Признаки неисправности ГБЦ | 5 Микрон
Очень неприятной, и, к сожалению, распространенной неполадкой в работе двигателя является поврежденная (пробитая) прокладка головки блока цилиндров (далее ГБЦ). Вдобавок, эту неисправность довольно трудно вовремя выявить и устранить. Тем не менее, появление крохотного отверстия в прокладке ГБЦ способно привести к плачевным последствиям.
Возможно Вас заинтересуют следующие услуги
Расточка постелей коленвала Ремонт шатунов Ремонт коленвала
Наши контактные данные: 8(343)200-88-83, 8(950)657-77-11, e-mail: [email protected]
Признаки, характерные для пробитой (поврежденной) прокладки ГБЦ
Если перспективы капремонта двигателя вас не радуют, остается внимательнейшим образом следить за его состоянием, и, при появлении описанных ниже симптомов прогорания прокладки, произвести ее проверку. Ведь, как говорят в народе: «Береженого бог бережет». Косвенно, на износ прокладки ГБЦ могут указывать повышение расхода топлива и снижение тяги двигателя. Причинами повреждения прокладки чаще всего, могут оказаться неправильная установка ГБЦ при ремонте, «кривые руки» мастера, собиравшего двигатель, заводской брак самой прокладки, низкокачественный бензин или перегрев двигателя.
- Если на щупе, при проверке уровня масла, или под пробкой маслозаливной горловины появляется белая пена (эмульсия) – это свидетельствует о проникновении охлаждающей жидкости (далее ОЖ) в масляную систему. И, скорее всего — именно сквозь отверстие в прокладке ГБЦ. В достаточно редких случаях, прокладка может быть цела и невредима, а причиной утечки является трещина в самом блоке цилиндров. Но, при любом раскладе, обнаружив белую эмульсию в системе смазки двигателя, необходимо немедленно взяться за инструменты самому, или обратиться на СТО и устранить неполадку.
- Белый густой дым (пар), идущий из выхлопной трубы, иногда с брызгами воды при работающем двигателе может являться следствием попадания охлаждающей жидкости непосредственно в цилиндр (цилиндры). В этом случае, при отсутствии внешней утечки, уровень ОЖ снижается, так как определенная ее часть буквально «улетает в трубу». Однако белый цвет автомобильного выхлопа не всегда свидетельствует о пробое прокладки. Он может также появляться во время прогрева мотора, при увеличенном содержании конденсата, или в сырую погоду, в условиях высокой влажности. Это вполне нормально. О нарушении целостности прокладки ГБЦ стоит задуматься лишь в том случае, если «дымит» постоянно и много, без видимых причин.
- Появление пятен масла, либо масляной пленки на поверхности жидкости охлаждения в расширительном бачке или в радиаторе означает, что масло попало туда, куда не следует, и, вероятнее всего, именно из-за пробитой прокладки ГБЦ. Во всяком случае, ее стоит проверить в первую очередь. Хотя, находятся у нас «народные умельцы», которые наловчились использовать для промывки системы охлаждения моющие свойства отстоянных отработок полусинтетических или синтетических масел. У таких экономистов вся машина в пятнах. Но, будем считать, что это не наш вариант.
- Мелкие пузырьки, напоминающие пузырьки от шампанского, равномерно поступающие в горловину радиатора, могут свидетельствовать о попадании выхлопных отработанных газов в систему охлаждения двигателя из камеры сгорания. Значит, где-то есть дырочка, и, вероятнее всего — в прокладке ГБЦ. Небольшое количество пузырьков, возникающее при замене ОЖ – вполне нормальное явление, но вот если тосол «пузырится» постоянно, значит, дело нечисто и что-то не в порядке.
- Выхлопные газы, прорывающиеся наружу через пробитую прокладку ГБЦ – достаточно редкое явление. При этом заметить его не составит особой сложности, стоит только внимательно приглядеться. Но не нужно совсем сбрасывать со счетов этот дефект — мало ли что, может и такое случиться. Намного чаще встречается ситуация, когда из-под прокладки подтекает масло. В этом случае, от утечки убережет вовремя сделанная затяжка болтов крепления ГБЦ. Только обязательно четко следуйте инструкции, иначе можно еще больше усугубить проблему. Затяжка производится в определенной последовательности и с определенным моментом затяжки, рекомендованным изготовителем. Иначе, можно легко сорвать резьбу и переломать шпильки. Не лишним будет воспользоваться для этого динамометрическим ключом. Если его нет, советуем купить или попросить на время у знакомых.
- В случае если прокладка пробита между цилиндрами, выявить неисправность намного сложнее, поскольку, фактически какие-либо внешние признаки при этом отсутствуют, кроме, разве что, повышения расхода бензина и снижения двигательной мощности. Но причин этому может быть масса. Поэтому, самым надежным способом будет диагностика с помощью компрессометра. Потеря компрессии в одном цилиндре или нескольких (чаще всего – в соседних) цилиндрах свидетельствует о нарушении целостности прокладки ГБЦ.
Вообще, следует понимать, что замена прокладки под головкой блока цилиндров достаточно сложная операция, требующая определенных навыков и специнструментов.
Стоимость ее замены также достаточно высока, поэтому проще предотвратить выход из строя, чем потом заниматься ремонтом.
Использовать только качественные смазочные материалы и антифризы не агрессивные к алюминиевым сплавам.
Еще обязательно требуется следить за исправностью системы зажигания, использовать бензин необходимой марки.
Признаки неисправности ГБЦ | СТК МОТОРС
Пробой прокладки головки блока цилиндров — довольно часто встречающаяся и очень неприятная неисправность двигателя. К тому же её достаточно тяжело правильно диагностировать и вовремя устранить. А вот последствия маленькой дырочки в прокладке могут быть весьма плачевными. Как вам, например, перспектива сделать капремонт двигателя? Тогда внимательно следите за его состоянием и при появлении симптомов, описанных ниже, задумайтесь: а не пора ли проверить прокладку головки блока цилиндров.
Возможно Вас заинтересуют следующие услуги
Ремонт ГБЦ Ремонт коленвала Ремонт шатуновПо вопросам заказа обращайтесь: +7 (343) 213-7-213, e-mail: [email protected]
Напишите нам
Как определить неисправность ГБЦ
Косвенно на данную неисправность может указывать повышенный расход топлива и снижение
Чаще всего пробой прокладки головки блока цилиндров возникает из-за брака, кривых рук мастеров, собирающих двигатель, несвоевременной протяжки и использования плохого бензина. мощности двигателя — тосол ведь не очень-то способствует нормальному сгоранию бензина в цилиндрах, да и понижение компрессии лошадок движку явно не добавляет.
Белая эмульсия (пена)
Белая эмульсия на щупе проверки уровня масла или на крышке маслозаливной горловины говорит о попадании охлаждающей жидкости в систему смазки, скорее всего — через дырочку в прокладке головки блока цилиндров. Иногда, правда редко прокладка бывает целой и невредимой, а утечка происходит из-за трещины в самом блоке. Но в любом случае при наличии белой эмульсии в системе смазки надо бить тревогу, а ещё лучше взять в руки инструмент и устранить неисправность.
Белый дым
Белый дым из выхлопной трубы при работе двигателя указывает на проникновение охлаждающей жидкости в цилиндр (цилиндры) двигателя. При этом её уровень уменьшается, так как она частично «вылетает в трубу». Выхлоп автомобиля может быть белым при прогреве двигателя, большом количестве конденсата и большой влажности воздуха — это не неисправность, а вот если «дымит» всегда и много — стоит задуматься. Так же, почитайте о диагностике неисправностей двигателя по цвету выхлопных газов.
Масляные пятна
Масляные пятна на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке или в радиаторе говорят о проникновении масла туда, где ему быть не положено. Причина, скорее всего в неисправности прокладки головки блока цилиндров. По крайней мере, проверить её стоит. Хотя есть криворукие «умельцы», которые используют хорошие моющие свойства отстоянной отработки полусинтетического или синтетического масла для промывки системы охлаждения двигателя.
Пузырьки
Пузырики, выходящие через расширительный бачок или радиатор указывают на проникновение в охлаждающую жидкость выхлопных газов. Где-то дырочка, и скорее всего она в прокладке головки блока. Некоторое количество пузырьков может появляться при замене охлаждающей жидкости — это нормально, а вот если тосол постоянно «пузырится» — значит что-то неладно.
Прорыв выхлопных газов
Прорыв выхлопных газов наружу через прокладку головки блока цилиндров случается очень редко. К тому же его достаточно легко заметить, нужно лишь внимательно присмотреться. Но всё же списывать со счетов этот дефект нельзя. Всяко бывает. Гораздо чаще случается протекание масла из-под прокладки — своевременная протяжка гаек крепления головки блока цилиндров спасёт от возникновения такой утечки. Только соблюдайте инструкцию по последовательности затяжки гаек и прилагаемому моменту. А то можно только навредить. Нередки случаи, когда из-за желания притянуть головку «на века» люди срывали резьбу и ломали шпильки.
