Белый дым из выхлопной трубы: причины неисправности
Выхлоп автомобиля – смесь азота, водяного пара и углекислого газа. Она бесцветная, и обычно ей не придают особого значения. До той поры, пока из трубы не повалят клубы белого дыма. Не заметить того, что машина едет как ёжик в тумане, куда сложнее.
Сердце тревожно бьётся, ощущая неладное. Ситуация может быть столь же безобидной как насморк зимой или такой опасной как извержение Везувия… в масштабах одного автомобиля.
Насколько дело – труба, зависит от причин, по которым «машина дымит».
Белый дым при минусовой температуре на улице
В холодную погоду при запуске двигателя всегда можно видеть белый дым. Из-за минусовой температуры горячий пар преобразуется и выходит из глушителя в виде облачка с беловатым оттенком. Это всё равно, что пар изо рта зимой.
Дым рассеется, как только двигатель прогреется. Это элементарная физика вкупе с погодными условиями, и волноваться тут не о чем.
Чем холоднее, тем гуще и плотнее дым. Впрочем, он плотнее и гуще ещё и при повышенной влажности.
Выхлоп белого цвета — показатель задуматься все ли в порядке
Белый дым из выхлопной трубы при прогретом двигателе
- охлаждающая жидкость уходит в неизвестном направлении, а доливать её приходится почти каждый день?
- облако дыма имеет внушительные размеры и плотность?
- «дымная тучка» появляется при любой погоде и сопровождает всю поездку?
- обороты «пляшут» от 800 до 1200?
Если на все вопросы вы ответили: «Да», дела, прямо скажем, не очень.
Антифриз попадает в цилиндры двигателя, хотя должен циркулировать по каналам замкнутой и изолированной системы. 50% антифриза – это вода, которая при сгорании топлива испаряется не до конца, образуя густой дым белого цвета.
Причины неисправности
Изношенные сальники
Когда мотор нагревается, детали в нём расширяются. Чтобы охлаждающая жидкость через эти зазоры не просочилась в цилиндры, устанавливаются специальные прокладки – сальники. Но если они «уже не те», изношены или деформированы, антифриз прорывается в систему.Истории известны случаи, когда антифриз был настолько плохого качества, что «проедал» и прокладку ГБЦ, и алюминиевые каналы головки.
Деформации блока цилиндров
Антифриз попадает в цилиндр из-за деформации блока цилиндров, трещин в гильзе или головке блока, а также пробитой прокладки ГБЦ. Обычно это происходит из-за перегрева мотора – это вещь крайне опасная. Следите за датчиками авто!
Так из доброго друга и защитника, охлаждающая жидкость превращается в коварного неприятеля.
Ржавые подтеки (отмечены зеленым) — места попадания антифриза в ГБЦ
Что делать если из выхлопной трубы выходит белый дым?
Пока не наступил личный Армагеддон вашего авто, скорее в сервисный центр!
Доехать до сервиса – это максимум, как можно использовать автомобиль, если из его выхлопной трубы валят плотные клубы белого дыма. С каждым километром вы всё ближе к очень сложному и очень дорогому капитальному ремонту двигателя. Поэтому есть резон вызвать эвакуатор.
Во-первых, дефекты прогрессируют со страшной скоростью.
Во-вторых, антифриз в цилиндрах смешивается с маслом, лишая его всех качеств. Пока мотор работает на водомасляной эмульсии, его важнейшие элементы летят бесповоротно.
Профилактика «заболевания»
- контролируйте уровень антифриза в расширительном бачке. И с помощью датчиков, и непосредственно глядя на бачок.
- антифриз не должен уходить и сильно изменяться в объёмах, но обновлять его нужно – в идеале, хотя бы раз в год
Даже на машинах с приличным пробегом доливать охлаждающую жидкость требуется мало и редко. Если перед каждой поездкой нужна новая доза антифриза, следующее ваше направление – сервисный центр. Желательно, официальный, с толковыми специалистами и оборудованием. Потому что дело серьёзное.
Снова «испарился» антифриз — срочно в сервисный центр!
Ждете знака свыше, помогающего осознать, что дальше медлить нельзя?! Вот он! Чем быстрее будет излечен симптом белого дыма из выхлопной трубы, тем «меньшей кровью» (меньшими расходами и нервами) вы отделаетесь.
Лучше, конечно, чтобы столь злостных неполадок в вашей авто-истории не случалось. Поэтому заботьтесь о своем автомобиле и любите его, и он ответит вам взаимностью.
Пять причин белого дыма из выхлопной трубы
Если вы запускаете автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и замечаете выходящий из выхлопной трубы белый дым, знайте, что существует несколько причин, по которым это может произойти. Одна из таких причин очень распространена и совершенно безвредна. Но так как возможны и другие причины выхода белого дыма, вам следует обратить на это внимание, поскольку белый дым может быть признаком серьезной проблемы.
№ 1. Конденсация
Конденсация — это распространенное явление, особенно в холодном климате. Если на улице холодно и при запуске автомобиля вы замечаете белый дым, вам, вероятно, не о чем беспокоиться.
Когда теплые или горячие выхлопные газы встречаются с холодным наружным воздухом, происходит конденсация и образуется пар. Проехав небольшое расстояние, белый дым должен уменьшиться. Обычно об этом беспокоятся водители, которые живут в условиях теплого климата, например в Калифорнии, а затем переезжают в более холодный регион, но такое явление безвредно и совершенно нормально.
