Устройство для промывки охлаждающей системы
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Надувные лодки ПВХ» Лодки под мотор»» Надувное дно НДНД»» Килевые лодки с жестким дном»» Плоское дно» Гребные лодки Аксессуары для лодок ПВХ» Насосы» Кресла» Транцевые колеса» Спас. средства ГИМС» Ремонт и тюнинг ПВХ»» Клей, ткань, ремкомплекты»» Фурнитура и навесное оборудование»» Брус привальный, накладки»» Клапаны воздушные, переходники»» Клапаны сливные»» Манометры»» Дно, пайолы, стрингеры»» Сумки»» Прочее» Спасательные жилеты» Тележки для лодок ПВХ» Транцевые плиты» Весла» Трапы для надувной лодки» Мягкие накладки» Надувные сиденья ПВХ» Банки (сиденья)» Тарги для лодок ПВХ» Огни для лодок ПВХ» Держатели спиннинга» Багор, отпорный крюк» Лодочные прицепы» Якоря, аксессуары» Баки для лодок ПВХ»» Переносные топливные баки»» Груши, шланги, хомуты»» Коннекторы,штуцеры, адаптеры»» Фильтры, сепараторы»» Крепление топливного бака»» Крышки для топливных баков»» Топливные воронки» Стойки рулевые» Сумки для хранения и переноски» Навесные транцы для лодок ПВХ» Накладки на транец» Тенты для лодок ПВХ» Буй-кранцы Оборудование для лодок и катеров» Кресла, сиденья»» Кресла, сиденья»» Стойки сидений, переходники»» Аксессуары» Дистанционное управление» Транцевые плиты»» Механические»» Электромеханические»»» Производитель Lenco»»» Производитель Bennett»»» Производитель Ultraflex»» Гидравлические»»» Комплекты транцевых плит»»» Комплектующие»» Пневматические» Приборы контроля»» Приборы»»» Спидометры»»» Тахометры»»» Счетчики моточасов»»» Указатель уровня топлива»»» Указатель давления масла»»» Указатель температуры масла»»» Амперметры»»» Индикатор заряда батареи, вольтметры»»» Индикатор включения ходовых огней»»» Трим-указатели»»» Угол наклона транцевых плит»»» Указатель положения руля (Аксиометр)»»» Комбинированные приборы»»» Глубиномер»»» Барометры»»» Указатель уровня воды»»» Указатель температуры воды»»» Указатель давления воды»»» Указатель температуры головки блока»»» Указатель уровня сточных вод»»» Часы кварцевые, аналоговые»»» Компасы»»» Приборы BEP Marine»»» Адаптеры, установочные наборы»» Датчики»»» Давления масла»»» Датчик лага (спидометра)»»» Датчик тахометра»»» Датчик температуры воды»»» Датчик температуры масла»»» Датчик угла поворота»»» Уровня топлива»»»» Механические, поплавковые»»»» Электрические»»»»» KUS, Taiwan»»»»» Tainor, China»»»»» CANSB/Nouva rade, Italy»»»»» Блоки синхронизации датчиков»»»»» Ultraflex, Italy»»»» Ультразвуковые»»» Уровня сточных вод»» Дисплей для приборов» Топливные системы» Осушительные насосы»» Трюмные помпы»» Ручные и ножные насосы»» Аксессуары»»» Шланги, стаканы дренажные, пробки»»» Панели управления помпой»»» Автопереключатели поплавковые»»» Запчасти для осушительных помп» Электрооборудование»» Вентиляторы трюмные, вытяжные»» Клеммы монтажные, колодки, шины»» Оборудование для берегового питания»» Панели переключателей»» Переключатели, кнопки включения»»» Клавишные ON-ON»»» Клавишные ON-OFF»»» Клавишные MOM-ON»»» Клавишные MOM-OFF»»» Клавишные ON-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-MOM»»» Кнопки включения»»» Тумблеры»»» Штоковые»»» Рамки крепёжные, детали»» Переключатели массы, клеммы АКБ»» Предохранители, автоматы»» Прикуриватели, розетки USB»» Замки зажигания»» Горны электрические, воздушные»» Изоляция, маркировка»» Провода»»» Сальники, кабельные выводы»» Разъёмы, наконечники»»» Гильза соединительная изолирующая ГСИ»»» Зажим соединительный изолирующий СИЗ»»» Наконечник вилочный изолированный НВИ»»» Наконечник кольцевой НКИ»»» Ответвитель для проводов ОВ»»» Разъем плоский изолированный (мама) РПИ-М»»» Разъем плоский изолированный (папа) РПИ-П»»» Разъем плоский изолированный ответвительный РПИ-О»»» Разъем плоский нейлон (мама) РПИ-М(н)»»» Разъем плоский нейлон (папа) РПИ-П(н)»»» Разъем штекерный (мама) РШИ-М»»» Разъем штекерный (папа) РШИ-П»»» Наборы» Огни, освещение»» Огни навигационные»» Прожекторы, фараискатели»»» Прожекторы, аксессуары»»» Пульты управления фараискателями»» Внутреннее освещение»» Наружное освещение»» Лампочки» Столешницы» Трапы, аксессуары»» Трапы»» Аксессуары для трапов» Аккумуляторы и ЗУ»» Тяговые аккумуляторы для электромотора»» Аккумуляторы для эхолота (необслуживаемые)»» Аккумуляторы для мототехники»» Зарядные устройства»» Контроль аккумуляторных батарей»» Крепление аккумуляторных батарей»» Клеммы, переключатели массы» Акустика морская»» Морская акустика»» Морские магнитоллы»» Влагозащитные установочные рамки» Вёсла, багры»» Алюминиевые весла»» Деревянные весла»» Уключины, подуключины, держатели»» Крюки отпорные» Якорное оборудование» Водяные системы»» Насосы водоподающие»» Краны»» Раковины»» Унитазы»» Насосы для фановой системы»» Баки сточные»» Баки для воды»» Горловины»» Души»» Мойка»» Фитинги»» Шланги»» Запчасти, аксессуары» Гидрокрылья» Держатели спиннинга, тарги»» Держатели спиннингов»» Тарги, консоли, рейлинги»» Даунриггеры, аксессуары»»» Даунриггеры»»» Аксессуары для даунриггера»»» Системы установки даунриггеров»»» Грузы для даунриггеров»»» Клипсы и прищепки для троллинга»»»» Грузовые клипсы »»»» Планерные клипсы »»»» Тросовые клипсы »»»» Минипланеры для троллинга » Колеса и тележки»» Транцевые колеса»» Тележки для лодок»» Тележки и стойки для моторов»» Запасные колеса, аксессуары» Швартовое оборудование» Масла и смазки»» Для 2-тактных двигателей»» Для 4-тактных двигателей»» Редукторные масла»» Масла Volvo Penta»»» Трансмиссионные»» Смазки различные»» Спреи, краски» Спасательные жилеты» Палубное оснащение»» Лееры, леерная фурнитура»»» Лееры»»» Леерное оборудование»» Платформы кормовые»» Ступени»» Люки, вентиляция»»» Люки палубные»»» Крышки вентиляции»»» Аксессуары для люков»» Поручни»» Ветровые стекла на катер, стеклоочистители»»» Стекла для лодок Прогресс»»» Стекла для лодок Казанка»»» Стекла для лодок Амур»»» Стекла для лодок Воронеж»»» Приводы стеклоочистителя»»» Рычаги»»» Щетки»»» Шланги и распылители для воды»»» Поводки»» Рынды»» Принадлежности для удобства и хранения»» Такелаж, скобяные изделия»»» Флагштоки»»» Карабины, рымы, обушки, планки.
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
MEYLE разъясняет и показывает 5 этапов промывки системы охлаждения!
