Расход топлива автомобиля. Как снизить расход топлива? Как экономить топливо? Что для этого нужно?
Многие владельцы автомобилей стремятся к снижению расхода топлива.
И это не удивительно, постоянный рост цен на бензин и дизельное топливо заставляет задуматься о возможностях снижения расхода топлива в наших автомобилях.
Расход топлива автомобиля зависит от многих факторов. И нельзя подходить к этому вопросу однобоко, корректируя и настраивая только, к примеру, работу двигателя.
Рассмотрим вопрос снижения расхода топлива автомобиля в комплексе, в более широком смысле, чем только двигатель и даже ваш автомобиль.
Сначала рассмотрим от чего зависит расход топлива в системе «автомобиль – дорога» (окружающая среда).
Расход топлива в данной системе зависит от многих факторов.
Качество дорожного покрытия – при наличии ям и неровностей на дороге, приходиться тормозить и снова разгоняться, что вызывает
Интенсивность движения – при движении по дороге с высокой интенсивностью, очень часто приходиться совершать обгоны транспортных средств, которые движутся со значительно меньшей скоростью, чем позволяет дорожная обстановка (трактора, тяжело груженые автомобили, негабарит, местные жители на гужевых повозках и пр.). Сначала приходиться длительное время ехать с малой скоростью, выбирая место для обгона, а затем совершать сам обгон. Все эти маневры не способствуют экономии топлива.
Рельеф местности – подъемы, спуски, повороты. Такие условия характерны для горной или холмистой местности. Естественно, что в поворотах приходиться притормаживать, а затем снова разгоняться, на спусках ехать с включенной передачей, вместо движения накатом. При движении в горах наблюдается наибольший расход топлива автомобиля, по сравнению с другими условиями, за исключением движения в городских условиях.
Погодные условия – направление и сила ветра, наиболее важная составляющая этого фактора, оказывающего значительное влияние на расход топлива автомобиля. О влиянии этого фактора – чуть ниже. Ну, и, конечно же, необходимо учитывать такой важный фактор, как время.
Время, которое вы запланировали для перемещения из пункта «А», в пункт «Б». Это очень важный фактор для расхода топлива автомобиля. Чем меньше времени Вы запланировали на дорогу, тем быстрее Вам придется ехать. При увеличении скорости движения, например с 90км/час час до 120км/час, сопротивление воздуха возрастает не в 1.3 раза как скорость, а в 1.76 раза по сравнению с тем, если бы двигались со скоростью 90км/час. При росте скорости до 140км/час (с первоначальной 90км/час), сопротивление воздуха возрастает в 2.42раза, что естественно, ведет к увеличению расхода топлива автомобиля. При скорости 120км/час и встречном небольшом ветре 5м/с, суммарная скорость воздушного потока составит 138км/час. В такой ситуации, снижение скорости на 10-15км/час, дает вам возможность
Еще один важный момент. Например, вы выехали на ровный участок дороги, позволяющий двигаться со скоростью 90 – 110км/час. Разогнали свой автомобиль до 100км/час, вышли на повышающую передачу (5 или 6) и едете в установившемся режиме. Попробуйте в данной ситуации «поиграть» педалью «газа». Что значить «поиграть» — чуть отпустите педаль и проверьте скорость по спидометру. Как правило, незначительное ослабление нажатия педали, не приведет к снижению скорости, а если и скорость снизиться, то незначительно – на 3-5км/час, при этом расход топлива может упасть на 0,5-1л, а это реальная экономия топлива. Но в этом необходим навык, необходимо чувствовать автомобиль. Пробуйте, это очень просто.
Теперь рассмотрим расход топлива применительно к системе – «автомобиль».
Необходимо контролировать затяжку ступичных подшипников, а так же контролировать состояние тормозных механизмов – не происходит ли подтормаживание при отпущенной педали тормоза.
Еще один немаловажный фактор, влияющий на расход топлива автомобиля, это углы установки колес. Контролировать необходимо и передние колёса, и задние, особенно у современных автомобилей имеющих многорычажную подвеску. При нарушении углов установки колес, возрастает сопротивление движению, а значит и растет расход топлива автомобиля.
Расход топлива автомобиля зависит от того, какое масло залито в двигатель и коробку передач. Для автомобилей зарубежного производства это не актуально, а вот для автомобилей производства СССР и СНГ это имеет значение. Замена масла на импортное с присадками, снижающими трение в коробке передач и двигателе, может дать экономию топлива до 5%.
Ну и, наконец, мы подошли к важной составляющей в системе «автомобиль», оказывающей значительное влияние на расход топлива автомобиля – это двигатель. От технического состояния двигателя, его настроек зависит расход топлива автомобиля. Для карбюраторных двигателей важное звено это смесеобразование в карбюраторе и система зажигания. Ещё очень многие автомобили ранних лет выпуска оснащены контактной системой зажигания, которая не дает возможности в полной мере использовать потенциал двигателя. Настройка карбюратора то же очень важна, и в вопросе расхода топлива автомобиля эти две системы нельзя рассматривать без взаимосвязи. При настройке карбюратора на обедненную смесь (для экономии топлива) воспламенение смеси при контактной схеме зажигания происходит хуже, чем, если бы стояла бесконтактная система зажигания (БСЗ) с коммутатором. В БСЗ искра более мощная и в связи с этим воспламенение и сгорание смеси происходит более эффективно. В дополнение к БСЗ можно применять
На автомобилях с инжекторной системой впрыска, количество факторов, влияющих на расход топлива значительно больше. Это чистота системы впрыска (её необходимо периодически подвергать очистке), давление в топливной системе, состояние каталитического нейтрализатора, состояние лямбда-зондов и многое другое. На современных автомобилях электронный блок управления учитывает множество факторов для оценки и формирования сигналов для впрыска топлива. Описать их в одной статье нет возможности. Задача состоит в том, что бы дать понять, что расход топлива современного автомобиля зависит не только от работы и настроек двигателя, но и от других систем автомобиля. Особенно это актуально для моделей последних лет выпуска.
Поддерживайте минимально возможные обороты двигателя, конечно исходя из дорожной обстановки. На рисунке показан график — внешняя скоростная характеристика двигателя УАЗ-Патриот. Примерно такие же графики существуют для всех автомобилей. На ней видно, что с ростом числа оборотов, растет мощность (красная кривая Ne), а с ростом оборотов растет расход топлива. Причем наиболее экономичный режим данного двигателя лежит в пределах 2000-3500об/мин (синяя кривая внизу qe), при котором
Большое влияние на расход топлива автомобиля
оказывает манера вождения. Особенно в городе, стиль езды приобретает решающее значение. Резкие старты со светофора, торможение перед светофором, перестроения, обгоны, это всё факторы, ведущие к увеличению расхода топлива автомобиля. Но даже в городе можно добиться приемлемого расхода топлива автомобиля, если конечно вы не попали в пробку, в которой приходится «ползти», и вместо 10мин, на прохождение этого участка уходит 40-50мин.
При движении по городу, как правило, светофоры просматриваются издалека. Нет необходимости «топить» педаль «в пол», если Вы видите, что через 100-300метров на светофоре замигал «зеленый», или загорелся «желтый» после «зеленого». В таком случае, выключите передачу и пройдите этот участок накатом (на выбеге), используя кинетическую энергию вашего автомобиля. Как правило, всё равно на светофоре придется тормозить, но при этом Вы не будете выбрасывать топливо «на ветер». При знании дорожной обстановки, расположения светофоров, можно добиться значительного
Ещё одним важным фактором для расхода топлива автомобиля является само топливо, будь то бензин или дизельное топливо. Используйте качественное топливо. Качественное топливо, незначительно дороже, но и расход его значительно (иногда на 5-10%) ниже, чем дешёвого. Вы можете экономить топливо, а значит и деньги, используя качественное топливо. Используйте бензин с октановым числом, рекомендованным заводом – изготовителем. В этом случае я не хочу давать рекомендации. Какой бензин и дизельное топливо заливать, и где покупать, решайте сами. Выбор на сегодняшний день большой. Пробуйте, подбирайте. При использовании качественного топлива появляется еще один положительный эффект, повышается мощность двигателя, автомобиль становиться более резвым, приёмистым, а значит, и разгоняться он будет быстрей, соответственно и снижается расход топлива. Особенно это чувствуется на карбюраторных автомобилях.
Выводы:
— выбирайте хорошие дороги (если есть выбор), иногда лучше проехать лишних 20-30км, а в некоторых случаях и 100км, по хорошей дороге, чем трястись по «убитой». Сохраните машину, выиграете время, сэкономите топливо;
— контролируйте техническое состояние автомобиля;
— заливайте качественное масло в коробку передач и двигатель;
— используйте качественное топливо;
— планируйте свои поездки. При планировании дальних переездов, «забивайте» в расчеты среднюю скорость 50-60км/час, получиться быстрее – хорошо, а если не получиться, то, по крайней мере, все пройдет по плану, без гонок, а это приведет соответственно, к экономии топлива.
В данной статье мы рассмотрели факторы, которые наиболее значимо влияют на расход топлива автомобиля. Мы не касались вопросов расхода топлива автомобиля при различных неисправностях. В современных автомобилях, неисправность какой либо из систем, может значительно увеличить расход топлива. Как правило, установить неисправность «на глаз» или «на слух», в современных автомобилях удается редко. Например, на приборной панели горит лампа «CHECK ENJIN». Что произошло? Плохой бензин или неисправность? А после заливки некачаственного бензина, могут наступить необратимые изменения в системе управления двигателем. При некоторых неисправностях электронный блок управления (ЭБУ), переходит в аварийный режим работы, давая возможность доехать до СТО, но при этом расход топлива автомобиля растет, и может вырасти в 1,2 -2,0 раза. Необходимо провести диагностику, что бы ответить на вопрос, что произошло, и что делать.
