Замена топливного фильтра на Lada Priora своими руками ВАЗ 2170,2172,21730
Как самостоятельно заменить топливный фильтр на Приоре (ВАЗ 2170,2172,21730) без СТО?
Нужно знать как правильно снять старый фильтр, где он находится и как выбрать новый топливный фильтр.
Новые топливный для автомобиля Лада Приора.Не бывает идеально чистого топлива, особенно в нашей стране. В процессе производства топливо не полностью очищают от тяжелых элементов. В добавок к этому в момент его перекачки в топливные емкости попадает пыль и мелкие частицы. В топливном баке также накапливаются осадочные частицы. Все это негативно влияет на работу топливной автоматики.
Для очистки топлива в авто используются фильтры топливной системы. В топливном насосе находится фильтр грубой очистки топлива. Он задерживает крупные частицы грязи. Перед попаданием в двигатель топливо проходит через фильтр тонкой очистки. Он собирает мелкие частицы пыли.
Произвести замену топливных фильтров на Приоре можно без СТО.
Перед заменой обязательно сделать декомпрессию.
Как сделать декомпрессию
Первый способ:
Отсоединить клему, подходящую к бензонасосу. Делать с выключенным зажиганием. Завести авто и ждать пока мотор не заглохнет самостоятельно.
Второй способ:
Выдернуть предохранитель, отвечающий за топливный бензонасос.
Где находится топливный фильтр
На Приоре с карбюраторным двигателем топливный фильтр тонкой очистки расположен на швеллере рамы последовательно с бензопроводом. Он прикреплен к шлангам хомутами.
С инжекторным вариантом двигателя фильтр высокого давления стоит на швеллере рамы. Он включен в магистраль через накидные штуцера.
Инструменты для замены
- Жидкость WD-40.
- Ключи с головками на 10,17 и 19 мм.
- Домкрат и подставка под автомобиль (в случае замены без ямы).
- Новый фильтр тонкой очистки топлива.
Пошаговая инструкция замены фильтра
Для карбюраторного двигателя:
- Отсоединить батарею от массы.
- Ослабить хомуты.
- Отсоединить шланги.
- Извлечь фильтрующий элемент из кронштейна.
- Проверить состояние шлангов, в случае их непригодности — заменить.
- Собрать в обратном порядке.
Меняем фильтр в инжекторном моторе:
- Выполнить декомпрессию.
- Отсоединить батарею от массы.
- Снять воздушный фильтр.
- Отвернуть болты штуцеров и отсоединить шланги.
- Отвернуть болт крепления и снять фильтр.
- Установить все в обратном порядке.
Руководство подходит для следующих модификаций Лады Приора: ВАЗ 2172,2170 и 21730.
Через сколько км пробега заменить
Периодичность засорения фильтра зависит от качества топлива.
С учетом качества топлива на отечественных АЗС рекомендуемый срок замены фильтрующего элемента — не более 30 000 километров пробега.
Выбор топливного фильтра
Перед покупкой нового фильтрующего элемента нужно обязательно посмотреть как выглядит фильтр старого образца. Каждая модель топливного фильтра может иметь разные конструкции штуцеров, нужные для присоединения шлангов.
Популярным фильтром для тонкой очистки топлива в Ладе Приора является MANN WK 512.
Ремонтируем автомобиль Лада Приора самостоятельно:
Замена топливного фильтра на автомобилях Лада Приора, Калина и Гранта
≡ 6 Ноябрь 2015 · Рубрика: РемонтНа всех указанных моделях топливный фильтр меняется практически одинаковым образом, за исключением небольших отличий, о которых будет сказано ниже.
Топливный фильтр тонкой очистки установлен на автомобилях семейства Приора, «Лада десятка» и «Самара» под днищем автомобиля между баком и нишей для запасного колеса. В Ладе Калине и Гранте фильтр установлен на баке рядом с правым задним колесом.
Смена осуществляется каждые 30 тысяч километров пробега согласно техническому описанию, но также зависит и от качества заправляемого топлива. Для любителей «экономить» на дешевых заправках смена каждые 15 тысяч км не будет лишней. Для качественного бензина срок службы можно продлить до 45 тысяч км. Больше затягивать не следует, так как это увеличивает нагрузку на топливный насос и может привести к его выходу из строя.
В некоторых источниках пишется, что при ухудшении тяги следует менять фильтр. Однако это «тычок пальцем в небо». Раньше этого срока фильтр меняется только после измерения манометром давления в рампе. Если давление не «дотягивает» до нормального, то сначала проверяют топливный регулятор, потом следует замена фильтра тонкой очистки и продувка трубопровода. Если это не помогает, то меняют топливный насос с фильтром грубой очистки (находится в топливном баке на топливном насосе). Может засориться только фильтр грубой очистки.
Для замены нам потребуется — из основного инструмента:
- Ключ «на 10»
- Домкрат
- Подставка под авто
Для авто с объемом двигателя 1,5л (актуально для автомобилей серии «Самара» и «Десяток») устанавливались фильтры на резьбовых соединениях.
Дополнительно требуется:
- Ключ «на 17»
- Ключ «на 19»
Ниже будет описано, как посмотреть какой фильтр стоит, не подлезая под машину.
Для семейств «Калина» и «Гранта» никакого инструмента не требуется.
Из дополнительного инструмента:
- Ветошь
- Рабочая одежда
- Лист фанеры
- Канистра с вырезанной стороной
- WD-40 (или аналогичная жидкость)
Из материалов:
- Новый топливный фильтр
Как проверить какой фильтр стоит? Это операция будет нелишней для автомобилей, выпущенных около 2004 года, так как в это время был переход с одной системы на другую.
1. Для этого снимаем/поднимаем заднее сиденье и видим под ним лючок крепящийся на двух винтах (как правило, под отвертку «на +»):
2. Под этим лючком установлен узел бензонасоса. Откручиваем лючок и смотрим, какое соединение подходит к бензонасосу. Если на клипсах, то и фильтр на клипсах. Если резьбовое, то фильтр тоже:
Процедура замены фильтра тонкой очистки:
1. Первоначально лучше стравить давление в топливной магистрали. Самый простой способ – это выдернуть предохранитель, отвечающий за топливный насос (у всех семейств находится в разных местах). Есть вариант отсоединить клемму (только с выключенным зажиганием!) подходящую к бензонасосу (как добраться описывалось выше). Потом завести и дать поработать, пока авто не заглохнет.
2. Для семейств «Самара», «Десятка» и Приора лучше поднять на домкрате одно колесо и подставить подставку. Это необходимо, чтобы легче подлезть под автомобиль и добраться до фильтра. НИКОГДА не проводите работы под автомобилем стоящем только на домкрате!
3. Для тех же моделей стелим лист фанеры под нишей для запаски и забираемся под автомобиль. Фильтр установлен за ней:
4. Для семейств Калина и Гранта поднимать авто не надо. Стелим лист фанеры впереди заднего правого колеса. Фильтр установлен на баке справа.
5. Если фильтр с резьбой, то откручиваем соединения ключами «на 17» и «на 19». Важно удержать фильтр от проворота. Лучше побрызгать WD-40 на резьбу. БУДТЕ ГОТОВЫ, что из соединения ПОЛЬЕТСЯ БЕНЗИН. Если давление в рампе не стравили, то будет брызгать под большим напором. БЕРЕГИТЕ ГЛАЗА.
Лучше подставить под наконечники канистру для бензина.
6. Проверяем состояние резиновых колец на трубках. При их повреждениях или потери эластичности меняем на новые. Самые первые системы шли с медными уплотнительными кольцами. Они гораздо долговечнее резиновых.
