Транспортный консалтинг
Что говорят те, кто внедрил в свою организацию решения ООО «Транспортный консалтинг»
… c ООО «Транспортный консалтинг» сотрудничаем с 2014 года, благодаря этому транспортная инспекция, при проверке, была очень удивлена — сказали, что первый раз пишут акт с выводом “недостатков нет”. Сотрудничество с Вашим коллективом во главе с Константином Зворыгиным доставляет огромное удовлетворение. Это улучшение качества работы по БДД, экономия времени на изучение и воплощение в жизнь руководящих документов и многое другое. Огромное Вам спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
— Александр Вознюк ООО «Фундамент», г. Симферополь, Республика Крым
“ …Константин! Здравствуйте! Вы занимаетесь очень полезным делом! При непрозрачности нашего законодетельства в общем и в БДД в частности, Вы по-сути нарабатываете правоприменительную практику. Имел удовольствие воспользоваться плодами Вашего труда (покупал через Интернет Ваш шаблон документов на Москву). В принципе больше вопросов не возникало, разжевано досканально (кроме Положения о стажировке, но мы это с Вами обсуждали). Поэтому далее с удовольствием буду принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с БДД. А так спасибо еще раз. Всем рекомендую, полезный пакет документов.”
— Лукашевич Андрей Оттович, Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации
…Спасибо Вам огромное за сайт с полезными статьями, особенно по теме БДД. Они оказались весьма кстати, как и Ваши уроки, направленные по электронной почте. С Вашей помощью удалось грамотно обосновать свои возражения на предписание ГИБДД и самим разобраться в требованиях действующего законодательства, при этом получить уверенность, что все делаешь правильно.
Аттестация ответственных за БДД. Такое требование ГИБДД предъявляет к нам регулярно — каждую проверку, которую осуществляет каждые два года, в связи с чем начали возникать сомнения в собственной правоте… Как правильно Вы заметили — пройти обучение и аттестацию никто не запрещает.
СПАСИБО.
— председатель правового комитета Управления финансов Администрации Томского района
Снижаем расход топлива — Полезные советы
Особенно, очень актуальной темой для многих автовладельцев является, тема расхода топлива. В большинстве своем, это касается не только водителей которые управляют служебным транспортом но водителей в частном порядке.
Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.
Для обыкновенного обывателя, все просто. Сколько съест бензина его железный друг за определенное расстояние, как правило за 100 км пути.
Автопроизводители регламентируют расход топлива по основным трем категориям.
Расход топлива на трассе, в городском режиме, и смешанный режим. В руководстве по эксплуатации любого автомобиля, как правило можно найти таблицы расхода и токсичности топлива согласно определенных директив. Директива устанавливает стандарты, в соответствии с которыми каждый европейский производитель должен измерять уровень расхода топлива и токсичности выхлопа выпускаемых им автомобилей. Такие стандарты необходимы для описания условий испытаний, которые проводит компания-производитель для каждой модели автомобиля. Это означает, что такие испытания можно проводить только в лабораторных условиях, а не на дороге. Фактически, расход топлива не измеряется напрямую в ходе таких испытаний, а рассчитывается по стандартной формуле на основе данных, полученных при проверке уровня токсичности выхлопа.
Таким образом существуют определенные факторы, которые в реальной жизни значительно влияют на повышенный расход топлива.
Основные из них:
Воздушное кондиционирование. Кондиционер входит в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей. Сердце этой системы – компрессор который приводиться в движение от двигателя и, естественно, для этого необходима дополнительная энергия, источником которой служит топливо. Расход существенно возрастает, особенно это чувствительно на автомобилях с малолитражными двигателями. Очень часто на современных автомобилях встречается функция, что при направлении потока воздуха на лобовое стекло кондиционер включается автоматически, связано это с тем, что роль кондиционера не только в охлаждении воздуха, но и в поглощении влаги-осушении. Многие наверно замечали, что если в дождливую погоду когда окна в автомобиле запотели, включив кондиционер, запотевание окон уходит за считанные секунды. Именно для этого и включается кондиционер при обдуве лобового стекла.
Давление в шинах. Низкое давление в шинах также влияет на расход топлива в связи с сопротивляемостью качению. Поэтому очень важно поддерживать необходимое давление в зависимости от загрузки автомобиля.
Условия загрузки автомобиля. Испытания проводятся на стандартном автомобиле, к массе которого добавляеться среднестатический вес водителя. Постоянные поездки с дополнительной нагрузкой, а также например использование багажника крыши, прицепного устройства.
Длительное движение на высокой скорости. Также существенно влияет на расход топлива. Так как основным фактором при движении на высокой скорости является сопротивление воздуха, которое с увеличением скорости растет в геометрической прогрессии. Испытания показали, что каждое увеличение скорости на 8 км/ч начиная от 120 км/ч подвергается расходу топлива в среднем аж на 10%.
Стиль вождения. Нет двух людей, которые проехали бы по одному маршруту одинаково, и даже если бы они вели один и тот же автомобиль, расход топлива оказался бы различным.
Включенные электрические потребители. Хоть и незначительно, но тем не менее влияют на расход топлива. Когда включено много потребителей, генератор старается восполнить нагрузку, в этот момент эл.магнитное поле генератора имеет большее сопротивление вращению.Плохое качество бензина. Плохое качество бензина также влияет на повышенный расход топлива. так как в большинстве современных автомобилей оборудованных кислородным датчиком, при наличии катализатора их два, так вот который стоит на выпускной системе и подает информацию по выхлопу о составе смеси в компьютер который управляет работой двигателя. При плохом качестве топлива смесь получается бедная, и чтобы ее выровнять обогатить, время впрыска топливной форсунки увеличивается и как следствие опять повышение расхода топлива.
Прогрев двигателя и движение на не прогретом двигателе, также существенно повышают расход.
Да! действительно очень много факторов влияет на повышенный расход топлива. Но как перепроверить и убедиться, что с автомобилем связанным с расходом топлива все в порядке.
Существует много методов, но основной и доступный для понимания таковой:
Вы выезжаете за город, попутно совместив с выездом на природу дачу и т.д.
Заправляетесь на выезде из города до полного бака до отстрела (это когда срабатывает защита заправочного пистолета). Особенно обратите внимание на выступы на заправочном пистолете на сколько зубцов вы погрузили пистолет в топливозаливную горловину, чтобы при следующей заправке погрузить также. Обнулив счетчик отправляетесь в путь, чтобы не было пробок и подобных факторов влияющих на расход топлива. Проехав не менее 50км (как правило 50-100км) возвращаетесь на эту же заправку и обязательно на эту же колонку, повторив процедуру заправки описанную выше. Вот ваш наглядный результат. Проехав 100км и заправив 8 литров вы увидели более объективный расход топлива.
Самые прожорливые авто в мире
Автомобиль иметь удобно. Красивый автомобиль иметь престижно. Быстрый автомобиль иметь дорого. Каждая автолошадка требует топлива, и порой его расход становится одним из параметров, определяющих выбор будущего автовладельца. Цены на бензин растут буквально не по дням, а по часам, и происходит это во всём мире.Как выбрать автомобиль, который «кушает умеренно»? Какие авто на данный момент являются самыми затратными относительно количества и качества топлива?
Обсудим все эти вопросы более подробно.
Внедорожники и их аппетитыКатегория автомобилей, способных передвигаться независимо от наличия автострады, всегда «кушает» много. Hummer h3 оснащался 6- и 6,2-литровым V8 и мог похвастаться аппетитом в 28 литров на сотню км. На полном баке запас хода составляет около 400 км. Скромно, как раз под стать машине. Если много ездить, то за год стоимость сожжённого бензина уравняется со стоимостью нового бюджетного автомобиля. Однако если особо не разгоняться, можно порадовать себя цифрой в 17 литров, что не так уже и много на фоне остальных конкурентов. Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade оснащались той же модификацией двигателя, что и Hummer, однако они отошли от аэродинамики кирпича и поэтому получили расход в 21 литр.
Lincoln Navigator Ultimate/Ford Expedition EL, сородичи Hummer, оснащались не меньшим по габаритам кузовом и 5,4-литровым мотором V8. Средний расход – на уровне 22 литров на сотню. Достаточно экономично по американским меркам.
Топливным обжорством отличается и Toyota Land Cruiser. Бензиновая версия с 5,7-литровым V8 потребляет больше 20 литров на сто километров. В среднем. Единственным утешением здесь можно считать то, что японские агрегаты более неприхотливы в еде и вполне довольны, когда их угощают обычным 92-м бензином при условии, что этот бензин безлимитный.
Mercedes Geländewagen среди джипов тоже прожорливы. Создатели из Штутгарта не особо переживали за топливную экономичность данного автомобиля, и в смешанном цикле расход топлива у Mercedes Geländewagen составляет 22 литра на сотню. Что характерно, цифра эта одинакова как для модификаций с V8, так и с V12. Но речь идёт о тюнингованных версиях AMG. Существуют слухи, что обычные дизельные версии потребляют меньше, и, более того, они вообще существуют. Наверное, по ошибке.
