Подключение птф схема | Assa59.ru
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 6МКПП › Logbook › Установка передних ПТФ. Схема подключения через Реле. Часть 2: монтаж оборудования
Вторая часть Марлезонского балета — процесс установки ПТФ.
1. Снимаем АКБ полностью — отсоединяем сначала (-) потом (+) кто не в теме.
2. Снимаем боковые стенки отсека АКБ и площадку ее установки.
Площадка крепится на нескольких винтах TORX.
Перед тем, как ее снять, нужно снять с двух фиксаторов корпус воздушного фильтра, т.к. он крепится к площадке. Снимается просто нежным усилием вверх. Воздуховоды, идущие от корпуса воздушного фильтра снимать не обязательно, можно просто все вместе отвести в сторону.
3. Сняв площадку АКБ видим большой жгут, идущий из моторного отсека в салон. Здесь будем протягивать проводку. Жгут закрыт пыльником, снять его нереально. Просто аккуратно делаем маленький прокол, крепим проволочную протяжку к проводам и тащим из салона в моторный отсек. Можно и наоборот — но так вроде как удобнее.
В салоне, чтобы удобно было работать — снимаем нижнюю накладку у места водителя — где размещается разъем CAN-шины и вещевой ящик.
4. Подключение к электрощиткам.
Смотрим схему. Вообще в сети для вариантов подключения через реле рекомендуют для подсоединения к (+) АКБ использовать монтажный блок моторного отсека.
Лично мне такой вариант не нравится по следующим причинам:
— реле в этом случае размещаем в моторном отсеке;
— необходима дополнительная колодка для предохранителя 15А — так сказать на весу;
— я считаю что не стоит лезть со всякими побрякушками в монтажный блок моторного отсека, т.к. на него заведено питание жизненно важных агрегатов. Для этого есть щитки предохранителей в салоне со стороны водителя и правого пассажира спереди.
Нам нужен щиток водителя.
Тестером проверяем свободные гнезда, где есть постоянное напряжение — независимо от зажигания, и где напряжение имеется только при включении зажигания.
В моем варианте:
(+) только при включении зажигания — четвертый ряд сверху.
Например свободные:
25 — блок управления открыванием ворот гаража
26 — блок управления задней шторкой заднего стекла
27 — вентилятор кондиционера
28 — блок управления системой стабилизации прицепа
постоянный (+) — следующий ниже ряд
пример свободных:
33 — блок управления люком
34 — топливный насос
35 — омыватель фар
36 — реле системы отопления
Люка у меня нет, да и открывать в автомате ворота мне нет необходимости 🙂
Постоянный (+) 15А выбрал в позиции 33, (+) 5А при наличии зажигания в позиции 25.
5. С вариантом обеспечением питания определились, тянем (+) провода от обеих фар в салон.
В моторном отсеке провода проложил за отсеком АКБ, далее по краю моторного отсека за монтажным блоком, далее под воздуховодом.
Daewoo Matiz “Зеленый Фонарь” › Бортжурнал › ПОДРОБНОЕ подключение противотуманных фар!(по просьбе Драйвчан)
и так вы собрались поставить противотуманные фары! но не очень понимаете как, вроде в нете инфы по поводу этого много, и схем тоже куча, но предстваим что ППЦ вы не понимаете схемы,
я постараюсь написать очень подробный отчет, что после
Любой человек смог подключить их прям возле дома, и не платит никому денги!
самое Главное Снимите клемы акумулятора!
буду описывать по своему матизу! но по этому БЖ можно подключить кому угодно!
и так начнем! вначале что нам нужно!
1) сами ПРОТИВОТУМАНКИ!
я не фоткал ничего поэтому буду обьяснять на чужих фотках и на листке бумаги! я не ходужник, да это и не важно главное чтоб было понятно!
и так поехали! по ГОСТУ надо чтоб противотуманки вклчались тока с Габаритами, (но это не значит что мы не сможем ездить с габаритами но без противотуманок)
тоесть если габариты выключены то кнопка противотуманок будет щелкать в пустую! но когда включете габариты то кнопкой противотуманок можно включить или выключить эти самые противотуманки!
начнем с расположение РЕЛЕ! его можно засунуть куда угодно хоть в общий блок, я не стал мучаться и положил его за приборную понель над могнитолой,
снимаем черную (кто не красил) центральную понель, и видим вот такое, вот туда я и кинул реле
тоесть после этих действий у нас уже есть цепь
12 вольт от габаритов потом кнопка которая разрывает цепь и потом реле 85 контакт)
далее
контакт 87 протягиваем через заглушку под педалями и тянем к АКУМУ! незабудьте поставить предохранитель, он ставиться между плюсом акума и реле 87 контакт( предохранитель ставте ближе к акуму)
пол пути прошли
идем далее
86 контакт реле кидаем на кузов, либо минус (чаще всего черный провод ) было бы неплохо и его на акум протянуть но это не обязательно!
все осталось последнее сами противотуманки,
начнем с передка противотуманки установлены в штатное место, и из каждой фары идет 2-а провода плюс и минус! с минусом как всегда кидайте на кузов, либо соедините 2-а минуса от двух фар и кинте на минус акума)(это без разницы! просто если кидать на кузов то проводов меньше тянуть надо!
если противотуманки не работаютприслушайтесь к реле ! оно должно щелкать если не щелкает то вы неправильно подключили разьемы реле! ( вобще желательно проверить все разьемы не в машине а в стороне! тоесть всю эту схему соберите на столе а потом уже зная что куда подключать ставте все в авто)))
надеюсь я правильно обьяснил и понятно! если что забыл спросите в коментах я отвечу!
да и я очень устал писать все это, поэтому пожелейте меня и нажмите МНЕ НРАВИТЬСЯ!
Схема подключения противотуманных фар
Противотуманные фары не относятся к обязательному оборудованию автомобиля. Однако их наличие сделает поездки более комфортными и безопасными. Для монтажа не требуются особые навыки. Установка и подсоединение ПТФ к проводке вполне осуществимо в домашних условиях. Для этого понадобится монтажный набор подключения противотуманных фар, простейшие слесарные инструменты и изоляция.
Для чего нужны противотуманки
Стандартное головное освещение автомобиля обеспечивает достаточную видимость при ясной погоде. Однако в ненастье от него немного толку. Проблема в том, что лучи ламп ближнего и дальнего света отражается от капель тумана или снежинок, создавая «белую пелену» впереди машины.
Это следствие двух факторов:
- узкие оптический пучок лучше отражается от поверхности;
- высоко установленные фары подсвечивают участок с большой концентрацией капель тумана.
ПТФ специально спроектированы для эксплуатации в тяжелых погодных условиях. И дело тут не в желтых светофильтрах, которые некоторые водители считают панацеей в туманную погоду. Не зря ПДД допускают установку ПТФ двух цветов — белого и желтого.
Такие фары справляются с непогодой благодаря паре важных свойств:
- Ширина светового пучка. Широкий луч меньше отражается от воды и льдинок и не создает «белую пелену».
- Высота крепления. Концентрация тумана вблизи земли ниже. Поэтому низкое расположение позволяет подсвечивать под пелену.
Последний момент особенно важен. Если установить ПТФ на уровне фар головного освещения, они не будут справляться со своей задачей.
Кроме передних ПТФ, улучшающих видимость с водительского места, используются задние противотуманные фары, дублирующие габариты. Они четко обозначают авто в условиях плохой видимости, но обладают избыточной яркостью. Поэтому их не следует включать в ясную погоду.
Требования к установке противотуманных фар
ПТФ состоят из трех корпуса с цоколем для крепления лампы, отражателя и стеклянного рассеивателя, которые обеспечивают нужную форму светового пучка. Особенности эксплуатации и назначение противотуманок налагает на них особые требования, которые нашли отражение в действующих правилах дорожного движения:
- устанавливать можно не более 2 фар;
- ПТФ должны крепиться с отступом 40 см от боковых краев авто и выше 25 см от поверхности дороги;
- луч должен быть направлен ниже, чем фары ближнего света;
- углы видимости не могут выходить за пределы следующих значений: -10…+15 градусов и -10..+45 по вертикали и горизонтали соответственно.
В бампере современных легковушек предусмотрены специальные места для монтажа противотуманных фар. При их отсутствии противотуманки следует крепить согласно рекомендаций производителя. Главные требования:
- жесткое крепление ПТФ на кронштейнах;
- защита электропитания предохранителем;
- правильные углы направления световых пучков.
Подключение ПТФ через реле и кнопку
Существует несколько вариантов сопряжения ПТФ с бортовой сетью автомобиля. Подключение противотуманных фар через реле с использованием отдельной кнопки — самое удобное, безопасное и правильное решение. Для выполнения работы вам понадобятся:
- противотуманки;
- соединительные клеммы;
- предохранитель на 15 ампер;
- четырехконтактное реле;
- колодка подключения;
- провода;
- изоляция или термоусадочная трубка.
Материалы входят в монтажный комплект и продаются в одном наборе с ПТФ.
Из инструмента нужны отвертки, пассатижи и нож для зачистки изоляции проводов.
Разводка должна быть выполнена согласно плана параллельного или последовательного соединения ламп.
Схема подключения противотуманных фар приведена на рисунке
Операции по подключению ПТФ выполняются в такой последовательности:
- Отсоединить минусовую клемму от АКБ;
- Надежно зафиксировать реле в салоне машины. Для этого подойдет пространство под панелью приборов.
- Закрепить кнопку для включения противотуманных фар на «торпеде» (обычно для нее предусмотрено отдельное место, прикрытое заглушкой).
- Проложить провод от аккумулятора к реле, закрепить на нем клемму и присоединить к контакту «30».
Важно: в электроцепь между АКБ и реле необходимо вставить предохранитель, который лучше расположить в подкапотном пространстве поближе к аккумуляторной батарее. Это предотвратит возгорание проводки при замыкании на корпус.
- Соединить кнопку и 85-й вывод реле.