7. Если фильтр установлен на быстросъемных соединениях, то надавливаем на проволочку (или нажимаем с двух сторон на пластиковые фиксаторы) и стаскиваем клипсы с фильтра. Так же можно побрызгать перед этим на них WD-40.
8. Внимание, эти соединения являются достаточно хрупкими! При повреждении при снятии их необходимо заменить (продаются отдельно наконечники).
9. Фильтры на «Самарах», «Десятках» и Приорах установлены на хомуте, стянутом болтом под ключ «на 10». Сперва его так же лучше смазать WD-40 и после открутить. Вытаскиваем фильтр. ВНИМАНИЕ, обратите внимание на направление установки (стрелка показывает направление движения топлива):
10. В Калинах и Грантах фильтр держится за счет пружинного хомута. Просто выдергиваем фильтр из него. Так же обращаем внимание на направление установки фильтра.
11. Устанавливаем новый фильтр. Убеждаемся, что стрелка смотрит по направлению движения топлива. Собираем в обратной последовательности. Не снимаем авто с домкрата!
12. Заводим авто. Убеждаемся, что с соединений фильтра нет подтекания бензина (не допускается даже увлажнения). Если увлажнения есть, то меняем резиновые уплотнители или клипсы.
13. Снимаем авто с подставки. Работа окончена.
Пожалуйста поставьте оценку статье
Загрузка…Как установить топливный фильтр на приоре
Завод изготовитель рекомендует менять топливный фильтр Приоры каждые 30 тыс. км пробега. Если не заменить этот фильтр вовремя, тогда будут возникать проблемы в работе двигателя. А Вы знаете, как поменять топливный фильтр Приоры? |
Потребуется: сбросить давление топлива, загнать автомобиль на смотровую яму и приготовить головку «на 10».
Как сбросить давление топлива
Как снять и установить топливный фильтр
Топливный фильтр Лада Приора располагается над задней балкой, и закреплен на кронштейне кузова.
Чтобы снять топливный фильтр
- Снять наконечники трубок фильтра, нажав на фиксаторы.
- Ослабить болт крепления хомута с помощью головки «на 10».
- Снять топливный фильтр Приоры.
Установка топливного фильтра осуществляется в обратной последовательности. При монтаже убедитесь, чтобы стрелка на корпусе фильтра была направлена по ходу движения топлива (к правой стороне автомобиля). Защелкнуть наконечники топливных трубок на фиксаторы. Перед запуском двигателя не забудьте обратно установить предохранитель бензонасоса. Как правило, процесс замены топливного фильтра не занимает более 30мин.
Топливный фильтр Приоры имеет каталожный номер: 21230-1117010-00, 21230-1117010-01 или 21230-1117010-02. Цена фильтра не высокая, около 200р., поэтому многие меняют его не через 30 тыс.км, а каждое ТО. Аналогичные фильтры применяются на ВАЗ 2109-10, Нива Шевроле и Калине. Поэтому в качестве инструкции можно использовать это видео снятия топливного фильтра:
youtube.com/embed/Cs6P7t-7kIQ?rel=0″/>
Кстати, не забывайте своевременно менять и другие фильтры автомобиля.
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега.
LADA > Priora
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности местности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. После этого давление в топливной системе будет сброшено.
Топливный фильтр закреплен на кронштейне кузова над балкой задней подвески.
Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности. При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к правому борту автомобиля). Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.
Давно уже автомобили управляемые ЭСУД (электронная система управления двигателем) стали властелинами дорог. Уже все привыкли к ним и не обращают внимания. А ведь особенность их, точнее, одна из многих, очень высокие требования к чистоте топлива. С чем это связано? И как этот эффект достигается? Об этом ниже.
Почему нужен чистый бензин
Фокус в том, что в цилиндры «Приоры», топливо попадает через систему электрических форсунок. Диаметр впускного сопла у них чрезвычайно мал. Поэтому и требуется подача топлива, как можно более очищенного. Ведь мусор, попадающий в форсунку, может не только забить сопло, но даже вывести его из строя. А тогда понадобится замена.
Как устроена система фильтрации топлива
На автомобилях вроде «Приоры», оснащённых ЭСУД, установлены три ступени очистки бензина:
- Фильтр грубой очистки топлива.
- Отстойник топлива.
- Сеточка в форсунке.
К грубой очистке топлива, относится пластиковая, бензостойкая сеточка, особой формы. Она закреплена на электрическом бензиновом насосе «Приоры». Он, в свою очередь, закреплён в специальном стакане в бензобаке. Это устройство, так и называется — модуль бензонасоса. Проходя через эту сетку, бензин очищается от большинства фрагментов, загрязняющих топливо. То есть кусочков различных материалов.
Второй уровень защиты
Это тот самый фильтр-отстойник для топлива «Приоры». Он встроен в систему бензопровода, и находится под днищем «Приоры», за бензобаком. Этот фильтр сделан из металла, хотя имеет внутри наполнитель, для тончайшей очистки топлива. Кроме того, внутри он устроен так, что конденсирует, и не пропускает дальше воду, случайно попавшую в бензин. Его рекомендовано менять через 30 000 километров. Но практика показывает, что лучше, когда его замена производится через 15—20 тысяч. Он крепится к днищу, и на его патрубки одеваются пластмассовые шланги, с защёлками.
Последний заслон
После всех очисток бензин поступает в топливную рамку «Приоры». Здесь стоят форсунки, впрыскивающие топливо, прямо в воздушный поток, идущий в цилиндры. Так вот, непосредственно в каждой из них, стоит на входе мельчайшая сетка. Это последний рубеж обороны форсуночного сопла. Всё что смогло миновать предыдущие фильтры, оседает здесь. Увы, этот элемент уже нельзя заменить. Эту сеточку можно только почистить, или поменять вместе с форсункой.
Итак, заменяются только два топливных фильтра «Приоры». Сеточка и отстойник. Менять их лучше одновременно. Стоимость их, не столь уж высока. Хотя за замену фильтра в баке, на станции технического обслуживания, могут запросить приличные деньги. Но это действие, владелец «Приоры», хоть немного умеющий работать с инструментом может провести самостоятельно. Достаточно внимательно прочитать эту статью.
Замена фильтра-отстойника
Здесь понадобиться для работы, всего лишь:
- Смотровая яма.
- Ключ на 10.
- Ведро или таз.
- Новый фильтр.
Дотянуться до этой детали можно только находясь под автомобилем. Поэтому в любом случае понадобится загонять «Приору» на слесарную, смотровую яму. Ну или использовать подъёмник. Итак, автомобиль на яме, можно приступать. Сначала спустить давление в топливной системе. Для этого надо открутить колпачок ниппеля на форсуночной рамке. Он находится прямо над генератором, в моторном отсеке. Нажать на сосок ниппеля и стравить давление. После этого, спуститься под машину. Поставить ёмкость, для того, чтобы топливо не проливалось на пол, при снятии фильтра. Нажав на зажимы, снять с отстойника патрубки. Хорошо заметить положение, и выкрутить крепёжный болт хомута. Установить новый фильтр-отстойник, и затянув крепёж, зафиксировать топливопроводы. Ну вот и вся замена.
Замена фильтра грубой очистки в баке
Это более сложная работа, чем замена бочонка, отстойника под баком. В части инструмента, разница не очень большая, а вот работы несколько больше. Здесь понадобятся:
- Торцовый ключ на 10.
- Отвёртки (фигурная и обычная).
- Плоскогубцы.
- Ветошь или чистая тряпка.