Тщательная и регулярная промывка – важная составляющая процесса обслуживания системы охлаждения. Загрязнение системы охлаждения, вызванное, например, неправильным использованием герметика, снижает эффективность охлаждения в поездках на дальние расстояния и может привести к преждевременному выходу из строя механического уплотнения насоса системы охлаждения. Кроме того, надлежащая промывка системы охлаждения способствует увеличению срока службы двигателя. Промывку, как минимум, необходимо выполнять при замене насоса системы охлаждения для удаления продуктов коррозии и отложений. Гамбургский производитель MEYLE предлагает для СТО специальное решение. Инструмент, разработанный MEYLE совместно с партнером, компанией HAZET, обеспечивает промывку системы охлаждения с помощью воды и сжатого воздуха без использования агрессивных химикатов и очистителей.
MEYLE демонстрирует пять простых этапов промывки системы охлаждения двигателя.
Этап 1: Подготовка
Перед началом работы двигатель должен полностью остыть. Затем необходимо слить отработавшую охлаждающую жидкость, очистить или в случае сильного загрязнения заменить расширительный бачок. Для предотвращения ущерба окружающей среде следует утилизировать охлаждающую жидкость надлежащим образом.
Этап 2: Промывка радиатора
Отсоедините верхний и нижний патрубки радиатора. Радиатор тщательно промывается с помощью инструмента MEYLE на протяжении двух минут через нижний патрубок, снизу вверх. При этом крышка радиатора должна быть закрыта. Подача в систему сжатого воздуха короткими импульсами увеличивает эффективность промывки. Затем радиатор промывается через верхний патрубок, сверху вниз, до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой, а отложения не будут удалены.
Этап 3: Промывка блока цилиндров
Снимите патрубки радиатора. С помощью инструмента MEYLE для промывки системы охлаждения тщательно промывайте блок цилиндров через верхний патрубок до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой, и все отложения не будут удалены. На этом этапе также подавайте воздух короткими импульсами для увеличения эффективности промывки.
Рекомендации MEYLE для станций технического обслуживания и ремонта: если термостат препятствует промывке, его следует демонтировать; в этом случае MEYLE рекомендует выполнить замену термостата.
Этап 4: Промывка теплообменника
При возможности следует промывать и контур теплообменника до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой.
Промывка радиатора, блока цилиндров и теплообменника позволяет удалить из системы охлаждения продукты коррозии, отложения и остатки силиконового герметика. В течение многих лет эти загрязнения накапливаются и ухудшают работу системы.
Этап 5: Заполнение системы охлаждающей жидкостью
На финальном этапе все патрубки, сливной кран и термостат устанавливаются на место. Убедитесь, что все необходимые соединения выполнены. Теперь систему можно заполнить охлаждающей жидкостью, предписанной рекомендациями автопроизводителя. Концентрацию можно проверить с помощью рефрактометра. И наконец, из системы следует удалить воздушные пробки. Во время финальной проверки необходимо убедиться в отсутствии утечек.
Все этапы промывки показаны в коротком видеоролике на YouTube-канале MEYLE TV. В ролике показано, как следует эффективно и безопасно выполнять промывку системы охлаждения двигателя с помощью специального инструмента MEYLE. Это обеспечит длительную и надежную работу всех компонентов системы охлаждения, включая насос охлаждающей жидкости.
Дополнительная информация: насосы охлаждающей жидкости MEYLE
Благодаря таким передовым компонентам, как износостойкий механический уплотнитель SiC/SiC, который используется во всех насосах MEYLE-HD и в большинстве насосов MEYLE-ORIGINAL, и высокопрочным подшипникам, насосы охлаждающей жидкости MEYLE обладают исключительной надежностью. Компания MEYLE дает гарантию на 100 000 миль на все насосы MEYLE и четырехлетнюю гарантию на насосы MEYLE-HD. По условиям гарантии необходимо выполнить промывку системы охлаждения перед установкой нового насоса.
Установка для промывки системы охлаждения и замены охлаждающей жидкости КС-121М
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Давление в гидросистеме, бар | 3 |
Напряжение питание, В | 12 |
Максимальный ток, А | 5 |
Мощность, кВт | 0,14 |
Рабочая температура, °С | от +5 до +50 |
Масса, кг | 47 |
Габариты, мм | 680 х 570 х 1150 |
Функциональные особенности:
Установка КС-121 Antifreeze Changer предназначена для замены охлаждающей жидкости, очистки и диагностики системы охлаждения двигателя автомобиля. Установка рассчитана на обслуживание любых существующих марок автомобилей и обеспечивает практически 100% замену охлаждающей жидкости. За счет новой технологии обеспечивается повышение скорости замены, до 3 раз! По сравнению с другими установками остатков старой жидкости в системе охлаждения после замены в ДВА РАЗА меньше.
Подключение
Подключение установки проводится через специальные адаптеры, поставляемые в комплекте. Правильность подключения можно проверить с помощью индикатора потока жидкости, который должен вращаться по часовой стрелке. Ошибочное подключение не может причинить вред узлам автомобиля или установки. Мастеру просто необходимо переподключить установку к системе охлаждения двигателя в правильном порядке. Забор новой жидкости из любой внешней ёмкости положительным образом сказывается на удобстве эксплуатации установки. Кроме того в комплекте поставляются вместительные емкости, которые удобно располагаются в специальной нише. Все необходимые операции, по откачке и заполнению жидкостью расширительного бачка и верхней части радиатора, производятся с помощью установки КС-121.
Промывка
Установка позволяет проводить промывку систему охлаждения перед заменой жидкости. Промывка системы охлаждения двигателя осуществляется посредством заливки в систему промывочной жидкости. Удобство заключается в том, что промывочную жидкость можно добавить в систему охлаждения при подключенной установке и работающем двигателе автомобиля.
Замена
Установка обеспечивает полную высококачественную замену старой жидкости в системе охлаждения на новую. Немалую роль в достижении данных характеристик играет особый принцип работы КС-121 Antifreeze Changer, который обеспечивает высокую скорость замены жидкости, при давлении в системе не превышающем нормальное рабочее давление для каждого конкретного автомобиля.
Диагностика:
• Проверка температуры жидкости в системе охлаждения;
• Проверка системы охлаждения двигателя на герметичность;
• Проверка работоспособности клапана избыточного давления на крышке радиатора или расширительного бачка;
• Проверка работоспособности термостата;
• Проверка напряжения аккумулятора и генератора автомобиля.
Управление:
• pежимы работы;
• температура охлаждающей жидкости;
• рабочее давлении в системе;
• напряжение аккумулятора и генератора автомобиля;
• ресурс работы установки.
Безопасность:
• Автоматическое удаление воздуха из системы при включении режима замена;
• Дополнительная система удаления воздуха при циркуляции охлаждающей жидкости по кольцу через установку;
• Возможность установки максимального давления для конкретного автомобиля;
• Постоянный контроль давление в системе. При возникновении нештатных ситуаций установка самостоятельно прекращает работу, и сбрасывает давление.
Установка для промывки системы охлаждения и замены охлаждающей жидкости КС-121М. АКЦИЯ!
Промывка системы охлаждения двигателя 7 мин Hi-Gear HG9017 быстро и эффективно удаляет загрязнения. Средство превосходно справляется с накипью, жировыми отложениями, ржавчиной, а также продуктами разложения антифриза. Улучшает теплообмен в системе охлаждения двигателя, на 50 — 70 % повышает эффективность работы радиатора. Применение Заглушите и остудите двигатель. Слейте из системы имеющуюся охлаждающую жидкость. Смешайте содержимое упаковки с 4 — 5 литрами воды. Залейте полученный раствор в систему охлаждения. Запустите двигатель на 7 минут (частота вращения коленвала на уровне 1500-2500 об/мин). Заглушите двигатель и полностью слейте жидкость. Промойте систему чистой водой и заправьте антифризом. Содержимого баллона хватает на систему охлаждения объемом от 10 до 22 л. Не следует хранить вскрытую упаковку, необходимо использовать продукт за одно применение.
