Геометрия
30-метровое расстояние наблюдения, геометрия
Все ретрорефлектометры для разметки тротуаров, продвигаемые Федеральной трассой Администрация использует 30-метровую геометрию расстояния наблюдения.
Этот стандарт был выбран, потому что он близко соответствует тому, что средний пассажир водитель автомобиля видит при просмотре 30 метров впереди автомобиля в ночное время.
Эта стандартная геометрия наблюдения, вероятно, будет принята во всем мире и уже был принят в Европе Европейским комитетом по нормализации.
Рекомендации по технической закупке
На что обращать внимание при покупке ретрорефлектометра для разметки дорожного покрытия:
- Ретрорефлектометр должен быть основан на геометрии расстояния наблюдения 30 метров.
- Угол входа 88,76 градуса и угол обзора 1,05 градуса или совмещенный вход угол обзора 1,24 градуса и угол совместного обзора 2,29 градуса.
Чтобы получить краткий обзор световозвращения и TE-29, загрузите презентацию PowerPoint по световозвращающей способности.
Надписи и символы на дороге: разметка тротуаров
Там, где дорожная разметка должна передавать очень конкретную информацию, вы часто встретите буквы, слова или символы, нарисованные на асфальте.
Буквы и символы на дорожном покрытии могут использоваться для:
- Опишите ограничения в определенной области
- Укажите полосу движения
- Предупредить участников дорожного движения об опасности
Стрелки направления
Вторые после линий тротуара, стрелки направления являются одной из наиболее распространенных дорожной разметки. На некоторых полосах движения через равные промежутки времени вдоль середины полосы нанесены стрелки направления. Они указывают направление, в котором должны двигаться водители при движении по этой полосе; они обычно прямые, с одним наконечником стрелы.
Полосы с двусторонним движением обозначаются маркировкой с двумя стрелками, нанесенной вдоль их центра. Эти стрелки указывают в обоих направлениях, сообщая автомобилистам о том, что направление движения на этой полосе может быть изменено. Всегда обращайтесь к сигналам светофора, расположенным над полосами движения с двусторонним движением, чтобы узнать, можете ли вы сейчас занять эту полосу.
Разметка в виде стрелок, изогнутая влево или вправо под углом 90 градусов, указывает выделенную полосу поворота. Например, изогнутые стрелки, направленные влево, используются для обозначения центральных полос левого поворота.
Маркировка урожайности
Маркировка участков дороги говорит водителям, что они должны отказаться от полосы отчуждения для перехода через дорогу. Часто встречаются
на въездах на развязки и перекрестки с круговым движением. При обнаружении разметки уступа необходимо снизить скорость и быть готовым к остановке. Существует два распространенных типа маркировки урожая, которые легко распознать:
- Прерывистая горизонтальная линия, пересекающая полосу движения.
- Линия треугольников с вершинами к вам, проходящая горизонтально через проезжую часть.
Эта разметка часто сопровождается дорожными знаками YIELD. Как и стоп-линии, они указывают точку, в которой автомобилисты должны уступить дорогу.
Разметка остановок
Слово «СТОП» (часто напечатанное в восьмиугольной форме, напоминающее знак СТОП) может быть нарисовано на проезжей части в местах, где водители должны остановиться. В большинстве случаев это также сопровождается установленным нормативным знаком остановки.
Зарезервированная разметка полосы движения
Дорожки специального назначения часто обозначаются символами в дополнение к двойным сплошным белым линиям.Этот тип полосы зарезервирован для определенных участников дорожного движения, таких как автомобили с высокой посещаемостью (HOV), автобусы или велосипедисты. Очень часто зарезервированные полосы через определенные промежутки времени окрашиваются удлиненными белыми ромбами, чтобы напомнить автомобилистам, что они не могут выезжать на полосу движения.
Разметка общих полос движения, или «шарроу»
Разметка общей полосы движения, также известная как «шарроу», указывает на то, что водители и велосипедисты должны разделять определенную полосу движения. Обычно они нарисованы на полосах, которые слишком узкие, чтобы машины и велосипеды могли безопасно двигаться бок о бок, чтобы напомнить автомобилистам, что им нужно опасаться велосипедистов, и побудить велосипедистов использовать полосу.