- Подключить плюсовой кабель ко входу кнопки, протянув его от замка контактов на замке зажигания. Подключать питание следует туда, где напряжение подается лишь после поворота ключа. Это не даст вам оставить ПТФ горящими при постановке машины на стоянку.
- Соединить контакт «86» с массой, используя для этого ближайший болт или саморез.
- Закрепить ПТФ на переднем бампере, удалив пластиковые заглушки. Иногда специальных мест для крепления ПТФ не предусмотрено. Тогда придется прорезать их лобзиком или зафиксировать фары на стальных кронштейнах над бампером.
- Проложить кабеля от 87-го контакта реле к противотуманкам, подключив к цоколям.
- Соединить выход массы ПТФ к кузову.
- Надеть и закрепить минусовую клемму на АКБ.
- Повернуть ключ зажигания и убедиться в работоспособности противотуманных фар.
При монтаже следует изолировать места соединения проводов и клеммы при помощи термоусадочных трубок или изоленты.
Схема параллельного включения противотуманок
Электросхемы монтажа противотуманных фар отличаются лишь количеством плюсовых проводов, протянутых к цоколям ламп. Последовательная схема предусматривает прокладку одного кабеля от контакта «87» к левой фаре. В месте крепления клеммы к нему подключается второй провод, который тянется к цоколю правой лампы.
Параллельное включение ПТФ предполагает укладку пары отдельных кабелей от реле к каждой противотуманке.
Кроме двух проводов к лампам ПТФ, можно провести третий, идущий к «контрольке», сигнализирующей об активации противотуманных фар. Она устанавливается на панели приборов. Место для нее предусмотрено на всех современных автомобилях. Единственное что понадобится для подключения — купить цоколь и лампу (накаливания или светодиодную) соответствующего размера.
Провода питания следует прокладывать, чтобы они не проходили вблизи горячих или острых деталей машины. В местах, где возможен перегиб провода или повреждение изоляции, их следует защитить гофрой или дополнительным слоем изоленты.
После монтажа и подключения ПТФ необходимо отрегулировать положение лучей. Фары не должны светить вверх. Иначе они будут слепить водителей встречных авто, но не помогут вам разглядеть дорогу в тумане. Также следует позаботиться о том, чтобы луч четко освещал обочину. Это поможет вам без проблем пройти техосмотр и обеспечит хорошую видимость даже в туман или при снегопаде.
Как самому подключить противотуманки?
О параллельном и последовательном подключении
По новым Правилам на автомобиле нужно ездить днём так же, как и ночью со светом. Можно с ближним светом, ходовыми огнями или противотуманными фарами. Сегодня рассмотрим: как можно подключить противотуманки на свой автомобиль. Противотуманные фары к тому же окажутся полезными и в туман. Чтобы сэкономить можно подключить противотуманные фары и самому. Ничего сложного в подключении противотуманок нет, и с этим заданием справится любой!
При монтаже ПТФ может оказаться полезной электрическая схема включения основного света фар автомобиля.
Штатная схема подключения передних фар автомобиля.
2. Панель предохранителей и реле.
3. Подрулевой переключатель.
4. Кнопка на три положения в салоне авто.
5. Замок зажигания.
6. Приборная панель.
И так, противотуманные фары куплены, как раз те, какие нужны для Вашей модели автомобиля (мотоцикла и т.д.). Установлены. Осталось сделать электрическое подключение ПТФ.
Схема параллельного включения противотуманных фар
Далее подробнее рассмотрим схему параллельного подключения противотуманных фар. Эта обычная схема включения ПТФ.
Лампочки одним концом присоединяем на массу автомобиля, а другие концы скручиваем и присоединяем к контакту номер 87 нашего реле.
На 30 контакт реле подаём плюс через предохранитель не менее 15 Ампер, плюс берётся до панели с предохранителями, лучше ближе к АКБ.
Теперь подсоединяем кнопку включения протифотуманных фар одним концом на корпус авто, а другим концом к 86 контакту нашего реле.
Контакт 85 реле идёт на плюс 12В, которые появляются при включении зажигания. Этот плюс можно поискать на панели предохранителей.
Автоматическое включение ПТФ
Если Вы хотите, чтобы туманки автоматически включались, когда машина заведётся, то этот провод подключаем к контрольной лампочке «зарядка» в приборном щитке. Кнопка «ПТФ» в салоне при этом должна быть включена.
Вот и всё готово! Теперь при нажатии на кнопку включения минус подаётся на обмотку реле — реле срабатывает и тем самым замыкает контакты 30 и 87 реле и — на наши лампочки загораются!
Экономичное (последовательное) включение ПТФ
Если Вы используете противотуманки только для того, что положено ездить днём со светом и не собираетесь ими пользоваться в туман. То две противотуманки можно соединить между собой последовательно. Туман они, конечно «не пробьют», но днём видно, что автомобиль едет со светом.
Тем самым мы «убьём» трёх зайцев ?
- Падение потребляемого тока в 4 раза! Это значит меньше нагрузка на генератор, контакты реле и проводку. Из за того, что меньше нагрузка на генератор и на двигатель в целом — это хоть и немного, но расход потребляемого топлива будет меньше.
- Так как лампочки светятся в пол накала — лампы прослужат дольше, а также меньше происходит нагрев самой противотуманки и главное — стекла.
- Мы не включаем головной свет, тем самым бережём дорогие лампы и экономим энергию авто.
Обе схемы подходят для любой марки автомобиля, мотоцикла, скутера или трактора.
Зотов А.В. Волгоградская обл.
П О П У Л Я Р Н О Е:Как просто сделать красивую вазу для цветов своими руками?
Если у Вас есть старая люстра, не спешите её выбрасывать. Её стеклянными элементами можно украсить вазу.
Завалялись у меня остатки старой люстры, я решила сделать вазочку для цветов…
В статье ниже, рассмотрим возможные неисправности и методы их устранения телевизоров марки POLAR.
Возможно эта статья поможет Вам вылечить Вашего заболевшего теледруга
Скоро зима. Основной поток холода идёт с неутеплённых окон. С наступлением прохладного периода года каждый из нас старается сделать утепление окон на зиму, особенно если ремонт в квартире или же доме проводился достаточно давно. Ниже, в статье рассмотрены основные способы утепления окон на зиму.
Подключение ПТФ через реле и кнопку
Во время ненастья эффективность фар головного света заметно снижается, что не только делает управление автомобилем менее комфортным, но и сказывается на безопасности поездки.
Световой луч фар ближнего и дальнего света отражается от капель дождя и частичек водяного пара во время тумана, образуя плотную белую пелену.
Настоящим спасением для водителя в таких погодных условиях станут противотуманные фары (ПТФ), которые дают плоский и широкий горизонтальный луч света.
Он стелется над дорогой, хорошо подсвечивая обочину, улучшая видимость самого автомобиля для водителей встречных авто.
Штатные ПТФ редко встречаются в базовых комплектациях автомобилей, однако при желании противотуманки всегда можно приобрести отдельно и установить самостоятельно. Для этого достаточно иметь базовые знания в области электротехники и электроники.
Вот так выглядит схема подключения кнопки ПТФ через реле:
На ней все предельно просто и понятно.
- С аккумуляторной батареи плюс через предохранитель идет на контакт реле (30) и далее с контакта (85) идет на один контакт кнопки включения/выключения ПТФ.
- На второй контакт кнопки подается минус.
- Далее с контакта реле (87) плюс идет на лампы противотуманных фар.
- К контакту (86) подключается минус.
Обратите внимание на то, что каждая модель автомобиля имеет свои особенности, поэтому схема может корректироваться.
Инструкция — как подключить противотуманки через реле и кнопку на примере Шевроле Нива
Как видно из представленной выше схемы, для подключения противотуманок понадобятся:
- сами ПТФ;
- реле противотуманных фар;
- кнопка включения/выключения фар;
- предохранитель 10 А;
- провода и соединительные клеммы.
Для работы также понадобятся некоторые инструменты: отвертки, острый нож для зачистки проводов и изолента.
Работу по установке и подключению противотуманок через реле и кнопку выполняем в следующей последовательности (рассмотрим на примере Шевроле Нива):
- Определяем место расположения реле. Поскольку данный компонент имеет небольшие размеры, его можно без труда спрятать за приборной панелью.
- Определяем место расположения кнопки включения/выключения ПТФ;
- Отмеряем необходимую для подключения длину проводов;
- Далее протягиваем медный провод от контакта 30 к аккумулятору (+), предварительно установив в удобном месте предохранитель на 10 Ампер;
- Подключаем кнопку противотуманных фар к контакту 85 и устанавливаем в выбранное место. Как правило, кнопка передних ПТФ устанавливается на место штатных кнопок, где стоит заглушка;
- Контакт реле 86 в любом удобном месте соединяем с массой;
- Устанавливаем противотуманные фары. Производители позаботились о том, чтобы те владельцы, которые пожелают установить противотуманные фары, не выдумывали «велосипед». В передних бамперах Шевроле Нива для этого предусмотрены специальные ниши, которые закрыты заглушками. Для того чтобы их снять необходимо с внутренней стороны бампера открутить саморезы. Вставляем фары и смотрим на обозначения проводов.
- Плюсовой провод на них подаем с контакта 87, минус — с кузова авто;
- Проводим тестирование.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
” alt=””>
Полезные правила — надо знать
При выборе самих противотуманок и места для их расположения следует внимательно ознакомиться с принятыми нормами, которые строго прописаны в ПДД.
Так, на территории России допускается установка только заводских ПТФ, прошедших сертификацию. Подтверждением этого является знак Е22 в круге, который наносится на корпус ПТФ.
- Самих противотуманок должно быть две штуки — не больше и не меньше.
- Установлены они должны быть на расстоянии не более 40 см от кромки рассеивателя бокового габарита и не ниже 25 см от уровня поверхности дорожного покрытия. У большинства современных автомобилей на бампере предусмотрены штатные места для установки ПТФ.
- Если данной комплектацией противотуманки не предусмотрены, на их место ставятся заглушки, которые легко извлекаются и на их место монтируются ПТФ.
