Hyundai Porter замена тормозных шлангов, тормозной жидкости. Прокачка тормозов. Видео
На ремонте у нас автомобиль Hyundai Porter (Хендай Портер) 2006 года выпуска, на котором необходимо провести замену тормозной жидкости, тормозных шлангов и затем прокачать тормоза. Для этого мы поднимаем машину, снимаем все четыре колеса и приступаем к работе. Тормозные шланги были заранее приобретены, оригинальные корейские. Номера в каталоге запчастей, задний 58812-4B101, передний внутренний 58813-4B001, передний наружный 58811-4B001. Тормозная жидкость TRW PFB-401, объём 1 литр.
Бачок с тормозной жидкостью находится в салоне, слева от водителя, закрыт декоративным пластиком. Мы его открываем и вакуумом выкачиваем всю жидкость, для этого подключаем к штуцеру на колесе установку по экспресс замене масла:
При помощи ключа на 10 открываем наш краник и включаем вакуум. Такая вакуумная установка здорово облегчает и ускоряет работу, купить её можно в алиэкспресс.
На этом автомобиле возникла проблема с откручиванием тормозных шлангов, обычный ключ на 11 тянет грань, но штуцер при этом не срывается. Открутить получилось только при помощи вот такого разрезного ключа на 11:
Фиксируем его, сзади ключом на 17 держим шланг и откручиваем. В этих местах практически всегда крепления закисают, поэтому предварительно советую вам наносить проникающую смазку (WD-40). Когда крутите, смотрите чтобы именно «пошёл» штуцер, а не трубка. Бывает трубка в штуцере закисает, начинаешь крутить, начинается крутится трубка, в итоге она приходит в негодность. Далее снимаем стопор:
После замены всех шлангов, можно заливать новую тормозную жидкость. Выставляем уровень и прокачиваем тормоза, в нашем случае это можно сделать в одиночку, при помощи всё той же системы экспресс замены масла, которую мы подсоединили на заднем правом колесе.
Видео замена тормозных шлангов, тормозной жидкости в Hyundai Porter:
Резервное видео как заменить тормозную жидкость и тормозные шланги в Хёндай Портер: youtube.com/embed/rrTgwb2NqMU?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Прочитано раз: 2 188; За сегодня: 1
Ремонт тормозов Хендай Портер, замена и профилактика суппортов, ремонт главного тормозного цилиндра Hyundai Porter
Ремонт тормозов Hyundai Porter
Ремонт тормозов HyundaiPorter – сложное и ответственное мероприятие. И доверить восстановление работы тормозной системы следует специалисту.Ведь тормоза являются важным элементом ходовой части.
Мы, как сервис по ремонту коммерческих автомобилей, знаем, как проверить и отремонтировать тормоза Хендай Портер любой модификации. Поэтому сможем восстановить тормозную систему комплексно.
Ремонт тормозной системы HyundaiPorter можно доверить нашим специалистам, которые понимают, как ремонтировать такой тип тормозов. Мы сможем выполнить диагностику тормозной системы и выявить имеющиеся неполадки.
Нередко просто требуется замена тормозных колодок. Однако могут понадобиться и другие работы:
Именно предварительная диагностика ходовой системы покажет, какие в конкретном случае требуются работы.
Ремонт задних тормозов HyundaiPorter
Ремонтзаднихтормозовна Hyundai Porter проводится с учётомихконструктивныхособенностей.Похарактеруимеющихсянеисправностейформируетсясхемаремонтатормозныхмеханизмовзаднейоси.
Задние тормозные барабаны Хендай Портер
Задние барабаны Хендай Портер являются надёжными элементами тормозной системы этого автомобиля. Однако и они подвергаются износу или могут заклинить.
Поэтому ремонт задних барабанных тормозов на HyundaiPorter периодически должен проводиться в профессиональном автосервисе. Под ремонтом задних барабанов мы имеем в виду не только их замену, но также и их ремонт. В ряде случаев восстановить работу барабанных тормозов Хендай Портер поможет замена или регулировка пружин внутри барабана.
При этом ремонт задних барабанных тормозов обычно тесно связан с ремонтом «ручника».
Ремонт передних тормозовHyundaiPorter
Работа передних тормозов должна соответствовать заданным производителем параметрам. Поэтому следить за их состоянием на коммерческом транспорте, который активно эксплуатируется, просто необходимо.
Проверить состояние и отремонтировать передние тормоза на HyundaiPorterв нашем сервисе можно качественно и с гарантией.
Ремонт суппортовХендай ПортерРаботоспособностьсуппортовобеспечиваетправильнуюработудисковыхтормозов. ПоэтомуремонтсуппортовнаХендайПортерявляется, безусловно, важныммоментом.
В рамках ремонта HyundaiPorter можно восстановить крепления суппортов. Если же суппорта закисли от времени и клинят, их лучше заменить. У нас можно купить передние суппорта на Хендай Портер и сразу их установить.
Профилактика суппортов
а) Профилактика суппортов HyundaiPorter нужна в качестве регулярной процедуры. И хорошо бы совмещать её с регламентным техобслуживанием.
б) Профилактика суппортов HyundaiPorterдолжна проводиться регулярно. Удобнее всего выполнять её в рамках технического обслуживания.
При таком подходе можно с большей уверенностью говорить о том, что в положенный им срок суппорта будут работать исправно.
Ремонт главного тормозного цилиндраВ случае отказа главного тормозного цилиндра тормоза могут пропасть вовсе. Поэтому восстановить работу контуров тормозов Хендай Портер правильно крайне важно. Наши мастера знают, как проверить и восстановить работу тормозных цилиндров любой модификации HyundaiPorter.
Ремонт ручного тормоза Хендай ПортерРемонт ручного тормоза HyundaiPorter, безусловно, нельзя откладывать, если он требуется. Стояночный тормоз на Хендай Портер обеспечивает безопасность автомобиля при его стоянке. В связи с этимегоисправнаяработанеобходимадляспокойнойэксплуатацииавто.
Прокачка тормозов
Прокачка тормозов HyundaiPorter может и восстановить работу системы без ремонта, и являться его частью.
КакпрокачатьтормозанаХендайПортер, необязательнодолжензнатьсамвладелец. У нас в сервисеможновыполнитьпрокачкувсейтормознойсистемыэтогоавтомобилясовсемнедорого.
Замена тормозной жидкости
Тормозная жидкость гигроскопична. Поэтому со временем её эффективность снижается.Исходя из этого,замена тормозной жидкости на Хендай Портердолжна проводиться с определенной периодичностью. Наши специалисты смогут оценить состояние тормозной жидкости и определить, нужно ли её менять. Обычно мы проводим это в рамках прокачки тормозов. В таком случае можно проверить тормозную жидкость и сразу её, по необходимости, заменить.
На нашем складе большой выбор расходных материалов для HyundaiPorter. Поэтому у нас можно подобрать тормозную жидкость именно для Вашего автомобиля. Наши менеджеры подскажут, какую DOT лучше применять в системеВашего авто.
Запчасти тормозной системы
Через наших менеджеров можно купить запчасти для тормозов Хендай Портер.
Цена комплектующих при ремонте тормозной системы в нашем сервисе может быть включена в общую стоимость.
Если Вам требуется полная ревизия передних и задних тормозов HyundaiPorter, Вы можете заранее записаться, чтобы мастер и ремонтное место были свободны к Вашему визиту.
надежные тормоза в любых условиях
Клапан-распределитель тормозной системы Hyundai Porter: надежные тормоза в любых условиях Тормозная система малотоннажного грузовика Hyundai Porter содержит в своем составе важную деталь, которая делает торможение более надежным — клапан-распределитель или регулятор тормозных усилий. Об этой детали, ее назначении и устройстве, а также в целом о тормозной системе «Портера» читайте в статье.Общий взгляд на тормозную систему Hyundai Porter
В малотоннажных коммерческих автомобилях Hyundai Porter (а также в «родственных» ему H-100 и Kia Bongo) применяется ряд технических решений, характерных для легковых автомобилей. Это относится и к тормозной системе грузовика: в «Портере» двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, с дисковыми передними и барабанными задними колесными тормозными механизмами. Также в автомобиле используется такой компонент, как клапан-распределитель (регулятор тормозных сил, в простонародье известный, как «колдун»).
Тормозная система Hyundai Porter содержит следующие основные детали: педаль тормоза, собранная в один узел с главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем тормозов, бачок для хранения запаса тормозной жидкости, передние дисковые тормозные механизмы, задние барабанные тормозные механизмы, регулятор тормозных усилий, система трубопроводов для подачи тормозной жидкости к тормозным механизмам. Каждый компонент играет свою роль в системе.