Range Rover, этот аристократ, как в удлинённо-роскошной, так и в спортивно-безбашенной версии изволит откушать из бака 12,8 литра 95-го бензина за каждые 100 километров путешествия. В городском цикле расход сразу вырастает до 18 литров – и это только по паспорту.
Jeep Grand Cherokee SRT8 требуется 14 литров 95-го в смешанном цикле движения, но вот в городе даже политкорректно-паспортная цифра расхода пробила отметку в 20 литров, заскочив на 20,7. И в этих условиях 93,5 литра, влезающие в бак – это только завтрак. Этот американец абсолютно уверен в том, что бензин – это всего лишь средство достижения желаемой скорости и нужной концентрации адреналина и дофамина в крови.
Toyota Camry отличается любовью к пожиранию топлива только с двигателем V6 мощностью 249 л.с. – в городе такой версии потребуется не менее 13,2 литра на 100 км пути. А вот Camry с 2-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. расходует от 5,6 литра на трассе, а в городе потребление составит около 10 литров.
Lexus LX 570 получил пресловутый 5,7-литровый 3UR-FE с V-образным расположением восьми цилиндров и недвусмысленно хвастается этим в своём индексе. Не меньше он хвастается мощностью в 367 л.с., крутящим моментом в 530 Нм и богатым оснащением, помноженным на лощёную внешность. Однако есть у него и такие черты, которыми хвастаться прилюдно не станешь… У Lexus LX 570 одна из таких черт – это показатели расхода. Комбинированный перевалил ориентир в 14 литров, установившись на отметке в 14,4. Городской же – немногим менее скромный, чем у вышеупомянутого «большого индейца»: 20,2 литра на сотню.
Mercedes-Benz G 65 AMG проектировали как армейский автотранспорт. 12 цилиндров и 630 лошадиных сил в V-образном моторе – это слишком много для внедорожника и слишком мало для 3,2 тонн полной массы. Заявленная цифра расхода топлива в 17 литров на сотню в смешанном цикле может существенно отклоняться в условиях городской цивилизации.
Nissan заявляет о расходе модели Almera на трассе на уровне около 5,8 литра на 100 км с механической трансмиссией и проверенным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 102 л.с. В городе седан с 4-ступенчатым «автоматом» будет потреблять в 2 раза больше – 11,9 литра на каждые 100 км пути.
UAZ Patriot, внедорожник из Ульяновска, с бензиновым двигателем объёмом 2,7 литра и мощностью 134,6 л.с. готов потреблять при езде по магистрали не менее 11,5 литра бензина. Компания тактично не раскрывает данные по расходу в городе, но, по отзывам владельцев, Patriot в таком режиме расходует не менее 15 литров топлива на 100 км пробега.
Chevrolet Niva выпускается с одним двигателем объёмом 1,7 литра, выдающим 80 л.с. Автомобиль легко потребляет в размеренном трассовом темпе от 8,4 литра бензина на 100 км пробега, а в городе – от 13,2 л.
Минивэны и их топливные предпочтенияFord E350 Club Wagon. Солидный вэн, судите сами: 6 метров в длину и по 2 – в ширину и высоту. 6,8-литровый V10. Средний расход в 26 литров на сотню подразумевает, что большую часть багажника будут занимать канистры с топливом.
Chrysler Town & Country Touring-L – это небольшой даже по нашим меркам вэн, и у него такая же цифра расхода на трассе – 17 литров.
Plymouth Barracuda имел классический двигатель – многолитровый V8 с ничтожной по современным меркам мощностью. Средний показатель расхода для них – выше 20 литров, однако версии с несколькими карбюраторами и объёмом за 7 литров могли взять планку расхода в 40 литров на сотню.
Infiniti QX80 удивительным образом смог объединить в себе черты и японцев, и американцев. Его мотор лишён наддува, рабочий объём подкапотного агрегата превышает 1,2 галлона, а габариты самого автомобиля внушают благоговение даже по меркам США. При этом он носит японское имя и имеет ощутимо японский дизайн, а его расход столь же велик, как радиационный фон Фукусимы. Расход в смешанном цикле составляет минимум 14,5 литров на сто километров пути, а городской не опускается ниже 20,6.
Аппетиты автомобилей люкс-классаПод футбольным полем Oldsmobile Toronado, которое назвали капотом, стоял 7,5-литровый V8, и потреблял он ни много ни мало 47 литров на сотню. Эта цифра была настолько велика, что об этом узнало правительство и в 1977 г. запретило выпускать такой двигатель.
Bentley Brooklands/Azure/Arnage RL имел классический двигатель в 6,75 литра, это ещё один V8. Примечательно, что версия двигателя для Arnage RL сначала не вписывалась в единую норму потребления, однако и после этого Bentley Brooklands/Azure/Arnage не стал экономней. Согласно разным источникам, средний расход у этих машин – 27 литров на сотню.
Кстати, Bentley Bentayga потребляет 13,1 литра в смешанном цикле и 19 литров в городе, Bentley Continental Flying Spur – 14,4 и 22,1 л соответственно, Bentley Mulsanne – 15 и 23,4 л, а Bentley Continental Supersports – 15,7 и 24,3. И уж еще более небанальным было бы водрузить на вершину Lamborghini Aventador с его 16,9 литрами расхода в «общих» условиях и 26,2 в городских или, чего доброго, какую-нибудь Ferrari или Bugatti.
Майбах 57 – это роскошный автобегемот, оснащённый 6-литровым мотором «V12», потребляющим 1 литр на 3,5 км в городе и 1 литр на 5,7 км на шоссе.
Bentley Meteor официально признан самым «прожорливым» автомобилем на нашей планете. Для того чтобы проехать 100 километров, ему требуется 117 литров топлива. За это время также расходуется 57 литров моторного и 16 литров трансмиссионного масла, а также 64 литра охлаждающей жидкости.
Всё дело в том, что «сердцем» автомобиля является авиационный двигатель V12 Rolls-Royce Meteor, объём которого составляет 27 литров. В своё время такие механизмы устанавливали на истребителях времён Второй мировой войны. Это было в те времена, когда автоматизация производства только внедрялась на заводах. С учётом этого факта впечатляющая мощность транспортного средства не выглядит чем-то удивительным.
Сколько кушают спорт-карыFerrari 612 Scaglietti никогда и не задумывались как экономичные. Возможно в соответствующем наречии вообще нет такого слова, как «экономия». Зато есть «красота», «мощь», «ощущения». И где-то между ними есть маленькая цифра в 30 литров на сотню. 5,7-литровый двигатель может выдать целых 533 л.с. Этот «V12» лишит водителя 1 литра топлива за 3,2 км пути в городе, а на шоссе в баке станет потреблять на 1 литр меньше через 5,3 км.
В Lamborghini Murcielago всё решили сделать побольше. Каждую цифру тщательно пересматривали и думали, как её можно увеличить. Расход не обошли стороной и поставили 30 литров. Этот чистокровный итальянский жеребец получил первый приз за свою прожорливость. Средний объём сжигаемого горючего при поездке по городу у этой машины составляет 1 литр на 2,8 км, тогда как на шоссе эта цифра сокращается до 1 литра на 4,6 км.
Bugatti Veyron кушает только 35 литров на 100 км пути. Эти расходы являют собой нечто ерундовое в сравнении со стоимостью автомобиля. Поэтому даже не стоит переживать по поводу величины расходов топлива. 8-литровый силовой агрегат «W16», установленный под капотом могучего Bugatti Veyron, съедает 1 литр за 2,8 км в городе и 1 литр за 4,9 км на шоссе.
Итак, каждая машинка – не только удовольствие, но и кушать просит. Если вас устраивает её прожорливость, – не теряйте времени, покупайте. Но помните: каким бы ни был аппетит вашего авто, водить последний вы можете, только имея международное водительское удостоверение. Оформить его можно у и нас на сайте.
Какой расход топлива правильный: фактический или «по паспорту»?
Владельцы новых автомобилей часто огорчаются, наблюдая несовпадения в обещанном фирмой-изготовителем аппетите новой машины и фактическом. При этом заявляют, что, мол, врут автопроизводители, указывая заведомо неверные показатели. Но не так все просто. Нужно помнить, что значения расхода топлива в инструкциях по эксплуатации вычисляются после специальной, четко нормированной серии замеров. А вот в реальных условиях эксплуатации на потребление горючего влияют как субъективные, так и объективные факторы. Но обо всем по порядку. При сертификации всех машин в Европе берется за основу директива EU 80/1268/EEC, в которой даны инструкции касательно измерения расхода топлива. Нормативно-правовой документ был разработан еще в 1980 году. Как и в любой таблице ТТХ, в директиве идет речь об измерении трех значений: расход в городе, на трассе и смешанный. Перед замерами по определению аппетита пробег машины должен составлять 3000 км. Весь эксперимент проходит на стенде с вращающимися барабанами, а управляет машиной живой водитель.
Городской цикл включает в себя холодный старт, серию ускорений (максимум – до 50 км/ч) и замедлений на разных передачах, вплоть до полной остановки. Первый этап длится 780 секунд (13 минут), при этом средняя скорость составляет 18,77 км/ч.
