Промывка двигателя Mitsubishi перед заменой масла в автосервисе в Москве
Сотрудники автосервиса «Кунцево» выполняют промывку двигателя «Митсубиси» по низким расценкам. На правах официального дилера техцентр оказывает услуги для всей серий и модификаций силовых агрегатов, устанавливаемых на японские автомобили. Профессиональное оснащение площадок, профильные специалисты с опытом от 8 лет, соблюдение регламента обеспечивают безупречное качество в сжатые сроки.
Когда нужна промывка мотора?
Промывка двигателя «Мицубиси» делается на всех модификациях агрегатов, независимо от системы впрыска топлива (инжектор или карбюратор), мощности и других отличий. Процедура подразумевает чистку внутренних деталей и поверхностей силового агрегата от отложений. Засорения образуются в процессе работы мотора из-за копоти, гари, частиц масла.
Очистка двигателя от загрязнений требуется в следующих случаях:
- после ремонта силового агрегата;
- при нарушении герметичности, снятии крышки головки цилиндров;
- после использования ГСМ сомнительного качества;
- перед сменой марки (производителя, вида, вязкости) моторного масла;
- при нарушении регламента обслуживания — замены расходных материалов.
Перед мойкой двигателя Mitsubishi нужно убедиться в целесообразности процедуры. Причинами ее необходимости могут быть перебои в работе, отложения на щупе, масляный фильтр быстро забивается. Чистка не потребуется, если Вы первый владелец автомобиля и строго соблюдаете регламент обслуживания, пользуясь услугами хорошего сервиса.
Почему стоит обратиться к нам
Методы промывки
Для устранения отложений внутри мотора используются различные технологии:
- Частая замена масла и фильтра с небольшими интервалами пробега. Цикл состоит из одной начальной смены и двух промежуточных — через 2, затем через 4 тысячи км. Недостаток в слабой эффективности.
- Специальный стенд обеспечивает хорошие результаты. С помощью шлангов агрегат подключают к станции. Под давлением внутрь заливается промывочное масло с последующим сливом.
- Очистка путем разборки двигателя — радикальный метод, к которому прибегают только в критических ситуациях, при капитальном ремонте.
- Химические составы — простой и эффективный способ. Внутрь системы заливается специальная промывочная жидкость. Мотор запускается на 5–15 минут. Затем сливается старый состав. Ставится новый фильтр, заправляется новое масло. Недостаток: возможна закупорка каналов. Химикат разъедает поршневые кольца.
Оставьте заявку, чтобы задать вопросы, забронировать время обслуживания. Наш автосервис оказывает комплекс дополнительных услуг, в том числе и очистку радиатора.
Запись на ТО
Новый PAJERO SPORT
Новый Eclipse Cross
ASX
OUTLANDER
OUTLANDER — 7 местPAJERO SPORT
L200
Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» формой, расположенной по адресу https://www.Я согласен / согласна получать новостные рассылки
Использовать ли промывки при замене масла в двигателе
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=78
Двигатель: промывать
или нет?
Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для \»сердца\» вашего автомобиля.
Однако приверженцам периодической \»промывки мозгов\» своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо?
Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло, как правило, состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый \»пакет\», подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла.
Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Это, например, для ВАЗовских двигателей 0.5 литра. А для мерседесовского V12 более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку.
В вашем двигателе сейчас находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное \»старение\» масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.
Следующая проблема-вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше. Как этого избежать?
Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только \»дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут\», а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.
Преимущества этого способа — в \»мягкой\» и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в \»карманах\» внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и т.п. деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены.
Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слилзалил. Это действительно и при смене марки масла с одной на другую (например, Esso на BP и т.п.)- промывать не требуется.
© 2001 Copyright Oil Club
Промывка системы двигателя — способы, средства, советы.
Надо ли промывать масляную систему двигателя? Этот вопрос среди автомобилистов является вечным, сродни основному вопросу философии, «что первично – материя или сознание». Одни считают, что промывать двигатель необходимо перед каждой заменой масла, другие уверены, что промывка масляной системы требуется только в самых экстренных случаях. Причём в пользу каждой стороны приводится множество аргументов. Судить о том, кто прав, а кто нет, никто не собирается, а вот знать в каких случаях, действительно, необходима чистка и, какими способами её можно осуществить, всё-таки следует.
Необходимость очистки возникает в случаях, когда осуществляется переход на другой тип масла, когда пришлось смешать разные масла или куплен автомобиль с пробегом и неизвестно, какое масло было залито в двигатель. Специалисты рекомендуют проводить очистку при эксплуатации авто на максимальных нагрузках, при перегреве силового агрегата, а также в случае, когда превышен интервал замены масла.
Средств, которыми можно промыть двигатель, множество. Причём отзывы о промывке масляной системы тем или иным средством различные и бывают даже весьма противоречивы.
Способы промывки масляной системы двигателя
1. Промывочное масло
На сегодняшний день промывочное масло является одним из самых распространённых средств. Оно выпускается многими производителями, широко представлено на авторынке и вполне доступно по цене.
Для того, чтобы промыть этим способом вначале сливается отработанное масло, затем заливается промывочное и двигатель работает на холостых оборотах в течение порядка двадцати минут. Затем промывка сливается, а на его место заливается новое, с обязательной заменой масляного фильтра. Недостатком такого способа является тот факт, что очистка происходит на старом фильтре. Поэтому не исключено, что часть загрязнений может попасть в силовой агрегат. К тому же при использовании этого метода грязь с сетчатого фильтра маслозаборника практически не удаляется. Остаётся она и в поддоне.
2. Моющие добавки
Самый простой способ очистки – специальные промывочные концентраты, которые доливаются в отработанное масло перед его заменой.
