Чистка клапана ЕГР — Ultrasonic.by
Клапан ЕГР
Клапан EGR один из важных элементов контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача уменьшить образование оксидов азота, образующихся в процессе сгорания топлива. Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя.
Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания.
Наиболее часто загрязняется клапан ЕГР на дизельных двигателях. На клапане дизельных двигателей накапливается большое количество сажи. В результате, это становятся причиной уменьшения мощности.
Почему не стоит глушить клапан ЕГР?
При глушении клапана ЕГР, теряется контроль образования оксидов азота. Образовавшиеся оксиды азотов попадают в полость блока цилиндров и начинают контактировать с моторным маслом.
На первый взгляд небольшая и недорогостоящая опреация как чистка клапан ЕГР, может уберечь вас от дорогостоящих ремонтов двигателя в будущем
Чистить клапан EGR рекомендуется каждое ТО, это избавит Вас от неожиданных сюрпризов от двигателя.
На сайтах посвященные обслуживанию EGR описаны следующие советы по чистке:
Не промывайте клапан EGR с никакими растворителями! Не зажимайте клапан EGR в тиски! Не забывайте заменять уплотнительную прокладку!
Для удаления отложений, скапливающихся на поверхности седла клапана, легонько обстучите корпус последнего молотком с мягким бойком, — держите клапан в руках. Вытряхните из клапана образовавшийся в результате обстукивания мусор.
Отожмите диафрагму клапана. Заглянув в выходное отверстие, удостоверьтесь в чистоте рабочей поверхности седла клапана, — в случае необходимости еще раз обстучите клапан.
Маленькой отверткой осторожно прочистите выпускное отверстие клапана.
Продуйте клапан с целью удаления из него мелкого мусора.
Прочистите также впускное отверстие EGR во впускном трубопроводе.
(Мы не советуем ими пользоваться)
Мы предлагаем :
Не обстукивать корпус EGR молотком.
Не чистить проволочной насадкой сопрягаемые поверхности клапана и впускного трубопровода.
Не чистить выпускное отверстие клапана маленькой отверткой.
Не отжимать диафрагму клапана.
Не продувать клапан с целью удаления мелкого мусора.
Мы предлагаем ультразвуковую очистку EGR, которая исключает всякое механическое воздействие и гарантирует исключительную чистоту клапана.
Как отремонтировать клапан ЕГР (EGR) своими руками или в автосервисе
Проявления типичных неисправностей клапана EGR
Одним из основных признаков выхода из строя системы рециркуляции является существенное увеличение потребления бензина или дизельного топлива. Отказ клапана EGR обусловлен образованием отложений технического углерода на поверхности поворотной пластины или гнезда. Таким образом, уменьшается проходное сечение, замедляются реакции устройства или происходит его заклинивание в открытом либо закрытом положении.
Основные причины перечисленных явлений:
- Нарушения вентиляции картера силового агрегата.
- Износ форсунок системы впрыска.
- Увеличенные зазоры в цилиндропоршневых группах или залегание колец.
- Повреждения поворотных лопаток турбоагрегата.
- Отказ расходомера, отсутствие герметичности соединений трубопроводов.
- Выход из строя вакуумного насоса.
В некоторых случаях при отказе устройства на приборной доске может загораться индикатор MIL, указывающий на неисправность каталитического нейтрализатора. Диагностика неисправней означенного клапана предполагает его снятие и осмотр для принятия решения о ремонте или замене. Если же не устранить причину возникновения дефекта, то установка нового узла даст лишь кратковременный эффект. Устройство в течение короткого времени вновь выйдет из строя.
Засорение клапана EGR и способы устранения
Образование отложений на внутренних поверхностях узла связано с повышенным содержанием в выхлопных газах большого количества несгоревшего топлива и моторного масла. Устранение неисправностей системы EGR осуществляется двумя способами: удалением загрязнений с рабочих частей клапана или заменой последнего. Снятие нагара осуществляется механическим путем или с использованием высокоэффективных химических растворителей.
Если на автомобиле применяется электропневматический рециркуляционный клапан, то обязательно выполняется проверки управляющего соленоида. В случае неисправности узел ремонту не подлежит и его следует заменить. Контроль технического состояния осуществляется при помощи тестера или осциллографа.
Организация ремонта клапана EGR в автосервисе
Учитывая разнообразие причин приводящих к отказу означенного устройства, диагностика его неисправностей представляет определенную сложность для неквалифицированного мастера. Самостоятельное определение неисправности клапана рециркуляции автовладельцем для последующего снятия с разборкой или заменой узла часто не приводит к устранению дефекта. Так, некачественная очистка >прилегающих трубопроводов вновь вызовет засорение разъемов и трубок.
Лучшее решение в такой ситуации обращение в сертифицированный автосервис, где будет выполнен ремонт клапана EGR с использованием профессионального инструмента. Только в условиях хорошо оборудованной мастерской с привлечением квалифицированного персонала возможно точно установить и устранить причины отказа устройства.
Чистка клапана ЕГР. Ищете где почистить клапан ЕГР в Киеве?
Чистка клапана ЕГР относится к категории достаточно популярных услуг в современном автосервисе. Соответствующий клапан представляет собой важную часть автомобиля, которая необходима для точного регулирования количества отработанных газов, которые проникают в систему пуска. Клапан при активной эксплуатации может загрязниться, из-за чего перестает нормально выполнять непосредственные функции. В таком случае надо будет обратиться к профессионалам для чистки, потому что самостоятельное вмешательство в систему может оказаться чревато некоторыми последствиями.
Отличия профессиональной чистки клапана ЕГР
Современные клапаны стали более надежными и функциональными с того времени, когда начали использоваться впервые. В основе работы сейчас лежат специальные электронные системы. Благодаря ним удается качественно подбирать дозировку выхлопа, положительно влияя на надежность эксплуатации транспортного средства. Несгоревшие компоненты из топливной смеси благодаря этому могут использоваться повторно.
Качественные клапаны обладают большим количеством важных эксплуатационных преимуществ, которые делают их практически незаменимыми. Благодаря ним удается ограничить продуцирование вредных веществ, что невероятно важно для состояния окружающей среды. Она получает не такое большое количество вреда. Повторная циркуляция выхлопов также не дает топливу сильно окисляться, из-за чего внутри камеры сгорания снижается температура.
Но, чтобы обеспечивать полный набор подобных преимуществ, клапан обязан находиться в идеальном рабочем состоянии. Неотъемлемым моментом в данном случае считается своевременная чистка. Обратиться к профессионалам для заказа такой услуги придется, если будут обнаружены подобные симптомы:- Автомобиль начинает двигаться рывками.
- Выхлоп приобретает черный цвет.
- Смазочные и топливные материалы начинают расходоваться слишком быстро, превышая привычную норму.
- Уровень мощности двигателя заметно сокращается.
- Силовая установка начинает барахлить, работать нестабильно.
Это стандартный набор признаков, за которыми нужно следить. Но они могут отличаться в зависимости от конкретной модели транспортного средства.
Чистка клапана ЕГР в Киеве
Чтобы получить качественную услугу по честной цене, можно обратиться в наш автосервис. Профессионалы проконсультируют по основным моментам, воспользуются в проведении работ качественным оборудованием.
Наше СТО располагает нужными ресурсами и знаниями для гарантированно быстрой и качественной чистки соответствующего клапана. Сочетание цены и качества приятно удивляет, как и профессиональные консультации, комфортные условия для заказа услуги. Дополнительным преимуществом нашего автосервиса становится самая честная стоимость по Киеву.
Для чего нужен клапан EGR? — Официальный автосервис
ЕGR — система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно, что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы — снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.
Из чего состоит клапан EGR?
1) основная часть — клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами — наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность — негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически (большая часть автомобилей GM), так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном.
Неисправность клапана EGR.
Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:
- Автомобиль начинает набирать скорость рывками
- На холостом ходу начинают возникать колебания
- Водитель ощущает потерю мощности
- В выхлопных газах повышается уровень оксида азота
- Черный дым из выхлопной трубы
- Повышенный расход топлива
Симптомы неисправности клапана EGR.
И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и поэтому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляется по-разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок…), частота вращения и нагрузка на двигатель.
Почему падает мощность с неисправным EGR?
Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу, по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы.
Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном коллекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода.
На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет меняться. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с масляным туманом во впускном коллекторе (если вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера, клапане PCV), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах, повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания.
Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе.
Чистка клапана EGR.
Если есть подозрение на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов, его следует проверить в первую очередь на возможное загрязнение. Если внутри клапана будут обнаружены тяжелые отложения сажи, то это явно указывает на возможную причину неправильной работы клапана EGR (ЕГР). К счастью, в большинстве случаев вы можете очистить клапан, вернув ему работоспособность.