В режиме испытаний «город» машина проходит 4 км за 13 минут со средней скоростью 18,77 км/ч (максимальная – 50 км/ч).
По программе движения по трассе автомобиль пробегает 6956 метров со средней скоростью 62,6 км/ч (максимальная – 120 км/ч), в основном двигаясь стабильно и лишь один раз имитируя обгон.
В режиме «трасса» 6956 метров преодолеваются за 400 секунд, развивая «максималку» в 120 км/ч (средняя скорость – 62,6 км/ч).
Комбинированный расход топлива рассчитывается по суммарному расходу в городских и загородных условиях по всей дистанции. Общее время теста составляет 1180 секунд со средней скоростью 33,6 км/ч. Япония и США имеют свои методики сертификации, которые очень схожи с европейской. Но они пошли дальше и разработали нормативы расхода топлива для гибридных автомобилей, а американцы научились мерить и затраты энергии электромобилей. Смогут ли автолюбители в городских условиях повторить все те же условия с аптечной точностью? Конечно же, нет. Отсюда и различия в показаниях. Кроме того, на расход топлива влияет давление в шинах, их тип, залитое в бензобак топливо. Немаловажным фактором является также и стиль вождения. Ведь автолюбители не всегда знают, на каких оборотах лучше переключаться, чтобы сэкономить, при замерах же такие ошибки исключаются.
Автопроизводители скрывают реальный расход топлива Американские экологи обвинили штатных тест-пилотов в том, что они слишком экономны
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Расход топлива Renault Duster 2017-2018
Расход топлива на Рено Дастер 2017-2018 зависит от модели автомобиля, его технических характеристик, типа КПП, мощности двигателя, времени года, стиля вождения, а также условий эксплуатации.
Для того, чтобы горючее на Renault Duster расходовалось в пределах заводских норм, необходимо следить за:
- Технической исправностью двигателя, подвески и трансмиссии;
- Давлением в шинах;
- Качеством горючего.
Заводские нормы расхода топлива Renault Duster на 100 км
Нормы рассчитаны с учетом качественного горючего, нормального давления в колесах и комплектации машины:
Городской режим, л | Трасса, л | Смешанный режим, л | |
---|---|---|---|
Дизельный автомобиль | 5,9 | 5 | 5,3 |
Внедорожник с двигателем 2 л и МКП | 10,1 | 6,5 | 7,8 |
Внедорожник с двигателем 2 л и АКП | 11,3 | 7,2 | 8,7 |
Кроссовер с двигателем 1,6 л и 5 МКП | 9,3 | 6,3 | 7,4 |
Внедорожник с двигателем 1,6 л и МКП | 9,1 | 6,8 | 7,6 |
Зимой потребление горючего возрастает в среднем на 1,5 л.
Предложения о продаже Рено Дастер от компании АВАНТАЙМ
®Компания АВАНТАЙМ®, официальный дилер Renault , предлагает следующие модели внедорожников и кроссоверов с распределенной электронной системой впрыска:
- Внедорожники:
- Дизельные, с полным приводом (1,5 л) и 6 МКПП;
- Бензиновые, с полным приводом (2,0 л) с 6-ти ступенчатой механикой и АКПП;
- Бензиновые, с полным приводом (1,6 л) с 6-ти ступенчатой механикой.
- Компактные бензиновые кроссоверы с передним приводом (1,6 л) с 5-ти ступенчатой механикой.
С более подробной информацией о Renault Duster Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Высококвалифицированные специалисты компании АВАНТАЙМ® всегда готовы ответить на Ваши вопросы. Для наших клиентов доступны:
- Выгодные кредитные программы;
- Трейд-ин;
- Автострахование;
- Кузовные работы;
- Профессиональное сервисное обслуживание.
Мы подробно расскажем Вам о достоинствах каждой модели и подберем комплектацию и тип двигателя под Ваши требования.
Тест-драйв поможет оценить автомобиль в движении, а специальные предложения сделают цены еще привлекательнее. Наш технический центр всегда готов принять Ваш автомобиль для проведения как гарантийного, так и текущего ремонта.
Реальный расход Инфинити Q50, расход топлива автомобиля INFINITI Q50
У мощного японского седана INFINITI Q50 расход бензина зависит от силового агрегата, установленного под капотом, а также от типа привода. Чем больше объем мотора, тем выше потребление. Также нужно понимать, что автомобили с полным приводом расходуют немного больше горючего, чем те, у которых ведущая ось одна.
Водителям, предпочитающим спортивный стиль езды с резкими разгонами и выкручиванием двигателя до максимальных оборотов, нужно быть готовым к тому, что реальный расход топлива INFINITI Q50 окажется выше заявленного производителем. Если же ездить плавно и не вжимать педаль газа в пол после каждой остановки, то потребление горючего будет даже ниже. Поэтому от стиля вождения зависит не меньше, чем от объема силового агрегата.
Особенности бензинового двигателя Q50
В составленном производителем описании Инфинити Q50 расход указан для трех режимов езды:
- Городского;
- Трассового
- Смешанного.
Заявленные показатели получены в результате реальных испытаний, которые проводились перед началом продаж. Так, автомобиль с двухлитровым двигателем мощностью 211 сил и задним приводом при движении по трассе сжигает всего 5,7 литров бензина. При этом в городе он расходует 9,3 литра, а смешанный расход составляет 7 литров.
У наиболее мощного полноприводного INFINITI Q50 расход, естественно, выше. Мотор объемом 3.0 имеет мощность 405 сил и в загородном цикле потребляет 7 литров, а в городе около 13 литров бензина. В смешанном режиме езды потребление горючего составляет 9,3 литра.
Если у Инфинити Q50 расход существенно отличается от заявленных значений, это повод для посещения сервисного центра. Но нужно понимать, что превышение нормы потребления топлива далеко не всегда свидетельствует о чем-то серьезном. Повышенный аппетит может вызвать, к примеру, сильно засорившийся воздушный фильтр или испорченные свечи зажигания, пострадавшие после заправки некачественным горючим.
Протестируйте новый Инфинити
У мощного и комфортного Инфинити Q50 расход топлива невысок, что с учетом постоянно дорожающего бензина является важным преимуществом этого японского седана перед большинством одноклассников. Умеренное потребление горючего в совокупности с легендарной японской надежностью задают вектор на восстребованность у покупателей.
ТОП-10 экономичных авто или как сэкономить на бензине
В этом году май показывает рекорды не только по росту температуры. Как писала «Высота 102», не меньшими темпами идет и рост цен на бензин. За первую половину мая цены на топливо выросли в 71 центрах субъектов России. По данным Росстата, с начала года бензин подорожал на 1,8%, дизель — на 2,7%.В автомобильном холдинге «Волга-Раст» считают, что лучший способ не тратить много денег на топливо — купить экономичный автомобиль, который потребляет минимум бензина. А также соблюдать несколько простых правил при езде.
ТОП-5 экономичных автомобилей с бензиновым двигателем
1. Volkswagen Jetta занимает первое место в рейтинге с показателем расхода топлива в 5,3 литра на 100 км в смешанном цикле. Заказав Jetta с двигателем 1.4 TSI и коробкой DSG, владелец получает очень экономичный вариант. Автомобиль на трассе потребляет 4,4 л на 100 км.
2. ŠKODA RAPID поставляется с двумя вариантами моторов: 1.6 MPI и 1.4 TSI. Из них самым экономичным является вариант автомобиля вместе с бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью в 125 л.с. В этом случае расход на трассе составляет 4,4 л/100 км, а в смешанном цикле – 5,5 л. Модель комплектуется автоматической коробкой передач.3. ŠKODA OCTAVIA — этот внушительный чешский седан потребляет 4,5 л/100 км на трассе и 5,4 л/100 км при движении в смешанном цикле. Одно из главных преимуществ машины, помимо экономии топлива, —вместительность, безопасность и богатое оснащение.
4. Volkswagen Polo — модель немецкого концерна — 5,7 литра на 100 км в смешанном цикле.
Модель Polo с новым мотором 1.4 TSI с турбонаддувом, разгоняясь до 100 км за 7,2 секунды, потребляет 4,5 л/100 км на трассе как с механической коробкой, так и с DSG.
5. Suzuki Vitara S потребляет от 5.2 до 6.3 л на 100 км, что определяется рабочим объемом двигателя и его мощностью. Самым экономичным будет переднеприводный вариант кроссовера с новым турбомотором объемом 1,4 л из семейства Boosterjet. Максимальная мощность данного двигателя составляет 140 л.с.
ТОП-5 экономичных авто с дизельным двигателем
1. Volkswagen Passat с 2-литровым дизельным мотором TDI демонстрирует низкий расход топлива (от 4,2л /100 км на трассе, до 4,6 л/100 км в режиме смешанного вождения) и развивает высокую мощность (150 л.с.). Двигатели TDI работают очень тихо, а развиваемый ими высокий крутящий момент гарантирует спортивную управляемость.