№ 2. Утечка охлаждающей жидкости
Если вы продолжаете видеть белый дым, выходящий из трубы после того, как двигатель успел прогреться, или во время ускорения, возможно, что образовалась внутренняя утечка охлаждающей жидкости. Когда белый дым поднимается из выхлопной трубы и оставляет в воздухе сладкий запах, это наиболее заметный признак вышеупомянутой проблемы. Если белый дым из выхлопной трубы выходит постоянно и присутствует сладковатый запах, это определенно означает проблему с утечкой охлаждающей жидкости.
Причиной такой проблемы обычно является трещина в головке блока цилиндров или даже в блоке двигателя. Даже если она небольшая, охлаждающая жидкость может легко вытечь и загрязнить масло двигателя вашего автомобиля. Из-за этого дым от выхлопных газов становится белым, так как комбинация охлаждающей жидкости и моторного масла придает ему молочный вид. Образованию белого дыма способствует даже небольшое количество охладителя, попавшее в камеру сгорания.
Если в вашем автомобиле не хватает охлаждающей жидкости и система охлаждения не поддерживается должным образом, двигатель начнет перегреваться. Это приведет к выходу из строя прокладки головки цилиндров, потому что при перегреве она станет негерметичной. В результате двигатель будет подвержен более быстрому износу, а его внутренние компоненты будут повреждены.
№ 3. Утечка в поршневом кольце или уплотнении клапана
Еще одной возможной причиной белого дыма являются негерметичные уплотнения клапанов или поршневые кольца. В этом случае неисправные уплотнения или поршневые кольца вызывают утечку масла в камеру сгорания, которое затем смешивается с топливом и сгорает. В результате из выпускного коллектора выходит белый или слегка голубоватый дым.
Если вы хотите решить эту проблему с белым дымом, самое простое решение — доставить автомобиль в ближайшие автомастерские, как только вы заметите дым. Но если вы пытаетесь исправить проблему самостоятельно, никогда не снимайте крышку бачка с охлаждающей жидкостью при работающем двигателе, потому что она будет слишком горячая и это приведет к серьезным травмам. Как только автомобиль остынет, проверьте бачок и определите уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости кажется нормальным, необходимо проверить давление в системе охлаждения и таким образом точно определить, откуда происходит утечка охлаждающей жидкости.
№ 4. Неисправная форсунка
Если форсунка застряла в открытом положении или если образовалась протечка через уплотнительное кольцо, в камеру сгорания попадет слишком много топлива. Это избыточное топливо не может сгореть в двигателе надлежащим образом и вместо этого выходит из выхлопной трубы в форме белого или серого дыма. Решением этой проблемы является замена неисправной форсунки (или ее уплотнительного кольца).
Сложнее всего определить, какая именно форсунка является неисправной, поэтому в зависимости от пробега автомобиля многие механики рекомендуют заменить все форсунки, поскольку в большинстве случаев они не очень дорогие.
№ 5. Неправильная синхронизация топливного насоса (для автомобилей с дизельными двигателями)
Дизельный двигатель требует точной синхронизации времени и давления топлива в топливном насосе. При неправильной синхронизации двигатель будет работать на большой скорости, и это приведет к тому, что топливо полностью не сгорит, а вместо этого будет выделяться из выхлопной трубы в виде белого или серого дыма.
Белый и черный дым из выхлопной трубы. Причины и на что влияет?
Дым из выпуска автомобиля служит диагностическим признаком и указывает на возникшие в двигателе неисправности. Поговорим на что влияет черный и белый цвет выхлопа автомобиля.
Причины белого дыма
Это нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. При температуре ниже 10Появление белого дыма на прогретом двигателе связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости. Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой дым белого цвета. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая «масляный» выхлоп. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после масляного дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.
Не трудно уточнить, что из выхлопа действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом моторе кратковременно закрывают отверстие глушителя листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов.
Антифриз может попадать в цилиндр при повреждении прокладки, образовании трещин в головке или блоке цилиндров. Эти дефекты в работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения, что служит основой для распознавания причины дымления. Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения вентилятора, сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.
Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых, работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей, и через несколько сотен километров без капитального ремонта бывает уже не обойтись.
Причины черного дыма
Черный дым из глушителя свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси (много сгорает топлива). Следовательно, о неисправностях системы питания, зажигания или управления впрыском. Он хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива. Причины:Черный выхлоп часто сопровождается: большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко потерей мощности. У бензиновых моторов черный дым появляется при неисправности и отказах датчиков системы впрыска, а также негерметичности форсунок («переливают»).
Почему дымит дизель, причины и виды дымления, ремонт двигателя
Если дизель дымит, это указывает на наличие серьезных проблем двигателя, требующих немедленного устранения. По цвету выхлопа различают три вида дымления дизельного мотора:
•черный дым;
•сизый (синий) выхлоп:
•белое дымление.
Каждый вид дымления дизельного двигателя происходит по своим причинам. На форумах автолюбителей часто задают вопрос, почему дымит дизель. Мы ответим на него трижды с учетом цвета выхлопа.
Причины дыма из выхлопной трубы дизеля не обрадуют владельцев автомобилей, поскольку для их устранения в большинстве случаев двигателю необходим серьезный ремонт с полной или частичной разборкой мотора.
Остается надеяться, что диагностика покажет благоприятный для владельца диагноз неисправностей. В любом случае дым из выхлопной трубы послужит напоминанием, что дизельный мотор нуждается в надлежащем уходе и обслуживании, а счет за ремонт дизеля укрепит вас в этой мысли на будущее.
Черный дым дизеля
Если дизель дымит при нагрузке или резком ускорении, это значит, что мотор тянет. В этом случае причиной черного выхлопа, скорее всего, стало использование низкосортного топлива (например, с высоким содержанием серы) или засоренный воздушный фильтр. Хуже, если диагностика мотора укажет на следующие неполадки:
•нарушение настроек системы впрыска;
•сильный износ ТНВД;
•износ топливных форсунок.