Разметку общих полос легко заметить. На них изображен белый символ велосипеда, увенчанный двумя шевронами, указывающими в направлении движения. Многие автомобилисты видят символ велосипеда и принимают эти общие полосы за выделенные велосипедные полосы — не делайте такой же ошибки!
Тротуар зеленый
Вы можете встретить участки зеленого тротуара на дорогах, где часто возникают конфликты между велосипедистами и автомобилистами. Этот отчетливый цвет дороги дает автомобилистам четкий сигнал: водите осторожно и берегитесь велосипедистов! Всегда будьте предельно осторожны при пересечении зеленых мощеных участков и проверяйте, нет ли велосипедистов в обоих направлениях, прежде чем продолжить движение.Никогда не останавливайте автомобиль на зеленом асфальте.
Велосипедисты имеют те же права, что и автомобилисты, но они гораздо более уязвимы. Узнайте о ваших обязанностях как водителя и узнайте, как делить дорогу с велосипедистами, в нашей специальной статье.
Разметка школьных переходов
Размещенные предупреждающие знаки о переходе школы могут сопровождаться разметкой тротуара непосредственно перед зоной перехода. Дизайн этой разметки на тротуарах различается в разных городах и штатах, хотя все они легко интерпретируются.Чаще всего слова «ШКОЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД», «МЕДЛЕННО, ШКОЛА» или аналогичные слова печатаются большими белыми или оранжевыми буквами поперек проезжей части. Снизьте скорость и действуйте с особой осторожностью, когда вы встретите эти отметки; обратите внимание на школьников и родителей, которые хотят перейти улицу.
Разметка железнодорожных переездов — RXR
Яркая разметка на тротуаре используется для предупреждения водителей о приближении к железнодорожному переезду. Обычно большой белый символ «RXR» тянется горизонтально через полосу движения и сопровождается толстой белой стоп-линией.Автомобилисты должны всегда останавливаться перед стоп-линией, ожидая прохождения поезда. Имейте в виду, что эта разметка тротуара не используется на всех железнодорожных переездах в Соединенных Штатах, поэтому вы не можете полагаться на их присутствие, чтобы сказать вам, где остановиться.
Вы бы сдали экзамен по вождению сегодня?
Узнайте с помощью нашей бесплатной викторины!
ПРОЙТИ БЕСПЛАТНУЮ ТЕСТПонравилась статья? Дайте нам 5 баллов!
Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос
5.0 из 5 звезды на основе 4 голосов.
Щиты, нарисованные на Маршруте 66
Щиты на Маршруте 66
Щит на проезжей части перед заправочной станцией между Кингманом и Оутманом в Аризоне:
US 66 Shield на шоссе в Колд-Спрингс, АризонаОстин Уиттолл Включите Javascript для лучшего взаимодействия с пользователем и просмотра изображений на этой веб-странице.
Где окрашенные щиты US 66?
Список штатов, где расположены экраны
Конечно, этот список не полон, на Маршруте 66 нарисовано еще много щитов, и мы только что перечислили некоторые из них.Если у вас есть предложения, пришлите их нам по электронной почте, спасибо!
Щит на проезжей части перед заправочной станцией между Кингманом и Оутманом в Аризоне:
Щит нарисован на US66 в Кингмане, Аризона. Остин УиттоллКалифорния
С запада на восток, это некоторые из 66 щитов США, нанесенных на дорожное покрытие в Калифорнии. Щелкните ссылку, чтобы увидеть его на карте Google и легко найти:
Аризона
Направляясь на восток от реки Колорадо, вы увидите несколько щитов.
Щит Маршрута 66 у Центра для посетителей в Флагстаффе, штат Аризона. Это фото любезно предоставлено TripAdvisor.
Щит «Стоя на углу» в Уинслоу, штат Аризона,
Щит «Стоя на углу» в Уинслоу, Аризона. Остин УиттоллНью-Мексико
Перечислим щиты с трафаретом с запада на восток
- Mesita см. Карту, она изображена ниже.
Это сразу за «изгибом мертвого человека» между Меситой и Лагуной, Нью-Мексико
US 66 нарисован на асфальте, Месита Н.М.Остин УиттоллТехас
На «Середине шоссе 66», на полпути между Лос-Анджелесом и Чикаго, тоже есть щиты!
Щит Midpoint Route 66 на дорожном полотне в Эдриане Техас, TripAdvisor.Изношенный щит US 66 на дорожном покрытии в Commerce OK. А. Уиттолл.