Комплектация промывки системы охлаждения Hi-Gear HG9017 *Параметры упакованного товара Единица товара: Штука Длина, мм: 68
Произведено
Указанная информация не является публичной офертой ОтзывыОставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материаловСпособы получения товара в МосквеДоставка Вес брутто товара: 0.54 кг В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАлыкельАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадеждаНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль Самовывоз: бесплатно
г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42 пн. – вс.: 10:00 – 21:00 В корзинуг. Санкт-Петербург, п. Мурино, ул. Тихая, д. 14 пн. – вс.: 10:00 – 21:00 В корзинуг. Санкт-Петербург, 2-й Муринский проспект, д. 38 пн. – вс.: 10:00 – 20:00 В корзинуг. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 11 пн. – вс.: 10:00 – 20:00 В корзинуг. Санкт-Петербург, ул. Адмирала Трибуца, д. 7 пн. – вс.: 10:00 – 21:00 В корзинуСервис от ВсеИнструменты.руМы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара! Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру. | Может понадобиться |
Промывка охлаждающей системы
Замена охлаждающей жидкости
Регулярная замена антифриза является очень важной процедурой для правильной работы системы охлаждения Вашего автомобиля. Она необходима потому, что даже при нормальной эксплуатации в антифризе постепенно уменьшается содержание присадок и коррозия деталей двигателя усиливается. Жидкость больше пенится, следовательно, хуже передает тепло и мотор может перегреваться. Периодичность замены охлаждающей жидкости — каждые два года, а при интенсивной эксплуатации автомобиля — каждые 60 тыс. км. пробега. Такую периодичность замены охлаждающей жидкости рекомендуют большинство автопроизводителей и производителей антифриза (охлаждающей жидкости). Досрочная замена может потребоваться при попадании в систему охлаждения выхлопных газов, например, через неисправную прокладку головки блока, или воздуха в местах утечки, что приводит к ускоренному старению жидкости.
Признаками необходимости замены антифриза:
• на внутренней поверхности расширительного бачка образуется желеобразная масса;
• при легком морозе (до -15°С) антифриз становится кашицеобразным и в бачке обнаруживается осадок;
• электровентилятор радиатора системы охлаждения срабатывает все чаще.
Замену охлаждающей жидкости необходимо производить после проведения любых работ на элементах системы охлаждения со сливом охлаждающей жидкости.
Если при ремонте производилась замена головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров, радиатора или теплообменника масла, необходимо производить заливку только свежей охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что антикоррозионная присадка при работе охлаждающей жидкости осаждается и создает антикоррозионную защиту. В охлаждающей жидкости бывшей в эксплуатации антикоррозионные добавки менее активны для того, чтобы образовать защитный слой на вновь установленных деталях.
Традиционные способы замены охлаждающей жидкости обычно подразумевают её слив через сливные отверстия радиатора и блока цилиндров двигателя. Такая технология привлекательна своей простотой, но имеет ряд недостатков. Главным из них является большое количество отработанного антифриза, остающегося в блоке цилиндров. В зависимости от модели автомобиля, этот остаток может составлять от 30 до 50 процентов от всего объёма системы охлаждения. Другим недостатком является возможность образования воздушных пробок при заполнении системы свежим антифризом. Не забудем также об отложениях, подчас просто перекрывающих различные каналы системы охлаждения. Комплексное лечение возможно только при помощи аппаратной замены антифриза.
При замене охлаждающей жидкости мы используем аппарат, позволяющий производить 100% высококачественную замену по средством вытеснения старой охлаждающей жидкости в системе охлаждения на новую.
Перед заменой антифриза, рекомендуется провести промывку системы охлаждения с использованием специальной жидкости. В процессе промывки происходит удаление различных солей, ржавчины и накипи из радиатора, каналов и полостей системы охлаждения, растворяются остатки масла и консистентной смазки, удерживается грязь во взвешенном состоянии, защищаются резиновые шланги, прокладки и все металлические детали системы охлаждения.
Преимущества использования предлагаемой технологии:
• заменяется 100% охлаждающей жидкости против 50% при традиционном способе;
• новый антифриз не загрязняется отработанным, что повышает его ресурс;
• отсутствие воздушных пробок в системе охлаждения;
• проверка системы охлаждения двигателя на герметичность;
• контроль давления в системе охлаждения двигателя.
Автосервис МаслоFF предлагает данную услугу по выгодной для вас цене!
Ориентировочная стоимость: Промывка системы : От 800р
***-Ценна может изменятся в зависимости от марки автомобиля и его состояния. В случае обнаружения скрытых дефектов, дополнительные работы рассчитываются из учёта норма-часа. Стоимость 1 норма-час 800 руб
Промывка системы охлаждения BG 540 (BG Universal Cooling System Cleaner)
Обеспечивает удаление твердых и органических отложений, продуктов окисления из системы охлаждения автомобиля. При достаточной концентрации растворяет и вымывает продукты коррозии, которые ускоряют деградацию присадок антифриза. Подходит для всех типов двигателей.
Универсальная промывка системы охлаждения обеспечивает превосходное очищение от отложений и жестких минеральных образований в системе охлаждения. При правильном использовании, универсальная промывка удалит твердый осадок, который образуется в результате деградации ингибитора охлаждающей жидкости и осадка продуктов окисления гликоля. Универсальная промывка также поможет повысить растворимость и удалить продукты коррозии такие, как ржавчина, что может ускорить истощение ингибитора и увеличить коррозию на металлической поверхности.
Не содержит грубых химикатов и безопасна для всех компонентов системы охлаждения. Не требует нейтрализации после использования.
Преимущества:
- Удаляет любые органические загрязнения
- Не содержит агрессивных химикатов
- Безопасна для всех деталей системы охлаждения
Применяется:
- Промывка компонентов и магистралей системы охлаждения,
- Сервис системы охлаждения бензиновых и дизельных двигателей.
Регламент и нормы использования:
- Флакон жидкости – 355 или 237 мл – залить в охлаждающую систему. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Поддерживать работу двигателя от 10 до 30 минут, держа двигатель при нормальной рабочей температуре на самых высоких позициях обогревателя. Высушите и промойте систему чистой водой, пока система не очистится от ржавчины. Смените антифриз и водный концентрат.
- Для дополнительной защиты от ржавчины и коррозии, добавьте флакон 355 мл Универсальной присадки в охлаждающую жидкость BG 546 в систему. Данная присадка очень рекомендуется как средство, которое поможет восстановить работу охлаждающей жидкости, остающейся в системе после прохождения сервиса.
- Универсальная промывка BG может применяться в автомобилях как с бензиновыми двигателями, так и дизельными. Не содержит тяжелых химикатов и безвредна для всех компонентов охлаждающей системы. Не оставляйте в системе.
BG Products не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке.
Что происходит во время промывки охлаждающей жидкости — Добро пожаловать в Golden Triangle Auto Care
Вы не всегда можете знать, когда вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкости, пока не станет слишком поздно. К этому времени вас могут остановить на обочине дороги, и из капюшона выйдет пар. К счастью, с помощью простой промывки охлаждающей жидкостью вы можете быть уверены, что с вами никогда не случится этой проблемы. Даже если вы знаете, что это важный аспект владения автомобилем, вы можете не знать, почему он важен или что именно происходит во время промывки охлаждающей жидкости.В этой статье мы дадим вам небольшое представление о том, что именно происходит с вашим автомобилем во время тщательной промывки охлаждающей жидкостью, и, надеюсь, демистифицируем этот важный этап технического обслуживания систем вашего автомобиля или грузовика.
Дополнительное испытание под давлением
Если есть подозрение на утечку в вашей линии охлаждающей жидкости, то одно из действий, которое, вероятно, будет выполнено до любой промывки, — это испытание под давлением. Испытание под давлением включает в себя оборудование, которое выглядит и действует как насос для велосипедных шин.Он повысит давление в вашей системе охлаждающей жидкости и, если давление начнет быстро падать, укажет, где находится утечка. Если вы не заметили утечки в автомобиле или в системе охлаждения нет утечки, то пора промыть систему охлаждения.