Доступ к модулю бензонасоса, находится прямо в салоне «Приоры». Это лючок под задним
сиденьем. Оно поднимается легко, достаточно отодвинуть защёлку. Когда доступ к монтажному окну открыт, достаточно вывернуть 2 самореза, и лючок легко снимется. И вот под ним модуль. Вокруг отверстия разложить тряпку. В любом случае будут остаточные потёки бензина. Они плохо влияют на краску. Лучше пусть попадут на ветошь. Отключить, и убрать в сторону разъём проводов. Снять пластиковые топливопроводы. Открутить торцовым ключом 8 гаек на 10, и отложить в сторону. Снять металлический обод, фиксирующий модуль, со шпилек. Извлечь весь узел.
Разборка модуля и замена фильтра
После демонтажа узла «Приоры», его лучше перенести на чистый, желательно металлический, стол или верстак. И там, слив остатки топлива, проводить разборку. Практически весь корпус модуля, выполнен из пластмассы, за исключением самого бензонасоса, и некоторых деталей. Скреплен он в основном защёлками, и поэтому не требует особых усилий при разборке.
Сначала отогнуть 2 усика крепления датчика уровня топлива «Приоры», и подать его вверх, до полного выхода из пазов. Поддев плоской отвёрткой, отсоединить патрубок обратки, и отвести немного в сторону. Нижняя часть, в которой находится насос и фильтр, соединена с верхней крышкой 2 прямыми металлическими штырями. На одном, между частями модуля установлена пружина. На другом, разжимное колечко фиксации. Придавив сверху на крышку узла, освободить кольцо и снять его плоскогубцами. Крышка модуля начнёт выходить. Изнутри, бензонасос зафиксирован 3 защёлками. Их язычки выдаются над бортиком. Нажать их внутрь, и вынуть насос вместе с фильтром. Фильтр крепится к нему обычной зубчатой шайбой, на специальный штырь. Его просто поддевают плоской отвёрткой, и снимают.
Устанавливаемый при замене новый фильтр, нужно просто одеть, и слегка пристукнуть, чтобы шайба зафиксировалась. Всё, можно собирать в обратном порядке.
Действия, после замены фильтров топлива
Но на этом, ещё не всё закончилось. Дело в том, что теперь, после замены фильтров, топливная система «Приоры» пуста. Не стоит насиловать стартер, гоняя впустую коленчатый вал. Нужно сделать следующее. Через тот же, перепускной ниппель на форсуночной рамке, спустить уже воздух.
Делать это лучше вдвоём. Один нажимает на клапан, а второй, включает зажигание. Но без запуска! Стартер крутить не стоит. Как только из него брызнет топливо, клапан отпустить, колпачок накрутить. Теперь выключить зажигание. Подождать 5 секунд, и снова включив, произвести запуск, после срабатывания насоса. Если двигатель заработал ровно, один раз газонуть, и заглушить. Вот теперь, замена фильтров «Приоры» закончена. Можно в дорогу.
Интересное видео про замену топливного фильтра-отстойника на «Приоре».
Как поменять топливный фильтр на Гранте ⋆ I Love My Lada
Топливная система Лада Гранта изначально рассчитана не не особо качественный бензин. При этом конструкция автомобиля в целом предполагает полный цикл обслуживания своими руками. Поэтому замена топливного фильтра на Гранте — одна из стандартных процедур, которые необходимо выполнять периодически. Как заменить топливный фильтр, когда его нужно менять и какой лучше ставить, будем выяснять прямо сейчас.
Какой фильтр установлен с завода и какой лучше выбрать
Поскольку Лада Гранта автомобиль самой бюджетной категории, то и расходники для него стоят не слишком дорого. Да и конструктивные решения, реализованные при разработке, не предполагают больших расходов на обслуживание. С завода на Гранту устанавливают самый простой проточный фильтр фирмы Моторика с артикулом 2190-1117010 (или ВАЗ 21230-1117010-21) с целлюлозным фильтрующим элементом и пластиковым корпусом. Элемент способен уловить частицы размером до 10 мКм. Именно такой размер фракций не вредит и не забивает форсунки. Корпус оригинального фильтра выполнен из пластика и может выдерживать давление 3-5 бар, чего вполне достаточно для топливной системы как 8-клапанных моторов ВАЗ 21116, 11183, 11186, так и 16-клапанных ВАЗ 21126 и 21126-77.
Заводской фильтр топливаТем не менее предел фильтрации, допустимый заводом, в 10 мКм может быть повышен до 3-5 мКм. Для этого стоит купить более дорогой топливный фильтр, но при этом убедиться в его пропускной способности и номинальном рабочем давлении. Как правило, публика доверяет чистоту своей топливной системы фильтрам проверенных марок, хотя и недорогие элементы могут служить достойно, если соответствуют характеристикам:
- BOSCH 0 450 905 3160, Испания. Великолепный фильтр с чистотой отсеивания порядка 3-4 мКм и спиральным фильтрующим элементом. Подходит для Гранты, Приоры и ВАЗ 2110 с любым двигателем.
- CHAMPION — CFF100225, КНР. Несмотря на происхождение, показал хорошие отсеивающие свойства, большую площадь фильтрации и высокий ресурс.
- Недорогой, но качественный израильский фильтр BIG INTER GB-320, подходит также к Шевроле Ниве.
- Фильтр производства РФ ФГУП УФП «Гидравлика» 2112-1117010-03, среднее качество, но и цена одна из самых низких на рынке.
- Один из лидеров — MANN FILTER WK512, производство либо Германии, либо Израиль.
- Польский фильтр FILTRON PP 851 с низким гидравлическим сопротивлением и хорошим качеством отсева мусора.
- JP GROUP — 1118701100, средняя цена, среднее гидравлической сопротивление, но качество фильтрации отличное.
- PATRON — PF3134, китайский фильтр, недорогой, но если менять часто, имеет право на существование.
Кроме этих фильтров, пользователи хорошо отзываются о FRAM — G5540, SWAG — 40917635 из категории дорогих. Самые дешевые — GOODWILL FG701, ASAM — 30524, PROFIT — 15300728, а самый дорогой и качественный, по отзывам пользователей
MAHLE ORIGINAL — KL84. Средняя цена топливного фильтра на Гранту и Приору не превышает $5-8, поэтому экономить на чистоте топлива едва ли имеет смысл.
Когда менять? Оптимальные сроки замены топливных фильтров Лада Гранта,
Фильтр тонкой очистки топлива проточного типа устроен так, что его пропускная способность падает прямо пропорционально не столько пробегу, сколько качеству бензина. С паршивым топливом элемент может перестать работать уже через 7-12 тысяч км, но если выбирать заправки с умом, то некоторые умудряются протянуть на одной замене до 40 тысяч. Правда, бывает такое редко. А что говорит завод? АвтоВАЗ вещает, что замена топливного фильтра тонкой очистки необходима при пробеге до 30 тысяч.
Тем не менее большинство пользователей сходится во мнении, что оптимальный срок, когда нужно менять фильтр составляет от 10 до 20 тысяч км пробега. Тогда пропускная способность элемента остается на нормальном уровне и проблем с давлением в системе, а также с топливным насосом удается избежать на длительный срок. Не говоря уже о чистоте форсунок. Впрочем, чтобы убедиться в том, что замена фильтра на Гранте критически необходима, достаточно взглянуть на это фото.