Но все же устранение этих неисправностей не требует разборки движка. Поэтому черный дым из глушителя не так страшен, как выхлопы другого цвета. Если машина начала дымить на разгоне и не сбавляет оборотов под нагрузкой, смените поставщика дизтоплива и поменяйте топливный и воздушный фильтры. Должно помочь.
А вот если дизель дымит и не тянет, причины этого намного серьезнее, но черный дым к ним не имеет отношения. В ремонте ТНВД, замене и настройке форсунок тоже нет ничего привлекательного, но это лучше, чем разбирать мотор.
Сизый (синий) выхлоп дизеля
Появление сизого дыма из выхлопной трубы – плохая примета. Так дымит дизель по причине неполного сгорания топлива и его выброса из двигателя с последующим испарением в глушителе. Отсюда и сизый (синий) цвет выхлопа. Такое положение может объясняться следующими неисправностями:
•поздний впрыск топлива;
•низкая компрессия хотя бы в одном цилиндре;
•неработающий цилиндр двигателя;
•не воспламеняется топливо.
Если ответ на вопрос, почему дымит дизельный двигатель, начинается со слов «появился сизый дым», то у вас неприятности, решить которые может только капитальный ремонт мотора. Уж лучше увидеть черный выхлоп из глушителя. А что там насчет белого дыма из дизеля. Этот вариант, пожалуй, хуже других. Он тоже относится к категории поломок, дизель дымит и не тянет.
Белый дым дизеля
Дизель дымит белым цветом по причине попадания охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя. Вам очень повезет, если антифриз проникнет в мотор через поврежденные прокладки впускного коллектора или головки блока цилиндров. В этом случае вам потребуется много времени и не так много денег, чтобы устранить неисправности.
Другой путь попадания охлаждающей жидкости в мотор – трещины в ГБЦ. А это уже дорогостоящий ремонт двигателя. Если такая поломка случилась с вашим автомобилем – вам крупно не повезло. Заметим что в большинстве случаев на вопрос, почему дизельная машина дымит и не важно, каким цветом, приходится отвечать водителю.
И еще о дымлении. Дизель всегда дымит при холодном пуске и прекращает после прогрева. Это нормальная дымность двигателя. Ее не следует путать с другими ситуациями, когда дизель дымит при перегазовке, или дымление сопровождается потерей мощности. Следите за своей машиной.
Определяем причины появления белого дыма из выхлопной трубы своими силами
Зимой появление белого дыма из выхлопной трубы – обычное явление: двигатель прогревается, образуя конденсат. Однако если вы увидели белый дым в летний сезон – есть повод усомниться в хорошем самочувствии автомобиля.
Как определить проблему самостоятельно?
Белый дым – это довольно привычное явление для выхлопной трубы в зимнее время года, когда происходит прогрев холодного двигателя. Вот только нужно понимать, что это не обычный дым, а самый настоящий пар. То есть белый дым – это первый признак повышенной влажности в выхлопной системе. После прогревания системы, как правило, пар и конденсат пропадают.
А если же вы увидели, что из трубы валит пар летом, когда, казалось бы, прогревание двигателя, априори не требуется, значит, появились проблемы: в цилиндры проникла охлаждающая жидкость. Вода при сгорании топлива полностью не испаряется и образует густой белый дым, оттенок которого зависит от состава жидкости для охлаждения, освещенности на улице или погоды. Вы без труда сможете отличить водяной пар от масляного: пар быстро рассеивается в воздухе, тогда как после масляного дыма некоторое время держится туман синеватого оттенка.
Чтобы определить проблему и убедиться, что она находится именно в системе охлаждения, нужен будет ряд проверок. Понять, что перед вами жидкость, а не масло, будет просто. Достаточно на прогретом двигателе закрыть отверстие трубы листом бумаги. Вода быстро испарится и не оставит жирных следов, кроме того вы не почувствуете жирности на ощупь.
Обязательно учитывайте конструкцию двигателя. Потому как жидкость может достичь цилиндра не только через прокладку, но и из-за трещин на блоке цилиндров.
Откройте пробку радиатора и запустите двигатель. Вы почувствуете запах выхлопных газов, а также заметите на поверхности жидкости для охлаждения тонкую пленку от масла. В этом случае вы заметите, что давление в системе охлаждения повысится, а уровень жидкости в бачке увеличится.
Когда вы остановите мотор, то ситуация поменяется: вода будет уходить в цилиндр. Через некоторое время она пройдет сквозь поршневые кольца и попадет в масло. Когда движок будет запущен, масло смешается с жидкостью, образуя эмульсию непрозрачного цвета. Такая эмульсия оставит на крышке головки пену желто-коричневого или светло-голубого цвета.
Последующая диагностика будет возможна только после того, как вы снимете головку блока цилиндра. Вам нужно будет оценить состояние прокладки, днища поршня, тарелок клапанов и камеры сгорания.
Если видимых дефектов нет
Кстати, намного хуже, если вы не обнаружили никаких видимых глазу дефектов. В этом случае нужно под давлением проверить головку на герметичность. Есть большая вероятность, что вы обнаружите трещину и скорее всего, возле седла выпускного клапана.
Случается, что жидкость для охлаждения попадает в цилиндр через систему впуска. Тут, как правило, в системе охлаждения не будет повышаться давление, сторонних запахов вы тоже не услышите, однако масло превратится в эмульсию. При этом уровень жидкости для охлаждения стремительно упадет. Если обнаружились такие дефекты, то снимать головку блока будет не нужно.
