Как снять передний и задний бампер на Приоре хэтчбек, седан, универсал
Бампер автомобиля не только служит элементом отделки, но и защищает кузов от царапин и мелких повреждений. В случае ремонта или тюнинга часто приходится производить снятие бампера на Ладе Приоре своими силами. На данной модели произвести демонтаж не сложнее, чем на современных иномарках. Нужно только знать расположение креплений и иметь при себе необходимые инструменты.
Содержание статьи:
Устройство и особенности бамперов на Ладе Приоре
Раньше бамперы изготавливали из металла, они были прочными, но быстро царапались. Сейчас металлические элементы устанавливаются в основном на внедорожники и спортивные болиды. В базовой комплектации Лады Приоры используются бамперы из пластика, которые выполняют больше декоративную, нежели защитную функцию. Поэтому вероятность повреждения выше.
Передний бампер закреплен в шестнадцати точках, задний – всего в десяти. Оригинальная деталь имеет маркировку 217 04-280 30 15-10. Начиная со второго выпуска Приоры, она идет без внутренней решетки. Поэтому вместо встроенной решетки в оригинальной запчасти должна быть прорезь без заусенцев. Еще одно отличие от аналогов – все отверстия для болтов совпадают прорезями в кузове.
На Приоре 2 оригинальная решетка идет с сотами черного цвета. Отсутствует усиление для значка с логотипом бренда, которое присутствовало на старых моделях. Если производится демонтаж, часто бампер снимают вместе с усилителем — дополнительной металлической балкой, придающей конструкции прочность. Данная деталь всегда изогнутая и должна соответствовать по форме решетке. Устройство усилителя зависит от года выпуска, при желании его можно снять и не ставить обратно. Однако он выполняет защитную функцию и уменьшает ущерб при аварии.
Один из видов усилителей на передний бампер Приоры
Замена бампера требуется в следующих случаях:
- после ДТП;
- в случае появления трещин на пластике, вызванных сильными морозами;
- неудачная парковка;
- тюнинг авто.
Какие инструменты потребуются для снятия бампера
Работы рекомендуется производить в смотровой яме. У большинства автомобилистов необходимые инструменты всегда есть в гараже:
- Гаечный ключ или головка с удлинителем диаметром 13 мм, 10 мм и 8 мм.
- Крестовая отвертка или шуруповерт с длинной насадкой.
- Плоская отвертка и плоскогубцы – могут потребоваться для разборки самого бампера.
Как снять передний бампер на Приоре
Операция несложная, потребуется не более десяти минут; естественно, при условии что болты и саморезы не прикипели. На седанах, универсалах и хетчбеках снятие производится аналогичным образом. Если элемент сильно изношен, может потребоваться и демонтаж усилителя.
Первым делом отключают минусовой провод от аккумулятора. Если установлены противотуманные фары, перед проведением операции отсоединяют их провода. Для этого нужно найти в подкапотном пространстве штекер. Такие штекеры есть возле каждой фары, их необходимо выдернуть.
Чтобы отключить противотуманные фары, нужно вынуть штекер с проводами у каждой из них
В Ладе Приора последней комплектации есть парктроник. Датчики парктроника установлены в обоих бамперах. Поэтому отключать их придется с обеих сторон.
Снятие начинают с подкрылок, откручивая по три самореза с каждой стороны. При этом процессе рекомендуется вывернуть левое колесо вправо, а правое — влево, чтобы было легче выкручивать нижние болты.
Далее открывается капот и откручиваются две пластиковые накладки, расположенные над фарами. Держат их по 4 болта. Затем накладки снимаются.
Снятая накладка
Далее нужно открутить два центральных винта с защитного кожуха в районе вентилятора радиатора.
Совет!
Можно вывернуть эти два болта не до конца, тогда после всех последующих манипуляций он будет держаться на них, и не упадет, когда нижние болты будут откручены. Потом останется только дооткрутить эти болты и спокойно снять бампер.
Далее нужно спуститься под машину, и ключом на 10 открутить 5 гаек, которые держат бампер снизу кузова.
Наконец остается открутить с каждой стороны по три самореза, расположенных под передними крыльями.
Теперь нужно аккуратно снять бампер. Рекомендуется начать со стороны подкрылков, аккуратно отводя бампер в этой части на себя. После того, как эта часть будет выведена из зацепления, бампер легко снимется.
Совет!
Не рекомендуется отщелкивать бампер при помощи грубых и острых предметов, таких как отвертки, монтировки, стальные прутья и т.д. Рекомендуется все делать руками. Если же вручную отщелкнуть бампер не получается, рекомендуется обмотать отвертку тряпочкой или изолентой, чтобы не повредить и не поцарапать краску автомобиля.
Полезные видео-инструкции:
Как снять задний бампер на Приоре: хэтчбек, седан, унивесал
Действия примерно такие же, как и при снятии переднего бампера. Основной способ демонтажа описан ниже.
Вначале отверткой откручивают подкрылки, которые держатся на трех саморезах: 2 у бампера и 1 у брызговика.
Далее необходимо открыть багажник, и, в зависимости от вида кузова, открутить определенное количество креплений.
- У Приоры седан нужно открутить 6 болтов: 4 в центре и 2 по бокам (в некоторых моделях — всего два, по бокам).
- У Приоры Хэтчбек потребуется открутить 4 болта: 2 центральных откручиваются ключом на 10, а два крайних — ключом на 13.
- Для бампера на Приоре универсал потребуется выкрутить 5 болтов.
Далее нужно перебраться под машину и открутить там 2 гайки по бокам бампера и еще 4 самореза по его длине (количество гаек и саморезов может разниться в зависимости от версии автомобиля, но все они расположены там же).
Всё откручено, остается лишь взять задний бампер с любой стороны у колесных арок и, как и в случае с передним, потянуть его на себя.
Чтобы всё прошло быстрее можно использовать следующие инструменты:
- Шуруповерт. При помощи него откручивают болты у задних подрылок.
- Головка с удлинителем. Ей откручиваются болты верхних креплений бампера. Ей же откручивают гайки на днище.
Полезные видео с примерами снятия заднего бампера:
Советы и рекомендации
Бампер Приоры крепится по бокам только к подкрылку, как и во многих иномарках. В местах стыков элемент просто входит в пазы. Это значительно упрощает процесс демонтажа. Но иногда дополнительно приходится снимать защиту с мотора. После откручивания болтов достаточно просто вытянуть бампер.
Чтобы открутить нижний саморез, за счет которого держится подкрылок, лучше заранее выкрутить колесо в сторону. Если такой возможности нет, до труднодоступного участка можно добраться при помощи небольшой короткой отвертки. Когда болты не поддаются, их нужно предварительно обработать смазкой WD-40.
На бампере установлены верхняя и нижняя решетки радиатора, а также фары. Если предстоит замена, все эти элементы легко снимаются. Решетка держится на металлических защелках. Эти защелки можно поддеть отверткой и снять при помощи плоскогубцев. Затем решетка отсоединится. Фары держатся на саморезах, их нетрудно раскрутить за одну-две минуты.
Места расположения креплений решетки радиатора к бамперу
Металлически элементы под бампером могут быстро ржаветь, поэтому его рекомендуют снимать вместе с обвесами. Детали нужно очистить от грязи и тщательно промыть в теплой воде. Чтобы избежать образования ржавчины, желательно обработать кузов защитным составом. Для этого его поверхность очищают сольвентом, после чего наносят кистью антикор.
Что делать после замены бампера
Во время парковки или поездки в пробке можно запросто повредить фары или поцарапать кузов. Поэтому бампер лучше как можно скорее установить на старое место. До завершения ремонта автомобилист имеет право ездить без бампера. Сотрудники ГИБДД могут взять штраф только в том случае, если человек снял деталь навсегда и намеренно изменил конструкцию авто. Имеют право оштрафовать при отсутствии заднего бампера, так как на нем должны держаться номерные знаки.
