Снятие и установка панели (торпедо) Приоры — «Клуб-Лада.рф»
Если решили установить шумоизоляцию моторного щита, либо покрасить или перетянуть панель, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить торпедо Lada Priora своими руками. |
Необходимый инструмент: Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.
Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели.
Снять крышку блока предохранителей:
- Повернуть на 90о три замка крышки монтажного блока.
- Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.
Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов, и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:
Затем по порядку:
- Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
- Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
- Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
- Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.
- Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
- Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
- Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
- Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».
Отсоединить среднюю колодку с проводами панели приборов от блока управления электропакетом, для этого:
- Отвернуть гайку крепления контролера к кронштейну центральной консоли (для наглядности приборная панель снята), используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с другой стороны контроллера. Снять контроллер из-под торпедо Приоры.
- Сжать фиксатор колодки проводов, и отсоединить ее от контроллера. Отсоединить от контроллера еще 2 колодки с проводами.
- Отсоединить колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.
- Отвернуть 4 самореза крепления накладки панели с помощью крестовой отвертки и снять ее.
- Сжать фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке, используя пассатижи с узкими губками.
- Отвернуть саморез бокового крепления торпедо, используя крестообразную отвертку. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны панели.
- Открыть бардачок (вещевой ящик), и отвернуть саморез крепления торпедо, используя крестовую отвертку.
- Отвернуть саморез крепления консоли слева и справа, тем же инструментом.
- Снять панель Приоры из салона автомобиля.
Установку панели осуществляем в обратном порядке.
Кстати, а Вы знаете, как покрасить панель?
Ключевые слова:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Как снять центральную консоль на Лада Приора своими руками: пошаговая инструкция
Автомобили Лада завоевывают все большую популярность среди населения. Однако какой бы надежной ни была машина, ей требуется своевременное техническое обслуживание и ремонт. Многие автовладельцы обращаются за решением этих вопросов в автомастерские и на станции СТО.
Как снять центральную консоль на Приоре
Причинами для снятия консоли может быть ее повреждение в виде трещин, появление посторонних шумов или стуков под панелью во время движения. А может просто появиться желание установить консоль другого цвета.
Прежде чем приступать к работе, следует заметить, что на Приоре корпус консоли и панель приборов – это одна цельная деталь. Тем не менее на самой консоли снимается независимая декоративная накладка для удобного доступа в полость панели приборов. Саму декоративную панель консоли вместе с тоннелем коробки передач еще называют «бородой».
Поскольку в процессе снятия консоли будет необходимо отсоединять различные электрические контакты, то во избежание короткого замыкания рекомендуется выключить зажигание или отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Для съема консоли понадобятся крестообразная и плоская отвертки. Также не лишним будет подобрать какую-то небольшую коробочку для сбора выкрученных винтиков и прочей мелочи.
Итак, приступим к делу. Прежде всего, необходимо извлечь магнитолу. Если у вас автомобиль со штатной магнитолой, то не следует пытаться ее выковыривать чем-то острым. Для ее снятия впору воспользоваться подручными материалами. В этом могут помочь пластины жесткости со щеток стеклоочистителей ВАЗ. По краям пластин предусмотрены стопорные пазы. На магнитоле под кнопками Scan (с левой стороны) и Tab (с правой) имеются узкие пазы. Вставляем в эти пазы пластины со щеток стеклоочистителей, слегка разводим их в стороны и аккуратно вытаскиваем магнитолу на себя.
Далеко вытаскивать ее не следует, так как необходимо лишь отсоединить провода питания.
Если установлена обычная, не заводская магнитола, то с ее съемом все намного проще. Достаточно поддеть маленькой отверткой рамку магнитолы, и весь узел легко извлекается. Бывает, что для снятия самой рамки магнитолы необходимы специальные ключи.
После извлечения магнитолы следует снять кнопку обогрева заднего зеркала. Кнопка аккуратно поддевается отверткой и извлекается наружу, и от нее отсоединяется фишка с проводами. После необходимо снять пепельницу. Из нее извлекается пластмассовая вставка и, слегка потянув наружу, достается сам корпус пепельницы. Затем со штифтов снимается крышка бардачка.
Затем выкручиваются четыре винта: два расположены под уже снятой пепельницей и два – чуть ниже бардачка. Чтобы подобраться к винтам, расположенным под пепельницей, необходимо предварительно снять декоративную панель с подстаканником, расположенную на рычаге переключения передач. Для этого тонкой отверткой поддевается и снимается дерматиновый чехол с рычага коробки, отвинчивается крепление самой панели, или, как его еще называют, накладка тоннеля. После этого открывается доступ к нижним винтам крепления консоли. Для удобства все выкрученные винты складываем в заранее приготовленную коробочку или баночку.
При откручивании винтов крепления консоли рекомендуется использовать намагниченную отвертку. Это позволит не растерять винты в процессе разборки и сборки панели. Бывает, что под крепежными винтами ставятся шайбы, которые также следует аккуратно и внимательно собирать в баночку для мелочовки.
Читайте также: Как снять фару на Приоре
Далее снимается верхняя панель кнопок с отсоединением фишек с проводами. Отсоединяются фишки от кнопок стеклоподъемника, обогрева стекол и кнопки включения аварийной сигнализации. После отсоединения этой панели кнопок откручиваются еще два винта, расположенные чуть глубже в освободившейся нише. Рекомендуется все отсоединенные фишки помечать путем наклеивания на них самоклеящейся бумаги и подписывать, к какой кнопке или регулятору соответствует соединение.
После освобождения всех крепежных винтов следует аккуратно, без резких движений потянуть панель консоли на себя. Она должна сняться без особых усилий. После снятия консоли с нее нужно отсоединить блок управления печкой салона. Он отсоединяется путем откручивания четырех винтов на обратной стороне консоли. После этого можно считать консоль снятой.
Как видно, ничего сложного в этом процессе нет. Главное, сохранять терпение и аккуратно обращаться с деталями консоли при поддевании их отверткой, иначе можно оставить заусенцы на краях пластмассовых деталей. Если вы снимаете консоль впервые, то не все получится сразу. В следующий раз все будет гораздо легче.
Как снять и установить обратно центральную консоль с приборами на Лада Приора
Иногда детали транспортного средства требуют замены, чаще это происходит из-за поломки или износа. Вопрос, как снять центральную консоль на Приоре, беспокоит тех автомобилистов, которые хотят заменить деталь, скрытую консолью. Например, без снятия панели нельзя добраться до блока с часами, прибора для управления отоплением или дефлектора.
Радует, что процесс демонтажа консольной панели достаточно прост и понадобится минимум инструментов, который найдется в багажнике каждого автомобилиста. Если понадобилась замена одной из указанных выше деталей, узнайте, как снять и установить обратно консоль.
Особенности демонтажа
Процесс не займет много времени, он достаточно простой, не понадобятся особенные инструменты, только крестообразная выкрутка. Но прежде, чем узнавать, как снять консоль на Приоре, узнайте о некоторых особенностях процедуры.
Разборка всегда начинается со съема магнитолы и отсоединения проводов. Чтобы снять ее, нажмите на специальные кнопочки по бокам прибора, должен прозвучать характерный щелчок. Потяните магнитолу на себя, отсоедините провода.
Теперь нужно снять отсек, в котором размещается магнитола, после этого автовладелец увидит два самореза, их необходимо открутить в процессе демонтажа консоли.
Запомните, панель фиксируется в трех местах двумя шурупами, размещенными по бокам консоли. Первый комплект болтов находится под магнитолой, второй под отсеком для пепельницы, третий под блоком управления отоплением.
Если заметили неприятный скрип со стороны панели и желаете от него избавиться, то после съема консоли оклейте края изоляционным материалом, блокирующим посторонний шум. Также желательно тем же материалом обработать края, с которыми соприкасаются приборы.
После того, как установите на место панель, убедитесь, что она надежно привинчена, крепко держится, иначе вас будет беспокоить неприятное дребезжание.
Демонтаж панели на Лада Приора
Снятие центральной консоли Приора предполагает демонтаж магнитолы, если она установлена. Обычно с магнитолой продают специальные ключи для съема прибора, но, если их нет, просто подберите подходящие по размеру и открутите гайки.
После того, как демонтируете магнитолу, следуйте инструкции, объясняющей, как снять центральную консоль на Приоре:
- Надавите на кнопки с внутренней стороны консоли, они должны выпасть из разъемов.
- Выньте все кнопки, размещенные на консоли, аккуратно отключив коробку с проводами от кнопок.
- Откройте отсек с пепельницей, аккуратно, но с усилием, тяните за ее края. Выньте пепельницу, отложите в сторону.
- Осмотрите место, из которого только что вытянули пепельницу. Сейчас видны два болта, прикрепляющие низ консоли. Возьмите крестообразную выкрутку, отвинтите болты.
- Осмотрите углубление, из которого вытянули магнитолу. По бокам, сверху размещены болты, отвинтите их.
- Под тремя кнопками, регулирующими температуру в салоне, размещена крышка, откройте ее. Внутри увидите два шурупа, отвинтите их.
- Можно отсоединять панель. Аккуратно оттягивайте ее, продевая провода сквозь пустые отсеки от кнопок.
- Осталось отсоединить три прибора с проводами — аппарат для регулировки отопления, часы и аварийную сигнализацию. Аккуратно потяните за разъемы, и отсоедините провода.
- Теперь полностью снимайте консоль.
