Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Пружины лесджофорс: Lesjöfors Automotive — Винтовые пружины

Posted on 27.10.201921.02.2021

Содержание

  • Lesjöfors Automotive — FAQ — Пружины
  • LESJOFORS отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
  • Пружины Lesjofors. Современные технологии производства автомобильных винтовых пружин
  • Lesjöfors – пружины, рессоры подвески и амортизаторы багажника
    • Ассортимент компании ELIT:
    • О компании
      • Следовательно:
    • Бренды:
  • Преимущества автомобильных пружин Lesjofors
  • Каталог Lesj?fors Automotive (Lesjofors) онлайн пружины
    • Каталог пружин Lesj?fors Automotive (Lesjofors) и инструкция по правильному подбору запчастей
    • Уважаемые пользователи сайта!
  • Пружины Lesjofors (страна производитель Швеция)
  • Lesjöfors Automotive — Технические — Типы пружин
    • Цилиндрический
    • Конический
    • Мини-блок
  • LESJOFORS® — Винтовые пружины
      • Характеристики:
  • Lesjöfors откроет производственный штаб в США в CenterPoint East
  • Пружины и прессы Lesjöfors — Морские технологии
    • Высокопроизводительные пружины для экстремальных условий
    • Тарельчатые пружины, пружины сжатия, торсионные пружины, пружины растяжения и листовые рессоры
    • Проволока, лента и лист из суперсплавов
    • Горячие спиральные пружины сжатия для тяжелых условий эксплуатации
    • Партнер по развитию
    • Весенняя технологическая поддержка клиентов
        • Пресс-релизы
      • Опыт Lesjöfors в производстве пружин приносит пользу китайскому рынку
        • Ссылки на компании
  • Новый Lamborghini с пружинами Lesjöfors
  • В ассортимент пружин Lesjöfors добавлено более 50 новых винтовых пружин — Альянс запчастей
      • Новые позиции в ассортименте охватывают 156 автомобилей.
  • Lesjofors OE Запасная задняя пружина ходовой части — BMW E46 non-sport

Lesjöfors Automotive — FAQ — Пружины

Почему некоторые усиленные пружины Lesjöfors короче обычных?

Так как усиленные пружины более жесткие, чем обычные, для их сжатия необходима большая нагрузка. Большинство усиленных пружин сделано короче обычных для того, чтобы машина в ненагруженном состоянии не выглядела слишком высоко.

Насколько усиленные пружины прочнее обычных?

Как правило, усиленные пружины прочнее обычных на 15-30%, в зависимости от модели транспортного средства.

Нужно ли мне проверять установочные углы колес после замены рессор и пружин?

Да, мы всегда рекомендуем проверять установочные углы колес после замены рессор и пружин во избежание излишнего износа шин.

Я хочу поставить пружину Lesjöfors: у нее на обоих концах одинаковый диаметр, но на одном конце шаг меньше. Каким концом ее ставить вверх, а каким вниз?

Пружина будет работать одинаково вне зависимости от того, как вы ее поставите.

Но мы рекомендуем конец с меньшим шагом ставить вверх, чтобы между плотно прижатыми кольцами не застревали мелкие камушки, гравий и т.д.

Почему вы рекомендуете менять пружины парами, ведь у меня может быть сломана только одна пружина?

Когда вы меняете только одну пружину из пары, старая при этом может работать хуже, и автомобиль будет ехать неровно. Если вы не меняете пружины парами, то можете столкнуться с неровным положением корпуса автомобиля, потерей управляемости, ухудшением сцепления, увеличением тормозного пути, более высоким износом покрышек и потреблением топлива

Почему некоторые пружины Lesjöfors короче оригинальных?

Некоторые оригинальные пружины делаются из конической проволоки (то есть толщина проволоки уменьшается к концу пружины). Пружины Lesjöfors делаются из проволоки с постоянным сечением, поэтому на вид они могут быть немного короче. Тем не менее, при установке они садятся на нужную высоту и работают так же, как и оригинальные.