Установка отремонтированного старого или нового бампера производится при помощи саморезов. Если добавляется юбка или тюнингованный бампер, эти элементы закрепляют шурупами. Перед монтажом важно убедиться в наличии резьбы для буксировочной проушины. На авто, выпущенных начиная от 2011 года, такая резьба имеется. Проушину можно использовать как оригинальную, так и любую другую, подходящую по размерам.
Вывод
Снятие бампера не требует от водителя особых знаний, самое главное – помнить, какие болты нужно откручивать. Даже при мелких авариях часто страдает именно эта деталь, поэтому информация о том, как производить демонтаж, всегда пригодится. Для этой операции не требуется помощник, а вот при установке новой детали лучше попросить помощи у друга. Это связано с тем, что в одиночку трудно подогнать новый элемент.
Как снять передний и задний бампер на Приоре хэтчбек, седан, универсал
5 (100%) 1 проголосовалоКак снять передний бампер на приоре? renoshka.ru
Как снять передний бампер
Обычно передний бампер на автомобилях Лада Приора приходится снимать в исключительных случаях, один из которых это замена или ремонт данной детали, а второй — снятие блок-фары. Конечно, во втором случае можно обойтись лишь отведением одной части бампера в сторону, но можно и снять его полностью.
Итак, чтобы выполнить данный ремонт, понадобится следующий инструмент:
- Отвертка с крестообразным лезвием
- Трещоточная рукоятка или вороток
- Головка глубокая на 10 мм
Порядок замены бампера на Приоре — снятие и установка
Видео обзор по ремонту
Сначала стоит посмотреть приведенный ниже видео обзор, который был сделан специально для данной статьи.
Первым делом откручиваем по три самореза крепления бампера к подкрылкам снизу, разумеется, делать это необходимо с обеих сторон. Наглядно ниже все показано на примере левой стороны.
Теперь переходим вверх, и отворачиваем все винты крепления пластиковых накладок выше фар, как с одной, так и с другой стороны.
Теперь сверху остается еще два винта, которые нужно будет выкрутить.
Теперь снизу (удобно все это выполнять на смотровой яме) отворачиваем 5 гаек крепления.
И остается отвернуть по три самореза крепления бампера к защитным пластиковым брызговикам по углам.
И теперь можно без проблем снимать его, так как больше он ничем не крепится.
Снятие усилителя переднего бампера
Если усилитель требует замены, то открутить его довольно просто. Сверху есть два болта:
И один болт снизу, как показано наглядно на фото ниже.
И теперь он снимается без каких-либо проблем.
Установка усилителя, а также бампера в сборе производится в обратной последовательности. Сложностей при монтаже не возникнет!
Снятие переднего бампера Лада Приора
Бампер автомобиля снимается в случае его замены, ремонта или тюнинга. Процедура не требует специальных навыков, поэтому с этой задачей можно справится в одиночку. Рассмотрим в деталях, как снять передний бампер Приоры своими руками.
Потребуется: ключ «на 10» и крестовая отвертка. При наличии противотуманных фар следует отсоединить минусовой провод аккумулятора.
Порядок действий, как снять бампер на Приоре:
- Открыть капот и открутить 4 винта крепления бампера к кузову и 2 винта на кожухе левой и правой фары;
- Открутите снизу по 6 винтов (по 3 с каждой стороны) крепления бампера к защитным кожухам, а также несколько винтов крепления защиты двигателя;
- Со стороны колес открутить по 2 винта крепления бампера к подкрылкам;
- Производим снятие бампера Приора выдвигая его вперед, освобождая его из зацепления с кузовом. Отсоедините провода от ПТФ.
Весь процесс не займет более 10 минут времени. Установка переднего бампера на Приору производится в обратной последовательности.
Напомним, что в настоящее время примерная цена переднего бампера на Приору 1700р. некрашеный (стоимость покрашенного бампера выше на 500-1000р.), каталожный номер 2170-2803015. Смотрите также другие инструкции по ремонту Приоры.
Ключевые слова: бампер лада приора
Подробная инструкция снятия и установки бампера на Приоре
На Ладе Приора, как и на других автомобилях, бампер выполняет важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а так как выполнен он из пластика, часто повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Поэтому нужно знать, как снять бампер на Приоре в таких случаях.
Инструмент
Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:
- отвертку с крестообразным стержнем;
- ключ-трещотку на 10 мм.
Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.
Передний бампер
Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.
На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.
Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.
Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.
Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.
- снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
- буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
- после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
- затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
- при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
- фары снимаются вместе со всей конструкцией;
- закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
- для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
- торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
- после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
- когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.
При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.
Как поставить бампер обратно
После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.
Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.
Задний бампер
Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.
В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.
Как снять задний бампер с Приоры
У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.
Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.
Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:
- Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
- Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
- После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
- Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
- Катафоты привинчены одной гайкой.
Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.
При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.
Как пошагово снять передний бампер на Лада Приора
Пару десятилетий назад бампер автомобиля был призван выполнять защитные функции. На него возлагалась роль своеобразного отбойника, который при столкновении мог свести к минимуму повреждения кузова и механическое воздействие на двигатель машины. Именно поэтому деталь выполнялась из металла и имела весьма высокие прочностные характеристики.
Сегодня ситуация изменилась. В наше время бамперы изготавливаются из полимерных материалов и служат всего лишь элементом дизайнерского оформления автомобиля. В случае повреждения этой детали пострадает только внешний вид машины, поэтому осуществлять ее ремонт или замену все же необходимо. Как это сделать на хэтчбеке Лада Приора, вы узнаете из нашей статьи.
Особенности конструкции переднего бампера на Приоре
Передний бампер на Приоре полностью повторяет форму кузова и выполняется из полимерных материалов. Деталь обеспечивает эффектный дизайн авто, а также обеспечивает защиту от повреждений радиаторной решетки, звукового сигнала и оптику. На его поверхности предусмотрены специальные посадочные места для монтажа противотуманных фар (которые устанавливаются по желанию владельца авто либо реализуются в стандартной комплектации модификации Приора Люкс).
Монтируется передний бампер непосредственно на энергопоглощающую балку, предназначенную для защиты от повреждений и воздействия вибрации двигателя авто. Отечественный производитель использует для изготовления детали довольно тонкий и хрупкий пластик, поэтому она вполне может выйти из строя при столкновении или при сильном ударе во время выполнения ремонтных работ.
Восстановить целостность и внешний вид бампера можно только в случае возникновения незначительных повреждений – сколов или царапин.
Если же на нем появляются трещины, то лучше заменить деталь, так как отремонтировать ее не представляется возможным.
Как выполняется замена бампера
Как снять бампер на Ладе Приоре передний? Для выполнения данной операции вам потребуется домкрат, крестообразная отвертка, а также накидной ключ или головка на 10. При наличии необходимого инструмента достаточно выполнить следующие действия:
- отключаем от аккумулятора минусовую клемму, чтобы прекратить подачу напряжения на бортовую сеть;
- со стороны передних колес отвинчиваем саморезы, соединяющие бампер с подкрылками;
- снимаем накладки, расположенные над передними фарами машины. Они удерживаются винтами и выполняются из хрупкого пластика, поэтому действуйте чрезвычайно осторожно, чтобы не повредить детали;
- с помощью крестообразной отвертки откручиваем винты, удерживающие бампер на центральной части кузова в верхней его части;
- откручиваем 5 гаек, с помощью которых деталь прикрепляется к энергопоглощающей балке;
- отвинчиваем еще по три гайки с каждой из сторон кузова, и начинаем извлекать бампер. Для этого его необходимо аккуратно вытянуть на себя, не допуская перекосов в одну из сторон.
После этого вам остается установить новую деталь, осуществляя все вышеперечисленные работы в обратном порядке. Мы настоятельно рекомендуем тщательно подготовить посадочное место к монтажу – удалить пыль и грязь со всех компонентов кузова, которые скрываются под бампером, а также привести в идеальный порядок радиаторную решетку.
