Правильное прикуривание автомобиля
«Прикуривание» от другого автомобиля — это совершенно отдельная тема для обсуждения. Есть несколько главных правил для правильного «прикуривания», придерживаясь которых, Вы не испортите аккумулятор и машину.
Техника безопасности
Обращайте внимание на севший аккумулятор, нельзя прикуривать аккумулятор с низким уровнем электролита или замерзшим электролитом. Работать с аккумулятором нужно только в перчатках! Попадание серной кислоты на открытую кожу может быть очень опасно!
Для того, что бы определить количество и состояние электролита в аккумуляторной батарее, необходимо выкрутить пробки и заглянуть внутрь. Заниматься этим нужно крайне осторожно, электролит представляет собой не что иное, как раствор серной кислоты, как Вы понимаете, необходимо избегать попадания такой жидкости на кожу или глаза. Внутри батареи, электролит должен полностью покрывать пластины, а выглядеть в нормальном состоянии, должен как обычная вода. Замерзший электролит похож на желе или просто на лед. В том случае, если ваш аккумулятор не обслуживаемый и в нем нет пробок, можно определить состояние по внешнему виду или специальному индикатору на корпусе. Замерзший аккумулятор обычно, слегка вздутый по бокам и может быть покрыт инеем.
Нельзя «прикуривать» автомобиль с 12-ти вольтовым аккумулятором от автомобилей с 24-х вольтовыми аккумуляторами.
Это может привести к печальным последствиям для вашей батареи, вместо спасения заглохшего друга, Вы полностью испортите аккумулятор и электронику автомобиля. Также, нежелательно напрямую соединять минусовые клеммы аккумуляторов напрямую, это может привести к нежелательным искрам в подкапотном пространстве, лучше всего, подключить кабель к любой металлической детали кузова. Стоит отметить, что также нежелательно располагать кабеля близко от движущихся частей мотора. Это может привести к некоторым неприятностям и неудобствам.
Помогать или нет?
В некоторых случаях, «прикуривать» другой автомобиль не желательно. Это скорее будет рекомендации, а не запреты, вы всегда можете рискнуть, просто следует принять во внимание следующую информацию:
Не следует пробовать прикурить автомобиль с большим объемом двигателя от малолитражного автомобильчика, также могут возникнуть сложности при попытке запуска дизельного мотора от бензинового. При экстремально низких температурах тоже могут возникнуть проблемы.
Во всех приведенных примерах, Вы рискуете разрядить свой аккумулятор, согласитесь, стоять вдвоем и ждать еще помощи может быть весело, но времени потратите много.
Правильно прикуриваем
И так, если Вы приняли решение помочь товарищу попавшему в беду, это дело правильное, но лучше быть подготовленным.
1. Подгоните автомобиль таким образом, что бы длины проводов хватило подключить один аккумулятор к другому.
Этот манёвр только кажется простым, иногда бывает, что аккумулятор у машины находится не под капотом. В некоторых автомобилей батарея может находиться под сидением водителя или пассажира, в другом случае, аккумулятор может находиться в багажники (такое часто случается в немецких автомобилях), а Mercedes-Benz иногда прячет батарею под сидение задних пассажиров. В таких автомобилях конструкторы предусмотрели отдельные контакты под капотом, специально для таких случаев и для подзарядки батарей. Эти контакты могут быть подписаны символами «+» и «-», также плюсовые клеммы могут быть подписаны надписью «POS» или «NEG»
В некоторых ситуациях бывает невозможно подъехать к автомобилю, потому что он стоит крайне неудобно. Тут нужно немного подумать, что именно будет легче сделать. Можно попробовать оттолкать машину на пару метров, или отогнать на тросу в более сподручное и спокойное место, где в спокойной обстановке заведете автомобиль. В самом крайнем случае, можно применить два набора проводов, соединив их между собой. В данном случае, необходимо быть осторожным и не допустить замыкание контактов между собой или на кузов автомобиля.
Современные автомобили не рекомендуется заводить с «толкача», это может привести к тому, что газораспределительный ремень перескочит несколько зубьев на шестерне. В лучшем случае это приведет к нестабильной работе двигателя и перестановке ремня, в худшем случае погнет клапана, что приведет к полноценному капитальному ремонту мотора.
Стоит отметить, что бывают ситуации, когда помощь необходимо оказать автомобилю на проезжей части. В этом случае Вам придется развернуться и стать против движения. На практике, инспектора ДПС с пониманием относятся к данной ситуации, но фактически Вы нарушаете правила дорожного движения по статье 12.15 часть 4 Кодекса об административных нарушений РФ, что может стать причиной лишения водительского удостоверения. В таком случае, рекомендовано снять видео своего разворота, в таком случае у Вас будет доказательство оказания технической помощи, а не правонарушения. Как максимум, это поможет доказать правоту в суде, если инспектор будет в очень плохом настроении.
2. Припаркуйте свой автомобиль так, что бы длины проводов хватало до другой машины, но расстояние должно остаться достаточным, что бы они не смогли столкнуться в непредвиденной ситуации.
Поставьте оба автомобиля на ручной тормоз или переведите коробку передач в режим парковки если у Вас автоматическая коробка передач и перепроверьте.
3. Обеспечьте доступ к аккумуляторным батареям, открыв капоты или другие кожухи, в зависимости от месторасположения батарей.
4. Обязательно убедитесь, что две батареи имеют одинаковое напряжение 12В или 24В.
5. Подключите контакты строго в правильном порядке, не допускайте замыкания плюсового кабеля на массу автомобилей.
6. Следующим шагом будет завести свой автомобиль, но дайте ему поработать некоторое время, а если вы подержите обороты в районе 2000 об/м, то сделаете только лучше. Не вникая во все подробности, это позволит подзарядить севший аккумулятор и снизить нагрев пусковых проводов.
7. Остановите двигатель своего автомобиля, это поможет снизить риск проблем при попытке старта другой машины. Например, если не заглушить свой двигатель, а второй завести, то может возникнуть перегрузка проводки, может выйти из строя генератор или управляющий блок электроники автомобиля.
8. Теперь можно попытаться завести автомобиль с севшим аккумулятором. В том случае, если не получилось завестись с первого раза, необходимо выждать около минуты перед повторной попыткой. В том случае, если запустить двигатель так и не удалось, то стоит обратиться в сервис к специализированным мастерам, возможно у Вас проблема не в аккумуляторе.
9. Если все получилось, то не спешите газовать, дайте мотору прогреться в спокойном режиме, что бы не возникало скачков напряжения.
10. Снимите провода, которые так Вас выручили, в обратном порядке. Напоминаем, не допускайте замыкания контактов. Это может привести к поломке в автомобиле.
Теперь можно ехать, рекомендуется длительная поездка без остановки работающего двигателя. Это позволит подзарядить аккумулятор от генератора и не даст Вам попасть в эту ситуацию снова. Также, советуем поставить аккумуляторную батарею на полную зарядку при помощи специальных устройств в самое ближайшее время, или проверить у мастеров на пригодность дальнейшего использования.
порядок действий, схема, типичные ошибки — Статьи
Можно ли подзаряжать АКБ от аккумулятора современного авто? Этот вопрос интересует многих водителей. Ответ на него – «Да, можно». Однако правильное «прикуривание» автомобиля подразумевает определенный порядок действий, который необходимо четко соблюдать.
На интернет-форумах мнения по данному вопросу разнятся кардинально. Участники диалога предоставляют инструкции по эксплуатации транспортных средств различных марок и годов выпуска, подтверждая свою точку зрения. Специалисты же утверждают, что прикуривание автомобиля возможно, однако нежелательно для машины-донора.
Во времена советских «жигулей» подобная практика была обычной и повседневной. Однако с тех пор автомобили существенно преобразились. Современная машина буквально «напичкана» всевозможной электроникой. А потому многие скептики утверждают, что для автомобиля-донора помощь нуждающемуся может обернуться отказом штатной электроники.
Этот аспект полностью исключать нельзя, поскольку процесс «прикуривания» подразумевает подключение в схему электросети автомобиля стороннего компонента. Штатным процессорам, отвечающим за работу бортовых систем, это вмешательство «не понравится» однозначно. Подтверждением тому является ошибка и отказ работы оборудования, к примеру, в случае простого отсоединения клеммы АКБ.