В большинстве противотуманных фар, представленных на рынке, применяется стандартная однонитевая лампа категории Н1. Включаться ПТФ должны только вместе с габаритными огнями.
Неправильная установка противотуманные фар может привести к возникновению ДТП или будет вызывать дискомфорт у водителей встречных автомобилей. Соблюдайте все правила, и вы никогда не попадете в неприятную ситуацию.
Подключение противотуманных фар на Газель • Сам автоэлектрик
Для улучшения видимости на дороге уже давно используются противотуманные фары. Они оправдывают себя не только в туман, но также зимой во время метели или в ночное время на плохой дороге. Каждому приходилось видеть желтый свет противотуманок, но в последнее время благодаря мощности ламп световой поток изменился. Осталось рассмотреть вопрос, как установить такие источники света на коммерческий автомобиль Газель. ПТФ могут устанавливаться и на бампер
Полезность противотуманок
Немаловажно при этом обеспечить автономное подключение противотуманных фар на Газель. Связано это не только с повышенной мощностью лампы, но и с вырабатываемым током. Специалисты не советуют использовать параллельное подключение габаритов и противотуманок — провода попросту на это не рассчитаны.
На большинство Газелей обычно не устанавливают фары противотуманного освещения. Из-за этого приходится производить такие работы своими руками. Самая простая комбинация подключения предполагает использование главного переключателя света, чтобы не искать дополнительных клавиш. Такая схема подключения противотуманных фар на Газель часто применяется и на других марках отечественных авто. Схема подключения внешних осветительных приборов на ГАЗель
Где размещать
Начать нужно с выбора места, где будут стоять наши новые противотуманки. Традиционно для этих целей используется или бампер авто, или крыша кабина. Однако со вторым вариантом могут быть сложности согласования с правилами дорожного движения.
Обратите внимание! Согласно этим нормам, разрешается использование крыши для транспортных средств с полным приводом или в тяжелых условиях эксплуатации – грунтовые дороги, ухабы и т.п.
Дополнительно нужно знать и другие требования правил ГИБДД.
Итак, установка противотуманных фар Газель должна отвечать следующим нормативам:
- поток света не должен быть большим, чем от главного источника света автомобиля;
- установка фар должна производиться так, чтобы они были параллельными оси симметрии машины;
- высота должна быть не менее 25 см, а выступать сбоку транспортного средства противотуманки не могут более, чем на 40 см.
Из других нюансов, которые может вызвать установка противотуманных фар на Газель, следует обращать внимание на форму изделий, так как они могут быть прямоугольными, квадратными, овальными и т. п. Ставьте их в тех местах, которые советует производитель.
Если это не получается, тогда можно прорезать отверстия в существующем бампере или же купить новый, специально для этого подготовленный. Цена покупки нового бампера может быть приемлемой не для каждого владельца Газели, поэтому дальше остановимся на том, как это сделать без лишних затрат.
Основные стадии выполнения работ по подключению
Вот примерная инструкция по подключению:
- Прежде всего, в симметричных местах бампера вырезаем два отверстия, в которых будут крепиться источники света и хорошенько смазываем их антикоррозийным средством.
- Приобретенную пару противотуманок связываем проводами. Проверьте одинаковость сечения основной проводки автомобиля и той, что идет в комплекте с фарами. Принято считать, что минимальный диаметр сечения должен составлять не менее 0,75 мм.
- Обесточиваем питание АКБ автомобиля.
- Проводку осуществляем в соответствии со схемой, которая идет в комплектации.
- Нужно открыть корпус каждой фары и вытащить оттуда наружу оптический ее элемент. Это потребуется для того, чтобы можно было аккуратно вставить галогенную лампочку и не повредить корпус со стеклом в процессе монтажа.
- Закрутив корпуса фар, ставим контактное реле проводкой вниз. Так мы защитим ее от попадания влаги.
- Когда вы вставляете галогеновую лампу в ее оптический элемент, не допускайте контактов пальцев рук с поверхностью колбы. Работайте в перчатках или даже оберните колбу тряпкой. Попадание жира на поверхность колбы существенно сократит срок службы лампочки.
- Подсоединяем к лампе комплект проводки и ставим оптический элемент.
- Противотуманные фары Газель будут считаться установленными, когда вы окончили все этапы работ и обеспечили вновь питание аккумулятору. Теперь можно проверять работоспособность устройства. Включайте фару только после окончания полной сборки. Видео в этой статье даст возможность визуально увидеть некоторые работы.
Роль реле и кнопки
Если в купленном вами комплекте противотуманок отсутствует реле, приобретите его как для модели 3302. Там оно обеспечивает работу задних противотуманных фонарей. По-нормальному, каждый комплект должен быть оснащен электрической проводкой с разъемами, прерывателем-реле, кнопкой питания и подробной схемой-инструкцией по этапам сборки. Качеству проводки уделяйте самое пристальное внимание
Обратите внимание! Жгут проводов не только можно, но и нужно выводить в пространство под капотом.
После этого определиться с местом, где будет крепиться реле-прерыватель:
- Проводка от реле будет заводиться в салон через специально предусмотренное технологическое отверстие.
- Необходимо теперь выяснить, где будет находиться кнопка, включающая противотуманный свет, чтобы узнать, как подключить ее к штатной электрической проводке Газели.
- Реле понадобится нам по той причине, чтобы сберечь кнопку – она может не выдержать той силы тока, который потребляется противотуманками. Некоторые используются для подключения 3-хпозиционную клавишу: 1 провод протянут к цепи габаритов, 2-й к зажиганию, а 3-й к самому реле. Так достигается 3 режима работы.
Если ПТФ неработоспособны
Кратко рассмотрим главные причины выхода из строя противотуманок или проблем в работе управляющих механизмов (см. фото). К сожалению, долгая эксплуатация и не всегда благополучный климат вызывают коррозию и окисление проводов и контактов.
- Каждая из противотуманок имеет собственный предохранитель, расположенный в блоке под капотом. Проверьте в первую очередь, не вышел ли он из строя. Если не работают сразу обе фары, значит, дело в другом, поскольку предохранители не выходят из строя парами.
- В случае перегорания ламп, нельзя придумать ничего другого, кроме их замены, а причина может быть в реле-прерывателе. При включении фар должен происходить щелчок. Если же нет – то либо оно нерабочее, либо на нем отсутствует питание, либо как вариант – отсутствие нормальной массы на кузов, или от реле.
В завершение
Надеемся, что предложенный материал будет вам полезен. Не забудьте также защитить стекла фар от попадания посторонних предметов – для этих целей предусмотрено изготовление наклеек на фары. Удачи на дороге!
Как установить противотуманные фары на Тойоту?
15.12.2015
Многие из автолюбителей, покупая автомобиль японского производства, приобретают транспортное средство в стандартной, базовой комплектации без ПТФ, поэтому предпочитают купить фары Тойота в комплекте с проводами для установки. Это обусловлено несколькими факторами. Противотуманные фары не только дополняют штатный головной свет, улучшая видимость дороги в сложных метеорологических условиях, но и служат своеобразным элементом тюнинга. Помимо этого они обеспечивают лучшую видимость самого автомобиля в условиях тумана, снегопада или сильного ливня.
Но приобрести противотуманные фары Тойота для модели Королла мало, нужно еще правильно их установить.
-
Важное условие для успешной установки – убедиться, что ваш автомобиль имеет штатную проводку для ПТФ и если она есть в наличии, процесс интеграции туманок можно провести самостоятельно.
Простейший способ проверить наличие штатной проводки для подключения противотуманок – выдернуть одну из заглушек, которые рассчитаны под установку ПТФ и находятся на бампере автомобиля. Если видны провода, значит, штатная проводка имеется, если нет, потребуется квалифицированная рука мастера сервиса.
Полный комплект для установки – успешная интеграция
Выбирая – какие купить противотуманные фары для Тойота, обратите внимание на ассортимент магазина Wesem-light.ru, в котором представлен широкий выбор штатной и дополнительной световой оптики, включая фары дальнего/ближнего света на основе светодиодов.
Если выяснилось, что проводка для подключения противотуманных фар имеется, следует для полного комплекта приобрести:
-
Специальное реле для противотуманок на Toyota Corolla;
-
Переключатель, подходящий к приборной панели автомобиля;
-
Непосредственно сами фары и декоративные заглушки под ПТФ.
Убедившись в полном комплекте и наличии инструментов можно приступать непосредственно к процессу интеграции фар.
Процесс установки ПТФ – этапы
Прежде, чем приступить к установке, следует снять заглушки на бампере, очистить штатные места от пыли и грязи. Следующий этап – подключение противотуманных фар к проводке и надежное их закрепление на бампере. Это сделать довольно просто – достаточно вставить ПТФ и с обратной стороны прикрутить на саморез. Убедившись, что фары надежно закреплены, следует вставить заглушки, придав тем самым законченный вид всей конструкции.
Это самый простой этап установки противотуманной фары Тойота на штатное место. Далее следует подключение реле, которое проводится в салоне автомобиля и вывод переключателя ПТФ. Вариантов подключения переключателя может быть несколько, где, к примеру, ПТФ будут включаться одновременно с габаритами или ближним светом фар, но лучше выбрать независимое включение/выключение ПТФ. После всех действий по подключению реле и переключателя следует проверить фары на работоспособность. Если они включаются и выключаются, значит все сделано правильно и теперь головной свет вашего авто значительно улучшен за счет установленных противотуманных фар.
Источник: linaris.ru
схема подключения противотуманных фар
просмотров 35 691 Google+Для улучшения видимости в условиях тумана, в летнее время, и во время метели, в зимнее, применяются противотуманные фары. Ранее эти фары имели стёкла жёлтого света, но последнее время, благодаря повышению мощности свечения ламп, их делают с прозрачными рефлекторами (стёклами). Противотуманные фары не являются обязательным световым прибором и поэтому автомобили не всех комплектаций их устанавливают. По этой причине установку, при желании, приходится выполнять самим владельцам или обращаться в автосервис.