Купить промывку масляной системы в виде специальных добавок можно двух типов. Первые добавляют непосредственно перед заменой, дают двигателю поработать несколько минут, а затем производят замену – экономия времени, как говорится, налицо, поэтому среди автомобилистов эти химические средства получили название «пятиминутки». Второй вид добавок заливают за двести километров до замены масла. Недостатки этих средств такие же, как и у промывочного масла: возможность попадания грязи из масляного фильтра в двигатель, грязь на сетке маслоприёмника и в поддоне.
3. Промывка с помощью специального стенда
Среди существующих методов промывки масляной системы использование специального стенда является наиболее действенным. Однако осуществить такую очистку можно исключительно в условиях СТО.
Специальный агрегат подсоединяется шлангами, один из которых подключается на место масляного фильтра, а другой – к сливному отверстию, тем самым создавая замкнутый контур. Затем в этот контур под высоким давлением – порядка 4-5 атмосфер, нагнетается промывочное масло с одновременным откачиванием через сливное отверстие использованного. Получается, что промывка под высоким давлением всё время циркулирует, чистит двигатель и сама подвергается многоступенчатой очистке. Всё это вначале работает на выключенном двигателе, а затем на заведённом.
4. Солярка
Промывка масляной системы соляркой считается дедовским способом. В своё время он широко использовался для очистки силовых агрегатов отечественных авто и сегодня многие автовладельцы считают солярку самым щадящим и безопасным средством для чистки двигателя.
Действительно, солярка чистит от шлаков, грязи, удаляет отложения, промывает каналы и даже в какой-то мере обладает способностью смазывать.
Однако есть и другое мнение. Солярка не является спецсредством для очистки, поэтому её эффективность находится для многих под большим сомнением. Кроме того, в солярке есть примеси, которые могут дополнительно загрязнить двигатель. Её использование может привести к тому, что сальники, прокладки и уплотнители разбухнут, что неминуемо приведёт к течи масла. На сильно загрязнённых двигателях, когда в поддоне в достаточно большом количестве скапливаются отложения, применение солярки может привести к их размягчению, но не растворению, в результате чего может наглухо забиться сетка-фильтр маслоприёмника. Итог – масляное голодание, быстрый износ деталей двигателя, резкое снижение его ресурса.
Именно поэтому отзывы о промывке масляной системы соляркой есть негативные и даже категоричные.
Применяют также для промывки и другую химию, например, ацетон, керосин, сольвент, бензин, трансформаторное масло, но это уже совсем другая история, которая будет повествовать не столько об эффективности, сколько о негативных последствиях для современных силовых агрегатов.
Супротек Мягкая промывка двигателя 325мл
Характеристики
Мягкая промывка двигателя «СУПРОТЕК»
Современный комплексный препарат двойного действия.
Сочетает высокоэффективную промывку двигателя перед заменой моторного масла с активной защитой очищенных поверхностей. Содержит комплекс активных добавок «Active Shield Оil System» и активный компонент «Супротек».
Мягкая промывка «СУПРОТЕК» значительно усиливает эффект очистки и подготовки поверхностей трения на 1 этапе технологии восстановления «СУПРОТЕК». Особенно необходима для двигателей с значительным загрязнением продуктами неполного сгорания (нагары) и продуктами деструкции масла (лаки, отложения) для их полного удаления и обеспечения благоприятных условий формирования слоя «СУПРОТЕК» на 2 этапе обработки.
Рекомендуется для промывки двигателя в следующих случаях:
- значительное загрязнение двигателя в процессе длительной эксплуатации;
- при превышении пробега до смены масла:
- после эксплуатации двигателя с неисправной топливной аппаратурой и/или низкой компрессией;
- после использования некачественного топлива или смазочного масла.
Мягкая промывка «СУПРОТЕК» применяется в процессе проведения 1-го этапа обработки двигателя – за 200 км до смены масла. То есть за 1000 – 1500 км до смены масла заливается триботехнический состав «СУПРОТЕК», а за 200 км до смены масла (через 800 – 1300 км) в это же масло заливается Мягкая промывка «СУПРОТЕК».
Назначение
- Для улучшения циркуляции масла и теплоотвода от деталей двигателя;
- Для восстановления подвижности маслосъемных и компрессорных колец.
- Для подготовки поверхностей трения деталей двигателя по технологии СУПРОТЕК.
Свойства
- Средство безопасно для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков; совместимо со всеми типами моторных масел и двигателей (в том числе с турбонаддувом).
- Мягко (постепенно) удаляет загрязнения в двигателе, образованные в процессе длительной эксплуатации и (или) при некачественном сгорании топлива.
- Средство универсально для бензиновых, дизельных и газовых двигателей.
- Не забивает каналы масляной системы и не откладывается на стенках элементов ДВС.
- Испаряется в процессе работы. Не ухудшает свойства смазочного масла.
- Осуществляет подготовку поверхностей трения деталей двигателя для формирования структуры СУПРОТЕК
Объём масляной системы, л | 2,5 – 4,5 | 4,5 — 7 | 7 — 9 | 9 — 12 |
Количество упаковок, шт. | 1 | 1,5 | 2 | 2,5 |
Требования безопасности
- Средство по параметрам острой токсичности по ГОСТ 12.1007 относится к третьему классу опасности (вещества умеренно опасные).
- Средство обладает умеренным раздражающим действием на кожные покровы и слизистые оболочки глаз при однократном и повторных воздействиях.
- Летучие компоненты вызывают умеренное раздражение слизистых оболочек глаз и верхних дыхательных путей.
Меры предосторожности:
Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
Меры первой помощи:
- При контакте с кожей удалите загрязненную одежду. Промойте подвергшийся воздействию участок поверхности тела струей воды, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Инструкция по применению
Рекомендуется в качестве очистки загрязнений в двигателе, образованных в процессе длительной эксплуатации и (или) при некачественном сгорании топлива в режиме штатной работы за 200 км до очередной смены масла. Необходимость в применении определяется по степени загрязнения смазочного масла.