Из этого можно сделать вывод, что ставить эксперименты на современном транспортном средстве, тем более личном, не стоит без крайней нужды. Но раз уж речь зашла о «прикуривании» автомобиля, верной последовательности процедуры и обязательных правилах выполнения работ, то отметим, что самое главное – не наделать банальных ошибок. Что бы этого избежать, четко придерживайтесь следующих рекомендаций.
- Не следует даже пытаться запустить машину, аккумулятор которой имеет большую мощность, нежели батарея вашего авто. Это может сработать в жаркое время года, когда требуемый ток будет умеренным. В подобной ситуации на морозе шансов добиться желаемого попросту не будет.
- Отказаться предоставить свой аккумулятор для прикуривания можно даже другу, если стартер его машины крутился нормально, но завести двигатель не удалось, а батарея в процессе разрядилась полностью. Очевидно, что тут дело не в АКБ, а в иной неисправности, которую должны исправлять опытные механики на базе сервисного центра.
- Провода для прикуривания автомобиля должны быть хорошего качества и соответствующего сечения. Первыми необходимо соединить «плюсы», а затем «минусы». В противном случае существует вероятность устроить файер-шоу из снопа искр или же пожара, коснувшись плюсовым концом любого металлического элемента. Если же первым соединены «плюсы» батарей, вероятность замыкания или возгорания практически полностью исключается.
- Подключая контакты со знаком «минус», попробуйте закрепить их не на клеммах аккумуляторных батарей авто, а на металлических частях силовых установок обеих машин. Отличным решением в такой ситуации станет рым для демонтажа и поднятия двигателя. Это снизит сопротивление и уменьшит вероятность взрыва газов, выделяемых «умирающим» аккумулятором.
- Использование самодельных проводов малого сечения для прикуривания авто не поможет решить проблему. Они попросту расплавятся. Если ничего больше под рукой нет, тогда просто подсоедините АКБ двух машин и дайте время, чтобы определенная часть энергии поступила в разряженную батарею. Далее провода необходимо отсоединить и попытаться завести двигатель.
- Во время прикуривания нельзя отсоединять клеммы с АКБ машины-донора. Подобное вмешательство в работу бортовых систем может быть расценено как аварийная ситуация, что спровоцирует блокировку всего штатного электрооборудования. И решить эту проблему на современной «навороченной тачке» будет невозможно без приглашения специалистов из сервисного центра.
- Решившись помочь ближнему, подключением проводов и прочими манипуляциями в подкапотном пространстве своего «жеребца» следует заниматься лично. Это гарантирует, что вы проверите, чтобы провода не касались никаких подвижных деталей, и что полярность подключения кабелей правильная. В противном случае винить во всем придется только себя.
- Перед «прикуриванием» не нужно запускать силовой агрегат на автомобиле-доноре. От этого нет абсолютно никакой пользы. К тому же, ранее говорилось, что «продвинутая» бортовая электроника крайне чувствительна к «чужеродным» компонентам. Не стоит рисковать «здоровьем» донора, даже будучи уверенным, что с ним ничего не случится.
Это 8 типичных ошибок, которые автолюбители допускают во время прикуривания машины. Избежать неприятных последствий достаточно просто – не допускайте таких глупых и банальных ошибок, тем более, что теперь вы знаете о них достаточно много. Если необходима помощь при прикуривании автомобиля, специалисты автосервиса Восток-Авто с удовольствием помогут Вам.
Как правильно «прикуривать» автомобиль с разряженным аккумулятором
- Все статьи
- Как правильно «прикуривать» автомобиль с разряженным аккумулятором
Любой автолюбитель знает, что не застрахован от ситуации разрядки аккумулятора и невозможности запустить двигатель. Причины могут быть разными: полная разрядка аккумулятора или выход из строя вследствие дефекта. Сказывается качество АКБ, ошибки в эксплуатации, неправильное техобслуживание.
Особенно часто ситуация с разряженным аккумулятором возникает зимой. Но вообще, от этой ситуации никто не застрахован и в более теплое время года.
Когда нет возможности заменить батарею, проверенным и эффективным методом является заведение двигателя с помощью исправного аккумулятора. Когда на помощь приходит водитель другого авто. Эта ситуация получила название «прикуривания».
Для того, чтобы использовать данный способ, необходимо иметь в автомобиле особые комплекты – силовые кабели повышенной мощности, с зажимами на концах, получившими название «крокодилы». Один – красного цвета, второй – черного.
Любой опытный водитель, вне зависимости от марки автомобиля, предпочитает иметь такой комплект из двух проводов. Он полезен и в условиях перемещения по городу, а в поездках на дальние расстояния просто незаменим. Метод «прикуривания» позволяет завести двигатель машины с нерабочей АКБ – где бы вы ни находились.
Чтобы завести автомобиль, на котором разряжен аккумулятор, нужно знать несколько важных моментов. Главный – это точность подключения, позволяющая не перепутать кабели и полюса. Также, иногда водители забывают, необходимо ли делать заземление положительного кабеля на автомобиле с рабочим аккумулятором.
Первое правило: проверить, действительно ли разряжен аккумулятор
То есть, убедиться, что проблема действительно в этом. Проверить просто: если при повороте ключа в замке зажигания вы слышите звук двигателя, следовательно, проблема кроется не в батарее. Если при попытке завести авто никаких звуков нет, значит – разряжен аккумулятор.
Как правильно завести свой автомобиль при помощи пусковых проводов
1. Удостоверьтесь, что зажигание на обеих машинах выключено.
2. Соедините первый конец положительного пускового кабеля (красного цвета) с положительной клеммой на разряженной батарее.
3. Соедините второй конец данного провода с положительной клеммой на заряженной АКБ.
4. Это же самое сделайте с одним концом отрицательного пускового кабеля, имеющего черный цвет. Присоедините его к отрицательной клемме на заряженной батарее.
5. Другой конец отрицательного кабеля необходимо расположить на участке металлической поверхности под капотом автомобиля, который требуется завести. При этом, поверхность металла должна быть неокрашенной и чистой. Оптимальное место – блок двигателя.
Примечание: в случае, если вы не хотите контролировать момент появления искры при контакте, не обязательно соединять конец отрицательного провода с отрицательной клеммой на разряженной батарее.
6. Вначале заведите автомобиль с действующим аккумулятором, от которого будете «прикуривать» неработающий. Это нужно делать на средних оборотах двигателя. Время, за которое выполняется подзарядка севшей АКБ – от 3 до10 минут.
7. Затем следует заглушить двигатель, выключив зажигание. Но провода снимать не нужно. Следом попробуйте завести другой автомобиль, с уже подзаряженным аккумулятором. Если нет иных неполадок, машина должна завестись.
8. После того, как задача выполнена, снимайте провода. Причем, помните, что делать это необходимо уже в обратном порядке.
Особенности, которые нужно знать при использовании метода «прикуривания»
— Нельзя «прикуривать» от автомобиля с работающим двигателем!
— Перед подключением проводов для «прикуривания» нужно вытащить ключ из замка зажигания, а также открыть дверь в автомобиле с севшим аккумулятором. Если этого не сделать, в момент поступления питания сработает сигнализация, а также произойдет блокировка дверных замков.
— Способ «прикуривания» нужно с осторожностью использовать в машинах, начиненных чувствительной электроникой: с большой долей вероятности произойдет резкий скачок напряжения, который может вывести из строя бортовой компьютер и иную электронику. Поэтому, используя технологию «прикуривания» в таких авто, лучше выключить все наиболее чувствительные приборы.
— В момент «прикуривания» на полюсах исправной батареи значительно понижается напряжение. Оно вызывает увеличение зарядного тока и может послужить причиной перегрузки генератора и перегоранию предохранителя, расположенного в цепи заряда. Вот почему перед «прикуриванием» на исправном автомобиле двигатель должен обязательно прогреться (работа 5-10 минут на средних оборотах). Это обеспечит легкость запуска двигателя в случае значительного разряда аккумулятора. И даст подзарядку и прогрев исправного аккумулятора (в зимний период) перед такой нагрузкой.
— Главный момент, который стоит знать наизусть: последовательность и правильность подключения проводов к клеммам. Не перепутайте полярность проводов!