Промывка системы
Слив:
Первое, что сделает ваш автомеханик, это слейте охлаждающую жидкость из вашей системы. В идеале, если вы соблюдаете техобслуживание, охлаждающая жидкость должна выходить немного темнее, чем когда она входила, но не намного.Ваш механик возьмет эту старую охлаждающую жидкость и переработает ее, как они это делают с грязным маслом, которое они собирают с транспортных средств.
Мойка:
Затем ваш специалист по уходу за автомобилем вставит омыватель рядом с различными ключевыми точками системы охлаждения вашего автомобиля, чтобы смыть грязь и мусор с вашей системы. Обычно они начинают с самого радиатора и позволяют ему стечь. После того, как они снова опустошат систему. Затем они промоют область рядом с водяным насосом, где есть много маленьких уплотнений, которые в случае их трещин могут вызвать утечки и еще больше засорять вашу систему охлаждения. После очередного слива ваш механик промоет сердечник нагревателя. Опять же, это гарантирует, что никакой мусор не скроется в местах, где охлаждающая жидкость обычно собирает или откладывает мусор.
При большом количестве промывок радиатора, если система не очищена полностью, внутри системы все равно останется значительное количество мусора, который может вызвать дальнейшее повреждение или даже свести на нет необходимость промывки охлаждающей жидкости. После последнего слива из вашей системы охлаждения ваш сертифицированный специалист Golden Triangle Auto Care ASE заправит ваш автомобиль подходящей охлаждающей жидкостью, и вы должны быть готовы к работе, не беспокоясь о своей системе охлаждающей жидкости.
В следующий раз, когда вам понадобится промыть охлаждающую жидкость, посетите Golden Triangle Auto Care по адресу 1112 North Speer Blvd. или позвоните нам по телефону (303) 573-1335.
BA Автохимия | Моя машина сильно нагревается. Нужна ли мне промывка охлаждающей жидкостью?
Брайан Ингланд , Ср, 8 октября 2014 г.
Итак, вы едете и вдруг замечаете, что показания датчика температуры «горячие». Что вы делаете?
Что ж, один из наших клиентов испытал это.Этот конкретный покупатель владел Audi 2001 года выпуска. Машина ехала нормально, а потом перегрелась. Указатель температуры поднялся очень высоко. Хорошо, что он остановился, как только мог, и отбуксировал машину в наш магазин. Это позволило избежать потенциального ущерба в тысячи долларов!
Исправлена ли промывка охлаждающей жидкости? Нет, промывка системы охлаждения редко позволяет устранить перегрев, особенно в этом случае, поскольку в истории автомобиля не было движения на горячей стороне.
Если клиент долгое время пренебрегает системой охлаждения, а затем сообщает, что двигатель становится все более горячим, промывка может решить проблему или, по крайней мере, заставить его работать немного холоднее.Важно знать, что запущенная система охлаждения может нанести большой ущерб. , поэтому лучше промывать систему охлаждения каждые три года или 50000 миль, если вы используете антифриз с длительным сроком службы, или каждые два года или 25000 миль. если вы используете обычный антифриз.
Некоторые другие факторы, которые могут вызвать перегрев двигателя, включают:
- вентилятор охлаждения не работает должным образом сломан / неисправен термостат
- низкий уровень охлаждающей жидкости
- Забитый или негерметичный радиатор
- сломанный водяной насос
- сломанная прокладка головки блока цилиндров
- сплит-шланг
Итак, если вы оказались в ситуации, когда ваша машина перегорела, остановитесь и отбуксируйте ее в местную автомастерскую.Вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что проблема не в этом, но не запускайте двигатель, пока он горячий, иначе вы рискуете повредить прокладку или саму головку.
Вы живете или работаете в Колумбии, штат Мэриленд, и вам требуется регулярное профилактическое обслуживание вашего автомобиля? Назначьте встречу, и мы поможем вам защитить ваш двигатель и продлить срок службы вашего автомобиля.
Промывка системы и замена охлаждающей жидкости (Авторемонт)
Для поддержания системы охлаждения в хорошем состоянии необходимо сделать три вещи:
Проверить на утечки.
Замените изношенные шланги до того, как они разойдутся.
Промывайте систему и меняйте охлаждающую жидкость не реже одного раза в год или каждые 20 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, если только ваш автомобиль не оснащен новой охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком службы, которой хватает на пять лет.
Я расскажу о утечке и о том, как заменить шланги позже в этой главе. В этом разделе описан правильный способ промывки системы и замены охлаждающей жидкости в ней.
У самостоятельного выполнения этой работы есть свои плюсы и минусы. Разница в стоимости огромна: если вы сделаете это самостоятельно, все, что вам нужно будет купить, — это кувшин с охлаждающей жидкостью, который продается менее чем за 10 долларов.Профессиональная работа может стоить в пять раз дороже. Помните, ваша СТО не только рассчитывает получить прибыль в размере
от охлаждающей жидкости (они купили ее и хранят на складе, не так ли?), Но и взимают плату за труд и переработку охлаждающей жидкости. В «старые добрые времена» промыть систему и самостоятельно заменить охлаждающую жидкость было несложно. Вы просто подсоединили садовый шланг к небольшому тройнику на шланге обогревателя, открыли крышку радиатора и позволили охлаждающей жидкости и воде течь через систему, пока она не стала чистой.Однако времена изменились.
Охлаждающая жидкость очень токсична, особенно для мелких животных, которым нравится ее сладкий вкус. Если собака или кошка выпьют это вещество, они, вероятно, умрут. Чтобы защитить своих питомцев и животных в вашем районе, см. Раздел «Не допускать попадания охлаждающей жидкости в рот младенцев и мелких животных» далее в этой главе.
Из-за необходимости не допускать попадания использованной охлаждающей жидкости в окружающую среду, промывка и замена охлаждающей жидкости стали более сложными. СТО в большинстве штатов должны либо соответствовать строгим требованиям по утилизации, либо приобрести машину, которая очищает охлаждающую жидкость по мере ее выхода из автомобиля, добавляет немного химикатов, которые были истощены в результате использования, и возвращает охлаждающую жидкость в вашу систему.Хорошая новость заключается в том, что эта переработанная охлаждающая жидкость ничуть не хуже той, что вы покупаете в магазине автозапчастей.
Хотя профессионалы могли установить промывочный тройник в один из шлангов обогревателя, не пытайтесь использовать его самостоятельно. Без процесса рециркуляции охлаждающая жидкость, покидающая вашу систему, представляет опасность для окружающей среды. Вместо этого следуйте инструкциям из раздела «Промывка системы» далее в этой главе, чтобы выполнить работу безопасно.
Определение необходимости замены охлаждающей жидкости
Вам обязательно нужно сменить охлаждающую жидкость в двух случаях. Первый — если вы не меняли его в течение года или за последние 20 000 миль. Во-вторых, если ваша машина какое-то время теряет жидкость в системе и легко перегревается. Если вы часто добавляли простую воду в систему охлаждения, вы, вероятно, значительно снизили долю охлаждающей жидкости до менее чем половины требуемой смеси 50/50.
Даже если ни одно из приведенных выше утверждений не соответствует действительности, вам все равно могут потребоваться изменения. Вот несколько вещей, которые следует учитывать, чтобы определить, стоит ли вам выполнять эту работу:
Отвинтите крышку радиатора и загляните внутрь.Жидкость внутри прозрачная? Или в нем что-то плавает? Он выглядит ржавым? Охлаждающая жидкость может быть красного цвета, поэтому не принимайте ее за ржавчину. (В ржавой воде плавают частицы.) Охлаждающая жидкость также может быть зеленой, зеленовато-желтой или синей. Новая охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы имеет оранжевый цвет и напоминает мне оранжевый Kool-Aid.
Не смешивайте охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы с другими охлаждающими жидкостями. Это сокращает продолжительность его жизни.
