Как самому промыть систему охлаждения двигателя перед заменой тосола/антифриза
21.09.2020
Реклама наших партнеров
Во время эксплуатации и обслуживания двигателя внутреннего сгорания в обязательном порядке требует периодическая замена рабочих технических жидкостей. К таковым относят моторное масло, трансмиссионное масло в коробке передач, тормозную жидкость и жидкость системы охлаждения. Перед заменой в ряде случаев требуется предварительная промывка указанных систем и агрегатов.
Промывка системы охлаждения двигателя и замена охлаждающей жидкости (ОЖ) является ответственной процедурой, которую желательно производить не реже 1 раза в 2-3 года или каждые 70-80 тыс. км. пробега, что будет зависеть от качества залитой жидкости в системе охлаждения. От нормальной работы системы охлаждения ДВС и качества ОЖ напрямую зависит противодействие перегреву мотора, эффективность поддержания рабочей температуры двигателя при любых условиях и режимах работы двигателя, ресурс автомобильного радиатора, радиатора отопителя, водяного насоса (помпы) и соединительных патрубков
Когда и почему нужно менять антифриз
Начнем с того, что вода в системе охлаждения сегодня практически не используется, уступив место антифризу или тосолу. Одним из свойств такой рабочей жидкости в системе независимо от типа (антифриз или тосол) является склонность к постепенному выкипанию.
Другими словами, уровень в расширительном бачке понемногу падает. В этом случае большинство автолюбителей доливают обычную дистиллированную воду, так как сама ОЖ представляет собой концентрат, который в определенной пропорции разводится с дистиллированной водой. Добавим, что такая жидкость (при условии хорошего качества самого концентрата и дистиллированной воды) выполняет сразу две функции:
- Основной задачей является отвод тепла от двигателя и перенос нагрева в радиатор, где происходит последующее охлаждение циркулирующей ОЖ;
- Дополнительной функцией является защита, очистка и частично смазка внутренних поверхностей и элементов системы охлаждения.
В силу значительного нагрева и выкипания ОЖ, что требует периодической разбавки водой, а также по ряду других причин происходит постепенная потеря свойств охлаждающей жидкости. Следовательно, срок службы такой рабочей жидкости ограничен. Результатом становится необходимость ее замены. Также имеет место факт образования накипи и грязи в системе охлаждения. По этой причине происходит заметное изменение цвета (потемнение) и запаха антифриза, что указывает на окончание ресурса ОЖ и/или загрязненность системы охлаждения.
С учетом вышесказанного требуется не только периодически менять жидкость в системе охлаждения, но также производить промывку системы охлаждения двигателя перед заменой охлаждающей жидкости. Игнорирование данного правила приводит к тому, что свежий тосол или антифриз темнеет или даже чернеет через несколько десятков километров пробега, так как заливается в грязную систему охлаждения. Добавим, что загрязненная система не может нормально функционировать даже при учете замены ОЖ.
Как самому промыть и почистить систему охлаждения двигателя
Начнем с того, что очистка системы охлаждения предполагает разделение на два этапа. К первому относят наружную очистку сот радиатора и самого вентилятора системы охлаждения от пыли, пуха, грязи и другого мусора. Для очистки будет достаточно воспользоваться любой влажной ветошью, которой можно протереть лопасти вентилятора. Что касается радиатора, его соты промываются направленной струей воды под небольшим давлением. Обратите внимание, мойка аппаратами высокого давления типа Керхер может повредить мягкие ячейки-соты автомобильного радиатора.
Теперь перейдем к так называемой внутренней очистке, то есть непосредственно к промывке системы охлаждения. Промывать указанную систему необходимо для удаления накипи и ржавчины, а также отложений, которые неизбежно возникают после разложения присадок в составе тосола/антифриза. В двигателях, которые имеют определенные неисправности, в систему охлаждения может дополнительно попадать моторное масло или газы из камеры сгорания, что также негативно сказывается на общем состоянии системы.
Такая промывка осуществляется при помощи различных специальных средств, растворов или воды (как обычной, так и дистиллированной). Каждый из используемых очистителей имеет определенные преимущества и недостатки, о которых мы поговорим чуть позже.
Начинать промывку необходимо со слива старого антифриза из системы путем откручивания сливной пробки на радиаторе, которая конструктивно расположена в нижней точке. Также потребуется открутить сливную пробку и на блоке цилиндров (при наличии) для удаления остатков ОЖ из рубашки охлаждения двигателя. Для слива открутите крышку расширительного бачка, подставьте емкости под радиатор и БЦ, открутите сливные пробки.
Следует помнить, откручивать верхнюю или нижнюю пробку радиатора, пробку на БЦ, а также крышку расширительного бачка на горячем двигателе запрещено! В системе образуется повышенное давление, в результате чего жидкость может выплеснуться и вызвать серьезные ожоги и другие травмы!
Сам дальнейший процесс промывки предельно прост:
- после слива все пробки завинчивают. Затем в систему через расширительный бачок заливается вода или специальная жидкость-промывка.
- затем двигатель работает на холостых оборотах около 10-15 минут (до того момента, пока мотор полностью не выйдет на рабочую температуру и включится вентилятор охлаждения).
Отклонения в процессе нагрева двигателя до рабочей температуры могут указывать на наличие образовавшейся воздушной пробки. Такую пробку необходимо устранить посредством прогазовки на холостых или отсоединения патрубков для последующей прокачки системы на заведенном двигателе.
Обратите внимание, включение вентилятора может произойти неожиданно. Не допускайте нахождения посторонних предметов в подкапотном пространстве, которые могут попасть в вентилятор. Это приведет к его поломке. Также берегите конечности от удара лопастями вентилятора системы охлаждения!
После выхода на рабочую температуру двигателю дают остыть, затем жидкость снова сливают описанным выше способом. Не забывайте, что во время промывки печка в салоне должна быть включена на максимальный обогрев. Это позволяет промыть радиатор отопителя, по которому также циркулирует ОЖ. Окончанием промывки можно считать момент, когда после очередного слива из системы охлаждения будет вытекать чистая промывочная жидкость или вода.
Почему загрязняется система охлаждения: основные причины
Главной причиной быстрого загрязнения системы охлаждения является использование обычной проточной воды, так как вода в системе охлаждения вызывает обильное образование накипи и ржавчины. Также простая вода имеет в своем составе большое количество солей, которые в условиях высоких температур оседают на внутренних поверхностях системы охлаждения. Что касается дистиллированной воды, накипи в результате ее использования меньше, но она все равно не способна обеспечить должной защиты от коррозии.
Заливка в систему охлаждения качественного тосола или антифриза не приводит к образованию накипи и замедляет процессы коррозии. Параллельно с этим антифриз после определенного времени теряет свои защитные свойства, присадки в его составе прекращают действовать. В результате может наблюдаться выпадение осадка, продукты разложения скапливаются на стенках патрубков и на внутренних поверхностях элементов системы охлаждения. Общая эффективность работы системы снижается, в отдельных случаях может произойти закупорка магистралей.
Чем и как лучше промыть систему охлаждения двигателя
Начнем с того, что примеры с использованием популярного напитка Кока-Кола для промывки радиатора и системы охлаждения двигателя мы рассматривать не будем. Остановимся на общепринятых решениях:
- обычная или дистиллированная вода, вода с окислителем;
- специальные очистители системы охлаждения двигателя.