Помните, что ошибка приведет к удару тока. И хотя выяснено, что данный разряд не является критичным и не угрожает здоровью и жизни, таких экспериментов следует избежать. Даже небольшой разряд – это стресс, который вам не нужен. Кроме этого, если вы перепутаете полярность, есть риск испортить аккумулятор и вывести из строя электрические системы автомобиля.Мифы и правда о прикуривании современных авто
Мифы и правда о «прикуривании» современных авто
На автомобиле совсем не вовремя разрядился аккумулятор? Первая мысль в такой ситуации: «прикурить» от соседней машины. Однако друг ранее со знанием дела утверждал, что такой способ подзарядки аккумулятора на современных машинах очень вреден. Что делать? Вызывать эвакуатор, обращаться на СТО или в службу скорой помощи на дороге? А может все-таки быстрее аккумулятор зарядить от машины соседа? Ниже мы разберемся подробно в мифах «прикуривания» современных авто, расскажем как правильно выполнять эту процедуру и где безопасно можно подзаряжать АКБ.
Водители с многолетним стажем на своем жаргоне под «прикуриванием» понимают процесс зарядки севшего аккумулятора одного авто от такого же узла исправного авто путем соединения их специальными проводами. То есть аккумулятор одной машины позволяет подзарядить аккумулятор другого авто и завести на этом автомобиле двигатель. Процесс достаточно простой и с ним сможет справиться даже новичок. Вместе с тем здесь очень важно соблюдать строго определенную последовательность действий и быть очень аккуратным. Иначе транспортное средство может надолго отправиться в ремонтную мастерскую.
Когда в «прикуривании» есть смысл?
Если машину не получается завести, то не следует сразу «грешить» на севший аккумулятор. Причины этой проблемы могут быть самыми различными. Например, могут «глючить» датчики, а может требуется заменить свечи. Нередко причиной становится замерзшая в двигателе или выхлопной системе вода. Определить, действительно ли села батарея аккумулятора можно по работе стартера: если он уже при первом включении крутит весьма слабо или очень плохо, то это первый и вполне явный сигнал, что АКБ нужно заряжать. Если же стартер работает в обычном режиме, то «подкуривать» АКБ не имеет смысла. То есть «прикуривание» целесообразно выполнять лишь в случаях, когда имеются веские основания полагать, что аккумулятор разряжен.
Процесс «прикуривания»
Технически подзарядить аккумулятор от другого автомобиля совершенно несложно. С этим справляются и новички, и даже некоторые автоледи. Процесс «прикуривания» состоит из таких этапов:
- Подсоединяем провода к аккумулятору машины-«донора» (авто от которого «прикуриваем»). Первым крепим провод к клемме со знаком «+», а затем второй провод к клемме со знаком «-».
- Другие концы проводов нужно закрепить к соответствующим клеммам на автомобиле «реципиенте» (авто которое нужно «прикурить»). Соблюдаем особую внимательность, чтобы не перепутать «+» и «-», а также, чтобы открытые участки проводов на зажимах не соприкасались. Кроме того, следует запомнить, что сначала крепится «плюсовой» провод, и только после этого «минусовой». Если перепутать «плюс» с «минусом», то из строя может выйти вся электроника авто.
- Соединив проводами АКБ двух автомобилей, можно сразу заводить двигатель на машине-«реципиенте». После удачного старта удерживаем с помощью педали газа холостые обороты на уровне 1,5 тыс.об/мин. Далее можно отсоединяться от машины-«донора»: она больше не понадобится.
Можно ли прикурить авто от работающего мотора?
Больше всего споров в среде водителей, как новичков, так и опытных, вызывает вопрос: безопасно ли «прикуривать» от авто, у которого работает двигатель. Опасения вызывают два момента. Первый: существует риск, что автомобиль-«реципиент» полностью израсходует ресурс аккумулятора машины-«донора». В результате «донор» сам не сможет завестись. Второе: для автомобиля- «донора» существует риск, что при «прикуривании» авто с севшей батареей, у первого из строя будет выведена электроника. Получается, что «прикуривание» опасно? Это не совсем так, а риски могут реализоваться только при несоблюдении правил.
- На машине-«доноре» обязательно отключайте двигатель. Также следует с аккумуляторной батареи снять минусовую клемму (лучше подсоединение провода выполнять на «массу» двигателя). Такой подход позволяет полностью разделить электросети двух автомобилей. В результате «прикуриваемая» машина получает питание от удаленной батареи. При этом машина-«донор» простаивает как будто без батареи. Если не соблюдать это правило, то в автомобиле-«доноре» блок-контроллер электропитания и генератор получат в первую очередь от стартера второго авто сильный «удар» (сильную нагрузку). При запуске мотора нагрузка стартера превышает 200 Ампер. Электроника машины-«донора» такого удара может не выдержать. Причем неисправность иногда проявляется сразу, а иногда «всплывает» через время.
- Соблюдайте разумное равновесие между емкостями батарей машины-«донора» и машины-«реципиента». Первую оценку соответствия емкости батарей автомобилей можно провести по габаритным размерам авто и объемам моторов. «Прикуривать» можно только от более крупного авто с более емкой батареей и более мощным двигателем. Например, большой внедорожник без проблем «прикуривает» малолитражку». А вот «малолитражка» уже не сможет «прикурить» внедорожника.
- Всегда перед «прикуриванием» мотор автомобиля «донора» должен поработать не менее 5 минут. Число оборотов при этом следует установить в районе 1 500 об/мин. Таким образом «донор» подзаряжает свою АКБ и уже не стоит бояться, что «реципиент» использует абсолютно весь заряд батареи.
Выбираем провода для «прикуривания»
За весь водительский стаж провода для «прикуривания» авто могут понадобиться всего несколько раз или совсем не пригодиться. Однако этот аксессуар в некоторые моменты становится жизненно необходимым. Поэтому автовладельцы предпочитают обзавестись проводами для «прикуривания» заблаговременно и постоянно возят их собой. Особенно это актуально для холодного времени года и жителей северных регионов. Ведь здесь аккумуляторы машин при сильном морозе могут сесть уже после одной ночи простоя на улице.
К выбору проводов для «прикуривания» следует подходить особо ответственно. Покупать дешевые варианты китайского производства — это мнимая выгода. Ведь такие кабеля быстро выходят из строя, начинают дымиться, греться и при этом эффективность передачи тока по ним оказывается очень низкой. Лучше остановиться на более дорогом, но более качественном варианте, который не подведет в самый неподходящий момент.
Хорошим для «прикуривания» проводом считается кабель, имеющий большое сечение жилы, по которой проходит ток. Также следует обратить внимание на материал, из которого изготовлена жила. Предпочтение следует отдавать меди и иным металлам, которые обеспечивают минимальные потери при передаче тока.
Не менее важна и оплетка кабеля, который будет использоваться для «прикуривания» авто. Не стоит покупать провода с жесткой оплеткой, поскольку на морозе она будет становиться хрупкой и будет трескаться. Выбирайте кабель с мягкой оплеткой.
Есть требования и к зажимам, которыми провод крепится к клеммам батареи. Советуем свой выбор остановить на медных зажимах. Провод в них должен быть либо припаян, либо надежно обжат. Зубцы должны хорошо крепиться на клеммах и не сползать с них. Кроме того обратите внимание на пружины зажимов — они должны быть надежными и обеспечивать качественное крепление зажима к клемме.
«Прикурить» авто проводами, длина которых не достигает трех метров, будет очень проблематично. Такой кабель попросту может не достать до АКБ второго автомобиля, даже если машину подогнали максимально близко к «реципиенту». Причем иногда поставить машины друг к другу в такой близости не получается из-за внешних препятствий. К тому же у одной машины батарея может быть расположена слева, а у второго авто — справа. Из-за этого длины провода может просто не хватить.
«Курить» вредно!
Высказывать банальные и всем знакомые вещи, чтобы подвести общий итог вышеизложенному, совсем не хочется. Однако придется. Не стоит рассчитывать, что «дышащий на ладан» аккумулятор, прослужит еще долгое время. Вовремя меняйте его на новый.
Вместе с тем, не стоит бояться давать прикурить авто нуждающимся автомобилистам, будь это сосед по гаражу или незнакомец на дороге. Вреда от «прикуривания» авто ваша машина не получит никакого.
Распространённые мифы о «прикуривании» автомобиля
Зимой при проблемах с аккумулятором если нам требуется куда-либо срочно отправиться по делам, то мы часто заводим автомобиль, прикуривая его от другой батареи. Как правильно прикуривать машину, чтобы не вывести из строя как электропроводку своего авто, так и аккумулятор донора. Поговорим поподробнее о распространённых мифах, которые связаны с прикуриванием аккумулятора автомобиля.