Как решить эту проблему?
Купите или возьмите во временное пользование у знакомых динамометрический ключ — он будет весьма нелишним, если задумаете протянуть гайки крепления головки блока цилиндров. Пробой прокладки между цилиндрами Это обнаружить гораздо сложнее — практически никаких внешних признаков при этом нет, разве что повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя. А у этих симптомов причин может быть куча.
При помощи компрессометра можно выявить неисправность прокладки головки блока цилиндров по примерно одинаково заниженным показаниям прибора при измерениях компрессии в соседних цилиндрах. Как вы видите, причин неисправности ГБЦ может быть много. И для того, чтобы по неопытности не совершить ошибку, мы хотим пригласить вас в наш автосервис для консультации со специалистами по данной проблеме.
Признаки выхода из строя прокладки головки блока цилиндров
» Признаки выхода из строя прокладки головки блока цилиндров
- 10598 просмотров
Неисправность прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) — встречается часто. Весьма сложно иногда определить и устранить эту проблему. А последствия могут быть сложными, например капремонт двигателя.
Вовремя проверяйте прокладку ГБЦ, и если надо, проводите замену.
По каким признакам можно определить пробой в прокладке головки блока? Во-первых, значительный расход топлива и немощный двигатель. В качестве причин выделим брак, неправильная установка прокладки и плохое топливо.
1. Пена. Проверьте уровень масла и обратите внимание на конец щупа — нет ли там белой эмульсии? Если есть, то это означает, что есть небольшой пробой в прокладке, через который прошел атифриз в систему смазки. Необходимо осмотреть прокладку или провести ее замену.
2. Дым с белым оттенком из выхлопной трубы при включенном моторе, может доказывать, что антифриз попал в цилиндр двигателя. Причем, уровень охлаждающей жидкости стремительно уменьшается. Белый выхлоп автомобиля — это нестрашно. Задуматься следует если он дымит.
3. Масло на поверхности антифриза свидетельствует о том, что туда проникло масло. Проверьте прокладку двигателя.
4. Пузырьки, выходящие через расширительный бачок или радиатор доказывают проникновение в охлаждающую жидкость разных газов. Где-то небольшой пробой, и скорее всего он в прокладке ГБЦ. Сами пузырьки могут появляться при замене антифриза — это норма, и тосол не должен содержать пузырьки.
5. Прорыв выхлопных газов наружу через прокладку головки блока цилиндров можно встретить редко. К тому же его можно легко заметить, нужно лишь внимательно присмотреться. Обратите на это внимание. Всякое может быть. Гораздо чаще случается протекание масла из-под прокладки — вас спасет протяжка гаек крепления ГБЦ. Зачастую, когда из-за желания притянуть головку на долгое время люди срывали резьбу и ломали шпильки. Будьте аккуратны. Специалисты «АВТОмаркет Интерком» советуют приобрести динамометрический ключ — он будет весьма кстати.
6. Пробой прокладки между цилиндрами диагностировать гораздо сложнее из-за отсутствия внешних признаков. Вам остается только обратить внимание на повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя. Но тут может быть очень много причин.
Если вы хотите точно знать о состоянии ваших прокладок головки блока цилиндров, то обратитесь в наш автосервис. Специалисты грамотно диагностируют ее состояние. Если вы решили провести замену прокладки ГБЦ, то вы можете заранее заказать товар через наш интернет магазин или купить ее в наших магазинах автозапчастей «АВТОмаркет Интерком».Различные неисправности ГБЦ | Расточка-шлифовка.рф
Пробой или прогорание прокладки – довольно частая причина неисправности ГБЦ, причем, довольно неприятная, поскольку влечет за собой длительный и дорогостоящий ремонт. Ситуация усугубляется тем, что такую неисправность практически невозможно заранее диагностировать и своевременно устранить. Ну а что касается последствий, то они могут быть очень плачевными, вплоть до капитального ремонта двигателя. Косвенным признаком может стать повышенный расход топлива и в то же время снижение мощности двигателя, но это же случается и по другим, более распространенным, причинам. Намного чаще неисправности ГБЦ, в частности, пробой прокладки, возникают вследствие использования некачественного бензина, сильного перегрева, непрофессионализма ремонтников.
Если однажды, решив проверить уровень масла, Вы обнаружите на щупе пену (эмульсию белого цвета), то это прямое следствие попадания в масляную магистраль охлаждающей жидкости. И случиться это может только по одной причине – если прогорела прокладка между ГБЦ и блоком, что впоследствии может привести к необходимости расточки головки блока цилиндров. Нужно сказать, что это может случиться и по другой причине – из-за трещины в самом блоке или головке, но такое случается крайне редко. Поэтому при первых признаках лучше заняться ремонтом.
О попадании в цилиндры охлаждающей жидкости поведает и белый выхлопной дым. Естественно, что уровень антифриза или тосола начнет резко уменьшаться, вылетая, в прямом смысле слова, в трубу. Кстати, при прогреве холодного двигателя некоторое время из трубы также идет белый дым, это может быть и при высокой влажности, но это по мере прогревания мотора проходит. Ну а если авто дымит постоянно – это уже повод забеспокоиться.
Масляные разводы в расширительном бачке, на охлаждающей жидкости и в радиаторе говорят о наличии масла, хотя там ему быть вовсе не положено. И причина здесь также кроется в неисправности прокладки ГБЦ. Так это или нет, убедиться можно только после проверки. Хотя некоторые используют отработанные полусинтетические масла для промывки охлаждающей системы двигателя, в результате чего и появляются масляные пятна. В любом случае лучше убедиться в исправности ГБЦ.
Пузырьки, радостно всплывающие в радиаторе и расширительном бачке, указывают на наличие в системе охлаждения жидкости выхлопных газов. Видимо, где-то образовалась малюсенькая дырочка, скорей всего, под ГБЦ. Небольшое количество пузырьков может возникнуть после замены охлаждающей жидкости, но они вскорости исчезают. Ну а если не прекращаются, то пора бить тревогу.
Предотвратить некоторые неисправности ГБЦ можно обычным подтягиванием болтов, что рекомендуется периодически выполнять. Только при этом обязательно следует соблюдать порядок затяжки и прилагаемое усилие – лучше всего использовать динамометрический ключ.
Что касается пробоя прокладки, то обнаружить данную неисправность, как уже говорилось, практически невозможно. Можно попробовать замерить компрессию – в соседних цилиндрах она должна быть одинаковой и немного меньшей.
Смотрите также:
Все статьи >>
Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)
Езда с пробитой прокладкой ГБЦ приводит к таким серьезным проблемам в двигателе, как систематический перегрев, появление выхлопных газов под капотом, образование эмульсии в моторном масле и многим другим.
Если своевременно не произвести замену прокладки головки бока цилиндров, проблемы постепенно накопятся, вызвав фатальную поломку двигателя. Цена ремонта в таком случае будет очень высока.
Признаки неисправности ГБЦ
Прокладка головки блока обеспечивает герметичность, препятствуя проникновению газов из цилиндров в верхнюю часть. Также она не дает смешиваться маслу, топливу и антифризу. Дефект прокладки вызывает сбой работы клапанов, что, в свою очередь, приводит к необходимости осуществлять замену прокладки ГБЦ.
Симптомы пробитой прокладки:
- Из-под головки выходят выхлопные газы.
- Возникает прострел между цилиндрами.
- Видимая утечка масла.
- Двигатель быстро перегревается.
- Вспенивается антифриз из-за того, что в него попадают выхлопные газы.
Если ездить с пробитой прокладкой, игнорируя признаки неисправности, в конечном счете, придется делать не просто ремонт, а полную замену головки блока цилиндров. Как понимаете, это намного дороже и хлопотнее.
Снятие и установка ГБЦ в Москве
Если прокладка пришла в негодность, ее необходимо менять. Для этого производят демонтаж ГБЦ и очистку всех механизмов от старого масла и нагара. После этого заменяют прокладку и устанавливают головку блока обратно. При этом есть два нюанса, которые нужно учитывать:
- Болты крепления ГБЦ часто ведет и их приходится срывать.
- Если плоскость головки деформируется, ее нужно шлифовать.
Перед установкой прокладку покрывают графитовой смазкой. Так она лучше встает на свое место, а при последующем ремонте быстро снимается. Кроме того, при нагреве графит не превращается в золу и не выдавливается наружу.
