Lesjöfors Automotive — FAQ — Пружины
Почему некоторые усиленные пружины Lesjöfors короче обычных?
Так как усиленные пружины более жесткие, чем обычные, для их сжатия необходима большая нагрузка. Большинство усиленных пружин сделано короче обычных для того, чтобы машина в ненагруженном состоянии не выглядела слишком высоко.
Насколько усиленные пружины прочнее обычных?
Как правило, усиленные пружины прочнее обычных на 15-30%, в зависимости от модели транспортного средства.
Нужно ли мне проверять установочные углы колес после замены рессор и пружин?
Да, мы всегда рекомендуем проверять установочные углы колес после замены рессор и пружин во избежание излишнего износа шин.
Я хочу поставить пружину Lesjöfors: у нее на обоих концах одинаковый диаметр, но на одном конце шаг меньше. Каким концом ее ставить вверх, а каким вниз?
Пружина будет работать одинаково вне зависимости от того, как вы ее поставите.
Почему вы рекомендуете менять пружины парами, ведь у меня может быть сломана только одна пружина?
Когда вы меняете только одну пружину из пары, старая при этом может работать хуже, и автомобиль будет ехать неровно. Если вы не меняете пружины парами, то можете столкнуться с неровным положением корпуса автомобиля, потерей управляемости, ухудшением сцепления, увеличением тормозного пути, более высоким износом покрышек и потреблением топлива
Почему некоторые пружины Lesjöfors короче оригинальных?
Некоторые оригинальные пружины делаются из конической проволоки (то есть толщина проволоки уменьшается к концу пружины). Пружины Lesjöfors делаются из проволоки с постоянным сечением, поэтому на вид они могут быть немного короче. Тем не менее, при установке они садятся на нужную высоту и работают так же, как и оригинальные.
40 554 07 | Пружина передняя | 1 312,08 |
42 357 58 | Пружина задняя | 1 012,20 |
40 276 07 | Пружина передняя | 1 394,68 |
58 261 05 | Рессора задняя | 3 361,96 |
42 568 37 | Пружина задняя | 1 119,44 |
42 568 16 | Пружина задняя | 7600″ title=»1117.7600″>1 117,76 |
40 950 26 | Пружина передняя | 675,92 |
42 372 29 | Пружина задняя | 1 512,00 |
42 634 26 | Пружина задняя | 952,28 |
42 592 54 | Пружина задняя | 1 895,88 |
57 568 04 | Рессора передняя | 4 556,72 |
40 729 13 | Пружина передняя | 4800″> 879,48 |
81 421 03 | Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) | 791,84 |
40 568 49 | Пружина передняя | 983,64 |
42 442 16 | Пружина задняя | 1 399,44 |
40 857 06 | Пружина передняя | 1 190,00 |
40 729 41 | Пружина передняя | 592,20 |
42 357 62 | Пружина задняя | 9600″ title=»974.9600″> 974,96 |
4237245 | Пружина задняя | 988,12 |
40 357 68 | Пружина передняя правая | 1 510,32 |
42 634 08 | Пружина задняя | 759,36 |
40 275 68 | Пружина передняя | 1 543,92 |
40 084 90 | Пружина передняя | 2 314,76 |
42 634 63 | Пружина задняя | 1600″>1 322,16 |
42 275 38 | Пружина задняя | 1 058,96 |
42 634 37 | Пружина задняя | 714,00 |
40 620 68 | Пружина передняя | 1 141,00 |
40 620 76 | Пружина передняя | 868,56 |
42 177 05 | Пружина задняя | 1 033,20 |
40 729 82 | Пружина передняя | 898,52 |
40 275 67 | Пружина передняя | 7600″ title=»942.7600″> 942,76 |
42 372 27 | Пружина задняя | 1 414,56 |
81 857 03 | Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) | 468,44 |
42 142 13 | Пружина задняя | 873,60 |
42 554 16 | Пружина задняя | 844,76 |
42 084 25 | Пружина задняя | 623,84 |
42 634 68 | Пружина задняя | 5200″ title=»1073.5200″>1 073,52 |
40 620 52 | Пружина передняя | 825,16 |
42 950 34 | Пружина задняя | 528,64 |
40 568 48 | Пружина передняя | 978,04 |
40 634 81 | Пружина передняя | 933,24 |
42 568 47 | Пружина задняя | 1 919,40 |
42 275 25 | Пружина задняя | 2800″>1 008,28 |
42 372 50 | Пружина задняя | 1 892,80 |
42 857 34 | Пружина задняя | 1 358,56 |
57 568 03 | Рессора передняя | 9 397,64 |
42 156 30 | Пружина задняя | 960,40 |
42 634 31 | Пружина задняя | 1 057,00 |
40 177 06 | Пружина передняя | 721,84 |
40 634 84 | Пружина передняя | 3600″ title=»1207.3600″>1 207,36 |
40 729 40 | Пружина передняя | 957,60 |
40 276 31 | Пружина передняя | 1 853,32 |
40 275 26 | Пружина передняя | 731,08 |
42 950 60 | Пружина задняя | 2 565,08 |
42 568 59 | Пружина задняя | 2 324,84 |
42 568 39 | Пружина задняя | 4800″>1 292,48 |
40 276 32 | Пружина передняя | 1 692,32 |
40 568 32 | Пружина передняя | 1 188,32 |
40 276 03 | Пружина передняя | 866,04 |
40 177 08 | Пружина передняя | 576,52 |
61 275 08 | Рессора задняя | 3 948,00 |
42 634 55 | Пружина задняя | 1 011,08 |
81 042 31 | Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) | 9200″ title=»570.9200″> 570,92 |
40 170 00 | Пружина передняя | 1 175,44 |
42 372 44 | Пружина задняя | 849,24 |
81 857 07 | Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) | 545,16 |
42 634 66 | Пружина задняя | 782,88 |
40 261 46 | Пружина передняя | 915,32 |
40 568 08 | Пружина передняя | 2400″ title=»1080.2400″>1 080,24 |
58 568 14 | Рессора задняя | 5 586,84 |
42 592 41 | Пружина задняя | 1 103,48 |
42 156 35 | Пружина задняя | 1 945,44 |
40 790 00 | Пружина передняя | 1 496,32 |
42 275 09 | Пружина задняя | 602,00 |
42 568 02 | Пружина задняя | 8000″>1 507,80 |
40 156 11 | Пружина передняя | 754,32 |
40 084 48 | Пружина передняя | 989,24 |
42 857 18 | Пружина задняя | 799,96 |
40 372 62 | Пружина передняя | 1 040,76 |
40 592 47 | Пружина передняя | 2 475,48 |
42 634 19 | Пружина задняя | 1 009,96 |
42 634 16 | Пружина задняя | 0800″ title=»955.0800″> 955,08 |
42 554 08 | Пружина задняя | 966,28 |
42 357 48 | Пружина задняя | 1 242,92 |
LS4295019 | Пружина задняя | 949,20 |
42 592 27 | Пружина задняя | 1 125,60 |
40 554 09 | Пружина передняя | 679,28 |
42 950 02 | Пружина задняя | 947,80 |
40 950 21 | Пружина передняя | 9600″ title=»624.9600″> 624,96 |
42 729 24 | Пружина задняя | 1 648,36 |
40 275 91 | Пружина передняя | 906,92 |
40 357 69 | Пружина передняя левая | 1 557,36 |
81 950 59 | Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) | 452,76 |
42 568 38 | Пружина задняя | 1 683,08 |
