Что такое фаркоп (прицепное устройство) для легкового автомобиля
Прицепные устройства для легковых автомобилей или проще говоря фаркопы, тягово-сцепные устройства (ТСУ) получили сегодня большое распространение. Буквально десятилетие назад, найти их было очень трудно, но сегодня производители предлагают огромное множество моделей, модификаций, отличающихся стоимостью и качественными показателями.
Если необходимо, установить фаркоп можно на любое транспортное средство. Он позволяет осуществить буксировку прицепа, и является главным компонентом, если планируется буксировка всевозможных прицепов.
В основном фаркоп не поставляется в комплекте с машиной, но при желании его всегда можно докупить. Установка прицепного устройства производится согласно приложенной инструкции. Несмотря на большую популярность, пользуются им чаще всего только дачники, грибники, рыболовы, охотники, предприниматели, любители активного отдыха.
Фаркопы КАТАЛОГ, ЦЕНЫ
Конструкция фаркопа
Конструкция прицепного устройства для автомобилей очень проста, а потому обладает большей надежностью и эффективностью. В нашем случае, самое главное – это грамотный монтаж конструкции на машину. Фаркоп представляет собой специальный крюк с шаром на конце, зафиксированный на соединительной планке, которая, в свою очередь, надежно прикручивается к раме (лонжеронам) транспортного средства.
На сегодняшний день существуют особые стандарты по размеру компонентов конструкции. Например, шар в диаметре должен составлять 50 мм. А общая масса перевозимых средств, согласно рекомендациям, не должна превышать 3,5 тонн. При несоблюдении стандартов, может произойти поломка самого фаркопа.
Прежде, чем купить прицепное устройство в магазине, обязательно смотрите на его качество. Обрыв фаркопа может произойти в пути, на высокой скорости, а фаркоп высокого качества поможет этого избежать.
Функции прицепных устройств
Главная функция прицепного устройства – это обеспечение буксировки прицепов, трейлеров, фургонов и прочего технического оборудования на разные расстояния. Именно фаркоп дает возможность осуществить жесткое сцепление дополнительных устройств с машиной. Несмотря на это, хорошая конструкция не должна мешать свободному движению и маневрированию прицепа. За этот функционал отвечает тот самый шар.
Типы фаркопов для машин
Деление фаркопов осуществляется по типу крепления шара фаркопа:
- Несъемные. В этом случае крюк приваривается к балке без дальнейшей возможности демонтажа. Плюс – дешевле, чем съемные. Минус – отсутствие эстетики, так как сзади всегда будет торчать крюк. Нельзя не сказать, что если планируется поездка в зарубежные страны, то важно узнать заранее, разрешено ли использование на машинах несъемных крюков. Некоторые государства запрещают ездить с торчащим фаркопом. Также, шар фаркопа имеет свойство стачиваться, если износ шара превышает 0,4мм, тогда его необходимо заменить. В случае с приваренным крюком, менять придётся весь фаркоп.
- Условно-съемные. Шар фаркопа крепится к балке фаркопа с помощью двух болтов, открутить которые можно гаечным ключом. Необходимость снятия шара фаркопа может возникать по разным причинам: замена шара, поездка в Европу, для эстетики.
- Полуавтоматы. Крюк крепится и демонтируется с помощью специального механизма, позволяющего снимать фаркоп быстро и без трудностей.
Установка фаркопа
Чтобы установить фаркоп необходимо обратится на станцию технического обслуживания или в компанию, которая сертифицировано, осуществляет установку фаркопов, например в нашу. Самостоятельно устанавливать фаркоп мы не рекомендуем, т.к. к Вам могут возникнуть вопросы от дилера автосалона и ГИБДД. В настоящий момент часто возникает вопрос: «Нужно ли регистрировать фаркоп в ГИБДД?».
Ответ отрицательный, если у Вас есть сертификат соответствия на фаркоп и его установку. Оба эти сертификата можно получить у специализированной компании, которая занимается продажей и установкой фаркопов.Также, при самостоятельном подключении электрооборудования возникают проблемы с распиновкой розетки фаркопа или датчиками парковки. Чтобы этого избежать, рекомендуем устанавливать фаркоп в специализированной компании..
Прицепные устройства от компании «АРИВА»: выгодные цены и надежность
Количество моделей фаркопов настолько велико, что не каждый автолюбитель сможет разобраться в нем. Если не хватает знаний для покупки фаркопа, обращайтесь к профессионалам, например, к нам, в компанию «АРИВА». Уже более 8 лет мы занимается продажей, монтажом фаркопов и многого другого оборудования, а потому можем предложить качественный сервис по выгодной стоимости.
Заказать и купить прицепное устройство для легкового автомобиля можно в любом городе России. Скорая доставка фаркопов и прицепов осуществляется в любые населенные пункты .
Прицепные устройства для легковых автомобилей
Прицепные устройства для легковых автомобилей или просто фаркопы явление нередкое для нашего времени. Если раньше их можно было встретить нечасто, то сегодня в продаже можно найти большое количество моделей, отличающихся по цене и качеству.
Фаркоп можно при желании установить на любую модель легкового автомобиля. Прицепное устройство даёт возможность выполнять буксировку прицепа, трейлера или устанавливать дополнительные конструкции, например, багажник для велосипедов и тому подобное.
Зачастую прицепные устройства не идут в комплекте с автомобилями. В этом случае приобретается отдельная модель фаркопа и устанавливается согласно инструкции.
Устройства подобного типа востребованы прежде всего дачниками, заядлыми рыбаками, грибниками и любителями отправиться в путешествие на машине.
Конструкция прицепного устройства для легкового автомобиля
Конструкция фаркопа достаточна проста и эффективна в использовании. Благодаря этому она отличается надёжностью и долговечностью в использовании. Самое главное правильно выполнить установку.
Прицепное устройство представлено крюком с шариком на конце, которые размещается на соединительной планке, надёжно фиксирующейся к раме транспортного средства. На фаркопе имеется разъём для подключения внешних световых приборов прицепа, фургона или трейлера.
Диаметр шара фаркопа согласно стандарту составляет 5 сантиметров. Общая масса буксируемых средств не должна превышать 3,5 тонны. Превышение этих параметров может привести к повреждению конструкции фаркопа или его полному отрыву.
Выбирая прицепные устройства для легковых автомобилей особое внимание нужно уделять качеству изготовления. Очень часто обрыв фаркопа происходил на скорости и провоцировал очень серьёзные аварии особенно на оживлённых автомобильных дорогах.
Функции автомобильного фаркопа
Прицепное устройство служит для обеспечения буксировки на различные расстояния прицепов, фургонов, трейлеров разнообразных форм и конструкций. В редких случаях его можно использовать для буксировки на небольшие расстояния прочих легковых транспортных средств.
Именно прицепное устройство позволяет обеспечить жёсткую сцепку между машиной и транспортируемым средством. При этом фаркоп должен давать необходимую свободу движения для выполнения манёвров. За это отвечает соединение шарового типа.
Обеспечивая контакт электрической цепи между автомобилем и буксируемым средством фаркоп даёт возможность дублировать внешние осветительные приборы, что очень важно при выполнении манёвров и прежде всего торможения.
Не нужно забывать, что фаркоп испытывает в процессе буксировки серьёзные нагрузки на разрыв. Поэтому необходимо периодически проверять его техническое состояние.
Типы прицепных устройств для легковых автомобилей
Все представленные в продаже фаркопы для машин можно разделить на 2 большие группы:
Европейские
Этот тип устройств обладает стандартным размером шара в 5 сантиметров. Все машины российского производства рассчитаны на европейский стандарт. Они могут быть как стационарными, так и съёмными.
Стационарный фаркоп устанавливается в заводских условиях и демонтировать его в будущем практически невозможно. Это надёжный и долговечный тип фаркопа равномерно распределяющий нагрузку по всей раме автомобиля.
Съёмный фаркоп благодаря своей конструкции можно демонтировать в любой момент при необходимости. Очень удобно и практично
Американские
Фаркопы этого типа имеют конструктивные отличия от европейских аналогов. Отличается также диаметр шара. Всего в американских прицепных устройствах выделяют три размера шара.
В целом они отличаются сложной конструкцией и поэтому многие водители меняют американский фаркоп после приобретения машины на европейский аналог.
Как правильно выбрать фаркоп?
Это касается съёмных устройств, которые можно демонтировать любой момент за ненадобностью. При выборе фаркопа необходимо учитывать марку автомобиля, способ и место для крепления устройства.
Обязательно нужно удостовериться, что рама машины может выдерживать динамические и статистические нагрузки. Если она изъедена коррозией, то необходимо десять раз подумать над целесообразностью дополнительной нагрузки.
Неправильный выбор и установка прицепного устройства для легкового автомобиля грозит обрывом устройства и созданием аварийной ситуации на дороге. Необходимо принимать во внимание любые мелочи если они касаются безопасности эксплуатации транспортного средства.
Заключение
Количество моделей фаркопов для легковых автомобилей велико и разнообразно. Зачастую неопытные автолюбители не могут разобраться в многообразии моделей устройств. Если не хватает собственных знаний для выбора и подбора фаркопа можно обратится к специалистам за профессиональной консультацией.
Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.
кунцевский рынок запчастей. 55 км МКАД Москва
Фаркопы (прицепные устройства) для разных моделей автомобилей
Такая модификация незаменима, если владелец транспортного средства использует трейлер или прицеп. Фаркоп устанавливается в задней части кузова и обеспечивает надежное соединение при буксировке. Для большинства моделей легковых автомобилей и внедорожников в качестве тягово-сцепного устройства применяют прочный металлический крюк с шаровым набалдашником, для грузовых тягачей — более массивные виды ТСУ. В этой статье мы рассмотрим первую категорию образцов. Именно такими фаркопами комплектуется большинство иномарок в нашей стране. Постараемся разобраться, какое прицепное устройство купить, как правильно установить ТСУ на автомобиль и почему лучше обращаться в автомастерскую. Для начала изучим конструкцию детали и определим функциональные особенности.