Но исходя из вышеизложенного, можно сказать, что основным фактором повышенного расхода топлива, при прочих равных условиях, является человек, водитель. Его правильное умение выбирать режим движения в различной дорожной обстановке, знание работы систем автомобиля в различных условиях, является определяющим в таком сложном факторе, как расход топлива.
Снизить расход топлива можно даже при движении по городу, если действовать сдержано, заглядывая немного вперёд, прогнозируя действия соседей по потоку, издали контролируя работу светофоров. Конечно «все мешают», и «всех нужно обогнать», но тогда с экономией топлива не очень получиться. Конечно современные двигатели более экономичны по сравнению с двигателями проектировавшимися десять-двадцать-тридцать лет назад, но законы физики никто не отменял.
Условие: необходимо доехать из пункта А в пункт Б. Основные факторы, влияющие на расход топлива это: профиль дороги, время, скорость, масса машины. От того как Вы эти факторы сбалансируете между собой, насколько правильно выберете режим движения в конкретной дорожной обстановке, и будет зависеть расход топлива. Совет один: следите за техническим состоянием автомобиля, за давлением в шинах, пробуйте различные режимы движения, анализируйте результат и не спешите без необходимости.
Как сделать автомобиль с низким расходом топлива?
Секреты, благодаря которым автомобили начинают эффективней расходовать топливо
Чтобы сократить расход топлива автомобиля, автопроизводители концентрируют внимание на следующих параметрах транспортного средства:
- сокращение веса двигателя
- модификации для уменьшения внутренних потерь двигателя и повышения КПД
- сокращение объема двигателя
- сокращение числа цилиндров
- турбонаддув, для получения большего преимущества от использования двигателя меньшего размера и получения производительности как у двигателя большого размера, но с низким расходом топлива
Гибриды и электромобили постепенно завоевывают популярность в покупательской среде, а машины с водородным топливом ждут своего часа. Несмотря на это, автомобили на жидком топливе (бензин, дизель), все еще доступней и популярней автомобилей на альтернативных источниках топлива. По сути это означает, что концентрацией усилий сегодняшней автомобильной инженерии является двигатель внутреннего сгорания.
Модификации внутри двигателя
На протяжении большей части истории автомобилестроения, двигатели, как и многие другие механические компоненты автомобилей, работали по принципу компромиссов. Клапаны, например, были созданы, чтобы открываться и закрываться таким образом, чтобы работа их была эффективной только при определенных скоростях и то – время от времени. За пределами диапазона установленной скорости эффективность работы клапанов снижалась, что приводило к большим внутренним потерям КПД внутри двигателя, и как следствие повышенному расходу топлива.
Во времена, когда бензин был дешевым, человечество не задумывалось о экономии топлива в автомобиле. На тот момент вопрос в эффективности расхода топлива не стоял, была гонка мощности двигателей — «чем быстрей, тем лучше». Ярыми сторонниками такой стратегии были GM, Ford, Chrysler. В то время методы по снижению расхода топлива, может быть, и знали, но воплощать их в жизнь никто не хотел, так как они считались слишком дорогими и невостребованными. К чему привела такая стратегия американских автомобильных гигантов, показал кризис. Вовремя перестоится от технологий «мощность превыше всего», к технологии «тише едешь, экономичней будет» успели не все, что повлекло понижение продаж и не востребованность на автомобильном рынке.
Сегодня ориентиры поменялись. Погоня за мощностью снижает обороты. Высокая цена на бензин и загруженность на дорогах не дает показать удаль 5 литрового двигателя на в городских джунглях. Тогда зачем покупать прожорливый мустанг, если кроме завистливых взглядов соседей больше никакого удовольствия не получишь?
Современные технологии, помогающие снизить расход топлива в автомобиле
Теперь о новых технологиях, на которые раньше не обращали внимания, а сегодня без них не конструируется ни один автомобиль. Поговорим не о каких ни будь супер-присадках и лже-приборах экономии топлива, а о реально работающих технологиях по снижению потребления горючего. Одна из таких технологий — переменная фаза распределения бензина, улучшающая показатели расхода топлива. К сожалению не всеми автопроизводителями технология оценена по достоинству, поэтому используют ее не во всех автомобилях. Проблема в усложняющих структуру двигателя компонентах, за счет которых и происходит снижение расхода топлива. Улучшается КПД двигателя, но и повышается себестоимость производства автомобиля, а также возможное количество поломок в двигателе.
HCCI
Следующая технология имеет аббревиатуру HCCI. По сути, это старая идея, которая проходит обширные эксперименты в современных лабораториях автопроизводителей. HCCI содержит преимущества искрового зажигания бензинового и дизельного двигателя, воспламенение в котором происходит от сжатия. Горение происходит без пламени, сохраняя низкие температуры в каждом цилиндре двигателя, и сразу сжигает всю воздушно-топливную смесь.
В обычном бензиновом моторе смесь топлива и воздуха поджигается в конце такта сжатия электрической искрой (слева), а в HCCI (справа) при разогреве самой смеси от сильного сжатия.
Прямой впрыск бензина
Вместо смешивания бензина с воздухом в центральном отделении двигателя прямой впрыск отправляет топливо в каждый цилиндр по отдельности, что делает возможным более эффективный расход топлива. Эта технология уже применяется в двигателях современных автомобилей.
Сокращение потерь на холостом ходу
Каждый раз, стоя на светофоре, либо поджидая товарища на остановке в нашей машине, происходит напрасная трата топлива. Но выключать двигатель каждый раз, когда автомобиль останавливается, тоже «не по феншую». Данную проблему с успехом удалось решить гибридным автомобилям (например, Toyota Prius). При вынужденной коротковременной остановке, бензиновый двигатель глушится, и в работе остается лишь электрический, который питается аккумуляторной батареей. При начале движения, машина трогается от усилий эллектро-движка, и плавно переходит на бензиновый при ускорении.
Метод отключения двигателя при остановке автомобиля, также применяется и в двигателях внутреннего сгорания, например, BMW 5 серии в кузове F10. В Mercedes-Benz такая технология реализована за счет дезактивации цилиндров. В состоянии покоя половина цилиндров бездействует, не снижая при этом управляемости автомобилем.
Дополнительные автомобильные опции, которые приводятся в движение двигателем, также негативно влияют на расход топлива, поэтому инженеры постепенно отказываются от многих из них. Естественно системы безопасности и музыку, для понижения расхода никто из модели снимать не будет, но, например, вместо используемого в прошлом насоса с ременным приводом, сегодня используется электроусилитель руля.
Меньший вес — больше топлива в баке
Вес — одна из проблем снижения расхода топлива, но и она с успехом решается. Последние 5 лет в двигатель и ходовую автомобилей, постепенно включают детали из пластика и композитных материалов. Porsche к примеру, в этом году объявил о изготовлении некоторых запчастей ходовой, в своей новой модели Panamera 2013, из углеволокна, что снижает вес машины, а соответственно улучшает ходовые характеристики и показатели потребления бензина.
Размер имеет значение
Сокращение объема двигателя играет большую роль в экономии топлива. Если 6-цилиндровые двигатели займут место V-8, а 4-цилиндровые заменят 6-ти, то, несомненно, мировое потребление бензина сократится.
Маленькие автомобили больше распространены в Европе, чем в Америке или Азиатских странах. Точно так же дело обстоит и с дизельными двигателями, которые экономнее бензиновых. В ближайшем будущем не только автомобили, но и двигатели уменьшатся в размерах, следуя европейскому примеру.
Выходя за рамки конструкции двигателя, у инженеров есть длинный список модификаций, которые могут быть использованы для улучшения расхода топлива, например, шины с низким сопротивлением качению, которые будут как нельзя, кстати для автомобилей с полным приводом. О новых модификациях автомобилей, помогающих снижению расхода топлива, читайте в наших следующих материалах.
описание основных методов » АвтоНоватор
При покупке автомобиля немаловажным фактором является его заявленный расход топлива. Однако, надо признать, что автопроизводитель зачастую приуменьшает реальный показатель, сегодня вы узнаете, как самостоятельно и главное наиболее точно определить аппетит вашего железного коня.
Главный метод определения расхода топлива авто
В первую очередь стоит сказать, почему расход, заявленный в техническом паспорте вашего автомобиля, разнится с реальным. Это обуславливается тем, что условия, в которых определяется расход приближен к идеальным – соблюден температурный режим, покрышки обладают низким сопротивлением качению, машина не так загружена, как зачастую нагружают ее автовладельцы во время эксплуатации, да и топливо, используемое во время замеров, является высококачественным, чего нельзя сказать о ГСМ, предлагаемых сегодняшним рынком.
Обычно расход определяется в количестве литров бензина, потребленного на 100 километров пробега. Существует несколько способов определения аппетита автомобиля, мы поведаем о наиболее распространенном. Расчеты довольно просты, а вот полученные результаты значительно важны.
Итак, теперь приступаем к самому эксперименту. Отправляемся на АЗС, где, по вашему мнению, заливают качественное топливо. Заправляем полный топливный бак и двадцатилитровую канистру, на которую предварительно необходимо нанести шкалу емкости.
После этого вам необходимо запомнить показания одометра и отправиться в поездку по тем местам, где обычно пролегает ваш путь. Проехать желательно 100 километров. После чего надо вылить бензин из канистры в топливный бак и определить по шкале, сколько топлива вошло.