42 950 19 | Пружина задняя | 8800″ title=»1545.8800″>1 545,88 |
42 950 50 | Пружина задняя | 1 500,52 |
42 950 20 | Пружина задняя | 1 419,04 |
42 568 58 | Пружина задняя | 1 628,48 |
57 568 02 | Рессора передняя | 4 401,88 |
42 084 31 | Пружина задняя | 1 196,44 |
42 729 04 | Пружина задняя | 0000″>1 526,00 |
40 042 37 | Пружина передняя | 1 468,32 |
40 261 97 | Пружина передняя | 1 652,84 |
80 925 00 | Амортизатор капота | 455,28 |
42 634 56 | Пружина задняя | 758,24 |
81 950 26 | Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) | 584,92 |
42 857 06 | Пружина задняя | 1200″ title=»946.1200″> 946,12 |
40 857 10 | Пружина передняя | 975,52 |
40 568 39 | Пружина передняя | 1 142,68 |
40 442 13 | Пружина передняя | 1 309,56 |
40 442 02 | Пружина передняя | 1 215,76 |
42 142 11 | Пружина задняя | 1 370,88 |
40 261 05 | Пружина передняя | 7600″> 963,76 |
40 634 96 | Пружина передняя | 683,20 |
40 950 74 | Пружина передняя | 872,20 |
40 262 32 | Пружина передняя | 1 089,76 |
42 442 15 | Пружина задняя | 1 059,24 |
42 084 07 | Пружина задняя | 689,08 |
42 275 60 | Пружина задняя | 1 042,72 |
42 177 00 | Пружина задняя | 7600″ title=»1173.7600″>1 173,76 |
42 156 28 | Пружина задняя | 1 953,56 |
80 925 01 | Амортизатор капота правый | 683,48 |
42 634 65 | Пружина задняя | 1 002,68 |
42 275 20 | Пружина задняя | 1 071,00 |
58 568 09 | Рессора задняя | 4 209,52 |
40 950 66 | Пружина передняя | 8800″ title=»782.8800″> 782,88 |
42 729 14 | Пружина задняя | 910,84 |
42 950 78 | Пружина задняя | 1 069,60 |
40 372 33 | Пружина передняя | 820,96 |
42 554 65 | Пружина задняя | 1 412,88 |
40 568 10 | Пружина передняя | 1 494,36 |
42 620 02 | Пружина задняя | 9600″>1 030,96 |
40 857 05 | Пружина передняя | 1 065,68 |
81 857 04 | Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) | 444,92 |
42 634 60 | Пружина задняя | 954,52 |
40 261 45 | Пружина передняя | 1 021,44 |
42 634 29 | Пружина задняя | 1 619,80 |
40 620 51 | Пружина передняя | 2000″ title=»1075.2000″>1 075,20 |
42 261 15 | Пружина задняя | 1 202,04 |
40 372 72 | Пружина передняя | 1 762,04 |
42 042 36 | Пружина задняя | 835,52 |
40 042 64 | Пружина передняя | 1 223,32 |
42 372 31 | Пружина задняя | 802,20 |
40 634 30 | Пружина передняя | 8000″> 597,80 |
42 857 28 | Пружина задняя | 1 209,88 |
42 568 55 | Пружина задняя | 853,44 |
42 592 32 | Пружина задняя | 2 178,40 |
40 668 06 | Пружина передняя | 1 039,64 |
42 926 01 | Пружина задняя | 2 125,48 |
42 592 40 | Пружина задняя | 1 641,08 |
40 950 23 | Пружина передняя | 3600″ title=»1592.3600″>1 592,36 |
81 620 52 | Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) | 386,68 |
81 620 49 | Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) | 1 085,56 |
42 442 11 | Пружина задняя | 2 968,28 |
40 275 16 | Пружина передняя | 934,92 |
4272958 | Пружина задняя | 810,32 |
61 620 16 | Рессора задняя | 9600″ title=»6203.9600″>6 203,96 |
40 857 11 | Пружина передняя | 1 279,32 |
40 261 98 | Пружина передняя | 2 737,28 |
40 042 56 | Пружина передняя | 1 109,64 |
42 554 07 | Пружина задняя | 1 897,00 |
40 156 19 | Пружина передняя | 1 295,28 |
40 568 27 | Пружина передняя | 7200″ title=»1252.7200″>1 252,72 |
40 261 44 | Пружина передняя | 987,00 |
42 883 42 | Пружина задняя | 1 095,92 |
42 592 37 | Пружина задняя | 854,56 |
40 958 05 | Пружина передняя | 987,56 |
42 357 56 | Пружина задняя | 1 086,12 |
42 554 38 | Пружина задняя | 635,60 |
81 275 32 | Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) | 3200″ title=»376.3200″> 376,32 |
42 442 22 | Пружина задняя | 1 438,08 |
42 357 61 | Пружина задняя | 1 220,80 |
42 950 11 | Пружина задняя | 959,84 |
42 620 36 | Пружина задняя | 733,60 |
40 950 75 | Пружина передняя | 735,28 |
40 372 20 | Пружина передняя | 2 013,20 |
61 592 12 | Рессора задняя | 4400″ title=»7076.4400″>7 076,44 |
42 634 40 | Пружина задняя | 670,88 |
40 276 02 | Пружина передняя | 1 010,24 |
42 554 17 | Пружина задняя | 1 323,00 |
42 261 02 | Пружина задняя | 1 938,16 |
42 950 69 | Пружина задняя | 2 196,60 |
42 554 05 | Пружина задняя | 6400″>1 221,64 |
40 568 06 | Пружина передняя | 936,04 |
80 925 02 | Амортизатор капота | 597,24 |
40 442 08 | Пружина передняя | 1 995,56 |
40 634 53 | Пружина передняя | 878,08 |
40 568 16 | Пружина передняя | 1 967,28 |
40 634 63 | Пружина передняя | 4400″> 860,44 |
40 568 84 | Пружина передняя | 1 073,52 |
40 170 01 | Пружина передняя | 1 671,04 |
42 950 86 | Пружина задняя | 1 804,88 |
42 442 20 | Пружина задняя | 1 127,00 |
40 592 53 | Пружина передняя | 1 805,72 |
40 275 28 | Пружина передняя | 709,52 |
40 261 96 | Пружина передняя | 8800″ title=»1664.8800″>1 664,88 |
40 568 23 | Пружина передняя | 1 205,40 |
42 757 01 | Пружина передняя правая | 1 467,76 |
40 261 06 | Пружина передняя | 1 207,36 |
40 667 44 | Пружина передняя | 1 014,16 |
40 372 32 | Пружина передняя | 754,04 |
40 275 27 | Пружина передняя | 5200″ title=»849.5200″> 849,52 |
81 857 08 | Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) | 532,56 |
42 275 90 | Пружина задняя | 710,92 |
40 568 33 | Пружина передняя | 1 247,12 |
58 261 07 | Рессора задняя | 4 068,40 |
40 634 48 | Пружина передняя | 1 132,04 |
42 042 50 | Пружина задняя | 4000″ title=»1128.4000″>1 128,40 |
40 261 43 | Пружина передняя | 1 011,08 |
40 634 57 | Пружина передняя | 662,20 |
81 592 15 | Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) | 361,76 |
40 592 34 | Пружина передняя | 911,96 |
40 554 34 | Пружина передняя | 1 061,20 |
40 276 38 | Пружина передняя | 1200″ title=»1471.1200″>1 471,12 |
81 620 44 | Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) | 1 100,40 |
6195011 | Рессора задняя | 11 660,60 |
40 925 16 | Пружина передняя | 541,24 |
61 592 11 | Рессора задняя | 10 256,68 |
58 275 31 | Рессора задняя | 3 480,96 |
42 634 15 | Пружина задняя | 6800″ title=»820.6800″> 820,68 |
42 357 63 | Пружина задняя | 1 884,40 |
42 667 09 | Пружина задняя | 1 209,04 |
42 554 09 | Пружина задняя | 1 130,64 |
42 442 24 | Пружина задняя | 1 806,84 |
42 568 36 | Пружина задняя | 2 748,48 |