Основным требованием для подключения противотуманных фар, является наличие отдельного включения. Так как мощность ламп достаточно велика, а ток, коммутируемый имеющимися клавишами и кнопками мал, то при подключении необходимо применение промежуточного реле. Не стоит забывать при подключении и о защите цепей предохранителями. Частая ошибка подключение противотуманных фар непосредственно к габаритным огням в фарах. Выключатель габаритов и провода не рассчитаны на ток потребляемый фарами!!!
Рассмотрим схему подключения противотуманных фар ВАЗ 2110. Согласно предлагаемой заводом схеме подключения, представлена ниже, противотуманные фары включаются после включения габаритных огней. Недостатком этой схемы является отсутствие зависимости от выключателя зажигания. Это может привести к оставлению включенных фар при не работающем двигателе на длительный срок. Для предотвращения этого я рекомендую соединить провод к кнопке включения габаритов не к выводу 58, а к выводу «Х». При этом включение будет происходить независимо от наружного освещения, а при включении зажигания.
схема подключения противотуманных фар
При установке противотуманных фар на ВАЗ 2114 и модификации, на автомобилях после 2005-го года выпуска, в салоне Вы, скорее всего, найдёте разъём для подключения кнопки соединённый с монтажным блоком. Поэтому Вам надо будет только собрать схему в подкапотном пространстве. Полная схема подключения приведена ниже. Недостаток этой схемы такой же, как и у ВАЗ 2110 и решение я предлагаю такое же.
Схема подключения противотуманных фар ГАЗ 3110 не страдает недостатками схем для ВАЗов, и практически все автомобили оборудуются этими фарами.
В отличие от Волги, её ближайший «сородич» Газель, практически не комплектуется противотуманными фарами. Поэтому подключение приходится производить самостоятельно. При подключении надо учитывать, что на новых панелях применяемый центральный переключатель света может иметь положение для включения противотуманных фар и его можно использовать при подключении, что бы не устанавливать дополнительную кнопку или клавишу. Простейшая схема подключения приведена ниже. Эту же схему можно использовать и для других автомобилей.
«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»
admin 14/09/2012 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»
Подключение птф ВАЗ 2110 к штатной проводке
Схема подключение туманок 2110.
В каждом «правильном» комплекте есть схема подключения противотум…
Схема кнопки противотуманных фар ваз 2115.
Подключал по этой схеме.
Красный провод от 30 контакта реле подсоединяем к колодке Ш3 в 6 разъём, др…
b Установка и подключение ПТФ/b в ВАЗ 2110.
Электрооборудование.
Реле включение ПТФ.
Установка и подключение птф на ваз 21099.
Прокладываем проводку из комплекта для подключения ПТФ ваз 21099 согласно с. ..
Установка ПТФ.
Установка ПТФ.
Бортжурнал. установка ПТФ ваз 2112 (европанель).
Картинки по запросу схема подключение противотуманных фар ваз 2110.
В стандартные фары Ежели повторное подключение случилось через немного.
Схема установки противотуманных Сегодня схема установки противотуманных фар н. ..
Установка и подключение птф на ваз 21099.
схема 2а для перемигивания ПТФ.
Соединение со стандартным монтажным блоком 2109. соединение противотуманок …
Датчик детонации ваз 2112 16 клапанов цена.
Logbook Lada 2112 16v *LadaBACKGreeN*.
Бортжурнал Лада 2110 OneTen.
Как подсоединить противотуманки на ваз 2110 фото и картинки.
Установка и подключение противотуманных фар на Хендай Солярис
Перед тем как установить противотуманные фары (ПТФ) на Хендай Солярис, необходимо свериться со схемой электропитания автомобиля, уточнить его комплектацию. Если у вас уже стоят штатные противотуманки, то никаких проблем с их модернизацией не будет. Для этого нужно провести лишь снятие противотуманной фары, чтобы заменить лампу на более мощную или излучающую иной свет (чаще всего автолюбители ставят галогеновый вариант). В противном случае, сначала нужно сделать подключение фар своими руками, что совершенно несложно.
Подключение ПТФ в комплектации «Актив»/«Оптима»
Если у вас комплектация Hyundai Solaris «Актив» или «Оптима», то необходимо сделать следующее:
- Снять бампер, пластиковые элементы возле руля, сам элемент управления и верхнюю часть приборной панели.
- Установка ПТФ начинается с удаления пластиковых заглушек на бампере. Действуйте аккуратно, они очень хрупкие. Затем вам останется только установить фару на место и протянуть провода – один к массе, а второй в салон. Протяжку проводов производите в оплетке, надежно фиксируя пластиковыми стяжками, во избежание перетирания их об элементы кузовных деталей. Не рекомендуем присверливать точку массы саморезом к кузову, так как через время там образуется очаг коррозии, и контакт пропадет.
- Поставьте бампер на место, снимите с АКБ только клемму минус (-).
- В салоне отсоедините разъемы подрулевого переключателя. Поочередно снимите правый и левый переключатели. Вместо последнего установите новый с поддержкой ПТФ.
- В нижней части салона найдите реле и проделайте с ней манипуляции, которые указаны в инструкции, прилагаемой к каждой ПТФ.
- Проверьте оптику и верните на место части декора салона.
В установке противотуманных фар на Солярис в этих комплектациях нет ничего сложного, так как возможность дополнить ими оптическую часть автомобиля заранее предусмотрена производителем.
Установка ПТФ в классической/базовой комплектации
Немного иначе проводится подключение противотуманных фар Hyundai Solaris в классической или базовой комплектации. В этом случае «плюсовой» провод нужно оставить под капотом, и протянуть проводку по инструкции, прилагаемой к комплекту фар. Левый переключатель на панели в салоне также заменяется на новый, чтобы была возможность подключить ПТФ. После всех манипуляций добавятся еще 2 кабеля, отвечающие за индикацию на приборной панели и выключатель.
При подключении фар нельзя паять контакты. Если вы будете использовать этот метод, то на Солярисе из строя может выйти реле.
Приобретите заранее блок предохранителей. Стоит добавить в схему реле плавного включения галогеновых фар, оно позволит включать с «противотуманками» ближний свет. Оно же даст возможность использования ходовых огней вместе с габаритными.
Была ли полезна для вас
эта статья:
Подключение ПТФ на Шевроле Ланос » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Уже в заводском исполнении на Ланосе есть противотуманные фары. Однако эта опция есть не во всех комплектациях. На моем Ланосе противотуманок нет. Какое-то время я ездил без них, но потом пришел к мнению, что они необходимы, так что буду устанавливать их сам, своими силами. Мало того, что они отлично помогают улучшить видимость при плохих погодных условиях, так еще их можно использовать еще и в качестве дневных ходовых огней, это тоже очень важно, ведь постоянно включать ближний свет накладно.Если говорить о физической стороне установки, то здесь все предельно просто, разобраться сможет каждый. А вот с электрической частью могут возникнуть проблемы. И все же я решил не обращаться к электрикам, буду пытаться установить все сам. Вариантов подключения на самом деле несколько и сейчас я про них вам расскажу.
В первом случае предусмотрена инсталляция фиксированного реле и переключателя. Здесь управление будет осуществляться через минусовой провод. Во втором варианте управление идет через плюсовой провод. И все же я бы рекомендовал подключить управление именно через минусовой провод. Нам придется разместить в моторном отсеке реле с предохранителем и протащить провод в салон автомобиля. Уже там инсталлируем кнопку выключения и включения противотуманных фар.
Другой способ предусматривает подключение к кнопке задних противотуманных фар. Я бы не рекомендовал идти этим путем, но если вы решитесь на это, то вам придется снять лампочки с задних секций ПТФ и поменять предохранитель F1, который в салоне, на такой же, но с номиналом в 15 ампер. Реле задних противотуманок расположено на панели приборов, достать его вы сможете открыв боковое окошко с торца приборной доски. Кстати, в щитке Ланоса уже есть место для индикационной лампочки передних ПТФ. Нам надо будет только лампочку в гнездо засунуть и выполнить подключение.
Ну что же, противотуманки установлены и подключены, так что теперь видимость улучшится, это однозначно.
Предупреждение администратора: вы потеряли ECS 1 февраля?
1 февраля 2010 г. некоторые системы i / OS V5R3Mx, V5R4Mx и V6R1Mx потеряли возможность обращаться в сервисную службу IBM. В тот день IBM изменила некоторые имена хостов и IP-адреса, которые системы i / OS используют для автоматического вызова службы через ECS и ESA. В результате многие системы iSeries, System i и Power i больше не могут автоматически связываться со службой поддержки, если не установлены определенные PTF. Была ли затронута ваша система?
Что случилось?
Я обнаружил это изменение слишком поздно, чтобы опубликовать его до 1 февраля.Но лучше поздно, чем никогда, и в этой статье рассказывается, как определить, потеряли ли ваши разделы подключение к сервису IBM, и как его восстановить при необходимости. Вот такая ситуация.
Используя соединение TCP / IP или модем, большинство магазинов настраивают свои системы i / OS на автоматический вызов службы поддержки IBM с помощью электронной поддержки заказчиков (ECS) и агента электронного обслуживания (ESA) в случае возникновения проблемы. Информация о соединении, включая имена хостов, IP-адреса и номера телефонов, встроена в файлы операционной системы в интегрированной файловой системе AS / 400 (AS / 400 IFS).IBM недавно начала изменять имена хостов и IP-адреса, которые ваши машины iSeries, System i или Power i используют для подключения к сервису IBM, и последнее изменение было запланировано на развертывание 1 февраля. Чтобы подготовить машины i / OS к обращению в новые сервисные центры IBM, Big Blue включила поддержку своей обновленной информации о подключении в следующих PTF.
- SI34552 для систем i / OS V6R1M x — этот PTF можно применить немедленно или с задержкой при следующей IPL
- SI37079 или SI34505 для систем i / OS V5R4M x — эти PTF также можно применить немедленно или с задержкой при следующей IPL
Если эти исправления PTF не загружены в ваш раздел, ваша система больше не сможет обращаться в службу поддержки через ESA / ECS, и любые попытки подключения могут быть неудачными. При исследовании проблемы было неясно, какие системы будут терять связь, поэтому вы можете сначала протестировать свою систему, чтобы убедиться, что она все еще может подключиться к службе IBM, прежде чем применять PTF.