Что касается проточной воды, указанный способ промывки наименее эффективен, а еще может вызывать дополнительное образование накипи. Лучше заранее накипятить литров 10-15 воды, а уже после заливать кипяченую воду в систему. Более щадящим вариантом можно считать использование дистиллированной воды, которая продается на АЗС или в крупных гипермаркетах. Некоторые автомобилисты предпочитают также использовать дистиллированную воду из аптеки, ссылаясь на лучшее качество.
В любом случае, результативность промывки водой будет низкая и подходит только для относительно чистых систем, так как кипяток не способен удалить большую часть загрязнений. Если в сливаемой ОЖ или воде после промывки обнаружена накипь, но под рукой нет специальных средств для очистки, тогда отмывать подобные отложения лучше при помощи подкисленной воды. Для решения задачи потребуется слабый раствор, который должен состоять из воды, в которую добавляется на выбор каустическая сода, уксус или молочная кислота.
Раствор не должен быть слишком активным, то есть в воду нужно добавлять кислоту в умеренном количестве. В противном случае существует риск повреждения элементов из резины и пластика. Такой раствор заливается в систему охлаждения и предполагает нахождение в контуре несколько часов (от 4-х до 7-и), что зависит от степени загрязнения.
Первые 2-3 часа мотор с залитым составом нужно прогревать на холостых до рабочих температур, затем глушить и ожидать остывания. Необходимо, чтобы нагретый кислотный раствор оставался в системе не менее 3-х часов. Затем раствор сливается, заливается новый и процедура повторяется. Завершением очистки можно считать слив раствора, после чего обязательна итоговая промывка дистиллированной водой.
Наиболее эффективным способом очистки системы охлаждения мотора от грязи является приобретение специальных средств. Для удаления накипи нужны кислоты, для органических соединений и жиров требуется щелочной раствор. В обычных условиях кислотно-щелочной раствор изготовить нельзя, так как кислота и щелочь не являются совместимыми и нейтрализуют друг друга. Также щелочи и кислоты оказывают влияние на различные элементы в системе, которые выполнены из резины и пластика.
С учетом данных особенностей в продаже довольно слабо представлены отдельно щелочные и кислотные составы, так как риск негативных последствий очень высок. Главной причиной является повышенная агрессивность по отношению к резине и пластику, а также необходимость нейтрализации и тщательной промывки системы после применения подобных средств.
На этом фоне более популярны так называемые двухкомпонентные очистители системы охлаждения двигателя. В упаковке находятся сразу два состава, щелочной и кислотный. Указанные составы поочередно выливаются в радиатор или бачок. Также в комплекте может присутствовать и промывочная жидкость-нейтрализатор.
Самыми дорогими являются нейтральные очистители. Такие средства исключают негативные последствия, которые возникают после использования воды, кислоты и щелочи, комплексно ведут борьбу с разными типами загрязнений в системе: накипью, органическими отложениями и жирами. Их можно использовать как для профилактики при очередной замене антифриза, так и для удаления обильных загрязнений.
В состав подобных средств для очистки входят:
- активные чистящие вещества для комплексного удаления загрязнений;
- пакеты диспергентов, которые не позволяют ранее отмытым от стенок отложениям повторно прилипать к поверхностям и деталям;
- средства для защиты резиновых и пластиковых элементов системы охлаждения от воздействия на них кислот и щелочей;
- компоненты для борьбы с коррозией.
Напоследок добавим, что к замене антифриза следует относиться с таким же вниманием, как и к вопросу замены моторного масла. Только своевременная замена ОЖ и использование качественной охлаждающей жидкости позволит содержать жидкостную систему охлаждения двигателя в исправности и чистоте.
Источник: krutimotor.ru
Реклама наших партнеров
Акционные товарыКак промыть систему охлаждения двигателя
Зачастую процесс очистки радиатора двигателя ограничивается периодической доливкой тосола, который разбавляет грязь в радиаторе, но не удаляет ее полностью. Эффективность охлаждения двигателя снижается, расход тосола увеличивается, а польза от дозаправки им сводится к нулю.
Сама конструкция радиатора такова, что загрязнение скапливается не только снаружи, но и внутри. Это может быть элементарная ржавчина, моторное масло, накипь и продукты разложения старого тосола. Загрязненная система охлаждения не в состоянии полноценно справиться со своей работой, она может стать причиной поломки самого двигателя.
В статье мы разберем чем и как промыть систему охлаждения двигателя, какие средства подойдут лучше.
Как осуществить процедуру
Сливаем старый антифриз
Любые эксперименты, без понимания принципов работы, могут привести к еще более серьезным поломкам. Мы попытаемся озвучить самые популярные и проверенные приемы по очистке радиатора двигателя от загрязнений.
Для проведения данной процедуры оптимальным будет летнее время. Прежде чем приступить к работе, не забудьте надеть резиновые перчатки. Руки вам еще пригодятся. Сначала оцениваем степень загрязнения. Для этого полностью сливаем антифриз с радиатора. В старом тосоле может присутствовать накипь, ржавчина и прочая грязь. Именно их количество и цвет тосола позволят определить, на сколько загрязнена ваша система охлаждения. После того как вам стало понятно текущее состояние радиатора, можно приступить непосредственно к очистке.
Промывка радиатора дистиллированной водой
Средства для очистки системы охлаждения
Если внешний вид слитого тосола удовлетворительный, то радиатор достаточно промыть кипяченной или дистиллированной водой. Сама процедура выглядит следующим образом: в систему охлаждения заливается вода, после чего мотор заводится и работает на холостых оборотах примерно полчаса. После этого двигатель необходимо заглушить и слить воду. Это надо повторить несколько раз, пока жидкость в сливном бачке не станет чистой.
Очистка радиатора подкисленной водой
Заливаем состав в отверстие радиатора
Если в слитом антифризе большое количество накипи, то в вашей системе появился осадок, который в самый неподходящий момент может вывести радиатор из строя, засорив циркуляционные трубки системы. Чистая вода в таком случае вам не поможет. Чтобы устранить проблему, вам понадобится слабокислый раствор на основе молочной кислоты, каустика или обыкновенного уксуса.
Прежде чем промыть систему охлаждения двигателя, необходимо приготовить именно слабокислый раствор кислоты, иначе могут пострадать резиновые прокладки или пластиковые детали радиатора.
Время работы подобной чистящей жидкости составляет от трех до восьми часов. Процедура аналогична промывке водой, то есть потребуется периодический запуск двигателя. Разница между этими двумя способами лишь в том, что прогретый раствор подкисленной воды остается в радиаторе на три часа, после чего сливается, и процедура повторяется вновь. После проведения очистки систему охлаждения промывают дистиллированной водой.
Промывка радиатора спецсредствами
Промывка спецсредством
Чистящие средства состоят из особых компонентов в различной доле концентрации. Процесс использования подобных химических реагентов мало отличается от вышесказанных способов и традиционно оканчивается промывкой дистиллированной водой.
Очистка радиатора снаружи
Очищаем радиатор сверху
Помимо внутреннего загрязнения, причиной выхода из строя системы охлаждения двигателя может стать засорение пластин радиатора пухом, пылью или насекомыми. Поэтому внешняя часть системы охлаждения требует не меньшего внимания. Чем промыть систему охлаждения двигателя в таком случае. Самый распространенный способ очистки: продувание и промывание под сильным напором воды. Самое главное не переусердствовать.