58 634 08 | Рессора задняя | 3 524,64 |
42 442 26 | Пружина задняя | 6400″ title=»822.6400″> 822,64 |
40 958 07 | Пружина передняя | 778,96 |
42 084 01 | Пружина подвески | 1 002,68 |
42 568 03 | Пружина задняя | 743,96 |
42 042 07 | Пружина задняя | 1 408,40 |
42 592 48 | Пружина задняя | 1 442,56 |
40 442 39 | Пружина передняя | 2800″>1 071,28 |
81 554 09 | Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) | 750,40 |
42 790 00 | Пружина задняя | 1 421,56 |
42 592 44 | Пружина задняя | 1 268,68 |
42 084 57 | Пружина задняя | 2 371,04 |
40 950 05 | Пружина передняя | 522,48 |
40 667 74 | Пружина передняя | 0000″ title=»1778.0000″>1 778,00 |
58 946 06 | Рессора задняя | 2 778,16 |
42 883 35 | Пружина задняя | 911,40 |
42 592 42 | Пружина задняя | 1 126,44 |
42 084 50 | Пружина задняя | 1 486,80 |
40 925 08 | Пружина передняя | 623,28 |
40 634 27 | Пружина передняя | 0400″>1 069,04 |
42 170 00 | Пружина задняя | 1 172,08 |
42 084 02 | Пружина задняя | 921,48 |
40 925 56 | Пружина передняя | 1 355,76 |
80 925 03 | Амортизатор капота | 465,92 |
42 634 38 | Пружина задняя | 698,32 |
42 442 17 | Пружина задняя | 1 363,32 |
81 275 29 | Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) | 6000″ title=»243.6000″> 243,60 |
40 042 12 | Пружина передняя | 1 424,36 |
81 421 02 | Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) | 403,20 |
42 442 23 | Пружина задняя | 848,12 |
42 729 33 | Пружина задняя | 915,88 |
81 729 25 | Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) | 435,40 |
58 261 06 | Рессора задняя | 8800″ title=»4359.8800″>4 359,88 |
42 084 76 | Пружина задняя | 1 948,80 |
42 950 03 | Пружина задняя | 803,60 |
42 592 18 | Пружина задняя | 588,00 |
4237257 | Пружина задняя | 1 127,28 |
40 634 24 | Пружина передняя | 1 071,84 |
81 142 05 | Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) | 0000″ title=»595.0000″> 595,00 |
42 372 41 | Пружина задняя | 989,24 |
40 470 01 | Пружина передняя | 1 287,16 |
40 592 31 | Пружина передняя | 1 125,04 |
40 554 36 | Пружина передняя | 1 030,96 |
42 554 39 | Пружина задняя | 953,12 |
40 620 71 | Пружина передняя | 2800″>2 548,28 |
42 729 54 | Пружина задняя | 1 387,96 |
42 275 32 | Пружина задняя | 1 097,32 |
42 958 49 | Пружина задняя | 1 708,56 |
40 950 38 | Пружина передняя | 1 187,76 |
58 568 03 | Рессора задняя | 6 305,60 |
58 275 29 | Рессора задняя | 5 516,00 |
58 275 24 | Рессора задняя | 7600″ title=»3049.7600″>3 049,76 |
42 634 62 | Пружина задняя | 1 294,72 |
42 568 15 | Пружина задняя | 1 012,76 |
40 634 37 | Пружина передняя | 1 057,28 |
40 275 79 | Пружина передняя | 774,20 |
58 568 10 | Рессора задняя | 13 352,08 |
40 883 27 | Пружина передняя | 4000″> 890,40 |
40 860 06 | Пружина передняя | 466,76 |
42 084 42 | Пружина задняя | 789,88 |
81 568 18 | Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) | 639,24 |
42 042 15 | Пружина задняя | 1 149,40 |
42 925 19 | Пружина задняя | 655,20 |
40 142 17 | Пружина передняя | 1200″ title=»1415.1200″>1 415,12 |
81 634 50 | Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) | 367,64 |
40 620 72 | Пружина передняя | 3 295,88 |
42 950 75 | Пружина задняя | 1 047,76 |
40 592 38 | Пружина передняя | 2 026,36 |
40 568 29 | Пружина передняя | 1 610,84 |
42 950 25 | Пружина задняя | 0400″ title=»1503.0400″>1 503,04 |
81 620 50 | Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) | 744,80 |
81 554 43 | Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) | 495,32 |
42 925 46 | Пружина задняя | 1 108,24 |
Пружины Lesjofors. Современные технологии производства автомобильных винтовых пружин
Винтовые пружины могут ошибочно показаться простым устройством — стальной пруток, скрученный в спираль и окрашенный в черный цвет. Из-за такой кажущейся простоты может показаться, что все пружины производятся одинаково. В действительности же все по-другому. Каждая пружина Lesjöfors производится на собственных мощностях, проходит испытания для обеспечения корректной установки, и сконструирована для соответствия или превышения стандартов качества оригинального оборудования.Пружина может выглядеть хрупкой, но она является важным компонентом безопасности, отвечающим за поддержание необходимой высоты автомобиля и амортизацию ударов во время езды.
Пружины все время работают на открытом воздухе и испытывают сильные нагрузки, удерживая вес автомобиля и отделяя его от дорожного покрытия. Для обеспечения долгих лет активной эксплуатации пружин, они должны быть выполнены из высококачественного материала и иметь защиту от коррозии. Прежде всего, важно качество стальной проволоки, используемой для производства винтовых пружин. В бюджетных пружинах, в которых используется сталь низкого качества, нередко встречаются внешние и внутренние дефекты (см. рис. 1).
Рис. 1 Трещины на поверхности стальной проволоки низкого качества Рис. 2 Подвесная пружина до обдувки дробью Рис. 3 Обдутая дробью подвесная пружина с оптимальной для покраски поверхностью Такие дефекты снижают предел усталости пружины, что приводит к преждевременному прогибу и повышает риск поломки. Только несколько сортов прокатной стали по всему миру могут обеспе чить качество поверхности и отсутствие дефектов структуры для современных пружин подвески, и Lesjöfors использует только высококачественную рессорную сталь от избранных производителей. Рис. 4 Слой фосфата цинка Диски представляют собой кристаллы фосфата, которые обеспечивают защиту под красочным слоем Даже самая высококачественная пружинная проволока требует дополнительной обработки для обеспечения оптимальной работы и продолжительного срока службы.После скручивания каждая пружина Lesjöfors проходит через многоэтапную термическую обработку для повышения предела усталости и обеспечения упругости и эластичности пружины. Помимо этого, каждая пружина Lesjöfors бомбардируется миллионами крошечных частиц стали, что называется «обдувка дробью», для дальнейшего повышения предела усталости пружины и получения оптимальной для покраски поверхности (см.