Оклахома
В Оклахоме щиты, нарисованные на дорожном покрытии, носят спорадический характер. Они, как правило, отмечают мировоззрение 1930-х годов. Как и все щиты, они подвержены износу в результате истирания шин. а некоторые исчезли под новым слоем асфальта, когда дороги были восстановлены.
Мы перечислили окрашенные щиты с запада на восток (от Texola до Commerce):
«Ленточная дорога» в Майами, штат Оклахома.
Маршрут 66 «Риббон-роуд» 1920-х годов шириной 9 футов, Майами, Оклахома.Джимми Эмерсон, DVM
US 66 щитов на тротуаре у моста Рэйнбоу Арч, Ривертон, штат Канзас. А. Уиттолл.
Канзас
Несмотря на то, что у Канзаса самый короткий отрезок Маршрута 66 — всего 13 миль в длину, на поверхности дороги нарисовано немало щитов.
От Бакстер-Спрингс до Галены
Миссури
Щит US 66 на дороге и неоновая вывеска мотеля Munger Moss, щелкните по изображению, чтобы перейти к просмотру улиц
Щит на перекрестке в центре Кубы, штат Миссури
Маршрут 66 щит на улице на Кубе МОИллинойс
Перечень нанесенных по трафарету щитов с запада на восток вдоль US66 в Иллинойсе:
Безопасность и маршрут 66: селфи со щитом
Дороги опасны для пешеходов
Селфи рядом с одним из этих щитов Route 66 с трафаретом становится популярным, люди любят фотографироваться рядом с ними.
А вот позировать фотографу на дороге — это крайне опасно . Некоторые люди даже сидят, приседают или ложатся рядом с раскрашенными щитами, что затрудняет быстрое перемещение, чтобы уйти с дороги. встречного автомобиля.
Лежа на тротуаре для фотографии рядом со щитом US 66, нарисованным на тротуаре в Амбой, Калифорния
Селфи Route 66 со щитом в Амбой, Калифорнияот Это фото Roy’s Motel & Cafe любезно предоставлено TripAdvisor.
Ниже мы поделимся некоторыми мыслями об опасностях фотографирования дорожных щитов US 66.
Советы по безопасности для фотографов-защитников
Автомагистрали — опасные места
Чтобы сделать фотографии, вам нужно будет припарковать свой автомобиль. Это влечет за собой риски:
Остановка на обочине шоссе очень опасна, это фактически одно из самых опасных мест.
Водители, как правило, чувствуют себя в безопасности при парковке на обочине дороги, они думают, что очень маловероятно, что их ударит другой автомобиль, но это не так.Парковка на обочине крайне опасна.
Во многих штатах есть правила транспортных средств, запрещающие неаварийную остановку на обочине.
Примерно 500 человек ежегодно погибают в результате гибели пешеходов на автомагистралях между штатами США. 15% из них находились на плече при ударе [2].
Чем дольше вы остаетесь на обочине, тем выше риск получить удар (в среднем 11 минут между остановкой и ударом [1]). Большинство смертей на плече происходит в течение 30 минут после того, как водитель проезжает мимо
.Можно было бы ожидать, что обочина (которая построена так, чтобы обеспечить безопасное место для остановки) будет безопасным местом, но это не так: аварии действительно происходят на обочинах шоссе.
Фактически в 6,7% столкновений, зарегистрированных в исследовании, участвовали автомобили, уже находящиеся на плече. [1]
Парковка на обочине опасна
- Близость к автомагистрали увеличивает вероятность столкновения с другим транспортным средством. Удар на большой скорости убьет вас.
- Боковое движение и столкновение сзади: замедление для съезда на обочину рискованно, потому что водители в автомобилях, следующих за вами, могут не обращать внимания на ваш маневр и просто ударить вас сзади.
- Обломки. Машины, мчащиеся по проезжей части, могут забросать вас пылью, песком и другим мусором.
- Повторный выезд на проезжую часть. После остановки вам нужно вернуться на шоссе и восстановить исходную скорость, пока другие транспортные средства приближаются. Это тоже рискованно.
- Неосторожные водители. Те, кто проезжает мимо вас, когда вы припаркованы, могут быть в состоянии алкогольного опьянения, ослеплены солнцем или дождем, они могут чувствовать себя плохо или просто отвлекаться. Эти условия могли сделать их съехать с проезжей части и ударить вас или ваш автомобиль.Некоторые могут даже попытаться сесть за другой автомобиль, проехав по обочине.