Учтите, что все дефекты, которые приводят к образованию белого дыма, нуждаются не просто устранения прямых причин. Эти неполадки вызваны перегревом двигателя. И потому нужно обязательно проверить и починить поломки в системе охлаждения. Скорее всего, причина будет крыться в некорректной работе термостата, муфты, вентилятора. Возможно, причины следует искать в негерметичности самого радиатора и его коробки, соединений или шлангов.
Запомните! Эксплуатация автомобиля при сопутствующих дефектах небезопасна. Прежде всего, потому, что дефекты эти очень быстро прогрессируют. Далее, учитывайте тот факт, что функциональность мотора на эмульсии в значительной степени ускорит износ деталей и, возможно, через 100-150 километров пробега вы уже не сможете обойтись без капительного ремонта автомобиля.
com/embed/1Y3HTLrTMpg?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Черный, синий и белый дым из выхлопной трубы автомобиля, что значит?
Автомобильный двигатель – сложное устройство, которое может выйти из строя по сотням причин. Диагностировать неисправность силового агрегата без специализированного оборудования довольно сложно. Опытные автолюбители умеют определять проблемы с двигателем по звуку, специалисты способны сказать о некоторых неисправностях по рывкам машины на старте и при повышении оборотов. Визуально диагностировать ряд проблем с двигателем внутреннего сгорания можно по цвету выхлопа, запомнив основные постулаты.
Белый дым из выхлопной трубы автомобиля
Первым делом необходимо верно определиться с тем, что понимать под понятием «дым». Если из выхлопной системы автомобиля при старте и в первые минуты его работы выходит белый дым, который после рассеивается и выхлоп не выглядит подозрительным, вероятнее всего это пар. Подобная ситуация считается нормальной для холодного времени года, особенно после длительной стоянки автомобиля на улице. В выпускной системе за время простоя транспортного средства оседает влага, которая начинает испаряться при выходе отработавших газов.
Существует важное правило: Чем холоднее погода, тем более насыщенным и плотным является пар, исходящих из выхлопной системы. При температуре ниже -20 градусов по Цельсию пар может исходить и на прогретом двигателе, вводя автолюбителей в заблуждение, что выходит не пар, а именно дым.
Имеются простые способы отличить белый дым из выхлопной трубы от пара:
- Для первого диагностического приема требуется взять листок бумаги и приложить его к выхлопу автомобиля. Когда на листе появится достаточное количество влаги, необходимо его просушить и посмотреть на результат. В случае если из автомобиля выходит белый дым, а не пар, на листке останутся масляные разводы;
- Визуально отличить дым от пара очень просто. Если из выхлопной трубы выходит плотный белый дым, который с трудом рассеивается, значит, проблема серьезнее, чем испарение осевшей в выпускной системе воды. Безопасный пар ведет себя иначе – довольно быстро бесследно испаряется.
Если удалось определить, что из выхлопной трубы автомобиля выходит именно белый дым, а не пар, бросьте идею отправляться в поездку на данном автомобиле. Любые из дефектов, которые приводят к появлению белого дыма, способны быстро прогрессировать, приводя к выходу из строя дорогостоящих узлов двигателя.
Чаще всего белый дым из выхлопной трубы автомобиля выходит, если в цилиндры попадает антифриз. Данная неисправность возникает из-за снижения герметичности вследствие повреждения прокладок или блока цилиндров.
Чаще всего белый дым из выхлопной трубы и причины, по которым он появляется, становятся результатом выхода из строя компонентов системы охлаждения. Даже если поврежденные прокладки, через которые антифриз попадают в цилиндр, или другие проблемные компоненты были заменены, следует также дополнительно проверить всю систему охлаждения – вентиляторы и датчики, шланги, соединения, радиатор, термостат и прочее.
Черный дым из выхлопной трубы
Куда более устрашающе белого дыма выглядит черный дым, выходящий из выхлопной трубы автомобиля. Его появление свидетельствует о возникших проблемах в системе зажигания, системе подаче топлива или системе питания. Черный дым представляет собою частички сажи, которые могут появляться из-за неполного сгорания топлива. Таким образом, при появлении черного дыма из выхлопной трубы автомобиля, следует сетовать на излишнее поступление топлива в цилиндры. Из-за уменьшения количества воздуха в готовой топливовоздушной смеси, происходит выброс несгоревшего топлива, которое превращается в сажу и рассеивается в воздухе.
Можно выделить несколько причин, по которым появляется черный дым из выхлопной трубы:
- Засорилась выхлопная система автомобиля;
- Со своими задачами не справляется воздушный фильтр;
- Возникли проблемы с подтеканием форсунок;
- Неверно настроены фазы газораспределения или ошибочно отрегулированы зазоры в свечах зажигания;
- Сильный разгон при старте двигателя приводит к его перегрузке;
- Приведенные выше неисправности актуальны для инжекторных двигателей, но в карбюраторных чаще всего черный дым из выхлопной трубы наблюдается по причине возникших проблем с иглой в поплавковой камере.
При возникновении черного дыма не рекомендуется использовать автомобиль до выяснения точной причины неисправности и ее устранения. Из-за повышенных выбросов вредных веществ водитель автомобиля может быть оштрафован. Также при появлении черного дыма из выхлопной трубы явно прослеживаются проблемы при работе двигателя – он работает неустойчиво и возникают проблемы с пуском и набором оборотов. Излишнее обогащение смеси топливом приводит к увеличению расходов бензина.