2. Renault DUSTER — популярный среди россиян кроссовер в полноприводной версии с дизельным мотором 1,6 л потребляет 5 л/100 км при езде по трассе и 5,3л/100 км при смешанном цикле. Новый турбодизель 1.5 dCi (109 л.с.) показывает отличную тягу (максимальный крутящий момент 240 Нм доступен уже с 1750 об/мин).
3. ŠKODA KODIAQ — семиместный полноприводный кроссовер с автоматической коробкой, с установленным 2 литровым дизельным двигателем и полным приводом потребляет в загородном цикле – 5,2 л/100 км, а в смешанном – 6,2 л/100 км.
4. Volkswagen Tiguan с дизельным двигателем в России доступен только с 2- литровым мотором мощностью 150 л.с. и полным приводом. Расход на трассе составляет 5,1л/100 км, в смешанном режиме – 6,1 л.
5. Renault KOLEOS с 2-литровым дизельным двигателем СVT X-Tronic мощностью 177 л.с. показывает отличную динамику и экономичность. В этой комплектации автомобиль немного мощнее бензиновой версии с мотором 2.5 л. Преимущество в тяге значительное: 380 против 233 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,5 с (бензиновые версии медленнее), расход топлива – 5,8 л/100 км в смешанном цикле. Такой мотор предлагается только в связке с полным приводом.
ТОП 10 правил экономичной езды
Профессионалы советуют пользоваться следующими простыми советами, которые помогут сэкономить на бензине:
1. Плавный разгон и плавное торможение. Если сильно давить на педаль газа во время начала движения, а потом резко тормозить перед светофором, то это приведет к повышенному потреблению топлива.
2. Быстрый переход на высшую передачу. На свободной трассе нужно как можно быстрее разогнаться и далее ехать в экономичном режиме. Такой прием сократит промежуток повышенного потребления бензина автомобилем.
3. Поддерживать постоянную скорость. Оптимальный скоростной режим экономичной езды – 60-80 км/ч на ровной дороге. Объездной маршрут, позволяющий ехать равномерно, выгоднее короткого, но более загруженного пути с множеством пробок и светофоров. Исследования автопроизводителей подтвердили, что трехминутная стоянка на холостом ходу соответствует поездке до 1 км.
4. Для машин с АКПП стоит избегать режимов «Спорт», «Кикдаун», а при наличии «Winter» перейти на этот режим для экономии. Благодаря режиму «Winter» передачи переключаются на пониженных оборотах и расход топлива снижается.
5. Торможение двигателем. Чаще использовать торможение двигателем. Так можно снизить скорость и сэкономить бензин.
6. Снизить аэродинамическое сопротивление. Все выступающие элементы кузова — багажники, внешний тюнинг – увеличивают расход бензина. Открытые окна на больших скоростях приводят к росту расхода топлива на 15%. На трассе можно использовать аэродинамический карман – постараться двигаться позади машины, которая едет на одной с вами скорости. За ней образуется зона разряженного воздуха с меньшим сопротивлением, что позволит ехать легче, расходуя меньше топлива.
7. Техническая исправность автомобиля. Неправильные зазоры в свечах соответствуют перерасходу 0,5 литра, не отрегулированные клапана приводят к росту потребления бензина на 8%, накипь в системе охлаждения — на 15%.
8. Следить за тем, чтобы давление в шинах всегда было нормальным. Пониженное давление в шинах вызывает дополнительное сопротивление, в итоге – перерасход горючего до 0,5 литра.
9. Выгрузить лишнее. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход примерно на 2%.
10. Сократить количество включенных электроприборов в автомобиле. Планшеты, видеорегистратор, навигатор, радар-детектор и другие приборы, подключенные к электросети автомобиля, приводят к росту потребления бензина.
Изменив манеру вождения можно снизить расходы на топливо на 20%.
Узнайте больше о этикетке экономии топлива для автомобилей с бензиновым двигателем
1. Автомобильные технологии и топливо
В правом верхнем углу этикетки отображается текст и соответствующий значок, чтобы идентифицировать его как автомобиль, работающий на бензине. На этикетках других автомобилей вы увидите другой текст и значки:
- Автомобиль с дизельным двигателем
- Автомобиль на сжатом природном газе
- Автомобиль на водородных топливных элементах
- Автомобиль с гибким топливом: бензин-этанол (E85)
- Подключаемый гибридный автомобиль: электричество-бензин
- Электромобиль
Обратите внимание, что гибридные бензиново-электрические автомобили, которые не имеют возможности подключения к электросети, идентифицируются как автомобили с бензиновым двигателем, поскольку они используют только бензин.
2. Экономия топлива
Для автомобилей с бензиновым двигателем на этикетке указаны значения «Город», «Шоссе» и «Комбинированный расход топлива на галлон» (миль на галлон). Комбинированное значение MPG является наиболее важным для быстрого и легкого сравнения транспортных средств. Некоторая форма метрики миль на галлон присутствует на этикетках транспортных средств с 1977 года. Комбинированная экономия топлива представляет собой средневзвешенное значение MPG для города и шоссе, которое рассчитывается путем взвешивания значения City на 55% и значения Highway на 45%.
3. Сравнение экономии топлива с другими транспортными средствами
Этот текст указывает категорию транспортного средства (например, малый внедорожник, универсал, пикап и т. Д.), А также лучшую и худшую экономию топлива в этой категории для данного модельного года. Всего существует девять категорий автомобилей, шесть категорий грузовиков и категория «автомобили специального назначения». Эти категории используются только в целях маркировки и информирования потребителей и не служат никаким другим нормативным целям.Для каждого модельного года EPA публикует списки с указанием лучших и худших автомобилей с экономией топлива в каждой категории.
Этот текст также указывает на лучшую комбинированную экономию топлива среди всех новых автомобилей.
Примечание. Для транспортных средств, которые не используют жидкое топливо, таких как электромобили, гибридные электромобили, работающие на электричестве, и автомобили, работающие на сжатом природном газе, на этикетках указано количество миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe).Думайте об этом как о MPG, но вместо того, чтобы представлять мили на галлон типа топлива транспортного средства, он представляет количество миль, которое транспортное средство может проехать, используя количество топлива с таким же содержанием энергии, как галлон бензина. Это позволяет провести разумное сравнение транспортных средств, использующих разные виды топлива. Например, вы можете использовать MPGe для сравнения автомобиля, работающего на сжатом природном газе (КПГ), с автомобилем, работающим на бензине; даже несмотря на то, что СПГ не расходуется и не сжигается в галлонах.
4.Вы экономите / тратите больше за 5 лет по сравнению со средним автомобилем
Этикетка показывает ориентировочную стоимость топлива за пятилетний период для автомобиля по сравнению со средней стоимостью нового автомобиля. Если автомобиль будет экономить деньги потребителя по сравнению со средним автомобилем, на этикетке указано: «Вы сэкономите долларов x xxx долларов на расходах на топливо за 5 лет по сравнению со средним новым транспортным средством». Если автомобиль будет дороже в эксплуатации, чем средний автомобиль, на этикетке указано: «Вы тратите на топливо на долларов, xxx долларов больше за 5 лет по сравнению со средним новым автомобилем.Эти оценки основаны на пробеге 15 000 миль в год в течение пяти лет и прогнозируемой цене на топливо на год (3,70 доллара США за галлон бензина в этом примере). Для получения дополнительной информации об источнике прогнозируемых цен на топливо см. «Подробности мелким шрифтом».
5. Норма расхода топлива
Хотя оценка миль на галлон (MPG) является обязательной функцией, которая появлялась на этикетке экономии топлива в течение нескольких десятилетий, этот показатель может потенциально вводить в заблуждение, когда потребители сравнивают улучшения экономии топлива, особенно когда они используют его вместо затрат на топливо.На следующей диаграмме показана нелинейная зависимость между галлонами, использованными на заданном расстоянии, и милями на галлон. Экономия топлива в галлонах для транспортного средства, которое получает 10 миль на галлон, по сравнению с автомобилем, потребляющим 15 миль на галлон, составляет около 33 галлонов (при условии, что 1000 миль). С другой стороны, экономия топлива в галлонах для того же скачка экономии топлива на 5 миль на галлон для автомобиля на 30 миль на галлон по сравнению с автомобилем на 35 миль на галлон составляет всего около 5 галлонов.
Эта «иллюзия MPG» демонстрирует, почему может быть более значимым выражать эффективность использования топлива в терминах расхода (например,g., галлонов на милю или на 100 миль), а не с точки зрения экономии (миль на галлон). Показатель расхода топлива позволяет более точно сравнивать потребление энергии транспортными средствами.
На новой этикетке указана информация об экономии топлива и расходе для всех типов транспортных средств.
6. Расчетная годовая стоимость топлива
Годовая стоимость топлива основана на двух предположениях: годовой пробег в 15 000 миль и прогнозируемая цена на бензин.Для получения дополнительной информации об источнике прогнозируемых цен на топливо см. «Подробности мелким шрифтом».