Обратите внимание! Если возникла необходимость заменить именно панель приборов Приоры, то не забудьте отсоединить от нее блок регулировки отопления, провода с часами и сопла воздуховода от печки.
Монтаж консоли проводится в обратном порядке — повторите указанные выше пункты, начиная с девятого пункта, постепенно продвигаясь вверх, к первому. Теперь читатели знают, как снять консоль на автомобиле Приора.
Когда водителю необходимо заменить панель приборов на Лада Приора, могут возникнуть проблемы с покупкой. Ее нелегко найти в специализированных магазинах, но на аторазборке или авторынке она отыщется, и даже по более низкой цене.
Как самостоятельно снять обшивку двери Лада Приора Особенности строения печки в автомобиле Приора
Центральная консоль Приора: Снятие, Покраска, Виды тюнинга.
О консоли
Доработки центральной консоли позволяли предать более строгий вид, который подходил бы по вкусу каждому владельцу. Многие устанавливали 2DIN магнитолы с большим экраном или же вовсе заменяли штатный мультимедийный проигрыватель на что-то более совершенное и мощное.
2DIN магнитола в ПриореСледует отметить, что при установке 2DIN магнитолы в стандартную консоль Приоры необходимо поработать ножовкой и выпилить полностью дополнительную емкость под различного рода мелочёвку. А вот с консолью от люксовой Приоры подобные переделки не понадобиться проделывать.
Виды тюнинга центральной консоли Приоры
Ниже приведены некоторые наиболее популярные примеры доработок консоли владельцами Приор.
Покраска
Покраска осуществляется в несколько этапов. Для начала проведения работы по доработкам необходимо демонтировать консоль и снять с нее все навесное электрооборудование, такое как часы, блок управления климатом и медиа систему.
Затем заашкуривается заводское ЛКП на пластике, грунтуется и красится.
Плюсы и минусы данного метода:
Плюсы:
- Долговечность;
- Надежность;
Минусы:
- Невозможность вернуть все к первозданному облику;
- Долгий и дорогой процесс работы;
Оклейка пленкой
Данный вид доработки наиболее популярен и распространен из-за своей быстроты и дешевизны. При такой доработке, так же как и с покраской необходимо демонтировать центральную консоль и все навесное оборудование. После снятие консоль обрабатывается обезжиривающим средством и на обезжиренную поверхность наклеивается пленка и с помощью фена натягивается на все выпуклые места.
Плюсы и минусы данного метода:
Плюсы:
- Дешевизна;
- Быстрота;
- Возможность вернуться к первозданному облику;
Минусы:
- Недолговечность, пленка быстро начинает зашкуриваться и трескаться;
Установка 2DIN магнитолы
Данная доработка подразумевает под собой отпиливание лишних частей консоли, которые могут помешать установке большой двух диновой магнитолы. Практических никаких доработок не потребуется если устанавливать такую магнитолу в центральную консоль от люксовой Приоры, так как там с завода установлена больше размерная мультимедийная система.
Как снять центральную консоль Приоры
Для того, чтобы снять центральную консоль на Приоре, необходимо подготовить инструмент, который понадобиться в процессе ее демонтажа. Так же следует понимать, что работы ведутся с пластиковыми деталями и чрезмерное усилие может повредить их.
Необходимый инструмент:
- Крестовая отвертка;
- Плоская отвертка;
- Пассатижи;
Пошаговая инструкция по снятию консоли
- Убираем резиновые коврики с отсеков для мелких вещей.
- Вытаскиваем магнитолу и отключаем ее от питания.
- Откручиваем два шурупа по краям места, куда устанавливается магнитола.
- Откручиваем два шурупа внутри отсека для мелких вещей.
- Откручиваем два шурупа в нижней части центральной консоли возле рычага КПП.
- Тянем центральную консоль на себя, как только она отойдет от посадочного места отключаем разъемы часов, «аварийки» и блока управления климатом.
- После того как консоль будет демонтирована, снимаем с нее все навесное оборудования откручивая винты.
Видео по снятию центральной консоли
Процесс демонтажа центральной консоли завершен. Надеемся, наша статья была Вам полезна.
← Шаровая опора Лада Приора Задний бампер Приора →Разбор центральной консоли приора – АвтоТоп
Иногда детали транспортного средства требуют замены, чаще это происходит из-за поломки или износа. Вопрос, как снять центральную консоль на Приоре, беспокоит тех автомобилистов, которые хотят заменить деталь, скрытую консолью. Например, без снятия панели нельзя добраться до блока с часами, прибора для управления отоплением или дефлектора.
Радует, что процесс демонтажа консольной панели достаточно прост и понадобится минимум инструментов, который найдется в багажнике каждого автомобилиста. Если понадобилась замена одной из указанных выше деталей, узнайте, как снять и установить обратно консоль.
Особенности демонтажа
Процесс не займет много времени, он достаточно простой, не понадобятся особенные инструменты, только крестообразная выкрутка. Но прежде, чем узнавать, как снять консоль на Приоре, узнайте о некоторых особенностях процедуры.
Разборка всегда начинается со съема магнитолы и отсоединения проводов. Чтобы снять ее, нажмите на специальные кнопочки по бокам прибора, должен прозвучать характерный щелчок. Потяните магнитолу на себя, отсоедините провода.
Теперь нужно снять отсек, в котором размещается магнитола, после этого автовладелец увидит два самореза, их необходимо открутить в процессе демонтажа консоли.
Запомните, панель фиксируется в трех местах двумя шурупами, размещенными по бокам консоли. Первый комплект болтов находится под магнитолой, второй под отсеком для пепельницы, третий под блоком управления отоплением.
Если заметили неприятный скрип со стороны панели и желаете от него избавиться, то после съема консоли оклейте края изоляционным материалом, блокирующим посторонний шум. Также желательно тем же материалом обработать края, с которыми соприкасаются приборы.
После того, как установите на место панель, убедитесь, что она надежно привинчена, крепко держится, иначе вас будет беспокоить неприятное дребезжание.
Демонтаж панели на Лада Приора
Снятие центральной консоли Приора предполагает демонтаж магнитолы, если она установлена. Обычно с магнитолой продают специальные ключи для съема прибора, но, если их нет, просто подберите подходящие по размеру и открутите гайки.
После того, как демонтируете магнитолу, следуйте инструкции, объясняющей, как снять центральную консоль на Приоре:
- Надавите на кнопки с внутренней стороны консоли, они должны выпасть из разъемов.
- Выньте все кнопки, размещенные на консоли, аккуратно отключив коробку с проводами от кнопок.
- Откройте отсек с пепельницей, аккуратно, но с усилием, тяните за ее края. Выньте пепельницу, отложите в сторону.
- Осмотрите место, из которого только что вытянули пепельницу. Сейчас видны два болта, прикрепляющие низ консоли. Возьмите крестообразную выкрутку, отвинтите болты.
- Осмотрите углубление, из которого вытянули магнитолу. По бокам, сверху размещены болты, отвинтите их.
- Под тремя кнопками, регулирующими температуру в салоне, размещена крышка, откройте ее. Внутри увидите два шурупа, отвинтите их.
- Можно отсоединять панель. Аккуратно оттягивайте ее, продевая провода сквозь пустые отсеки от кнопок.
- Осталось отсоединить три прибора с проводами — аппарат для регулировки отопления, часы и аварийную сигнализацию. Аккуратно потяните за разъемы, и отсоедините провода.
- Теперь полностью снимайте консоль.
Обратите внимание! Если возникла необходимость заменить именно панель приборов Приоры, то не забудьте отсоединить от нее блок регулировки отопления, провода с часами и сопла воздуховода от печки.
Монтаж консоли проводится в обратном порядке — повторите указанные выше пункты, начиная с девятого пункта, постепенно продвигаясь вверх, к первому. Теперь читатели знают, как снять консоль на автомобиле Приора.
Когда водителю необходимо заменить панель приборов на Лада Приора, могут возникнуть проблемы с покупкой. Ее нелегко найти в специализированных магазинах, но на аторазборке или авторынке она отыщется, и даже по более низкой цене.
Снятие накладки консоли панели приборов
Накладку консоли панели приборов снимаем для замены, а также при демонтаже блока управления и центральных дефлекторов системы отопления и вентиляции, выключателя аварийной сигнализации.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Вынимаем контейнер из ниши для головного устройства звуковоспроизведения…
…и отсоединяем от его разъемов две колодки жгутов проводов.
В нише накладки консоли под контейнер крестообразной отверткой отворачиваем…
…два самореза (саморез с другой стороны на фото не виден) верхнего крепления накладки консоли.
Открыв крышку отсека для мелких вещей, крестообразной отверткой отворачиваем …
…два самореза среднего крепления накладки консоли.
Открываем переднюю пепельницу.
Отжав шлицевой отверткой пепельницу, выводим ее ось из отверстия в накладке…
…и снимаем пепельницу.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления накладки консоли.
Отводим накладку от консоли, преодолевая сопротивление двух фиксаторов.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации.
Отсоединяем колодки жгутов проводов от часов и от выключателя обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
Отсоединяем две колодки жгутов проводов от блока управления отоплением и вентиляцией…
… и снимаем накладку консоли панели приборов в сборе.
Вынимаем из накладки часы, выключатель аварийной сигнализации, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида и блок управления системой отопления и вентиляции (см. «Снятие блока управления отоплением и вентиляцией»).
При необходимости, аккуратно поддев шлицевой отверткой пластмассовые фиксаторы центральных дефлекторов, вынимаем дефлекторы из гнезда накладки.