Сосед напрочь отказывается прикурить ваш автомобиль
Не редкость такие ситуации, когда автовладельцы напрочь отказываются помогать другим водителям прикуривать их машины. Не нужно думать, что такой отказ следует по причине личной неприязни. Дело в том, что сегодня бытует заблуждение о том, что прикуривание других автомобилей может как вывести из строя аккумулятор, так и всю проводку своего автомобиля. Естественно, что ни один водитель не хотел бы рисковать поломкой своего аккумулятора или же проблемами с электропроводкой, только потому, что он взялся помочь другому автовладельцу, попавшему в такую неприятную ситуацию с АКБ.
Во многих автосервисах мастера рассказывают байки о том, что если подключить к работающему заряженному аккумулятору другой автомобиль, то на батарею приходится повышенная нагрузка. Соответственно, даже исправный АКБ может быстро выйти из строя, и в последующем восстановить батарею будет уже невозможно. Подобное отчасти правдиво, но лишь в том случае, когда на новых иномарках требуется прописывать в блоке управления любой подключаемый аккумулятор. Поэтому без нужды отсоединять клеммы аккумулятора на таких новых машинах не следует. Об этом отлично знают владельцы новых автомобилей, поэтому несмотря на все свое желание помочь другим водителям, попавшим в неприятные ситуации с их аккумуляторами, помочь они не могут.
Прикуривание с присоединенной клеммой на машине донора
Считается, что безопаснее прикуривать автомобиль, подсоединив бортовую клемму на машине донора. В данном случае высоковольтные провода подключают не к клеммам аккумулятора, а к токопроводящим плюсам и минусам. Естественно, что качественно прикурить автомобиль в этом случае будет проблематично. Дело в том, что на многих современных автомобилях аккумуляторные батареи спрятаны глубоко внутри подкапотного пространства или в багажнике под многочисленными пластиковыми крышками и панелями. Добраться до такого аккумулятора с использованием обычных инструментов не представляется возможным.
Еще одной причиной, по которой проходит прикуривание с присоединенной клеммой на автомобиль донор является тот факт, что современные машины плохо переносят кратковременное отключение батареи. В последующем авто может после прикуривания другого автомобиля не распознать даже свой родной аккумулятор, в итоге транспорт приходится везти на эвакуаторе в сервис и принудительно прописывать подключённый АКБ. Естественно, что никому не хочется терять свои деньги и время, поэтому они либо отказываются прикуривать другие автомобили, либо предлагают выполнить такую работу, только подключив клеммы не напрямую к аккумулятору к плюсу и минусу на их машине.
Правильная последовательность действий
В первую очередь автовладельцу потребуется позаботиться об использовании качественных толстых проводов. А вот тонкие соединительные провода для такого прикуривания автомобиля будут полностью бесполезны и даже опасны в использовании.
Правильная последовательность действий:
1. Необходимо соединить плюсовые клеммы на двух автомобилях.
2. Минус подключается не к клемме аккумулятора, а к металлическим элементам на корпусе автомобиля.
3. Кабели не должны касаться подвижных деталей двигателя и навесного оборудования.
4. Пытаются завести мотор. Если получилось, в обратной последовательности аккуратно отсоединяют сначала отрицательный провод, а в последующем и плюс от другой машины.
5. Заведенный автомобиль должен поработать не менее 5 минут. После этого без глушения двигателя отправляются в поездку.
Последовательность подключения минуса и плюса не важна
Многие даже опытные автовладельцы до сих пор спорят о том, нужно ли соблюдать последовательность при подключении плюса и минуса при прикуривании автомобиля. С технической точки зрения действительно, такая последовательность будет не важна. Но вот если рассматривать безопасность, то крайне важно правильно последовательно соединять плюсы и минусы. Дело в том, что если сначала подключить минус, после чего неаккуратно коснуться плюсовым проводом металлических элементов на автомобиле, то это приведёт к короткому замыканию, что может вывести из строя всю электропроводку автомобиля. Поэтому чтобы не рисковать такими поломками следует соблюдать правильную последовательность при подключении клеммы для прикуривания авто.
Нужно ли заводить машину донора?
Единого мнения о том, нужно ли заводить мотор на автомобиле доноре при прикуривании на сегодняшний день нет. Кто-то говорит, что тем самым мы увеличиваем ток в сети, что позволяет уверенно заводить двигатель на машине с севшим аккумулятором. Однако следует помнить о том, что если в вашем автомобиле имеется серьезная неисправность в аккумуляторе, например, замыкание его в банках, то заведя двигатель на автомобиле доноре мы неизменно посадим полностью исправный аккумулятор.
Запрет на прикуривание новых автомобилей
Сегодня просматривается такая тенденция, когда всё большее число автопроизводителей запрещают прикуривать свои автомобили от других машин при проблемах с аккумулятором. Именно поэтому батареи в автомобилях спрятаны таким образом, чтобы обычный автовладелец не мог до них подобраться. Такое прикуривание выводит из строя бортовую сеть, могут появиться проблемы с блоком управления, который не сможет опознать подключённый аккумулятор после такого заведения автомобиля. Также участились факты отказа в предоставлении гарантии при повреждении электроники в автомобиле, если будет установлено, что машина заводилась или использовалась в качестве донора для прикуривания других авто.
Прикуривание от автономных пусковых устройств
Сегодня в продаже в магазинах можно найти автономные литиевые батареи, которые предназначены именно для запуска двигателя с севшим аккумулятором. Использование таких аксессуаров не представляет сложности. Накопитель энергии подключают к соответствующим клеммам, после чего запускают двигатель. Короткое замыкание в данном случае будет невозможным, что делает использование таких приборов полностью безопасным.
20.11.2018
Прикурить автомобиль от аккумулятора другой машины
Прикуривание автомобиля подразумевает под собой завести машину от другого авто с заряженным аккумулятором. При таком способе пуска АКБ используются толстые провода с клеммами на аккумулятор.
Услуга прикурить машину (авто)
Завести разряженную аккумуляторную батарею можно только при правильном подсоединении. Машину донор последовательно подсоединяем к авто с разряженным АКБ и даём прикурить автомобиль в течении нескольких секунд. При таком способе запуска машины, лучше заглушить автомобиль донор, т.к. если есть неисправности генератора или электрики у авто которое надо прикурить – вы можете повредить свою машину, ведь цепь сети у вас станет общая.
Стандартные меры безопасности:
- осмотреть АКБ на герметичность и отсутствие течей;
- правильно соблюдать полярность;
- заглушить мотор авто донора;
- выбирать автомобиль с соответствующим напряжением.
На схеме выше представлено правильное соединение батарей между собой. Обратите внимание, что минусовая клемма автомобиля донора подсоединяется к двигателю (массе) автомобиля с разряженной батареей. Плюсовые клеммы просто соединяются вместе.
Услуга прикурить машину (авто)
После предоставления услуги прикурить автомобиль нужно отсоединить провода в определённой последовательности. Сначала отбрасываем минус от донора, затем от массы заведённого авто, а после отсоединяем плюс с машины, которая запустилась, а потом от донора. Советуем убедиться в правильной последовательности своих действий во избежание разряда обеих АКБ и возникновения других неисправностей.
Основные правила при прикуривании автомобиля:
- жёстко подсоединяйте провода, обеспечивая хороший контакт;
- при не удачной попытке – сделайте перерыв для восстановления АКБ донора;
- заведенный автомобиль не глушите на холостом ходу около часа, или надо проехать примерно 20 километров, дайте генератору подзарядить аккумулятор.
Данный вид услуги предоставляется не более 30 минут с момента подачи автомобиля. Если машина не заводится по другой причине, Вам необходимо обратится за помощью в автосервис. Рекомендуем владельцам с разряженной АКБ перед услугой прикуривания автомобиля зачистить и подтянуть клеммы на аккумуляторе.
Ответы на частые вопросы:
Можно ли прикурить машину автомат зимой в мороз? – Вполне. Главное соблюдать схему подключения от клеммы минус донора подключать к кузову (массе) а не к аккумулятору. Иначе оба АКБ разрядятся за 2-3 минуты.
Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля? Основное при прикуривании: выбор ёмкости аккумулятора, полярность, заглушить донор, хороший контакт клемм, перерывы между попытками завести авто, после пуска машины с разряженной АКБ подольше заряжать.
Вредно ли прикуривать машину? Если все правила соблюдены, то эти манипуляции безопасны для таких источников питания.