Если вы добавляли простую воду каждые пару дней или недель, вероятно, у вас низкий уровень защиты охлаждающей жидкости.
Проверка особенно важна, если вы недавно не меняли охлаждающую жидкость или добавляли много простой воды. Маленькие тестеры (см. Рис. 14-3), которые дешевы и просты в использовании, подскажут вам, достаточен ли уровень защиты охлаждающей жидкости в вашей системе. Инструкции находятся на упаковке. Обычно они включают в себя втягивание небольшого количества жидкости из радиатора в тестер. Затем маленькие шарики или поплавок в тестере подскажут, нужно ли добавлять охлаждающую жидкость. Пока вы делаете это, также проверьте жидкость в тестере или резервуаре на предмет ржавчины.Или вы можете купить тест-полоски, которые делают то же самое, меняя цвет.
Если температура становится очень низкой зимой или очень жаркой летом, убедитесь, что в вашей системе достаточно охлаждающей жидкости / антифриза, прежде чем наступят экстремальные погодные условия. В большинстве регионов рекомендуется решение 50/50 в течение года. -круглое использование. Если погода станет очень холодной, вы можете добавить немного больше антифриза, не повредив систему охлаждения.
Рисунок 14-3:
Измеритель уровня защиты охлаждающей жидкости.
Никогда не превышайте соотношение антифриза к воде в соотношении 70/30. На самом деле защита от замерзания ухудшается при слишком большом количестве антифриза и недостаточном количестве воды. Если погода очень жаркая, превышение рекомендованных пропорций воды и охлаждающей жидкости не поможет предотвратить перегрев автомобиля; на самом деле это может привести к более быстрому перегреву.
Хотя кондиционер отлично справляется с охлаждением салона автомобиля, он повышает температуру двигателя. Поэтому обязательно используйте смесь 50/50 в те месяцы, когда вы чаще всего используете кондиционер.
Если во время проверки перед летним периодом вы обнаружите, что уровень охлаждающей жидкости очень низкий или уровень ее защиты слабый, возможно, самое время промыть систему охлаждения. Если вы не промываете систему, обязательно проверьте уровень еще раз в конце осени, чтобы узнать, следует ли промывать ее до наступления холодов.
Вы можете обратиться к руководству пользователя, на задней стороне кувшина с охлаждающей жидкостью или в таблицах, которые производители охлаждающей жидкости предоставляют, для определения количества квартов, вмещаемых вашей системой охлаждения. Разделите это число на два и купите такое количество охлаждающей жидкости. Добавление равного количества воды дает смесь воды и охлаждающей жидкости 50/50, что подходит для всего, кроме очень холодной погоды.
Если у вашего автомобиля двигатель из алюминия, убедитесь, что охлаждающая жидкость имеет маркировку «Безопасно для использования с алюминиевыми двигателями.«Если старая охлаждающая жидкость является охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком службы, замените ее такой же.
Промывка системы
Если в руководстве пользователя есть инструкции по сливу жидкости из системы охлаждения, следуйте им. (Этот вариант лучше, чем выполнение инструкций в этом разделе, поскольку вероятность попадания воздуха в систему после завершения работы меньше.)
Если у вас нет руководства или таких инструкций, выполните следующие действия, чтобы промойте систему охлаждения и замените охлаждающую жидкость, не подвергая опасности окружающую среду:
1.Припаркуйте автомобиль в безопасном месте, вдали от детей и мелких животных.
Убедитесь, что двигатель холодный, зажигание выключено и стояночный тормоз включен.
2. Поместите ведро вместимостью не менее
2 галлона под сливной клапан в нижней части радиатора.
3. Откройте сливной кран и дайте жидкости стечь в ведро.
Не позволяйте жидкости стекать на землю, в ливневую канализацию или канализацию.
4.Закройте сливной кран.
5. Вылейте жидкость в емкость с плотно закрывающейся крышкой, четко обозначив ее как «антифриз» или «охлаждающая жидкость», и храните ее вдали от детей и домашних животных, пока вы не сможете ее безопасно утилизировать.
6. Откройте крышку радиатора и залейте в радиатор воду.
7. Дайте двигателю поработать с включенным нагревателем примерно на десять минут.
Следите за указателем температуры, чтобы убедиться, что двигатель не перегревается.
8.Дайте двигателю остыть, а затем снова слейте воду из системы в ведро.
Налейте воду в закрытый контейнер для утилизации.
9. Залейте в систему воду и охлаждающую жидкость.
См. Ранее в этой главе «Определение необходимого количества охлаждающей жидкости». Жидкость должна достичь отметки «Макс» на бачке для сбора охлаждающей жидкости. Если этого не произошло, долейте в равных частях воду и охлаждающую жидкость до тех пор, пока не станет.
10. Установите на место герметичную крышку и дайте двигателю поработать с включенным нагревателем до тех пор, пока датчик температуры не покажет нормальный диапазон.
На этом этапе вода и охлаждающая жидкость равномерно распределяются по системе.
11. Выключите двигатель и дайте ему остыть.
12. Удалите все разливы, утилизируйте охлаждающую жидкость и загрязненную ветошь, а неиспользованную охлаждающую жидкость храните в надежном месте.
(См. Раздел «Не допускать попадания охлаждающей жидкости в рот младенцев и мелких животных» далее в этой главе.)
13. Через несколько дней снова проверьте уровень жидкости, долив воду и охлаждающую жидкость в равных частях, если уровень низкий.
Вы можете купить средства для очистки системы охлаждения в процессе промывки. Эти продукты удаляют ржавчину и отложения, которые невозможно удалить при промывании простой водой. Если ваша система охлаждения регулярно очищалась и вы хотите очистить ее самостоятельно, купите хорошо известный бренд и внимательно следуйте инструкциям на упаковке.
Имейте в виду, что использование очистителя в системе, на которой годами образовалась ржавчина и осадок, может освободить столько материала, что вы рискуете засорить радиатор или термостат или, возможно, ослабить отложения, которые препятствовали системе от утечки.Если систему охлаждения вашего автомобиля не чистили пару лет, профессионально промойте, прочистите и заправьте ее.
Любой, кто вырастил детей через стадии ползания и ползания, знает, что они, как правило, подбирают с земли самые отвратительные вещи и кладут их в рот. Поскольку охлаждающая жидкость выглядит и имеет приятный вкус, лужа с ней может быть опасной. Это вдвойне касается жаждущих кошек, собак и диких животных.Большинство охлаждающих жидкостей содержат этиленгликоль, который ядовит при проглатывании. Согласно EPA (Агентство по охране окружающей среды), это химическое вещество вызывает депрессию, за которой следует дыхательная и сердечная недостаточность, повреждение почек и повреждение мозга.
Хотя ни одна охлаждающая жидкость не является полностью нетоксичной, некоторые охлаждающие жидкости на рынке содержат пропиленгликоль вместо этиленгликоля, чтобы снизить их токсичность. По крайней мере, один (Prestone LowTox) получил Знак одобрения ASPCA (Американское общество по предотвращению жестокого обращения с животными).Однако, даже если вы используете этот тип охлаждающей жидкости, обязательно следуйте инструкциям в этом разделе.
Примите следующие меры, чтобы защитить своих домашних животных и маленьких детей от случайного попадания охлаждающей жидкости:
1. Возьмите за привычку проверять под автомобилем на утечки охлаждающей жидкости.
Если вы обнаружите лужу цветной жидкости под капотом — и она не маслянистая — это, вероятно, охлаждающая жидкость.
2. Тщательно удалите пролитую жидкость.
Замочите все это наполнителем для кошачьего туалета или впитывающими тряпками, а затем тщательно промойте это место, пока поверхность не станет чистой.
3. Безопасно утилизируйте зараженную тряпку или наполнитель для кошачьего туалета, поместив его в пластиковый пакет, запечатав его и выбрав в мусорное ведро.