Собираем и устанавливаем накладку консоли панели приборов в обратной последовательности.
Накладка консоли панели приборов и элементы, расположенные в ней:
1 — накладка консоли;
2 — центральные дефлекторы;
3 — выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида;
4 — блок управления системой отопления и вентиляции;
5 — выключатель аварийной сигнализации;
6 — часы
Автомобили Лада завоевывают все большую популярность среди населения. Однако какой бы надежной ни была машина, ей требуется своевременное техническое обслуживание и ремонт. Многие автовладельцы обращаются за решением этих вопросов в автомастерские и на станции СТО.
Как снять центральную консоль на Приоре
Причинами для снятия консоли может быть ее повреждение в виде трещин, появление посторонних шумов или стуков под панелью во время движения. А может просто появиться желание установить консоль другого цвета.
Прежде чем приступать к работе, следует заметить, что на Приоре корпус консоли и панель приборов – это одна цельная деталь. Тем не менее на самой консоли снимается независимая декоративная накладка для удобного доступа в полость панели приборов. Саму декоративную панель консоли вместе с тоннелем коробки передач еще называют «бородой».
Поскольку в процессе снятия консоли будет необходимо отсоединять различные электрические контакты, то во избежание короткого замыкания рекомендуется выключить зажигание или отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Для съема консоли понадобятся крестообразная и плоская отвертки. Также не лишним будет подобрать какую-то небольшую коробочку для сбора выкрученных винтиков и прочей мелочи.
Итак, приступим к делу. Прежде всего, необходимо извлечь магнитолу. Если у вас автомобиль со штатной магнитолой, то не следует пытаться ее выковыривать чем-то острым. Для ее снятия впору воспользоваться подручными материалами. В этом могут помочь пластины жесткости со щеток стеклоочистителей ВАЗ. По краям пластин предусмотрены стопорные пазы. На магнитоле под кнопками Scan (с левой стороны) и Tab (с правой) имеются узкие пазы. Вставляем в эти пазы пластины со щеток стеклоочистителей, слегка разводим их в стороны и аккуратно вытаскиваем магнитолу на себя.
Далеко вытаскивать ее не следует, так как необходимо лишь отсоединить провода питания.
Если установлена обычная, не заводская магнитола, то с ее съемом все намного проще. Достаточно поддеть маленькой отверткой рамку магнитолы, и весь узел легко извлекается. Бывает, что для снятия самой рамки магнитолы необходимы специальные ключи.
После извлечения магнитолы следует снять кнопку обогрева заднего зеркала. Кнопка аккуратно поддевается отверткой и извлекается наружу, и от нее отсоединяется фишка с проводами. После необходимо снять пепельницу. Из нее извлекается пластмассовая вставка и, слегка потянув наружу, достается сам корпус пепельницы. Затем со штифтов снимается крышка бардачка.
Затем выкручиваются четыре винта: два расположены под уже снятой пепельницей и два – чуть ниже бардачка. Чтобы подобраться к винтам, расположенным под пепельницей, необходимо предварительно снять декоративную панель с подстаканником, расположенную на рычаге переключения передач. Для этого тонкой отверткой поддевается и снимается дерматиновый чехол с рычага коробки, отвинчивается крепление самой панели, или, как его еще называют, накладка тоннеля. После этого открывается доступ к нижним винтам крепления консоли. Для удобства все выкрученные винты складываем в заранее приготовленную коробочку или баночку.
При откручивании винтов крепления консоли рекомендуется использовать намагниченную отвертку. Это позволит не растерять винты в процессе разборки и сборки панели. Бывает, что под крепежными винтами ставятся шайбы, которые также следует аккуратно и внимательно собирать в баночку для мелочовки.
Далее снимается верхняя панель кнопок с отсоединением фишек с проводами. Отсоединяются фишки от кнопок стеклоподъемника, обогрева стекол и кнопки включения аварийной сигнализации. После отсоединения этой панели кнопок откручиваются еще два винта, расположенные чуть глубже в освободившейся нише. Рекомендуется все отсоединенные фишки помечать путем наклеивания на них самоклеящейся бумаги и подписывать, к какой кнопке или регулятору соответствует соединение.
После освобождения всех крепежных винтов следует аккуратно, без резких движений потянуть панель консоли на себя. Она должна сняться без особых усилий. После снятия консоли с нее нужно отсоединить блок управления печкой салона. Он отсоединяется путем откручивания четырех винтов на обратной стороне консоли. После этого можно считать консоль снятой.
Как видно, ничего сложного в этом процессе нет. Главное, сохранять терпение и аккуратно обращаться с деталями консоли при поддевании их отверткой, иначе можно оставить заусенцы на краях пластмассовых деталей. Если вы снимаете консоль впервые, то не все получится сразу. В следующий раз все будет гораздо легче.
Как снять консоль на приоре 2
Сегодня один из моих читателей попросил рассказать о самом процессе извлечения ММС на нашем авто. Видимо вопрос актуальный для некоторых приороводов — поэтому выкладываю старую видеозаготовку с процессом снятия центральной консоли и самой штатной магнитолы.
П.с. сильно не ругайте за качество… одной рукой снимал — другой крутил!
Процесс опишу кратко:
1. Снимает накладку с кулисы, откручиваем 3 болта,
2. откручиваем 2 болта (под резиновым ковриком) крепящих пластиковый элемент с подстаканником,
3. аккуратно снимаем накладку между ММС и климатом — там 2 болта,
4. вымимает пластиковый эл-т из пункта 2 на себя приложив небольшое усилие, под ним 2 болта,
5. аккуратно поддеваем вставку с кнопками (с аварийкой) за нижний правый край, отсоединяем разъемы… еще 2 болта
6. снимаем центральную консоль и у нас есть доступ к ММС.
магнитола крепится еще на 4 болта (2 болта ммс к салазкам, 2 болта сами салазки к торпеде) и не забываем про шлейфы к самой ММС… кстати… чтобы отсоединить антенну — вам нужен доступ в бардачок… сам разъем антенны (в зажимках прихвачен скотчем) находится по центру пластиковой поперечины в бардачке (она обычно мешает руке при подсоединении к диагностическому разъему 8) ) Фотки с сожалению нет. так что на ощупь самостоятельно.
Сборка в обртном порядке.
Спасибо всем читателям — ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!
Просто так расскажу для незнающих.
Для снятия центральной консоли нужна крестовая отвертка.
1. Снимаем крышку » *** Open *** » и пепельницу внизу.
2. Вынимаем кнопки (они вынимаются с лицевой стороны, просто подденьте их отверткой плоской)
3. Вынимаем кнопку «аварийки» (так же как и те кнопки)
4. Вынимаем магнитолу вместе с её боксом.
5. 2 болта на месте магнитолы (они будут под углом к вам)
6. 2 болта в кармане где была крышка *** Open ***
7. 2 болта в пепельнице
8. Теперь тянем консоль на себя, плавно без рывков (возможно сопротивление)
9. Консоль не вылезет полностью, т.к. там подключены часы и БУ печки.
У часов коннектор находится между воздуховодов
Теперь отключаем БУ печки.
Ну вот и все, консоль у нас в руках, поздравляю!
Да кстати, хочу немного «закопитанить»
Что бы снять часы, отстегиваем защелки на консоли
, а что бы снять БУ печки, откручиваем 4 винта с консоли.
Лада Приора Седан 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2012
Лада Приора, 2017
Лада Приора, 2017
Смотрите также
Комментарии 11
То есть, чтоб поменять кнопку аварийки не надо снимать консоль?
Можно, но потребует очень аккуратности.
Можно не снимая панель, достать часы?
нет, там сзади защелка
Через щель для магнитолы не пролесть?
Кстати там диоды?
не сможешь, только если ты осьминог. да там 2 диода
Можно не снимая панель, достать часы?
можно не снимая достать!сегодня вытаскивал тк часы остановились!а подсветка работает!достаточно вытащить магнитолу!наклонится-увидишь защелку!и небольшой г образной железкой отогнуть защелку!никаких трудностей!легко.может кто нибудь ремонтировал часы?внутри круглый магнитик и обмотка из тонкой проволоки…сопротивление обмотки 400ом это нормально?возможно от времени размагнитился магнит…и изза этого не идут часы…
Интерьер Приоры 2 (после последнего рестайлинга) существенно отличается от прошлой версии автомобиля. В салоне теперь установлена более стильная панель (торпедо) с возможностью установки современной мультимедийной системы. Если вы будете заниматься самостоятельными доработками или ремонтом своей машины, то вам пригодится инструкция по снятию центральной облицовки (вместе с тоннелем ее также называют «борода»).
Пластиковая центральная консоль крепится к панели (торпедо) 6 винтами. Чтобы получить доступ к нижним двум винтам крепления придется снять накладку тоннеля:
- Вывернуть 2 винта под блоком управления отопителем и кондиционером;
- Снять чехол ручки КПП, поддев его плоской отверткой, и вывернуть 3 винта под чехлом;
- Вывернуть 2 нижних винта крепления центральной консоли.
Чтобы вывернуть оставшиеся четыре винта крепления центральной консоли следует:
- Снять верхний блок кнопок и заглушку, поддевая их плоской отверткой или пластиковой лопаткой;
- Вывернуть 2 верхних винта крепления консоли;
- Вывернуть 2 средних винта крепления консоли.
Осталось потянуть центральную консоль на себя и отсоединить сзади колодки с проводами. Установка пластиковой накладки производится в обратном порядке. Процесс также показан на видео:
Напомним, после снятия центральной консоли ее можно обтянуть виниловой пленкой.