Синий дым из выхлопной трубы
При попадании в цилиндры двигателя масла, из выхлопной трубы автомобиля начинает выходить синий дым. Его часто автолюбители путают с белым дымом или паром, поскольку синий цвет бывает ненасыщенным. При малейшем подозрении на синеву в выхлопных газах, следует обратить внимание на расход масла, который серьезно возрастает.
Проблема с попаданием масла в цилиндр возникает из-за плохой герметизации деталей цилиндропоршневой группы, к примеру, износа маслосъемных колец или маслосъемных колпачков. Проблема может сопровождаться потерей мощности автомобилем и увеличением давления картерных газов.
Синий дым характерен для новых автомобилей и машин, которые долго находились на стоянке. Он не сигнализирует о неисправности, а причиной его возникновения является «притирка» деталей друг к другу. В случае если автомобиль новый из салона, детали двигателя приобретают форму, подстраиваясь под совместную работу. Когда синий дым исходит из выхлопной трубы автомобиля, который долго стоял без дела, причиной его возникновения является коррозия некоторых элементов цилиндропоршневой группы.
Загрузка…Белый дым из выхлопной трубы авто
Главная » Советы по ремонту » Причины белого дыма из выхлопной трубыпросмотров 7 837
В принципе, большинство владельцев автомобильного транспорта мало уделяют проблеме, когда идёт белый дым из выхлопной трубы собственного автомобиля. Полагая, что его уменьшение после прогрева силового агрегата процесс закономерный. Тем более, если во время движения дым исчезает вовсе.
Если выход дыма сопровождает транспорт на стоянке при прогреве двигателя и на протяжении движения – это первый сигнал, что с мотором происходят определённые неполадки.
Профессиональные сотрудники, изучающие проблемы автомобилей уже давно научились понимать и определять причины связанные с неисправностями силового агрегата без применения специальной диагностической аппаратуры. Им достаточно в большинстве случаев определить цвет нагара. Обращая внимание на конечный выход выхлопных газов по цвету.
Такие наблюдения могут сказать о многом. Давайте попытаемся разобраться, почему идёт белый дым из выхлопной трубы авто. Выясним определённые тонкости визуальной симптоматики наиболее известных неисправностей силового агрегата. Акцентируя внимание на сильный дым белого цвета.
Идёт дым белого цвета из выхлопной трубы автоМы не говорим о появлении дыма при запуске силового агрегата машины. Фокусируем внимание на появлении работающем, уже прогретом моторе. Что этому явлению предшествует? Ответ однозначный: дым напрямую связан с попаданием в цилиндры двигателя охлаждающей жидкости.
Она не успевает испаряться в полном объеме, когда идёт сгорание топлива. За счёт этого явления из выхлопной трубы идёт дым белого цвета. Он может быть разных оттенков. Всё зависит:
- от химического состава жидкости для охлаждения
- температуры и погодных условий, в которых эксплуатируется транспортное средство
- освещённости на улице.
От этих составляющих дым может приобретать сизоватый оттенок, отдалённо напоминая масленичный. Хотя под этим явлением может скрываться обыкновенный водяной пар. Отличие обыкновенного водяного пара от масляного дыма. Пар быстро улетучивается, а после масляного дыма в воздухе надолго остаётся туман синеватого цвета.
Как отличить воду, выходящую из выхлопной трубы от масленичных выделений?Прежде всего, для чистоты эксперимента, необходимо прогреть силовой агрегат до рабочей температуры. Затем взять листок белой бумаги или картона, и на несколько секунд закрыть отверстие трубы.
Убрав лист можно увидеть, что капли воды постепенно испаряются. Они не должны и не могут оставлять жировых отложений.
Если под рукой не оказалось бумаги можно просто поставить свою ладонь. И проверить свои подозрения.
Какие ещё причины могут быть связаны с выходом дыма белого цвета?Дело в том, что порой антифриз из-за повреждённой прокладки головки блока или микротрещин может попадать в цилиндр.
Дефекты при работе силового агрегата могут быть обусловлены проникновением выхлопных газов в систему, отвечающую за охлаждение. Это является основополагающим для понимания причины появления белого дыма из выхлопной трубы автомобиля.
Может, всё дело в фильтрах?
Как ни странно звучит, а возможной проблемой появления дыма белого цвета из выхлопной трубы автомобиля могут стать фильтры. Которые отвечают за чистоту воздуха силового блока. Это уже доказано и считается неоспоримым фактом.
Грязный фильтр затрудняет свободному проходу чистого воздуха. При этом создаётся переизбыток топлива. Как следствие, увеличивается «дымность». Причём, наряду с дымом белого цвета, может появиться ещё одна проблема. Выделение из трубы автомобиля дыма чёрного цвета. Но это уже совсем другая история, причины которой желательно осветить отдельно.
Резюме
Безусловно, проблемы связанные с дымом из выхлопной трубы, как явление, нужно лечить техническими методами. Это прямые причины. Если дефекты вызваны, в основном, перегревом силового агрегата нужно обратить внимание и избавиться от неисправностей системы охлаждения мотора.
Может быть, вышел из строя термостат или возникли проблемы с датчиком включения вентилятора. Порой сам вентилятор отказывается работать. Что может ещё стать причиной, почему идёт дым? Иногда случается частичная разгерметизация радиатора, но чаще выходят из строя соединительные шланги. Реже возникают проблемы с пробкой.
В итогеПравила гласят, что неисправное транспортное средство с проблемами эксплуатировать невозможно, это запрещено. Какое-то время можно передвигаться с рассматриваемой проблемой. Что и делают, к сожалению, недисциплинированные автомобилисты. Осознавая, что заведомо идут на нарушение правил эксплуатации транспортного средства.
