Раскоксовка двигателя инструкция.
Раскоксовка двигателя является одним из видов восстановления компрессии в цилиндре (цилиндрах) без разборки и ремонта силового агрегата. В этой статье мы рассмотрим из-за чего может упасть компрессия в одном или в нескольких цилиндрах и как её восстановить не разбирая двигатель, и какими способами.
Бывают ситуации, когда например после долгой стоянки или после неудачной заправки плохим бензином, который имеет большое количество смолистых веществ (как определить качество бензина без лаборатории читаем вот здесь), двигатель, который раньше был мощным, а автомобиль динамичным, вдруг теряет былую силу. Машина вдруг начинает плохо реагировать на педаль газа, и разгон становится вялым. Регулировка карбюратора или системы впрыска и чистка форсунок не помогает.
Чаще всего основной причиной потери мощности (особенно после долгой стоянки) является потеря компрессии в каком то цилиндре (цилиндрах). А потеря компрессии чаще всего происходит от залегания колец.
В итоге, при работе двигателя и при сгорании некачественного топлива, образуется толстый слой нагара. И пока мотор работает каждый день, этот нагар довольно мягкий, но стоит машине постоять несколько дней, как нагар твердеет (коксуется) и поршневые кольца теряют свою подвижность в поршневых канавках. Нагар образуется в разных цилиндрах неравномерно, и цилиндр с большим количеством нагара первым теряет компрессию.
Выявить потерю компрессии поможет компрессометр (или компрессиметр, кто как хочет, так и называет), о нем и как замерить компрессию можно почитать вот в этой статье про ремонт двигателя. И основная задача при восстановлении компрессии без разборки двигателя — это восстановление подвижности поршневых колец в своих канавках (разкоксовка), ну и удаление нагара. Подробнее как это сделать и какими способами, будет написано ниже.
Разкоксовка двигателя, а точнее его поршневых колец.
Восстановить подвижность поршневых колец, то есть растворить нагар и удалить его, можно с помощью химически агрессивных к нагару жидкостей и причём несколькими способами. И три основных способа я опишу ниже.
- Первый самый распространённый способ, которым успешно пользовались ещё наши деды, это заливка в цилиндры двигателя (через свечные отверстия) состава, состоящего из 50% ацетона и 50% керосина. Я сам успешно восстановил компрессию на очень долго стоящей дизельной машине, в которой во всех цилиндрах компрессия была в двое ниже положенного давления.
К тому же этот способ позволяет раскоксовать двигатель, у которого все цилиндры закоксованы, то есть который невозможно завести. Ведь дизельный двигатель, у которого компрессия значительно упала, завести не так просто, а порой невозможно.
Перед заливкой выше указанного состава, следует слить моторное масло и снять поддон двигателя, ну и очень желательно тщательно отмыть поддон бензином. Далее устанавливаем под двигатель какую то ёмкость, например обрезанную пополам пластиковую канистру.
После этого следует выкрутить свечи зажигания или свечи накаливания (если у вас дизель) и вставив алюминиевую проволоку в свечное отверстие, нащупать донышко поршня. Далее осторожно прокручиваем коленчатый вал ключом за болт шкива коленвала (по часовой стрелке), пока поршни не встанут примерно посередине цилиндров.
Затем заливаем в свечные отверстия (через маленькую лейку или с помощью медицинского шприца) смесь керосина и ацетона, для каждого цилиндра хватит грамм по 50. Свечи после заливки полезно немного закрутить (наживить) на свои места, чтобы жидкость меньше испарялась (особенно если в гараже или на улице жарко).
Смесь этих растворителей имеет неприятный запах, поэтому не помешает открыть ворота гаража настежь, или лучше выкатить передок машины на улицу. После этого нужно оставить машину на несколько часов, но я оставлял на ночь. Смесь будет постепенно просачиваться и стекать в подставленную под двигатель ёмкость.
А действие смеси хорошо видно по цвету — стекаемая жидкость чёрного цвета и это значит что процесс растворения нагара пошёл и раcкоксовка двигателя, точнее залёгших поршневых колец проходит успешно.
После нескольких часов, жидкость стечёт полностью (зависит от износа цилиндра и поршневых колец, чем износ больше, тем жидкость быстрей стекает в поддон двигателя, если его не снять) и теперь полезно прокрутить коленчатый вал на несколько оборотов (лучше электростартером). Это нужно для того, чтобы кольца немного подвигались в своих канавках.
Ведь цилиндры не нового двигателя имеют чуть бочкообразную форму и при движении поршней вверх-вниз, поршневые кольца постоянно то чуть сжимаются, то чуть разжимаются, то есть двигаются в своих канавках. А после действия агрессивной жидкости, движение поршней и колец, помогает быстрей расшевелить их и расшевелить размякший от действия жидкости нагар в канавках поршня.
Прокрутив коленвал двигателя несколько раз, желательно нанести коксу «добивающий удар», то есть залить ещё раз грам по 50 в каждый цилиндр, и оставить на несколько часов. Сколько черноты стечёт в ёмкость под двигателем, стоит только удивляться. По прошествии нескольких часов, следует выкрутить свечи и хорошенько прокрутить двигатель электростартером (надавив на педаль газа, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку), чтобы остатки жидкости испарились и ещё чтобы окончательно расшевелить кольца.
Теперь можно повторно проверять компрессию, и надеюсь вы останетесь довольны показаниям компрессиметра. Остаётся вкрутить свечи и установить отмытый поддон на своё место, залить моторное масло и можно запускать двигатель. В идеале следует дать поработать двигателю минут 10-15 и затем слить старое моторное масло и заменить его свежим (и фильтр тоже).
- Второй способ аналогичен первому, только вместо смеси керосина и ацетона применяют специальную жидкость для раcкоксовки двигателя, например жидкость LAVR ML 202 (есть и другие, например «Титан»). Флакончик содержит 185 грам жидкости и этот объём рассчитан на четыре цилиндра общим объёмом до 2 литров. Если двигатель имеет больший объём, то желательно купить два флакончика, или купить флакон объёмом 330 грамм.
Получается, что для двигателя объёмом до двух литров, нужно залить в каждый цилиндр примерно по 45 грамм раcкоксовывающей жидкости. Для более кубатурных моторов чуть больше. Действует препарат отлично, стоит не дорого, и о нём много положительных отзывов ну и, что особенно радует — его производят у нас в России.
- Третий способ раcкоксовки двигателя, который я считаю самым эффективным, это впрыскивание специальной чистящей жидкости (от фирмы «Ликви Моли») во впускной тракт работающего двигателя. При этом способе эффективно очищаются от нагара не только поршни, поршневые кольца и их канавки, но и камера сгорания, клапана и сёдла. То есть практически все внутренние детали двигателя, которые подвержены покрытию нагаром.
Эффективную очистку и раскоксовку двигателя таким способом, сможет выполнить любой автовладелец у себя в гараже или во дворе. И не нужно будет обращаться в сервис. Стоит всего лишь купить жидкость в автомагазине и набор трубочек для переливания крови (продаётся в аптеке и стоит копейки, по сравнению с услугами автосервиса).
Как проделать такую эффективную очистку своими руками я подробно описал вот в этой статье и мне нет смысла повторяться. Желающим узнать подробно о третьем способе, стоит всего лишь кликнуть на ссылку и почитать.
Единственный минус этого способа, это то, что очистка происходит при работающем двигателе и такой способ нельзя применить для тех моторов, которые нельзя запустить (дизель с сильно залёгшими кольцами может не завестись при низкой компрессии). Но если к примеру дизельный мотор не запускается из-за слишком низкой компрессии, то можно сначала восстановить подвижность колец и компрессию первым дедовским способом, а затем продолжить очистку всех деталей покрытых нагаром, с помощью третьего способа.
Естественно все три способа не помогут восстановить компрессию какого то цилиндра, если прогорел поршень, или имеются на нём задиры, ну или лопнуло поршневое кольцо, да и при сильном износе цилиндропоршневой группы, или клапанного механизма.
Поэтому при потере компрессии, если не помогают вышеуказанные способы, то следует искать причину (поломку или износ) в поршневой или в клапанном механизме двигателя. А бывает, что просто нужно отрегулировать клапана и компрессия восстановится.
Как восстановить герметичность клапанного механизма (восстановить сёдла или притереть клапана) можно почитать, если кликнуть на соответствующие ссылки. А про ремонт цилиндров двигателя ссылка находится в начале текста.
Вот вроде бы и всё. Надеюсь, что многие начинающие водители, после прочтения этой статьи, легко смогут сделать раcкоксовку двигателя своими руками, успехов всем.