В качестве напутствия
Моем струей воды
Не забывайте, что только своевременный уход за вашим радиатором позволит проработать мотору автомобиля значительно дольше предполагаемого срока. Если вы не уверены в своих силах, не экономьте на важном, обратитесь в специализированный сервис. Там вам обязательно помогут за вполне адекватную цену, так как спрос на данную услугу растет с каждым днем.
Видео: как устроена система охлаждения двигателя
Как промыть систему охлаждения двигателя Акцент
Вопросом, как промыть систему охлаждения двигателя Акцент, задаются те автовладельцы, которые обслуживают свой автомобиль самостоятельно. Данная услуга предлагается и в автосервисах при замене антифриза.
Периодичность
Промывка системы охлаждения производится вместе с заменой охлаждающей жидкость. Периодичность проведения процедуры – каждые два года, либо 40 000 км пробега.
В период между заменами нужно следить за количеством охлаждающей жидкости и за общим состоянием системы. При необходимости замена может производиться чаще, чем регламентировано.
Причины
Замена охлаждающей жидкости и промывка системы должна производиться регулярно. Это необходимо для качественного исполнения основной функции – охлаждения двигателя. Основным загрязнителем системы охлаждения являются кальциевые отложения. При выборе очищающего средства важно соблюсти баланс между непосредственно чистящими свойствами и степенью агрессивного воздействия на систему.
Признаки загрязнения
Понять, что системе охлаждения требуется очистка, можно по таким симптомам, как:
- Частый перегрев мотора.
- Понижена реакция системы на изменение положения реостата.
- Плохая работа печки.
- Повышенные обороты вентилятора радиатора.
Как осушить
- На холодном двигателе отвинчиваем крышку радиатора.
- Установить регулятор в положение «тепло».
- Отключить нижний водяной шланг, слить жидкость из системы.
- Отвинтить пробку в блоке цилиндров, слить оттуда охлаждающую жидкость.
- Открыть болт удаления воздуха на блоке цилиндров.
- Опорожнить расширительный бачок.
- Подключить водяной шланг, ввернуть сливную пробку в блок цилиндров.
Как промыть
Промывка системы охлаждения двигателя Акцент производится следующим образом:
- Промыть радиатор чистой водой.
- Промыть двигатель специальным химическим составом. Инструкция приводится на упаковке.
- Промыть расширительный бачок.
Как залить жидкость
- Закрыть все сливные отверстия.
- Медленно залить охлаждающую жидкость в отверстие радиатора и расширительный бачок.
- Закрыть крышку на радиаторе.
- Запустить, затем охладить двигатель.
- Проверить уровень охлаждающей жидкости в системе.
Последствия неисправности
Главным негативным последствием неисправной или загрязненной системы охлаждения является перегрев двигателя.
Это влечет «закипание» автомобиля, а также деформацию его частей, которая требует капитального ремонта мотора, который является сложным и дорогостоящим.
Нужно ли промывать систему охлаждения при замене антифриза? | Обслуживание | Авто
После истечения срока гарантии или 5 лет эксплуатации автомобилисты обычно переходят на обслуживание автомобилей вне официальных дилерских центров и стараются сэкономить на обслуживании. Некоторые простые операции автомобилисты выполняют сами, в том числе и несложную замену охлаждающей жидкости, которую необходимо менять через каждые 60 тыс. км пробега. Однако в этой операции есть свои тонкости, которые необходимо знать, чтобы обезопасить технику от повреждений. Какие же процедуры следует выполнять при обслуживании системы охлаждения?
Подготовка раствора для промывки
Промывать систему охлаждения двигателя целесообразно при каждой замене антифриза, особенно если слитая жидкость содержит загрязнения, ржавчину, масло, шлаки, добавки, применяемые для ремонта течей, или что-то другое. Если систему не промывать, то это сделает новый антифриз, который смоет нечистоты и отложения и впитает их в себя. Впоследствии грязь будет переноситься в другие места и оседать в каналах радиаторов.
В том же случае, когда антифриз прозрачен и не имеет осадка, а хозяин машины собирается залить в точности такой же продукт, на промывку системы время можно не тратить.
Однако нельзя смешивать антифризы разных производителей. В результате взаимодействия химических веществ могут начаться опасные реакции, способные спровоцировать разрушение алюминия головки блока цилиндров или иных материалов системы охлаждения.
Промывка осуществляется чистой дистиллированной водой, купленной в специализированном магазине. Хотя целесообразно не заливать воду, а приготовить раствор, в котором будет 80% дистиллированной воды и 20% антифриза, что позволяет увеличить срок службы новой охлаждающей жидкости.
Делать раствор необходимо по той причине, что в течение первых дней работы, значительное количество присадок в антифризе осаждается внутри системы охлаждения, на ее трубках и иных поверхностях, из-за чего характеристики охлаждающей жидкости немного снижаются. Поэтому лучше выполнить эту операцию во время промывки, чем портить уже рабочий антифриз.
Как менять антифриз?
Процедура промывки выполняется на подъемнике либо с использованием ямы, хотя на многих моделях автомобилей эти работы можно сделать даже в гараже, на ровной площадке.
Сливать охлаждающую жидкость следует исключительно на холодном моторе, поскольку сразу после поездок температура жидкости достигает 78-115 °С. Она находится под давлением и при открывании пробки может вскипеть и выстрелить в лицо человеку.
При проведении процедуры необходимо осмотреть шланги системы охлаждения. Если имеются трещины, то придется приобрести новые шланги и стальные хомуты для их крепления. Для слива жидкости нужно снять крышку с расширительного бачка системы охлаждения, а также открутить пробку на сливном канале в корпусе радиатора и подставить емкость для сбора жидкости.
После слива старого антифриза необходимо запустить внутрь промывочный состав. Крышку расширительного бачка можно не закручивать. Попутно необходимо прокачивать жидкость путем сдавливания резиновых трубок руками. Тогда будут выходить воздушные пробки.
Когда жидкость полностью заполнила систему, можно ненадолго включить мотор и печку и прогнать жидкость по системе помпой. За счет работы насоса жидкость будет циркулировать по всем трубам и хорошо их промоет.
До рабочей температуры мотор доводить нельзя, так как вода вскипает раньше, чем антифриз, и возможны локальные перегревы технических узлов. Поэтому двух-трех минут вполне достаточно.
Как разбавить концентрат?
После выполнения операции промывочную жидкость сливают. Надо предварительно дать ей остынуть и открутить нижнюю пробку. Для улучшения слива некоторые водители откручивают хомут и снимают нижний патрубок радиатора. Если жидкость грязная, то процедуру промывки повторяют до тех пор, пока не начнет выходить чистая вода.
Обычно часть жидкости все равно остается в системе, и при последующем добавлении антифриза необходимо делать поправки на ее концентрацию.
Так как внутри радиатора и труб остается около 2 л дистилированной воды, то недостающие 5 л рабочей жидкости необходимо разбавить в пропорции 3:1. То есть к 3,5 л концентрата надо добавить 1,5 л дистиллированной воды. В целом с учетом оставшейся промывочной жидкости в системе окажется 7 л.
Чем промыть систему охлаждения двигателя
Система охлаждения – важный элемент машины, который время от времени нуждается в очистке. Из этой статьи вы узнаете, как промыть систему охлаждения лимонной и уксусной кислотой, а также некоторые другие секреты.