Если вы проехали ровно 100 километров, то результат и будет демонстрацией истинного аппетита вашего железного коня, если же вы проехали больше сотни, то вам необходимо количество истраченного бензина разделить на пройденный путь, полученная цифра и будет показателем расхода топлива.
Второй способ определения расхода топлива
Выше обозначенный способ является наиболее точным, однако требует усилий. Сейчас мы поведаем вам еще один метод, которым пользуются многие автолюбители. Как только на приборной панели вашего автомобиля загорится лампочка, сигнализирующая о том, что бензин на исходе, вам следует сразу отправиться на заправочную станцию, в противном случае ваш автомобиль может заглохнуть в самый неподходящий момент. Хотя, стоит отметить, что это не самое страшное, чем грозит пустой бак, поскольку нередко в подобной ситуации из строя выходит бензонасос.
Но что-то мы отошли от темы. Итак, лампочка загорелась, мы прибыли на АЗС и заправляем бак до упора. Запоминаем показания одометра и отправляемся по намеченному маршруту. Кататься надо до тех пор, пока лампочка вновь не загорится. Теперь вам необходимо от нынешних показаний одометра вычесть предыдущее, и разделить объем топливного бака на полученную цифру, тем самым вы получите информацию о расходе топлива. Однако надо признать, что подобный расчет является не таким точным, как выше заявленный, поэтому для получения более достоверного расхода топлива все-таки используйте первый метод. Кроме того рекомендуется воспользоваться калькулятором для определения точного расхода и средней стоимости поездки.
Не следует забывать о том, что на расходе автомобиля сказываются многие факторы, мы не берем во внимание качество топлива, оно естественно оставляет желать лучшего, в первую очередь речь идет о вашей манере вождения, об условиях, в которых вы чаще всего ездите, о качестве дорожного полотна. Так, известно, что на трассе автомобиль потребляет меньше топлива, чем в поездках по городу, ведь когда вы стоите в пробках или на светофорах, горючка в прямом смысле этого слова улетает в выхлопную трубу, также стоит отметить, что на бездорожье, в сравнении с поездками по асфальту расход заметно больше. Не лучшим образом на аппетите железного коня сказывается и технические неисправности в автомобиле, поэтому желая сэкономить на топливе, уделяйте должное внимание состоянию машины, диагностируйте подвеску, меняйте вышедшие из строя агрегаты и следуйте советам, которые помогут снизить расход топлива. Удачи!
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Справочник по расходу топлива | Transpordiamet
Парниковые газы и транспортное средство
Повышение глобальной температуры — главное проявление современного изменения климата, которое может стать одной из самых серьезных глобальных экологических проблем в грядущем столетии. Парниковый эффект — важный фактор в формировании температуры земли. Парниковый эффект — это природное явление, необходимое для жизни на Земле. Если бы тепло исходило от земли беспрепятственно, средняя температура земли была бы -18 градусов по Цельсию, вместо нынешних +15 градусов. Тогда весь земной шар был бы покрыт льдом и стал бы непригодным для жизни.
Люди все больше влияют на климат и среднюю температуру Земли, сжигая ископаемое топливо, вырубая леса и разводя скот. Это значительно увеличит количество парниковых газов (углекислый газ CO2, метан Ch5 и закись азота N2O или веселящий газ), естественно присутствующих в атмосфере в течение очень короткого периода времени, тем самым увеличивая парниковый эффект и глобальное потепление. Углекислый газ является основным антропогенным парниковым газом, на который приходится почти 64% антропогенного глобального потепления. Выбросы CO2 сейчас почти на 40% выше, чем до промышленной революции, и являются самыми высокими за 160 000 лет. Возможные последствия глобального потепления включают учащение экстремальных погодных явлений, повышенный риск наводнений и негативные последствия для здоровья человека.
Транспортный сектор во многих отношениях влияет как на жилую среду, так и на окружающую среду. Начиная с серьезных побочных эффектов, таких как чрезмерная эксплуатация ресурсов, загрязнение воздуха и шум, а также с далеко идущими последствиями в виде изменения климата и разрушения среды обитания. На транспортный сектор приходится почти четверть общих выбросов парниковых газов в Европейском союзе (ЕС), уступая только энергетическому сектору.
Более 2/3 выбросов парниковых газов в транспортном секторе приходится на дорожный транспорт. Выбросы парниковых газов тесно связаны с расходом топлива транспортными средствами, который, в свою очередь, зависит от пробега транспортного средства и среднего уровня выбросов CO2 для данной модели транспортного средства. Общие выбросы CO2 являются одним из так называемых ключевых показателей устойчивости транспортной системы, относящимся к устойчивости всей транспортной системы, энергоэффективности, зависимости от ископаемых видов топлива и выбросам других загрязнителей атмосферного воздуха.
Общие выбросы парниковых газов зависят от содержания углерода в топливе, используемом в транспортном секторе. Мониторинг (надзор) и сокращение выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла поможет ЕС достичь своих целей по сокращению выбросов парниковых газов за счет снижения содержания углерода в транспортном топливе. ЕС установил правила по ограничению выбросов (выхлопов) загрязняющих веществ от легких и тяжелых транспортных средств. Более подробную информацию о требованиях к топливу можно найти на веб-сайте Европейской комиссии.
ЕС поставил цель к 2020 году обеспечить 10% потребностей топлива транспортного сектора из возобновляемых источников энергии, в частности биотоплива. В Эстонии основным альтернативным топливом является биометан/сжатый газ, производимый из местной биомассы и отходов. В исследовании, опубликованном Европейской комиссией по развитию альтернативных видов топлива в транспортном секторе в Европейском союзе, содержится более подробная информация по этому вопросу.
ТОП-10 автомобилей с малым расходом топливом
У всех автовладельцев иногда возникают мысли об экономии автомобильного топлива. При этом, начинают изучать множество информации про все возможные способы экономии бензина или дизельного топлива. Но при этом, никогда не получится добиться экономии выше, чем указано в техническом паспорте автомобиля. Следовательно, про экономию топлива необходимо думать перед покупкой автомобиля и выбирать машины с учетом данного параметра.
Что же касается экономности современных машин, то инженеры многих автопроизводителей смогли добиться экстремально низкого расхода без использования гибридных установок. Экономный двигатель — сегодня не признак бюджетного или малолитражного автомобиля, это уже норма. Которая применяется и в кроссоверах и в автомобилях премиум класса. При этом, расход топлива может составлять до 4 литров на 100 км/ч в смешанном режиме.
Стоит отметить, что самые экономные силовые агрегаты — это дизельные. Но не стоит исключать и разработки от Ford и Mercedes-Benz в сегменте экономных бензиновых моторов. Также, не стоит ожидать большой экономии топлива от самых бюджетных автомобилей. Дело в том, что для снижения стоимости конечного продукта, применяются более дешевые и простые силовые агрегаты, а иногда и устаревшие модели. При этом, бюджетные автомобили могут употреблять в два раза больше топлива, чем современные экономные машины. Поэтому. Перед покупкой машины, необходимо подумать про моментальную выгоду в цене или про постоянную экономию топлива.
Автомобили попавшие в ТОП 10 самых экономных
В данный рейтинг, принимались автомобили без учета стоимости. Поэтому, в топ попали как более или менее бюджетные машины, так и почти премиальные транспортные средства. Для попадания в ТОП 10, учитывался расход топлива в смешанном режиме, что позволит более точно сравнить машины.
Также, к прочему описанию технических характеристик. Был добавлен параметр «запас хода», который рассчитывается по данным об расходе горючего на 100 км/ч и по объему топливного бака. Это наглядно покажет, на сколько долго сможете использовать автомобиль без посещения заправочной станции.
В данном списке встречаются не только дизельные автомобили, но и машины оснащенные бензиновыми двигателями. Также. В статье не учитывались гибридные или электрические автомобили. Так как обслуживание таких машин иногда может превысить экономию на топливе.
Стоит отметить, что в топе большинство мест заняли французские марки автомобилей — Peugeot и Renault. Модели данных марок оказались очень экономными и надежными. Но к сожалению, в список не попали марки японских производителей. Как оказалось, даже nissan Micra расходует около 6,5 литров бензина на 100 км/ч.
ТОП 10 Экономных автомобилей
10 место Skoda Octavia A7
Данное место заслуженно занимает популярный на территории Российской федерации автомобиль. Skoda Octavia в дизельной версии имеет паспортный расход в 4 литра топлива при смешанном режиме эксплуатации. При объеме бака в 50 литров, автомобиль сможет проехать около 1250 километров без дозаправки. Octavia оснащается дизельным агрегатом с рабочим объемом 2 литра и 150 лошадиными силами, при этом может развивать до 340 Нм крутящего момента. Стоимость автомобиля может составлять около 24 000 долларов. Однако, это самый вместительный автомобиль в нашем списке с довольно мощным, но экономичным двигателем. Объем багажного отсека составляет 590 литров.
9 место Renault Sandero (2014 модельного года)
На девятое место попал французский хэтчбек начального класса, построенный на базе бюджетного Renault Logan. В дизельной версии, автомобиль комплектуется силовым агрегатом с рабочим объемом 1,5 литра способный развивать до 90 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. При этом, расход топлива составляет около 4 литров горючего на 100 километров при движении в смешанном режиме. Бак установленный на бюджетном французе вмещает до 50 литров дизельного топлива, а багажник имеет скромный объем в 320 литров. Но стоимость автомобиля радует потенциальных покупателей, которым придется заплатить около 14 500 долларов за право владением Renault Sandero.