- Механические проблемы. Автомобиль, движущийся по шоссе, может столкнуться с механическими проблемами и съехать с проезжей части, чтобы столкнуться с вами.
Как безопасно припарковаться для ваших фотографий
При этом вы также можете законно съехать на обочину шоссе по нескольким причинам. Фактически, вам не следует останавливаться на полосе на проезжей части (блокируя поток транспорта), а вместо этого свернуть на обочину шоссе.
- Вам следует съехать с шоссе и припарковаться в специально отведенном месте за пределами полосы отвода от шоссе.
- Если вы остановились на обочине, убедитесь, что ваш автомобиль находится в зоне видимости тех, кто едет по проезжей части, не менее 300 футов в любом направлении.
- Полоса шоссе рядом с местом, где вы собираетесь остановиться, не имеет препятствий и открыта для проезда других транспортных средств по главной дороге.
- Никогда не останавливайтесь на мостах
- Не останавливайтесь возле въезда или съезда с поворота на главной автомагистрали.
- Остановитесь как можно дальше (справа) от полосы движения.
- Включите аварийную световую сигнализацию, чтобы предупредить другие автомобили о том, что вы представляете для них потенциальную опасность. Это поможет им увидеть вас.
- Выйдите из машины через правую пассажирскую дверь.
- Не стойте на краю проезжей части, держитесь подальше от проезжей части как можно дальше от движения транспорта.
- Не переходите дорогу между автомобилем и шоссе (со стороны водителя).Сделайте это с противоположной стороны.
Безопасная фотосъемка
Хорошо то, что на Маршруте 66 есть много уединенных участков с небольшим движением, поэтому вы в «относительной» безопасности, когда останавливаетесь, чтобы сделать снимок.
Спланируйте охрану заранее. Попросите кого-нибудь следить за встречным движением в обоих направлениях (лицом к фотографу и позади него).
Не сидите, не лежите и не приседайте на проезжей части, просто стойте.
Обратите внимание на трафик.
Держитесь подальше от проезжей части, пока не сделаете снимок.
Делайте это быстро, когда нет встречного транспорта.
Надежнее дождаться подходящего момента, чем рискнуть попасть в аварию.
После фото вернитесь в машину и безопасно уезжайте.
Зачем вообще щит красить на дороге?
Дорожные знаки бывают двух видов: вертикальный и горизонтальный . Вы знакомы с ними обоими:
- Вертикально: красный знак остановки, предупреждающие знаки (железнодорожный переезд), информационные знаки (зеленые пункты назначения или расстояния), а также числовые указатели маршрута и щиты.
- По горизонтали: продольная разметка (разделители полос), поперечная разметка дорожного покрытия (пешеходный переход) и другая разметка (полоса только для велосипедов, RR X-ing, стрелки поворота, знаки СТОП и ТОЛЬКО) и т. Д.
Чтобы показать, где проходит шоссе 66 США
Знак «Исторический маршрут 66 Нью-Мексико»
Поскольку Route 66 больше не существует как шоссе США (оно было выведено из эксплуатации в 1985 году), классические черно-белые вертикальные щиты шоссе США не могут использоваться для обозначения этого шоссе.
Эта проблема была частично решена за счет использования коричневых знаков с белыми буквами для обозначения трассы «ИСТОРИЧЕСКИЙ МАРШРУТ 66».
Они более прочные, заметны издалека, но они также более дорогие и могут теряться среди других указателей маршрута вдоль шоссе.
Это привело к использованию горизонтальной дорожной разметки для обозначения трассы бывшего шоссе 66, более дешевых и четких знаков.
Различные надписи, формы и рисунки этих щитов
Так как раскрашенные щиты являются работой городов, графств или отдельных штатов, они имеют разный дизайн.На изображениях на этой странице показаны варианты щитов и их тексты.
У некоторых есть только белые слова (например, «Route 66» и контур щита в Калифорнии или «Rolla MO US 66» в Rolla или «Oklahoma US 66» на Ribbon Road.
Другие полностью нарисованы черными словами (например, «Куба — США 66») на белом фоне (см. Также Ливан, Миссури) и Адриан Техас.