Промывка охлаждения лимонной кислотойВ летнее время в систему охлаждения автомобилисты заливают обычную воду, а зимой – антифриз. В обычной водопроводной жидкости содержится множество тяжелых металлов и солей, которые негативно влияют на всю систему в целом. А дистиллированную воду практически никто не использует. В итоге на трубках охлаждения появляется осадок и накипь, препятствующие нормальной работе автомобиля.
С антифризом дело обстоит по-другому: средство не выпадают в осадок, но в процессе разложения становятся причиной ржавчины.
Все это становится причиной снижения теплопроводности системы охлаждения и забиванию трубок, которые, к слову, и так имеют малый диаметр. Автомобиль начинает работать неэффективно и с перебоями. Таким образом, очистка охлаждения – важное мероприятие. Его необходимо производить систематически.
Но как распознать, что пора чистить систему? Об этом оповестит сама машина. Если у вас коробка-автомат, на панели приборов загорится соответствующая лампочка. В ином же случае автомобиль начнет «баловаться» на дороге: начнутся подёргивания и рывки во время езды.
Мы рекомендуем не «запускать» дело, а чистить охлаждающую систему каждый год.
Разобравшись с причиной возникновения проблем с системой охлаждения, стоит выяснить, чем именно можно обработать трубки. Действующие средства против накипи и ржавчины – щелочи и кислота соответственно. Если у вас нет финансов на посещение СТО, можете сделать все в домашних условиях.
Проверенный годами способ от загрязнения системы охлаждения – лимонная кислота. Разведите килограмм вещества в 10 литрах воды.
- Слейте всю воду из охладительной системы машины.
- Залейте приготовленный раствор.
- Далее прокатитесь на автомобиле, чтобы температура была 70-80°С.
- По истечению сорока минут слейте всю кислотную жидкость и залейте обычную воду для промывки системы охлаждения.
- Вновь прогрейте машину, а затем слейте воду. Повторите процедуру около двух раз, чтобы лимонной кислоты не осталось.
Действие уксусной кислоты подобно лимонной. Данное вещество, в отличие от покупных, не может сильно навредить системе. Именно поэтому его часто используют автомобилисты.
Пропорции раствора следующие: в 10 литрах чистой воды, желательно дистиллированной, разведите пол литра уксуса. Инструкция очистки аналогична представленной выше: сначала нужно слить воду или антифриз из системы охлаждения, залить раствор и прогреть машину до рабочих температур. После этого стоит выключить двигатель, оставив уксусную жидкость в установке на одну ночь, но не более. В конце процедуры систему следует очистить и посмотреть на результат. Если он особо не изменился, значит нужно повторить очистку.
В очень сложных ситуациях можно заливать уксус без разбавления, но в этом случае после прогрева его рекомендуется сразу слить.
Чтобы проверить состояние именно вашего автомобиля, не гадая, сильно ли забита система охлаждения, необходимо произвести анализ жидкости из установки. Если вы увидите частицы ржавчины, окиси, измененный цвет до темных тонов, вплоть до черного, действуйте незамедлительно.
Если слитая вода или антифриз будет светлый, произвести очистку можно обычной дистиллированной или кипяченой водой. Инструкция проста: залейте чистую жидкость, и подержите автомобиль 20 минт заведенным на низких частотах. После этого слейте воду. Если она вышла не совсем чистой, повторите процедуру. Вам нужно добиться идеально чистой жидкости.
Чем промыть систему охлаждения от ржавчины?Наверняка вы видели различные видео о Coca-Cola, где напиток разъедает металлические изделия. Но мало кто мог подумать, что данная жидкость достаточно эффективна в случае с загрязненной системой охлаждения.
Залив Кока-колу в установку, прогрейте двигатель в течение пяти минут. После всех действий обязательно промойте радиатор, так как напиток содержит много сахара, негативно влияющего на детали.
В очистке охлаждающей системы может помочь и каустическая сода. Вам нужно промыть раствором медные радиаторы двигателя и радиаторы печки салона. Заливать соду в саму систему нельзя. Стоит также учесть, что этот вариант не допустим, если детали изготовлены из алюминия. Также нельзя промывать и сам двигатель.
Если ваш радиатор изготовлен из других материалов, то пропорции раствора таковы: на литр воды 60 грамм каустической соды.
Молочная кислота тоже эффективна в борьбе с осадком и накипью. Единственный минус – ее трудно достать. Она практически нельзя найти в магазинах. Единственным вариантом остается поспрашивать у знакомых или посмотреть на различных аукционах.
Для очистки необходим 6% раствор вещества. Стандартная концентрация обычно составляет 36%. Таким образом, вам нужно развести молочную кислоту в воде с расчетом 1:5.
Существует два метода проведения процедуры.
- Можно залить смесь в радиатор и подождать, пока прекратиться выделение углекислого газа.
- Второй вариант заключается в следующем: автомобилисту нужно сутки ездить на молочной жидкости, а затем просто ее слить, прочистив систему охлаждения.
Стоит отметить, что во время такой езды мотор начинает греться намного больше. Это связано с тем же углекислым газом, который создаёт некие воздушные пробки. Рекомендуется внимательно следить за состоянием автомобиля.
И последний способ – сыворотка. В некотором роде она похожа на предыдущее средство. Сначала нужно процедить продукт в пятилитровую емкость. Далее сыворотку заливают в охлаждающую систему. На данном средстве нужно проехать полторы тысячи километров, и только после этого слить. Жидкость тоже выделяет углекислый газ, поэтому постоянно следите за температурой двигателя.
Чем промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ?Все выше представленные советы в некотором роде являются народными. Если вы действительно хотите получить качественный результат, стоит приобрести фирменное средство. Активные вещества в составе химии не навредят автомобилю, и стоят при этом сущие гроши.
Достаточно эффективен Radiator Flush. Вещество способно за десять минут «разъесть» практически любые отложения ржавчины и осадка. Кроме того, оно защищает систему охлаждения от дальнейшего вреда антифриза и водопроводной воды. Одной бутылки объемом 250 миллилитров хватит на три прочистки.
Применение таково: нагреть двигатель, но не сильно, отключить авто и влить средство, предварительно слив старую жидкость. После этого обеспечить работу машины на холостом ходу в течение десяти минут. Обогрев салона нужно оставить включенным.
Также стоит отметить LAVR Radiator Flush 1&2. Инструкция по применению ничем не отличается от других химических составов, единственный нюанс – прогревать автомобиль нужно полчаса. Детальнее о применении сможете прочесть на самой бутылке. В конце процедуры обязательно нужно промыть систему охлаждения дистиллированной или кипяченой водой.
Советы по очистке охлаждающей установки:
- производите все действия в летнее время, чтобы исключить появление заморозков;
- обязательно надевайте перчатки, так как жидкость в радиаторе может обжечь руки. Кроме того, получить ожог можно и от купленной химии;
- внимательно изучите состояние слитой жидкости, чтобы не было бесполезной очистки «в пустую». Возможно, ваша СО не будет нуждаться во всех кампаниях;
- не экспериментируйте с дозировкой как «народных» средств, так и фирменных;
- по окончанию работ всегда промывайте охлаждающую систему.
Таким образом, самостоятельно почистить установку для охлаждения двигателя – не такое и сложное дело. Главное придерживаться определенных правил, чтобы не произошло «сюрпризов».