8 место Peugeot 508 (от 2014г)
Следующее место занял французский седан Peugeot 508, при этом являясь самым дорогим представителем экономных автомобилей в данном списке. Автомобиль комплектуется дизельным силовым агрегатом с рабочим объемом 1,6 литра, имеющим в своем распоряжении до 120 лошадиных сил и развивающий до 300 нм крутящего момента. При этом, расход топлива в смешанном режиме начинается от 3,9 литров на 100 километров.
Стоит отметить некоторые преимущества данного седана среднего класса. В своей базовой комплектации, автомобиль может похвастаться климат-контролем на две зоны. Круиз-контролем, парктронником и многим другим. Также, можно обратить внимание на более бюджетный седан Peugeot 301, который не вошел в список, но достоин упоминания. Он имеет расход в 4,3 литра топлива.
7 место Renault Capture ( 2016г)
Это новая модель хэтчбека, комплектующаяся таким же двигателем, как и Renault Sandero. Но построенный на базе седана Renault Clio. Capture имеет в своем распоряжении дизельный мотор с расходом топлива в 3,9 литра горючего на 100 километров пути в смешанном режиме. А ценник за новинку начинается от 21 300 долларов, что делает его не совсем бюджетным решением.
6 место Renault Logan ( любой год выпуска)
Renault Logan заслуженно находится в ТОП 10 экономных автомобилей, при этом имеет бюджетную стоимость и является одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте. Дизельная версия автомобиля получила тот же двигатель от сандеро, что сделало его идеальным бюджетным решением. Автомобиль выгодно смотрится по трем показателям — стоимость, экономность и недорогое обслуживание.
Расход топлива на 100 километров пути составляет около 3,9 литра, при баке с максимальным объемом в 50 литров. Машина получает огромный запас хода в 1282 километра. При этом, объем багажника составляет 510 литров, а стоимость автомобиля в рамках 13 000 долларов.
5 место Mercedes-Benz A-Class (нового модельного ряда)
Это автомобиль от именитого немецкого бренда, способного эффективно расходовать топливо в количестве 3,8 литров на сто километров дороги. Машина комплектуется дизельным силовым агрегатом с рабочим объемом 1,5 литра и развивающего до 90 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Но стоимость автомобиля оставляет желать лучшего, и находится в районе 30 000 долларов.
Данный хэтчбек один из представителей автомобилей престижного класса в нашем топе. Поэтому при поиске хорошего и экономного автомобиля, стоит обратить внимание на Mercedes-Benz A-Classa.
4 место BMW 1 Series (2012-2015г)
Это главный конкурент предыдущему конкурсанту, хоть ценники на различные комплектации и выглядят более привлекательными, но стоит учитывать разницу в различном дополнительном оборудовании. Как и Mercedes A-Class, первая серия БМВ комплектуется дизельным мотором с рабочим объемом 1,5 литра развивающего 95 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 235 Нм.
Хэтчбек от BMW тратит около 3,8 литра дизельного топлива за сто километров в смешанном цикле. При этом, производитель обещает расход в 3,3 литра при движении в загородном режиме. Стоимость автомобиля не дешевая. Но все же. Дешевле конкурента примерно на 2 000 долларов.
3 место Seat Leon (2012-2014г)
В тройку лидеров вошел не совсем популярный автомобиль и производитель в России. Seat решил выпускать дизельную версию автомобиля с отличными показателями экономной езды. Автомобиль оснащается дизельным мотором с рабочим объемом 1,6 литра, развивающего до 110 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. При этом, не маленький автомобиль расходует всего 3,8 литра дизельного топлива, а стоимость машины приятнее предыдущих претендентов, и составляет около 23 700 долларов.
2 место Seat Ibiza (с 2012г)
Еще один представитель данной марки, хэтчбек Seat Ibiza получил современный дизельный мотор с рабочим объемом 1,2 литра, имеющий в собственности 75 лошадиных сил и развивающий 180 Нм крутящего момента. При этом, инженеры смогли добиться расхода топлива в 3,7 литра за сто километров дороги в смешанном цикле. При этом, машинку можно посчитать бюджетной, ведь стоимость в официальных дилерских центрах компании начинается от 16 850 долларов.
1 место Peugeot 308 (с 2013г)
Данный автомобиль является лидером нашего ТОПа экономных автомобилей, при довольно мощном двигателе, расход топлива составляет всего 3,6 литра на 100 километров. А при топливном баке объемом 72 литра, машина может проехать более 1 500 километров. Что делает ее очень автономной и независимой в дороге.
В дизельной версии модели, Peugeot 308 комплектуется дизельным мотором с объемом 1,6 литра, развивающего 120 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. А цена автомобиля составляет всего 23 000 долларов за максимально экономный вариант.
Реальный расход топлива: итоги первого полугодия
Время летит невероятно быстро. Нашим испытаниям, позволяющим определить реальный расход топлива того или иного автомобиля, пошел седьмой год! За это время Фабио Джемелли из итальянской редакции Motor1 протестировал фирменным 360-километровым маршрутом от Рима до Форли не одну сотню автомобилей. Сегодня мы подводим итоги первых шести месяцев текущего года, в течение которых в руках Фабио побывало около двух с половиной десятков новых машин. В рейтинговых таблицах вы найдете показания расхода топлива в привычных нам литрах на 100 километров пути. Значения в скобках показывают, сколько километров автомобиль способен проехать на одном литре топлива.
Бензиновые автомобили
Первое место в зачете автомобилей с бензиновым ДВС занимает кроха Audi A1 Sportback с литровым «трехгоршковым» турбомотором мощностью 116 сил. На 100 км пробега «немке» требуется лишь 4,35 литра топлива. Таким образом, на одном литре Audi проезжает 22,9 км. Второе место (4,70 л/100 км и 21,28 км/л) по праву достается свежему хэтчбеку Mercedes-Benz A200 cо 150-сильной 1,3-литровой «турбочетверкой». Замыкает пьедестал паркетник Skoda Karoq: чешский кроссовер с двигателем 1,5 TSI (150 сил) тратит 5,25 л/100 км и проезжает на литре топлива 19,05 км.
Дизельные автомобили
Список дизельных автомобилей, протестированных в первые шесть месяцев 2019 года, вдвое длиннее. А сюрприз заключается в том, что этот самый список уверенно возглавляет довольно-таки крупный седан Peugeot 508 c полуторалитровым 130-сильным BlueHDi под капотом (3,80 л/100 км и 26,32 км/1 л). Второе место с результатом 3,85 л/100 км и 25,97 км/1 л застолбил за собой 95-сильный хэтч Seat Ibiza. Бронза досталась 136-сильному «сараю» Kia Proceed. Результат «корейца» 4,20 л/100 км и 23,81 км/1 л. Интересно, что все протестированные дизельные автомобили уложились в пять литров на «сотню».
Дизель | |
3,80 (26,32) | Peugeot 508 GT Line BlueHDi 130 Automatico |
3,85 (25,97) | Seat Ibiza FR 1.6 TDI 95 CV DSG 7 marce |
4,20 (23,81) | Kia ProCeed GT Line1.6 CRDi 136 CV 7DCT |
4,50 (22,22) | Citroen C5 Aircross BlueHDi 130 S&S EAT8 Shine |
4,55 (21,98) | Ford Focus ST-Line Wagon 2.0 EcoBlue 150 CV aut. |
4,80 (20,83) | Ford EcoSport 1.5 TDCi EcoBlue 125CV AWD ST-Line |
4,85 (20,62) | Jeep Compass Limited 1.6 MultiJet II 120cv 4×2 manuale |
4,90 (20,41) | Seat Tarraco 2.0 TDI 4Drive 150 CV DSG Xcellence |
Автомобили на сжиженном газе
Автомобилей, работающих на сжиженном газе, за эти шесть месяцев было всего два: сити-кар Renault Twingo c трехцилиндровым турбомотором мощностью 90 сил, а также паркетник Dacia Duster с 1,6-литровым атмосферником. Победу с перевесом в один литр на «сотню» одержал малыш Twingo. Его результат – 6,60 л/100 км (15,15 км/1 л) против 7,60 л/100 км (13,16 км/1 л) у «Дастера».
Автомобили на метане
Расклад по «метаномобилям» еще более грустный: за первое полугодие 2019-го на итальянском рынке не появилось ни одной новой модели, а продажи уже имеющихся упали в июне почти на треть. Впрочем, не спешите унывать! Новинки, работающие на метане, должны появиться уже во второй половине года. Разумеется, мы не упустим возможности испытать их нашим маршрутом.
Классические гибриды
Популярность гибридов растет впечатляющими темпами. За полгода мы протестировали шесть новинок. Победителем стал полноприводный (заднюю ось приводит в движение дополнительный электромотор) хэтчбек Toyota Prius, оснащенный 1,8-литровым атмосферником (122 л.с.) и потребляющий смешные 3,20 л/100 км пробега. Он же возглавил наш абсолютный рейтинг, став самым экономичным автомобилем с момента начала испытаний в 2013 году. Второе место также досталось «Тойоте» – Corolla с тем же самым бензиновым ДВС показала результат в 3,90 л/100 км. Замыкает тройку призеров Mazda 3 (двухлитровый атмосферник собственной разработки, мощностью… 122 силы). Гибридная «трешка» расходует 4,30 л на 100 км пути.