Цены на замену прокладки головки блока цилиндров
Цена установки новой прокладки, как и стоимость замены головки блока цилиндров, зависит от типа двигателя. Также для ремонта понадобятся запчасти, которые можно купить непосредственно в нашем сервисе. Это удобно, так как заранее трудно предугадать, какие именно детали потребуются.
При производстве таких сложных работ, как замена прокладки или самой ГБЦ, окончательную стоимость можно узнать только после полной диагностики. Предварительную цену услуг подскажут наши консультанты по телефону или через форму обратной связи на сайте компании.
признаки и симптомы трещины в головке блока цилиндров, что делать, как устранить проблему
Опытный автомобилист знает, что работа автомобиля зависит от работоспособности двигателя. А одним из основных узлов мотора является головка. Как проверить ГБЦ на микротрещины и каковы признаки появления трещин на головке? Подробнее об этом можно узнать здесь.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Признаки трещин в головке блока цилиндров
В большинстве случаев износ мотора происходит в его верхней части, то есть на головке. Причин, которые влияют на выход из строя блока, множество. Распространенной является перегрев мотора, когда из системы охлаждения полностью вытекает антифриз. Это происходит в результате некорректного затягивания штифтов ГБЦ. Это и неправильная работа устройства регулирования температуры, может стать причиной деформации плоскости ГБЦ.
Стрелкой отмечен дефект поверхностиРассмотрим признаки и симптомы, которые свидетельствуют о появлении трещин на ГБЦ и необходимости ремонта агрегата:
- Моторная жидкость пенится, в ней появляются пузырьки. Если в головке образовалась трещина, в масло может попадать охлаждающая жидкость. В этом случае антифриз будет уходить из расширительного бачка по неизвестной причине. Если нужно постоянно доливать хладагент в систему, это должно насторожить хозяина машины. В этом случае в расширительном бачке антифриза будет образовываться масляная пленка — это точный симптом появления микротрещины в головке двигателя.
При такой неисправности в теплую погоду температура мотора будет то падать, то подниматься. Этот признак не распространенный, но если заметили, что стрелка на датчике температуры то опускается, то опять поднимается, то это должно насторожить. - Троение двигателя. ДВС очень вибрирует, особенно при езде в гору. Этот симптом является следствием образования микротрещины. Если в него попадает антифриз, а масло не пенное, то есть другой способ вычислить неисправность. Для этого нужно демонтировать свечу и посмотреть на нее: если на свече есть жидкость, то вытрите ее пальцем и приложите на язык. Любой антифриз имеет сладковатый привкус. Если это так, то на головке блока вашего авто образовалась трещина.
Дефект на ГБЦ
- Моторная жидкость уходит, ее постоянно нужно доливать. В этом случае по антифризу вычислить трещинку не выйдет. Если щель появилась рядом с направляющей втулкой впускного клапана, то при работе двигателя масло будет затягивать в цилиндр.
Если во впускной клапан будет попадать ОЖ, то при долгой езде она в буквальном смысле слова отмоет поршни до идеальной чистоты. Проверить это легко: открутить свечи и посмотреть на состояние поршней. - Кипение ОЖ. Заметили, что антифриз постоянно кипит, откройте капот и крышку расширительного бачка. Долейте столько жидкости, сколько ни хватало и заведите мотор. Если антифриз сразу начнет кипеть, то сомнений в неисправности быть не должно.
Варианты диагностики проблемы
Чтобы сделать ремонт и устранить микротрещины, нужно быть полностью уверенным в том, что они есть. Рассмотрим несколько вариантов диагностики, которые можно провести дома.
Магнитно-порошковая диагностика
Метод является самым оперативным видом ремонта в обнаружении микротрещин. Заключается в следующем: со всех сторон головки блока цилиндров установить магниты. ГБЦ сверху обсыпать металлической стружкой, она начнет перемещаться к магнитам, оставаясь на трещинах и вмятинах. Так, заметить трещинки не составит труда.
Металлическая стружка для диагностикиДиагностика при помощи жидкости
Чтобы проверить ГБЦ на наличие дефектов этим методом, понадобится специальная красящая жидкость.
- Поверхность головки тщательно промыть, для этого использовать ацетон, керосин или другой вид растворителя.
- Специальную жидкость нанести на очищенную поверхность и подождать несколько минут.
- Затем чистой тряпкой смыть остатки жидкости. Если на ГБЦ есть дефекты, то они будут видны невооруженным глазом.
Проверка давлением
Способ может быть реализован несколькими методами: с погружением головки цилиндров под воду и без него. Сделать проверку с погружением в воду:
- Если решили произвести диагностику с погружением головки цилиндров в воду, то нужно плотно закрыть все каналы контура верхней части агрегата, после чего поместить его в емкость и налить туда горячую воду.
- Затем в контур ГБЦ подать сжатый воздух и там, где появятся пузырьки, будут находиться микротрещины.
Метод без погружения блока в воду осуществляется для поиска дырочек в пробитых шинах:
- необходимо крепко закрыть все каналы контура ГБЦ.
- После этого на поверхность крышки головки следует налить мыльный раствор.
- В контур нужно подать воздух. Там, где на поверхности головки будет обнаружен дефект, появятся мыльные пузырьки.
Проверка водой
Метод не отличается от предыдущего. Разница только в том, что головку не нужно опускать в воду, а воду следует залить в нее:
- Все отверстия герметично закрыть.
- В канал налить воды побольше.
- Затем, используя обычный насос, нужно накачать воздуха в канал, чтобы сделать давление не менее 0.7 МПа.
- После необходимо дать постоять головке несколько часов. Если вода ушла, это свидетельствует о дефектах головки. Значит, без ремонта не обойтись.
Ремонт дефектов
Ремонт трещин блока желательно проводить при помощи сварки, этот метод является наиболее эффективным и надежным.
- Перед началом ремонта нужно вырезать кусок металла, по своим размерам соответствующий трещине. Глубина канавки должна быть не менее 8 мм, а форма должна быть клиновидной.
- Перед тем как заварить головку, ее нужно нагреть до температуры 200 градусов. Для этого можно использовать ацетиленовую горелку, но не паяльник.
Заваривание трещин головки
- Для ремонта используйте газовую установку с присадочными материалами. Эффективные результаты получаются при аргонно-дуговой сварке. К ГБЦ нужно подключить массу. Дуга должна гореть между головкой и электродом, туда же и следует подложить кусок металла, который будет заделана трещина.
- Когда сварка завершена, шов тщательно зачищаем и еще раз опрессовываем. Если дефектов нет, то поверхность головки нужно отфрезеровать.
Видео «Ремонт микротрещин»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (92.31%)
Нет (7.69%)
Прогорела прокладка головки блока признаки и причины
Прогорание прокладки головки блока может привести к течи и (или) смешению рабочих жидкостей и газов двигателя, так как она уплотняет соединения каналов системы смазки, системы охлаждения и камер сгорания.
Например, моторное масло с охлаждающей жидкостью (ОЖ), охлаждающая жидкость с газами из камер сгорания. В результате нарушается нормальная работа двигателя автомобиля практически на всех режимах, так как отказывает один из цилиндров.
Признаки неисправности»прогорела прокладка головки блока двигателя автомобиля»
— Если масло смешивается с охлаждающей жидкостью
Прогорела часть прокладки между масляным каналом и каналом охлаждающей жидкости.
— При этом на масляном щупе и на пробке маслоналивной горловины появляется светлый налет (водно-масляная эмульсия). Количество этой эмульсии может быть больше или меньше, в зависимости от степени прогорания прокладки.
Эмульсия на щупе и крышке маслозаливной горловины двигателя — признак прогорания прокладки головки блока и попадания ОЖ в моторное маслоУровень масла в поддоне повышается. В расширительном бачке системы охлаждения на поверхности охлаждающей жидкости возможны масляные разводы.
— Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает без видимой утечки.
— Наблюдается белый дым из глушителя с сладковатым запахом тосола, который не исчезает после прогрева. Если на работающем двигателе снять высоковольтный провод со свечи на цилиндре где имеется прогорание, то белый дым из глушителя исчезает.
— Двигатель «троит», теряет мощность и приемистость, повышается расход топлива.
— Свеча в нерабочем цилиндре мокрая.
Устраняется неисправность только заменой прокладки, проверкой головки блока (возможно, ее «повело» от перегрева) и ее шлифовкой, заменой масла и охлаждающей жидкости с промывкой систем.
— Если охлаждающая жидкость смешивается с газами из камер сгорания
Прогорела часть прокладки между каналом прохождения охлаждающей жидкости и камерой сгорания одного из цилиндров.
В зависимости от степени прогорания прокладки симптомы могут быть следующие.
— Бурление охлаждающей жидкости от выходящих газов и сильное, постоянное повышение уровня в расширительном бачке системы охлаждения.