Можно ли прикуривать машину от другой машины с инжектором? Главное что бы оба аккумулятора были исправны.
Можно ли прикурить автомобиль от заведенного такси? Во избежании неисправностей лучше глушить двигатель машины донора. Если в разряженной аккумуляторной батарее – осыпались банки или существует неисправность в электрике – это может привести к сильной нагрузке на общую цепь двух машин.
Сколько попыток прикурить, можно делать от донора? Не более 5-ти попыток, иначе оба АКБ могут разрядятся. Если стартер хорошо крутит двигатель машины с разряженным аккумулятором, то скорее всего дело не в разрядке АКБ, а её нужно искать в залитых бензином свечах или в другом месте.
Итоги: В жизни авто-владельцев транспортных средств бывают ситуации, когда прикурить автомобиль – это единственный способ завести мотор. Но в таком деле самое главное в точности выполнять все правила и рекомендации.
Названы ошибки, приводящие к серьезным поломкам в автомобиле
https://ria.ru/20201223/prikurivanie-1590630205.html
Названы ошибки, приводящие к серьезным поломкам в автомобиле
Названы ошибки, приводящие к серьезным поломкам в автомобиле — РИА Новости, 23.12.2020
Названы ошибки, приводящие к серьезным поломкам в автомобиле
Неправильный запуск автомобильного двигателя при разряженном аккумуляторе может быть опасен для современных автомобилей, считают эксперты портала «АиФ». РИА Новости, 23.12.2020
2020-12-23T18:56
2020-12-23T18:56
2020-12-23T20:02
общество
зима
авто
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150937/06/1509370638_0:167:2000:1292_1920x0_80_0_0_5bcd5bd57f4817afe03c337eed97f704.jpg
МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Неправильный запуск автомобильного двигателя при разряженном аккумуляторе может быть опасен для современных автомобилей, считают эксперты портала «АиФ».По словам специалистов, риски при «прикуривании» связаны с электронными системами, чувствительными к резким скачкам напряжения, а также с возможными ошибками автомобилистов во время процедуры. Автор статьи подчеркнул, что неправильное подсоединение проводов, в частности при работающем моторе «донора», может привести к замыканиям, оплавлению проводки, выгоранию предохранителей, пожарам, а также к поломке генератора, электронного блока управления и охранной системы.Владельцев автомобилей призвали помнить некоторые простые правила:Чтобы минимизировать риски, эксперты советуют вовсе отказаться от «прикуривания» современных автомобилей и сразу купить новый аккумулятор.
https://ria.ru/20201213/dvigatel-1589003784.html
https://ria.ru/20201212/avtomobil-1588874405.html
зима
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150937/06/1509370638_223:0:2000:1333_1920x0_80_0_0_effdb5fb02d507cda69263431ef1ab65.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, зима, авто, россия
МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Неправильный запуск автомобильного двигателя при разряженном аккумуляторе может быть опасен для современных автомобилей, считают эксперты портала «АиФ».По словам специалистов, риски при «прикуривании» связаны с электронными системами, чувствительными к резким скачкам напряжения, а также с возможными ошибками автомобилистов во время процедуры.
13 декабря 2020, 15:36
Названы три способа «убить» двигатель на морозеАвтор статьи подчеркнул, что неправильное подсоединение проводов, в частности при работающем моторе «донора», может привести к замыканиям, оплавлению проводки, выгоранию предохранителей, пожарам, а также к поломке генератора, электронного блока управления и охранной системы.
Владельцев автомобилей призвали помнить некоторые простые правила:
—
во время процесса мотор «донора» обязательно должен быть выключен;—
не следует «прикуривать» бензиновые автомобили от дизельных и наоборот;—
пытаться запустить двигатель с помощью грузовика также нельзя;—
стоит перепроверять свои действия, чтобы не перепутать полярность батареи;—
следует изучить порядок снятия и установки клемм и проводов.
Чтобы минимизировать риски, эксперты советуют вовсе отказаться от «прикуривания» современных автомобилей и сразу купить новый аккумулятор.
12 декабря 2020, 04:17
МЧС рекомендовало не использовать паяльные лампы для отогрева автомобиляСтудийное освещение для автомобилей | Fstoppers
Несколько недель назад я прилетел в Лос-Анджелес снимать коммерческий проект для Mitsubishi. У них был нестандартный Outlander, созданный журналом RIDES Magazine, и они нуждались в фотографиях для прессы. Студийная съемка может быть одним из самых сложных видов фотографии, но, проявив немного терпения и осторожности, это действительно не так уж и сложно. Вот как мы это сделали.
Прежде чем мы начнем, позвольте мне сказать, что очевидно, что это не единственный и даже не рекомендуемый способ… больше просто МОЙ путь. Возьмите это и постройте из него, и это приведет к ВАШЕМУ способу освещения в студии.
Не заблуждайтесь, снимать машины в студии невероятно сложно. Вы начинаете с абсолютного нуля. Нет солнечного света, который действовал бы в качестве основного света, пока вы заполняете тени стробоскопом, как на натуре. Кроме того, автомобиль ведет себя как гигантское зеркало, отражая все вокруг, в то время как белые стены студии отражают свет повсюду и лишают его направленности.Для успешного студийного снимка вам потребуется контролировать свои отражения и использовать свет, чтобы подчеркнуть форму автомобиля.
Планирование
Создание студийной съемки требует некоторого планирования. Мое планирование началось с закрытия студии рядом с местом хранения машины. К счастью, машина была недалеко от Thunder Studios в Лонг-Бич, Калифорния. Thunder Studios — одна из моих любимых автомобильных студий благодаря обширному выбору оборудования для аренды и количеству этапов. У них есть размер студии, чтобы вместить что угодно.Следующим в моем списке было привлечение двух замечательных помощников для помощи на съемках. Для этого проекта я позвал двух хороших друзей, которые также являются прекрасными фотографами, Ричарда Томпсона и Нейта Хасслера. Наличие нескольких дополнительных рук (и глаз) определенно делает стрельбу более плавной. Ассистенты — огромная помощь в студии — от перемещения света до консультации по углам.
Вы также захотите составить список выстрелов, если он не предоставлен вам клиентом. Если вы заранее знаете, какие именно снимки вам нужны, это поможет вам сэкономить время.Тем более, что студии берут довольно большие сверхурочные, если вы опаздываете. Наш список выстрелов включал передний угол 3/4, профиль и задний 3/4 угол, а также все нестандартные детали, которые были добавлены к этому Outlander. Обдумывание общего образа также поможет вам с потерей времени. Я с самого начала знал, что мне нужен необработанный студийный вид с оставленными лампами, кабелями и следами от шин. Я чувствовал, что это придаст фотографиям некоторый характер, а не просто плавает на белом фоне.
Освещение
Как только вы прибыли в студию в день съемок, самое время приступить к освещению.Я почти всегда предпочитаю прямое освещение автомобилей, особенно при работе на выезде. Однако в студии я буду использовать отраженный свет от летающей квартиры, если она есть. Летящая квартира — это именно то, на что это похоже: большая белая панель, подвешенная к потолку, которую вы можете перемещать и наклонять вокруг машины, чтобы отражать свет. В случае этой съемки Mitsubishi мы использовали отраженный свет. Отраженный свет обеспечивает более мягкий свет, что помогло нам по-настоящему придать форму автомобилю.
Мы использовали несколько «горячих» светильников старой школы Mole-Richardson 2K и 1K, от которых я всегда получаю удовольствие, потому что они такие ретро.Мы поместили два с водительской стороны машины, которые подпрыгнули в летающую плоскость, а еще одна с передней части также отскочила в плоскость, чтобы осветить нос машины.
И последнее замечание по поводу настройки освещения. Задние фонари, которые освещают камеру, могут управляться диафрагмой камеры. Чем меньше апертура, тем отчетливее будет форма звезды.
Вот схема освещения для переднего кадра 3/4 (давайте представим, что маленький парень в центре — это машина). Фотографии за кадром любезно предоставлены Ричардом ТомпсономОтражения
Если вас наняли снимать в студии, скорее всего, вы умеете светить. Управление отражениями будет самой большой проблемой, с которой вы столкнетесь. На выезде круговые поляризаторы — лучший выбор для уменьшения и устранения отражений. Однако в студии круговые поляризаторы не будут работать так же хорошо, как на съемочной площадке. Вы можете сидеть там и вращать их весь день, и это не даст вам такого хорошего результата, как на улице, поверьте мне…Я пробовал. В студии есть способ получше, и он проще, чем вы думаете.