Как промыть систему охлаждения – народные методы
Процедура, пришедшая к нам из прошлого – промывка системы охлаждения. Сегодня для этого существуют специальные препараты и дилерские методики, но наши деды делали промывания по-своему – неужели они были глупее?
Прежде чем говорить о народных методах промывки системы охлаждения, надо понять, почему этот вопрос вообще встает в повестке дня. Чаще всего к этому побуждает перегрев двигателя, но заботливые автовладельцы могут делать промывку с профилактической целью: увидев, что охлаждающая жидкость грязная, водитель хочет предотвратить засорение системы и коррозию деталей двигателя. В указанных двух случаях подход к процедуре может быть разный.
Перегрев приводит к серьезным повреждениям двигателя, поэтому важно следить за состоянием системы охлаждения, особенно если машина не новая
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что делать, если авто перегревается
Промывание загрязнений
В качестве народных средств для промывки засоренной системы охлаждения двигателя советуют широкий перечень химреактивов. Из самых экзотических – кока-кола (в ней действительно есть ортофосфорная кислота Е338, которая растворяет отложения) и пищевая лимонная кислота.
Заводские мануалы 1950–60-х годов советовали промывать двигатели с чугунными блоками и головками блоков раствором едкого натра (каустической соды), керосина и воды. На 10 л воды надо взять 750 – 800 г соды и 150 г керосина. Нужно удалить из системы термостат и залив в нее раствор, оставить его так на 10 – 12 часов. После этого дать двигателю поработать 15 мин на холостом ходу, а затем, не останавливая двигателя, открутить полностью сливные краники и пропускать через систему в течение 5 – 10 мин чистую воду, заливая ее через горловину радиатора. В придачу рекомендовалось промыть систему под давлением – водой из шланга, направляя ее против хода жидкости во время работы двигателя. Для этого приходилось частично разбирать контуры системы охлаждения.
Промывка засоренной системы охлаждения требует определенных хлопот, поэтому проще соблюдать правила ухода за двигателем
Важно, что двигатели с алюминиевыми деталями тогда не рекомендовалось промывать растворами с содержанием кислоты и щелочи. Причина в том, что алюминиевые сплавы разрушаются под воздействием этих реактивов. В наше время такие моторы подобными растворами промывают, но не держат активную жидкость в двигателе так долго.
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Зачем нужно проверять систему охлаждения
Профилактика
Для поддержания системы охлаждения двигателя в чистоте, надо вовремя заменять охлаждающую жидкость – согласно заводской инструкции. Указания по сроку службы антифриза бывают очень разными, от 4 лет до пожизненного. При замене антифриза часто рекомендуют промывать систему, но этого можно не делать, если слитая жидкость не выглядит грязной.
Если при замене антифриза обнаруживаются загрязнения системы охлаждения, ее надо промыть перед заправкой новой жидкости
Если вы считаете нужным промыть систему охлаждения, это можно сделать чистой водой или водой с добавлением до 20% нового антифриза: дайте двигателю поработать на этой смеси на холостом ходу в течение 10 – 15 минут. Как вариант – промыть систему одной из современных промывок, имеющихся в продаже, следуя инструкциям на упаковке.
Промывка радиатора
Теплообменники системы охлаждения и отопителя требуют особого подхода к промывке. Во-первых, потому, что засоряются они наиболее “надежно” и очистить их узкие каналы труднее, чем любую другую часть системы охлаждения. А во-вторых, радиатор удобнее чем ее другие компоненты, поскольку его можно демонтировать с машины и промывать отдельно, например, в домашних условиях, с более активным раствором и последующей немедленной промывкой водой для нейтрализации чрезмерной активности препарата.
Старый радиатор нуждается в особых методиках промывки, и к сожалению, не всегда эта процедура имеет желаемый результат
Имейте в виду, что радиаторы бывают латунные и алюминиевые, и к каждому типу лучше применять определенное активное вещество. Считается, что латунный радиатор легче очищать, так как он без негативных последствий выдерживает более агрессивные очищающие растворы из числа тех самых “народных”.
Заметный результат может дать многократное промывание радиатора в обоих направлениях проточной водой (например, из шланга), которое чередуется с “замачиванием” в том или ином активном веществе. Наконец, имейте в виду, что латунный радиатор можно отдать мастеру, который распаяет бачки и прочистит забитые грязью трубки механическим путем – для этого есть специальный инструмент.
Рекомендация Авто24
Если у вас перегревается двигатель, убедитесь, что причина именно в засоре. Обратитесь за консультацией к нескольким опытным мастерам, ведь помимо загрязнения системы изнутри, есть еще несколько причин перегрева. Например, распространенная причина перегрева – отказ термостата. А у некоторых авто на температурный режим двигателя разительно влияет неправильно установленный момент зажигания, состав рабочей смеси и тому подобное. Наконец, проследите, нет ли помех для воздуха, который должен продувать радиатор – возможно, перед ним остаются закрытыми жалюзи, или разного рода зимние утеплители. Наконец, в современных автомобилях очень часто радиатор не выполняет своих функций из-за внешнего загрязнения – корки из засохшей грязи, усиленной тополиным пухом и насекомыми.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Картонка на радиаторе: анахронизм или полезная вещь
Промывка системы охлаждения автомобиля подручными средствами
Промывка системы охлаждения автомобиля подручными средствами
В системе охлаждения любого автомобиля со временем образуется накипь, особенно это заметно при применении некачественных антифризов и воды. Для удаления накипи из системы охлаждения применяют специальные растворы. Рекомендуется несколько способов, которые основаны на размягчения накипи кислотными или щелочными растворами. Такие растворы помимо разрыхления накипи оказывают и вредное действие на детали системы охлаждения, поэтому не следует злоупотреблять данной процедурой и внимательно относиться к изготовлению промывочной смеси, тщательно соблюдая пропорции. Наибольшее распространение получили: 5%-ный раствор каустической соды, 6%-ный раствор молочной кислоты, 10—15%-ный раствор кальцинированной соды, 2%-ный раствор соляной кислоты, 0, 2%-ный раствор хромового ангидрида и некоторые другие способы.
Содовый способ удаления накипи заключается в следующем. Систему охлаждения заполняют раствором каустической соды (50—60 г на 1 л воды) или раствором кальцинированной соды (100—150 г на 1 л воды). После 10—12 часов работы двигателя раствор слить.
Для удаления накипи раствором молочной кислоты необходимо заполнить систему нагретым до 30—40° С 6%-ным раствором молочной кислоты (на 5 л воды 1 кг 36%-ной молочной кислоты). После того как прекратится выделение углекислого газа, спустить раствор и хорошо промыть систему охлаждения водой. Заполнить систему 0,5%-ным раствором хромпика в воде и слить его через 15 минут.
При применении соляной кислоты для удаления накипи необходимо заполнить систему 2%-ным раствором технической соляной кислоты (плотностью 1,19), 53 мл на 1 л воды.
После промывки системы охлаждения необходимо тщательно, неоднократно промыть ее водой. Не рекомендуется промывать такими растворами систему охлаждения двигателей, в которой имеются детали, разрушающиеся и коррозирующиеся под их воздействием..
Почему важна промывка охлаждающей жидкостью?
Промывочные жидкости — это ремонт, который некоторые владельцы автомобилей упускают из виду . В конце концов, вы не можете видеть и слышать свои жидкости. Легко определить, когда вам нужно заменить тормозные колодки или когда вам нужно заменить масло. Тем не менее, промывка жидкостей должна быть вариантом регулярного обслуживания , как и замена тормозов и масла.