4. Храните неиспользованную охлаждающую жидкость в надежном месте.
Кувшины имеют крышки, защищающие от детей, но вы все равно должны хранить их вне досягаемости и вдали от источников тепла, которые могут выделять токсичные пары.
5. Храните использованную охлаждающую жидкость в надежном месте до утилизации.
Вылейте использованную охлаждающую жидкость в емкость с навинчивающейся крышкой, промаркируйте емкость как «охлаждающая жидкость» или «антифриз» и поместите ее в недоступном для детей и домашних животных месте, пока вы не сможете утилизировать ее, следуя инструкциям. на шаге 6.
Не используйте емкости, в которых раньше хранились напитки. Они слишком легко ошибаются, и сладкий вкус охлаждающей жидкости может усугубить ошибку.
6. Осторожно утилизируйте использованную охлаждающую жидкость.
Наиболее экологически безопасный метод — отнести охлаждающую жидкость в центр переработки токсичных отходов или доставить ее в место, специально предназначенное для вторичной переработки отработанной охлаждающей жидкости.
Некоторые магазины автозапчастей принимают использованную охлаждающую жидкость в качестве коммунальной услуги. Позвоните в крупные магазины в вашем районе, чтобы узнать, поступают ли они так.Если нет, попробуйте сервисную станцию. Они могут пропустить охлаждающую жидкость через свою машину для рециркуляции или включить ее в партию, которую они отправляют для безопасной утилизации.
EPA (Агентство по охране окружающей среды) сообщает: «Если ваш дом подключен к санитарной или муниципальной канализационной системе, антифриз в домашних условиях можно смыть в канализацию большим количеством воды». EPA предупреждает, что антифриз может подавить организмы в вашей септической системе, повреждая систему, и предлагает, чтобы, если ваши сточные воды попадут в септик, вы должны утилизировать антифриз в канализационной системе.Организация предупреждает: «Не заливайте антифриз в отверстия ливневой канализации, воронки или заброшенные колодцы».
Если ваш двигатель выкипит, обязательно уберите пролитую жидкость, где бы вы ни находились. Дикие животные так же уязвимы к отравлению охлаждающей жидкостью, как и домашние животные.
Toyota-Lexus-Scion Промывка системы охлаждения | Integrity Auto
Хороший чистый антифриз не только защищает двигатель от замерзания зимой, но, конечно, также действует как охлаждающая жидкость, которая защищает двигатель от перегрева круглый год.
Кроме того, он содержит ингибиторы коррозии, предотвращающие разъедание металла в системе охлаждения водой в охлаждающей жидкости.
Он также содержит ингредиенты, которые действуют как смазочные материалы, продлевая срок службы уплотнений водяного насоса. Пока он не разбавляется водой, защита от замерзания и возможность охлаждения двигателя остаются в силе навсегда.
Однако ингибиторы коррозии разрушаются со временем и при нагревании. Слишком старый антифриз начнет разъедать важные внутренние компоненты двигателя и забивать внутренние охлаждающие каналы, что может привести к перегреву и вызвать дополнительные повреждения, расходы и неудобства.
При промывке системы охлаждения мы сливаем воду из радиатора и блока и пропускаем свежую воду через систему до тех пор, пока из радиатора и блока цилиндров не будет вытекать чистая вода, прежде чем заправить систему новой охлаждающей жидкостью.
Это может быть мелочью, но Toyota указывает на использование деионизированной воды (воды, из которой удалены минералы) в своих системах охлаждения. Это более важная проблема в районах с жестким водоснабжением. Деионизированная вода (или дистиллированная вода) рекомендуется для охлаждающих жидкостей как 1-го, так и 2-го поколения, поскольку минералы в воде могут выпадать в осадок и ограничивать проходы охлаждающей жидкости.Эта проблема усугубляется использованием охлаждающих жидкостей, содержащих силикаты, поскольку силикаты соединяются с минералами и вместе они выпадают из раствора и ограничивают проходы охлаждающей жидкости. В этом случае это также приводит к усилению коррозии из-за пониженной концентрации силикатов. Нам повезло, что в Портленде есть мягкая вода, и это то, что мы используем вместе с антифризом, когда заполняем систему охлаждения. В системах, где требуется охлаждающая жидкость Toyota Super Long Life, это спорный вопрос, поскольку она предварительно смешана с деионизированной водой.
Типы охлаждающей жидкости: красная, розовая или зеленая? Краткий ответ: самая простая и прямая рекомендация, которую мы можем дать, — использовать красную охлаждающую жидкость с длительным сроком службы Toyota, где указано, и ее розовую охлаждающую жидкость Super Long Life, где указано. В отношении автомобилей старше 1998 года рекомендации Toyota являются очень общими. Мы пришли к выводу, что охлаждающая жидкость Toyota Long Life Coolant предпочтительнее и для этих автомобилей, чтобы уменьшить засорение радиаторов.
Типы охлаждающей жидкости: красная, розовая или зеленая? Более длинный ответ: что касается общей зеленой охлаждающей жидкости по сравнению с красной охлаждающей жидкостью Toyota в старых Toyota (см. Раздел о старых Toyota до 1998 года для более широкого обсуждения), хотя я готов использовать любую из них в соответствии с предпочтениями клиентов, я пришел к определенному предпочтению Красная охлаждающая жидкость Toyota Long Life.Он был разработан с полным инженерным знанием различных материалов (уплотнений и легированных металлов), с которыми он должен быть совместим. Он также был специально разработан с нулевым содержанием силикатов. Хотя силикаты в других охлаждающих жидкостях обеспечивают отличную защиту от коррозии, в течение длительного времени они имеют тенденцию выпадать в осадок и способствуют ограничению проходов охлаждающей жидкости. В конечном итоге это может привести к перегреву и / или необходимости замены радиатора. Дополнительная стоимость охлаждающей жидкости Toyota минимальна, если учесть, что она окупается за период от двух до трех лет и что улучшенная охлаждающая жидкость может избавить вас от необходимости замены радиатора.
Я должен отметить проблему балансировки: на некоторых двигателях, где ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, красная утечка охлаждающей жидкости с нарастанием кристаллов может привести к заеданию подшипника натяжителя ремня ГРМ на шарнире. Это может привести к провисанию ремня ГРМ и его соскочению. Обычно это происходит в тех случаях, когда замена ремня ГРМ все равно просрочена. Я никогда не видел, чтобы такое происходило с зеленой охлаждающей жидкостью. Очевидно, здесь есть компромисс из-за опасений.
Старые модели Toyota и Lexus (до 1998 года) (для которых мы рекомендуем красную охлаждающую жидкость Long Life от Toyota) просто требуют охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля.Этиленгликоль является основным антифризом и теплопередающим ингредиентом всех трех поколений охлаждающей жидкости Toyota. Указание этиленгликоля ничего не говорит о том, какие добавки и ингибиторы коррозии лучше всего. Хотя Toyota продавала свои собственные красные продукты, я не знаю, публиковали ли они какие-либо спецификации, которые явно отвлекали бы людей от использования общей зеленой альтернативы. Однако я недавно понял, что даже в то время Toyota не использовала силикаты в охлаждающей жидкости.(Более подробно об использовании силикатов и их склонности к засорению каналов охлаждающей жидкости см. В разделе о Toyota 1999 года и более новых.)
Toyota требует менять охлаждающую жидкость каждые два года или каждые 30 000 км. Мы поощряем то же самое, хотя мне комфортно с 3 годами или 30 тысячами. В течение многих лет я активно предпочитал зеленый антифриз красному, поскольку у меня было сильное впечатление, что красная охлаждающая жидкость более активно проникает через уплотнения и прокладки. У меня все еще нет сомнений в том, что я вижу красные кристаллизованные отложения охлаждающей жидкости, просачивающиеся через прокладки и уплотнения, чаще, чем признаки утечки зеленой охлаждающей жидкости.Однако здесь Райан недавно высказал предположение, что красная охлаждающая жидкость может не протекать более агрессивно, а просто может оставить более заметные следы. Это может быть так, и на самом деле кажется, что так оно и есть. Я знаю, что на старых водяных насосах мы всегда видим пятна под сливным отверстием на транспортных средствах, которые используют зеленую охлаждающую жидкость. Это окрашивание может означать такое же количество просачивания, которое проявилось бы в виде массы кристаллов на водяном насосе, в котором использовалась красная охлаждающая жидкость. Я действительно не могу сказать наверняка — в любом случае это медленное просачивание, которое высыхает по мере появления.
