какие бывают и как выбрать
Множество современных автомобилей не оснащены прицепным устройством, что порой создает большое количество неудобств. Прицепное устройство создано для того, что бы расширить функциональные возможности транспортного средства. В основном это относится к перемещению грузов и дополнительных транспортных средств.
В этой статье мы попробуем разобраться в том, что собой представляют прицепные устройства, какими они бывают, а также обозначим их особенности, характеристики и возможности.
1. Что такое прицепное устройство
Прицепное устройство носит несколько названий, в том числе и тягово-сцепное устройство, а также, всеми известное название – фаркоп. Фаркоп – это устройство, которое предназначено для буксировки грузовых и легковых прицепов с помощью тягача.
Другими словами, прицепные устройства предназначены для надежного крепления прицепа к автомобилю, при этом они правильно распределяют нагрузку.
Интересен и тот факт, что подлинное происхождение слова фаркоп так и не установлено. Многие считают, что оно немецкого происхождения. Однако его можно встретить в немецкой терминологии в значении рабочей части железнодорожного рельса. Если соединить два немецких слова, такие как ехать и голова, можно получить звучание фаркопф, откуда сокращение фаркоп. Так или иначе, это одно из объяснений существующего слова.
Еще одно значение слова фаркоп – это приспособление на конной телеге, которое предназначалось для подвешивания багажа. Существует еще одна версия происхождения слова фаркоп, которое предположительно происходит от немецкого слова «воркопф», что в переводе означает перед или пред.
В любом случае, слово настолько вошло в обиход, что некоторые водители даже не знают, что оно означает прицепное устройство.
2. Виды прицепных устройств, их преимущества и недостатки
Еще совсем недавно на автомобилях, которые обладают свойствами повышенной проходимости устанавливали в качестве фаркопа буксирующий крюк, к которому цепляли дышло прицепа. Основным недостатком данного приспособления было то, что во время транспортировки возникали ударные перегрузки, что приводило к скорому выходу из эксплуатации крюка. Более того, сама сцепка предполагала еще ряд сложностей.Современные прицепные устройства имеют вид шара, радиусом от 25 миллиметров до 58,702 миллиметров. При этом дышло прицепа также оснащают соответствующей сцепной головкой. Преимуществом современных прицепных устройств является возможность принятия тяговых, тормозных и верхних усилий, в случае если прицеп оснащен одной осью.
Фаркопы для легковых автомобилей могут разделяться на виды, в зависимости от типа конструкции, способа крепления, а также максимально допустимой нагрузки. Также фаркопы делятся на группы, в зависимости от типа шара. Среди них наиболее распространенными считаются фаркопы с жестким сварным соединением шарового механизма. Данные устройства устанавливаются на автомобиль на постоянной основе. Это может быть неудобным, в случае если автомобиль представительского класса, а фаркоп портит его внешний вид.
Также существуют фаркопы со съемными шарами, ручные съемные устройства (крюк в виде шара зажимается с помощью болтов), а также полуавтомоматические (крюк закрепляется специальным рычагом). Еще существует отдельный вид фаркопов – это прицепное устройство к мотоблокам.
В целом, прицепное устройство состоит из двух элементов – сцепной шар (на кузове автомобиля) и сцепная головка (для установки на дышло прицепа). Помимо всего прочего стоит обратить внимание на технические характеристики фаркопа. Также при выборе фаркопа нужно знать модель, дату выпуска и тип кузова вашего автомобиля. Также необходимо знать максимальную массу самого прицепа.
3. Появление первых автомобильных прицепов
История появления первых автомобильных прицепов уходит во времена появления первых грузовых автомобилей и датируется 1880 годами, хотя факты говорят об использовании первых паровых тягачей уже в 1853 году.
В целом, основным разработчиком первых прицепов считается австрийская компания Wilhelm Schwarzmuller, которая с 1870 года занималась разработкой и изготовлением повозок и сельскохозяйственной техники. В 1921 году состоялся выпуск первого прицепа для грузового автомобиля, а в 2012 году – начало выпуска полуприцепов.
Так или иначе, производство прицепов было основано нуждами армии во времена Первой Мировой войны. С наступлением мирного времени, они стали обретать популярность в быту.
4. Стоимость прицепных устройств для прицепов и их производители
На сегодняшний день, приобрести фаркоп не сотавляет никакого труда. Для того, что бы приобрести качественный и надежный фаркоп необходимо руководствоваться некоторыми правилами, а именно:
Найти сравнительную информацию о производителе фаркопа и почитать отзывы пользователей;
Убедиться в наличии сертификатов соответствия;
Уточнить несколько раз технические характеристики фаркопа, комплектацию и сроки поставки.
Не секрет, что чем больше вопросов вы зададите, тем большим количеством информации будете располагать. А чем больше информации – тем больше шансов выбрать качественный продукт.
На современном рынке фаркопов представлено большое количество производителей, в основном европейских. Самыми крупными и популярными являются:
Thule – считается самой старой и работает на рынке уже более 50 лет, а в 2006 году данная компания поглотила такой бренд, как Brink. Также компания обладает самым большим модельным рядом фаркопов и производит съемный, сварные и условно-съемные устройства;
Auto Hak является польской компанией и работает на рынке с 1976 года. Модельный ряд порядка 700 моделей;
Bosal отличается разнообразием видов фаркопов, от вертикально-съемных до фланцевых. Они также производят фаркопы премиум класса.
Ориентировочная стоимость качественного прицепного устройства колеблется от 50 $ до 110 $. Есть, конечно, и бюджетные устройства, стоимость которых не превышает 10 $, но их качество и надежность весьма сомнительны. Цены зависят от фирмы-производителя, именитости бренда, функциональных возможностях устройства, а также его технических характеристик.
Приобретение прицепного устройства позволит вам расширить возможности автомобиля и дополнить его полезным оборудованием. Прежде, чем приобретать выбранный фаркоп сравните цены на разных источниках. Проще всего это сделать на просторах интернета, так вы не потратите лишнее время на посещение автомагазинов и сервисов.
Также, стоит обозначить предназначение фаркопа. В случае если вы не планируете им часто пользоваться, не стоит тратить большие деньги и выбирать популяризированные бренды, но если фаркоп необходим для частого использования и транспортировки весомых грузов, предпочтение стоит отдать известным фирмам, которые зарекомендовали себя на рынке не только как стабильных, но и надежных и качественных производителей и поставщиков.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Сцепное устройство для легкового прицепа
На легковых прицепах зачастую установлено сцепное устройство, представляющее собой сцепную головку. Данный вид сцепки обусловлен доступностью применения на автомобилях фаркопов – шарнирных элементов для буксировки прицепов. Сцепка фаркопа и крюка сцепного устройства прицепа – единственная в своем роде и не имеет аналогов, поскольку только таким образом возможно создать беззазорное соединение без применения поворотного и/или подъемного дышла (что, безусловно, вело бы к удорожанию прицепов и их обслуживания).