Тестирование соединения
Проверить соединение можно одним из двух способов. Во-первых, вы можете использовать Electronic Service Agent операционной системы для проверки вашего соединения с ESA / ECS. Откройте ESA, выполнив следующую команду «Перейти в меню» (GO).
ПЕРЕЙТИ МЕНЮ (СЕРВИС)
В появившемся меню ESA выберите опцию 17 (Проверить соединение агента обслуживания).Эта опция проверит соединение между вашей системой и сервисом IBM. Если соединение было успешным, система выдаст вам следующее сообщение.
CPIEF84 - Убедитесь, что операция успешно завершена
Помимо тестирования соединения с опцией 17, вы также можете проверить правильность работы соединения, выполнив следующую команду «Отправить запрос на обслуживание» (SNDSRVRQS).
ДЕЙСТВИЕ SNDSRVRQS (* ТЕСТ)
В случае успеха эта команда установит сеанс связи со службой IBM, аналогично тому, что произошло с опцией меню Проверить соединение агента службы.В случае успеха SNDSRVRQS вернет вашему заданию следующее сообщение о состоянии.
CPZ8C02 - Тестовый запрос завершен
Если ваша система не может подключиться к службе IBM, закажите и установите соответствующий PTF при первой возможности, чтобы восстановить подключение.
Если нужны ПТФ
Следует отметить, что в некоторых сообщениях IBM и деловых партнеров рекомендуется загрузить PTF SI34505, чтобы устранить проблему для систем V5R4M x . Хотя вы можете попробовать загрузить SI34505, он был заменен на SI37079 и SI37079, что также решит проблему для V5R4M x .Таким образом, вы можете скачать любой ПТФ (если есть) для систем V5R4M x . Оба ПТФ будут работать.
Только один PTF (SI34552) в настоящее время предназначен для устранения проблем с подключением ECS / ESA в системах V6R1M x .
Исправления соединения доступны для индивидуальной загрузки с IBM; они также доступны в совокупном пакете PTF C9111610 и выше для i / OS V6R1M x или в совокупном пакете PTF C9104540 и выше для i / OS V5R4M x . Если вы применяете соответствующий отдельный PTF ECS / ESA, обязательно проверьте его сопроводительное письмо и убедитесь, что вы также загрузили и установили все необходимые и сопутствующие PTF, которые идут вместе с вашим PTF.
Также обратите внимание, что вам не повезло, если ваша система работает под управлением i / OS V5R3M x или более ранней версии. IBM больше не поддерживает эти версии, и Big Blue НЕ выпускает PTF для обеспечения связи с новыми именами хостов и IP-адресами для этих операционных систем. Системы x до V5R4M больше не смогут автоматически обращаться в службу поддержки IBM при возникновении проблемы.
Чтобы проверить, установлены ли PTF, выполните следующую команду «Показать временное исправление программы» (DSPPTF) и найдите в появившемся списке назначенный системный PTF.
- Для систем i / OS V6R1MX, DSPPTF LICPGM (5761SS1)
- Для систем V5R4Mx, DSPPTF LICPGM (5722SS1)
После загрузки прочтите и выполните инструкции по установке, которые IBM предоставляет в сопроводительных письмах для каждого PTF:
Однако не обязательно выбраться из леса после установки ПТФ. Возможно, вам все равно придется настроить параметры брандмауэра, чтобы разрешить трафик к новым адресатам службы IBM и от них.
Рекомендации по межсетевому экрану
После установки назначенного PTF вашей системы в этом расположении IFS AS / 400 появится следующий файл.
/ QIBM / UserData / OS400 / UniversalConnection / serviceProviderIBMLocationDefinition.txt
Файл определения местоположения содержит все IP-адреса и порты TCP, которые операционная система использует для вызова службы IBM. Чтобы открыть этот файл и просмотреть IP-адреса и порты, которые может потребоваться обновить в конфигурации брандмауэра, используйте следующую команду «Показать файл» (DSPF) на зеленом экране 5250.
DSPF STMF ('/ qibm / userdata / os400 / универсальное соединение / serviceProviderIBMLocationDefinition.текст')
Этот файл содержит три разные таблицы, в которых перечислены IP-адреса и порты TCP, которые необходимо добавить к вашему брандмауэру, чтобы обеспечить прохождение сервисных соединений IBM. Первая таблица представляет собой прямое соответствие между назначениями служб IBM и IP-адресами и портами TCP, которые ваши приложения будут использовать для достижения каждого пункта назначения. В этой таблице могут быть повторяющиеся адреса. Вторая таблица содержит все уникальных IP-адресов и портов, которые ECS / ESA используют для достижения пунктов назначения служб IBM.Эти адреса и порты могут потребоваться добавить в ваш брандмауэр, чтобы разрешить удаленное соединение со службой IBM. Третья таблица содержит только несколько адресов VPN.
Этот файл определения местоположения доступен только после загрузки PTF изменения соединения ECS / ESA. Если вы не видите этот файл в своей системе, возможно, исправительный PTF не загружен.
Дополнительную информацию о настройках брандмауэра и ECS / ESA см. В техническом документе по программному обеспечению IBM 419109186, Electronic Service Agent (ESA) и ECS VPN и настройках брандмауэра HTTP.
Проблема обнаружена и устранена
Информация в этой статье должна позволить вам определить, потеряли ли ваши разделы подключение службы IBM, и разрешить проблему, если это необходимо. Исправление относительно легко выполнить, и поскольку исправляющие PTF могут быть применены немедленно, вам, возможно, даже не придется выполнять IPL, чтобы вернуть все в нормальное состояние.
СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ
Сопроводительное письмо к ПТФ SI37079 для i / OS V5R4Mx
Сопроводительное письмо к ПТФ SI34552 для i / OS V6R1Mx
Технический документ по программному обеспечению IBM 419109186, Electronic Service Agent (ESA) и ECS VPN и настройки брандмауэра HTTP
Разместите эту историю на del.icio.us
Опубликовать эту историю на Digg
Опубликовать эту историю на Slashdot
подключение ПТФ. Установка противотуманных фар
Только правильно оборудованный автомобиль является наиболее безопасным. Во многом это относится к установленному осветительному оборудованию, без которого невозможно передвигаться в темное время суток. Одно из важных, хотя и не обязательных осветительных приборов на современных противотуманных фарах, которые не всегда устанавливаются на заводе нормально.
Те водители, которым приходится часто совершать дальние поездки или много путешествовать, видят смысл в самостоятельной установке ПТФ — движение без них в условиях непогоды необходимо, а зачастую и вовсе невозможно. Подключение противотуманных фар — дело не самое сложное, поэтому его можно выполнить самостоятельно.
Как выбрать
Еще перед подключением противотуманок следует определиться, с каким типом ламп будет предпочтительнее — галогенные или газоразрядные, т.е. ксеноновые.Это важный момент, потому что для этих двух типов ламп производятся разные типы фар. Если для этого установить ксенон в невероятную фару, последствия в виде штрафа или лишения прав неминуемы. ПТФ под ксеноном обозначены буквой «Д», под галогенной лампой «Н».
Остальные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе выглядят так:
После покупки подходящих ПТФ, перед установкой их установки на постоянное место следует провести небольшую подготовительную работу, а именно наклеить стекло защитным фильм.Он убережет поверхность от помутнения в результате воздействия пыли и грязи. Кроме того, пленка защитит стекло от появления трещин при попадании в него мелких камней впереди идущих машин. Можно использовать и обрабатывать стекло жидким стеклом, но это не защитит его от сколов и трещин. Перед установкой имеет смысл приобрести комплект для подключения универсальной противотуманной фары.
Особенности подключения
Противотуманные фары, установленные на заводе, соответствуют всем применимым стандартам.При самостоятельном подключении необходимо знать, что несмотря на то, что ПТФ не являются обязательными на автомобиле, их самостоятельное подключение следует выполнять с учетом определенных требований.
Важно! Неправильная установка может вызвать нежелательные вопросы у инспекторов ГАИ, а также помешает пройти техосмотр.
Передние противотуманные фары должны располагаться симметрично с обеих сторон автомобиля. Высота размещения не должна быть ниже 250 мм от уровня почвы, а расстояние от каждого стандартного размера не должно превышать 400 мм.Регулируется не только расположение ПТФ, но и режим их работы включать, они могут только с габаритным освещением, отдельно работать не должны.
Используя готовый набор для подключения противотуманок, вы легко сможете облегчить себе работу, но не забываете о такой важной детали, как регулировка ПТФ. В частности, этот момент актуален при использовании ксенона — неправильно выставленный угол, во-первых, сделает неэффективным свет на тумане — он будет рассеиваться, а во-вторых, заберет встречных водителей.
Как подключить
Как правило, схема подключения противотуманки идентична для любого автомобиля, а для монтажа необходимо будет подготовить следующее:
- сами пТФ;
- предохранитель 15 А;
- реле с блоком;
- лента и провода;
- кнопка включения.
Чтобы не приобретать все это по отдельности, удобнее использовать монтажный комплект подключения противотуманных фар, в который входит все необходимое для правильного подключения.
Внимание! Подключение ПТФ прямо к габаритам не допускается. автомобиль — Их проводка и выключатель не прояснят повышенное напряжение, которое приведет к выходу оборудования.
Алгоритм подключения противотуманных фар состоит из нескольких этапов:
После установки электрической части необходимо установить сами ПТФ. У каждого из них по два провода — минуты на массу, плюсы идут на аккум, через 30 разъем на реле. После проверки работоспособности следует аккуратно разместить все провода, чтобы они не подвергались сильному нагреву и не соприкасались с движущимися частями двигателя.Чтобы не ошибиться с сечением, лучше приобрести готовый набор проводов для подключения противотуманных фар. Практические советы по видеоподключению:
Особенности автономного подключения
При собственноручно выполненных работах по установке ПТФ автомобилист сам решает, где разместить основные блоки системы — предохранитель, реле или блок зажигания, если установлены ксеноновые лампы. Несмотря на то, что каждый комплект для подключения противотуманных фар включает рекомендованную схему, окончательное решение остается за водителем.Стоит отметить, что, например, реле лучше ставить на место, относительно защищенное от попадания воды.