Как снять среднюю консоль на приоре – Защита имущества
Иногда детали транспортного средства требуют замены, чаще это происходит из-за поломки или износа. Вопрос, как снять центральную консоль на Приоре, беспокоит тех автомобилистов, которые хотят заменить деталь, скрытую консолью. Например, без снятия панели нельзя добраться до блока с часами, прибора для управления отоплением или дефлектора.
Радует, что процесс демонтажа консольной панели достаточно прост и понадобится минимум инструментов, который найдется в багажнике каждого автомобилиста. Если понадобилась замена одной из указанных выше деталей, узнайте, как снять и установить обратно консоль.
Особенности демонтажа
Процесс не займет много времени, он достаточно простой, не понадобятся особенные инструменты, только крестообразная выкрутка. Но прежде, чем узнавать, как снять консоль на Приоре, узнайте о некоторых особенностях процедуры.
Разборка всегда начинается со съема магнитолы и отсоединения проводов. Чтобы снять ее, нажмите на специальные кнопочки по бокам прибора, должен прозвучать характерный щелчок. Потяните магнитолу на себя, отсоедините провода.
Теперь нужно снять отсек, в котором размещается магнитола, после этого автовладелец увидит два самореза, их необходимо открутить в процессе демонтажа консоли.
Запомните, панель фиксируется в трех местах двумя шурупами, размещенными по бокам консоли. Первый комплект болтов находится под магнитолой, второй под отсеком для пепельницы, третий под блоком управления отоплением.
Если заметили неприятный скрип со стороны панели и желаете от него избавиться, то после съема консоли оклейте края изоляционным материалом, блокирующим посторонний шум. Также желательно тем же материалом обработать края, с которыми соприкасаются приборы.
После того, как установите на место панель, убедитесь, что она надежно привинчена, крепко держится, иначе вас будет беспокоить неприятное дребезжание.
Демонтаж панели на Лада Приора
Снятие центральной консоли Приора предполагает демонтаж магнитолы, если она установлена. Обычно с магнитолой продают специальные ключи для съема прибора, но, если их нет, просто подберите подходящие по размеру и открутите гайки.
После того, как демонтируете магнитолу, следуйте инструкции, объясняющей, как снять центральную консоль на Приоре:
- Надавите на кнопки с внутренней стороны консоли, они должны выпасть из разъемов.
- Выньте все кнопки, размещенные на консоли, аккуратно отключив коробку с проводами от кнопок.
- Откройте отсек с пепельницей, аккуратно, но с усилием, тяните за ее края. Выньте пепельницу, отложите в сторону.
- Осмотрите место, из которого только что вытянули пепельницу. Сейчас видны два болта, прикрепляющие низ консоли. Возьмите крестообразную выкрутку, отвинтите болты.
- Осмотрите углубление, из которого вытянули магнитолу. По бокам, сверху размещены болты, отвинтите их.
- Под тремя кнопками, регулирующими температуру в салоне, размещена крышка, откройте ее. Внутри увидите два шурупа, отвинтите их.
- Можно отсоединять панель. Аккуратно оттягивайте ее, продевая провода сквозь пустые отсеки от кнопок.
- Осталось отсоединить три прибора с проводами — аппарат для регулировки отопления, часы и аварийную сигнализацию. Аккуратно потяните за разъемы, и отсоедините провода.
- Теперь полностью снимайте консоль.
Обратите внимание! Если возникла необходимость заменить именно панель приборов Приоры, то не забудьте отсоединить от нее блок регулировки отопления, провода с часами и сопла воздуховода от печки.
Монтаж консоли проводится в обратном порядке — повторите указанные выше пункты, начиная с девятого пункта, постепенно продвигаясь вверх, к первому. Теперь читатели знают, как снять консоль на автомобиле Приора.
Когда водителю необходимо заменить панель приборов на Лада Приора, могут возникнуть проблемы с покупкой. Ее нелегко найти в специализированных магазинах, но на аторазборке или авторынке она отыщется, и даже по более низкой цене.
Интерьер Приоры 2 (после последнего рестайлинга) существенно отличается от прошлой версии автомобиля. В салоне теперь установлена более стильная панель (торпедо) с возможностью установки современной мультимедийной системы. Если вы будете заниматься самостоятельными доработками или ремонтом своей машины, то вам пригодится инструкция по снятию центральной облицовки (вместе с тоннелем ее также называют «борода»).
Пластиковая центральная консоль крепится к панели (торпедо) 6 винтами. Чтобы получить доступ к нижним двум винтам крепления придется снять накладку тоннеля:
- Вывернуть 2 винта под блоком управления отопителем и кондиционером;
- Снять чехол ручки КПП, поддев его плоской отверткой, и вывернуть 3 винта под чехлом;
- Вывернуть 2 нижних винта крепления центральной консоли.
Чтобы вывернуть оставшиеся четыре винта крепления центральной консоли следует:
- Снять верхний блок кнопок и заглушку, поддевая их плоской отверткой или пластиковой лопаткой;
- Вывернуть 2 верхних винта крепления консоли;
- Вывернуть 2 средних винта крепления консоли.
Осталось потянуть центральную консоль на себя и отсоединить сзади колодки с проводами. Установка пластиковой накладки производится в обратном порядке. Процесс также показан на видео:
Напомним, после снятия центральной консоли ее можно обтянуть виниловой пленкой.
Автомобили Лада завоевывают все большую популярность среди населения. Однако какой бы надежной ни была машина, ей требуется своевременное техническое обслуживание и ремонт. Многие автовладельцы обращаются за решением этих вопросов в автомастерские и на станции СТО.
Как снять центральную консоль на Приоре
Причинами для снятия консоли может быть ее повреждение в виде трещин, появление посторонних шумов или стуков под панелью во время движения. А может просто появиться желание установить консоль другого цвета.
Прежде чем приступать к работе, следует заметить, что на Приоре корпус консоли и панель приборов – это одна цельная деталь. Тем не менее на самой консоли снимается независимая декоративная накладка для удобного доступа в полость панели приборов. Саму декоративную панель консоли вместе с тоннелем коробки передач еще называют «бородой».
Поскольку в процессе снятия консоли будет необходимо отсоединять различные электрические контакты, то во избежание короткого замыкания рекомендуется выключить зажигание или отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Для съема консоли понадобятся крестообразная и плоская отвертки. Также не лишним будет подобрать какую-то небольшую коробочку для сбора выкрученных винтиков и прочей мелочи.
Итак, приступим к делу. Прежде всего, необходимо извлечь магнитолу. Если у вас автомобиль со штатной магнитолой, то не следует пытаться ее выковыривать чем-то острым. Для ее снятия впору воспользоваться подручными материалами. В этом могут помочь пластины жесткости со щеток стеклоочистителей ВАЗ. По краям пластин предусмотрены стопорные пазы. На магнитоле под кнопками Scan (с левой стороны) и Tab (с правой) имеются узкие пазы. Вставляем в эти пазы пластины со щеток стеклоочистителей, слегка разводим их в стороны и аккуратно вытаскиваем магнитолу на себя.
Далеко вытаскивать ее не следует, так как необходимо лишь отсоединить провода питания.
Если установлена обычная, не заводская магнитола, то с ее съемом все намного проще. Достаточно поддеть маленькой отверткой рамку магнитолы, и весь узел легко извлекается. Бывает, что для снятия самой рамки магнитолы необходимы специальные ключи.
После извлечения магнитолы следует снять кнопку обогрева заднего зеркала. Кнопка аккуратно поддевается отверткой и извлекается наружу, и от нее отсоединяется фишка с проводами. После необходимо снять пепельницу. Из нее извлекается пластмассовая вставка и, слегка потянув наружу, достается сам корпус пепельницы. Затем со штифтов снимается крышка бардачка.
Затем выкручиваются четыре винта: два расположены под уже снятой пепельницей и два – чуть ниже бардачка. Чтобы подобраться к винтам, расположенным под пепельницей, необходимо предварительно снять декоративную панель с подстаканником, расположенную на рычаге переключения передач. Для этого тонкой отверткой поддевается и снимается дерматиновый чехол с рычага коробки, отвинчивается крепление самой панели, или, как его еще называют, накладка тоннеля. После этого открывается доступ к нижним винтам крепления консоли. Для удобства все выкрученные винты складываем в заранее приготовленную коробочку или баночку.
При откручивании винтов крепления консоли рекомендуется использовать намагниченную отвертку. Это позволит не растерять винты в процессе разборки и сборки панели. Бывает, что под крепежными винтами ставятся шайбы, которые также следует аккуратно и внимательно собирать в баночку для мелочовки.
Далее снимается верхняя панель кнопок с отсоединением фишек с проводами. Отсоединяются фишки от кнопок стеклоподъемника, обогрева стекол и кнопки включения аварийной сигнализации. После отсоединения этой панели кнопок откручиваются еще два винта, расположенные чуть глубже в освободившейся нише. Рекомендуется все отсоединенные фишки помечать путем наклеивания на них самоклеящейся бумаги и подписывать, к какой кнопке или регулятору соответствует соединение.
После освобождения всех крепежных винтов следует аккуратно, без резких движений потянуть панель консоли на себя. Она должна сняться без особых усилий. После снятия консоли с нее нужно отсоединить блок управления печкой салона. Он отсоединяется путем откручивания четырех винтов на обратной стороне консоли. После этого можно считать консоль снятой.