Эксплуатация сцепного устройства
Сцепное устройство для прицепа по сути, это расходный материал, износ у которого – это норма. Это обусловлено тем, что сцепная головка изготавливается из заведомого менее износостойкого металла, чем шар фаркопа, ведь дешевле заменить сцепной крюк, нежели фаркоп или даже вставку фаркопа. Естественно, износ возможен только лишь внутренний, и определить его можно только когда есть люфт с соответствующим стуком на сцепке, и Вы знаете наверняка что шар фаркопа если и имеет износ, то незначительный (не более 0.4 мм.). Для того, чтобы сцепное устройство прицепа работало, ему необходима смазка (солидол, литол), для того, чтобы сцепное устройство прицепа работало долго, ему необходима хорошая и чистая зарубежная смазка, которая сохраняет свои свойства на холоде, и, что очень важно, на жаре. И именно чистой должна быть смазка: любая песчинка, присутствующая в смазке любого механизма, выполняет роль абразива, который способствует ускоренному износу деталей; для предотвращения этого используют специальные колпачки на фаркопе автомобиля, и чехлы на дышле прицепа.
Замена сцепного устройства
На сцепном устройстве не допускаются деформации и трещины. Ремонту такие сцепные головки не подлежат, единственный выход – замена. Образование деформации и трещин говорит о том, что:
а) установлено сцепное устройство ненадлежащего качества или малой грузоподъемности;
б) дышло прицепа поддается перегрузкам и не соблюдается максимально допустимая нагрузка на шар фаркопа (в том числе из-за несоосности сцепки).
В любом случае перед заменой сцепного устройства необходимо разобраться в причинах, поскольку сам по себе крюк изготавливается с запасом прочности на определенный вес, и образование трещин и деформаций не свойственно для сцепной головки.
Приобретая в нашем магазине сцепное устройство Вы можете заказать его установку или замену.
Выбор сцепного устройства
На страницах нашего интернет магазина представлены наиболее распространенные, стандартные сцепные устройства под шар фаркопа с величиной диаметра 50 мм. Чтобы выбрать и приобрести подходящее сцепное устройство для прицепов, необходимо знать следующие факторы: полную массу прицепа, тип трубы дышла, размер (диаметр круглой или ребро квадратной) трубы дышла, наличие и характеристики тормоза наката.
Специалисты магазина HP-TrailerShop подскажут остальные факты (производитель, страна производства, гарантия, наличие на складе) и предложат несколько удобных вариантов покупки.
Заказ и доставка сцепных замков для прицепа по Украине
Сцепные замки для прицепов купить достаточно просто в нашем магазине. Для этого Вы можете либо выбрать и заказать интересующую Вас запчасть на сайте, а можете позвонить по указанным номерам телефонов и получить обширную консультацию если хотите узнать как можно больше или подобрать что-то для конкретной модели прицепа; также Вы можете связаться с нами по электронной почте если Вам так более удобно или Вас интересуют дополнительные фотографии или видеоролики.
Независимо от того, как далеко от нашего магазина Вы находитесь, можете рассчитывать на нас – мы работаем с транспортными компаниями Украины, и Ваш заказ отправим в день заказа (при условии что он есть на нашем складе). Мы хорошо упаковываем посылки, и любой замок/устройство/сцепное прейдет в целости и сохранности. В случае, если интересующий Вас товар отсутствует на нашем складе, мы закажем его из Германии. Ваш заказ приедет в течении от 2 до 10 дней, а цена на электрику для прицепа будет той же, что и при заказе.
Фаркоп и прицеп
Главная / Информация / Фаркоп и прицепФаркоп или сцепное устройство
Фаркоп (тягово сцепное устройство, сцепка) предназначен для буксировки легковых прицепов и представляет собой тягово-сцепное устройство шарового типа. Прицепное устройство фаркоп состоит из двух основных элементов:
- сцепной шар, устанавливаемый на кузове легкового автомобиля;
- сцепная головка, устанавливаемая на дышле прицепа.
Диаметр сцепного шара по ГОСТу составляет 50 мм. С помощью фаркопа можно производить буксировку грузов весом до 3500 кг (эти правила описаны в ПДД). При этом всегда стоит обращать особое внимание техническим и эксплуатационных характеристикам фаркопов, но какую бы модификацию ТСУ вы бы не выбрали, установка фаркопа всегда должна производится согласно правилам, описанным в инструкции по установке и эксплуатации (паспорте ТСУ), которую вы всегда сможете скачать на нашем сайте, в соответствующих разделах (рекомендуем искать по марке вашего автомобиля).
Производить самостоятельную установку фаркопов мы не советуем. Это важный элемент безопасности движения, от него зависит ваша жизнь и лучше доверить эту работу профессионалам.
ООО «Лидер-Плюс» выпускает фаркопы для иномарок, и для отечественных автомобилей.
Выбирать ТСУ стоит в зависимости от марки автомобиля и интенсивности нагрузки (в нашем каталоге на одну марку автомобиля можно подобрать как стандартные прицепные устройства, так и усиленные ТСУ). Если вам тяжело выбрать устройство для сцепки вашего автомобиля и прицепа, вы всегда сможете проконсультироваться у сотрудников нашей компании.
Благодаря тому, что наша компания является производителем фаркопов, наши цены на фаркопы значительно ниже чем у других компаний продающих устройства для сцепки. Кроме того, у нас существуют специальные условия для оптовых покупателей ТСУ.
Аксессуары для фаркопов
Помимо фаркопов мы можем предложить нашим клиентам множество аксессуаров для фаркопов:
- Защитные колпачки для фаркопов
- Розетки для соединения электрики прицепа и автомобиля
- Универсальные пакеты электропроводки для устройств сцепки
- Замковые устройства для ТСУ
- Шары для фаркопов различных типов
- Опорные колеса для прицепов
- Подрозетники для фаркопов
Устройство для буксировки прицепа
На легковых автомобилях устройство для буксировки – это сцепной шар. ГОСТ 28248 Ø конструкции — 50 мм. На дышле прицепа монтируется ответная сцепная головка. ТГУ легкового автомобиля воспринимает как горизонтальные (тяговые и тормозные) так и в случае одноосного прицепа вертикальные нагрузки.
Классификация
Фаркопы делятся на три категории. Основные классы фаркопов – это:
- Большие конструкции, вес которых ограничен 3,5 т. Их ставят на микроавтобусы, рамные внедорожники.
- Средний фарком предназначен для установки на универсалах, кроссоверах, минивенах. Рекомендованный вес – до 3,5 т.
- Малые фаркопы используются для легковых машин среднего размера. Вес прицепа не должен превышать 1,5 т.
При покупке тягово сцепного устройства для легкового прицепа необходимо обращать внимание на паспорт изделия. По типу изделия шарового узла они делятся:
- На полуавтоматические съёмные конструкции. Для крепления шарового узла используют «американский замок».
- Условно-съёмные, где для крепления используются болты.
- Торцевые конструкции.
- Несъёмные сварные элементы.
- Съёмные конструкции: полуавтомат.