Этот фильтр прошел 30 тысячКак заменить топливный фильтр на Гранте своими руками
Замена фильтра топлива на Лада Гранта займет не более 10 минут, если у нас есть смотровая яма, обычная плоская отвертка и новый фильтр. Фильтрующий элемент расположен под днищем автомобиля в районе топливного бака справа и крепится с помощью пластикового хомута-защелки. Топливопровод крепится на штуцерах фильтра с помощью пластиковых защелок. Это не так надежно, как на ВАЗ 2108-2114 (там резьбовое крепление), но нареканий на герметичность системы в этом месте пока не поступало.
Для замены необходимо сбросить давление в системе, поскольку оно постоянно поддерживается топливным насосом. Чтобы это сделать, достаточно при выключенном зажигании вынуть предохранитель, отвечающий за топливный насос (в салонном блоке предохранителей, на схеме указан красной стрелкой).
Предохранитель бензонасосаЗапускаем двигатель и даем ему выработать все топливо до тех пор, пока мотор не остановится. После этого можно прокрутить коленвал стартером несколько секунд. Готово, давление сброшено, осталось заменить фильтр:
- Аккуратно сжимаем клавиши фиксатора подающей трубки и тянем наконечник в сторону.
- То же самое выполняем с отводящим топливопроводом.
- Вынимаем фильтр из кронштейна.
- Устанавливаем новый фильтр, попав в промежуток между упорами на топливном баке. Обращаем внимание на направление подачи топлива, указанное стрелкой.
- Устанавливаем на место наконечники.
- Возвращаем обратно предохранитель.
Теперь можно запускать двигатель, проконтролировав герметичность соединения штуцеров с наконечниками топливопровода. Удачной всем работы и чистого бензина!
Засоренный топливный фильтр: как узнать, что пришло время для нового фильтра
Топливная система вашего автомобиля состоит из нескольких компонентов, и в случае выхода из строя какой-либо отдельной части системы ваш автомобиль может не запуститься. Топливный фильтр автомобиля предотвращает попадание мусора и грязи в топливную систему. Однако со временем топливный фильтр засорится, согласно eHow. Ваш топливный насос может быть поврежден, если забитый топливный фильтр оставить слишком долго перед заменой. Вот посмотрите на срок службы топливного фильтра и как диагностировать забитый топливный фильтр.
Срок службы топливного фильтра
Это забитый топливный фильтр от Mini Cooper S 2005 года выпуска.
Есть два типа топливных фильтров — фильтры, которые находятся вне топливного бака, и фильтры, которые находятся в баке. По данным AGCO Automotive, установка топливного фильтра в топливный бак — обычная практика на новых автомобилях. Автомобили, произведенные до 2004 года, обычно имеют фильтры снаружи бака. Срок службы встроенных фильтров обычно составляет 100 000 миль, а встроенных фильтров — от 45 000 до 60 000 миль.AGCO Automotive рекомендует использовать в автомобиле качественное топливо, чтобы продлить срок службы топливного фильтра. Качественное топливо — это топливо, которое «содержит в два-три раза больше минимально необходимого моющего средства [EPA]», согласно веб-сайту AGCO. Эти виды топлива можно найти на фирменных заправках.
Диагностика забитого топливного фильтра
- Двигатель шумит или колеблется при движении на низких скоростях Согласно eHow, этот симптом засорения топливного фильтра возникает на ранних стадиях засорения топливного фильтра.
- Автомобиль испытывает затруднения при ускорении после остановки Когда засорение топливного фильтра ухудшается, у автомобиля будут проблемы с ускорением, поскольку топливу будет все труднее попадать в двигатель.
- Двигатель с трудом запускается или не заводится вообще Если топливный фильтр сильно забит, ваш автомобиль может вообще не завестись. Если он запускается, педаль газа должна оставаться нажатой, чтобы топливо постоянно пыталось добраться до двигателя, согласно eHow.
- Двигатель глохнет во время движения Когда топливный фильтр сильно забит, топливо не может попасть в двигатель. В этом случае топливо не поступает в двигатель равномерно и является более спорадическим.
- Горит индикатор проверки двигателя. По данным AGCO Automotive, иногда индикатор проверки двигателя загорается, если топливный фильтр сильно забит.
Возможное повреждение топливного насоса
Существует риск повреждения топливного насоса, если он слишком засорен.AGCO Automotive объясняет, что автомобили с забитым топливным фильтром обычно теряют мощность при движении в гору. Это происходит потому, что двигателю требуется больше топлива, чтобы привести автомобиль в движение по склону. Увеличенное количество топлива не поступает в двигатель из-за блокировки, поэтому топливный насос работает еще тяжелее, чтобы подать необходимое топливо в двигатель. Эта дополнительная работа может повредить топливный насос.
Позвоните Fisher Auto в Боулдер, штат Колорадо, по телефону 303-245-6414, чтобы проверить и заменить топливный фильтр, или если у вас есть какие-либо вопросы.
Замена топливного фильтра | MasterLube | Биллингс | Лавр
Датчанин из Heights Four Seasons MasterLube демонстрирует типичную процедуру замены топливного фильтра.
Описание: Типичный топливный фильтр для большинства автомобилей с системой впрыска топлива состоит из канистры высокого давления, заполненной фильтрующим материалом. Фильтры могут иметь зажимные, резьбовые или специальные фитинги для обеспечения надежного подключения к топливной системе. Фильтры для карбюраторных двигателей могут быть расположены на впуске карбюратора или в ряд. Фильтры для карбюраторных двигателей не должны выдерживать такое же давление, как фильтры для двигателей с впрыском топлива.
Назначение: Топливные фильтры задерживают вредные загрязнения, которые могут вызвать проблемы с карбюраторами и сложными топливными форсунками. Топливные фильтры для карбюраторных двигателей очищают топливо только перед тем, как оно попадет в поплавок. С другой стороны, фильтры впрыска очищают топливо всякий раз, когда работает топливный насос (если только система впрыска топлива не является безвозвратной конструкцией).Топливо непрерывно движется вверх по стороне подачи через фильтр к топливной рампе или корпусу дроссельной заслонки. Топливо, которое не попадает в двигатель, возвращается в бак, и весь процесс начинается заново. При полном баке газа фильтр может очищать весь объем топлива в баке много раз, прежде чем он будет полностью использован.
Советы / предложения по обслуживанию: На карбюраторных автомобилях заменяйте фильтр один раз в год. На автомобилях с системой впрыска топлива некоторые автопроизводители вообще не рекомендуют заменять фильтр в течение первых 100 000 миль «нормального» вождения.Поскольку нормальное вождение обычно представляет собой тяжелое вождение из-за менее чем нормальных условий, лучше заменять фильтр каждый год или на 15 000 миль. Загрязненный фильтр может ограничить подачу топлива из электрического топливного насоса вашего автомобиля, в конечном итоге сказавшись на его жизни. Частая замена фильтра устраняет все сомнения относительно того, может ли фильтр вызвать другие проблемы в будущем. Большинство фильтров на отечественных легковых и грузовых автомобилях прячется под ними на раме или кузове. С импортом все наоборот. Обычно они кладут свои фильтры где-нибудь в моторном отсеке.Если вы решили поменять фильтр самостоятельно, будьте осторожны. Системы впрыска топлива поддерживают давление в магистралях, которое необходимо сбросить перед заменой фильтра. Не забывайте, что бензин легко воспламеняется. Процедуры сброса давления различаются. Также некоторые фильтры требуют специальных инструментов для замены топливного фильтра. Из-за этих технических особенностей и из-за того, что фильтры расположены в большинстве случаев, лучше всего поручить замену топливного фильтра вашего автомобиля квалифицированному специалисту по обслуживанию.