Чистка клапана EGR и впускного коллектора на дизеле — Двигатель / Трансмиссия
Всем привет! Поскольку 1.5 и 1.6 которые устанавливаются на Soul аналогичны по конструкции решил выложить отчёт по промывке впускного коллектора. На моём CRDI вот уже несколько месяцев подряд начали происходить странные вещи-в разгоне тупит, расход и дымность повысились, появилась турбояма, при газе на 2000 об не улетает вперед, а начинается цокотение по типу бензиновой детонации. Решил осмотреть впускной коллектор. Снял подводящий воздушный патрубок и охре… удивился очень сильно
Причем толщина слоя сажи в впускном коллекторе от 5 мм до 1 см!!!
Порывшись на форумах и по техдокументации обнаружил, что симптомы похожи на зависание клапана EGR, при котором сажа гонится постоянно в впускной коллектор. Помимо уменьшения мощности вследствие уменьшения сечения, куски сажи попадая под тарелки клапанов, увеличивают износ их сёдел, а попадая в цилиндры портят стенки и кольца. По хорошему EGR должен открываться на холостом ходу в пробках и добавлением части выхлопных газов в впуск, уменьшать температуру сгорания и следственно количество окислов NO. Но если клапан завис у вас выхлоп будет гнаться постоянно в впуск, причём заслонка регулирующая соотношение воздух через турбину — через EGR (рис 1) может вообще закиснуть и двигатель будет дышать этой смесью постоянно.
Вобщем было принято решение снимать и чистить впускной коллектор и клапан EGR
Скачан был мануал по сьёму коллектора
и работа пошла
Коллектор снят, нагар видно и на входе в клапанный блок, его выгребаем самодельной лопаткой
нагар на заслонках системы изменения геометрии впускного коллектора
Потрачено было 2 баллона с очистителем карбюратора и 2л бензина. Причем очистка в основном выполнялась механически, при помощи Г-образной самодельной лопатки, металлического ерша и шомпола с тряпкой. Очиститель не смог смыть эту бездну нагара, которой я наковырял 1.5 стакана, купленный очиститель EGR от Хадо какой то маслянистый, и визуально только грязь смывал не трогая нагара, поэтому на него я забил.
Времени ушло 3 часа, на неспешный разбор и очистку с отмывкой
Вот уже на 90% отмытый коллектор
Был также промыт клапан EGR, он таки забился сажей и соответственно завис в открытом состоянии, гоня сажу во впускной
Итоги: После промывки вернулась заводская резвость и пропало клевание (турбояма), по расходу отпишусь позднее, выводы для себя сделал- раз в полгода проверять и чистить клапан EGR, и осматривать состояние впускного коллектора.
PS Узнавал по разным станциям сколько будет стоить сделать эту поцедуру от 60уе до 160уе, причём много рассказывают про то что они чистят без сьёма коллектора, брызгая туда «волшебным баллончиком с молекулярным мега очистителем», ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!!! Размоченная жижа потечёт в цилиндры и как минимум закоксует клапана. Чистить только со сьемом!!! и полным выгребанием сажи и промывкой до состояния ослепительных кошачих сфероидов. Желательно что бы вы присутствовали, тогда всё будет качественно, а не «на отъ…бись» как у нас в сервисах любят.
PPS Мануал по разбору впускного 1.5 CRDI http://hostex.org/dl/6cf8c6f1e2 и http://hostex.org/dl/aa3fd079de
а вот по разбору впускного 1.6 CRDI http://www.ex.ua/view_storage/875008912182
PPPS Поузнавал по причинам зависания клапана EGR, в основном из-за отечественной солярки с цетановым числом ниже 50 (48-49 Лисичанск, Кременчуг) которая при сгорании даёт много сажи, ну и конструктив клапана конечно тоже не мультитопливный
Промывка клапана EGR Вольво XC70 – автосервис RUSVOLVO
Признаки поломки Этапы промывкиКлапан рециркуляции – самое слабое звено в системе EGR, поскольку его элементы регулярно контактируют с газами, разогретыми до высоких температурных значений, и не сгоревшими частицами, оседающими на них. Это влечет образование нагара и засорений, а в последствии, заклинивание клапана в одном из крайних положений.
Кроме того, возможно несвоевременное срабатывание, подклинивание и некорректная работа. Нарушение работоспособности системы питания, обуславливающие неполноценное сгорание смеси. Использование автомобильного топлива низкого качества приводят к выходу клапана рециркуляции из строя в течение короткого промежутка времени.
Признаки неисправности клапана EGR
Ключевыми признаками, свидетельствующими о нарушениях работоспособности клапана EGR следует считать:
- Заметное падение мощности дизельных силовых установок.
- Нестабильность функционирования двигателя в режиме холостого хода.
- Движение транспортного средства рывками в момент ускорения.
Рециркуляционный клапан демонтируется с автомобиля и отправляется на диагностику и, в случае необходимости, на чистку. Эта процедура поможет обеспечить плотность прилегания клапана EGR к седлу и свободу перемещения штока.
Однако, так бывает не всегда и случается, что промывка спасти агрегат уже не в состоянии. Приходится приобретать новый клапан отвода для замены вышедшего из строя, хоть и стоит он недешево.
Именно поэтому, периодическое техническое обслуживание всех элементов рециркуляционной системы с обязательной проверкой их работоспособности – самый экономный вариант содержания автомобиля.
Этапы промывки клапана EGR на Volvo XC70
Процедуру демонтажа рециркуляционного клапана и его последующей промывки можно разделить на несколько основных этапов:
Первые впечатления после частичной разборки моторного отсека. Результат представлен на фотографии.
Демонтируется рециркуляционный клапан.
- Картина, которая наблюдается в результате демонтажа клапана EGR. Очевидно, что такое количество загрязнений продуктами распада не может не препятствовать корректной работе устройства.
Итоговая процедура очистки (промывки). Видно, что применения одного лишь спиртового очистителя недостаточно. Процедура удаления отложений и загрязнений потребует значительных физических усилий и достаточно много времени.
I-FLUX 100 Аппарат для промывки EGR клапанов дизельных двигателей
I-FLUX 100 Аппарат для промывки EGR клапанов дизельных двигателей ,
Спроси любого автовладельца о преимуществах и недостатках применения дизельного двигателя — и разговор затянется. В одном вопросе многие специалисты сойдутся во мнении: что большим минусом является дорогой ремонт дизельного двигателя.
В некоторых случаях двигатель может вести себя достаточно необычно:
- будто срок эксплуатации истек;
- не реагирует на педаль газа;
- выходит густой дым при перегазовке.
В этих ситуациях виновата банальная грязь, которая собралась в самом неподходящем месте, в коллекторе мотора. Это может произойти по ряду причин. Главной из них является качество топлива. Естественно, если оно некачественное, то нагарообразование будет повышено. Загрязнение дизеля обусловлено и особенностью его конструкции, так как сегодня в коллекторе обязательно устанавливается клапан EGR. Его основной функцией является рециркуляция отработанных газов. Таким методом уменьшается количество вредных выхлопов в атмосферу.
При высоких постоянных нагрузках описываемый клапан закрыт, но в условиях городского транспортного потока нагрузки нельзя назвать постоянными, клапан приводится в действие, и образование сажи в впускном коллекторе неизбежно. Образованию грязи способствует и сапун, через который отводится избыточное давление газов в коллекторе. Таким образом, загрязнение впускного коллектора и клапана EGR приводят к тому, что выхлопные газы будут постоянно в нем задерживаться. Загрязнению способствуют и неисправленные свечи нагрева, из-за запуска холодного двигателя в коллектор попадает топливо. В результате грязь покроет впускной коллектор. А это приведет к проблеме в работе двигателя.
Для улучшения эксплуатационных характеристик специалисты предлагают различные комплексы мер, которые предотвращают описанные ранее загрязнения. Сюда входят разнообразные топливные присадки, которые способствуют эффективной очистке, снижению износа топливной системы, улучшению сгорания и многому другому.