Производители
На рынке услуг можно выбрать сцепное устройство для легкового прицепа с учётом финансовых возможностей покупателя. Одним из параметров изделия является нагрузка на устройство по вертикали и горизонтали. Чтобы правильно рассчитать нагрузку, нужно учитывать такие факторы как:
- Максимальные показатели веса груза и ПТУ.
- Марку транспортного средства.
- Год выпуска изделия.
- Страну сборки.
- Тип комплектации автомобиля.
- Вид ТПУ.
Учитывая вышеприведенные показатели, можно выбрать приспособление исходя из технических показателей и целей эксплуатации.
Информация для потенциальных покупателей
Интернет-магазин предлагает купить сцепное устройство для прицепа легкового автомобиля по специальной цене. Воспользоваться предложением могут предприятия, организации любой формы собственности.
Купить сцепное устройство для легкового прицепа могут оптовики, представители малого и среднего бизнеса, частные заказчики. В каталоге представлены конструкции разных производителей с учётом технических характеристик и стоимости изделий.
Вся продукция проходит тестовые испытания на заводе производителе. Сопровождается полным пакетом технической и разрешительной документации. В том числе, сертификатами соответствия. Купить сцепное устройство для прицепа легкового автомобиля, в Санкт-Петербурге, можно оформив заявку на странице магазина.
Связь и доставка
Для получения дополнительной информации и бесплатной консультации необходимо набрать указанный телефонный номер. Переписка с клиентами ведётся по электронной почте.
Покупатели из Питера могут самостоятельно забрать товар со склада. Для иногородних заказчиков предусмотрена адресная доставка. Работаем по регионам РФ. Перевозками занимаются транспортные компании с положительными отзывами. Возможна доставка навесного оборудования через почтовые отделения.
Оплата
Принимаем в работу банковские карточки и наличные деньги. Осуществляем операции в безналичной форме. Клиент вправе самостоятельно выбрать один из видов платежей.
В заключение
Фаркоп – это полезное устройство, которое пользуется популярностью у владельцев легковых автомобилей. Оно должно соответствовать параметрам и массе буксируемых прицепов и типу используемой техники. Если элемент предназначен для постоянной эксплуатации, отдавать предпочтение следует стационарным моделям. При нерегулярном использовании фаркопа подойдёт съёмная модификация.
Распиновка розетки фаркопа. Схема подключения электрики
Поскольку тягово-сцепного устройство в основном подразумевает транспортировку прицепа по дорогам общего пользования, оно должно быть оборудовано электрической розеткой, дублирующей всю сигнализирующую светотехнику автомобиля на прицеп. Эксплуатация легкового прицепа с неработающими габаритами, стоп сигналами и указателями поворота запрещена. Не исправная световая сигнализация прицепа подлежит тем же самым штрафным санкциям, что и не работающие осветительные приборы на автомобиле. Отсюда следует, что после монтажа прицепного устройства, обязательно необходимо подключить электрику фаркопа.
Все легковые прицепы делятся на два вида по контактной группе подключаемой вилки. На 7-ми и 13-ти контактные разъемы. Тринадцати-пиновые розетки в основном используются на прицепах-кемперах, автодомах, на всех остальных легковых телегах для перевозки груза реализована семи контактная евро схема. О ней мы и поговорим далее.
Для многих автомобилей, как отечественного, так и иностранного производства самым распространенным является подключение проводки непосредственно напрямую к задним фонарям. Для этого необходимо два жгута трех и четырёх жильных кабелей длинною примерно по 1.5 метра.
К левому фонарю подключаем габарит, сигнал поворота и противотуманный фонарь (при наличии). К правому: габарит, поворотник, стоп сигнал и массу (земля). Далее выводим все жгуты в низ бампера где будет монтироваться розетка фаркопа и подключаем контактную группу по следующей нумерации:
1 — левый поворот
2 — противотуманный фонарь
3 — земля
4 — правый поворот
5 — габарит
6 — стоп сигнал
7 – габарит
После сборки розетки необходимо проверить правильность подключения либо сигнальным тестером, либо прицепом с исправной светотехникой.
Установка профессионального сцепного устройства| Покрышка Chapel Hill
Сцепное устройство для прицепа (также называемое сцепным устройством или сцепкой для приемника) — это сверхмощный соединитель, который позволяет прикрепить прицеп к вашему автомобилю. Это приспособление поможет вам буксировать широкий спектр тяжеловесных предметов, таких как лодки, газонокосилки, тяжелую технику и многое другое. Лучше всего то, что ваша сцепка работает не только с прицепами. Эта установка также служит в качестве сцепки для велосипедной стойки и сцепки для грузового автомобиля. Если у вашего автомобиля есть вместимость, вы даже можете буксировать другие автомобили с помощью сцепного устройства.Однако без заминки апгрейд до транспортного средства может помешать вашим планам. К счастью, доступны профессиональные варианты установки сцепного устройства для прицепа Chapel Hill Tire, которые помогут вам вернуться в нужное русло.
Сцепное устройство для прицепа, сцепное устройство для велосипедной стойки и сцепное устройство для грузового автомобиляКогда вы будете готовы к установке сцепного устройства для прицепа, профессионалы Chapel Hill Tyre готовы помочь вам. Мы устанавливаем сцепки практически на любой транспорт, включая малолитражки, внедорожники, грузовики и т. Д.Наши специалисты быстро и легко выполнят эту установку, используя профессиональное оборудование и большой опыт. Наши механики почистят, установят, прикрепят и подключат ваше сцепное устройство для прицепа, сцепное устройство для грузового автомобиля или сцепное устройство для велосипедной стойки, чтобы вы могли сразу же начать буксировку. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете просмотреть нашу страницу часто задаваемых вопросов по установке прицепного устройства или связаться с нашими специалистами. Как всегда, механика Chapel Hill Tire заставит вас входить, выходить и уже в пути.
Установка прицепного устройства в Чапел-Хилл, Роли, Апекс, Дарем и КаррбороЕсли вы готовы к установке нового прицепного устройства, специалисты Chapel Hill Tyre готовы помочь вам.Все девять наших механических центров в зоне треугольника специализируются на установке сцепного устройства. Вы можете записаться на прием здесь онлайн или позвонить нам сегодня, чтобы начать работу!
Сцепное устройство для прицепа, Сцепное устройство для велосипедной стойки, Услуги по установке сцепного устройства для грузового автомобиля
Цены зависят от автомобиля и желаемой зацепки
Позвоните нашим экспертам, чтобы узнать цену
Почему стоит посетить шину Chapel Hill для обслуживания прицепов?
Специалисты Chapel Hill Tyre знают, что у вас есть большой выбор механиков, из которых можно выбрать сцепное устройство для прицепа, сцепное устройство для велосипедной стойки и услуги по установке сцепного устройства для грузовых автомобилей.Наша цель — сделать все возможное, чтобы обеспечить высококачественное обслуживание и сделать каждый визит клиента исключительным. Каждый из наших центров обслуживания механиков предлагает современные удобства, конкурентоспособные цены и купоны, чтобы помочь нашим клиентам оставаться в безопасности и комфортно в дороге. Наши профессиональные механики в Роли, Дареме, Чапел-Хилл, Апекс и Каррборо быстро и безопасно и эффективно оснастят ваш автомобиль прицепным устройством. Приходите к нам, чтобы получить автостоянку уже сегодня!