Топливный фильтр Cummins Filtration | Product Design Project
Дизайнеры начали с использования иммерсивных исследований, чтобы понять широко принятую конструкцию обычного фильтра.С помощью интервью «Голос клиента» с конечными пользователями и сервисными центрами появились возможности для улучшения текущего фильтра. Обнаружение ограничений металлических канистр позволило дизайнерам взглянуть на альтернативные методы и уникальные особенности, ранее недоступные.
ИсследованиеVOC (голос заказчика) показало, что традиционные стальные фильтры обычно заполняются топливом или маслом перед установкой. Поскольку эти фильтры имеют куполообразный корпус высокого давления, они обычно падают перед установкой, создавая беспорядок и требуя повторного заполнения.Уникальное решение было разработано путем формования ребер на конце куполообразной канистры со смолой, позволяющей фильтру стоять вертикально, исключая просыпание. Эта функция никогда не использовалась в старых металлических фильтрах.
Еще одним важным моментом, обнаруженным в ходе иммерсивного исследования клиентов, стало удаление старого фильтра. Большинство механиков перетягивают фильтры во время установки с помощью гаечных ключей, а не вручную, как рекомендуется. Частично проблема заключалась в том, что гладкие окрашенные канистры не позволяли крепко держать их во время установки.Когда срок службы фильтров истечет, его будет практически невозможно снять, не повредив фильтр, что приведет к утечке или повреждению других компонентов. Решение снова заключалось в том, чтобы воспользоваться преимуществами формованного контейнера для смолы и удлинить выступающие ребра и текстуру, чтобы обеспечить надежную установку. Запатентованный односторонний квадратный фитинг был спроектирован на конце канистры для вставки обычного ключа с храповым механизмом easy ”для легкого извлечения, в то же время, не позволяя использовать эту особенность для затяжки.Проблема в масштабах отрасли была решена с помощью одной функции, не связанной с затратами.
Кроме того, исследование заводов-изготовителей Fleetguard, которые были прямо или косвенно вовлечены в текущее производство фильтров, также выявило новые идеи. У каждого из этих заводов были методы, которые не обязательно были общими для всей корпоративной продукции. Наконец, новые поставщики и партнеры должны были разработать собственные процессы и материалы, чтобы использовать эти новые возможности.Разделение ключевых проблем на следующие (4) ключевые области сделало этот сложный проект непреодолимым:
Пора заменить топливный фильтр — State Street Auto Repair
Как и любой фильтр, ваш топливный фильтр улавливает грязь и другой мусор. По мере прохождения срока службы вашего автомобиля топливный фильтр может засориться и загрязниться, что может повлиять на производительность вашего автомобиля, поскольку позволяет топливу с твердыми частицами попадать в топливную форсунку или прекращать оптимальный поток топлива.
Топливные фильтры имеют перепускной клапан.Когда фильтр сильно засорен, некоторое количество топлива может полностью пройти через фильтр, позволяя грязному, нефильтрованному топливу пройти через него и сгореть в двигателе. Эта грязь может забить и повредить топливные форсунки, замена которых стоит недешево. Выявление основных признаков того, что пора заменить топливный фильтр, может избавить вас от необходимости дорогостоящего ремонта.
ПЫТАЮЩИЙ ИЛИ ШАТАЙНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД
Если вы начинаете чувствовать дрожь, когда сидите на светофоре или знаке остановки, это может быть признаком ограничения потока топлива.Забитый фильтр может вызвать засорение, из-за которого ваш двигатель с трудом всасывает необходимое ему топливо.
БОРЬБА НА НИЗКИХ СКОРОСТЯХ
Если вы едете по шоссе без проблем, но затем ваш автомобиль пытается плавно двигаться на низких скоростях, это еще один признак того, что ваш топливный фильтр частично заблокирован и требует внимания.
АВТОМОБИЛЬ УМИРАЕТ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ
Это может означать, что вы наконец достигли точки, в которой возникло слишком много блокировки.
АВТОМОБИЛЬ ТРУДНО ЗАПУСКАЕТСЯ
Если вы испытываете частичную блокировку, а не полную блокировку, ваш автомобиль может завестись, но, вероятно, не без борьбы.На этом этапе вам нужно убедиться, что вы быстро решили проблему, чтобы не оказаться в затруднительном положении после того, как фильтр будет полностью готов.
АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ВООБЩЕ
Существует множество возможных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и засорение топливного фильтра занимает первое место в списке. Если ваш двигатель не может потреблять топливо, он не сможет запуститься. Если вы уже заметили какие-либо другие симптомы проблемы с распределением топлива до запрета запуска, тогда ваш топливный фильтр — это первое, что нужно исследовать, когда это происходит.
Лучший способ узнать, нуждается ли ваш топливный фильтр в замене, — это попросить техников в State Street Auto Repair провести проверку давления топлива. Если вы обеспокоены тем, что пора заменить топливный фильтр, наши механики всегда готовы помочь!
Статьи по теме:
Топливные фильтры Guglatech и зачем они нужны на мотоцикле
Нет, не фильтр, грязь и мусор топливные фильтры не должны попадать в ваш велосипед, вам не нужен такой негатив в вашей жизни.
Вы могли бы подумать, что в наши дни с миллионами транспортных средств и триллионами топливной промышленности было бы глупо беспокоиться о том, что вы все равно будете получать плохое, грязное топливо на заправочных станциях. К сожалению, в этом большом мире и необходимости поставлять топливо почти во все уголки земного шара, даже в отдаленные места, способ хранения и продажи топлива означает, что загрязнение является реальной проблемой.
В Эфиопии мы использовали бумажные фильтры для кофе, чтобы фильтровать топливо при заправке. Так выглядели установщики каждый раз, когда мы заполнялись.У нас сложилось впечатление, что топливо, как правило, должно быть хорошего, чистого качества, где бы вы его ни покупали, и поэтому, когда мы отправились в нашу поездку RTW в 2010 году через Африку, мы быстро извлекли уроки о том, как не предполагать, что чистое топливо будет норма.
Одна из худших вещей — это устранить неисправность велосипеда, застрявшего на мель, и один из пунктов, который необходимо устранить, — это чистое ли у вас топливо. Гораздо лучше попытаться полностью исключить эту возможность и потратить время на поиск и устранение того, что действительно заставило мотоцикл избавиться от призрака.
Наши первые серьезные проблемы возникли в Эфиопии, когда другой переселенец предупредил нас, чтобы мы проверяли топливо, так как оно грязное и забивает наши топливные фильтры. На старых мотоциклах с карбюратором легко заменить топливные фильтры, и фильтры стоят очень мало. На новых мотоциклах с системой впрыска топлива фильтры иногда также имеют встроенный регулятор топлива, и эти устройства дороги, и их не так просто купить в магазинах автомобильных запчастей.
У наших друзей Питера и Леони из AmsterdamtoAnywhere также были проблемы с грязным топливом и прочим, забивающим впускные отверстия и фильтры топливного насоса Fi Honda CRF. Они участвовали в трехлетней кругосветной мотоциклетной одиссее.
Мы начали использовать фильтры для капель кофе в отрезанной бутылке с колой при розливе. Низкий и вот каждый раз, когда мы заполняли фильтры, были грязными. Было очевидно, что во многих подземных резервуарах заправочных станций протекала вода и они подверглись коррозии. Эти штуки попали в наши танки. Вскоре после этого у нас отказался один из топливных насосов BMW Dakar. В итоге нам потребовалось 3 недели сидения в Аддис-Абебе и 400 долларов, чтобы получить насос на 200 долларов.