На рынке масел и присадок большой известности и популярности добилась бельгийская фирма Xenum. Учитывая, что при огромном выборе различных средств, улучшающих работу двигателя, иожно подобрать оптимальное, компания предлагает интересный вариант решения проблемы. Это комплекс системной очистки двигателя, который проводится с помощью аппарата для промывки EGR клапанов дизельного двигателя Xenum I-FLUX 100. Применение этого аппарата дает возможность провести очистку без разборки двигателя. Загрязнения, которые образовались во впускном коллекторе и на EGRклапане, удаляются при помощи специального химического соединения. Подача смеси осуществляется через компрессор, встроенный в установку Xenum I-FLUX 100, который присоединяется к впускному тракту двигателя. Мотор с присоединенным к нему аппаратом запускается и работает 2 часа. По завершению обработки происходит полная очистка и показатели работы двигателя значительно улучшаются. С помощью установки Xenum I-FLUX 100 можно очищать не только впускной коллектор и клапан EGR, но и впускные и выпускные клапаны и их седла, камеру сгорания, поршневые кольца. На выходе после обработки автовладелец получает:
- возможность работы двигателя на полной мощности;
- расход топлива уменьшается;
- вибрация менее ощутима;
- при поломке ремонт двигателя обойдется значительно дешевле.
Всеми этими преимуществами может воспользоваться автовладелец с дизельным двигателем.
Для аппарата Xenum I-FLUX 100 используется I-FLUX Fluid с уникальным химическим составом, который позволяет провести эффективную очистку нагара, без разбора двигателя в течение короткого промежутка времени.
Производитель Xenum рекомендует проводить такую химиотерапию для дизельного двигателя один раз в полгода. Тогда показатели работы двигателя будут сохраняться на должном уровне даже в очень сложных условиях эксплуатации.
Каждый уважающий себя автолюбитель всегда выберет для себя лучшее. А просматривая статистику покупки Xenum I-FLUX 100, на ум приходит вывод, что данный аппарат отвечает всем нужным критериям. Выбирая аппарат Xenum, можно не беспокоиться о загрязнениях в коллекторе.
Очистка клапана EGR | Избегайте дорогостоящих счетов за ремонт
Возникла проблема с системой рециркуляции газа в двигателе? Засорена система рециркуляции отработавших газов? Хотите избежать замены клапана EGR?
Наша диагностика и трехступенчатая очистка двигателя от нагара — ваш лучший вариант!
Почему забивается? Система рециркуляции выхлопных газов рециркулирует выбрасываемые выхлопные газы, поскольку эти газы содержат остатки масла, углерод сгоревшего дизельного топлива и другие подобные неприятности. при рециркуляции) будет забито более 1000 миль.
Это приводит к таким симптомам, как плохая работа двигателя, снижение топливной экономичности, сигнальные лампы системы управления двигателем и активация аварийного режима (ограниченная производительность), снижение расхода топлива, грубая работа на холостом ходу и / или сильный запах топлива. Мы обладаем обширными знаниями и специализируемся на диагностике и очистке системы рециркуляции отработавших газов. Это включает в себя анализ данных в реальном времени с использованием диагностического оборудования дилерского уровня, которое мы включаем во все наши услуги по очистке EGR.
Как мы чистим EGR? Во-первых, мы будем использовать наше диагностическое оборудование дилерского уровня, чтобы оценить коды ошибок управления двигателем и выполнить анализ данных в реальном времени.Затем, предполагая, что автомобиль пригоден для очистки, мы используем трехступенчатую систему очистки от угля, которая включает нашу лучшую в мире очистку от угля с использованием водорода и наши уникальные химические вещества. Это означает, что в большинстве случаев нет необходимости снимать EGR для очистки, и, если предположить, что он просто забит / загрязнен, это решит проблему. По завершении работы, которая занимает примерно 45-60 минут, мы повторно оценим систему управления двигателем и сбросим все коды неисправностей.
3-ступенчатая очистка двигателя от нагара
Citroen C3 Очистка углерода EGR с отзывом клиента
ПОНИМАНИЕ СИСТЕМЫ КЛАПАНА EGR
Целью системы рециркуляции газа в двигателе является сокращение выбросов оксидов азота (NOx), которые в основном образуются, когда азот и кислород подвергаются воздействию высокой температуры и давления. Почти все современные дизельные и некоторые бензиновые двигатели требуют наличия системы рециркуляции отработавших газов для соответствия нормам выбросов. Система предназначена для рециркуляции выхлопных газов обратно во впускную систему, что снижает либо O2 во впускном потоке дизельных двигателей, либо горючие вещества во впускном потоке бензиновых двигателей. Эти газы практически не способны реагировать на второй цикл сгорания, которому они подвергаются, что помогает снизить теплоту сгорания и температуру в цилиндрах.
К сожалению, эти рециркулирующие выхлопные газы несут много углерода, неизрасходованного топлива (включая лаки) и масляных паров, которые постепенно накапливаются и связываются в виде углеродных частиц внутри впускной и рециркуляционной системы, особенно на самом клапане и вокруг него.Это приводит к многочисленным проблемам с двигателем, а в худшем случае — даже к отказу двигателя.
Конкретное назначение клапана рециркуляции ОГ определяет, когда и сколько выхлопных газов рециркулируют. Поскольку нагар накапливается внутри клапана и вокруг него, это препятствует открытию и закрытию клапана, и в худшем случае клапан может застрять, теряя все функциональные возможности.
Обычно первыми симптомами засорения клапана рециркуляции ОГ для водителя являются потеря мощности, чрезмерный черный дым под нагрузкой, световые индикаторы системы управления двигателем, режим безостановочной работы и остановка двигателя, особенно при разгоне.В конце концов, клапан останется либо в открытом, либо в закрытом положении. Если он застрял в открытом состоянии, насыщение накоплением углерода будет ускоряться, в то время как если он застрянет, это приведет к чрезмерно высоким выбросам и, в конечном итоге, к ошибкам при ТО и / или проверке выбросов на обочине дороги.
Как очистить клапан рециркуляции ОГ
Существует множество способов почистить или заменить клапан системы рециркуляции ОГ по разным ценам.
Самый затратный вариант — полная замена детали и чистка.Большинство механиков порекомендуют это — Почему? Потому что они получат прибыль от этой детали, и это их работа быстрее. Цена клапана системы рециркуляции ОГ варьируется в среднем от 300 до 1500 фунтов стерлингов плюс стоимость работы по установке. Во время замены или непосредственно перед ней важно, чтобы остальная часть системы рециркуляции отработавших газов также была очищена, иначе нагар в остальной части системы, скорее всего, засорит новый компонент.
Умеренно дорогая альтернатива — снять клапан и очистить его вручную, что требует навыков механика и времени.Проблема в том, что не все клапаны так легко снимать и устанавливать заново, и результат не всегда может быть успешным. Конечно, дело не только в клапане, но и во всех сопутствующих трубопроводах, а также в охладителе, который необходимо очистить. Ожидайте, что цены будут где-то от 200 до 500 фунтов стерлингов за такую работу, если она сделана правильно, а не только за клапан.
Тогда наш сервис — самый экономичный вариант. Даже если клапан вышел из строя и, следовательно, очистка не решит проблему клапана полностью, по крайней мере, остальная часть системы рециркуляции отработавших газов будет очищена для установки нового компонента, что само по себе сэкономит вам деньги!
Как очистить охладитель системы рециркуляции ОГ — Блог ForDiesels
Гидравлический клапан рециркуляции ОГ открыт (Фото: Википедия)
Охладитель системы рециркуляции ОГ — одна из нескольких проблем, с которыми сталкиваются дизельные двигатели, особенно Ford 6.0 л. Дизельные двигатели, в отличие от газовых, производят огромное количество сажи при сгорании двигателя.
Функция охладителя системы рециркуляции ОГ
Дизельные двигателиобеспечивают превосходную экономию топлива и долговечность по сравнению с газовыми двигателями, но требуют большего обслуживания. Клапан и охладитель рециркуляции ОГ или выхлопных газов направляют небольшое количество отработавших выхлопных газов из выхлопной системы обратно в цилиндры двигателя, чтобы снизить температуру головки цилиндров.
Высокие температуры сгорания вызывают образование оксидов азота (NOX) и их выброс в атмосферу.NOX вредны для окружающей среды и усиливают парниковый эффект. Температура отработавших выхлопных газов ниже, чем температура сгорания, и поэтому, будучи введенными в цилиндр во время сгорания, снижает температуру сгорания и предотвращает образование NOX.
Охладитель EGR Описание
Охладитель системы рециркуляции ОГ — это длинный цилиндр на головке блока цилиндров со стороны пассажира. От выпускного коллектора до охладителя идет металлическая труба, из которой он забирает выхлопные газы.Управляемый компьютером клапан EGR открывается и закрывается для регулирования количества выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.
Внутри охладителя системы рециркуляции ОГ имеется сердцевина радиатора, похожая на большой радиатор охлаждающей жидкости двигателя в передней части грузовика. Охлаждающая жидкость проходит через маслоохладитель рядом с масляным фильтром, чтобы охладить масло, поступает в охладитель системы рециркуляции ОГ и затем возвращается в радиатор. Выхлопные газы проходят над радиатором и вокруг него в охладителе, что снижает температуру выхлопных газов. Температура выхлопных газов должна быть ниже температуры сгорания, чтобы эффективно снижать температуру сгорания.Когда выхлоп попадает в кулер, температура составляет около 1500 градусов.