Самое пристальное внимание потребует всех мест расположения проводов. Соединение нарисованного тумана сопровождается «образованием» большого количества скручиваний, и каждое такое соединение должно быть надежно защищено. Для оптимальной защиты от влаги и окисления лучше всего использовать специальную «термоусадку», полностью исключающую контакт проводов с окружающим воздухом.Места разводки к массе можно обработать специальной смазкой.
Правильная конфигурация транспортного средства является залогом как водителя, так и его пассажиров. Даже погодные изменения могут ухудшить видимость во время движения, что делает управление автомобилем опасным для всех участников. дорога И водитель в том числе.
Зачем нужны противотуманные фары на машине
В непогоду, в снежную или дождливую погоду свет дальних и ближних фар рассеивается, создавая пелену, затрудняя обзор для водителя.Установка противотуманки — оптимальное решение для улучшения видимости на дороге как ночью, так и в непогоду. Основное предназначение таких фар — поток света. При правильной настройке туман способен освещать до 10 метров дороги перед собой и до 5 метров по сторонам. В базовом оснащении многих автомобилей такой апгрейд не предусмотрен, но можно с наименьшими затратами оборудовать автомобиль противотуманными фарами.
Принцип подключения тумана
Для оснащения автомобиля противотуманными фарами потребуются:
- провода;
- изолента;
- туман;
- кнопка включения;
- реле и блок тумана; Предохранитель
- (15 ампер).
Если на бампере нет специальных мест для противотуманных фар, их нужно просверлить самостоятельно в симметричных местах, либо купить такие фары, которые просто прикручиваются к бамперу.
Машину нужно загнать на эстакаду и отключить массу от АКБ, чтобы этого не произошло при проведении ремонтных работ.
Инструкция по установке противотуманки на авто через реле.
- Необходимо снять основную панель, под которой расположены лампочки от подсветки контроллера печи.Лампочки можно отложить, тогда они не понадобятся.
- Теперь вам нужно найти двухконтактный разъем. Он находится на конце провода от подсветки. Надо будет провести на нем руку, чтобы почувствовать нужную деталь.
- Первый провод от реле подключен к двухконтактному разъему, а второй — к кнопке переключателя ПТФ.
- Для налаживания 12-вольтовой сети из габаритов и 84 контактов в системе потребуется подвести провод к реле.Реле можно снять в любом удобном для водителя месте — за панелью приборов или под ней, под кожухом кузова, в блоке предохранителей и т. Д.
Если самостоятельно подключили магнитолу, проблем возникнуть не должно. Принцип подключения хоть и не идентичный, но вроде.
- Теперь нужно протянуть контакт под цифрой 87 к АКБ под педалями или по проводке в подкапотном пространстве.
- Контакт для номера 86 протянуть массу к телу.
- Фамилии имеют два провода — минус и плюс. Последние («плюс») нужно будет соединить между собой и отправить на аккумулятор.
- Затем нужно направить их на реле и подключить к разъему под номером 30.
- «Минус» идет по кузову.
- Все неизолированные провода необходимо покрыть покрытием и проверить надежность соединений.
Если противотуманки не работают, проверьте правильность подключения разъемов реле. Для правильной установки будут слышны щелчки.
Здесь мы рассмотрели вариант подключения противотуманных фар с питанием от салонной печки. Также можно подключить электрогрелку к заднему стеклу. Для этого потребуется использовать для питания провода от кнопки обогрева заднего стекла. Принцип подключения такой же, как описано выше, только с использованием другого источника питания
.В первом варианте противотуманки будут работать вместе с габаритами, а «кормление» от кнопки обогрева заднего стекла подразумевает работу этих фар от замка зажигания.Второй вариант лучше подходит для езды днем, так как вместо ходовых можно использовать противотуманки, не считая габаритов.
Особенности установки противотуманки
- Установка противотуманных фар должна производиться строго в нижней части автомобиля, поэтому в случае вашей машины не предусмотрено для них специальное место. Разместите их как можно ближе к дорожному полотну. Так получается «прослойка» между туманом и светом, обеспечивающая водителю хорошую видимость.Над фарами нельзя устанавливать противотуманные фары.
- Необходимо следить за чистотой фар, также можно защитить их специальными решетками безопасности, которые уберегут их от камней, палок и т. Д.
- Чтобы избежать запотевания или помутнения стекла, рекомендуется раз в несколько месяцев готовить твердый раствор. Эта процедура особенно актуальна для водителей частых песков. Также может понадобиться такая обработка стекол после зимы.
Настройка противотуманных фар
Завершив установку противотуманок, нужно убедиться, что они работают, а после приступить к регулировке.
- Поставьте машину на ровную поверхность перед гаражом, воротами или стеной.
- Проверить давление в шинах — оно должно быть равным.
- Измерьте расстояние от земли до середины фары.
- Из этого значения возьмите 5 см и нарисуйте полосу на стене на расстоянии, соответствующем полученному значению.
- Включите противотуманные фары и переместите их так, чтобы верхняя линия светового потока находилась на нарисованной линии.
Для установки противотуманок не нужно обладать специальными навыками, необходимо купить набор качественных фар и инвентарь.Установку противотуманок можно провести самостоятельно, главное четко следовать инструкции. Фамилии значительно улучшают видимость на дороге в темное время суток и непогоду. Оборудовав свой автомобиль таким элементом, вы не только упростите себе передвижение, но и остальным автолюбителям будет лучше вас видеть.
.
Спрашивает : Андреев Борис.
Суть вопроса : Не могу найти где установлена противотуманная фара на Ниве Шевроле?
Всем привет! Вчера моя шнива бросила крепость.Приехал с работы, поставил машину на стоянку, выхожу и вижу, что горит туман. Вернувшись, бросился к кровати, и ее выключили. Оказалось, как ни выключал, а фонари горят даже при выключенных габаритах. Чтобы не сажать на ночь, вытащил предохранитель. Приехал домой, просмотрел форумы, сделал вывод, что проблема в переключателе.
Сегодня приобрел новый тумблер, заменил, а результата нет, запотел и горит.Предложил еще одну возможную причину — светящиеся контакты в реле. Сейчас смотрю мануал, но не могу найти, где оно установлено. Ребят кто знает где релюшка включения противотуманных фар на Ниве Шевроле?
Монтажная блок-схема
Поскольку обозначений на крышке блока предохранителей на Нива Шевроле нет, то предлагаем вам воспользоваться следующим советом.
Схема блока предохранителей и реле.
Реле ПТФ
Реле ПТФ с красным обозначением.
Светодиодные противотуманные фары
Российские производители ламп спешат прекратить выпуск обычных ламп и перейти на энергосбережение. И это логично — они значительно экономят электроэнергию, имеют больший срок службы, имеют низкую теплоотдачу и диапазон цветов свечения. А что с машинами? Как ни странно, но здесь процесс перехода на светодиодные лампы происходит медленнее, хотя преимущества использования таких фонарей можно получить по весу.
Преимущества светодиодной противотуманной кожи
Во-первых, светодиодные противотуманные фары Очень надежно.Во-вторых, свет от них имеет четкую окантовку и во время тумана луч идет прямо над дорогой, подсвечивая туман снизу. В-третьих, противотуманные фары помогают не только во время тумана, но и при снегопаде, обильном дожде и т. Д. Отметим, что противотуманные фары (ПТФ) и задние противотуманные фары можно включать одновременно в трех случаях: в тумане, в условиях недостаточной видимости. и Условия ограниченной видимости. В-четвертых, светодиодные фары пожаробезопасны, потому что не нагреваются. В-пятых, ПТФ выигрывает не только перед обычными лампами, но и перед ксеноном.Таким образом, светодиодные лампы практически не слепят проезжающие автомобили и, в отличие от не запрещенных в европейских странах, и яркость светодиодных ламп по последним исследованиям соизмерима с 40 Вт ксеноновой.
Корпус светодиодных ламп выполнен из металла, что способствует охлаждению ламп.
Установка противотуманных фар
Сегодня многие автовладельцы не совсем правильно относятся к установке противотуманок, ставя на первое место желание преобразить машину.Но добиваться помощи от светодиодных фонарей в дороге — это правильно.
Здесь важно будет вспомнить правила, предусмотренные ПДД по установке ПТФ. На легковые автомобили допускается установка только двух противотуманных фар с рассеивателями белого или желтого цвета. Их следует размещать симметрично относительно продольной оси не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешнему краю фары) и не ниже 250 мм на уровне поверхности дорожного покрытия (по нижнему краю фары). фара).Для легковых автомобилей На ограничения по высоте накладывается требование размещать дополнительные огни не выше фар ближнего света. Установленные на автомобиль фары не должны нагревать штатную оптику.
Кроме того, схема соединения бортовой сети должна предусматривать их совместное включение с габаритными огнями и освещением номерного знака. Очень важно правильно выставить угол наклона фары, если его уменьшить на пару градусов, то оценить достоинства ПТФ вряд ли возможно — этот свет будет сиять в глазах встречных водителей и создавать светлая стена.
Таким образом, только профессионал сможет правильно установить противотуманные фары, чтобы вы почувствовали максимальное удобство их использования и не нарушили правила дорожного движения. Специалисты Автосервиса «Планета Джуниор» имеют богатый опыт установки ПТФ и дают гарантию на свою работу.
Номинал предохранителя на этой схеме подбирается исходя из мощности плагина. Например, в ПТФ ВАЗ 2109 2 лампы по 55 Вт. Тогда сила тока в цепи будет равна 55 Вт * 2 / 12В = 9.1 А. Предохранитель беру с небольшим запасом, т.е. 15а.
