PSA
На первый взгляд, компании Peugeot и Citroen – два разных автопроизводителя, которых связывает только географическое местоположение, и та и другая «родом» из Франции. Но это только на первый взгляд. До 70-х годов прошлого столетия, компании, действительно, развивались каждая в своем направлении. Но в начале семидесятых, Citroen оказалась на грани банкротства. Шатким финансовым положением воспользовалась компания Peugeot, полностью поглотившая Citroen в течении нескольких следующих лет.
Так на свет появилась компания PSA Peugeot Citroen, которая благополучно пережила все мировые финансовые кризисы и прочно заняла определенный сигмент авторынка. Несмотря на единство, бренды Peugeot и Citroen имеют разные центры продаж и сервисные центры, а вот конструкторское бюро работает на тот и другой бренд.
PSA Peugeot Citroen тесно сотрудничает со многими известными автопроизводителями, обмениваясь опытом и заключая партнерские отношения. Одним из главных партнеров по бизнесу является компания Mitsubishi.
Производитель CITROEN / PEUGEOT — наличие оригинальных запчастей по группам:
- Автоматическая коробка передач
- Блок-картер двигателя
- Внутренняя отделка
- Генератор
- Главная передача
- Головка цилиндра
- Дополнительные удобства
- Замок
- Колеса
- Кондиционер
- Контрольные приборы
- Кривошипношатунный механизм
- Кузов
- Освещение
- Отопление / вентиляция
- Охлаждение
- Подвеска / амортизация
- Подвеска двигателя
- Подвеска колеса
- Привод колеса
- Приготовление смеси
- Прицепное оборудование
- Ременный привод
- Рециркуляция ОГ
- Рулевое управление
- Сигнализация
- Система выпуска ОГ
- Система зажигания
- Система накаливания
- Система очистки окон
- Система подачи воздуха
- Система подачи топлива
- Система стартера
- Система сцепления
- Смазывание
- Ступенчатая коробка передач
- Тормозная система
- Управление двигателем
Новая линейка запасных частей Eurorepar
Продукция EUROREPAR охватывает 18 групп запасных частей и насчитывает более 500 наименований.
- Аккумуляторы
- Амортизаторы
- Водяные насосы
- Детали подвески и рулевого управления
- Катализаторы
- Kислородные датчики
- Комплекты ГРМ
- Лампы
- Масляные, воздушные, топливные, салонные, FAP фильтры
- Подшипники ступиц
- Приводные ремни и ролики
- Свечи зажигания и накаливания
- Стеклоподъемники
- Тормозные диски и колодки
- Тормозные механизмы
- Щетки стеклоочистителя
- Аксессуары
- Масло EUROREPAR
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА. ДОСТУПНАЯ ЦЕНА
По мере старения автомобиля увеличиваются расходы на его ремонт. Автовладельцы стремятся снизить свои затраты путем использования неоригинальных запасных частей, не всегда уделяя внимание качеству предлагаемой продукции. CITROËN предлагают Вам новую линейку запасных частей EUROREPAR, которая является выгодной альтернативой оригинальным запасным частям и предназначена для использования на автомобилях старше 3-х лет.
Запасные части EUROREPAR являются оптимальным средством, поскольку имеют ряд преимуществ перед продукцией конкурентов:
- Продукция EUROREPAR прошла строгий контроль качества
- Уникальное сочетание цены и качества (в сравнении с продукцией конкурентов)
- Положительные отзывы владельцев автомобилей (по результатам опросов в странах Европы)
- Продукция EUROREPAR одобрена инженерами группы PSA и отвечает высоким техническим требованиям производителя
- Имеет привлекательную цену
- Гарантия на продукцию EUROREPAR – 2 года
ДОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ EUROREPAR
Для использования продукции EUROREPAR создана простая и эффективная логистика. Как и для оригинальных запасных частей, ООО «Пежо Ситроен Рус» обеспечивает наличие продукции EUROREPAR на центральном складе запасных частей и оперативную доставку дилерам, снижая таким образом время нахождения автомобиля в ремонтных цехах.
КАЧЕСТВО ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ EUROREPAR
По результатам многочисленных испытаний, автопробегов в тысячи километров и технических исследований специалистами группы PSA, запасные части EUROREPAR гарантируют безопасность, долговечность и комфортную эксплуатацию, что свидетельствует о высоком качестве продукции.
Все запасные части EUROREPAR проходят несколько ступеней контроля качества – от производственного процесса до тестов по безопасности.
- Контроль материалов и качества изготовления (сварка и антикоррозийная обработка)
- Контроль надежности и стабильности производственного процесса
- Испытания на стенде при минимальном требовании прохождения свыше миллиона циклов
Линейка моторных масел EUROREPAR является экономическим решением для 80% автомобилей, производимых в Европе и около 65% автомобилей в мире, старше 3-х лет. Рекомендуется для технического обслуживания после окончания срока гарантии производителя. В линейке EUROREPAR представлено 3 типа масел, которые поставляются в канистрах емкостью 1 и 5 литров, а также в бочках объемом 208 литров:
- EXPERT 10W-40 (ACEA A3/B4; API SL/CF; PSA B71 2300)
- BEST 5W-40 (ACEA A3/B4; API SN/CF; PSA B71 2296)
- PREMIUM C2 5W-30 (ACEA C2; PSA B71 2290)
TOTAL LHM PLUS 1л. PSA B712710
Основные атрибуты
Производитель
Total
Страна производитель
Франция
вид масла
минеральное
! Применение по типу
Легковые автомобили
объем жидкости
1
Основные
Страна регистрации бренда
Франция
Страна-производитель товара
Франция
Категория
Легковые
Тип основы масла
минеральное
емкость
1 л
допуски ОЕМ
Peugeot / Citroen
применение
Гидравлические системы, Рулевые механизмы
Минеральная гидравлическая жидкость Total LHM Plus 1 л
Минеральная гидравлическая жидкость с высоким индексом вязкости, отличные смазывающие и протизносними властивостями, которые гарантируют висок производительность гидравлических систем и надежную защиту всех их элементов от износа и преждевременного выхода из строя. Отличается висок устойчивостью к низко — и высокотемпературная влияния, что позволяет использовать продукт всесезонно в любых климатических зонах. Универсально подходит для использования в различных гидравлических системах легковых и грузовых автомобилей производства Citroen и Peugeot, которым предписано использование жидкостей типа LHM.
применения:
Гидравлические системы Citroen XM, Xantia, BX, CX, SM, GS.
Гидравлические системы Citroen ID и DS выпуска после сентября 1996 г. (контуры зеленого цвета).
Гидравлические системы малотоннажных грузовых автомобилей Citroen N, P и C 35.
Контуры тормозной системы AMI 8, AMI Super, Dyane и Mehari выпуска после сентября 1977 года и 2CV выпуска после июля 1982 г.
Регулировочные механизмы уровня Peugeot 405Х4.
Не совместима с синтетическими жидкостями, включая тормозные жидкости DOT 3, DOT 4, DOT 5 и ранее выпускавшиеся жидкости типа LHM 2 для Citroen.
преимущества:
Очень высокий индекс вязкости
Очень низкая температура застывания
Очень высокая стабильность свойств в эксплуатации
Превосходные смазывающие свойства
Высокая температура кипения, влагостойкость (Негигроскопичный продукт)
Отличная защита от коррозии
спецификации:
Спецификации ACEA: PSA Peugeot Citroen B71 2710
Технические характеристики:
Плотность при 15 ° C: 0,845 г / см3
Вязкость при 40 ° C (104 ° F): 18 мм2 / с
Вязкость при 100 ° C (212 ° F): 6,3 мм 2 / с
Индекс вязкости: 355
Температура Потеря текучести: — 58 ° C
Оформить заказ Вы сможете через корзину покупок онлайн либо по телефонам: (066) 995-74-16, (098) 939-17-43.
После оформления заказа через корзину покупок, при необходимости, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей доставки заказа.
Интернет магазин Avtohimik предоставляет такие способы доставки, как Доставка «Укрпочта» и доставка «Новой почтой».
Все заказы обрабатываются в будние дни с 10:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 15:00. Если Вы оформили заказ в нерабочее время, наши менеджеры самостоятельно свяжутся с Вами на следующий рабочий день.
Заказы, оформленные в будни до 15:00, в субботу до 13:00, мы формируем и отправляем в тот же день. Заказы, оформленные позже указанного времени, формируются и отправляются на следующий рабочий день.