Одна из самых важных жидкостей, за которой нужно следить, — это охлаждающая жидкость. Промывка охлаждающей жидкостью является необходимым аспектом поддержания здоровья вашего автомобиля и необходима для обеспечения его безопасной работы.
Прочтите , чтобы узнать больше о охлаждающей жидкости вашего автомобиля и о том, как промывка охлаждающей жидкости может помочь вашему автомобилю прожить долгую и счастливую жизнь.
Что такое охлаждающая жидкость двигателя?
Охлаждающая жидкость вашего автомобиля — это то, что поддерживает постоянную температуру в вашем автомобиле; ее также часто называют антифризом . Без него автомобиль с нерегулируемой температурой может подвергнуться риску перегрева или замерзания в зависимости от климата. Таким образом, само собой разумеется, что эта жидкость имеет решающее значение для поддержания оптимальной работы вашего двигателя.
Что такое промывка охлаждающей жидкостью?
Невероятно важно поддерживать систему охлаждения в хорошем состоянии с помощью регулярных промывок. Промывка охлаждающей жидкости — это, по сути, удаление всей старой охлаждающей жидкости и последующих химических отложений из вашего двигателя. Затем вся система заполняется новой охлаждающей жидкостью, которая помогает двигателю снова работать плавно.
В некоторых случаях к также добавляются кондиционеры, увеличивающие срок службы охлаждающей жидкости. Эти кондиционеры предотвращают ржавчину и коррозию.
Почему я должен промывать охлаждающую жидкость?
Охлаждающую жидкость вашего автомобиля необходимо промывать каждые два года или 30 000 миль , чтобы обеспечить максимальную эффективность работы. Если ваша охлаждающая жидкость не работает должным образом, ваш автомобиль может быть подвергнут опасности. Промывка охлаждающей жидкостью помогает удалить любые отложения ржавчины, накипи, загрязнения и любые другие опасные отложения, присутствующие в вашей системе охлаждающей жидкости.
Кроме того, промывка охлаждающей жидкостью также гарантирует, что вновь добавленная жидкость сможет избежать этих проблем как можно дольше.Старая охлаждающая жидкость со временем утратит свои антикислотные свойства, что создаст огромную опасность для внутренней части вашего автомобиля. Коррозия — реальная проблема ; это также может произойти при слишком большом скоплении химикатов.
Очень важно избегать того, чтобы охлаждающая жидкость могла стать кислой . Слишком высокая кислотность в вашей системе охлаждения может привести к поломке отдельных частей вашей системы. Кислота разъедает водяного насоса, алюминиевых компонентов двигателя и резиновых шлангов.Ремонт дорогостоящий, но продолжать движение в таких условиях крайне опасно. Что еще хуже, часто трудно сказать, разъедает ли кислота внутренности вашей машины, пока не станет слишком поздно .
Чтобы определить, нужна ли вам промывка охлаждающей жидкости, посетите Ken’s Automotive & Transmissions сегодня. Ваша местная авторемонтная мастерская Frederick, MD готова помочь вам с вашей системой охлаждения, и мы можем работать вместе, чтобы найти решение.Позвоните нам сегодня и договоритесь о встрече!
Промывка и заполнение системы охлаждения на FOX TIRE
Прибл. Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Основы услуг по промывке и заправке системы охлаждения в FOX TIRE
В вашем автомобиле топливо преобразуется в тепловую энергию, что означает, что внутренняя температура в моторном отсеке может резко повыситься за короткий период времени.Если ваш двигатель перегревается, это может вызвать серьезное повреждение различных компонентов и потребовать значительных затрат времени и денег на ремонт. КПД холодного двигателя низок по сравнению с теплым двигателем, а холодные двигатели подвержены загрязнению. Система охлаждения вашего автомобиля помогает поддерживать постоянную внутреннюю температуру. Этиленгликоль смешивают с водой для получения антифриза, который используется в системах охлаждения для регулирования температуры вашего двигателя. Охлаждающие жидкости вашего двигателя должны выдерживать низкие температуры без замерзания и теплые температуры без кипения.Помимо поддержания постоянной температуры двигателя при прохождении через систему охлаждения, антифриз предотвращает коррозию и смазывает компоненты двигателя, чтобы все двигалось и работало должным образом. Промывка системы охлаждения необходима для поддержания должного уровня производительности.
Почему вам следует выполнять услуги по промывке и наполнению системы охлаждения в компании FOX TIRE?
Поскольку антифриз помогает регулировать внутреннюю температуру вашего двигателя, важно часто проверять уровни антифриза.Уровни охлаждающей жидкости следует проверять только при полностью остывшем двигателе, поскольку охлаждающая жидкость двигателя может быть достаточно горячей, чтобы сгореть. Значительно пониженный уровень охлаждающей жидкости обычно означает, что у вас течь или ваш двигатель слишком горячий. Вождение автомобиля на старой охлаждающей жидкости двигателя — основная причина отказа системы охлаждения. Цель любой промывки системы охлаждения — избавить ваш автомобиль от старого антифриза. Наш обслуживающий персонал может слить антифриз из радиатора, промыть систему охлаждения и добавить новый антифриз в радиатор.Мы с радостью выполним промывку системы охлаждения на автомобилях всех марок и моделей, а наш квалифицированный обслуживающий персонал подберет для вас промывку и наполнение вашей системы охлаждения с полной компетентностью для проведения качественного ремонта.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в промывке и заполнении системы охлаждения в Буффало, штат Нью-Йорк, Чиктовага, штат Нью-Йорк, Амхерст, штат Нью-Йорк, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Буффало, штат Нью-Йорк | Чиктовага, Нью-Йорк | Амхерст, Нью-Йорк | и прилегающие районы
Промывка и заполнение системы охлаждения при приоритете 1 Автомобильные услуги
Прибл.Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Основы услуг по промывке и заправке системы охлаждения с приоритетом 1 Автомобильные услуги
В вашем автомобиле топливо преобразуется в тепловую энергию, что означает, что внутренняя температура в моторном отсеке может резко повыситься за короткий период времени. Если ваш двигатель перегревается, это может вызвать серьезное повреждение различных компонентов и потребовать значительных затрат времени и денег на ремонт.КПД холодного двигателя низок по сравнению с теплым двигателем, а холодные двигатели подвержены загрязнению. Система охлаждения вашего автомобиля помогает поддерживать постоянную внутреннюю температуру. Этиленгликоль смешивают с водой для получения антифриза, который используется в системах охлаждения для регулирования температуры вашего двигателя. Охлаждающие жидкости вашего двигателя должны выдерживать низкие температуры без замерзания и теплые температуры без кипения. Помимо поддержания постоянной температуры двигателя при прохождении через систему охлаждения, антифриз предотвращает коррозию и смазывает компоненты двигателя, чтобы все двигалось и работало должным образом.Промывка системы охлаждения необходима для поддержания должного уровня производительности.
Почему услуги по промывке и наполнению системы охлаждения должны выполняться в рамках приоритетного 1 обслуживания автомобилей?