Чтобы избежать более серьёзных поломок, нужно как можно быстрее обратить внимание, и принять меры к устранению этого явления: белому дыму из выхлопной трубы. Не нужно ждать прогресса проблемы.
Необходимо осознавать, что работа силового агрегата на эмульсии, разбавленной маслом и водой, способствует ускоренному износу деталей. Не пройдёт и 150-250 км эксплуатации автомобиля как капитального ремонта не избежать. Подумаете, оно вам надо?
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…4 цвета выхлопной трубы вашего автомобиля и их значение
Одной из самых ранних форм общения людей на большие расстояния является дымовой сигнал. В наши дни мы больше любим электронную почту и текстовые сообщения для общения, но дым, исходящий от вашей машины, может сигнализировать о проблеме под капотом!
Если вы заметили дым, идущий из выхлопной трубы вашего автомобиля, присмотритесь поближе и посмотрите, что дым может вам сказать.Цвет дыма может дать вам представление о том, что не так с двигателем вашего автомобиля. Мы расскажем, что искать на этой странице ниже! Есть четыре основных причины, по которым вы можете увидеть дым, идущий из выхлопной трубы вашего автомобиля. Мы расскажем вам обо всех на этой удобной информационной странице сервисного центра Wentworth’s Wilsonville Chevrolet.
4. Тонкий белый дым холодным утром
При правильной работе современного бензинового двигателя не должно быть никаких видимых выбросов из выхлопной трубы, за некоторыми исключениями.Возможно, самое большое исключение из этого правила — это когда двигатель все еще прогревается в холодный день.
По той же причине, по которой вы часто можете видеть свое дыхание в холодный зимний день, вы можете увидеть белый легкий дымок, когда впервые заводите машину в холодную погоду. Это связано с тем, что вода из конденсата, который собирается внутри выхлопных труб, превращается в видимый пар при нагревании автомобиля. Когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры, это обычно проходит.
Однако, если ваш автомобиль постоянно выходит дым из выхлопной трубы, это может указывать на серьезную проблему с двигателем.
3. Черный дым из выхлопной трубы
Даже если бы вам не сказали, вы, вероятно, догадались бы, что ваша машина не должна изрыгать клубы черного дыма. Обычно это указывает на богатое топливо в двигателе. Топливная смесь, описанная как «богатая», означает, что в двигателе сжигается слишком много топлива и недостаточно воздуха. Несгоревшие пары бензина выходят через выхлопную трубу в виде черного едкого дыма.
Слишком богатая топливная смесь может привести к ухудшению работы двигателя и резкому увеличению расхода топлива.Это может быть вызвано неисправностью или утечкой топливных форсунок, неисправным регулятором давления топлива или даже засорением воздухозаборника.
2. Синий дым из выхлопной трубы
Синий или серый дым обычно возникает из-за того, что двигатель сжигает значительное количество масла. Если вам повезет, это может быть вызвано заблокированным клапаном PCV, который может начать всасывать масло в двигатель. Устранить эту проблему обычно так же просто, как заменить этот клапан новым. Однако двигатель, потребляющий масло, может иметь значительные внутренние повреждения в виде неисправных поршневых колец, уплотнений клапанов или других ключевых компонентов глубоко внутри двигателя.Поскольку замена этих компонентов означает разборку практически всего двигателя, ремонт может оказаться дорогостоящим.
Если вы подозреваете, что в вашем двигателе горит масло, отправляйтесь в Wentworth’s Wilsonville Chevrolet для диагностики. Поскольку мы используем высококачественные запчасти OEM, а ремонт выполняется сертифицированными специалистами Chevy, вы можете быть уверены, что ваш двигатель будет продолжать служить вам еще долгое время после того, как вы произведете этот ремонт.
1.Белый дым из выхлопной трубы
Если вы замечаете, что из выхлопной трубы постоянно выходит белый дым, даже в теплые дни, это может быть вызвано двигателем, потребляющим охлаждающую жидкость. Поскольку охлаждающая жидкость, по крайней мере, частично представляет собой воду, при испарении в двигателе и выходе из выхлопной трубы образуется такой же белый дым.
Охлаждающая жидкость, сгорающая в двигателе, обычно указывает на протекающую прокладку головки. В глубине двигателя эта прокладка образует уплотнение между головкой (или головками) двигателя и блоком.Утечка между камерой сгорания и рубашкой охлаждающей жидкости позволяет охлаждающей жидкости просачиваться в цилиндры сгорания. В конце концов, это может привести к тому, что в системе охлаждения закончится охлаждающая жидкость, что приведет к перегреву двигателя и нанесению еще большего ущерба!
Белый дым является ранним признаком того, что ваш двигатель может вскоре получить серьезное повреждение, поэтому сразу же обратитесь в авторизованный сервисный центр Chevrolet, когда заметите, что он исходит из вашего автомобиля.
Похожие статьи
Белый дым из выхлопных газов: причины и способы устранения
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее
Как правило, владельцы автомобилей никогда не хотят, чтобы ваша машина курила. Пламя из выхлопной трубы, , может быть, . Но курить? Трудно сказать. Независимо от цвета, дым — это ненормальность и предполагает, что что-то не так.
Если не считать мимолетной конденсации, особенно в холодные месяцы, густой белый дым является признаком серьезной проблемы, которую необходимо немедленно решать. В худшем случае игнорирование дыма могло привести к взорвавшемуся двигателю.
Чтобы понять, почему ваша машина дымит и почему дым такого цвета, вам необходимо понять основы работы автомобиля. Тогда и только тогда мы сможем диагностировать, в чем проблема. Команда специалистов по энциклопедической информации Drive может помочь в этом в терминах и шагах, которые может освоить каждый. Давайте перейдем к делу.