Доставка в областные центры и другие крупные города Украины занимает не более 1 дня. Таким образом, Вы сможете получить свой заказ уже на следующий день после его отправки.
Доставка в поселки городского типа и другие населенные пункты, как правило, занимает от 1 до 3 дней, в зависимости от удаленности населенного пункта от ближайшего крупного города или областного центра.
Доставка «Новой почтой»
Доставка осуществляется в отделение «Новая Почта» в Вашем населенном пункте. «Новая Почта» насчитывает свыше 2500 отделений по всей территории Украины, как в крупных городах, так и в отдаленных населенных пунктах.
Полный список отделений «Новая Почта».
Доставка заказа осуществляется за счет покупателя. Стоимость доставки — согласно тарифам «Новой Почты».
Точную стоимость доставки своего заказа Вы можете узнать при оформлении заказа в корзине заказов или связавшись с нами по телефону.
Стоимость доставки заказа весом 0,5 кг и заказа весом 5 кг отличается всего на несколько гривен, поэтому, чем больше вы закажете за один раз, тем выгоднее обойдется доставка.
После доставки ваш заказ будет бесплатно храниться в отделении «Новая Почта» до 5-ти дней.
По истечении указанного срока за каждый новый день просрочки начисляется пеня.
Заказ может получить только тот человек, на которого была оформлена отправка, при этом он обязательно должен иметь при себе паспорт.
РАСПРЕДВАЛ ASS/ARBRE A CAMES ASS PEUGEOT-CITROEN (артикул 0801X7)
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Онлайн-магазин АвтоСфера ЕМЕХ предлагает широкий ассортимент комплектующих, аксессуаров, расходных материалов для авто. Теперь купить РАСПРЕДВАЛ ASS/ARBRE A CAMES ASS PEUGEOT-CITROEN 0801X7 по выгодной цене в Нижнем Новгороде проще, чем раньше. Подлинность и совместимость товара гарантированы от имени производителя.
Почему покупают РАСПРЕДВАЛ ASS/ARBRE A CAMES ASS PEUGEOT-CITROEN 0801X7 у нас?
На сайте представлен большой каталог запчастей, где приобретают всё необходимое заказчики из Нижнего Новгорода и других городов. Преимущества онлайн-магазина:
- нет необходимости посещать точку продаж лично, тратя время;
- поиск и подбор занимают минимум времени, о каждом товаре дана подробная информация;
- демократичные, привлекательные расценки избавляют посетителей сайта от необходимости переплачивать.
Представленные в каталоге оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде РАСПРЕДВАЛ ASS/ARBRE A CAMES ASS PEUGEOT-CITROEN 0801X7 и других товаров, проходят проверку на соответствие заводским стандартам. Гарантия от производителя обеспечивает совместимость и защищает авто от неполадок при эксплуатации.
Цена на 0801X7 РАСПРЕДВАЛ ASS/ARBRE A CAMES ASS PEUGEOT-CITROEN
Привлекательная стоимость достигается за счёт того, что компания не пользуется посредническими услугами, ведёт торговлю напрямую. Теперь 0801X7 РАСПРЕДВАЛ ASS/ARBRE A CAMES ASS PEUGEOT-CITROEN в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине АвтоСфера, причём недорого, экономя деньги без потерь.
На сайте доступен поиск по номеру запасной части. Можно также указать отдельно марку, модель и модификацию автомобиля. Дополнительно предлагается помощь менеджера при подборе, которая сводит к нулю риск ошибиться. Каждый заказчик получает товар проверенного качества.
Мировой бренд Euro Repar вышел на рынок России: узнаем о планах компании и перспективах развития
В России бренд Euro Repar, помимо участников рынка автокомпонентов и сервисных услуг, известен разве что владельцам автомобилей Peugeot и Citroen. Именно под этим названием, в том числе официальные дилеры указанных марок, предлагают клиентам неоригинальные, но одобренные производителем группы PSA запасные части. На самом деле Euro Repar — это полноценное подразделение французского автогиганта по послепродажному обслуживанию, являющееся в Европе одной из крупнейших сервисных и компонентных сетей. С 2018 года Euro Repar официально присутствует в России, а на московской выставке MIMS Automechanika 2018 руководство бренда озвучило планы по развертыванию сети фирменных СТО в нашей стране.
Собственно, у компании два направления деятельности: непосредственно под брендом Eurorepar реализуются запасные части, а сеть СТО носит название Euro Repar Car Service. Оба подразделения, так же как и в Европе, будут курироваться локальным представительством PSA Peugeot Citroen и реализовывать собственную программу развития Push to Pass, об особенностях которой журналу «Движок» рассказали руководитель бизнес-подразделения по мультибрендовому направлению послепродажного обслуживания Дельфин Лафон-Дегранж, директор по послепродажному обслуживанию и запасным частям группы PSA в Евразии Евгений Болдырев и руководитель направления Eurorepar и Euro Repar Car Service в России Гийом Эмили.
Стратегия Push to Pass была инициирована Eurorepar в рамках глобальной программы развития в 2016 году. Если обобщить, то целью программы является удовлетворение всех сервисных потребностей клиента вне зависимости от того, где он находится и, главное, на какой машине ездит.
Последний факт для конкретного производителя автомобилей является довольно смелым решением, поскольку, как правило, сервисное обслуживание сконцентрировано вокруг собственных моделей автомобилей. В данном случае Peugeot и Citroen. Но Euro Repar не будет ограничивать себя «родными» брендами и предложит свои услуги всем желающим, вне зависимости от марки, модели и возраста авто.
Для реализации стратегии Eurorepar планирует использовать три главных составляющих. Первое — это номенклатура запасных частей, которая уже превышает 10 000 позиций. Основа товарных групп — детали для проведения плановых ТО, то есть наиболее востребованные продукты: фильтры, свечи зажигания, компоненты тормозной системы, ремни и масла. Само собой, будут предложены и более сложные детали, в частности, компоненты навесного оборудования, подвески, рулевого управления и электрики.
Особая гордость Eurorepar — собственные шины. Пока французская компания готова предложить только летние покрышки, но со следующего года будет налажен выпуск и зимней резины.
Второй инструмент работы — сеть независимых мультибрендовых станций Euro Repar Car Service. На текущий момент сеть насчитывает 3500 станций в 20 странах, большая часть из которых расположена, понятно, в Европе. Однако компания ежегодно наращивает международное присутствие. Так, в Китае уже работают 150 станций, филиалы открыты в странах Северной Африки и Южной Америки. В России пока открыта одна станция в Москве и еще одна работает в Белоруссии — это стартовые проекты, на основе которых «обкатываются» технологии бизнеса в конкретном регионе.
Планы у Euro Repar амбициозные — достичь показателя в 10 000 СТО к 2021 году. Причем только до конца 2018-го компания планирует открыть более 50 станций в России.
К конкурентам, к которым Euro Repar относит в первую очередь сеть сервисов Bosch, в компании относятся спокойно. «У них есть свои преимущества, у нас свои, на которых мы и будем делать акцент», — говорит госпожа Лафон-Дегранж.
Третья составляющая — это система дистрибуции, логистический и коммерческий сервис, который подразумевает оперативные и современные методы распространения продукции. Правда, пока полный комплекс этой системы работает в Европе. В частности, для Euro Repar концерн PSA приобрел интернет-компании Mister Auto и Auto Butler, которые через Сеть предлагают клиентам доступ к различным типам автомастерских. Получается некий аналог сервиса Booking, только вместо отелей можно выбирать СТО.
Увы, оба сервиса пока не охватывают Россию, но в будущем, возможно, ситуация изменится, поскольку в нашей стране Euro Repar видит большие перспективы. «Россия — один из крупнейших авторынков Европы, так что мы никак не можем обойти ее стороной, благо у нас здесь уже есть команда профессионалов в виде локального представительства PSA», — поясняют представители компании.
Что касается непосредственно сети СТО, то она будет построена на основе действующих мультибрендовых сервисов по принципу франшизы. Естественно, каждый претендент будет проходить отбор на соответствие требованиям Eurorepar: наличие соответствующего помещения, оборудования, персонала, опыта и определенной репутации. Строить станции с нуля компания не планирует. Инвестиции подразумевают налаживание поставок собственных запчастей, технической документации, программного обеспечения, помощь в организации бизнес-процессов, продвижения, маркетинговых программ и увеличении трафика. То есть всего того, что помогает действующим СТО расти. Будет налажен и контроль качества с клиентской поддержкой, который планируется сформировать на базе существующей системы представительства PSA, работающей с сетью официальных дилеров Peugeot и Citroen.