Раскоксовка двигателя — лечим автомобиль к новому сезону — Иксора
Двигатель любого автомобиля рано или поздно начинает работать нестабильно. Чтобы улучшить его эксплуатационные особенности, используется раскоксовыватель. В большинстве случаев он позволяет избежать капитального ремонта мотора, требующего серьезных финансовых вложений. Раскоксовка проводится весной или осенью, во время подготовки автомобиля к эксплуатации в новом сезоне, и чаще всего в сочетании с заменой масла.
Причины закоксовки
По мере эксплуатации двигателя на днище поршней и стенках камеры сгорания образуется нагар. Часть соединений в виде сажи, смолистых веществ оседают на поверхности поршня, цилиндра, и эти отложения под действием высокой температуры и давления постепенно твердеют, образуя кокс. Он, в свою очередь, приводит к закоксовке двигателя, в результате чего вся силовая установка начинает плохо работать. Образование нагара происходит по нескольким причинам:
- наличие в топливе металлосодержащих присадок;
- разложение и окисление масла, которое попадает в камеру сгорания;
- езда при плохо прогретом двигателе, в том числе и на малых оборотах;
- частая эксплуатация автомобиля зимой.
Все это приводит к интенсивному накапливанию нагара на камере внутреннего сгорания, в результате чего требуется раскоксовка поршневых колец. В рамках этой процедуры очищаются поршень, кольца, камера сгорания, при этом нет необходимости в разборке двигателя.
Первые звоночки: когда нужна раскоксовка двигателя?
Специалисты советуют проводить раскоксовку, если при эксплуатации автомобиля вы заметили следующие особенности:
- Расход масла стал выше.
- Мощность двигателя стала меньше.
- Общая динамика движения ухудшилась и потеряла приемистость.
- Автомобиль начал дымить, коптить.
- Мотор запускается плохо и вибрирует.
Помните о том, что если детали будут слишком изношенными, то раскоксовыватель двигателя может не помочь в решении проблемы, и придется заниматься ремонтом. А он выйдет дорогим, так как при разборке мотора могут выявиться проблемы и с иными узлами.
Раскоксовка колец – процесс ответственный, который должен выполняться грамотно, чтобы улучшить эксплуатационные и технические характеристики мотора. Многие современные бренды предлагают купить раскоксовыватель поршневых колец, а мы рекомендуем обратить внимание на продукцию марки LAVR. В нашем каталоге Вы можете приобрести раскоксовыватель LAVR ML202, который эффективно и безопасно очищает поршневые кольца, детали камеры от различных отложений. Используя данную жидкость, можно добиться решения нескольких проблем:
- Восстановить и нормализовать компрессию в цилиндрах.
- Уменьшить расход топлива, масла.
- Снизить износ силовой установки.
- Защитить детали мотора от трения при запуске.
- Снизить степень шумности работы двигателя.
Раскоксовыватель «Лавр» создан на основе уникальной запатентованной формулы, поэтому легко справляется со стойкими отложениями. В ассортименте бренда представлены препараты, рассчитанные на разные типы двигателей:
- LAVR ML202 (185 мл): подойдет для обычного 4-цилиндрового двигателя или дизельной установки легковых автомобилей. Под обычным мотором подразумевается объем 1-2 л, вертикальное расположение цилиндров (или с незначительным наклоном), отсутствие глубокой выемки в днище поршня.
- LAVR ML202 (0,33 л): используется при раскоксовке нестандартных двигателей, то есть объемом выше 2 л, с сильным наклоном, V-образной или оппозитной конфигурацией, с глубокой выемкой в днище мотора.
Вы также можете купить раскоксовку в виде набора, который состоит из жидкости для раскоксовывания двигателя и промывки масляной системы. Такой препарат сделает очистку эффективной, полностью вымывая отложения. Использовать его можно при уходе за стандартными силовыми установками.
Производитель | Наименование | Объем, мл | Артикул |
---|---|---|---|
LAVR | Раскоксовывание двигателя ML-202 Anti Coks комплект | 185 | LN2502 |
LAVR | Раскоксовывание двигателя ML-202 Anti Coks комплект | 330 | LN2504 |
LAVR | Набор для раскоксовывания ML-202 + Промывка двигателя Motor Flush | 185/330 | LN2505 |
Сделать правильный выбор и купить раскоксовыватель высокого качества и эффективности Вам всегда помогут профессиональные консультанты IXORA.
Рекомендуем также прочитать статьи:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Раскоксовка двигателя как способ избежать капитального ремонта
Черный дым из выхлопной трубы, повышение расхода топлива, троение — все это симптомы появления нагара на поверхности поршней или, другими словами, закоксованности двигателя. Раскоксовка двигателя своими руками подразумевает под собой ряд действий, направленных на очистку от нагара цилиндропоршневой группы, компрессионных и и маслосъемных колец .
Причины образования нагара
Твердые коксовые отложения появляются не только из-за неправильной эксплуатации, но и вследствие специфики работы двигателя.
Основные факторы закоксованности двигателя:
- Проникновение смазочных материалов в камеру сгорания;
- Неполное выгорание топливной смеси.
Также причинами нагара в двигателе могут быть:
- Использование моторного масла, не предусмотренного производителем автомобиля;
- Эксплуатация машины только в городском режиме;
- Частая работа двигателя на холостых оборотах;
- Частое перегревание двигателя;
- Неправильное введение в эксплуатацию после длительного простоя автомобиля.
Некачественное топливо или выход из строя маслоотражательных колпачков вызывают ускорение появления отложений. Масло проникает в камеру сгорания через щели в маслосъемных кольцах и закоксовывается под воздействием высокой температуры, что приводит к проявлениям декомпрессии.
Зоны образования нагара
Коксовые отложения накапливаются в канавках, расположенных под компрессионными и маслосъемными кольцами. Это приводит к недостаточно плотному прилеганию колец к стенкам цилиндра и некачественному снятию масла. Дальнейшая эксплуатация маслосъемных колец без ремонта приводит к трению, перегреву деталей и прогарам в поршне.
Признаки износа колец:
- Масло на выхлопной трубе;
- Резкое увеличение расхода масла;
- Сизый дым из трубы при начале движения;
- Грязные свечи зажигания.
Проанализируйте есть ли один или несколько признаков у вашего автомобиля и, дав положительный ответ, проверьте работоспособность маслосъемных колец.
Для чего нужна раскоксовка двигателя
Многие владельцы авто считают, что покупка современной машины избавит их от необходимости избавляться от нагара в двигателе. Но так ли это на самом деле? Раскоксовка для двигателя может понадобиться даже высокотехнологичным поршневым системам.
Не обратив внимания на симптомы закоксованности колец, можно принести неисправимый вред всему поршневому комплексу. Появление нагара приводит к следующим последствиям:
- Увеличению толщины стенок цилиндров и ухудшению теплоотведения;
- Слабому прилеганию клапана и возможности его прогорания;
- Уменьшению зазора между поршневыми кольцами и стенками клапана, в свою очередь приводящему к снижению компрессии и залеганию колец;
- Увеличению расхода масла вследствие нарушения подвижности поршневых колец.
Проведение раскоксовки своими руками поможет либо решить проблемы с двигателем, либо установить, что необходимо обращение в сервис и капитальный ремонт.
Что дает раскоксовка:
- Восстановление работоспособности двигателя;
- Экономичный расход масла и топлива;
- Увеличение динамики двигателя;
- Снижение количества вредных примесей в выхлопных газах.
Процедура по устранению закоксованности может устранить проявления декомпрессии и снижения мощности. Существует несколько методов проведения раскоксовки двигателя. В основе каждого из них лежит заливка специальных химических средства, различаются лишь способы проведения процедуры и используемые химикаты.
Обратите внимание, что двигатели автомобилей с большим пробегом и значительно степенью изношенности могут ухудшить свою работу после проведения раскоксовки. Вследствие сильного износа деталей, отложения кокса выступают в роли уплотнителя, и их разрушение приводит к снижению компрессии.
Раскоксовка при помощи химических средств
В настоящее время появилось множество средств для раскоксовки, каждая из которых имеет особенности по химическому составу и способу использования:
- ЛАВР МЛ-202 от отечественного производителя. Пользуется популярностью в силу относительно дешевой стоимости и хорошей эффективности. Возможно применение в профилактических целях;
- СУРМ — еще один отечественный продукт. При его применении нет необходимости в замене масла после проведения процедуры;
- Эдиал — простое в использовании средство, которое заливается в топливный бак перед заправкой;
- Xado Антикокс в комплекте с Атомарным кондиционером показывает отличный результат, но довольно дорого стоит.
Но сколько бы ни стоили химические средства, переборка двигателя в автосервисе все равно обойдется дороже.
Существует два способа заливки химических средств: при жесткой раскоксовка заливка производится в цилиндр двигателя, при мягкой — в топливо или масло.