Основной причиной выхода пружины из строя является коррозия, в частности, в результате повреждения слоя лакокрасочного покрытия.
Рис. 5 Результаты испытания на коррозионную агрессивность, отражающие разницу коррозионной устойчивости, обеспечиваемую фосфатами других металлов. Без дополнительной защиты пружина начинает ржаветь, что приводит к сильной коррозии под лакокрасочным покрытием, которая быстро распространяется, значительно сокращая срок эксплуатации пружины. Lesjöfors обеспечивает дополнительный антикоррозийный слой фосфата цинка между красочным слоем и пружиной, используя метод защиты гальваническими анодами (см. рис. 4). Данный метод обеспечивает защиту от коррозии даже при наличии повреждений красочного слоя, и является более эффективным, по сравнению с другими методами, например, покрытие фосфатом железа, который иногда используется в дешевых пружинах (см. рис. 5).Затраты на работу по замене винтовых пружин часто выше стоимости самой пружины, поэтому, с экономической точки зрения, выгоднее отдавать предпочтение высокому качеству, а не низкой цене.
Необходимо всегда проверять наличие сертификата, подтверждающего, что качество приобретаемых пружин соответствует качеству оригинального оборудования, что позволяет производить замену без лишения гарантии. Установите и забудьте — стандарт Lesjöfors!
Lesjöfors – пружины, рессоры подвески и амортизаторы багажника
Производитель Lesjöfors Automotive ABСтрана Швеция
Создание, центральный офис 1852; Карлстад, Швеция
Web: www.lesjoforsab.com
Сертификаты: ISO 9001:2000, ISO 14001, TUV
Ассортимент компании ELIT:
- Стандартные пружины для легковых автомобилей и микроавтобусов, пружины для тяжелых условий эксплуатации (heavy duty) и специальные
- Амортизаторы багажника и капота,
- Легкие рессоры (для автомобилей с полной массой до 3,5 тонн)
О компании
Компания LESJOFORS AUTOMOTIVE AB занимается производством пружин с 1852 года. LESJOFORS AUTOMOTIVE является частью LESJOFORS GROUP которая сегодня состоит из восьми заводов в ШВЕЦИИ, одном в ФИНЛЯНДИИ и одном в ДАНИИ. Осенью 1996 года в состав LESJOFORS GROUP вошла компания KILEN, один из ближайших конкурентов на европейском рынке. После этого заводы группы LESJOFORS претерпели глубокую модернизацию.
Сегодня это — самый большой производитель пружин в Скандинавии. LESJOFORS имеет самое современное оборудование в этой области и выпускает продукцию под торговыми марками LESJOFORS, KILEN, KME, ROC. Компания представлена более чем в 50 странах.
Производственная гамма компании LESJOFORS AUTOMOTIVE включает в себя следующие товары:
- Стандартные пружины для легковых автомобилей и микроавтобусов, пружины для тяжелых условий эксплуатации (heavy duty) и специальные,
- Понижающие пружины для тюнингованных автомобилей,
- Амортизаторы багажника и капота,
- Легкие рессоры (для автомобилей с полной массой до 3,5 тонн)
Производство пружин LESJOFORS имеет ряд особенностей, обеспечивающие им высокое качество :
1. Пружины Lesjofors изготавливаются из специальной высококачественной пружинной стали, которая имеет отличные механические свойства и не теряет жесткость на протяжении продолжительного срока эксплуатации.
2. Lesjöfors использует передовые методы обработки поверхности- фосфат цинка и эпоксидную порошковую краску. Это обеспечивает продолжительный срок эксплуатации за счет минимизации коррозии.
3. До обработки поверхности каждая пружина проверяется и тестируется на наличие «пустот», что увеличивает срок службы пружины. Это очень сложный и дорогостоящий процесс, который используется в производстве лишь несколько производителей.
4. Ассортимент Lesjofos –это 3200 кодов пружин, в то время как у конкурентов есть едва ли половина такого ассортимента. Как это возможно? Потому что конкуренты объединяют некоторые модели в рамках одного кода, независимо от различий в двигателе или различных шасси, что в свою очередь может привести к более короткому сроку эксплуатации и особенно к разным характеристикам управляемости.
Следовательно:
Lesjöfors является поставщиком для всех именитых производителей автомобилей, а не для более дешевых моделей как это было необходимо в прошлом, потому что очень серьезно относится к
техническим характеристикам и срокам эксплуатации своих пружин.
Вся продукция LESJOFORS AUTOMOTIVE AB соответствует нормативам ISO 9002.
Lesjöfors в Lamborghini:
Подтверждением высокого качества пружин Lesjöfors является их использование в производстве нового суперкара Lamborghini Aventador. В тесном сотрудничестве с гоночным отделением Ohlins (которое разрабатывало амортизаторы) Lesjöfors разработала инновационную пружину подвески для бренда Lamborghini и их нового суперкара 2012 года, Aventador LP700-4. Aventador, был представлен на Женевском автосалоне в марте прошлого года, с двигателем V12 объемом 6,5 литра, который развивает мощность 700 л.с. и таким образом этот суперкар имеет лучшее соотношение веса и мощности в этой категории. Характеристика жесткости пружин Lesjofors была доведена до совершенства, пружина плавно передает нагрузку от колеса к шасси и сохраняет при этом отличные характеристики управляемости автомобиля. Aventador также использует новый тип подъемной системы для стабилизации и выравнивания передней части автомобиля, что ставит дополнительные требования к пружинам подвески.
Бренды:
Преимущества автомобильных пружин Lesjofors
Стоимость работ по замене пружины часто оказывается выше, чем стоимость самих пружин. Поэтому выгоднее выбирать качественные пружины.
Пружина подвески выглядит обманчиво простой — загнутая в спираль чёрного цвета стальная проволока. Эта видимая простота создаёт ощущение, что все пружины одинаковые, но разница очень внушительная! Каждая пружина LESJÖFORS производится на ультрасовременном заводе в Швеции и соответствует качеству оригинала или даже превосходит его.
На первый взгляд пружина не важная деталь, а на самом деле — это критический компонент безопасности, отвечающий за правильную высоту подвески автомобильного кузова и поглощающий толчки во время езды.
Пружины постоянно подвергаются воздействию многочисленных факторов, удерживая вес автомобиля и изолируя его от дорожного полотна. Наряду с этим исходные материалы для изготовления пружины должны соответствовать надлежащему качеству, а поверхность детали должна обязательно иметь защиту от коррозии. Только тогда пружина будет правильно работать во время всего срока эксплуатации.