Что такое выбросы выхлопных газов?
Выхлопные газы, выходящие из выхлопной трубы вашего автомобиля, являются прямыми побочными продуктами процесса сгорания, происходящего в двигателе. Искра зажигает смесь бензина и воздуха, и образующиеся газы направляются в выхлопную систему. Они проходят через каталитический нейтрализатор для уменьшения вредных выбросов и через глушитель для уменьшения шума.
Как обычно выглядят выбросы выхлопных газов?
В нормальных условиях вы, вероятно, не увидите выхлопных газов, выходящих из выхлопной трубы. Как упоминалось во введении, вы можете иногда видеть светло-белый цвет, который представляет собой просто водяной пар. Важно понимать, что это сильно отличается от густого белого дыма, который привел вас к нам.
Почему моя машина выделяет белый дым из выхлопной трубы при запуске?
Вы знаете, как люди, оказавшиеся на безлюдных островах, посылают дымовые сигналы от костра проезжающим планам и кораблям? Вот что происходит, когда вы видите белый, черный или синий дым, идущий из выхлопной трубы. Ваша машина подает сигнал бедствия и просит о помощи.
Белый дым, выходящий из выхлопной трубы, свидетельствует о случайном попадании охлаждающей жидкости или воды в камеру сгорания. Когда он горит внутри блока, он производит густой белый дым, который выходит через выхлоп.Нет буэно.
Что вызывает попадание охлаждающей жидкости или воды в камеру сгорания?
Густой белый дым, выходящий из выхлопной трубы, обычно свидетельствует о взорванной прокладке головки, трещине в головке или блоке двигателя. Трещины и плохие прокладки позволяют жидкости перемещаться в места, где ее не должно быть. Если он едет, то начинаются проблемы.
Что мне делать, если я вижу белый дым, идущий из моей выхлопной трубы?
Самое главное, вы не должны продолжать управлять автомобилем.Если в вашем двигателе повреждена прокладка или есть трещина, это может привести к дальнейшему загрязнению или перегреву, что по сути означает «Прощай, двигатель».
Если вам нужны дополнительные доказательства того, что у вас возникла проблема с утечкой охлаждающей жидкости в блоке, у вас есть два варианта. Сначала можно проверить уровень охлаждающей жидкости. Если вы заметили низкий уровень и не видите утечки охлаждающей жидкости где-либо еще, это подтверждает теорию о том, что у вас есть утечка или трещина в прокладке головки. Кроме того, вы можете купить комплект течеискателя блока цилиндров, в котором для обнаружения загрязнения охлаждающей жидкости используются химические вещества.
К сожалению, если у вас есть взорванная прокладка головки блока цилиндров, треснувшая головка цилиндра или треснувший блок двигателя, самое время признать, что вам предстоит капитальный ремонт. Единственный способ подтвердить эти проблемы — снять половину двигателя и добраться до блока.
Куда идти дальше, решать только вам. Поскольку это один из самых масштабных видов ремонта автомобилей, с которыми можно столкнуться, мы не рекомендуем любителям без надлежащих инструментов выполнить эту задачу в собственных гаражах.Отнесите его своему надежному механику и обсудите, стоит ли его ремонт, в зависимости от стоимости автомобиля. Вы можете восстановить двигатель, заменить двигатель или купить новую машину. Дополнительную информацию можно найти в руководстве по приводу «Как бороться с перегоревшей прокладкой головки».
Однако, если вас устраивает проект, используйте надлежащее руководство по обслуживанию, составьте план и убедитесь, что у вас есть правильные инструменты. Не торопитесь, не срезайте углы и не забывайте маркировать все, когда снимаете все.
Иногда вам нужен сертифицированный механик
«Как бы Drive ни любил делать« вас »своими руками, мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность. для капитального ремонта автомобилей. Иногда вам просто нужны качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами, которым вы можете доверять, например, нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.
Часто задаваемые вопросы о белом дыме, исходящем из выхлопной трубы
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
Q.Так может ли низкий уровень масла стать причиной белого дыма?
A. Нет, не может. Вне зависимости от уровня жидкости, если масло все же попадет в камеру сгорания, вы можете увидеть дым с синим оттенком, исходящий из выхлопных газов.
В. Хорошо, но могут ли плохие свечи зажигания стать причиной белого дыма из выхлопной трубы?
A. Нет, эти две проблемы не связаны.
В. Тогда почему из моей выхлопной трубы идет синий дым?
A. Это совсем другая проблема, иногда беловатый дым, который выходит из вашего выхлопа, окрашен в синий цвет.Это говорит о том, что ваш двигатель сжигает масло. Когда масло горит, выделяется голубоватый дым.
В. Плохо ли горящее масло?
A. Ваш двигатель — двухтактный мотоцикл?
Q. No.
A. Тогда да, это плохо.
Причин белого дыма в выхлопных газах
Причины белого выхлопного дыма могут быть разными; однако при первом запуске автомобиля часто наблюдается белый дым выхлопных газов, особенно в более прохладные дни. Обычно это пар, образующийся в результате конденсации.Когда двигатель нагревается и конденсат рассеивается, белый дым (пар) выхлопных газов больше не виден. Если после прогрева двигателя наблюдается чрезмерный белый дым выхлопных газов, необходимо проверить автомобиль на возможные внутренние утечки охлаждающей жидкости. Признаками внутренней утечки охлаждающей жидкости являются клубы белого выхлопного дыма со сладким запахом или низкий уровень охлаждающей жидкости в резервуаре. Внутренняя утечка охлаждающей жидкости также может привести к загрязнению моторного масла, придавая ему пенистый и молочный вид. Даже небольшое количество охлаждающей жидкости, попадающей в камеру сгорания, будет производить белый дым выхлопных газов.