Кстати, отказывать последним в развитии своего бизнеса французы тоже не будут. Правда, в том случае, если дилер организует сервисный центр Euro Repar в рамках расширения, а не на базе официального сервиса. Такая практика, кстати, уже вполне успешно существует в других странах. Однако ставку руководство Eurorepar все-таки делает на привлечение независимых СТО. «Мы планируем открыть в России за пять лет 500 сервисных станций. Официальных дилеров PSA в России на текущий момент около 100, а независимых сервисов — более 20 000. Так что перевес в любом случае будет на стороне последних», — констатирует госпожа Лафон-Дегранж.
Что касается пересечения интересов официальных дилеров PSA и сети Euro Repar Car Service, то их полномочия будут разделены. В частности, осуществлять гарантийные ремонты СТО Euro Repar не сможет. Пока не совсем понятно, смогут ли станции проводить плановые ТО на гарантийных машинах Peugeot и Citroen. Руководители Eurorepar ссылаются на законодательство, по которому запретить клиентам обслуживаться там, где они захотят, компания не может.
А вот что точно подтверждено, так это возможность использования запасных частей Eurorepar на гарантийных автомобилях без каких-либо последствий для гарантийных обязательств. Собственно, и официальные дилеры, и станции Euro Repar будут каналами распространения запчастей.
Сам бренд Euro Repar, несмотря на то что является подразделением автопроизводителя, автокомпоненты не производит. Однако, имея доступ к точным характеристикам оригинальной продукции, компания отбирает поставщиков, чьи детали максимально соответствуют необходимым требованиям при лучшем ценовом предложении. Причем анализом соответствия занимаются заводские инженеры PSA, так что на компоненты Eurorepar даже сохраняется двухлетняя гарантия, аналогичная заводской.
Правда, руководство бренда не скрывает, что продукция Eurorepar все-таки предназначена для постгарантийных автомобилей, но подчеркивает, что основная задача — не конкуренция с оригиналом, а желание подстроиться под возможности любого клиента.
Более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте компании Eurorepar.
Французский концерн PSA согласовал покупку Opel | Новости автомобилестроения в Германии | DW
Наблюдательный совет французского автоконцерна Groupe PSA одобрил приобретение немецкого автопроизводителя Opel и его сестринской британской фирмы Vauxhall, принадлежащих американской компании General Motors. Об этом в пятницу, 3 марта, информагентствам рассказали источники, знакомые с ходом переговоров.
Официально о сделке может быть объявлено уже в понедельник, 6 марта.
Представители PSA и Opel отказались от комментариев.
Покупка Opel позволит Groupe PSA, выпускающего Peugeot и Citroën, снова стать вторым по величине производителем автомобилей в Европе после Volkswagen, отмечает агентство AFP. Сейчас на втором месте располагается другой автоконцерн из Франции, Renault. О переговорах между PSA и General Motors стало известно в середине декабря.
Европейский бизнес General Motors с 2000 года принес компании убытки на сумму около 14 млрд евро. Прошлый год вновь стал убыточным для Opel и Vauxhall — отрицательный баланс фирм составил порядка 240 млн евро.
Смотрите также:
10 немецких брендов, переставших быть немецкими
Puma
Этот знаменитый бренд производителя спортивной обуви, одежды и инвентаря из баварского Херцогенаураха основал Руди Дасслер, поссорившийся со своим братом Ади. Так Puma и Adidas стали конкурентами. Годовой оборот Puma составляет более 3 миллиардов евро. С 2007 года Puma принадлежит французскому концерну Kering, который владеет 86 процентами акций.
10 немецких брендов, переставших быть немецкими
Grundig
Радиоприемники, портативные магнитофоны с лейблом Grundig (на снимке — музейный экземпляр) давно стали легендарными, В бывшем СССР они пользовались особой популярностью. Помните у Высоцкого: «Вон дантист-надомник Рудик, у него приемник «Грюндиг»… В 2003 году концерн объявил о предстоящем банкротстве. Но бренд удалось сохранить. Сегодня Grundig принадлежит турецкой компании Arçelik.
10 немецких брендов, переставших быть немецкими
Opel
Автомобили концерна Opel (на снимке: модель Corsa), который с 1862 года выпускал сначала швейные машинки, по-прежнему пользуются огромной популярностью в Германии и за ее пределами. Но уже почти 90 лет Opel принадлежит американскому автомобильному гиганту General Motors. Сегодня Opel, который предпочитают, прежде всего, автолюбители старшего возраста, пытается завоевать молодых покупателей.
10 немецких брендов, переставших быть немецкими
Beck’s
Германия — страна пива. И каждая четвертая кружка пива, выпитая в мире, — тоже из Германии. Один из ведущих экспортеров немецкого пива, — бременская компания Brauerei Beck & GmbH, чья продукция экспортируется в 120 стран. Впрочем, определение «немецкое пиво» в данном случае условно: сегодня предприятие принадлежит бельгийско-латиноамериканскому холдингу Anheuser-Busch InBev.
10 немецких брендов, переставших быть немецкими
Tempo
В 1929 году в Нюрнберге был выдан патент на бумажные носовые платки. В немецком языке слово «Tempo» стало синонимом этого столь необходимого аксессуара, — как, скажем, словом «скотч» стали обозначать в русском языке любую клейкую ленту. Но в 1994 году фирма Tempo перестала быть немецкой. Сегодня более 20 миллиардов бумажных носовых платков этого бренда в год выпускает шведский концерн SCA.
10 немецких брендов, переставших быть немецкими
Ariel
В Германии производят не только машины, пиво и технику. С 1966 года бренд Ariel рекламирует не просто «чистоту», но «первозданную белизну» белья. Это один из самых популярных жидких стиральных порошков (именно так их принято называть) в Европе. Владелец Ariel — американский концерн Procter & Gamble, а продукция выпускается в Чехии.
10 немецких брендов, переставших быть немецкими
Кофе Jacobs
Это произошло в Бремене: в январе 1895 года новость об открытии первого специализированного магазина, торгующего кофе, чаем, какао, шоколадом и бисквитами привлекла огромное внимание. Зерна кофе обжаривают по-прежнему в Бремене. А штаб-квартира компании, которая называется сегодня Jacobs Douwe Egberts, находится уже в Нидерландах.
10 немецких брендов, переставших быть немецкими
Linde
Созданное в 1878 году акционерное общество Linde AG — один из ведущих производителей газов промышленного назначения в мире. Кроме того, выпускает вилочные погрузчики (на снимке) и внутрискладской напольный транспорт, обслуживая более 1,5 млн клиентов в 50 странах, в том числе и в России. По меньшей мере, 74 процента акций принадлежит иностранным инвесторам, больше половины из них — американским.
10 немецких брендов, переставших быть немецкими
AEG
AEG — один из крупнейших мировых производителей бытовой электроники, стиральных и швейных машин, пылесосов, телефонов и зарядных устройств. В 1982 году немецкая компания оказалась на грани банкротства. Сегодня AEG — акционерное общество, которое контролируются крупнейшим акционером — шведской корпорацией Electrolux. А главное производство фирмы находится в Польше.
10 немецких брендов, переставших быть немецкими
Pelikan
В 1838 году химик Карл Хорнеман (Carl Hornemann) нашел оптимальную рецептуру чернил и основал в Ганновере фирму Pelikan. В 1932 году она приступила к выпуску авторучек. Сегодня Pelikan AG — дочерняя фирма швейцарского холдинга и малайзийской корпорации.
Автор: Инга Ваннер
Mitsubishi Electric PSA-RP125KA Гарантия 10 лет. От официального дилера. Бесплатная доставка по Украине.
Mitsubishi Electric PSA-RP125KA – это напольный внутренний блок, который подходит как для охлаждения, так и для нагрева воздуха в помещениях. Работает совместно с инверторными наружными блоками серий DELUXE POWER Inverter и STANDARD Inverter, а именно PUHZ-ZRP125VKA, PUHZ-ZRP125YKA, PUHZ-P125VHA/YHA. При охлаждении производительность составляет 12,4 кВт, а при обогреве – 14 кВт. Заданные рабочие условия, гарантированно сохраняются в помещении средней площадью до 124 квадратных метров. Более точные данные можно получить, выполнив расчет для конкретных рабочих условий. Потребление мощности внутренним блоком составляет 0,11 кВт. Система остается работоспособной в широких пределах наружных температур. Использует хладагент R-410A, который не вредит озоновому слою.