Когда мы начали нашу новую поездку в США, мы закупили фильтры у австралийской компании, но по какой-то непредвиденной причине они так и не попали в Южную Африку. В поисках новых внутрибаковых фильтров я наткнулся на Guglatech , который как раз начал производство внутрибаковых фильтров . Гульельмо Ферраццани — итальянский чувак, у которого были проблемы с его новым KTM во время поездки во Францию. Работая в этой отрасли, он начал производить фильтры для мотоциклов.
«Сначала я разработал самый совершенный фильтр предварительного топливного насоса, а затем — горловые фильтры.Мы единственные, кто разработал и создал EFI Total Protection ». — говорит Гульельмо.
Мы купили у него два внутрибаковых фильтра с горловиной, которые, помимо фильтрации мусора, могут также фильтровать некоторые загрязнения воды. Это двухступенчатый фильтр. Эти фильтры были в наших велосипедах последние 52000 км (32000 миль). За это время у нас было два известных нам инцидента, из-за которых мы получили воду из-за заправки, и из-за коричневого цвета внутреннего фильтра некоторое топливо было не таким хорошим / чистым.
Мы используем фильтр горловины заливной горловины, который является общим для большинства топливных баков вторичного рынка, таких как Acerbis / IMS / Clark / Safari
. Описание продукта из используемых нами фильтров:
“ИННОВАЦИОННЫЕ СВАРНЫЕ КРОМКИ ФИЛЬТРА ДЛЯ ЛУЧШЕЙ СЕГРЕГАЦИИ ГРЯЗИ / ВОДЫ ОГРОМНЫЙ XL + ПОВЕРХНОСТЬ В КОМБАЙНЕ С HDM3D X-GEN 3D MEDIA Комбинация HDM3D медиа HDM3D HDM3D X-GEN 3D MEDIA , является уникальным и эксклюзивным, он основан на многоступенчатых системах фильтров высокого расхода авиационного топлива, и это единственный фильтр в МИРЕ, использующий двухступенчатую технологию.
HDM3D media Материал Acquastop будет предварительно фильтровать и отделять топливо / воду при заправке. , новый и инновационный HDM3D X-GEN 3D MEDIA с исключительной эффективностью фильтрации. Благодаря своей конструкции и широкому отверстию адаптера заправка происходит быстро, фильтр очень эффективен и долговечен ».
Guglatech также предлагает набор для приключений
:«-один Expedition« Adventure »HDM3D фильтр с водоотделением для любого вида топлива, -один 0 микронный 3D-матричный фильтр NEXT HBR« воронкообразный фильтр », вставка фильтра« HDM3D »в фильтр« Next »создаст знаменитый двухступенчатый экстремальный фильтр KK, самый современный топливный фильтр для автомобилей в мире.Совместная работа при заправке из грязных бутылок, канистр, подозрительных автозаправочных станций или сильно загрязненного топлива, как бензина, так и дизельного топлива, сформирует лучший барьер против любых загрязнений ».
Гильельмо упомянул, что наши фильтры нельзя мыть, но они прослужат довольно долго. Что ж, если мы сможем удвоить пройденные нами километры, я бы сказал, что это отличное вложение. Все зависит от того, сколько грязного топлива мы получим на следующих 50 000 км.
В целом, при подготовке велосипеда к длительной поездке или даже поездке на выходных и использовании велосипеда в качестве пригородного, фильтры продлят и продлят срок службы встроенных топливных фильтров и компонентов FI в современных мотоциклах.
Существует также очень небольшая заметная разница в скорости при заполнении байков с фильтрами и без них. Это занимает немного больше времени, так как мне приходится поднимать его, чтобы проверить, полон ли бак. Но затем мы заполняем баки по максимуму, когда можем.
Если я должен сказать, что является одним из лучших обязательных элементов при подготовке мотоцикла к поездке, это будет топливный фильтр в баке. Оставьте ободную ленту и другие украшения и лучше инвестируйте во что-то, что потенциально может избежать дорогостоящего ремонта и сохранить вещи, от которых ваш велосипед напивается, как можно более чистыми.
Что касается обслуживания, у наших друзей Сьюзи и Кельвин из Avvida был один из фильтров Guglatech отдельно от кольца. Очевидно, соединение между кольцом и фильтром ослабло. Они связались с Guglatech и через несколько дней отправили им в Колумбию новые фильтры. Такого рода услуги больше, чем мы можем сказать о продуктах многих других марок, которые мы используем.
PS: Мы не спонсируемся Guglatech
Черный, белый и серый топливный фильтр Duramax
Дедушка читал мне лекцию о важности слива воды из водоотделителя на дизельном тракторе на его ферме.Этот человек, который, не колеблясь, исправлял вещи с помощью проволоки или шпагата, был, однако, пуристом, когда дело касалось технического обслуживания. Опыт научил его, что слив воды из водоотделителя может означать разницу между исправным двигателем и двигателем с проблемами — или тем, который вообще не работает.Вложения, необходимые для надлежащего обслуживания топливной системы, означают предотвращение коррозии и задиров, вызываемых водой, когда она выходит из строя в компонентах дизельного двигателя с высокими допусками.
Двигатели Duramax значительно сложнее дедушкиного трактора.Можно подумать, что эти более сложные двигатели могут немного лучше о себе позаботиться. В некотором смысле это правда: сегодня мы получаем больше отзывов, чем когда-либо, от наших двигателей. Но думать, что эти двигатели могут справиться без технического обслуживания так же хорошо, как их менее совершенные предшественники, — это далеко не правда. На самом деле, как раз наоборот: современные топливные форсунки и другие компоненты требуют гораздо более высоких допусков. Учтите, что типичная обычная дизельная топливная система до DMax работала при давлении топлива от 1200 до 1500 фунтов на квадратный дюйм.Затем сравните эти цифры с исходной топливной форсункой LB7, которая работала в диапазоне от 4500 до 23200 фунтов на квадратный дюйм!
Более того, форсунка DMax должна герметично закрываться при таких давлениях, в отличие от форсунок обычных систем с распределительными насосами высокого давления. Кроме того, форсунка LB7 была в 10 раз быстрее, чем ее обычные аналоги — время отклика от момента, когда модуль управления впрыском подал питание на форсунку, до момента, когда она начала подавать топливо, составляло невероятные 150 миллионных долей секунды, и он был способен производить два впрыска за один цикл. Новые форсунки DMax еще быстрее и работают при более высоком давлении. Они способны производить до пяти впрысков за цикл и работать под давлением 26 500 фунтов на квадратный дюйм. Действительно, требования к характеристикам новых дизельных форсунок с общей топливной магистралью совершенно не подходят для любых традиционных дизельных топливных систем с распределительным насосом. Результатом гораздо более высокой точности, рабочего давления и скорости является то, что современные топливные системы гораздо более нетерпимы к загрязнителям топлива, включая воду, которые мы обсудим в этой статье.Эти двигатели необходимо надлежащим образом обслуживать, иначе они пострадают от последствий. Зная это, GM разработала систему фильтрации, отвечающую поставленной задаче, верно? Тяжелая техника и тракторы для шоссе обычно оснащены многоступенчатыми водоотделителями и топливными фильтрами. DMax с его инжекторами со сверхточным допуском — и меньшими внутренними компонентами, чем инжектор Common Rail на тракторах — будет иметь аналогичную конструкцию, не так ли? На самом деле, как вы, наверное, уже знаете, двигатель DMax включает только один относительно небольшой фильтр, который выполняет двойную функцию в качестве водоотделителя системы. Эта комбинация сложного оборудования и одноступенчатого топливного фильтра была формулой возможных проблем. Добавьте сюда закон Мерфи, и потенциальные проблемы превратятся в реальные проблемы «принеси их в магазин». Хорошая новость заключается в том, что теперь мы понимаем источник проблем, и GM внесла значительные улучшения в топливный фильтр DMax.