Что такое фаркоп и для чего он нужен
Такая деталь представляет собой изделие изогнутой формы из прочной конструкционной стали.
Для работы световых сигналов предусмотрено соединение прицепа с системой электропитания авто. Это стандартная схема установки фаркопа для буксировки прицепа, она не является универсальной. Сегодня на рынке автозапчастей Москвы и в профильных интернет-магазинах представлено множество видов комплектующих для установки на разные модели иномарок. К вопросу выбора стоит подходить очень внимательно, ориентируясь не только на заводские характеристики, но и на индивидуальные эксплуатационные требования.
Эффективность последнего пункта под сомнением. Сегодня интернет-магазины запчастей и товаров для тюнинга осуществляют продажу более надежных защитных средств для иномарок. Лучше купить и установить прочную металлическую накладку, а фаркоп использовать по назначению.
Какие бывают виды фаркопов
Сегодня на рынке представлено несколько категорий, образцы отличаются по технологии производства и методу монтажа. Подбор фаркопа для буксировки легкового прицепа лучше проводить по марке авто. Это исключит проблемы при установке и эксплуатации.
Автомобилистам важно помнить, что быстросъемные прицепные устройства не могут выдерживать такие же нагрузки, как стационарные. Перед тем, как поставить фаркоп на иномарку, лучше ознакомиться с показателями грузоподъемности и другими характеристиками модели.
Как правильно установить фаркоп
Тягово-сцепное устройство — самое слабое звено в системе буксировки. В одной точке прикладываются все усилия, и механическая нагрузка на деталь максимальная. Непрофессиональная установка или некачественный материал изготовления фаркопа могут стать причиной возникновения аварийной ситуации. Стоимость запчастей для иномарок не должна быть подозрительно низкой. Лучше доверять проверенным производителям и опытным автомеханикам.
Установка фаркопов в автомастерской «МТ-Лайн»
Чтобы гарантировать надежный монтаж ТСУ, лучше не экспериментировать самостоятельно и поручить работу профессионалам. Наша компания осуществляет не только продажу запчастей на иномарки, но и проводит установку фаркопов в Москве. Мы работаем на рынке с 2007 года, предлагая клиентам выгодные цены на комплектующие и тюнинг, а также услуги команды квалифицированных автомехаников. Мастера компании «МТ-Лайн» специализируются на обслуживании таких популярных марок, как Toyota, Lexus, Hyndai, Honda, BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Skoda. Полный список включает более 200 брендов, а каталог товаров — сотни модификаций. У нас вы найдете все: от защиты на картер седана до порогов для внедорожника.
Как установить фаркоп на автомобиль
Установить фаркоп на легковой автомобиль легко. Достаточно ориентироваться в тяговых возможностях своего автомобиля. Знать характеристики прочности кузова автомобиля, лонжерона и элементов фаркопа. Разобраться в вопросе фаркопа – что это такое в машине, необходимо с некоторых определений.
Фаркоп автомобиля
Классификация
Фаркоп – это тягово-прицепное устройство для присоединения, фиксации и дальнейшего перемещения прицепа автомобиля. Современная классификация предполагает следующие виды ТСУ:
- малые
- средние
- большие
Всё зависит от массы груза, который тащит за собой автомобиль. Вряд ли фаркопу будет «уютно», если масса прицепа превысит массу машины. На небольшие автобусы и внедорожники с полной рамой (лонжероном) устанавливаются большие фаркопы. Они позволяют прицеплять не только прицепы с бортами, но и транспортировочные площадки, предназначенные для перевозки лодок, снегоходов, моторной техники. Такие фаркопы можно встретить на агротехнике: самосвалы, трактора. Бульдозеры с большими тягово – прицепными устройствами, выдерживающими максимальную нагрузку. Не стоит перегружать прицеп, если установлен большой фаркоп, выше 3,5 тонн.
Легковые автомобили, типа кроссоверов, оснащаются средними фаркопами. Загородный отдых более плодотворен, если за спиной есть мини-трейлер. Поездка на озеро при наличии водного мотоцикла предполагает его транспортировку. Большой прицеп функциональней. В этом случае также необходимо задуматься о какой-либо разновидности среднего фаркопа до 2,5 тонн полезной нагрузки.
Фаркоп до 1,5 тонн устанавливается на легковые автомобили. Существует много типов для легковых автомобилей. Особенности в большинстве своём определяются уже не потолком массы, так как не разумная нагрузка может вывести из строя прицепное, что хуже – движок или коробку, а видами крепления к кузову, лонжерону (раме), экономичностью материала.
Конструктивные особенности
Самое простое прицепное устройство для прицепа легкового автомобиля незатейливо в конструкции:
Конструкция фаркопа
Видимая часть – металлический шар на конце крюка. Диаметр – 50 мм. Это стандарт. Подрозетник для подключения электрики прицепа. Если на лицо отсутствие бампера (повреждение или иная причина), будет видна основная горизонтальная балка фаркопа.
Невидимая часть – крепёж к кузову автомобиля. От грамотного крепления кронштейнов будет зависеть виброустойчивость фаркопа.
Фаркоп на болтах можно снимать для каких-либо технических работ на смотровой яме. Его можно заменить при серьёзном повреждении или выходе из строя. Съём фаркопа удобен при монтаже электрических поводов, подходящих к прицепу, когда надо определить самое практичное расстояние к штепселям. Минусом станет раскручивание болтов конструкции во время движения. Увеличивается риск аварии на дороге. Использование качественных гровер-шайб и крепкой затяжки гаек исключит такую проблему.
Сварная конструкция предполагает выпуск с завода. Она удобна тем, что имеет очень симметричное расположение и заводское выполнение электрических трактов, идущих параллельно. Остаётся надеяться на добросовестность производителя. Проверять швы сварки на наличие микротрещин и ржавчины.
Виды крепления крюка к платформе
Типы исполнения самодельных фаркопов пестрят на стареньких авто. Механики и водители сами искали точки крепления, создавая уникальные тягово-сцепные устройства. У заводских имеется крепёжная платформа или балка. Если говорить точнее, крюк прикрепляется к платформе несколькими способами.
Самое простое соединение, неразъёмное – фаркоп, соединённый с рамой сваркой. Как говорилось выше, необходимым условием надёжности будет качество этой сварки. Автовладелец, привыкший экономить, не должен попасть в положение, когда драгоценное гаражное пространство будет занято бесполезным для тех условий торчащим шаром, постоянно подпирающим что-нибудь у задней стены, например, канистры с топливом.
Многие водители предпочтёт условно-разъёмное крепление к кузову. Но вряд ли будут заниматься каждый раз прикручиванием-откручиванием фаркопа. На это нужны веские причины. Зато он может перепроверить гровер-шайбы и затяжку гаек перед далёкой поездкой, обеспечив себе спокойствие.
Полностью разъёмное соединение фаркопа выбирают те, кто редко пользуется прицепом. Такой фаркоп оснащён запорным механизмом. При желании его можно легко демонтировать. Сниматься может сам шар или отдельно крюк, который опускается под бампер или переводиться в вертикальное положение. Обращать внимание следует износу запорного устройства, в самодельных моделях имеющее единичный тираж.
Как выбрать фаркоп
Нет идеального решения, какой фаркоп лучше, но выбирать и приобретать нужно его для определенной марки и модели автомобиля.
Частое использование существенно влияет на цену. Хотя, если необходимы единичные случаи эксплуатации, можно купить более дорогой съёмный фаркоп.
На автомобиль без рамы фаркоп из крюка и пластины не подойдёт. Это нужно учесть. Рамный может обойтись минимумом элементов. Всё предусмотрел производитель.
Прицеп должен быть меньше массы машины, соответственно это один из трёх классов фаркопов. Нагрузочная таблица машины, находящаяся под капотом, предоставит необходимую информацию.
Следует учесть наличие элементов под электрику прицепа.
Гарантия и инструкция, как устанавливать фаркоп, должны быть в комплекте.
С точки зрения российского законодательства фаркоп является тягово-сцепным устройством (ТСУ), устанавливаемым на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа. Самостоятельное переоборудование транспортного средства признаётся нарушением техрегламента о безопасности ТС. Если монтаж фаркопа выполнен по инструкции, если прицепное устройство включено с завода, если имеется паспорт и сертификат соответствия на него, то регистрация в ГИБДД не нужна. Но при эксплуатации автомобиля с фаркопом необходимы документы:
- Паспорт фаркопа с отметкой о монтаже на сервисе.
- Копия сертификата ТСУ.
- Акт о проделанной работе.
При самостоятельной установке ТСУ следует получить разрешение в ГИБДД. После установки фаркопа пройти экспертизу в сервисе и получить разрешение на эксплуатацию ТС с фаркопом.
Как установить фаркоп на автомобиль
Автовладелец выбрал нужный фаркоп для легкового автомобиля с нагрузкой на кузов не более 1,5 тонн и хочет произвести самостоятельную установку. Как должна происходить установка фаркопа на автомобиль?
Порядок установки фаркопа
Придумывать ничего лишнего вроде сверления дополнительных отверстий не нужно, если устанавливать фабричное ТСУ под конкретную модель авто. Технические характеристики предусматривают 2 миллиона нагрузочных циклов. К тому же производитель несёт ответственность за изделие документально. Потребуется необходимый набор ключей. Подъёмник или смотровая яма лишней не будет.
Перед монтажом балки надо:
- Снять бампер и демонтировать его усилитель, если таковой имеется. Сложность бывает в снятии болтов усилителя. Они закисают. Тогда необходимо их грубое извлечение.