Внутренний блок Митсубиси Электрик PSA-RP125KA отличается компактными размерами и изящным дизайном. Относительно маленький вес и небольшая площадь основания данного блока существенно упрощают его перевозку и монтаж. Оптимизированы условия монтажа фреоновой магистрали, ее можно проложить в четырех направлениях (сзади, снизу, справа и слева), при этом непосредственно в блок магистраль заводится через низ корпуса. Удобство обслуживания и диагностики устройства достигается благодаря простому доступу к блоку управления. Устойчивость блока обеспечивает использование дополнительного крепления верхней части корпуса (в комплект поставки входит специальный кронштейн).
Модель PSA-RP125KA оснащена встраиваемым в корпус пультом управления PAR-21MAA с ЖК-дисплеем, который открывает доступ к функциям недельного таймера, ограничения диапазона целевых температур, настройки автоматического отключения и др. Предусмотрена возможность ротации и резервирования, для этого необходима клеммная колодка PAC-Sh39TC-E. Прибор оборудован воздушным фильтром, отличающимся повышенным сроком эксплуатации, а пульт управления выдает уведомление, когда фильтр необходимо почистить. При работе блока в офисных помещениях период использования фильтра может составлять 2500 часов. Чтобы извлечь фильтр для обслуживания необходимо всего лишь открыть нижнюю переднюю панель. Возможна установка системы на старые фреонопроводы, использовавшие хладагент R22, при работе внутреннего блока вместе с наружными блоками серии DELUXE POWER Inverter и STANDARD Inverter.
Страна производитель China.
STELLANTIS: Название новой группы, образовавшейся в результате слияния FCA и Groupe PSA | Архив FCA
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Читая следующее сообщение, вы соглашаетесь со следующими ограничениями и требованиями:
Это сообщение предназначено только для информационных целей и не предназначено и не представляет собой предложение или приглашение к обмену или продаже, или ходатайство о предложении подписаться или купить, или приглашение обменять, купить или подписаться на какие-либо ценные бумаги. , любая часть бизнеса или активов, описанных в настоящем документе, или любые другие интересы или ходатайство о каком-либо голосовании или одобрении в любой юрисдикции в связи с предлагаемой сделкой или иным образом, а также не допускается продажа, выпуск или передача ценных бумаг в любой юрисдикции в нарушение действующего законодательства.Это сообщение никоим образом не должно рассматриваться как рекомендация любому читателю этого документа.
Это сообщение не является проспектом эмиссии, заявлением о раскрытии информации о продукте или другим документом о предложении для целей Регламента (ЕС) 2017/1129 Европейского парламента и Совета от 14 июня 2017 года.
Предложение ценных бумаг в Соединенных Штатах в соответствии со сделкой по объединению бизнеса будет осуществляться только, если это может потребоваться, через проспект эмиссии, который является частью действующего регистрационного заявления, поданного в U.S. Комиссия по ценным бумагам и биржам («SEC»). Акционерам Peugeot SA («PSA») и Fiat Chrysler Automobiles NV («FCA»), которые являются гражданами США или находятся в Соединенных Штатах, рекомендуется прочитать заявление о регистрации, когда и если оно будет объявлено действующим Комиссией по ценным бумагам и биржам, поскольку оно будет содержат важную информацию, относящуюся к предлагаемой сделке. Вы можете получить копии всех документов, поданных в SEC относительно предлагаемой транзакции, документов, включенных посредством ссылки, и документов FCA SEC на веб-сайте SEC по адресу http: // www.sec.gov. Кроме того, действующее заявление о регистрации будет бесплатно доступно для акционеров в США.
Велизи-Виллакубле и Лондон, 15 июля 2020 г.
STELLANTIS: Название новой группы, образовавшейся в результате слияния FCA и Groupe PSA
Это важный шаг на пути к завершению своего слияния 50:50, как это определено в Соглашении о объединении, о котором было объявлено 18 декабря 2019 года, Peugeot S.A. («Groupe PSA») и Fiat Chrysler Automobiles N.V. («FCA») (NYSE: FCAU / MTA: FCA) сегодня объявляют, что корпоративным названием новой группы будет STELLANTIS.
STELLANTIS происходит от латинского глагола «stello», означающего «сиять звездами». Он черпает вдохновение из этого нового и амбициозного сочетания легендарных автомобильных брендов и сильной корпоративной культуры, которые, объединившись, создают одного из новых лидеров в следующую эру мобильности, сохраняя при этом всю исключительную ценность и ценности составляющих ее компонентов. части.STELLANTIS объединит масштабы поистине глобального бизнеса с исключительной широтой и глубиной талантов, ноу-хау и ресурсов, способных предоставить решения для устойчивой мобильности на ближайшие десятилетия. Латинское происхождение имени отдает дань уважения богатой истории компаний-основателей, в то время как воспоминания об астрономии отражают истинный дух оптимизма, энергии и обновления, лежащий в основе этого слияния, которое изменило отрасль.
Процесс определения нового названия начался вскоре после того, как было объявлено о Соглашении о объединении, и высшее руководство обеих компаний принимало активное участие в процессе при поддержке Publicis Group.
Название STELLANTIS будет использоваться исключительно на уровне Группы как корпоративный бренд. Следующим шагом в этом процессе станет создание логотипа, который вместе с названием станет фирменным стилем бренда. Названия и логотипы брендов, входящих в группу STELLANTIS, останутся без изменений.
Как указывалось ранее, завершение проекта слияния ожидается в первом квартале 2021 года при соблюдении обычных условий закрытия, включая одобрение акционеров обеих компаний на их соответствующих внеочередных общих собраниях и выполнение антимонопольных и других нормативных требований.
Для дополнительной информации:
О FCA
Fiat Chrysler Automobiles (FCA) — глобальный автопроизводитель, который проектирует, конструирует, производит и продает автомобили ряда интересных брендов, включая Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Fiat Professional, Jeep®, Lancia, Ram и Мазерати. Он также продает запчасти и услуги под маркой Mopar и работает в секторах компонентов и производственных систем под брендами Comau и Teksid.В FCA работает около 200 000 человек по всему миру. Для получения дополнительной информации о FCA посетите сайт www.fcagroup.com
О компании Groupe PSA
Groupe PSA разрабатывает уникальные автомобильные решения и предлагает мобильные решения, отвечающие всем ожиданиям клиентов. В состав Группы входят пять автомобильных брендов: Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall, и они предоставляют широкий спектр мобильных и интеллектуальных услуг под брендом Free2Move.Его стратегический план «Push to Pass» представляет собой первый шаг к реализации видения Группы как «глобального автомобилестроительного предприятия с высочайшей эффективностью и ведущего поставщика мобильных услуг, поддерживающего постоянные отношения с клиентами». Будучи одним из первых новаторов в области автономных и подключенных к сети автомобилей, Groupe PSA также участвует в финансовой деятельности через Banque PSA Finance и в автомобильном оборудовании через Faurecia.
Медиа-библиотека: medialibrary.groupe-psa.com / Twitter; @GroupePSA_EN
ПРОГНОЗНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
Это сообщение содержит прогнозные заявления.В частности, эти прогнозные заявления включают заявления относительно будущих финансовых показателей и ожидания FCA и PSA («Стороны») относительно достижения определенных целевых показателей в любой момент в будущем или для любого будущего периода, являются прогнозными заявлениями. Эти утверждения могут включать такие термины, как «может», «будет», «ожидать», «мог бы», «должен», «намереваться», «оценивать», «ожидать», «полагать», «оставаться», «в процессе. »,« Дизайн »,« цель »,« цель »,« цель »,« прогноз »,« проекция »,« перспектива »,« перспективы »,« план »или аналогичные термины.Заявления о перспективах не являются гарантией будущих результатов. Скорее, они основаны на текущем уровне знаний Сторон, будущих ожиданиях и прогнозах относительно будущих событий и по своей природе подвержены внутренним рискам и неопределенностям. Они относятся к событиям и зависят от обстоятельств, которые могут или не могут произойти или существовать в будущем, и, как таковые, на них не следует чрезмерно полагаться.