Мой любимый метод управления отражениями, метод, при котором помощники должны стоять и смотреть на меня с озадаченным выражением лица почти каждый раз, когда я это делаю, — это полностью выстелить пол вокруг машины черным поролоновым сердечником, черной тканью, черными флажками или, честно говоря, все, что мы можем найти, это черное. Вы просто удаляете все, что может отражать автомобиль и его блестящий металлический корпус, и это работает ВСЕГДА.
Это абсолютные файлы RAW из камеры … и да, я знаю, что сенсору нужно было чертовски почистить!Обратите особое внимание на боковые стороны автомобиля и бампер под фарой со стороны водителя на двух фотографиях выше. Они были сняты сразу после друг друга, и настройки камеры не изменились. Вы можете ясно видеть, как автомобиль, отражающий черные доски, формирует форму кузова, в то время как в кадре без досок автомобиль отражает белую комнату, и форма теряется.
Ретушь
Для пуристов раньше было время, когда студийные снимки, подобные этому, были завершены за один снимок, однако теперь гораздо более распространено создание окончательного изображения из нескольких разных кадров. Например, этот снимок состоит примерно из 6 разных кадров. Фон и тень взяты из одной базовой рамы, а корпус автомобиля, фара, решетка, колеса и противотуманные фары — из разных экспозиций, чтобы каждая часть была представлена как можно лучше.
Вот и все, достаточно, чтобы пройти через студийную ситуацию, если вы когда-нибудь окажетесь в ней.Помните, что самое лучшее в студийной съемке — это возможность поиграть, поэкспериментировать и действительно что-то создать.
Я мог бы день и ночь вести блог о стрельбе по машинам, и все равно остались бы вопросы, оставленные без ответа. Вот почему я люблю оставаться на связи. Со мной всегда можно связаться, будь то комментарии здесь или моя страница в Facebook. Напишите мне в Facebook, если у вас возникнут какие-либо вопросы или просто поговорите о машинах! Я возвращаюсь ко всем!
Автомобильные светодиодные ленты, многоцветные автомобильные светодиодные лампы LEDCARE, 16 миллионов цветов 5 в 1 с оптоволоконным кабелем 236 дюймов, комплекты внешнего освещения, функция звуковой активации и беспроводное управление через приложение Bluetooth: автомобильная промышленность
Особенности:
Приложение для беспроводного управления Bluetooth.
16 миллионов цветов.
Встроенный в 29 режимов, сделай сам, любой цвет и режим, который тебе нравится.
360 градусов для регулировки.
Простой дизайн для красивого, экзотического и романтического интерьера.
Светодиодные фонари меньше теплового излучения, низкое энергопотребление, длительный срок службы.
Со световодом высокой яркости и высококачественным светодиодом.
Спецификация:
Длина полосы: 236 дюймов
Напряжение: DC12v
Цвет света: многоцветный RGB
Тип светодиода: SMD5050
Управление приложением телефона: IOS и Android
Шаги установки:
1.Отрежьте прозрачную трубку по длине места, которое вы хотите установить.
2. Пропустите световод через прозрачную трубку.
3. С помощью рычага вставьте прозрачную трубку в зазор.
4. Подсоедините оптоволокно к светодиоду и затяните винты.
5. Скрыть провода и светодиоды.
Если дверь автомобиля отделена: спрячьте ее в двери автомобиля или в центральной консоли и приборной панели.
Если не отдельно от двери автомобиля: вы можете спрятать светодиод под подушкой для ног или приклеить его на пол или в другое место, которое вам нравится.
Шаги подключения приложения:
1. Отсканируйте QR-код на блоке управления или найдите «Lotus Lantern» в магазине приложений.
2. Включите в телефоне Bluetooth.
3. Откройте приложение и подключите свет.
(Подключите Bluetooth в приложении вместо настроек мобильного телефона)
Комплектация:
Комплект светодиодных лент RGB 5 в 1
1 оптоволокно (236 дюймов)
1 прозрачная трубка из ПВХ (236 дюймов)
1 автомобильное зарядное устройство (Встроенный предохранитель)
1 x Pry tool
1 x Инструкция по установке
Пожалуйста, проверьте свет перед установкой.(Включите кнопочный переключатель автомобильного зарядного устройства.)
Пропустить все оптические волокна через прозрачную трубку может быть сложно.
Вы можете отрезать прозрачную трубку до подходящей длины, а затем пропустить через нее оптическое волокно.
30 дней полного возмещения и одного года послепродажного обслуживания.
Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами.
Автомобильное освещение | Фары, задние фонари, светодиоды, лампочки
Трудно поверить, но когда-то автомобильное освещение было строго утилитарной функцией, с небольшими, в основном круглыми огнями, которые едва позволяли вам видеть и быть видимыми в темноте.Напротив, современные автомобильные фары представляют собой сочетание высокотехнологичного освещения и передового автомобильного дизайна. И заводские, и неоригинальные фары и задние фонари содержат новейшие блестящие технологии освещения, такие как проекционные лучи, светодиоды и оптоволокно, и эти фары интегрированы в форму кузова таким характерным образом, что во многих случаях фары стали частью автомобиля. личность. Между тем, цвет и яркость внутреннего освещения и освещения приборной панели в современных автомобилях можно варьировать таким образом, чтобы действительно создать индивидуальную атмосферу в кабине.
Найдите минутку, чтобы ознакомиться с ассортиментом предлагаемой нами автомобильной осветительной продукции, и вы быстро увидите, что мы в курсе всех последних достижений в области освещения. Если вы просто хотите заменить автомобильные лампочки или задние фонари, или хотите перейти на яркие светодиодные лампы и нестандартные светильники, у нас есть то, что вы ищете. Кроме того, мы предлагаем множество способов, с помощью которых вы можете улучшить освещение вашего автомобиля, чтобы увеличить освещенность и добавить индивидуальный стиль, включая дневные ходовые огни (ДХО), противотуманные фары, гало-огни «глаза ангела», внедорожные фонари и световые полосы, светодиодные фонари. решетки и пользовательские светодиодные автомобильные фары для задних дверей, колесных арок, ковшей капота, зеркал и под автомобилем.
Яркие автомобильные фары и задние фонари необходимы для безопасности вождения, но возраст, истирание от разлетающихся по воздуху частиц, удары и ультрафиолетовые лучи могут сказаться на них, делая их тусклыми и поврежденными. Наши сменные автомобильные фары и задние фонари соответствуют всем стандартам DOT и Федеральным автомобильным стандартам безопасности и идентичны оригинальному оборудованию во всех отношениях, за исключением цены. Но вместо того, чтобы просто заменить эти фары, почему бы не использовать возможность улучшить освещение и внешний вид вашего автомобиля.У нас есть прожекторные фары, фары Euro, Halo, U-Bar и светодиодные фары в стилях, которые никогда не могли себе представить фабрики, а также оптоволоконные, европейские, черные и светодиодные задние фонари и 3-е стоп-сигналы, которые сделают ваш автомобиль или грузовик более заметным.
Установка дополнительных фар — еще один способ сделать ваш автомобиль более заметным и лучше видеть в темноте и ненастной погоде. Доказано, что ДХО делают автомобили более заметными, уменьшая столкновения, а противотуманные фары уменьшают блики и помогают вам видеть дорогу впереди при движении в густом тумане.Но может быть нет другого места, где повышенная освещенность и видимость важнее, чем на тропе. Наши галогенные, ксеноновые и светодиодные внедорожные фонари выпускаются с различными диаграммами направленности, включая лучи дальнего света, точечные лучи и прожекторы, поэтому вы направляете свет именно туда, где это необходимо, и избегаете пней, валунов и других препятствий.
Но вам не нужно покупать весь светильник, чтобы улучшить освещение. В дополнение к нашему запасу стандартных запасных автомобильных ламп для каждого типа света, включая HID или ксеноновые фары, мы также предлагаем лампы, которые могут улучшить ваше существующее освещение.У нас есть галогенные лампы, которые на 50% ярче и позволяют видеть на 40% больше, чем оригинальные лампы, а также светодиодные лампы для любого применения. Светодиодные автомобильные фары более эффективны и служат намного дольше, чем лампы накаливания, и обеспечивают лучшую видимость. В нашем ассортименте есть автомобильное освещение салона различных цветов; комплекты для переоборудования сигнальных, стояночных и задних фонарей, а также светодиодных ламп для фар.