Классические гибриды | |
3,20 (31,25) | Toyota Prius AWD-i Lounge |
3,90 (25,64) | Toyota Corolla Style 1.8 Hybrid 122 CV |
4,30 (23,26) | Mazda3 2.0L 122CV Skyactiv-G M Hybrid 6MT Exclusive |
4,35 (22,99) | Lexus UX 250h F-Sport 2WD |
4,60 (21,74) | Audi A6 Avant 40 TDI quattro ultra S tronic |
5,30 (18,87) | Honda CR-V Hybrid Executive AWD |
Подключаемые гибриды
Европейский рынок плагин-гибридов также весьма уверенно наполняется новыми моделями, оснащенными как бензиновыми, так и дизельными двигателями внутреннего сгорания. В лидерах – новейший Mercedes-Benz E300 de EQ c двухлитровым дизелем, дополненным электромотором. Седан из Штутгарта подобрался обжигающе близко в «Приусу», расходуя 3,45 л на 100 км пути. На почтенном отдалении – бензо-электрические BMW Active Tourer второй серии (5,45 л/100 км) и Mitsubishi Outlander PHEV (5,95 л/100 км).
Электромобили
В рейтинге «электричек» – одинокий кроссовер Audi e-tron с двумя электромоторами с суммарной отдачей в 408 сил. Во время перегона из Рима в Форли Audi потреблял в среднем 19 кВтч/100 км. По меркам электромобилей – не самый впечатляющий результат. Однако в нашем полугодовом рейтинге e-tron играючи опередил соперников по части финансовых затрат: 360 км обошлись в 14,77 евро.
Общий рейтинг
А вот так выглядит сводная таблица с января по июнь 2019 года:
3,20 (31,25) | Toyota Prius AWD-i Lounge |
3,45 (28,99) | Mercedes E 300 de Auto EQ Power Premium Plus |
3,80 (26,32) | Peugeot 508 GT Line BlueHDi 130 Automatico |
3,85 (25,97) | Seat Ibiza FR 1.6 TDI 95 CV DSG 7 marce |
3,90 (25,64) | Toyota Corolla Style 1.8 Hybrid 122 CV |
4,20 (23,81) | Kia ProCeed GT Line1.6 CRDi 136 CV 7DCT |
4,30 (23,26) | Mazda3 2.0L 122CV Skyactiv-G M Hybrid 6MT Exclusive |
4,35 (22,99) | Audi A1 Sportback 30 TFSI S tronic S line edition |
4,35 (22,99) | Lexus UX 250h F-Sport 2WD |
4,50 (22,22) | Citroen C5 Aircross BlueHDi 130 S&S EAT8 Shine |
4,55 (21,98) | Ford Focus ST-Line Wagon 2.0 EcoBlue 150 CV aut. |
4,60 (21,74) | Audi A6 Avant 40 TDI quattro ultra S tronic |
4,70 (21,28) | Mercedes A 200 Automatic Sport |
4,80 (20,83) | Ford EcoSport 1.5 TDCi EcoBlue 125CV AWD ST-Line |
4,85 (20,62) | Jeep Compass Limited 1.6 MultiJet II 120cv 4×2 manuale |
4,90 (20,41) | Seat Tarraco 2.0 TDI 4Drive 150 CV DSG Xcellence |
5,25 (19,05) | Skoda Karoq 1.5 TSI ACT SportLine DSG |
5,30 (18,87) | Honda CR-V Hybrid Executive AWD |
5,55 (18,02) | BMW 225xe iPerformance Active Tourer Sport Line |
5,95 (16,81) | Mitsubishi Outlander PHEV Instyle Plus SDA |
6,00 (16,67) | Fiat 500X Cross 1.3 T4 150cv DDCT FWD |
6,60 (15,15) | Renault Twingo Duel2 TCe 90 GPL |
7,60 (13,16) | Dacia Duster GPL 1.6 Sce 115 CV 4×2 Prestige |
— | |
19,0 (5,26) | Audi e-tron 55 quattro Business |
App Store: Мой Авто — расход топлива
«Мой Авто» учтёт все затраты на автомобиль, подробно рассчитает расход топлива, напомнит о ТО и продлении страховки, проверит штрафы, поможет вести учёт расходников / заменённых деталей и будет хранить электронные документы в одном месте. То, что нужно, особенно, когда во владении не одна машина.
Основные возможности «Мой Авто»:
— Простое ведение расходов и истории обслуживания автомобилей.
— Статистика с графиками по расходам, заправкам и расходу топлива, стоимости 1 км пути.
— Учёт расходников и их ресурса.
— Напоминания о событиях: Плановое ТО, Страховка и другие.
— Учёт комплектов шин и дисков с расчётом пробега.
— Учёт комбинированного топлива (газ + бензин).
— Хранение документов.
— Синхронизация между несколькими устройствами и личным кабинетом на сайте.
— Резервное копирование и восстановление.
— Детальный учёт нескольких автомобилей.
— Запись в автосервис и оценка стоимости работ прямо из приложения.
— Быстрая поддержка пользователей ([email protected]).
УЧЁТ ДОХОДОВ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Доход учитывается отдельно для каждого автомобиля и может быть в одной из текущих пяти категорий. Добавить запись о доходе можно на Главном экране по кнопке с изображением карандаша и линейки в правом нижнем углу.
Рентабельность по автомобилю можно посмотреть в разделе статистики, где доступен и другой новый раздел «Список доходов».
УМНЫЙ QR-СКАНЕР (beta)
Упростит работу с приложением — считав QR-код с чека приложение предложит создать расходы в соответствии с пунктами чека. Вы сможете сохранить записи по отдельности или все сразу, а также удалить ненужные записи из чека, например покупку воды на АЗС.
———
Смотрите наши отзывы от тысяч довольных пользователей:
«Очень простая, логично все по пунктам, никаких лишних функций, стабильная работа и оперативная тех. поддержка»
«Отлличное приложение! Простое и понятное, рекомендую!»
«Лучшее приложение из всего что я пробовал использовать, а пробовал я более 10 разных программ»
«Супер приложение, всегда под рукой необходимые данные»
«Очень классное приложение,очень понравилась статистика по топливу которая показывает реальный расход машины»
———
Часть возможностей приложения доступны в зависимости от приобретённой платной подписки:
1. Подписка «ПРО» на год/бессрочно: Все возможности бесплатного использования плюс Ведение до 5 авто, Сохранение вложений, Хранение документов, Умный QR-сканер.
2. Подписка «ПРО+» на год/бессрочно: Все возможности тарифа «ПРО» плюс Учёт доходов, Расчёт рентабельности.
3. Подписка «БИЗНЕС» на месяц: Все возможности тарифа «ДОХОД» плюс Ведение до 50 авто, Аналитика на сайте и Многопользовательский режим.
———
Уважаемые пользователи «Мой Авто», по любым вопросам будем рады ответить Вам — пишите нам по адресу [email protected] или прямо из приложения.
Спасибо за Ваши отзывы в AppStore. Мы основываем на них доработки «Мой Авто» и приступаем в первую очередь к тем, которые могут быть быстро реализованы.
Мы учитываем все Ваши пожелания.
Подробнее о подписке:
• Деньги будут списаны через Ваш Apple ID в AppStore.
• Подписка продлевается автоматически в конце каждого периода, если не была отменена как минимум за 24 часа до следующего продления.
• Автоматическое продление подписки может быть отключено в любое время в настройках учётной записи AppStore.
• Любая неиспользованная часть бесплатного периода сгорает при покупке данной подписки.
• Политика конфиденциальности доступна по адресу: https://moiavto.club/privacy
• Правила использования приложения доступны по адресу: https://moiavto.club/terms
Сравнить Транспортные средства на топливных элементах
Транспортные средства на топливных элементах (FCV) теперь продаются или сдаются в аренду в Соединенных Штатах, хотя их наличие ограничено районами с достаточным количеством водородных заправочных станций. Ниже приведены оценки экономии топлива и другая информация.
2021 Honda Clarity | 2021 Toyota Mirai Limited | 2021 Toyota Mirai XLE | — цена: + 0 руб.||||||||||
Экономия топлива | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ми / кг | 66 | 67 | 66 | 64 | 65 | 63 | 72 | 74 | 70 | |||
гребень | город | шоссе | гребень | город | шоссе | гребень | город | шоссе | ||||
МПГЭ | 68 | 68 | 67 | 65 | 67 | 64 | 74 | 76 | 71 | |||
гребень | город | шоссе | гребень | город | шоссе | гребень | город | шоссе | ||||
Прочие оценки | ||||||||||||
Диапазон (миль) | 360 | 357 | 402 | |||||||||
Характеристики автомобиля | ||||||||||||
Класс автомобиля | Автомобиль среднего размера | Компактный автомобиль | Компактный автомобиль | |||||||||
Двигатель | Постоянный магнит переменного тока, синхронный (130 кВт) | AC синхронный (134 кВт) | AC синхронный (134 кВт) | |||||||||
Аккумулятор | 346 В Литий-ионный | 311 В литий-ионный | 311 В литий-ионный | |||||||||
Наличие | Выберите дилеров в Калифорнии | Дилеры в Калифорнии и на Гавайях | Дилеры в Калифорнии и на Гавайях |
кВт = киловатт; V = вольт; кг = килограмм; NiMH = металлогидрид никеля
Обновлено 07.01.2021
2021 Hyundai Nexo | 2021 Hyundai Nexo Синий | |||||||||||
Экономия топлива | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ми / кг | 56 | 58 | 53 | 60 | 64 | 56 | ||||||
гребень | город | шоссе | гребень | город | шоссе | |||||||
МПГЭ | 57 год | 59 | 54 | 61 | 65 | 58 | ||||||
гребень | город | шоссе | гребень | город | шоссе | |||||||
Прочие оценки | ||||||||||||
Диапазон (миль) | 354 | 380 | ||||||||||
Характеристики автомобиля | ||||||||||||
Класс автомобиля | Маленький внедорожник — 2WD | Маленький внедорожник — 2WD | ||||||||||
Двигатель | Внутренний постоянный магнит синхронный (120 кВт) | Внутренний постоянный магнит синхронный (120 кВт) | ||||||||||
Аккумулятор | 240 В Литий-ионный | 240 В Литий-ионный | ||||||||||
Наличие | только для Калифорнии | только для Калифорнии |
кВт = киловатт; V = вольт; кг = килограмм; NiMH = металлогидрид никеля
Обновлено 22.01.2021
Все, что вам нужно знать
Топливная эффективность измеряет расстояние, которое автомобиль может проехать на одном галлоне бензина.По данным Управления энергоэффективности и возобновляемой энергии США, Школы инженерии Массачусетского технологического института и HowStuffWorks, экология и экономика США могут значительно выиграть от повышения топливной эффективности. Эти источники отмечают, что на легковые, грузовые и другие дорожные автотранспортные средства приходится почти 60 процентов потребления нефти и более 25 процентов выбросов парниковых газов в США. В результате повышение эффективности этих транспортных средств может помочь ограничить воздействие. по изменению климата.