Поскольку антифриз помогает регулировать внутреннюю температуру вашего двигателя, важно часто проверять уровни антифриза. Уровни охлаждающей жидкости следует проверять только при полностью остывшем двигателе, поскольку охлаждающая жидкость двигателя может быть достаточно горячей, чтобы сгореть. Значительно пониженный уровень охлаждающей жидкости обычно означает, что у вас течь или ваш двигатель слишком горячий.Вождение автомобиля на старой охлаждающей жидкости двигателя — основная причина отказа системы охлаждения. Цель любой промывки системы охлаждения — избавить ваш автомобиль от старого антифриза. Наш обслуживающий персонал может слить антифриз из радиатора, промыть систему охлаждения и добавить новый антифриз в радиатор. Мы с радостью выполним промывку системы охлаждения на автомобилях всех марок и моделей, а наш квалифицированный обслуживающий персонал подберет для вас промывку и наполнение вашей системы охлаждения с полной компетентностью для проведения качественного ремонта.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в промывке и заполнении системы охлаждения в Ватерлоо, штат Айова, Сидар-Фоллс, штат Айова, Эвансдейл, штат Вашингтон, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Ватерлоо, штат Айова | Cedar Falls, IA | Эвансдейл, Вашингтон | и прилегающие районы
Вам действительно нужна промывка охлаждающей жидкости?
Как ответственный водитель вы можете очень хорошо следить за своим автомобилем. Вы можете мыть его не реже одного раза в неделю, убедитесь, что ваш бензобак полон, а также проверьте шины на износ протектора и надлежащее давление воздуха.Каждые несколько месяцев или несколько тысяч миль вы можете менять масло, а также проверять уровень жидкости в трансмиссии и усилителе рулевого управления. Вы даже можете убедиться, что все ваше внешнее освещение работает, и, возможно, проверить воздушные фильтры и щетки стеклоочистителя.
Но как часто вы думаете о системе охлаждения двигателя?
Охлаждающая жидкость двигателя — чаще называемая антифризом — не требует такой частой замены или доливки, как масло или топливо, поэтому на эту часть обслуживания автомобиля легко не обращать внимания, пока не станет слишком поздно.В то время как масло и топливо заставляют двигатель работать, охлаждающая жидкость удерживает тепло от сгорания и трения внутренних деталей от блокировки двигателя и остановки вашего автомобиля.
Правильное обслуживание для поддержания эффективной работы системы охлаждающей жидкости и обеспечения ее отсутствия грязи и ржавчины требует промывки охлаждающей жидкостью. Производители, дилеры и механики имеют разные мнения о том, когда следует проводить промывку, но хорошее практическое правило — выполнять промывку до отметки 100 000 миль на вашем автомобиле.В идеале, где-то в диапазоне от 40 000 до 60 000 миль — это приемлемый стандарт. Промывка охлаждающей жидкости часто включается в ваши более крупные услуги на 30 000, 45 000 или 60 000 миль.
Промывка охлаждающей жидкостью, выполняемая механиком, довольно экономична, но процесс достаточно прост, чтобы владелец автомобиля мог выполнить промывку самостоятельно. Некоторые техники предлагают просто слить старую жидкость и заменить ее, но полная промывка гарантирует, что линии очищены от загрязняющих веществ для максимальной эффективности.
После того, как использованная охлаждающая жидкость слита и утилизирована, наливается дистиллированная вода, а затем промывается баллончик с охлаждающей жидкостью. Двигатель запускается, чтобы новая чистящая смесь могла пройти через все части системы и уловить мусор, который, возможно, не слился с первого раза. Затем, после того, как комбинация вода / промывка слита — и, надеюсь, выходит в основном прозрачной — радиатор заполняется свежей охлаждающей жидкостью, предпочтительно смесью 50/50. Раствор антифриза 50/50 обеспечивает адекватный баланс антифриза и воды в радиаторе, так что он может предотвратить перегрев уже слишком горячего двигателя и слишком холодного двигателя, работающего при отрицательных температурах.Важно убедиться, что формула охлаждающей жидкости, которую вы используете, соответствует характеристикам вашего автомобиля, указанным производителем.
Без промывки охлаждающей жидкости последствия могут быть очень серьезными. Автомобиль, который перегревается, может оставить вас на обочине дороги и, что еще хуже, привести к повреждению двигателя на тысячи долларов. Также важно отметить, что никогда не снимайте крышку горячего радиатора, поскольку это может быть очень опасно.
Мы очень зависим от наших автомобилей, поэтому очень важно поддерживать их в хорошем состоянии. Лучшее, что вы можете сделать для своего автомобиля, — это быть в курсе всех графиков технического обслуживания, чтобы вы могли предотвратить серьезные поломки и обеспечить бесперебойную работу двигателя. Чем лучше вы знакомы со своим автомобилем, его функциями и требованиями к техническому обслуживанию, тем лучше вы сможете позаботиться о нем, чтобы предотвратить дорогостоящие поломки в будущем.
Для получения дополнительной информации о Burlington Automotive вы можете связаться с нами по телефону (360) 757-8282 или на нашем веб-сайте здесь .Кроме того, в сентябре мы будем проводить специальную акцию — скидку 15 долларов на каждую промывку охлаждающей жидкости. Это идеальное время для проверки вашего автомобиля на наличие этого и любых других потребностей в техническом обслуживании, которые могут у вас возникнуть, чтобы ваша машина была готова к дороге и избежать дорогостоящего ремонта.
Сообщение навигации
Промывка и заполнение системы охлаждения в автосервисе
Прибл. Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Основы услуг по промывке и заправке системы охлаждения в Bay Auto Service
В вашем автомобиле топливо преобразуется в тепловую энергию, что означает, что внутренняя температура в моторном отсеке может резко повыситься за короткий период времени.Если ваш двигатель перегревается, это может вызвать серьезное повреждение различных компонентов и потребовать значительных затрат времени и денег на ремонт. КПД холодного двигателя низок по сравнению с теплым двигателем, а холодные двигатели подвержены загрязнению. Система охлаждения вашего автомобиля помогает поддерживать постоянную внутреннюю температуру. Этиленгликоль смешивают с водой для получения антифриза, который используется в системах охлаждения для регулирования температуры вашего двигателя. Охлаждающие жидкости вашего двигателя должны выдерживать низкие температуры без замерзания и теплые температуры без кипения.Помимо поддержания постоянной температуры двигателя при прохождении через систему охлаждения, антифриз предотвращает коррозию и смазывает компоненты двигателя, чтобы все двигалось и работало должным образом. Промывка системы охлаждения необходима для поддержания должного уровня производительности.
Почему вам следует заказывать услуги по промывке и наполнению системы охлаждения в сервисном центре Bay Auto?
Поскольку антифриз помогает регулировать внутреннюю температуру вашего двигателя, важно часто проверять уровни антифриза.Уровни охлаждающей жидкости следует проверять только при полностью остывшем двигателе, поскольку охлаждающая жидкость двигателя может быть достаточно горячей, чтобы сгореть. Значительно пониженный уровень охлаждающей жидкости обычно означает, что у вас течь или ваш двигатель слишком горячий. Вождение автомобиля на старой охлаждающей жидкости двигателя — основная причина отказа системы охлаждения. Цель любой промывки системы охлаждения — избавить ваш автомобиль от старого антифриза. Наш обслуживающий персонал может слить антифриз из радиатора, промыть систему охлаждения и добавить новый антифриз в радиатор.Мы с радостью выполним промывку системы охлаждения на автомобилях всех марок и моделей, а наш квалифицированный обслуживающий персонал подберет для вас промывку и наполнение вашей системы охлаждения с полной компетентностью для проведения качественного ремонта.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в промывке и заполнении системы охлаждения в Корпус-Кристи, Техас, Портленд, Техас, Робстаун, Техас, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Корпус-Кристи, Техас | Портленд, Техас | Робстаун, Техас | и прилегающие районы
признаков того, что вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкости
Промывка системы охлаждения — важная часть регулярного технического обслуживания вашего автомобиля.Этот процесс может помочь обеспечить бесперебойную работу вашего двигателя в течение многих лет.