В Нью-Мексико и Канзасе нанесены белые квадраты по трафарету, через которые просвечивает черный асфальт.
И другие (Центр для посетителей Кингмана или Стоять на углу в Уинслоу) представляют собой огромные раскрашенные щиты.
Как щиты US 66 наносятся на тротуар?
Обычно они наносятся на дорожное покрытие после того, как оно было вымощено. Белая краска обычно имеет светоотражающие стеклянные шарики, а ее цвет придает ей прочный вид. контрастирует с черным асфальтом.
Наносится вручную трафаретами. Трафарет — это тонкий лист металла, картона или пластика с вырезанными на нем зазорами или узорами, которые можно закрасить до воспроизвести узор на поверхности под листом, которым в данном случае является асфальтное или бетонное дорожное полотно.
Горизонтальные дорожные указатели служат недолго, от 9 до 36 месяцев. Это происходит из-за истирания шин автомобиля, царапания снегоочистителей и погода (лед, солнце, дождь).
Разметка дорожного покрытия также способствует поверхностному повреждению покрытия. Причина не совсем ясна, но видимо водяной пар попавший под краску разрыхляет асфальт, разрывая его связь с гравием в материале дорожного покрытия. Итог: выбоины.
Другой метод — нанесение термопласта (полимер, который размягчается при нагревании, а затем затвердевает после охлаждения).
Маркировка из термопласта более долговечна. Они готовы и предварительно нарезаны, поэтому их легко нанести:
Дорожное покрытие подметено, обогревается газовой горелкой для удаления влаги. Предварительно вырезанный знак из термопласта укладывается на проезжую часть и приклеивается к поверхности с помощью газовая горелка, чтобы нагреть его, расплавить и сплавить с асфальтом дорожного покрытия. (см. фотографию рабочих Талсы, наносящих дорожный маркер из термопласта).
Краска, используемая для покрытия дороги на шоссе, должна быть абразивной после высыхания, чтобы снизить вероятность заноса транспортных средств на мокрой или сухой поверхности дороги.
Некоторый рекламный контент
>> Забронируйте отель в Амарилло
Кредиты
Изображение баннера: Hackberry General Store, Hackberry, Arizona, автор Perla Eichenblat
[1] Исследование факторов, связанных с жесткой закупоркой плеча, Дж. Раттер — 2000, Лаборатория транспортных исследований
.
[2] Число погибших пешеходов на автомагистралях между штатами, США, 1993–2012 (сентябрь 2014 г.), Фонд безопасности дорожного движения AAA
Социальные сети
Маркировка дорожной одежды в США — FHWA MUTCD
Для получения дополнительной информации: https: // www.mutcd.fhwa.dot.gov
Контактная информация: Кевин Сильвестр, [email protected]
Эта публикация является заархивированной и может содержать техническую, контактную и ссылочную информацию с датой.
Версия PDF, 18 МБ
Файлы PDF можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®
Предисловие
Разметка дорожного покрытия используется для передачи сообщений пользователям проезжей части. Они указывают, какую часть дороги использовать, предоставляют информацию об условиях впереди и указывают, где разрешен проезд.Желтые линии разделяют трафик, идущий в противоположных направлениях. Водители должны оставаться справа от желтых линий. Сплошная желтая линия означает, что передача запрещена. Желтая пунктирная линия означает, что пас разрешен. Белые линии разделяют полосы движения, движущиеся в одном направлении. Двойная белая линия означает, что смена полосы движения запрещена. Одна белая линия указывает на то, что перестроение не рекомендуется. Пунктирная белая линия указывает на то, что смена полосы движения разрешена.
Символы используются для обозначения разрешенного использования полосы движения.Ромб указывает полосу движения, зарезервированную для автомобилей с большой вместимостью. Велосипед указывает полосу движения, предназначенную для велосипедистов. Стрелки показывают необходимые или разрешенные движения на перекрестках. Ряд сплошных треугольников означает, что участник дорожного движения должен уступить.
Маркировка дорожного покрытия также используется для предупреждения пользователей о потенциально опасных условиях впереди. Буква X с буквой R на каждой стороне означает, что впереди находится железнодорожный переезд. Пустой треугольник указывает на будущую урожайность. Ряд все более широких линий поперек полосы указывает на горку впереди.