В течение первого года после того, как Райан пришел на борт, он упомянул, что с тех пор, как он ушел из Lexus, где использовалась исключительно охлаждающая жидкость Toyota, он заметил, что намного больше радиаторов забито. Он сказал, что практически никогда не видел забитых радиаторов даже на машинах, в которых их было более 200 тысяч. Решающий довод пришел ко мне, когда мы столкнулись с радиатором, который мы заменили, может быть, за 30 тыс. До этого, который уже показывал видимое засорение проходов. В тот день я поверил в использование красной охлаждающей жидкости Toyota Long Life, и это то, что мы сейчас предлагаем всем нашим клиентам, у которых есть автомобили 2003 года выпуска или старше.
В 1999 году Toyota и Lexus представили свою красную охлаждающую жидкость с длительным сроком службы, которую мы определенно хотим использовать в этих автомобилях. Они по-прежнему рекомендовали замену охлаждающей жидкости каждые два года или каждые 30 000 000, и мы следуем этой рекомендации, хотя мне комфортно с 3 годами 30 000. Toyota призывает к охлаждающей жидкости с нулевым содержанием силикатов, без аминов и без содержания боратов. Они указывают, что «использование неподходящих охлаждающих жидкостей может повредить систему охлаждения», и указывают, что их охлаждающая жидкость разработана таким образом, чтобы «не забивать радиаторы из-за силиконового гелеобразования» и «не вызывать коррозию алюминиевых поверхностей, таких как охлаждающие жидкости, содержащие борат.«Когда я видел диаграммы, отображающие химические профили новых охлаждающих жидкостей, охлаждающая жидкость с длительным сроком службы Toyota явно отличается от зеленой альтернативы Prestone, при этом охлаждающая жидкость Prestone явно содержит кремний и борат, которых инженеры Toyota специально хотят избежать. .
В 2004 году Toyota и Lexus представили розовую охлаждающую жидкость со сверхдлительным сроком службы. Это то, что мы используем для этих автомобилей. Они рекомендуют эту охлаждающую жидкость заменять в первый раз через десять лет или 100 тысяч миль.После этого они рекомендуют заменять его каждые 5 лет или 50 000 миль. Это меня озадачивает, и хотя я не являюсь типично циничным, я считаю, что циничная часть меня размышляет о том, что, возможно, Toyota пошла по этому пути в рамках усилий по снижению заявленной стоимости владения с целью увеличения продаж новых автомобилей. Эта охлаждающая жидкость предварительно смешана с 50% деионизированной воды. Я не видел никаких химических профилей, сравнивающих эту охлаждающую жидкость с красной долговечной охлаждающей жидкостью Toyota предыдущего поколения, но они не являются несовместимыми, потому что Toyota указывает, что вы можете добавлять красную долговечную охлаждающую жидкость Toyota в системы доливки, которые имеют Супердлительная охлаждающая жидкость розового цвета Toyota.Разные дилеры выбрали разные графики промывки этой охлаждающей жидкости. Некоторые делают это точно по книге: первая стоит 100 тысяч, а вторая — 50 тысяч. На момент написания этой статьи дилерский центр Lexus, с которым я знаком, рекомендовал промывать охлаждающую жидкость каждые 30 000, и заметил, что они всегда получают некоторое количество твердых частиц, выходящих из системы вместе с охлаждающей жидкостью.
РекомендацииToyota предполагают, что система охлаждающей жидкости должна быть в идеальном состоянии, т.е. надлежащая смесь, надлежащее давление и постоянное заполнение.Очевидно, что если смесь нечеткая — разбавленная из-за добавления воды, — это снизит эффективность ингибиторов коррозии и сократит эффективный срок службы охлаждающей жидкости. То же самое с давлением: слишком низкое давление из-за неисправной крышки радиатора увеличивает вероятность внутренней эрозии металла из-за кавитации. Даже если система опустится на низкий уровень, это увеличивает коррозию, так как смесь воздуха и пара в системе гораздо более коррозионная, чем постоянное омывание охлаждающей жидкостью. Это, по-видимому, в первую очередь относится к охлаждающим жидкостям с ингибиторами коррозии на основе органических кислот, которые относятся к классу ингибиторов, которые используются в охлаждающей жидкости Toyota Super Long Life.
Что касается межсервисного интервала, меня все больше впечатляет то, что даже если взглянуть на это, охлаждающая жидкость обычно неплохо выглядит даже при 100k. Если клиенты предпочитают точно следовать рекомендациям Toyota, я не спорю с этим, хотя на данный момент у меня все еще есть некоторые оговорки, что в конечном итоге лучше всего подождать 100000 миль и / или десять лет, прежде чем заменять охлаждающую жидкость в первый раз. . Время покажет.
Кажется, есть какое-то обоснование для промывки охлаждающей жидкости со сверхдлительным сроком службы каждые пять лет или 50 000 миль.Это несложная рекомендация, но я думаю, что она может иметь смысл в свете того факта, что:
Toyota дает ту же рекомендацию через пять лет и 50 км миль от этого места после первых 100 тыс., А также потому, что
Toyota рекомендует замену охлаждающей жидкости на 30 тыс. С их более старой (не предварительно смешанной) охлаждающей жидкостью, которая химически достаточно похожа, чтобы ее можно было использовать в качестве верхней -отключение охлаждающей жидкости.
Примечание. Охлаждающую жидкость Super Long Life не следует использовать в старых автомобилях Toyota, которые поставлялись с латунными и медными радиаторами, так как ингибиторы коррозии на основе органических кислот неэффективны для этих металлов или пайки, используемой в этих радиаторах.
Как часто вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкостью?
Каждая система автомобиля и каждая деталь играют свою роль в обеспечении правильной работы вашего автомобиля. Автовладельцу очень важно понимать, как работает ваш автомобиль, и не отставать от регулярного планового технического обслуживания. Например, если вам интересно, как часто вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкостью, вот некоторая полезная информация.
Что делает охлаждающая жидкость?
Основная цель охлаждающей жидкости — циркулировать в двигателе и радиаторе вашего автомобиля и сохранять их прохладными, поглощая и передавая тепло.Излишне говорить, что охлаждающая жидкость-антифриз — очень необходимый элемент, предохраняющий двигатель от перегрева. Проблема с системой охлаждения вашего автомобиля может серьезно повредить или даже полностью вывести из строя двигатель.
Почему так важна регулярная промывка охлаждающей жидкости?
Промывка охлаждающей жидкостью, также известная как промывка радиатора или система охлаждения, представляет собой процесс добавления очистителя в систему охлаждения для удаления отложений и ржавчины. Затем вся система промывается новым антифризом и кондиционером для защиты от коррозии.Это сильно отличается от простой доливки охлаждающей жидкости; Полная промывка охлаждающей жидкости удаляет вредные загрязнения из системы и добавляет новую чистую жидкость. Обслуживание системы охлаждения помогает продлить срок службы системы охлаждения и всех ее компонентов, включая радиаторы, сердечники нагревателя, шланги, трубы охлаждающей жидкости, водяные насосы и прокладки.
Как часто нужно промывать охлаждающую жидкость?