Важно использовать качественную пружинную проволоку для производства пружин! В низкокачественной стали, используемой в «бюджетных» пружинах, часто встречаются поверхностные и внутренние дефекты (см. рис. 1). Эти дефекты снижают усталостные свойства пружины, происходит преждевременная осадка самой пружины и увеличивается риск поломки.
Рис.1 Трещины на поверхности металла плохого качества.
Немногие поставщики способны обеспечить высокое поверхностное и внутреннее качество пружинной проволоки для современных пружин подвески. LESJÖFORS закупает высококачественную сталь только у проверенных поставщиков.
Даже самая высококачественная сталь требует дополнительной обработки, чтобы обеспечить оптимальные свойства пружины и продолжительное время её эксплуатации. После навивки каждая пружина LESJÖFORS подвергается многоэтапной термической обработке для улучшения усталостных свойств и получения прочного, эластичного изделия. Далее, каждая пружина LESJÖFORS подвергается дробеструйной обработке (процесс бомбардировки поверхности пружины миллионами крошечных металлических шариков), которая еще больше улучшает усталостные свойства и подготавливает поверхность пружины к окраске (см. рис. 2 и 3).
Рис.2 Поверхность пружины перед дробеструйной обработкой.
Рис.3 Поверхность пружины после дробеструйной обработки.
Наиболее частые причины, вызывающие коррозию — это сколы и царапины в лакокрасочном покрытии. При эксплуатации автомобиля их невозможно избежать. Без дополнительной защиты коррозия проникает под лакокрасочный слой пружины и начинает быстро разъедать пружину изнутри, снижая срок её службы.
LESJÖFORS обеспечивает дополнительный слой коррозионной защиты между окраской и поверхностью пружины за счет применения гальванической защиты (см. рис. 4). Цинковое фосфатирование дает защиту от коррозии даже при повреждении лакокрасочного покрытия и является более эффективным методом защиты от коррозии, чем другие методы, такие как железное фосфатирование, применяемые на некоторых дешёвых пружинах (см. рис. 5).
Рис.4 Слой фосфата цинка. Диски – это кристаллы фосфата, которые защищают пружину и способствуют лучшему нанесению окраски.
Стандарты качества оригинальных пружин требуют работу без поломок при 1 миллионе циклов срабатываний, но при тестировании пружин у некоторых производителей поломка наступала в промежутке от 240 000 до
320 000 циклов.
Рис. 5 Результаты корозийных испытаний.
LESJÖFORS производит один из самых широких ассортиментов пружин для легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Ассортимент автомобильных пружин подвески включает более 10 000 стандартных и усиленных артикулов, порядка 2 000 газовых пружин, более 250 позиций рессор, а также спортивные комплекты. Гарантия от производителя – 3 года.
Каталог Lesj?fors Automotive (Lesjofors) онлайн пружины
Каталог пружин Lesj?fors Automotive (Lesjofors) и инструкция по правильному подбору запчастей
Уважаемые пользователи сайта!
Компания РеформАвто с учетом многолетнего опыта, а это свыше 10 лет, рекомендует Lesj?fors (Lesjofors), как надежного и качественного производителя автомобильных пружин и рессор на европейские и азиатские машины.
Данный бренд Lesj?fors (Lesjofors) входит в TOP продаваемых брендов компании РеформАвто, специалисты компании при подборе детали системы подвески изначально порекомендовали именно этот бренд.
Основные преимущества Lesj?fors (Lesjofors) описаны на официальном сайте компании www.lesjofors-automotive.com
Напоминаем Вам, что Lesj?fors Automotive (Lesjofors) является крупнейшим в мире производителем пружин для автомобильного рынка.
Страна производитель Lesjofors Швеция.
Инструкция по правильному подбору запчастей компании Lesj?fors Automotive (Lesjofors)
Как правильно и самостоятельно подобрать пружины Lesj?fors (Lesjofors) для своего автомобиля.
Перед тем, как приступить к инструкции по подбору запчастей, напоминаем вам, уважаемые пользователи сайта, что компания РеформАвто работает с 2009 года и зарекомендовала себя положительно на рынке автозапчастей.
В связи с этим вся продукция Lesj?fors (Lesjofors) представлена на сайте www. reformauto.ru по низким ценам это вызвано долгосрочным сотрудничеством с компанией Lesj?fors Automotive (Lesjofors), при необходимости вы можете сравнить цены с другими интернет магазинами. При этом, так как вы самостоятельно подбираете запчасти на основании инструкции ниже, компания РеформАвто предоставляет вам купон на скидку SA3DWBCR (необходимо ввести данные символы, при оформлении заказа)
Поиск продукции Lesj?fors (Lesjofors) на сайте www.reformauto.ru компании РеформАвто происходит по номеру запчасти, в шапке сайте в поле введите номер запчасти и оформите заказ:
И так, для правильного подбора пружин Lesj?fors (Lesjofors) нам первоначально надо знать данные о машине:
А именно: нам потребуется идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number, VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 знаков) в котором заложены все данные, такие как: марка машины, модель машины, год изготовления, тип кузова, объем двигателя и т.д.
(напоминаем, вин (vin) машины прописан в свидетельстве о регистрации автомобиля (СТС), либо в паспорте транспортного средства (ПТС), обращаем внимание, в некоторых случаях нужно использовать вин (vin) производителя который прописан в особых отметках мелкими буквами и цифрами)
* Заходим на официальный сайт производителя пружин и рессор Lesj?fors Automotive (Lesjofors) www.web.tecdoc.net/Lesjofors
* Выбираем раздел Settings (правый верхний угол в шапке сайта) и выбираем в этом разделе нужный для нас язык, чтобы нам было удобно работать с каталогом и сохраняем настройки нажав кнопку Save and Close
Затем нажимаем «поиск трансп. средства / артикула» и выбираем раздел VIN, если же вам известен сразу оригинальный номер запчасти, то можно ввести в раздел «любой номер» и тогда мы сразу получим искомый номер детали по производителю Lesj?fors (Lesjofors)
* выбираем раздел VIN, если нам не известен оригинальный номер запчасти, и мы хотим узнать номер артикула по бренду Lesj?fors (Lesjofors
*Выбираем раздел «любой номер», если мы знаем оригинальный номер и хотим сразу получить номер по производителю Lesj?fors (Lesjofors)
В качестве примера, возьмем вин (vin) номер машины от MAZDA 5 2008 года JMZCR19F700327— (17 символов, последние 3 цифры специально убраны, из-за неразглашения персональных данных)
Вносим данный вин в нужный нам раздел и наживаем поиск
Открывает раздел с выбором узла (выбор необходимой для нас запчасти)
В разделе «транспортные средства» мы можем удостоверится в правильности расшифровке вин (vin) номера, там отображается выбранная нам машина в качестве примера
В разделе «выбор узла», мы выбираем нужный нам раздел, например, передний и задние пружины.
Выбираем раздел: подвеска / амортизаторы => подвеска, либо нажимаем на рисунок «ходовая часть»
Открывается раздел «марка / группа продукта» выбираем там наш бренд Lesj?fors (Lesjofors), нажимаем на него
Следующий раздел «просмотр артикула», там мы выбираем нужные нам пружины по месторасположению и оснащению
Копируем нужный нам артикул и вставляем его в поиск на сайте www.reformauto.ru, например, 4055441
LESJ?FORS (Lesjofors) Пружина ходовой части
Торговые номера: 22480930
Место установки: передний мост
https://www.reformauto.ru/catalog/4055441/
Сайт компании РеформАвто показывает актуальную информацию на текущую дату, см колонку «актуальность»
В колонке «розница» указана актуальная цена, а в колонке «срок» указан срок поставки товара со склада в магазин на выдачу товара. Остается только выбрать нужное нам количество и добавить товар в корзину и с последующим оформлением товара дождаться обратной связи от менеджеров компании РеформАвто.