Измерение топливной эффективности
Согласно данным Управления энергоэффективности и съемной энергии США, Школы инженерии Массачусетского технологического института и HowStuffWorks, американские автопроизводители выражают экономию топлива в милях на галлон (MPG). Хотя в Соединенном Королевстве также используется миль на галлон, в данном случае «G» означает британский галлон, что примерно на 20 процентов больше стандартного галлона. Страны, использующие метрическую систему, выражают эффективность использования топлива в километрах на литр (км / л) или в литрах на 100 километров (л / 100 км).
Согласно данным Википедии и инженерной школы Массачусетского технологического института, экономия топлива зависит от конструкции шин, конструкции трансмиссии и двигателя автомобиля. Топливная эффективность измеряет усилия, необходимые для преобразования химической энергии топлива в кинетическую энергию, необходимую вашему автомобилю для движения. Хотя термины «экономия топлива» и «топливная эффективность» часто используются как синонимы, эффективность — это более широкий термин, который охватывает то, как конкретное транспортное средство использует топливо. Последний источник отмечает, что оба термина важны при разработке стратегий по снижению выбросов парниковых газов и потребления топлива в США.С. и во всем мире.
Определение расхода топлива
По данным Управления энергоэффективности и съемной энергии США, Школы инженерии Массачусетского технологического института и HowStuffWorks, меры экономии топлива не дают полностью точной картины изменений и улучшений в эффективности транспортного средства. Расход топлива, который демонстрирует линейную зависимость, является гораздо более точным измерением. Расход топлива указывается в галлонах на милю (GPM), а не в милях на галлон, поэтому он показывает, сколько галлонов газа вы будете использовать, проезжая 100 миль.
В этих источниках отмечается, что GPM является наиболее важным показателем для анализа с целью повышения эффективности. Инженерная школа Массачусетского технологического института отмечает, что использование MPG для демонстрации экономии топлива может сделать небольшие улучшения непомерными. Например, увеличение расхода бензина автомобиля с 40 до 60 миль на галлон оказывает гораздо меньшее влияние, чем увеличение расхода бензина внедорожника с 10 до 15 миль на галлон, хотя первый сценарий на первый взгляд кажется более выгодным. Это связано с тем, что за счет улучшения MPG внедорожника экономится больше топлива, чем MPG автомобиля в этом примере.Массачусетский технологический институт рекомендует производителям автомобилей сообщать о расходах автомобиля на 100 миль в галлонах, а также о расходах на галлон.
Понимание улучшений в экономии топлива
По данным Школы инженерии Массачусетского технологического института и HowStuff Works, ожидается, что цены на газ будут расти в геометрической прогрессии в течение следующих 10-15 лет, поскольку в Индии, Китае и других развивающихся странах наблюдается повышенный спрос на топливо. По этой причине принятие в США мер по сокращению потребления и улучшению экономики важнее, чем когда-либо прежде.
HowStuffWorks сообщает, что переход на автомобили с батарейным питанием может значительно улучшить общую экономию топлива в США. Многие гибридные автомобили оснащены системой, которая поддерживает работу автомобиля от батареи при выключении двигателя. Однако в настоящее время только 2% автомобилей в Северной Америке оснащены такой технологией экономии топлива.
В США доступны полностью электрические автомобили, включая Nissan Leaf, Chevrolet Volt и Tesla Roadster. Новые источники топлива также могут ограничить или устранить зависимость от масла для повышения эффективности.Примеры включают сжиженный нефтяной газ, этанол и природный газ.
Снижение веса автомобиля также может повысить эффективность, поскольку более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, чем более легкие. Большинство производителей теперь используют легкие материалы, такие как алюминий, в конструкции своих автомобилей. Они также используют небольшие, но эффективные изменения, такие как улучшенная аэродинамика, смазочные материалы для уменьшения трения и обновленные шины.
По данным Управления энергоэффективности и съемной энергии США, его Управление автомобильных технологий занимается исследованиями, направленными на снижение выбросов и повышение топливной эффективности.Это подразделение также ведет fueleconomy.gov, базу данных по экономии топлива для автомобилей всех марок и моделей, датируемую 1984 годом.
Агентство поставило технические цели, которые, если их примут большинство американцев, могут сократить потребление нефти почти на 2 миллиона баррелей в день. . К 2025 году производимые малотоннажные автомобили должны в среднем составлять 54,5 миль на галлон. Ключевые области исследований сосредоточены на подключаемых к электросети электромобилях, альтернативных источниках топлива и технологиях внутреннего сгорания, включая эти и другие инициативы:
- Более эффективные двигатели внутреннего сгорания с ограниченными выбросами парниковых газов
- Технологии очистки для снижения выбросов парниковых газов из выхлопных газов и программное обеспечение для более точного измерения этих выбросов
- Влияние новых источников топлива на новые системы сгорания
- Новые смазочные материалы, снижающие трение и повышающие топливную экономичность
- Устранение выбросов из-за ненужного холостого хода автомобиля
- Разработка легких материалов для транспортных средств, таких как углеродное волокно, магний, алюминий и высокопрочная сталь
- Улучшение аэродинамики за счет ограничения дополнительных нагрузок, сопротивления качению, торможения и сопротивления, факторов, известных как паразитные потери
Выбор экономичного транспортного средства
Согласно Chevrolet, несколько моделей в их состав обеспечивает t по крайней мере 30 миль на галлон по оценке EPA.Некоторые из текущих вариантов для водителей Chevy, которые хотят сэкономить топливо, включают:
- Bolt EV, полностью электрический автомобиль, который может проехать до 238 миль на одном заряде аккумулятора
- Гибридный Volt, который может проехать 420 миль на один заряд аккумулятора в сочетании с одним баком бензина
- Седан Sonic, традиционная газовая модель, которая получает 38 миль на галлон на шоссе при оснащении механической коробкой передач и двигателем с турбонаддувом
- Седан Malibu, традиционная газовая модель, которая получает 36 миль на галлон на шоссе при оснащении двигателем с турбонаддувом, оснащенным технологией стоп-старт, прямым впрыском и регулируемыми фазами газораспределения
- Кроссовер Trax, который получает 31 милю на галлон на шоссе со стандартным двигателем с турбонаддувом
- Любой грузовик Chevy с доступным Duramax® 2 .8-литровый турбодизельный двигатель, обеспечивающий 30 миль на галлон
Выбор одного из этих автомобилей или любого другого экономичного транспортного средства поможет снизить выбросы углекислого газа. Чем больше американцев перейдут на альтернативное топливо и электричество, тем больше мы сможем ограничить потребление топлива и выбросы парниковых газов.
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Кейт Канете из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу research @ caranddriver.com .
Используемые источники:
https://www.energy.gov/eere/vehicles/fuel-efficiency
https://engineering.mit.edu/engage/ask-an-engineer/whats-the-difference- Между топливной эффективностью и топливной экономичностью /
https://auto.howstuffworks.com/fuel-efficiency
https://www.chevrolet.com/fuel-economy
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
10 способов снизить расход топлива
- Дом
- Личный транспорт
- В машине
- Техобслуживание автомобилей
- 10 способов снизить расход топлива
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.
Несмотря на то, что мы знаем, что двигателям для работы требуется топливо, это не означает, что вы не можете вносить небольшие изменения, которые помогут вам сэкономить топливо.
Поддерживайте накачанные шины
Недокачанные шины имеют более высокое сопротивление качению на дороге. Это означает, что с каждым пройденным километром ваши шины увеличивают трение и сопротивление качению и, следовательно, увеличивают расход топлива.Если все ваши шины недокачаны на 10 фунтов на квадратный дюйм, это может снизить топливную экономичность до 10%.
Избавьтесь от лишнего веса в багажнике
Тем, у кого есть привычка хранить все и вся в багажнике, помимо запасных частей, подумайте дважды, когда будете загружать в следующий раз. Каждые дополнительные 50 кг, которые набирает ваш автомобиль, увеличивают расход топлива на 2%.
Привод с AC
Езда с опущенными окнами на скорости выше 80 км / ч вызывает сильное сопротивление ветру и требует гораздо больше топлива.Вопреки тому, что вы думаете, в этой ситуации просто более экономично ездить с включенным кондиционером.