8 лучших прицепов 2021 года
Персонал, любезно предоставлен CURT
Когда дело доходит до буксировки мебели, бытовой техники, газонокосилок, лодок или чего-либо еще на прицепе, шарнирное сцепное устройство просто необходимо.Вам также понадобится двухдюймовый квадратный приемник сцепки, установленный на заводе или после продажи. Вместе эти компоненты позволяют многим грузовикам и внедорожникам перевозить грузы весом от 6000 фунтов и более.
На что обратить внимание
Первое, на что следует обратить внимание на шарнирное сцепное устройство, — это фактический размер шара в диаметре. Двухдюймовый шар — самый популярный вариант, который подходит для большинства буксировочных нужд. Однако для правильной установки некоторых специальных прицепов потребуется сцепка другого размера.Некоторые сцепки имеют встроенные элементы нескольких размеров или шар, который можно менять местами. Другой важный фактор — максимальная грузоподъемность сцепного устройства или полная буксирная масса (GTW).
GTW на сцепном устройстве может превышать заводские характеристики вашего автомобиля или квадратного приемника, поэтому помните о его возможностях так же, как и о любом отдельном компоненте, и не допускайте превышения веса за эти пределы. Наконец, у каждой сцепки есть измерение, называемое «падение», которое показывает, на сколько дюймов мяч находится ниже приемника транспортного средства.Для грузовиков с более высоким дорожным просветом потребуется большее падение, чтобы прицеп и сцепное устройство располагались на одном уровне друг с другом.
Как мы выбрали
Popular Mechanics выбрал эти сцепки, основываясь на личном опыте буксировки и опыте таких сайтов, как AutoGuide, OverLand, и CarBibles . Цены на продукты и оценки потребителей также принимаются во внимание, чтобы соответствовать различным бюджетам и потребностям.
Реклама — продолжить чтение ниже
Бюджетная покупка
Стартовый комплект Reese TowpowerКак следует из названия, этот стартовый комплект позволит вам подключить легкий прицеп по очень низкой цене.Он поставляется только с обычным двухдюймовым шаром, но его можно легко снять и заменить с помощью болта внизу. Сцепное устройство дает вам еще два дюйма падения, что тоже очень типично, но этого недостаточно для поднятых грузовиков. Основание сцепного устройства покрыто черным порошковым покрытием, а сам шар хромирован, что обеспечивает хорошую коррозионную стойкость.
В этой ценовой категории максимальная буксирная масса брутто составляет относительно невысокие 6000 фунтов. Стопорный штифт также входит в комплект, и его не нужно покупать отдельно.
- Доступный
- Стопорный штифт в комплекте
- Включен один размер
- низкий GTW
Лучшее соотношение цены и качества
CURT двухдюймовая сцепкаCURT представляет собой простую, но прочную сцепку для базового использования при буксировке.Полный буксировочный вес 7500 фунтов позволяет использовать большинство малых и средних прицепов. Таким образом, премия в 10 долларов по сравнению с предыдущей записью дает вам около 1500 фунтов дополнительной емкости. Как и сцепное устройство Reese, он дает вам двухдюймовый съемный хром на хвостовике с порошковым покрытием с двухдюймовым перепадом.
- Доступный
- Подходит для тягачей общего назначения
Три в одном
MaxxHaul Triple Hitch МАКСХАУЛ амазонка.ком44,99 доллара США
Эта установка MaxxHaul поставляется с тремя популярными размерами сцепного устройства: два дюйма, 1⅞ дюйма и 2 5/16 дюйма. Чтобы изменить размер, квадратное основание можно просто снять со ствольной коробки, повернуть на 90 градусов и снова вставить. Все три шара приварены прямо к центральному стержню, поэтому не подлежат замене. Номинальный вес варьируется в зависимости от текущего размера: шар размером 1 способен тянуть 2000 фунтов, 5000 фунтов для двухдюймового мяча и 7500 фунтов для шара 2 5/16.
Поскольку шарики сидят прямо на хвостовике, падение фактически составляет ноль дюймов. Изделие также покрыто порошковой краской сверху вниз, и шарики, вероятно, будут царапаться легче, чем если бы они были хромированы.
Extra Drop
CURT 2 5/16 мячНа первый взгляд, этот продукт практически идентичен предыдущей заминке Curt, но отличается по нескольким ключевым категориям. Прежде всего, он имеет больший размер 2 5/16 дюйма, который можно заменить на обычный двухдюймовый.Это также дает дополнительные два дюйма падения, что в сумме составляет четыре. Это должно быть идеально для грузовиков с небольшим подъемом подвески.
Полная масса прицепа оценивается в 7500 фунтов, и у него такой же хвостовик с порошковым покрытием и хромированным шариком, что и у его предшественника.
- Высота падения четыре дюйма
- Большой мяч
для внедорожников
Сцепка Reese Tri-Ball с крючком Риз Таупауэр амазонка.комЭта вторая модель Reese похожа на тройное сцепное устройство MaxxHaul, но также имеет дополнительный буксировочный крюк на четвертой стороне. В сочетании с веревкой для восстановления, этот крюк отлично подходит для внедорожников, которые хотят отцепить друг друга. Размер снова регулируется простым вращением хвостовика. Шарики по-прежнему приварены к хвостовику, но немного хромированы для лучшей защиты.
GTW на 1 ⅞ шаре — это легкие 2 000 фунтов, 6 000 фунтов для 2-дюймового и исключительные 10 000 фунтов как для 2 5/16-дюймового шара, так и для буксирного крюка.Нулевое падение также действует с каждой стороны.
- Регулируемый размер
- Буксирный крюк Bonus
- Максимальный вес 10000 фунтов
- Сварная конструкция
- Без падения
Регулируемое падение
Uriah Products Aluma-Tow Uriah Products амазонка.ком150,59 долл. США
Эта сцепка изготовлена из прочного алюминия с шариками из хромированной стали и имеет регулируемую высоту падения от нуля до восьми дюймов. Это должно дать ему возможность соответствовать практически любой высоте дорожного просвета. Также включены шарики трех размеров, но одновременно можно установить только два.
Сцепное устройство 1 ⅞ способно выдержать 5 000 фунтов, двухдюймовый — 7 500, а 2 5/16 дюйма — до 12 000 фунтов.
Последними в коробке находятся пара стопорных штифтов сцепного устройства с четырьмя соответствующими ключами. Алюминиевая конструкция делает изделие относительно легким и устойчивым к коррозии.