7. Рейтинг экономии топлива и парниковых газов
Этикетка присваивает каждому автомобилю оценку от 1 (худший) до 10 (лучший) по экономии топлива и выбросам парниковых газов (то есть, сколько углекислого газа выбрасывается выхлопной трубой транспортного средства на каждую милю), как показано ниже. Потребители могут заметить, что более высокая экономия топлива связана с лучшим профилем выбросов парниковых газов.
К каждому транспортному средству применяются два рейтинга — один для экономии топлива и один для выбросов парниковых газов, но автомобили с бензиновым двигателем имеют только один рейтинг. Это связано с тем, что выбросы углекислого газа напрямую связаны с количеством потребляемого топлива. Это соотношение варьируется от топлива к топливу, но обе рейтинговые системы основаны на бензиновых автомобилях, что означает, что бензиновые автомобили получают одинаковый рейтинг по экономии топлива и по выбросам парниковых газов.
Рейтинг модели 2018-2019 | ||
---|---|---|
Рейтинг | MPG | CO 2 (г / миля) |
10 | ≥ 44 | 0-204 |
9 | 38-43 | 205-237 |
8 | 33-37 | 238-273 |
7 | 30-32 | 274-301 |
6 | 27-29 | 302-335 |
5 | 23–26 | 336-395 |
4 | 20-22 | 396-456 |
3 | 17-19 | 457-539 |
2 | 15–16 | 540-613 |
1 | ≤ 14 | ≥ 614 |
Рейтинги модельного года 2020 | ||
---|---|---|
Рейтинг | MPG | CO 2 (г / миля) |
10 | ≥ 45 | 0-200 |
9 | 39-44 | 201-231 |
8 | 34-38 | 232-265 |
7 | 30-33 | 266-301 |
6 | 27-29 | 302-335 |
5 | 23–26 | 336-395 |
4 | 20-22 | 396-456 |
3 | 17-19 | 457-539 |
2 | 15–16 | 540-613 |
1 | ≤ 14 | ≥ 614 |
Модельный год 2021 Рейтинги | ||
---|---|---|
Рейтинг | MPG | CO 2 (г / миля) |
10 | ≥ 53 | 0–169 |
9 | 43-52 | 170-209 |
8 | 36-42 | 210–250 |
7 | 31-35 | 251-291 |
6 | 27-30 | 292-335 |
5 | 23–26 | 336-395 |
4 | 20-22 | 396-456 |
3 | 17-19 | 457-539 |
2 | 15–16 | 540-613 |
1 | ≤ 14 | ≥ 614 |
8.CO
2 Информация о выбросахЭтот текст содержит три основных элемента информации:
Комбинированный город / шоссе CO 2 Выбросы выхлопных газов
Выбросы CO 2 в выхлопную трубу обозначенного автомобиля основаны на испытанных нормах выбросов CO 2 в выхлопной трубе. Норма выбросов CO 2 отображается в граммах на милю.
Автомобиль с наименьшим выбросом CO 2
Этикетка указывает на самый низкий уровень выбросов CO 2 из выхлопной трубы имеющихся автомобилей.Если на рынке есть электромобили или автомобили на топливных элементах, которые по определению имеют нулевые выбросы из выхлопной трубы, это значение будет равно нулю граммов на милю.
Узнайте больше о выбросах при производстве топлива на сайте www.fueleconomy.gov
Вождение вашего автомобиля может привести как к выбросам парниковых газов (ПГ) из выхлопной трубы вашего автомобиля, так и к выбросам парниковых газов, связанных с производством топлива, используемого для питания вашего автомобиля. Например, деятельность, связанная с производством топлива, такая как добыча сырья, транспортировка сырья на перерабатывающий завод и преобразование сырья в моторное топливо, а также распределение моторного топлива, могут приводить к выбросам парниковых газов.
Маркировка экономии топлива и окружающей среды дает рейтинг парниковых газов от 1 (худший) до 10 (лучший), основанный только на выбросах углекислого газа из выхлопной трубы вашего автомобиля, и этот рейтинг не отражает каких-либо выбросов парниковых газов, связанных с производством топлива.
С помощью нашего калькулятора парниковых газов вы можете оценить общие выбросы парниковых газов, которые будут связаны с вождением электромобиля или подключаемого к сети гибридного электромобиля, включая выбросы парниковых газов от производства электроэнергии, используемой для питания транспортного средства.
9. Рейтинг смога
Это рейтинг выбросов выхлопных газов транспортных средств тех загрязнителей, которые вызывают смог и другие местные загрязнения воздуха. Эта информация, обозначенная на этикетках как «Смог», отображается с помощью ползунка со шкалой от 1 (худший) до 10 (лучший). Шкала основана на стандартах выбросов транспортных средств США, которые включают определенные пороговые значения для оксида азота, неметанового органического газа, монооксида углерода, твердых частиц и формальдегида.Для транспортных средств, работающих на электричестве, выбросы из выхлопной трубы равны нулю.
10. Детали мелким шрифтом
В этой части этикетки есть напоминание о том, что ваша экономия топлива и выбросы могут отличаться из-за ряда факторов, таких как то, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, сколько вы используете кондиционер и другие аксессуары, погоду, дорожные условия. , насколько загружен автомобиль и другие факторы. EPA периодически оценивает способы улучшения наших оценок экономии топлива, чтобы они лучше отражали реальное вождение.Для получения дополнительной информации о том, как может варьироваться экономия топлива, или советов по снижению расхода топлива, см. Советы по расходу топлива.
В этой части этикетки также подробно описаны допущения, которые используются для определения расчетной годовой стоимости топлива, и значение, используемое для сравнения 5-летних затрат со средним транспортным средством. EPA предполагает, что годовой пробег составляет 15 000 миль. Цена на бензин, указанная на этикетках новых автомобилей, основана на прогнозах Управления энергетической информации США для соответствующего модельного года.Обычно он обновляется ежегодно по согласованию с Министерством энергетики. Образцы этикеток включают примерную цену, которая предназначена только для иллюстративных целей.
11. QR-код ® *Если вы ищете новый автомобиль в представительстве, вы можете отсканировать QR Code® на этикетке с помощью своего смартфона, если вы загрузили приложение для сканирования. QR Code® свяжет вас с полезными инструментами и дополнительной информацией об автомобиле.Те же инструменты и информация доступны на www.fueleconomy.gov.
12. fueleconomy.gov
Этикетка направляет вас на веб-сайт fueleconomy.gov, где вы можете сравнить автомобили и ввести персонализированную информацию (например, местные цены на бензин и индивидуальные привычки вождения), чтобы получить наиболее точные оценки затрат и энергопотребления.
Экономия топлива в холодную погоду
Холодная погода и зимние условия вождения могут значительно снизить экономию топлива.
Тесты на экономию топлива показывают, что при вождении по городу расход топлива обычного бензинового автомобиля примерно на 15% ниже при 20 ° F, чем при 77 ° F. При коротких поездках (от 3 до 4 миль) она может упасть на 24%.
Воздействие на гибриды обычно больше. В этих условиях их экономия топлива может упасть примерно на 30–34%.
Для электромобилей (EV) экономия топлива может упасть примерно на 39% при смешанном движении по городу и шоссе, а запас хода может снизиться на 41%.Около двух третей потребляемой дополнительной энергии уходит на обогрев кабины.
подробнее…
Эффекты холодной погоды могут различаться в зависимости от модели автомобиля. Однако можно ожидать, что обычные бензиновые автомобили потеряют от 10% до 20% экономии топлива при вождении по городу и от 15% до 33% при коротких поездках.
Для гибридов экономия топлива обычно снижается на 20–40% при движении по городу и на 25–45% при коротких поездках.
Когда обогреватель кабины не используется, экономия топлива электромобиля на 8% ниже при 20 ° F, чем при 75 ° F.Запас хода ниже примерно на 12%.
Почему зимой ниже экономия топлива?
Холодная погода влияет на ваш автомобиль больше, чем вы могли ожидать:
- Трение в двигателе и трансмиссии увеличивается при низких температурах из-за холодного моторного масла и других трансмиссионных жидкостей.
- Вашему двигателю требуется больше времени для достижения максимальной экономичной температуры. Это больше влияет на более короткие поездки, поскольку ваш автомобиль проводит большую часть поездки при неоптимальных температурах.
- Подогрев сидений, обогреватели окон и вентиляторы обогревателя потребляют дополнительную мощность.
- Прогрев автомобиля перед началом поездки снижает расход топлива — на холостом ходу расходуется 0 миль на галлон.
- Более холодный воздух плотнее, что увеличивает аэродинамическое сопротивление вашего автомобиля, особенно на скоростях шоссе.
- Давление в шинах снижается при низких температурах, что увеличивает сопротивление качению.
- Зимние сорта бензина могут иметь немного меньше энергии на галлон, чем летние смеси.
- Производительность аккумулятора снижается в холодную погоду, что затрудняет поддержание заряда аккумулятора генератором. Это также влияет на производительность системы рекуперативного торможения на гибридах, подключаемых гибридах и электромобилях.
В суровую зимнюю погоду может упасть еще больше.
- Обледенелые или заснеженные дороги ухудшают сцепление шин с дорогой, расходуя энергию.