- В отдельных случаях необходимо отогнуть теплозащиту или отпустить глушитель с резинок на 20-30 см на подставку, чтобы он не висел.
- Удалить заглушки крепёжных отверстий в штатных местах на автомобиле. Место это предварительно очистить от загрязнений.
- Совместить кронштейны с кузовом, установить балку, произвести тщательную обтяжку болтов.
Прикрутить подрозеник. - Вернуть глушитель и теплозащиту на свои места.
- Если к бамперу фаркоп не подходит, нужно аккуратно выполнить подрезку первого.
- Вернуть бампер в исходное положение.
Монтаж фаркопа на автомобиль
Правила установки фаркопа могут отличаться, все зависит от модели или когда всё же необходимо сверлить дополнительные отверстия в нижней части лонжерона. С противоположной стороны рамы крепление монтируется на закладную планку. Такая установка фаркопа будет надёжнее. Существенно снизит нагрузку на кузов автомобиля.
При изготовлении самодельного устройства фаркопа необходим чертёж определённой конструкции и наличие материалов для исполнения. Суть заключается в усилении крепёжного места на кузове автомобиля с помощью дополнительных металлических элементов по типу уголков, которые привариваются к траверсе или смежным граням. Элементы специальной площадки рассверливаются под соответствующие крепления. Когда установка фаркопа завершена, нужно переходить к подключению электрики прицепа.
Особенности электрического подключения прицепа
Главной особенностью подключение электричества к прицепу наличие штекера и розетки, подходящих к друг другу. Один конец находится в багажнике, другой на прицепе. Есть два вида разъёмов – американский и европейский. У первого 13 контактов, а у второго 8. Если возникла такая сложность, розетка и штекер нуждаются в блоке согласования. О том как подключить блок согласования более подробно описано в этой статье. После установки прицепного нужно провести тестирование с нагрузкой, проверить переключение света и габаритов
Советы и предупреждения
- Самодельное ТСУ желательно выполнять из хорошего металла.
- Не следует приваривать фаркоп непосредственно к лонжерону (раме).
- Подбирать нужные свёрла для сверления и выполнять его симметрично.
- Быть готовым к умозрительному понятию как установить фаркоп реально.
Но на практике отсутствие опыта восполняется хорошими советами от автолюбителей со стажем и доброжелательных механиков сервисов. Заводские ТСУ, прошедшие силовые тесты и испытания, надёжнее и безопаснее, в отличие от самодельных конструкций. Подробности об установке в нашем техцентре на этой странице.
Фаркопы для легковых автомобилей для A4
Фаркопы для легковых автомобилей в последнее время получили большую популярность среди своих владельцев автомобилей. А владельцы джипов вообще не могут представить свой автомобиль без фаркопа, так как благодаря конструкции своей трансмиссии, мощному двигателю и хорошему весу, являются отличными тяговыми «лошадками».
Однако фаркопы для легковых автомобилей так же важны. Жизненные ситуации при которых Вам может понадобиться фаркоп можно перечислять очень много, от вытягивания автомобиля с кювета, до защиты вашего авто от удара сзади.
Сложность конструкции, оправдана ли?
Фаркопы для легковых автомобилей представляют из себя сложную конструкцию, которая состоит из крюка с концом в виде шара, который играет роль прицепного устройства, соединительной рамы, крепящейся к кузову машины.
Шар сцепного устройства имеет диаметр 5 см, согласно ГОСТу 28248. Буксировка должна производиться прицепов общая масса, которых не должна превышать 3,5 тонны.
Требования, которые применяются к фаркопам для легковых автомобилей очень жесткие.
Самое главное это высокие прочностные характеристики, которые зависят от качества металла и надежность. И это не удивительно, ведь обрыв фаркопа на скорости может привести к непоправимым последствиям.
Отличие фаркопов
Сейчас фаркопы для легковых автомобилей на рынке представлены в очень разнообразном ассортименте. В основном они отличаются между собой способом крепления, общей конструкции, максимально допускаемой нагрузки. А так же фаркопы для легковых автомобилей различаются по типу шаров.
Так же следует знать, что помимо механического соединения происходит подключение электрооборудования автомобиля с прицепом. То есть необходимо знать, как правильно подключить прицеп к автомобилю.
Фаркопы для легковых автомобилей не так часто устанавливаются на новые, только что выпущенные машины.
Данным благоприятным моментом успешно воспользовалось много различных компаний, которые быстро наладили производство фаркопов практически для всех моделей автомобилей, как иномарок, так и отечественных.
Сейчас можно очень легко подобрать и купить себе фаркоп для легкового автомобиля, будь то фаркоп для A4, или фаркоп для автомобиля ВАЗ.
Внимательно изучаем характеристики
Подбирая фаркоп для своего автомобиля нужно внимательно изучить его характеристики, способы и места подсоединения его к вашему автомобилю.
Насколько место подсоединения фаркопа к кузову или рамы способно выдержать те статические и динамические нагрузки, которые предстоит им переносить на протяжении всего периода эксплуатации.
Существует даже специальный ГОСТ 37.001.299 в соответствии с требованиями которого вся конструкция фаркопа для легкового автомобиля проверяется на усталость.
В ходе проведения заводских испытаний фаркопов вся конструкция тягово-сцепного устройства подвергается нагрузке, которая является такой же, как и вся масса прицепа вместе с грузом.
Такие требования к испытаниям не случайны. Благодаря такому подходу производители фаркопов для легковых автомобилей проверяют правильность своего конструктивного решения и своевременно выявляют слабости в конструкции, которые в дороге могут привести к беде.
Читайте также:Основные производители фаркопов
Основными производителями фаркопов для легковых автомобилей являются:
Auto-Hak – это польская фирма по производству фаркопов. Выпускает около 700 марок фаркопов не только для легковых автомобилей, но и для грузовых автомобилей, производимых за рубежом.
Пoлигoн-Aвтo – фаркопы, которые производятся в Украине, но имеют европейское качество.
Brink – один из крупных производителей, который выпускает фаркопы для легковых автомобилей в Европе. Имеет несколько филиалов в Дании, Германии Швеции, Великобритании, Италии, Нидерландах.
Bosal – крупнейший производитель не только фаркопов для легковых автомобилей, но и другого дополнительного оборудования. Имеет около 50 заводов и предприятий по всему миру.
Чтобы обезопасить себя от неприятных ситуаций в дороге, которые могут возникнуть по причине неисправности фаркопов для легковых автомобилей, покупайте данную продукцию только у известных производителей, которые полностью отвечают за ее качество.
Конечно же, существуют и другие производители фаркопов для легковых автомобилей, но все же нет смысла все их тут перечислять.
Но об этом мы поговорим в следующей статье.
Фаркопы для легковых автомобилей разделяются на Европейские и Американские.
Фаркоп – подводные камни — Международный Водительский Центр
Фаркоп – это специальное тягово-прицепное устройство, или крепление для прицепа. Простыми словами, это – «крючок», за который цепляют прицеп. Большинство «новичков» считают фаркопом именно этот крюк, несмотря на то, что он является лишь одним из элементов конструкции тягово-прицепного устройства. Конструктивно фаркопы отличаются друг от друга, и такая классификация иногда является основанием для ограничений для регистрации автомобилей. В каких случаях может произойти последнее – давайте разбираться.
Типология автомобильных фаркоповСъёмные и несъёмные, для грузового автомобиля или для легкового, заводские и самодельные фаркопы – все они различаются в зависимости от основания классификации. А таких оснований существует три:
1) конструктивные особенности;
2) типы крепления крюка к платформе;
3) класс нагрузочного показателя.
Исходя из оснований типологии фаркопов и охарактеризуем их. А начнём с последнего фактора – классности.
Класс нагрузочного показателя фаркопаСуществуют три основных класса тягово-прицепных устройств. Среднеразмерная легковая автомашина имеет массу до 1,5 тонн. По правилам, масса прицепа в нагруженном состоянии не может быть больше массы автомобиля. Следовательно, малый фаркоп выдерживает вес прицепа до полутора тонн.
Средний класс фаркопов уже рассчитан на массу прицепа в 2,5 тонны. Данный класс фаркопов больше подходит для внедорожников, кроссоверов, а также минивенов и универсалов.
Полноценный рамный внедорожник, микроавтобус способен везти прицеп массой до 3,5 тонн. Поэтому таким авто требуется фаркоп большого класса.
Типология крепления фаркопа к платформеФаркопы должны иметь прочное соединение с автомобильной платформой. Такое соединение может быть съёмным, условно-съёмным или несъёмным:
Крепление, называемое съёмным, представляет собой крюк, крепящийся к платформе при помощи специального запорного устройства. Монтаж и демонтаж данного фаркопа выполняются предельно быстро и просто.
Если крепление крюка к платформе реализовано путём болтового соединения, оно называется условно-съёмным фаркопом. Такое соединение не менее надёжно при правильной постановке вопроса, кроме того в случае необходимости можно снять крюк и возить его в багажнике или оставлять дома.
Несъёмным фаркопом называется вид крепления, который представляет собой неразъёмное соединение крюка с платформой посредством сварного шва. Считается самым простым и в то же время самым надёжным соединением. Недостаток заключается лишь в том, что возможности отсоединить крюк нет.
Конструктивные особенности фаркоповФаркопы могут иметь крепёжные платформы детали, которые обычно скручиваются между собой болтами или сварены при помощи технологии сварки. Что касается самого крепления платформ, то оно всегда болтовое. Крепление самого крюка может быть, как болтовым, так и сварным, нередко встречаются съёмные варианты крюков или такие, которые можно легко трансформировать в рабочее положение.
Сварные конструкции крепёжной платформы считаются более удобными и надёжными, т. к. автовладельцу нужно лишь следить за креплением платформы. Однако нужно помнить, что металл стареет, коррозия делает своё дело, и даже сварные швы могут разрушаться.