Так как вы самостоятельно подбираете запчасти на основании инструкции, компания РеформАвто предоставляет вам купон на скидку SA3DWBCR (необходимо ввести данные символы, при оформлении заказа)
Если пружины редкие и сайт www.reformauto.ru не показывает их, то можно произвести поиск по оригинальному номеру
Для этого необходимо нажать на сайте Lesj?fors (LESJOFORS) на «номер артикула» (тот который нас интересует) и выбрать раздел «оригинальная информация»
Откроется раздел с оригинальной информацией, производим такие же действия на сайте reformauto.ru как мы делали ранее с артикулом Lesj?fors (LESJOFORS).
Так же можно связаться c менеджерами по email south@reformauto. ru, либо по контактным телефонам и вам помогут подобрать продукция по другим брендам таким как KAYABA (KYB), SACHS, KILEN, K-FLEX, MONROE и многим другим по мимо LESJOFORS
Пружины Lesjofors (страна производитель Швеция)
Производитель пружин LESJOFORS / KILEN LESJOFORS GROUP (Швеция).
Компания LESJOFORS AUTOMOTIVE AB (правильное произношение «ЛЕШЕФЕРС») занимается производством пружин с 1852 года. LESJOFORS AUTOMOTIVE является частью LESJOFORS GROUP которая сегодня состоит из восьми заводов в ШВЕЦИИ, одном в ФИНЛЯНДИИ и одном в ДАНИИ. Осенью 1996 года в состав LESJOFORS GROUP вошла компания KILEN, один из ближайших конкурентов на европейском рынке. После этого заводы группы LESJOFORS претерпели глубокую модернизацию.
Сегодня это — самый большой производитель пружин в СКАНДИНАВИИ. LESJOFORS имеет самое современное оборудование в этой области и выпускает продукцию под торговыми марками LESJOFORS, KILEN, KME, ROC. Компания представлена более чем в 50 странах.
Производственная гамма компании LESJOFORS AUTOMOTIVE включает в себя следующие товары:
• Стандартные пружины для легковых автомобилей и микроавтобусов, пружины для тяжелых условий эксплуатации (heavy duty) и специальные,
• Понижающие пружины для тюнингованных автомобилей,
• Амортизаторы багажника и капота,
• Легкие рессоры (для автомобилей с полной массой до 3,5 тонн)
Производство пружин LESJOFORS имеет ряд особенностей, обеспечивающие им высокое качество:
• Все пружины изготавливаются только из высококачественной стали японского производства,
• Пружины накручиваются на высокоточных компьютерно управляемых станках,
• Каждая пружина обязательно проходит наклепку и испытание,
• Все пружины окрашены специальной краской для избежания коррозии.
Вся продукция LESJOFORS AUTOMOTIVE AB соответствует нормативам ISO 9002.
Наличие и под заказ, прямые поставки со складов ОАЭ, Польши, Германии.
Отправка по регионам.
Звоните:
(057) 759-76-46
050-401-28-70
097-085-18-69
050-10-079-01
093-185-42-82
Онлайн цены и наличие смотрите на сайте интернет-магазина AllParts ― http://allparts.com.ua
Lesjöfors Automotive — Технические — Типы пружин
Цилиндрический
Цилиндрическая пружина обычно состоит из концевых витков, переходных витков и витков пружины. Цилиндрическая пружина может быть сконструирована так, чтобы обеспечивать линейную жесткость, или в равной степени сконструирована так, чтобы обеспечивать прогрессивную жесткость пружины путем изменения шага. Одним из преимуществ цилиндрических пружин является то, что они могут легко перемещаться автоматически во время производства.
Цилиндрические пружины также могут изгибаться в осевом направлении.Этот вариант может быть интересен, когда конструктору необходимо компенсировать поперечные силы, действующие на амортизатор.
Конический
Коническая пружина обычно выбирается, когда пространство для пружин в системе подвески ограничено. Сегодня этот тип имеет в основном открытые концы, а иногда и один свиной хвост. Пружина может иметь линейную или прогрессивную жесткость. Если проектировщик желает достичь линейной жесткости, это достигается путем изменения шага в соответствии с диаметром пружины, чтобы поддерживать жесткость пружины постоянной на протяжении всего отклонения.Дизайнер будет увеличивать шаг по мере увеличения диаметра пружины.
Мини-блок
Настоящая конструкция пружины мини-блока имеет диаметр витков, отрегулированный таким образом, что большинство витков помещаются друг в друга, когда пружина сжимается до небольшой длины, отсюда и название мини-блок.
Это конструктивное решение позволяет уменьшить длину блока почти в два раза по сравнению с диаметром материала. Преимуществом является очень маленькая длина блока пружины, что позволяет сэкономить место. Это может быть полезно в задней части автомобиля, когда, например, требуется плоская погрузочная площадка.
Важно отметить, что подгонка катушек друг к другу контролируется диаметром катушек и не зависит от типа используемого материала (конический или параллельный). Для этой конструкции иногда используется конический материал, что дает преимущество в снижении веса, но против этого повышается риск преждевременного выхода из строя концевой катушки: более подробное объяснение этого доступно в нашей технической брошюре.
ПружиныMini-bloc могут быть спроектированы так, чтобы иметь характеристики прогрессивной или линейной нагрузки и прогиба, и это может быть достигнуто за счет использования конической или параллельной проволоки.Однако они часто имеют линейную скорость, поскольку уменьшенный диаметр материала компенсирует уменьшение внешнего диаметра пружины.
Для этой конструкции Lesjöfors всегда использует параллельный провод; выполнение требований к мини-блоку и достижение характеристик нагрузки и прогиба при обеспечении пружин, которые не склонны к преждевременному выходу из строя концевой катушки.
LESJOFORS® — Винтовые пружины
Винтовые пружины Lesjofors®. Ваш роскошный автомобиль ездит, как старый вагончик? Ваш пикап еще долго подпрыгивает после удара? Если это так, ваша подвеска требует ремонта, но прежде чем тратить свое время и бензин в сеть магазинов автозапчастей, ознакомьтесь с нашим большим выбором запасных частей для подвески.
Характеристики:
- Качество оригинальных запчастей от ведущих производителей оригинального оборудования и послепродажного обслуживания
- Лучшее качество по отличной цене
- Разработано для обеспечения надежной работы на долгие годы
Когда вам нужно отремонтировать подвеску, вы можете сражаться и стоять в очереди в магазине автозапчастей только для того, чтобы вам сказали, что то, что вам нужно, отсутствует на складе и его нужно заказать. А если у них есть детали, можете ли вы быть уверены в качестве? Вы узнали имя на коробке? И как узнать, что вы получаете лучшую цену?