Фактические результаты могут существенно отличаться от результатов, выраженных в прогнозных заявлениях, в результате множества факторов, включая: влияние пандемии COVID-19, способность PSA и FCA и / или объединенной группы в результате предлагаемая сделка (вместе со Сторонами, «Компании») для успешного запуска новых продуктов и поддержания объемов отгрузки автомобилей; изменения на мировых финансовых рынках, в общей экономической среде и изменение спроса на автомобильную продукцию, подверженного цикличности; изменения местных экономических и политических условий, изменения в торговой политике и введение глобальных и региональных тарифов или тарифов, ориентированных на автомобильную промышленность, введение налоговых реформ или другие изменения в налоговых законах и правилах; способность компаний расширять свои бренды в глобальном масштабе; способность компаний предлагать инновационные, привлекательные продукты; способность компаний разрабатывать, производить и продавать автомобили с расширенными функциями, включая улучшенную электрификацию, возможности подключения и характеристики автономного вождения; различные типы претензий, судебных исков, государственных расследований и других непредвиденных обстоятельств, включая претензии по ответственности за продукцию и гарантии, а также экологические претензии, расследования и судебные иски; существенные эксплуатационные расходы, связанные с соблюдением норм охраны окружающей среды, здоровья и безопасности; высокий уровень конкуренции в автомобильной отрасли, который может усилиться за счет консолидации; подверженность дефициту финансирования пенсионных планов Сторон с установленными выплатами; возможность предоставить или организовать доступ к адекватному финансированию для дилеров и розничных клиентов и связанные с этим риски, связанные с учреждением и деятельностью компаний, предоставляющих финансовые услуги; возможность доступа к финансированию для выполнения бизнес-планов компаний и улучшения их бизнеса, финансового состояния и результатов деятельности; значительный сбой, нарушение работы или нарушение безопасности, ставящее под угрозу системы информационных технологий или электронные системы управления, содержащиеся в транспортных средствах Компании; способность компаний реализовать ожидаемые выгоды от создания совместных предприятий; сбои, вызванные политической, социальной и экономической нестабильностью; риски, связанные с нашими отношениями с сотрудниками, дилерами и поставщиками; рост затрат, перебои с поставками или нехватка сырья; изменения в трудовых и производственных отношениях и изменения в действующем трудовом законодательстве; колебания обменного курса, изменения процентных ставок, кредитный риск и другие рыночные риски; политические и гражданские беспорядки; землетрясения или другие бедствия; неопределенность относительно того, будет ли завершено предлагаемое объединение бизнеса, обсуждаемое в этом документе, или относительно его сроков; риск того, что объявление о предлагаемом объединении бизнеса может затруднить для Сторон установление или поддержание отношений со своими сотрудниками, поставщиками и другими деловыми партнерами или государственными учреждениями; риск того, что бизнес Сторон будет подвергнут неблагоприятному воздействию во время рассмотрения предлагаемого объединения бизнеса; риски, связанные с получением разрешений регулирующих органов, необходимых для объединения; риск того, что операции PSA и FCA не будут успешно интегрированы, и другие риски и неопределенности.
Любые прогнозные заявления, содержащиеся в этом сообщении, действительны только на дату настоящего документа, и Стороны отказываются от каких-либо обязательств по обновлению или пересмотру публичных прогнозных заявлений. Дополнительная информация, касающаяся Сторон и их бизнеса, включая факторы, которые могут существенно повлиять на финансовые результаты Сторон, включена в отчеты и документы FCA в SEC, AFM и CONSOB, а также в документы PSA в AMF.
Что нам известно о вакансиях и других подробностях Fiat Chrysler, слияния PSA
Fiat Chrysler Automobiles NV и французский автопроизводитель Groupe PSA заявили в среду, что их советы директоров единогласно поддержали обязательное соглашение о слиянии и создании четвертого по величине автопроизводителя в мире.
Сделка — это еще один шаг вперед по сравнению с тем, что Fiat Chrysler заключил ранее в этом году с Renault SA, еще одним французским автопроизводителем. Ожидается, что сочетание PSA и FCA обеспечит экономию затрат, создаст защиту от циклических спадов и даст возможность инвестировать и конкурировать в будущем с электрическими и беспилотными автомобилями.
Хотя компании называют сделку слиянием 50 на 50, PSA получит большинство в совете директоров и назначит шесть из 11 членов совета. В их число входит генеральный директор PSA Карлос Таварес, который, как ожидается, возглавит объединенную компанию.
Вот что еще нужно знать о сделке:
Что будет дальше?
После подписания обязывающего соглашения автопроизводители могут добиваться получения антимонопольного и регулирующего разрешения от стран, в которых они работают. Они также должны получить одобрение своих акционеров. Ожидается, что процесс займет от 12 до 15 месяцев.
«Мы не чувствуем, что у нас есть какие-либо проблемы с антимонопольным законодательством», — заявил Таварес в среду. «Мы рассмотрели эту тему и очень уверены, что у нас нет проблем с антимонопольным законодательством».
Как называется новая компания?
Название новой компании еще не объявлено, и неясно, когда оно будет. Информация, предоставленная инвесторам, именуется в просторечии «DutchCo», но представители Fiat Chrysler заверили, что это не официальное название.
Сохранит ли Fiat Chrysler штаб-квартиру в Оберн-Хиллз?
Нынешний итальянско-американский автопроизводитель зарегистрирован в Нидерландах со штаб-квартирой в Лондоне и сохраняет основные операции в Оберн-Хиллз и Турине, Италия, где находится бренд Fiat.Аналогичным образом, комбинация FCA и PSA будет находиться в Нидерландах, а операционные штаб-квартиры по-прежнему будут находиться в Оберн-Хиллз, Париже и Турине.
Это также означает, что центр американских брендов, таких как внедорожники Jeep и пикапы Ram, останется в Мичигане: «Бренды различаются в зависимости от страсти, истории и эмоций», — сказал Таварес в среду. «Вот почему мы считаем, что бренды останутся в своей стране происхождения. Итальянские бренды останутся в Италии. Американские бренды останутся в Соединенных Штатах.Немецкие бренды останутся в Германии ».
Находятся ли под угрозой рабочие места сотрудников Fiat Chrysler?
В среду руководители неоднократно заявляли с октября, что в результате сделки не будет закрытия заводов или потери рабочих мест на производстве. Вице-президент работников автомобильной промышленности Синди Эстрада заявила в среду, что профсоюз надеется, что объединение принесет пользу его членам, и с нетерпением ждет более подробной информации. Трудовой договор, который члены UAW ратифицировали неделю назад с FCA, по-прежнему включает положения о гарантии занятости в случаях, когда: слияние, ранее сказал представитель профсоюза.Ранее объявленные инвестиции FCA, включая строительство нового сборочного завода в Детройте, не пострадают.
Что касается наемных сотрудников, 20% ожидаемой экономии в размере 4,1 миллиарда долларов от объединения будет результатом сокращения в маркетинге, информационных технологиях, логистике и других областях, заявили компании. Но у Groupe PSA нет розничных продаж в Северной Америке. Ожидается, что большинство сокращений произойдет в Европе, где есть дублирование. Разбивка сбережений по регионам в среду не была доступна.
Что это значит для клиентов Fiat Chrysler?
Ожидается, что объединенная компания сохранит за собой все 13 брендов, под которыми в настоящее время работают Fiat Chrysler и PSA. Однако компании планируют сократить количество используемых ими транспортных платформ. Ожидается, что две платформы составят основу двух третей общего объема производства малых и компактных / средних автомобилей. По словам руководителей, конвергенция этих платформ начнется через 20 месяцев после закрытия сделки.
Потребители в США могут увидеть внедрение технологий и платформы электрификации PSA в автомобили Fiat Chrysler, сказал Мэнли. Такое сочетание, возможно, могло бы ускорить появление таких брендов, как Peugeot, Citroën, Opel и Vauxhall, в Северной Америке. В 2016 году PSA поставила перед собой 10-летнюю цель по возвращению на розничный рынок США.
«Мы видим силу FCA в Северной Америке», — сказал Таварес. «У нас впереди 12 месяцев, чтобы подумать, что мы будем делать после закрытия. Пока это преждевременно.Это то, что нам нужно будет рассмотреть ».