Как видно, ничего сложного в этом процессе нет. Главное, сохранять терпение и аккуратно обращаться с деталями консоли при поддевании их отверткой, иначе можно оставить заусенцы на краях пластмассовых деталей. Если вы снимаете консоль впервые, то не все получится сразу. В следующий раз все будет гораздо легче.
Отмените регистрацию старых или неиспользуемых устройств в программе предварительной оценки Xbox
При продаже, обмене или передаче старой консоли Xbox One или ПК однажды вы можете обнаружить, что она все еще зарегистрирована в вашей учетной записи Microsoft и получает обновления через программу предварительной оценки Xbox. Хорошая новость в том, что вы можете удалить консоли или устройства, которыми вы больше не владеете или к которым у вас нет доступа, с любого ПК с Xbox One или Windows 10.
- Войдите в систему на любой консоли Xbox One или ПК с Windows 10 , используя свою учетную запись Microsoft, зарегистрированную в программе предварительной оценки Xbox.
- Запустите Xbox Insider Hub .
- В Xbox Insider Hub перейдите в Настройки > Управление устройствами .
- Выберите консоли или устройства, которые вы хотите удалить из программы предварительной оценки Xbox, затем выберите Готово .
Это отключает связь консоли или устройства с вашей учетной записью Microsoft и закрывает доступ к любым тестам, предварительным просмотрам или бета-версиям через Программу предварительной оценки Xbox.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Устройства в разделе «Управление устройствами» включают имя устройства и серийный номер.
• Только консоли Xbox One имеют серийный номер, указанный в разделе «Управление устройствами» — устройства без серийного номера — это ПК с Windows 10, зарегистрированные в вашей учетной записи Microsoft.
• Вы увидите (текущее) , отображаемое рядом с устройством, в которое вы в данный момент вошли на
Если у вас возникли проблемы с различением консолей Xbox One, вы можете узнать серийный номер, выполнив следующие действия:
- На Xbox One запустите Guide .
- Перейдите в Настройки> Система> Информация консоли .
Часто задаваемые вопросы:
Удалит ли консоль Xbox One из раздела «Управление устройствами» ее из предварительного просмотра обновлений Xbox One?
Да, при удалении через «Управление устройствами» консоль, включенная в предварительную версию обновления Xbox One, возвращается к текущему общедоступному системному обновлению при следующем включении.
Удаляет ли меня управление устройствами из плейтестов, предварительных просмотров или бета-тестирования, если я зарегистрирован более чем на одной консоли или устройстве?
Нет, отключение консоли или устройства от вашей учетной записи Microsoft не лишает вас доступа к контенту Xbox Insider.Могут быть исключения, если ваша учетная запись Microsoft потеряла доступ к тесту, предварительному просмотру или бета-версии после регистрации.
Я хочу подарить мой старый Xbox One другу; получат ли они доступ к моему контенту Xbox Insider?
Это зависит. Когда вы регистрируетесь для получения инсайдерского контента, вы регистрируете либо свою учетную запись Microsoft, либо консоль, в зависимости от типа контента. Когда ваш друг войдет в Xbox Insider Hub, он увидит любой инсайдерский контент, зарегистрированный на консоли (например, предварительный просмотр обновления Xbox One).Однако они не смогут отменить регистрацию или изменить регистрацию (им будет предложено войти в систему с зарегистрированной учетной записью). По этой причине всегда рекомендуется отменить регистрацию консоли с помощью функции «Управление устройствами», если вы планируете отдать ее или прекратить ее использование.
Как удалить консоль Veeam Backup & Replication
Консоль Veeam Backup & Replication — это клиентский компонент, обеспечивающий доступ к серверу резервного копирования. Консоль позволяет нескольким операторам резервного копирования и администраторам одновременно входить в Veeam Backup & Replication и выполнять все виды операций по защите данных и аварийному восстановлению, как если бы вы работали на сервере резервного копирования.По умолчанию консоль устанавливается локально на сервере резервного копирования.
Почему вы хотите удалить консоль?
Есть несколько причин, по которым вы можете подумать о том, где вы хотите удалить консоль Veeam Backup & Replication Console с машины. Например, вы:
- , запуск программного обеспечения на темном сайте без доступа к Интернету.
- отвечает за укрепление инфраструктуры
- отображается сообщение об ошибке, и у вас нет другого способа удалить и переустановить
Запуск на темном сайте
Темный сайт — это сайт, на котором нет подключения к Интернету.Обновление инфраструктуры доступности с помощью Veeam Backup & Replication становится непростой задачей.
Когда компонент обновления в программе установки проверяет наличие нового программного обеспечения, вы можете получить сообщение об ошибке:
«Эта установка Veeam Backup & Replication не может быть обновлена автоматически. Обратитесь в службу поддержки Veeam, чтобы получить помощь с обновлением вручную ».
Программа установки обновления проверяет цифровую подпись существующих файлов, чтобы убедиться в их целостности, перед обновлением.Все файлы продукта подписаны сертификатами Global Sign. Некоторые установки Windows не содержат корневые сертификаты Global Sign в качестве доверенных корневых сертификатов или имеют устаревшие сертификаты. Эта проблема обычно наблюдается на серверах с заблокированными параметрами безопасности или на серверах без доступа в Интернет или на которых установлены последние обновления.
Ознакомьтесь со статьей базы знаний Veeam, чтобы узнать, как решить эту проблему. Иногда вам следует вручную удалить консоль.Инструкции см. Ниже в этом сообщении в блоге.
Укрепление инфраструктуры доступности
По умолчанию консоль устанавливается локально на сервере резервного копирования. При укреплении инфраструктуры вы можете удалить все ненужное и неиспользуемое программное обеспечение и утилиты. Хотя эти программы могут предлагать администратору полезные функции, если они предоставляют «черный ход» доступа к системе, они должны быть удалены в процессе усиления защиты.
Рекомендуется установить консоль Veeam Backup & Replication Console на центральном сервере управления, который находится в демилитаризованной зоне и защищен двухфакторной аутентификацией.Не устанавливайте консоль , а НЕ на локальные рабочие столы администраторов резервного копирования и восстановления.
Дополнительные советы по усилению защиты инфраструктуры можно найти в записи блога «5 советов по усилению защиты инфраструктуры» на VMGuru.
Появляется сообщение об ошибке при удалении
Вы получаете сообщение об ошибке, если пытаетесь удалить консоль через Приложения и компоненты Windows> Veeam Backup & Replication> кнопку Удалить.
В сообщении об ошибке, которое вы можете получить, говорится:
c: \ ProgramData \ Veeam \ VeeamUninstaller.dat
С этим файлом не связана программа для выполнения этого действия. Установите программу или, если она уже установлена, создайте связь в панели управления «Программы по умолчанию».
Или вы получите сообщение об ошибке: Другая версия этого продукта уже установлена. Установка этой версии не может быть продолжена. Чтобы настроить или удалить существующую версию этого продукта, используйте «Установка и удаление программ» на панели управления.
Действия по правильному удалению консоли
Консоль не может быть удалена с помощью установщика или с помощью функции «Добавить / удалить» в Windows. С помощью следующих шагов вы можете правильно удалить консоль и все ее компоненты и при необходимости очистить установку.
Шаг 1
Откройте командную строку cmd с правами администратора.
Шаг 2
В командной строке введите: Краткий список продуктов wmic> установлен.txt , это создаст текстовый документ со всеми установленными продуктами и соответствующими кодами продуктов.
Вы получите аналогичный результат, как показано на рисунке выше, для всех установленных программ и соответствующих им идентификационных номеров в {скобках}.
Шаг 3
Для удаления Veeam Backup & Replication Console сначала удалите все Veeam Explorers:
- Veeam Explorer для Microsoft Exchange
- Veeam Explorer для Microsoft Sharepoint
- Veeam Explorer для Microsoft Active Directory
- Veeam Explorer для Microsoft SQL
- Veeam Explorer для Oracle
Эти компоненты можно удалить из командной строки с помощью команды Msiexec: msiexec / x {ProductCode}
Пример удаления консоли Veeam Backup & Replication: msiexec / x {D0BCF408-A05D-45AA-A982-5ACC74ADFD8A}
Шаг 4
Очистка дополнительных установленных компонентов при установке Veeam Backup & Replication Console в качестве автономного продукта на машину через программу установки.exe меню.
Удалите следующие компоненты, но перед удалением убедитесь, что никакие другие приложения не используют их. Команды см. В шаге 3.
- Veeam Mount Service
- Veeam Backup Transport
- Типы Microsoft System CLR для SQL Server 2014
- Объекты управления Microsoft SQL Server 2014 (x64)
Шаг 5
После завершения удаления Перезагрузите машину.
Шаг 6 (дополнительно)
Вы можете удалить установочную папку на C: \ Program Files \ Veeam \ Backup and Replication
Существует также скрытая папка с именем C: \ ProgramData , в которой во время установки создается папка Veeam .
Вы можете удалить эту папку, открыв окно проводника и открыв вкладку «Просмотр». Теперь отметьте скрытые элементы в правом верхнем углу, чтобы отобразить папку C: \ ProgramData .
Шаг 7 (дополнительно)
После удаления всех компонентов и установки новой копии Veeam Backup & Replication Console вы можете использовать команду Microsoft Msiexec без запуска Setup.exe.