LESJOFORS отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

40 554 07Пружина передняя1 312,08
42 357 58Пружина задняя1 012,20
40 276 07Пружина передняя1 394,68
58 261 05Рессора задняя3 361,96
42 568 37Пружина задняя1 119,44
42 568 16Пружина задняя 7600″ title=»1117.7600″>1 117,76
40 950 26Пружина передняя 675,92
42 372 29Пружина задняя1 512,00
42 634 26Пружина задняя 952,28
42 592 54Пружина задняя1 895,88
57 568 04Рессора передняя4 556,72
40 729 13Пружина передняя 4800″> 879,48
81 421 03Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) 791,84
40 568 49Пружина передняя 983,64
42 442 16Пружина задняя1 399,44
40 857 06Пружина передняя1 190,00
40 729 41Пружина передняя 592,20
42 357 62Пружина задняя 9600″ title=»974.9600″> 974,96
4237245Пружина задняя 988,12
40 357 68Пружина передняя правая1 510,32
42 634 08Пружина задняя 759,36
40 275 68Пружина передняя1 543,92
40 084 90Пружина передняя2 314,76
42 634 63Пружина задняя 1600″>1 322,16
42 275 38Пружина задняя1 058,96
42 634 37Пружина задняя 714,00
40 620 68Пружина передняя1 141,00
40 620 76Пружина передняя 868,56
42 177 05Пружина задняя1 033,20
40 729 82Пружина передняя 898,52
40 275 67Пружина передняя 7600″ title=»942.7600″> 942,76
42 372 27Пружина задняя1 414,56
81 857 03Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) 468,44
42 142 13Пружина задняя 873,60
42 554 16Пружина задняя 844,76
42 084 25Пружина задняя 623,84
42 634 68Пружина задняя 5200″ title=»1073.5200″>1 073,52
40 620 52Пружина передняя 825,16
42 950 34Пружина задняя 528,64
40 568 48Пружина передняя 978,04
40 634 81Пружина передняя 933,24
42 568 47Пружина задняя1 919,40
42 275 25Пружина задняя 2800″>1 008,28
42 372 50Пружина задняя1 892,80
42 857 34Пружина задняя1 358,56
57 568 03Рессора передняя9 397,64
42 156 30Пружина задняя 960,40
42 634 31Пружина задняя1 057,00
40 177 06Пружина передняя 721,84
40 634 84Пружина передняя 3600″ title=»1207.3600″>1 207,36
40 729 40Пружина передняя 957,60
40 276 31Пружина передняя1 853,32
40 275 26Пружина передняя 731,08
42 950 60Пружина задняя2 565,08
42 568 59Пружина задняя2 324,84
42 568 39Пружина задняя 4800″>1 292,48
40 276 32Пружина передняя1 692,32
40 568 32Пружина передняя1 188,32
40 276 03Пружина передняя 866,04
40 177 08Пружина передняя 576,52
61 275 08Рессора задняя3 948,00
42 634 55Пружина задняя1 011,08
81 042 31Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) 9200″ title=»570.9200″> 570,92
40 170 00Пружина передняя1 175,44
42 372 44Пружина задняя 849,24
81 857 07Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) 545,16
42 634 66Пружина задняя 782,88
40 261 46Пружина передняя 915,32
40 568 08Пружина передняя 2400″ title=»1080.2400″>1 080,24
58 568 14Рессора задняя5 586,84
42 592 41Пружина задняя1 103,48
42 156 35Пружина задняя1 945,44
40 790 00Пружина передняя1 496,32
42 275 09Пружина задняя 602,00
42 568 02Пружина задняя 8000″>1 507,80
40 156 11Пружина передняя 754,32
40 084 48Пружина передняя 989,24
42 857 18Пружина задняя 799,96
40 372 62Пружина передняя1 040,76
40 592 47Пружина передняя2 475,48
42 634 19Пружина задняя1 009,96
42 634 16Пружина задняя 0800″ title=»955.0800″> 955,08
42 554 08Пружина задняя 966,28
42 357 48Пружина задняя1 242,92
LS4295019Пружина задняя 949,20
42 592 27Пружина задняя1 125,60
40 554 09Пружина передняя 679,28
42 950 02Пружина задняя 947,80
40 950 21Пружина передняя 9600″ title=»624.9600″> 624,96
42 729 24Пружина задняя1 648,36
40 275 91Пружина передняя 906,92
40 357 69Пружина передняя левая1 557,36
81 950 59Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) 452,76
42 568 38Пружина задняя1 683,08
42 950 19Пружина задняя 8800″ title=»1545.8800″>1 545,88
42 950 50Пружина задняя1 500,52
42 950 20Пружина задняя1 419,04
42 568 58Пружина задняя1 628,48
57 568 02Рессора передняя4 401,88
42 084 31Пружина задняя1 196,44
42 729 04Пружина задняя 0000″>1 526,00
40 042 37Пружина передняя1 468,32
40 261 97Пружина передняя1 652,84
80 925 00Амортизатор капота 455,28
42 634 56Пружина задняя 758,24
81 950 26Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) 584,92
42 857 06Пружина задняя 1200″ title=»946.1200″> 946,12
40 857 10Пружина передняя 975,52
40 568 39Пружина передняя1 142,68
40 442 13Пружина передняя1 309,56
40 442 02Пружина передняя1 215,76
42 142 11Пружина задняя1 370,88
40 261 05Пружина передняя 7600″> 963,76
40 634 96Пружина передняя 683,20
40 950 74Пружина передняя 872,20
40 262 32Пружина передняя1 089,76
42 442 15Пружина задняя1 059,24
42 084 07Пружина задняя 689,08
42 275 60Пружина задняя1 042,72
42 177 00Пружина задняя 7600″ title=»1173.7600″>1 173,76
42 156 28Пружина задняя1 953,56
80 925 01Амортизатор капота правый 683,48
42 634 65Пружина задняя1 002,68
42 275 20Пружина задняя1 071,00
58 568 09Рессора задняя4 209,52
40 950 66Пружина передняя 8800″ title=»782.8800″> 782,88
42 729 14Пружина задняя 910,84
42 950 78Пружина задняя1 069,60
40 372 33Пружина передняя 820,96
42 554 65Пружина задняя1 412,88
40 568 10Пружина передняя1 494,36
42 620 02Пружина задняя 9600″>1 030,96
40 857 05Пружина передняя1 065,68
81 857 04Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) 444,92
42 634 60Пружина задняя 954,52
40 261 45Пружина передняя1 021,44
42 634 29Пружина задняя1 619,80
40 620 51Пружина передняя 2000″ title=»1075.2000″>1 075,20
42 261 15Пружина задняя1 202,04
40 372 72Пружина передняя1 762,04
42 042 36Пружина задняя 835,52
40 042 64Пружина передняя1 223,32
42 372 31Пружина задняя 802,20
40 634 30Пружина передняя 8000″> 597,80
42 857 28Пружина задняя1 209,88
42 568 55Пружина задняя 853,44
42 592 32Пружина задняя2 178,40
40 668 06Пружина передняя1 039,64
42 926 01Пружина задняя2 125,48
42 592 40Пружина задняя1 641,08
40 950 23Пружина передняя 3600″ title=»1592.3600″>1 592,36
81 620 52Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) 386,68
81 620 49Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)1 085,56
42 442 11Пружина задняя2 968,28
40 275 16Пружина передняя 934,92
4272958Пружина задняя 810,32
61 620 16Рессора задняя 9600″ title=»6203.9600″>6 203,96
40 857 11Пружина передняя1 279,32
40 261 98Пружина передняя2 737,28
40 042 56Пружина передняя1 109,64
42 554 07Пружина задняя1 897,00
40 156 19Пружина передняя1 295,28
40 568 27Пружина передняя 7200″ title=»1252.7200″>1 252,72
40 261 44Пружина передняя 987,00
42 883 42Пружина задняя1 095,92
42 592 37Пружина задняя 854,56
40 958 05Пружина передняя 987,56
42 357 56Пружина задняя1 086,12
42 554 38Пружина задняя 635,60
81 275 32Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) 3200″ title=»376.3200″> 376,32
42 442 22Пружина задняя1 438,08
42 357 61Пружина задняя1 220,80
42 950 11Пружина задняя 959,84
42 620 36Пружина задняя 733,60
40 950 75Пружина передняя 735,28
40 372 20Пружина передняя2 013,20
61 592 12Рессора задняя 4400″ title=»7076.4400″>7 076,44
42 634 40Пружина задняя 670,88
40 276 02Пружина передняя1 010,24
42 554 17Пружина задняя1 323,00
42 261 02Пружина задняя1 938,16
42 950 69Пружина задняя2 196,60
42 554 05Пружина задняя 6400″>1 221,64
40 568 06Пружина передняя 936,04
80 925 02Амортизатор капота 597,24
40 442 08Пружина передняя1 995,56
40 634 53Пружина передняя 878,08
40 568 16Пружина передняя1 967,28
40 634 63Пружина передняя 4400″> 860,44
40 568 84Пружина передняя1 073,52
40 170 01Пружина передняя1 671,04
42 950 86Пружина задняя1 804,88
42 442 20Пружина задняя1 127,00
40 592 53Пружина передняя1 805,72
40 275 28Пружина передняя 709,52
40 261 96Пружина передняя 8800″ title=»1664.8800″>1 664,88
40 568 23Пружина передняя1 205,40
42 757 01Пружина передняя правая1 467,76
40 261 06Пружина передняя1 207,36
40 667 44Пружина передняя1 014,16
40 372 32Пружина передняя 754,04
40 275 27Пружина передняя 5200″ title=»849.5200″> 849,52
81 857 08Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) 532,56
42 275 90Пружина задняя 710,92
40 568 33Пружина передняя1 247,12
58 261 07Рессора задняя4 068,40
40 634 48Пружина передняя1 132,04
42 042 50Пружина задняя 4000″ title=»1128.4000″>1 128,40
40 261 43Пружина передняя1 011,08
40 634 57Пружина передняя 662,20
81 592 15Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) 361,76
40 592 34Пружина передняя 911,96
40 554 34Пружина передняя1 061,20
40 276 38Пружина передняя 1200″ title=»1471.1200″>1 471,12
81 620 44Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)1 100,40
6195011Рессора задняя11 660,60
40 925 16Пружина передняя 541,24
61 592 11Рессора задняя10 256,68
58 275 31Рессора задняя3 480,96
42 634 15Пружина задняя 6800″ title=»820.6800″> 820,68
42 357 63Пружина задняя1 884,40
42 667 09Пружина задняя1 209,04
42 554 09Пружина задняя1 130,64
42 442 24Пружина задняя1 806,84
42 568 36Пружина задняя2 748,48
58 634 08Рессора задняя3 524,64
42 442 26Пружина задняя 6400″ title=»822.6400″> 822,64
40 958 07Пружина передняя 778,96
42 084 01Пружина подвески1 002,68
42 568 03Пружина задняя 743,96
42 042 07Пружина задняя1 408,40
42 592 48Пружина задняя1 442,56
40 442 39Пружина передняя 2800″>1 071,28
81 554 09Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) 750,40
42 790 00Пружина задняя1 421,56
42 592 44Пружина задняя1 268,68
42 084 57Пружина задняя2 371,04
40 950 05Пружина передняя 522,48
40 667 74Пружина передняя 0000″ title=»1778.0000″>1 778,00
58 946 06Рессора задняя2 778,16
42 883 35Пружина задняя 911,40
42 592 42Пружина задняя1 126,44
42 084 50Пружина задняя1 486,80
40 925 08Пружина передняя 623,28
40 634 27Пружина передняя 0400″>1 069,04
42 170 00Пружина задняя1 172,08
42 084 02Пружина задняя 921,48
40 925 56Пружина передняя1 355,76
80 925 03Амортизатор капота 465,92
42 634 38Пружина задняя 698,32
42 442 17Пружина задняя1 363,32
81 275 29Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) 6000″ title=»243.6000″> 243,60
40 042 12Пружина передняя1 424,36
81 421 02Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) 403,20
42 442 23Пружина задняя 848,12
42 729 33Пружина задняя 915,88
81 729 25Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) 435,40
58 261 06Рессора задняя 8800″ title=»4359.8800″>4 359,88
42 084 76Пружина задняя1 948,80
42 950 03Пружина задняя 803,60
42 592 18Пружина задняя 588,00
4237257Пружина задняя1 127,28
40 634 24Пружина передняя1 071,84
81 142 05Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) 0000″ title=»595.0000″> 595,00
42 372 41Пружина задняя 989,24
40 470 01Пружина передняя1 287,16
40 592 31Пружина передняя1 125,04
40 554 36Пружина передняя1 030,96
42 554 39Пружина задняя 953,12
40 620 71Пружина передняя 2800″>2 548,28
42 729 54Пружина задняя1 387,96
42 275 32Пружина задняя1 097,32
42 958 49Пружина задняя1 708,56
40 950 38Пружина передняя1 187,76
58 568 03Рессора задняя6 305,60
58 275 29Рессора задняя5 516,00
58 275 24Рессора задняя 7600″ title=»3049.7600″>3 049,76
42 634 62Пружина задняя1 294,72
42 568 15Пружина задняя1 012,76
40 634 37Пружина передняя1 057,28
40 275 79Пружина передняя 774,20
58 568 10Рессора задняя13 352,08
40 883 27Пружина передняя 4000″> 890,40
40 860 06Пружина передняя 466,76
42 084 42Пружина задняя 789,88
81 568 18Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) 639,24
42 042 15Пружина задняя1 149,40
42 925 19Пружина задняя 655,20
40 142 17Пружина передняя 1200″ title=»1415.1200″>1 415,12
81 634 50Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) 367,64
40 620 72Пружина передняя3 295,88
42 950 75Пружина задняя1 047,76
40 592 38Пружина передняя2 026,36
40 568 29Пружина передняя1 610,84
42 950 25Пружина задняя 0400″ title=»1503.0400″>1 503,04
81 620 50Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) 744,80
81 554 43Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней) 495,32
42 925 46Пружина задняя1 108,24