Изолятов Pseudomonas syringae pv. Actinidiae (PSA) из недавнего бактериального рака, вызванного вспышками киви, принадлежат к той же генетической линии
Межконтинентальное распространение новых болезней растений — одна из самых серьезных угроз мировому сельскому хозяйству. Одно из возникающих заболеваний — это бактериальный рак киви (Actinidia deliciosa и A. chinensis), вызываемый Pseudomonas syringae pv.actinidiae (ПСА). Заболевание впервые возникло в Китае и Японии в 1980-х годах и в Корее и Италии в 1990-х годах. Более тяжелая форма болезни разразилась в Италии в 2008 году и в других странах в 2010 и 2011 годах, что поставило под угрозу жизнеспособность мировой индустрии киви. Чтобы начать исследование источника и путей международной передачи ПСА, были секвенированы геномы штаммов из Китая (страны происхождения рода Actinidia), Японии, Кореи, Италии и Португалии. Было обнаружено, что штаммы из Китая, Италии и Португалии принадлежат к одной и той же клональной линии только с 6 однонуклеотидными полиморфизмами (SNP) в 3,453,192 п.н. и одним геномным островом, отличающим китайские штаммы от европейских штаммов.Не более двух SNP отличают каждый из итальянских и португальских штаммов друг от друга. Как сообщалось ранее, японские и корейские штаммы принадлежат к отдельной генетической линии. Анализ дополнительных европейских изолятов и новозеландских изолятов с использованием геномных маркеров показал, что эти штаммы принадлежат к той же линии, что и итальянские и китайские штаммы. Интересно, что проанализированные новозеландские штаммы идентичны европейским штаммам по тестируемым локусам SNP, но положительный результат теста на геномный островок, присутствующий в секвенированных китайских штаммах, и отрицательный на геномный островок, присутствующий в европейских штаммах.Результаты интерпретируются с учетом возможного направления движения патогена между странами и позволяют предположить возможное китайское происхождение вспышек в Европе и Новой Зеландии.
Сводный отчет о назначении по надзору за белками (PSA)
Содержание
- Краткое содержание
- Фон
- Область применения
- Заключение
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Назначение по надзору за белками (PSA) — это последнее мероприятие FDA, связанное с защитой пищевых продуктов.PSA был разработан как упреждающая попытка проанализировать импортируемые источники белка и в ответ на расследования смертей домашних животных в Соединенных Штатах (США), которые были связаны с потреблением кормов для домашних животных, загрязненных меламином, циануровой кислотой, аммелидом и аммелин. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) отметило, что те же источники белка, которые используются в кормах для домашних животных, также могут использоваться в качестве источников белка для продуктов питания человека. Таким образом, FDA предприняло эту инициативную меру, чтобы помочь обеспечить безопасность U.S. Продовольствие и кормление. Это было первое полевое мероприятие FDA, связанное с продовольственной защитой, которое одновременно рассматривало как поставки продуктов питания, так и кормов. Он был спланирован и проведен совместно с несколькими оперативными подразделениями FDA (Центр безопасности пищевых продуктов и прикладного питания (CFSAN), Центр ветеринарной медицины (CVM), Управление по регуляторным вопросам (ORA)), а также Сетью реагирования на чрезвычайные ситуации в области пищевых продуктов (FERN). ) Лаборатории. Деятельность PSA началась 1 мая 2007 года и продолжалась до 30 июня 2007 года. Задание было сосредоточено на импортных экстрактах растительного белка, а также готовых пищевых и кормовых продуктах местного производства.Деятельность PSA проводилась одновременно с полевыми исследованиями кормов для домашних животных и Центром предварительного уведомления ORA (PNC), выдававшим дополнительные целевые задания для ингредиентов / продуктов, представляющих интерес в статусе импорта на основании Уведомления об импорте № 99-29, а также входящего импорта тех продуктов, которые указаны в это задание.
Основными целями этого задания были:
- Проверять путем осмотра и анализа проб ингредиенты и готовые продукты, импортируемые из Китая (или пересылаемые из Китая) на наличие меламина, циануровой кислоты, аммелида и аммелина;
- Запустить образовательную кампанию, чтобы сделать пищевую и кормовую промышленность более осведомленной о проблемах в свете недавних отзывов кормов для домашних животных, содержащих пшеничный глютен, концентрат рисового белка и кукурузный глютен;
- Предотвращение преднамеренного заражения пищевых продуктов и кормов посредством усиленных и целенаправленных профилактических мероприятий в различных точках цепочки поставок;
Первоначально планировалось, что PSA будет работать в течение тридцати дней, но работы были продолжены еще тридцать дней, чтобы получить дополнительную уверенность в безопасности продуктов питания для людей.Во время PSA перед полевым персоналом FDA была поставлена задача провести экспертизу документации и инспекции, а также собрать и проанализировать отечественные и импортные образцы на наличие меламина, циануровой кислоты, аммелида и аммелина. За время выполнения задания по стране было проведено более 200 проверок и проанализировано более 220 проб.
ИСТОРИЯ
В марте 2007 года FDA начало расследование смертей домашних животных в США, связанных с употреблением кормов для домашних животных, загрязненных меламином.В рамках этого расследования 2007 года были замешаны поставки пшеничного глютена и рисового протеина, импортированные из Китая. Кроме того, кукурузный глютен, загрязненный меламином, который используется в кормах для домашних животных, был связан в тот же период с болезнями и смертями собак в Южной Африке. В то время (и с того времени) не было никаких указаний на то, что находки в кормах для домашних животных были частью преднамеренной атаки на поставки кормов в США, и не было никаких указаний на то, что меламин был добавлен к ингредиентам, отличным от тех, которые используются в домашних животных. продукты.Тем не менее, FDA полагало, что в интересах проактивности и повышения осведомленности для FDA было важно выполнить задание по более широкому спектру отечественных и импортных продуктов и дополнить другие действия, предпринимаемые в рамках полевых исследований кормов для домашних животных и Уведомление об импорте, созданное Отделом импортных операций ORA.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
PSA предоставило возможность нескольким компонентам лабораторий FDA и Сети реагирования на продовольственные чрезвычайные ситуации (FERN) работать вместе в проактивном подходе для обеспечения безопасности U.S. Продовольствие и кормление. Группа планирования (лаборатории CFSAN, CVM, ORA и FERN) работала вместе, чтобы принять решения и разработать стратегию выполнения задания. Задание было сосредоточено на разделении импортируемых продуктов питания и кормов на уровни, чтобы определить, где может быть наибольший риск фальсификации, а затем на эффективной реализации плана по исследованию и отбору образцов этих товаров. Критерии для ранжирования включали: страну происхождения, содержание белка и предполагаемую популяцию. Группа планирования разработала восьминедельный график для изучения представляющих интерес продуктов, в который вошли как импортные ингредиенты, так и продукты питания и корма, уже продаваемые в США.S. Кроме того, представители CFSAN, CVM и ORA изменили правила таргетинга, используемые PNC, для выявления подозрительных продуктов, представляющих интерес. Например, коды продуктов, указанные в PSA, были включены в правила таргетинга, как и продукты, которые могли быть переправлены из Китая.