- Безопасная скорость движения по скользкой дороге может быть намного ниже нормальной, что еще больше снижает экономию топлива, особенно на скоростях ниже 30-40 миль в час.
- При использовании полного привода расходуется больше топлива.
Что я могу сделать, чтобы снизить расход топлива в холодную погоду?
Возможно, вы не сможете полностью снизить влияние холода на экономию топлива, но вы можете сделать несколько простых вещей, чтобы сократить расход топлива:
- Припаркуйте автомобиль в более теплом месте, например в гараже, чтобы повысить начальную температуру двигателя и кабины.
- По возможности комбинируйте поездки, чтобы реже ездить с холодным двигателем.
- Сведите к минимуму холостой ход автомобиля, чтобы прогреть его. Большинство производителей рекомендуют осторожно трогаться с места примерно через 30 секунд. Двигатель нагревается быстрее во время движения, что позволит быстрее включиться теплу, снизит ваши расходы на топливо и уменьшит выбросы.
- Не используйте обогреватели или обогреватели сидений больше, чем необходимо.
- Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Используйте масло, рекомендованное вашим производителем для езды в холодную погоду.
- Снимите аксессуары, повышающие сопротивление ветра, например, багажники на крыше, когда они не используются.
- Если вы управляете гибридным автомобилем или электромобилем, предварительный обогрев кабины при подключении к зарядному устройству может увеличить запас хода вашего автомобиля.
- Если вы управляете подключаемым к сети гибридным автомобилем или электромобилем, использование обогревателей сидений вместо обогревателя кабины может сэкономить энергию и увеличить запас хода.
Текстовая версия этикетки с бензином | Экономия топлива
Попробуйте интерактивную версию этикетки
Этот ярлык был создан во время нормотворчества.Предположения и рейтинги не отражают конкретный модельный год.
1. Транспортные технологии и топливо
В правом верхнем углу этикетки отображается текст и соответствующий значок, идентифицирующий его как автомобиль с бензиновым двигателем.
Вы увидите другой текст и значки на этикетках других автомобилей. Обратите внимание, что гибридные бензиново-электрические автомобили, которые не имеют возможности подключения к сети, идентифицируются как автомобили с бензиновым двигателем, поскольку они используют только бензин.
Начало страницы
2.Экономия топлива
Для автомобилей с бензиновым двигателем на этикетке указаны значения «Город», «Шоссе» и «Комбинированный расход топлива на галлон» (миль на галлон). Комбинированное значение MPG является наиболее важным для быстрого и легкого сравнения транспортных средств. Комбинированная экономия топлива — это средневзвешенное значение MPG для города и шоссе, которое рассчитывается путем взвешивания значения City на 55% и значения Highway на 45%.
Начало страницы
3. Сравнение экономии топлива с другими транспортными средствами
Этот текст указывает категорию транспортного средства (например,g., малый внедорожник, универсал, пикап и т. д.), а также лучшую и худшую экономию топлива в этой категории для данного модельного года. Всего существует девять категорий автомобилей, шесть категорий грузовиков и категория «автомобили специального назначения». В этом тексте также рассказывается о лучшей комбинированной экономии топлива среди всех новых автомобилей.
Для каждого модельного года EPA публикует списки с указанием лучших и худших показателей экономии топлива в каждой категории.
Самые и наименее эффективные автомобили по классу размеров EPA
Примечание: для транспортных средств, которые не используют жидкое топливо, таких как электромобили, гибридные электромобили, работающие на электричестве, и автомобили на сжатом природном газе, на этикетках указано количество миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe).Думайте об этом как о MPG, но вместо того, чтобы представлять мили на галлон типа топлива транспортного средства, он представляет количество миль, которое транспортное средство может проехать, используя количество топлива с таким же содержанием энергии, как галлон бензина. Это позволяет провести разумное сравнение транспортных средств, использующих разные виды топлива. Например, вы можете использовать MPGe для сравнения автомобиля на сжатом природном газе (КПГ) с автомобилем, работающим на бензине, даже если КПГ не расходуется или сжигается в фактических галлонах.
Начало страницы
4.Вы экономите / тратите больше за 5 лет по сравнению со средним автомобилем
Этикетка показывает ориентировочную стоимость топлива за пятилетний период для автомобиля по сравнению со средней стоимостью нового автомобиля. Если транспортное средство сэкономит потребительские деньги по сравнению со средним транспортным средством, на этикетке будет указано: «Вы сэкономите x, xxx на расходах на топливо за 5 лет по сравнению со средним новым транспортным средством». Если транспортное средство будет дороже в эксплуатации, чем среднее транспортное средство, на этикетке будет указано: «Вы тратите на $ x, xxx больше расходов на топливо за 5 лет по сравнению со средним новым транспортным средством.Эти оценки основаны на пробеге 15 000 миль в год в течение пяти лет и прогнозируемой годовой цене на топливо, которая изменяется ежегодно и указана мелким шрифтом.
Начало страницы
5. Норма расхода топлива
Хотя оценка миль на галлон (MPG) является обязательной функцией, которая появлялась на этикетке экономии топлива в течение нескольких десятилетий, этот показатель может потенциально вводить в заблуждение, когда потребители сравнивают улучшения экономии топлива, особенно когда они используют его вместо затрат на топливо.На следующей диаграмме показана нелинейная зависимость между галлонами, использованными на заданном расстоянии, и милями на галлон. Экономия топлива в галлонах для транспортного средства, которое получает 10 миль на галлон по сравнению с транспортным средством, которое получает 15 миль на галлон, составляет около 33 галлонов (при условии, что 1000 миль). С другой стороны, экономия топлива в галлонах для того же скачка экономии топлива на 5 миль на галлон для автомобиля на 30 миль на галлон по сравнению с автомобилем на 35 миль на галлон составляет всего около 5 галлонов.
Эта «иллюзия MPG» демонстрирует, почему может быть более значимым выражать эффективность использования топлива в терминах расхода (например,g., галлонов на милю или на 100 миль), а не с точки зрения экономии (миль на галлон). Показатель расхода топлива позволяет более точно сравнивать потребление энергии транспортными средствами.
На новой этикетке указана информация об экономии топлива и расходе для всех типов транспортных средств.
Начало страницы
6. Расчетная годовая стоимость топлива
Годовая стоимость топлива основана на двух предположениях: годовой пробег в 15 000 миль и прогнозируемая цена на бензин.Для получения дополнительной информации об источнике прогнозируемых цен на топливо см. «10. Детали мелким шрифтом ».
Начало страницы
7. Экономия топлива и рейтинг парниковых газов
Этикетка присваивает каждому транспортному средству оценку от 1 (худшее) до 10 (наилучшее) по экономии топлива и выбросам парниковых газов (то есть, сколько углекислого газа выбрасывает выхлопная труба транспортного средства на каждую милю). Потребители могут заметить, что более высокая экономия топлива связана с лучшим профилем выбросов парниковых газов.
К каждому транспортному средству применяются два рейтинга — один для экономии топлива и один для выбросов парниковых газов, но автомобили с бензиновым двигателем будут отображать только один рейтинг.Это связано с тем, что выбросы углекислого газа напрямую связаны с количеством потребляемого топлива. Это соотношение варьируется от топлива к топливу, но обе рейтинговые системы основаны на бензиновых автомобилях, что означает, что бензиновые автомобили получают одинаковый рейтинг по экономии топлива и по выбросам парниковых газов.
Начало страницы
8. Информация о выбросах CO2
Этот текст содержит три основных элемента информации:
- Комбинированные выбросы СО2 из выхлопной трубы города / шоссе
Выбросы из выхлопной трубы обозначенного автомобиля основаны на испытанных нормах выбросов CO2 из выхлопной трубы.Уровень выбросов CO2 отображается в граммах на милю. - Автомобиль с наименьшими выбросами CO2
Этикетка указывает на наименьшие выбросы CO2 из выхлопной трубы среди имеющихся автомобилей. Если на рынке есть электромобили или автомобили на топливных элементах, которые по определению имеют нулевые выбросы из выхлопной трубы, это значение будет равно нулю граммов на милю. - Узнайте больше о выбросах при производстве топлива на сайте www.fueleconomy.gov.
Вождение автомобиля может привести как к выбросам парниковых газов (ПГ) из выхлопной трубы автомобиля, так и к выбросам парниковых газов, связанных с производством топлива, используемого для питания вашего автомобиля.Этикетка «Экономия топлива и окружающая среда» содержит рейтинг парниковых газов от 1 (наихудший) до 10 (наилучший), основанный только на выбросах углекислого газа из выхлопной трубы вашего автомобиля. Этот рейтинг не отражает выбросов парниковых газов, связанных с производством топлива.
Примечание. Вы можете оценить общие выбросы парниковых газов, которые будут связаны с вождением электромобиля или подключаемого к сети гибридного электромобиля, включая выбросы парниковых газов от производства электроэнергии, используемой для питания транспортного средства, с помощью нашего калькулятора «Выбросы за пределами выхлопной трубы». инструмент.