Светодиодные фонари также могут стать отличным аксессуаром для стилизации. Расположенные на простых в установке полосах, их можно использовать для практических целей, например, для ДХО, сигналов поворота и стоп-сигналов, но они действительно сияют, когда используются для подчеркивания интерьера и экстерьера вашего автомобиля, создавая индивидуальный эффект, столь же характерный, как любой спойлер или хромированная отделка.Выбирайте из источников света, которые сканируют вперед и назад для создания эффекта «Night Rider», комплектов днища, которые могут изменять цвет, стробоскоп и пульсировать с музыкой, и многое другое.
Как настроить освещение для автомобильной фотографии
Чтобы стать джедаем мастером света, нужно знать, как его формировать. Освещение для автомобильной фотографии требует, чтобы вы присоединились к альянсу автомобильного светового потока (ALFA) и сражались со злой империей отражающих преломлений.
На этих первых шагах присоединения к мощному заказу ALFA мы будем продвигать студийное автомобильное освещение вместо советов по съемке на местности.Студийное освещение для автомобильной фотографии отсеивает слабых. Освещение для автомобильной фотографии в студии, пожалуй, самый сложный навык освещения. Начав здесь, вы получите превосходные навыки формирования света, которые с уверенностью перенесутся в другие области освещения против империи отражающих преломлений.
1. Метод аддитивного или субтрактивного освещения
Аддитивный свет направляет источник света на объект. Направление света прямо на листовой металл дает преимущество в том, что он выделяет насыщенный цвет, красивые блестки металлических чешуек, а также улучшенные контуры и формы, которые определяют уникальный дизайн автомобиля.Недостатком аддитивного освещения для автомобильной фотографии является этот закон света — * угол падения равен углу отражения * — в большинстве случаев это означает, что вы увидите, как ваш источник света отражается в машине.
Субтрактивное освещение — это освещение всей студии и использование больших черных объектов, поглощающих свет, для вычитания света, отражающегося от поверхностей автомобиля. Преимущество управления темной стороной (субтрактивное освещение) в автомобильной фотографии — скорость.Вся машина равномерно освещена, и вам просто нужно разместить черный материал там, где вы хотите получить тени. Это буквально формирование света. Недостаток может заключаться в том, что большие мягкие светлые участки не передают сочный насыщенный цвет, красивые блестки металлических чешуек и улучшенные контуры, как при добавочном освещении. Субтрактивное освещение, также известное как усиленное освещение для автомобильной фотографии, обычно выполняется с помощью Duvatyne и плоского черного пенопласта 4X8.
2. Качество света для автомобильной фотографии
Рассеянный светБольшие глянцевые непрозрачные или полупрозрачные блики, которые покрывают поверхность автомобиля мягкими спадами линий тени.Рассеянный свет на отражающей поверхности придает окраске металлический лист, а хром выглядит сексуально и гладко. Субтрактивное освещение Метод — это рассеянный свет.
Другие способы создания рассеянного света — это то, что мы называем летающей квартирой или софтбоксом. Оба должны быть достаточно большими, чтобы покрывать длину автомобиля плюс немного больше. 10X30 футов (3X9 м) или 15X40 футов (4,5X12 м) являются общими размерами.
Требуется подвесная путевая система для перемещения источника света. Летающие квартиры более полезны для точного позиционирования света и достижения различных стилей автомобильной фотографии.В летящем самолете свет отражается от поверхности или проходит через нее. Софт-бокс или световой банк — это только проходящий (аддитивный) свет.
Hard LightНебольшие зеркальные блики с резким спадом линий тени. Использование жесткого света на отражающих поверхностях — это метод Additive light . Преимущество визуальных эффектов заключается в том, что насыщенность цвета краски, улучшенная форма объекта и жесткий свет могут привести к более естественному виду. Также как солнечный свет. Это более продвинутая техника, которая требует снимать автомобиль по частям, чтобы устранить закон отражения, о котором говорилось выше.Затем части собираются вместе в пост-продакшн.
Tube LightБольшие люминесцентные лампы создают блики, похожие на Hard Light, и более мягкие тени, как у Diffused Light. Некоторые говорят, что ламповые фары — лучшее как для жесткого, так и для рассеянного освещения для автомобильной фотографии. Я говорю, что это качество освещения необходимо для вашего джедайского мастерства борьбы со светом. Kino Flo делает красивые восьмифутовые фонари Kenobi Flo, и если ваш бюджет не позволяет, у Home Depot есть люминесцентные ленточные светильники T5, которые можно монтировать вместе.
Автомобиль — это гигантские изогнутые зеркала, в которых отражается все.Это навыки создания освещения для автомобильного фотографа. Мастерство освещения автомобильной фотографии — это путь героя к прославленному альянсу автомобильного светового потока.
Расскажите, как мы можем помочь вам в борьбе со злой империей светоотражающей фотографии автомобилей.
Методы освещения для фотосъемки мускулистых автомобилей
Если вы когда-либо пытались сфотографировать блестящий объект, вы знаете, как отражения могут помешать вашей съемке.Точно так же, если вы когда-либо снимали что-то большее, чем небольшую группу людей, вы, вероятно, знакомы с проблемами освещения широких, часто многогранных областей. Если вы объедините эти две ситуации, вы можете начать понимать проблемы, связанные с освещением и фотографированием автомобиля. В этом видео фотограф Тим Уоллес очень подробно объясняет, как «придать форму» свету вокруг транспортного средства, в частности, высококлассного маслкара:
Поскольку поверхности большинства автомобилей отполированы до зеркального блеска, важно обращать пристальное внимание на то, где светятся фары.Вы должны использовать чистые, простые осветительные аксессуары (софтбоксы и полосы света), которые могут красиво сочетаться и создавать привлекательные отражения, в отличие от дверей сарая, решеток или соплей, которые будут создавать странные, неудобные формы.
Осторожно расположите источники света так, чтобы их отражение было минимальным. Чтобы настроить это эффективно, вы должны скомпоновать кадр перед настройкой стробоскопов; оставьте его неподвижным на штативе и ориентируйтесь на свое освещение через видоискатель (или в режиме live view).Из-за природы отражений они будут выглядеть по-разному в зависимости от того, под каким углом вы их смотрите, поэтому сохраняйте этот угол неизменным.
Наберитесь терпения и поэкспериментируйте с идеальным размещением ваших фар, которое затемняет формы источников света, а также освещает автомобиль широко, равномерно и с вниманием к мелким деталям, которые придают автомобилю его уникальную индивидуальность. Большинству седанов или купе потребуется три или четыре разных фары, чтобы покрыть его; грузовикам и фургонам может потребоваться пять или больше.
Ленточные светильники — ваш друг (он использует пару Profoto 1’x6 ‘) для этих типов съемки — они покрывают широкую (или высокую) область, концентрируя вспышку и не рассеивая лучи во всех направлениях (они будут освещать длины машины, а не этажа под ней).
Если вы усвоите эти принципы, автомобильная фотография станет такой же, как и любой другой продукт, за исключением гораздо более крупных масштабов. Спросите себя, что делает этот автомобиль более особенным, чем любой другой, и подчеркните эту силу своим освещением, композицией и выбором обстановки.
Светодиодное освещение для экстерьера автомобилей
Bloomberg CreativeGetty Images
Светодиодное внешнее освещение автомобиля может включать в себя светодиодные фары, фонари освещения поворотов, задние фонари и указатели поворота. Вы можете приобрести автомобиль со светодиодным освещением или добавить его на рынок запчастей.
Что такое внешнее светодиодное освещение?
Светодиодное внешнее освещение автомобиля — это освещение, в котором для излучения света используется полупроводник, а не лампочка.Полупроводник излучает свет, когда через него проходит ток. Есть много преимуществ в оснащении вашего автомобиля светодиодным освещением. К ним относятся:
- Срок службы — Светодиодные фонари имеют более длительный срок службы, чем обычные осветительные приборы. Обычный светодиодный светильник может производить 15 000 часов света, в то время как галогенный светильник дает только 1000 часов. Светодиодные фонари стоят дороже, но вам не нужно менять их так часто, как обычные фонари.