— Течь ОЖ через крышку в расширительном бачке, в особо запущенных случаях выбивание этой крышки или раздувание бачка (так как прорвавшиеся газы создают избыточное давление в системе охлаждения). По этой же причине начинают течь радиатор, патрубки, насос охлаждающей жидкости и т.п. Патрубки становятся твердыми их сложно прожать рукой.
— Постоянное завоздушивание системы охлаждения, приводит к тому, что перестает работать печка (так она самая высокая точка СО и газы скапливаются именно в ней), термостат без видимых причин начинает несвоевременно открываться, что вызывает перегрев двигателя. Температура при прогреве и работе скачет то выше, то ниже.
— Цилиндр двигателя, в котором произошло такое прогорание, начинает хуже работать или отказывает вовсе, что приводит к «троению» двигателя, падению мощности и приемистости, повышению расхода топлива.
Убедиться в наличии газов в охлаждающей жидкости можно, надев тонкую резиновую перчатку или воздушный шарик на горловину расширительного бачка (крышка горловины снята) и запустив двигатель – выходящие из горловины газы будут надувать перчатку.
Лечится проблема установкой новой прокладки под головку блока и шлифовкой головки блока, если требуется.
— Течь масла или ОЖ, прорыв газов с боковых сторон двигателя из-под прокладки головки блока
Течь ОЖ или масла можно наблюдать, визуально осмотрев двигатель со всех сторон в районе прилегания головки блока к блоку цилиндров. Звуки от прорывающихся наружу газов можно услышать, прислушавшись к работе двигателя на холостом ходу. При этом в зависимости от степени прогара будет наблюдаться падение уровня ОЖ в расширительном бачке и уровня масла в поддоне.
Причины неисправности
— Перегрев двигателя в следствии неправильно установленного угла опережения зажигания (позднее зажигание), либо неисправности системы охлаждения или ее вентилятора.
— Слабая или неравномерная затяжка болтов головки блока после ремонта.
— Установка прокладки головки наперекос при ремонте.
— Применение некачественного топлива (постоянная детонация).
— Низкое качество изготовления ремонтной прокладки под головку блока.
Примечания и дополнения
— Помимо прогорания прокладки головки блока «троение» могут вызвать такие неисправности двигателя как: прогорание клапана, нарушение зазоров в клапанном механизме, износ поршней и цилиндров, смещение фаз газораспределения (ремень ГРМ перескочил на зуб-другой), наличие трещин в головке блока или блоке цилиндров. См. «Троит двигатель, причины».
— Измерение компрессии поможет определить не герметичный цилиндр при повреждении прокладки в районе камер сгорания.
Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ
— Что делать если закипел двигатель?
— Заливает свечи на карбюраторном двигателе, почему?
— Течет моторное масло под клапанную крышку, причины
— Вибрация двигателя, причины
— Регулировочные шайбы клапанов двигателей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Уходит антифриз, почему?
— Почему чернеет выхлопная труба глушителя?
признаков того, что вам необходимо заменить головку блока цилиндров
Какова функция головки цилиндров?
Головка блока цилиндров — важная часть вашего дизельного двигателя. Вместе с прокладкой головки и самим цилиндром он создает камеру сгорания, которая позволяет процессу сгорания протекать должным образом. Он также позволяет воздуху входить и выходить. И охлаждающая жидкость, и топливо проходят через головку блока цилиндров, что делает ее состояние жизненно важным для общей работы вашего двигателя.
Существует несколько основных симптомов проблем с головкой блока цилиндров — высокий расход масла, плохой расход топлива и перегрев двигателя, и это лишь некоторые из них. Вы можете посмотреть наше видео для получения дополнительной информации.
Одна из наиболее частых проблем с головкой блока цилиндров — это трещины, вызванные перегревом. Эти трещины часто возникают между клапанами, но не всегда.
Иногда, если ваш двигатель имеет большой пробег и штоки или направляющие клапана изношены, масло может начать просачиваться в камеру сгорания.Если ваши клапаны не уплотнены должным образом, это повлияет на процесс сгорания, и вы не получите желаемый КПД в своем двигателе.
Трещины в топливной системе могут привести к попаданию топлива в моторное масло. Это загрязнение может привести к другим серьезным проблемам с двигателем.
Эти проблемы, если их не устранить, могут привести к серьезным неисправностям вашего двигателя и даже к его полному отказу. Часто лучшим решением является замена головки блока цилиндров. Когда дело доходит до замены головки блока цилиндров, у вас есть несколько вариантов.Прочтите наш прошлый блог Восстановленная головка цилиндра и восстановленная головка цилиндра для получения дополнительной информации об этом.
Есть вопросы по головкам блока цилиндров или вы ищете конкретную деталь? Наши сертифицированные специалисты ASE могут помочь вам со всеми вашими техническими вопросами!
Позвоните нам!Общие признаки отказа головки цилиндров
Перегрев
Растрескивание головки блока цилиндров — довольно распространенная проблема в дизельных двигателях, которая может привести к другим проблемам. Избыточное тепло заставляет голову расширяться и сжиматься, что приводит к растрескиванию.В зависимости от модели голова иногда изготавливается из другого материала, что может усугубить эту проблему.
Трещина в головке блока цилиндров вашего дизельного двигателя может попасть в каналы охлаждающей жидкости, что позволяет сжатым газам из цикла сгорания заполнять эти каналы. Это вытесняет охлаждающую жидкость, что приводит к перегреву головки в определенных областях. Этот перегрев приводит к еще большему растрескиванию головы.
Если вы обнаружите, что в головке блока цилиндров вашего дизельного двигателя есть трещины между клапанами, прочтите наш блог, чтобы узнать, что вы можете сделать с трещинами.
Плохая экономия топлива
Уменьшение расхода топлива дизельным двигателем может быть вызвано тем, что клапаны не герметичны и не создают нужное давление в цикле сгорания. В этом случае вы должны залить в двигатель значительно больше топлива, чтобы получить ту же мощность.
Если вы хотите сэкономить на бензоколонке, ознакомьтесь с нашими 5 простыми способами повышения экономии топлива.
Чрезмерный расход масла
Иногда клапаны и направляющие клапанов изнашиваются, или уплотнения отрываются или смещаются (выбиваются или смещаются), позволяя маслу попадать во впускные или выпускные отверстия, что приводит к высокому расходу масла.
Прочтите наш блог, чтобы узнать больше о чрезмерном расходе масла.
Белый дым
Белый дым также может быть признаком неисправности ГБЦ. В экстремальных ситуациях белый дым может исходить от самого дизельного двигателя, указывая на то, что охлаждающая жидкость загрязнила ваше масло из-за треснувшей или поврежденной головки. Это также может указывать на выход выхлопных газов через головку блока цилиндров, что свидетельствует о необходимости ее замены.
Важно не игнорировать эти предупреждающие знаки.Хотя эти симптомы могут указывать на проблемы, отличные от головки блока цилиндров, не думайте, что это не ваша голова. Обязательно оцените состояние своей головы, чтобы попытаться предотвратить катастрофический отказ двигателя, который стоил бы вам еще больше времени и денег.
Если у вас есть какие-либо вопросы о головках цилиндров, позвоните одному из наших сертифицированных специалистов по телефону 844-304-7688. Вы также можете запросить коммерческое предложение в Интернете, чтобы подобрать наиболее подходящий для вашего двигателя.
Как определить, неисправна ли головка блока цилиндров или есть трещины
Как узнать, нужна ли вам новая головка цилиндров?
Каждый двигатель время от времени подлежит ремонту.Одной из наиболее важных частей большинства двигателей является головка блока цилиндров, повреждение которой может оказаться все более опасным, чем дольше не ремонтируется. Вот некоторые предупреждающие знаки и симптомы, которые могут быть вызваны повреждением головки блока цилиндров.
Слабый двигатель
Головки цилиндров отвечают за сдерживание и управление внутренним сгоранием цилиндров двигателя, а это означает, что если эта способность ограничена, эффективность и мощность двигателя могут снизиться. Это проявляется в меньшем расходе бензина, медленном ускорении и трудностях при подъеме на крутые подъемы.
Вердикт : Это наиболее часто один из первых признаков треснувшей головки блока цилиндров, и, как правило, его можно отремонтировать, если он обнаружен на ранней стадии.
Утечка масла
Oil отвечает за смазку механических частей двигателя, включая головку блока цилиндров. Трещина в головке блока цилиндров может вызвать утечку, что лучше всего заметно по лужице масла, образующейся на земле, когда автомобиль находится на стоянке в течение достаточно длительного времени. Такой знак может быть поводом для беспокойства, поскольку масло или охлаждающая жидкость могут также вернуться во внутренние камеры двигателя, если трещина достаточно велика.