Совершенно необязательно устанавливать на Приору «родной» бампер. Многие владельцы данной модели автомобиля часто подбирают рестайлинговые детали, выпускаемые как крупными предприятиями, так и частными компаниями. Вы можете выбрать модель, полностью соответствующую вашим требованиям по внешнему виду, и целиком изменить дизайн машины. В основном производители предлагают купить либо неокрашенные бамперы с подготовленными посадочными местами под оптику, либо полностью готовые изделия, которые выполняются по индивидуальному заказу.
Снятие переднего бампера Лада Приора
Приветствую. Произведем снятие переднего бампера Лада Приора.
Инструменты:
- крестовая отвертка
- ключ на десять
Пошаговое руководство
1. Отворачиваем с двух сторон по 3 винта в колесной арке.
2. Отворачиваем верхние пластмассовые накладки с двух сторон возле фар и снимаем. Закреплены они на четырех винтах каждая.
3. Отворачиваем еще 2 винта крепежа бампера в районе замка капота.
4. Если у вас вмонтированы противотуманные фары, то отключаем от них разъёмы питания.
5. Далее в районе защиты двигателя откручиваем пять гаек на десять.
6. По углам бампера откручиваем по три винта с каждой стороны.
7. Сдергиваем бампер с защелок начиная с арки.
После того как открылись все защелки снимаем бампер.
При замене бампера вам нужно переставить на новый со старого решетку радиатора, нижнюю пластиковую решетку и противотуманные фары (при их наличии).
Решетка радиатора закреплена на одиннадцати металлических защелках. Защелки демонтируются с помощью отвертки.
Нижняя пластиковая решетка закреплена на двенадцати металлических защелках таких же как и на креплении решетки.
Противотуманные фары закреплены винтами под крестовую отвертку.
Видео урок
Как снять передний бампер на лада приора
На чтение 10 мин. Просмотров 22 Обновлено
На Ладе Приора, как и на других автомобилях, бампер выполняет важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а так как выполнен он из пластика, часто повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Поэтому нужно знать, как снять бампер на Приоре в таких случаях.
Инструмент
Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:
- отвертку с крестообразным стержнем;
- ключ-трещотку на 10 мм.
Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.
Передний бампер
Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.
На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.
Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.
Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.
Демонтаж
Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.
- снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
- буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
- после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
- затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
- при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
- фары снимаются вместе со всей конструкцией;
- закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
- для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
- торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
- после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
- когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.
При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.
Как поставить бампер обратно
После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.
Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.
Задний бампер
Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.
В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.
Как снять задний бампер с Приоры
У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.
Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.
Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:
- Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
- Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
- После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
- Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
- Катафоты привинчены одной гайкой.
Установка
Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.
При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.
Передний бампер на «Приоре», как и на любом другом авто, выполняет функцию защиты. Главная его задача — принять удар при лобовом столкновении и максимально его смягчить. При незначительных ударах эта комплектующая остается в целости и сохранности, но при изготовлении из непрочного пластика или при серьезных ДТП нередко трескается. Что делать в такой ситуации, купить новую деталь или отремонтировать старую, решает автовладелец. Главный вопрос, который он себе задает: как снять передний бампер.
Демонтаж переднего бампера
Еще одна причина, по которой требуется замена комплектующей — тюнинг бампера. Если вам требуется заменить задний бампер «Шевроле Лачетти» (седан) или аналогичную комплектующую отечественной «Лады», учтите, что при наличии времени и навыков работы выполняются своими руками в гараже. Это позволяет сэкономить средства и требует лишь одного навыка — умения откручивать ключом и отверткой крепежи.
Алгоритм проведения работ
Чтобы понять, как снять бампер на «Приоре», возьмите такие инструменты:
- крестовидную отвертку;
- ключ на 10 торцевого типа.
Алгоритм того, как снять передний бампер на авто, следующий:
- Обеспечьте доступ к винтовым креплениям. Для этого отсоедините проводку клеммы «минус» от аккумулятора. Снимите брызговик, расположенный на двигателе.
Чтобы отвинтить саморезы в нижней части, вам нужно будет залезть под автомобиль (предварительно постелите туда картон или ветошь). Это так же удобно и менее трудозатратно, чем ставить транспортное средство на эстакаду или приподнимать на домкрате. Установка бампера своими руками проводится в обратном порядке. Чтобы не перепутать места, где расположены крепления, можете предварительно составить их схему расположения на листе бумаги, а сами винты и саморезы — сложить в отдельные коробки.
Пару десятилетий назад бампер автомобиля был призван выполнять защитные функции. На него возлагалась роль своеобразного отбойника, который при столкновении мог свести к минимуму повреждения кузова и механическое воздействие на двигатель машины. Именно поэтому деталь выполнялась из металла и имела весьма высокие прочностные характеристики.
Сегодня ситуация изменилась. В наше время бамперы изготавливаются из полимерных материалов и служат всего лишь элементом дизайнерского оформления автомобиля. В случае повреждения этой детали пострадает только внешний вид машины, поэтому осуществлять ее ремонт или замену все же необходимо. Как это сделать на хэтчбеке Лада Приора, вы узнаете из нашей статьи.
Особенности конструкции переднего бампера на Приоре
Передний бампер на Приоре полностью повторяет форму кузова и выполняется из полимерных материалов. Деталь обеспечивает эффектный дизайн авто, а также обеспечивает защиту от повреждений радиаторной решетки, звукового сигнала и оптику. На его поверхности предусмотрены специальные посадочные места для монтажа противотуманных фар (которые устанавливаются по желанию владельца авто либо реализуются в стандартной комплектации модификации Приора Люкс).Монтируется передний бампер непосредственно на энергопоглощающую балку, предназначенную для защиты от повреждений и воздействия вибрации двигателя авто. Отечественный производитель использует для изготовления детали довольно тонкий и хрупкий пластик, поэтому она вполне может выйти из строя при столкновении или при сильном ударе во время выполнения ремонтных работ.
Восстановить целостность и внешний вид бампера можно только в случае возникновения незначительных повреждений – сколов или царапин.
Если же на нем появляются трещины, то лучше заменить деталь, так как отремонтировать ее не представляется возможным.
Как выполняется замена бампера
Как снять бампер на Ладе Приоре передний? Для выполнения данной операции вам потребуется домкрат, крестообразная отвертка, а также накидной ключ или головка на 10. При наличии необходимого инструмента достаточно выполнить следующие действия:
- отключаем от аккумулятора минусовую клемму, чтобы прекратить подачу напряжения на бортовую сеть;
- со стороны передних колес отвинчиваем саморезы, соединяющие бампер с подкрылками;
- снимаем накладки, расположенные над передними фарами машины. Они удерживаются винтами и выполняются из хрупкого пластика, поэтому действуйте чрезвычайно осторожно, чтобы не повредить детали;
- с помощью крестообразной отвертки откручиваем винты, удерживающие бампер на центральной части кузова в верхней его части;
- откручиваем 5 гаек, с помощью которых деталь прикрепляется к энергопоглощающей балке;
- отвинчиваем еще по три гайки с каждой из сторон кузова, и начинаем извлекать бампер. Для этого его необходимо аккуратно вытянуть на себя, не допуская перекосов в одну из сторон.
После этого вам остается установить новую деталь, осуществляя все вышеперечисленные работы в обратном порядке. Мы настоятельно рекомендуем тщательно подготовить посадочное место к монтажу – удалить пыль и грязь со всех компонентов кузова, которые скрываются под бампером, а также привести в идеальный порядок радиаторную решетку.
Совершенно необязательно устанавливать на Приору «родной» бампер. Многие владельцы данной модели автомобиля часто подбирают рестайлинговые детали, выпускаемые как крупными предприятиями, так и частными компаниями. Вы можете выбрать модель, полностью соответствующую вашим требованиям по внешнему виду, и целиком изменить дизайн машины. В основном производители предлагают купить либо неокрашенные бамперы с подготовленными посадочными местами под оптику, либо полностью готовые изделия, которые выполняются по индивидуальному заказу.