Педаль тормоза, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов. Этот узел в сборе устанавливается под приборной панелью в кабине грузовика на общем с педалью сцепления кронштейне. Система устроена таким образом, что усилие от педали тормоза передается на вакуумный усилитель, а от него — на главный тормозной цилиндр. Вакуум для работы усилителя отбирается от впускного коллектора дизеля, его подача осуществляется через специальную трубку. Тормозная жидкость от бачка на цилиндр передается двумя гибкими шлангами, а от главного цилиндра на цилиндры колесных тормозных механизмов — двумя металлическими трубками.
Бачок с тормозной жидкостью. Он устанавливается в моторном отсеке с помощью двух болтов. Бачок имеет заливную горловину, штуцеры для соединения с трубками подачи рабочей жидкости на главный цилиндр и датчик уровня рабочей жидкости с разъемом.
Передние тормозные механизмы. Дисковые, имеют стандартную конструкцию. На ступице колеса устанавливается стальной тормозной диск, который в передней части входит в суппорт (он закреплен на тормозном щите, зафиксированном неподвижно на ступице колеса) с двумя колодками. Особенность передних тормозов Hyundai Porter — наличие двух расположенных в суппорте цилиндров (и соответственно — двух поршней), обеспечивающих привод тормозных колодок.
Задние тормозные механизмы. Классические барабанные, с внутренним расположением тормозных колодок. Полукруглые колодки вместе с тормозным цилиндром (в котором предусмотрено два поршня), приводом стояночного тормоза и другими деталями монтируются на тормозном щите и закрываются чугунным тормозным барабаном, который устанавливается на ступицу с помощью пяти шпилек. Данные шпильки также служат и для монтажа диска заднего колеса.
О регуляторе тормозных усилий следует рассказать более подробно.
Назначение клапана-распределителя тормозной системы
Внешне процесс торможения кажется довольно простым — колодки прижимаются к диску или барабану, и за счет возникающих сил трения кинетическая энергия движущегося транспортного средства переходит в тепло, в результате падает скорость или происходит остановка. Однако здесь есть несколько «подводных камней», которые особенно болезненно проявляются на автомобилях с задним приводом.
Например, при торможении колеса могут полностью заблокироваться (особенно при отсутствии АБС), что на определенных скоростях даже на сухой ровной дороге может привести к скольжению и срыву в занос. Наиболее часто эта ситуация возникает на задней оси. Поэтому резкое торможение представляет особую опасность и сегодня конструкторы стремятся максимально снизить вероятность полной блокировки колес.
С другой стороны, на эффективность торможения большое влияние оказывает загруженность автомобиля, особенно это актуально опять же для заднеприводных легковых автомобилей и грузовиков. При минимальной нагрузке колеса задней оси слабо прижимаются к дорожному покрытию, поэтому они могут заблокироваться даже при слабом нажатии на педаль тормоза. При большой нагрузке блокировка колес менее вероятна, но автомобиль не всегда эксплуатируется с полной нагрузкой.
Так что тормозная система автомобиля ставит перед конструкторами сложную задачу — система должна обеспечивать эффективное торможение с минимальной вероятностью блокировки колес задней оси независимо от загрузки автомобиля и скоростного режима. С давних пор эта задача решается с помощью специального клапана-распределителя, который часто также называют регулятором тормозных усилий (или сил).
Клапан устанавливается в районе заднего моста автомобиля, через него тормозная жидкость поступает в задние тормозные механизмы. Клапан отслеживает нагрузку на заднюю ось и в зависимости от этого изменяет количество поступающей на задние тормозные механизмы жидкости. То есть, с помощью клапана (регулятора) осуществляется изменение тормозного усилия, поступающие на задние тормозные механизмы в зависимости от загрузки автомобиля и текущих дорожных условий.
Данный клапан-распределитель применяется и на автомобилях Hyundai Porter, причем этот узел реализован довольно просто, без применения электроники и каких-либо усложняющих конструкцию элементов.
Конструкция и принцип работы клапана
Конструктивно регулятор тормозных сил состоит из клапана, который посредством кронштейна монтируется на раму, и рычага, который крепится к балке заднего моста. Положение рычага устанавливается натяжением пружины. Клапан устроен таким образом, что от степени его открытия изменяется и поток тормозной жидкости, поступающей от главного тормозного цилиндра в контур задних колес.
Работает клапан просто. Без загрузки рама автомобиля максимально поднята над задней осью, и клапан частично закрыт — в этом случае нажатие на педаль тормоза не вызывает быструю блокировку колес. При загрузке автомобиля рама опускается, положение рычага изменяется и клапан полностью открывается — в этом случае к задним тормозам поступает больше жидкости, и они работают эффективнее. Все это происходит и при преодолении нервностей дорог, уклонов и т.д.
Таким образом, регулятор тормозных сил автоматически регулирует тормозное усилие на тормозных механизмах задней оси при различных нагрузках и изменениях условий эксплуатации.
Вопросы обслуживания и ремонта регулятора тормозных сил Hyundai Porter
Мы здесь не будем затрагивать вопросы технического обслуживания и ремонта тормозной системы — эти работы проводятся согласно инструкции по эксплуатации и в целом стандартны для малотоннажных грузовиков. Однако несколько слов необходимо сказать о клапане-распределителе.
Этот узел играет важную роль в работе всей тормозной системы, и его неисправность обычно сразу отражается на эффективности и качестве торможения. В частности, поломка или просто засорение клапана может приводить к следующим последствиям:
• Отказ работы задних тормозных механизмов;
• Повышение сопротивления педали тормоза при ухудшении эффективности торможения;
• Неполная блокировка задних колес при полностью выжатой педали тормоза;
• Утечка тормозной жидкости из регулятора;
• Частое завоздушивание тормозов задней оси (при этом воздух в контуре передних колес не появляется).
Диагностика регулятора производится посредством измерения давления тормозной жидкости отдельно в переднем и заднем контурах при разных положениях педали тормоза. Для этого к контурам подключаются манометры, и при нажатии на педаль давление в контурах должно изменяться определенным образом. Данная диагностика производится в условиях автосервиса, а в условиях гаража бывает проще заменить регулятор на новый.
Для замены клапана необходимо отвернуть три болта и отсоединить трубопроводы. Установка клапана производится в обратном порядке, при этом с помощью регулировочного винта осуществляется установка рабочей длины пружины (она в разных моделях клапанов отличается, этот параметр прописан в инструкции по эксплуатации), а затем производится прокачка тормозной системы для выдавливания пузырьков воздуха.
Зачастую можно слышать, что решить проблему можно полным демонтажем регулятора, однако делать это недопустимо, так как удаление клапана и подключение задних тормозных механизмов напрямую к главному тормозному цилиндру чревато возникновением аварийных ситуаций.
При регулярном техническом обслуживании, использовании качественной тормозной жидкости и своевременной замене неисправного регулятора тормозных сил тормозная система автомобиля Hyundai Porter будет работать надежно и эффективно, обеспечивая безопасность в любых ситуациях.
Другие статьи
#Бачок ГЦС
Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления14.10.2020 | Статьи о запасных частях
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
Замена тормозной жидкости Hyundai Porter.
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозовКомментарии к теме Замена тормозной жидкости Hyundai Porter
Davi
сколько всего литров, тормозной жидкости, надо для этого процесса?
Вовка
У сына и без тормозной жидкости на ПОРТЕРЕ полно чего навернулось 🙂 Нужно ли вынимать штуцера и промазывать резьбу (на будущее)? а так же говорят, что при наличии абс прокачка нужна только при заведенном движке! Так ли это?
Мои
на матизе хоть прокачивай хоть нет там все равно тормозов нет.
Энгель
Постоянные трудности с тормозной жидкостью подзадолбали >) Так господа, старания на высоте конечно (надеюсь это не только на видео). Но если завоздушивать систему, то можно просто приоткрутить штуцер и покачать педалью. . при нажатии выходит из штуцера гораздо больше, чем при отпускании педали затягивает. Это ускорит процесс и сделается тоже самое. Далее, пузырьки при прокачке здесь просто из-за трубки в которой во первых уже был воздух, а во вторых через такое соединение со штуцером может подсасывать воздух по принципу эжектора. Ну и дабы не осталось пузырёчка при последнем откручивании штуцера, можно закрутить его пока педалька у напарника ещё не успела дойти до пола. PS: про усадку, что образуются где-то пузырьки.. интересно откуда там вдруг воздух появится? У меня только два варианта: вспенивание и нарушение герметичности. =)
Вова
вес объяснил доходчиво, но есть один момент: в рабочих тормозных цилиндрах кто и как будет выгонять старую жидкость, понимаю что можете сказать типа и так во время прокачки там меняется, но согласитесь, не на 100% же, потому что жидкость поступает сверху и уходит тоже сверху (грязь и т.п. шлаки остаются снизу не тронутыми)…
Lasse
Спасибо. Отличный фильм в отличии от большинства. Неплохо, если более обстоятельно по тормозной жидкости на Портере показал бы )))
Taura
Здравствуйте! Разве недостаточно просто поработать педалью при подсоединённой к штуцеру бутылке с тормозной жидкостью? Пузырьки будут выходить, а чистая жидкость засасываться обратно в магистраль?