Вердикт : Обычно, если масло не попало в двигатель и не вызвало каких-либо повреждений других деталей, протекающая головка цилиндра все еще может быть отремонтирована и может не требовать замены.
Утечка охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость отвечает за охлаждение двигателя, головки блока цилиндров и многие другие процессы. Как и в случае с маслом, треснувшая головка блока цилиндров может вызвать утечку охлаждающей жидкости. Это можно заметить по луже, образующейся под автомобилем при парковке, или по сигналу предупреждения о перегреве на приборной панели автомобиля.Охлаждающая жидкость потенциально может загрязнить масло, поэтому головку блока цилиндров следует отремонтировать как можно скорее.
Вердикт : Если охлаждающая жидкость не загрязнила масло из-за достаточно большой трещины в головке блока цилиндров, на этом этапе головку обычно можно отремонтировать, а не заменить.
Пропуски зажигания двигателя
В цилиндрах двигателя воздух и газ образуют смесь под давлением, которая взрывается при возгорании, создавая мощность. Треснувшая головка цилиндра может быть не в состоянии создать необходимую атмосферу для надлежащего сгорания внутри этих цилиндров, что приводит к отказам сгорания или пропускам зажигания в двигателе.Двигатель может неоднократно выходить из строя во время использования или вообще не запускаться.
Вердикт : Это более серьезный признак, обычно указывающий на серьезные повреждения. Всегда лучше сдать головку блока цилиндров для ремонта или замены, если она начинает проявлять признаки износа, чтобы избежать еще более высоких затрат на ремонт, когда неисправность головки блока цилиндров приводит к повреждению в другом месте автомобиля.
Дым
Белый дым, исходящий от двигателя, может указывать на катастрофический отказ головки блока цилиндров, при котором выхлопные газы сбрасываются непосредственно в моторное пространство.Это последняя стадия полного отказа головки блока цилиндров, и ее следует избегать, просто отправляясь в ремонт при первых признаках повреждения.
Вердикт : Головка блока цилиндров на этом этапе должна быть заменена как можно скорее, так как она либо выводит выхлопные газы, либо вызывает загрязнение масла охлаждающей жидкостью, что не является здоровым для систем любого транспортного средства.
Специалисты по ремонту ГБЦ
Так как ремонт неисправных головок цилиндров или прокладок не является типичным делом своими руками, мы рекомендуем вам проконсультироваться с профессиональной компанией.Clearwater Cylinder Head Inc. (CCH) — уважаемый, опытный (более 25 лет) дилер. Мы специализируемся на предоставлении качественных и восстановленных головок цилиндров с гарантией для различных транспортных средств (легковые, грузовые, лодки и т. Д.). Благодаря огромному онлайн-каталогу головок цилиндров у нас, скорее всего, найдутся головки для ваших потребностей в ремонте. Квалифицированный персонал CCH будет рад помочь вам подобрать головку блока цилиндров, подходящую для вашего автомобиля. Пожалуйста, свяжитесь с Clearwater Cylinder Head Inc. по бесплатному телефону 1-800-572-1963.
Треснувшая головка цилиндра: признаки, симптомы и стоимость замены
Головка блока цилиндров — жизненно важный компонент функциональности вашего двигателя. Он образует верхнюю часть камеры сгорания, изолируя ее от внешнего мира, позволяя свежему воздуху проникать в камеру и выходить выхлопным газам.
Если головка цилиндра треснула, это может привести к плохой работе двигателя, утечке масла, утечке охлаждающей жидкости, видимому дыму, пропускам зажигания и даже к полному отказу двигателя.
Что такое головка цилиндра?
Головка блока цилиндров — это часть двигателя, которая находится в верхней части блока цилиндров и закрывает камеру сгорания сверху.Прокладка головки отделяет блок от головки блока цилиндров, а головка блока цилиндров содержит клапанный механизм автомобиля.
Его основная задача — поддерживать надлежащее сгорание в двигателе, но, поскольку он также содержит клапанный механизм, он также косвенно отвечает за обеспечение правильной циркуляции воздуха в камеру сгорания и из нее.
Общие признаки и симптомы треснувшей головки цилиндров
Поскольку головка блока цилиндров выполняет такие жизненно важные функции, к любому из этих наблюдаемых признаков и симптомов следует относиться серьезно; Длительное игнорирование любой из этих проблем может привести к дорогостоящему ремонту или даже полной замене двигателя.
Кроме того, следует отметить, что, поскольку головка блока цилиндров вашего автомобиля является компонентом, непосредственно связанным с характеристиками двигателя, независимо от того, какую производительность он обеспечивает на исходном уровне, обычно существует меньше признаков и симптомов, чем у других компонентов, которые работают дальше «по линии». ”
Это должно служить основанием для еще большей срочности решения любых проблем, которые начинают возникать, поскольку любая из них может сигнализировать о большом количестве повреждений, которые уже произошли в двигателе вашего автомобиля.
Плохая работа двигателя
Вероятно, одна из меньших проблем, которые может вызвать треснувшая головка блока цилиндров, — это ухудшить производительность вашего двигателя. Это могло произойти в виде резкого холостого хода, плохого ускорения, нерешительности двигателя или общего отсутствия мощности. В зависимости от того, где находится трещина, это может быть прямая причина, вызывающая недостаточное сжатие двигателя, или косвенная причина, вызывающая проблемы со свечами зажигания и клапанами, плохой работы двигателя.
Утечки масла
Масло используется в двигателе для смазки множества компонентов и деталей.Это включает в себя клапаны, и масло течет через головку блока цилиндров, чтобы добраться туда, где оно должно быть. Трещина может вызвать вытекание масла как во внутренние части двигателя, так и на пол.
Внутренняя утечка вызовет такие проблемы, как засорение свечей зажигания, возгорание масла и, как следствие, пропуски зажигания в двигателе. Внешняя утечка может привести к попаданию масла на горячие части двигателя, а также к дыму или возгоранию. В зависимости от того, насколько велика утечка, на полу может стать видна лужа, но если ничего из этого не произойдет, ваш автомобиль может пострадать из-за низкого уровня масла, что вызовет собственные проблемы.
Узнать больше : Признаки слишком большого количества масла в двигателе
Утечки охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость, как и масло, проходит через головку блока цилиндров и к различным компонентам двигателя, предотвращая перегрев. Треснувшая головка может вызвать в основном те же проблемы, что и утечка масла, включая смешивание охлаждающей жидкости и масла. Когда это происходит, это может привести к разрушению компонентов двигателя, поскольку охлаждающая жидкость не предназначена для использования в качестве смазочного материала. Наиболее частыми последствиями могут быть перегрев, прогорание охлаждающей жидкости через выхлоп и засорение свечей зажигания.
Пропуски зажигания в двигателе
Как отмечалось выше, пропуски зажигания в двигателе обычно возникают в результате какой-либо утечки. Утечка может привести к попаданию масла в цилиндр и засорению свечей зажигания, в результате чего смесь воздуха и топлива в камере сгорания не воспламенится. Пропуски зажигания также могут возникать при слишком низком уровне сжатия. Обычно, если треснувшая головка достаточно серьезна, чтобы повлиять на сжатие, также обычно происходит какая-то утечка масла или охлаждающей жидкости.
Видимый дым
Дым может сигнализировать о треснувшей головке блока цилиндров двумя способами.Первый из них, опять же, является результатом утечки масла в камеру сгорания, что приводит к сгоранию масла и видимому синему дыму из выхлопной трубы.
Вторая форма дыма исходит от самой головки блока цилиндров. Выхлопные газы могут выходить из головки блока цилиндров через выпускной клапан даже до того, как достигнут выпускного коллектора, если головка не полностью герметизирована. Это также может произойти, если масло капает на горячие поверхности двигателя.
Неисправность двигателя
Наихудший сценарий, который обычно проявляется после игнорирования симптомов треснувшей головки блока цилиндров, — это полный отказ двигателя.Обычно это происходит, если возникает пропуск воспламенения и усиливается, или если при продолжительном нормальном использовании небольшая трещина становится больше.
Каков ожидаемый срок службы головки цилиндров?
Сами головки цилиндровобычно рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Большинство новых автомобилей имеют алюминиевые головки блока цилиндров, хотя некоторые старые автомобили имеют железные головки. Чаще всего первыми выходят из строя клапаны или прокладки, тесно связанные с головками цилиндров или встроенные в них.
Наиболее частая причина преждевременного растрескивания прокладки ГБЦ в системе охлаждения автомобиля. Перегрев двигателя в сочетании с и без того высоким давлением в камере сгорания может толкать головку за пределы, на которые она была рассчитана, что приводит к ее растрескиванию. Другие проблемы с системами охлаждения, такие как воздух в системе охлаждения, утечки охлаждающей жидкости и отказ водяного насоса, могут привести к перегреву и растрескиванию.