- Безопасность — Светодиодные фары излучают более длинный и широкий свет, чем обычные фары, что позволяет видеть дальше в темноте.Кроме того, они с меньшей вероятностью ослепят других водителей, потому что не производят ослепления, как галогенные лампы или лампы высокой интенсивности.
- Непосредственность — Галогенам и лампам высокой интенсивности может потребоваться время, чтобы достичь полной яркости, поэтому другие водители могут не сразу их увидеть. Однако светодиодные индикаторы становятся ярче, как только вы их активируете. Например, если у вас есть светодиодные стоп-сигналы, водитель позади вас увидит их, как только вы нажмете на тормоз.
- Энергоэффективность — Светодиодные лампы производят больше света, чем обычное освещение, при этом потребляя меньше энергии.Это более низкое потребление означает, что они не разряжают аккумулятор вашего автомобиля, как галогенные лампы.
Типы внешнего светодиодного освещения автомобиля
Существует несколько типов внешнего светодиодного освещения, которое вы можете установить на свой автомобиль.
Светодиодные фары
Светодиодные фары служат дольше, чем обычное освещение, излучают более широкий и длинный луч света и не создают бликов. Многие светодиодные фары являются адаптивными, что означает, что они могут адаптироваться к извилистым дорогам, поворотам и дорожным условиям, обеспечивая больше света, когда и где это необходимо.В то время как галогенные фары обычно бывают белого или желтого цвета, светодиодные фары доступны в различных цветах.
Светодиодные задние фонари
Как и светодиодные фары, светодиодные задние фонари излучают больше света при меньшем потреблении энергии. Они более заметны для других водителей, чем обычные фонари.
Светодиодные указатели поворота
Светодиодные указатели поворота лучше видны другим водителям, когда вы включаете указатель поворота. Обычно они служат до 50 000 часов.
Светодиодные противотуманные фары
Светодиодные противотуманные фары обеспечивают более четкий луч света, чем обычные фары.Они доступны в различных формах и размерах, поэтому вы можете выбрать те, которые подходят к фарам вашего автомобиля.
Дополнительные светодиодные фонари
Помимо аварийных фонарей, вы можете добавить всевозможные дополнительные светодиодные фонари, такие как фонари днища, световые полосы и трубки. Они бывают разных цветов и позволяют легко персонализировать ваш автомобиль.
Как выбрать внешнее светодиодное освещение для автомобиля
При выборе светодиодных фонарей для вашего автомобиля необходимо учитывать несколько факторов, в том числе:
- Стоимость — Прежде чем вы начнете покупать внешнее светодиодное освещение, определите, сколько вы хотите тратить.Если вы планируете, чтобы ваш свет устанавливал профессионал, обязательно учитывайте стоимость рабочей силы.
- Марка / модель — Когда вы будете готовы начать делать покупки для дополнительного внешнего светодиодного освещения, начните с выяснения того, что доступно для вашей конкретной марки, модели и года выпуска автомобиля. Разные автомобили имеют особую систему электропроводки, поэтому фары не подходят для всех.
- Дизайн — Хотя светодиодные фонари доступны в различных цветах, во многих штатах фары должны быть белыми или желтыми, а стоп-сигналы должны быть красными.Проконсультируйтесь с веб-сайтом Департамента общественной безопасности вашего штата или Департамента транспортных средств, чтобы узнать, есть ли в вашем штате какие-либо ограничения. В некоторых штатах также есть ограничения на то, какие типы освещения днища кузова вы можете установить на свой автомобиль.
- Ваши потребности в вождении — Если вы часто ездите по извилистым дорогам, адаптивные светодиодные фонари станут выгодным вложением. Подумайте о добавлении светодиодных противотуманных фар, если вы живете в районе, где часто бывает туман.
Как заменить / установить внешнее светодиодное освещение в автомобиле
Заявление об ограничении ответственности: рекомендации в этой статье являются общими и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля.Перед тем, как приступить к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.
После того, как вы решили, какие светодиодные фонари вы хотите добавить в свой автомобиль, вам необходимо их установить.
Снимите крышку бампера
Чтобы установить светодиодные фары и противотуманные фары, вам необходимо снять крышку бампера вашего автомобиля. Обычно эту задачу можно выполнить с помощью отвертки с плоским жалом и торцевого ключа. Вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, нужны ли вам дополнительные инструменты. Сняв крышку, вы получите доступ к точкам крепления фары в сборе.Если вы устанавливаете светодиодные задние фонари, доступ к сборке можно получить через багажник. Возможно, вам придется снять панель, в зависимости от того, какой у вас автомобиль.
Открутите узел
Возможно, вам придется снять переднюю решетку радиатора вашего автомобиля, чтобы получить доступ к узлу переднего фонаря. После того, как вы удалите все компоненты, которые мешают вам, вы можете открутить сборку. Для этой задачи вам понадобятся только отвертка с плоской головкой и торцевой ключ, но на всякий случай обратитесь к руководству пользователя.Те же инструменты должны работать и для откручивания заднего фонаря. Откручивая любой из блоков, вы должны как можно осторожнее сдвинуть его с автомобиля, потому что он прикреплен к хрупкой электропроводке.
Отсоедините проводку
Убедитесь, что сборка выдвинута достаточно далеко, чтобы вам было хорошо видно электрическую проводку. В зависимости от вашего автомобиля, проводка может отключиться, просто сжав края разъемов. Если разъемы удерживаются фиксирующими зажимами, руководство пользователя расскажет вам, как их удалить.
Подключите новое внешнее светодиодное освещение
Если вы переключаете обычное освещение на светодиодное, вы заметите, что у ваших новых ламп есть дополнительные провода. В руководстве пользователя указано, к каким разъемам следует подключать каждый провод. После того, как вы узнаете, какие провода куда идут, удалите по 2,5 сантиметра изоляции с каждого провода с помощью инструмента для зачистки проводов. Затем подключите «силовые» провода к световой цепи, а «заземляющие» провода к любой точке заземления, которая наиболее удобна.
Проверьте новое светодиодное освещение
При установке светодиодных фар вы захотите проверить их и убедиться, что они направлены в правильном направлении, прежде чем закрепить их на месте.Убедившись, что все работает правильно, вы можете снова прикрутить их на место и снова надеть решетку и крышку бампера. Если вы устанавливаете задние фонари, вы также захотите проверить их, прежде чем закрепить их на месте.
Где купить наружное светодиодное освещение
SEALIGHT 9005 / HB3 9006 / HB4 LED 14000LM Комбинированный пакет светодиодных ламп CSP Chips 6000K Холодный белый
Alla Lighting 899880 светодиодные противотуманные фары новейшие 3000lm Extreme Super Bright 12 В 892 886 PG13 Замена
Алла Освещение амазонка.ком22,99 доллара США
OPT7 Aura Aluminium Underglow LED Lighting Kit для автомобилей с беспроводным пультом дистанционного управления, внешние полосы днища с неоновым акцентом, многоцветный режим n, водонепроницаемость, Soundsync, алюминиевый корпус, дверной помощник, интеллектуальный светодиод, 4 шт.
AUXITO Белый и Янтарный двухцветный переключатель 3157 3155 3457 4157 Светодиодные лампы с проектором Набор микросхем 3030 для автомобильных указателей поворота, габаритные огни, (2 шт. В упаковке)
XT AUTO 8 шт., 12 В, суперяркий, 30 см, 15 светодиодных гибких водонепроницаемых светодиодных лент, для украшения интерьера и экстерьера автомобиля.
LEDCARE Поверхностная лента для автомобильных фар, многоцветная RGB-подсветка, 24 дюйма, гибкая водонепроницаемая светодиодная лента дневных ходовых огней, неоновые указатели поворота, обратный свет (управление через приложение), 2 шт.
LEDCARE амазонка.ком21,88 $
ALLA Lighting H8 h21 Светодиодные противотуманные фары с обратным переключением, лампы DRL 6000K Белый ксенон / 3000K Янтарно-желтый Двухцветный Upgrade h26, Xtreme Super Bright Замена 5200 люмен
Алла Освещение amazon.com29,99 долл. США
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Автомобильное освещение — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0 «},» search «: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»
Скажите нам, что вам нужно
«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: { «webappPrefix»: «», «artifactId»: «голова er-footer-app «,» applicationVersion «:» 20.0,52 «,» applicationSha «:» 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» e2ff6766-9064-4f85-91ac-03613ef17958 «,» облако «:» wus-prod-a14 «, oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 2b2fa7ae7cc148e01ERS2ff4451 «APP:0.