Жесткая раскоксовка
Для проведения жесткой раскоксовки автомобиль должен стоять горизонтально. Прежде чем проводить процедуру, желательно узнать какая компрессия двигателя в данный момент для сравнения с показателями после проведения очистки.
Пошаговая инструкция:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры;
- Выкрутите свечи или форсунки на дизельном двигателе;
- Домкратом поднимите ведущие колеса;
- Установите поршни в среднее положение, медленно поворачивая коленчатый вал на высокой передаче;
- Шприцем через свечной проем залейте выбранный химикат в цилиндры. Количество зависит от объема цилиндра;
- Поставьте свечи обратно и оставьте химсредство в цилиндрах на время, указанное производителем;
- Вращайте коленвал для оптимального распределения препарата каждые 5 минут в течение первых 30 минут;
- Открутите свечи и удалите жидкость с помощью шприца;
- Сбросьте минусовую клемму АКБ;
- Крутите стартер на нейтральной передаче в течение 10 секунд во избежание гидроудара;
- Снова установите свечи;
- Подключите питание;
- Запустите двигатель;
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу около получаса.
В зависимости от использованного химического средства может понадобиться замена масла и масляного фильтра.
При сильной закоксованности колец химикат лучше заливать через отверстие форсунок, предварительно их выкрутив. Время для воздействия химикатов различно, зависит от химического состава, и в ряде случаев может составлять от нескольких суток до недели. Чем сильнее закоксованность, тем дольше нужно времени.
Сразу после проведения раскоксовывания двигателя автомобиль может заводиться с трудом. Как правило, первый запуск также будет сопровождаться едким запахом выхлопных газов.
Внимание! При жесткой очистке используются высокотоксичные вещества. Процедура удаление коксовых отложений должна проходить в помещении с хорошей вентиляцией.
Раскоксовка смесью ацетона и керосина
Пропорции для проведения раскоксовки: три части ацетона на одну часть керосина. Общее количество рассчитывается исходя из объема двигателя — по 300 граммов на мотор в четыре цилиндра.
Пошаговая инструкция:
- Приготовьте смесь нужных пропорций и объема;
- Открутите свечи на слегка разогретом двигателе;
- Залейте смесь в цилиндры;
- Поставьте свечи обратно;
- Оставьте средство для воздействия на нагар на срок от 9 до 12 часов;
- Открутите свечи;
- Отключите питание;
- При помощи вращения стартера удалите лишнюю жидкость;
- Запустите двигатель.
При необходимости для увеличения эффекта повторите процедуру. Замените масло и масляный фильтр. Обратите внимание, что после очистки вымывается масло, что может привести к износу поршневых колец.
Высокая температура двигателя может привести к закипанию смеси.
Мягкая раскоксовка
Хороший способ того, как сделать раскоксовку двигателя, своими руками, не обладая специфическими навыками и опытом.
- Заливка в масло
Если время, когда необходимо менять масло совпало с желанием почистить кольца, то добавьте специальный химикат в него. После добавления химсредства на масле можно проехать 100-200 км, а потом уже поменять. Полную очистку таким способом сделать невозможно, но удалить отложения с маслосъемных колец вполне реально. Из-за более жидкой консистенции масла избегайте езды на высоких оборотах.
- Заливка в топливо
Залейте подходящее средство для раскоксовки, например Эдиал, в топливный бак. Попадая в камеру сгорания оно разрушает структуру нагара, и частицы, сгорая, выходят вместе с выхлопными газами.
Профилактика появления нагара
Для того, чтобы избежать проблем, связанных с закоксованностью двигателя, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Не давайте автомобилю простаивать длительное время;
- Старайтесь не давать машине долгое время работать на низких оборотах;
- Прогревайте двигатель в зимний период;
- Своевременно меняйте масло;
- Используйте присадки для раскоксовки.
Правильно эксплуатируя свой автомобиль и периодически проводя мягкую раскоксовку вы сможете уберечь двигатель машины от поломки.
Раскоксовка двигателя от 1500 р. +7(347)293-50-20
Раскоксовку двигателя рекомендуется проводить при плановом ТО.
Со временем любой двигатель от нагара начинает образовывать засоры. И это конечно же ведет к поломке двигателя. Поэтому следует производить процедуру раскоксовки в профилактических мерах совместно с ТО. Выделяются три вида раскоксовки: мягкая, твердая, динамическая.
Именно раскоксовка дает возможность избежать капитального ремонта двигателя.
Нагар на кольцах и в камере сгорания происходит из-за масла и некачественного бензина. При этом кольца могут “прилипнуть” оставив некий зазор, при этом компрессия поршневой группы заметно уменьшится. Машина будет хуже тянуть.
Почему образовывается нагар.
Нагар появляется в следствии того, что масло попадает в камеру сгорания. Масло в любом случае туда попадает даже в самых новых двигателях. Поэтому нагар есть практически во всех двигателях. Так же причиной нагара может стать не качественный бензин. Если Вы ездите на 92 бензине и Вам будет интересно, то попробуйте залить 95. Октановое число 95 выше и он лучше сгорает, при этом нагара у него меньше. Вы сразу заметите что расход топлива стал меньше, мощность увеличилась за счет лучшей компрессии и лучшего сгорания топлива. Если у вас новый двигатель, то масло попадает через кольца со стенок гильзы. Так же со стержней впускных клапанов масло смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси. |
Как мы уже писали выше. Раскоксовка бывает мягкая, твердая и динамическая.
Мягкая раскоксовка.
Мягкая раскоксовка это щадящий способ для снятия нагара. Раскоксовыватель добавляют в масло перед её заменой, когда до замены осталось буквально 100 или 200 километров. При этом не рекомендуется давать на двигатель большую нагрузку, т.е. желательно не ездить на больших оборотах, не перегазовывать. Так же он используется с применением промывочных масел пяти или семи – минуток. Но применение мягкой раскоксовки снимает нагар в основном только с поршневых колец и не снимает нагар с самой камеры сгорания и клапанов двигателя. Так же к мягкой раскоксовке можно отнести некоторые виды масел которые содержат присадки способствующие раскоксовыванию колец. Ну и конечно есть отдельные присадки которые можно добавить в масла для того, чтобы раскоксовать кольца.
Этот способ имеет свои недостатки. После применения специальных раскоксовывателей(специальные масла к ним не относятся) придется двигатель несколько раз промывать промывочным маслом. Несмотря на дешевизну данного способа он будет стоить иногда дороже из-за дополнительных процедур промывки.
Жесткая раскоксовка.
Этот тот наш старый метод. Его применяли наши родители и их родители – наши дедушки. Этот метод прост как пять пальцев. Авто ставят ровно в горизонтальное положение, нагревают двигатель машины(это делается для того, чтобы создать эффект паровой бани), выключают мотор. Отворачивают свечи или форсунки. Коленчатый вал проворачивают так, чтобы поршни пришли примерно на средний уровень. Далее заливают антикокс. Через свечные отверстия наливается жидкость внутрь камеры сгорания. Слегка прикрутив свечи, для того, чтобы двигатель не остыл быстро. Затем нужно подождать от 20 минут и до 12 часов в зависимости от состояния закоксовавшегося двигателя. Антикокс внутри размягчает нагар и сажу, раскоксовывая кольца поршней. При этом часть антикокса уйдет вниз и попадет в масло.
Вторым этапом откручиваем свечи и нужно антикокс убрать. Для этого накрыв тряпкой свечные колодцы(чтоб не разбрызгать все вокруг), проворачивают двигатель с помощью стартера, остатки выкачивают через трубочку с помощью шприца. Затем закручиваем свечи и заводим мотор. Дав ему немножко поработать.
И после всех процедур мы должны поменять масло и свечи.
Этим способом пользуются и по сей день, ее активно применяют на СТО.
Динамическая раскоксовка.
Динамическая раскоксовка подразумевает снятие сажи и нагара в движении. В бензобак с бензином добавляют специальное средство, которое попадает в камеру сгорания, взаимодействуя с самой камерой, с кольцами снимает сажу и выходит вместе с ней через выхлопную систему.
Этот метод плох для автомобилей с катализаторами, т.к. отработанные сажа и копоть останутся в фильтре катализатора.
Если после раскоксовки компрессиия двигателя упала, значит Вашему двигателю требуется переборка и замена деталей. В нашем сервисе мы ремонтируем все виды двигателей.
Раскоксовка двигателя рено логан — Мой Логан
При работе силовой установки внутри цилиндров проходят сложные процессы, часть из которых оказывают негативное воздействие. Одним из таких процессов является образование отложений на разных поверхностях — так называемая закоксовка мотора. Эти отложения оказывают влияние на работоспособность мотора.
Отметим, что от образования отложений внутри цилиндров никуда не деться, со временем они будут появляться. Но можно их постараться удалить, для чего применяется комплекс мер — раскоксовка двигателя.