Проектирование элемента радиатора кулера является проблемой и остается нерешенной удовлетворительно. Отверстия в сердечнике должны быть небольшими и собирать углерод из выхлопных газов, песок из процесса литья при производстве двигателя и окалину из охлаждающей жидкости. Если этого недостаточно, он не может непрерывно выдерживать температуру 1500 градусов. Они всегда терпят неудачу — это лишь вопрос времени.
Последствия выхода из строя охладителя
Трещина в сердечнике охладителя системы рециркуляции ОГ — обычное дело. Давление выхлопных газов в охладителе в среднем достигает 50 фунтов на квадратный дюйм. Выхлопные газы попадают в систему охлаждающей жидкости через трещину и повышают температуру охлаждающей жидкости и масла. Радиаторы рассчитаны на то, чтобы выдерживать 12 или 17 фунтов на квадратный дюйм, поэтому дополнительное давление выдувает охлаждающую жидкость из радиатора через переливной бачок.
Это приводит к перегреву двигателя, что приводит к поломке прокладки головки, трещинам в седлах клапанов, а перегретое масло вызывает повреждение подшипников. Повышенная температура охлаждающей жидкости приводит к тому, что охлаждающая жидкость превращается в отстой и дополнительно блокирует охладитель, и, что еще хуже, маслоохладитель, препятствуя потоку масла.Это абсолютный эффект домино с катастрофическими результатами.
Если охлаждающая жидкость из радиатора в достаточном количестве попадает на впуск, она попадает в цилиндры. Охлаждающая жидкость несжимаема и может вызвать деформацию штока или поломку поршня.
Очистка охладителя системы рециркуляции ОГ
В местных магазинах автозапчастей есть комплекты, содержащие три типа чистящих средств. Они предназначены для распыления во впускной коллектор, чтобы избавить его от закоксования, промывки радиатора для очистки охладителя системы рециркуляции отработавших газов и канистры с очистителем форсунок для заливки в топливный бак.Делайте это каждые 15 000 миль.
Учитывая неизбежность, это может немного продлить или не продлить срок службы кулера. Лучшая процедура — это купить пуленепробиваемый кулер на вторичном рынке. Вместо конструкции сердечника нагревателя используются трубы с большими отверстиями внутри охладителя. Они не треснут и не забиты. Вы можете легко заменить кулер самостоятельно с очень небольшим опытом за два-три часа с помощью обычных инструментов.
Сводка
Прочтите статьи на тему 6.0 литровый двигатель и своевременно проводите профилактическое обслуживание с использованием подходящего масла и фильтров. Замените охладитель системы рециркуляции отработавших газов с помощью обновления и регулярно используйте комплекты для очистки, чтобы удалить кокс из впускного коллектора, и двигатель будет работать без проблем намного дольше. Все вышеперечисленные отказы охладителя системы рециркуляции отработавших газов стоят более 3000 долларов США для ремонта у дилера.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеКак починить грязный клапан рециркуляции ОГ
Что делает клапан рециркуляции ОГ и где его найти?
EGR — это система, которая забирает небольшую часть выхлопных газов из выпускного коллектора и пропускает ее через клапан EGR во впускной коллектор.В зависимости от возраста вашего автомобиля у вас может быть один из трех типов EGR:
1) Полуплоский, круглый и толстый металлический диск (3 дюйма в диаметре) с подсоединенным сверху тонким вакуумным шлангом. Обычно встречается на старых автомобилях
2) Полуплоский, круглый и толстый металлический диск (3 дюйма в диаметре) с тонким вакуумным шлангом, подсоединенным сверху, плюс небольшая коробка (с датчиком внутри) с электропроводкой. Встречается на более новых автомобилях
3) Форма цилиндра или блока для клапана с датчиком и прикрепленным жгутом электропроводки.Некоторые другие модели.
EGR можно найти сбоку на головке блока цилиндров, корпусе дроссельной заслонки или впускном коллекторе. Чтобы упростить идентификацию, вы можете проверить онлайн на веб-сайте вашего магазина автозапчастей или обратиться к руководству по ремонту. Это гарантирует, что вам будет легче, и он будет быстро удален для более тщательного осмотра.
Назад к выхлопным газам
Газы, проходящие через клапан рециркуляции ОГ, смешиваются с топливовоздушной смесью внутри цилиндров. Эта роль помогает снизить высокие температуры в процессе сгорания, которые могут образовывать ядовитые оксиды азота (NOx).
В течение срока службы клапан рециркуляции ОГ начинает загрязняться из-за проходящих через него газов. Он образует твердую толстую стенку из углерода, которая будет препятствовать нормальной работе. Он может застрять «на», открываться или закрываться в своей позиции, что вызовет странное поведение.
Возможные симптомы:
- Двигатель работает хаотично, глохнет или скачки холостого хода при прогреве двигателя или движении на низких скоростях — например, на парковке.(Это происходит, когда система рециркуляции отработавших газов закрыта и в цилиндры поступает непрерывный поток выхлопных газов, нарушая процесс сгорания)
- Стук двигателя, исходящий от двигателя. Это происходит, когда система рециркуляции отработавших газов закрыта или заблокированы проходы. Температура в цилиндрах будет резко увеличиваться, что приведет к образованию горячих точек, которые воспламенит топливо до того, как начнется сгорание топлива, что вызовет свистящий звук.
- Проверьте двигатель или на приборной панели загорится индикатор неисправности (MIL) (это относится к новым автомобилям с электронными клапанами, независимо от положения блока рециркуляции отработавших газов)
Отложения углерода появляются быстро, когда большая часть вождения происходит в городе и на короткие расстояния из-за того, что двигатель не достигает рабочих температур или работает достаточно долго для удаления вредных отложений углерода. Подробнее об углеродных отложениях и способах их устранения читайте здесь.
Чтобы обеспечить защиту двигателя и избежать головных болей, рекомендуется очищать клапан системы рециркуляции ОГ и каналы один раз каждые 40 000 — максимум 50 000 миль. Лучше не ждать, пока не появятся проблемы с производительностью или не загорится индикатор Check Engine.
Эта операция проста, вы можете сделать ее самостоятельно на выходных дома с помощью нескольких обычных инструментов и качественного очистителя клапана рециркуляции отработавших газов. Ваш движок будет доволен, производительность вернется, а ваш кошелек и движок будут спасены от ненужных повреждений.
Как снять клапан рециркуляции ОГ
Шаг 1. Если к вашему клапану рециркуляции ОГ прикреплена тонкая вакуумная линия, осторожно отсоедините его от клапана.
Шаг 2. Проверьте вакуумный шланг на наличие трещин, затвердевания / размягчения или трещин. При необходимости замените его (поврежденные вакуумные шланги приводят к плохой работе клапана рециркуляции ОГ или отказу системы рециркуляции ОГ)
Шаг 3. Следуйте и осмотрите вакуумный шланг от отсоединенной области до следующего компонента и компонентов, связанных с Это.Важно убедиться, что вся вакуумная система находится в хорошем состоянии.
Шаг 4. Отсоедините электрические разъемы от клапана.
Шаг 5. Снимите крепежные болты клапана. Для этого вам могут понадобиться трещотка, удлинитель и розетка. Если ваш клапан соединяется с трубой, идущей от выпускного коллектора, вам также необходимо будет удалить ее, используя разводной гаечный ключ или гаечный ключ правильного размера.
Шаг 6. Удалив клапан рециркуляции ОГ, проверьте прокладку клапана.Если он выглядит плохо, купите новый, в противном случае используйте его повторно. Если вы меняете его, вы можете купить новый или купить высокотемпературную прокладочную бумагу и сделать свою собственную, оставив оставшуюся бумагу для других прокладок, которые могут понадобиться в будущем.
6 шагов по очистке клапана рециркуляции ОГ
Для этого вам необходимо убедиться, что вы в безопасности. Возьмите себе защитные очки и перчатки и приготовьтесь удалить нагар с поверхности клапана, входного и выходного отверстий + соответствующих впускных и выпускных отверстий и трубы.Вам понадобится качественный спрей-очиститель клапана рециркуляции отработавших газов. (даже аэрозольный очиститель карбюратора может помочь в этом)
Шаг 1.Распылите нагар с помощью очистителя клапана рециркуляции отработавших газов и сразу же удалите его с пластиковых деталей и электрических компонентов, прикрепленных к клапан, чтобы они не повредились. Пусть впитается.