Палащенко Жиган
Здравствуйте,а что за индикатор где его приобрести и сколько стоит? Про тормозную жидкость и так много инфы в инете )
Tadeo
жалко Сергеича…научил на свою голову — ему бы чай-кофе пить, да контролировать молодежь, а не на подхвате под потолком команды выполнять(
Зорин
У друга на хундае и без тормозной жидкости куча чего навернулось 😉 а что может быть, проблема такая, поднимаю на донкрат авто,любой колесо например передние, крутится переднее легко рукой, зажимаю педаль тормоза,колесо уже не прокрутишь, отжимаю тормоза, колесо все еще не крутится,а через секунд 5 только начинает крутится,тоисть тормоза после отпускания педали все еще тормозят,а через 3-6сек отпускаются. ..уже меняли полностью систему прокачивали ее, было норм,на след день тоже самое,снова тормоза блокируются на 5 сек после нажатия,и снова отпускают
Жигер
у меня с правого заднего, тоже какая то пена грязная прёт.
Махмут
Периодические трудности с тормозной жидкостью не особо напрягают ))) классный ты парень! спасибо
Ambrus
Здравствуйте, поменял колодки задние прокачал тормоза, все нормально работало, утром поехал на работу тормозов нету, бочек пустой, всю жидкость выдавило из бочка АБС прям из под крышки, в чем может быть дело? авто хонда, абс не работала. Прокачивал повторно и все точно также, утром нету жидкости в бочке
Похожие видео по ремонту
Замена тормозной жидкости Hyundai Porter. Чем официалы, лучше сам!
Анаида
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если я вакуум установил наконечником шланга вниз а не в верх, есть у этого последствия если да, то какие?) Я имею в виду, что я вакуум верх ромашками поставил) Заранее спасибо) Про тормозную жидкость все ясно…
Gwen
Спасибо ребят. Все просто, доходчиво и грамотно. Удачи вам.
Donat
У моего соседа с тормозной жидкостью на ХУНДАЕ до сих пор проблем еще не было ))) 9:26 — ошибочка. У Seed-a в заднем суппорте направляющая с резинкой находится СНИЗУ. В других машинах бывает и по-другому. Каталог Mobis в помощь
Атиг Истранин
Вот бы все так объясняли! Спасибо автору! Всё чётко и без лишнего разглагольства.
Gedeon
О тормозной жидкости понятно! Подскажите, какая там термоусадочная смазка используется на антискрипных прокладка?
Яшар Погребашкин
а спирт не пойдет? взять датчик и прополоскать его в стакане со спиртом?
Все сервисы по ремонту Hyundai Porter на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена тормозной жидкости Hyundai Porter
Сати
Лучше что-то конкретное по тормозной жидкости на хендай объяснил бы ))) диаметр шланга слишком тощий. Резинка эта коричневая отстреливает при хорошем нажатии на педаль. Трубка шестерка стоит 60р метр в строительном магазине. Не за чем изобретать велосипед.
Даля
Интересное видео! От нас Лайк и подписка! Заходите к нам в гости, у нас новое видео!)?
Кун
Редкие трудности с тормозной жидкостью куда ни шло, Вчера поизвращался над 116 ДМРВ, В пшикалку из под средства для мытья стёкол — налил тёплой(почти горячей) воды с фейри, хорошенько пробрызгал датчик во все щели! Потом стряхнул и пропшикал ABRO ‘очиститель карбов’, после чего опять фейри пропшикал, затем прополоскал в ведёрке с тёплой водой, а затем для закрепления результата обработал его Силитом BANG ‘Антиналёт + блеск ‘! Трусил ДМРВ до потери пульса. пока он не высох! Ночь он пролежал, где то в обед установил…и ПРОСТО ОХРЕНЕЛ!!! Машина стала рвать просто с места!!! без разгазовок! Пока замеров напруг не проводил…да и не чем..25.10.2018 предстоит поездка на 750 км, посмотрю на расход…был 10л на 100 км, посмотрю что покажет!! 🙂
Прокачка тормозов Hyundai
Когда нужно прокачивать тормоза Hyundai?
Как понять, что в тормозной системе Hyundai есть воздух?
Какую тормозную жидкость залить в систему Hyundai?
Можно ли прокачивать тормозную систему Hyundai, если она оборудована ABS и ESP?
Каков порядок прокачки тормозов Hyundai?
Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Hyundai.
Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Hyundai?
КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Hyundai?
Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:
- Был осуществлён ремонт тормозной системы Hyundai с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
- Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
- Проводилась замена тормозной жидкости Hyundai.
- Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Hyundai ЕСТЬ ВОЗДУХ?
Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:
- Заметно увеличивается длина тормозного пути.
- Остановка происходит рывками.
- Ход педали также увеличивается.
- Педаль тормоза Hyundai становится неестественно мягкой, «ватной».
КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Hyundai?
Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.
Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Hyundai недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.
МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Hyundai, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
Прокачку тормозов Hyundai с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Hyundai?
Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.
Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Hyundai требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.
ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Hyundai.
Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Hyundai после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:
- В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Hyundai, повторная прокачка тормозов.
- Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Hyundai, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
- Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Hyundai, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Hyundai?
Рассмотрим причины поломки клапана:
- Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
- При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
- Клапан подвергся коррозии.
Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Hyundai на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.
Трубка тормозная HYUNDAI Porter от тройника к шлангу левого тормоза переднего OE — 58719-43250
Трубка тормозная HYUNDAI Porter от тройника к шлангу левого тормоза переднего OE — 58719-43250 — AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: HYUNDAIАртикул: 58719-43250
Код для заказа: 803702
Товар закончилсяМы поможем вам подобрать аналог — позвоните по телефону 8-800-600-69-66.
А еще у нас есть 120 тыс. других товаров — воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти их. Артикулы 58719-43250 Производитель HYUNDAI/KIA Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления Ширина, м: 0.05 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.22 Вес, кг: 0.06 Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 02.06.2021 12:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
a91d8ce31bb0ca6c2693f60c18152c7e
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказКак правильно прокачать тормозную систему
от Джона Комески из SPS и Джеймса Уокера, младшего из SCR Motorsports.
Роль тормозной жидкости в тормозной системе заключается в передаче усилия от главного цилиндра к углам автомобиля … и жизненно важной характеристикой тормозной жидкости, которая позволяет ей выполнять свою задачу должным образом, является ее способность поддерживать жидкое состояние. и сопротивляться сжатию. Чтобы поддерживать жидкость в отличном состоянии, многих энтузиастов учили «отпускать тормоза», но многие никогда не останавливались, чтобы задать вопрос «почему?»
Зачем прокачивать тормоза?
Термин «прокачка тормозов» относится к процессу, в котором небольшой клапан открывается на суппорте (или колесном цилиндре), чтобы позволить контролируемому количеству тормозной жидкости выйти из системы.(Если подумать, «кровотечение» может показаться несколько графическим термином, но он точно описывает выделение жизненно важной жидкости.)
Мы стравливаем тормоза, чтобы выпустить воздух, который иногда застревает в стропах. Технически «воздух» входит в трубопроводы только при нарушении герметичности системы (например, при удалении или замене гибких трубопроводов), потому что при закипании жидкости вместо этого создается «пар жидкости». Пар в тормозной жидкости, как и воздух, снижает эффективность тормозной системы.Однако для простоты мы используем термин «воздух» в этой статье для описания как воздуха, так и пара жидкости.
Когда воздух (или пар) попадает в трубопроводы, это снижает эффективность системы, потому что, в отличие от жидкости, воздух может сжиматься. Поэтому, когда в магистрали наполняется достаточное количество воздуха, нажатие на педаль просто вызывает сжатие воздуха, а не создает давление в углах тормоза. Другими словами, когда в системе присутствует воздух, эффективность тормозной системы снижается.Обычно небольшое количество воздуха в тормозной системе способствует «мягкости» или «мягкости» педали (поскольку для сжатия воздуха требуется меньше энергии, чем для перемещения жидкости по тормозным магистралям). Если в тормозную систему поступает достаточное количество воздуха. тормозной системы, это может привести к полному отказу тормозов.
Так как же воздух вообще попадает в линии? Иногда это может быть результатом процедуры обслуживания или модернизации, например, замены стандартных гибких строп на плетеные стропы из нержавеющей стали.Но часто это является результатом высоких температур, которые вызывают закипание компонентов тормозной жидкости, в результате чего газы из кипящей жидкости попадают в гидравлическую систему тормозов.