Стандарты проектирования и нанесения разметки на тротуаре можно найти в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) . Технические требования к разметке дорожного покрытия приведены в Стандартной книге дорожных знаков . Обе эти книги доступны в Интернете по адресу https://mutcd.fhwa.dot.gov. MUTCD также доступен для покупки через Американскую ассоциацию государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (http://www.aashto.org), Институт инженеров транспорта (http: // www.ite.org), Американская ассоциация служб безопасности дорожного движения (http://www.atssa.com) и Государственная типография США (http://www.gpo.gov). Книгу дорожных знаков стандарта можно приобрести в Типографии правительства США и Американской ассоциации служб безопасности дорожного движения.
Подготовлен в 2002 г. на базе
Министерство транспорта США
Федеральное управление шоссейных дорог
Управление транспортных операций
FHWA-OP-02-090
Маркировка урожайности
Маркировка урожайности в увеличенном масштабе
Подробное описание маркировки урожайности
Разметка тротуара рабочей зоны
Разметка тротуара в рабочей зоне в увеличенном масштабе
Подробное описание разметки покрытия рабочей зоны
Разная разметка полос движения
Различная разметка полос в увеличенном масштабе
Подробное описание разной разметки полос движения
Разметка перекрестков
Разметка перекрестков в увеличенном масштабе
Подробное описание разметки перекрестков
Разметка двустороннего движения
Увеличенный вид разметки двустороннего движения
Подробное описание разметки двустороннего движения
Разметка въезда и выезда с автострады
Увеличенный вид разметки въезда и выезда с автострады
Подробное описание разметки въезда и выезда с автострады
HOV Разметка полосы движения
Увеличенный вид разметки полосы движения для HOV
Подробное описание разметки полосы движения HOV
Краска / Знаки | Corvallis Oregon
Город предоставляет возможности для безопасного и эффективного передвижения транспортных средств, пешеходов и велосипедистов по месту жительства.Для этого Public Works изготавливает и поддерживает правильное название улицы, ограничение скорости, управление движением, указатели направления и разметку тротуаров для обеспечения общественной безопасности. Стандарты и инструкции устанавливаются и регулируются Министерством транспорта штата Орегон, Федеральным управлением автомобильных дорог и местными муниципальными кодексами.
Маркировка дорожной одежды. Существует множество разметок тротуара: центральные линии улиц, пешеходные переходы, разметка велосипедных полос, трафареты велосипедных дорожек, обнаружение велосипеда, парковочные места, стрелки поворота и легенды.Эти разметки обновляются ежегодно либо путем покраски на водной основе, либо путем нанесения новой тротуарной ленты. Кнопки — это еще одна форма разметки дорожного покрытия, которая обеспечивает видимость для водителя днем или ночью. Желтые бордюры перекрашивают каждые два-три года. Это мероприятие зависит от погоды и обычно проводится с мая по октябрь.
Знак Обслуживание и замена. Все указатели с названиями улиц, направлениями, дорожным движением и ограничениями скорости в пределах города обслуживаются Общественными работами.Все знаки прошли инвентаризацию на местах, чтобы лучше отслеживать историю технического обслуживания, местонахождение и даты замены. Ежегодные испытания на отражательную способность проводятся примерно на 15% вывески. Знаки, не прошедшие проверку, подлежат ремонту или замене. Ежегодно около трети всех знаков в городе очищаются, выравниваются и улучшаются опоры
Изготовление вывесок. Все знаки изготавливаются персоналом общественных работ по мере необходимости. Металлическая форма приобретается стандартных размеров и форм, а слова или символы наносятся под высоким давлением.Старые бланки знаков заменяются и используются повторно.
Установка новой вывески. Большинство новых знаков устанавливаются в новых разработках. Застройщик запрашивает название улицы, знаки контроля дорожного движения и ограничения скорости, все из которых предоставляются городскими властями, а расходы возмещаются застройщиком. Новые знаки также могут быть установлены в результате изменения утвержденного порядка обслуживания дорожного движения.