- Высота 8 дюймов
- Сплошная алюминиевая рама
- Вместимость 12000 фунтов
- Невозможно установить сразу три шара
Тяжелый вес
Регулируемое сцепное устройство CURT CURT амазонка.ком 162,13 $$ 136,09 (16% скидка)
В этом сцепном устройстве CURT используется тот же набор функций, что и в Aluma-Tow, но он имеет типичный стальной стержень с порошковым покрытием. Сами шары изготовлены из кованой стали с блестящей латунной отделкой.
Drop может регулироваться от нуля до шести дюймов, включая шарики диаметром два дюйма и 2 5/16 дюйма. Меньшая сцепка выдержит 10 000 фунтов, а большая — фантастические 14 000 фунтов.В механизм также вставлена резиновая прокладка «против дребезжания», которая помогает снизить шум прицепа.
- Высокая GTW
- Детали из кованой стали
- Защита от погремушек
Опция Premium
B&W буксировка и укладка B&W сцепки для прицепов амазонка.ком249,00 долл. США
Эта черно-белая заминка — бесспорно самый дорогой вариант — около 250 долларов. Однако за эту цену вы получаете уникальный механизм складывания, который позволяет продукту прятаться под автомобилем, когда он не используется. Высота падения может составлять до пяти дюймов, а хвостовик поставляется с установленными шариками всех трех стандартных размеров.
Тройной шар вращается сам по себе, поэтому сцепное устройство не нужно снимать для изменения размера. Самый маленький 1 ⅞-дюймовый мяч рассчитан на 3500 фунтов, двухдюймовый — на стандартные 7500, а 2 5/16 — до 10 000.
Сцепные устройстваB&W производятся в США, при этом на хвостовик наносится гальваническое и порошковое покрытие для максимальной прочности. Компания также будет соблюдать пожизненную ограниченную гарантию, если продукт будет поврежден при нормальном использовании.
- Два слоя защиты
- Скрытый механизм
- Производство в США с гарантией
- Дорого
- Меньше GTW, чем у некоторых других
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
сцепок для прицепов в Бернсвилле, доступно для Миннеаполиса
Куда бы вы ни направились и что бы вы ни взяли с собой для приключений, у нас есть заминка для работы.Наши сцепные устройства для прицепов, произведенные в США, предназначены для использования в конкретных транспортных средствах, имеют лучшую в отрасли защиту от ржавчины и проверены на безопасность в соответствии с SAE J684.
Крепления для велосипедов и багажники
Крепление для велосипедов поможет вам транспортировать один или несколько велосипедов в машине, куда бы вы ни отправились — быстро, легко и безопасно. Наш широкий ассортимент грузовых автомобилей на крыше удовлетворяет все потребности — независимо от того, ведете ли вы активный образ жизни, собираетесь в отпуск или просто нуждаетесь в дополнительном пространстве.
Обслуживание Миннеаполиса и его окрестностей
Прицепное устройствоBurnsville находится в местной собственности и эксплуатации, мы будем рады ответить на любые вопросы о сцепном устройстве для прицепа или принадлежностях для грузовиков , необходимых для .Мы также предоставляем услуги профессионального ремонта и прицепов .
Клиенты возвращаются к нам, потому что мы своевременно предоставляем лучший сервис. Мы также устанавливаем ящиков для инструментов , Nerf Bar и чехлы на кузов грузовика .
Позвони сейчас! 952-894-8895Услуги, которые мы предлагаем
Имея на складе более 1200 сцепных устройств и более 38 лет обслуживая район метро Twin Cities, вы можете рассчитывать на прицепное устройство Burnsville Trailer Hitch как на самый опытный и самый быстрый сервис в области продажи, установки и обслуживания прицепных устройств.
Просмотреть все услугиBurnsville Hitch является официальным дилером
Назначьте встречу или получите информациюо продаже, обслуживании или установке прицепного устройства
Если вам нужно колесное прицепное устройство, возможно, вы буксируете слишком много
Отзывы владельцевнеубедительны, поскольку Hitch Helper снят с производства около десяти лет. Однако люди, купившие их, говорят, что они работали по назначению, хотя и с некоторыми…неожиданные последствия. Один пользователь на форуме кемперов Airstream сказал, что они в основном довольны дополнительным комплектом колес, но при движении по неровным дорогам или мостам на скоростях шоссе возникал «неприемлемый» уровень подпрыгивания и подпрыгивания. По сути, чрезвычайно короткая и жесткая подвеска, поддерживающая ствольную коробку, не поглощает сильные удары, что в основном превращает ее в рычаг между собой и передними колесами грузовика.
Другой пользователь на форуме по дизельным двигателям Cummins повторил то же самое.Он объяснил, что подключил устройство к своему джипу, проехал по подъездной дорожке с небольшой горкой на нем, а затем ему пришлось переключиться на полный привод, чтобы добраться до вершины, поскольку задние колеса поднимались над землей. Шины также, по-видимому, скребут более узкие углы, поскольку они, по-видимому, не имеют функции поворота и сидят хорошо за задней осью буксирующего автомобиля. «Скраб для шин был ужасным при повороте», — сказали они. «К счастью, это было на грязи».
В то время создатель Hitch Helper сказал, что устройство безопасно до 65 миль в час.Он должен быть лучше для коротких поездок на меньшую скорость между фермами, когда необходимо перевезти более тяжелые грузы, но для использования на шоссе, особенно на не идеально ровных дорогах, это может быть не лучшей идеей. Если одно из явно маленьких колес решает потерять шину, весь вес прицепа теперь также переносится на заднюю ось буксирующего транспортного средства, которое, конечно, изначально не предназначалось для буксировки такого большого веса.
Проще говоря, существуют лучшие модификации, если вам нужно увеличить возможности вашего грузовика.Добавление подушек безопасности в заднюю подвеску пользуется огромной популярностью, как и в случае с прицепом с гусиной шеей или пятиколесным кемпером. Покупка грузовика, способного буксировать соответствующий груз, — очевидный ответ, хотя выложить 50 000 долларов или больше на новый пикап просто не вариант для многих.
Самым важным аспектом буксировки является безопасность. Если аксессуар, связанный с буксировкой, выглядит схематично, и вы собираетесь буксировать с ним буквально тонны на скоростях шоссе, возможно, пересмотрите то, что вы делаете.
Есть отзыв или вопрос к автору? Вы можете связаться с ними здесь : [email protected]
Boubin-Trailer Hitches — Восточная Айова
Для получения информации относительно снятых с производства выдувных сцепных устройств для прицепов, пожалуйста, позвоните по телефону 319.334.6058 или напишите по адресу [email protected] с вопросами о наличии на сегодняшний день!
11003.1 Сцепное устройство для прицепа класса 1 подходит для Jeep Wrangler 97–2006 г. ВЫПОЛНЕНИЕ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 139,95
11063 Сцепное устройство для прицепа класса 1 подходит для Toyota Avalon
95-2002 годов. ЦЕНА ВЫПОЛНЕНИЯ ТОЛЬКО 119 долларов США.95
11080 Сцепное устройство класса 1 подходит для Hyundai Azera
2006-2009 гг.