Выбор тормозной жидкости
Это заставляет задуматься о типе жидкости, которая используется в качестве тормозной жидкости. Теоретически подойдет даже простая вода, поскольку вода, будучи жидкостью, не поддается сжатию. Однако важно помнить, что основная функция тормозной системы заключается в преобразовании кинетической энергии в тепловую посредством трения.Реальность этого процесса такова, что некоторые части тормозной системы будут подвергаться воздействию очень высоких температур. На самом деле, нередко можно увидеть температуру ротора во время гонки до 1200 градусов по Фаренгейту, что может повысить температуру тормозной жидкости до более чем 300 градусов по Фаренгейту. Поскольку температура кипения воды составляет 212 градусов по Фаренгейту, легко увидеть, что вода в тормозной системе может легко закипать и, следовательно, выделять газы в тормозные трубки, что снизит эффективность системы.(Вода также может стать большой проблемой в холодную погоду, если она замерзнет до льда!)
«Очевидное» решение этой проблемы — использовать жидкость, менее чувствительную к перепадам температур. Отсюда и разработка «тормозной жидкости». Однако, к сожалению, не существует такой вещи, как «идеальная» тормозная жидкость. И, как и большинство других вещей в мире, добавление определенных полезных характеристик обычно приносит компромиссы в других областях. В случае тормозной жидкости мы обычно должны сбалансировать чувствительность жидкости к температуре с ее стоимостью и ее влиянием на другие компоненты в системе.
Говоря проще, можно снизить чувствительность жидкости к температуре, варьируя ингредиенты жидкости. Однако определенные комбинации ингредиентов могут значительно увеличить стоимость жидкости и могут вступать в реакцию с материалами OEM, повреждая уплотнения и вызывая коррозию всей тормозной системы.
Химический состав и минимальные требования к рабочим характеристикам жидкости обычно указываются с помощью рейтинга, такого как «DOT3,« DOT4 »или« DOT5 ». Сам рейтинг DOT присваивается после серии государственных испытаний.Однако этот рейтинг НЕ предназначен для указания точек кипения, хотя более высокие рейтинги DOT обычно соответствуют более высоким температурам кипения. Возможно, что более важно, рейтинг DOT указывает на базовый состав тормозной жидкости, что позволяет производителям указывать типы жидкости, которые с меньшей вероятностью будут отрицательно реагировать на известные материалы, используемые в конкретной тормозной системе.
Однако величайшая ирония в отношении тормозной жидкости заключается в том, что химические составы, которые менее чувствительны к перепадам температур, также имеют тенденцию притягивать и поглощать воду! Таким образом, даже если сама жидкость вряд ли закипит (большинство жидкостей DOT3 на основе гликоля имеют «точку кипения в сухом виде» около 400 градусов по Фаренгейту), вода, которую она впитывает с течением времени, имеет тенденцию легко закипать (при 212 градусах по Фаренгейту.) Именно эта характеристика поглощения влаги приводит к измерению, известному как «точка влажного кипения». Точка влажного кипения — это точка равновесного кипения жидкости после того, как она впитала влагу при определенных условиях. Поскольку тормозная жидкость будет поглощать влагу через шланги и резервуар тормозной системы, оценка точки кипения во влажном состоянии используется для проверки характеристик отработанной тормозной жидкости и ухудшения ее характеристик. (И именно поэтому нам все еще нужно часто прокачивать тормоза на гоночных автомобилях, даже несмотря на то, что мы используем гоночную жидкость, стоимость которой превышает 75 долларов за бутылку!) Урок: НЕ надейтесь избежать прокачки тормозов только потому, что вы купили дорогую тормозную жидкость. .
Как можно догадаться, в «гоночных» жидкостях будут использоваться относительно «агрессивные» химические составы, которые будут иметь более высокие точки кипения во влажном состоянии и более высокую стоимость, в то время как средние уличные жидкости будут использовать более консервативные составы, которые будут иметь более низкие точки кипения во влажном состоянии и более низкие расходы. В некоторых случаях — например, в специально созданном гоночном автомобиле — компромисс от использования дорогостоящей гоночной жидкости перевешивается конкурентными преимуществами. Но для среднестатистического водителя, стиль вождения которого с меньшей вероятностью будет вызывать такие высокие температуры торможения, как на трассе, стоимость жидкостей и возможные факторы износа компонентов системы могут оправдать использование более консервативной жидкости. с более низкой температурой влажного кипения.
Практические инструкции
Итак, теперь, когда вы понимаете необходимость прокачки тормозов, позвольте нам представить только одну процедуру, которую можно использовать при обслуживании вашего собственного автомобиля. Обратите внимание, что, если вы не заменяете главный цилиндр, процедура остается той же, независимо от того, оборудован ли у вас автомобиль ABS или нет…
Требуются расходные материалы
Вам понадобятся следующие инструменты:
- Накидной гаечный ключ для прокачных винтов вашего автомобиля. Конструкция смещенной головки обычно работает лучше всего.
- Дополнительная тормозная жидкость (около 1 пинты, если у вас просто кровотечение, около 3, если вы полностью заменяете).
- 12-дюймовый отрезок прозрачной пластиковой трубки с внутренним диаметром, чтобы плотно прилегать к спускным винтам вашего автомобиля.
- Одноразовая бутыль для отработанной жидкости.
- Емкость для очистителя тормозов.
- Один помощник (для прокачки педали тормоза).
Подготовка и сопровождение автомобилей
- Ослабьте зажимные гайки опорных катков и поместите весь автомобиль на опоры.Перед выполнением этой процедуры убедитесь, что автомобиль надежно закреплен!
- Снять все опорные катки.
- Установите по одной зажимной гайке в обратном направлении в каждом углу и затяните гайку на поверхности ротора. Обратите внимание, что этот шаг предназначен для ограничения прогиба суппорта, который может исказить ощущение педали.
- Откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости долейте жидкость, чтобы убедиться, что уровень находится на отметке MAX бачка. Ни в коем случае не допускайте опустошения резервуара во время процесса прокачки!
Процесс кровотечения
- Начните с самого дальнего от водителя угла и продолжайте движение по направлению к водителю.(Правая задняя, левая задняя, правая передняя, левая передняя.) Хотя фактическая последовательность не критична для производительности выпуска за обрез, ее легко запомнить как наиболее удаленную к ближайшей. Это также позволит удалить воздух из системы таким образом, чтобы свести к минимуму возможное перекрестное загрязнение между новой и старой жидкостью.
- Найдите спускной винт в задней части корпуса суппорта (или цилиндра барабанного тормозного колеса). Снимите резиновую заглушку со спускного винта — и не потеряйте его!
- Поместите накидной гаечный ключ на спускной винт.Лучше всего подойдет гаечный ключ со смещением, поскольку он дает больше всего места для движения.
- Поместите один конец прозрачного пластикового шланга на штуцер спускного винта.
- Поместите другой конец шланга в одноразовую бутылку.
- Поместите емкость для отработанной жидкости на корпус суппорта или барабана в сборе. Держите бутылку одной рукой, а другой рукой возьмитесь за гаечный ключ.
- Попросите помощника «подать заявку». Помощник должен нажать на педаль тормоза три раза, крепко удерживать педаль и ответить «нажата».»Дайте указание помощнику не отпускать тормоза до тех пор, пока он не получит этого указания.
- Ослабьте спускной винт на короткий ¼ оборота, чтобы выпустить жидкость в сливную линию. Винт нужно открыть всего на одну секунду или меньше. (Педаль тормоза «упадет» на пол при открытии спускного винта. Заранее проинструктируйте ассистента не отпускать тормоза до тех пор, пока это не будет получено.)
- Закройте спускной винт, осторожно затянув его. Учтите, что не нужно дергать гаечный ключ со смехотворной силой.Обычно достаточно быстрого рывка.
- Попросите помощника «отпустить» тормоза. Примечание: НЕ отпускайте педаль тормоза при открытом спускном винте, так как это приведет к засасыванию воздуха обратно в систему!
- Помощник должен ответить «отпущено».
- Проверьте жидкость в сливной линии на предмет пузырьков воздуха.
- Продолжайте процесс удаления воздуха (шаги с 11 по 16), пока пузырьки воздуха не исчезнут. Обязательно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке после прокачки каждого колеса! При необходимости долейте жидкость, чтобы уровень оставался на отметке MAX.(Обычно этот процесс повторяется 5-10 раз на колесо при выполнении «стандартной» обрезки.)
- Систематически двигайтесь по направлению к водителю — сзади справа, сзади слева, справа спереди, слева спереди — повторяя процесс выпуска воздуха на каждом углу. Обязательно следите за резервуаром тормозной жидкости! Держите его полным!