Шаг 2.Используя тупой скребок и щетку для очистки труб, удалите нагар. В заключение используйте мягкую щетку и чистую тряпку, чтобы удалить нагар и протереть поверхность.Делайте это до тех пор, пока наросты не исчезнут. !! Следите за тем, чтобы не надрезать монтажные и уплотнительные поверхности, иначе вы вызовете утечку выхлопных газов.
Шаг 3.В случае накопления твердого нагара смочите клапан в чистящем растворе и оставьте на 10 минут. Просто убедитесь, что очиститель не касается электроники, электрических / пластиковых компонентов, иначе ваш клапан будет поврежден. Если это не удается, не паникуйте. Некоторые люди считают, что для удаления стойких отложений может потребоваться оставить клапан пропитаться чистящим раствором на ночь. !! Обратите внимание на то, что пары сильнодействующих чистящих химикатов в очистителе могут повредить детали клапана. Оставьте его на ночь на свой страх и риск.
Шаг 4.Проверьте впускной коллектор. Если внутри него есть нагар, нанесите спрей для очистки клапана рециркуляции ОГ через впускной коллектор. Чтобы быть уверенным, прежде чем делать этот шаг, ознакомьтесь с инструкциями к продукту.
Шаг 5.После удаления всех отложений нагара и очистки поверхностей.Обязательно очистите каждый канал и уплотнительную поверхность. Затем соберите все компоненты.
Шаг 6.Соберите все вместе, дважды проверьте, не забыли ли вы вакуумный шланг или электрическую вилку, и дайте ему запустить ключ, чтобы увидеть, исчезли ли симптомы.
На этом завершаются операции, необходимые для устранения загрязненного клапана системы рециркуляции ОГ. Это не очень сложная задача, однако, поскольку она требует некоторого внимания и, возможно, дополнительной работы над устойчивыми отложениями углерода, мы рекомендуем сделать это на выходных, чтобы не было спешки.
Если вам не нравится такая задача, вы можете найти услуги по очистке от угля в большинстве ремонтных мастерских и гаражей. Но было бы обидно не познакомиться со своей машиной получше. 😉
Дополнительный совет: один из способов продлить пробег между обслуживанием и получить больше преимуществ — это использовать присадку к топливу, которая удаляет нагар во время вождения. Например, CleanBoost® Maxx ™ , присадка к топливу, которая служит катализатором горения для улучшения характеристик. CleanBoost® Maxx ™ — это экономичный способ обработки топлива. Всего 1 унция. обрабатывает до 30 галлонов и максимизирует как производительность, так и экономию топлива при одновременном снижении выбросов, как показывают испытания третьей стороной. Поскольку топливо будет гореть чище, это приведет к меньшему количеству нагара на внутренних компонентах, включая клапан рециркуляции отработавших газов.
Ознакомьтесь с советами по очистке клапана рециркуляции отработавших газов
С 1960-х годов производители автомобилей использовали рециркуляцию выхлопных газов (EGR) в клапанах своих транспортных средств, чтобы минимизировать выбросы закиси азота. Этот важный компонент внутри двигателя работает за счет рециркуляции небольшого количества выхлопных газов в цикл сгорания двигателя.Затем тепло выхлопных газов позволяет камере сгорания нагреться быстрее, и в то же время инертные газы не позволяют камерам становиться слишком горячими при прогреве двигателя.
Как электрические, так и механические компоненты открывают и закрывают клапан системы рециркуляции ОГ для регулирования потока газа. Если оставить его открытым, избыточный вакуум вызовет проблемы для двигателя, вызывая его остановку, резкую работу на холостом ходу или помпаж. Если он остается закрытым, в камерах сгорания происходит детонация; стук и звон сократят срок службы и пробег двигателя.Вот почему важно содержать клапан рециркуляции ОГ в чистоте, чтобы обеспечить лучший поток газа.
Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может плохо работать, но одной из наиболее частых проблем является загрязненный клапан системы рециркуляции ОГ. К сожалению, проверить работу клапана системы рециркуляции ОГ в домашних условиях невозможно. Но есть простой способ предвидеть проблемы. Снимите клапан рециркуляции ОГ и встряхните его. Если вы слышите, как диафрагма рециркуляции ОГ плавно движется вперед и назад, значит, она в хорошем и рабочем состоянии. Если вы ничего не слышите, возможно, диафрагма застряла. Однако это не надежный тест, но может быть хорошей отправной точкой. К счастью, большинство проблем можно решить, просто очистив EGR. Но как очистить EGR? Следуйте этим простым советам.
Советы по очистке клапана рециркуляции ОГ
Шаг 1. Снимите вакуумную линию
Осторожно снимите резиновую вакуумную линию, которая соединяется с вашим клапаном рециркуляции ОГ. Если он поврежден, изношен или становится ломким, его пора заменить.
Шаг 2. Отсоедините электрический жгут
Для клапана рециркуляции ОГ с электрическим подключением осторожно отсоедините электрический жгут.
Шаг 3. Открутите клапан рециркуляции отработавших газов от двигателя.
Снимите узел клапана рециркуляции ОГ, ослабив и открутив его от двигателя. Некоторые болты и гайки могут быть слишком тугими, и их трудно выкрутить. Чтобы их удалить, вам может понадобиться легкий удар деревянным бруском или небольшой молоток.
Шаг 4. Снимите прокладку
Если прокладка выглядит сомнительной (разорванной, потертой или порванной), ее необходимо заменить. Если он все еще выглядит хорошо, то вы определенно можете использовать его повторно.
Шаг 5. Пропитайте очистку клапана рециркуляции ОГ
Есть два способа очистить сборку клапана рециркуляции ОГ вашего автомобиля, и это зависит от того, как далеко вы хотите зайти с ним или сколько времени вы можете сэкономить. Сначала погрузите клапан в емкость с очистителем углеводов. Перед погружением клапана убедитесь, что вы удалили все электронные соединения. Кроме того, никогда не погружайте электрическую часть клапана в средство для очистки бордюров. Если возможно, дайте системе рециркуляции отработавших газов впитаться на ночь. Если вы не можете позволить себе замачивать его на ночь, переходите к шагу 6.
Шаг 6. Тщательно очистите клапан рециркуляции отработавших газов вручную
После пропитывания рециркуляцией отработавших газов тщательно очистите поверхность, отверстия и проходы с помощью небольшой щетки. Также подойдут очистители труб и зубные щетки. При чистке рук убедитесь, что вы носите защитные очки и химически стойкие перчатки, так как очиститель карбюратора может агрессивно воздействовать на кожу. Почистите щеткой и тщательно очистите клапан.
Шаг 7. Установите на место клапан рециркуляции ОГ
После очистки клапана рециркуляции ОГ он готов к повторной установке на двигатель.Убедитесь, что вы повторно подсоединяете вакуумный шланг и электрические соединения (если применимо) при повторной установке системы рециркуляции отработавших газов.
Мы проводим стендовые испытания растворов для очистки охладителя системы рециркуляции ОГ для дизельного топлива
Забитые охладители системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) — это проклятие каждого владельца дизельного пикапа. Эти радиаторы, встроенные в систему впуска, делают свою работу по поддержанию здоровья воздуха, которым мы дышим, за счет охлаждения и рециркуляции несгоревших газов обратно в процессе сгорания.
Но, выполняя свою работу, трубы и проходы, по которым проходят выхлопные газы, в конечном итоге забиваются и оставляют большую вмятину в наших кошельках, когда приходится менять охладители, что, по мнению многих владельцев, слишком часто.
Дорогостоящее обслуживание
Замена охладителей системы рециркуляции отработавших газов стоит недешево. Мы поговорили с рядом мастерских по ремонту дизельных двигателей и обнаружили, что цены варьируются от примерно 500 долларов США за наименее дорогостоящий демонтаж и замену до более 1600 долларов США, в зависимости от марки и модели обслуживаемого пикапа.
Марк Готчалл из Oregon Fuel Injection в Юджине говорит, что на замену сдвоенных кулеров на двигателях Ford 6,4 л требуется около 8 часов, а на замену единственного на 6,7-литровом Ford уходит вдвое меньше времени, а новый кулер стоит около 300 долларов.Марк говорит, что OFI очищает охладители системы рециркуляции выхлопных газов Cummins 6,7 л, когда это возможно, что требует около 8,5 часов труда на снятие, очистку и повторную установку.
Фой Андерсон на Texas Diesel Injection в Сан-Антонио и Майкл Данкс на Dunks Performance в Юджине, штат Орегон, говорят, что хотя замена охладителей системы рециркуляции выхлопных газов грузовиков GM и Ram проста с точки зрения времени, стоимость некоторых запасных охладителей может открывать глаза для владельца дизеля, у которого раньше не было такой работы.