Порядок применения:
Внесение мягкой промывки «СУПРОТЕК» в рабочее масло. Необходимое количество промывки определяется по таблице. Пробег до штатной замены масла 200 км. В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) или резкого снижения давления масла («мигание» лампы) перейти к замене масла незамедлительно.
Примечания:
1. Перед внесением мягкой промывки «СУПРОТЕК» тщательно перемешать флакон в течение 5 минут при температуре не менее 20 °С.
2. Внесение мягкой промывки «СУПРОТЕК» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
3. Сразу после внесения мягкой промывки «СУПРОТЕК» двигатель должен быть запущен и работать не менее 20 мин. в любом режиме (штатная эксплуатация).
5. Мягкая промывка «СУПРОТЕК» совместима с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
Когда нужно использовать промывку двигателя при замене масла
Промыв двигатель Лады Веста, я заметил следующее: гидрокомпенсаторы стали работать тише, да и сам движок ведет себя спокойнее. К тому же, периодическая промывка системы позволяет увеличить ресурс мотора и продлить срок службы смазки.
Когда нужно промывать двигатель
Промывка двигателя не будет лишней при каждой смене масла. Однако, если вы используете качественную синтетику, то вовсе необязательно выполнять эту процедуру регулярно.
Обязательно промыть систему нужно в следующих случаях:
- При покупке автомобиля с рук. Если вам неизвестна история авто – лучше перестраховаться и промыть движок. В данном случае неизвестно, насколько часто предыдущий владелец менял масло и насколько качественные составы он использовал. Поэтому, при первой смене смазки, специалисты настоятельно рекомендуют промыть систему.
- Если вы решили перейти на другое масло. В этом случае промывка Абро позволяет избежать смешивания новой смазки с остатками старой. Дело в том, что отработка не сливается полностью. Даже если вы будете откачивать старое масло насосом, то около 7% смазки останется в системе.
- При попадании антифриза в моторное масло. Здесь без промывки Abro просто не обойтись. Для полной очистки масляных каналов и поддона лучше выполнить процедуру дважды.
Данное средство обладает следующими преимуществами:
- Осуществляет качественную очистку всей масляной системы и внутренних поверхностей двигателя. Способствует удалению углеродистых отложений, нагара, лаковых пленок.
- Очищает закоксованные поршневые кольца, способствует восстановлению нормальных условий для работы гидрокомпенсаторов клапанов.
- Снижает объемы газов, проникающих в картер двигателя.
- Процесс очистки занимает не более 10 минут.
- Продлевает срок службы двигателя.
- Позволяет реже осуществлять замену масла.
- Ускоряет процесс агрегации загрязнений, которые быстро выводятся в масляный фильтр.
Как использовать средство для промывки двигателя
- Прежде, чем использовать промывку Abro, необходимо убедиться в том, что уровень масла является оптимальным. Применять данный состав следует по такому алгоритму:
- Прогреваем двигатель, после чего глушим его.
- Промывку Abro заливаем в маслоналивную горловину.
- Запускаем двигатель. Он должен проработать на холостых оборотах в течение 5 минут.
- Осуществляем замену масла и масляного фильтра в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Одна упаковка рассчитана на систему смазки, объемом до 5 литров. Для моторов большего объема средство используется по следующей схеме: на каждый литр масла льем примерно 100 мл Abro.
Если двигатель сильно изношен или же его промывка производилась давно, в ходе процедуры следует снять поддон картера и очистить его. Запрещено эксплуатировать машину, в систему которой залита промывка двигателя.
Где еще можно использовать средство Abro
Поскольку промывка Абро эффективно удаляет масляные отложения и нагар, то ее можно применять для очистки автомобильных запчастей и разного рода инструментов. Такая промывка отлично подходит для велосипедных цепей, различных цепных механизмов и узлов, контактирующих со смазкой в процессе трения. Благодаря эффективности и мягкому воздействию на очищаемые поверхности, сфера применения данного средства очень широка.
ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ
Надо ли промывать двигатель автомобиля при замене масла
Расскажем — стоит ли промывать мотор машины при замене масла и как сделать правильно. Приведём аргументы за и против.
Зачем нужна промывка
Большинство автолюбителей промывку мотора ассоциируют с химией («5 минутная промывка»). Она добавляется в старое масло перед сливом. После заливается новое, или со специальным промывочной жидкостью, которое заливается между «старым» и «новым» маслом. Поэтому автолюбители нередко сбиваются в поисках эффективной «5 минутной» промывки, или качественного промывочной жидкости.5-минутная промывка
Удаляет углеродистые отложения из системы смазки и с внутренних полостей мотора, улучшая теплоотвод. Восстанавливает подвижность поршневых колец. Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков.В любом масле есть ряд присадок, и как минимум одна из них отвечает за очистку внутренних деталей двигателя. Таким образом, заливая качественное масло – уже достаточно для очистки мотора. Если регулярно заливаете одно и то же качественное масло – никакие дополнительные процедуры по промывке не нужны!
Другой вопрос, если купили машину и не знаете что ранее было залито — «синтетика» или «минералка». Или решили сменить марку, тип, производителя автомасла. В этих случаях, мотор промыть нужно, но только не химией и не специальным промывочным маслом.
Промывать мотор нужно в следующих случаях
- Когда меняете марку и/или производителя масла.
- Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).
- Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, плохой бензин.
- После ремонта двигателя, связанного с его вскрытием.
- Когда есть сомнения в регулярных заменах масла в прошлом.
Вопросы и ответы
Стоит ли промывать двигатель при замене с «синтетики» на «синтетику»?
Нет. Состав моторных масел примерно одинаков — смысла в промывке нет. Лучше почаще менять масло и не «тянуть» с заменой. А всякие «пятиминутки» — это возможность проблем в моторе автомобиля.