11089 Сцепное устройство для прицепа класса 1 подходит для Chrysler Town & Country 2WD
ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 115,95 $
11098 Сцепное устройство класса 1 подходит для Jeep Compass
2007 года. ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 97,95 $
Сцепные устройства по цене (класс (1) 2000LB)
11106 Сцепное устройство класса 1 подходит для Ford Escape
2001-2004 гг. Mazda Tribute
2001-2004 гг. ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 114 долларов США.95
11123.1 Сцепное устройство класса 1 подходит для Suzuki Sidekick 4 Door
1996-1998 гг.
11128 Сцепное устройство класса 1 подходит для Chevy / Geo Tracker 1990-1998 годов
ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 110,95 долларов США
11148.1 Сцепное устройство для прицепа класса 1 подходит для седана Hyundia Elentra 1996-1999 гг.
Сцепные устройства по цене (класс (1) 2000LB)
11229.2 Сцепное устройство класса 1 подходит для Toyota Camry 1997–2004 годов, купе Solara — ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 105 долларов США.95
11253 Сцепное устройство класса 1 подходит для Nissan Maxima 1989-1994 гг.
11296 Сцепное устройство для прицепа класса 1 подходит для Ford Focus Wagon 2000-2007 гг.
ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 124,95
11297 Сцепное устройство для прицепа класса 1 подходит для Honda Accord Sedan
2008-2010 гг.
11305 Сцепное устройство класса 1 подходит для Mazda 6 Sedan / Hathback 2003-2004 гг.
ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 94,95 $
Выдувные сцепки по цене (класс (1) 2000LB)
(тип приемника 1 «X1» с шаровой опорой)
11357 Сцепное устройство для прицепа класса 1 подходит для Nissan Altima Coupe (Dual Exh) 2008–2009 годов — ПОНИМАЙТЕ ЦЕНУ ТОЛЬКО 104 $.95
11384 Сцепное устройство класса 1 подходит для Mazda 3 Sedan / Hatchback 2004-2008 гг.
ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 124,95
11699 Сцепное устройство класса 1 подходит только для Honda Element SC 2007-2009 годов
ВЫПОЛНЯЕТ ТОЛЬКО ЦЕНУ 129,95 долларов США
___________________________________________
12021 Сцепное устройство класса 2 для Isuzu Rodeo
1991-1997 гг. 1994-1997 Honda Passport
ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 124,95
Сцепные устройства по цене (класс (2) 3500LB)
12029 Сцепное устройство для прицепа класса 2 подходит для Olds Delta 88, 88 и LSS
1992–1995 гг.95
12033 Сцепное устройство класса 2 подходит для фургона Chevy / GMC серии G 1978-1996 годов
ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 99,95 долларов США
12046 Сцепное устройство класса 2 подходит для Malibu LT1, LT, LTZ, LS и LT2 2008 года выпуска — ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ВСЕГО 112,95 $
12059 Сцепное устройство класса 2 подходит для Saturn Aura XR Sedan 2007-2008 гг.
ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 108,95
12086 Сцепное устройство класса 2 подходит для седана Hyundia Genesis 2009-2010 годов
ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 129,95
12089 Сцепное устройство для прицепа класса 2 подходит для Ford Aerostar Van
1986–1997 годов. ПОСТАВЛЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 135 долларов США.95
12106 Сцепное устройство класса 2 подходит только для внедорожников Cadillac SRX V-8 2004-2009 годов
ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 170,95 $
12109 Сцепное устройство класса 2 подходит для Nissan Pathfinder
1987-1995 гг.
Сцепные устройства по цене (класс (2) 3500LB)
12128 Сцепное устройство класса 2 подходит для Pontiac Bonne SSE 1992-1999 годов, SSEI
ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 130,95 $
12129 Сцепное устройство для прицепа класса 2 подходит для Ford Crown Vic
1979–2007 годов. ПОСТАВЛЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 105 долларов США.95
12144 Сцепное устройство для прицепа класса 2 подходит для Jeep Liberty 2001-2007 годов — ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 114,95 $
12149 Сцепное устройство класса 2 подходит для Isuzu Trooper / Trooper 2 1992-2003 годов
1996-2000 Acura SLX SUV
ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 104.95
12178 Сцепное устройство класса 2 подходит для Chrysler Pacifica 2003-2004 гг.
12181 Сцепное устройство класса 2 подходит для Isuzu Amigo
1989-1994 гг. 1988-1991 Isuzu Trooper & Trooper 2
1983-2000 Mitsubishi Montero
1991-1997 Toyota Landcruiser
ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 115 долларов США.95
12199 Сцепное устройство класса 2 подходит для Pontiac Grand Prix SE 1997-2007 годов — ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ВСЕГО 165,95 $
12224 Сцепное устройство класса 2 подходит для Nissan Maxima
2000-2003 гг.
12245 Сцепное устройство класса 2 подходит для Jeep Liberty
2008 года ВЫПОЛНЕНИЕ ЦЕНА ТОЛЬКО 115,95 $
12246 Сцепное устройство класса 2 подходит для Pontiac GTO
2004-2006 годов. ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 98,95 долларов США
12248 Сцепное устройство для прицепа класса 2 подходит для Chevy Impala LT
2000–2006 годов. ПОСТАВЛЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 123 доллара.95
12260 Сцепное устройство класса 2 подходит для Chevy Equinox
2005-2006 годов Pontiac Torrent
2001-2006 Saturn Vue
2004-2006 Saturn Vue Redline
ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 104.95
12280.2 Сцепное устройство класса 2 подходит для Chevy Malibu Maxx
2004-2007 гг.
Сцепные устройства по цене (класс (2) 3500LB)
12189 Сцепное устройство для прицепа класса 2 подходит для Chrysler Sebring
2008 года выпуска Dodge Avenger
2007 года. ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 115 долларов США.95
Сцепные устройства по цене (класс (2) 3500LB)
12336 Сцепное устройство класса 2 подходит для Chevy Uplander 2005-2007 годов, Buick Terazza
Saturn Relay
ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 125,95 $
__________________________________________
12508.1 Сцепное устройство класса 2.5 подходит для Jeep Wrangler
1997-2006 гг.
12514 Сцепное устройство для прицепа класса 2.5 подходит для Honda CRV
1997-2001 годов. ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 106,95 $
12523 Класс 2.5 подходит для фургонов Ford E Series 1975-2005 гг.
ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 98,95 $
12526 Сцепное устройство класса 2.5 для Hyundai Tucson
2005-2007 гг. 2005-2007 Kia Sportage
ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 98,95 $
12528 Сцепное устройство класса 2.5 подходит для внедорожника Cadillac SRX 2004-2006 годов (только 6цил.)
ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 109,95 долларов США
12531 Сцепное устройство для прицепа класса 2.5 подходит для Nissan Frontier 2 Door
2000-2003 гг.
12537 Класс 2.5 подходит для Kia Sportage 1995-2004 гг.
12575 Сцепное устройство класса 2.5 подходит для Saturn Vue 2001-2004 гг.