Узнать больше : Признаки и симптомы неисправного радиатора
Сколько стоит замена головки цилиндров?
Головки блока цилиндровне такие дорогие, как можно было бы подумать.Скорее, это потенциальные затраты на рабочую силу, которые могут подтолкнуть замену головки блока цилиндров к более высоким затратам. Запчасти обычно стоят от 200 до 500 долларов. Затраты на рабочую силу сильно различаются в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Транспортные средства, такие как BMW, Audi и другие роскошные автомобили, часто имеют различные компоненты, которые необходимо снять, чтобы добраться до головок цилиндров. Головки блока цилиндров Subaru, как известно, сложно заменить из-за конструкции оппозитного двигателя. Эти факторы увеличивают рабочее время и стоимость, потенциально увеличивая стоимость замены головки блока цилиндров до более чем 1000 долларов США.Транспортные средства с более простыми и доступными двигателями могут стоить всего от 400 до 500 долларов.
Последние мысли
Головки цилиндров — важная часть двигателя вашего автомобиля. Они содержат клапанный механизм и прикреплены к верхней части блока цилиндров, обеспечивая полную герметичность камеры сгорания.
Когда головка блока цилиндров треснет, ваш двигатель может пострадать в плане производительности, начать пропускать зажигание, обнаруживать утечки масла или начать утечку охлаждающей жидкости.На все эти признаки следует обращать внимание, и вам следует немедленно доставить свой автомобиль к местному механику, чтобы избежать потенциально долгосрочного повреждения двигателя.
5 признаков треснувшей головки блока цилиндров (и стоимость ремонта в 2021 году)
(обновлено 21 июля 2020 г.)
Головка блока цилиндров — это «верхняя часть» двигателя. Он соединяется с блоком двигателя, чтобы изолировать камеру сгорания, в которой двигатель сжигает топливо для выработки энергии.
В головках цилиндров также расположены клапаны, направляющие воздушный поток.Впускные клапаны втягивают свежий воздух, происходит сгорание, затем выпускные клапаны позволяют сгоревшей воздушно-топливной смеси выходить из камеры сгорания. Двигатель внутреннего сгорания — это просто причудливый воздушный насос.
В экстремальных условиях головка блока цилиндров действительно может треснуть. Трещина в головке блока цилиндров может иметь симптомы, похожие на взорвавшуюся прокладку головки или треснувший блок, но ее ремонт дороже, чем выдуваемая прокладка головки. Решение обычно заключается в покупке новой головки блока цилиндров.
Что вызывает трещину в головке цилиндров?
1) Перегрев
Двигатели внутреннего сгорания нагреваются очень быстро.Как следует из названия, они предназначены для сдерживания небольших контролируемых взрывов.
Большая часть энергии в процессе сгорания фактически теряется на тепловую энергию, вместо того, чтобы превращаться в кинетическую энергию для питания транспортного средства. Это побочный продукт их конструкции, который можно уменьшить, но полностью устранить нельзя.
Причина номер один треснувшей головки блока цилиндров — это перегрев. Когда двигатель перегревается, его компоненты могут подвергаться нагрузке, значительно превышающей тепловой порог, на который он был рассчитан.
Поскольку большинство головок сделаны из алюминия, они могут покоробиться или потрескаться, когда двигатель станет достаточно горячим.
Двигатель может перегреваться по ряду причин, большинство из которых связано с неисправным компонентом системы охлаждения. Некоторые возможные причины описаны ниже.
2) Воздух в системе охлаждения
Воздух в системе охлаждения может привести к образованию горячих точек, где одна часть двигателя намного горячее, чем часть, измеренная датчиком температуры.Это происходит потому, что воздух не может передавать тепло так же эффективно, как жидкость.
Если воздух скапливается в одной точке от датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры может не улавливать горячую точку. Вы можете не знать, что ваша машина нагревается, пока не будет нанесен ущерб.
Кроме того, утечка воздуха в системе охлаждения может снизить давление в системе охлаждения. Жидкая охлаждающая жидкость чаще закипает при более низком давлении.
3) Неисправность водяного насоса
В случае отказа водяного насоса охлаждающая жидкость не сможет должным образом циркулировать через двигатель.Охлаждающая жидкость в радиаторе может быть красивой и холодной, но охлаждающая жидкость, окружающая водяные рубашки в головке и блоке, будет очень горячей.
Без насоса охлаждающая жидкость сможет циркулировать только в процессе естественной конвекции, которая слишком медленная, чтобы отводить избыточное тепло до того, как двигатель перегреется.
4) Неисправный термостат
Двигатели внутреннего сгорания наиболее эффективны, когда они работают при той рабочей температуре, для которой они были разработаны.
Нормальная рабочая температура двигателя по-прежнему достаточно высока, чтобы вас ошпарить — обычно от 190 до 210 градусов по Фаренгейту (от 85 до 99 градусов по Цельсию).Работа двигателя ниже этой температуры увеличивает расход топлива, выбросы и износ.
Термостат блокирует попадание охлаждающей жидкости в радиатор до тех пор, пока охлаждающая жидкость в двигателе не достигнет заданной температуры. После достижения заданной температуры термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости с температурой окружающей среды поступать в двигатель, охлаждая его до тех пор, пока термостат не станет достаточно холодным, чтобы закрыть его. Цикл продолжается, пока двигатель работает.
Если термостат заклинило в открытом положении, ваша машина, вероятно, будет довольно холодной.Это связано с тем, что охлаждающая жидкость из всей системы проходит через радиатор 100% времени и редко имеет возможность полностью нагреться.
Если термостат заклинило, ваш двигатель довольно легко перегреется. Горячей охлаждающей жидкости некуда остыть. В крайнем случае, некоторые двигатели позволяют использовать обогреватель как крошечный радиатор.
Эффективность этого метода зависит от размера сердечника нагревателя и расположения системы охлаждения.
5) Утечка охлаждающей жидкости
Если вытечет слишком много охлаждающей жидкости, в конечном итоге ее не будет достаточно для должного охлаждения двигателя.Вы можете потерять приличное количество охлаждающей жидкости перед перегревом, но рекомендуется регулярно проверять резервуар для перелива и радиатор, чтобы убедиться, что вы долиты.
Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости, рекомендуется проверить крышку радиатора. Это дешевая деталь с серьезными последствиями в случае неудачи.
Предупреждение: Радиатор прогретого двигателя находится под давлением. Не открывайте крышку радиатора на прогретом двигателе!
Признаки треснувшей головки цилиндров
Небольшая трещина в головке цилиндров может некоторое время оставаться незамеченной, но в тяжелых случаях симптомы будут довольно очевидными.Ниже приведены пять распространенных симптомов, на которые следует обратить внимание в случае, если это произойдет.
1) Утечка масла
В головке блока цилиндров содержится масло. Если у вас треснувшая голова, вы можете ожидать, что из нее потечет масло. Вы должны заметить, что индикатор масла на приборной панели загорается, когда это происходит, указывая на низкое давление масла.
Если вы видите этот свет, откройте капот и попробуйте посмотреть, есть ли моторное масло рядом с головкой блока цилиндров.
Иногда происходит внутренняя утечка масла.Когда это произойдет, вы не заметите лужу масла, но можете увидеть синий дым из выхлопной трубы.
2) Утечка охлаждающей жидкости
Хотя утечка охлаждающей жидкости может вызвать трещину в головке, она также является признаком. Если головка блока цилиндров сильно потрескалась, возможно, помимо масла из нее вытечет охлаждающая жидкость.
Это вызовет перегрев двигателя, о чем машина предупредит вас на приборной панели. Иногда утечки охлаждающей жидкости бывают внутренними. Внутренние утечки могут попасть в масляные каналы или камеру сгорания.
В любом случае проверьте уровень охлаждающей жидкости и не продолжайте движение, если у вас есть видимая утечка охлаждающей жидкости или если уровень охлаждающей жидкости быстро падает с течением времени.
3) Низкая производительность двигателя
Первый симптом, который вы можете испытать, — это заметная потеря мощности двигателя. Если в головке блока цилиндров есть трещина, значит из камеры сгорания выходит сжатый воздух.
Как только это произойдет, вы заметите, что двигатель работает намного медленнее или неуклюже.
4) Дым от двигателя
Хотя это случается редко, большие трещины в головках цилиндров позволяют охлаждающей жидкости просачиваться в камеру сгорания и вызывать появление белого дыма из двигателя.
Кроме того, вытекшее масло может контактировать с горячими деталями двигателя и выделять этот дым. Это явный признак того, что причиной может быть треснувшая головка блока цилиндров.