Начало страницы
9. Уровень смога
Это рейтинг выбросов выхлопных газов транспортных средств тех загрязнителей, которые вызывают смог и другие местные загрязнения воздуха. Эта информация, обозначенная на этикетках как «Смог», отображается с помощью ползунка со шкалой от 1 (худший) до 10 (лучший). Шкала основана на стандартах выбросов транспортных средств США, которые включают определенные пороговые значения для оксида азота, неметанового органического газа, монооксида углерода, твердых частиц и формальдегида.Для транспортных средств, работающих на электричестве, выбросы из выхлопной трубы равны нулю.
Начало страницы
10. Детали мелким шрифтом
В этой части этикетки есть напоминание о том, что ваша экономия топлива и выбросы могут отличаться из-за ряда факторов, таких как то, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, сколько вы используете кондиционер и другие аксессуары, погоду, дорожные условия. , насколько загружен автомобиль и другие факторы.
В этой части этикетки также подробно описаны допущения, которые используются для определения расчетной годовой стоимости топлива, и значение, используемое для сравнения 5-летних затрат со средним транспортным средством.EPA предполагает, что годовой пробег составляет 15 000 миль. Цена на бензин, указанная на этикетках новых автомобилей, основана на прогнозах Управления энергетической информации США для соответствующего модельного года и ежегодно обновляется.
Начало страницы
11. QR Code®
Если вы ищете новый автомобиль в представительстве, вы сможете отсканировать QR Code® 1 (сноска) на этикетке с помощью своего смартфона, при условии, что вы загрузили приложение для сканирования.QR Code® свяжет вас с полезными инструментами и дополнительной информацией об автомобиле. Те же инструменты и информация доступны каждому на www.fueleconomy.gov.
Начало страницы
12. www.fueleconomy.gov
Этикетка направляет вас на веб-сайт, где вы можете сравнить автомобили и ввести персонализированную информацию (например, местные цены на бензин и индивидуальные привычки вождения), чтобы получить наиболее точные оценки затрат и энергопотребления.
Начало страницы
1 QR Code — зарегистрированная торговая марка DENSO WAVE INCORPORATED.
Практическое использование подключаемых гибридных электромобилей: потребление топлива, электрическое вождение и выбросы CO2
Подключаемые гибридные электромобили (PHEV), сочетающие в себе электрическую и обычную трансмиссию двигателя внутреннего сгорания, предлагают потенциал для снизить глобальные выбросы парниковых газов (ПГ) и локальное загрязнение воздуха, если они работают в основном на электроэнергии. Тем не менее, существует ограниченное количество данных о том, сколько на самом деле PHEV расходуют электричество и сколько обычного топлива они используют в реальных условиях эксплуатации.В этом отчете представлен анализ реального использования и расхода топлива примерно 100 000 PHEV в Китае, Европе и Северной Америке.
В результате анализа были сделаны следующие основные выводы:
Расход топлива PHEV и выхлопная труба CO 2 Выбросы в реальных условиях вождения в среднем примерно в два-четыре раза выше значений, допущенных к применению. Отклонение от значений одобрения типа New European Drive Cycle (NEDC) охватывает гораздо больший диапазон, чем для обычных транспортных средств.Реальные значения в два-четыре раза выше для частных автомобилей и в три-четыре раза выше для служебных автомобилей.
Реальная доля электромобилей для PHEV в среднем составляет около половины той доли, которая учитывается в значениях официального утверждения типа. Для частных автомобилей средний коэффициент полезности (UF) — доля километров, пройденных с помощью электродвигателя, по сравнению с километрами, пройденными с помощью двигателя внутреннего сгорания, составляет 69% для одобрения типа NEDC, но только около 37% для реального вождения. Для служебных автомобилей было обнаружено среднее значение UF 63% для NEDC и примерно 20% для реального вождения.Между проанализированными рынками есть заметные различия: самый высокий реальный UF обнаружен в Норвегии на уровне 53% для частных автомобилей и в Соединенных Штатах — 54% для частных автомобилей. Самые низкие UF были в Китае (26% для частных автомобилей), в Германии (18% для служебных автомобилей и 43% для личных автомобилей) и в Нидерландах (24% для служебных автомобилей).
PHEV проезжают многие километры в год. Большинство PHEV имеют одобренный тип полностью электрического диапазона 30–60 км и электрифицированы 5 000–10 000 км в год.PHEV с большим запасом хода полностью на электричестве — 80 км и более — достигают 12 000–20 000 км в год на электрическом пробеге, что сопоставимо с годовым пробегом парка автомобилей в Германии и США. Высокие годовые электрические километры отражают высокие годовые пробеги PHEV, несмотря на низкие значения UF. Доля километров, которые электрифицировали PHEV, приводит к сокращению выбросов CO 2 в выхлопной трубе на 15–55% по сравнению с обычными автомобилями. Это намного ниже, чем ожидалось из значений официального утверждения типа.
Уменьшение мощности двигателя внутреннего сгорания при увеличении полностью электрического диапазона и частоты зарядки улучшает реальный расход топлива и выбросы CO 2 PHEV. Реальный расход топлива и выбросы CO 2 уровни выбросов снижаются на 2% –4% на каждые 10 кВт мощности системы, снимаемой с PHEV. В то же время, добавление 10 км полностью электрического диапазона улучшает реальные значения на 8–14%.
20 способов повысить топливную экономичность вашего автомобиля
Если вас беспокоит цена на бензин или вы хотите свести к минимуму воздействие вашего вождения на окружающую среду, вам не нужно сдавать свой автомобиль в лом и переходить на гибрид или малолитражный экономичный автомобиль. -коробка.
Знаете ли вы, что автомобиль может сжигать на 30 процентов больше топлива, если надлежащее техническое обслуживание не выполняется по регулярному графику? Все мы знаем о важности регулярного технического обслуживания автомобилей, но по многим причинам мы просто делаем это недостаточно часто.
Мне задают больше вопросов по экономии топлива, чем по любой другой теме. Эти советы помогут вам использовать каждую последнюю каплю топлива, которое вы залили в свой бак, если не считать «гипер-миля».
История продолжается под рекламой
1. Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц. Недокачанные шины сжигают больше топлива. Если шины на 8 фунтов ниже накачанного (не редкость), сопротивление качению шин увеличивается на 5 процентов.
2. У насоса оставьте шланг в баке до тех пор, пока насос не отключится, и убедитесь, что все топливо вылилось из форсунки. Из шланга может вылиться целая четверть стакана. Это твое, ты за это заплатил.
3. При необходимости используйте круиз-контроль.Это может сэкономить до 6 процентов топлива на шоссе.
4. Из-за коррозии кабелей аккумуляторной батареи генератор работает с большей нагрузкой, потребляя больше газа. Само собой разумеется, очищайте их при каждой проверке двигателя.
5. Не позволяйте автомобилю простаивать более минуты. На холостом ходу расходуется от полгаллона до одного галлона газа в час и выбрасывается ненужный CO2 в атмосферу. Современный двигатель потребляет меньше топлива при выключении и повторном запуске, чем на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени.Мы уже сталкиваемся с зонами без простоя. Кроме того, чтобы эффективно прогреть двигатель, управляйте им, но не увеличивайте обороты. Двигатели усердно работают только под нагрузкой и прогреются намного быстрее, если вы просто запустите двигатель, подождите 20 секунд (это создает давление масла) и уедете.
6. Замените воздушный фильтр не реже, чем указанное количество раз, указанное в руководстве по эксплуатации, и больше, если вы едете в пыльных условиях.
7. Регулярно проверяйте двигатель. С появлением системы впрыска топлива с компьютерным управлением больше не существует такой вещи, как старомодный «тюнинг».В худшем случае вам придется заменить свечи зажигания, кислородный датчик, воздушный и топливный фильтры.
История продолжается под рекламой
8. Если ваш автомобиль был построен с середины 1980-х годов, скорее всего, у него есть датчик кислорода в выхлопной системе. Его следует заменять так же, как и свечи зажигания, следуя рекомендациям производителя. Это маленькое устройство ограничивает подачу топлива и существенно влияет на экономию топлива.
9. Езда на самой высокой передаче без использования двигателя — это экономичный способ вождения. При движении со скоростью 60 км / ч автомобиль будет расходовать на третьей передаче на 25% больше топлива, чем на пятой. При движении с высокой скоростью на низких передачах может потребоваться на 45% больше топлива, чем необходимо. Если у вас есть бортовой бортовой компьютер, вероятно, у вас есть настройка «Мгновенная экономия топлива». Следите за этой шкалой и старайтесь, чтобы количество литров на 100 км было минимальным. Производители превратили это в своего рода игру.Новый Ford Fusion Hybrid оснащен зеленым графическим дисплеем, на котором листочки прорастают каждый раз, когда вы достигаете рубежа в экономии топлива. У меня была возможность водить один, и каждый раз, когда мы выезжали на подъездную дорожку, мой сын спрашивал: «Сколько листьев на дереве, папа»?
10. Думай наперед! Двигайтесь плавно. Используя легкий дроссель и избегая резких торможений, вы можете снизить как расход топлива, так и износ. Исследования показывают, что методы вождения могут влиять на топливную экономичность на 30%.