Не двигайтесь слишком быстро или слишком медленно
При движении по шоссе ваш двигатель изо всех сил пытается преодолеть сопротивление ветра. Вы сожжете на 15% больше топлива при скорости 100 км / ч и на 25% больше при скорости 110 км / ч. Это может побудить вас ехать медленно, но если вы едете со скоростью менее 50 км / ч, ваш двигатель упадет на более низкую передачу, что приведет к расходу большего количества топлива.В заключение отметим, что стабильная скорость 50–90 км / ч на шоссе лучше всего для достижения оптимальной экономии топлива.
Сохраняйте устойчивое положение при ускорении.
Не увеличивайте скорость вашего акселератора до высоких оборотов в минуту (об / мин). Это лучше для экономии топлива, поскольку ваш двигатель потребляет меньше топлива, когда он вращается медленнее и на более низких оборотах.
Избегайте резкого торможения
При нажатии на педаль тормоза увеличивается расход топлива, так как позже вам нужно снова ускориться.Это особенно верно, если вы слишком внимательно следите за движущимся впереди автомобилем. Не говоря уже о том, что бежать за хвостом опасно, и этого следует избегать.
Круиз на высшей передаче
Если вы ведете автомобиль с автоматической коробкой передач, используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. А если вы ведете автомобиль с механической коробкой передач, при необходимости включайте более высокую передачу. В каждом из этих случаев ваши двигатели совершают меньше оборотов в минуту (об / мин) и сокращают потребление топлива.
Практика вождения с упреждением
Посмотрите на дорогу и спланируйте свой следующий шаг. Вместо того, чтобы резко тормозить до полной остановки, попробуйте снизить скорость по мере приближения к светофору. Или, достигнув подножия холма, начинайте ускоряться по мере приближения к нему, а не по мере приближения к нему. Избегайте резких ускорений при движении автомобиля с полной остановки или при подъеме на холм, так как это приведет к увеличению расхода топлива.
Спланируйте свой маршрут в час пик
Движение с остановкой и запуском оказывает сильное давление на ваш двигатель и, таким образом, сжигает больше топлива. По возможности тщательно спланируйте поездку на работу и обратно, чтобы избежать наихудших пиковых нагрузок.
Не оставайтесь без дела долго
Если вы ждете чего-то или кого-то более трех минут, выключите двигатель.Вы можете не двигаться, но пока ваш двигатель работает, он сжигает драгоценное топливо.
И последнее слово. Регулярное обслуживание автомобиля помогает поддерживать топливную экономичность вашего двигателя. Детали двигателя работают в тандеме. При плохом обслуживании между деталями будут накапливаться отложения и коррозия, что затрудняет бесперебойную работу двигателя. Вот почему так важны моторные масла. Хорошее моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, такое как Mobil ™, может помочь снизить трение в двигателе, уменьшить образование отложений и повысить экономию топлива.
Если вы не помните, когда в последний раз обслуживали ваш автомобиль, возможно, вам пора посетить один из наших мастерских Mobil.
Статьи по теме
Техническое обслуживание автомобиля
Регулярное обслуживание автомобиля может иметь большое значение для получения максимальной отдачи от вашего автомобиля.
Советы по путешествиям и безопасности
С помощью этих советов обезопасьте себя в дороге и защитите себя и своих близких.
Наши продукты
Изучите всю линейку продуктов Mobil ™, чтобы узнать, как они могут помочь вам максимально эффективно использовать свои автомобили и оборудование.
Расход топлива автотранспортными средствами и путешествия в США, 1960–2006 гг.
В следующей таблице представлены данные о потреблении топлива автотранспортными средствами и поездках в США за более чем 40 лет, составленные U.S. Департамент транспорта. Это любовь Америки к машине, сведенная к цифрам.
1960 | 1970 | 1980 | 1990 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 2005 | 2006 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Зарегистрированное количество (в тысячах) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
900,671 | 61 Легковой автомобиль 900,671 | 133,700 | 136,066 | 129,728 | 129,749 | 131,839 | 132,432 | 133,621 | 137,633 | 135,921 | 135,670 | 136,431 | 136,568 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Всего 1 | 73,858 | 111,242 | 161,490 | 193,057 | 205,297 | 210,441 | 211,580 | 215,496 | 220,461 | 225,8215 | 220,461 | 225,8215 | 220,461 | 225,8215 | R250,852 | ||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное транспортное средство-миль (миллионы) | 18 900 | 917,000 | 1,112,000 | 1,408,000 | 1,541,458 | 1,469,854 | 1,501,820 | 1,545,830 | 1,569,100 | 1,601,914 | 1,628,332 900,64018 | 1,699,890 | 1,708,421 R | 1,682,671 | |||||||||||||||||||||||||||||
Итого 1 | 719,000 | 1,110,000 | 1,527,000 | 2,144,000 | 2,422,775 | 2,144,000 | 2,422,775 | 2,144,000 | 2,422,775 | 2,797,287 | 2,855,756 | 2,890,450 | 2,964,788 | 2,989,430 R | 3,014,116 | ||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (млн галлонов) | 90579|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легковой автомобиль | 41,171 | 67,819 | 69,982 | 69,568 | 68,317 | 69,221 | 69,867 | 72,209 | 73,283 | 72,916 | 73,559 | 74,949 | 75,455 | 75,402 | 77,418 R | 74,983 | R74,983 | 5143,266 | 147,365 | 150,332 | 154,884 | 161,411 | 162,260 | 163,478 | 167,730 | 170,069 | 178,536 | 174,787 | 178,536 | 174,787 900 ) | |||||||||||||
Легковой автомобиль | 9.5 | 10,3 | 9,1 | 10,5 | 11,3 | 11,3 | 11,6 | 11,7 | 11,8 | 12,0 | 11,8 | 12,2 | 12,3 | 12,5 12,5 | 6|||||||||||||||||||||||||||||
Всего 1 | 9,7 | 10,0 | 9,5 | 11,1 | 11,8 | 11,8 | 12,1 | 12,2 | 12.2 | 12,2 | 11,9 | 12,2 | 12,2 | 12,5 | 12,1 R | 12,0 | |||||||||||||||||||||||||||
Среднее количество миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легковой автомобиль | 14,3 | 13,5 | 15.9 | 20,2 | 22,6 | 21,2 | 21,5 | 21,4 | 21,4 | 22,0 | 22,1 | 22,1 | 22,2 | 22,5 | 22,1 R | 1 | 12,4 | 12,0 | 13,3 | 16,4 | 16,9 | 16,9 | 17,0 | 17,0 | 16,7 | 16.9 | 17,1 | 17,0 | 17,0 | 16,6 | 17,1 R | 17,2 | |||||||||||
Среднее годовое потребление топлива на автомобиль (галлонов) | 9057 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легковой автомобиль | 668 | 760 | 576 | 520 | 502 | 534 | 538 | 548 5577 548 | 548 | 551 | 556 | 553 | 567 R | 554 | |||||||||||||||||||||||||||||
Всего 1 | 784 | 830 | 712 | 677 | 698 | 732 | 719 | 695 | 715 | 718 | 753 | 706 R | 697 |
1.Включает личные легковые автомобили, автобусы и грузовики.
R. Пересмотрено
Источник: Министерство транспорта США. Веб: www.dot.gov.Розничные цены на автомобильный бензин в отдельных странах, 2006 Энергия Электромобили, работающие на бензине?
Техническое обслуживание автомобилей для лучшей экономии топлива
Этот веб-сайт несовместим с Internet Explorer.Для удобства используйте другой браузер, например Chrome, Edge или Safari.
- Exxon
- Дом
- Автосервис
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.
Забота о вашем автомобиле может помочь повысить его эффективность.
Правильный уход за автомобилем может продлить срок его службы, но знаете ли вы, что это также может повлиять на его топливную экономичность? Вот несколько полезных советов, о которых следует помнить.
Устраняйте любые проблемы сразу же
Ремонт автомобиля, который заметно расстроен или не прошел тест на выбросы, может улучшить его расход бензина в среднем на 4%, хотя результаты различаются. Устранение серьезной проблемы технического обслуживания, такой как неисправный датчик кислорода, может увеличить пробег на 40%. †
Проверка давления в шинах
Проверка и регулировка давления в шинах один раз в месяц может повысить топливную экономичность автомобиля до 3%. †
Включите передачу
Возьмите за привычку переключаться на более высокую передачу, как только сможете. Более высокие передачи более экономичны с точки зрения расхода топлива. †
Обновите моторное масло
Вы можете сократить расход топлива на 1-2%, обновив моторное масло, рекомендованное производителем. Например, использование моторного масла 10W-30 в двигателе, рассчитанном на использование 5W-30, может снизить расход топлива на 1-2%. Использование 5W-30 в двигателе, разработанном для 5W-20, может снизить расход топлива на 1–1,5%. Кроме того, обратите внимание на моторное масло с надписью «Энергосбережение» на символе характеристик API, чтобы убедиться, что оно содержит присадки, снижающие трение. †
Замена воздушных фильтров
Замена забитого воздушного фильтра на старом автомобиле с карбюраторным двигателем может помочь улучшить экономию топлива и ускорение на несколько процентных пунктов при нормальных условиях замены. † Замена забитого воздушного фильтра на автомобилях с впрыском топлива, Бензиновые двигатели с компьютерным управлением, такие как те, которые производились с начала 1980-х годов по настоящее время, или дизельные двигатели не улучшают экономию топлива, но могут улучшить ускорение.
Получайте больше от каждой поездки
Ознакомьтесь с нашим исчерпывающим списком советов, которые помогут вам повысить топливную экономичность и получить больше от каждой поездки.