Вам не придется беспокоиться о запасных частях подвески.Они продают только продукцию самого высокого качества от известных поставщиков оригинального оборудования и послепродажного обслуживания. Фактически, многие из наших производителей являются поставщиками для производителей транспортных средств, поэтому детали, которые вы получаете от нас, могут быть такими же, как те, которые были установлены на вашем автомобиле или грузовике. В них есть все необходимое для восстановления подвески до нового заводского состояния, от шаровых шарниров, рычагов управления и втулок до пружин, стоек и стабилизаторов поперечной устойчивости. А если вас не устраивают стандартные ходовые качества или дорожный просвет, мы также можем предоставить вам все необходимое, чтобы опустить ваш спортивный автомобиль ближе к тротуару или поднять ваш внедорожник в небо.
Lesjöfors® — одна из крупнейших и самых разнообразных групп производителей пружин в мире, имеющая клиентов, как крупных, так и мелких, в том числе Volvo, Scania, JCB и Sony Ericsson. Деятельность разделена на три подразделения: Промышленные пружины, Ленточные компоненты и Автозапчасти. Каждое подразделение структурировано для размещения мелкосерийного или крупного производства. Производство и сбыт в настоящее время открыты в Швеции, Финляндии, Норвегии, Дании, Германии, Великобритании, Нидерландах, Латвии, Корее и Китае.Lesjöfors постоянно стремится улучшать свои позиции на рынке как за счет органического роста, так и за счет приобретений.
Lesjöfors откроет производственный штаб в США в CenterPoint East
Lesjöfors Springs America, Inc., лидер отрасли в разработке и производстве плоских механических силовых пружин и пружинных сборок по индивидуальному заказу, откроет свою производственную штаб-квартиру в США в CenterPoint Commerce & Восточный торговый парк, городок Дженкинс.
Компания арендовала 61 656 квадратных футов площади в промышленном здании на 250 Research Drive, недавно построенном на спекуляциях Mericle Commercial Real Estate Services.
ВозможностиLesjöfors Springs America включают производство широкого спектра пружин. Пружины используются в промышленных барабанах для шлангов, оборудовании для защиты от падений, внешнем силовом оборудовании, закрывающих дверях лифтов и во многих других специализированных областях.
Компания является частью Lesjöfors AB, шведского международного производителя промышленных пружин, проволоки и компонентов плоских лент. Lesjöfors AB является дочерней компанией Beijer Alma AB и имеет 21 производственное предприятие в 10 странах.
Lesjöfors Springs America, Inc. переместит свое текущее производственное предприятие и всех своих сотрудников из промышленного парка Айви недалеко от Уэверли, штат Пенсильвания, в новое место расположения CenterPoint.
Генеральный директорБрэнди Дэвис сказал: «Нам нужно больше места, и для нас было важно оставаться в этом районе и удерживать нашу квалифицированную рабочую силу. Мы выбрали CenterPoint из-за его центрального расположения и близости ко всем основным автомагистралям между штатами в этом районе. Мы увеличили площадь в два раза, что дает нам возможность оптимизировать и расширить работу силовых пружин.Здесь же разместится первый склад для дистрибьюторского бизнеса Lesjofors Automotive в США, обслуживающий рынок Северной Америки ».
Сделку с недвижимостью координировал вице-президент Mericle Боб Бесекер. Он сказал, что проект дает Lesjöfors Springs America пространство, необходимое для роста в регионе.
«Наше здание CenterPoint дает Lesjöfors примерно в два раза больше места, чем в промышленном парке Ivy», — сказал Безекер. «Возможность сохранить эти производственные рабочие места с потенциалом добавления новых, безусловно, является выигрышем для региона.”
Бесекер сказал, что его фирма недавно построила здание общей площадью 279 000 квадратных футов на территории Mericle ReadyToGo! ™. QuietFlex Manufacturing также недавно переехала в здание.
«Мы наблюдаем рост запросов на пространство от производителей», — сказал Бесекер. Он перечислил Lesjöfors, QuietFlex, Greiner Packaging и Itoh Denki как производственные фирмы, которые недавно заняли производственные площади Mericle в северо-восточной Пенсильвании.
Исполнительный вице-президент Торговой палаты Большого Питтстона Мишель Микитиш поздравила Lesjöfors Springs America с расширением и похвалила компанию за сохранение ее U.Штаб-квартира производства S. в северо-восточной Пенсильвании. «Мы знаем, что конкуренция между штатами и общинами за рабочие места на производстве очень велика», — сказала она. «Мы должны гордиться тем фактом, что, изучив все варианты, Lesjöfors решила развивать свой бизнес в нашем регионе».
Основанная Робертом К. Мериклом, Mericle Construction Inc. самостоятельно выполняет практически все аспекты разработки и строительства, используя собственный персонал, Mericle Construction может лучше контролировать расходы и сокращать сроки поставки, чтобы удовлетворить своих клиентов. потребности.Он представляет собой возврат к «мастеру-строителю» прошлого, когда опытные мастера самостоятельно выполняли все аспекты процесса строительства.
Щелкните здесь, чтобы вернуться в наш архив пресс-релизов.
Пружины и прессы Lesjöfors — Морские технологии
Высокопроизводительные пружины для экстремальных условий
Высокопроизводительные пружины необходимы во многих областях и могут быть ключом к инновационным решениям. Для управления работой в экстремальных условиях с высокими температурами и риском агрессивной коррозии используются так называемые суперсплавы.
Высокопроизводительные пружины, которые могут работать в экстремальных условиях, необходимы в нескольких областях, таких как добыча нефти и газа, термическая обработка, морская, аэрокосмическая промышленность, производство электроэнергии и нефтехимическая промышленность.
Эксклюзивные материалы, используемые в этих пружинах, имеют химический состав, который обеспечивает сочетание высокой прочности, пластичности и хороших механических свойств даже при работе при высоких температурах и в очень агрессивных средах.
Тарельчатые пружины, пружины сжатия, торсионные пружины, пружины растяжения и листовые рессоры
Lesjöfors имеет богатый опыт, навыки технических расчетов и отличные производственные мощности, обслуживая ряд крупных и разнообразных отраслей, где необходимы пружины из суперсплавов.
Примеры областей продукции: дисковые пружины, пружины сжатия, пружины кручения, пружины растяжения и листовые рессоры. Часто это сплавы никеля или кобальта. Для выбора лучшего материала решающее значение имеют знание и опыт работы с этими материалами.
Lesjöfors может посоветовать подходящие варианты материалов в зависимости от области применения и окружающей среды, спроектировать пружину и изготовить ее на заказ.
Проволока, лента и лист из суперсплавов
Lesjöfors имеет широкий ассортимент суперсплавов в форме проволоки, ленты и листа, подходящих для большинства типов пружин, что позволяет нам предлагать короткие сроки поставки.
На складе имеются следующие сплавы:
- Инконель X-750
- Инконель 718
- нимоник 90
- Титан
- Хастеллой С-276
- МП 35N
- AISI 316
- Сплав 3J21 (Эльгилой)
Последний из упомянутых — это новый суперсплав 3J21, известный под другими названиями, такими как Elgiloy и Phynox. Это кобальт-хром-никелевый сплав, который обеспечивает сочетание высокой прочности, пластичности и хороших механических свойств, а также способность к старению.Сплав 3J21 также обладает отличной усталостной долговечностью, устойчивостью к коррозии в различных средах и немагнитен.