На установочном носителе есть Msi в папке Backup с именем Shell.x64.msi это Консоль. Используйте следующую команду msiexec / i «{DriveLetterMountedISO}: \ Backup \ Shell.x64.msi »/ L * V« C: \ log \ logfile.log », который устанавливает выбранный продукт и создает файл журнала, который может быть полезен, когда вам нужно проверить, все ли прошло успешно.
Для получения дополнительных сведений о команде Microsoft Msiexec перейдите по этой ссылке.
Почему вы должны удалить консоль 996/986
Статья и фотографии Роба Сасса
Вертикальная оконечность центральной консоли — рудиментарная часть интерьера 996-го.Подобно копчику или аппендиксу, он не служит какой-либо заметной цели — момент, который подчеркивается особенно, когда он оснащен кассетой или контейнерами для хранения компакт-дисков. Что еще хуже, он крадет немного ценного места для колен. Удаление консоли — это все на руку — это эстетично, придает приборной панели автономный вид раннего 911-го, освобождает немного места, и это относительно недорого и легко сделать примерно за час (если вы не решите рисовать консоль, как и я).
Вверху: комплект для удаления центральной консоли.
Покраска консоли
Я не против черных интерьеров. Конечно, летом в них жарче, но они выглядят лучше, поскольку у них нет проблем с мягкими сколами краски, как в интерьере Space Grey или Sand. Однако они немного угнетающе мрачные. Мне нравится внешний вид консоли, окрашенной в цвет корпуса, которая ломает вещи, и до этого я читал, что получить профессионально выглядящую отделку на пластиковой консоли чрезвычайно сложно, и эту работу лучше всего доверить профессионалам.Сделав это, я убежден, что вышесказанное в значительной степени является мнением упомянутых профессионалов, которые берут огромные деньги за покраску консолей.
Поскольку я убежден, что нельзя делать ничего, что нельзя было бы отменить для следующего владельца, я купил бывшую в употреблении консоль за 100 долларов. Совет от профессионалов: внимательно изучите фотографии любой консоли, которую вы собираетесь использовать. Они хрупкие, особенно в передней части консоли, и они могут легко сломаться, или крошечные зажимы (которые вам понадобятся) могут пропасть.
Вверху: консоль со слоем грунтовки (сверху) и слоем краски.
Первым шагом в покраске консоли было снятие механизма блокировки подлокотника (три винта Torx на нижней стороне) и самого подлокотника (еще два винта Torx на петлях). После этого была проведена тщательная очистка с использованием средства для мытья посуды и разбавителя лака. Я признаю, что шлифовать большую часть мягкой краски было непростой задачей. Как только это было сделано, я промыл консоль во второй раз с помощью средства для мытья посуды и разбавителя для лака. Я не могу переоценить важность чистки, поскольку использованные консоли — это предметы, которые, вероятно, видели свою долю ArmorAll и других жирных продуктов (или вообще не очищались), которые, вероятно, содержат силикон.«Рыбий глаз», дефекты окраски, которые являются проклятием для любого, кто пытается получить качественное лакокрасочное покрытие, обычно являются результатом какого-либо масляного загрязнения. Очистка и повторная очистка являются здесь ключевыми.
Вверху: окрашенный, прозрачный, готовый к шлифовке.
Убедившись, что моя деталь чистая и гладкая, я нанесла несколько слоев красной грунтовки. Мне нравится грунтовка, которую производит Automotive Touchup, потому что она быстро сохнет, формирует достаточно, чтобы скрыть самые мелкие шлифовальные царапины, легко шлифуется и совместима с точечной шпатлевкой на случай, если вам нужно будет иметь дело с более крупными дефектами.Дав грунтовке высохнуть, я нанесла несколько слоев верхнего покрытия Automotive Touchup’s Guards Red. Как и все их продукты, распылительный клапан отличного качества, что позволяет любому наносить красивый, ровный слой без брызг или сухого распыления. Я дал верхнему слою высохнуть на солнце в течение дня, а на следующий день нанёс несколько слоев лака с катализатором Eastwood 2X. С этим нельзя шутить. Когда вы нажимаете красную кнопку на дне банки, он высвобождает отвердитель, содержащий изоционаты, как и профессиональный двухцилиндровый лак.Вы не хотите дышать этим. К счастью, учитывая время, у меня под рукой была стопка масок N95, и я снял ее на улице, для хорошей меры затаив дыхание.
Результаты были действительно хорошими, несмотря на легкий случай гипоксии из-за задержки дыхания во время распыления. Я поигрался с идеей использовать деталь как есть после высыхания лака, но апельсиновой корки было достаточно, поэтому я решил покрасить песок и отполировать консоль. Это небольшая деталь, поэтому процесс пошел довольно быстро, от 800 по мокрому к зернистости 3000.Совет от профессионала: перед использованием окуните наждачную бумагу в теплой мыльной воде. Некоторые компоненты Griot Complete Compound на буфере имели действительно красивый блеск.
Установка комплекта для удаления консоли
Я купил комплект для удаления консоли GT3 от Suncoast Porsche примерно за 230 долларов. Крошечная пластиковая отделка трапециевидной формы, которая находится перед багажником переключения передач, стоила удивительных дополнительных 35 долларов. По сути, он заменяет вертикальный стек (консоль хранения) в конце центральной консоли.Вместо него у вас есть небольшая стойка с ковровым покрытием, которая почти вплотную прилегает к брандмауэру.
Снять консоль хранения и центральную консоль было довольно просто (щелкните здесь, чтобы посмотреть видео на YouTube, которое проведет вас через это). Чтобы снять консоль для хранения, вам также необходимо ослабить всю центральную часть консоли. Это было нормально, так как я все равно вставлял свою недавно покрашенную центральную консоль. Вышеупомянутое видео необходимо смотреть, но процесс снятия включает в себя осторожное отрывание некоторых частей отделки (полезен набор инструментов для снятия пластиковых накладок) и удаление нескольких гаек и около восьми винтов Torx.Некоторые хорошо спрятаны, так что снова посмотрите видео. Если у вас есть сиденья с подогревом, этот процесс становится более сложным, поэтому с самого начала подумайте, хотите ли вы заниматься этим проектом, если у вас есть сиденья с подогревом.
Вскоре консоль была освобождена, и переключатели окон были отсоединены от проводки. Я решил оставить панели вокруг пепельницы и оконных переключателей, а также багажника ручного тормоза оригинального серого цвета. Мне нравится контраст, и, поскольку это участки с высокой степенью касания, сохранение износостойкости оригинального серого формованного пластика казалось лучшей идеей.Повторная установка центральной консоли производилась в порядке, обратном снятию. Я думаю, что результаты довольно впечатляющие, и при общих инвестициях около 300 долларов на детали и краску коэффициент рентабельности довольно высок. Я очень доволен.
Похожие истории:
» Видео: Крис Харрис рассказывает о Porsche в специальном интервью для PCA, премьера которого состоится 13 августа в 16:00 по восточному времени.» Чего нельзя делать со своим Porsche | Tech Tactics Live
» Получите дополнительное место под потолком в гараже, если вы собираетесь установить лифт | Технические советы PCA [с видео]
» Какое топливо следует пить моему Porsche? | Технические советы PCA [с видео]
» Буксировка вашего Porsche с прицепом для перевозки автомобилей U-Haul [с видео] | Технические советы PCA
`
Как удалить профили на Xbox One и Xbox 360
Нужно удалить профиль на Xbox 360 или Xbox One? Вот как это сделать в любой системе.
Вам нужно удалить профиль на Xbox One или Xbox 360? Возможно, вы использовали общую консоль с другом или братом или сестрой, а может быть, вам больше не нужна ваша старая учетная запись. В любом случае, удаление профиля поможет.
Это также пригодится, если вы входите в систему на консоли друга, чтобы вместе поиграть в онлайн-игру, и хотите убедиться, что после этого вы не оставите ее в системе.
В любом случае вы можете легко удалить старые профили и учетные записи на консоли Xbox. Вот как удалить профили на Xbox One и Xbox 360.
Перед удалением профиля Xbox
Во-первых, давайте быстро посмотрим, что происходит, когда вы удаляете профиль Xbox.
Этот процесс удаляет только сохраненную учетную запись с консоли Xbox. Он не удаляет учетную запись полностью, поэтому все, что сохраняется в облаке, например достижения или сохраненные данные, загруженные в Xbox Live, безопасно.Вы можете войти в учетную запись на другом Xbox, используя его данные для входа.
Если вы случайно хотите закрыть свою учетную запись Microsoft навсегда, см. Подробности на странице закрытия учетной записи Microsoft.
В противном случае, если на вашем Xbox есть какие-либо локальные данные, которые вы не синхронизировали с облаком, вам следует сделать это перед удалением профиля. Прежде чем продолжить, убедитесь, что ваш Xbox подключен к сети и что вы сделали резервную копию сохраненных игр.В противном случае вы можете потерять данные, которые не были синхронизированы.
Как удалить профили на Xbox One
Чтобы удалить профиль на Xbox One, вам нужно сделать следующее:
- Нажмите кнопку Xbox в главном меню, чтобы открыть Гид.
- Прокрутите до раздела Profile & system (отмеченного значком вашего профиля вверху), затем выберите Settings из списка.
- Перейдите в Учетную запись > Удалить учетные записи .
- Выберите учетную запись для удаления, затем выберите Удалить для подтверждения.
Как удалить профили на Xbox 360
Чтобы удалить профиль на Xbox 360, сделайте следующее:
- Перейдите в Settings и выберите System , затем выберите Storage .