А вот такая схема в чистом виде для подключения противотуманки не подходит. Обращаем внимание на правила, по которым ПТФ следует включать только после включения габаритных огней. Соответственно диаграмму надо немного видоизменить, и она приобретет такой вид:
Так же будет индикация включения противотуманных фар, т.е. лампочка загорится при включении ПТФ.
Единственное, что не отражено на схеме, это подсветка самой кнопки при включенных габаритах.Но на некоторых кнопках, в том числе на старом ВАЗ 2108, он просто отсутствует. А при необходимости кнопка позволяет подсветку, то это сделать очень просто, запитав лампу подсветки плюс от любого провода, на котором появляется напряжение при включении габаритов (подсветка панели, соседняя кнопка), а другой подключив его к земле.
Ну напоследок приведу пару типовых схем подключения ПТФ на ВАЗ 2108 и 2109, может кто зайдет !.
Тестовая средаPeopleSoft — удаленный PSAdmin
PeopleSoft Test Framework (PTF) — это инструмент тестирования, выпущенный вместе с PeopleTools 8.51, а также улучшения и активное развитие Oracle в версиях 8.52 и 8.53. PTF — это инструмент для записи и воспроизведения, который чем-то похож на другие инструменты автоматизации тестирования. Он отличается от других инструментов по нескольким причинам:
- Предоставляется как часть PeopleTools 8.51+, поэтому дополнительных затрат не требуется.
- Тесты, связанные настройки и объекты хранятся как управляемые объекты в вашей базе данных PeopleSoft и могут быть перенесены в другие среды с помощью App Designer.
- Его можно комбинировать с данными монитора использования для проверки тестового покрытия.
- Он написан Oracle, поэтому они могут напрямую использовать функциональные возможности PeopleSoft, предоставляя специализированные команды.
PTF имеет свои ограничения, поэтому вам следует проверить примечания к выпуску (в разделе «Инструменты управления жизненным циклом») и документацию PeopleBooks для вашего выпуска PeopleTools. Он предназначен для автоматизации функционального тестирования и, к сожалению, не предоставляет никаких возможностей тестирования производительности / нагрузки.
Настройка ПТФ
Я установил PTF как на 8.51, так и на 8.52. У меня не было возможности установить версию 8.53, но я думаю, что различия будут ограничены. Было несколько хороших улучшений с 8.51 до 8.52. Я собираюсь перефразировать здесь свои заметки, стандартная документация довольно хорошо описывает процесс установки. Во-первых, есть предварительные требования для PTF:
- Для работы вашего домена PIA требуется SSL.
- IB должен работать
- Вам нужно назначить несколько ролей PTF
- АНОНИМНЫЙ идентификатор пользователя узла по умолчанию должен иметь роль пользователя PTF
- Пользователи, использующие клиент PTF, должны иметь пользователя, редактора или администратора PTF.
- Веб-профиль необходимо правильно настроить
- Генерация HTML для тестирования должна быть включена
- Необходимо включить отображение информации о соединении и системе
- Оба они находятся на вкладке Debugging и должны быть включены по умолчанию, если вы используете какой-либо вариант поставляемого профиля «DEV».
Вот ссылка на страницу установки 8.52 PeopleBooks со схемой среды PTF. После того, как ваша среда PeopleSoft настроена и вы подтвердите указанные выше элементы, вам следует просмотреть страницу Configuration Options по адресу PeopleTools -> Lifecycle Tools -> Test Framework-> Define Configuration Options . Эта страница в версии 8.52 немного отличается от версии 8.51. В версии 8.51 есть единственная опция: Разрешить ненадежный SSL. В зависимости от выпуска инструментов выберите соответствующие параметры.Во многих случаях вы можете полагаться на самоподписанный сертификат, который был доставлен вместе с вашим веб-сервером. Вы получите сообщение об ошибке SSL при попытке подключения, если вам понадобится этот параметр. В этом случае убедитесь, что здесь включен параметр Разрешить ненадежный SSL .
После завершения настройки PeopleSoft пора установить клиент или инструмент записи / воспроизведения. Я установил это на виртуальную машину Windows 7. Несколько замечаний о клиенте.
- Это клиент на базе Microsoft, для которого требуется.Net 3.5; извините нет Linux
- Требуется Internet Explorer, не работает с другими браузерами
- Если вы выполняете установку в Vista или Windows 7, клиент должен запускаться с опцией , запускаемой от имени администратора, , чтобы подключить браузер и правильно выполнить запись. Без этого у меня были проблемы.
- Свойства обозревателя для клиента Windows должны включать записи http и https для вашего домена в зону безопасности локальной интрасети. У большинства компаний это уже есть, но может возникнуть проблема, если их нет и изменения ограничены AD.
Чтобы установить клиент PTF, запустите файл Setup.exe с файлового сервера или с локальной установки PeopleTools. Файл установки:
Затем запустите клиент PeopleSoft Test Framework ( от имени администратора ) и добавьте новое соединение в среду с включенными PTF. При необходимости заполните обязательные поля. Комбинация номеров «сервер : порт » — это адрес веб-сервера и порт SSL / HTTPS. Если вы используете порт 443 по умолчанию, номер порта указывать не обязательно.У указанного здесь пользователя должна быть одна из упомянутых ранее ролей PTF. После подключения вы можете редактировать некоторые локальные настройки, выбрав @environment в верхнем левом углу строки меню. Я оставил эти значения по умолчанию, за исключением версии 8.51. В версии 8.51 здесь вы настраиваете свой список серверов процессов для раздела Execution Options . Если вы посмотрели на скриншоты выше Online Configurations options ранее, вы увидите, что они переместили это из Local Option в 8.51 для опции на основе базы данных в 8.52. После просмотра локальных параметров откройте параметры выполнения . Эти параметры также хранятся в базе данных и могут управляться в интерактивном режиме пользователем с ролью Администратор PTF . Эти параметры используются для настройки параметров приложения, которое вы тестируете. Вам нужно будет создать как минимум один набор из Execute Options (вы можете создать несколько настроек для разных тестов или конфигураций, которые вы хотите запустить).Определенный здесь URL-адрес должен быть URL-адресом с командой logout , например: http://psweb1.remotepsadmins.com/psp/ps/?cmd=logout . Документация довольно хорошо объясняет все остальное, так что обратитесь к ней.
Теперь вы готовы записать тест!
Ваш первый тест
После того, как PTF будет готов к работе, на сайте http://www.youtube.com/user/PeopleSoftTechnology появятся несколько старых видеороликов YouTube версии 8.51. Эти видеоролики содержат простой обзор того, как приступить к работе с PTF, и хороший вводный материал.Они должны помочь вам начать запись вашего первого теста.
По сути, процесс выглядит следующим образом в 8.52 (он почти такой же в 8.51, но окно Test Recorder имеет меньше параметров и выглядит немного иначе):
- Выберите пункт меню Создать и выберите создание теста .
- Нажмите красную кнопку со знаком остановки, которая является кнопкой S как Test Recorder , откроется окно Test Recorder
- Нажмите кнопку «Дом», которая откроет и подключит новый браузер, он также должен перенаправить вас на страницу входа в PeopleSoft, если ваши параметры выполнения настроены правильно.Примечание. Окно PTF может оставаться поверх окна IE, просто посмотрите, открылся ли IE, и переместите его поверх других окон.
- Щелкните красный кружок в окне Test Recorder , чтобы начать запись.
- Используйте IE для входа в систему, открытия страницы и выхода из системы.
- Щелкните черный квадрат в окне Test Recorder , чтобы остановить запись
- Закройте окно регистратора тестов
- Ваши шаги теста отображаются, и как только вы дадите тесту имя, его можно будет сохранить.Пункт меню Тест, Сохранить как
- После сохранения теста кнопка воспроизведения станет зеленой, и теперь вы можете запустить тест, нажав ее.
Это должно сработать. Теперь вы должны быть готовы к работе и записывать. Я надеюсь сделать еще один пост на эту тему с еще несколькими интересными тестовыми сценариями в ближайшее время. И, возможно, покажите, как администраторов PeopleSoft могут использовать это для других целей, кроме функционального тестирования.
База данных и поддержка политики в области возобновляемых источников энергии: единый
Подключение к сети
Обновлено: 07.02.2019
Автор: Хелена Видалич
- Производители электроэнергии имеют договорное право с сетевым оператором на подключение возобновляемых источников энергии к сети (статья L111-91 Code de l’énergie). Согласно ст. 10 Loi 2008-108, сетевой оператор обязан импортировать всю электроэнергию, произведенную станциями возобновляемой энергетики. Термин «accès au Reseau», используемый в этом Законе, относится как к доступу, так и к подключению к сети. В соответствии с резолюциями, принятыми на саммите «Grenelle de l’Environnement», i.е. Loi n ° 2009-967 и Loi n ° 2010-788, каждый регион должен разработать план подключения станций возобновляемой энергии к сети и представить его префектам региона. В этом плане должны быть определены области сетки, которые необходимо укрепить для достижения целей регионального политического плана в области климата, воздуха и энергетики.
- Морские ветряные электростанции подлежат компенсации в случае подключения в соответствии с новым Постановлением № 2018-222.
- Высоковольтные установки. Точные условия, регулирующие подключение высоковольтной электростанции, изложены в соглашении о подключении к сети (Convention de raccordement).
- Низковольтные установки. Для подключения электростанций мощностью до 36 кВА к низковольтной сети необходимо заключение комплексного соглашения (Convention de raccordement, d’accès et d’exploitation) о подключении к сети. , использование сети и эксплуатация завода.
Право на подключение: Все уполномоченные производители электроэнергии имеют право на подключение (статья L111-93 Code de l´énergie). Уполномоченными производителями являются все операторы установок возобновляемой энергии, которые имеют необходимую лицензию, выданную Министерством энергетики (ст.L331-1 Code de l’énergie).