11. Облегчите ваш груз. Тщательно продумайте, что вам нужно в путешествии. Если вам что-то не нужно, не пакуйте. Снимите багажники на крыше, если они не нужны, так как они создают сопротивление ветру. Чем легче груз, тем ниже расход топлива и выбросы. Дополнительные 100 фунтов в багажнике уменьшают экономию топлива типичного автомобиля на 1-2 процента. Перевозка лишнего веса тратит газ.
12. Выберите для своего автомобиля бензин с правильным октановым числом. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какое октановое число нужно вашему двигателю.Октановое число измеряет способность бензина противостоять детонации двигателя. Но чем выше октановое число, тем выше цена. Только около 6% проданных автомобилей нуждаются в бензине премиум-класса. Тем не менее, на премиальный газ приходится около 10% всего проданного газа. Не поддавайтесь желанию покупать бензин с более высоким октановым числом для «премиальных» характеристик.
13. Объединение поручений в одну поездку экономит ваше время и деньги. Несколько коротких поездок, выполненных из холодного пуска, могут потреблять вдвое больше топлива, чем более длительная многоцелевая поездка, покрывающая такое же расстояние с теплым двигателем.Планирование поездки гарантирует, что поездка будет совершаться при прогретом и эффективном двигателе.
История продолжается под рекламой
14. Вы можете сократить расход топлива на один-два процента, используя рекомендованный производителем сорт моторного масла. Например, использование моторного масла 10W-30 в двигателе, рассчитанном на использование 5W-30, может снизить расход топлива на один-два процента. Более густое масло труднее перекачивать. Это увеличивает паразитные потери лошадиных сил.
15. Избегайте «увеличения оборотов» двигателя, особенно непосредственно перед выключением двигателя; это приводит к бесполезной трате топлива и вымыванию масла изнутри стенок цилиндра. Это действительно плохо для следующего запуска, так как стенки цилиндра будут сухими.
16. Двигайтесь стабильно. Замедление или ускорение тратят топливо. Также избегайте хвоста. Это не только небезопасно, но и влияет на вашу экономику, если другой водитель неожиданно тормозит.
17. Не ставьте левую ногу на педаль тормоза во время движения.Малейшее давление вызывает «механическое сопротивление» компонентов, преждевременно изнашивая их. Это «перетаскивание» также требует дополнительного расхода топлива для преодоления сопротивления.
18. По возможности избегайте неровных дорог, потому что грязь или гравий могут лишить вас до 30 процентов расхода топлива. Каждый раз, когда колеса подпрыгивают вверх и вниз, энергия поступательного движения отводится от транспортного средства. Лучше всего я могу описать это, испытав вождение по дороге с «стиральной доской». Мало того, что это очень неудобно, транспортное средство фактически замедляется из-за передачи энергии — и вы думали, что уроки физики не будут иметь применения в дальнейшей жизни! Это заставляет водителя использовать больше газа — впустую расходуется топливо.
19. Осмотрите детали подвески и шасси на предмет перекоса. Погнутые колеса, оси, изношенные амортизаторы и сломанные пружины могут способствовать лобовому сопротивлению трансмиссии, не говоря уже о небезопасных условиях, которые они создают.
История продолжается под рекламой
20. Владельцам внедорожников следует подумать о переходе с внедорожного протектора с агрессивным рисунком на дорожный протектор с экономичным расходом топлива.
Это некоторые из моих наблюдений и некоторые из моих ответов на многие вопросы об экономии топлива.Я уверен, что у вас есть свое собственное, и я приглашаю всех, кто читает это, добавить свой опыт на вкладке комментариев к этой истории. И да, это касается и вас, гипер-мейлеров.
Сможем ли мы когда-нибудь разделить вкус европейцев к недорогим малолитражкам? Цены на топливо будут определяющим фактором. Если они останутся на текущих уровнях или даже упадут, то толчок к малым транспортным средствам с европейскими корнями может оказаться неудачным.
Расчет расхода топлива в смешанных автопарках
Условия вождения при учете расхода топлива.
В Transpoco daily мы зацикливаемся на потреблении топлива, поэтому важен контекст и понимание. Для некоторых автопарков, которые мы анализируем, это легко, у них есть парк, состоящий из одинаковых транспортных средств, и все они выполняют одинаковую работу. В других местах это не так просто, целый ряд автомобилей выполняет разные работы. Вот краткое изложение проблем, с которыми мы ежедневно сталкиваемся для менеджеров автопарков со смешанными рабочими / смешанными автопарками:
В этих сценариях нам нужно помочь клиенту понять связь между стилем / поведением вождения и расходом топлива.
Как только мы поймем эту связь и представим характеристики автомобилей аналогичных марок и моделей, мы сможем начать понимать производительность и ставить цели.
Давайте рассмотрим практический пример:
Ситуация с клиентами
У нас есть клиент с 10 автомобилями, включая большие фургоны, маленькие фургоны и легковые автомобили. Некоторым фургонам иногда приходится буксировать тяжелый прицеп с дополнительным оборудованием, и нет простого способа записать, когда автомобиль будет иметь этот прицеп….
Как продолжить
Хорошо, для фургонов мы можем исключить рейтинг, основанный только на расходе топлива. Мы не видим, когда тянут прицеп. Мы можем узнать от клиентов, что трейлеры, которые у них есть, постоянно используются, поэтому мы можем применить некоторое сглаживание данных с течением времени.
В этом случае можно действовать, если посмотреть на расход топлива для группы фургонов, мы можем оценить, что они сжигают в целом. Для этой группы нам теперь нужно сосредоточиться на показателях производительности, а не на фактическом расходе топлива.Таким образом, мы будем устанавливать цели на основе ускорения, торможения, скорости в сравнении с указанным ограничением скорости.
Если мы посмотрим на средний расход топлива по автопарку и примем во внимание пройденное расстояние, мы должны работать над общим сокращением расхода топлива.
Водители не будут обращать внимание на их показатели миль на галлон / л / 100 км, а только на их ходовые качества.
Вы не уверены в расходе топлива? Или даже заранее запутался (на самом деле у вас нет данных). Если да, позвоните нам.
Показатели расхода топлива и выбросов при реальном вождении: сравнение гибридных и обычных транспортных средств
Основные характеристики
- •
Две пары автомобилей HEV и ICE были испытаны в новом режиме конвоя с использованием PEMS.
- •
И автомобили с тяжелым двигателем, и автомобили с ДВС имели более высокий расход топлива на RDE, чем результаты лабораторных исследований.
- •
HEV экономили на 23–49% топлива по сравнению с их аналогами с ДВС при реальном вождении.
- •
HEV не показали снижения содержания углеводородов и неизменно более высокого уровня CO по сравнению с автомобилями с ДВС.
Реферат
Гибридные электромобили (HEV) считаются более энергоэффективными и менее загрязняющими, чем обычные автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Однако появляется все больше свидетельств того, что выбросы при реальном вождении (RDE) могут быть намного выше, чем предельные значения для одобрения лабораторного типа, а преимущества HEV перед их традиционными аналогами с ДВС в реальных условиях вождения не изучались.Таким образом, это исследование было проведено для оценки реальных показателей расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ HEV по сравнению с их традиционными аналогами с ДВС. Две пары гибридных и обычных бензиновых автомобилей одной и той же модели были испытаны одновременно в новом режиме конвоя с использованием двух портативных систем измерения выбросов (PEMS), что исключило влияние конфигурации транспортного средства, поведения вождения, дорожных условий и окружающей среды на сравнение характеристик. . Результаты показали, что, хотя реальный расход топлива как для гибридных, так и для обычных транспортных средств был на 44–100% и 30–82% выше, чем их лабораторные результаты, соответственно, HEV экономили топливо на 23–49% по сравнению с их традиционными аналогами с ДВС.Выбросы загрязняющих веществ от всех протестированных транспортных средств были ниже нормативных пределов. Однако HEV не показали снижения выбросов углеводородов и неизменно более высоких выбросов CO по сравнению с обычными автомобилями с ДВС. Это может быть вызвано частыми остановками и перезапусками двигателей HEV, а также пониженной температурой выхлопных газов и сниженной эффективностью катализатора окисления. Таким образом, результаты показывают, что, несмотря на достижение цели по сокращению расхода топлива, гибридизация не принесла ожидаемых преимуществ для качества воздуха в городах.
Сокращения
ANOVAДисперсионный анализ
CRПроцент CO 2 снижение HV по сравнению с CV
HEV / HVГибридный электромобиль
FIDДетектор ионизации пламени
FSПроцент экономии топлива HV по сравнению с CV
ICEДвигатель внутреннего сгорания
MANOVAМногомерный дисперсионный анализ
NDIRНедисперсионный инфракрасный
PEMSПортативная система измерения выбросов
RDEФактические выбросы
Ключевые слова
Гибридные электромобили
Обычные автомобили
Реальные выбросы
Портативная система измерения выбросов
Режим тестирования конвоя
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Полный текст© 2018 Elsevier B.