Стоит ли промывать мотор при замене с «синтетики» на «полусинтетику»
Полусинтетика с синтетикой смешивается в любых пропорциях. Если промывать, то маслом которое собираетесь заливать. По опыту скажу, что менял с полусинтетики на синтетику — не было никаких проблем. Просто при следующей замене сократил срок с 10 000 до 7 000 км.
Не пугайтесь, что моторное масло «свернется». Это невозможно, ведь качество современных масел высокое и позволяет смешивать их между собой.
Стоит ли промывать двигатель при замене с «минералки» на «синтетику»
Не нужно. При смене с минералки на полусинтетику, никаких манипуляций не требуется. А для смены с минералки на синтетику достаточно следующее: залить синтетику по щупу до минимума (со сменой фильтра) завести, дать поработать 5-10 минут. Слить масло, заменить фильтр (уже второй) и смело заливать новое масло по уровню.
Нужно ли промывка при смене производителя масла
Делать это не обязательно. Всё моторное масло примерно одинаковое по составу, и лишь немного разниться в зависимости от присадок, которые использует производитель. Доля присадок составляет малую часть и не существенно влияет на характеристики двигателя. Желательно, выбирать масло по маркировке и классу SAE, а производитель не играет существенной роли.
Как сделать промывку двигателя — лучший способ
- Сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине отстояться (чтобы вытекло максимум).
- Заливаем «новое» масло, ставим новый масляный фильтр.
- Пару дней ездим, не перегружая мотор.
- Снова меняем масло (фильтр опять под замену).
- Следующую замену производим в два раза быстрее обычного. Т.е. если обычно меняете масло каждые 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5-6 тысяч пробега.
После данной процедуры двигатель будет полностью промыт. Помните, мотор можно промывать, не используя химические средства. А промывать маслом, которое будете в дальнейшем заливать. Это самый лучший способ.
Никакой необходимости промывать двигатель нет, кроме случаев, когда его не меняли непонятно сколько. При смене масла просто льете то, что считаете нужным. Если решились на промывку, то чтобы вышло не дорого — фильтр выберите подешевле или неоригинал. Масло для промывки можно выбрать из отечественного. После залить нормальное и поставить оригинальный фильтр.
целесообразность процедуры и промывочные масла
Промывка двигателя – процедура полезная, но не всегда необходимая. Для его очищения от отложений, нагара и шлама используются специальные промывочные масла с моющими присадками Газпромнефть МП Синтетик и Gazpromneft Promo от компании «Газпромнефть-СМ».
Все современные моторные масла содержат в своем составе различные присадки: антиокислительные, противозадирные, моющие и др. Качественные масла не образовывают отложений на деталях двигателя, концентрируя продукты его износа в себе. Теоретически при замене масла вместе с ним должны удаляться и все вредные вещества, однако этого не происходит.
Образование углеродистых отложений может быть вызвано, например, использованием моторных масел различных марок: составы присадок у них разные, поэтому одни могут быть неэффективны в очищении двигателя от остатков других. Кроме того, масло может потерять свои свойства при кратковременном перегреве. Чаще всего это происходит в изношенных двигателях, в картер которых прорываются горячие выхлопные газы. Нормальной эксплуатации масла препятствуют также бракованные масляные фильтры.
Как очистить двигатель?
Вышеперечисленные факторы приводят к закоксовыванию масла, образованию на деталях двигателя несмываемого налета и забиванию масляных каналов вредными отложениями. Даже после слива загрязненного масла какая-то его часть остается в системе и значительно снижает ресурс нового масла. Со временем количество отложений увеличивается, а каждое вновь залитое масло служит меньше, чем предыдущее.
Для того чтобы очистить двигатели от шлама, применяются специальные промывочные масла. Они представляют собой обычные масла на минеральной или синтетической основе с набором моющих присадок.
Промывочное масло заливается в двигатель после слива отслужившего свой срок моторного, затем двигатель заводится и в течение времени, указанного в инструкции, работает на холостых оборотах. Процедура промывки никогда не проводится на повышенных оборотах, так как промывочное масло обладает низкими смазочными свойствами. По окончании процесса промывка с растворенным шламом полностью сливается, фильтр меняется и заливается новое масло.
Среди автовладельцев зачастую возникают споры о необходимости промывания двигателя, поэтому принимая решение о проведении этого мероприятия должна учитываться его целесообразность. В том случае, когда используются качественные и подходящие по своим характеристикам моторные масла одного класса и производителя, если они подлежат регулярной замене, а двигатель не изношен, необходимости в его промывке нет.
Проведение процедуры промывки обязательно в следующих случаях:
- при покупке подержанного автомобиля, так как история его эксплуатации неизвестна, а состояние двигателя, как правило, не идеальное;
- при переходе с минерального моторного масла на синтетическое (или полусинтетическое, так как более качественное масло, вымывая отложения минерального, может «забить» ими масляный фильтр;
- при вынужденном смешивании моторных масел, использовании масел неизвестного происхождения, с недостаточным уровнем эксплуатационных свойств;
- при превышении установленного срока службы масла.
При использовании синтетических или полусинтетических масел разных производителей промывку двигателя стоит проводить после каждых 3-4 смен.
Сегодня, когда на рынке представлено большое количество поддельной продукции, к выбору промывочного масла нужно подходить очень ответственно. Неоригинальные масла не содержат моющих присадок, поэтому никак не способствуют очищению двигателя. Кроме того, такие нейтральные продукты снижают количество противоизносных и противозадирных присадок в моторном масле до минимума. В результате незащищенные детали двигателя даже при небольших нагрузках становятся подвержены задирам и повышенному износу.
Высококачественные промывочные масла выпускает компания «Газпромнефть-СМ». Продукты G-Energy Flushing Oil, Газпромнефть МП Синтетик и Gazpromneft Promo предназначены для промывки масляных систем как бензиновых, так и дизельных двигателей отечественных и импортных автомобилей.