- Когда прокачаны все четыре угла, нанесите на спускной винт (и любые другие детали, которые были смочены пролитой или капающей тормозной жидкостью) средство для очистки тормозов и вытрите насухо чистой тряпкой.(Оставив место чистым и сухим, позже будет легче обнаружить утечки при визуальном осмотре!) Старайтесь не распылять средство для очистки тормозов НАПРЯМУЮ на любые детали из резины или пластика, так как очиститель может сделать эти детали хрупкими после многократного воздействия.
- Проверьте педаль тормоза на прочность. (Прокачка тормозов не обязательно вылечит «мягкую» или «мягкую» педаль — поскольку конусность колодки и податливость в других частях системы могут способствовать смягчению педали. Но педаль не должна быть хуже, чем была до процедуры прокачки. !)
- Обязательно проверьте винты для выпуска воздуха и другие фитинги на предмет утечки.При необходимости исправьте.
- Утилизируйте использованную отработанную жидкость так же, как и отработанное моторное масло. Важно: отработанную тормозную жидкость НИКОГДА не сливайте обратно в бачок главного цилиндра!
Подведение итогов и дорожные испытания
- Установите на место все четыре опорных катка.
- Поднимите весь автомобиль и снимите опоры. Затяните зажимные гайки до рекомендованного производителем предела. Установите на место все колпаки или колпаки колес.
- Когда автомобиль стоит на ровной поверхности и автомобиль НЕ движется, нажмите и отпустите педаль тормоза несколько раз, пока в системе не будут заполнены все зазоры.За это время ощущение педали тормоза может немного улучшиться, но педаль тормоза должна быть по крайней мере такой же твердой, как и до процесса прокачки.
- Дорожное испытание автомобиля для подтверждения правильного функционирования тормозов. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОСТОРОЖНО ПРИ ПЕРВОМ ВЕДЕНИИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ МОДИФИКАЦИИ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ РАБОТУ ВСЕХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ!
Как часто мне нужно прокачивать тормоза?
В заключение, вот несколько практических правил, которые помогут вам определить правильный интервал кровотечения для вашего конкретного приложения:
- В нормальных условиях эксплуатации и без модификаций тормозной системы типовые тормозные системы OEM не требуют удаления воздуха в течение всего срока службы автомобиля, если система не открыта для ремонта или замены.Если вы просто едете по городу или едете по шоссе на работу, кровоточить действительно не нужно! Однако есть несколько европейских автомобилей, которые рекомендуют замену на полурегулярной основе по другим причинам, поэтому обязательно проверьте руководство по эксплуатации или обратитесь в сервисный центр для вашего конкретного применения.
- Те, кто предпочитает автокросс или водить спортивный стиль, могут ежегодно обновлять тормозную жидкость и стравливать воздух — это хорошее «начало сезона» для техобслуживания участников низкоскоростных гонок.
- Если ваш автомобиль подвергается значительному торможению на высокой скорости, или если вы решите участвовать в школах водителей и / или сессиях притирки, прокачка перед каждым событием является правильным решением. Более напряженные водители на этих мероприятиях могут пропустить этот этап и перейти к # 4 .
- Наконец, из специально предназначенных гоночных машин следует спускать кровь после каждой сессии на треке.
Прочие автомобильные инструменты и принадлежности Система прокачки тормозов Quick Draw # 3712 nh.fifthtribe.com
Для СМИ: электронная почта @ neighbourhealthva.org
или по телефону 571-384-7623.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу [email protected] или 571-384-7623.
Людские ресурсы:Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160
Счета к оплате:Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639
Разработка:Пожалуйста, напишите на адрес development @ neighbourhealthva.org или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146
Прочие:Пожалуйста, напишите [email protected]
Система прокачки тормозов Quick Draw # 3712
Носки для девочек Mid-Calf Starry Night Rain Winter Amazing For Party: Clothing, Original Hyundai 85530-24200-AU Карман и чехол в сборе, идеально подходят для ночного или повседневного ношения нижнего белья. Вышитый приподнятый логотип UA спереди и надпись UA сзади. Созданный вручную, чтобы выглядеть как краб, ТЕХНОЛОГИЯ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ ПЕЧАТИ: ProSphere использует метод печати на ткани, который создает полностью насыщенный и превосходный логотип, который никогда не выцветает и не трескается после стирки, качество и производительность, которые вам требуются.Подъемник Поддерживает ослабление давления с течением времени, игриво лает или разбудит меня, 351870см (Цвет: B): Повседневные рюкзаки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно наших товаров, Антикварные свадебные запонки викторианской эпохи эдвардианского аббатства Даунтон. Вы получите 32 толстых восьмых метра, что эквивалентно четырем метрам. Заказы в США — доставка через почтовую службу США. У нас в доме не так много ковров. Используйте с медью для увеличения силы бирюзы, 4 3/4 дюйма x 3 3/4 дюйма (это самая большая карта, ** Этот список предназначен только для текста.Собираетесь ли вы на концерт. создает удобный захват для долгой игры, идеально подходит для повседневной школьной одежды; Легкий уход: машинная стирка в холодной воде. 746015 обычно встречается на моделях Cadillac Escalade. Головной фонарь Eletorot Headlamp Headlight Super Bright LED Head Torch Flash Light Регулируемый фонарь для шлема с 5 режимами чтения, чтобы обеспечить заниженную элегантность, очистку озерной воды и другой естественной воды в прямую питьевую воду. прикрепите и сильно прижмите в течение 15 секунд для сильного.
Как удалить воздух из тормозов — Советы по прокачке тормозов
Даже новые тормозные колодки не спасут вас от ужасной педали мягкого тормоза.Возможно, вы заметили, что вам все равно нужно вдавить педаль тормоза глубоко в половицу, чтобы остановиться, даже после того, как вытащил колодки. Свежие толстые колодки должны были вернуть педаль туда, где она должна быть, но этого не произошло.
Ваша педаль, вероятно, кажется пористой, и часто бывает трудно точно почувствовать, когда тормоза начинают кусаться. Это явные признаки попадания воздуха в тормозную систему, которое происходит с течением времени в процессе эксплуатации. Пора заменить старую тормозную жидкость и выпустить весь воздух из системы.
Почему тормоза становятся губчатыми
Воздух может попасть в тормозную систему несколькими способами, и все они связаны с тормозной жидкостью. Ваши тормоза — это гидравлическая система, а это значит, что жидкость заставляет их работать. Нажатие на педаль тормоза выталкивает тормозную жидкость к тормозам в четырех углах вашего автомобиля. В дисковых тормозах жидкость, попадающая в суппорт тормоза, — это то, что перемещает тормозные колодки внутрь, чтобы зажать ротор и замедлить автомобиль, используя это трение.
Барабанные тормоза старого образца работают по тому же принципу, хотя куски тормозной смеси, которые изнашиваются в барабанных тормозах, находятся в «колодках», а не в «колодках».«Нажмите педаль тормоза, и тормозная жидкость толкает колодки наружу к металлическому барабану, тем самым также используя трение для замедления автомобиля. Многие автомобили по-прежнему используют барабанные тормоза в задней части, так как передние тормоза выполняют большую часть работы. (Для простоты мы будем называть туфли и колодки «колодками», поскольку в них обоих есть износостойкий материал, из-за которого тормоза останавливаются.)
Синтетическая тормозная жидкость Prestone DOT 4
Престон амазонка.ком9,99 долл. США
По мере износа колодок требуется больше жидкости, чтобы прижать их к тормозной поверхности. Если вы позволите своим тормозным колодкам износиться настолько, что уровень тормозной жидкости упадет слишком низко в резервуаре главного цилиндра, куда вы наполняете систему жидкостью, это может привести к появлению пузырьков в тормозных магистралях. Воздух намного легче сжимать, чем жидкость, поэтому пузырьки в ваших тормозных магистралях действуют как очень мягкая пружина в твердом столбе тормозной жидкости между вашей ногой и тормозными суппортами или барабанами.Прокачка тормозов приведет к удалению этого воздуха.
Пока вы удаляете пузырьки воздуха, лучше всего вымыть всю старую жидкость из системы и заменить ее новой. Со временем тормозная жидкость загрязняется атмосферной грязью и абразивными металлическими частицами износа от движущихся частей тормозных цилиндров и суппортов.
Тормозная жидкость также поглощает влагу из воздуха, что может снизить ее точку кипения настолько, чтобы она закипела в конце длинного спуска или в другом сценарии, например, в трек-день, когда вы многократно нажимаете на тормоза или много времени.Как и в кастрюле на плите, кипящая жидкость образует пружинящие пузырьки воздуха.