5) Пропуски зажигания в двигателе
Это относится к третьему пункту. Если треснувшая головка блока цилиндров серьезная, смесь в камере сгорания вызовет пропуски зажигания.Это значит, что смесь не загорится должным образом.
Либо так, либо ваш двигатель просто заглохнет во время движения, и вам придется неоднократно запускать его.
Стоимость ремонта головки блока цилиндров с трещинами
Стоимость ремонта головки блока цилиндров с трещинами будет зависеть от марки и модели автомобиля, на котором она установлена. Вы можете быть уверены, что это будет стоить не менее 500 долларов США, включая затраты на оплату труда и запчасти. расходы.
Если бы вы заменили всю головку блока цилиндров, это стоило бы в среднем от 200 до 300 долларов на детали.При затратах на рабочую силу от 90 до 100 долларов в час получается примерно 500 долларов за работу. Однако это предполагает, что головка блока цилиндров сделана из алюминия, как в большинстве современных автомобилей.
Если доступ к головкам цилиндров затруднен (как на Subaru, поскольку они используют оппозитный двигатель), затраты на рабочую силу могут быть значительно выше.
Если у вас старый автомобиль или более дорогой автомобиль, вероятно, у вас железная головка блока цилиндров. Поскольку железо — более дорогой материал, чем алюминий, вы можете купить только детали за 500 долларов.
Для правильного выполнения ремонтных работ может потребоваться больше часов. Таким образом, вы можете потратить 1000 долларов на ремонт железной головки с треснувшей головкой блока цилиндров.
Утечки из прокладки головки цилиндров — узнайте признаки и симптомы
Утечки из прокладки головки цилиндров — узнайте признаки и симптомы Утечки из прокладки головки цилиндров могут вызвать множество проблем; что никто не готов иметь дело. Прежде всего не видно прокладки ГБЦ; не снимая ГБЦ. Таким образом, на самом деле найти место утечки из прокладки ГБЦ может быть сложно.Утечки из прокладки головки цилиндров — узнайте симптомы:И, что еще хуже, утечки из прокладки ГБЦ могут быть внутренними или внешними.
- Потеря компрессии (снижение мощности или неработающий двигатель).
- Чрезмерное давление, (выхлопные газы в системе охлаждения).
- Двигатель перегрев и повышенный износ двигателя, (смешивание моторного масла с антифризом).
Итак, обычно один из этих симптомов сам по себе; Недостаточно доказать, что прокладка ГБЦ протекает. Но при одновременном наличии нескольких симптомов; резко увеличивает ваши шансы. Вот почему знание знаков может направить вас в правильном направлении.
Так, кроме впуска охлаждающей жидкости в камеру сгорания; негерметичность внутренней прокладки головки позволяет, выхлопные газы попадают в охлаждающую жидкость. В результате это может вызвать появление пузырьков, из-за которых охлаждающая жидкость будет выглядеть так, как будто она кипит; даже когда холодно.
Следовательно, пузырьки являются выхлопными газами; которые проникают в систему охлаждения в процессе сгорания.
Пузырьки воздуха в радиатореКроме того, антифриз в картере также может разбавлять и загрязнять моторное масло. Таким образом, если смазка практически отсутствует, то в первую очередь изнашиваются подшипники двигателя. Наряду с этим можно было слышать тикающий шум подъемника.
ПРИМЕЧАНИЕ. Внутренняя утечка охлаждающей жидкости не всегда означает протекание прокладки головки блока цилиндров.Потому что микротрещины в головке блока цилиндров или блоке двигателя также могут вызвать утечку.
Один из способов найти негерметичную прокладку головки блока цилиндров — это испытание давлением. Начните с удаления свечи зажигания из цилиндра, который пропускает зажигание и; подайте в цилиндр давление воздуха. Следовательно, если воздух попадает в систему охлаждения, прокладка головки протекает.
Прежде всего, важно как можно меньше водить автомобиль; если у вас протекает прокладка ГБЦ.
Утечки из прокладки ГБЦ Признаки утечки через прокладку ГБЦ:- Утечка охлаждающей жидкости снаружи, снизу выпускного коллектора
- Белый дым, из выхлопной трубы
- Перегрев двигателя
- Пузырьки в радиаторе или переливном бачке охлаждающей жидкости
- Масло белое молочное
- Значительная потеря охлаждающей жидкости без видимых утечек
Горячие газы и холодная охлаждающая жидкость, проходящие мимо прокладки, могут быстро деформировать головку блока цилиндров или блок двигателя.В результате вы остаетесь с дорогостоящими счетами на обработку или даже вынуждены покупать; новые головки или новый двигатель.Каталитический нейтрализатор поврежден Повреждение каталитического нейтрализатора
Попадание антифриза в систему выпуска ОГ может заблокировать воздушные каналы; за счет образования тяжелых углеродных отложений, покрывающих керамический катализатор. Эти тяжелые отложения углерода создают две проблемы. Во-первых, нагар препятствует работе каталитического нейтрализатора; снижение вредных выбросов в выхлопном потоке.Во-вторых, нагар забивает поры керамического катализатора и блокирует поток выхлопных газов. В результате увеличивается противодавление и происходит обратное попадание тепла и выхлопных газов в моторный отсек.
При утечке большого количества охлаждающей жидкости может произойти гидроузел, что приведет к значительному повреждению двигателя.Уплотнение прокладок головки цилиндров, три различных типа жидкостей:
- Горючая смесь воздух / топливо
- СОЖ на водной основе
- Масло моторное для смазки
Помимо уплотнения цилиндра, прокладка головки также герметизирует каналы для воды и масла; между головой и блоком.Таким образом, любые утечки между ними вызовут отказ двигателя или серьезные проблемы, такие как сжигание масла. В результате синий дым выхлопных газов может указывать на горение масла. Белый дым в выхлопных газах свидетельствует о горении охлаждающей жидкости, а еще один признак утечки из прокладки головки блока цилиндров.
Белый дым выхлопных газовИногда сжатие в цилиндре вызывает утечку в прокладке головки блока цилиндров. Но эта проблема усугубляется использованием алюминия. Потому что у алюминия гораздо больший коэффициент теплового расширения, чем у чугуна.Производители двигателей ответили на это добавлением антипригарного покрытия; например тефлон на поверхность прокладки. Наконец, это позволяет головке скользить по блоку, вызывая меньшее повреждение прокладки.
Иногда все, что вы видите, это чрезмерный белый дым из выхлопной трубы. Но двигатель может работать и двигаться как обычно. Однако двигатель будет перегреваться, когда вся охлаждающая жидкость закончится.Заключение
Итак, основная причина утечки прокладки ГБЦ — это чрезмерная температура двигателя.Вот почему утечка охлаждающей жидкости или просто недостаток охлаждающей жидкости может вызвать перегрев. Однако из-за различных комбинаций материалов в современных двигателях; прокладки головок выходят из строя. Наконец, когда они это сделают, сделайте ремонт как можно скорее; чтобы избежать дальнейшего повреждения.
Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com
Какие признаки выдува прокладок головки блока цилиндров?
Когда дело доходит до блока двигателя вашего автомобиля, прокладка головки блока цилиндров немного напоминает шезлонг на вечеринке.Его самая большая задача — помешать любым жидкостям получить доступ друг к другу и смешаться друг с другом способами, которых они не должны. Используя герметичное уплотнение, он предотвращает накопление остатков на гусеницах и защищает ваш двигатель от вещей, которые могут загореться и взорваться.
Если вы когда-нибудь изучали техническое обслуживание автомобилей и выясняли, в чем заключаются ваши автомобильные факторы риска, вы поймете, почему это важно. Как и любой другой компонент вашего автомобиля, прокладки головки блока цилиндров могут изнашиваться и будут изнашиваться в течение достаточно долгого времени.Это могло произойти из-за неправильного использования или небрежного обращения, но часто связано с возрастом и использованием.
Итак, как определить, взорвана ли прокладка головки блока цилиндров? Каковы предупреждающие признаки взорванной прокладки головки блока цилиндров, которая говорит нам все бросить и посмотреть на машину? Присоединяйтесь к нам сегодня, когда мы узнаем.
Признаки выдувания прокладок головкиПризнаки выдувания прокладок головки могут быть незаметными. Вот восемь наиболее распространенных признаков поломки прокладки головки блока цилиндров.
Telltale LeaksПри ремонте автомобилей есть одно предупреждение, которое всегда может что-то значить, — это утечка.Жидкости вашего автомобиля должны быть закрытой системой, поэтому потеря чего-либо, кроме конденсации в кондиционере, может быть верным признаком.