Узнать большеВаш путь к большей экономии топлива
Посмотрите, как такие простые вещи, как более плавное ускорение, могут повлиять на вашу топливную экономичность.
Узнать большеЭкономьте на бензине, делая разумный выбор
От совместного использования автомобиля до выбора более экономичного автомобиля — есть несколько вариантов, которые вы можете сделать, чтобы сэкономить на бензине.
Узнать большеСоветы, которые помогут вам в вашем путешествии
Получите советы, рекомендации и кратчайшие пути, которые помогут вам немного упростить путь туда, куда вам нужно.
Узнать больше
† Данные получены из Министерства энергетики США
.топливный журнал, трекер пробега и расходов для Android и iOS
Fuelio в wciąż najlepsza aplikacja to monitorowania wydatków na paliwo
Прочитать статьюFuelio был частью кампании Android в панъевропейской прессе i.а. Financial Times, журнал The Economist, Wall Street Journal …
Прочитать статьюГорючие горючие и горючие с Fuelio. Те ва энкантар.
Прочитать статьюFuelio, приложение Sygic для управления потребляемыми товарами и услугами
Прочитать статьюHuawei сотрудничает с Sygic для запуска магазина приложений для Android
Прочитать статьюFuelio — это приложение с уникальной реализацией перехода на другое место движения автомобиля…
Прочитать статьюDie besten Gratis-Apps rund ums Auto. Программа BILD zeigt die praktischsten!
Прочитать статьюIdeal para llevar el control de tus gastos en горючие материалы, pero también para calcular el kilometraje y el consumo de tu motocicleta.
Прочитать статьюПредставляет YouTube’a zachwycona polsk aplikacją. Fuelio pobrano ponad milion razy
Прочитать статьюSygic покупает Fuelio и делает все профессиональные функции приложения для регистрации топлива доступными бесплатно
Прочитать статьюХотите более экологичные автомобили? Сосредоточьтесь на топливной эффективности
Следующее эссе перепечатано с разрешения The Conversation, онлайн-публикации, посвященной последним исследованиям.
Президент Байден предложил амбициозные цели по сдерживанию изменения климата и инвестированию в более чистую экономику США. Одним из важнейших секторов является транспорт, на который приходится 28% выбросов парниковых газов в США — больше, чем производство электроэнергии или промышленность.
Переход от автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе, к электромобилям или электромобилям — ключевая стратегия решения проблемы вклада транспорта в глобальное потепление. Специалисты по отрасли ожидают крупных федеральных инвестиций в зарядные станции и налоговые льготы для электромобилей.Но, как было признано в указе Байдена о климате и окружающей среде в первом дне, еще более важным приоритетом является повышение топливной экономичности бензиновых автомобилей.
Мои исследования сосредоточены на проблемах энергетики, включая транспорт и изменение климата. Я считаю, что, хотя электромобили и важны, именно выбросы всего автомобильного парка — то есть автомобилей всех типов и размеров — в конечном итоге имеют значение для климата. Автомобили остаются на дорогах в течение долгого времени, поэтому неспособность адекватно снизить выбросы бензиновых автомобилей в этом году обременяет атмосферу избытком углекислого газа (CO 2 ) на многие годы вперед.
Электромобили в контексте
Внимание средств массовой информации к электромобилям может придать им огромное значение в обсуждении проблемы автомобильного климата. Лидерство Tesla в области электрификации увеличило свои запасы до рекордного уровня. GM сделала новость о своих объявлениях о новых электромобилях, и все основные автопроизводители по всему миру теперь имеют амбициозные планы на электромобили.
Исследования показывают, что даже после учета выбросов, вызванных выработкой электроэнергии для их питания, электромобили явно приносят пользу окружающей среде.Они выбрасывают меньше загрязняющих веществ, способствующих изменению климата и смога, чем автомобили с бензиновым двигателем. И они избегают ущерба окружающей среде, связанного с бурением нефти, переработкой ее в бензин и транспортировкой на заправочные станции.
По этим причинам, но особенно из-за решающей роли электромобилей в сокращении выбросов углерода, Калифорния стремится к 2035 году требовать, чтобы новые автомобили и легкие грузовики, продаваемые в штате, были полностью электрическими. стратегии.Массачусетс недавно объявил о своем собственном плане по эффективному запрету продажи новых личных автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.
Однако электромобили еще не приблизились к измеряемому чистому воздействию на сокращение выбросов CO 2 . Согласно отчету Агентства по охране окружающей среды США о тенденциях в автомобильной отрасли, несмотря на то, что электромобили увеличили долю рынка, прогресс в сокращении выбросов углекислого газа приостановился.
Почему? Растущая популярность пикапов и внедорожников с высоким расходом топлива. Действительно, данные EPA показывают, что на сегодняшний день более высокие выбросы в результате перехода рынка к более крупным и мощным транспортным средствам затопили потенциальные сокращения выбросов CO 2 от электромобилей в пять раз.
Кредит: Разговор , CC BY-ND; Источник: Агентство по охране окружающей среды СШАРоль стандартов чистых автомобилей
Чтобы понять эту загадку, стоит понять, как работают федеральные стандарты чистых автомобилей. Эти правила объединяют корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE) со стандартами выбросов парниковых газов. Эти два набора правил согласованы, потому что автомобили, которые получают больше миль на галлон, имеют более низкий уровень выбросов CO 2 .
Оба типа стандартов применяются к автопроизводителям в масштабах всего автопарка.Поэтому, когда автопроизводители увеличивают продажи электромобилей и других высокоэффективных транспортных средств, они могут продавать большее количество менее экономичных внедорожников и пикапов, при этом соблюдая средние ограничения выбросов парниковых газов для своего парка.
В результате каждый дополнительный проданный электромобиль не приводит к общему чистому сокращению выбросов CO 2 . Фактически, поскольку электромобили получают дополнительный балл в соответствии со стандартами, продажи электромобилей в настоящее время увеличивают средние выбросы для автопарка до уровня, немного выше, чем они были бы без электромобилей.
Автопроизводители также используют положения о гибкости, встроенные в правила. Например, стандарт фирмы становится слабее, когда она увеличивает размер своих транспортных средств. Кроме того, автомобили, классифицируемые как легкие грузовики, в том числе полноприводные и большие внедорожники, а также фургоны и пикапы, соответствуют более слабым стандартам, чем автомобили, классифицируемые как легковые автомобили.
Несмотря на такую гибкость регулирования, автопроизводители лоббировали администрацию Трампа с целью ослабить стандарты чистых автомобилей, разработанные при администрации Обамы.В ответ администрация Трампа распотрошила нормативные акты в 2020 году. Президент Байден поручил федеральным агентствам вернуться к этому вопросу, но на данный момент слабые существующие стандарты означают, что на горизонте не за горами прогресс в сокращении выбросов углекислого газа.
Реальные обещания требуют юридических обязательств
Автопроизводители осознают важность электрификации в будущем. Большинство крупных производителей автомобилей обязались выводить на рынок все большее количество электромобилей. Тем не менее, электромобили по-прежнему сталкиваются с множеством препятствий для широкого использования, включая более высокие цены и меньшее удобство для многих потребителей.
Даже при падении цен на электромобили, увеличении запаса хода и увеличении количества зарядных станций время, необходимое для зарядки электромобилей, останется препятствием. Поэтому неясно, готовы ли к быстрому переходу к полностью электрическому автомобильному будущему.
Кредит: Разговор , CC BY-ND; Источник: Министерство энергетики СШАПринятие стандартов экологически чистых автомобилей, которые с каждым годом становятся все более строгими и требуют от автопроизводителей сокращать выбросы CO 2 от всех продаваемых ими транспортных средств, обеспечит воплощение технологических обещаний в фактическое сокращение выбросов.Этот подход лежал в основе стандартов администрации Обамы на 2012 год, которые изначально были разработаны для достижения среднегодового сокращения выбросов CO 2 для новых автопарков почти на 5%.
Некоторые автопроизводители, кажется, хотят уклониться от любых серьезных обязательств по значительному сокращению выбросов. General Motors активно рекламировала свои планы в отношении электромобилей, но при этом заметно молчала о восстановлении строгих стандартов экологически чистых автомобилей.
Напротив, Ford, Honda, BMW и Volkswagen сотрудничали с Калифорнией, чтобы разработать план, более соответствующий потребностям защиты климата.Я бы сказал, что необходимы еще более строгие стандарты, чтобы наверстать упущенное время и направить флот на путь к цели нулевого выброса углерода.
Хотя это не повод для слабых стандартов, автопроизводители вызывают серьезную озабоченность, когда указывают на слабый интерес к экологически чистым автомобилям в масштабах всего рынка. Потребительский спрос на более эффективные автомобили растет и ослабевает с ростом цен на бензин, но существует постоянная потребность в постоянном сокращении выбросов CO 2 .
Несмотря на то, что «зеленые» группы и политики, придерживающиеся «зеленого» взгляда, приложили значительные усилия для продвижения электромобилей, не существует сопоставимого уровня усилий, чтобы побудить потребителей выбирать более экологичные автомобили с бензиновым двигателем.Это недостающее звено в стратегии экологически чистых автомобилей.
Короче говоря, для сокращения выбросов углерода в автомобилях раньше, чем позже, крайне важно значительно повысить экономию топлива бензиновых автомобилей, которые будут продаваться в ближайшие годы. Это особенно актуально для пикапов и внедорожников, которые составляют часть автопарка с самым высоким уровнем выбросов. В конце концов, общие выбросы от всего автомобильного рынка имеют гораздо большее значение для планеты, чем зеленые ниши, светящиеся в центре внимания.