Трудно представить себе, насколько жесткие допуски находятся внутри топливной форсунки Duramax.Вот о чем следует подумать: если вы вытащите иглу сопла (D) — изображенную под пружиной (C) в разрезе выше — из ее гнезда при комнатной температуре и подержите иглу в руке в течение нескольких минут, вы бы невозможно снова установить иглу в ее корпус из-за небольшого расширения, которое может возникнуть в результате поглощения иглой тепла вашего тела. |
A 2001 Kenworth Система топливных фильтров для грузовых автомобилей: это типичная многоступенчатая система фильтров, распространенная на грузовых автомобилях. Этот трактор оснащен двигателем Caterpillar с системой впрыска Common Rail и двумя фильтрами: одним белым (A) снаружи рамы и одним желтым фильтром CAT (B) на двигателе. |
Слишком много неисправных форсунок Duramax
Некоторое время специалисты по дизельным двигателям в дилерском центре ежедневно меняли форсунки Duramax. Мы видели пять или около того грузовиков, ожидающих этих драгоценных форсунок. Не потребовалось много времени, чтобы начать исследовать, почему они так часто терпят неудачи.Мы довольно рано обнаружили, что если одна форсунка выходила из строя, то остальные семь находились сразу за ней. Либо Bosch, массово производивший форсунки Common Rail с 1997 года, постоянно выпускал хлам, либо что-то убивало эти форсунки.
Я думал, что последняя возможность имеет больше смысла. Другие производители, например Mercedes Benz, уже несколько лет использовали форсунки без таких распространенных проблем. Конечно, Босх это понял? Гипотеза о том, что что-то преждевременно убивает идеально исправные инжекторы, казалась более вероятной: пора экспериментировать. К тому времени уже существовала пара производителей в сфере предфильтров Duramax. Их коммерческое предложение? Они утверждали, что топливный фильтр на Duramax далеко не достаточен, чтобы предотвратить повреждение форсунок типичным загрязнением. У нас был поставщик, который прислал нам комплект.
Давайте винить качество топлива
Почти случайно с нашим экспериментом внутренний предварительный информационный документ дал нам некоторую ключевую, хотя и немного вводящую в заблуждение информацию: если вы столкнулись с неисправностью нескольких форсунок и подозреваете качество топлива, установите предварительный фильтр (GM уже установила Racor- Комплект Паркер).Вводящей в заблуждение частью этого документа было то, что он пытался сосредоточить внимание на проблеме отказа форсунок на всегда туманной области качества топлива, а не на неадекватности самого топливного фильтра DMax. Теоретически вы можете использовать идеально очищенное дизельное топливо и не иметь проблем; но нефтеперерабатывающие заводы никогда полностью не отделяют различные фракции сырой нефти друг от друга. На самом деле я не мог найти никаких очевидных проблем с качеством топлива или загрязнением в большинстве грузовиков, на которых я заменял форсунки.
Время прошло. Грузовики, на которых мы установили фильтры предварительной очистки, ехали нормально. Если у одного из них действительно случился отказ форсунки, виновата была очень очевидная и нетипичная проблема загрязнения топлива. Вооружившись этими эмпирическими данными, мы пришли к выводу, что загрязняющие вещества топлива, которые должны улавливаться фильтром системы, были причиной выхода из строя высокотехнологичных инжекторов Duramax.
Двойная команда!
За этим последовали другие бюллетени, которые, опять же, снова рекламировали доступность комплекта предварительных фильтров и подчеркивали важность соблюдения интервалов технического обслуживания топливных фильтров.Однако только после того, как я посетил курс по Duramax, я узнал, что на самом деле происходит внутри топливной системы, вызывая отказ форсунок. Конечно же, топливный фильтр оказался в центре шторма.
Теперь в игру вступают две вещи, о которых я упоминал ранее. Во-первых, вода — не единственное загрязняющее вещество, содержащееся в топливе, которое мы с вами покупаем в насосе, даже если это основная причина фактического повреждения форсунок. Топливо также содержит остатки асфальта, называемые асфальтенами, которые в процессе очистки (второе) не удается полностью удалить, когда сырая нефть распадается на составные части или «фракции», как их называют.Асфальт — это тяжелая фракция, которую мы все знаем и любим как вещество, используемое для скрепления агрегатов на дорогах и т. Д. Однако некоторые асфальтены всегда нежелательно присутствуют в дизельном топливе.
Вернемся к топливному фильтру. Во время нормальной работы поры в среде топливного фильтра Duramax забиваются вездесущими асфальтенами. По мере того, как закупоривается больше пор, у топлива остается меньше пригодной среды для протекания. Ограниченный поток увеличивает скорость потока топлива. Теперь помните, что топливный фильтр DMax выполняет функции водоотделителя.Обычно мельчайшие частицы растворенной воды, присутствующие в топливе, слишком велики, чтобы пройти через фильтр. Они сливаются на поверхности фильтра и стекают на дно емкости, где находится датчик воды в топливе. Однако, если асфальтены закупорили достаточно пор в фильтре, что привело к более высокой скорости потока топлива через фильтр, те же самые частицы воды могут прилипнуть к фильтрующему материалу. Если они остаются там достаточно долго, фильтрующая среда набухает, создавая одну за другой более крупные поры, которые теперь позволяют частицам воды — теперь мы могли бы назвать их убийцами инжекторов — проходить.Что произойдет дальше? Вы догадались: убийство с помощью топливной форсунки!
Глядя на фотографии (выше и на следующей странице) топливных фильтров, интервал технического обслуживания которых истек или превысил, должно быть очевидно, почему необходимо регулярно менять топливный фильтр до того, как произойдет слишком большое ограничение асфальтенов. Соответственно, GM оговорила интервал замены каждые 15 000 миль / 24 000 км. Если бы топливный фильтр OEM делал все, что должен был, до нейтрализации асфальтенами — чего не должно происходить, если новый фильтр был установлен через надлежащие интервалы обслуживания — это был бы конец истории.К сожалению, это не конец истории. Одноступенчатый топливный фильтр оригинальной конструкции был рассчитан на пять микрон. (Чтобы дать вам представление о размере пятимикронной частицы, нужно 5 080 таких частиц, выстроенных встык, чтобы они равнялись одному дюйму). Однако фильтр пропускал слишком высокий процент частиц размером более пяти микрон. Эта аномалия возникла из-за того, что производство фильтрующих материалов, таких как очистка нефти, не является идеальным процессом: невозможно изготовить фильтр, у которого каждая пора имеет размер ровно пять микрон.Таким образом, всегда будет определенный процент более крупных частиц, которые пройдут через фильтр. Эти частицы включают растворенную воду, а также сами асфальтены. Они, безусловно, могут быть одним из факторов, способствующих отказу форсунок. Исследования, опубликованные такими источниками, как Heavy Duty Trucking, в статье под названием «Более тонкая фильтрация: это ответ» (октябрь 2003 г., стр. 86) и todaystrucking.com «Крошечная проблема вашего двигателя» (октябрь 2003 г.) показывают, что частицы размером более семи микрон может вызвать чрезмерный износ топливной системы высокого давления, такой как система Duramax.Оба этих источника ссылаются на документ SAE 980869 и Детройтское руководство по требованиям к дизельным двигателям 7SE70 0209. Я отмечу здесь, что использование топливных присадок, содержащих водные эмульгаторы, увеличивает вероятность того, что растворенная вода сможет пройти через фильтр — будьте осторожны при их использовании. .