Например, Cummins »6.Кулеры с системой рециркуляции отработавших газов на 7 л — это как золото: у дилера Chrysler они стоят более 1500 долларов, в то время как некоторые кулеры Duramax на 6,6 л у GM стоят более 600 долларов. (Покупки в Интернете могут снизить эти цены, но они по-прежнему являются хитом для вашего кошелька.)
Более дешевая альтернатива
Когда владельцы DIY сталкиваются с такими затратами на запчасти, некоторые начинают думать об очистке в качестве альтернативы. Это разумная идея; Охладители системы рециркуляции ОГ похожи на радиаторы, только они используют воду для охлаждения горячих выхлопных газов, а не воздух для понижения температуры горячей воды. Это означает, что их можно чистить как радиатор.
Разница — и она большая — в радиаторах пропускается вода через лопасти, в то время как охладители рециркуляции отработавших газов пропускают выхлопные газы, содержащие углерод и остатки дизельного топлива, прошедшего процесс сгорания.
Дизельный выхлоп — неприятная вещь, и если работа по очистке не будет тщательной, любая грязь, оставшаяся в процессе, ускорит блокировку каналов охладителя системы рециркуляции выхлопных газов, вернув вас к той же дилемме.
Лучший способ очистить охладитель системы рециркуляции ОГ — это использовать технологию ультразвуковой очистки, предлагаемую некоторыми радиаторными и другими специализированными ремонтными мастерскими по всей стране.Это не так дорого, около 125 долларов, но не в каждом городе.
Еще одна альтернатива, которую мы исследуем здесь, — это очистить кулер старомодным способом: наполнить его чистящим раствором, оставить на несколько часов, периодически встряхивать во время замачивания и ополаскивать. Если вода течет прозрачно, то жидкое чистящее средство может с этим справиться.
Но остается большой вопрос: что на самом деле делал чистящий раствор внутри кулера? Это то, что мы хотели выяснить с помощью собственного теста.
Очистители и обезжириватели
Существуют десятки очистителей, обезжиривателей и специальных растворителей. Мы выбрали пять продуктов, использованных в нашем стендовом испытании, на основе информации, полученной от контактов в различных дизельных магазинах и домашних мастеров, с которыми мы говорили о чистке охладителей системы рециркуляции ОГ.
Вот продукты, которые мы купили для теста:
Пурпурная силаClean-Rite — это жидкость пурпурного цвета, основным ингредиентом которой является монобутиловый эфир диэтиленгликоля. Это биоразлагаемый, неабразивный, негорючий, не содержащий фосфатов очиститель / обезжириватель промышленного назначения.Цена: примерно 5 долларов за галлон.
Очиститель карбюратора MACNAPA’s 6402 представляет собой бледно-желтую жидкость, представляющую собой смесь нефтепродуктов, включая 2-бутоксиэтанол и нафталин, поэтому она очень легковоспламеняющаяся и токсичная. Цена: примерно 25 долларов за галлон.
Simple Green All Purpose Cleaner — нетоксичный, некоррозионный, биоразлагаемый продукт зеленого оттенка. В первую очередь, это вода с этоксилированным спиртом и небольшим количеством лимонной кислоты и цитрата натрия в качестве основных ингредиентов. Цена: примерно 17 долларов за галлон.
Mopar EGR System Cleaner — это концентрированный растворитель с изотридеканолом, этоксилированным 9043-30-5, 2-пропанолом и другими ингредиентами. Рекомендуемое разбавление водой 1: 4. Цена: 25 долларов / литр.
Piston KleenOrison Marketing — это мутно-прозрачный очиститель на водной основе, предназначенный для удаления нагара, масел и жиров. Он негорючий, не содержит летучих органических соединений, нетоксичен и поддается биологическому разложению. Цена: примерно 15 долларов за галлон.
Стендовые испытания
Мы решили, что лучший способ увидеть, что происходит внутри охладителя рециркуляции отработавших газов, — это немного повеселиться и провести собственный тест с использованием теней с использованием этих пяти претендентов на охлаждение и очистку.
Мы взяли подключенный охладитель системы рециркуляции ОГ с 6,7-литрового двигателя Ford Power Stroke, разрезали его на секции толщиной 1 дюйм и погрузили каждую в один из пяти различных чистящих растворов на два часа. Мы использовали продукты в полном объеме, за исключением очистителя системы рециркуляции отработавших газов Mopar, который необходимо разбавить водой в соотношении 1: 4.
Каждое поперечное сечение было погружено таким образом, чтобы два верхних ряда находились над раствором, что позволило нам сравнить эффективность очистки. Тест проводился в теплый день с температурой 75 градусов под прямыми солнечными лучами.
По окончании 120-минутного замачивания мы вытащили тестовые секции, промыли их под проточной водой из садового шланга и сравнили результаты. То, что мы обнаружили, было удивительным.
Результаты
Один из выводов из этого небольшого слива на заднем дворе заключается в том, что цена чистящего раствора не обязательно отражает его эффективность. Например, самый дорогой продукт, который мы тестировали, Mopar EGR System Cleaner, почти не удалял масляные остатки и сажу, работая лишь ненамного лучше, чем промышленный очиститель карбюратора.
Simple Green, который, по словам одного из магазинов, использует смесь 50/50 с горячей водой для очистки охладителей и клапанов системы рециркуляции ОГ, показал худшие результаты в нашей оценке, почти не удалив остатки выхлопных газов и отложения углерода.
Большой сюрприз — это самый дешевый очиститель / обезжириватель, который мы тестировали, Purple Power. Он начал разъедать дизельную грязь в тот момент, когда мы бросили тестовую часть в чашу. Purple Power станет нашим незаменимым помощником, если у нас будет всего несколько часов, чтобы промыть забитый охладитель системы рециркуляции отработавших газов.
Piston Kleen был очень близок к этому, показывая, что растворяет углерод и сажу вплоть до чистого металла. Похоже, что он работает немного медленнее, чем Purple Power, и мы подозреваем, что он удалит всю грязь из охладителя системы рециркуляции отработавших газов, если оставит его пропитаться на ночь. Мы также ставим кувшин на полку для растворителей рядом с Purple Power.
Наш импровизированный стендовый тест показал, что любой из этих двух продуктов подойдет для домашнего мастера в качестве альтернативы выбрасыванию засоренного охладителя EGR в кучу металлолома.
Фото 2/14 | 002 Охладитель системы рециркуляции ОГ Ford 6 7L засоренЭтот установленный охладитель системы рециркуляции отработавших газов Ford Power Stroke объемом 6,7 л был извлечен из груды металлолома в мастерской по обслуживанию дизельных двигателей для использования в качестве испытуемого.
Фото 3/14 | 003 Группа очистителей EGR BWS 3830Наши пять претендентов, слева направо: Purple Power, Simple Green, Piston Kleen, Mopar EGR System Cleaner и Carburetor Cleaner.
Фото 4/14 | 004 Стендовое испытание очистителя охладителя системы рециркуляции ОГВот стендовое испытание в тени дерева с нарезанными секциями охладителя системы рециркуляции отработавших газов и стеклянными чашами наготове. Подъемные опоры предназначены для удержания трубы из ПВХ, на которой подвешиваются секции в растворах.
Фото 5/14 | 005 Охладитель EGR в разрезеЛэнс Дил, друг, который разрезал для нас охладитель системы рециркуляции ОГ на секции, демонстрирует свою работу. Ножовка по металлу лучше, чем делать это вручную!
Фото 6/14 | 006 Решения для охладителей системы рециркуляции ОГSplash down! В течение минуты после погружения более прохладных ломтиков каждая из жидкостей начинает темнеть по цвету, поскольку они разъедают грязь и углерод, причем одни в большей степени, чем другие.
Фото 14.07 | 007 Промывка охладителя системы рециркуляции ОГМы имитировали воду, проходящую через более холодную сердцевину, промывая каждую секцию только с помощью садового шланга после двухчасового замачивания.
Фото 8/14 | 008 Охладители EGR, фиолетовая секция питанияPurple Power удалось удалить почти весь нагар и мусор с ядра кулера за два часа. Забитые секции (два нижних ряда на фото) не были погружены в раствор.Также обратите внимание, что из-за осколков ножовки некоторые трубы могут казаться частично заблокированными.
Фото 9/14 | 009 Охладители EGR Поршневые Клиновые Секции ИнструкцииPiston Kleen гласят, что детали следует замачивать от 2 до 24 часов. Мы сделали минимум, но результаты показывают, насколько эффективен этот очищающий раствор для удаления углерода и остатков из выхлопных газов дизельных двигателей.
