Отзывы о присадках в масло Energy Release: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о присадках в масло Energy Release
Бренд производителя зарегистрирован в стране — США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.energyrelease.com/ru/.
В мае 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о присадках в масло Energy Release.
Оценка PR — 59 из 100, базируется на основе 30 отзывов и 94 голосов. 16 отзывов имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 10 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.3 (из 5). Голоса распределились так: 56 — за, 38 — против.
В рейтинге лучших производителей присадок в масло запчасть занимает 9 позицию, уступая таким производителям как РиМЕТ и Fenom , но опережая присадки в масло Xenum и Mannol.
Пользователи также составили мнение о качествах присадок в масло Energy Release:
- Расход масла — оценивается негативно.
- Работа двигателя — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
Присадки в масло Energy Release в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили присадки в масло Energy Release на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Energy Release на втором месте в авторейтинге присадок в масло для: Subaru Forester, Skoda Octavia, Suzuki SX4 .
- Energy Release на третьем месте в авторейтинге присадок в масло для: ВАЗ (Lada) Granta, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
Присадки в масло Energy Release в сравнении
На PartReview доступны 13 сравнений присадок в масло Energy Release c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи присадки в масло лучше: Energy Release или Xenum, Energy Release или Wynn’s, Energy Release или Mannol, Energy Release или VMP, Energy Release или Fenom .
Присадка ER. Отзывы и инструкция по применению
Доказано на практике: многие автомобильные присадки, независимо от назначения, работают. Но эффект от их использования зачастую завышается производителем в коммерческих целях. Ниже разберёмся, что собой представляет присадка ER, для каких целей она используется и какой даёт эффект.
Что такое присадка ER и как она работает?
Присадку ER в народе часто называют «победитель трения». Аббревиатура ER расшифровывается как Energy Release и в переводе на русский язык означает «высвобожденная энергия».
Сами производители предпочитают не употреблять слово «присадка» по отношению к своему продукту. Связано это с тем, что по определению (если относиться дотошно к техническим терминам) присадка должна воздействовать непосредственно на свойства своего носителя, то есть моторного, трансмиссионного масла или топлива. Например, повышать противозадирные свойства, или уменьшать коэффициент трения за счёт изменения физических свойств смазки. Однако состав ER – это самостоятельная субстанция, которая никак не влияет на рабочие свойства своего носителя. А масло или топливо лишь выступает переносчиком активного компонента.
Присадка ER относится к классу кондиционеров металла, то есть содержит в своём составе особые соединения из мягких металлических частиц и активирующие добавки. Эти соединения циркулируют вместе с моторным или трансмиссионным маслом по системе, абсолютно никак не влияя на рабочие характеристики мотора, пока он не нагреется до рабочей температуры.
После достижения рабочей температуры компоненты состава начинают оседать на металлических поверхностях и закрепляться в микрорельефе. Формируется тонкий слой, обычно не превышающий нескольких микрон. Этот слой обладает высокой прочностью на разрыв и надёжно удерживается на металлических поверхностях. Но самое главное – формируемая защитная плёнка обладает беспрецедентно низким коэффициентом трения.
За счёт частичного восстановления повреждённых рабочих поверхностей, а также благодаря аномально низкому коэффициенту трения, образованная плёнка даёт несколько положительных эффектов:
- продление срока службы двигателя;
- уменьшение шумов;
- повышение мощности и приёмистости;
- снижение «аппетита» мотора к топливу и маслу;
- облегчение холодного пуска в морозы;
- частичное выравнивание компрессии в цилиндрах.
Однако стоит понимать, что проявление вышеперечисленных эффектов для каждого отдельно взятого двигателя индивидуально. Всё зависит от конструктивных особенностей мотора и имеющихся в нём на момент использования состава дефектов.
Инструкция по применению
Как уже было сказано выше, кондиционер металла ER является самостоятельным по способу воздействия продуктом. Другие технологические жидкости (или топливо) выступают лишь его транспортировщиками к нагруженным пятнам контакта.
Поэтому добавлять состав ER можно в различные среды, которые в процессе работы контактируют с поверхностями трения.
Рассмотрим несколько примеров использования.
- В масло для четырёхтактных двигателей. Триботехнический состав ER заливается в свежее масло. Можно предварительно добавить присадку в канистру, а потом залить масло в мотор, или влить средство непосредственно в двигатель сразу после технического обслуживания. Первый вариант более правильный, так как присадка сразу равномерно распределится по всему объёму смазки. При первой обработке следует придерживаться следующих пропорций:
- минеральное масло – 60 грамм на 1 литр;
- синтетическое – 30 грамм на 1 литр.
При второй и последующей заливке для минерального масла пропорция уменьшается вдвое, то есть до 30 грамм на 1 литр, а для синтетических смазок остаётся такой же.
- В масло для двухтактных двигателей. Здесь всё проще. На 1 литр двухтактного масла, независимо от его происхождения, заливается 60 грамм присадки.
- Трансмиссионное масло. В механику при использовании смазок с вязкостью до 80W включительно – 60 грамм при каждой замене масла, с вязкостью выше 80W – 30 грамм при каждой замене. В АКПП можно добавлять до 15 грамм состава. Однако в случае с автоматическими коробками следует быть осторожным, так как современные АКПП могут давать сбои после использования средства.
- Гидроусилители руля. Для легковых авто с малым объёмом жидкости – 60 грамм на всю систему, для грузовиков – 90 грамм.
- Дифференциалы и другие узлы трансмиссии с отдельными картерами, в которых используются жидкие смазки – 60 грамм на 1 литр масла.
- Дизельное топливо. На 80 литров солярки заливается 30 грамм присадки.
- Ступичные подшипники – 7 грамм на один подшипник. Перед использованием необходимо тщательно промыть подшипник и посадочную полость в ступице. Затем смешать средство с рекомендуемым объёмом смазки на один подшипник и забить получившуюся смесь в ступицу. Рекомендуется использовать только в тех авто, где устанавливаются подшипники открытого типа, причём с возможностью их демонтажа. Ступицы, которые идут в сборе с подшипником, не рекомендуется обрабатывать присадкой ER.
Всегда лучше использовать смазку в несколько меньших от рекомендованных пропорциях, чем с избытком. Практика показала, что касательно состава ER не работает правило «кашу маслом не испортишь».
Отзывы автовладельцев
Автомобилисты отзываются о «победителе трения» в более чем 90% случаев положительно или нейтрально, но с небольшим скепсисом. То есть говорят, что эффект есть, и он заметен. Но ожидания были значительно выше.
Большинство отзывов сводится к отметке автовладельцами нескольких улучшений в работе мотора:
- двигатель действительно становится тише, меньше вибрирует и в целом создаётся впечатление некой «нормализации» его работы;
- субъективно замечается снижение расхода топлива, небольшое и гораздо меньше заявленного производителем, но на 2-3% двигатель становится менее прожорливым;
- немного уменьшается расход масла на угар, особенно в случае с изношенными двигателями.
Негативные отзывы связаны почти всегда с нецелевым использованием средства или нарушением пропорций. Например, в сети есть один развёрнутый отзыв, в котором автомобилист хотел триботехническим составом оживить полностью «убитый» мотор. Естественно, у него ничего не получилось. И на основании этого был вынесен безапелляционный вердикт о бесполезности этого состава.
Также известны случаи, когда состав выпадал в осадок и засорял мотор. Это результат неправильной концентрации присадки в масле.
В целом присадка ER, если анализировать отзывы автомобилистов, работает почти во всех случаях. Важно не ждать от неё чуда и адекватно понимать, что это средство всего лишь частично нивелирует последствия износа мотора, немного экономит ГСМ и помогает проехать несколько дополнительных тысяч км до капитального ремонта.
описание, отзывы, инструкция по применению
Как-то раз я заехал на новый сервис. Там мою машину подробно осмотрели, после чего поинтересовались, пользуюсь ли я присадками в двигатель. Они очень удивились, что на своим пробеге я еще ни разу ими не пользовались.
Порекомендовали мне множество средств, но больше всего меня заинтересовал продукт ER. Я перерыл множество источников, чтобы получить максимально всестороннюю информацию. В этой статье я хочу поделиться своими наблюдениями с вами.
Польза и вред присадки
На сегодняшний день на рынке автомобильной химии представлено огромное количество средств. Все они отличаются по назначению, ряду других особенностей. Очень важно правильно подобрать то либо иное средство для своего автомобиля.
Только в таком случае вы получите пользу для железного коня. ER – популярное средство для двигателя, которое получило особое распространение в Европе. К сожалению, российские автомобилисты пока плохо знакомы с этим препаратом.
Чтобы получать максимальную пользу для автомобиля, использовать присадку ER рекомендуется исключительно с чистым маслом. Заливайте компонент при каждой смене масла. Прежде, чем залить ее в первый раз, рекомендуем провести тест на совместимость двух этих жидкостей. Доказано, что применение присадки ER позволяет предотвратить масляное голодание, что защищает двигатель от преждевременного износа.
Многочисленные отзывы автовладельцев в сети показывают, что присадка ER позволяет предотвратить износ силового агрегата. Кроме того, подобная практика уменьшает расход топлива. Прежде, чем залить в свой двигатель данную присадку, настоятельно рекомендуем ознакомиться со всеми предписаниями на канистре. Важно, чтобы состав подходил для вашего типа силового агрегата. В таком случае вам удастся не допустить каких-либо поломок.
Испытание присадки
В сети можно найти огромное количество заключений и испытаний присадки ER в двигатель. Кроме того, производитель поставляет официальное заключение. В нем подробно описано, куда и в каком случае можно применять средство. Обычно специалисты технического обслуживания настоятельно рекомендуют использовать в следующих случаях:
- При закоксованности поршней.
- При разрушении сальников.
- При появлении трещин на автомобильных клапанах.
- При чрезмерном износе некоторых деталей силового агрегата.
Чтобы польза от использования присадки ER была максимальной, ее необходимо использовать исключительно с качественными моторными маслами. Перечень рекомендуемых находится на сайте производителя. Только при соблюдении всех предписаний удастся получить максимальную пользу. По завершении всех технических испытаний вам удастся получить следующие результаты:
- Свойства моторного масло улучшилось.
- Коэффициент трения снизился на четверть.
- В 4 раза уменьшился износ составляющих частей.
- Увеличение компрессии на 4%.
- Значительное снижение расхода топлива.
- Снижение механических потерь.
- Значительное повышение мощности транспортного средства.
Только при грамотном использовании присадки в двигатель ER удается получить максимальный положительный результат. Если вы не будете выполнять предписаний производителя, существует высокая вероятность возникновения многочисленных поломок.
Ознакомьтесь с информацией на сайте производителя, чтобы снизить вероятность износа деталей.Как правильно использовать
?Применять присадку ER очень просто. Заранее прочитайте инструкцию по применению, в которой все подробно описано. Производитель расписывает, какое количество топлива необходимо заливать в тот либо иной силовой агрегат. Также вы всегда можете открыть официальный сайт производителя, на котором содержится масса полезной информации. Если вы будете соблюдать все правила, то вам удастся добиться значительных улучшений в работе двигателя и всего транспортного средства.
Помните, что присадка не заливается в старое моторное масло. Его используют лишь во время очередной замены. Если игнорировать это правило, вы сможете нанести серьезный вред автомобилю. Использовать присадку в двигатель ER необходимо следующим образом:
- Небольшое количество присадки залейте в двигатель. На этом масле необходимо пройти около 1000 километров.
- После этого проведите замену моторного масла. После слива старого средства необходимо промыть двигатель при помощи специальных присадок. Это поможет очистить его от отложений.
- Залейте присадку в двигатель в том количестве, которое указывает производитель. После чего дайте силовому агрегату работать в привычном режиме.
Отзывы
Александр, Опель Зафира 1.9 дизель:
На моем автомобиле огромный пробег – 430 тысяч. Я делаю все возможное, чтобы сохранить его нормальную работу. Мои знакомые посоветовали мне использовать присадку ER. Хочу сказать, что с ней мой двигатель стал работать тихо, также снизился расход топлива.
Виктор, Фольксваген Пассат 2.0 бензин:
Если вы хотите понять, что такое действительно тихая работа двигателя, попробуйте присадку ER. Вы не представляете, насколько сильно поменялась машина. Она стала более тихая, резвая, при этом расход топлива уменьшился. Я рекомендую присадку ER всем.
Заключение
Присадка ER – отличное средство, которое сохраняет нормальную работоспособность двигателя. С ее помощью вы сможете заметно сократить расход топлива, очистить поверхность силового агрегата от каких-либо отложений.
ER присадка — антифрикционный кондиционер металла | Моторное масло — ГСМ
Многим автомобилистам знаком антифрикционный кондиционер металла ER. Одними из первых профессионально начали применять препарат специалисты станций технического обслуживания автомобилей.
По их свидетельству, при замене в двигателе масла и добавлении в него кондиционера металла через пятнадцать минут работы мотора на холостом ходу обороты поднимаются на 200-250 об./мин.
Двигатели всех этих машин, по отзывам специалистов, и по сей день работают как часы.
Наибольший эффект использование кондиционера металла дает при добавлении его в новый двигатель в период обкатки или в двигатель, подвергшийся капитальному ремонту.
Ярким примером такого использования присадки ER можно привести применение ее в двигателях спортивных машин. Машины были взяты серийные, обкатка их не проводилась, вместо этого в моторы всех шестнадцати машин был залит кондиционер металла ER. Ни один из этих автомобилей не сошел с дистанции по причине отказа двигателя. Хотя, борьба на трассе была серьезной».
Научное объяснение эффективности присадки ER:
ER заставляет пересмотреть, казалось бы, веками устоявшиеся представления о трении, как о процессе, неизбежно ведущем к износу и разрушению контактирующих поверхностей.
Как показали исследования, проведенные в НИИ Физпроблем с участием специалистов Центра лазерной технологии при Институте общей физики РАН, при введении ER в состав моторного масла на трущихся поверхностях формируется защитная пленка из чистейшего железа, получившая название сервовитной (от латинского servo — охраняю, спасаю и vita — жизнь). Существование сервовитной пленки было подтверждено экспериментальным методом электронной оже-спектроскопии. Толщина этой пленки в 40 раз меньше толщины волоса и составляет всего 250 Ангстрем! Но и этого достаточно, чтобы перевести протекание процесса трения в режим безызносности.
На поверхности сервовитной защитной пленки устанавливается динамическое равновесие между активными атомами железа самой пленки и переходными железоорганическими комплексами продукта ER в составе моторного масла. В результате достигается замкнутый цикл «износ-восстановление» трущихся поверхностей.
При этом процесс перехода атомов железа из продукта ER в металл приводит к значительному снижению микрошероховатости трущихся поверхностей. В результате микроскопических исследований металла в зоне трения было установлено, что применение присадки ER приводит к снижению шероховатости с 1 до 0.01 микрона — то есть до уровня зеркальной поверхности!
Таким образом, применение антифрикционного кондиционера металла в составе моторного масла позволяет резко (в 5-12 раз) снизить износ деталей и механизмов, реально увеличить ресурс двигателя.
Комментарии, как говорится, излишни…
✅ феном присадка для двигателя отзывы
✅ феном присадка для двигателя отзывыОтзывы феном присадка для двигателя отзывы
При таких проблемах уже нужно обратиться в автосервис и готовиться к серьёзным расходам на ремонт вашего двигателя… Отзывы о феном присадка для двигателя отзывы
Реальные отзывы о феном присадка для двигателя отзывы.
Где купить-феном присадка для двигателя отзывы
присадки для увеличения компрессии дизельного двигателя присадка next купить в Мытищах присадки для увеличения компрессии двигателя | Так же, полностью исключается возможность того, что при попадании в двигатель микрочастицы забьют масляный фильтр или масляные каналы, и таким образом вызовут масляное голодание, и поломку двигателя. Это не возможно ни при каких обстоятельствах по причине того, что размер микрочастиц NEXT в пределах 1-5 микрон и они с лёгкостью проходят по любым каналам и тем более, через любые масляные фильтра, которые пропускают через себя микрочастицы размером до 50-60- микрон. |
присадка ресурс для двигателя купить онлайн | Для того, чтобы воспользоваться RESURS Next, достаточно залить содержимое в маслозаливную горловину двигателя, предварительно его заглушив. |
Процесс восстановления наиболее выражен для деталей, имеющих «мягкие» рабочие поверхности: вкладыши подшипников коленчатого вала.
Отзыв владельца Ford Galaxy III — расходные материалы. Тогда на Авто москоу был очень впечатлен их стендом — работал двигатель со снятым поддоном. Феном присадка тоже довольно не какая. толку вроде от нее также как и от супротека ноль. совет такой только вмпа-авторесурс. или р-14 от. Присадки в двигатель: чем отличаются различные типы присадок в моторное масло. Прежде чем перейти к тому, что конкретно представляет собой присадка для двигателя Феном, ER или Хадо, необходимо разобраться с вопросом, какие составы существуют и в чем их главные отличия. Как известно, одни. — присадки часто помогают дожить старым двигателям, которым вот-вот пора. Присадки можно заливать и для успокоения. Никакого видимого улучшения. 3. От присадок только вред. Таких отзывов все же больше, чем положительных или нейтральных. Чем они в основном мотивируются: — прежде всего тем, что. Автофорумы АВТО.РУ: отзывы об автомобилях, рекомендации автовладельцев. И нужно ли присадку лить обязательно в работающий двигатель?. феном есть специально для японок.белый пузырек я его использовал в мотор Ниссан куб.после заливки через 200-300 км. пропал шелест цепи.до этого тоже. Рекондиционер для двигателей Fenom — отзывы. Рекомендуют 100%. Двигатель поглощал около 1 литра масла на каждую тысячу километров пробега. Масло ела вусмерть, друг из автосервиса посоветовал несколько присадок. ER Феном Супротек-кто что про них думает? Стоит их лить или нет? один положительный опыт по ER у моего соседа. Кстати вот сайт-здесь один негатив про все присадки -кому интересно почитайте.(но думаю хоть какие то работают всё таки) : svong-1.com/xado/b.htm. avt21 56860 просмотров. Присадку решил применить при смене масла на свежее. Теперь о главном: двигатель промыт, масло слито, залито новое совместно с Old Chap. Я уверен на 100 процентов что ресурс и феном сделают то что ниодно масло не сможет, просто за более менее малые деньги будет результат. Обещания в описании кондиционера металла Феном соответствуют действительности:двигателя с лёгкостью без ремонта прошли более 200 т.км и были проданы в идеальном состоянии — масло не ели,тяги не теряли.Заливал в масло при каждой его замене через 7-8 т.км. ЕRка не нравилась отсутствием. Ещё где посмотреть феном присадка для двигателя отзывы: Очень хорошее средство! Восстановил компрессию движка почти что сразу, надеюсь, надолго! Топливная система работает исправно, и в целом машина стала более устойчивой. Спасибо сыну за такой подарок, и ребятам из Next за подробные консультации по телефону! присадка next купить в Благовещенске. присадка для двигателей с пробегом. присадки в масло двигателя дизель. присадка next купить в Батайске
Хочу написать отзыв о продукции марки Нэкст для автомобилей. Купил на выходных набор для автомобилиста, и вот что я вам скажу. Я крайне удивлён! Я за рулём автомобиля уже сорок лет, а такого чуда до сих пор не видел. Двигатель заработал мягче, ушёл красный нагар со свечей. И всё это без каких-то специальных манипуляций! Я живу в будущем! Спасибо учёным и марке Нэкст! Хорошая работа менеджеров, респект! Заказал в подарок, попал в акцию. Всё красиво упаковали, про всё рассказали, привезли вовремя. Осталось приятное ощущение работы с профессионалами, всё очень на уровне! В итоге купил и себе тоже наборчик.) Видел я, конечно, разную автохимию, но в следующий раз тоже закажу Нэкст.
какую присадку залить дизельный двигатель феном присадка для двигателя отзывы
присадки в двигатель ер цена
феном присадка для двигателя отзывы
присадки для увеличения компрессии дизельного двигателя
присадка ресурс для двигателя купить онлайн
Отзывы на Антифрикционный кондиционер металла EnergyRelease ER8, защитное покрытие, бутылка 240мл
Антифрикционный кондиционер металла EnergyRelease
Концентрированный 100% активный продукт. Обеспечивает высочайшую степень защиты двигателя от износа. Даже в случае аварийной утечки смазочного материала защитный эффект сохраняется в течение некоторого времени.
ER® не является смазочным материалом, так как обладает принципиально иным трибологическим эффектом и воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. Он подается в узлы трения с имеющимся носителем – моторным или трансмиссионным маслом, пластичной смазкой, топливом (дизельным, бензином). Препарат реализует «эффект безызносности».
Применение препарата не приводит к изменению вязкостно-температурных характеристик, щелочности, зольности и других физико-технических показателей моторных масел и иных смазочных материалов. Продукт адаптирован ко всем современным моторным маслам. Для лучшей обработки поверхности требуется ее нагрев до температуры не менее +40…+65 °С – при этом, чем выше температура, тем быстрее достигается эффект. Продукт не содержит фторопласт, графит, молибден, цинк.
Особенности
- Значительное снижение коэффициента трения в узлах и механизмах.
- Увеличение срока службы агрегатов и механизмов.
- Увеличение критической нагрузки и нагрузки сваривания.
- Снижение шумов и вибраций.
- Возрастание мощности и крутящего момента.
- Уменьшение расхода топлива на 5-10 %.
- Облегчение холодного пуска двигателя.
- Уменьшение токсичности отработавших газов без дополнительных регулировок.
Способ применения
Применяйте ER® при каждой смене моторного масла и других смазочных материалов. Добавлять препарат можно двумя способами:
- В емкость со смазочным материалом (например, в моторное масло). Добавьте кондиционер в канистру со свежим маслом, хорошо взболтайте содержимое и залейте в соответствующий агрегат (двигатель, КПП, мост и т. д.). Остаток композиции «масло+ER®» вы можете использовать при следующей смене моторного масла.
- В смазочный материал или иной носитель, находящийся непосредственно в агрегате (например, в топливо).
Внимание! Не используйте ER® в зубчатых передачах, где установлены дифференциалы повышенного трения. Не превышайте рекомендованную дозировку.
Дозировка
Двигатель — минеральные, синтетические, полусинтетические масла:
первая обработка — 60 мл на 1 л
вторая и последующие — 30 мл на 1 л
Механическая КПП, раздаточная коробка — 60 мл на 1 л
Автоматическая КПП, вариатор — 15 мл на 1 л
Главная передача, дифференциал — 60 мл на 1 л
Гидроусилитель руля — 60 мл на 1 л
Смазка подшипников качения — 30 мл на 1 кг
Дизельное топливо — 30 мл на 80 л
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
«О чудо-присадках замолвите слово!», сервис американских авто в Москве
О
бзор присадок для автомоблей.Если вы ждёте сравнительных таблиц, результатов тестов и тому подобного, то хочу вам сразу сказать — этого не будет, статья скорее ознакомительная, исключительно для понимания вопроса, размышления, так сказать, на тему — не более. И основаны все умозаключения исключительно на личном многолетнем опыте — любовь к самобеглым тележкам и двигателям «унутреннего изгорания» я испытываю с раннего детства, и с возрастом эта тяга лишь усиливается!
Профессиональную деятельность по «вращению гаек» я начал ещё при СССР в далёком 1984 году и по сей день, как говорится, в теме. Многие даже не слышали таких названий, как «Аспект модификатор», «Dura Lube»….не помнят про намагничиватель и завихритель топливной смеси для карбюраторных Жигулей и прочие «шаманские приспособления».
Теперь «ближе к телу», как приговаривал Остап-Сулейман-Берта-Мария….Бендер-бей, поминая Ги де Мопассана.
Ну сами знаете, как у нас любят рассказывать про чудодейственные присадки в автомобильные масла, в топливо, в антифриз — мол зачем нам сервис, мы и сами с усами. Обычно мнение потребителей делится на «да» и «нет», помогает или вредит, реже бесполезно, но на самом деле не всё так однозначно. Есть присадки-фикция, некое плацебо для авто, есть действительно работающие, а есть и те, которые откровенно вредят системам и механизмам. За мою многолетнюю практику накопилось прилично статистики по этому поводу, чем собственно и хотел бы с вами поделиться — на уровне «поболтаем в гараже».
Начнём с самых обсуждаемых — присадки в моторное масло.
Не открою Америку, если скажу (а вернее повторю), что все современные масла имеют полный (!) спектр необходимых присадок и в «апгрейде» не нуждаются в принципе, а любая доп. присадка лишь внесёт дисбаланс в присутствующий пакет присадок производителя, проще говоря испортит то, над чем работали далеко не бестолковые технологи известных компаний. И это, прошу заметить, в лучшем случае, в худшем — не растворившись в масле присадка может перекрыть масляный канал, да много чего она ещё может натворить, как говорится, плавали. ..знаем.
В общем я, как в том мультфильме — «Баба Яга против».
Поверьте, что все эти высокомолекулярные и нанотехнологичные добавки не более, чем маркетинговый ход, а по-русски — разводилово. Ну неужели вы можете допустить, что Mobil, Texaco, Total и иже с ними даже не подозревают о «новейшей» технологии внезапно разработанной безымянным «подвальным алхимиком-самоучкой» в трущобах Могадишо? Вот, вот. Только мол ему, в течение нескольких лет пересыпающему песок из левой ладони в правую, удалось заполучить секретную формулу «мега-анти-износ», а все остальные просто кони педальные:)
Итак повторю: присадки в моторное масло в основном зло. Почему в основном? Ну просто помимо присадок для улучшения смазывающих свойств масла (масло масляное, супермасляное и маслянее быть не может ) есть также присадки для волшебного превращения обычного моторного масла в промывочное, сиречь «пятиминутки». Это самое главное зло. Во-первых растворить присадку во всём объёме моторного масла сразу просто не реально — её банально выливают в маслозаливную горловину. Если это качественный концентрат догадайтесь сами, где она начнёт работать и с какой силой! Правильно прямо там, куда её залили и если там присутствуют приличные отложения, то она их не растворит, а просто «оторвёт». В идеале кусок шлака упадёт в поддон и к нему же прилипнет, в противном случае — перекроет сливной канал масляной системы. И тогда ждите масляного голодания со всеми вытекающими — масло насос поднял наверх, а стечь оно не успевает и маслоприёмник хватает воздух…задиры и провёрнутые вкладыши, как следствие. Если же шлак не прилип к поддону, то его может «поднять» и перекрыть заборную сетку маслоприёмника — результат тот же, что я описал выше. У автомобилей Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд GMT900 чаще всего именно от применения присадок клинит редукционный клапан масляного насоса и если вовремя не заглушить двс при внезапном падении давления…ну собственно закончится тем же, о чём уже писал.
Полнообъёмное промывочное масло смывает отложения плавно на всём протяжении масляных каналов системы смазки — лучше использовать именно его, а не «пятиминутку». А вообще, по большому счёту, все современные синтетические моторные масла работают без отложений, даже при перепробеге по замене, к тому же там присутствует достаточное количество своих собственных моющих присадок — это я к тому, что при использовании моторных масел именитых брендов промывочное масло просто не нужно.
Ну и последний тип присадок в моторное масло — загущающие, а-ля «Motor doctor” или “Motor medic”. Эти присадки вполне можно использовать в диагностических целях для проверки давления масла, например, но не более. Не стоит верить в то, что слова «доктор» или «медик» в названии присадки смогут вылечить мотор, естественно нет — от слова НИКОГДА.
Да, они смогут снизить дымность отработавших газов и поднять давление в системе смазки, но это лишь продлит агонию, и никак иначе. В любом случае надо готовиться к ремонту двигателя. Этот тип присадок ещё называют «продажные» т.к. их любят использовать для продажи автомобиля, чтобы не вкладывать деньги в дорогостоящий ремонт — давление в «норме», почти не дымит, до ГИБДД доедет, а дальше проблема покупателя.
Длительное применение загустителей моторного масла ведёт к ещё большим отложением на деталях и снижению смазывающих свойств. Да-да-да, вы не ослышались — давление растёт, а смазка ухудшается. И это значит, что ремонт двигателя, после применения присадок этого типа, обойдётся дороже. Гораздо проще в этом случае использовать масла повышенной вязкости, тот же Лукойл или ТНК 20w50 — проблем будет намного меньше при том же результате.
К слову (возьмите на заметку) — при износе качающей части насоса гидроусилителя рулевого управления, когда с прогревом масло разжижается (ATF или Power Steering Fluid) — естественно снижается давление и на холостых оборотах руль начинает закусывать (снижение производительности) — можете без особых последствий залить загущающую присадку для моторного масла и некоторое время проблема вас не побеспокоит, например, на время ожидания заказа нового насоса ГУР. Но главное запомните — это лишь временная мера, а не решение проблемы!
На фото пара примеров применения супер активных присадок для улучшения свойств моторного масла, результат — замена двигателя!
Перебрать можно всё, что угодно, а вот удалить из системы смазки эту субстанцию попросту не реально….
Делайте, как говорится, выводы.
Присадки для системы охлаждения, или присадки в антифриз.
Эта тема меня всегда веселила по полной, ну прикиньте сами — если автомобиль перегревается, то по заверению производителей «таблетки от всех болезней» не нужно разбираться с проблемой, что-то чинить или менять, надо просто залить некую субстанцию и….о чудо — радиатор на глазах должен покрыться инеем!
И не важно, что забит пухом радиатор или не включается вентилятор системы охлаждения — присадка ваше всё. Самое удивительное, что всему этому бреду верят гораздо охотнее, чем в своё время в ассигнации МММ, а сейчас в бесподобную криптовалюту (не путать с блокчейн, как с технологией вообще).
На втором месте с успехом закрепились присадки для остановки течи системы охлаждения, так называемые «стоп-течь» (Stop leak). Здесь тоже тот ещё Камеди клаб — рваный патрубок, течь сальника водяного насоса, трещина в пластиковом бачке радиатора, гнилые алюминиевые соты радиатора и т.п. Ап, и как в сказке — даже рубашку системы охлаждения и головки блока…нам, как говорится, всё по плечу.
Лейте-лейте, это нам в Вита-Моторс всё по плечу — мы потом починим, без проблем. Просто будет дороже.
Вот смотрите сами — течет радиатор, вы заливаете/засыпаете присадку, а она, как правило, герметизирует не то, где течёт, а там, где ей удобнее прилипнуть — обычно «расплачивается», за вашу слепую веру, радиатор печки т.е. приехав в автосервис сразу вам надо было бы заменить, например, только радиатор системы охлаждения, а так стоимость существенно увеличится — замена радиатора отопителя на современных автомобилях зачастую связана со снятием торпедо, а это уже совсем другие деньги (не ВАЗ 2101 ни разу!), да и стоимость радиатора печки совсем не смешная.
Теперь немного о присадках для промывки системы охлаждения — это уже не так страшно, как «пятиминутки» для системы смазки, но опять же — если вы соблюдаете регламент замены антифриза, не используете жидкости «no name» и не «балуете» своего любимца присадочками, от которых образуются хлопья и осадок, то в промывке системы охлаждения нет никакой необходимости!
Если у вас старый автомобиль с чугунным блоком и вас беспокоит слоистая ржавчина в системе охлаждения — вспомните старый дедовский способ и возьмите NaOH (каустическая сода) , поверьте, это до сих пор самый эффективный метод. И помните — нужен хороший напор воды для последующей промывки системы, с обязательной фильтрацией — иначе вы опять же рискуете наглухо забить «узкие места» в сотах радиаторов охлаждения двс и отопления салона!
Мы для промывки системы охлаждения используем профессиональную химию Wynn’s и специальный стенд с фильтрующим элементом, который собирает всю грязь, а не гоняет её по кругу, как это обычно происходит в «домашних условиях»! Хотя народ у нас изобретательный и экономный — кто-то использует обычный топливный фильтр от карбюраторных ВАЗ.
Вполне работоспособный вариант, но исключительно для тонких шлангов идущих на радиатор отопителя салона, с основным радиатором системы охлаждения этот фокус не пройдёт. Но голь, как известно, на выдумки хитра:)
Промышленный фильтр в помощь!
Присадки для автоматических трансмиссий, присадки в акпп и вариаторы.
К этому типу присадок применительно всё то, о чём писал ранее. Но немного всё таки добавлю — моющие присадки для автоматических трансмиссий можно применять лишь в тех случаях, когда после процедуры промывки, вы полностью замените рабочую жидкость, в противном случае вы попросту угробите агрегат!
Вита-Моторс использует для полной замены масла в акпп специальный стенд и исключительно профессиональную химию Wynn’s.
Присадки для остановки течи в автомате гораздо опаснее, чем их аналог для системы охлаждения — ремонт дороже. Автоматическая трансмиссия современного автомобиля это сложный механизм и любое «несанкционированное» вмешательство в его работу чревато серьёзными проблемами, это вам не старая добрая гидромеханика, которая без особых последствий могла работать практически на любой жидкости (шутка). Забудьте все сказки про задубевшие сальники — это было актуально в прошлом веке, сейчас лишь вызывает смех у специалистов.
Присадки от Hi-Gear вообще отдельная тема для «Смехопанорамы», вот, например, «Тюнинг для автоматических коробок передач»….тюнинг, одно это слово вызывает хохот, а уж гордый лейбл, внизу лицевой этикетки, с упоминанием о содержании в присадке «победителя трения ER» доводит до конвульсий.
— фрикцио́н, от англ. friction — трение) — устройство передачи вращательного движения посредством силы трения скольжения.
То есть после применения присадки мы победим трение в агрегате и пакет фрикционов акпп перестанет передавать крутящий момент, зачёт! Объясню немного проще…например, тормоза — вы смазываете рабочую поверхность колодок маслом или консистентной смазкой и, о чудо, колодки перестают скрипеть, более того — перестают изнашиваться, но в то же время и тормозить автомобиль тоже больше не будет 🙂
Единственная присадка, которая работает в акпп и не приносит вред трансмиссии — Lucas Stop Slip (проверено неоднократно!), реально убирает рывки, делает переключения более плавными, короче устраняет некоторые проблемы гидравлической(!) части связанные с естественным износом ИСПРАВНОЙ автоматической коробки передач. Это не лекарство, а скорее витамин, который взбодрит, но не вылечит…имейте ввиду.
Присадки в раздаточные коробки и ведущие мосты.
Здесь сразу надо расставить приоритеты — присадки рекомендованные производителем для нормальной работы блокировки лимитед слип (Limited Slip Differential) в ведущем мосту это точно такая же важная составляющая, как и масло, а потому их рассматривать смысла не имеет. Нужны они лишь в том случае, если вы заливаете обычное трансмиссионное масло GL-5 без аббревиатуры LS. Но большинство современных производителей давно применяют эти присадки и выпускают продукцию готовой к употреблению, что в данном случае избавит вас от дополнительного применения Limited Slip Additive от AcDelco, Mopar и Motorcraft.
Остальные же «вкусовые добавки» с молибденом и прочими «глутаматами натрия» в основном рассчитаны на загущающий эффект для устранения шумов и незначительно продления ресурса до логического конца в виде ремонта. В былые годы, когда трансмиссионные масла были представлены в основном Нигролом, для этой же цели (устранение шумов) в агрегат сыпали обыкновенные стружки, естественно прилично возрастал расход топлива, но кого это тогда интересовало:)) А эффект был и на этой «каше» можно было ездить годами!
Присадки в топливо, заливаемые в топливный бак — присадки для бензина, присадки для дизельного топлива.
Эти присадки надо использовать очень аккуратно. Почему? Всё просто — основная функция этих присадок очистка топливной системы т.е. имеют в своём составе сильные моющие ингредиенты. Всё бы хорошо, но заливать эти присадки необходимо в непосредственно в топливный бак перед заправкой на АЗС. Что здесь плохого, спросите вы? Отвечаю — присадка начинает работать прямо в баке, связывая и поднимая в магистраль всю грязь, другими словами вы получите обратный эффект от применения.
У нас ведь, сами знаете, «лечение» начинают, когда жареный петух клюнет в задницу, вот если применять щадящие присадки (с не ярко выраженным эффектом) в профилактических целях с самого начала эксплуатации — никаких проблем не ждите. И нет никакой необходимости лить присадки при каждой заправке, при условии конечно, если это проверенные АЗС.
Другой вариант — вы на 100% уверены в чистоте бензобака, например после ревизии при замене бензонасоса. Из регулярных присадок могу порекомендовать продукцию Castrol или Liqui Moly. Вот моторные масла этих брендов вызывают отторжение, есть на то причины, но это тема другого рассказа, а вот присадки и смазки и те, и другие делают отличные. При регулярном применении Castrol TBE (бензин) и Castrol TDA (дизель) моторы работают объективно мягче.
Из топливных присадок для увеличения мощности, серии «октан бустер» и иже с ними, хочется отметить продукцию Liqui Moly — Speed Tec benzin/Speed Tec Diesel, результат отличный, как в плане отклика на педаль акселератора, так и в части экономии топлива. Менее именитые бренды чаще всего оказываются фикцией.
Зимние антигели для дизельных авто имеет смысл применять исключительно в тех случаях, когда нет уверенности в качестве топлива, и естественно без особого энтузиазма — двойная доза и т.д. Присадки для удаления влаги/воды из топлива самые безобидные, в плане негативных последствий, а вот в профилактических целях вполне работоспособны, и скажем так — рекомендуемые к применению!
Активатор топлива…только вдумайтесь — то есть без этой присадки бензин деактивирован? Прям напомнило — для активации отправьте СМС с текстом ***** на короткий номер 🙂
Стабилизатор бензина, ну вроде полезная штука, особенно для дачной техники или мопедов/мотоциклов, т.е. для всего, что используется сезонно. Но…во-первых за полгода или даже за восемь месяцев простоя техники с бензином ничего не произойдёт, проверено, а во-вторых чаще всего стабилизатор просто заливают в бак не перемешивая и вот это может впоследствии сыграть злую шутку с «рачительным» хозяином, когда не растворившись присадка попадёт в топливную магистраль — хотел, как лучше, а получилось, как всегда!
Отдельно хотелось бы упомянуть о ремонтно-восстановительных составах , в частности о Супротек, который сейчас, как это принято говорить, в тренде:)
Повторюсь — я не собираюсь вдаваться в физико-химические подробности всех представленных присадок и составов, поскольку теории это здорово, но потребителю важен результат, а вот с этим проблема…результата нет и не будет.
Большинство серьёзных (?) производителей публикуют схемы, диаграммы и «результаты лабораторных испытаний», это прекрасно действует на потенциальных покупателей в плане роста продаж. Молодцы, здесь они несомненно преуспели, но вот в реальной жизни, к сожалению, никакого результата не будет, как показывает практика. А если есть базовые знания по физике и химии, то кроме улыбки все эти потуги «продаванов» ничего не вызовут.
Вот ещё, пример, раскоксовывающий состав «Лавр» — «на коленке» в лабораторных условиях отлично виден результат работы, но — как вы себе представляете раскоксовку в реальных условиях? Всем нам известна поговорка — вода дырочку найдёт! К чему это я? Да всё к тому же — залив жидкость через свечное отверстие производитель обещает полное откисание колец. Не вопрос — они естественно откиснут при условии, что состав равномерно проникнет везде, но такого не произойдёт априори…как только в одном месте химия «пробьёт» себе канал — через него она полностью и сольётся в поддон, без вариантов. И это, кстати, я привёл пример с 4-6 цилиндровым рядным мотором, а если у вас V6 или V8? Здесь всё ещё прозаичнее — поршень стоит под углом и даже если вы нальёте состав «под горлышко» стекать он будет….куда?…правильно — вниз т.е. сверху он работать попросту не будет, занавес. Ещё смешнее будет выглядеть этот процесс на оппозитных моторах Субару. Рассказы друзей…друзей друзей…о том, что мол мне помогло — откровенная ложь! Либо проблема вообще была не в этом, либо это оправдание себя любимого дабы не выглядеть полным дураком. А по большому счёту в 21-м веке про закоксовывание поршневых колец говорить вообще глупо — это, что ж такое надо залить в двигатель для получения кокса на кольцах? Другими словами «лавр» прекрасно справится с задачей при условии нанесения состава непосредственно на поршень, предварительно СНЯТЫЙ с двигателя, но в этом варианте проще и с гарантией результата из попросту заменить, тем паче цена вопроса никого не испугает.
Перебрав не один десяток моторов могу с полной ответственностью заявить — ни разу не встречал закоксованных колец, а при вскрытии оказывались банально изношены, хотя большинство клиентов были просто уверены в наличии отложений. Кстати, гораздо чаще, чем закоксовывание колец, встречается их залегание, а вот тут ничего, кроме замены, нам никто не предложит….пока во всяком случае, хотя прогресс в среде «изобретателей» автомобильных БАДов на месте не стоит, ждём.
Наверняка у многих возникнет резонный вопрос: Какие присадки, почему и для чего, использует в своей работе наш сервис «Вита-Моторс»? Ну значится так!
- Присадка в масло от фирмы Mannol Motor doctor — как я уже писал выше используется исключительно в диагностических целях на короткий промежуток времени с обязательной последующей заменой масла и фильтра!
- Присадка для мостов и раздаточных коробок Wynn’s H.P.L.S. Transmission treatment — также используется нами, как временная мера, для возможности эксплуатации автомобиля до поставки запчастей требуемых до ремонта или для диагностических целей.
- Присадка для топлива STP water remover — удаление остатков воды из топливной системы.
Ну и разумеется профессиональная химия Wynn’s
P.S. Наверняка, кто-нибудь да подумает — ага, мол ясное дело, сервисмен голосует против присадок потому, что если все ими начнут пользоваться, то до сервиса никто не доедет и естественно не привезёт денег за ремонт. Ага, смешно:) Вот все те («кто-нибудь») могут лить себе всё, что угодно в любых количествах во все доступные ёмкости — я совершенно не против. Моя статейка обращена в первую очередь к тем, кто способен думать и прислушиваться к мнению профессионалов. Поверьте — ARPU выше при банальном плановом техобслуживании, а не при проведении капитального ремонта любого узла или агрегата. Любой сервисмен скажет, что заменить масло в двигателе, фильтры и колодки на 10 машинах проще, быстрее и выгоднее, чем на одной откапиталить двигатель или акпп.
Ну, и как рекомендация на будущее — использование сертифицированных масел и смазок, с соблюдением регламента по их замене избавит вас не только от применения «чудодейственных» присадок, но и от неизбежного дорогостоящего ремонта автомобиля!
Ограничения противозадирных присадок
Присадки на основе хлора, бората калия и серо-фосфорной кислоты, работающей при экстремальном давлении (EP), в основном используются в промышленных трансмиссионных смазках. Эти добавки активируются температурой и вступают в реакцию с металлическими неровностями с образованием расходуемой пленки. К сожалению, эти типы противозадирных присадок имеют некоторые ограничения, например:
1. Они могут быть вредными для низкоскоростных передач (менее 10 футов в минуту), вызывая высокий уровень износа, известный как «полировка».”
2. Противозадирные присадки, такие как сера-фосфор, могут быть «слишком химически активными», что приводит к износу при полировке. Этот тип износа нежелателен, поскольку он снижает точность передачи из-за износа профилей зубьев. В этих случаях добавки бората калия могут использоваться для нанесения пленок EP без химической реакции с металлом.
3. Скорость реакции противозадирных присадок максимальна там, где температура контакта зубьев шестерни самая высокая; поэтому некоторые трудности возникают при низкотемпературных применениях, когда рабочие температуры не становятся достаточно высокими для полной активации реакционноспособных противозадирных агентов.Вязкость базового масла имеет огромное значение. Все, что снижает общую температуру масла или температуру вспышки, снижает общую температуру контакта и увеличивает риск износа. Если общая температура контакта не находится на необходимом уровне, противозадирная присадка может реагировать некорректно или с нужной скоростью.
4. Твердые смазочные материалы, такие как дисульфид молибдена, графит или дисульфид вольфрама, иногда используются, когда рабочие температуры слишком высоки или низки для масла, в котором скорость реакции может быть недостаточной; однако эти сплошные пленки имеют ограниченный срок службы и могут не выдерживать нагрузок, необходимых для длительного срока службы шестерен и подшипников.
5. Серно-фосфорные противозадирные присадки имеют высокотемпературный предел примерно 95 ° C. Это ограничивает температурный диапазон, в котором можно использовать эти масла.
6. Серно-фосфорные противозадирные присадки вызывают коррозию желтых металлов, особенно при температурах выше 60 ° C. Червячные передачи часто содержат фосфорно-бронзовые материалы, и именно по этой причине трансмиссионные масла с использованием серно-фосфорных противозадирных присадок могут не обеспечивать удовлетворительная работа в червячных передачах.
7. В зависимости от используемого количества серно-фосфорные противозадирные присадки могут быть несовместимы с маслами, содержащими цинковые противоизносные (AW) присадки. Вот почему не рекомендуется смешивать трансмиссионные масла AW с трансмиссионными маслами EP.
8. Противозадирные присадки хлора и бората могут быть не полностью эффективными или могут вызывать коррозионные условия в присутствии воды.
Противозадирная присадка— обзор
(II) Комбинация MoDTC / ZDDP для защиты поверхностей.
Маслорастворимые соединения Mo-S хорошо зарекомендовали себя в качестве противоизносных и противозадирных присадок к маслам, которые уменьшают трение и износ. Совместное использование органолибденовых соединений, например, диалкилдитиокарбамата молибдена [MoDTC или Mo (dtc) 2 ] и диалкилдитиофосфата молибдена [MoDDP или Mo (ddp) 2 ]), и диалкилдитиофосфатов цинка в этой книге ZDDP, например диалкилдитиофосфат цинка [ZDDP или ZnDDP или Zn (ddp) 2 ], показали синергетический эффект за счет снижения трения и износа и содействия экономии топлива в транспортных средствах.Сообщалось, что добавление MoDTC привело к экономии топлива на несколько процентов (Akiyama et al., 1993; Braithwaite and Greene, 1978; Greene and Risdon, 1981). В качестве добавок использовались такие соединения, как MoDTC и MoDDP (см. Структуры ниже), где R представлял собой 2-этилгексил в обоих соединениях молибдена (Kasrai et al. 1998; Mitchell, 1984; Yamamoto and Gondo, 1989). Действие соединений MoDTC в качестве модификатора трения в автомобильных двигателях изучается с 1980 г. и более интенсивно после 1990 г. (Braithwaite and Greene, 1978; Graham and Spikes, 1999; Grossiord et al., 1998; Johnson et al., 1997a; Kasrai et al., 1998; Korcek et al., 1997 и 1999; Ле Могне и др., 1999; Мартин и др., 2000b; Митчелл, 1984; Мураки и Вада, 1995 и 2002 годы; Стипанович и др., 1996; Tohyama et al., 1996; Tripaldi et al., 1999; Паренаго и др., 2001; Wei et al., 1993; Ямамото и Гондо, 1986, 1989 и 1994).
Влияние продуктов сгорания в двигателях внутреннего сгорания на характеристики моторного масла, содержащего MoDTC и ZDDP, было определено в лабораторных и моторных экспериментах (Johnson et al., 1995 и 1998). На основании этих исследований можно сделать вывод, что: (а) MoDTC и ZDDP действуют как как улавливающие пероксильные радикалы (RO 2 ), так и как антиоксиданты, разлагающие гидропероксид (RCOOH); (b) и MoDTC, и ZDDP расходуются во время работы двигателя; (c) возможности снижения трения систем присадок MoDTC и ZDDP могут быть расширены путем добавления пероксильного антиоксиданта, улавливающего пероксильные радикалы; (d) способность систем присадок MoDTC и ZDDP к снижению трения очень сильно зависит от окислительного превращения, происходящего во время ингибированного окисления.
При совместном присутствии MoDTC и ZDDP образуют очень сильные антиоксидантные системы (Korcek et al., 1996). Между этими двумя соединениями и производными от них промежуточными продуктами должен быть очень сильный синергизм. Добавление MoDTC (0,04 мас.% Молибдена) в комбинации с ZDDP (0,1 мас.% Фосфора) в моторное масло указывает на сильное взаимодействие с точки зрения образования трибопленки для защиты от истирания (Nagakari et al., 1997). Было показано, что когда обе добавки присутствуют вместе, они претерпевают обмен лиганда в двухстадийных реакциях (Jensen et al., 1997; Korcek et al., 1999; Ягишита и Игараси, 1991).
MO (dtc) 2 + Zn (ddp) 2 → MO (dtc) (ddp) + Zn (ddp) (dtc) обмен смешанными лигандами → MO (ddp) 2 + Zn (dtc) 2 Полный лигандный обмен
Оба исходных добавки постепенно расходуются из-за окисления, поскольку они действуют как антиоксиданты (Korcek et al., 1996).
Этот обмен приводит сначала к образованию смешанных продуктов, а на второй стадии происходит полный обмен лиганда с образованием диалкилдитиофосфата молибдена (Mo (ddp) 2 ) и диалкилдитиокарбамата цинка (Zn (dtc) 2 ) .Равновесие в этой реакции способствует образованию Mo (dtc) 2 и Zn (ddp) 2 , а константа равновесия (K экв ) для реакции Mo (ddp) 2 и Zn (dtc) 2 составляет 520 при 20 ° C и 393 при 30 ° C. Наблюдаемое большое изменение предполагает, что при более высокой температуре константа равновесия будет намного ниже. И наоборот, это означало бы, что константа равновесия для реакции Mo (dtc) 2 с Zn (ddp) 2 будет меньше, а концентрация продуктов обмена будет значительно выше при повышенных температурах (Yagishita and Igarashi, 1991 ).Исследования обмена лигандов во время окисления показывают, что на равновесие в этих реакциях влияет предпочтительное потребление Zn (ddp) (dtc) и / или Zn (dtc) 2 для антиоксидантных реакций. Реакции обмена лигандов в различных базовых маслах могут протекать в разной степени, например, полиальфаолефиновое масло PAO не содержит антиоксидантов, поэтому степень обмена в этом масле намного больше, чем в минеральном масле, которое может содержать естественное окисление. ингибиторы. На характеристики обмена лигандов и снижения трения также может влиять присутствие других присадок к моторному маслу, например.g., карбонатно-сульфонатные твердые СО и антиоксиданты (Jensen et al., 1998a и 1998b; Korcek et al., 1999).
Взаимодействие MoDTC с ZDDP в образовании трибопленки и формировании термической пленки MoDTC и ZDDP на стальных поверхностях было изучено с помощью спектроскопии XANES (Fuller et al., 1998; Kasrai et al., 1994 и 1998; Yin et al., 1993, 1997a и 1997b) с помощью рентгеновской фотоэлектронной спектроскопии (Kasrai et al., 1998) или только методом рентгеновской фотоэлектронной спектроскопии (Grossiord et al., 1998; Мураки и Вада, 1995; Стипанович и др., 1996; Tohyama et al., 1996; Wei et al., 1993; Ямамото и Гондо, 1986 и 1989 гг.). Основным фактором, контролирующим долговечность присадки Mo, является расход этой добавки, и расход может быть отложен из-за присутствия других антиоксидантов. Поскольку снижение трения за счет MoDTC, по-видимому, теряется ниже концентрации 180 ppm Mo, присутствие антиоксидантов, например, дибензилсульфида, ZDDP, диалкилдифениламина, затрудненного фенола или затрудненного дисульфида фенола, служит для снижения потребления MoDTC, тем самым увеличивая время для которые могут уменьшить трение (Graham et al., 2001b).
В методе XANES важно сравнивать спектры пленок со спектрами различных модельных соединений, в которых известно локальное химическое окружение фосфора и серы (Brown et al., 1992; Fuller et al., 1998). .
Оптимизация снижения трения и других важных эксплуатационных свойств моторных масел требует фундаментального понимания трибохимических реакций на молекулярном уровне. Система MoDTC / ZDDP уже нашла практическое применение, но все еще нуждается в дальнейшем улучшении.Обзоры и опубликованные данные об одной такой системе присадок, MoDTC / ZDDP, показывают, что существует тесная связь между процессами снижения трения, защиты от износа и окисления. Считается, что сильное взаимодействие между присадками в масле во время работы двигателя и продуктами этих процессов является предшественниками, которые приводят к образованию противоизносных трибопленок и трибопленок с низким коэффициентом трения в пограничных контактах (Kawai et al., 1998; Korcek et al., 1999). Электронная спектроскопия (XPS), которая часто используется для исследования поверхности, не доказывает, что гексагональный MoS 2 был образован, потому что присутствие как MoO 2 , так и FeS дает очень похожие фотопики XPS Mo3d / S2s (Bird and Galvin , 1976; Grossiord et al., 1998). Исследования XANES трибопленок, полученных из MoDTC и смесей MoDTC и ZDDP, показывают, что пленки состоят из пленки, подобной MoS 2 , в обоих случаях и сульфата только из MoDTC. Присутствия ZDDP в низких концентрациях достаточно для предотвращения окисления серы до сульфата и Mo (IV) до Mo (VI).
Трибопленки, полученные из смеси ZDDP / MoDTC, состоят из слоев, подобных MoS 2 , пленок, подобных ZnS, и неизмененного MoDTC.Спектры (P) XANES, которые трибопленки генерируют из смесей ZDDP / MoDTC, состоят из полифосфатов со средней / длинной цепью на поверхности и полифосфатов с короткой цепью в основной массе. Термоизнашивающиеся пленки получали на стали из масла, содержащего смесь MoDTC и ZDDP в различных концентрациях при 150 ° C. В этих термоустойчивых пленках преобладает сульфат; Мо в термопленке в основном состоит из МоО 3 , а фосфор — в основном из полифосфата с короткой цепью. Поскольку термические противоизносные пленки создаются за гораздо более длительное время (6 часов) по сравнению с трибопленками (0.5-1 час), присутствие кислорода в нефти должно играть важную роль (Kasrai et al., 1998; Stipanovic et al., 1996).
Ли Moly E.P. Работа по очистке масла? Что он может сделать для вас? — Buy1Oils. Лучшее место для покупки масла Schaeffer Oil
Schaeffer’s Moly E.P. Обработка маслом — что об этом говорят?
Мы хотим поблагодарить нашу Moly E.P. Oil Treatment заказчик обратная связь, поскольку они являются очень надежным источником информации. Итак, начнем с их отзывов как отправная точка.
Moly E.P. Отзывы о Oil Treatment:
- Питер К. говорит: «Отлично работает, [то, что] написано, и даже больше».
- Скотт М. пишет: «Добавил это масло, когда делал последнюю замену масла. Автомобиль кажется работает более плавно. Думаю, я буду покупать больше для будущей замены масла ».
- Уильям Б. говорит нам: «Любите это!»
- Kia-Lee W. отвечает: «Ничего, кроме хорошего, можно сказать о Schaeffer’s 132 Moly E.P. «Лечение»
- Хосе Э.объявляет: «Я добавил эту пинту в двигатель 4.0 Jeep inline 6 и заметил увеличение в давлении масла, используя только масло. Продолжайте хорошую работу.»
- Ричард М. утверждает: «Добавил это в мою Subaru пару недель назад. Кажется, все идет хорошо хорошо. Успокаивает лифтеров ».
- Томас А. утверждает: «Используйте смесь 50-50 Moly Ep и Lube Control (4 унции каждый) на годы при каждой замене масла. Понятия не имею, имеет ли это значение в что угодно за эти годы.Просто причуда относительно того, почему я его использую. Двигатели работали нормально до и после этого снова, кто знает, поможет ли это ».
- Патрик гласит: «Если у вас есть двигатель, который работает или произведен до 2003 года, этот moly лечение полезно для вас ».
И отзывы покупателей о Buy1Oils:
- Darren T. отзывов: «Это отличное место / это место — A1, с которым нужно иметь дело».
- голосов Кена Х., «Отличные продукты».
Итак, что это такое и что технически делает с моим моторным маслом?
Из отзывов клиентов мы знаем, что эта штука отлично работает, но было бы неплохо узнать, что это такое и почему работает, верно? Специализированные смазочные материалы Schaeffer говорят, что «Moly E.P. Oil Treatment (№ 132) — это высокообогащенное средство для обработки моторного масла с противозадирными присадками, содержащее узкоспециализированный пакет присадок. «Это все хорошо, но давайте копнем немного глубже. , проверенный модификатор трения Micron Moly®, дополнительно добавляется в маслоочиститель. Micron Moly® — это растворимый в жидкости тип молибдена, который наносится на металлические поверхности двигателя. После нанесения молибден образует долговечную смазочную пленку, в которой металлические поверхности не соприкасаются друг с другом.Предотвращая контакт металла с металлом, исключается фрикционный износ. Это приводит к сокращению времени простоя и увеличению срока службы оборудования ».
И Schaeffer’s заявляет, что следует ожидать следующих преимуществ:
- Повышенное сжатие за счет лучшего кольцевого уплотнения.
- Снижение расхода масла.
- Устранение заедания клапанов и подъемников.
- Уменьшение прорыва
- Повышенное давление масла
- Уменьшение трения и износа двигателя
- Повышенная мощность.
- Лучший контроль вязкости.
- Защита от сверхвысокого давления подшипников двигателя, клапанного механизма, поршней и поршневых колец.
Замечательно! Теперь вы можете понять, почему так много людей влюбились в эту штуку, и некоторые, как маленький парень на фотографии здесь, будут бороться, чтобы сохранить свою бутылку.
11.20
присадок к дизельным двигателям — они того стоят?
Готовое моторное масло, которое вы покупаете, — это не просто базовое нефтяное масло, извлеченное из земли.Это спроектированная комбинация базовых компонентов очищенного масла и пакета различных компонентов присадок, которые были смешаны для улучшения работы моторного масла во многих важных аспектах. Это самая большая разница между маслами сегодняшнего дня и прошлыми годами — у нас есть улучшенные пакеты присадок, которые делают современные масла более эффективными и лучше подходят для защиты современных высокопроизводительных дизельных двигателей.
Моторные масла уже идут с присадками
Сегодняшние готовые масла для дизельных двигателей будут содержать важные компоненты присадок, которые помогут с:
Модификаторы вязкости — они добавляются, чтобы помочь маслу сохранить свои вязкостные свойства в жаркую и холодную погоду.Эти присадки-модификаторы вязкости позволили отрасли разработать многогранные масла, которые имеют разные показатели вязкости в жаркую и холодную погоду.
Ингибитор коррозии и ржавчины s — это полярные компоненты, которые притягиваются к металлическим поверхностям двигателя и образуют защитную пленку для защиты от коррозии.
Моющие средства — необходимы для защиты металлических поверхностей от отложений, образующихся в среде двигателя.Обычно они вступают в реакцию с любым образовавшимся шламом или лаком и делают их растворимыми, так что они могут быть втянуты в масляную пленку и далеко от поверхности металла, где в противном случае они могут вызвать повреждение.
Dispersant s — они также необходимы для защиты этих металлических поверхностей от загрязняющих веществ (например, сажи), которые могут их повредить. Диспергатор будет притягиваться к молекулам загрязняющих веществ и втягивать их (рассеивать) в виде суспензии в масляной пленке.
У современных масел для дизельных двигателей также есть категория обслуживания API.Самая актуальная категория обслуживания дизельных масел — CJ-4. Это обозначение дает вам уверенность в том, что ваше дизельное масло соответствует самым актуальным и необходимым спецификациям, чтобы показать, что оно будет адекватно защищать ваш дизельный двигатель.
А как насчет присадок к дизельному маслу? Какую ценность они имеют?
Как и присадки к топливу, есть хорошие и плохие. Но учитывая, что масла для дизельных двигателей уже содержат самые важные виды присадок, нужна ли вам вообще присадка к маслу? Некоторые из них могут значительно повысить ценность.
Но важно иметь правильное представление о том, что, по вашему мнению, он будет делать. Поскольку масло уже содержит наиболее важные ингредиенты присадок, лучшие присадки к дизельному моторному маслу могут принести пользу, дополняя то, что уже есть. В этом есть смысл, потому что эти добавки со временем расходуются. Диспергаторы, нейтрализаторы кислоты и детергенты расходуются по мере выполнения своих основных функций. Таким образом, добавление присадки к дизельному моторному маслу может принести пользу, увеличивая срок службы этих незаменимых присадок.
Хорошая присадка к маслу может также улучшить противозадирные характеристики масла (его противозадирные свойства) за счет добавления какого-либо компонента, который улучшает способность масла обеспечивать смазку при экстремальном давлении. Однако не верьте мысли, что в этом отношении полностью отсутствует нефть. Все масла уже имеют некоторый уровень противозадирных присадок, обычно ZDPP. Это может быть добавка к маслу (конечно, в зависимости от того, какая).
Итак, что вам не нужно, так это присадка к маслу, которая утверждает, что моторное масло просто не содержит определенного вида важного компонента, который из-за своего отсутствия может разрушить ваш двигатель (если вы, конечно, не купите их присадку). ).Это серьезный избыточный маркетинг. Зарекомендовавшие себя высококачественные присадки к маслам, которые делают то, что они заявляют, не нуждаются в перепродаже.
Вам могут быть интересны эти похожие сообщения:
Этот пост был опубликован 20 декабря 2016 г. и обновлен 20 декабря 2016 г.
Влияние использования альтернативных противозадирных (EP) и противоизносных присадок (AW) с кислородно-азотированными образцами
Поверхность Характеристика
На рис. 4 показано СЭМ-изображение поперечного сечения образца штыря, обработанного QPQ.В образцах QPQ обнаруживаются три отличительных слоя. На самой верхней поверхности присутствует очень тонкий слой черного оксида толщиной ~ 0,5 мкм. Под этим слоем находится пористый составной слой толщиной 13 мкм. Последний видимый слой представлял собой диффузионную зону толщиной приблизительно 250 мкм.
Рис.4Профиль изображения SEM через поперечное сечение образца вывода QPQ
Сканированиерентгеновской дифракции (XRD) (рис. 5) на образце булавки QPQ показало, что оксидный слой в основном состоит из \ ({\ text {Fe}} _ {3} {\ text {O}} _ { 4}, \), тогда как составной слой преимущественно состоял из ε — \ ({\ text {Fe}} _ {2 — 3} {\ text {N}} \).со следами γ ′ — \ ({\ text {Fe}} _ {4} {\ text {N}} \).
Рис. 5Рентгеновская дифрактограмма образца штифта QPQ
Оценка трения
На рисунке 6 показано типичное изменение поведения во времени, наблюдаемое с четырьмя смазочными материалами в течение всего периода испытания с использованием образца штифта QPQ . При использовании базового масла после периода приработки, меньшего, чем при использовании смазки, содержащей ZDDP, наблюдается устойчивый рост трения. Однако в последние 30 мин испытаний наблюдается более высокий отклик трения по сравнению с использованием альтернативных смазочных материалов.С добавкой TCP стабильное трение поддерживалось после начального периода приработки. При использовании смазки, содержащей SO, после обкатки регистрируется низкое трение, при этом к концу периода испытаний наблюдается увеличение трения. В течение последних 30 минут коэффициент трения очень напоминал коэффициент трения, наблюдаемый с добавкой TCP.
Рис. 6Коэффициент трения в зависимости от времени, результаты за 2 часа для образцов QPQ с четырьмя смазочными материалами при 1.Контактное давление 19 ГПа и частота скольжения 25 Гц
Средние коэффициенты трения для образцов QPQ в стабильной стадии (последние 30 мин испытания) с простым базовым маслом и с ним, смешанным с различными противозадирными присадками, показаны и сравнены на рис. 7. Базовое масло и полностью сформулированная смазка -содержащий ZDDP имел самое высокое трение по сравнению с другими маслами, содержащими присадки, при этом базовое масло давало более высокую фрикционную характеристику. Добавки SO и TCP давали практически идентичные характеристики трения.
Рис. 7Результаты среднего коэффициента трения за последние 30 мин экспериментов при использовании контактного давления 1,19 ГПа при частоте скольжения 25 Гц с четырьмя различными присадками к маслу
Результаты износа
На рис. 8 показаны следы износа образцов QPQ при использовании различных добавок. При использовании смазки, содержащей ZDDP (рис. 8а), на гладкой азотированной поверхности образца образуется пятнистая трибопленка. Иное поведение наблюдается при использовании добавки SO (рис.8б), а абразивный износ обнаруживается на поверхности наряду с отслаиванием оксидного слоя и износом нитридной поверхности. При использовании добавки TCP (рис. 8c) легко определить наличие пятнистой трибопленки.
Рис. 8Оптические изображения участков рубцов износа образцов штифтов, обработанных QPQ, при использовании различных противозадирных присадок. a ZDDP, b SO, c TCP
На Рисунке 9 показана глубина износа образцов штифтов, показывающая, что базовое масло для штифтов QPQ дает наибольший износ; однако, когда использовались добавки, добавка SO вызывала более высокую проникающую способность при износе, а затем добавка ZDDP.Присадка TCP дала наибольший эффект, показав наименьший износ. При использовании присадок с базовым маслом глубина износа никогда не превышала слой компаунда, в то время как с BO это происходило (> 15 мкм).
Рис. 9Глубина износа штифтов QPQ при использовании контактного давления 1,19 ГПа при частоте скольжения 25 Гц с использованием базового масла и четырех присадок к смазочным материалам при 80 ° C
АнализSEM – EDX
SEM – EDX был использован для анализа областей внутри и снаружи изношенных областей образцов оксинитридных штифтов после испытаний на трибометре с использованием четырех вариантов смазки.Анализ показывает, образовалась ли трибопленка на изношенной поверхности и ее химический состав. По сути, это дает представление о взаимодействии поверхности с присадками в смазке.
При использовании смазки, содержащей ZDDP, EDX (рис. 10) показывает высокое присутствие кислорода на неизношенных участках образца штифта, что связано с присутствием оксидного слоя Fe 3 O 4 . Однако внутри пятна износа обнаруживается значительно меньшее присутствие кислорода, скорее всего, из-за удаления оксидного слоя во время испытания.Внутри рубца износа обнаруживается высокая концентрация железа и азота в нитридном слое, обнаженном под оксидным слоем. Для сравнения, в зоне износа обнаруживается меньшее присутствие серы и фосфора; однако цинк не идентифицирован. EDX-спектры области износа показали наличие всех элементов. Это указывает на возможность образования защитной трибопленки, что будет подтверждено с помощью XPS, который является более чувствительным к поверхности методом.
Фиг.10СЭМ-изображение, карта EDX и спектры изношенных поверхностей образцов штифтов QPQ при контактном давлении 1,19 ГПа и скорости скольжения 12 Гц с добавкой ZDDP
При использовании добавки SO (рис. 11) наблюдаются аналогичные тенденции, как при использовании смазки, содержащей ZDDP (рис. 10). С удалением оксидного слоя на изношенной области обнаруживаются более низкие уровни кислорода. При обнажении нитридного слоя обнаруживается высокое присутствие железа и азота. В рубце износа явно не наблюдается присутствия серы; тем не менее, по краям изношенной области обнаруживается обогащенное присутствие.Однако спектры EDX определили все элементы, присутствующие в области износа, и XPS будет использоваться для подтверждения этих результатов.
Рис. 11СЭМ-изображение, карта EDX и спектры на изношенных поверхностях образцов штифтов QPQ при контактном давлении 1,19 ГПа и скорости скольжения 12 Гц с добавкой SO
С добавкой TCP (рис. 12) в пределах На рубце износа наблюдается высокое присутствие азота из-за обнажения нитридного слоя после удаления оксидного слоя. В зоне износа обнаруживается фосфор и железо.Однако видимое присутствие кислорода в рубце износа незначительно, но, скорее всего, это связано с сильным сигналом от оксидного слоя за пределами рубца. Для сравнения, при использовании добавок ZDDP и SO оказывается, что в зоне износа с добавкой TCP присутствует более высокое содержание кислорода.
Рис. 12СЭМ-изображение, карта EDX и спектры изношенных поверхностей образцов штифтов QPQ при контактном давлении 1,19 ГПа и скорости скольжения 12 Гц с добавкой TCP
XPS-анализ изношенных поверхностей
Для определения химических соединений, присутствующих в трибопленке, и подтверждения результатов SEM – EDX, был использован более чувствительный к поверхности метод — XPS.При использовании XPS для протравливания трибопленки по глубине результаты в целом показали образование относительно тонкой трибопленки со всеми добавками. Таблица 3 и рис. 13, 14, 15 выделяют ключевые частицы, образующиеся на изношенной поверхности образца QPQ при использовании различных добавок. В таблице 3 показаны частицы, присутствующие на глубине травления 1,34 нм, а также подтверждено наличие трибопленки со всеми добавками в этом исследовании.
Таблица 3 Общие значения энергии связи для соединений, относящиеся к трибопленкам, образовавшимся на изношенной поверхности образца QPQ при использовании различных EP-добавок при 1.Глубина травления 34 нм [14] Рис.13XPS, Fe 2 p , N 1 s и S 2 p Спектры трибопленок, сформированных на образцах, обработанных QPQ, при приложенном контактном давлении 1,19 ГПа и скорости скольжения 25 Гц при 1,34 нм глубина травления с добавкой SO
Рис.14XPS, Fe 2 p , N 1 s , P 2 p и S 2 p Спектры трибопленок, образовавшихся на образцах, обработанных QPQ, при приложенном контактном давлении 1.Скорость скольжения 19 ГПа и 25 Гц при глубине травления 1,34 нм с добавкой ZDDP
Рис.15XPS, Fe 2 p , N 1 s и P 2 p Спектры трибопленок, сформированных на образцах, обработанных QPQ, при приложенном контактном давлении 1,19 ГПа и скорости скольжения 25 Гц при 1,34 нм глубина травления с добавкой TCP
В полностью разработанном масле (рис. 13), в котором ZDDP используется в качестве противозадирной присадки, происходит образование фосфатов (~ 133,2 эВ — P 2 p ) и FeS 2 (~ 706.8 эВ — Fe 2 p ). При использовании добавки SO (рис. 14) ключевыми идентифицированными соединениями являются FeS (~ 712,4 эВ — Fe 2 p ) и оксиды железа (~ 710,8 эВ — Fe 2 p ). Для сравнения, соединения фосфора не образуются из-за отсутствия фосфорсодержащих добавок. При использовании добавки TCP (рис. 15) образование FePO 4 (~ 712,4 эВ — Fe 2 p ) наблюдается внутри трибопленки наряду с оксидами железа (~ 710,8 эВ — Fe 2 p ). В качестве альтернативы испытаниям на добавку SO не наблюдается образования соединений серы с TCP, поскольку в масле нет серосодержащих присадок.С добавками ZDDP и SO нитриды (~ 397,6 эВ) были обнаружены внутри трибопленки; однако с добавкой TCP был обнаружен только органический материал (~ 399 эВ) с пиками N 1 s .
ЗАМЕНА ЦИНКОВ (HPZ212) |
номер детали: HPZ212
ЗАПАСНАЯ ДОБАВКА ЦИНКА
Заменяющая цинковая добавка Hy-PerLube обеспечит максимальную защиту от износа кулачков и подъемников в двигателях с плоскими кулачковыми толкателями.
Любители автоспорта и классических автомобилей, а также те, кто работает с промышленными двигателями, хорошо знают, что стандартное моторное масло не всегда обеспечивает необходимую защиту от износа. В Hy-per Lube мы понимаем вашу потребность в премиальных решениях в виде добавок к маслам для улучшенной смазки, включая добавку для замены цинка. Наша добавка для замены цинка представляет собой высокоэффективный, проверенный в отрасли продукт, который является исключительно надежным, доступным и эффективным.
Почему замена цинка?
ZDDP, когда он присутствует в выхлопных газах, может покрывать катализатор, что приводит к увеличению выбросов и сокращению срока службы каталитического нейтрализатора. В соответствии с директивой EPA и OEM-производителей двигателей компании, производящие моторные масла, снизили уровни ZDDP в своих продуктах, чтобы защитить каталитические нейтрализаторы от преждевременного повреждения. Хотя эти меры эффективны для защиты компонентов двигателя и снижения воздействия на окружающую среду, это изменение оставляет владельцев многих типов старых или высокопроизводительных двигателей и практически всех двигателей без роликовых кулачков без необходимой защиты от износа.
Цинковые присадки к моторному маслу от Hy-per Lube разработаны для обеспечения необходимой вам защиты от износа EP (экстремальное давление). Цинковая сменная добавка Hy-per Lube предлагает простой и эффективный способ обезопасить кулачки, подъемники и коромысла и устранить серьезные проблемы износа. Поскольку наш заменитель ZDDP не содержит цинка или фосфора, он экологичен и безопасен для использования со всеми двигателями, даже с каталитическими нейтрализаторами.
Преимущества цинковой присадки к моторному маслу
Разработанная и произведенная в США, добавка для замены цинка является идеальным решением для автомобилей и промышленных двигателей, работающих в тяжелых условиях и окружающей среде.Компания Hy-per Lube опирается на более чем 60-летний опыт инноваций и лидерства в области химической промышленности для разработки продуктов высочайшего качества, которые полностью решат проблемы со здоровьем и производительностью вашего двигателя. Наша присадка к маслу ZDDP содержит эксклюзивную формулу сложных эфиров полимеров, которая поддерживает прочную масляную пленку при высоких температурах. При добавлении в любое моторное масло оно обеспечивает вдвое большую противозадирную защиту от износа, чем моторные масла с высоким содержанием цинка.
Цинковая сменная присадка Hy-per Lube совместима со всеми моторными маслами, включая синтетические и новые масла класса SM.Дополнительные преимущества включают:
- Продукт протестирован и доказал свою защиту лучше, чем ZDDP
- Отсутствие тяжелых металлов для повышения экологической устойчивости
- Снижение износа при холодном пуске после длительного простоя
- Не повредит регуляторам выбросов или каталитическим нейтрализаторам
Независимые лабораторные испытания доказывают, что он защищает лучше, чем цинк
Цинковая добавка высшего качества от Hy-per Lube
Мы являемся одним из наиболее опытных и надежных поставщиков высококачественных смазочных материалов, средств обработки охлаждающих жидкостей и очистителей топливной системы на всей территории США и Канады.Независимо от того, являетесь ли вы гоночной командой или любителем внедорожника, ищущим дополнительную защиту или вам нужно сверхмощное решение для промышленных двигателей, наша добавка для замены цинка и другие смазочные материалы обеспечивают эффективную и надежную работу по конкурентоспособной цене.
Почувствуйте разницу в использовании продуктов семейного бизнеса, доказавшего свою успешность в том, чтобы ставить потребности клиентов на первое место. Наша служба технической поддержки находится в Детриоте, штат Мичиган, в городе Мотор-Сити.Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам для получения дополнительной информации.
Смазочные добавки: свойства, функции и области применения
© Can Stock Photo / EdwBart
Ключевые концепции- Общие смазочные свойства: чистота, охлаждение, смазка и уплотнение.
- Смазочные добавки — это химические компоненты или смеси, которые обеспечивают одну или несколько функций в жидкости при использовании с определенной скоростью обработки.
- Включение химика Certified Lubrication Specialist ™ (CLS) в вашу команду может помочь безопасно управлять присадками.
В большинстве случаев смазочные материалы:
- Clean : смыть металлический мусор или стружку от износа при металлообработке
- Cool : отвод тепла от станка или обрабатываемых поверхностей
- Смажьте : разделяйте движущиеся поверхности
- Уплотнение : заполнение пустот и зазоров на поверхности
После того, как вы выберете подходящее масло для проекта, присадки к смазочным материалам помогут достичь желаемых результатов.
В частности, добавки для металлообрабатывающих жидкостей (MWF) также могут предотвратить нежелательные явления, такие как:
- плохая обработка поверхности
- Химическая атака на заготовку
- механическое повреждение
- Металлургическое изменение механизма
- термическое повреждение
- электрические изменения
Однако работа с MWF может быть сопряжена с опасностями, которые могут привести к проблемам со здоровьем и безопасностью сотрудников, засорению фильтров и возникновению проблем в работе.Необходимо следить за этими эффектами и минимизировать их, в том числе:
- туман, который может вызвать проблемы с дыханием
- кожные заболевания, такие как дерматит
- Рост микроорганизмов и грибков
Добавки — это химический компонент или смесь, используемые при определенной скорости обработки, обычно от <1 до 35 процентов, для обеспечения одной или нескольких функций в жидкости. В идеале добавочные компоненты многофункциональны.Они растворимы в минеральном масле, воде, а иногда и в том, и в другом.
Во-вторых, добавки предлагают или помогают с широким спектром функций, например:
- граничная смазывающая способность
- противозадирные (EP)
- ингибитор коррозии
- повышение резерва щелочности
- эмульгирование
- антимистинг
- антимикробный пестицид
- Пеногасители и пеногасители
С таким разнообразием эффектов химики часто ищут добавки, которые могут быть многофункциональными, а также совместимыми с различными химическими веществами в составе, как с другими добавками, так и с базовой жидкостью.
.