Это подводит нас к причине, по которой предварительный фильтр решил проблему. Внезапно перед основным фильтром возникла гораздо более управляемая задача: все, что ему нужно было сделать, это уловить небольшую фракцию более крупных частиц, которые прошли через предварительный фильтр. Процент воды и других загрязняющих веществ, попадающих в форсунки, резко упал. Наличие хорошего предварительного фильтра наряду с надлежащим обслуживанием с соблюдением интервалов обслуживания основного фильтра в целом позволяло ранним инжекторам Duramax работать довольно успешно.
Решение? Добавить еще один элемент
Еще одним подтверждением нашей гипотезы о том, что оригинальный одноэлементный топливный фильтр OEM был причиной отказа форсунок, является то, что GM впоследствии изменила дизайн фильтра.Фактически, у него было несколько обновлений. Первое крупное обновление было, пожалуй, самым важным: GM перешла к двойному элементу, по сути, упаковав предварительный фильтр и основной фильтр в одну банку. Затем они увеличили его мощность, увеличив его длину. Также важно, что сами фильтрующие материалы были улучшены. Хотя исходный фильтр был рассчитан на пять микрон, надежные внутренние источники сообщили мне, что он не совсем соответствовал этой спецификации. Наконец, GM довела до сведения тот факт, что оригинальные фильтры DMax не соответствовали требованиям (теперь уже истекшей) кампании по предоставлению клиентам бесплатной замены топливного фильтра — с новым двойным элементом, конечно же!
Три слова: техническое обслуживание!
Как сказал дедушка, вода — убийца для любой дизельной топливной системы. Теперь, с прямым впрыском Common-Rail, предотвращение загрязнения водой стало еще более важным. Так что поддерживайте этот топливный фильтр и водоотделитель! Как упоминалось ранее, GM рекомендует менять топливный фильтр каждые 15 000 миль или 24 000 километров. (2004-е и новее с последним программным обеспечением ECM и приборной панели имеют монитор срока службы фильтра, который рассчитывает срок службы топливного фильтра на основе общего расхода топлива.) И не упускайте из виду рекомендацию (и лекции моего дедушки) слить воду из водоотделителя при каждом масле. изменять.
Необходимость замены фильтра каждые 15 000 миль хорошо иллюстрируется образцами, изображенными на предыдущих страницах. Взгляните на внутренний фильтрующий материал. Как видите, обычно он окрашен в цвет бумаги. Он начинает забиваться снизу вверх черными асфальтенами. Фильтр, который был заменен на 17 000 миль, не показывает очень много свободных материалов, оставшихся без ограничений. Длительная работа этого фильтра может привести к повреждению форсунок. Фильтр, который был заменен на 10 000 миль, показывает, что осталось довольно много жизни.Фильтр, который был заменен, когда он был полностью забит (двигатель с трудом запускался), почти не показывает свободных фильтрующих материалов. Фактически, мне пришлось искать часть внутреннего фильтра, которая показывала немного цвета. Неудивительно, что форсунки на грузовике, с которого снимался этот фильтр, были повреждены.
Этот топливный фильтр Duramax был снят примерно после 10 000 миль эксплуатации.
Наружный (левый) и внутренний (правый) материал топливного фильтра Duramax после 17 000 миль пробега.
|
Позаботьтесь о топливном фильтре Duramax!
Я верю, что к настоящему времени очевидно, что любому владельцу дизельного топлива необходимо поддерживать надлежащее обслуживание топливных фильтров. Даже значительно улучшенные топливные фильтры, которые GM предоставляет сегодня, могут быть повреждены, если их оставить в грузовике до тех пор, пока проблема не разовьется из-за ограничения.Замена топливного фильтра — гораздо более дешевый вариант, чем замена всех восьми топливных форсунок!
Нет ничего плохого в наличии хорошей системы предварительной фильтрации. Это обеспечит дополнительный уровень защиты от загрязнения и воды. Если вы сомневаетесь в качестве получаемого топлива, я определенно рекомендую хороший водоотделитель и систему предварительной фильтрации. И еще раз стоит упомянуть, что если вы используете присадку к топливу, используйте такую, которая поможет водоотделителю, а не мешает ему, эмульгируя воду в вашем топливе!
Лично у меня запускается только топливный фильтр AC Delco Duraguard.Я пользуюсь услугами надежных поставщиков топлива, сливаю воду из водоотделителя при каждой замене масла и меняю топливный фильтр на основании данных о сроке службы топливного фильтра. (что обычно составляет около 15000 миль в зависимости от времени простоя и экономии топлива) Мой Duramax работает нормально, как и большинство, которые требуют регулярного обслуживания. Урок, который я получил от своего дедушки, не изменился с годами. Фактически, это стало еще более критичным, поскольку двигатели стали намного сложнее. Так что берегите топливный фильтр!
Еще одна вещь
Вы можете спросить себя, если топливный фильтр так важен для срока службы форсунок, почему у GM есть особая гарантия на форсунки LB7 Duramax? Хотя топливные фильтры оказались причиной большинства отказов форсунок, все же верно то, что некоторые материалы в форсунках нуждаются в улучшении, в частности, хорошо известная проблема эрозии шарового седла (описанная в Winter 2007 выпуск maxxTORQUE).Однако при хорошем качестве топлива, хорошем обслуживании фильтров и предварительном фильтре некоторые грузовики все еще работают с форсунками первого поколения. В этом отношении некоторые из них все еще работают без предварительного фильтра. Я считаю, что можно с уверенностью сказать, что улучшения в материалах форсунок были сделаны в основном для того, чтобы лучше справляться с далеко не идеальными реалиями качества топлива и фильтрации.
Что означает сигнальная лампа топливного фильтра?
Дизельные двигателисильно отличаются от своих бензиновых собратьев.Помимо отказа от свечей зажигания, почти каждый дизельный двигатель использует топливо для смазки высокоточных компонентов двигателя. К сожалению, в дизельном топливе можно обнаружить следы воды, и ее необходимо удалить, прежде чем она попадет в двигатель.
Вода не очень хорошо работает как смазка и может вызвать чрезмерный износ двигателя, если попадет через топливную систему. Чтобы предотвратить это, фильтры дизельного топлива предназначены для отделения топлива от воды перед тем, как оно направится в двигатель.Вода собирается, и ее необходимо время от времени сливать, иначе она начнет вытягиваться через фильтр и попадать в двигатель.
Некоторые автомобили могут слить воду автоматически или вам, возможно, придется слить воду вручную. Предупреждающий индикатор на приборной панели сообщит вам, когда было собрано слишком много воды и топливный фильтр необходимо опорожнить.
Что означает сигнальная лампа топливного фильтра
Внутри топливного фильтра находится датчик уровня жидкости, который отслеживает количество собранной воды.Когда уровень начинает достигать максимальной емкости, загорается сигнальная лампа топливного фильтра, сообщая вам о необходимости опорожнения фильтра.
В ручных системах клапан в нижней части фильтра позволяет воде стекать после открытия. Если ваш фильтр опорожняется автоматически и загорается индикатор, это означает, что обнаружена ошибка или неисправность, и ее необходимо как можно скорее проверить. Этот предупреждающий свет может означать, что слив заблокирован и система не может опорожняться сама.На компьютере будет сохранен код, который поможет вам определить причину проблемы. Проверьте автомобиль с помощью диагностического диагностического прибора, чтобы найти сохраненный код или коды.