В случае вздутия головки внешнее масло или охлаждающая жидкость будут вытекать из швов между блоком двигателя и головкой блока цилиндров. Эти утечки являются признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров и хорошим признаком того, что вам необходимо немедленно проверить возможные трещины и скручивания головки блока цилиндров.
Неисправные цилиндрыПропуски зажигания в ваших цилиндрах — еще один признак того, что прокладка вашей головки, возможно, вышла из строя.Цилиндр — это буквально камера, в которой бензин горит и превращается в энергию, питающую ваш автомобиль. Особенно в случаях, когда есть разрыв между двумя цилиндрами на одной и той же головке, вам нужно будет заняться ремонтом прокладки перегоревшей головки.
Испытания на сжатие и герметичность цилиндров отлично подходят для локализации утечек, так что вы можете исследовать их во время разборки.
Проблемы при запускеВо время процесса запуска следите за белым дымом выхлопных газов.Ваш автомобиль проходит через серию мощных пусковых операций, и ваши цилиндры, в частности, нуждаются в охлаждении. Имея это в виду, белые выхлопные газы являются признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров.
Когда дело доходит до расходов, затраты на ремонт прокладки головки блока цилиндров могут показаться пугающими для кого-то, просто осознающего, что эта работа необходима. Однако затраты на ожидание этой проблемы, пока она «не станет действительно серьезной», значительно перевешивают то, что вы, вероятно, заплатите.
Синие выхлопные газыБелый дым выхлопных газов — не единственный предупреждающий знак взрыва прокладки головки блока цилиндров.Синий дым может указывать на неисправность прокладки головки блока цилиндров и на то, что в вашем двигателе горит масло. Когда масло просачивается из места смазки поршней в камеру сгорания, самое время довести автомобиль до некоторых ремонтных работ.
Дым — это большой предупреждающий знак, который должен поднять предупреждающие флажки, когда вы его заметите. Густые дымные выхлопные газы автомобилей образуются при поломке или износе прокладки головки блока цилиндров рядом с масляной системой. Как уже упоминалось, масло просачивается в камеру сгорания, создавая очень заметный дым.
Нефть горит не так чисто, как топливо, что является одной из причин, по которой мы используем газ, а не большинство масел. Когда оно горит, дым, который он создает, густой и неприятный, но само масло также оставляет после себя остатки. Эти остатки накапливаются в камере сгорания, что в дальнейшем может привести к проблемам.
ПерегревПерегрев никогда не является хорошим признаком, но это, в частности, один из индикаторов повреждения прокладки головки блока цилиндров.Когда масло попадает в систему охлаждения, оно снижает его способность охлаждать двигатель, в результате чего двигатель быстро перегревается.
Утечка может быть более или менее серьезной, и, в зависимости от этого, нередко обнаруживаются пузырьки в переливном баке. Как вы уже догадались, это означает, что цилиндр начал протекать в вашу систему охлаждения.
ЖидкостиОдним из наиболее незаметных признаков вздутия прокладки головки является обесцвеченная жидкость. Работа прокладки головки блока цилиндров — предотвращать смешивание жидкостей в двигателе.Обесцвечивание может быть не обычным явлением, но это верный признак того, что этот компонент вышел из строя и вещи смешиваются там, где не должно быть.
Смешивание масла и охлаждающей жидкостиМоторное масло служит очень важному процессу, и если оно перестает работать, это может привести к шлифованию поршней и различным другим осложнениям. Это представляет проблему, когда прокладка головки разрывается, так как это может привести к смешиванию масла и охлаждающей жидкости по-разному.
Масло с охлаждающей жидкостью в немМасло, загрязненное охлаждающей жидкостью, будет вспениваться.Это тоже обычно не очень тонко. Представьте себе пену из капучино, которая находится на крышке вашего клапана. Не идеальный вариант и явная проблема, поскольку это мешает вашему маслу выполнять свою работу должным образом.
Охлаждающая жидкость с масломКогда в охлаждающую жидкость попадает масло, она образует толстую белую пленку. Обнаружение этого может быть неприятным, но оно похоже на майонез и содержится в крышках радиаторов или, иногда, в переливных резервуарах.
Это изменение текстуры масла делает его менее эффективным при смазке вашего двигателя.Это быстро приведет к более быстрому износу компонентов двигателя.
Прокладка с выдувной головкойБеспокоитесь, что у вас может быть взорванная прокладка? Нашли свой автомобиль в сегодняшнем списке? Не торопитесь, чтобы полностью диагностировать проблему самостоятельно или с помощью механика. Подумайте об испытаниях на сухое и влажное сжатие или испытании на герметичность цилиндра, чтобы определить точное место утечки.
Тестер блока также является хорошей идеей для определения наличия каких-либо продуктов сгорания в системе охлаждения.Это не только безопасно, но и является полезным критерием для определения неисправности прокладки головки блока цилиндров. В конце концов, многие из вас захотят позвонить своему надежному механику, попросить разбить стоимость прокладки головки блока цилиндров и принять решение как можно скорее.
Ищете более подробную информацию о техническом обслуживании и ремонте транспортных средств от профи с многолетним опытом работы в этой области? Обязательно ознакомьтесь с остальной частью нашего блога контента сегодня!
Головка цилиндра с трещиной | Прочтите о симптомах треснувшей головки блока цилиндров и замене головки блока цилиндров на сайте Diesel Pro Power
Головка блока цилиндров является важной частью двигателя.Это часть камеры сгорания, через которую протекает топливо и воздух, а через нее выходит выхлоп. Если не решить проблемы с головкой блока цилиндров, это может привести к треснувшей головке блока цилиндров, что приведет к поломке двигателя. В таком случае лучше всего заменить его. На этой странице мы рассмотрим некоторые из симптомов неисправности головки блока цилиндров и расскажем, как определить, есть ли трещина на головке блока цилиндров.
Что вызывает выход из строя головки цилиндров?
Во-первых, важно понять, что вызывает неисправную головку блока цилиндров.Самая частая причина — чрезмерная жара. Слишком большое количество тепла может вызвать расширение металлов, что приведет к растрескиванию головки блока цилиндров. Изношенные клапаны — еще одна причина выхода из строя головки блока цилиндров, которая может произойти, если ваш автомобиль много использовал. Когда клапаны изношены, масло может просочиться в камеру сгорания, что приведет к снижению эффективности работы двигателя.
Распространенные признаки неисправной головки цилиндров
Вот несколько распространенных симптомов неисправности головки блока цилиндров, на которые следует обратить внимание:
1.Вы используете больше топлива, чем обычно: Иногда клапаны двигателя не закрываются должным образом или изнашиваются. Когда это произойдет, цикл сгорания не будет иметь нужного давления, и в результате вам придется использовать больше топлива.
2. Вы используете больше масла, чем обычно: Как и в случае с топливом, при износе клапанов и снятии уплотнений масло может попасть в выпускные и впускные отверстия, что приведет к большему расходу масла.
3. Двигатель перегревается: Чрезмерный нагрев может привести к растрескиванию, что может вызвать серьезные проблемы.Треснувшая головка блока цилиндров — распространенная и серьезная проблема, на которую следует обращать внимание.
Признаки трещины в головке цилиндровТак как же узнать наверняка, есть ли у вас треснувшая головка блока цилиндров? Следите за этими симптомами:
1. Низкая производительность двигателя: Первое, что вы заметите, если у вас треснула головка блока цилиндров, — это низкая производительность вашего двигателя. Трещина вызывает выход давления воздуха, что приводит к низкому сжатию.В этом случае двигатель будет работать намного медленнее и менее плавно.
2. Утечка масла: Поскольку в головке блока цилиндров есть масло, при появлении трещины масло вытечет наружу. Если масло протекает, ваша контрольная лампа двигателя должна загореться, сигнализируя о том, что вы должны проверить под капотом.
3. Утечка охлаждающей жидкости: Помимо утечки масла, будет течь и охлаждающая жидкость. Без достаточного количества охлаждающей жидкости ваш двигатель начнет перегреваться.
4. Дым : утечка выхлопных газов может иногда вызывать дымку двигателя.Это более редкое явление, и с ним нужно бороться немедленно.
Головка блока цилиндров — важная часть двигателя, которая подвержена значительным повреждениям. Старайтесь проводить регулярные проверки и следить за признаками и симптомами, указанными выше, чтобы знать, когда и когда вы имеете дело с потенциальной проблемой с головкой блока цилиндров.
Купите Diesel Pro Power для замены головки блока цилиндров!
Если вы решите, что вам действительно нужна замена головки блока цилиндров, вам может помочь Diesel Pro Power.Независимо от того, используете ли вы Detroit Diesel или Cummins, посетите наш простой в использовании веб-сайт, чтобы найти необходимую замену головки блока цилиндров, а также советы по замене головок блока цилиндров!
.