Как правило, вы должны промывать охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль или от трех до пяти лет, в зависимости от того, что наступит раньше.В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля также должен быть указан более конкретный интервал в зависимости от производителя. К другим факторам относятся тип охлаждающей жидкости и окружающая среда, в которой вы обычно ездите. Ваш местный механик может проверить охлаждающую жидкость, чтобы определить, не загрязнена ли она или вызывает коррозию, и определить, пора ли проводить обслуживание системы охлаждения. Очень важно проявлять инициативу при промывке охлаждающей жидкостью. Если вы подождете, пока указатель температуры не приблизится к красной линии, возможно, уже слишком поздно.
У вас есть дополнительные вопросы или опасения по поводу промывки охлаждающей жидкости? В таком случае свяжитесь с нашей командой Toyota Vacaville или запишитесь на сервисное обслуживание сегодня!
Еще от Toyota Vacaville
Промывка системы охлаждения
Промывка системы охлаждения
После ремонта радиатора начали проблемы с высокими температурами охлаждающей жидкости.Ранее двигатель работал на устойчивый 180-185 градусов по Фаренгейту. Тянет 6% оценок с жабой в летом температура никогда не поднималась выше 185. Теперь мы наблюдали 200-215 с частыми и быстрыми перепадами температуры. Сначала стремительный изменения подсказали неисправность термостата. Сняли термостаты и протестировал их. Они работали нормально, но мы заменили оба термостата. в любом случае. Тестирование тренера доказало, что термостаты не проблема, поэтому мы решили серьезно промыть систему охлаждения.Мы думали что, возможно, некоторые из почти 1 # черного перца, которые мы добавляем в систему охлаждения хромать домой из Юты могло быть препятствием для прохода или термостатов.
Процесс начался с удаления термостаты, чтобы охлаждающая жидкость могла свободно течь в обе стороны. Далее мы изготовил два адаптера для подключения садового шланга к термостату двигателя. корпус или нижний бачок радиатора. Поочередно, какое соединение мы запускали воды, мы постоянно меняли направление потока пресной воды через охлаждающую система для вытеснения и удаления перца.Было довольно удивительно, как много черный перец остался в системе охлаждения после ремонта радиатора.
Когда мы, наконец, закончили, мы переустановили термостаты и дорожные испытания тренера еще раз. Хммм, у нас все еще было то же самое проблема! Следующим шагом было проверить фактическую температуру охлаждающей жидкости. Мы сделали это прикрепление термозонда для моего Fluke DVOM к алюминиевой трубе в верхнем система шлангов радиатора.
Fluke DVOM показал устойчивый 180-185 градусов, в то время как указатель температуры воды на приборной панели сильно колебался.В Решением было заменить приборную панель. Проблема решена!
Промывка радиатора Изображения
Подробные фотографии системы деаэрации. здесь.
Начните с опорожнения радиатора с помощью крана радиатора на нижний бачок радиатора.
Далее слейте жидкость из блока цилиндров. Слив блока цилиндров Кран для Cummins C8.3 находится под маслоохладителем рядом с масляным фильтром.
На этом изображении показан адаптер из ПВХ, который мы изготовили для подключения садового шланга к верхний шланг радиатора. Отсоединен верхний шланг радиатора от выпускной трубы для воды корпуса термостата и повернутой так, чтобы указывать назад, чтобы установить связь. Расход воды из этого соединения будет иметь значение « нормальный ». направление.
Этот садовый шланг был подключен к нашей системе орошения, а не к вашей обычной бытовая система водоснабжения.В нашем случае это означает статическое давление более 100 фунтов на квадратный дюйм и более 40 фунтов на квадратный дюйм при полном потоке, создавая мощную промывку нашей системы охлаждения система.
Когда садовый шланг подсоединен к верхнему шлангу радиатора в нормальном направлении, вода выходит из системы охлаждения по нижнему шлангу радиатора связь. Мы поместили трубу из ПВХ поверх нижнего шланга радиатора к обоим собирать мусор из системы охлаждения и минимизировать разбрызгивание.
Изготовлен второй соединитель из ПВХ для подсоединения садового шланга к нижнему выход радиатора. При использовании этого соединения поток воды меняется на противоположный.
Другая трубка, на этот раз черная трубка из АБС-пластика, расположена поверх шланг радиатора для отвода потока воды, выходящей из системы охлаждения, в поддон. Опять же, это было сделано для сбора мусора из системы охлаждения. система и минимизировать разбрызгивание,
Вид воды, вытекающей из системы охлаждения, в обратном направлении. направление.
Система деаэрации Фотографии систем охлаждения и разного оборудования
Обзорное изображение двигателя и многих систем охлаждения Компоненты: верхний шланг радиатора, фильтр охлаждающей жидкости, линия отвода воздуха из корпуса термостата, линия деаэрации радиатора, линия деаэрации верхнего шланга радиатора, бак деаэрации, возврат деаэрации водяного насоса, датчик низкого уровня охлаждающей жидкости, смотровое окно деаэрационного бака стекла, заливка радиатора.
Аннотированное изображение деаэратора.
Линия деаэрации радиатора между верхним баком радиатора и высокая точка в верхнем шланге радиатора
Штуцер для отвода воздуха от термостата к головке блока цилиндров
На этом изображении показано каменное ограждение, которое мы построили для предотвращения падения камней. возможность повредить радиатор.Мы сделали небольшой изгиб, чтобы любой мелкие предметы могли осесть и выпасть из нижней части ограждения.
Фильтр охлаждающей жидкости двигателя и запорный клапан фильтра. В оригинальная запорная арматура на нашем двигателе была сделана из стеклопластика и не вращается в корпусе термостата. Его заменили на новый конструкция клапана из нержавеющей стали.
Ремонт системы охлаждения при промывке, MI
Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Промывка и заполнение системы охлаждения Испытание давления в системе охлаждения Замените радиатор
Описание ремонта системы охлаждения
Система охлаждения состоит из охлаждающего вентилятора, водяного насоса, термостата, радиатора, сердечника нагревателя, клапана нагревателя и различных других частей, которые в основном работают вместе для рассеивания и отвода тепла от двигателя автомобиля.Система охлаждения вашего автомобиля отвечает за снижение температуры внутри вашего двигателя и предотвращение возможного перегрева. Избыточное тепло может накапливаться в самых разных местах двигателя вашего автомобиля. Когда двигатель достигает максимальной рабочей температуры, термостат открывается и выпускает антифриз из двигателя в радиатор, который инициирует циркуляционный поток для поглощения избыточного тепла. Антифриз также отвечает за предотвращение закипания или замерзания других моторных жидкостей. После того, как антифриз проходит через двигатель, он возвращается к радиатору, где избыточное тепло выходит через стенки радиатора.Антифриз охлаждается охлаждающим вентилятором и готов к повторному выпуску в двигатель для рассеивания дополнительного тепла.
Преимущества ремонта системы охлаждения
Со временем антифриз выходит из строя и теряет свою эффективность. Если старый антифриз не слить и не заменить, он может вызвать коррозию. Во время промывки и заливки системы охлаждения наши сотрудники сливают антифриз из радиатора, промывают систему охлаждения и заливают радиатор новым антифризом. Вентилятор системы охлаждения обеспечивает циркуляцию воздуха через радиатор и отвод избыточного тепла от двигателя.Если вентилятор охлаждения неисправен, двигатель вашего автомобиля перегреется. При осмотре обслуживания системы охлаждения наши специалисты проверят охлаждающий вентилятор на наличие повреждений и ремень вентилятора на наличие трещин. Поскольку радиатор отвечает за охлаждение антифриза, когда он циркулирует по системе охлаждения, утечка или сломанный шланг радиатора могут привести к серьезному отказу двигателя. Испытание радиатора под давлением — это один из способов проверки на возможные утечки или повреждение радиатора. В конечном итоге, пренебрежение базовой системой охлаждения и обслуживанием радиатора может привести к потенциальной замене радиатора и капитальному ремонту двигателя или радиатора в будущем.
Сервисный центр промывки с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте систем охлаждения во Флашинге, Мичиган, Флинт, Мичиган, Нью-Лотроп, Мичиган, и прилегающих районах.