Пружины Lesjofors. Современные технологии производства автомобильных винтовых пружин

Винтовые пружины могут ошибочно показаться простым устройством — стальной пруток, скрученный в спираль и окрашенный в черный цвет. Из-за такой кажущейся простоты может показаться, что все пружины производятся одинаково. В действительности же все по-другому. Каждая пружина Lesjöfors производится на собственных мощностях, проходит испытания для обеспечения корректной установки, и сконструирована для соответствия или превышения стандартов качества оригинального оборудования.

Пружина может выглядеть хрупкой, но она является важным компонентом безопасности, отвечающим за поддержание необходимой высоты автомобиля и амортизацию ударов во время езды.

Пружины все время работают на открытом воздухе и испытывают сильные нагрузки, удерживая вес автомобиля и отделяя его от дорожного покрытия. Для обеспечения долгих лет активной эксплуатации пружин, они должны быть выполнены из высококачественного материала и иметь защиту от коррозии. Прежде всего, важно качество стальной проволоки, используемой для производства винтовых пружин. В бюджетных пружинах, в которых используется сталь низкого качества, нередко встречаются внешние и внутренние дефекты (см. рис. 1).

Рис. 1 Трещины на поверхности стальной проволоки низкого качества Рис. 2 Подвесная пружина до обдувки дробью Рис. 3 Обдутая дробью подвесная пружина с оптимальной для покраски поверхностью Такие дефекты снижают предел усталости пружины, что приводит к преждевременному прогибу и повышает риск поломки.

Только несколько сортов прокатной стали по всему миру могут обеспе чить качество поверхности и отсутствие дефектов структуры для современных пружин подвески, и Lesjöfors использует только высококачественную рессорную сталь от избранных производителей.

Рис. 4 Слой фосфата цинка Диски представляют собой кристаллы фосфата, которые обеспечивают защиту под красочным слоем Даже самая высококачественная пружинная проволока требует дополнительной обработки для обеспечения оптимальной работы и продолжительного срока службы.

После скручивания каждая пружина Lesjöfors проходит через многоэтапную термическую обработку для повышения предела усталости и обеспечения упругости и эластичности пружины. Помимо этого, каждая пружина Lesjöfors бомбардируется миллионами крошечных частиц стали, что называется «обдувка дробью», для дальнейшего повышения предела усталости пружины и получения оптимальной для покраски поверхности (см.

рис. 2 и 3).

Основной причиной выхода пружины из строя является коррозия, в частности, в результате повреждения слоя лакокрасочного покрытия.

Рис. 5 Результаты испытания на коррозионную агрессивность, отражающие разницу коррозионной устойчивости, обеспечиваемую фосфатами других металлов. Без дополнительной защиты пружина начинает ржаветь, что приводит к сильной коррозии под лакокрасочным покрытием, которая быстро распространяется, значительно сокращая срок эксплуатации пружины. Lesjöfors обеспечивает дополнительный антикоррозийный слой фосфата цинка между красочным слоем и пружиной, используя метод защиты гальваническими анодами (см. рис. 4). Данный метод обеспечивает защиту от коррозии даже при наличии повреждений красочного слоя, и является более эффективным, по сравнению с другими методами, например, покрытие фосфатом железа, который иногда используется в дешевых пружинах (см. рис. 5).

Затраты на работу по замене винтовых пружин часто выше стоимости самой пружины, поэтому, с экономической точки зрения, выгоднее отдавать предпочтение высокому качеству, а не низкой цене.

Необходимо всегда проверять наличие сертификата, подтверждающего, что качество приобретаемых пружин соответствует качеству оригинального оборудования, что позволяет производить замену без лишения гарантии. Установите и забудьте — стандарт Lesjöfors!