Силовая установка автомобиля представляет собой очень сложный механизм, состоящий из узлов и систем, взаимодействующих между собой. И пожалуй, одним из самых нагруженных узлов является цилиндропоршневая группа. Ведь именно в ней происходит сгорание топлива, и благодаря ей энергия, выделяемая при горении, преобразовывается в механическую.
Причины образования нагара
Вначале следует разобраться с самим образованием нагара. Он представляет собой углеродистые отложения и несгоревшие элементы топливной смеси, оседающие на поверхностях цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма — днищах поршней, стенках цилиндров, посадочных канавках колец, тарелках клапанов.
Видео: Раскоксовка Ответы
Причин, по которым образуется слой нагара на поверхностях достаточно много, причем некоторые из них взаимосвязаны:
- Сильный износ мотора. В процессе эксплуатации цилиндропоршневая группа изнашивается. В первую очередь это касается поршневых колец, поскольку они постоянно контактируют со стенками цилиндра и из-за трения они постепенно стираются. В результате сильного износа в подпоршневое пространство все больше прорывается выхлопных газов, а из него — моторного масла. Масляная пленка, которая должна сниматься маслосъемными кольцами, остается на поверхности зеркала цилиндра. Вот именно она при смешивании с остатками топлива и становится причиной обильного нагарообразования. А все потому, что масло не сгорает полностью в цилиндре, и остатки его оседают на стенках. Масло в цилиндры может попадать также из-за износа маслосъемных колпачков. В результате смазочный материал просто стекает по клапанам в камеру сгорания.
- Несвоевременная замена масла. Со временем масло утрачивает свои свойства, и если его своевременно не заменить, оно начнет оседать на поверхностях. Это происходит потому, что, во-первых, в смазочном материале расходуются все присадки, в том числе и предотвращающие оседание масла, а во-вторых, в нем имеется большое количество загрязняющих веществ, которое масло накопило в себе при циркуляции по системе смазки.
- Использование каких-то дополнительных присадок в топливо или масло. Именно эти присадки могут стать катализатором образования нагара.
- Некачественное топливо тоже является причиной образования нагара. В топливе низкого качества присутствуют тяжелые фракции и нежелательные примеси, которые не сгорают, а оседают на стенках.
- Неправильная установка зажигания. В результате этого процесс сгорания топливовоздушной смеси проходит неправильно, часть топлива просто не сгорает и смешиваясь с маслом оседает на стенках;
- Заливка в двигатель некачественного масла. Несоответствующий смазочный материал может в процессе эксплуатации авто просто разделиться на фракции, или в нем может образоваться осадок, который будет интенсивно «липнуть» ко всем поверхностям.
- Начало движения без прогревов двигателя, особенно зимой. Эта причина объясняется тем, что для качественного смесеобразования требуется, чтобы топливо было несколько подогретым, и греется оно именно от мотора. А пока бензин холодный, плохо смешивается с воздухом и не в полной мере сгорает, и остатки его оседают на поверхностях.
Видео: Раскоксовка двигателя (Mitsubishi, Антикокс Lavr ML-202)
Интересно, что аккуратное пользование автомобилем, когда двигатель никогда не работает на высоких оборотах (то есть очень плавная и размеренная езда), тоже приводит к образованию нагара, точнее такая эксплуатация силовой установки приводит к тому, что двигатель не может «самоочиститься».
Здесь все просто. Нагар внутри мотора в любом случае будет образовываться, поскольку для этого очень много причин. Но если периодически давать поработать двигателю на высоких оборотах (езда на высокой скорости), то процессы горения в цилиндрах проходят очень быстро и с выделением повышенного тепла. Из-за этого имеющийся нагар просто выгорает и отводится из цилиндров через выхлопную систему, то есть двигатель «самоочищается». В итоге, периодические поездки на высоких скоростях позволяют содержать камеры сгорания в чистоте.
Что плохого в нагаре?
Теперь о том, чем опасно чрезмерное количество нагара в цилиндрах. Везде где бы он ни осел на поверхностях, он несет только негативные последствия.
Оседание на днищах поршня и стенках камеры сгорания приводит к уменьшению объема последней. К тому же имеющийся слой обладает очень плохой теплопроводностью. В результате эти два фактора обеспечивают образование калильного зажигания, когда топливо воспламеняется не от искры, а от чрезмерно разогретых элементов цилиндропоршневой группы, поскольку отвод тепла от них не осуществляется из-за нагара.
Попадая в канавки поршневых колец, нагар поначалу затрудняет их движение. Но по мере наращивания слоя, он начинает выталкивать кольца из канавок, прижимать к стенкам цилиндра и удерживать их. Из-за этого значительно повышается интенсивность износа колец и цилиндров. При этом через имеющиеся зазоры все большее количество масла начинает поступать в надпоршневое пространство (начинается «жор» масла двигателем). Если вовремя не провести раскоксовку, то существует вероятность повреждения зеркала цилиндра (появления раковин и задиров).
Нагар, оседая на клапанах, приводит к неплотному их прилеганию к седлам. Дальнейшая эксплуатация авто может привести к подгоранию кромок клапана или его прогоранию.
Признаки сильной закоксованности двигателя
Признаками сильной закоксованности мотора являются:
- падение мощности;
- значительный расход масла;
- снижение приемистости;
- изменение цвета выхлопных газов;
- падение компрессии;
- повышенная шумность работы мотора.
В некоторых случаях сигналом является появление детонационного сгорания или калильного зажигания.
Методы борьбы
Видео: Раскоксовка
Способ раскоксовки двигателя зависит от количества имеющегося внутри мотора нагара.
Если его немного или просто решили провести профилактику, то зачастую достаточно дать поработать мотору на повышенных оборотах, то есть выехать на ровный участок дороги и проехать по нему с высокой скоростью. Небольшие слои часто удается удалить именно таким способом, но стоит отметить, что он является больше профилактическим.
Если прогон автомобиля результат не принес, то можно попытаться провести раскоксовку с использованием специальных чистящих средств — раскоксовывателей.
Такое средство заливается в цилиндры, и дается время, чтобы оно подействовало. Средство просто размягчает слои нагара и приводит к тому, что они отслаиваются от поверхностей. После использования средства нагар просто удаляется из цилиндров через выхлопную систему.
Если способ удаления нагара с помощью чистящих средств не помог, то остается только разборка мотора и механическое удаление. Но к такому способу прибегают очень редко, когда уже слои нагара очень большие.
Чем раскоксовать поршневые кольца на двигателе
Видео: Результаты теста раскоксовок
Использование специальных чистящих средств обычно позволяет очистить мотор от загрязнений, поэтому он является самым приоритетным, поскольку проведение очистки несложное и не требует разборки мотора. А раз так, то и рынок предлагает большое количество таких средств.
Одним из самых популярных для раскоксовки мотора является раскоксовыватель «LAVR» МЛ-202. Как показывает практика, это средство отлично выполняет свою задачу, но только при полном соблюдении технологии проведения очистки. Еще одним неплохим средством является WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner, тоже зарекомендовавшим себя хорошо.
Для раскоксовки некоторые используют и народные средства. Для этого в цилиндры заливают керосин, ацетон, а также их смеси с добавлением других компонентов. Причем действуют они по тому же принципу, что и специальные раскоксовыватели.
Профессиональная раскоксовка двигателя в Ростове по низкой цене
Профессиональная раскоксовка двигателя на специальном стенде
Мы предлагаем уникальную услугу раскоксовки двигателя путем промывки двигателей на специальном профессиональном стенде. Раскоксовка двигателя и поршневых колец — процедура, направленная на удаление нагара с деталей поршневой группы. А именно очистка от продуктов сгорания некачественного топлива и масла с поршней, колец и клапанов. Услуга включает промывку топливной системы и промывку двигателя от нагара. Специальное оборудование позволяет подавать промывочные смеси в двигатель дозировано по определенному графику. Такая технология обеспечивает «мягкую» раскоксовку двигателя, частички нагара успевают растворится и выйти из двигателя, не забивая маслоотводные каналы. Такая технология позволяет эффективно прочистить топливную систему, отчистить двигатель от нагара и безопасно вывести кокс и нагар через выхлопную систему.
Для проведения раскоксовки различных типов двигателя используются различные специальные профессиональные промывочные смеси, имеющие все необходимые разрешения и сертификацию.
Процесс раскоксовки и отчистки двигателя происходит в течении 60 — 90 минут в различных режимах работы двигателя.
Раскоксовка двигателя и поршневых колец — процедура, направленная на удаление нагара с деталей поршневой группы. А именно очистка от продуктов сгорания некачественного топлива и масла с поршней, колец и клапанов.