Горячие спиральные пружины сжатия для тяжелых условий эксплуатации
Lesjöfors — один из немногих производителей пружин горячей спирали в Европе. Эти массивные и прочные пружины сжатия изготавливаются из материалов с размерами от 5 кг до 350 кг со стержнем до 65 мм. Максимальная длина стальной проволоки / стержней — 14 м.
Горячие спиральные пружины Lesjöfors производятся в Оминнефорсе, Финляндия, и широко используются в тяжелой промышленности, например, в мощных предохранительных приводах в подводных нефтяных скважинах и оборудовании.
Партнер по развитию
Характеристики вашей пружины или ленточного компонента имеют решающее значение для работы в приложении. Чтобы определить характеристики продукта, Lesjöfors выполняет расчеты и моделирование, которые впоследствии проверяются путем измерений и испытаний.
У нас есть возможность рассчитать, измерить и испытать все типы пружин, от очень маленьких и тонких полосовых деталей до тяжелых винтовых пружин в несколько сотен килограммов.
Специалисты по пружинам Lesjöfors дадут вам совет и рекомендации для достижения наилучших характеристик вашей пружины.При какой температуре будет работать ваша весна? Даже небольшое отклонение от комнатной температуры может повлиять на характеристики материала. Есть ли опасность коррозии? Наиболее частая проблема с пружинами — это коррозия. Для разных сред требуются разные материалы и / или обработка поверхностей.
Весенняя технологическая поддержка клиентов
Сеть экспертов по пружинамLesjöfors включает такие области, как материалы, обработка поверхности, определение размеров, прототипирование, производство, испытания и обеспечение качества.Мы сотрудничаем с ведущими мировыми поставщиками пружинных материалов и имеем доступ к данным о материалах лучших пружинных материалов. Мы используем самые современные методы, чтобы поддержать вас при проектировании вашей конкретной пружины.
Наши инженеры по производству пружин работают в тесном сотрудничестве с нашими клиентами.
Пресс-релизы
Опыт Lesjöfors в производстве пружин приносит пользу китайскому рынку
Группа Lesjöfors продолжает работать хорошо.
Ссылки на компании
Новый Lamborghini с пружинами Lesjöfors
В тесном сотрудничестве с Öhlins Racing компания Lesjöfors разработала инновационные пружины шасси для амортизаторов недавно выпущенного Lamborghini Aventador.Спорткар был представлен на Женевском автосалоне в марте и был назван новым эталоном среди суперкаров.
Суперкар будущего
Lamborghini Aventador — это совершенно новая модель спортивного автомобиля, отличающаяся современным дизайном и легкостью. Двигатель V12 объемом 6,5 л развивает мощность 700 л.с., а Aventador разгоняется до 100 км / ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 350 км / ч, а цена оценивается примерно в 3 миллиона шведских крон (324 000 евро).
Инновационные пружины шасси для амортизаторов
Пружины шасси придают автомобилю хорошие ходовые качества, одновременно управляя нагрузками, передаваемыми с колес на автомобиль.Aventador также оснащен подъемной системой нового типа для выравнивания передней части автомобиля, которая предъявляет дополнительные требования к пружинам. Lesjöfors в тесном сотрудничестве с Öhlins Racing разработал два типа рессор с разной жесткостью, одну переднюю пружину и одну заднюю пружину, которые соответствуют высоким требованиям Volkswagen Group к системе амортизации Aventador.
В змеевике над демпфером, используемом в Aventador, пружины расположены снаружи демпфера. Пружина — это открытая, не заземленная пружина с необычным концевым фитингом.Между пружиной и опорой пружины помещается прокладка из резины, чтобы избежать шума. Производство осуществляется на заводе в Лешофорсе, Швеция. Через стеклянный задний капот хорошо видны пружины и амортизаторы.
Сотрудничество с экстремальными требованиями
Исчерпывающая спецификация требований на 28 страниц стала основой для проектирования и испытаний пружин шасси. Строительство и испытания велись в течение 2,5 лет в тесном сотрудничестве с Öhlins.Среди прочего, были проведены широкомасштабные испытания для проверки усталостной прочности пружин и коррозионной стойкости обработки поверхности. На некоторых этапах требовались чрезвычайно короткие производственные процессы и поставки, и Lesjöfors соответствовала высоким стандартам.
— Мы очень довольны сотрудничеством с Lesjöfors. «Быстрое реагирование и новаторское решение проблем — это качества, которые мы ощутили и высоко оценили в наших контактах с компанией», — говорит Раде Чатович, руководитель проекта амортизатора Lamborghini в Öhlins Racing.
Теги:
|
Lesjofors OE Запасная задняя пружина ходовой части — BMW E46 non-sport
Lesjofors является европейским поставщиком оригинальных комплектующих для BMW и других производителей автомобилей и предлагает идеальное (и доступное) решение для замены утомленных, ржавых, обвисших или сломанных задних пружин на вашей модели E46 без модели M с задним приводом. Каждая из этих пружин изготавливается по размерам и спецификациям оригинального производителя, обеспечивая плавность хода и производительность как у новой. Они напрямую подходят и покрыты защитным порошковым покрытием.Эта задняя пружина заменяет номер детали BMW 33531095692 (33 53 1 095 692) или 33536750760 (33 53 6 750 760) и может использоваться на задней левой или задней правой части многих E46 3 серии (со стороны водителя или со стороны пассажира). Оригинальные задние пружины известны тем, что ржавеют настолько сильно, что катушка полностью отламывается, что приводит к провисанию и резкому провисанию задней подвески вашего E46. Эта конкретная пружина предназначена для многих моделей 3-й серии, не относящихся к категории M / Sport, включая 4-дверные серии 1999 г., все 4-дверные седаны и 2-дверные купе 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 модельного года, а также некоторые модели 2006 г. 2 -дверные модели.К счастью, замена задних пружин — довольно простая задача, и у Lesjofors есть очень доступная замена задней пружины, чтобы решить эту распространенную проблему E46.
Это усиленная версия пружины, созданная специально для стандартной подвески только (не для спортивной подвески). Эта пружина продается отдельно, и мы рекомендуем заменять обе пружины одновременно. Обычно одна пружина ломается, другая задняя пружина не сильно отстает. Обязательно закажите два, если планируете делать работу правильно.
Подробная установка этой одиночной задней винтовой пружины для BMW E46:
BMW 323i 2000-1999 (E46) седан без спортивного пакета
BMW 323Ci 2000 (E46) купе без спортивного пакета
BMW 328i 1999-2000 (E46) седан без спорт пакета
BMW 328Ci 2000 (E46) купе без спорт пакета
BMW 325i 2001-2005 (E46) седан без спорт пакета
BMW 325Ci 2001-2006 (E46) купе без спорт пакета
BMW 325xi 2001-2005 (E46) седан без спорт пакета
BMW 330i 2001-2005 (E46) седан без спорт пакета
BMW 330xi 2001-2005 (E46) седан без спорт пакета
BMW 330Ci 2001-2006 (E46) купе без спорт пакета
Нужна помощь в обновлении подвески на твоей е46? Звоните нам! Наши специалисты BMW помогут сделать ваш E46 ездовым как новый, или улучшить его управляемость и спортивный внешний вид.