Обязанная сторона: Обязанная сторона — сетевой оператор. Сетевыми операторами считаются компании Electricité de France (EDF) и все ненационализированные операторы распределительных сетей (статья 10 Закона № 2000-108). Закон № 2000-108 относится только к операторам распределительной сети («распределитель»), хотя EDF является поставщиком, а не оператором распределительной сети.
Процедура
Процесс | Процедуры подключения к сети могут различаться в зависимости от того, подключена ли установка возобновляемой энергии к сети высокого напряжения (передающая сеть) или к сети низкого напряжения (распределительная сеть).Согласно заявлению национального оператора распределительной сети Enedis, станции должны пройти следующий процесс подключения:
Регулирующий орган (Комиссия по регулированию энергетики) имеет право вмешиваться в случае задержки подключения, вызванной оператором сети. Претензия на подключение к сети возникает после заключения договора на подключение и внесения первоначального платежа. Установки, работающие на возобновляемых источниках энергии, расположенные на общественной морской территории, освобождаются от требуемых процедур получения разрешения на строительство, а также от требуемой процедуры, касающейся подключения станции к сети (ст.R 421-8-1, Кодекс урбанизма). |
---|---|
Сроки | Сетевой оператор. Оператор сети должен представить ПТФ заявителю в течение трех месяцев после получения заявки и в течение шести недель, если заявка касается отдельных станций, подключенных к сети низкого напряжения (макс. 50 кВ). Сроки остаются такими же, если заявитель запросил для детального изучения перед PTF (через три месяца после получения заявки и шесть недель для заводов с максимальной мощностью 50 кВ). В случае подключения к сети высокого напряжения оператор сети должен предоставить договор о привлечении и исполнении обязательств в течение 3 месяцев после принятия ПТФ заявителем. Заявитель. Заявитель должен уведомить о своем согласии в течение трех месяцев после получения ПТФ. |
Приоритет возобновляемой энергии
- Приоритет возобновляемой энергии
- Недискриминация
Оператор сети обязан подключать предприятия к сети без дискриминации по отношению к некоторым операторам установки (ст.L121-4 Code de l´énergie). Электроэнергия, произведенная из возобновляемых источников, не имеет приоритета.
Распределение затрат
Оператор завода | Операторы завода обязаны нести все расходы, непосредственно связанные с подключением электростанций (включая станции возобновляемых источников энергии) (статья 18 Закона № 2000-108). |
---|
Что такое ПТФ? — Христианская академия Гринвуд
Христианская академия Гринвуд поощряет родителей поддерживать развитие учащихся через служение, пожертвования и связь с сообществом GCA.Отличный способ принять активное участие в жизни школы — это программа для родителей и учителей. Мы считаем, что учащиеся преуспевают, когда родители участвуют в их обучении. Родители, которые вкладывают время в построение отношений с персоналом, учителями и семьями в школе, помогают GCA расти и развиваться и формировать глубокие значимые отношения в школе.
НАША МИССИЯ
Служение Христу через служение другим
Каждый из вас должен использовать возрожденный дар для служения другим как верные управители Божьей благодати в ее различных формах.1 Петра 4:10
НАШЕ ВИДЕНИЕ
Каждый родитель будет активно участвовать в использовании своих духовных даров и талантов через обслуживающий персонал. Учителя и семья GCA должны продвигать и укреплять единство внутри всего школьного сообщества, прославляя Христа.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:
Содействовать общению и сотрудничеству между школой и семьями
Помогите родителям подключиться к GCA и найти способ служить, используя их уникальные дары, таланты и ресурсы
Обеспечьте возможность для родителей оставаться вовлеченными в жизнь своих учеников и вносить свой вклад в мероприятия, которые поддерживают их детей и приносят им пользу.
Проведите пикник «Снова в школу»
Проведите книжную ярмарку
Спонсируйте школьные мероприятия и сбор средств
Конференции родителей / учителей (питание для учителей)
Неделя признания учителей
Ресторан / вечера по сбору средств
Box Tops
Список желаний для учителей / сотрудников
Приветственные подарки для учителей
Аукцион Chili Supper / Dessert
Осенний обед для учителей
Pasta to Performance (ужин с макаронами / шоу талантов)
Раздача десертов на академические награды
Открытки на день рождения / подарки для учителей / сотрудников
Служение Варнавы (служение поощрения учителей / сотрудников)
ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ПОМОЩИ СЛУЖИТЬ ИЛИ ОБЩИЙ ВОПРОС?
Установка ПТФ из центральной системы | IBMi.org
Установка ПТФ от центральной системы
Автор: Барт, 9 декабря 2013 г.Как выполнить установку PTF из одного раздела в нескольких системах? Разрешите представить решение, основанное на функциях IBM i. Это решение позволяет избежать копирования iso-образов / каталогов изображений на несколько LPARS. Начиная с версии V6R1, в IBM i появилась возможность выполнять полную установку PTF через NFS (сетевая файловая система).
Я использую эту возможность для установки PTF из единой системы.Система — позволяет называть ее Сервером, экспортирует эти образы через NFS, а другие клиенты IBM i используют репозиторий для установок PTF.
Это решение дает системному администратору множество преимуществ
- экономия времени и хранения с раздачей образов ПТФ
- представить установку ПТФ в нескольких системах
- у пользователя может быть одна БД с историей, когда / какая группа PTF, один PTF были установлены
- установить мониторинг при сбое установки ПТФ
Что нужно для его запуска?
- IBM i 6.SI39390, SI35186 и SI35189 PTF.
- IBM i 7.1 PTF’s SI39238
- Дополнительный сетевой интерфейс в клиентской системе (не используется операционной системой) — подключение консоли LAN должно быть настроено в SST
- HMC 7.7.2 минимум
- подробнее можно найти здесь
Как это на самом деле работает?
- Сервер — единственная система, на которой размещены все образы PTF, все установки будут выполняться с него.
- Серверная система действует как сервер экспорта NFS.Запустите службу NFS со следующим параметром * RPC, * SVR, * MNT или просто запустите STRNFSSVR SERVER (* ALL).
- Когда каталог изображений был создан, и проверка изображений с опцией «Общий сетевой файловый сервер» VFYIMGCLG IMGCLG (XXX) TYPE (* PTF) NFSSHR (* YES) завершена — создается файл списка томов. Дважды проверьте, что каталог и все файлы имеют права доступа, разрешающие доступ удаленным системам
- Теперь информацию о том, что нужно установить, нужно передать в удаленную систему.Это можно сделать несколькими способами (DDM, SQL)
- В удаленной системе задание, которое выполняется в цикле, обнаруживает, что установка вот-вот должна произойти. Либо он создаст новый * DEVD с параметром TYPE, MODEL * RSRCNAME, LCLINTNETA * SRVLAN, IP-адрес, указывающий на сервер NFS (RMTINTNETA), и путь, по которому находится каталог образов (NETIMGDIR), либо он обновит уже созданный * DEVD по соответствующим параметрам.
- Задание цикла инициирует команду INSPTF.
- pgm отслеживает результат команды INSPTF, отправляет результат на сервер и обновляет базу данных.Например, GRPBRMS23 PTF успешно установлен.
Вот упрощенная блок-схема
блок-схема программы
Полезная информация
Для передачи информации между системами могут использоваться различные методы. Если используются записи каталога базы данных отношений, то QDDMSERVER должен быть авторизован для некоторого общего пользователя. Если этот общий пользователь имеет один и тот же пароль во всех системах, лучше, если у него будут очень ограниченные полномочия.Однако INSPTF должен выполняться в профиле с полномочиями * SECOFR. Из соображений безопасности рассмотрите возможность переключения профилей в вашей программе.
Если все LPAR размещены на одном физическом сервере. Наиболее эффективный способ — использовать виртуальный адаптер Ethernet (тип ресурса 268C). Сетевой интерфейс не может быть настроен в операционной системе (см. Рис1 рис2).
Если разделы распределены по разным физическим машинам. Рекомендуется использовать SEA (Shared Ethernet Adapter), если возможно
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеZCTRL2 — LUCA Logistic Solutions
ПТФ-ZCTRL2
224 мм x 50 мм
ОДИН модуль ДВА приложения в одной системе Pick by Light! PTF-ZCTRL2 представляет собой дальнейшую инновационную разработку, сочетающую в себе функции контроллера и функции отображения зон в одном компактном модуле. Дисплей в первую очередь служит локальным интерфейсом между подключенными дисплеями Pick by Light и пользователем.Это еще больше упрощает создание систем Pick by Light. Во многих случаях модуль может заменить ранее требовавшиеся терминалы на базе ПК на заводе.
При использовании в качестве зонального или информационного дисплея обширная информация о сотрудниках может отображаться на цветном дисплее значительно большего размера. Кроме того, доступны даже инновационные сенсорные полевые операции с помощью чувствительного сенсорного экрана, свободно определяемые программные клавиши (экранные клавиши), отображение штрих-кода или QR-кода, текстовые дисплеи различных размеров и цветов, а также графические представления линий и прямоугольных форм. часть расширенного набора функций.Кроме того, автоматическая ориентация дисплея позволяет устанавливать дисплей как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Самостоятельно создать такой выдающийся продукт не получится.
Подробнее в основной статье : Pick-to-Light
Важнейшие термины в логистике
Извещение, получение товара
Как контроллер зоны, модуль имеет современные интерфейсы. К ним относятся прямое подключение к сети / Интернету (Ethernet), два порта USB, RS232, конечно, PTF-BUS с электронной защитой от перегрузки по току, а также передача данных.Помимо вышеупомянутых технических новшеств, модуль оснащен привлекающим внимание овальным светом (цветовые сочетания 2 × 7). С функцией L-Touch также доступна функция подтверждения без износа или подтверждения ввода путем легкого прикосновения к привлекающему внимание свету.
Модуль можно гибко использовать в качестве контроллера зоны в решении Pick by Frame® или в качестве дисплея чистой информации в системе Pick-to-Light, что позволяет адаптировать его к индивидуальным требованиям заказчика.
Почему разные имена?
Пикап-свет
Метод Pick-to-Light включает классический сбор с помощью дисплеев отсека.