PSA включало информацию о конкретных фирмах, которые получали или производили интересующие товары. Инспекторам FDA было предложено посетить эти фирмы и выполнить следующие задачи:
- Проведение инспекций безопасности пищевых продуктов
- Распространять и обсуждать ALERT информацию об осведомленности о защите пищевых продуктов
- Сбор и отправка информации отслеживания / отслеживания для интересующих продуктов
- Соберите образец интересующей продукции и отправьте в участвующую лабораторию FERN для анализа
Важнейшим компонентом PSA была способность лабораторий FERN:
- Определение и / или проверка методов и обеспечение совместимости матриц для анализа меламина, циануровой кислоты, аммелида и аммелина
- Провести физический анализ проб и скрининг на наличие других загрязняющих веществ
- Завершите анализ и отчитайтесь о результатах в течение двух рабочих дней
Коды товаров | Примеры продуктов, которые были идентифицированы как продукты, представляющие интерес для назначения по надзору за белками |
---|---|
Цельное зерно / продукты из дробленого зерна / крахмал- 02 | Соевые бобы, цельнозерновые, пшеничная мука, рисовая мука, соевая мука, соевый шрот, соевый порошок, рис, кукуруза (цельная или зерновая), зародыши пшеницы, пшеничный глютен, пшеничная мука, |
Молоко / сливочное масло / сухие молочные продукты- 09 | Кислый (молочный) казеин |
Растительные белковые продукты — 18 | Соевый протеиновый порошок, соевое волокно, пшеничный протеин, мясные наполнители на зерновой основе |
Смесь желатина / сычуга / пудинга / начинка для пирога — 35 | Агар (желатиновый продукт), смесь для пудинга (начинка пирога), желатин, простой |
Детское питание — 40 | Milk Base Formula Product, предварительная смесь для детского питания, сыпучий продукт |
Обычные диетические продукты / заменители пищи — 41 | Пищевые продукты с добавлением дополнительных питательных веществ, с искусственными подсластителями или без них, обычные диетические продукты, продукты питания (включая воду) с избыточными указаниями по питательности, полноценные по питательности составы, заменители пищи (без маркировки для лечения болезней), продукты медицинского назначения |
Витамин / Минерал / Белок / Нетрадиционная диета (человек / животное) -54 | Витамин, минералы, белки и нетрадиционные диетические продукты для людей и животных, белок |
Корм для животных (немедикаментозный) — 70 | Соя, цельнозерновой / молотый соевый шрот животный, корма для животных, цельнозерновой / молотый животный, комбикорм для животных, домашняя аквакультура |
Побочные продукты для кормов для животных- 71 | Побочный продукт рисовой мельницы, побочный продукт масличных культур, побочный продукт птицеводства, побочный продукт морского происхождения, побочный продукт молочной промышленности |
Цели и достижения
PSA использовало упреждающий подход со стороны FDA для проверки ингредиентов и готовой продукции, импортируемых из Китая (или пересылаемых из Китая) на наличие меламина, циануровой кислоты, аммелида и аммелина.За время выполнения этого специального задания следователи FDA смогли посетить более 200 различных фирм по всей территории Соединенных Штатов и ознакомить представителей пищевой и кормовой промышленности с проблемами фальсификации посредством распространения сообщений ALERT. Инспекции проводились на различных этапах цепочки поставок, включая импортеров, склады и производителей. Образцы собирались в основном во время визитов к отечественным производителям продуктов питания или, в случае импорта, в пункте ввоза.
ЛабораторииFERN смогли разработать аналитические методы, используемые для обнаружения меламина, циануровой кислоты, аммелида и аммелина. Эти методы стали общедоступными, и FDA призвало промышленность использовать их в существующих аналитических испытаниях.
Восемь национальных лабораторий FERN смогли проанализировать более 220 образцов различных продуктов, четыре из которых оказались положительными. Четыре положительных образца оказались ниже опасного уровня и вряд ли представляют риск для здоровья человека на основании Промежуточной оценки безопасности / риска меламина и аналогов.Все лабораторные результаты были проанализированы и доложены в установленные сроки.
PNC нацелена и направлена на деятельность, связанную с импортными поставками интересующей продукции из Китая, а также выявила те, которые потенциально могли быть переправлены из Китая через другие страны. Те целевые партии, которые считались представляющими наибольший риск, были направлены на проверку и выборку. Кроме того, PNC выявила отечественные фирмы, участвовавшие в импортных поставках с высокой степенью риска, которые ранее были неизвестны или ранее не проверялись FDA.Эти фирмы были направлены на последующую проверку. PNC также служил связующим звеном с CBP, чтобы сообщать о действиях и действиях, которые они проводили в соответствии с их собственным назначением по глютену. Эта координация была завершена, чтобы предотвратить дублирование усилий FDA и CBP. Во время PSA PNC выдало сорок девять (49) заданий на импортную экспертизу / сбор образцов различных продуктов, включая пшеничный глютен / мучные продукты, продукты из соевых бобов, готовые корма / печенье для домашних животных, консервированные жареные глютеновые продукты, продукты из кукурузного глютена, овечий корм, рыбная мука, соевое молоко, казеин, пшеничные лепешки и рисовая мука.Задания включали импортную продукцию из разных стран, включая Китай, Тайвань, Канаду, Францию, Нидерланды, Новую Зеландию, Мексику, Германию и Польшу.
Карта: штаты, в которых проверки проводились в рамках PSA и участвующие лаборатории FERN
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
PSA 2007 было предпринято FDA, чтобы гарантировать, что загрязнение меламином, циануровой кислотой, аммелидом и аммелином, обнаруженное в кормах для домашних животных, не является более распространенной проблемой в системе пищевых продуктов и кормов.За время выполнения задания по стране было проведено более 200 проверок и проанализировано более 220 проб. Этот дополнительный компонент проводился в тандеме как с исследованиями на местах, так и с мероприятиями, проводимыми PNC; демонстрация способности сочетать проактивные усилия с вмешательством вспышки .
PSA послужил последней возможностью для улучшения координации, взаимодействия и отчетности между различными компонентами лабораторий FDA и FERN.Группа планирования основывалась на предыдущих моделях полевых задач по защите пищевых продуктов и извлеченных уроках, чтобы создать и провести эффективный и действенный ответ на проблему фальсификации. Кроме того, во время посещений фирм FDA сосредоточило внимание на профилактических методах, напомнив представителям пищевой промышленности о важности знания ваших поставщиков, операторов упаковки и контрактных производителей; ключевой момент, выделенный в сообщении ALERT. Лаборатории FERN обеспечили доступность адекватных методов и своевременное предоставление точных результатов.В целом, ВАБ продемонстрировал способность к сотрудничеству и готовность всех участников реагировать на выявленную проблему безопасности пищевых продуктов.
Описание карты: государства, в которых проверки проводились в рамках PSA и участвующие лаборатории FERN
Карта США и их территорий с изображением штатов, в которых проводились инспекции, и лабораторий Сети реагирования на чрезвычайные ситуации в области пищевых продуктов (FERN), которые участвовали в задании по надзору за белками (PSA).В рамках PSA инспекции проводились в штатах Вашингтон, Орегон, Калифорния, Невада, Аризона, Юта, Техас, Канзас, Луизиана, Миссури, Миннесота, Висконсин, Мичиган, Иллинойс, Кентукки, Огайо, Пенсильвания, Флорида, Нью-Йорк. Йорк, Нью-Гэмпшир, Массачусетс, Коннектикут, Нью-Джерси, Делавэр, Мэриленд, Гавайи и Пуэрто-Рико. Все остальные штаты и территории не приняли Пищевой кодекс FDA 1999 года. Участвующие лаборатории FERN: Департамент здравоохранения штата Аризона (AZ DHS), Калифорнийская лаборатория здоровья животных и безопасности пищевых продуктов (CAHFS), Министерство сельского хозяйства Миннесоты (MN DA), Гигиеническая лаборатория Университета Айовы (IA UHL), Департамент сельского хозяйства и бытовых услуг Флориды (FL DACS) , Отделение консолидированных лабораторных служб Вирджинии (VA DCLS), Экспериментальная сельскохозяйственная станция Коннектикута (CAES) и Лаборатория общественного здравоохранения Нью-Гэмпшира (NHPHL).
Четыре новых автомобиля группы PSA отмечены знаком «Гарантированное французское происхождение»
Новые Peugeot Expert, Peugeot Traveler, Citroën Jumpy и Citroën SpaceTourer, произведенные на заводе в Севелнорде на севере Франции, только что получили знак «Гарантированное французское происхождение» Ассоциацией Pro France. Этикетка гарантирует потребителям, что покупаемый ими продукт произведен во Франции.Чтобы соответствовать требованиям, продукты должны пройти окончательную сборку… Продолжение
Новые Peugeot Expert, Peugeot Traveler, Citroën Jumpy и Citroën SpaceTourer, производимые на заводе в Севелнорде на севере Франции, только что были отмечены знаком «Гарантированное французское происхождение» от Pro Ассоциация Франции.
Этикетка гарантирует потребителям, что покупаемый ими товар произведен во Франции. Чтобы соответствовать требованиям, продукты должны пройти окончательную сборку во Франции, и более 50% их стоимости произведено в стране, что подтверждается сертификатом Bureau Veritas.
В настоящее время этот знак получили 16 автомобилей Группы, а именно:
— Peugeot 508 и Citroën C5, произведенные в Ренне,
— Peugeot 208 GTI, Citroën C3 и DS 3, произведенные в Пуасси.