Снятие переднего бампера на Приоре: порядок выполнения работы
Незначительный ремонт или тюнинг автомобиля всегда можно провести своими руками. Поэтому многие водители задаются вопросом: как снять бампер передний на Приоре без помощи специалистов. Работа простая и не требует специальных инструментов. И проводить ее в гараже необязательно.
Тюнинг авто: снятие переднего бампера на Приоре и установка нового
Все крепления находятся в зоне досягаемости. Единственную проблему может составить ряд гаек, расположенный под капотом, но и к ним добраться не составит особого труда. Понадобится исполнителю крестовая отвертка и ключ на «10». Понять, как снять передний бампер на Приоре самому поможет следующая инструкция:
1. Снять защитные гайки (5 шт.), расположенные внизу.
2. Снять саморезы (3 шт.), крепящиеся к пыльнику.
3. Выполнить откручивание соединений арок и бампера.
4. Отсоединить саморезы (4 шт.), крепящие элемент к кузову под капотом.
5. Аккуратно приподнять бампер и снять его с защелок-креплений.
После успешного завершения работы можно приступать к установке нового модифицированного изделия. Происходит монтаж в обратном порядке, нужно лишь учитывать соответствие отверстие к защелкам. Для этого можно просто сравнить новый и старый кузовные элементы. Желательно перед самой покупкой тюнинга обратить внимание на особенности креплений.
Провести для автомобиля Лада Приора снятие переднего бампера несложно. Но нужно учитывать аккуратность выполнения работ. Пластиковые клипсы довольно хрупкие. В случае их поломки потребуется замена с тратой личного времени.
При правильном подходе к исполнению снятие переднего бампера Лада Приора и установка нового займут около получаса. Необходимо помнить обо всех местах скрепления и не пытаться снять бампер без их отсоединения. Подробная инструкция поможет избежать ошибок. А монтаж нового элемента будет произведен корректно и быстро.
Как можно снять передний бампер Приора после его повреждения?
В случае если потребовалось с Лады Приора снять передний бампер после его повреждения из-за удара, инструкция поменяется минимально. Проблема может заключаться в поломке частей и их отсоединения от креплений.
Поврежденный бампер и его остатки из-под гаек нужно удалить полностью. Если изделие подлежит ремонту, можно отвезти его к мастеру или заняться восстановлением самостоятельно.
Обычно поломка элемента вследствие удара приводит к полной замене. Поэтому следует обратиться к продавцу стандартных или тюнингованных элементов для Приоры.
Тщательный подбор позволит найти новый элемент с аналогичными креплениями. Далее производится для Лады Приора снятие переднего бампера с повреждениями и установка новой части кузова согласно указанной инструкции.
ВАЗ 2170 | Снятие переднего бампера
Рис. 8.25. Демонтажные компоненты переднего бампера: 1 – передний и боковые элементы верхнего амортизатора бампера; 2 – усилитель бампера со стороны кузова; 3 – нижний амортизатор бампера; 4 – декоративная накладка ниши противотуманного фонаря; 5 – фиксат
|
Демонтажные компоненты переднего бампера показаны на рис. 8.25.
ПРИМЕЧАНИЕ Установку компонентов осуществляйте в порядке, обратном снятию. |
Рис. 8.26. Снятие пистона и болтов верхнего крепления переднего бампера
|
Открутите два болта и извлеките один пистон верхнего крепления переднего бампера (рис. 8.26).
Рис. 8.27. Снятие пистона бокового крепления переднего бампера
|
Выньте с двух сторон два пистона бокового крепления бампера. Для того чтобы удалить пистон, вытяните его немного вперед и поверните шляпку пистона на 90° (рис. 8.27).
Рис. 8.28. Болты нижнего крепления переднего бампера
|
Открутите и снимите девять болтов нижнего крепления бампера (рис. 8.28).
Рис. 8.29. Отсоединение зажимов крепления бампера к кузову
|
Отожмите по три зажима с каждой стороны на корпусе бампера и отсоедините их от кузова, как это показано на рисунке 8.29. Отсоедините также разъемы противотуманных фонарей (если они установлены).
Снимите бампер.
Рис. 8.30. Зажим передней декоративной накладки бампера
|
Отожмите два зажима и снимите переднюю декоративную накладку бампера (рис. 8.30).
Рис. 8.31. Снятие накладки номерного знака
|
Открутите два винта крепления и снимите накладку номерного знака (рис. 8.31).
Рис. 8.32. Снятие декоративной накладки противотуманного фонаря
|
Открутите по два винта крепления с каждой стороны и снимите декоративные накладки противотуманных фонарей (рис. 8.32).
Выньте из корпуса бампера противотуманные фонари (если они установлены).
Рис. 8.33. Снятие нижнего амортизатора бампера
|
Снимите нижний амортизатор бампера (рис. 8.33).
Рис. 8.34. Снятие усилителя бампера со стороны кузова
|
Снимите пять пистонов, открутите шесть болтов крепления и снимите усилитель бампера со стороны кузова (рис. 8.34).
Рис. 8.35. Снятие переднего элемента верхнего амортизатора бампера
|
Открутите два болта и две гайки крепления и снимите передний элемент верхнего амортизатора бампера (рис. 8.35).
Рис. 8.36. Снятие бокового элемента верхнего амортизатора бампера
|
Открутите по две гайки крепления с каждой стороны кузова и снимите боковые элементы верхнего амортизатора бампера (рис. 8.36).
Установку производите в порядке, обратном снятию.
Момент затяжки гаек крепления бокового элемента верхнего амортизатора бампера: 8.5 Н·м.
Момент затяжки гаек и болтов крепления переднего элемента верхнего амортизатора бампера: 8.5 Н·м.
Момент затяжки болтов крепления усилителя бампера со стороны кузова: 34 Н·м.
Как снять передний бампер на Лада Приора
avtorin
17 Просмотров0 Лайк
avtorin
70 Просмотров0 Лайк
avtorin
3 Просмотров0 Лайк
avtorin
14 Просмотров0 Лайк
avtorin
9 Просмотров0 Лайк
avtorin
19 Просмотров0 Лайк
avtorin
5 Просмотров0 Лайк
avtorin
81 Просмотров0 Лайк
avtorin
25 Просмотров0 Лайк
avtorin
84 Просмотров0 Лайк
avtorin
17 Просмотров0 Лайк
avtorin
24 Просмотров0 Лайк
старое и новое поколение машины
В процессе эксплуатации автомобиля нередко приходится осуществлять снятие переднего бампера у лады Калина в различных целях. Делается это как на СТО, так и собственноручно. Только при самостоятельной работе нужно иметь в наличии необходимые слесарные инструменты и знания. Ведь важно не оставить повреждений на авто, довести дело до конца.
Зачем его снимают
Речь о том, что нужна замена бампера, заходит в ряде случаев, не всегда непосредственно касающихся этой детали. Иногда для подобных манипуляций достаточно того, что запчасть, располагающаяся рядом с ним, требует замены или ремонта. Основные причины, по которым снятие переднего бампера Лада Калина, а также замена бампера могут быть нужными:
- Если пришло время реставрировать эту часть автомобиля, обновлять декоративное покрытие. Ведь оно регулярно подвергается внешним воздействиям различной степени агрессивности. В результате краска теряет вид, появляются царапины, вмятины и другие дефекты.
- Если понадобилась замена переднего бампера, то, чаще всего, причина в треснувшем углепластике, который не отличается ударопрочностью. Это может быть следствием столкновения с сугробом при повышенной хрупкости из-за особенностей погодных условий.
- Иногда данная деталь сильно страдает после аварий или иных несчастных случаев.
- Когда нужно заменить блок-фары головного света, также необходимо снятие бампера.
- Если надо установить передний обвес, придется сначала осуществить демонтаж основной детали, тюнинговать ее или же заменить готовым усовершенствованным вариантом.
Некоторые коррекционные работы не требуют обязательно снять передний бампер Калина, можно проводить исправление непосредственно.