- Если к вашей системе не подключено внешнее запоминающее устройство, выберите Hard Drive . Если вы все же используете внешнее хранилище, выберите вместо него Все устройства .
- Выберите Профили и выберите профиль, который хотите удалить. Выберите Удалить .
Затем вам нужно будет выбрать, какой тип удаления вы хотите.Выберите Удалить только профиль , чтобы сохранить сохраненные игры и достижения учетной записи. Если вы выберете Удалить профиль и элементы , процесс полностью удалит все, что связано с этой учетной записью.
Профили Xbox легко удалить
Теперь вы знаете, как удалить профили на Xbox One и Xbox 360. Это легко сделать из-за того, что кто-то переехал из вашего дома или потому, что вам нужно избавиться от старой дополнительной учетной записи.
Пока вы настраиваете свой Xbox, вы должны узнать о некоторых других полезных настройках, которые могут помочь вам получить больше от системы.
10 полезных настроек Xbox One, о которых вы должны знатьВот самые полезные настройки Xbox One, о которых вам следует знать, чтобы разблокировать новые функции и получить больше от игровой консоли.
Читать далее
Об авторе Бен Штегнер (Опубликовано 1723 статей)Бен — заместитель редактора и менеджер по адаптации в MakeUseOf.Он оставил свою работу в сфере ИТ, чтобы писать полный рабочий день в 2016 году, и никогда не оглядывался назад. В качестве профессионального писателя он освещал технические руководства, рекомендации по видеоиграм и многое другое уже более семи лет.
Более От Бена СтегнераПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Нажмите здесь, чтобы подписаться
Удалить карту сайта Google Search Console Проблема
Сегодня я столкнулся со странной проблемой, касающейся процесса удаления карты сайта в Google Search Console.Как знает любой веб-разработчик, который занимается поисковой оптимизацией, Google рекомендует всем веб-сайтам иметь безопасное соединение с помощью сертификата SSL. Они даже снижают ваш рейтинг, если его нет на вашем сайте. Иногда я все еще сталкиваюсь с некоторыми сайтами, которые необходимо защитить, и сегодня был один из таких дней.
После установки сертификата, принудительного использования SSL и протокола https я исправил несколько ошибок смешанного содержимого и был готов к последнему этапу процесса. Мне нужно было настроить Google Analytics и Search Console для распознавания нового URL-адреса https.Тем не менее, эта статья не предназначена для того, чтобы сосредоточиться на пошаговом процессе, связанном с выполнением этой услуги, для этого есть довольно много видеороликов на Youtube и статей в блогах, а, скорее, она сосредоточена на конкретной странной проблеме, с которой я столкнулся. через.
После защиты сайта с помощью SSL рекомендуется сообщить Google, создав новое свойство для URL-адреса https в Search Console. После добавления нового свойства вы также назначаете и отправляете для него исправленную карту сайта, чтобы проиндексировать все ваши страницы и сообщения с новым протоколом.Во-вторых, часто вы удаляете любую старую карту сайта, назначенную и отправленную ранее со старыми свойствами http. Вот где и проявилась небольшая причуда.
Шаги по удалению старых файлов Sitemap в Google Search Console
После входа в Search Console выполните следующие действия (обратите внимание на изображения выше и ниже):
- Выберите старую «Property», в которой отображается предыдущая карта сайта. в верхнем левом углу «Список свойств»
- В подзаголовке «Индекс» выберите «Карты сайта»
- Щелкните / выделите карту сайта, которую нужно удалить
- Вверху в правом верхнем углу страницы нажмите «3 Вертикальные» Значок точки »
- В раскрывающемся списке нажмите« Удалить карту сайта ».
И следующим шагом для меня был выбор слов и полное разочарование… началось безумие! Как только я щелкнул команду «Удалить карту сайта» в раскрывающемся списке, появится простое поле, предназначенное для подтверждения удаления, и вы сможете завершить процесс.Намерение состоит в том, чтобы подтвердить щелчком, и карта сайта исчезнет. Но для меня окно отображалось только на долю секунды, прежде чем немедленно исчезнуть! Я пытался сделать этот последний шаг несколько раз. В каждом браузере, который у меня был. На моем ПК и Mac поведение было таким же. Окно подтверждения исчезло прежде, чем я успел по нему щелкнуть. Таким образом, карта сайта не исчезнет.
Я был в растерянности. Бум-озадаченный. Вышел из себя! Я даже нашел пару 800 номеров и попытался позвонить в Google по поводу их небольшого сбоя в интерфейсе, явно заблуждаясь при мысли, что я действительно получу поддержку в реальном времени.Но у меня не было вариантов… так я подумал.
The Vanishing Box Work-Around
Дрожа от гнева, я уставилась на свой iPhone 8 Plus, лежащий на моем столе. Стоило попробовать. Я взял iPhone, запустил мобильный Safari и вошел в Google Search Console, чтобы снова сразиться с исчезающим окном. Я прошел через процесс, указанный выше. Коробка появилась, затем исчезла, появилась, затем исчезла, но я все понял. Эта коробка и карта сайта перестали работать!
Я поместил большой палец правой руки над раскрывающимся списком, а большой палец левой руки — прямо над местом, где должна была появиться кнопка окна подтверждения.После нескольких пробежек, чтобы правильно рассчитать время, я нажал кнопку в нужный момент, когда она появилась, и запустил ее! Наконец-то удалили карту сайта!
Конечно, не самое техническое решение, но до тех пор, пока Google не осознает ошибку, я подумал, почему бы не написать быстрый пост и не рассказать о своей победе. Возможно, вы или другой плохой разработчик столкнулись с той же проблемой. И если эта статья поможет, то отлично! Достаточно немного координации рук и глаз с любым сенсорным экраном.Я сомневаюсь, что тип устройства вообще имеет значение. И эта старая карта сайта будет тостом!
Toyota RAV4 Service Manual: нижняя панель приборов
Меры предосторожности
- Меры предосторожности для автомобилей с подушкой безопасности srs и Преднатяжитель ремня безопасности
- Некоторые операции в этом разделе могут повлиять на srs подушки безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. До выполняя соответствующие операции, прочтите Уведомление о подушках безопасности srs (см. стр. RS-1).
Компоненты
Удаление
- Стол с болтом, винтом и гайкой
Подсказка:
Все болты, винты и гайки, относящиеся к установке и снятие панели приборов показаны вместе с их алфавитные коды в таблице ниже.
- Отсоединить провод от минусовой аккумуляторной батареи. терминал
Осторожно:
Подождите не менее 90 секунд после отключения провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи к предотвратить срабатывание подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
- Снять узел панели приборов
- Снимите приборную панель (см. Стр. Ip-4).
- Снимите блок рулевой колодки (см. Стр. Rs- 336)
- Снимите рулевое колесо в сборе (см. Стр. SR-12)
- Снять кожух рулевой колонки (см. Стр. SR-12)
- Снимите сборку спирального кабеля (см. Стр. RS-346)
- Снять переключатель света фар
- Снять выключатель стеклоочистителя в сборе
- Снять узел управления нагревателем (для автоматическая система кондиционирования воздуха) (см. стр. ac- 241)
- Снять узел управления нагревателем (для система кондиционирования с ручным управлением) (см. стр. ac-243)
- Снимите №1 Отделка верхней панели консоли
- С помощью отвертки отсоедините 4 фиксатора и верхний панно-гарнир.
Подсказка:
Заклейте наконечник отвертки лентой перед использованием.
- Снимите № 2 Отделка верхней панели консоли
- С помощью отвертки отсоедините 4 фиксатора и верхний панно-гарнир.
Подсказка:
Заклейте наконечник отвертки лентой перед использованием.
- Снять узел верхней панели консоли
- Снимите ручку рычага переключения передач.
- С помощью отвертки отсоедините 2 зажима, 4 зажима и снимите верхнюю консольную панель, затем отсоедините разъем.
Подсказка:
Заклейте наконечник отвертки лентой перед использованием.
- Снять основание переключателя
- Отсоедините 2 зажима и 2 зажима.
- Отсоедините разъемы и снимите выключатель. основание.
- Снять коробку подстаканника консоли
- Выкрутите 2 винта.
- Отсоедините 2 зажима и снимите подстаканник.
- Снять узел верхней панели задней консоли
- С помощью отвертки отсоедините 4 зажима и 2 зажима.
Подсказка:
Заклейте наконечник отвертки лентой перед использованием.
- Отсоедините разъем и снимите верхний панель задней консоли.
- Снять заднюю торцевую панель консоли
- С помощью отвертки отсоедините 6 лапок и снимите заднюю торцевую панель консоли.
Подсказка:
Заклейте наконечник отвертки лентой перед использованием.
- Снять заднюю торцевую панель консоли (тип rse)
- С помощью отвертки отсоедините 4 когтя, 2 зажима и снимите заднюю торцевую панель консоли, затем отсоедините разъемы.
Подсказка:
Заклейте наконечник отвертки лентой перед использованием.
- Снимите № 1 Крышка кронштейна панели приборов внутренний левый
- Отсоедините 2 зажима и снимите инструмент. крышка кронштейна панели.
- Снимите № 1 Крышка кронштейна панели приборов внутренний правый
- Отсоедините 2 зажима и снимите инструмент. крышка кронштейна панели.
- Снять узел коробки задней консоли
- Снимите коврик корпуса консоли.
- Снимите 2 болта и 2 винта.
- Отсоедините разъем и снимите задний консольная коробка.
- Снять нижнюю отделку панели приборов
- Выкрутите 2 винта.