Wonder Как сделать дорожную разметку идеальной | София Уилсон
Дорожная разметка определяется как устройства или материалы, используемые на поверхности дороги для передачи официальной информации.Эти обозначения также применимы к другим услугам, используемым транспортными средствами для обозначения мест для парковки и определенных участков для других целей. Основная цель дорожной разметки — контролировать и направлять движение на автомагистралях, городских дорогах и на пересечениях дорог. Они являются неотъемлемой частью дорожных знаков. Эти обозначения создают эффект психологического барьера и определяют путь движения и боковой просвет от дорожно-транспортных происшествий для безопасности транспортных средств и разносчиков. Таким образом, эта дорожная разметка имеет решающее значение для безопасности людей и обеспечивает плавное, безопасное и непрерывное движение транспорта.Существуют различные типы дорожной разметки, включая продольную разметку, поперечную разметку, уникальную разметку и разметку объектов, чтобы сообщить водителю об опасных местах. Дорожная разметка определяется линиями, словами, узорами и другими устройствами, знаками и объектами, примыкающими к пути, для предупреждения, направления, информирования и направления путешественников. Эта дорожная разметка подразделяется на поперечную разметку, продольную разметку, разметку объектов, разметку парковочных мест, текстовые сообщения и разметку опасных мест и т. Д.
Существуют определенные процессы для дорожной разметки , называемые проектом дорожной разметки . Определенные вещества, такие как краски, образуются утвержденными властями способами. Команда красок использует стрелки, текст и буквы для определения относительных положений в измеряемой форме, термопластическая краска распыляется, а затем на нее бросают светоотражающие пластиковые гранулы. Используемая белая краска изготовлена из сырья термопластической смолы, которая содержит пигмент диоксида титана и маленькие светоотражающие стеклянные шарики в смешанной форме.На национальных автомагистралях и критических путях это , наносимое с использованием специальных машин для разметки дорог и транспортных средств, которые распыляют белую краску в контролируемой среде с помощью цифровых устройств. Тем не менее, при этом необходимо быть очень точным и в правильном темпе, подходящем для условий. Итак, эти задачи выполняются высококвалифицированными людьми и умелым рулевым.
На дорогах меньшего размера работа усложняется из-за уменьшения зазоров. На этот раз краска разбрызгивается из коляски-укладчика, представляющей собой единственную металлическую тележку, снабженную нагревателем, содержащим красящую жидкость.Нужно следить за тем, чтобы краска наносилась с правильной скоростью, чтобы линии приобретали правильную ширину и толщину, чтобы получить хорошие узоры, время потока жизненно важно, чтобы быть правильным. Эта краска приобретает твердую порошкообразную форму при комнатной температуре. Для приготовления термопластическая краска помещается в котел, называемый предварительным нагревателем термопласта, чтобы расплавить и перемешать расплавленную краску.
Термопластический подогреватель дорожной разметки RS-4AЖелтые линии в основном используются на дороге с двусторонним движением в качестве разделителя посреди дороги.Транспортным средствам запрещено пересекать эту желтую линию. Иногда он также используется на обочине дороги, указывающей на парковку, и ожидание в этой зоне запрещено. Они разделяют транспортный поток в противоположном направлении и определяют края тротуара.
Желтая линия дорожной разметкиВоздуходувка используется для удаления частиц пыли с дороги путем выброса на дорогу сжатого воздуха. Этот процесс удаляет частицы пыли с дороги и, таким образом, увеличивает прочность краски, поскольку материал прилипает непосредственно к дороге.Дорожная уборочная машина также выполняет ту же работу по удалению посторонних предметов с дороги и подготовке ее к процессу разметки.
Воздуходувка RS-7По используемому покрытию машины для разметки дорог можно разделить на категории , такие как термопластичная краска, холодная пластиковая краска и двухкомпонентная краска. Термопластический материал используется в горячем состоянии, обладает хорошей прочностью и подходит для всех типов дорог. Холодные пластики содержат однокомпонентные или многокомпонентные формы.Эта краска ложится на проезжую часть, и химическая активность образует связную пленку. Формула обычных горячих и холодных красок обеспечивает сцепление с дорожным покрытием и удерживает стеклянные шарики, сразу же набрасываемые на влажную краску. Каждая машина этого типа содержит стержень в качестве гидравлической направляющей, обеспечивающий точность и прямолинейность линии окраски. Перед разметкой дороги используется предварительный маркер для разметки линий для повышения точности.
Краска Waterline используется для создания полос и добавляет стеклянные шарики для отражения.Для этого используется машина для разметки. Термопластическая смола используется при разметке специальных знаков дорожного покрытия. В большинстве дорожных конструкций используется метод разметки из термопласта, но для разметки дорог также используется холодный пластик, поскольку он также действует как термопластическая смола.