Болтовые соединения требуют постоянного контроля за состоянием болтов, однако даже если болт «порвёт» или заржавеет, его всегда можно заменить другим, после чего можно смело продолжить эксплуатацию фаркопа.
Виды шаров в конструкциях фаркоповТип шара «А» на двух болтах (условно-съёмный) – когда крюк фаркопа крепится на двух болтах. При необходимости можно снять крюк, открутив болты. Фаркопы с шаром типа «А» являются самым распространённым вариантом.
Тип шара «F» («FC») – фланцевый кованый или литой на двух болтах. При наличии на балке фаркопа четырёх отверстий может регулироваться по высоте относительно балки фаркопа.
Тип шара «G» – фланцевый кованый или литой на четырёх болтах.
Тип шара «Н» – сварной шар. Полностью неразборная конструкция. Шар (крюк) приварен к балке фаркопа.
Тип шара «N» – универсальный (комбинированный) с четырьмя отверстиями. Выпускается в трёх модификациях, которые отличаются межцентровыми расстояниями и диаметром крепёжных отверстий. Изготавливаются в вариантах «крюк» и «крюк + шар».
Тип шара «В» – съёмный крюк, фиксируемый центральной гайкой и отделяемый от балки фаркопа вручную. Данная конструкция была промежуточным решением в съёмных фаркопах и практически не производится в настоящее время.
Тип шара «С» («BMA», «BMC») – вертикально-съёмный или горизонтально-съёмный. Лёгким движением руки съёмный крюк в нужный момент устанавливается и с такой же лёгкостью убирается за ненадобностью. Распространён в Европе, так как в западных странах ездить с фаркопом без прицепа либо запрещено, либо не рекомендуется. Палец поперечной фиксации выполнен со смещённым центром (эксцентрик) или в виде усечённого конуса. Съёмный крюк защищён замком для предотвращения случаев кражи.
Тип шара «Е» – съёмный крюк. Характерен для всех американских автомобилей. Используется как вставка в кронштейн адаптера переходника под квадратное отверстие размером 30х30 мм или 50х50 мм для американского фаркопа.
Ещё есть фаркопы класса «люкс» – когда тягово-прицепное устройство украшено полированными пластинами из нержавеющей стали с выбитыми названиями автомобиля. Обычно подобные фаркопы имеют дорогие внедорожники.
Что нужно учитывать, выбирая фаркопВодители, рассчитывающие использовать фаркоп время от времени, не нуждаются в приобретении неразборных конструкций. Ведь в последнем случае фаркоп постоянно подвергается воздействию влаги и дорожных реагентов. Поэтому быстросъёмные соединения (или условно-разъёмные) станут идеальным вариантом, хоть и обойдутся дороже. А вот в случае постоянной эксплуатации авто с прицепом надёжнее будет фаркоп с неразъёмной конструкцией.
Учитывайте также массу автомобиля и приблизительную массу прицепа, который собираетесь эксплуатировать. Не забывайте о проверке комплектации фаркопа при его приобретении, гарантийном талоне, инструкции по установке и эксплуатации.
Наконец, не следует забывать о том, что кустарный или некачественный фаркоп может привести к ДТП с очень тяжёлыми последствиями. Именно поэтому дорожные службы могут отказать в постановке на учёт авто с незаводскими фаркопами.
Желаем вам многолетней безаварийной езды с прицепом или без. Не забудьте в дорогу и международное водительское удостоверение, а если его у вас ещё нет – приглашаем быстро и легко его оформить – на нашем сайте.
Установка фаркопа.
У большинства автолюбителей, после покупки машины, со временем возникает необходимость установить фаркоп (тягово-сцепное устройство) на свой автомобиль. Ведь багажного пространства обычного легкового автомобиля, часто не хватает для перевозки крупногабаритных и тяжёлых вещей. Необходимость прицепного устройства и дополнительного багажного места в прицепе, особенно проявляется в дачный сезон, когда почти каждые выходные нужно что то перевести, особенно если идёт стройка или ремонт. В этой статье мы рассмотрим какие бывают фаркопы, как его выбрать и установить к себе на машину, ну и можно ли сделать его самостоятельно.
Прицепное устройство может понадобиться и любителям водных путешествий, то есть владельцам катеров, лодок или водных мотоциклов. Ведь чтобы перевести плавсредство к воде, без фаркопа и прицепа не обойдёшься. Выбор фаркопов сейчас огромен, да и большинство современных автомобилей оборудованы специальным местом для него.
Если вы собрались приобретать готовый фаркоп, а не изготавливать его самостоятельно, то следует кое что запомнить, отправляясь в магазин:
- Предоставьте продавцу марку, модель и год выпуска вашей машины, а так же какую полную массу имеет ваш прицеп, ну и какая масса давит (будет давить) на шар, когда ваш прицеп стоит на колёсах. Если в магазине не спросят эту информацию при продаже вам фаркопа, то лучше поищите другой магазин.
- Уточните у продавца, нужно ли будет вырезать для выбранного фаркопа часть бампера вашей машины, или можно установить данный фаркоп без этих не очень приятных действий.
- Уточните у продавца, нужно ли будет отказаться от штатного крепления запасного колеса (например под днищем багажника).
- Узнайте, производит ли установку сцепного устройства фирма, продающая их, и сколько это стоит. Если фирма-продавец производит установку купленного фаркопа, а вы не обладаете слесарными навыками, то используйте эту услугу.
- Уточните, входит ли в комплект электропроводка, или её придётся докупать отдельно. Бывает, что в комплект не входят не только провода с розеткой, но ещё и сцепной шар (стоит примерно 20$), и их приходится искать и покупать отдельно.
- И последнее: уточните возможно ли на данной модели фаркопа и на вашей модели машины установить дополнительное устройство для крепления велосипеда, конечно же если вам это нужно. Но всё же эта дополнительная функция никогда не помешает и будет лишним плюсом, например при продаже машины.
Какие бывают фаркопы (классификация).
Конечно же при выборе фаркопа следует выбирать тот, который подойдёт по креплениям именно для вашей модели машины, и ещё при этом желательно не резать бампер, но дело в том, что для какого то конкретного автомобиля может подойти несколько модификаций.
И они могут отличаться например расстоянием от шара до бампера машины, или самим шаром. Если быть точным, шар имеет стандартный (по ГОСТу 28248) размер диаметром 50 мм.
фаркоп универсальный (комбинированный)
Но он бывает более универсальным (комбинированным, который подходит для всех прицепов, включая лодочные) как на фото слева, или бывает кованным, (см. фото ниже). И при покупке возникает вопрос — какому отдать предпочтение. Выбор определяется тем, что вы собираетесь перевозить, и если у вас обычный прицеп, то подойдёт обычный точёный шар.
Если же вам часто нужно будет перевозить различные прицепы (обычный, лодочный, трейлерный, и др.) тогда вам больше подойдёт комбинированный шар, подходящий для всех видов прицепов. Стоит он дороже (примерно 120 — 130$), но зато он будет на все случаи жизни.
Ну а если к примеру у вас настоящий железный Джип с силовым металлическим бампером, то тогда вам просто нужно купить кованный шар с двумя отверстиями (см. фото) и просверлив в бампере два ответных отверстия и подложив изнутри усилительную пластину (тоже с двумя ответными отверстиями), просто притянуть кованный шар болтами к бамперу.
Фаркоп кованный.
Но главное следует учесть, что имеется большое количество тягово-сцепных устройств, которые могут подойти одним моделям автомобилей и не подойдут другим. А если и подойдут, то после переделок.
Фаркоп быстросъёмный.
Так же следует учесть, что существуют более простые и дешёвые фаркопы, которые после установки снять не так просто и быстро, и если вам нужно таскать прицеп не так часто, то лучше приобрести более дорогой быстросъёмный фаркоп, который при неиспользовании прицепа можно очень быстро отцепить (как на фото слева), и он не будет портить внешний вид задней части машины.
Быстросъёмные фаркопы бывают тоже разные и кроме того, что показан на фото выше, ещё один пример такого, который быстро снимается при помощи открытия специального замка, показан на фото слева, и он очень удобен.
К тому же во многих странах запрещено ездить без прицепа с торчащим сзади прицепным устройством, и в таком случае быстросъёмный фаркоп (с отцепляемым крюком) будет просто необходим. В наших странах СНГ такие законы ещё не ввели, но всё же следует учесть, что при возможном столкновении, повреждения транспорта будут намного сильнее (если не снять крюк) и восстановительный ремонт вам обойдётся намного дороже (если конечно вас признают виноватым в ДТП).
Ну и не стоит забывать, что фаркоп крепится к силовым элементам рамы или кузова (лонжеронам) и при сильном ударе в крюк, геометрия задней части кузова может пострадать, а выправить силовые элементы кузова не так то просто и недёшево. Ведь намного проще и дешевле будет заменить повреждённый бампер.
Поэтому лучше всё таки купить современное тягово-сцепное устройство (как на двух фотографиях выше), которое в любой момент (когда не нужен прицеп) можно быстро снять.
Так же следует определиться какой вес вы собираетесь перевозить, какая у вас машина, и от этого отталкиваться при выборе. Так как фаркопы делятся на несколько классов, в зависимости от веса перевозимого груза, и каждое тягово-прицепное устройство рассчитано на определённую нагрузку. К тому же в различных каталогах фирм их производящих, можно увидеть два числа записанных через дробь — то есть сначала указано число максимальной массы перевозимого прицепа и число максимальной вертикальной нагрузки на шар фаркопа.
- Первый класс предназначен для малолитражек и способен выдержать до 900 килограммов веса.