Фото 10/14 | 010 Охладители EGR Mopar Cleaner SectionMopar EGR System Cleaner требует разбавления водой в соотношении 1: 4.Результаты нашего двухчасового теста на замачивание показывают, что он не очень эффективен при использовании этого типа очистки, оставляя много остатков в поперечном сечении охладителя системы рециркуляции ОГ
. Фото 11/14 | 011 Секция очистки карбюратора охладителей EGRНесмотря на то, что очиститель карбюратора является сильнодействующим, он просто не прорезал сажу и грязь, давая результаты, очень похожие на продукт Mopar.
Фото 12/14 | 012 Охладители EGR Простая зеленая секцияSimple Green легко справится с множеством различных работ по уборке в магазине.Однако при использовании в концентрированной форме это не повлияло на поперечное сечение охладителя системы рециркуляции ОГ.
Фото 13/14 | 013 Очистители EGR, фиолетовый Power Cross SectionИ победитель… Purple Power! Это наименее дорогостоящий из пяти продуктов, которые мы пробовали, но, похоже, он способен атаковать и разрушать грязь, которая закрывает охладители системы рециркуляции отработавших газов.
Фото 14/14 | 014 Очиститель EGR Purple Power Winner Piston KleenOrison Marketing и Purple Power от Clean-Rite кажутся хорошим выбором для тех, кто хочет очистить охладитель EGR своего дизельного пикапа вместо его замены.По крайней мере, это то, что показала наша маленькая лужайка на заднем дворе. Ваши результаты могут отличаться.
Охладитель EGR | Что это такое и почему это не удается?
Охладитель в системе рециркуляции отработавших газов вашего грузовика работает с клапаном рециркуляции отработавших газов, создавая смесь воздуха, топлива и выхлопных газов, которая снижает выбросы.
Эти охладители системы рециркуляции ОГ — известное слабое место большинства дизельных двигателей, которое оставляет много вопросов для владельцев. Почему выхлопные газы, проходящие через эту систему, нужно охлаждать? Откуда вы знаете, что охладитель в вашем грузовике выходит из строя? Почему его нужно чистить? Почему и когда стоит подумать о переходе на пуленепробиваемый охладитель системы рециркуляции ОГ? У нас есть ответы на эти и другие вопросы, чтобы вы могли позаботиться о системе охлаждения выхлопных газов вашего грузовика и защитить свой двигатель.
Для чего нужен охладитель системы рециркуляции ОГ?
Загрязняющие вещества возникают не только из несгоревших газов, выходящих из вашего двигателя. Они также образуются, когда сильный жар внутри камеры сгорания вашего дизельного топлива разрывает химические связи, образуя новые молекулы. Окиси азота (NOx) и озон (O3) образуются, когда это тепло объединяет атомы азота и кислорода из воздуха. NOx может образовывать смог, а при смешивании с водой может образовывать кислотные дожди. Озоновый слой помогает защитить нас от ультрафиолета, но на уровне земли этот газ может вызвать проблемы с дыханием, особенно у людей с астмой.
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) снижает температуру сгорания за счет разбавления топливно-воздушной смеси небольшим количеством инертного выхлопного газа. Это мало влияет на производительность, уменьшая при этом вероятность химических реакций с образованием загрязняющих веществ. Однако разбавление смеси будет еще более эффективным, если выхлопные газы будут прохладными, а не горячими. Вот тут-то и пригодится кулер.
Охладитель расположен между турбонагнетателем и клапаном рециркуляции ОГ. Корпус имеет полую трубу или ряд трубок для прохождения горячих выхлопных газов.Эти трубки окружают несколько каналов для охлаждающей жидкости. Тепло проходит через стенки, разделяющие выхлопные газы и охлаждающую жидкость, обеспечивая более холодные инертные выхлопные газы, способные снизить пиковые температуры сгорания. Поток выхлопных газов через охладитель системы рециркуляции ОГ контролируется бортовым компьютером через клапан рециркуляции ОГ.
Все тепло из выхлопной системы просто передается в систему охлаждения автомобиля. Это дополнительное тепло просто рассеивается через радиатор. Однако, поскольку охладитель системы рециркуляции отработавших газов соединяет выхлопную систему и систему охлаждения вашего двигателя, сбои внутри охладителя могут привести, среди прочего, к потере охлаждающей жидкости, перегреву и повреждению двигателя.
Как узнать, что мой кулер выходит из строя?
Полный отказ системы охлаждения вашей системы рециркуляции отработавших газов может вызвать серьезные повреждения вашего двигателя. Однако, если вы знаете, что искать, вы сможете обнаружить неисправность кулера до того, как она станет катастрофической.
Обычно первым признаком неисправности является белый дым выхлопных газов. Этот «дым» на самом деле является паром от кипящей воды или охлаждающей жидкости. Есть несколько возможных источников этого пара, в том числе неисправность прокладки головки, треснувший охладитель системы рециркуляции ОГ или конденсат внутри выхлопной системы.Когда каналы охлаждающей жидкости внутри охладителя протекают, охлаждающая жидкость смешивается с выхлопом и попадает во впускное отверстие. Эта жидкость нагревается либо непосредственно выхлопом, либо внутри двигателя, а затем выталкивается через выхлопную трубу вашего грузовика.
Как и при любой утечке охлаждающей жидкости, вы можете начать замечать нехватку охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если вам нужно постоянно доливать охлаждающую жидкость, и вы не замечаете никаких капель на земле, эта охлаждающая жидкость может выходить через выхлоп через негерметичный охладитель.
Обычно клапан системы рециркуляции ОГ вашего грузовика будет черным из-за накопления углерода. Если охлаждающая жидкость попадает в систему EGR, она может смешаться с этим углеродом. Небольшое количество охлаждающей жидкости может смешиваться с этим углем, создавая липкие, похожие на смолу наросты. В некоторых случаях может пройти достаточно охлаждающей жидкости, чтобы удалить нагар. В результате клапан выглядит так, как будто он был очищен паром. Клапан может даже выглядеть влажным, если есть большая утечка, или если двигатель не работал достаточно долго, чтобы превратить жидкость в пар, прежде чем достичь двигателя.
Серьезные отказы могут привести к более серьезным последствиям. Давление выхлопных газов перед турбонаддувом может быть выше, чем давление охлаждающей жидкости, а это означает, что эти газы могут попадать в систему охлаждающей жидкости через треснувший охладитель EGR. Это может вытолкнуть охлаждающую жидкость из переливного бачка, что может привести к перегреву. Жидкости не сжимаются, поэтому добавление охлаждающей жидкости во впускное отверстие может увеличить эффективную степень сжатия. Если в двигатель попадает слишком много охлаждающей жидкости, давление может быть настолько высоким, что может вызвать гидрозатвор. Сила может согнуть шатуны, болты с растягивающейся головкой или взорвать прокладки головки блока цилиндров, что приведет к серьезным повреждениям двигателя.
Почему мой кулер выходит из строя?
Часто отказ вызван сочетанием плохой конструкции и тяжелых условий работы. В некоторых стандартных охладителях используются тонкие овальные каналы. Эти проходы подвержены двум основным типам нагрузки: теплу и давлению. Охладитель системы рециркуляции ОГ многократно нагревается и охлаждается во время обычного ездового цикла. Охлаждается, когда поток охлаждающей жидкости отводит тепло и клапан рециркуляции ОГ закрыт, а затем нагревается и нагружается при прохождении горячих выхлопных газов.Каждый раз, когда он нагревается, металл внутри охладителя растет и деформируется, преодолевая ограничения жесткой металлической оболочки, вызывая напряжение и деформацию. Кроме того, охладитель системы рециркуляции ОГ часто подвергается нагрузкам и деформации давления из-за циклического турбонаддува. Например, на турбинах с изменяемой геометрией компьютер контролирует, сколько наддува требуется двигателю. Поскольку турбонагнетатель сдерживает и расслабляет поток выхлопных газов, это циклическое изменение давления ощущается трубками и ребрами в охладителе системы рециркуляции выхлопных газов, толкая и расслабляя, толкая и расслабляя тысячи раз в течение срока службы радиатора системы рециркуляции выхлопных газов.
В вашем двигателе могут быть другие проблемы, которые вызывают отказ кулера. Неисправный водяной насос может ограничить поток в охладитель, что приведет к перегреву. Аналогичным образом, некоторые дизели, такие как Powerstroke 6.0L, имеют масляный радиатор на основе охлаждающей жидкости. Если этот охладитель выходит из строя или каналы охлаждающей жидкости забиваются (обычное явление для 6.0L), это может уменьшить поток, поступающий в охладитель системы рециркуляции выхлопных газов, или создать грязную смесь масла и охлаждающей жидкости, которая не будет проходить через охладитель.