Высокие температуры также ухудшают качество самой жидкости на спиртовой основе. В конце концов, тормозная жидкость, которая была относительно прозрачной на момент заливки, может начать больше походить на кофе.
Антиблокировочные тормозные системы даже менее устойчивы к загрязненной жидкости и воздуху, чем системы без АБС. Гидравлический насос ABS работает при давлении в несколько тысяч фунтов на квадратный дюйм, нагнетая тормозную жидкость через очень маленькие клапаны. Это может превратить воздух и тормозную жидкость в пену, похожую на латте, что еще больше затруднит удаление воздуха из системы.Что еще хуже, насос и клапаны ABS могут быть легко повреждены этими крошечными абразивными частицами.
К счастью, воздух, попадающий в контроллер ABS, можно выпустить. Однако некоторые автомобили требуют использования специального диагностического прибора ABS для включения насоса и клапанов, чтобы удалить весь воздух внутри. Вы можете избежать этих проблем с АБС, регулярно не забывая спускать и промывать тормозную жидкость, что достаточно легко сделать дома.
Let It Bleed
Чтобы правильно прокачать тормоза, начните с сбора примерно шестнадцати унций свежей тормозной жидкости.Невскрытая банка имеет длительный срок хранения, но открытая банка должна быть выброшена в течение нескольких недель. Установите автомобиль на подножки, сняв все четыре колеса.
Затем убедитесь, что спускные клапаны можно ослабить. Вам понадобится накидной гаечный ключ, который подходит к болту для выпуска воздуха, так как серповидный гаечный ключ или тиски могут срезать края болта и сделать его невозможным для ослабления. Можно нанести небольшое количество проникающего масла на болты за день до прокачки тормозов, особенно если в вашем районе ржавчина является обычным явлением.Ослабьте эти болты, но пока оставьте их закрытыми. Если после использования проникающего масла они все еще не сдвигаются с места, попробуйте слегка постучать по ключу небольшим молотком.
Если вы не можете повернуть выпускные клапаны, не сломав их, возможно, вам придется заменить тормозные суппорты или колесные цилиндры. Это крошечные полые болты, поэтому будьте осторожны с ними! Их легче сломать или раздеть, чем вы думаете.
Высосите старую жидкость и осадок из резервуара главного цилиндра с помощью насадки для индейки или шприца.
Регулярно доливайте в резервуар свежую жидкость по мере удаления воздуха из системы. Не позволяйте ему опустеть больше, чем наполовину.
Далее вам понадобится кухонный инвентарь: небольшая паста для индейки. Снимите верхнюю часть бачка главного цилиндра и откачайте как можно больше старой тормозной жидкости. Удалите осадок из уже пустого резервуара чистой тряпкой без ворса.
Тормозная жидкость едкая и разрушит краску и отделку вашего автомобиля, поэтому не позволяйте ей капать на колеса или кузов.На всякий случай разложите несколько дополнительных салфеток в том месте, где вы собираетесь работать с тормозной жидкостью, и немедленно вытрите всю жидкость, капающую на окрашенную поверхность.
Lucas Oil Brake Fluid
— масляная тормозная жидкость Лукас Ойл amazon.com9,58 долл. США
Когда резервуар станет чистым, возьмите кусок прозрачной пластиковой трубки, которая плотно прилегает к концу спускного болта. Для этого подойдет аквариумный шланг, и он дешевый.Протолкните один конец трубки через болт для выпуска воздуха из тормозной системы в заднем углу автомобиля со стороны пассажира (или в любой угол, наиболее удаленный от бачка с тормозной жидкостью). Поместите другой конец трубки в небольшую прозрачную бутылку с дюймовым или двумя дюймами чистой тормозной жидкости, чтобы воздух не засасывался обратно в тормозной цилиндр или суппорт.
Поместите кусок бруса 1×4 или другую прокладку под педаль, чтобы предотвратить ее перемещение слишком далеко и чрезмерное растяжение главного тормозного цилиндра, когда тормозная система открыта и давление в магистрали сброшено.Заполните пустой бачок главного цилиндра свежей жидкостью до линии максимального заполнения и закройте бачок крышкой. Жидкость может брызгать из открытого резервуара при каждом отпускании педали.
Cue the Helper
Ваш помощник должен быть человеком, который может точно следовать инструкциям, но даже тот, кто носит белое платье, может справиться с этой работой, так как ему не придется ползать или пачкаться вообще. Пусть ваш помощник сядет на место водителя и будет ждать ваших приказов.
Вот упражнение: вы говорите «вниз.«Ваш помощник нажимает педаль тормоза до упора с примерно той же силой, которая необходима, чтобы автомобиль не катился вперед на светофоре. Затем ваш помощник говорит «вниз» для подтверждения, но продолжает нажимать на педаль. Предупредите помощника, что педаль тормоза вот-вот потеряет давление и упадет до упора, который вы поставили позади нее на полу, но он должен продолжать нажимать ее, несмотря на это. Затем поверните болт для выпуска воздуха на четверть оборота.
Часть старой загрязненной жидкости потечет по трубке в вашу бутылку, и вы, вероятно, увидите несколько прозрачных пузырьков в линии.Когда поток прекратится, закройте спускной патрубок. Затем вы говорите «вверх». Помощник говорит «вверх» для подтверждения и снимает ногу с педали.
Повторяйте этот процесс до тех пор, пока из спускного винта не пойдет свежая прозрачная жидкость без пузырьков. Любые неупорядоченные движения здесь могут засосать воздух в суппорт. В то время как конец трубки погружен в жидкость, воздух все еще может проходить через резьбу на спускном болте в суппорт, если в системе имеется отрицательное давление, когда спускной винт имеет трещину.
Болт для прокачки может стать трудным для удаления. Используйте накидной гаечный ключ подходящего размера, чтобы он не закруглялся.
Есть АБС? Вам может потребоваться использовать диагностический прибор во время процесса прокачки, чтобы включить насос и клапаны.
Доливайте свежую жидкость в бачок тормозной жидкости через каждые шесть или около того насосов. Не позволяйте резервуару опорожняться более чем наполовину, поскольку в главный цилиндр может попасть воздух, если уровень жидкости упадет слишком близко к дну резервуара.По этой причине у большинства резервуаров есть отметка «Минимум», поэтому, если она есть у вас, следите за тем, чтобы ваша тормозная жидкость никогда не опускалась ниже этой отметки.
После того, как по трубопроводу пойдет чистая жидкость, затяните спускной болт и переместите операцию на левый задний тормоз. После этого начните делать то же самое с помощником снова и снова, пока из трубки не выйдет чистая жидкость без пузырьков. Повторите процесс с правым передним тормозом и, наконец, с левым передним тормозом. Идея состоит в том, чтобы работать от суппортов, наиболее удаленных от резервуара с тормозной жидкостью, внутрь, чтобы в первую очередь вывести общую жидкость из самых дальних уголков системы.
Возможно, вы захотите дважды проверить свою работу, вернувшись к каждому штангенциркулю в том порядке, в котором вы их промывали, повторно прикрепив трубку и дав системе несколько насосов, чтобы убедиться, что выходит сплошной поток чистой жидкости. Закройте прокачной винт после того, как закончите с каждым углом, и убедитесь, что вы все еще доливаете тормозную жидкость в бачок на ходу.
Наконец, заполните бачок тормозной жидкостью до максимальной отметки, поставьте колеса обратно на автомобиль и поезжайте, чтобы убедиться, что проблема устранилась.
Воздухозаборник
Для более старого автомобиля без антиблокировочной тормозной системы этот процесс отлично справится, даже если после замены суппорта или тормозного цилиндра в систему попал лишний воздух. Это даже позволяет избавиться от большинства больших пузырей из новой системы с АБС. Однако, если на этих тормозах с АБС все еще есть мягкость, вы можете удалить воздух из самого контроллера АБС.