- С помощью отвертки отсоедините 8 лапок и снимите нижняя отделка панели приборов.
Подсказка:
Заклейте наконечник отвертки лентой перед использованием.
- Снимите № 2 Панель приборов под крышкой подузел
- Отсоедините 2 зажима и снимите инструмент. панель под крышкой.
- Снять узел двери вещевого ящика
- Откройте дверь вещевого ящика.
- Отсоединить клешню от двери вещевого ящика. пробка.
- При вдавливании по бокам бардачка дверь, как показано стрелками на рисунке, откройте дверь, чтобы освободить ее от 2 стопоров.
- Откройте дверцу до горизонтального положения.
- Потяните дверцу вещевого ящика к задней части. автомобиль, чтобы отсоединить 2 петли и снять дверь бардачка.
- Снимите № 1 основание переключателя
- С помощью отвертки отсоедините 4 фиксатора.
- Отсоедините разъемы и снимите выключатель. основание отверстия.
- Снять защитную накладку панели приборов
- С помощью отвертки отсоедините 4 зажима и снимите защитную накладку панели приборов.
Подсказка:
Заклейте наконечник отвертки лентой перед использованием.
- Снять коробку панели приборов
- Выверните винт.
- С помощью отвертки отсоедините 6 зажимов и снимите коробка приборной панели.
Подсказка:
Заклейте наконечник отвертки лентой перед использованием.
- Снять ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем
- Отсоединить разъемы.
- Отверните 3 гайки и снимите блок управления.
- Снять нижнюю панель приборов
- Снимите 2 болта, 3 винта и 2 зажима.
- Отсоедините разъемы и зажимы и снимите нижняя панель приборов.
Разборка
- Снять ограничитель двери вещевого ящика. подузел
- Снять узел адаптера стереоразъема
- Отсоедините 2 фиксатора и снимите стереоразъем. адаптер.
Повторная сборка
- Установите узел адаптера стереоразъема
- Присоедините 2 зажима для установки адаптера стереоразъема.
- Установить ограничитель двери вещевого ящика. подузел
Установка
- Установить нижнюю панель приборов
- Подсоедините разъемы и зажимы и установите нижняя панель приборов.
- Установите 2 болта, 3 винта и 2 зажима.
- Установить ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем
- Закрепите ЭБУ 3 гайками.
- Подсоедините разъемы.
- Установить коробку панели приборов
- Присоедините 6 зажимов, чтобы установить коробку панели приборов.
- Установите винт.
- Установить защитную накладку панели приборов
- Присоедините 4 зажима, чтобы установить приборную панель. защитная накладка.
- Установочный номер 1 основание переключателя
- Подсоедините разъемы.
- Прикрепите 4 зажима, чтобы установить основание отверстия переключателя.
- Установить узел двери вещевого ящика
- Присоедините 2 петли, чтобы установить дверь.
- Прикрепите клешню к дверце бардачка. пробка.
- При вдавливании по бокам бардачка дверь, как показано стрелками на рисунке, закройте дверцу, чтобы она встала на 2 стопора.
- Установочный номер 2 Панель приборов в сборе под крышкой
- Присоедините 2 зажима, чтобы установить приборную панель. под прикрытием.
- Установить нижнюю отделку панели приборов
- Присоедините 8 захватов, чтобы установить нижний инструмент. панельная отделка панно.
- Установите 2 винта.
- Установить узел коробки задней консоли
- Подсоедините разъем.
- Установите коробку задней консоли с помощью 2 болтов и 2 винты.
- Установите коврик консольного ящика.
- Установочный номер 1 Крышка кронштейна панели приборов внутренняя левая
- Присоедините 2 зажима, чтобы установить приборную панель. крышка кронштейна.
- Установочный номер 1 Крышка кронштейна панели приборов внутренняя правая
- Присоедините 2 зажима, чтобы установить приборную панель. крышка кронштейна.
- Установить заднюю торцевую панель консоли
- Присоедините 6 захватов, чтобы установить заднюю часть консоли. панель.
- Установить заднюю торцевую панель консоли (тип rse)
- Прикрепите 2 зажима и 4 зажима, чтобы установить консоль. задняя торцевая панель.
- Установить подузел верхней задней панели консоли
- Подсоедините разъем.
- Присоедините 4 зажима, чтобы установить верхнюю заднюю консоль. панель.
- Установить коробку подстаканника консоли
- Присоедините 2 зажима, чтобы установить коробку подстаканника.
- Установите 2 винта.
- Установить основание переключателя
- Подсоедините разъемы.
- Прикрепите 2 зажима и 2 зажима для установки переключателя. основание.
- Установить узел верхней панели консоли
- Подсоедините разъем.
- Присоедините 2 зажима и 4 зажима, чтобы установить верхнюю консольная панель.
- Установите ручку рычага переключения передач.
- Установочный номер 2 Отделка верхней панели консоли
- Присоедините 4 зажима, чтобы установить верхнюю отделку панели.
- Установочный номер 1 Отделка верхней панели консоли
- Присоедините 4 зажима, чтобы установить верхнюю отделку панели.
- Установить блок управления нагревателем (для автоматическая система кондиционирования воздуха) (см. стр. ac- 241)
- Установить узел управления нагревателем (для система кондиционирования с ручным управлением) (см. стр. ac-244)
- Установить переключатель стеклоочистителя в сборе
- Установить переключатель света фар
- Установите сборку спирального кабеля (см. Стр. RS-347)
- Установить кожух рулевой колонки (см. Стр. Sr- 20)
- Установить рулевое колесо в сборе (см. Стр. SR-21)
- Установить колодку рулевого управления (см. Стр. Rs- 336)
- Установить узел панели приборов
- Установить приборную панель (см. Стр. Ip-9).
- Подсоедините кабель к минусовой батарее терминал
- Проверить контрольную лампу srs
- Проверьте сигнальную лампу srs (см. Стр. RS-37).
Установка
Установить верхнюю панель приборов Прикрепите 6 зажимов и 5 зажимов, чтобы установить приборная доска. Подсоедините разъемы и зажимы. Установите 2 болта и 2 винта. Подключите …Прочие материалы:
Провод передачи
Компоненты Удаление Отсоедините кабель от минусовой АКБ.
Терминал Осторожность:
Подождите не менее 90 секунд после отключения
провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи к
предотвратить срабатывание подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.Удалить нет. 1 Двигатель под крышкой
Слив автомат …
Очистка и защита
внешний вид автомобиля
Выполните следующие действия, чтобы защитить автомобиль и поддерживать его в
отличное состояние: Работая сверху вниз, обильно полейте автомобиль водой.
кузов, колесные арки и днище автомобиля для удаления грязи
и пыль.
Вымойте кузов автомобиля губкой или мягкой тканью, например
ча …
Высокий уровень цепи выключателя тормоза «b»
Описание
Назначение этой схемы — предотвратить остановку двигателя во время
движение в заблокированном состоянии, когда
тормоза внезапно включаются.Когда педаль тормоза нажата, этот переключатель посылает сигнал в ECM. Затем
ecm отменяет
работа муфты блокировки …
Снятие центральной консоли — Реставрация корвета, страница
В этом обновлении я продолжаю процесс удаления первого из трех жгутов проводов, ведущих в моторный отсек. В последней партии я вставил несколько проводов в жгут в приборную панель и снял рулевую колонку, а также комбинацию приборов.
После снятия комбинации приборов было очевидно, что жгут проводов идет за центральной консолью. Это означало, что нужно будет снять и центральную консоль. Для начала я снял консоль аварийного тормоза, сначала сняв дверцы отсека для хранения вещей и центральный лоток для хранения вещей. Это позволит получить доступ к болту в задней части консоли, который прикрепляет консоль к корпусу (см. Фото ниже). После снятия этого болта и нескольких других декоративных винтов консоль аварийного тормоза может быть легко поднята и смещена.
Затем были сняты винты крепления центральной консоли и облицовки…
Вместе с болтом крепления магнитолы.
После снятия винтов и болтов центральную консоль можно легко снять. Однако перед тем, как полностью снять центральную консоль, необходимо сначала отключить оптоволоконные кабели. Как оказалось, эти оптоволоконные линии составляют часть (но не все) проводов, прикрепленных к жгуту проводов, за которым я гнался с момента последней партии.
Ниже приведена фотография оптоволоконных кабелей и их подключения к задней стороне панели центральной консоли. К счастью, я не просто обрезал эти линии, поскольку их замена была бы довольно дорогостоящей.
После снятия оптоволоконных кабелей центральную консоль можно снять целиком.
Обратите внимание, что органы управления вентиляцией отделены от центральной консоли. Поскольку я работал в этой области, я воспользовался возможностью, чтобы снять блок управления вентиляцией.
Убрав центральную консоль и элементы управления вентиляцией, я перешел к снятию центральной панели приборов. Кластер просто удерживается на месте несколькими декоративными винтами.
Когда винты отделки сняты, и кластер опущен вперед, можно отсоединить многочисленные провода, соединяющие различные датчики. Как только они отсоединят жгут проводов, за которым я гнался, можно будет полностью снять.
Итак, когда все соединения разделены, органы управления вентиляцией и приборная панель могут быть полностью удалены из салона.Опять же, было сделано много фотографий, чтобы задокументировать соединения до разборки.
И вот после долгой работы первая сбруя снята с машины! Работы оказалось больше, чем предполагалось, но все прошло. Обратите внимание на многочисленные бирки на молнии, привязанные к ремню безопасности.