- Второй класс предназначен для средних серийных машин (среднего класса) и способен тянуть до полторы тонны. И такие можно уже цеплять даже на не слишком крупные и мощные внедорожники
- Фаркопы третьего класса способны тянуть без последствий вес более двух тонн (а точнее 2200 кг) и обычно такие устанавливают на джипы, для перевозки некрупного трейлера или небольшого катера.
- Этот класс тягово-сцепных устройств способен выдержать более трёх тонн веса (3300-3400кг) и предоставляет возможность путешествовать и тянуть за собой домик на колёсах.
- Ну и самый крупный пятый класс выдерживает более шести тонн веса (6200-6300), способен тянуть всё что угодно (любой прицеп ) и предназначен для самых большеобъёмных американских внедорожников или небольших грузовиков.
Следует учесть, что если вам часто придётся ездить по нетвёрдому покрытию (например гравий, песок, грязь и т.д) то общая масса прицепа и груза снижается в два раза. То же самое касается и нагрузки, которая вертикально давит на шар тягово-сцепного устройства.
Некоторые классы обозначаются английскими буквами, а не цифрами: А — при грузоподъёмности от 600 до 3500 килограмм, В, Н и С до 1500 кг, G и N — до 2000 кг. К тому же на многих классах, по буквам может совпадать грузоподъёмность, но они могут отличаться по другим параметрам (конструкция и способы монтажа).
При выборе ещё следует обратить внимание на совпадение контактов в розетке фаркопа и вилке прицепа, чтобы потом не пришлось переделывать электросхему. Ведь на американских розетках контакты выполнены квадратными, а на вилках и розетках европейского (и отечественного) производства используются цилиндрические штыри и гнёзда.
Количество штырей в вилке тоже может отличаться (может быть семь или тринадцать). Ещё следует обратить внимание на толщину проводов, на которой экономят некоторые производители фаркопов.
Немаловажное значение при выборе имеет покрытие тягово-сцепного устройства, особенно если ваша машина хранится на улице. Ведь на самых дешёвых моделях краска может облупиться уже на второй сезон и появится коррозия. Предпочтение следует отдавать более дорогим моделям, которые покрыты порошковым напылением или гальваническим способом.
Возможные проблемы при установке фаркопа.
На многих современных машинах при установке фаркопа, датчики парковки начинают оповещать о препятствии, фиксируя торчащий перед ними шар, датчики придётся отключить. И если даже такие датчики не зафиксируют шар, то прицепленный прицеп они точно «увидят».
Ещё следует знать, что большинство продаваемых на рынке тягово-сцепных устройств предназначены для европейских машин. И у водителя американской или японской машины могут возникнуть проблемы с выбором, так как точки крепления большинства устройств могут не подойти, да и розетки тоже. И как правило на таких машинах проще переделать точки крепления, чем найти подходящий по креплениям фаркоп.
Если у вас тюнингованный автомобиль, то следует учесть, что эксклюзивный обвес и другие переделки могут стать препятствием для установки прицепного устройства. Хотя как правило на оттюненных спортивных тачках прицеп не таскают, но всё же.
Самодельный фаркоп.
На некоторые машины (например американские или японские праворульные) можно вообще не найти в продаже тягово-прицепное устройство, которое подойдёт по точкам крепления. Придётся или переделывать (пересверливать) точки крепления или переделывать сам фаркоп. Так не проще ли изготовить его самостоятельно, именно под свою машину?
Людям с руками, у которых имеется сварочный аппарат, режущий инструмент и слесарные навыки, это сделать совсем не сложно. Потребуется только купить необходимый материал (профильную трубу, уголок, листовой металл) и стандартный шар, который стоит в пределах 25 — 30$. Причём если правильно подобрать по толщине металл и качественно проварить стыки, то можно при желании сделать прицепное устройство, которое будет прочнее заводского.
Да и краску при желании можно выбрать самую качественную, а вместо одного-двух слоёв грунта, можно наложить три-четыре слоя, и существенно повысить коррозионную стойкость готового изделия.
В качестве примера для изготовления самодельного устройства, можно выбрать из каталога какое то не сложное готовое заводское изделие (например как на фото чуть выше), только лишь изменить его размеры именно под расстояние между лонжеронами вашего автомобиля.
Основа вырезается из толстостенной профильной трубы необходимой длины (зависит от расстояния между лонжеронами). А к трубе привариваются с краёв пластины из листового металла, толщиной 8 — 10 мм.
Чтобы не гнуть пластины, (ведь толстый металл не так то просто согнуть) к ним приваривается металлический уголок (пример показан на фото слева), в котором сверлятся отверстия для крепления к лонжеронам, а в лонжеронах отмечаются и сверлятся ответные отверстия.
Для некоторых машин гнуть пластины или использовать уголки не нужно, можно использовать плоские пластины (как на чертеже ниже), так как крепится такое устройство болтами с боков лонжеронов.
Трубу тоже можно использовать не профильную (квадратную) а обычную круглую. Но главное использовать толстостенную трубу (толщина стенок не менее 5 мм, можно и толще.).
Теперь остаётся в середине профильной трубы закрепить сам шар 2 (см рисунок). Способов крепления несколько, но лучше сделать так, чтобы крюк с шаром (крюк с шаром покупается отдельно) можно было в любой момент снять.
Для этого к центру трубы привариваются две пластины (те пластины на которые указывает стрелка с буквой А) из толстого листового металла (8 — 10 мм), в них сверлятся отверстия, и между этими пластинами болтами закрепляется крюк с шаром (в крюке имеются два отверстия под мощные болты — см. рисунок выше).
Длина пластин и крюка с шаром зависит от толщины бампера вашей машины, то есть чем бампер толще, тем больше крюк с шаром должны выступать назад. Плюс закрепления шара на изогнутом мощном крюке в том, что этот крюк огибает бампер машины снизу и не нужно портить (вырезать) часть бампера вообще.
Да ещё такая конструкция позволяет открутив всего два болта, быстро снять шар с крюком, когда прицеп не используется. Быстросъёмный шар можно крепить не с помощью крюка, а с помощью профильной трубы, которая вставляется в квадратную трубу чуть большего диаметра и тоже крепится двумя болтами, пример такой съёмной конструкции показан на фото слева.
Шар закрепляется на мощной пластине, а пластина приваривается к профильной трубе. Но всё таки конструкция с мощным крюком, на котором крепится шар, легче позволяет «обойти» более дутый бампер современных автомобилей.
Вообще вариантов изготовления может быть несколько, всё зависит от конструкции задней части автомобиля (толщины бампера) и устройства силовых элементов кузова, к которым следует крепить самодельный фаркоп. Самое главное в этом деле, это сделать точную разметку (снять размеры с машины), сделать качественные сварные швы и использовать металл не тоньше, чем на заводских тягово-прицепных устройствах.
После сварки всей конструкции, сварные швы зачищаются, конструкция покрывается тремя слоями грунта и красится. Но лучше отдать изделие на порошковую покраску, которая более стойкая к окружающей среде. А если же у вас внедорожник с хромированными элементами на кузове (или с кенгурятником) то есть смысл отдать ваш самодельный фаркоп на хромирование, как на фото слева. Тогда даже заводские фаркопы не сравняться с вашим самодельным.
Вот вроде бы и всё. Надеюсь данная статья поможет определиться с выбором многим водителям, решившим приобрести или изготовить фаркоп для своей любимой машины, успехов всем!
Легковые прицепы на продажу | Кауфман трейлеры
Автомобильные прицепы — семейные
Автомобильные прицепы — это специальность Kaufman Trailer! Мы предлагаем широкий выбор моделей, вмещающих от одного до шести автомобилей. Мы особенно известны своими прицепами для клиновых автомобилей. Сходите на любой автомобильный аукцион по всей стране, и вы увидите больше самосвалов с танкеткой Kaufman, чем любой другой бренд. Эта модель легкая и прочная. Клинья Kaufman Brand составляют около 80% прицепов этого типа, используемых в США.Рынок автоперевозок С. Также продаем другие уникальные автовозы. Наши двух- и трехместные прицепы на гусиной шее с изготовленной изогнутой рамой очень популярны. Наш автомобильный прицеп-тягач Mini5 также уникален для рынка. Эти легкие, но прочные конструкции — суть того, что из себя представляют автомобильные прицепы Kaufman !!!
Мы предлагаем прицепов для одного легкового автомобиля , которые доступны в 7000, 8000, 10 000 и 12 000 GVWR. Доступная длина варьируется от 17 футов до 25 футов. Мы используем конструкцию рамы с каналом и язычками, которые оборачиваются вокруг нее, что делает раму прочной.Наши модели с одним автомобилем имеют пол с ромбовидной пластиной, скошенные передние углы, откидной домкрат, d-образные кольца, резиновую опору освещения и ласточкин хвост со салазками на погрузочных пандусах. Модели Kaufman «Deluxe» включают дополнительные популярные функции в экономичном пакете, который включает в себя: карманы для стоек с направляющей, радиальные шины и герметичный жгут проводов американского производства со светодиодной подсветкой на весь срок службы. Эта популярная модельная линейка — действительно отличное вложение!
Тентованные автомобильные прицепы «Deluxe» предлагаются с деревянным полом и полом с алмазным покрытием, а также с полной массой 7 000, 8 000, 10 000 и 15 000 автомобилей. Этот прицеп премиум-класса доступен только в нашей полностью оборудованной комплектации DELUXE. Вся платформа наклоняется, чтобы обеспечить плавный угол загрузки, необходимый для загрузки и перевозки спортивных автомобилей с низким дорожным просветом.
Kaufman tag-a-long Два автоприцепа построены со всеми швеллерными рамами с четырьмя направляющими основной рамы, расположенными в жесткой рамной конструкции. Этот прицеп можно тянуть за пикап или откатывать назад. Эта модель также доступна с сцепкой на гусиной шее .