Что для этого надо
Нужно создать условия для осуществления операции: предусмотреть возможности доступа под машину. Лучший способ – обеспечить смотровую яму, на крайний случай, подъемник. Они нужны для визуального контакта с деталями и самим устройством еще перед тем, как снять бампер на Калине.
Если такой возможности нет, задача остается выполнимой, однако, условия усложняются: придется работать на ощупь. Это значит, что будет стоять задача: определить, где расположены гайки и открутить их. Можно также лечь спиной под автомобиль.
Рекомендуется оставить затею приступать к удалению переднего бампера Калина в одиночку и делать это с напарником или помощником. В некоторых моментах понадобится вторая пара рук, а из инструментов надо иметь:
- фигурную отвертку;
- торцевой ключ номер 10, головка также подойдет;
- удлинитель;
- вороток.
Это все пригодится, и если будет производиться замена бампера, и просто его демонтаж.
Важно не забыть удалить «массу» с аккумулятора, чтобы после того, как электроприборы отключены, не произошло короткого замыкания.
Калина-1
Перед тем, как снять передний бампер Лада Калина -1, стоит ознакомиться с инструкцией, ведь повредить деталь труда не составит, а вот исправить будет проблематично.
Сначала под открытым капотом надо найти пластмассовую решетку радиатора, которую закрепляют 3 самореза. Открутив их, удалить и пластик. Ниже также есть подобная деталь, замена бампера предполагает и ее демонтаж путем откручивания 2 саморезов. Осталось осуществить отсоединение ПТФ, свинчивание двух крепежей основной детали (они позади решетки), чтобы начать работать из смотровой ямы.
Снизу найти 3 болта, которые можно считать центральными крепежами, и выкрутить их. Также надо избавиться от 2 пар саморезов, локализующихся по бокам, они закрепляют обвес и подкрылки. То же самое нужно сделать с винтами, закрученными в колесных арках спереди.
Последний этап – открепление пластиковых защелок, вывод их из сцепления. Владелец должен услышать щелчок перед тем, как снять передний бампер на Калине. Этот шаг лучше делать двум людям, чтобы запчасть не имела шансов повредиться в процессе демонтажа. Ведь это длинный предмет, может вывалиться из рук и деформироваться, тогда он не выполнит свои функции, и может понадобиться замена бампера.
Калина-2
Этот автомобиль является моделью нового поколения, поэтому замена бампера или его удаление отличаются от первого варианта. Данная процедура выглядит следующим образом:
- Надо выкрутить 3 болта крепления, располагающихся снизу (пара из них центральные, последний — слева).
- Извлечь 4 самореза, которые являются краевыми крепежами, без этого замена бампера не сможет быть осуществлена.
- Открутить по паре саморезов-крепежей подкрылков с каждой стороны. .
- Найти сверху 6 болтов, удалить их по очереди.
- Путем поддевания и отщелкивания пластиковых замочков, слегка сдвинуть бампер вперед, чтобы разблокировать их.
- Позвать напарника, чтобы взять деталь с каждой стороны и аккуратно снять, не повредив запчасть.
Установить можно так же, как снять передний бампер Лада Калина, только в обратной последовательности.
Заключение
Чтобы понять, как снять передний бампер на Калине, нужно изучить инструкцию и саму конструкцию. Затем действовать, следуя пошаговым рекомендациям. Но в случае неуверенности в своих силах не будет лишним доверить это дело профессионалам. Для них замена бампера или просто демонтаж не будут затруднительным занятием.
Видео по замене переднего бампера на Калине
Калина – панель приборов: изучаем и проверяем в делеE30 Замена переднего бампера —
Как получить кредит
Это руководство является оригиналом Classic Bimmer Bits, заслуживающим большого признания многих членов сообщества, которые помогали нам учиться на этом пути!
Детали
- Бампер передний (при необходимости)
- (2) Боковые маркеры (при необходимости) (63141377849)
- (2) Лампы боковых габаритов (при необходимости) (63217160797)
(Мы взимаем комиссию за детали, приобретенные по указанным выше ссылкам Amazon, что помогает поддерживать этот сайт в хостинге и бесплатно.Мы ссылаемся только на запчасти OEM или OE, детали того же качества, которые мы используем в наших автомобилях.)
Инструменты
- Инструмент для снятия пластиковой накладки
- T55 Бит Torx и торцевой ключ
- Головка 10мм (для регулировки высоты бампера)
Характеристики крутящего момента (фут-фунт):
Prodedure
Замена переднего бампера — простая задача. В этом руководстве конкретно рассматриваются бамперы после подтяжки лица; ранние бамперы немного другие. У нашего ежедневного водителя какое-то время был несоответствующий бампер, его давно пора было заменить.
Первым делом снимаем боковые маркеры с бампера. Сдвиньте боковой маркер к задней части автомобиля, пока передние выступы не выскочат, и потяните наружу. Если у вас возникли проблемы, вы можете осторожно воспользоваться инструментом для снятия пластиковой накладки.
Удерживая боковой маркер, поверните патрон лампы против часовой стрелки на 90 градусов и вытащите патрон из бокового маркера.
Повторите шаги 3 и 4, чтобы удалить боковой маркер с другой стороны автомобиля.
Есть два болта, которыми бампер крепится к автомобилю. Доступ к ним осуществляется с нижней стороны бампера, только с внутренней стороны указателей поворота.
Используйте бит Torx T55 и головку, чтобы открутить два болта.
Вытяните бампер вперед. Это может занять немного времени, но будьте осторожны, чтобы не снять его полностью с автомобиля, так как ваши указатели поворота все еще подключены.Вытяните его достаточно далеко вперед, чтобы можно было дотянуться до него, чтобы получить доступ к указателям поворота.
Удерживая руку на бампере, чтобы он не упал, возьмитесь за вилку на задней стороне указателя поворота. Розетка имеет два фиксатора, сожмите их и вытащите вилку из света. Возможно, вам придется немного пошевелить, чтобы она вышла наружу. Повторите с другой стороны. Ниже представлено изображение вилки после того, как она была вытащена из указателя поворота.
Бампер теперь полностью свободен. Потяните его вперед, чтобы снять с концевых кронштейнов, и снимите с автомобиля.
Установка также относительно проста. Самое сложное — завести бампер в боковых скобах. Вот эти парни. Выступы на внутренней стороне бампера входят в пазы вверху и внизу этих кронштейнов, как показано.
Поднимите бампер на место и осторожно вставьте одну сторону бампера в кронштейн, как показано ниже (не обращайте внимания на отсутствующую облицовку бампера!).Положите бампер на амортизаторы, переместитесь на другую сторону автомобиля и вставьте бампер в кронштейн с этой стороны. Возможно, вам придется осторожно нажать или потянуть за боковую часть бампера, чтобы он начал крепиться к кронштейну 2 nd .
Перед тем, как полностью надвинуть бампер на автомобиль, снова подключите оба разъема указателя поворота и протяните провода бокового маркера через отверстия на каждой стороне бампера.
- Вставьте бампер на место.Возможно, вам придется немного приподнять или опустить переднюю часть бампера, чтобы он правильно сидел на амортизаторах.
Этот шаг может быть самым сложным из всей работы. Возьмите один из болтов и заведите его вручную. Скорее всего, вам придется слегка надавить или потянуть бампер, чтобы болт вошел в резьбу. Это может быть немного обманчиво, вы можете подумать, что это вы начали, только для того, чтобы он выпал, как только вы отпустите. Продолжайте работать, пока он не начнет прижиматься.
- Повторите то же самое для другого болта.После того, как вы начнете оба, вы можете полностью вкрутить их и затянуть.
Вставьте разъемы боковых маркеров обратно в маркер и поверните на 90 градусов по часовой стрелке, чтобы зафиксировать.
Поместите передний край (напротив металлического выступа) бокового маркера в соответствующий паз, затем вставьте заднюю часть бокового маркера в бампер до щелчка. Повторите то же самое с другой стороны машины.