Lesjöfors – пружины, рессоры подвески и амортизаторы багажника

Производитель Lesjöfors Automotive AB
Страна Швеция
Создание, центральный офис 1852; Карлстад, Швеция
Web: www.lesjoforsab.com
Сертификаты: ISO 9001:2000, ISO 14001, TUV

Ассортимент компании ELIT:

  • Стандартные пружины для легковых автомобилей и микроавтобусов, пружины для тяжелых условий эксплуатации (heavy duty) и специальные
  • Амортизаторы багажника и капота,
  • Легкие рессоры (для автомобилей с полной массой до 3,5 тонн)

О компании

Компания LESJOFORS AUTOMOTIVE AB занимается производством пружин с 1852 года. LESJOFORS AUTOMOTIVE является частью LESJOFORS GROUP которая сегодня состоит из восьми заводов в ШВЕЦИИ, одном в ФИНЛЯНДИИ и одном в ДАНИИ. Осенью 1996 года в состав LESJOFORS GROUP вошла компания KILEN, один из ближайших конкурентов на европейском рынке. После этого заводы группы LESJOFORS претерпели глубокую модернизацию.

Сегодня это — самый большой производитель пружин в Скандинавии. LESJOFORS имеет самое современное оборудование в этой области и выпускает продукцию под торговыми марками LESJOFORS, KILEN, KME, ROC. Компания представлена более чем в 50 странах.

Производственная гамма компании LESJOFORS AUTOMOTIVE включает в себя следующие товары:

  • Стандартные пружины для легковых автомобилей и микроавтобусов, пружины для тяжелых условий эксплуатации (heavy duty) и специальные,
  • Понижающие пружины для тюнингованных автомобилей,
  • Амортизаторы багажника и капота,
  • Легкие рессоры (для автомобилей с полной массой до 3,5 тонн)

Производство пружин LESJOFORS имеет ряд особенностей, обеспечивающие им высокое качество :

1. Пружины Lesjofors изготавливаются из специальной высококачественной пружинной стали, которая имеет отличные механические свойства и не теряет жесткость на протяжении продолжительного срока эксплуатации.

2. Lesjöfors использует передовые методы обработки поверхности- фосфат цинка и эпоксидную порошковую краску. Это обеспечивает продолжительный срок эксплуатации за счет минимизации коррозии.

3. До обработки поверхности каждая пружина проверяется и тестируется на наличие «пустот», что увеличивает срок службы пружины. Это очень сложный и дорогостоящий процесс, который используется в производстве лишь несколько производителей.

4. Ассортимент Lesjofos –это 3200 кодов пружин, в то время как у конкурентов есть едва ли половина такого ассортимента. Как это возможно? Потому что конкуренты объединяют некоторые модели в рамках одного кода, независимо от различий в двигателе или различных шасси, что в свою очередь может привести к более короткому сроку эксплуатации и особенно к разным характеристикам управляемости.

Следовательно:

Lesjöfors является поставщиком для всех именитых производителей автомобилей, а не для более дешевых моделей как это было необходимо в прошлом, потому что очень серьезно относится к
  техническим характеристикам и срокам эксплуатации своих пружин.

Вся продукция LESJOFORS AUTOMOTIVE AB соответствует нормативам ISO 9002.


  Lesjöfors в Lamborghini:

Подтверждением высокого качества пружин Lesjöfors является их использование в производстве нового суперкара Lamborghini Aventador. В тесном сотрудничестве с гоночным отделением Ohlins (которое разрабатывало амортизаторы) Lesjöfors разработала инновационную пружину подвески для бренда Lamborghini и их нового суперкара 2012 года, Aventador LP700-4. Aventador, был представлен на Женевском автосалоне в марте прошлого года, с двигателем V12 объемом 6,5 литра, который развивает мощность 700 л.с. и таким образом этот суперкар имеет лучшее соотношение веса и мощности в этой категории. Характеристика жесткости пружин Lesjofors была доведена до совершенства, пружина плавно передает нагрузку от колеса к шасси и сохраняет при этом отличные характеристики управляемости автомобиля. Aventador также использует новый тип подъемной системы для стабилизации и выравнивания передней части автомобиля, что ставит дополнительные требования к пружинам подвески.

Разгон от 0 до 100км/ч за 2,9 секунды, максимальная скорость 350км/ч и абсолютно уникальные характеристики вождения, Aventador начал новую эру спортивных Суперкаров. И все это благодаря также и пружинам Lesjöfors.

Бренды:

Преимущества автомобильных пружин Lesjofors

 

Стоимость работ по замене пружины часто оказывается выше, чем стоимость самих пружин. Поэтому выгоднее выбирать качественные пружины.

 

Пружина подвески выглядит обманчиво простой — загнутая в спираль чёрного цвета стальная проволока. Эта видимая простота создаёт ощущение, что все пружины одинаковые, но разница очень внушительная! Каждая пружина LESJÖFORS производится на ультрасовременном заводе в Швеции и соответствует качеству оригинала или даже превосходит его.

На первый взгляд пружина не важная деталь, а на самом деле — это критический компонент безопасности, отвечающий за правильную высоту подвески автомобильного кузова и поглощающий толчки во время езды.

Пружины постоянно подвергаются воздействию многочисленных факторов, удерживая вес автомобиля и изолируя его от дорожного полотна. Наряду с этим исходные материалы для изготовления пружины должны соответствовать надлежащему качеству, а поверхность детали должна обязательно иметь защиту от коррозии. Только тогда пружина будет правильно работать во время всего срока эксплуатации.

    Важно использовать качественную пружинную проволоку для производства пружин! В низкокачественной стали, используемой в «бюджетных» пружинах, часто встречаются поверхностные и внутренние дефекты (см. рис. 1). Эти дефекты снижают усталостные свойства пружины, происходит преждевременная осадка самой пружины и увеличивается риск поломки.

 

 

Рис.1 Трещины на поверхности металла плохого качества.

 

    Немногие поставщики способны обеспечить высокое поверхностное и внутреннее качество пружинной проволоки для современных пружин подвески. LESJÖFORS закупает высококачественную сталь только у проверенных поставщиков.

Даже самая высококачественная сталь требует дополнительной обработки, чтобы обеспечить оптимальные свойства пружины и продолжительное время её эксплуатации. После навивки каждая пружина LESJÖFORS подвергается многоэтапной термической обработке для улучшения усталостных свойств и получения прочного, эластичного изделия. Далее, каждая пружина LESJÖFORS подвергается дробеструйной обработке (процесс бомбардировки поверхности пружины миллионами крошечных металлических шариков), которая еще больше улучшает усталостные свойства и подготавливает поверхность пружины к окраске (см. рис. 2 и 3).

 

Рис.2 Поверхность пружины перед дробеструйной обработкой.

 

 

Рис.3 Поверхность пружины после дробеструйной обработки.

 

Наиболее частые причины, вызывающие коррозию — это сколы и царапины в лакокрасочном покрытии. При эксплуатации автомобиля их невозможно избежать. Без дополнительной защиты коррозия проникает под лакокрасочный слой пружины и начинает быстро разъедать пружину изнутри, снижая срок её службы.              

LESJÖFORS обеспечивает дополнительный слой коррозионной защиты между окраской и поверхностью пружины за счет применения гальванической защиты (см. рис. 4). Цинковое фосфатирование дает защиту от коррозии даже при повреждении лакокрасочного покрытия и является более эффективным методом защиты от коррозии, чем другие методы, такие как железное фосфатирование, применяемые на некоторых дешёвых пружинах (см. рис. 5).

 

Рис.4 Слой фосфата цинка. Диски – это кристаллы фосфата, которые защищают пружину и способствуют лучшему нанесению окраски.

Стандарты качества оригинальных пружин требуют работу без поломок при 1 миллионе циклов срабатываний, но при тестировании пружин у некоторых производителей поломка наступала в промежутке от 240 000 до
320 000 циклов.  