Промывочные масла от компании «Газпромнефть-СМ» эффективно очищают маслоприемник, маслопроводы, картер и другие детали двигателя от отложений и шлама. Высокая растворяющая и моющая способность масел достигается за счет специального пакета присадок. Масло Газпромнефть МП Синтетик полностью промывает двигатель в течение 15-20 минут его работы на холостом ходу, масло Gazpromneft Promo — за 20-30 минут, промывочное масло G-Energy Flushing Oil — за 15-25 минут.
Использование растительного масла для промывки двигателя от мусора
Использование растительного масла для промывки двигателя от мусора — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилейСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 5к раз
Один мой друг-механик сказал мне, что ПОСЛЕ промывки двигателя я могу залить растительное масло, немного поработать двигатель, а затем слить.Он говорит, что, поскольку растительное масло липкое, оно поможет удалить больше мусора, который не вышел во время слива. Моя машина — T reg Volvo S40 2.0l с пробегом 130 000 миль. Есть предположения? Спасибо.
Создан 24 июн.
7Я не могу представить себе какую-либо пользу, которую добавление растительного масла в двигатель принесет вам, и многие недостатки:
- Неправильная вязкость, вы не получите нужных смазочных свойств для вашего двигателя, что может привести к поломке
- Растительные масла не обладают термостойкостью, как моторные масла, температура дымления рафинированного миндального масла, которое является самым жаростойким кулинарным маслом, которое я могу придумать, составляет 270 ° C, ваше среднее растительное масло будет намного меньше этого, ближе к 210-220C, обе температуры ниже, чем температура, с которой они столкнутся в двигателе .
- Растительные масла являются органическими, поэтому они распадаются на органические соединения, которые затем остаются в вашем двигателе, они могут взаимодействовать с моторным маслом, которое вы используете позже, и создавать нежелательные побочные продукты
- Моторные масла содержат детергенты и другие присадки, которые заставляют его работать в вашем двигателе, в растительных маслах их нет
Вы говорите о том, чтобы промыть двигатель, а затем залить в него жир.Из него может выйти какой-то мусор, но то, что он оставит, вряд ли будет лучше для вашего двигателя.
Создан 24 июня ’17 в 23: 382017-06-24 23:38
GdDGdD12.5k2424 серебряных знака4646 бронзовых знаков
2Растительное масло подумай еще раз… Если вы используете промывочную жидкость при первой промывке, я предлагаю вам затем использовать дешевое масло и фильтр при второй промывке, которая в течение 30 минут на низких оборотах / тик больше. Затем слейте воду. Затем замените на Новое масло и фильтр ПЛЮС ДОБАВКА В МОТОРНОЕ МАСЛО. Для старых автомобилей: снимите поддон, проверьте его чистоту на предмет скопления шлама и т. Д. Замените новую прокладку. Я не использую мигающую жидкость, только масло 2 и замена фильтра
Создан 04 сен.
Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Двигатель— В чем разница между промывкой и сливом? И может ли промывка быть плохой идеей?
Проще говоря, промывка означает, что вы активно промываете старую жидкость с помощью какой-либо другой жидкости (например, моющего средства или растворителя), а не пассивно сливаете, что позволяет как можно большему количеству вытекать из системы без посторонней помощи. .
Требуется ли для промывки специальная машина?
С точки зрения моторного масла, промывка выполняется путем добавления специального моющего средства к имеющемуся маслу, а затем работы двигателя на холостом ходу в течение ~ 10-15 минут, и двигатель эффективно «прокачивает» промывку вокруг масляной системы, очищая ее по ходу движения. Затем выключите двигатель и слейте его как обычно.
Промывка двигателя или трансмиссионного масла иногда может привести к повреждению старых автомобилей, в которых не производилась регулярная замена масла
Да, к сожалению, это реальное явление, иногда ил / отложения, которые смывает промывка, на самом деле маскируют поврежденное уплотнение.Это означает, что, хотя это не нанесло повреждений, оно выявило существующих повреждений и заставило его начать вызывать утечки и аналогичные проблемы.
Чем старше и хуже обслуживается двигатель, тем больше вероятность того, что это так. Если вы подозреваете, что это возможно на более старом автомобиле, который вы просто планируете использовать до истечения срока его годности, это означает, что промывка, вероятно, будет плохой вещью (TM), поскольку отслеживание и замена уплотнений может стать дорогостоящим. Если это двигатель, который вы стремитесь прослужить как можно дольше и вкладываете время, деньги и усилия в его максимальное состояние, то это может быть хорошо — вы можете решить любые проблемы, обнаруженные промывкой, и безопасно двигаться, зная, что у вас меньше шансов иметь скрытую проблему, ожидающую укуса.
Промывка трансмиссионной жидкостьюнемного сложнее — здесь часто используется машина (что означает поиск гаража, в котором она есть), поэтому в конечном итоге это будет стоить вам дороже. Здесь тоже есть риски — отличные от двигателя, но, вероятно, более вероятные. В зависимости от трансмиссии возможно, что промывка может вытолкнуть жидкость в области или в направлениях, для которых трансмиссия не предназначена, и это может вызвать повреждение. Некоторые производители специально предостерегают от промывки по этой причине.
Характер работы трансмиссии также означает, что существует вероятность того, что небольшие частицы мусора будут плавать в жидкости в результате износа и разрыва, и промывка может вытолкнуть этот мусор в места, где он может нанести значительный ущерб.
Это правильно, что при сливе удаляется только половина масла?
По-разному — на большинстве двигателей, если замена масла произведена должным образом, вы удалите более половины, но вряд ли все масло, и если вы сделаете пару замен подряд (примерно с 15 минут холостого хода между ними для циркуляции масла) вы получите более или менее все это, но это редко необходимо, ИМО, если у вас нет особых причин подозревать, что масло каким-то образом скомпрометировано.