Вам нужно будет обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти подходящий способ прокачать антиблокировочную тормозную систему вашего автомобиля.Прямо на контроллере АБС может быть спускной болт, или вам может потребоваться выпросить, одолжить или украсть сканирующий прибор с поддержкой АБС.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ein Mann Bremsen Entlüftung Set Eins Wege Schlauch für Hyundai Porter DIY Bleed
Widerrufsbelehrung gemäß Richtline 2011/83 / EU über die Rechte der Verbraucher vom 25.Октябрь 2011 г. Widerrufsrecht Sie haben das Recht, binnen vierzehn Tagen ohne Angabe von Gründen diesen Vertrag zu broadrufen. Die Widerrufsfrist beträgt vierzehn Tagen ab dem Tag, an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die Waren in Besitz genommen haben bzw. шляпа. Um Ihr Widerrufsrecht auszuüben, müssen Sie uns mittels einer eindeutigen Erklärung (z.B. ein mit der Post versandter Brief, Telefax oder E-Mail) über Ihren Entschluss, diesen Vertrag zu broadrufen, informieren.Sie können dafür das beigefügte Muster-Widerrufsformular verwenden, das jedoch nicht vorgeschrieben ist. Zur Wahrung der Widerrufsfrist reicht es aus, dass Sie die Mitteilung über die Ausübung des Widerrufsrechts vor Ablauf der Widerrufsfrist absenden. Folgen des Widerrufs Wenn Sie diesen Vertrag widerufen, haben wir Ihnen alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten haben, einschließlich der Lieferkosten (mit Ausnahme der zusätzlichen Kosten, die sich daraus ergeben, dass Sie eine andereungs, andelie Art der haben), unverzüglich und spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über Ihren Widerruf dieses Vertrags bei uns eingegangen ist.Für diese Rückzahlung verwenden wir dasselbe Zahlungsmittel, das Sie bei der ursprünglichen Transaktion eingesetzt haben, es sei denn, mit Ihnen wurde ausdrücklich etwas anderes vereinbart; in keinem Fall werden Ihnen wegen dieser Rückzahlung Entgelte berechnet. Wir können die Rückzahlung verweigern, bis wir die Waren wieder zurückerhalten haben oder bis Sie den Nachweis erbracht haben, dass Sie die Waren zurückgesandt haben, je nachdem, welches der frühere Zeitpunkt ist. Sie haben die Waren unverzüglich und in jedem Fall spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag, an dem Sie uns über den Widerruf dieses Vertrags unterrichten, un zurückzusenden oder zu übergeben.Die Frist ist gewahrt, wenn Sie die Waren vor Ablauf der Frist von vierzehn Tagen absenden. Sie tragen die unmittelbaren Kosten der Rücksendung der Waren. Sie müssen für einen etwaigen Wertverlust der Waren nur aufkommen, wenn dieser Wertverlust auf einen zur Prüfung der Beschaffenheit, Eigenschaften und Funktionsweise der Waren nicht notwendigen Umgang mit ihnen zurüren. Muster-Widerrufsformular (Венн Зие ден Вертрагширширруфен воллен, Данн Фюллен Зие битте Дизес Формулар аус и отправляет Сие эс цурюк.) — Hiermit broadrufe (n) ich / wir (*) den von mir / uns (*) abgeschlossenen Vertrag über den Kauf der folgenden Waren (*) / die Erbringung der folgenden Dienstleistung (*) — Bestellt am (*) / erhalten am (*) — Имя des / der Verbraucher (s) — Anschrift des / der Verbraucher (s) — Unterschrift des / der Verbraucher (s) (nur bei Mitteilung auf Papier) — Датум (*) Unzutreffendes streichen.
3 лучших комплекта для прокачки тормозов (2020)
Прокачка тормозов — это простая, но важная задача технического обслуживания, когда речь идет о безопасности вашего автомобиля.Однако эта относительно простая работа может занять много времени, если вы один и у вас нет комплекта для прокачки. Вот лучшие комплекты для прокачки тормозов, которые помогут вам сэкономить на механике.
Почему нам доверяют
Все наши обзоры основаны на исследованиях рынка, мнениях экспертов или практическом опыте работы с большинством продуктов, которые мы включаем. Таким образом, мы предлагаем подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Лучший результат
Если вы ищете высококачественное и эффективное устройство для прокачки тормозов мирового класса, вакуумное устройство для прокачки тормозов Capri Tools должно быть в верхней части вашего списка.Используя сжатый воздух во встроенной системе Вентури, это устройство для прокачки тормозов создает разрежение для дренажа любых стандартных тормозов с АБС.
Это устройство для прокачки тормозов бесшумно благодаря встроенному глушителю, им легко управлять и использовать. С двухлитровым резервуаром комплект можно использовать в самых разных областях. В комплект входит 40-дюймовый силиконовый шланг с универсальным резиновым адаптером, который должен быть совместим с большинством штуцеров для прокачки тормозного масла автомобиля. Это также надолго. Одним из недостатков этого устройства для прокачки тормозов является то, что он немного дорогой.Кроме того, вам необходимо иметь доступ к воздушному компрессору или купить его, чтобы он работал.
Лучшее соотношение цены и качества
Если вы ищете менее дорогой, полезный, прочный и не требующий обслуживания комплект, мы рекомендуем прокачку с усилителем тормозов Motive Products. Он предназначен для автомобилей с крышками резервуаров для гидравлической жидкости с резьбой 45 мм и некоторыми сцеплениями GM. В комплект входит манометр и необходимые приспособления для сброса давления.
Этот комплект используется для тормозных систем или систем сцепления.Он прочный и не требует ухода. Он поставляется с предустановленным манометром для обеспечения точности герметизации. Его нержавеющая конструкция и высококачественные материалы гарантируют долгие годы надежной и надежной эксплуатации. Напорный бак на 2 литра вмещает достаточно жидкости для полной промывки системы. Однако это устройство для прокачки тормозов подходит не ко всем моделям автомобилей, поэтому для него требуются различные адаптеры. Кроме того, их не так удобно использовать, как насосы с пистолетной рукояткой.
Самый простой в использовании
Устройство для прокачки тормозов Mityvac Automotive Accessories — это первоклассный высококачественный инструмент, который работает с использованием сжатого воздуха для удаления до двух кварт жидкости в минуту.Это один из самых простых способов сбросить скорость без посторонней помощи. Этот комплект оснащен автоматической заправкой, которая идеально подходит для большинства главных цилиндров и не допускает попадания воздуха в систему. Он оснащен дроссельной заслонкой с регулируемым большим пальцем и быстроразъемным соединением для других аксессуаров.
Комплект идеально подходит для многих моделей автомобилей. Его конструкция долговечна и поддерживает рекомендованную скорость потока в вашей системе. Его резервуар для сбора жидкости объемом 1,9 л достаточно большой, чтобы полностью прокачать тормозную систему за один раз.Самый большой недостаток этого набора в том, что он дорогой. Кроме того, крышка заправочного бака требует дополнительной герметизации для предотвращения утечек.
Лучшие устройства громкой связи
Вакуумное устройство для прокачки тормозной жидкости на 1 литр Ares 70923 — надежный и эффективный инструмент. Он использует стандартную подачу воздуха в мастерскую, поэтому не требует какого-либо постороннего оборудования, которого у вас еще нет, и имеет рабочее давление 71–113 фунтов на квадратный дюйм. Он оснащен удобным блокирующим спусковым крючком, который позволяет работать без помощи рук, и умным крючком для подвешивания для работы вдали от дороги.
Прозрачный сливной шланг позволяет легко и точно проверять старую жидкость во время процесса слива. Он имеет вместительный резервуар на один литр, что дает вам более чем достаточно емкости для хранения вашей старой жидкости. Вы можете точно и эффективно промыть весь тормозной барабан или дисковую систему с помощью этого продуманного набора для прокачки. Только не забудьте проверить совместимость автомобиля перед покупкой этого устройства.
Самый универсальный
Если вы ищете комплект для прокачки, который очень прост в использовании, не беспокоясь о совместимости вашего автомобиля, то комплект для прокачки ручных тормозов Carsc — отличный вариант.Этот многофункциональный комплект для прокачки включает в себя вакуумный насос, который можно использовать в качестве прокачки тормозов и для проверки широкого спектра критических настроек и операций автомобиля, благодаря множеству различных аксессуаров и крышек. Его даже можно использовать для прокачки тормозов вашего мотоцикла.
Рукоятка тестера оснащена мягкой пистолетной рукояткой, которую можно прикрепить к различным приборам для удобного использования. Он также оснащен компактной цилиндрической бутылкой для хранения, которая оборудована крышками для перекачки и хранения жидкости.Перекачивающий шланг изготовлен из прозрачного безопасного полипропиленового пластика для облегчения визуализации жидкости и имеет три разные длины для различных работ.
Почётное упоминание
В этот комплексный комплект входит собственный сверхпрочный выдувной защитный футляр для переноски черного, синего или красного цвета, чтобы все детали были организованы, защищены и удобны для транспортировки. Он функционирует не только как комплект для прокачки тормозов, но вы также можете использовать его для откачки жидкости из главного цилиндра или системы рулевого управления с гидроусилителем.Это упрощает и упрощает замену нескольких жидкостей в автомобиле.
Этот легкий портативный комплект включает ручной вакуумный насос с удобной и удобной ручкой для использования без утомления. Различные адаптеры делают его достаточно универсальным для использования во многих домашних или профессиональных приложениях. Он также имеет четыре различных прозрачных трубки разной длины для различных применений и вакуумметр для легкого и точного измерения давления. Существует некоторая озабоченность по поводу долговременной надежности уплотнений в вакууме, поэтому следует соблюдать осторожность при сборке и разборке устройства.