Наша уникальная сборная рама Gooseneck Car Trailer доступна в двух версиях для легковых и трех легковых / двух грузовых автомобилей. Этот прицеп легкий, но при этом очень прочный. Пол ровный с верхней частью крыльев и имеет 11 ‘ласточкин хвост. Это позволяет перевозить пикапы или фургоны без проблем с зазором крыльев.
Мы построили наш первый трейлер Wedge Car Trailer в 1992 году! Мы постоянно улучшаем и претерпели два полных редизайна. Текущая модель оснащена обширным инженерным и компьютерным анализом проектирования, чтобы обеспечить самый легкий и прочный автомобиль-тягач с клиньями, который доступен для продажи сегодня в отрасли!
Мы продаем три различных двухэтажных автоприцепа . Это прицепы EZ-4 (четырехвагонный тягач), Mini-5 (пятивагонный тягач) и Max-6 (шесть автовозов). EZ-4 и Mini-5 можно тянуть с помощью правильно оборудованного пикапа. Для автопоезда Max-6 требуется седельный тягач с одно- или двухосным тягово-сцепным устройством.
Kaufman также строит два стиля Golf Car Trailers — 40-футовую версию с плоской гусиной шеей, которая будет перевозить десять гольф-каров, и 50-футовую клиновую версию, которая будет перевозить двенадцать гольф-каров. Обе модели гольф-каров имеют пол из сплошной сетки, d-образные стяжки и полноразмерные загрузочные ворота с подпружиненными пружинами.Эти специальные прицепы для автомобилей для гольфа созданы для того, чтобы их можно было легко и безопасно перевозить.
Свяжитесь с нами сегодня для автомобильных прицепов
Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный автомобильный прицеп для ваших перевозок. Наши прицепы не имеют дилерской наценки и могут быть доставлены с завода в любую точку континентальной части США. Звоните 866-455-7444 сегодня!
Узнайте больше о наших автомобильных прицепах сегодня
Хотите узнать больше? Прочтите соответствующие сообщения в блоге!
Как выбрать подходящий автомобильный прицеп для ваших нужд
Автомобильный прицеп — отличный инструмент для перевозки автомобилей с места на место.Автомобильные прицепы бывают разных размеров, стилей и цен. Они доступны с грузоподъемностью от одного до шести автомобилей. Как компания, специализирующаяся на автомобильных прицепах, Kaufman Trailers предлагает широкий ассортимент продукции на […]
Kaufman Trailer Review
Я только что вернулся в VA и автомобильный прицеп, как и ожидалось, шел далеко позади грузовика. Действительно качественный продукт. Спасибо за отличное обслуживание клиентов и внимательность при получении прицепа.
Car Hauler Business: Safety
Как обсуждалось в предыдущем посте, цель номер один при транспортировке автомобилей — убедиться, что все открыто и законно. Приоритет номер два — безопасность эксплуатации.
автомобильных прицепов в одном, двух, трех и четырех вагонах вместимостью
Продажа легковых автомобилей
Appalachian Trailers предлагает на продажу полную линейку автомобильных прицепов для перевозки одной, двух, трех или четырех автомобилей.Наши дизайны уникальны, эффективны и удобны в использовании! Наша полная линейка включает десять уникально разных моделей, чтобы удовлетворить практически любые потребности в транспортировке автомобилей. Все это можно тянуть двойным подборщиком.
Прицепы для одного легкового автомобиля
Стандартные одиночные автомобильные прицепыAppalachian имеют швеллерную конструкцию. 7000 GVWR для легких условий эксплуатации имеет 5-дюймовую канальную раму. Модели 10 000 и 12 000 GVWR имеют 6-дюймовую канальную раму. Все эти модели доступны с полом из обработанной древесины или стали с алмазным покрытием.Прицеп для одного легкового автомобиля профессионального уровня Appalachian построен с цельнотрубной основной рамой и дышлом. Для этой модели премиум-класса мы предлагаем две разные системы загрузки. Версия с фиксированным язычком имеет выдвижные погрузочные рампы. Модель с гидравлическим механизмом наклона имеет полностью автономную гидравлическую систему — вам не нужны пандусы для загрузки.
Двух- и трехцилиндровые автомобильные прицепы с удлиненной шеей и гусиной шеей
Предлагаем прицеп на две машины в версии tag-a-long и gooseneck. Для трех легковых или двух грузовых автомобилей мы предлагаем наш 43-футовый автомобильный прицеп на гусиной шее.На этом прицепе для двойной погрузки грузовиков нет никаких помех от крыльев. Один из наших самых популярных многоцелевых самосвалов — это трехвагонный прицеп с верхней палубой. Благодаря своему уникальному дизайну, этот прицеп имеет общую длину всего 41 фут и очень маневренный. Оси на всех этих моделях имеют грузоподъемность 7 000 фунтов с радиальными шинами премиум-класса 16 ″. Мы также предлагаем двухколесную трехвагонную «ступенчатую платформу», которая отлично подходит для перевозки автомобилей или перевозки обычных грузов. Этот прицеп имеет две сдвоенные оси по 10 000 фунтов.
Четыре автоприцепа
Завершает наш модельный ряд многовагонных самосвалов модель с четырьмя вагонами «Micro 4» .При опущенной верхней палубе этот прицеп работает как тягач с клиньями. В этой конфигурации он будет перевозить два грузовика. Если верхняя дека находится вверху, у вас будет две машины наверху и две внизу. На нижней задней палубе можно разместить более крупный автомобиль, например, внедорожник.
Свяжитесь с нами сегодня для автомобильных прицепов
Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный автомобильный прицеп для ваших перевозок. Наши прицепы производятся на нашем заводе в Северо-Восточном Огайо, и их можно забрать в городах Огайо или Пенсильвания по той же цене! Звоните 330-277-4141 сегодня!
Выбор грузового прицепа для малолитражки
Я езжу на VW Beetle И у меня есть летний домик у озера в 5 часах езды от дома.Как и многие американцы, я решил сократить размер минивэна до Bug, чтобы иметь более экономичный автомобиль. И я рад, что сделал! Учитывая, что цены на бензин, как ожидается, достигнут пика в 5 долларов летом, небольшой автомобиль по-прежнему будет иметь для меня смысл. Однако я отказался от тонны места для хранения вещей и каждый год борюсь с тем, как доставлять свои «вещи» туда и обратно с озера, не совершая многократных поездок или тратя кучу денег на аренду трейлеров. Тут меня осенило: куплю грузовой прицеп! Эти легкие закрытые прицепы предназначены для буксировки небольшими транспортными средствами и имеют сопоставимую вместимость с прицепами, буксируемыми более крупными транспортными средствами, такими как грузовики или внедорожники.
Преимущества грузовых прицепов
Грузовые прицепыпозволяют вам перевозить как крупный автомобиль, так и без постоянного слива бензина. Эти устройства могут легко перевозить такие предметы, как:
- Гольф-клубы
- Велосипеды
- Снаряжение для кемпинга
- Чемоданы
- Кулеры
- Шезлонги
- Электроскутеры
- И многое другое!
Закрытые грузовые прицепы для прогулочных перевозок
Закрытый грузовой прицеп — гораздо лучший выбор, чем грузовая корзина, закрепленная на сцепном устройстве, велосипедная стойка или верхняя багажная полка — все они труднодоступны, загружаются, выгружаются и оставляют груз незащищенным от элементов и возможной кражи. Грузовые прицепы легко маневрировать вручную, а поскольку они компактны (4 x 6 футов), их легко размещать на стоянках и хранить в домашних гаражах. Грузовые прицепы по индивидуальному заказу могут иметь одинарные, двойные или наклонные задние двери, боковые грузовые двери и / или откидные крышки. Этот тип прицепов идеально подходит для:
- Воины выходного дня, которые любят играть в гольф и ходить на озеро
- Для любителей активного отдыха на природе
- Владельцы малого бизнеса, которым необходимо показать и продемонстрировать свою продукцию клиентам или посетить выставки
- Перевозка средств передвижения, таких как инвалидная коляска или скутер
«Обладая универсальным компактным грузовым прицепом, который может удовлетворить все ваши потребности в хранении и доставке груза во время путешествий, потребители теперь могут выбирать более экономичный автомобиль на ежедневной основе и экономить деньги», — сказала Тэмми Смит, специалист по маркетингу. Директор Trailer Superstore.Небольшой грузовой прицеп имеет смысл даже для меня, владельца VW Beetle. А вы? Позвоните в магазин Trailer Superstore по телефону (800) 622-7003 , чтобы узнать больше о выставленных на продажу грузовых прицепах! Не откладывайте, купите сегодня!
Просмотреть грузовые прицепы
Новые и бывшие в употреблении закрытые алюминиевые автомобильные прицепы на продажу
Как купить закрытый автомобильный прицеп в компании Millennium Trailers
- Заполните опрос «СОЗДАЙТЕ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ПРИЦЕП» и сообщите нам, что вы ищете.Мы отправим вам ценовое предложение.
- Позвоните по телефону 1-800-978-7223, чтобы поговорить со специалистом по дизайну.
- Просмотрите наш инвентарь трейлеров. Заполните форму запроса, и мы позвоним вам
Общая информация
Закрытые автомобильные прицепы — это прицепы, у которых есть стены и потолок и которые защищают автомобиль от внешних опасностей. Закрытые автомобильные прицепы могут иметь жилые помещения, в которых люди могут спать в своих автомобильных прицепах. Закрытые автомобильные прицепы более желательны, чем открытые автомобильные прицепы, потому что они лучше защищают груз и обеспечивают дополнительное хранение, безопасность и функциональность.Закрытые автомобильные прицепы позволяют людям хранить инструменты, тележки для гольфа и другие необходимые автомобильные запчасти. Эти прицепы обеспечивают дополнительную безопасность для автомобилей и других грузов, поскольку они позволяют запирать двери, и доступ извне невозможен. Закрытые автомобильные прицепы могут также обеспечивать электрические соединения, освещение, воздушные компрессоры и многое другое. В дополнение к нашему собственному бренду закрытых автомобильных прицепов Millennium, мы также предлагаем закрытые автомобильные прицепы Pace American.