Для замены трансмиссии это скорее дело — многие автобоксы сбрасывают только около 30-33% жидкости при падении из поддона, что можно обойти с помощью повторяющихся сливов жидкости, так что со временем вы эффективно разбавите «старую» жидкости и замените ее на новую — 2-3 раза слейте слив с небольшим движением между ними.
LO Инструкция по промывке
% PDF-1.5 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Контуры 5 0 R / Страницы 6 0 R / StructTreeRoot 7 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 4 0 объект > поток
Сообщение в блоге | Нужна ли промывка двигателя?
Уважаемые Том и Рэй:
У меня вопрос по промывке двигателя. На днях я пошел к своему обычному механику для замены масла на 3000 миль и ротации шин, и он попытался продать мне «промывку двигателя Bilstein». Он показал мне пузырек с грязной черной жидкостью, предположительно из забитого двигателя какого-то бедняги, и еще один пузырек с прозрачной янтарной жидкостью, предположительно с эффектом «после».У меня вопрос, конечно, стоит ли покупать этот флеш, или я просто зря трачу 60 долларов? — Теренс
RAY: Надеюсь, он не украл те контейнеры для образцов из кабинета своего врача, Теренс. Или случайно поменять местами. Можете ли вы представить себе какого-нибудь бедняги прямо сейчас, сидящего напротив своего врача и получающего плохие новости о том, что у него взорвана прокладка головы?
TOM: На самом деле, Теренс, мы обнаружили, что количество механиков, рекомендующих промывку двигателя, прямо пропорционально количеству тех, кто платит за машину для промывки двигателя.
RAY: Это точно не повредит вашему двигателю, Теренс. Но в отсутствие каких-либо доказательств того, что ваш двигатель полон грязи, я не уверен, что это действительно необходимо.
TOM: Промывка двигателя — это машина, которая удаляет ваше масло и пропускает нагретый растворитель во все места, где масло течет, прежде чем снова добавить новое масло. Предположительно, он удаляет все застрявшие масла и лак, которые забивают ваши масляные каналы. Bilstein — уважаемая компания, наиболее известная своими амортизаторами, которая производит эту машину.
RAY: Я не сомневаюсь, что это работает. Но если вы меняли масло каждые 3000 миль — или даже каждые 7500 миль — у вас вообще не должно быть застрявшего масла.
TOM: Если бы ваш мозг был захвачен космическими пришельцами и вы «забыли» поменять масло за последние 30 000 миль, то я думаю, что полная промывка двигателя была бы в порядке. Но я просто не знаю, действительно ли необходимо делать это, поскольку «профилактическое обслуживание».
RAY: Это необходимо парню, который купил машину и которому нужно вернуть свои деньги. Но я бы сказал, что для большинства людей это перебор, Теренс.
Как промыть радиатор
Промывка радиатора — это относительно простая работа для механика, работающего на выходных, с базовым набором инструментов и сливным поддоном. Мы расскажем вам о процедуре после того, как обсудим важность и частоту выполнения промывки радиатора.Простая промывка радиатора, вероятно, поможет решить некоторые из ваших проблем, но на самом деле это, вероятно, полная промывка системы охлаждения, которая лучше послужит вам и вашему автомобилю.Радиатор — это наиболее доступная и видимая часть вашей системы охлаждения, поэтому часто мы думаем, что это единственная часть, которую нужно содержать в чистоте и в хорошем состоянии. Как только охлаждающая жидкость в вашем автомобиле выходит из радиатора, она проходит через водяной насос в блок двигателя и сердечник обогревателя, а затем возвращается в радиатор. Водяной насос, блок двигателя и нагреватель также накапливают отложения, отложения и шлам, поэтому их необходимо тщательно промывать так же часто, как и радиатор. К счастью, легко промыть всю систему сразу.
Новые автомобили не требуют промывки охлаждающей жидкости в такой степени, как двухдверное купе Plymouth вашего дедушки. Старые латунные или медные радиаторы в сочетании со старыми технологиями водяного насоса и охлаждающей жидкости приводят к образованию большого количества продуктов коррозии и отложений в автомобильных охлаждающих системах, требующих очень регулярной промывки системы. Новые автомобили с алюминиевыми радиаторами и головками цилиндров, а также с улучшенными подшипниками и уплотнениями водяного насоса в сочетании с новыми высококачественными охлаждающими жидкостями, ингибирующими коррозию, помогли сохранить современные автомобильные системы охлаждения намного чище.Вам следует проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто следует заменять охлаждающую жидкость двигателя, и выполнять промывку системы охлаждения каждый раз, когда добавляется новая охлаждающая жидкость. Для большинства новых легковых и грузовых автомобилей систему следует промывать не реже, чем каждые 100 000 миль. Если вы не знаете, когда в последний раз промывали вашу систему, лучше перестраховаться, чем сломаться, поэтому как можно скорее выполните промывку системы охлаждения вашего автомобиля.
Процедура промывки системы охлаждения:
1.) Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности, надежно припаркован с заблокированными колесами.Также убедитесь, что ваш обогреватель полностью включен в положение «горячий», а вентилятор работает.
2.) Пока радиатор остыл, снимите крышку радиатора. Разместите поддон под сливом радиатора. Откройте слив радиатора и дайте охлаждающей жидкости вытечь до упора. Если ваш автомобиль оборудован сливным отверстием для блока цилиндров, расположите поддон и откройте его, чтобы полностью слить воду из блока двигателя. Утилизируйте использованный антифриз в местном магазине автозапчастей или на станции перевалки опасных материалов в соответствии с местным законодательством и для защиты окружающей среды.
3.) Полностью заполните систему охлаждения водой. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут или до тех пор, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Обязательно следите за датчиком температуры двигателя на этом этапе. Если ваш автомобиль начинает перегреваться, немедленно выключите двигатель и дайте ему остыть.