Вы можете отрегулировать угол наклона переднего бампера к заднему, отрегулировав боковые кронштейны.Используя торцевой ключ на 10 мм, достаньте его изнутри колодца крыла (если ваши пластиковые ограждения отсутствуют) или из-под автомобиля, и ослабьте два винта, торчащие из кронштейна (показано здесь со снятым бампером).
Сдвиньте край бампера вверх или вниз и, удерживая его в нужном месте, потянитесь назад и затяните винты. Как только один из них будет затянут, вы сможете отпустить бампер, чтобы попасть за крыло, и полностью затянуть оба винта.При необходимости повторите с другой стороны автомобиля. Вы хотите, чтобы бампер имел равномерный зазор от кромки крыльев и обшивки по всему периметру, как (если плохо) показано ниже.
- Наслаждайтесь свежеустановленным бампером! В нашем случае ничего новенького, но хотя бы подходящего цвета!
Зарегистрируйтесь, чтобы никогда не пропустить новые инструкции от Classic Bimmer Bits!
Преобразование предварительной подтяжки лица в подтяжку лица
Преобразование металлических бамперов в пластиковые
Автор: Джордан Саретт скопировано с R3Vlimited, все авторские права принадлежат оригинальному автору
Цель этого руководства — преобразовать ваши ржавые, изрезанные и откровенно агрессивные хромированные бамперы на более поздние пластиковые эквиваленты.
Прежде чем вы по глупости начнете этот проект, я хочу, чтобы вы все знали, насколько это увлекательное и умелое преобразование. Это требует тщательного изготовления, модификации, формовки материалов и некоторых электромонтажных работ. Это не то, что большинство людей может или должно пытаться сделать. Если вы не уверены, что обладаете навыками, необходимыми для правильного преобразования, оставьте это профессионалам. Никто не любит полуоблегающие части тела.
Бамперы с подтяжкой лица установлены на предварительно подтяжку лица E30- Facelift Передний обтекатель
- Рестайлинг полный передний пластиковый бампер
- Рестайлинг полный задний пластиковый бампер
- Разъем переднего индикатора подтяжки лица (пара) закреплен на 1 футе назад в жгуте проводов
- (опция) 88+ тормозных каналов и каналов
- (опционально) 88+ под лоток
- Ассортимент малых и средних винтов, гаек, болтов и шайб
- Набор для опрессовки проволоки
- Изолента или термоусадочная трубка
- Трещотка 3/8 «с коротким удлинением
- Полный набор метрических головок и ключей
- Отвертка с плоской головкой
- Головка под шестигранный ключ на 10 мм
- Пластиковый наполнитель 1 пинта (Bondo)
- 2 пинты стекловолоконной смолы
- 1 кв.футов тканой стеклоткани
- Наждачная бумага в ассортименте (100,220,400,600)
- Шлифовальный станок со случайным вращением
- Dremel с различными шлифовальными барабанами и шлифовальными камнями
- Мультиметр или контрольная лампа
- Устройства для обжима проволоки
Обо всем по порядку. Вам придется снять стандартные алюминиевые бамперы с вашего E30. Вместе с ними резиновые кожухи, амортизаторы бампера и передний обтекатель. Передний бампер самый простой; На каждой рейке рамы есть 2 болта, которые крепят амортизатор к раме, они должны быть 13 мм.Снимите их с обеих сторон и снимите бампер с автомобиля. На этом этапе отсоедините разъемы боковых габаритных огней и указателей поворота. Все передние кожухи удерживаются множеством 8-миллиметровых винтов, найдите и снимите их все. Сейчас хорошее время, чтобы снять фару и решетку для почек. Передняя обшивка держится с помощью набора креплений, большинство из которых 8-миллиметровые винты можно найти и удалить.
Когда передний бампер снят с автомобиля, переместите его назад.
Задний бампер посильнее.Каждый амортизатор крепится к рейке рамы двумя болтами диаметром 13 мм. Доступ к 3 из которых осуществляется из-под автомобиля, а к последнему — из багажника. В дополнение к этому есть еще 1 13-миллиметровый болт для каждой амортизатора, примерно на 8-10 дюймов ниже по направляющей рамы. К болту со стороны пассажира легко добраться, но со стороны водителя он находится под глушителем. вы * можете * дотянуться до него, не снимая глушителя, просто будьте настойчивы. После того, как откручены все 6 болтов, снимаем бампер с автомобиля. На этом этапе снимите все резиновые кожухи, они удерживаются набором крепежных деталей, большинство из которых 8-миллиметровые винты, которые нужно найти и удалить.
Заправьте болтающиеся провода указателей поворота или боковых маркеров в отверстия, из которых они выходят, вы хотите, чтобы они не мешали. Все, что вы удалили до сих пор, теперь в основном бесполезно, хотя на всякий случай я бы сохранил болты и т. Д. Никогда не помешает иметь ящик с запасным оборудованием.
Теперь первый шаг реконструкции. Возьмите передний подзор 88+ и установите его на переднюю часть вашего e30. Эта панель представляет собой деталь с прямым болтом, модификация обшивки не требуется.Однако вам нужно будет снять обе буксировочные петли в передней части автомобиля. Используйте ножовку или отрезной круг. Все, что лучше всего подходит для вас.
Используйте снятые крепежные детали, чтобы установить его обратно в автомобиль. Прикрутите кронштейны переднего бампера к боковой стороне обшивки / крыла. Должно быть довольно просто выяснить, где и как дана их форма. Крепятся двумя винтами по 10 мм с большими шайбами. Эти кронштейны надежно удерживают бампер сбоку от автомобиля, когда вы его надеваете.
Возьмите оба амортизатора переднего бампера (пластиковые) и прикрутите их.Для каждого используется 2 болта диаметром 13 мм. Амортизатор с резьбовым отверстием (для буксирной петли) идет на пассажирскую сторону автомобиля.
Ослабьте бампер на амортизаторах бампера и вставьте его в боковые кронштейны, пока он не встанет заподлицо. Чтобы уменьшить зазоры вверху или выровнять их, вам нужно будет отрегулировать высоту боковых кронштейнов и амортизаторов. Чтобы отрегулировать боковые кронштейны, просто слегка ослабьте крепежные винты с установленным бампером, затем переместите его по мере необходимости и снова затяните. Таким же образом отрегулируйте амортизаторы по мере необходимости.
Как только будет достигнуто правильное выравнивание зазора, вы можете подключить указатели поворота. Соедините старые провода от жгута с новой проводкой, полученной от автомобиля-донора. Цвета проводов * должны * быть одинаковыми, поэтому просто совместите их и обожмите. Оберните это соединение термоусадочной трубкой или изолентой для безопасного хранения. Если случайно провода разного цвета, определите, какой сигнал поворота, а какой стояночный фонарь, включив автомобиль и указав направление движения.
Если теперь габаритные огни и указатели поворота работают правильно, можно заправить провода назад и закрепить бампер болтами.Прикрутите бампер на место с помощью 2 болтов с шестигранной головкой по 10 мм. Вставьте болты в отверстие под бампером и поворачивайте его, пока он не войдет полностью вверх и внутрь. Затем затяните его.
Задний бампер до модификацииТеперь, когда передний бампер закончен, можно приступить к самой сложной части модернизации. Самая сложная часть — это установка и отделка заднего бампера. Затем были изготовлены новые торцевые заглушки, надежные крепления, а также обрезана и уменьшена облицовка бокового бампера.
Доработаны прорези для крепления заднего бампера.Чтобы установить задние амортизаторы на нужном уровне высоты, вам необходимо прорезать каждое отверстие для болта с обеих сторон на 1 дюйм выше центра исходного отверстия.Для этого используйте дремель с точильным камнем или насадку для боковой резки. Квадратное отверстие амортизатора также необходимо закруглить вверху, чтобы обеспечить полный ход амортизатора. Я использовал для этого напильник агрессивной резки. Но это также можно сделать с помощью Dremel.