Рис. 5 Результаты корозийных испытаний.

 

LESJÖFORS производит один из самых широких ассортиментов пружин для легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Ассортимент автомобильных пружин подвески включает более 10 000 стандартных и усиленных артикулов, порядка 2 000 газовых пружин, более 250 позиций рессор, а также спортивные комплекты. Гарантия от производителя – 3 года.      

 

 

 

Каталог Lesj?fors Automotive (Lesjofors) онлайн пружины

Каталог пружин Lesj?fors Automotive (Lesjofors) и инструкция по правильному подбору запчастей

 

Уважаемые пользователи сайта!

Компания РеформАвто с учетом многолетнего опыта, а это свыше 10 лет, рекомендует Lesj?fors (Lesjofors), как надежного и качественного производителя автомобильных пружин и рессор на европейские и азиатские машины.

Данный бренд Lesj?fors (Lesjofors) входит в TOP продаваемых брендов компании РеформАвто, специалисты компании при подборе детали системы подвески изначально порекомендовали именно этот бренд.

Основные преимущества Lesj?fors (Lesjofors) описаны на официальном сайте компании www.lesjofors-automotive.com

Напоминаем Вам, что Lesj?fors Automotive (Lesjofors) является крупнейшим в мире производителем пружин для автомобильного рынка.

Страна производитель Lesjofors Швеция.

Инструкция по правильному подбору запчастей компании Lesj?fors Automotive (Lesjofors)

Как правильно и самостоятельно подобрать пружины Lesj?fors (Lesjofors) для своего автомобиля.

Перед тем, как приступить к инструкции по подбору запчастей, напоминаем вам, уважаемые пользователи сайта, что компания РеформАвто работает с 2009 года и зарекомендовала себя положительно на рынке автозапчастей. 

В связи с этим вся продукция Lesj?fors (Lesjofors) представлена на сайте www. reformauto.ru по низким ценам это вызвано долгосрочным сотрудничеством с компанией Lesj?fors Automotive (Lesjofors), при необходимости вы можете сравнить цены с другими интернет магазинами.  При этом, так как вы самостоятельно подбираете запчасти на основании инструкции ниже, компания РеформАвто предоставляет вам купон на скидку SA3DWBCR (необходимо ввести данные символы, при оформлении заказа) 

 Поиск продукции Lesj?fors (Lesjofors) на сайте www.reformauto.ru компании РеформАвто происходит по номеру запчасти, в шапке сайте в поле введите номер запчасти и оформите заказ: 

И так, для правильного подбора пружин Lesj?fors (Lesjofors) нам первоначально надо знать данные о машине:

А именно: нам потребуется идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number, VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 знаков) в котором заложены все данные, такие как: марка машины, модель машины, год изготовления, тип кузова, объем двигателя и т.д.

(напоминаем, вин (vin) машины прописан в свидетельстве о регистрации автомобиля (СТС), либо в паспорте транспортного средства (ПТС), обращаем внимание, в некоторых случаях нужно использовать вин (vin) производителя который прописан в особых отметках мелкими буквами и цифрами)

* Заходим на официальный сайт производителя пружин и рессор Lesj?fors Automotive (Lesjofors)  www.web.tecdoc.net/Lesjofors

* Выбираем раздел Settings (правый верхний угол в шапке сайта) и выбираем в этом разделе нужный для нас язык, чтобы нам было удобно работать с каталогом и сохраняем настройки нажав кнопку Save and Close

Затем нажимаем «поиск трансп. средства / артикула» и выбираем раздел VIN, если же вам известен сразу оригинальный номер запчасти, то можно ввести в раздел «любой номер» и тогда мы сразу получим искомый номер детали по производителю Lesj?fors (Lesjofors)

* выбираем раздел VIN, если нам не известен оригинальный номер запчасти, и мы хотим узнать номер артикула по бренду Lesj?fors (Lesjofors

*Выбираем раздел «любой номер», если мы знаем оригинальный номер и хотим сразу получить номер по производителю Lesj?fors (Lesjofors)

В качестве примера, возьмем вин (vin) номер машины от MAZDA 5 2008 года JMZCR19F700327—  (17 символов, последние 3 цифры специально убраны, из-за неразглашения персональных данных)

Вносим данный вин в нужный нам раздел и наживаем поиск

Открывает раздел с выбором узла (выбор необходимой для нас запчасти)

В разделе «транспортные средства» мы можем удостоверится в правильности расшифровке вин (vin) номера, там отображается выбранная нам машина в качестве примера

В разделе «выбор узла», мы выбираем нужный нам раздел, например, передний и задние пружины.

Выбираем раздел: подвеска / амортизаторы => подвеска, либо нажимаем на рисунок «ходовая часть»

Открывается раздел «марка / группа продукта» выбираем там наш бренд Lesj?fors (Lesjofors), нажимаем на него

Следующий раздел «просмотр артикула», там мы выбираем нужные нам пружины по месторасположению и оснащению

Копируем нужный нам артикул и вставляем его в поиск на сайте www.reformauto.ru, например, 4055441

LESJ?FORS (Lesjofors) Пружина ходовой части

Торговые номера: 22480930

Место установки: передний мост

https://www.reformauto.ru/catalog/4055441/

Сайт компании РеформАвто показывает актуальную информацию на текущую дату, см колонку «актуальность»

В колонке «розница» указана актуальная цена, а в колонке «срок» указан срок поставки товара со склада в магазин на выдачу товара. Остается только выбрать нужное нам количество и добавить товар в корзину и с последующим оформлением товара дождаться обратной связи от менеджеров компании РеформАвто. 

Так как вы самостоятельно подбираете запчасти на основании инструкции, компания РеформАвто предоставляет вам купон на скидку SA3DWBCR (необходимо ввести данные символы, при оформлении заказа)

Если пружины редкие и сайт www.reformauto.ru не показывает их, то можно произвести поиск по оригинальному номеру

Для этого необходимо нажать на сайте Lesj?fors (LESJOFORS) на «номер артикула» (тот который нас интересует) и выбрать раздел «оригинальная информация»

Откроется раздел с оригинальной информацией, производим такие же действия на сайте reformauto.ru как мы делали ранее с артикулом Lesj?fors (LESJOFORS).

Так же можно связаться c менеджерами по email south@reformauto. ru, либо по контактным телефонам и вам помогут подобрать продукция по другим брендам таким как KAYABA (KYB), SACHS, KILEN, K-FLEX, MONROE и многим другим по мимо LESJOFORS

Пружины Lesjofors (страна производитель Швеция)

Производитель пружин LESJOFORS / KILEN LESJOFORS GROUP (Швеция). 

 

 

Компания LESJOFORS AUTOMOTIVE AB (правильное произношение «ЛЕШЕФЕРС») занимается производством пружин с 1852 года. LESJOFORS AUTOMOTIVE является частью LESJOFORS GROUP которая сегодня состоит из восьми заводов в ШВЕЦИИ, одном в ФИНЛЯНДИИ и одном в ДАНИИ. Осенью 1996 года в состав LESJOFORS GROUP вошла компания KILEN, один из ближайших конкурентов на европейском рынке. После этого заводы группы LESJOFORS претерпели глубокую модернизацию.

Сегодня это — самый большой производитель пружин в СКАНДИНАВИИ. LESJOFORS имеет самое современное оборудование в этой области и выпускает продукцию под торговыми марками LESJOFORS, KILEN, KME, ROC. Компания представлена более чем в 50 странах.