4.) Когда радиатор и двигатель снова остынут, слейте воду из системы охлаждения, как вы делали на шаге 1, сливая воду из радиатора и блока.
5.) Закрыв все сливные отверстия, добавьте BlueDevil Radiator Flush в радиатор и залейте систему водой. Когда у вас будет около 2 галлонов воды в системе охлаждения, запустите двигатель и дайте ему нагреться. По мере нагревания продолжайте доливать воду в радиатор, пока не увидите, что вода течет через радиатор, а верхний шланг радиатора не станет горячим. Долейте воду в систему и закройте крышку радиатора.
6.) Дайте двигателю поработать на холостом ходу с промыванием радиатора внутри не менее 10 минут, но если позволяют время и погода, поработайте 3-6 часов с промывкой радиатора и водным раствором в системе охлаждения.Это обеспечит глубокую очистку и восстановит вашу систему охлаждения до максимальной эффективности. Во время вождения следите за датчиком температуры, чтобы убедиться, что он не перегревается, и убедитесь, что температура на улице не опускается ниже 32 градусов, чтобы предотвратить замерзание.
7.) Когда двигатель снова остынет, слейте промывочную жидкость радиатора и водную смесь. Открыв все сливные пробки, тщательно промойте систему водой, позволяя ей стечь в крышку радиатора и из радиатора, и заблокируйте слив, пока чистая вода не потечет свободно.
8.) Закройте все сливные пробки и добавьте в радиатор тип и количество, рекомендованное производителем. Как и в шаге 5, вам может потребоваться добавить большую часть антифриза, затем запустить и запустить двигатель до рабочей температуры, чтобы охлаждающая жидкость могла протекать через двигатель и радиатор, удаляя пузырьки и оставляя место для всего антифриза.
Лучше всего приобрести все необходимые продукты перед тем, как начинать какой-либо проект. Вы можете забрать необходимое количество антифриза в ближайшем дилерском центре или магазине автозапчастей.
Заказать промывку радиатора BlueDevil можно онлайн. или его также можно заказать у местных розничных продавцов-участников:
- Bennett Auto Supply
- Prime Automotive Warehouse
- НАПА
- PepBoys
- CarQuest Автозапчасти
- Advance Auto Parts
- AutoZone
- Автозапчасти O’Reilly
Фотографии предоставлены: mike-thomson.com и www.totalautowny.com
Как промыть гидроцикл, WaveRunner или персональный гидроцикл (PWC)
Персональный гидроцикл (PWC), такой как BRP Sea-Doo, Yamaha WaveRunner или Kawasaki Jet Ski, следует промывать после дня эксплуатации в соленой воде или если в пресной воде встречается илистая или песчаная среда.
Промывка соленой водой и мусором из системы охлаждения двигателя и выхлопа поможет предотвратить внутреннюю коррозию и сохранить чистоту этих важных охлаждающих каналов, поэтому ваш PWC останется надежным, и вы продолжите получать удовольствие от воды.
Вот как промыть двигатель и как ополоснуть моторный отсек.
7 шагов для промывки гидроцикла, WaveRunner или Sea-Doo
Выполните следующие простые шаги, чтобы промыть двигатель вашего гидроцикла, но помните, что всегда находите инструкции для своей модели и выполняйте их перед первой промывкой.
- Убедитесь, что PWC расположен горизонтально (на уровне) земли.
- Найдите порт для промывки — возможно, на транце, под сиденьем или в моторном отсеке, в зависимости от вашей модели.
- Присоедините садовый шланг к штуцеру для промывки; но не запускает поток воды.
- Запустите двигатель PWC и дайте ему поработать на холостом ходу, затем немедленно запустите поток воды через шланг.
- Следуйте инструкциям вашего владельца, предлагая вам бездействовать от 90 секунд до 3 минут.
- Перекройте подачу воды, затем заглушите двигатель.
- Отсоедините водяной шланг и установите крышку на штуцер для промывки.
И все! Неплохо промыть струйный привод из шланга. Распылите воду на входное отверстие в днище корпуса и в форсунку на задней части PWC.
Важно помнить, что запуск потока воды перед запуском двигателя может привести к тому, что вода попадет в камеру сгорания двигателя через выхлоп.Как только вы закончите промывку, всегда сначала выключают воду . Некоторые производители рекомендуют вам несколько раз нажать на педаль газа перед выключением двигателя, чтобы очистить выхлопную трубу от воды.
А теперь давайте углубимся в детали …
Изучите все бренды персональных гидроциклов (PWC)
Следуйте руководству пользователя
Мы предложили общие инструкции выше, но для получения инструкций по промывке, характерных для вашей модели PWC, вам следует обратиться к разделу обслуживания руководства пользователя .Если у вас нет экземпляра руководства, его часто можно бесплатно загрузить с веб-сайта производителя или дилер может заказать вам бумажную копию.
На моделях с закрытой системой охлаждения (самая последняя модель Sea-Doo PWC) промывается только выхлоп. Для других PWC вы будете промывать выхлопные трубы и охлаждающие каналы двигателя.
Промывка — это простая операция, но очень важно точно следовать инструкциям по промывке для PWC, как они изложены в руководстве.Несоблюдение инструкций может привести к попаданию воды в двигатель, что может привести к дорогостоящему ремонту.
Вы можете промыть PWC, когда он находится на прицепе, стеллаже для хранения или на подъемнике, но он должен быть вне воды.
Расположение порта промывки
На некоторых моделях порт для промывки находится на транце (в задней части корпуса), а на других — под сиденьем или в моторном отсеке.
Опять же, проверьте руководство по эксплуатации для определения местоположения.Некоторые промывочные порты предназначены для подключения охватываемого конца садового шланга. Другие используют переходник с защелкой, который прикручивается к садовому шлангу. Адаптер входил в комплект поставки PWC, когда он был новым. Если у вас нет адаптера, а он необходим для вашей модели, вы можете приобрести его у дилера.