Размеры закрытого автомобильного прицепа
Закрытые автомобильные прицепы обычно имеют ширину 102 дюйма от крыла до крыла.Внутренняя ширина варьируется в зависимости от производителя, но обычно составляет около 82 дюймов. Внутренняя высота закрытого прицепа обычно составляет от 6 футов 4 дюймов до 11 футов. Более высокие прицепы могут включать подъемник для подъема одной или нескольких машин. Эти прицепы называются прицепами-штабелерами. Длина прицепа составляет от 16 до 32 футов для тяги на бампере и от 24 до 53 футов для гусиной шеи.Причины, по которым закрытые трейлеры превосходят открытые трейлеры
Многие люди буксируют свои машины с открытым прицепом. Открытый прицеп — это более дешевый вариант, и с любыми более дешевыми вариантами приходится идти на компромисс в отношении более низкой цены.Обычно автомобиль дороже, чем прицеп, поэтому компромисс между стоимостью и более низкой ценой может в конечном итоге стоить намного дороже, если вам нужно исправить повреждение вашего автомобиля или нормальная погода приводит к тому, что автомобиль теряет свою ценность, потому что это было оставлено в стороне от погоды.- Защита автомобиля от погодных условий
- Защита автомобиля от дорожных опасностей
- Обеспечение хранения пермеата для вашего автомобиля
Защита автомобиля от непогоды
Одна из самых разрушительных сил — это погода.Если со временем оставить машину на улице, краска потускнеет, а отделка ухудшится от дождя и химикатов, которые смешиваются с дождем. Если у вашей машины дорогая покраска, очень важно защитить ее от дождя. Закрытый прицеп защищает машину от кислотных дождей, защищая вложения.Защита автомобиля от дорожных опасностей
Большинство открытых прицепов не представляют опасности на дороге. Камни и другой мусор могут- Покрасить автомобиль сколами.
- Вызывает вмятины на кузове автомобиля.
- Разбить лобовое стекло
- Повредить хромированное покрытие
Обеспечение хранения пермеата для вашего автомобиля
Закрытый автомобильный прицеп — хорошее место для хранения вашего автомобиля.Прицеп предлагает защиту гаража и гибкость при передвижении. Если в гараже автовладельца мало места, закрытый прицеп может быстро решить проблему.Крепление автомобиля в прицепе
При проектировании закрытого автомобильного прицепа необходимо уделить внимание закреплению автомобиля, чтобы он не двигался. Если автомобиль не закреплен должным образом, он может сдвинуться с места, повредив автомобиль и внутреннюю часть прицепа. Используются две основные системы: D-Ring и E-Track. D-образное кольцо — это простая петля на полу, которая позволяет соединить ремешок с храповым механизмом, а затем подсоединить его к автомобилю. Это хороший метод, если вы точно знаете, какую машину буксировать. E-Track предлагает гибкость для подключения к любому месту на металлической полосе. E-Track обычно немного дороже в эксплуатации.Закрытая рама автомобильного прицепа
Легковой автомобиль — один из самых тяжелых грузов, которые большинство людей возьмёт за собой. Автомобили могут очень сильно весить до и более 6000 #. Такой вес требует прочной рамы прицепа. Закрытые автомобильные прицепы изготавливаются в самых разных вариантах, таких как:- Стальная двутавровая балка и стены и потолки для шляпных стоек
- Стальная труба
- Алюминиевая труба
2 автомобильных прицепа — Milltrailers
2 автомобильных прицепа — это прицепы, которые могут перевозить 2 автомобиля с использованием одного буксирующего транспортного средства. Вообще говоря, эти прицепы бывают 3-х разновидностей: закрытые гусиная шея, открытая гусиная шея или прицепы-штабелеры с бампером. Прицеп с 2 вагонами будет включать лифт, и одна машина будет подниматься выше второй.2 автомобильных прицепа также включают систему крепления, которая будет иметь минимум 6 точек крепления, но часто и больше. E-Track — хорошая идея, если автомобили, которые вы будете перевозить, имеют разные размеры. Прицеп-штабелер с 2 автомобилями обычно имеет длину не менее 24 футов и до 34 футов. Закрытые гусиные шеи обычно имеют длину не менее 44 футов, но могут достигать 53 футов. Размеры открытых гусиных шеек могут варьироваться в зависимости от их дизайна. Плоская кровать обычно начинается с 44 футов в длину и может достигать 48 футов в длину, в то время как модель над кабиной может быть всего 40 футов.Обычно рекомендуется использовать штабелеукладчик или закрытый прицеп, поскольку они обеспечивают защиту от дорожных опасностей во время транспортировки. Вы можете делать покупки в нашем закрытом разделе «гусиная шея», просматривая нашу подборку 2 автомобильных прицепов на продажу
2 Рекомендации по прицепу для легковых автомобилей
При покупке автомобильного прицепа, который требуется для перевозки, необходимо учесть несколько соображений. Основной, но фундаментальный вопрос — это длина прицепа.
Длина прицепа
При покупке прицепа с гусиной шеей в передней части прицепа обычно имеется восьмифутовая область, которая соединяется с тягачом.Эта площадь обычно учитывается в длине прицепа, и ее необходимо вычесть из общей длины, чтобы рассчитать длину пола. Это означает, что 48-футовый трейлер предлагает 40 футов площади пола. Не совершайте ошибку, покупая 40-футовый прицеп с длиной пола только 32 фута. 32-футовый прицеп вряд ли подойдет для прицепа на 2 автомобиля. Если вы рассматриваете прицеп-штабелеукладчик, то 40-футовый прицеп, вероятно, позволит перевозить 3 машины.
Система крепления автомобиля
Очень важно закрепить автомобиль в прицепе, который будет двигаться с любой скоростью.В настоящее время существуют две системы безопасности автомобилей, чтобы они не двигались во время транспортировки. Классический тип стяжки называется D-образным кольцом. Не все D-образные кольца одинаковы. Обязательно приобретите D-образные кольца, способные закрепить ваш груз. Большинство производителей прицепов имеют разный вес. Для крепления каждого автомобиля требуется 4 или более D-образных кольца. Еще один популярный вариант — E-Track. E-Track крепится к полу в два или более рядов и крепится с помощью зажимной системы. E-Track более гибок, чем D-образные кольца, в том смысле, что позволяет размещать стяжку через каждые несколько дюймов.Это необходимо, если разные автомобили загружаются в прицеп в разное время. Есть много других соображений, которые мы можем обсудить с вами. Просто позвоните по телефону 1-800-978-7223, чтобы поговорить со специалистом по дизайну.
Автовозы Прицепы | Olney, Salem, Effingham IL
С вступлением в силу нового мандата ELD как никогда важно максимально эффективно использовать каждый груз, который вы перевозите. Не зацикливайтесь на трейлере, который не соответствует вашим потребностям.
- Достаточно низкий профиль, чтобы загрузить Corvette
- Пандусы, достаточно сильные, чтобы загрузить полноразмерный грузовик
- Плавная езда, позволяющая сохранять хороший темп
Готовы наслаждаться качественным, надежным, плавным буксировка прицепа? Присоединяйтесь к тысячам довольных владельцев Imperial Trailer, которые сделали именно это, позвонив сегодня по телефону 618-395-2414 !
в Imperial Trailer Mfg., Inc. мы предлагаем широкий ассортимент прицепов для перевозки легковых автомобилей высочайшего качества, подходящих для транспортных средств всех размеров. Наш очень популярный автомобиль для перевозки автомобилей стал отраслевым стандартом. Низкопрофильный, простой в использовании самозакладывающийся пандус, высококачественная конструкция, защитные кожухи из тредбрайта, пол со сплошной протекторной пластиной и светодиодное освещение — вот лишь некоторые из особенностей, которые выделяют эти прицепы. Коллекционеры хотродов и классических автомобилей в равной степени наслаждаются тем, насколько хорошо их Car Hauler дополняет их автомобили на выставках. Наш трейлер позволяет с легкостью загрузить практически любой низкопрофильный автомобиль из-за комбинированного подхода «ласточкин хвост» и рампы 11 футов, высоты палубы 23–25 дюймов и достаточного зазора, чтобы открыть дверь автомобиля над крылом высотой 8 дюймов.Эти прицепы тянут так хорошо, что вы забудете, что тянете их.
Imperial Trailer Car Hauler Особенности и преимущества
- Возможность индивидуальной настройки с возможностью установки до 48 футов пространства для перевозки большего количества транспортных средств
- Сверхмощные выдвижные пандусы
- Полное покрытие порога
- Хромированные колеса
- Светодиодные фонари
- Dust Blast
- Два отдельных слоя эпоксидной грунтовки и полиуретановой краски
- Электрические тормоза на всех осях и осях Torflex
Отзывы клиентов
- Eric B.- «Я годами тащил имперские трейлеры, проехал более 100 000 миль, и у меня никогда не было первых проблем. Лучший трейлер, который у меня когда-либо был! »
- Джеймс Ф. — «Отличный трейлер, если вы занимаетесь перевозкой грузов !!! … Прицепу 12 лет, а светодиодный свет все еще работает ».
- Art F. — «У нас есть Imperial Trailer 1999 года, который превосходит трейлеры новых конкурентов. Эти люди умеют делать долговечные трейлеры ».