Признаки загрязнения двигателя коксом и гарью:
1. Вылетающая гарь из выхлопной трубы
2. Рост расхода масла
3. Снижение динамики авто.
4. Неравномерная работа двигателя на холостом ходу.
5. Появление существенного разброса показаний компрессии по цилиндрам.
Причины закоксовки двигателя
Работа двигателя на некачественных топливе или масле приводит к усиленному образованию нагара в камере сгорания. Днище и стенки поршня, а также и стенки камеры сгорания обрастают нагаром и углеродистыми отложениями от не сгоревшего топлива. Клапана зарастают нагаром, а в отдельных случаях просто прогорают. Поршневые кольца коксуются и теряют подвижность, стенки камеры сгорания обрастают нагаром, ухудшая теплоотвод. Также образованию нагара способствуют наличие присадок в топливе, разложение и окисление масла попадающего в камеру сгорания. Частая езда на не прогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в «пробках», зимняя езда — все это способствует интенсивному образованию нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.
Закоксовка двигателя приводит к опасной детонации. Детонация уменьшает мощность двигателя, увеличивает потери на трение и износ деталей двигателя. Кроме этого, уменьшаются проходные сечения впускных и выпускных клапанов. Нагар, попавший под клапан, ведет к его неплотной посадке в седло, отчего клапан со временем прогорает. Неплотное закрытие клапанов приводит также к значительному падению компрессии, соответственно — потере мощности двигателем.
Закоксовка колец снижает их подвижность, нагар и отложения на поршне уменьшают реальный объем камеры сгорания, а нагар на клапанах двигателя не позволяет им клапанам эффективно работать.
Закосовка и нагар влекут следующие последствия:
- увеличение расхода масла,
- повреждения стенок цилиндров двигателя,
- снижение мощности двигателя,
- частичное выгорание клапанов,
- нарушение геометрии клапанов,
- деформацию цилиндров блока.
В случае закосовки двигателя необходимо выполнить его раскоксовку как можно раньше!
Почему для раскоксовки двигателя нужно применить профессиональную промывку на стенде
Раскосовку двигателя можно провести различными способами. Но многие из них приводят к быстрому отделению крупных частиц нагара, которые могут поцарапать поверхности цилиндров и поршней или стать причиной засора масленных каналов. Сегодня на рынке представлен большой спектр средств для промывки двигателей, эти средства могут добавляться в топливо или могут впрыскиваться в сам двигатель. Эти способы могут частично улучшить ситуацию, но отчистить двигатель о нагара можно только на профессиональном оборудовании, позволяющем дозировать промывочные смеси под давлением в течении длительного времени (как правило более 60 минут). Именно в процесс такого длительного воздействия происходит безопасная и качественная раскоксовка и отчистка двигателя. Для дизельных двигателей используются специальные смеси, позволяющие эффективно отчистить форсунки топливной системы.
Профессиональная раскоксовка двигателя путем промывки обеспечивает:
- стабильную работу двигателя;
- уменьшение расхода топлива;
- увеличение динамики разгона;
- снижение температуры работы двигателя;
- уменьшение износа деталей и механизмов
- увеличение ресурса работы двигателя.
Наш сервисный центр осуществляет профессиональную раскоксовку двигателей всех типов в Ростове по выгодной цене!
Раскоксовка поршневых колец
Раскоксовка поршневых колец Сортировать по:Каталог продукции
Раскоксовка представляет собой процедуру удаления нагара (отложений кокса) со стенок камеры сгорания двигателя. Причиной образования нагара внутри агрегата служит сгорание топливо-воздушной смеси и масла, которое попадает в камеру сгорания со стенок цилиндра и выпускных клапанов. Стоит отметить, что кокс откладывается не только внутри двигателей старых авто – такие последствия эксплуатации неминуемы и для новых машин.
Однако рекомендуемой отметкой для применения раскоксовки все же считается пробег в 100 тысяч километров. Если двигатель дымит, а расход топлива значительно увеличился – значит пришло время проверки исправности маслоотражательных колпачков клапанов. Кроме того, не помешает проверить, как себя «чувствуют» поршневые кольца, цилиндры и поршни.
Что делать, если нужна раскоксовка?
На сегодняшний день, осуществление раскоксовки двигателя возможно без разборки агрегата.
С этой целью применяют специальную жидкость для раскоксовки поршневых колец, которая не только решает проблему раскоксовки без разборки двигателя, но и увеличивает срок службы агрегата. Как это работает? Жидкость-антикокс удаляет нагар на поршневых кольцах, делая их более подвижными. В результате, повышается уровень компрессии, а расход масла понижается.
Среди причин образования нагара – простаивание машины, применение низкокачественного смазочного материала либо его несвоевременная замена, а также перегревание мотора. Если вы хотите эффективно удалить отложения кокса внутри камеры сгорания двигателя – используйте раскоксовку поршневых колец ХАДО. Купить данное средство можно в интернет-магазине фирменной продукции ХАДО на сайте xado.ru. Высокое качество товара, демократичные цены и отличный сервис вам гарантированы!
Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.
Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.
Укажите ваши данные
Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.
Ваш запрос отправлен
Бесплатный звонок
Ваш запрос отправлен
Ваша заявка принята.
С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.
Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.
Что это такое и почему это важно?
Есть много слов, связанных с устойчивостью и изменением климата. Некоторые из них — это часто используемые модные словечки, а другие — содержательные описания новых технологий и политик, которые могут помочь планете. Одним из самых сильных слов, связанных с проблемой глобального потепления, является декарбонизация, но это слово также используется для описания другого процесса, который имеет мало общего с изменением климата, но все же связан с созданием более экономичных транспортных средств.
В этой статье мы рассмотрим различия и сходства между декарбонизацией двигателя и электричеством. Что касается декарбонизации двигателя, мы объясняем, что это влечет за собой, как это работает и как это применимо к вашему двигателю и общему состоянию автомобиля. После этого мы также рассмотрим проблемы и преимущества декарбонизации электроэнергии. Наконец, мы посмотрим на будущее декарбонизации — как с точки зрения двигателей, так и с точки зрения энергопотребления.
Что означает декарбонизация?
Декарбонизация может означать две вещи: она может относиться к отходу от энергетических систем, которые производят углекислый газ (CO2) и другие выбросы парниковых газов, или к удалению накопления углерода и углеродных отложений из двигателей внутреннего сгорания.Хотя оба эти процесса включают удаление углерода, они делают это по-разному.
Энергетическая декарбонизация включает в себя смещение всей энергетической системы в попытке остановить выбросы углерода в атмосферу до того, как они когда-либо высвободятся — и часть этого процесса также включает использование технологий улавливания углерода для удаления CO2 из воздуха после того, как он уже был выпущен. Это включает декарбонизацию энергосистем, декарбонизацию цепочек поставок и использование секвестрации углерода для достижения нулевых чистых выбросов и углеродно-нейтральной глобальной экономики.
Декарбонизация двигателя сильно отличается, и она включает в себя удаление отложений углерода, которые накапливаются в двигателях внутреннего сгорания, из ископаемых видов топлива, которые выделяют углерод при их сжигании.
Что такое декарбонизация двигателя?
Обезуглероживание двигателя не предполагает переключение на электромобили во избежание выбросов углекислого газа. Скорее, он включает в себя очистку от углеродного остатка, который остается от обычного источника топлива, используемого в камерах внутреннего сгорания.Углеродные отложения накапливаются в основном на головке цилиндров и поршнях традиционных двигателей, и их удаление помогает поддерживать нормальную работу двигателя. Декарбонизация улучшает характеристики двигателя, так как снижает шум двигателя, снижает вибрацию и восстанавливает топливную экономичность. Он также обезуглероживает другие важные части двигателя, такие как каталитические нейтрализаторы, и другие части автомобиля, такие как датчики выхлопных газов.
Как работает декарбонизация двигателя?
Существует два основных способа обезуглероживания двигателя вашего автомобиля: механический процесс и химический процесс.
При механической обработке двигатель обнажается, и нагар физически удаляется соскабливанием. Это требует точной техники, поэтому обычно лучше доверить ее компетентному, хорошо обученному механику. Если механически удалить нагар не правильно, это может нанести вред вашему двигателю.
Однако использование химического процесса гораздо менее вредно для вашего двигателя. В нем используются растворители, которые просто добавляются к обычному топливу, которые затем растворяют углеродные отложения, образовавшиеся в топливных форсунках, свечах зажигания, впускных клапанах и в любом другом месте, где образовалось скопление углерода.После того, как процесс удаляет углерод, он выходит из выхлопной системы автомобиля.
Кто разработал процесс декарбонизации двигателя?