Производственная гамма компании LESJOFORS AUTOMOTIVE включает в себя следующие товары:
• Стандартные пружины для легковых автомобилей и микроавтобусов, пружины для тяжелых условий эксплуатации (heavy duty) и специальные,
• Понижающие пружины для тюнингованных автомобилей,
• Амортизаторы багажника и капота,
• Легкие рессоры (для автомобилей с полной массой до 3,5 тонн)

Производство пружин LESJOFORS имеет ряд особенностей, обеспечивающие им высокое качество:
• Все пружины изготавливаются только из высококачественной стали японского производства,
• Пружины накручиваются на высокоточных компьютерно управляемых станках,
• Каждая пружина обязательно проходит наклепку и испытание,
• Все пружины окрашены специальной краской для избежания коррозии.

Вся продукция LESJOFORS AUTOMOTIVE AB соответствует нормативам ISO 9002.

 

Наличие и под заказ, прямые поставки со складов ОАЭ, Польши, Германии.
Отправка по регионам.

Звоните:

(057) 759-76-46
050-401-28-70
097-085-18-69
050-10-079-01
093-185-42-82

Онлайн цены и наличие смотрите на сайте интернет-магазина AllParts ― http://allparts.com.ua 

Lesjöfors Automotive — Технические — Типы пружин

Цилиндрический

Цилиндрическая пружина обычно состоит из концевых витков, переходных витков и витков пружины. Цилиндрическая пружина может быть сконструирована так, чтобы обеспечивать линейную жесткость, или в равной степени сконструирована так, чтобы обеспечивать прогрессивную жесткость пружины путем изменения шага. Одним из преимуществ цилиндрических пружин является то, что они могут легко перемещаться автоматически во время производства.

Цилиндрические пружины также могут изгибаться в осевом направлении.Этот вариант может быть интересен, когда конструктору необходимо компенсировать поперечные силы, действующие на амортизатор.

Конический

Коническая пружина обычно выбирается, когда пространство для пружин в системе подвески ограничено. Сегодня этот тип имеет в основном открытые концы, а иногда и один свиной хвост. Пружина может иметь линейную или прогрессивную жесткость. Если проектировщик желает достичь линейной жесткости, это достигается путем изменения шага в соответствии с диаметром пружины, чтобы поддерживать жесткость пружины постоянной на протяжении всего отклонения.Дизайнер будет увеличивать шаг по мере увеличения диаметра пружины.

Мини-блок

Настоящая конструкция пружины мини-блока имеет диаметр витков, отрегулированный таким образом, что большинство витков помещаются друг в друга, когда пружина сжимается до небольшой длины, отсюда и название мини-блок.

Это конструктивное решение позволяет уменьшить длину блока почти в два раза по сравнению с диаметром материала. Преимуществом является очень маленькая длина блока пружины, что позволяет сэкономить место. Это может быть полезно в задней части автомобиля, когда, например, требуется плоская погрузочная площадка.

Важно отметить, что подгонка катушек друг к другу контролируется диаметром катушек и не зависит от типа используемого материала (конический или параллельный). Для этой конструкции иногда используется конический материал, что дает преимущество в снижении веса, но против этого повышается риск преждевременного выхода из строя концевой катушки: более подробное объяснение этого доступно в нашей технической брошюре.

Пружины

Mini-bloc могут быть спроектированы так, чтобы иметь характеристики прогрессивной или линейной нагрузки и прогиба, и это может быть достигнуто за счет использования конической или параллельной проволоки.Однако они часто имеют линейную скорость, поскольку уменьшенный диаметр материала компенсирует уменьшение внешнего диаметра пружины.

Для этой конструкции Lesjöfors всегда использует параллельный провод; выполнение требований к мини-блоку и достижение характеристик нагрузки и прогиба при обеспечении пружин, которые не склонны к преждевременному выходу из строя концевой катушки.

LESJOFORS® — Винтовые пружины

Винтовые пружины Lesjofors®. Ваш роскошный автомобиль ездит, как старый вагончик? Ваш пикап еще долго подпрыгивает после удара? Если это так, ваша подвеска требует ремонта, но прежде чем тратить свое время и бензин в сеть магазинов автозапчастей, ознакомьтесь с нашим большим выбором запасных частей для подвески.

Характеристики:

  • Качество оригинальных запчастей от ведущих производителей оригинального оборудования и послепродажного обслуживания
  • Лучшее качество по отличной цене
  • Разработано для обеспечения надежной работы на долгие годы

Когда вам нужно отремонтировать подвеску, вы можете сражаться и стоять в очереди в магазине автозапчастей только для того, чтобы вам сказали, что то, что вам нужно, отсутствует на складе и его нужно заказать. А если у них есть детали, можете ли вы быть уверены в качестве? Вы узнали имя на коробке? И как узнать, что вы получаете лучшую цену?

Вам не придется беспокоиться о запасных частях подвески.Они продают только продукцию самого высокого качества от известных поставщиков оригинального оборудования и послепродажного обслуживания. Фактически, многие из наших производителей являются поставщиками для производителей транспортных средств, поэтому детали, которые вы получаете от нас, могут быть такими же, как те, которые были установлены на вашем автомобиле или грузовике. В них есть все необходимое для восстановления подвески до нового заводского состояния, от шаровых шарниров, рычагов управления и втулок до пружин, стоек и стабилизаторов поперечной устойчивости. А если вас не устраивают стандартные ходовые качества или дорожный просвет, мы также можем предоставить вам все необходимое, чтобы опустить ваш спортивный автомобиль ближе к тротуару или поднять ваш внедорожник в небо.

Lesjöfors® — одна из крупнейших и самых разнообразных групп производителей пружин в мире, имеющая клиентов, как крупных, так и мелких, в том числе Volvo, Scania, JCB и Sony Ericsson. Деятельность разделена на три подразделения: Промышленные пружины, Ленточные компоненты и Автозапчасти. Каждое подразделение структурировано для размещения мелкосерийного или крупного производства. Производство и сбыт в настоящее время открыты в Швеции, Финляндии, Норвегии, Дании, Германии, Великобритании, Нидерландах, Латвии, Корее и Китае.Lesjöfors постоянно стремится улучшать свои позиции на рынке как за счет органического роста, так и за счет приобретений.

Lesjöfors откроет производственный штаб в США в CenterPoint East

Lesjöfors Springs America, Inc., лидер отрасли в разработке и производстве плоских механических силовых пружин и пружинных сборок по индивидуальному заказу, откроет свою производственную штаб-квартиру в США в CenterPoint Commerce & Восточный торговый парк, городок Дженкинс.

Компания арендовала 61 656 квадратных футов площади в промышленном здании на 250 Research Drive, недавно построенном на спекуляциях Mericle Commercial Real Estate Services.

Возможности

Lesjöfors Springs America включают производство широкого спектра пружин. Пружины используются в промышленных барабанах для шлангов, оборудовании для защиты от падений, внешнем силовом оборудовании, закрывающих дверях лифтов и во многих других специализированных областях.

Компания является частью Lesjöfors AB, шведского международного производителя промышленных пружин, проволоки и компонентов плоских лент. Lesjöfors AB является дочерней компанией Beijer Alma AB и имеет 21 производственное предприятие в 10 странах.