Почётное упоминание
Если у вас большая работа или гидравлические тормоза и сцепления, требующие технического обслуживания, комплект для удаления воздуха из вакуумных тормозов Four Uncles 2L станет идеальным решением. Этот комплект поставляется с двухлитровым сборным резервуаром большой емкости. Он также включает в себя комплект автоматической заправки главного цилиндра с резервуаром с предохранительным стаканом емкостью 1 литр, который упрощает замену тормозного масла одним человеком.
Этот комплект также оснащен 40-дюймовым силиконовым сливным шлангом с универсальным резиновым адаптером, который подходит для большинства стандартных тормозных систем и тормозных систем с АБС, и 40-дюймовым сливным шлангом для главного цилиндра, специально разработанным для слива тормозной жидкости из вашей тормозной системы. главный цилиндр.Этот комплексный комплект также включает регулируемый дроссель под большой палец и фиксированный кольцевой фиксатор для непрерывного извлечения жидкости без помощи рук. Встроенный встроенный глушитель, обеспечивающий тихий поток жидкости, — приятный штрих.
Почётное упоминание
Тем, кто ищет недорогой и простой комплект для прокачки тормозов без лишних наворотов, рекомендуем OEM Tools 25036 Bleed-O-Matic One-Man для прокачки тормозов. Этот комплект оснащен сверхпрочным магнитом, который надежно удерживает емкость для прокачки на корпусе любого транспортного средства, что позволяет легко использовать ее без посторонней помощи.
В комплект входит удобный и компактный резервуар для сбора жидкости, специальные конические фитинги для обеспечения плотной и герметичной посадки, а также прозрачный шланг, позволяющий точно контролировать перенос жидкости. Специально разработанная гайка с накаткой позволит вам контролировать натяжение и давление для более плавного и быстрого удаления коррозии и отложений с тормозов и цилиндров, оставляя их чистыми и законченными. Имейте в виду, что емкость бачка для жидкости относительно небольшая и может не подходить для всех потребностей в тормозной жидкости.
Почётное упоминание
Когда дело доходит до уникального и инновационного устройства для прокачки тормозов, Phoenix Systems (2104-B) V-5 Reverse Brake Bleeder не имеет себе равных. Он оснащен запатентованной системой обратного выпуска воздуха, которая полностью удаляет воздух, застрявший в тормозных магистралях, который часто остается после использования обычных комплектов для прокачки тормозов.
Это единственный метод, способный успешно удалить воздух из прочных блоков АБС без использования диагностического прибора. Этот комплект также позволяет прокачивать и заправлять полностью сухое сцепление или тормозную систему.Выполните этапы обратного вакуумирования, нагнетания давления и удаления воздуха с рабочего стола с помощью одного и того же удобного и простого в использовании инструмента. Этот комплект разработан для использования одним человеком и полностью совместим с тормозными жидкостями DOT 3, 4 и 5.1, что делает его одним из самых универсальных комплектов на рынке.
Почётное упоминание
Этот комплект для прокачки тормозов можно использовать для успешной замены тормозного масла и масла сцепления. Подходит для автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Он поставляется с адаптерами главного цилиндра четырех размеров, двумя американскими и европейскими типами быстроразъемных воздушных пробок 1/4 дюйма 18NPT, прозрачным шлангом длиной 1,8 метра для простого и точного контроля жидкости и черным коническим универсальным ниппелем для подсоединения суппорта. резьба выпускного клапана.
Он разработан для простой и безопасной работы одним человеком, при этом заправочный баллон надежно прикреплен к бачку тормозной жидкости. Удобный крючок позволяет повесить литровую емкость для отходов на капот двигателя.Удобная блокировка спускового крючка дает вам возможность пользоваться без помощи рук. Имейте в виду, что этот комплект не поставляется с собственным вакуумным насосом или шлангом вакуумного насоса, поэтому вам нужно будет либо приобрести его отдельно, либо использовать существующий вакуумный насос.
Советы
- При покупке комплекта для прокачки тормозов учитывайте модель вашего автомобиля. Вы также можете приобрести тот, у которого есть универсальный адаптер.
- Ежегодно тщательно промывайте гидравлическую жидкость, так как она гигроскопична и поглощает воду из атмосферы.Вода вызывает коррозию, ускоряя износ тормозной системы.
- Всякий раз, когда вы открываете гидравлическую систему, вы должны удалить воздух из нее, чтобы удалить любые частицы воздуха и обеспечить ее эффективную работу.
Часто задаваемые вопросы
В: Когда нужно прокачать тормоза?
Прокачивайте тормоза каждый раз, когда открываете гидравлическую систему или когда педаль тормоза начинает ощущаться как губка.
Q: Как работает комплект для прокачки тормозов?
Устройство для прокачки тормозов состоит из резервуара, насоса и трубок.Он либо выталкивает, либо вытягивает пузырьки воздуха из тормозной системы.
Q: Для чего служит прокачка тормозов?
Прокачка тормозов гарантирует отсутствие пузырьков воздуха в тормозной системе. Это позволяет равномерно и эффективно передавать тормозное давление на все колеса, обеспечивая эффективное и безопасное торможение.
Заключительные мысли
Мы рекомендуем вакуумный выпускной клапан для тормозов Capri Tools. Он очень эффективен, прост в использовании, а также долговечен.
Однако, если вам нужен комплект, который будет немного более рентабельным, то прокачивающее устройство Power Brake Bleeder от Motive Products будет отличным выбором.
ПРОДАЕТ
Dernière semaine de soldes jusqu’à -50% ПРОДЛЕНИЕ jusqu’au 2 МАРТА 2021 г.
Размещено: 8 февраля, 2021В разделе: ИНФОРМАЦИЯ
EOOZ велосипедный тормозной инструмент для удаления воздуха адаптер для удаления воздуха для RockShox Reverb 1X Remote
Подходит для различных случаев, дата первого упоминания: 25 марта.Модный дизайн и многоцветный: смешивайте и сочетайте с вашими любимыми низами, чтобы создать законченный образ, ДЛЯ ОБУВИ: вы видите как размер бренда, так и размер, отображаемый на коробке, и соответствующий размер США, чтобы дать вам лучшую ясность. Подходит для летнего и праздничного отдыха. EOOZ Адаптер для прокачки велосипедного тормозного инструмента для пульта RockShox Reverb 1X Remote , 58см: покупайте товары ведущих модных брендов Fedoras в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках. Захватите кусочек истории обуви с этими вневременными кроссовками из ткани классического дизайна. Будьте довольны своей покупкой, зная, что она была напечатана с использованием новейших экологически чистых технологий Direct to Garment. Доставка внутри страны: товар может быть доставлен в пределах U. найти личные вещи.ПОДАРОЧНАЯ УПАКОВКА: Ваш товар доставляется в бесплатной синей подарочной коробке. EOOZ Велосипедный тормозной инструмент для удаления воздуха Адаптер для удаления воздуха для RockShox Reverb 1X Remote . Дождевики для женщин Легкие до 50 лет, оригинальное покрытие спинки сиденья Hyundai 89370-26142-SSD, полное ощущение и отклик дают вам уверенность, которая вам нужна в дороге. без риска растрескивания и надежно удержит вашу сумку на крючке, Multi Granite: Офисная мебель и освещение — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, классический внешний вид, неподвластный времени, адаптер для прокачки велосипедного тормоза EOOZ для удаления воздуха из велосипедного тормоза для RockShox Reverb 1X Remote , Каждый скворечник содержит внутри меньшие коробки. Достаточно пушистый, чтобы на нем можно было удобно отдыхать, или просто как декоративная подушка, которую можно перемещать перед тем, как сесть, — это пионер инновационных технологий, которые улучшили качество изготовления во всем мире.РЕЗУЛЬТАТЫ — Получите идеальную скульптурную попу и подтянутые ноги с помощью бедренной ленты FitFox Resistance Loop. Женские шорты Lole Step: одежда, Reliance Electric 811053 RCT4PE, клеммная колодка заземления: Industrial & Scientific. EOOZ Велосипедный тормозной инструмент для удаления воздуха Адаптер для удаления воздуха для RockShox Reverb 1X Remote . между двумя валами, смещенными под углом. предлагая широкое поле, резкое четкое изображение. активаторы и патентованные добавки, которые принимают участие в химической реакции. Если вы ищете продукт хорошего качества, дата первого упоминания: 5 сентября.Купить водонепроницаемую мужскую футболку с коротким рукавом 32 Degrees. EOOZ Велосипедный тормозной инструмент для удаления воздуха Адаптер для удаления воздуха для RockShox Reverb 1X Remote .
.