Первый патент на метод обезуглероживания двигателя был подан в 1915 году Уильямом Э. Ахерном, и широко распространено мнение, что он считается изобретателем этого процесса. Позже были разработаны более поздние процессы, усовершенствовавшие этот первоначальный процесс, а именно химическая декарбонизация. Но механический процесс обезуглероживания Ахерна был первым, который был разработан в коммерческих целях.
Требуется ли декарбонизация двигателя?
источник
С современными двигателями и ограничениями, наложенными на выбросы углерода от ископаемого топлива, остается спорным вопрос, действительно ли двигатели нуждаются в каком-либо процессе декарбонизации. Учитывая, что большинство работающих в настоящее время двигателей (по крайней мере, тех, которые были произведены за последние 15-20 лет) соответствуют нормам сокращения выбросов, количество углеродных отложений, вероятно, будет очень низким, независимо от марки или модели транспортного средства.
Тем не менее, существуют обстоятельства, при которых декарбонизация может потребоваться — это просто сильно зависит от того, что автомобиль демонстрирует во время движения. На автомобилях с сильным нагаром обычно наблюдаются такие признаки, как детонация и давление сжатия, которые значительно превышают рекомендуемые уровни. Заметное снижение пробега или доступной мощности также может быть результатом сильного нагара в вашем двигателе.
Один из способов обезуглероживания двигателя без полного механического или химического процесса — использование топливных присадок в качестве профилактического обслуживания, например, постоянной настройки двигателя.Они не только помогают удалить уже скопившийся нагар, но и в первую очередь могут предотвратить их накопление.
Когда должно происходить обезуглероживание двигателя?
Если вы все же решите обезуглерожить двигатель, вам нужно знать, когда это целесообразно. Подобно тому, как необходимо менять масло через определенные интервалы, существуют определенные периоды обезуглероживания двигателя.
Вам следует пройти первую процедуру декарбонизации на расстоянии около 18 000 миль (30 000 км), но если вы прошли значительно дольше этого срока без первой процедуры, вам следует избегать ее вообще.Это связано с тем, что скопление углерода может быть в точке, где, если его удалить, он может создать зазор между стенкой цилиндра и поршнями, что приведет к детонации и снижению давления сжатия, что в конечном итоге нанесет ущерб характеристикам вашего автомобиля.
Также важно отметить, что не следует часто декарбонизировать двигатель; есть причина, по которой декарбонизация отсутствует в обычных пакетах автосервисов. Обязательно изучите все возможные причины, по которым ваш двигатель не работает оптимально, прежде чем выбирать декарбонизацию — и убедитесь, что вы делаете это только в правильно назначенные периоды пробега.Если вы когда-либо сомневаетесь, поговорите с надежным механиком о возможных вариантах.
Очистка двигателя от угля того стоит?
Хотя обезуглероживание современных бензиновых или дизельных двигателей с впрыском топлива не является гарантией — и большинство производителей рекомендуют не делать этого, учитывая строгие нормы выбросов, которые обеспечивают низкий уровень углеродных отложений, — все же, возможно, стоит очистить ваш автомобиль от углерода. двигатель в определенных ситуациях.
Если двигатель вашего автомобиля вялый и теряет экономию топлива, возможно, стоит проверить, не является ли проблема накоплением углерода.Если это так, и пробег не слишком велик, возможно, стоит изучить процессы обезуглероживания, чтобы улучшить производительность вашего двигателя.
Что такое декарбонизация электроэнергии?
источник
Декарбонизация электроэнергии имеет тот же основной принцип, что и декарбонизация двигателя: удаление углерода из системы. Однако главное отличие состоит в том, что удаление углекислого газа из электрической сети означает, прежде всего, предотвращение его возникновения (хотя растет число проектов по секвестрации углерода, которые улавливают углерод из воздуха).Это означает больше, чем просто отказ от ископаемого топлива в пользу возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия и геотермальная энергия. Это включает в себя повышение энергоэффективности и поиск экологически чистых источников энергии, которые не являются типичными возобновляемыми источниками энергии, таких как торий SMR или зеленый водород. Декарбонизация электричества имеет тот же основной принцип, что и декарбонизация двигателя: удаление углерода из системы. Однако главное отличие состоит в том, что удаление углекислого газа из электрической сети означает, прежде всего, предотвращение его возникновения (хотя растет число проектов по секвестрации углерода, которые улавливают углерод из воздуха).Это означает больше, чем просто отказ от ископаемого топлива в пользу возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия и геотермальная энергия. Это включает в себя повышение энергоэффективности и поиск экологически чистых источников энергии, которые не являются типичными возобновляемыми источниками энергии, таких как ториевая энергия SMR или зеленый водород.
Что значит декарбонизация электроэнергии?
Суть в том, что независимо от того, какие ресурсы используются, декарбонизация электроэнергии влечет за собой отказ от энергопотребления и других процессов, которые выделяют наиболее распространенный парниковый газ (ПГ): двуокись углерода.
Электрификация — это лучший путь перехода к энергетике, который мы в настоящее время должны пытаться сохранить в соответствии с целями Парижского соглашения по климату. Это не только легко интегрируется с глобальными экономическими секторами, но и экономично, и, что самое важное, мы знаем, что это работает. Однако с электрификацией возрастает спрос на электроэнергию, а это означает, что требуется значительно больше электроэнергии. Фактически, некоторые люди предсказывают, что нам потребуется вдвое больше электроэнергии, чтобы покрыть полномасштабную электрификацию мировой экономики.
Обезуглероживание нашего нынешнего производства электроэнергии во всем мире — сложная задача, требующая не только довести до 100% текущих мощностей с помощью возобновляемых источников энергии, но и выйти в три раза по сравнению с текущим уровнем. Вот почему настоящая декарбонизация нашей электросети и энергетических систем не может полагаться только на возобновляемые источники энергии. Все формы альтернативной энергии, от малой ядерной энергетики до метанола и всех форм водорода, должны быть использованы, чтобы довести нас до точки, где выбросы углерода сведены к нулю, и мы достигнем мира с нулевым выбросом углерода.
Декарбонизация в будущем
По мере того, как мы движемся к более нейтральной по выбросам углерода глобальная экономика и выбросы парниковых газов постоянно сокращаются во всех сферах жизни общества, декарбонизация двигателей станет менее необходимой. С каждым годом все больше и больше людей переходят на электромобили, которые вообще не требуют обезуглероживания, а в современных двигателях внутреннего сгорания накапливается меньше углерода, поскольку эффективность использования топлива продолжает расти, а остаточные количества углерода в топливе продолжают уменьшаться.
Обезуглероживание электричества и энергопотребления — сложная задача, для решения которой потребуются глобальные усилия. Это будет включать в себя глубокую декарбонизацию, использование готовых энергетических ресурсов и создание совершенно разных систем для того, как мы производим и потребляем не только электричество, но и энергию в целом.
Предоставлено вам terrapass.com
Featured image:
Что такое нагар и что такое процесс обезуглероживания двигателя?
Углеродные отложения возникают по разным причинам, в том числе из-за неправильного сжигания топлива, некачественного топлива и общего накопления с возрастом.Это накопление углерода может привести к неправильному закрытию клапанов, отказу датчиков выхлопа, засорению свечей зажигания и другим проблемам. Некоторые из первых индикаторов накопления углерода включают малый пробег автомобиля и недостаток мощности. Это происходит с течением времени. Углеродные отложения можно удалить в сервисной службе, которая представляет собой декарбонизацию двигателя .
Углеродные отложенияУглеродные отложения — естественный конечный продукт процесса сгорания, который происходит, когда ваш двигатель сжигает топливо.Углеродные отложения начинают снижать производительность вашего двигателя. Для восстановления максимальной эффективности потребуется регулярное обслуживание. Если нагар не лечить, он может стать настолько плохим, что полная замена может быть для вас единственным вариантом.
ДекарбонизацияПроцесс обезуглероживания включает механическую очистку от нагара. Процесс обезуглероживания двигателя должен использоваться для надлежащего обслуживания вашего двигателя.Воспользовавшись услугой по обезуглероживанию двигателя , вы можете продлить срок службы вашего двигателя. Это необходимо для обеспечения продления оптимального рабочего состояния двигателя. Этот процесс обеспечивает эффективную и безопасную работу вашего автомобиля. Этот метод используется для поддержания двигателя в хорошем состоянии за счет удаления нагара с гильзы цилиндра, зоны сгорания, головки цилиндра, шестерни и поршня.
Существует несколько способов эффективного обезуглероживания вашего двигателя, в том числе химическая декарбонизация, физическая декарбонизация и домашняя очистка.Давайте посмотрим.
Химическая декарбонизацияХимическая декарбонизация заключается в пропускании химического соединения вместе с топливом через двигатель для разложения углеродных отложений. Затем он вымывается вместе с выхлопными газами. Существует несколько способов химической декарбонизации. Этот метод обезуглероживания двигателя эффективен только в качестве профилактического обслуживания. Это предотвратит накопление углерода в двигателе, сохранит его чистоту и продлит срок его службы.
Физическая декарбонизацияЭтот метод включает в себя различные операции по удалению нагара из двигателей, такие как открытие головки блока цилиндров, затем удаление впускных и выпускных клапанов, удаление нагара и многое другое. Кроме того, если глушитель выхлопной системы забит нагаром, его необходимо будет нагреть и иногда удалить перед промывкой водой.
Домашние средстваСуществуют также домашние средства для обезуглероживания двигателя , которые вы можете использовать, чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии, чтобы удалить шлам и нагар.
ЗаключениеНеобходимо использовать технику и механизм обезуглероживания двигателя, чтобы обеспечить уменьшение загрязнения окружающей среды и тем самым создать экологически чистую среду для всех. Воспользуйтесь услугой по обезуглероживанию двигателя и выполняйте периодическое техническое обслуживание и принимайте профилактические меры, которые помогут сохранить ваш двигатель в чистоте и исправном состоянии на долгие годы.
Для получения дополнительной информации посетите https: // decaabo.ком / или звоните 9311827332
Теги: очистка от углеродаCar Carbon CleanigАвтомобиль для очистки от углеродаМашина для очистки от углеродаМашина для очистки от углеродаВнимание! Уже поздно обезуглероживать машину!
Поскольку люди привыкли к быстрому ритму жизни, владение автомобилем приносит большое удобство людям в поездках и удовлетворяет их потребности. Но именно техническое обслуживание автомобиля заставляет их ломать голову, особенно по поводу накопления углерода в двигателе.
В процессе сгорания бензина бензин летуч, и в бензине остается много парафина и камеди. В конечном итоге эти вещества в бензине накапливаются все гуще и затвердевают в углерод после многократного нагрева. Большое количество углерода заставит вас почувствовать нестабильность работы двигателя и недостаточную мощность двигателя, и даже серьезно повлияет на срок службы двигателя. В то же время чрезмерное количество выхлопных газов, потребление топлива слишком велико, не только вредно для атмосферы, окружающая среда оказывает большое влияние, но и позволяет вам нести большие расходы.Чтобы решить эту проблему, компания KINGKAR ECO-technologies co., Ltd из Чанша, провинция Хунань, внесла инновации в эту область и даже является единственной новейшей технологией в мире. Отложения углерода внутри двигателя были полностью удалены с помощью технологии обезуглероживания водорода и кислорода и нанометрового обезуглероживающего агента.
Декарбонизация проста. Водород и кислород используются в сочетании с нанометровыми декарбонизаторами. Смесь водорода и кислорода поступает в двигатель как катализатор сгорания бензина.Он может обеспечить полное сгорание бензина в двигателе, таким образом, достигается очень замечательный эффект удаления углерода. Остальные углеродистые отложения будут удалены во время первоначальной разведки. Это позволит сэкономить 5 процентов топлива и более 70 процентов выбросов углерода. Это будет способствовать глобальной защите окружающей среды. По сравнению с традиционными методами удаления углерода, углеродный очиститель HHO не только имеет более высокий уровень безопасности, но также оказывает значительное влияние на очистку, защиту окружающей среды и энергосбережение. Для автолюбителей может быть сюрпризом найти средство для защиты двигателя и его принадлежностей.Устройство обезуглероживания кислорода и водорода HHO 6.0, как уникальная технология компании KINGKAR, широко используется и зарекомендовало себя в области декарбонизации автомобилей во всем мире.
Автомобиль без нагара порадует вас физически и морально, и вам не придется беспокоиться о поездках.
Очистка от угля: пример рентабельности и устойчивости
Машины стареют по многим причинам. Большинство таких факторов относятся к окружающей среде. Но факторы, которые серьезно влияют на долговечность и долговечность автомобиля, находятся внутри машины.Одна очень очевидная переменная — состояние двигателя. И один из вариантов грунтовки — очистка углем.
Очистка двигателя от нагара — это безопасный для двигателя метод очистки, удаляющий отложения нагара. Сейчас он стал очень популярным в Великобритании из-за заявленной эффективности. Этот процесс настолько быстрый и точный по сравнению с традиционными подходами к очистке или ручным использованием масла для обработки автоматических коробок передач. Возможно, Великобритания и была захвачена таким подходом к очистке, но действительно ли так можно обезуглероживать двигатель вашего автомобиля?
Зачем нужна очистка углем
Необходимость очистки от нагара сильно зависит от количества навоза в вашем двигателе.Частота использования и тип топлива являются основными причинами образования нагара. Двигатели со временем накапливают отложения, сохраняя при этом все константы одинаковыми. Несмотря на то, что они созданы для того, чтобы противостоять первоначальному воздействию нагара, неочищенные отложения могут ухудшить работу автомобиля. Очистка от мусора — это стандартная процедура обслуживания, особенно на впускных клапанах, где углерод оседает и ударяет по ПВХ.
Отложения могут изменить принцип работы механики двигателя, в частности, скорость сгорания топлива.Например, образование газообразного оксида азота может повлиять на октановое число автомобиля. Последующие эффекты — горячие точки и звон. Все это снижает производительность автомобиля до 10 процентов, что значительно сокращает пробег.
Автомобили с дизельным двигателем наиболее уязвимы для отложений. Дизель выпускает выхлопные газы, которые поступают в камеру сгорания для дожигания, поэтому их легко накапливать. Автомобили, работающие на бензине, меньше всего страдают от нагара. Но поскольку многие двигатели теперь используют прямой впрыск газа (газ распыляется прямо в камеру сгорания), может произойти засорение.
Насколько эффективна очистка от угля?
Эффективность клининговых услуг объясняется рентабельностью и устойчивостью. Углеродная очистка потенциально является наиболее эффективным доступным методом очистки, но при этом является наиболее дорогостоящим. Разницу в стоимости можно объяснить ростом популярности этого метода и более сложной процедурой, необходимой для очистки двигателя автомобиля.
Когда мы говорим об эффективности, ясно, что процесс очистки позволяет добиться более чистого результата.Конечно, с безупречно чистым двигателем вы улучшите характеристики своего автомобиля. Теперь, учитывая соображения эффективности, стоимость может быть недостатком, поскольку нужно тратить больше в обмен на качественное лечение. Но поскольку очистка от угля более эффективна при очистке, вы уменьшите количество посещений автомагазина. За меньшее количество процедур вы можете окупить затраты. Это делает углеродистую очистку устойчивой и эффективной.
Углеродная очистка — действительно практичный выбор вместо преимуществ, которые она может дать, и связанной с ней эффективности.Среди множества альтернатив очистки этот метод выделяется своей эффективностью. Он может быть «агрессивным» как для двигателя, так и для кармана, но устойчивое использование гарантирует рентабельную отдачу.
ClearFlame Engine Technologies обеспечивает 17 миллионов долларов на обезуглероживание грузовых автомобилей дальнего следования и других отраслей, где используются дизельные двигатели
Breakthrough Energy Ventures, Mercuria и John Deere инвестируют средства в поддержку быстрой декарбонизации ClearFlame для грузовых перевозок на дальние расстояния, сельского хозяйства и производства электроэнергии
, Женева, Иллинойс, 28 октября 2021 г. — ClearFlame Engine Technologies, стартап, занимающийся разработкой технологии двигателей с нулевым нулевым расходом топлива, объявил сегодня о получении финансирования серии A в размере 17 миллионов долларов, которое позволит коммерциализировать инновационную технологию компании в области двигателей. для дальних перевозок, сельского хозяйства и энергетики.Финансирование осуществлялось Breakthrough Energy Ventures при участии Mercuria, John Deere и Clean Energy Ventures.
Соучредители ClearFlame Engine Technologies Джули Блюмрайтер, технический директор, и Би Джей Джонсон, главный исполнительный директор.
Уникальная технология двигателей компании позволяет легко интегрировать низкоуглеродные возобновляемые виды топлива, такие как этанол, в существующие платформы дизельных двигателей, предлагая более низкое и дешевое решение, чем дизельное топливо. Двигатель с поддержкой ClearFlame соответствует требованиям к производительности и эффективности для дизельных двигателей, значительно сокращая выбросы парниковых газов и твердых частиц, помогая улучшить качество воздуха и смягчить последствия изменения климата.
«Наша технология обеспечит быструю декарбонизацию секторов с преобладанием дизельного топлива, и это финансирование продвигает наш путь к коммерциализации демонстрационных грузовиков на дорогах к концу этого года, параллельно с развертыванием сельскохозяйственного оборудования и генераторных установок в 2022 году», — сказал Би Джей Джонсон, генеральный директор и соучредитель ClearFlame. «Наши инвесторы разделяют общую миссию по поддержке решений, которые способствуют быстрому сокращению выбросов углерода, и технология ClearFlame достигает этого с помощью платформы, которую можно развернуть по всему миру в этом десятилетии.”