Lesjöfors Springs America, Inc. переместит свое текущее производственное предприятие и всех своих сотрудников из промышленного парка Айви недалеко от Уэверли, штат Пенсильвания, в новое место расположения CenterPoint.

Генеральный директор

Брэнди Дэвис сказал: «Нам нужно больше места, и для нас было важно оставаться в этом районе и удерживать нашу квалифицированную рабочую силу. Мы выбрали CenterPoint из-за его центрального расположения и близости ко всем основным автомагистралям между штатами в этом районе. Мы увеличили площадь в два раза, что дает нам возможность оптимизировать и расширить работу силовых пружин.Здесь же разместится первый склад для дистрибьюторского бизнеса Lesjofors Automotive в США, обслуживающий рынок Северной Америки ».

Сделку с недвижимостью координировал вице-президент Mericle Боб Бесекер. Он сказал, что проект дает Lesjöfors Springs America пространство, необходимое для роста в регионе.

«Наше здание CenterPoint дает Lesjöfors примерно в два раза больше места, чем в промышленном парке Ivy», — сказал Безекер. «Возможность сохранить эти производственные рабочие места с потенциалом добавления новых, безусловно, является выигрышем для региона.”

Бесекер сказал, что его фирма недавно построила здание общей площадью 279 000 квадратных футов на территории Mericle ReadyToGo! ™. QuietFlex Manufacturing также недавно переехала в здание.

«Мы наблюдаем рост запросов на пространство от производителей», — сказал Бесекер. Он перечислил Lesjöfors, QuietFlex, Greiner Packaging и Itoh Denki как производственные фирмы, которые недавно заняли производственные площади Mericle в северо-восточной Пенсильвании.

Исполнительный вице-президент Торговой палаты Большого Питтстона Мишель Микитиш поздравила Lesjöfors Springs America с расширением и похвалила компанию за сохранение ее U.Штаб-квартира производства S. в северо-восточной Пенсильвании. «Мы знаем, что конкуренция между штатами и общинами за рабочие места на производстве очень велика», — сказала она. «Мы должны гордиться тем фактом, что, изучив все варианты, Lesjöfors решила развивать свой бизнес в нашем регионе».

Основанная Робертом К. Мериклом, Mericle Construction Inc. самостоятельно выполняет практически все аспекты разработки и строительства, используя собственный персонал, Mericle Construction может лучше контролировать расходы и сокращать сроки поставки, чтобы удовлетворить своих клиентов. потребности.Он представляет собой возврат к «мастеру-строителю» прошлого, когда опытные мастера самостоятельно выполняли все аспекты процесса строительства.

Щелкните здесь, чтобы вернуться в наш архив пресс-релизов.

Пружины и прессы Lesjöfors — Морские технологии

Высокопроизводительные пружины для экстремальных условий

Высокопроизводительные пружины необходимы во многих областях и могут быть ключом к инновационным решениям. Для управления работой в экстремальных условиях с высокими температурами и риском агрессивной коррозии используются так называемые суперсплавы.

Высокопроизводительные пружины, которые могут работать в экстремальных условиях, необходимы в нескольких областях, таких как добыча нефти и газа, термическая обработка, морская, аэрокосмическая промышленность, производство электроэнергии и нефтехимическая промышленность.

Эксклюзивные материалы, используемые в этих пружинах, имеют химический состав, который обеспечивает сочетание высокой прочности, пластичности и хороших механических свойств даже при работе при высоких температурах и в очень агрессивных средах.

Тарельчатые пружины, пружины сжатия, торсионные пружины, пружины растяжения и листовые рессоры

Lesjöfors имеет богатый опыт, навыки технических расчетов и отличные производственные мощности, обслуживая ряд крупных и разнообразных отраслей, где необходимы пружины из суперсплавов.

Примеры областей продукции: дисковые пружины, пружины сжатия, пружины кручения, пружины растяжения и листовые рессоры. Часто это сплавы никеля или кобальта. Для выбора лучшего материала решающее значение имеют знание и опыт работы с этими материалами.

Lesjöfors может посоветовать подходящие варианты материалов в зависимости от области применения и окружающей среды, спроектировать пружину и изготовить ее на заказ.

Проволока, лента и лист из суперсплавов

Lesjöfors имеет широкий ассортимент суперсплавов в форме проволоки, ленты и листа, подходящих для большинства типов пружин, что позволяет нам предлагать короткие сроки поставки.

На складе имеются следующие сплавы:

  • Инконель X-750
  • Инконель 718
  • нимоник 90
  • Титан
  • Хастеллой С-276
  • МП 35N
  • AISI 316
  • Сплав 3J21 (Эльгилой)

Последний из упомянутых — это новый суперсплав 3J21, известный под другими названиями, такими как Elgiloy и Phynox. Это кобальт-хром-никелевый сплав, который обеспечивает сочетание высокой прочности, пластичности и хороших механических свойств, а также способность к старению.Сплав 3J21 также обладает отличной усталостной долговечностью, устойчивостью к коррозии в различных средах и немагнитен.

Горячие спиральные пружины сжатия для тяжелых условий эксплуатации

Lesjöfors — один из немногих производителей пружин горячей спирали в Европе. Эти массивные и прочные пружины сжатия изготавливаются из материалов с размерами от 5 кг до 350 кг со стержнем до 65 мм. Максимальная длина стальной проволоки / стержней — 14 м.

Горячие спиральные пружины Lesjöfors производятся в Оминнефорсе, Финляндия, и широко используются в тяжелой промышленности, например, в мощных предохранительных приводах в подводных нефтяных скважинах и оборудовании.

Партнер по развитию

Характеристики вашей пружины или ленточного компонента имеют решающее значение для работы в приложении. Чтобы определить характеристики продукта, Lesjöfors выполняет расчеты и моделирование, которые впоследствии проверяются путем измерений и испытаний.

У нас есть возможность рассчитать, измерить и испытать все типы пружин, от очень маленьких и тонких полосовых деталей до тяжелых винтовых пружин в несколько сотен килограммов.

Специалисты по пружинам Lesjöfors дадут вам совет и рекомендации для достижения наилучших характеристик вашей пружины.При какой температуре будет работать ваша весна? Даже небольшое отклонение от комнатной температуры может повлиять на характеристики материала. Есть ли опасность коррозии? Наиболее частая проблема с пружинами — это коррозия. Для разных сред требуются разные материалы и / или обработка поверхностей.

Весенняя технологическая поддержка клиентов

Сеть экспертов по пружинам

Lesjöfors включает такие области, как материалы, обработка поверхности, определение размеров, прототипирование, производство, испытания и обеспечение качества.Мы сотрудничаем с ведущими мировыми поставщиками пружинных материалов и имеем доступ к данным о материалах лучших пружинных материалов. Мы используем самые современные методы, чтобы поддержать вас при проектировании вашей конкретной пружины.

Наши инженеры по производству пружин работают в тесном сотрудничестве с нашими клиентами.

Пресс-релизы

Опыт Lesjöfors в производстве пружин приносит пользу китайскому рынку

Группа Lesjöfors продолжает работать хорошо.

Ссылки на компании

Новый Lamborghini с пружинами Lesjöfors

Вт, 5 апреля 2011 г. 07:42 CET

В тесном сотрудничестве с Öhlins Racing компания Lesjöfors разработала инновационные пружины шасси для амортизаторов недавно выпущенного Lamborghini Aventador.Спорткар был представлен на Женевском автосалоне в марте и был назван новым эталоном среди суперкаров.