Если у вашего двигателя проблемы с топливом, это может увеличить количество сажи в выхлопе, которая затем покрывает и часто забивает выхлопные каналы вашего охладителя EGR.Длительное время простоя может увеличить образование сажи, равно как и использование дизельного топлива с низким содержанием определенного количества топлива. При засорении и покрытии сажей охладитель системы рециркуляции отработавших газов в меньшей степени способен охлаждать необходимые выхлопные газы, что может привести к включению контрольной лампы двигателя.
Иногда неисправность вызвана дефектом самой детали. В то время как охладители часто представляют собой очень эффективные теплообменники в лабораторных условиях, охладители часто не разрабатываются с учетом ВСЕХ требований, а именно теплообмена и надежности.Передача тепла важна, но она не должна происходить из-за высокой стоимости дорогостоящего ремонта двигателя и потери производительности из-за недостаточной надежности.
Неисправный или неисправный охладитель системы рециркуляции ОГ часто может находиться на расстоянии одного теплового события от отказа. Это может быть при буксировке тяжелых грузов на длинные уклоны или при возникновении других проблем с системой охлаждения, таких как отказ водяного насоса, случайный пакет с продуктами, блокирующий поток воздуха через радиатор, или даже, просто, низкий уровень охлаждающей жидкости. Когда, а не в случае возникновения такого теплового события, напряжение и деформация охладителя системы рециркуляции ОГ могут значительно возрасти.Это термическое напряжение может вызвать деформацию перегородок на концах охладителя и, в конечном итоге, расколоть металл. Кроме того, охладители рециркуляции отработавших газов часто расположены относительно высоко в системе охлаждения, что делает их отличным местом для улавливания пузырьков воздуха при возникновении утечки. Воздух является отличным теплоизолятором, вызывая горячие точки и гораздо более высокие тепловые нагрузки, возникающие внутри охладителя.
Как очистить охладитель системы рециркуляции ОГ ?
Замена кулера может быть дорогостоящей, требующей дорогих запчастей и многочасовых затрат на рабочую силу. Хотя выход из строя, вероятно, неизбежен, вы можете продлить срок службы этой детали, поддерживая ее в чистоте. Удаление сажи и мусора может восстановить равномерный поток через охладитель, что может снизить внутреннее давление и улучшить характеристики охлаждения.
Существует несколько методов очистки кулера, но все они сводятся к одним и тем же этапам:
— Снимите радиатор с автомобиля.
— Заполните кулер моющим средством.
— Дайте охладителю впитаться в моющее средство для растворения отложений.
— Тщательно промойте охладитель для удаления рыхлых отложений.
— Дайте кулеру высохнуть, затем установите его на место.
Спросите 10 экспертов по дизельному топливу, какой раствор лучше всего подходит для удаления отложений из охладителя выхлопных газов, и вы получите 10 разных ответов. Техники и домашние механики используют ряд продуктов, в том числе специальные очистители EGR, универсальные очистители, очистители карбюратора и безопасные для двигателя средства для удаления углерода. Это не значит, что все они созданы равными. Очистители EGR разработаны для этой цели, но некоторые формулы могут действовать медленно.Легковоспламеняющиеся очистители, такие как очиститель карбюратора, могут самовоспламеняться. Это может потенциально вызвать повреждение двигателя, если охладитель не будет полностью чистым и свободным от паров перед повторной установкой. Универсальные чистящие средства обычно не горючие, но результаты неоднозначны. Некоторые специалисты говорят, что мало что делают для удаления отложений, в то время как другие полагаются на эти химические вещества.
Чтобы очистить действительно грязные каналы, некоторые ремонтные мастерские помещают охладители системы рециркуляции ОГ в ультразвуковой очиститель. Ультразвуковые волны вызывают вибрацию потерь углерода, циркулируя по каналам моющего средства.Это может ускорить процесс очистки.
Как часто следует чистить охладитель системы рециркуляции ОГ? Опять же, мнения сильно расходятся. Большинство заводских рекомендаций имеют большие интервалы, основанные на милях. Однако технические специалисты часто рекомендуют более частую очистку двигателей, которые много работают на холостом ходу, из-за скопления сажи. Когда дело доходит до этого, вам, вероятно, следует чистить кулер, когда он загрязняется, означает ли это промывку каждые 10 000 миль или 80 000 миль. Интервалы очистки, определенные путем частого осмотра, могут снизить вероятность выхода из строя из-за накопления нагара.
Есть ли лучший способ решить проблемы с охладителем системы рециркуляции ОГ?
Bullet Proof Diesel была основана для решения общих проблем дизельных двигателей, включая охладители системы рециркуляции отработавших газов. Наша запатентованная конструкция H-CORE решает проблемы засорения за счет использования больших спиральных трубок вместо узких выхлопных каналов, имеющихся в кулерах OEM. Эти каналы менее подвержены поломкам и засорению, что позволяет поддерживать работоспособность вашей выхлопной системы. Их закрученная форма также позволяет им действовать как набор пружин, поглощающих движения от расширения и сжатия. Это помогает снять нагрузку с переборок охладителя, когда ваш дизель работает с максимальной нагрузкой.
Хотя мы известны охладителем системы рециркуляции отработавших газов 6,0 л Powerstroke, который владельцы используют для устранения частых сбоев, мы производим охладители для большинства дизелей, включая Duramax, Komatsu, Volvo, Ford, Dodge, Detroit, RAM, International, Cummins, EcoDiesel и другие. . В отличие от многих компаний, производящих запчасти для дизельных двигателей, мы не заинтересованы исключительно в производительности. Даже если у вас полностью серийный двигатель, наши компоненты могут пригодиться.Мы проектируем наши кулеры так, чтобы их можно было разместить на складе, что требует минимальных изменений. Это делает их отличным обновлением независимо от того, настраиваете ли вы свой дизельный двигатель или пытаетесь защитить парк рабочих автомобилей.
Мы упрощаем обновление вашей системы рециркуляции отработавших газов. Вы можете заказать запчасти напрямую у нас, если хотите установить кулер самостоятельно. Если вы хотите, чтобы работу выполнял профессионал, у нас есть сеть лучших установщиков. Эти магазины имеют опыт работы с нашими компонентами, поэтому вы можете быть уверены, что охладитель BulletProof EGR будет установлен правильно.
Узнайте ВСЕ о охладителях системы рециркуляции ОГ на нашем канале Youtube.
Патенты на охладитель системы рециркуляции ОГ принадлежат BulletProofDiesel ™
Список наших патентов можно найти ЗДЕСЬ
Как заменить клапан рециркуляции ОГЭрик УэллсКлапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) довольно прост. замена, но вы НЕ хотите следовать инструкции магазина.В руководстве по цеху есть вы убираете приемник, и в этом нет необходимости — вы сделаете много дополнительной работы для себя.Турбо снимать тоже нет необходимости. Вместо этого вы собираетесь снимать бегунки с турбонагнетателя и входить с сбоку, над турбонагнетателем.Где похоронен EGR(линия вакуума удалена для отключения системы рециркуляции отработавших газов)Детали, которые вам понадобятся для работы:3 сменных металлических прокладки между ходовыми трубами и турбоагрегатом (I всегда используйте новые прокладки, когда ломаю пломбу) Одна небольшая резиновая втулка — это то же самое, что втулка камеры высокого давления болты проходят через (каучука с небольшим резиновая втулка посередине).Есть длинный болт, который соединяет верхнюю направляющую. к другому, и эта небольшая втулка проходит между ними. Из-за выделяемого тепла в этой области велика вероятность, что втулка затвердела и раскрошилась, и развалится, когда вы удалите его, поэтому вам нужно будет заменить его.Клапан рециркуляции ОГ и прокладка (продается как единое целое).Длина вакуумной линии — Гарантировано, что вещи, которые там есть, нуждаются в замене или порвутся, когда вы удалите Это. Если можете, купите толстостенный силиконовый материал от Mazadcomp — это потрясающе вещи.Мой новый мотор был полностью прикреплен к нему. Заменить любую вакуумную линию что вы можете — вы все равно там, так что, черт возьми.Вам нужно будет вытащить воздушный короб, шланги и воздушный насос, затем отсоединить бегуны от турбо. Дотянуться до двух гаек сзади очень сложно турбонагнетателя над кошкой, так что возьмите удлинитель с поворотным гнездом для добраться до них снизу (если я правильно помню, все 10мм). Один раз вы отрываете бегуны и воздушные шланги / вакуумные магистрали — EGR тут же.Снимите, замените и снова соберите все в обратном порядке.Показатель отметки для этого составляет три часа, но это заняло у меня намного больше времени, потому что я снял впуск, как сказано в руководстве по ремонту. После того, как я понял, что это было ненужное, я был зол!Удачи,Эрик Уэллс |