После того, как отверстия будут полностью закрыты, прикрутите амортизаторы к бамперу. В пластиковых амортизаторах бампера используются только 2 болта, в них не используется 3-й труднодоступный болт в направляющей рамы. Затягивайте болты амортизатора только вручную, так как в следующий раз вам нужно будет установить бампер.Наденьте бампер на амортизаторы и вверните 2 болта диаметром 10 мм вверх и внутрь, затягивая их. Теперь надавите на бампер, пока он не будет на одном уровне с крыльями и задней панелью сверху. Попросите помощника затянуть болты амортизатора, пока вы держите его на одном уровне. То, что вы делаете прямо сейчас, — это установка разрыва. Сделайте его настолько большим или маленьким, насколько хотите, если зазор слишком велик и амортизаторы больше не будут подталкивать вверх, может потребоваться больше прорезей.
Когда желаемый зазор будет достигнут, подержите опущенные стороны заднего бампера и посмотрите, где они хорошо соприкасаются с крылом.Бампер хорошо входит в крыло примерно на 1/2 дюйма. При необходимости заклейте бампер лентой на место и с помощью метки Sharpie отметьте область бампера, которую нужно обрезать. В основном, что вы хотите сделать, это проследить арку колесной арки на бампере с помощью Sharpie. Повторите это для другой стороны машины. Будьте точны! и запомните эту линию. вам нужно отрезать весь маркер? или остановиться на этом? Все еще преследуете меня? хорошо, вперед!
Отверните задний бампер и снимите его. Установите его на большую плоскую скамью.снимите молдинг бампера и начните отрезать ненужный материал с помощью Dremel, пока он не окажется очень близко к линии. Установите бампер обратно на амортизаторы и снова прикрутите болтами. При необходимости снова заклейте концы и сядьте в сторону одной из колесных арок с дремелем в руке. Бампер все еще выступает в колесной арке? в этом случае подрезайте его шлифовальной коронкой на низкой скорости. обрежьте, пока он не станет идеально ровным. Повторите для другой стороны. Еще раз снимаем бампер и устанавливаем на скамейку.
Теперь пришло время изготовить торцевые заглушки, которые заполнят большой зазор между нижней задней обшивкой и бампером. Эта кепка будет иметь ширину около 1/4 дюйма вверху и около 1 дюйма внизу. Для этой детали нет шаблонов, вы можете изготовить их оба. Для своих заглушек я использовал АБС-пластик 1/8 дюйма, примерно такой же толщины, как и сам бампер. Поднесите пластик к бамперу (пока он установлен на автомобиле) и отметьте его маркером, где он должен быть вырезан.После того, как он будет вырезан, медленно отшлифуйте его до идеальной посадки. Затем возьмите идеальную торцевую крышку и используйте ее в качестве трафарета на другой пластине, чтобы сделать одну для другой стороны. Как только оба идеально подошли, снова снял бампер и поставил на скамейку.
Теперь нужно приклеить обе заглушки к бамперу. Для этого следует использовать эпоксидную смолу. Приклейте их туда, где они должны быть внутри конца бампера, и скотчем, чтобы они оставались на месте. Дайте клею ПОЛНОСТЬЮ УСТАНОВИТЬСЯ в соответствии с указаниями на упаковке с эпоксидной смолой.Я бы порекомендовал дать ему высохнуть на ночь. Когда клей полностью затвердеет, снимите ленту и проверьте бампер. Если его нужно обрезать, сделайте это сейчас, если все в порядке, удалите его и дождитесь следующего этапа.
Задний бампер с доработкойТеперь вам нужно скруглить острые края, созданные при обрезке, используйте наждачную бумагу, чтобы подобрать округлость остальных линий бортиков. Теперь также хорошее время, чтобы нанести тонкий слой пластикового наполнителя (Bondo) на поверхность торцевой крышки, чтобы как следует ее разгладить.Также создайте скругленный нижний угловой раскос с наполнителем, см. Рисунки. Дайте наполнителю застыть, затем отшлифуйте его и придайте нужной формы. Нанесите еще один слой и разгладьте для идеального результата. Очистите внутреннюю часть торцевых заглушек и окружающие их внутренние части бампера наждачной бумагой с зернистостью 100. Сзади уложите 2-3 слоя стекловолокна. Это стекловолокно обеспечит структурную целостность ваших торцевых крышек. Укладывая стекловолокно, не забывайте про смолу, чем больше (точнее), тем лучше.Избегайте образования луж смолы, но убедитесь, что она полностью пропитана.
Вот и все. Закрепите переднюю часть заднего бампера на кузове болтами. Используйте отверстия уже в задней обшивке. Установите болты под молдинг, чтобы они были скрыты.
Снова защелкните молдинг заднего бампера.
Теперь, когда вы подрезали и установили задний бампер, вы, несомненно, заметите, что облицовка бампера больше не подходит. Есть много способов урезать его, но я сделал это так.
Я хотел сохранить заводской скошенный срез и еще много чего на конце накладки на крыльях.
Начните с защелкивания задней части боковой обшивки. Спереди у вас будет несколько зубцов, которые не могут защелкнуться из-за укороченного бампера. Удалить их. Отмерьте расстояние от края планки примерно на 2 дюйма и отметьте на ней прямую вертикальную линию. Обрежьте обрезку по этой линии. Отложите пока небольшую часть с торцевой крышкой.
Обрезка при реконструкцииТеперь нужно обрезать боковую обшивку большей длины.В итоге я удалил от него около 1/2 дюйма. Вам нужно будет удалить немного, затем снова поставить заглушку на место и повторять, пока все не выровняется.
Как только все будет хорошо выровнено, аккуратно выровняйте две части и приклейте их на место. Лично я не люблю ждать клей, поэтому расплавляю и «свариваю» пластик с помощью паяльника. Сделайте пару «прихваточных швов» на передней поверхности, чтобы сделать ее достаточно прочной для работы. После высыхания клея или остывания пластика снимите накладку с бампера.
Потереть заднюю часть планки наждачной бумагой с зернистостью 100 или подушечкой 3M. Тогда вы можете, если хотите, «приварить» весь задний шов паяльником, как это сделал я. После того, как он остынет, смешайте стекловолоконную смолу и уложите 1 слой стеклоткани. Посмотрите на мои фотографии, чтобы узнать размер / форму. Сейчас хорошее время для наращивания удлинителя торцевой крышки, снова посмотрите мои фотографии для этого. Сделайте удлинитель длиннее, чем необходимо, а затем обрежьте его, как только вы проверите его на машине.
После того, как все будет проверено и хорошо выровнено, зашлифуйте переднюю поверхность и торцевую крышку.Смешайте немного пластикового наполнителя и нанесите его на передний шов, любые глубокие царапины и на переднюю часть удлинителя торцевой крышки. Мой пример на картинке наглядно иллюстрирует этот шаг. После того, как пластиковый наполнитель успеет затвердеть, отшлифуйте его и заблокируйте. Второй слой может потребоваться, а может и не потребоваться, в зависимости от того, насколько вы аккуратны. Также может потребоваться небольшая подрезка задней поверхности боковой обшивки, чтобы она точно попала в канал.
После того, как все изготовление и кузовные работы будут выполнены, прогрунтуйте его, отшлифуйте всю деталь влажным песком, а затем покрасьте ее в черный цвет.Для этого я рекомендую SEM Trim Paint 39143 BLACK.
05-11 Снятие переднего бампера. | Такома Мир
Спасибо за эту ветку, это руководство сработало отлично.Оригинальная кожа бампера на моем ’07 была перекрашена (плохо) предыдущим владельцем, и лак и краска начали самоуничтожаться. Наконец-то мне повезло на Craigslist с серебристым бампером в очень хорошей форме, который я нашел на месте за 45 долларов.
Снятие бампера и установка новой обшивки у меня ушло 2.5 часов, включая уборку.
Несколько дополнительных советов:
1. Перед тем, как приступить к работе, вы можете купить несколько дополнительных зажимов для решетки, зажимов для бампера и зажимов для крепления колесных арок. Я закончил тем, что сломал несколько, выскочив их, многие были жесткими от грязи / грязи. К вашему сведению, зажимы решетки длиннее зажимов бампера (по крайней мере, те, что внизу, несколько моих отсутствовали после предыдущего ремонта владельца).