Суперкар будущего
Lamborghini Aventador — это совершенно новая модель спортивного автомобиля, отличающаяся современным дизайном и легкостью. Двигатель V12 объемом 6,5 л развивает мощность 700 л.с., а Aventador разгоняется до 100 км / ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 350 км / ч, а цена оценивается примерно в 3 миллиона шведских крон (324 000 евро).

Инновационные пружины шасси для амортизаторов
Пружины шасси придают автомобилю хорошие ходовые качества, одновременно управляя нагрузками, передаваемыми с колес на автомобиль.Aventador также оснащен подъемной системой нового типа для выравнивания передней части автомобиля, которая предъявляет дополнительные требования к пружинам. Lesjöfors в тесном сотрудничестве с Öhlins Racing разработал два типа рессор с разной жесткостью, одну переднюю пружину и одну заднюю пружину, которые соответствуют высоким требованиям Volkswagen Group к системе амортизации Aventador.

В змеевике над демпфером, используемом в Aventador, пружины расположены снаружи демпфера. Пружина — это открытая, не заземленная пружина с необычным концевым фитингом.Между пружиной и опорой пружины помещается прокладка из резины, чтобы избежать шума. Производство осуществляется на заводе в Лешофорсе, Швеция. Через стеклянный задний капот хорошо видны пружины и амортизаторы.

Сотрудничество с экстремальными требованиями
Исчерпывающая спецификация требований на 28 страниц стала основой для проектирования и испытаний пружин шасси. Строительство и испытания велись в течение 2,5 лет в тесном сотрудничестве с Öhlins.Среди прочего, были проведены широкомасштабные испытания для проверки усталостной прочности пружин и коррозионной стойкости обработки поверхности. На некоторых этапах требовались чрезвычайно короткие производственные процессы и поставки, и Lesjöfors соответствовала высоким стандартам.

— Мы очень довольны сотрудничеством с Lesjöfors. «Быстрое реагирование и новаторское решение проблем — это качества, которые мы ощутили и высоко оценили в наших контактах с компанией», — говорит Раде Чатович, руководитель проекта амортизатора Lamborghini в Öhlins Racing.

Теги:

В ассортимент пружин Lesjöfors добавлено более 50 новых винтовых пружин — Альянс запчастей

Новые позиции в ассортименте охватывают 156 автомобилей.

Компания Lesjöfors Springs расширила ассортимент новинок, недавно добавив 56 новых винтовых пружин.

Охватывая 156 транспортных средств, новые ссылки на передние и задние винтовые пружины охватывают следующие марки и модели автомобилей: Audi A1, BMW i3, Fiat 500, Ford C-Max и Transit, Mercedes-Benz CLA, Subaru Impreza, Toyota Camry и Volvo V40.

Винтовые пружины Lesjöfors производятся из высококачественной пружинной стали на собственных заводах компании, что обеспечивает высокие стандарты качества и полный контроль над доступностью.

Компания предлагает конструкции пружин как с параллельной проволокой (постоянной толщины), так и с конической проволочной пружиной, предлагая автомобильным техникам больше выбора.

Помимо пружинной стали высшего качества и тщательно контролируемой термообработки, Lesjofors Springs проходят передовую многоступенчатую обработку фосфатом цинка, а затем покрывают высокопрочной эпоксидной порошковой краской для минимизации коррозии.

Это обеспечивает долговечность продукта оригинального качества и душевное спокойствие для монтажников.

Новые ссылки можно найти в системах каталогизации MAM Software и TecDoc.

Поскольку обе системы являются «сертифицированным поставщиком» с рейтингом A, клиенты могут быть уверены, что все данные о продукции Lesjöfors являются точными и актуальными.

Также новинкой являются восемь газовых рессор для Audi S1 ​​Quattro, S5 Cabriolet Quattro и Volkswagen Polo Cross.

Неисправности газовых пружин чаще случаются в зимние месяцы (поскольку более низкие температуры вызывают основной износ), и Lesjöfors может похвастаться самым широким ассортиментом, доступным в автомобильной промышленности, предлагая на вторичный рынок продукт, «воспринимаемый дилерами».

Все пружины поставляются в комплекте с концевыми фитингами для простоты установки. Доступно более 1600 номеров деталей, охватывающих широкий спектр применений в Европе и Азии.

Наконец, для линейки листовых рессор Lesjöfors оригинального качества для полноприводных и легких коммерческих автомобилей были представлены четыре новых листовых рессоры, охватывающие популярные модели Ford Ranger, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.

Чтобы узнать больше, нажмите здесь.

Посетите блог Auto Torque, чтобы быть в курсе последних новостей отрасли.

Lesjofors OE Запасная задняя пружина ходовой части — BMW E46 non-sport

Lesjofors является европейским поставщиком оригинальных комплектующих для BMW и других производителей автомобилей и предлагает идеальное (и доступное) решение для замены утомленных, ржавых, обвисших или сломанных задних пружин на вашей модели E46 без модели M с задним приводом. Каждая из этих пружин изготавливается по размерам и спецификациям оригинального производителя, обеспечивая плавность хода и производительность как у новой. Они напрямую подходят и покрыты защитным порошковым покрытием.

Эта задняя пружина заменяет номер детали BMW 33531095692 (33 53 1 095 692) или 33536750760 (33 53 6 750 760) и может использоваться на задней левой или задней правой части многих E46 3 серии (со стороны водителя или со стороны пассажира). Оригинальные задние пружины известны тем, что ржавеют настолько сильно, что катушка полностью отламывается, что приводит к провисанию и резкому провисанию задней подвески вашего E46. Эта конкретная пружина предназначена для многих моделей 3-й серии, не относящихся к категории M / Sport, включая 4-дверные серии 1999 г., все 4-дверные седаны и 2-дверные купе 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 модельного года, а также некоторые модели 2006 г. 2 -дверные модели.К счастью, замена задних пружин — довольно простая задача, и у Lesjofors есть очень доступная замена задней пружины, чтобы решить эту распространенную проблему E46.

Это усиленная версия пружины, созданная специально для стандартной подвески только (не для спортивной подвески). Эта пружина продается отдельно, и мы рекомендуем заменять обе пружины одновременно. Обычно одна пружина ломается, другая задняя пружина не сильно отстает. Обязательно закажите два, если планируете делать работу правильно.

Подробная установка этой одиночной задней винтовой пружины для BMW E46:

BMW 323i 2000-1999 (E46) седан без спортивного пакета
BMW 323Ci 2000 (E46) купе без спортивного пакета
BMW 328i 1999-2000 (E46) седан без спорт пакета
BMW 328Ci 2000 (E46) купе без спорт пакета
BMW 325i 2001-2005 (E46) седан без спорт пакета
BMW 325Ci 2001-2006 (E46) купе без спорт пакета
BMW 325xi 2001-2005 (E46) седан без спорт пакета
BMW 330i 2001-2005 (E46) седан без спорт пакета
BMW 330xi 2001-2005 (E46) седан без спорт пакета
BMW 330Ci 2001-2006 (E46) купе без спорт пакета

Нужна помощь в обновлении подвески на твоей е46? Звоните нам! Наши специалисты BMW помогут сделать ваш E46 ездовым как новый, или улучшить его управляемость и спортивный внешний вид.

No related posts.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Акпп
  • Диски
  • Замена
  • Колодки
  • Масло
  • Пежо
  • Ремонт
  • Свечи
  • Советы
  • Разное
©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта