Знаки приоритета | Пдд онлайн
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
2.1 «Главная дорога». Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков. (комментарий)
2.2 «Конец главной дороги». (комментарий)
2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой». (комментарий)
2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги». Примыкание справа — 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6. (комментарий)
Примыкание слева — 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7.
2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной. (комментарий)
2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.
2.6 «Преимущество встречного движения». Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему. (комментарий)
2.7 «Преимущество перед встречным движением». Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам. (комментарий)
У каждого знака есть развернутое описание. Просто перейдите по ссылке «комментарий» у нужного знака. Если есть вопросы, то задавайте их в комментариях.
Содержание статьи:
- знаки приоритета
- знаки приоритета с пояснениями
Приоритеты на дороге
Можно много говорить о правилах дорожного движения, разбирать ситуации, решать билеты…. Но приоритеты на дороге мы всегда разбираем отдельной темой, уделяя ей максимум внимания. Приоритеты на дороге – это азбука, это таблица умножения, это те базовые знания, без которых нельзя выезжать самостоятельно ни одному водителю.
Приглашаю Вас вспомнить, повторить, а кого-то выучить, или узнать что-то новое для себя.
1. Регулировщик.
Если на перекрестке стоит регулировщик, несмотря на все остальные имеющие приоритеты мы действуем согласно его указаниям. Регулировщик имеет самый высокий приоритет, но надо выучить, что он нам может показывать. Даю небольшую подсказку, существует три разрешающих сигнала регулировщика, все остальные запрещающие.
Регулировщик всегда стоит в центре перекрестка. Регулировщик регулирует движение всех направлений.
2. Светофор.
Следующим важным приоритетом на дороге является светофор. Если вы, подъезжая к перекрестку, видите работающий светофор (при этом там не стоит регулировщик) – действуем согласно его командам. Все с детства знают золотое правило:
«Если свет зажигается красный,
Значит, двигаться опасно.
Свет зеленый говорит:
«Проходите, путь открыт»!
Желтый свет предупрежденье,
Жди сигнала для движенья.
А о чем же говорит нам мигающий зеленый сигнал светофора? Здесь не будет однозначного ответа, все будет зависеть от конкретной дорожной ситуации. Но рекомендую следующий алгоритм: если вы едите прямо и светофор начал мигать, когда вы уже практически подъехали к стоп-линии – жмем газ! Именно газ! Не начинаем бороться со своими мыслями: останавливаться, или проезжать, успею, или тормозить… Потому что нам надо максимально быстро проехать перекресток. Ведь сейчас он сменится на красный, поедет поток машин, пересекающих нашу траекторию и может случиться авария.
Что же делать, если вы собрались совершать поворот, причем не важно направо, или налево? В этом случае, рекомендую останавливаться, даже если светофор начинает мигать перед самой стоп-линией. Перед поворотом мы всегда притормаживаем, наша скорость меньше, поэтому завершать маневр мы будем уже на красный, а пересекающий поток уже начнет свое движение на зеленый.
Кстати, самый большой процент аварий случается именно на перекрестках, когда кто-то ехал на мигающий зеленый, а кто-то начал движение на желтый….
Иногда возле основного светофора на дороге мы можем увидеть дополнительную секцию, или просто табличку с зеленой стрелкой. И секцию, и стрелочку мы можем рассматривать, как знак «уступи дорогу». Движение в направление стрелочки разрешено, но только после пропуска машин по основному светофору.
Есть еще ряд важных моментов при проезде дополнительных секций светофора и табличек с зеленой стрелочкой, но о них я напишу отдельную статью. Пока ограничимся этой информацией.
3. Знаки приоритета.
Знаки приоритета вынесены в отдельный раздел знаков в ПДД. Мало того, они имеют абсолютно узнаваемую, индивидуальную геометрическую форму, которую можно узнать даже с обратной стороны.
Знаки приоритета имеют третий по важности приоритет (после регулировщика и светофора). Поэтому, если мы подъезжаем к перекрестку, на котором нет светофора, или он не работает – ищем глазами знаки приоритета. Если мы на главной – мы имеем преимущество, если на второстепенной – пропускаем тех, кто на главной.
Готова поделиться уникальной информацией! Практически все, кто посещал автошколу, знают, что знак «уступи дорогу» обозначает то, что ты на второстепенной. Но, практически никто не знает, что знак «стоп», или «проезд без остановки запрещен» означает тоже самое. Это просто какое-то вселенское открытие для всех наших учениц. Хотя все, ну или практически все, знают, что этот знак предполагает полную остановку.
Итак, со знаками приоритета тоже разобрались.
4. Равнозначный перекресток.
А если мы подъезжаем к перекрестку, на котором не стоит регулировщик, нет светофора, отсутствуют знаки приоритета…. Это значит мы – на равнозначном перекрестке. Равнозначный перекресток может быть обозначен знаком «равнозначный перекресток», или не иметь знаков приоритета вообще. Но только убедившись, что знаки приоритета отсутствуют и перед нами, и на встречной, и на пересекающихся улицах, можно сделать вывод, что мы находимся на равнозначном перекрестке.
Равнозначный перекресток мы проезжаем по следующему принципу: «пропускаем помеху справа и трамвай отовсюду». Начинающим водителям не надо задумываться, кого сейчас будет пропускать правая или левая машина. Ориентируйтесь и принимайте решение только для себя: есть помеха справа – стоим, нет – можно ехать.
Почему на равнозначном перекрестке мы должны пропустить любой трамвай? Давайте рассуждать. По ПДД в равных с нами условиях трамвай имеет преимущество. Равнозначный перекресток обозначает, что все транспортные средства на нем равным, просто определена очередность проезда. Именно поэтому, на равнозначном перекрестке трамвай имеет преимущество на дороге.
И еще одно золотое правило проезда равнозначных перекрестков. Если вы поворачиваете направо, траектория вашей помехи справа с вами не пересекается. Поэтому, смело поворачиваем, естественно уступая тем, кто не знает ПДД – себе спокойней!
Конечно, можно дальше рассуждать приоритетах на дороге. Это и ситуации выезда со дворов, стоянок, парковок, это и «грунт-асфальт», это и разметка, спец сигналы и многое другое… Но это уже совсем другая история и новая статья. А пока давайте выучим наизусть эту азбуку, чтобы не теряться на дороге, если вдруг, подъехав к перекрестку вы увидите неработающий светофор… И как мы будем действовать в этом случае?
Знаки приоритета — Дорожные знаки Украины
2.1 «Уступить дорогу»
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, подъезжающим к нерегулируемому перекрестку по главной дороге, а при наличии таблички 7.8 – транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
2.2 «Проезд без остановки запрещен»
Запрещается проезд без остановки перед разметкой 1.12 (стоп-линия), а если она отсутствует – перед знаком. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, которые следуют по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.8 — транспортным средствам, двигающимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге.
2.3 «Главная дорога»
Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
2.4 «Конец главной дороги»
Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
2.5 «Преимущество встречного движения»
Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке.
2.6 «Преимущество перед встречным движением»
Узкий участок дороги, во время движения на котором водитель имеет преимущество относительно встречных транспортных средств.
Знаки 2.1 — 2.3, 2.5 и 2.6 устанавливаются непосредственно перед перекрестком или узким участком дороги, кроме того, знак 2.3 в начале, а знак 2.4 — в конце главной дороги. Знак 2.3 с табличкой 7.8 обязательно повторяется перед перекрестком, на котором главная дорога изменяет свое направление.
Вне населенных пунктов на дорогах с твердым покрытием знак 2.1 повторяется с дополнительной табличкой 7.1.1.
Если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.2, то ему должен предшествовать знак 2.1 с дополнительной табличкой 7.1.2.
Если знак 2.2 установлен перед железнодорожным переездом, который не охраняется и не оборудован светофорной сигнализацией, водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии – перед этим знаком.
Знаки приоритета
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 389
Приоритет утрачивает силу по отношению к транспорту со спец. сигналами. Помните, что вы обязаны пропускать машины скорой помощи, полиции, пожарной службы, если они движутся со включенной сиреной и проблесковыми маячками.
Частые вопросы:
- что в приоритете, знаки или разметка?
- знаки или светофор?
Если знаки и разметка противоречат друг другу, руководствоваться следует знаками.
Работающий светофор отменяет знаки приоритета.
Главная дорога (2.1)
Дает преимущество проезда нерегулируемого перекрестка. Ставится непосредственно перед перекрестком, в паре со знаком дополнительной информации 8.13. На второстепенной обязательно присутствует знак 2.4 «уступите дорогу». Зона действия распространяется до знака 2. 2.Важно помнить, что даже находясь на главной, водитель обязан уступить дорогу автомобилям со спец. сигналами. Вне населенных пунктов в зоне его действия запрещена стоянка.
Конец главной дороги (2.2)
Сообщает об окончании зоны преимущества проезда нерегулируемых перекрестков, отменяя действие знака 2.1. Устанавливается незадолго до перекреста, перед которым будет стоять знак 2.4.Пересечение со второстепенной дорогой (2.3.1)
Близость пересечения главной дороги со второстепенными. Преимущество проезда нерегулируемого перекрестка предоставляется водителю, находящемуся на главной (толстая линия). Устанавливается за 50-100 метров в населенных пунктах, и в 150-300 вне города.Разрешается обгон ТС находящихся на главной.
Примыкание второстепенной дороги справа (2.3.2, 2.3.4, 2.3.6)
Предупреждает водителя о том, что он движется по главной дороге, и приближается к нерегулируемому перекрестку с примыкающей справа второстепенной. Разрешен обгон по главной.Примыкание второстепенной дороги слева (2.3.3, 2.3.5, 2.3.7)
Водитель имеет приоритетное право проезда ближайшего перекрестка, к которому слева примыкает второстепенная дорога. Устанавливается за 50-100 (150-300) метров в зависимости от места расположения (в городе, вне города).Уступите дорогу (2.4)
Знак обязывает водителя уступить дорогу. Устанавливается сразу перед перекрестком и определяет очередность его проезда. Если присутствует дополнительный знак 8.13, уступить нужно автомобилям движущимся по главной, а после них создающим помеху справа.Останавливаться на перекрестке требуется так, чтобы не вынуждать своими действиями других участников дорожного движения, менять направление или скорость движения. Иными словами, не создавать помех.
Движение без остановки запрещено (2.5)
Запрещает движение ТС без остановки. Водитель обязан остановиться перед стоп-линией, а если она отсутствует — перед краем проезжей части. В случае установки перед ж/д переездом или карантинным постом, остановится нужно перед стоп-линией, при ее отсутствии – до знака. При работающем светофоре следует руководствоваться указаниями светофора а не знака.Преимущество встречного движения (2.6)
Запрещает водителю въезжать на узкий участок дороги, если этим он затруднит встречное движение. Необходимо уступить право проезда движущимся навстречу транспортным средствам, находящимся на узком участке, или подъезжающим к нему.Исключение составляют случаи, когда автомобиль не создает помех встречному ТС, например, мотоциклу без коляски.
Знак выполненный на желтом фоне является временным и имеют приоритет перед обычными. Если временный противоречит постоянным, он автоматически отменяет их действие.
Преимущество перед встречным движением (2.7)
Дает водителю приоритет при проезде узкого участка, встречный транспорт обязан уступить дорогу. Устанавливается только в паре с 2.6.Видео
Мне нравится1Не нравитсяЧто еще стоит почитать
Приложение1: Знаки приоритета
Приложение1: Знаки приоритета
Знаки приоритета устанавливают очередность движения участников дорожного движения на перекрестках, отдельных пересечениях проезжих частей или узких участках дороги.
2.1. « Главная дорога ». Начало дороги, на которой предоставлено право на первоочередное движение перед транспортными средствами, движущимися по второстепенной дороге через нерегулируемые перекрестки. | |
2.2. « Конец главной дороги ». | |
2.3.1. « Пересечение с второстепенной дорогой ». | |
2.3.2. 2.3.3. « Примыкание второстепенной дороги ». Примыкание справа — 2.3.2, слева — 2.3.3. | |
2.4. « Уступите дорогу ». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии дополнительного знака 7.13 — по главной. | |
2.5. « Движение без остановки запрещено ». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. |
перед знаком.
2.6. « Приоритет встречного движения ». Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему. | |
2.7. « Приоритет перед встречным движением ». Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется приоритетом по отношению к встречным транспортным средствам. |
По результатам теста, только 29.48% успешно сдали экзамен. Остальные 70.52% продолжают ездить по дорогам Ташкента, подвергая опасности Вас и Ваших детей.
Безопасность на дорогах зависит от каждого из нас. Проверь свои знания. Пройди тестирование.
Дорожные знаки приоритета | Avto Life
Знаки приоритета относятся ко второй группе дорожных знаков. В данной категории находится небольшое количество указателей. В данной статье вы найдете информацию о том, как выглядят дорожные знаки приоритета и их значение.
Знак дорожного движения «главная дорога»
Дорожный знак «главная дорога» относится к категории знаков приоритета. Данные знаки необходимы для того, чтобы регулировать очередность проезда автомобилей на нерегулируемых перекрестках.
Знак дорожного движения главная дорога устанавливается для того, чтобы обозначить дорогу, на которой автомобилям дается право преимущественного проезда на нерегулируемом перекрестке. Он имеет форму ромба, окрашенного в желтый цвет с белой каймой по краям.
В случае, если знак «главная дорога» сотрудники дорожной службы установили без дополнительных обозначений, главная дорога проходит через перекресток в прямом направлении. Зона действия знака — до знака «конец главной дороги». Вне населенных пунктов запрещается стоянка на участке дороги, называемом главной.
Знак дорожного движения «конец главной дороги»
Дорожный знак «конец главной дороги» устанавливается в том месте, где главная дорога заканчивается. Водитель больше не имеет права преимущества на данной нерегулируемых перекрестках. Знак 2.2 выглядит так же, как и 2.1, но имеет подчеркивающего его линию. Данный знак не делает главную дорогу второстепенной автоматически, он говорит о том, что перекресток является равнозначным для всех водителей.
Знак дорожного движения «пересечение со второстепенной дорогой»
Дорожный знак 2.3.1 указывается на то, что на следующем перекрестке дорога, по которой движется водитель, пересечется со второстепенной. Водитель, который движется по главной дороге, имеет преимущество перед другими участниками движения.
Дорожный знак «пересечение с главной дорогой» в населенном пункте устанавливается в 50-100 метрах от перекрестка, а вне населенного пункта — за 150-300 метров.
Знак дорожного движения «примыкание второстепенной дороги»
В данной категории 6 знаков дорожного движения: 2.3.1- 2.3.7. Все они используются для обозначения пересечения со второстепенной дорогой. Отличает данные знаки от 3.2.2 то, что они указывают на присоединение дороги лишь с одной стороны. Право преимущественного проезда нерегулируемого перекрестка сохраняется.
Знак дорожного движения «уступить дорогу»
Дорожный знак 2.1 устанавливается на нерегулируемом перекрестке. Он используется для обозначения приоритета движения. Водители на второстепенной дороге не имеют право проезжать первыми. Они могут создать преграду для водителей на главной. Первым совершать маневр имеет право участник движения, находящийся на главной дороге. Данный знак не требует обязательной установки перед перекрестком.
Знак дорожного движения «движение без остановки запрещено»
Знак 2.2 устанавливается перед перекрестком. Его значение схоже со знаком 2.1 —«уступи дорогу», однако он уже обязывает водителей сделать обязательную остановку перед стоп-линией или краем пересекаемой проезжей части.
Знак 2.2 —«движение без остановки запрещено» также должен быть установлен перед железнодорожным переездом. При подъезде к данному знаку, водитель должен остановится перед стоп-линией или перед самим знаком, если линия отсутствует.
В случае, если на железнодорожном переезде есть светофор с горящим белым светом, то знак 2.5 является недействительным, согласно пункту правил дорожного движения 6.15. Чаще всего дорожный знак «движение без остановки запрещено» устанавливают перед перекрестками с ограниченной видимостью. Ведь именно на таких участках дороги наибольшее количество аварийных ситуаций .
Знак дорожного движения «преимущество встречного движения»
Данный знак дорожного движения устанавливается на участках дорог, где затруднен встречный разъезд. Знак «преимущество встречного движения» указывает водителю, что он должен уступить дорогу встречным транспортным средствам на узком участке дороги. Этот знак обычно устанавливается в местах проведения дорожных работ либо на узких мостах.
Дорожный знак «преимущество перед встречным движением»
Данный знак полностью отличается по своему значению от предыдущих. Он обозначает то, что водитель имеет право преимущественного проезда на узком участке дороги. Если на участке уже находятся встречные автомобили, водитель должен пропустить их, а затем пользоваться преимуществом. Иначе, на дороге образуется пробка.
Желаем вам безопасной езды!
8. Регулирование дорожного движения
8.1. Регулирование дорожного движения осуществляется при помощи дорожных знаков, дорожной разметки, дорожного оборудования, светофоров, а также регулировщиками.
8.2. Дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой и могут быть постоянными; временными и со сменной информацией.Временные дорожные знаки размещаются на переносных устройствах, дорожном оборудовании или закрепляются на щите с фоном желтого цвета и имеют преимущество перед постоянными дорожными знаками.
8.2-1. Дорожные знаки применяются согласно этим Правилам и должны отвечать требованиям национального стандарта.Дорожные знаки должны размещаться так, чтобы их было хорошо видно участникам дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток. При этом дорожные знаки не должны быть прикрыты полностью или частично от участников дорожного движения какими-либо препятствиями.
Дорожные знаки должны быть видимыми на расстоянии не менее 100 м по направлению движения и размещены не выше 6 м над уровнем проезжей части.
Дорожные знаки устанавливаются на обочинах дороги на стороне, соответствующей направлению движения. Для лучшего восприятия могут быть размещены над проезжей частью. Если дорога имеет для движения в одну сторону больше одной полосы, установленный на обочине дороги соответствующего направления дорожный знак дублируется на разделительной полосе или над проезжей частью, или на противоположной стороне дороги (в случае, если для встречного движения имеется не более двух полос).
Дорожные знаки размещаются таким образом, чтобы информация, которую они передают, могли воспринимать только те участники движения, для которых она предназначена.
8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения.Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета.
Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.
8.4. Дорожные знаки (приложение 1) делятся на группы:- а) предупреждающие знаки. Информируют водителей о приближении к опасному участку дороги и характере опасности. Во время движения по этому участку необходимо принять меры для безопасного проезда;
- б) знаки приоритета. Устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги;
- в) запрещающие знаки. Вводят или отменяют определенные ограничения в движении;
- г) предписывающие знаки. Показывают обязательные направления движения или разрешают некоторым категориям участников движение по проезжей части или на отдельных ее участках, а также вводят или отменяют некоторые ограничения;
- ґ) информационно-указательные знаки. Вводят или отменяют определенный режим движения, а также информируют участников дорожного движения о расположении населенных пунктов, различных объектов, территорий, где действуют специальные правила;
- д) знаки сервиса. Информируют участников дорожного движения о расположении объектов обслуживания;
- е) таблички к дорожным знакам. Уточняют или ограничивают действие знаков, вместе с которыми они установлены.
Дорожная разметка должна быть видимой для участников дорожного движения как в светлую, так и в темную пору суток на расстоянии, обеспечивающем безопасность движения. На участках дорог, где дорожную разметку участникам дорожного движения тяжело увидеть (снег, грязь и пр.) или дорожную разметку нельзя обновить, устанавливаются соответствующие по содержанию дорожные знаки.
8.5.1. Горизонтальная дорожная разметка устанавливает определенный режим и порядок движения. Наносится на проезжей части или по верху бордюра в виде линий, стрел, надписей, символов и т. п. краской либо иными материалами соответствующего цвета в соответствии с пунктом 1 раздела 34 данных Правил.8.5.2. Вертикальная разметка в виде полос белого и черного цвета на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог предназначена для зрительного ориентирования.
8.6. Дорожное оборудование применяется как вспомогательное средство регулирования дорожного движения.К нему относится:
- а) ограждение и световое сигнальное оборудование в местах строительства, реконструкции и ремонта дорог;
- б) предупреждающие световые круглые тумбы, которые устанавливаются на разделительных полосах или островках безопасности;
- в) направляющие столбики, предназначенные для обеспечения видимости внешнего края обочин и опасных препятствий в условиях недостаточной видимости. Обозначаются вертикальной разметкой и должны быть оборудованы светоотражателями: справа – красного цвета, слева – белого;
- г) выпуклые зеркала для расширения обзорности водителям транспортных средств, проезжающим перекресток или другое опасное место с недостаточной обзорностью;
- ґ) дорожные ограждения на мостах, путепроводах, эстакадах, насыпях и других опасных участках дорог;
- д) пешеходные ограждения в опасных для перехода проезжей части местах;
- е) вставки разметочные дорожные для улучшения зрительной ориентации водителей на проезжей части;
- є) устройства принудительного снижения скорости транспортных средств;
- ж) шумовые полосы для повышения внимания участников дорожного движения на опасных участках дорог.
Сигналы светофора могут быть с нанесенной сплошной или контурной стрелкой (стрелками), с силуэтом пешехода, Х-образные.
На уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов может устанавливаться табличка белого цвета с нанесенной на ней стрелкой зеленого цвета.
8.7.1. В светофорах с вертикальным расположением сигналов сигнал красного цвета – сверху, зеленого – снизу, а с горизонтальным: красного – слева, зеленого – справа. 8.7.2. Светофоры с вертикальным расположением сигналов могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), расположенные на уровне сигнала зеленого цвета. 8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:- а) зеленый разрешает движение;
- б) зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора.
- в) зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что в скором времени будет включен сигнал, запрещающий движение.
Для информирования водителей о времени (в секундах), оставшемся до конца горения сигнала зеленого цвета, могут применяться цифровые табло;
- г) черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции;
- ґ) желтый запрещает движение и предупреждает о предстоящем изменении сигналов;
- д) желтый мигающий сигнал или два желтых мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии опасного нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода;
- е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;
- є) сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о следующем включении зеленого сигнала;
- ж) черные контурные стрелки на красном и желтом сигналах не изменяют значения этих сигналов и информируют о разрешенных направлениях движения при зеленом сигнале;
- з) выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой (стрелками).
Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;
Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелки, наклоненной по диагонали вниз вправо, включение которого запрещает движение по полосе, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9 (см. приложение 2), и информирует об изменении сигнала реверсивного светофора и необходимости перестроиться на полосу движения справа.
При выключенных сигналах реверсивного светофора, расположенного над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.
8.7.5. Для регулирования движения трамваев могут применяться светофоры с четырьмя сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».Движение разрешается только в случае включения одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний – прямо, правый – направо. Если включены только три верхних сигнала – движение запрещено.
В случае выключения или неисправности трамвайных светофоров водители трамваев должны руководствоваться требованиями светофоров со световыми сигналами красного, желтого и зеленого цветов.
8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:- а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;
- б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.
На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.
8.7.7. Если сигнал светофора имеет вид силуэта пешехода, его действие распространяется только на пешеходов, при этом зеленый сигнал разрешает движение, красный – запрещает.Для слепых пешеходов может быть включен звуковой сигнал, разрешающий движение пешеходов.
8.8. Сигналы регулировщика. Сигналами регулировщика являются положения его корпуса, а также жесты руками, в том числе с жезлом или диском с красным светоотражателем, имеющие следующие значения:- а) руки вытянуты в стороны, опущены или правая рука согнута перед грудью:
- с левой и правой сторон – разрешено движение трамвая прямо, нерельсовым транспортным средствам – прямо и направо; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика;
- со стороны груди и спины – движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;
- б) правая рука вытянута вперед:
- с левой стороны – разрешено движение трамвая налево, нерельсовым транспортным средствам – во всех направлениях; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
- со стороны груди – всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
- с правой стороны и спины – движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
- в) рука поднята вверх;
- движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях.
Жезл используется полицейскими и работниками подразделений военной инспекции безопасности дорожного движения только для регулировки дорожного движения.
Для привлечения внимания участников дорожного движения используется сигнал, поданный свистком.
Регулировщик может подавать другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
8.9. Требование об остановке транспортного средства подается полицейским с помощью:- а) сигнального диска с красным сигналом или световозвращателем либо руки, указывающей на соответствующее транспортное средство и дальнейшее место его остановки;
- б) включенного проблескового маячка синего и красного либо только красного цвета и (или) специального звукового сигнала;
- в) громкоговорящего устройства;
- г) специального табло, на котором указывается требование об остановке транспортного средства.
Водитель должен остановить транспортное средство в указанном месте с соблюдением правил остановки.
8.10. При подаче светофором (кроме реверсивного ) или регулировщиком сигнала, запрещающего движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия) (см. приложение 2), дорожным знаком 5.62 «Место остановки» (см. приложение 1), если их нет – не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех других случаях – перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов. 8.11. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 данных Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.8.12. Запрещается самовольно устанавливать, снимать, повреждать или закрывать дорожные знаки, технические средства организации дорожного движения (вмешиваться в их работу), размещать плакаты, афиши, рекламные носители и устанавливать устройства, которые могут быть приняты за знаки и прочие устройства регулирования дорожного движения или могут ухудшить их видимость или эффективность, ослепить участников дорожного движения, отвлечь их внимание и поставить под угрозу безопасность дорожного движения.
← предыдущая страница | содержание | следующая страница →
Приоритет сигнала | FTA
Приоритет светофора — это просто идея особого обращения с транзитными транспортными средствами на сигнальных перекрестках. Поскольку транзитные транспортные средства могут вместить много людей, приоритетное внимание на транзитных транспортных средствах может потенциально увеличить пропускную способность перекрестка.
Типы приоритета
Стратегия пассивного приоритета направлена на то, чтобы отдавать предпочтение дорогам со значительным транзитным использованием в схеме синхронизации сигналов светофора на всей территории.Согласованные по времени сигналы на средней скорости автобуса, а не на средней скорости транспортного средства, также могут благоприятствовать транзитным транспортным средствам.
Напротив, стратегия активного приоритета включает в себя обнаружение присутствия транзитного транспортного средства и, в зависимости от логики системы и существующей дорожной ситуации, особую обработку транзитного транспортного средства. Система может подавать ранний зеленый сигнал или удерживать зеленый сигнал, который уже отображается. Активная система должна быть способна как обнаруживать присутствие автобуса, так и предсказывать время его прибытия на перекресток.Ближайшие остановки могут усложнить прогноз времени прибытия на перекресток. Стратегии управления в реальном времени могут учитывать не только наличие автобуса, но и его соблюдение расписанием и объем другого трафика. Одна из распространенных стратегий — отдавать приоритет только поздним автобусам (по сравнению с запланированным временем), но не ранним автобусам. Эта стратегия оптимизирует соблюдение расписания (и, следовательно, время ожидания), а не время выполнения.
Существует множество различных вариантов логики приоритета сигнала.Адаптивные системы в реальном времени могут включать информацию о транспортном потоке, координации потоков, соблюдении расписания автобусов и времени их прибытия.
Перемычки очереди
Полоса перехода очереди — это короткий участок полосы движения для автобусов, совмещенный с приоритетом светофора. Идея состоит в том, чтобы автобусы могли обходить очереди с ожидающим движением и останавливаться впереди, получив ранний зеленый сигнал. Может потребоваться специальный сигнал только по шине. Дорожка для перехода в очередь может быть полосой для поворота направо, что позволяет проезжать прямо для автобусов.Дорожка для перехода очереди также может быть установлена между полосами прямого поворота и полосами прямого движения. Аналогичное расположение можно использовать, чтобы разрешить автобусу пересекать полосу движения, чтобы повернуть налево сразу после остановки на обочине.
Последнее обновление: 6 декабря 2015 г., воскресенье
24,3 Приоритет сигнала трафика
Рис. 24.17 Активный приоритет сигнала для BRT и ограничение поворотов для транспортных средств со смешанным движением могут во многом сократить время проезда в общественном транспорте. Ллойд Райт.На светофоре зеленый означает идти, желтый означает урожай, а на банане все наоборот. Зеленый означает, что держись, желтый — вперед, а красный — где, черт возьми, вы взяли этот банан.Митч Хедберг, комик, 1968–2005 гг.
Приоритет сигнала для транспортных средств BRT — это регулировка сигналов светофора, чтобы отдавать приоритет коридору с системой BRT над коридором без таковой и отдавать приоритет системе BRT над смешанным движением в пределах того же коридора. После того, как были разработаны оборудование и методы, позволяющие реагировать на это после обнаружения транспортных средств BRT, приближающихся к перекрестку, выражение «приоритет активного сигнала» стало способом обозначить этот прогресс.С тех пор «приоритет пассивного сигнала» используется для обозначения того, что такая технология обнаружения не применяется.
24.3.1 Приоритет пассивного сигнала
Наряду с упрощением фазы сигнала приоритет пассивного сигнала имеет решающее значение для правильного проектирования пересечения BRT. Эти два метода дополняют друг друга и должны рассматриваться совместно для реализации.
Приоритизация в первую очередь достигается за счет увеличения относительного зеленого времени для коридора BRT на пересекающиеся улицы, на которых нет общественного транспорта.Это действие сокращает время прохождения всего транспортного потока (как BRT, так и смешанного движения) по коридору за счет времени прохождения пересекающего транспортного потока.
Без особого рассмотрения BRT, оптимальное время фазы на сигнальном перекрестке таково, чтобы время цикла было как можно короче без увеличения очередей. В самом крайнем случае, это руководство будет изменено, чтобы дать коридору BRT как можно больше зеленого времени без очередей. Самая длинная фаза зеленого сигнала будет зависеть от потока смешанного транспорта на пересекающейся улице.Однако идеальный способ сбалансировать светофор — это умножить среднее время ожидания каждого потока, включая пешеходов, на количество людей в каждом потоке.
При применении приоритета сигнала светофора к коридору BRT обычно время цикла становится меньше 60 секунд и не превышает 120 секунд, за исключением основных перекрестков или в часы пик, чтобы обеспечить большее относительное время зеленого света для коридора BRT. . Относительное время зеленого цвета, с которым сталкивается система BRT, должно быть по возможности увеличено более чем на 50 процентов.Обычно время зеленого сигнала BRT составляет 30 секунд в 60-секундном цикле или от 40 до 60 секунд в 120-секундном цикле.
Синхронизация фаз зеленого сигнала между перекрестками (или «зеленая волна», см. Координацию, обсуждаемую в Разделе 24.1.3: Концепции дорожных сигналов) не является обычным для систем BRT, поскольку время прохождения BRT не всегда зависит от переменного времени пребывания на станциях ( особенно когда несколько маршрутов используют один и тот же коридор или частота высока). Если скорость движения транспортных средств BRT является разумно предсказуемой или контролируемой, то можно согласовать светофор в коридоре BRT.Эта практика используется в Оттаве, Онтарио, Канада (Levinson et al., 2003b). Если время посадки и высадки в некоторой степени регулярное и такое же время, как и время зеленой волны, запланированное для смешанного движения, координация приведет к противоположному эффекту, поскольку каждый раз, когда транспортные средства BRT останавливаются на станции, они, вероятно, достигнут следующий светофор в начале красного светофора.
24.3.2 Активный приоритет сигнала
Активные методы или методы приоритета в реальном времени изменяют фактическую фазировку сигнала светофора, когда наблюдается приближение транспортного средства BRT к перекрестку.
Обычный механизм идентификации транспортного средства состоит в том, чтобы транспондер обнаруживал транспортное средство BRT до его прибытия на стоп-линию. Если транспортное средство BRT обнаружено во время зеленой фазы, а зеленая фаза приближается к желтой фазе, зеленая фаза продлевается. Если обнаружение происходит во время красного или желтого интервала, время зеленого вспоминается быстрее, чем обычно. Некоторые общие рекомендации по применению увеличения или сокращения фазы включают:
- Минимальное время выхода на зеленый свет в переулке устанавливается в зависимости от количества времени, которое пешеходы должны переходить дорогу;
- Величина продления или опережения зеленого сигнала должна быть до определенного установленного максимума;
- Зеленый коридор BRT обычно не продлевается и не продлевается в одном и том же цикле.
Зеленое время легче всего продлить на перекрестках с небольшим перекрестным движением.
Рис. 24.18 Активный приоритет может уменьшить время красного для коридора BRT при обнаружении транспортного средства BRT, приближающегося к перекрестку. ITDP Рис. 24.19 При использовании активного приоритета время зеленого цвета для коридора BRT увеличивается, когда обнаруживается, что транспортное средство BRT приближается к перекрестку. ITDPВажность приоритета активного сигнала светофора для скоростей транспортных средств BRT имеет тенденцию быть наибольшей в системах с довольно малой интенсивностью движения автобусов, особенно с интервалом движения автобусов более пяти минут, где перекрестки часты и могут быть подходящей мерой для увеличения скорости системы.В таких случаях приоритет сигнала может уменьшить задержку сигнала на 10–20 процентов. В этом контексте часто бывает проще дать автобусам приоритет сигнала на перекрестках, не нарушая при этом потоки смешанного движения.
Когда интервал движения транспортных средств BRT составляет менее 2,5 минут, обычно трудно реализовать активный приоритет сигнала вообще: направление движения без BRT будет по существу в состоянии постоянной красной фазы. Однако даже с автомобилями BRT, работающими на высоких частотах, предоставление активного приоритета BRT на менее важных перекрестках может дать преимущества от 4 до 10 процентов задержки сигналов светофора.Хотя эта экономия не так значительна, как некоторые другие приоритетные меры, такие как ограничение поворотов со смешанным движением, она может быть оправданным расходом, способствующим повышению эффективности, поскольку обнаружение транспортных средств, сигнальное оборудование и приоритетное программное обеспечение становятся все более распространенными, а их затраты становятся все более доступными.
На еще более высоком уровне сложности приоритетное поэтапное распределение может быть основано на наблюдаемых уровнях трафика как для транспортных средств BRT, так и для общего трафика. Особый вес можно придать автомобилям BRT или коридору BRT.В системах трафика, где потоки весьма нерегулярны, управление в реальном времени, которое регулирует время сигнала в соответствии с наблюдаемыми уровнями трафика, может принести пользу. В таких системах реального времени изменение фазы обычно основано на компромиссе между преимуществами и затратами, с которыми сталкиваются зеленый и красный подходы, и общим принципом сокращения времени красного времени; Полностью активированная система, основанная на общем движении транспортных средств, которая также включает в себя автомобили BRT, вероятно, более важна, чем обнаружение, специфичное для BRT. Применение приоритета сигнала, как пассивного, так и активного, рассматривается далее в разделе 24.7: Объединение со смешанным движением на узких участках и Участок 24.8: Полосы BRT на кольцевых развязках.
Приоритет активного транзитного сигнала | Национальная ассоциация работников городского транспорта
ПРИМЕНЕНИЕ И КОНТЕКСТ
Там, где сигналы являются основным источником задержки для транзита, особенно когда задержка сигнала составляет значительную часть задержки транзита даже в то время или в местах, когда перегрузка трафика не является основной проблемой. Для работы TSP транзитные транспортные средства должны иметь возможность достигать сигнала либо с выделенной полосой движения, либо с проезжей части, либо используя свободную полосу движения.
Коридоры с относительно длинными циклами сигналов или относительно большими расстояниями между сигналами являются хорошими кандидатами для активного TSP.
Конкретные перекрестки с длинными сигнальными циклами или перекрестки с пересечением улиц и заездом на остальную часть коридора обеспечивают значительные преимущества.
Там, где транзитные маршруты поворачивают, активный TSP может продлить время фазы поворота или зарезервировать фазу поворота, чтобы обеспечить свободную полосу поворота и дополнительное время фазы для медленных маневров.
Стратегии условного TSP проще всего реализовать с интервалом от умеренного до длительного, что позволяет циклу сигнала постепенно возвращаться к своему неприоритетному времени. В высокочастотных коридорах решите, следует ли предоставлять приоритет сигнала в каждом сигнальном цикле или только для опаздывающих транспортных средств.
Подробнее +
В большинстве приложений, когда транспортное средство получает приоритетную фазу (~ 10 секунд), выделенное время восстанавливается путем вычитания времени из четырех последующих циклов.Если интервалы слишком короткие, сигнальный цикл никогда не может быть восстановлен и может вызвать нежелательную задержку.
Гарриет Р. Смит, П. Брендон Хемили и Миомир Иванович. Приоритет транзитного сигнала (TSP): Руководство по планированию и внедрению. ITS America, Вашингтон, округ Колумбия: 2005.
Для BRT и LRT, которые часто используют более крупные транспортные средства для увеличения расстояния и снижения затрат на маршрутах с высокой пропускной способностью.
При срабатывании сигналов следует учитывать безусловный приоритет сигнала или приоритетное прерывание.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Active TSP может значительно уменьшить задержку передачи. В некоторых случаях время в пути сократилось примерно на 10%, а задержка на целевых перекрестках сократилась до 50%.
Подробнее +
ПриложенияTSP, использующие технологию AVL, продемонстрировали сокращение общего времени поездки на автобусе в часы пик на 4–15% в Миннеаполисе. Приложения в Портленде, Сиэтле и Лос-Анджелесе отметили сокращение времени в пути на 8–10%.
Цзя Ху, Парк Бёнкю (Брайан) и А.Эмили Паркани. Приоритет транзитного сигнала с технологией подключенных транспортных средств . Отчет об исследованиях в области транспорта 2418, Журнал Совета по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия: 2014 г.
В ряде исследований внедрения TSP на трамвайных маршрутах в Торонто было зафиксировано значительное сокращение времени в пути, вплоть до 50% сокращения задержек на некоторых перекрестках. Такие факторы, как прекращение размещения, частота обслуживания и количество пассажиров, а также отделение от движения, повлияли на эффективность TSP в сокращении спотовых задержек.
Данахер, Алан Р. Преференциальные правила проезда в автобусах и железнодорожных перевозках при смешанном движении . TCRP Synthesis 83, Транспортный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия: 2010.
TSP эффективен на перекрестках с обычно длинными очередями или на транзитных маршрутах с задержками. TSP наиболее эффективен на перекрестках с дальней остановкой или без остановки, позволяя автобусу покинуть перекресток, не дожидаясь сигнала
.СООБРАЖЕНИЯ
Полезность приоритета сигнала зависит как от геометрических, так и от эксплуатационных факторов, таких как тип транспортного средства, общий объем и пропускная способность трафика, интервал между сигналами и длина цикла.
Активная TSP может увеличить время ожидания на пересечении улиц, что особенно важно при пересечении транспортных линий.
При больших объемах транзита рассмотрите заранее запланированные стратегии, такие как прогрессирование транзитных сигналов. На улицах с короткими расстояниями между сигналами стратегия синхронизации низкоскоростного фиксированного сигнала может дать больше преимуществ для транзитного и мультимодального трафика, чем активный TSP.
Активный TSP требует высокой степени координации между агентствами, ответственными за сигнальные и транзитные транспортные средства и операции, в отношении бортовых технологий, а также сигнальных технологий и систем связи, расписаний транзита и целей системы.Потребности в координации могут потребовать долгосрочных соглашений и планирования закупок транспортных средств и сигнального оборудования на основе целей, поскольку не все оборудование может выполнять все функции.
Дорожные сигналы
Основные функцииОсновные функции светофоров включают в себя назначение права проезда для различных транспортных средств на перекрестках и разрешение пешеходам, велосипедистам и другим лицам, уличным движением, безопасно перемещаться по перекрестку и сокращать некоторые типы аварий, особенно тяжелых правых. угловые (поперечные) столкновения.
Обслуживание сигналов движения
Обслуживание сигналов движения — высокий приоритет для SACDOT. С понедельника по пятницу бригады светофоров находятся в поле, чтобы контролировать и обслуживать нашу систему светофора. Персонал отдела также обеспечивает круглосуточную поддержку 365 дней в году для экстренного реагирования на неисправность сигнала, шторм или повреждение автомобиля и т. Д. Целью SACDOT является реагирование на запросы обслуживания сигналов светофора с уведомлением в течение одного часа.
Типичные проблемы / запросы, требующие немедленного ответа от бригад технического обслуживания сигналов, включают:
- Все световые сигналы отключены из-за отключения электроэнергии.
- Мигает красным во всех направлениях.
- Сигнальные головки расшатаны или повернуты.
- Повреждения, нанесенные автотранспортом.
- Перегоревшие лампы.
- Проблемы с синхронизацией — длинный красный или короткий зеленый.
Общественность поощряется сообщать о любых проблемах, требующих немедленного внимания, чтобы обеспечить безопасность всех видов транспорта на наших дорогах.
См. Контактную информацию ниже, чтобы сообщить о проблеме с сигналом.
Два типа сигналов
В округе есть два типа светофоров: активированные сигналы и полуактивированные сигналы.Сработавший сигнал размещает датчики на всех участках перекрестка и изменяет время включения огней, чтобы максимизировать транспортный поток. Полу-активированный сигнал использует детекторы только на второстепенном перекрестке. Когда детектор активируется, зеленый свет на главной улице прерывается, чтобы позволить второстепенному уличному движению безопасно въехать на перекресток.
К вашему сведению … Если из-за сильной пробки вы останавливаетесь и блокируете движение в середине перекрестка, вас могут процитировать. Перед въездом на перекресток проверьте, достаточно ли места для полного перехода, прежде чем загорится красный свет.
Какой процесс определяет, какие перекрестки сигнализируются?
Те местоположения, которые соответствуют требованиям, ранжируются в соответствии с относительной серьезностью и помещаются в список приоритетов. Затем инженеры округа просматривают список и рекомендуют, какие места следует рассмотреть для финансирования и строительства.
Время прохождения дорожных сигналов
SACDOT отвечает за синхронизацию сигналов светофора на проезжих частях, не принадлежащих к корпоративным территориям. На каждом сигнальном перекрестке показания сигналов (т.е., зеленый, желтый, красный) программируются на основе требований трафика со всех направлений. Сигналы светофора на основных коридорах синхронизированы для обеспечения оптимального и эффективного транспортного потока. Для получения дополнительной информации о времени движения посетите страницу «Управление трафиком».
Контактная информация
Чтобы сообщить о проблеме с синхронизацией или неисправности светофора или попросить установить новый светофор в вашем районе, пожалуйста:
Позвоните по телефону 311 или 875-4311 или сообщите онлайн на сайте www.311.saccounty.net
Priorité à Droite (приоритет права)
Концепция автомобиля с приоритетом (приоритет) является более сложной и важной в Европе, чем в некоторых других частях мира (включая США).
Чтобы водить машину или безопасно ездить на велосипеде во Франции, вы должны понимать и соблюдать правила приоритета транспортных средств . Если вы не соблюдаете правила дорожного движения, водители не будут знать, чего от вас ожидать, и могут возникнуть проблемы или даже аварии .
Все мы знаем, что движение, движущееся по дороге, имеет приоритет (право отвода) по сравнению с трафиком, остановленным у знака STOP и ожидающим выезда на дорогу, но есть много других ситуаций, регулируемых правилами знаков и .
Перекрестки дорог
На перекрестках дорог, если нет знака или сигнала (такого как знак STOP, YIELD или Priorité ) или светофора, указывающего приоритет, автомобиль справа имеет приоритет.
Круговые перекрестки
Большинство перекрестков с дорогами за пределами городов и многие из них находятся в пределах перекрестков с круговым движением (круговых развязок / транспортных кругов), движущихся против часовой стрелки (против часовой стрелки). Трафик, который уже вошел в rond-point , имеет приоритет. Если слева от вас нет приближающегося транспортного средства, вы можете въехать в дальнюю точку .
Узкие дороги и мосты
Если улица, дорога, мост или туннель слишком узкие для одновременного проезда двух транспортных средств, могут быть знаки, указывающие приоритет (то есть, кто должен ехать первым).Знак имеет большую стрелку в одном направлении и меньшую стрелку в другом направлении.
Большая стрелка показывает приоритет.
Если он указывает в том направлении, в котором вы собираетесь, у вас есть приоритет. В противном случае вы должны уступить дорогу автомобилю, приближающемуся с противоположной стороны.
Велосипеды популярны для передвижения, спорта и путешествий во Франции уже более века.
Велосипедисты имеют те же права на дорогу, что и автомобили, и должны соблюдать все правила дорожного движения, как и автомобили. Подробнее …
Вы должны делить дорогу с велосипедистами на улицах в городах и поселках, а также на двухполосных автомагистралях Nationale и Départmentale , принимая их так же, как и любое другое транспортное средство.
Велосипедисты, едущие в группе, должны ехать гуськом по правому краю дороги, оставляя промежутки между велосипедистами, чтобы машины, проезжающие / обгоняющие, могли вернуться в очередь, когда транспортное средство приближается с противоположного направления.
На поворотах и велосипедисты должны сигнализировать о любых поворотах. У них есть приоритет, если они перед вами. На перекрестках с круговым движением / кругах , (круговая дорога) велосипедисты могут въезжать, когда это разрешено, и должны сигнализировать о своих намерениях при движении по кругу. Если перед вами велосипедист, не проезжайте мимо, а следуйте за ним, как за любым другим транспортным средством. Подробнее …
Пешеходы
При отсутствии светофора пешеходов на пешеходных переходах имеют приоритет , и вы должны остановиться, чтобы позволить им перейти.Этот закон обычно соблюдают все водители, в том числе велосипедиста и человек.
Управление движением — обзор
Разметка тротуара
В соответствии с MUTCD (FHWA, 2009) разметка тротуара предназначена для предоставления рекомендаций, предупреждений, правил или другой информации для участников дорожного движения и может работать вместе с дорожными знаками и сигналы или могут использоваться отдельно. MUTCD также указывает, что основным ограничением разметки дорожного покрытия является то, что они имеют ограниченную видимость при определенных дорожных условиях, например, ночью, при наличии снега или мусора.Видимость также может снизиться, поскольку материалы для разметки дорожного покрытия со временем ухудшаются и при высоком уровне движения.
Как и в случае со знаками, каждый аспект разметки дорожного покрытия — от цвета до ширины и рисунка — имеет определенное значение. Например, во многих юрисдикциях разные цвета используются в разметке дорожного покрытия для разных целей. В США используются пять цветов (FHWA, 2009): белый (разделение транспортных средств, движущихся в одном направлении и краю проезжей части), желтый (разделение транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях, и разделение двухстороннего поворота). полосы), красный (съезды для грузовиков или полосы проезжей части с односторонним движением, в которые нельзя заходить со стороны разметки тротуара), синий (парковка для инвалидов) и фиолетовый (для обозначения полос платных площадей для транспортных средств с электронными счетами для взимания платы) .Также можно использовать черный цвет, но только для увеличения контраста другой разметки на светлой проезжей части. Видимость разметки тротуара в ночное время может быть улучшена за счет использования световозвращающих материалов (например, Carlson, Miles, Pratt, & Pike, 2005), и это требуется в США, если только местность не освещена надлежащим образом в ночное время (FHWA, 2009).
Большая часть исследований дорожной разметки и пожилых водителей была сосредоточена на видимости, и результаты исследований показывают, что пожилым водителям труднее видеть дорожную разметку ночью и в плохую погоду, чем молодым водителям.(например, Benekohal et al., 1992; Berces & Robertson, 2012; Diamandouros & Gatscha, 2016; Graham, Harrold, & King, 1996; Horberry, Anderson, & Regan, 2006; Molino, Opiela, Andersen, & Moyer, 2003 ; Schnell, Aktan, & Lee, 2003; Zwahlen & Schnell, 1999). Например, в ходе полевого исследования, проведенного на заброшенной взлетно-посадочной полосе, изучались расстояния обнаружения дорожной разметки в ночное время между молодыми и пожилыми водителями с использованием различных световозвращающих материалов (Zwahlen & Schnell, 1999). Исследование показало, что расстояние обнаружения было примерно на 30–39% больше (т.д., лучшая видимость) для младших водителей при различных типах световозвращения и условиях дальнего / ближнего света. Аналогичное исследование, проведенное в Новой Зеландии, в котором сравнивали неотражающую и световозвращающую разметку дорожного покрытия, обнаружило, что у пожилых водителей показатель видимости примерно на 23% хуже, чем у более молодых водителей (Dravitzki, Wilkie, & Lester, 2006).
Как и в случае со знаками, в ряде публикаций представлены рекомендации и / или передовой опыт в отношении разметки дорожного покрытия, чтобы помочь пожилым водителям (Box et al., 2010; Brewer & Bedsole, 2015; FHWA, 2003a; Fildes et al., 2004; Ригдон и др., 2014). В таблице 13.2 показана выборка этих рекомендаций, а также проблема драйвера старения, рассматриваемая в каждой рекомендации.
Скорость, светофор и укладка дорожного покрытия для Coshocton
ЗАКРЫТЬMayoralso предоставляет обновленную информацию об идеях полицейского управления и доходах города
Основные моменты истории
- Скоростные знаки перемещаются по городу для сбора данных и помощи в обеспечении соблюдения правил дорожного движения.
- Город также получает грант на помощь в замене светофоров на Второй улице.
- В этом году город планирует проложить все или часть 11 дорог протяженностью около 4,8 км.
- Пандемия не сильно повлияла на городские финансы, но доходы оставались неизменными на уровне около 4 миллионов долларов в течение 10 лет.
КОШОКТОН — Если Марк Миллс и чему-то научился за более чем годовой пост мэра города Кошоктон, так это тому, что большинство жителей обеспокоены дорожным движением и дорожными проблемами больше, чем что-либо еще.
Прошлой осенью Миллс заявил, что мэрию завалили жалобами на автомобилистов, которые слишком быстро едут в пределах города. Это привело к тому, что Миллс проконсультировался с дорожным патрулем штата Огайо, офисом шерифа округа Кошоктон и следователем городского кодекса собственности Джеффом Кордером, который является помощником заместителя по вопросам правоприменения.
Миллс говорил о создании нового полицейского управления Кошоктона благодаря усиленному надзору за соблюдением правопорядка и подотчетности за управление дорожным движением и в других областях. Предыдущее полицейское управление было расформировано в 1981 году из-за различных проблем, и с тех пор город заключил контракт с офисом шерифа на правоохранительные услуги.
Миллс сказал, что он разговаривал с шерифом Джимом Кроуфордом, который вступил в должность в январе, и доволен правоприменением в городе и отчетностью перед городскими властями. Хотя Миллс не отложил идею отделения полиции в долгий ящик, он сказал, что до его создания потребуется не менее трех-пяти лет.
«Я более удовлетворен тем, что происходит, с точки зрения подотчетности», — сказал Миллс. «Для меня это ресурсы, деньги и то, как мы эффективно осуществляем полицию и как получить максимальную отдачу от затраченных средств.Вот на что я буду обращать внимание жителей нашего города. Так или иначе, мы должны защищать людей ».
Купить фотоЗнак скорости на Южной Седьмой улице возле торгово-выставочного центра округа Кошоктон сообщает водителям, с какой скоростью они приближаются. Город будет перемещать указатели на разные дороги еженедельно в качестве способ определить районы, в которых требуется больше контроля скорости. (Фото: Леонард Хейхерст / Tribune)
Знаки скорости
В январе город установил знаки скорости с радаром на основных дорогах.Они будут перемещаться из недели в неделю. Знаки сообщают водителям, с какой скоростью они едут. Они собирают данные о скорости, времени суток и трафике, чтобы помочь в целенаправленном контроле за превышением скорости. Данные собираются раз в неделю и проверяются городским управлением и офисом шерифа.
Знаки не фотографируют и не упоминают о превышении скорости, что, по словам Миллса, многие люди подвергали сомнению. Он сказал, что они в основном предназначены для использования в качестве инструмента повышения осведомленности. Миллс сказал, что даже он иногда забывает, насколько быстро он движется, и знаки служат напоминанием о том, что нужно следить за своей скоростью.
«Я хочу, чтобы это было осознанием, больше, чем« я понял ». Я просто хочу, чтобы люди знали, что они за безопасность », — сказал Миллс. «Это вроде как поступить правильно, и вам не придется беспокоиться о штрафах за превышение скорости».
Модернизация светофора
Город получает грант на обеспечение безопасности малых городов в размере 500 000 долларов США через Министерство транспорта штата Огайо на модернизацию устройств управления дорожным движением. Директор службы безопасности Макс Краун сказал, что светофоры в городе варьируются от 1950-х до 1980-х годов.Более новые находятся рядом с кампусом школ города Кошоктон и недавно отремонтированным Трехречным мостом. Crown заявила, что они смогут сделать четыре пересечения с финансированием на Второй улице.
На основании исследования, необходимого для получения гранта, компания Crown заявила, что они решили сделать перекресток улиц Каштан и 16-й улице остановкой для четырех сторон из-за транспортного потока. По его словам, на перекрестке был светофор 1952 года, который вышел из строя несколько лет назад.
Ремонт дорог
Мощение нескольких улиц запланировано на конец этого года.Crown заявила, что общая протяженность дороги составит около 4,8 миль по 11 улицам. Улицы, отмеченные для ремонта: Hickory Street от Main до Orange Street, High Street до Whitewoman Street и Whitewoman между Central Ohio Technical College и Roscoe Village Visitors Center, 16th Street от Chestnut до Walnut street, Bank Street от шестой до седьмой улиц, 18th Street. от Честнат до улиц Адамс, Бридж-стрит от Уотер до Второй улицы, Мейн-стрит в районе Седьмой и Честнат-стрит и Гидравлический проспект от Кальдерсбурга до улиц Белых женщин.
Morgan Run Road будет построена в рамках совместного проекта между городом и попечителями поселка Тускаравас. Около половины денег на Morgan Run и Buena Vista Drive поступает от Комиссии по общественным работам Огайо. Crown заявила, что город в состоянии покрыть большую часть мощения из-за того, что избиратели дважды уже дважды вводили уличный сбор, который приносит около 400 000 долларов в год.
«Мы стараемся укладывать тротуар в каждой палате», — сказал Краун. «Налогоплательщики поддерживают это, и мы хотим убедиться, что они получают максимальную отдачу от вложенных средств.«
Crown заявила, что в 2020 году было заасфальтировано более восьми улиц длиной 2,61 мили. Это произошло из-за пандемии COVID-19, и обычно получаемое грантовое финансирование не предоставлялось.
Миллс не хотел говорить, что город не пострадал от пандемии, но это мало повлияло на функции и доходы города.