12578.1 Сцепное устройство класса 2.5 подходит для Chrysler Pacifica
2003-2004 гг.
12591 Сцепное устройство для прицепа класса 2.5 подходит для Mitsubishi Outlander 2007 года выпуска — ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 115,95 $
___________________________________________
13008 Сцепное устройство класса 3 подходит для Chevy 2500HD / 3500
2001-2007 GMC 2500HD / 3500
2001-2007 гг.95
13017 Сцепное устройство класса 3 подходит для Chevy Suburban 1973-1991 гг.
13029 Сцепное устройство класса 3 для Chevy Suburban 1992-2000 годов, Юкон,
Tahoe и Escalade
ВЫПОЛНЯЕТ ЦЕНУ ТОЛЬКО 115,95 $
13032 Сцепное устройство класса 3 подходит для Ford Aerostar
1986-1997 гг.
1998-2003 Lincoln Navigator
ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 129,95
13056.03 Сцепное устройство класса 3 подходит для Dodge Durango (белый цвет) 1998–2003 годов
ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 140 долларов США.95
13083 Сцепное устройство класса 3 подходит для Chevy S10 Blazer
1983-1994 годов GMC S15 Jimmy
1991-1994 Olds Bravada
ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 110,95 $
13087 Сцепное устройство класса 3 подходит для Toyota 4 — Runner
1996-2002 гг.
13098 Сцепное устройство класса 3 подходит для Isuzu Trooper / Trooper 2 1992-2002 годов
1996-1999 Acura SLX
ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 129,95
13108 Сцепное устройство класса 3 подходит для Chevy 2500HD Classic 6 ’Box 2001–2007 гг.
2001–2007 GMC 2500HD Classic 6’ Box
ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 124 $.95
13138 Сцепное устройство класса 3 для Ford Ranger Pickup
1983-2009 гг. 1994-2009 Mazda B2300, B3000 и B4000
ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 119.95
13157 Сцепное устройство класса 3 для Toyota 4 — Runner
1996-2002 гг.ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 139,95
Сцепные устройства с ценой для продувки (класс (3) 5000 фунтов)
13188 Сцепное устройство класса 3 подходит для Nissan Armada
2004-2008 гг.
13199 Сцепное устройство для прицепа класса 3 подходит для Nissan Titan
2003–2010 годов. ПОЛНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 124 доллара США.95
13211 Сцепное устройство класса 3 для Chevy 2001-2010 гг. 2500HD / 3500
ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 144,95 $
13221.1 Сцепное устройство класса 3 подходит для Chevy Colorado
2004-2006 гг.
13226 Сцепное устройство класса 3 подходит для Buick Terraza
2005 года ВЫПОЛНЕНИЕ ЦЕНА ТОЛЬКО 105,95 $
13270 Сцепное устройство класса 3 для Hummer H4 2006-2009 годов
ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 135,95
13320 Сцепное устройство класса 3 подходит для Dodge Ram 1500 6-футовой кровати 2002 года
ВЫПОЛНЯЕТ ЦЕНУ ТОЛЬКО 115 долларов.95
13321.1 Сцепное устройство класса 3 подходит для пикапа Dodge Ram 2003-2006 (все)
ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 109,95 $
13323 Сцепное устройство класса 3 подходит для Toyota Tacoma (все) 2005-2006 гг.
ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 120,95 $
13330 Сцепное устройство для прицепа класса 3 подходит для 8-футовой кровати Dodge Ram 1500 2003 года выпуска
ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 115,95 $
13349 Сцепное устройство класса 3 для Kia Sedona 2007-2010 (короткая колесная база)
ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 155,95
13354 Сцепное устройство для прицепа класса 3 подходит для Acura MDX
2007–2010 годов. ПОСТАВЛЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 139 долларов США.95
13355 Сцепное устройство класса 3 подходит для Ford F250 / F350 Super Duty
1999-2011 гг. Ford F450 Super Duty
2008-2011 гг.
13367 Сцепное устройство класса 3 для Toyota FJ Cruiser
2007-2010 гг.ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 135,95
13368 Сцепное устройство для прицепа класса 3 подходит для Ford F150 2009-2010 годов со стилем / суперприцепом
ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 109,95 долларов США
13404 Сцепное устройство класса 3 для Ford Crown Vic
с 1979 по 2007 год.ВЫПОЛНЯЕТ ЦЕНУ ТОЛЬКО 124 $.95
13440.1 Сцепное устройство класса 3 для внедорожника Toyota Sequoia 2001-2006 годов
ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 145,95 $
13527 Сцепное устройство класса 3 подходит для Chrysler Pacifica
2007-2008 гг.
13537 Сцепное устройство класса 3 для Kia Sportage
1995-2004 гг.ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 115,95 $
13567 Сцепное устройство класса 3 подходит для Mitsubishi Endeavour
2003-2006 гг.
13581 Сцепное устройство для прицепа класса 3 подходит для Mitsubishi Outlander
2007–2009 годов. ПОСТАВЛЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 115 долларов США.95
13605.1 Сцепное устройство класса 3 для Cadillac Escalade (ярко-красный) 2000-2002 годов
2002 Chevy Avalanche (ярко-красный)
2000-2002 Surburban, Юкон, Тахо,
Denali (ярко-красный)
ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 139,95
13831 Сцепное устройство класса 3 для пикапа Nissan Frontier 2000-2003 гг.
ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 125,95 $ (2Dr. Short Box)
13850 Сцепное устройство для прицепа класса 3 подходит для Dodge Pickup
1991–1993 годов. ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 85 долларов США.95
13932 Сцепное устройство класса 3 подходит для Chevy Classic 1500 / 2500LD
1999-2007 гг. ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 124,95 долл. США (с противовесом) ___________________________________________
14030 Сцепное устройство класса 4 подходит для 8-футовой кровати Dodge Ram 2002 года
ВЫПОЛНЯЕТ ЦЕНУ ТОЛЬКО 159,95 $
14041 Сцепное устройство для прицепа класса 4 подходит для Ford F- 250 1999-2009 годов, F350 Super Duty
ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 144,95 $
14044 Сцепное устройство класса 4 подходит для Ford F-150 1997-2003 годов, F-250LD
ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 149 долларов США.95
14301 Сцепное устройство класса 4 для пикапа Chevy Silverado 2007-2009 годов
2007-2009 GMC Sierra 1500 Pickup
ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 139,95
14338 Сцепное устройство класса 4 для пикапа Ford F-250 / F-350 1997-2004 гг.
ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 139,95
14357 Сцепное устройство класса 4 для Ford F -150 (все) 2004-2005 годов
ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 189,95 $
14360 Сцепное устройство класса 4 подходит для Ford F-150 Pickup 2006-2008 годов
Lincoln Mark LT Pickup
2006-2008 годов ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 139 долларов США.95
___________________________________________
15003.1 Сцепное устройство класса 5 подходит для Ford F-150 1997-2003 гг., F-250LD
ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 175,95 $
15108 Сцепное устройство класса 5 для Chevy 2001-2007 годов 2500HD / 3500
ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 185,95 $
___________________________________________
| D&S Automotive
Классификация сцепных устройств для прицепов
Общие сведения о грузоподъемности сцепного устройства и размерах проема приемника
Ваш грузовик или прицеп создан для перевозки тяжелых грузов.Но вам нужно убедиться, что он оснащен правильным буксирным устройством, которое необходимо для выполнения работы. Наиболее важными факторами являются грузоподъемность прицепа и дышла, а также размер проема сцепного устройства. Эта информация поможет вам выбрать сцепное устройство, идеально подходящее для вашего конкретного автомобиля. Независимо от того, нужна ли вам большая буксирная сцепка класса 4 для буксировки вашего кемпера или вам нужна сцепка класса 1 для буксировки легкого груза, у D&S Automotive есть подходящее сцепное устройство для ваших потребностей в буксировке.
Сцепное устройство класса 1Это сцепное устройство идеально подходит для небольших пассажирских транспортных средств, которые будут буксировать минимальный вес.Многие люди выбирают класс сцепки 1 для буксировки небольшой лодки или навесного велосипедного стенда.
- Масса сцепного устройства класса 1: Полная масса прицепа 2000 фунтов и масса языка 200 фунтов
- Открытие приемника сцепного устройства класса 1: Приемник 1-1 / 4 дюйма x 1-1 / 4 дюйма
Сцепное устройство класса 2, предназначенное для буксировки легких грузов, предназначено для тех, кто пользуется автомобилями среднего размера. Подобно сцепному устройству класса 1, сцепное устройство класса 2 может работать с небольшими предметами, такими как велосипедная стойка или грузовой багажник, но также может вместить небольшой прицеп.
- Грузоподъемность сцепного устройства класса 2 : Полная масса прицепа 3500 фунтов и вес язычка 350 фунтов
- Открытие приемника сцепного устройства класса 2: Приемник 1-1 / 4 дюйма x 1-1 / 4 дюйма
Сцепное устройство класса 3 разработано для грузовиков, фургонов и внедорожников и обеспечивает значительно более высокую полную массу, чем сцепные устройства класса 1 или класса 2. Это прицепное устройство позволит человеку безопасно буксировать прицеп среднего размера с квадроциклами или газонным оборудованием, а также небольшой кемпер или лодку.
- Масса сцепного устройства класса 3: Полная масса прицепа 8000 фунтов и масса языка 800 фунтов
- Приемное устройство сцепного устройства класса 3: Ресивер 2 дюйма x 2 дюйма
Сцепное устройство 4-го класса — это серьезная модернизация по сравнению с классом 3. В отличие от сцепных устройств классов 1, 2 и 3, разработанных для легковых автомобилей, сцепное устройство класса 4 обычно устанавливается на полноразмерные грузовики большой грузоподъемности. С грузоподъемностью выше, чем у сцепного устройства класса 3, сцепное устройство класса 4 позволит человеку буксировать свою большую лодку, транспортное средство для отдыха или кемпер.
- Масса сцепного устройства класса 4: Полная масса прицепа 10 000 фунтов и масса языка 1000 фунтов
- Приемное устройство сцепного устройства класса 4: Ресивер 2 дюйма x 2 дюйма
Разработано для тяжелых грузовиков или фургонов этот приемник сцепного устройства является самым мощным и мощным. Все, что превышает вместимость класса V, предполагает сцепное устройство для прицепа Gooseneck или Fifth-Wheel.
- Грузоподъемность сцепного устройства класса 5: Полная масса прицепа 16 000, 18 000 или 20 000 фунтов и масса языка 1800 фунтов
- Приемник сцепного устройства класса 5: Приемник 2-1 / 2 дюйма x 2-1 / 2 дюйма
Сцепное устройство для 5-го колеса, установленное над кузовом грузовика, обеспечивает пользователю большую устойчивость и просвет над кузовом.Эта сцепка обычно используется теми, кто буксирует прицеп для отдыха, например, кемпер или прицеп для лошадей.
- Грузоподъемность сцепного устройства 5-го колеса: Полная масса прицепа 15 000–26 000 фунтов и масса языка 4 000–7500 фунтов
В отличие от сцепного устройства с 5-ю колесами, сцепное устройство с гусиной шеей обычно является спрятан под кузовом грузовика. Некоторые из них имеют фиксатор на шаровом прицепе, который обеспечивает беспрепятственное использование платформы, когда она не буксирует.
- Максимальный вес сцепного устройства с гусиной шеей: Общая масса прицепа 20 000–30 000 фунтов и масса языка 6 250–7 500 фунтов
- Размер шара сцепного устройства с гибкой стойкой: 2-5 / 16 ”
Shop Our Top Сцепное устройство для буксировки
Просмотреть доступные продукты
Поставщик сцепного устройства для прицепов | Marietta, GA
Взять что-нибудь с собой в поездку? Используйте правильную настройку для буксировки, когда вы работаете с командой Pat Rogers Trailers & Hitches .С 1972 года наш семейный бизнес предоставляет полный набор продуктов и услуг для клиентов по всему региону. Как ведущий поставщик сцепных устройств для прицепов в Мариетте, штат Джорджия, мы гордимся тем, что являемся вашим поставщиком целого ряда буксирных принадлежностей и услуг по установке. Поговорите с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших возможностях.
Ваш источник буксирных принадлежностей
Используйте лучшее оборудование для работы, когда вы обращаетесь к нашей команде для установки вашего нового прицепного устройства. В нашей компании мы предлагаем широкий спектр различных вариантов продукции для всех типов транспортных средств.В дополнение к нашему полному выбору сцепных устройств и аксессуаров для буксировки мы предлагаем ряд услуг, которые помогут вам найти то, что подходит вашему автомобилю.Мы гордимся тем, что являемся вашим официальным поставщиком сцепных устройств для прицепов всех классов, включая классы I, II, III, IV и V до пятого колеса, гусиная шея, а также крючки Pintle Hook. Независимо от ваших конкретных потребностей, вы можете рассчитывать на то, что мы предоставим удобное и доступное решение.
Установка индивидуального сцепного устройства для прицепа
Когда дело доходит до сцепного устройства для прицепа, важно помнить, что не один размер подходит для каждого транспортного средства.Использование неправильной сцепки для работы по транспортировке грузов может привести к ряду рисков для безопасности на дороге. Для достижения наилучших результатов обратитесь к нам, чтобы выбрать один из наших индивидуальных продуктов. Наша команда хорошо разбирается в создании индивидуальных сцепок для различных транспортных средств и применений.В дополнение к нашим индивидуальным сцепным устройствам и буксирным принадлежностям мы можем выполнить полную установку сцепного устройства для нашей продукции. Наши опытные специалисты работают быстро и эффективно, чтобы завершить установку без промедления.
Доверьтесь нашему опыту по обслуживанию и ремонту прицепов
С момента основания нашей компании в 1972 году мы по-прежнему стремимся предоставлять первоклассные услуги каждому из наших клиентов.