«Хотя мы очень рады более широкому распространению электромобилей и водородной мобильности, нам нужны различные типы инноваций для решения проблем в отраслях, где трудно декарбонизировать», — сказал Кармайкл Робертс, Breakthrough Energy Ventures. «Технология модификации двигателя ClearFlame позволяет легко и экономично отказаться от ископаемого топлива, сохраняя при этом эффективность и долговечность дизельного двигателя — это беспроигрышный вариант».
«Как один из крупнейших в мире трейдеров сырьевыми товарами, Mercuria одним из первых внедрила экологические продукты, в том числе этанол, в свой торговый портфель.Переработка биотоплива позволяет Mercuria напрямую управлять рисками, связанными с качеством, поставками и ценой. Стратегические инвестиции Mercuria в технологию ClearFlame дополняют ее неизменную приверженность биотопливу в рамках перехода к энергетике », — сказал Борис Быстров, Mercuria. «Мы твердо верим, что ClearFlame может сделать декарбонизацию в тяжелой промышленности рентабельной за счет использования существующей инфраструктуры жидкого топлива в качестве катализатора, который может способствовать более быстрому внедрению на рынке».
Ранее ClearFlame получил 4 миллиона долларов в виде неразводняющего и грантового финансирования от ассоциаций производителей кукурузы Айовы, Миннесоты, Канзаса и Иллинойса, Национального научного фонда, Министерства энергетики и других организаций.Компания завершила свое посевное финансирование на сумму 3 миллиона долларов в начале 2020 года под руководством Clean Energy Ventures.
О ClearFlame Engine Technologies
В ClearFlame Engine Technologies мы разрываем связь между дизельным двигателем и дизельным топливом, ускоряя путь к реальному сокращению выбросов для рынков тяжелых грузов и внедорожников. Наша технология обеспечивает достижение глобальных целей в области устойчивого развития с использованием обезуглероженного жидкого топлива, доступного во всем мире. Наша технология снижает затраты, устраняя необходимость в сложных технологиях последующей обработки без ущерба для практичности или производительности традиционных дизельных двигателей.Для получения дополнительной информации посетите www.clearflame.com,
и подпишитесь на нас в LinkedIn и Twitter (@ClearFlameEng).
Контактное лицо для СМИ:
Мишель Колдуэлл
ClearFlame Engine Technologies
313.418.4692
[email protected]
— Почему вы должны содержать топливную систему в чистоте — CarOne
Мы все хотим, чтобы наш автомобиль работал в исправном состоянии.Логично оценивать состояние автомобиля, глядя на его самое важное — двигатель. Как и в случае с нашим телом, то, что вы вкладываете в свой двигатель, будет влиять на его общее состояние.
Двигатели делают много работы и нагреваются. Каждый раз, когда вы нажимаете педаль газа, вы определяете, сколько топлива и воздуха потребляет ваш двигатель. Два элемента входят в камеру сгорания вашего двигателя, свеча зажигания воспламеняет смесь и приводит в движение ваш автомобиль. Этот процесс заставляет вашу машину работать, но при этом производит углерод.Накопление углеродных отложений может означать плохие новости для работы вашего двигателя, так как прекращает циркуляцию воздуха. Углерод обычно накапливается вокруг воздухозаборника, камеры сгорания и выхлопной системы.
Следующие факторы могут вызвать накопление углерода в вашем двигателе: металлы из топлива, остановка и движение, резкое увеличение оборотов двигателя, ароматические углеводороды в топливе и другие проблемы с производительностью автомобиля.
Существует некоторая область споров относительно того, как удалить углерод, накапливающийся в двигателе.Некоторые механики Kingston посоветуют, что лучше всего разобрать двигатель и очистить пораженные участки. С помощью этой техники механик физически очистит поршень блока и головки цилиндров. Это может быть очень эффективным методом борьбы с углеродом, но вам следует убедиться, что вы работаете с опытным автомобильным техником. Как вы могли догадаться, это дорогой день в ремонтной мастерской.
Обезуглероживание двигателя с помощью химических очистителей и оборудования — лучшее решение для многих.В этом процессе используются спирт и химические вещества. Смесь приводит в действие двигатель, заменяя топливную систему. Смесь и процесс растворят нагар. Нацелены на участки с большим скоплением углерода, такие как топливные форсунки, коронные кольца и поршни. Углерод выходит через выхлопную систему.
Компания CarOne недавно стала партнером компании TerraClean, лидера отрасли в области процессов и продуктов для очистки автомобилей. Это новое партнерство позволяет нам предоставлять водителям Kingston услуги по декарбонизации двигателей TerraClean.Двигатель вашего автомобиля полностью обезуглерожен, процесс затрагивает всю топливную систему, включая датчик O2 и каталитический нейтрализатор. Наши клиенты обычно считают, что их автомобили отличаются большей экономией топлива, улучшенными характеристиками двигателя и меньшими выбросами вредных веществ.
До 2 сентября 2016 года мы предоставляем полный комплекс услуг по обезуглероживанию топливной системы Terra Clean за 129,95 долларов США (обычно 169,95 долларов США). Закажите декарбонизацию онлайн по адресу: http://service.car1.ca/
ClearFlame Engine Technologies обеспечивает 17 миллионов долларов на обезуглероживание грузовых автомобилей дальнего следования и других отраслей, связанных с дизельным двигателем
Уникальная технология двигателей компании позволяет легко интегрировать низкоуглеродные возобновляемые виды топлива, такие как этанол, в существующие платформы дизельных двигателей, предлагая более низкое и дешевое решение, чем дизельное топливо.Двигатель с поддержкой ClearFlame соответствует требованиям к производительности и эффективности для дизельных двигателей, значительно сокращая выбросы парниковых газов и твердых частиц, помогая улучшить качество воздуха и смягчить последствия изменения климата.
«Наша технология обеспечит быструю декарбонизацию секторов с преобладанием дизельного топлива, и это финансирование продвигает наш путь к коммерциализации демонстрационных грузовиков на дорогах к концу этого года, параллельно с развертыванием сельскохозяйственного оборудования и генераторных установок в 2022 году», — сказал Би Джей Джонсон, генеральный директор и соучредитель ClearFlame.«Наши инвесторы разделяют общую миссию по поддержке решений, которые способствуют быстрому сокращению выбросов углерода, и технология ClearFlame достигает этого с помощью платформы, которую можно развернуть по всему миру в этом десятилетии».
«В то время как мы рады более широкому внедрению электромобилей и водородной мобильности, нам нужны различные типы инноваций для решения проблем в отраслях, которые трудно обезуглерожить», — сказал Кармайкл Робертс, Breakthrough Energy Ventures. «Технология модификации двигателя ClearFlame позволяет легко и экономично отказаться от ископаемого топлива, сохраняя при этом эффективность и долговечность дизельного двигателя — это беспроигрышный вариант.«
» Как один из крупнейших в мире трейдеров сырьевыми товарами, Mercuria одним из первых начал вводить экологические продукты, в том числе этанол, в свой торговый портфель. Переработка биотоплива позволяет Mercuria напрямую управлять рисками, связанными с качеством, поставками и ценой. «Стратегические инвестиции Mercuria в технологию ClearFlame дополняют ее неизменную приверженность биотопливу в рамках перехода к энергетике», — сказал Борис Быстров, Mercuria. в качестве катализатора, который может способствовать более быстрому внедрению на рынке.»
Ранее ClearFlame получила 4 миллиона долларов в виде неразводняющего и грантового финансирования от Ассоциаций производителей кукурузы Айовы, Миннесоты, Канзаса и Иллинойса, Национального научного фонда, Министерства энергетики и других организаций. Компания завершила серию работ на 3 миллиона долларов Начальное финансирование в начале 2020 года под руководством Clean Energy Ventures.
О ClearFlame Engine Technologies
В ClearFlame Engine Technologies мы разрываем связь между дизельным двигателем и дизельным топливом, ускоряя путь к реальному сокращению выбросов для рынки тяжелых грузов и внедорожников.Наша технология обеспечивает достижение глобальных целей в области устойчивого развития с использованием обезуглероженного жидкого топлива, доступного во всем мире. Наша технология снижает затраты, устраняя необходимость в сложных технологиях последующей обработки без ущерба для практичности или производительности традиционных дизельных двигателей. Для получения дополнительной информации посетите www.clearflame.com и подпишитесь на нас в LinkedIn и Twitter (@ClearFlameEng).
ИСТОЧНИК ClearFlame Engine Technologies
Ссылки по теме
http: // www.clearflame.com