— Peugeot 2008, Citroën C4 и DS. 4, произведенные в Мюлузе
— Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 5008 и DS 5, произведенные в Sochaux
— Peugeot Expert, Peugeot Traveler, Citroën Jumpy и Citroën SpaceTourer, произведенные в Севельнорде. Группа стремится использовать эти автомобили, чтобы укрепить свое лидерство на европейском рынке легких коммерческих автомобилей, где она занимала 19 мест.5% в 2015 году.
Маркировка «Гарантированное французское происхождение» подчеркивает местную производственную базу PSA Group, ведущего французского автопроизводителя. В 2015 году производство автомобилей Группы во Франции на треть превысило местные продажи, что привело к положительному сальдо торгового баланса в размере 5,226 млрд евро. PSA также девятый год подряд занимает лидирующее место во Франции.
При подписании соглашения о производительности New Momentum for Growth с пятью профсоюзами в июле 2016 года Группа объявила, что она намерена производить во Франции в среднем один миллион автомобилей в год в течение следующих трех лет (в зависимости от рыночных условий и нормативной базы. ).
Комментируя событие, Максим Пика, исполнительный вице-президент по Европе, сказал: «Я очень рад, что новые Peugeot Expert, Peugeot Traveler, Citroën Jumpy и Citroën SpaceTourer получили ярлык« Гарантированное французское происхождение ». Это различие стало возможным благодаря упорной работе проектных команд и является сильным сигналом как для BtoB, так и для отдельных клиентов Peugeot и Citroën во Франции ».
Таблицы тома 1 | Все таблицы | Все таблицы | ||
---|---|---|---|---|
Таблицы детальной статистики | ||||
Национальная статистика | ||||
1 | Поставка, реализация и конечные запасы сырой нефти и нефтепродуктов в США | CSV | ||
2 | U.S. Среднесуточные объемы предложения и реализации сырой нефти и нефтепродуктов | CSV | ||
Поставка и реализация сырой нефти и нефтепродуктов | ||||
3 | ПАД район 1 | CSV | ||
4 | Среднесуточное значение PAD Район 1 | CSV | ||
5 | ПАД округ 2 | CSV | ||
6 | Среднесуточное значение PAD Район 2 | CSV | ||
7 | PAD Район 3 | CSV | ||
8 | Среднесуточное значение PAD Район 3 | CSV | ||
9 | ПАД район 4 | CSV | ||
10 | Среднесуточное значение PAD Район 4 | CSV | ||
11 | ПАД район 5 | CSV | ||
12 | Среднесуточное значение PAD, район 5 | CSV | ||
Сырая нефть | ||||
13 | Поставка, реализация и конечные запасы сырой нефти по округу PAD | CSV | ||
14 | Добыча сырой нефти по округу и штату PAD | CSV | ||
Переработка природного газа | ||||
15 | Чистая добыча и запасы нефтепродуктов на заводе по производству природного газа по ПАО и районам нефтепереработки | CSV | ||
Производство | ||||
Акции | ||||
НПЗ | ||||
16 | Чистые поступления сырой нефти и нефтепродуктов на НПЗ и Блендер по районам НПЗ и нефтепереработки | CSV | ||
17 | Чистое производство готовых нефтепродуктов на нефтеперерабатывающих заводах и в смесительных установках по районам НПЗ и нефтепереработки | CSV | ||
18 | Чистый ввод сырой нефти и нефтепродуктов на НПЗ по регионам НПЗ и нефтепереработке | CSV | ||
Загрузка и мощность НПЗ | ||||
Качество сырой нефти на входе | ||||
Последующая обработка входящего свежего корма | ||||
19 | Чистое производство готовых нефтепродуктов на НПЗ по регионам НПЗ и нефтепереработке | CSV | ||
20 | Blender Чистые поступления нефтепродуктов по районам PAD | CSV | ||
21 | Blender Чистое производство нефтепродуктов по районам PAD | CSV | ||
22 | Запасы сырой нефти и нефтепродуктов на НПЗ по регионам НПЗ и нефтепереработке | CSV | ||
23 | Процент выхода нефтепродуктов по ПАО и районам нефтепереработки | CSV | ||
Импорт сырой нефти и нефтепродуктов Государство ввоза | ||||
24 | Импорт мазута по содержанию серы | CSV | ||
PAD Район | ||||
25 | Импорт сырой нефти и нефтепродуктов | CSV | ||
Страна происхождения | ||||
26 | США | CSV | ||
27 | ПАД район 1 | CSV | ||
28 | ПАД округ 2 | CSV | ||
29 | PAD Район 3 | CSV | ||
30 | PAD Районы 4 и 5 | CSV | ||
title = «Импорт по стране происхождения в»> PADD 4 | ||||
title = «Импорт по стране происхождения в»> PADD 5 | ||||
Экспорт сырой нефти и нефтепродуктов | ||||
31 | Экспорт сырой нефти и нефтепродуктов по округу ПАД | CSV | ||
32 | Экспорт сырой нефти и нефтепродуктов по направлениям | CSV | ||
Чистый импорт | ||||
33 | Чистый импорт сырой нефти и нефтепродуктов в США по странам | CSV | ||
Акции | ||||
34 | Запасы сырой нефти и нефтепродуктов по округу ПАД | CSV | ||
35 | Запасы выбранных нефтепродуктов на НПЗ, наливных терминалах и заводах по производству природного газа по округам и штатам PAD | CSV | ||
Движение сырой нефти и нефтепродуктов | ||||
36 | Перевозка сырой нефти и нефтепродуктов по трубопроводам, танкерам, баржам и железным дорогам между районами PAD | CSV | ||
37 | Перемещение сырой нефти и нефтепродуктов по трубопроводам между округом ПАД | CSV | ||
38 | Перевозка сырой нефти и нефтепродуктов танкерами и баржами между районами ПАО | CSV | ||
39 | Перевозка сырой нефти и отдельных продуктов по железной дороге между районами ПАД | CSV | ||
40 | Перевозка сырой нефти по трубопроводу, танкерам, баржам и железным дорогам между районами PAD | CSV | ||
41 | Чистое перемещение сырой нефти и нефтепродуктов по трубопроводам, танкерам, баржам и железным дорогам между районами PAD | CSV | ||
Таблицы мощности НПЗ | ||||
Отчет о мощности НПЗ | ||||
Приложения | ||||
A | Описание и карты районов | |||
Б | Подробная статистика Пояснительные примечания | |||
К | Северо-восточный резерв мазута | |||
Глоссарий | ||||
Определения нефтепродуктов и других терминов |
Вспомогательная служба для родителей — Загородная школа Альмадена
Almaden Country Day School Родители понимают, что их участие в школьных мероприятиях способствует успеху их детей, демонстрируя поддержку и участие в их академической жизни.
Миссия PSA
Каждый родитель и опекун ACDS является членом вспомогательной службы для родителей (PSA). Миссия PSA — служить потребностям школы и детей:
- Создание запоминающихся мероприятий и программ, которые дадут детям и их семьям радостный школьный опыт.
- Создание сильного, сплоченного, вовлеченного и информированного школьного сообщества.
- Поддержка школьной администрации.
Эта миссия выполняется в результате поддержки каждой семьи и активного участия в обширных семейных программах PSA в течение всего учебного года.Посетите Parent’s Corner, чтобы загрузить ACDS Parent Handbook.
Волонтерство
ACDS всегда поддерживала сильную культуру семейного участия.
Наша невероятная команда волонтеров — это основная причина, по которой мы можем поддерживать наши богатые и разнообразные традиции на территории кампуса, а также предлагаем уникальные возможности внеклассного обучения, которые выделяют ACDS среди независимых школ. В течение года родителям предоставляется множество возможностей участвовать в самых разных незабываемых событиях в качестве волонтеров, от небольших классных вечеринок до общешкольных праздничных мероприятий.Хотя участие не требуется, мы призываем каждую семью ACDS активно искать способы помочь нам предоставить нашим детям программы высочайшего качества.
Плата PSA
Правление PSA состоит из членов PSA, которые занимают различные должности и действуют как связующие звенья между администрацией, преподавательским составом и родительским сообществом в целом. Правление отвечает за управление всеми мероприятиями и программами PSA, сбор средств, а также за распределение своих средств.Всем родителям рекомендуется посещать ежемесячные собрания PSA, которые обычно проводятся в первый понедельник каждого месяца в 8:15 в комнате PSA.
Для получения дополнительной информации
Если у вас есть вопросы, комментарии или пожелания, мы рекомендуем вам связаться с PSA.