ПОЧЕМУ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ НЕОБХОДИМА ПРОМЫВКА
Причина, по которой охлаждающая жидкость нуждается в промывке, заключается в том, что продукты могут испортиться после многократного использования, а также они не противостоят замораживанию и кипению. Поскольку в двигателях содержится много деталей, которые могут ржаветь, охлаждающая жидкость собирает ржавчину в процессе циркуляции и откладывает ее в другой части автомобиля. Однако со временем частицы могут накапливаться в охлаждающей жидкости, так что это тоже не работает.Регулярная промывка сохраняет охлаждающую жидкость чистой и предотвращает засорение.
КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ПРОМЫВАТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ?
В зависимости от автомобиля и охлаждающей жидкости среднее время между промывками составляет два года или 30 000 миль для силикатной охлаждающей жидкости и до пяти лет или 100 000 миль для охлаждающей жидкости с увеличенным интервалом замены. По цвету можно определить, какой у вас тип охлаждающей жидкости. Силикатные охлаждающие жидкости обычно зеленого цвета, а охлаждающие жидкости с увеличенным интервалом утечки часто бывают золотыми или оранжевыми.
ТЕМПЕРАТУРА МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Если вы живете в районе, где зимой очень холодно, вы можете обнаружить, что двигатель с трудом запускается холодным утром.Если вы живете в районе, где очень жарко, вы также можете обнаружить, что однажды ваша машина просто не заводится. Если ваш автомобиль не заводится должным образом, обратите внимание на бачок для перелива охлаждающей жидкости. Следите за ним в течение дня, чтобы увидеть, не колеблется ли уровень. Если это так, то охлаждающая жидкость, вероятно, не охлаждает двигатель, как следовало бы, и вам следует принести свой автомобиль, чтобы он промыл.
ДРУГИЕ ПРИЗНАКИ, НА КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ СМОТРЕТЬ НА
Если вы чувствуете запах антифриза или ваш автомобиль легко перегревается, это оба признака неисправной системы охлаждения.Если вам необходимо повторно добавить охлаждающую жидкость, вам следует проверить систему. Если вы видите признаки утечки, вам также следует отнести ее к своему дилеру, чтобы он мог проверить.
КАК ПРОВЕРИТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
Хотя всегда лучше доставить свой автомобиль в сервисный центр дилерского центра, если вы считаете, что существует проблема, вы также можете быстро проверить охлаждающую жидкость самостоятельно. Убедитесь, что машина остыла, а затем поставьте чистую емкость под сливной кран. Откройте клапан и позвольте небольшому количеству охлаждающей жидкости слить в емкость, чтобы вы могли видеть цвет.Если охлаждающая жидкость выглядит так, как будто в ней есть ржавчина, или если она коричневого цвета вместо зеленого или оранжевого цвета, с которого была вначале, вам следует принести ее, чтобы промыть охлаждающую жидкость. Если вы видите, что трубки охлаждающей жидкости в радиаторе забиты, то это также признак того, что охлаждающая жидкость нуждается в замене.
Важно регулярно промывать охлаждающую жидкость, чтобы ваш автомобиль оставался здоровым и работал в течение длительного времени.
Промывка охлаждающей жидкости и зачем она нужна вашему автомобилю
Скорее всего, вы видели машину, остановившуюся на обочине дороги, из-под капота выходил дым.Вот что происходит, когда ваш двигатель перегревается. Система охлаждения вашего автомобиля помогает предотвратить это. Чтобы ваша система охлаждения оставалась исправной, необходимо запланировать промывку охлаждающей жидкости. В этой статье мы обсудим, что это влечет за собой и как часто вам нужно это делать.
Как работает система охлаждения?
Неудивительно, что ваш двигатель сильно нагревается. Если не контролировать это тепло, он может вывести из строя весь двигатель. Для этого и нужна система охлаждения.Его задача — управлять теплом и поддерживать бесперебойную работу всего.
Система охлаждения включает в себя следующие компоненты:
- Прокладки головки
- Прокладки впускного коллектора
- Герметичная крышка и резервный бак
- Водяной насос
- Датчик температуры
- Термостат
- Радиатор
- Вентиляторы охлаждения радиатора
- Сердечник нагревателя
- Шланги
- Байпасная система
- Морозильные пробки
В дополнение к этим деталям по двигателю циркулирует жидкая охлаждающая жидкость, чтобы двигатель оставался холодным.
Что такое промывка охлаждающей жидкостью?
Со временем частицы ржавчины загрязняют охлаждающую жидкость вашего двигателя. Целью промывки охлаждающей жидкости является замена загрязненной охлаждающей жидкости свежей. Также добавляется чистящая жидкость, чтобы помочь смыть лишний мусор.
Промывку охлаждающей жидкости иногда путают с доливом охлаждающей жидкости. Долить охлаждающую жидкость означает убедиться, что в вашем двигателе достаточно охлаждающей жидкости. Промывка охлаждающей жидкости выполняется для удаления охлаждающей жидкости из вашей системы.
Почему важно промывать охлаждающую жидкость?
Регулярная промывка охлаждающей жидкости дает множество преимуществ.Во-первых, они удаляют с охлаждающей жидкости ржавчину и другие частицы. Эти отложения могут вызвать перегрев двигателя, если с ними не заняться.
Промывка охлаждающей жидкостью также защищает ваш водяной насос, поддерживая его надлежащую смазку и предотвращая его засорение мусором. Кроме того, старая охлаждающая жидкость со временем становится кислой. Эта кислотность может вызвать повреждение вашего двигателя, если его не заменить. Старый антифриз также со временем теряет способность предотвращать коррозию, что делает его менее эффективным. Регулярная промывка охлаждающей жидкости может предотвратить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.
Как часто это нужно делать?
Как и в случае с другими формами обслуживания автомобиля, руководство пользователя может указать вам правильное направление обслуживания. Наши лицензированные специалисты Carlson Automotive также могут помочь вам составить план обслуживания, который лучше всего подходит для вас. Не все охлаждающие жидкости одинаковы. Некоторые долговечные типы будут работать до 5 лет, но другие, возможно, потребуется заменять каждые 2 года.
Мы рекомендуем проводить осмотр системы охлаждения как минимум каждые два года.Это обследование должно включать:
- Визуальный осмотр всех деталей системы охлаждения
- Промывка системы с усилителем и заправка охлаждающей жидкости
- Внутренняя проверка герметичности
- Испытание под давлением
- Проверка уровня давления в системе
- Тест вентилятора двигателя
- Проверка термостата
Пришло время промыть охлаждающую жидкость? Позвоните в Carlson Automotive сегодня по телефону (651) 458-5158, чтобы узнать местонахождение нашего офиса в Коттеджной роще, или (651) 578-0885, чтобы узнать местонахождение нашего офиса в Мейплвуде.