Промывка моторного отсека
При использовании в соленой воде соленый туман может попасть в моторный отсек через систему вентиляции. Этот соленый туман может вызвать коррозию рычажного механизма дроссельной заслонки, электрических соединений и других компонентов, поэтому вы можете смыть его.
- Снимите секции сиденья и снимите все чехлы под сиденьем, чтобы вы могли видеть двигатель — обратитесь к руководству пользователя, если вы не знаете, как это сделать.
- Подождите, пока двигатель PWC остынет. Никогда не промывайте горячий двигатель .
- Снимите трюмную пробку с нижней части корпуса, чтобы промывочная вода могла стекать. По возможности немного наклоните носовую часть PWC, чтобы вода могла стекать из трюма.
- Используя водяной шланг, просто поднимите двигатель и трюм с пресной водой.Можно использовать большой палец, чтобы разбрызгивать воду, но не используйте насадку, которая создает большое давление, и НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАШИНУ . Слишком большое давление может заставить воду пройти через уплотнения на электрических разъемах и других местах, куда она не должна попадать.
- Используйте старое полотенце или тряпку, чтобы стереть воду с поверхностей, до которых вы можете дотянуться.
- Обрызгайте компоненты двигателя водовытесняющей смазкой (многие производители PWC предлагают эти специализированные продукты) или WD-40. Это вытеснит оставшуюся воду и оставит тонкую антикоррозионную пленку.
Храните PWC без сиденья, чтобы моторный отсек полностью высох. Вы можете оставить его изогнутым изгибом, чтобы облегчить слив, но не забудьте заменить трюмную пробку перед повторным использованием аппарата. Оставьте себе напоминание, например наклейку на руле, чтобы не забыть.
Читать далее: Руководство по безопасности для личного гидроцикла
Вам также может понравиться:
Промывка подвесного двигателя — Florida Sportsman
Работа, которая может спасти ваш подвесной двигатель.
Не забывайте смывать! Мама знает о лодочных двигателях больше, чем ей кажется.
Соль, взвешенная в воде, которая недавно подняла вашу лодку на плаву и охладила ее двигатель, опасна для здоровья вашей буровой установки. Спустя долгое время после того, как вода слилась или испарилась, коррозионные частицы хлорида, оставшиеся после, разлагают любой металл, с которым они соприкасаются. Наиболее уязвимыми участками вашего снаряжения являются порты и проходы внутри подвесного двигателя или двигателя с поворотно-откидной колонкой, где соленая вода циркулировала водяным насосом и крыльчаткой для охлаждения внутренней работы двигателя.
В процессе «промывки» пресная вода направляется в систему охлаждения вашего двигателя, чтобы вытеснить соленую воду и смыть любую возможность образования отложений.
Вы можете промыть двигатель на лодке, которая находится на прицепе или в воде в доке; Для получения рекомендаций важно прочитать руководство пользователя. Например, некоторые производители рекомендуют полностью опустить двигатель для промывки.
Удобный встроенный промывочный порт. |
Важно промывать воду как можно скорее, прежде чем соленая вода испарится и оставит соль. В большинстве двигателей, если вы начнете промывку, пока двигатель еще теплый, термостат будет открыт, чтобы получить доступ ко всей системе охлаждения и сразу же промыть ее; Если вы подождете, пока двигатель остынет, возможно, вам придется поработать несколько минут на нейтрали, прежде чем откроется термостат.
Используя садовый шланг, подключенный к источнику пресной воды, вы присоединяете охватываемый конец шланга к резьбовому отверстию для промывки, встроенному в двигатель производителем или в качестве дополнительного оборудования, или к переносному промывочному устройству, обычно называемому как «наушники».”Муфты помещают гибкую резиновую чашку на каждое из отверстий для забора воды двигателя на нижнем блоке; одна чашка имеет резьбовой штуцер, который присоединяется к садовому шлангу и направляет свежую воду в заборник.
Существуют также промывочные мешки, которые вы наполняете пресной водой, устанавливаете вокруг нижнего блока и используете, пока лодка находится в воде — как вы, возможно, захотите сделать в конце дня на прибрежном курорте.
Внешний вид привлекает внимание. |
При использовании любого типа промывочного устройства вы просто вводите поток пресной воды в систему охлаждения двигателя. С некоторыми новыми подвесными двигателями, которые имеют встроенный промывочный порт, вам не следует запускать двигатель для циркуляции воды; сила тяжести, давление воды из шланга или и то, и другое делают работу по подаче воды в систему охлаждения и через нее. При использовании наушников вам необходимо запустить двигатель и поработать им на холостом ходу в нейтральном положении, чтобы крыльчатка могла втягивать и циркулировать воду в системе и через нее, заменяя всю соленую воду, которая оставалась на этом пути.На раннем этапе процесса необходимо убедиться, что вода циркулирует свободно, проверив, выходит ли вода из отверстия для жиклера индикатора или выхлопного отверстия двигателя. При этом обратите внимание на температуру воды; если он кажется горячим на ощупь, а не просто теплым, или не течет сильной струей, это может означать, что что-то забивает систему охлаждения или что крыльчатка водяного насоса вышла из строя. Если она течет сильно и ровно, проверьте воду, намочив палец и коснувшись его языка; дайте двигателю промыть хотя бы минуту после того, как на выходе не будет обнаружен соленый привкус.
Когда вы закончите промывку, снимите капот двигателя и посмотрите, не попала ли в него брызги соленой воды через отверстия для забора воздуха. Вытрите всю влагу или отложения, которые вы обнаружите, и покройте область легким ингибитором коррозии, например CRC или WD-40. Не покрывайте резиновые шланги или провода свечей зажигания, так как это может вызвать расширение и растрескивание внешней поверхности.