Ищу индивидуальный прицеп для решения задач по транспортировке грузов.Требуется тащить более широкие грузы? Нет проблем, мы добавим полные аутригеры и проедем крылья. Нравится ваш трейлер, чтобы осветить ночь? Нет проблем, мы создадим индивидуальный комплект освещения, чтобы ваш прицеп действительно сиял. Нужны конкретные места для привязки? Нет проблем, мы разместим их там, где вы хотите . Хотите привязать куда угодно? Нет проблем, мы добавим карман для столбов и направляющую или несколько утопленных D-образных колец.
Избавьте себя от хлопот и позвоните по телефону 618-395-2414, чтобы поговорить с дружелюбным экспертом по трейлерам сегодня!
Продаются прицепы для легковых автомобилей | Лучшая цена трейлеры
Покупайте у дилера № 1 во Флориде прицепы для алюминиевых или закрытых прицепов для гоночных автомобилей, мотоциклетных прицепов и прицепов-штабелеров.На сайте BestPriceTrailers.com «Мы отправляем трейлеры по всей стране» или вы можете посетить наш выставочный зал во Флориде, где у нас есть специальные предложения по лотам. Мы производим индивидуальные автомобильные трейлеры и штабелеры для классических и / или гоночных автомобилей с доставкой по всей стране от восточного побережья до западного побережья. Доверьтесь трейлерам Best Price, чтобы построить для вас лучший индивидуальный трейлер на рынке сегодня.
Позвоните нашим специалистам по продажам прицепов по телефону 1-877-258-1445. SE HABLA ESPAÑOL
Рекомендуемые производители прицепов
Прицеп Лот Flyby
Легковые прицепы в продаже на BestPriceTrailers.com
Если вы ищете лучшую цену на автомобильный прицеп , мотоцикл или грузовой прицеп, сначала позвоните нам по телефону 1-877-258-1445. Наши специалисты по прицепам не только помогут вам выбрать, с кем из этих производителей прицепов начать, но и проследят за тем, чтобы ваш прицеп был построен в соответствии с вашими потребностями и стандартами. Автомобильные прицепы и Штабелеры ? Да мы можем. Мотоциклетные прицепы ? Да мы можем. Просто сообщите нам, как вы хотите настроить свой следующий трейлер, и мы позаботимся о том, чтобы он подошел.
Дешевые грузовые прицепыДейтона-Бич, Флорида трейлеры в выставочном зале на складе . Ищете дешевый прицеп, но боитесь обжечься? Теперь мы предлагаем линейку качественных недорогих грузовых прицепов. Общенациональная гарантия, высокое качество и полный перечень стандартных функций — это то, чего вы заслуживаете от прицепа. Цены доступны для получения в нашем демонстрационном зале в Дейтона-Бич, Флорида или на заводах в Джорджии / Техасе. | |
Ищете исключительное предложение на красивый, хорошо оборудованный 24-футовый гоночный прицеп с индивидуальным интерьером / электрическими блоками и шкафами? У нас есть сделка для вас, начиная с 10 885 долларов США с заводским пикапом. Позвоните нам сегодня, пока сделка еще доступна. Трейлер выше показан с несколькими вариантами. | Представляем новые алюминиевые прицепы для гоночных автомобилей.У нас есть стандартные 24-футовые алюминиевые автомобильные прицепы по цене от 15 500 долларов. Воспользуйтесь преимуществами наших алюминиевых прицепов, поскольку мы предлагаем только лучшее в отрасли. Трейлер выше показан с несколькими вариантами. |
Очистить трейлеры на выставке трейлеров NATDA
The Clear Vue Trailer пользуется большим успехом, особенно среди любителей автомобилей и мотоциклов. Это отличный способ продемонстрировать свой хотрод, чоппер или одежду и в то же время защитить их от толпы, собирающейся вокруг, чтобы получить пик.
Щелкните здесь, чтобы увидеть ФОТО-СЛАЙД-ШОУ Clear Trailer.
Легковые прицепы на продажу во Флориде
У нас в наличии прицепов для автомобилей, прицепов для мотоциклов , прицепов для автомобилей , алюминиевых прицепов,
Коммунальные прицепы,
Оборудование Прицепы, Самосвалы , Грузовые прицепы , Игрушечные тягачи , Прицепы-штабелеры , Концессионные прицепы , Гаражные дома , Автобусы , Домики Toter и Автомобильные тележки.
Я хотел бы лично поблагодарить вас за посещение нашего веб-сайта, это очень много значит сегодня, когда кто-то находит время, чтобы найти вас здесь, в Интернете.
На складе нашего отдела запчастей более 10 000 запчастей и принадлежностей для прицепов!
Самые последние трейлеры
Это 10 самых последних трейлеров, выставленных на продажу на нашем сайте.
Обратите внимание на этот 14-футовый грузовой прицеп от Empire Trailers.Этот трейлер имеет V-образный нос, красного цвета и может перевозить 4880 фунтов.
7×14 Империя 7X14TA Грузовой прицеп
Номер заказа: 012460 В наличии
Обратите внимание на этот 14-футовый грузовой прицеп от Empire Trailers.Этот прицеп имеет черный экстерьер, v-образную носовую часть и заднюю рампу.
7×14 Империя 7X14TA Грузовой прицеп
Инвентарный номер: 012461 В наличии
Велосипедная неделя в этом году прошла успешно. .. но к нам поступает совершенно новая партия прицепов. У этого прицепа есть задняя дверь с рампой, боковая входная дверь с замком для промывки и вентиляция на крыше.
7×14 Империя 7X14TA Грузовой прицеп
Инвентарный номер: 012462 В наличии
Обратите внимание на этот 22-футовый закрытый автомобильный прицеп от Arising Trailers.Этот прицеп имеет удлиненный шпунт, дополнительную высоту на 12 дюймов и дополнительное вентиляционное отверстие на крыше.
8,5×22 Возникновение 8.5X22VTRW Автомобиль Грузовик Прицеп
Инвентарный номер: 004375 Продано
Каких-либо закрытых трейлеров в наши дни очень мало. .. но у нас есть. Спускайся, если у нас его нет на складе, я уверен, что он у нас в заказе. Приходите к нам … мы можем помочь!
8,5 x 24 Возникновение 8.524VTRW Автомобиль Грузовик Прицеп
Инвентарный номер: 003721 Продано
Автомобильный прицеп… Боже мой, прицеп для перевозки автомобилей. У нас есть один в наличии, и, если бы я был человеком, готов поспорить, что этот трейлер здесь ненадолго. Этот прицеп имеет удлиненный язычок, затемненный пакет и оси 5200 фунтов.
8,5 x 24 Империя 8,5X24TA2 Автомобиль Грузовик Прицеп
Инвентарный номер: 012456 В наличии
Обратите внимание на этот закрытый алюминиевый грузовой прицеп от Arising Trailers. Этот прицеп черного цвета, имеет радиальные шины и алюминиевый пол.
4×6 Возникновение 46SSGB Грузовой прицеп
Инвентарный номер: 005416 В наличии
Трейлер Haulmark Flex был снят с производства, но у нас есть аналогичный трейлер.Этот трейлер черного цвета, имеет внутреннюю высоту 48 дюймов и язычок 52 дюйма.
4×6 Возникновение 46SSGB Грузовой прицеп
Инвентарный номер: 005417 В наличии
Обратите внимание на этот закрытый автомобильный прицеп от Arising Trailers. У этого прицепа модернизированные оси, серые колеса Mod и удлиненный язычок.
8,5 x 20 Возникновение 8.520ВТРСМ Автомобиль Грузовик Прицеп
Инвентарный номер: 004479 Продано
Обратите внимание на этот 12-футовый грузовой прицеп от Arising Trailers.В этом прицепе установлен удлиненный шпунт, задняя дверь аппарели и D-образные кольца.
7×12 Возникновение 712ВТРСМ Грузовой прицеп
Инвентарный номер: 004476 В наличии
Прицепы по лучшей цене и продажа прицепов в автосервисе «Мы всегда за вами», от начала до конца и на долгие годы!
Первый приоритет: Мы слушаем! Мы понимаем это, чтобы для обеспечения наилучшего обслуживания наших клиентов, мы должны прислушиваться к целям и причинам совершения покупки нашим клиентом.
Наши сотрудники по продажам прицепов готовы помочь, проинформировать и направить каждого клиента к доступным вариантам, соответствующим его потребностям. Мы гордимся тем, что предлагаем индивидуальное обслуживание! Наши высококвалифицированные специалисты по продажам видели наши трейлеры, построенные от начала до конца! Мы рекомендуем вам задавать вопросы,
ФИЛОСОФИЯ ПРОДАЖ:
1. ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — Наши сотрудники по продажам обучены определять потребности каждого отдельного трейлера, задавая соответствующие вопросы.Мы гарантируем, что трейлер нашего клиента соответствует его потребностям!
2. МЫ ИНФОРМИРУЕМ, ПОМОГАЕМ И КОНСУЛЬТИРУЕМ — Мы делимся своим опытом и знаниями, чтобы помочь нашим клиентам принять осознанное решение о покупке.
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ — Мы не ожидаем, что наши клиенты выполнят нашу работу, и поэтому мы рекомендуем решения для буксировки / прицепа вместе с деталями / аксессуарами для индивидуальной настройки, прежде чем вы покинете наш участок!
4. МЫ СТРОИМ ОТНОШЕНИЯ — Наши отношения с клиентами длятся годами! После продажи мы предоставляем специальные скидки на запчасти / аксессуары и купоны для будущих покупок!
Наше обязательство перед вами
Мы ценим, что вы ведете с нами дела, и вы увидите, что мы заботимся о предоставляемых нами услугах.Мы рекомендуем вам поддерживать с нами связь даже в течение долгого времени после завершения продажи.
Мои сотрудники и я сделаем все возможное, чтобы вы чувствовали себя как дома и знали, что сделали правильный выбор! Не имеет значения кто ты.