Также я думаю, что «винт» вроде зажима в колесной арке должен быть повернут на 1/2 оборота против часовой стрелки (так, чтобы «вырез» в верхней части винта был вертикальным), прежде чем его вытащить.
2. Чтобы снять противотуманную фару, просто поверните задний разъем примерно на 1/4 — 1/2 оборота против часовой стрелки.
3. При снятии бампера с каждой стороны рядом с выступами бампера есть небольшой металлический крючок, на который вставляется пластик бампера. Будьте осторожны, поднимая и вынимая их, потому что пластик бампера в этом месте маленький и слабый.
4. Чтобы снять весь блок противотуманной фары (проще всего после полного снятия обшивки бампера), нажмите на выступы на черном пластиковом фиксаторе, который окружает регулировочный винт противотуманной фары (в нижней части противотуманной фары), затем, одновременно нажимая за 2 черных выступа по бокам блока противотуманных фар (они торчат в пластик бампера), вытолкните все это по направлению к передней части бампера.
5. Перед повторной сборкой хорошо очистите все пластиковые детали, используя хороший очиститель для пластика + защитное средство, такое как 303 Aerospace Protectant, включая все зажимы для бампера … как часто вы все равно будете приходить сюда чистить?
Сборка проходит отлично в обратном порядке, без головной боли.
Прилагаю фото результатов.
До:
Бампер снят:
После:
Как заменить передний бампер Замена переднего бампера для энтузиастов своими руками
Шаги по замене бампера вашего автомобиля могут оказаться более сложными, чем вы думаете вначале, если вы не знаете, как они изменились с годами.То, что раньше было простой платой или куском металла, прикрученным болтами к передней или задней части, теперь представляет собой усовершенствованный и многофункциональный компонент, который может содержать чувствительную электронику, декоративные накладки и другие компоненты, которые необходимо удалить, чтобы заменить необходимую деталь. . Некоторые из множества вещей, которые можно найти, когда вы собираетесь заменить бампер, включают, но не обязательно ограничиваются:
• Электрические провода для фар или задних фонарей.
• Датчики срабатывания подушек безопасности.
• Резервная камера.
• Впускной воздушный клапан.
• Датчики предупреждения о смене полосы движения.
Даже с учетом повышенной сложности, домашние мастера все еще могут заменить бампер своего автомобиля, выполнив простой пошаговый процесс. Ниже приводится серия инструкций, которые могут помочь вам заменить поврежденный бампер. Хотя некоторые шаги направлены на то, чтобы научить вас заменять передний бампер, они также применимы к обучению замене заднего бампера.
Чтобы заменить бампер, первым делом осмотрите старый бампер на предмет повреждений.В конце концов, вы не хотите заменять то, что не нужно заменять. Если у вас есть передняя крышка бампера, убедитесь, что вы сняли ее, чтобы вы могли видеть поверхность под ней. Тщательно осмотрите крышку и металлический или пластиковый бампер под ней. Обязательно проверьте и убедитесь, что он получил ударное повреждение или какое-либо другое повреждение, которое потребует замены детали. Обратите внимание, есть ли на бампере вмятина или, если это пластиковый бампер, на нем могут быть микротрещины, которые могут привести к нарушению структурной целостности во время столкновения.Передний бампер с вмятиной иногда можно отремонтировать без необходимости замены детали, в зависимости от серьезности проблемы с дентином и местоположения. Вы также можете обнаружить, что повреждена просто передняя крышка бампера, и что поверхности под ней удалось избежать повреждений.
Если вы обнаружите, что он действительно нуждается в замене, продолжайте и выясните, что нужно сделать, чтобы выполнить работу правильно. Случайный ремонт может привести к большему ущербу, выходящему за рамки простой вмятины на переднем бампере, что приведет к дополнительным затратам времени и разочарованию на решение проблемы.
В современных автомобилях есть ряд компонентов, которые расположены в переднем и заднем бамперах. Чтобы заменить бампер, эти компоненты необходимо сначала снять или отсоединить, чтобы не повредить их. На этом этапе процесса замены убедитесь, что нет проводов, идущих к фарам или задним фарам, на которые может повлиять снятие старого бампера. Если они есть, обязательно аккуратно их отсоедините.
Когда вы будете готовы снять его, ослабьте и снимите болты кронштейна или монтажные болты, которые удерживают его на раме.Осторожно поместите поврежденный бампер на землю и снимите все компоненты, которые находились внутри него. Убедитесь, что новый бампер является подходящей заменяемой моделью, чтобы обеспечить правильную посадку после установки. Возьмите снятые компоненты и установите их в новый бампер, стараясь не повредить чувствительную электронику или датчики. После установки всех компонентов бампер можно снова прикрепить с помощью болтов кронштейна, которые были сняты ранее. Убедитесь, что болты затянуты правильно, в соответствии с инструкциями производителя.
Если раньше вам приходилось отсоединять проводку от фар или задних фонарей, не забудьте подсоединить их сейчас и проверить правильность их работы. Убедитесь, что крышка бампера или пластины бампера, если они у вас есть, правильно установлены на переднем и заднем бамперах. Как только об этом позаботятся, вы готовы снова отправиться в путь.
В конце концов вам потребуется заменить поврежденный или старый бампер. Когда это произойдет, не ищите ничего, кроме интернет-магазина запчастей Parts Max, чтобы удовлетворить все ваши потребности в запчастях для бампера.В Parts Max есть обширная коллекция бамперов многих лучших брендов, в которой есть все необходимое для правильного начала ремонта. Вы можете прочитать о нашей коллекции деталей бампера и связанных с ними компонентов здесь https://www.partsmax.com/bumpers-components/.
Примечание: Это общее руководство, применимое к общему процессу замены переднего бампера для всех автомобилей, и оно может не содержать конкретной информации о вашей марке и модели.
При работе с любым транспортным средством убедитесь, что вы носите соответствующее защитное снаряжение, чтобы снизить риск получения травмы при выполнении ремонта.
* Используйте по своему усмотрению, этот контент предназначен только для образовательных целей.
Как снять передний бампер Ford Super Duty 2017-2018
Часто задаваемый вопрос: «Как мне снять стандартный передний бампер», и, конечно же, будучи лидером в области запасных частей и аксессуаров, мы кое-что знаем о разборке грузовика.
Как и все владельцы Super Duty, иметь стандартный грузовик для ваших внедорожных приключений недостаточно, потому что мы продолжаем стремиться довести его до предела, поэтому, как говорится, вот пошаговое руководство о том, как безопасно снимите стоковый передний бампер:
Препарат
- Отсоедините отрицательную клемму на аккумуляторной батарее.Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз.
- Мы рекомендуем полностью прочитать инструкцию по установке перед выполнением работ.
- Расчетное время установки: 2 часа
- Вам понадобятся следующие инструменты:
- Трещотка
- Головка 15мм
- Головка 18мм
- Головка и гаечный ключ 3/4 «
2017 Снятие сверхмощного бампера
Отсоединить разъем жгута проводов основной противотуманной фары.Этот разъем расположен вдоль направляющей рамы со стороны водителя под грузовиком. (Рис. A)
Используйте головку на 15 мм, чтобы открутить два болта (с каждой стороны), которыми крепятся боковые опоры OEM-бампера. Эти болты можно увидеть, если смотреть в колесную арку по направлению к передней части грузовика. Сохраните эти болты для повторного использования. (Рис. B)
Снимите две пластиковые крышки, которые сидят вокруг буксирных крюков, отсоединив два верхних зажима, которые их удерживают.(Рис. C)
Используйте 18-миллиметровую головку, чтобы открутить заводские болты крепления бампера (по 4 с каждой стороны), которые видны после снятия двух небольших пластиковых крышек. (Рис. D)
Снимите передний бампер OEM.
Используйте 18 мм, чтобы открутить болты крепления буксирного крюка (по 4 с каждой стороны), затем снимите буксирные крюки.