Одной из основных причин белого выхлопного дыма и потери охлаждающей жидкости является треснувшая или деформированная головка цилиндров, треснувший блок цилиндров или неисправность прокладки головки, вызванная перегревом. Треснувшая головка может привести к утечке охлаждающей жидкости в один или несколько цилиндров или в камеру сгорания двигателя. Грязная охлаждающая жидкость, плохо обслуживаемая система охлаждения, низкий уровень охлаждающей жидкости или неработающий вентилятор системы охлаждения могут вызвать перегрев двигателя. Кроме того, износ двигателя может в конечном итоге привести к потере уплотнительной способности прокладок должным образом, что приведет к внутренней потере охлаждающей жидкости. Повреждения прокладки впускного коллектора и прокладки головки блока цилиндров — два наиболее распространенных источника внутренней потери охлаждающей жидкости, вызванной износом двигателя.
Никогда не снимайте крышку радиатора или крышку бачка с охлаждающей жидкостью при горячем или работающем двигателе, так как это может привести к серьезным травмам; всегда дайте машине полностью остыть. Проверка низкого уровня охлаждающей жидкости в бачке — это первый шаг в определении того, вызывает ли потеря охлаждающей жидкости белый выхлопной дым. Если бачок с охлаждающей жидкостью находится на нужном уровне, но присутствует чрезмерное количество белого выхлопного дыма, необходимо проверить давление в системе охлаждения, чтобы определить, где находятся утечки охлаждающей жидкости.
Связанные вопросы и ответы
Стоит ли беспокоиться о белом дыму выхлопных газов от автомобиля?
Белый дым выхлопных газов от вашего автомобиля , в зависимости от того, когда вы его видите, может быть очень серьезным или почти ничего не значить. Если вы видите это только при первом запуске машины ранним утром при низкой температуре, вам не о чем беспокоиться. Однако если вы видите это все время, у вас может быть простая проблема или очень серьезная проблема.Если дым рассеивается вскоре после выхода из выхлопной трубы, это означает, что на самом деле это пар, а это означает, что прокладка головки взорвалась. Это плохо. Если облако не такое уж плохое и не рассеивается, возможно, вы сжигаете масло. В зависимости от места утечки это может быть очень плохо или не очень плохо. Несмотря ни на что, вы должны посмотреть на это.
|
Белый дым идет из вашей выхлопной трубы? ❤️ Причина и цена!
Вы сидите на подъездной дорожке, заводите машину и в зеркало заднего вида замечаете, что из выхлопной трубы вырывается белый дым. Что означает этот белый дым? Что не так с твоей машиной? Во что это вам будет стоить? Все, что вы знаете, — это то, что вы не хотели так начинать свой день. Эта статья подробно расскажет, что это за белый дым, каковы его возможные причины и, самое главное, какой ущерб нанесет вашему кошельку такой ремонт.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Что вызывает белый дым из выхлопной трубы и каковы симптомы?
Знания — ключ к владению автомобилем. Если вы понимаете, почему и как что-то происходит с вашей машиной, легче избежать таких серьезных ударов по вашему кошельку и вашему благополучию. Техническое обслуживание очень важно при владении автомобилем, оно позволяет избежать огромных счетов и стресса, но им часто пренебрегают по разным причинам. Жизнь беспокойна, сложна и дорога.Последнее, о чем кто-то думает, — это отправиться к механику, чтобы осмотреть его машину. Большинство людей даже не ходят к врачу на регулярные осмотры, не говоря уже о том, чтобы осматривать машину. Если вы попадаете в эту категорию, как и большинство из нас, давайте обсудим, почему и как из вашей выхлопной трубы выходит белый дым.
Итак, почему белый дым выходит из вашей выхлопной трубы? Это может происходить по нескольким причинам, и некоторые причины значительно дороже, чем другие.
- Конденсация — Белый дым из выхлопных газов — это нормально?
Хотите верьте, хотите нет, но есть причина для этого белого дыма, ремонт которого не будет стоить вам денег, потому что это совершенно нормально. Если «белый дым» тонок, как пар, и исчезает по мере прогрева автомобиля, значит, вы в чистоте! Этот пар — не что иное, как пар из-за конденсации холодного утра.
- Трещина в головке блока цилиндров — как узнать, что у вас треснувшая прокладка головки блока цилиндров?
Белый дым от выхлопных газов пахнет сладко? Это может быть связано с тем, что охлаждающая жидкость смешалась с моторным маслом.Одна из наиболее распространенных причин, по которой этот сладко пахнущий белый дым выходит из выхлопной трубы, — это треснувшая головка цилиндра, неисправность прокладки головки блока цилиндров или треснувший блок двигателя. Все эти три проблемы являются результатом перегрева автомобиля.
Трещина в головке блока цилиндров обычно приводит к попаданию охлаждающей жидкости в один или несколько цилиндров, а в некоторых случаях — в камеру сгорания. Причина треснувшей головки блока цилиндров возникает, когда присутствует грязная охлаждающая жидкость, система охлаждения не обслуживается должным образом, и, наконец, вы регулярно эксплуатируете автомобиль с недостаточным уровнем охлаждающей жидкости. В некоторых случаях простой износ может вызвать плохое уплотнение в прокладках головки блока цилиндров, что также приведет к утечке охлаждающей жидкости в камеру двигателя.
- Неисправная синхронизация насоса форсунки
Если вы замечаете белый дым из выхлопных газов и ведете автомобиль с дизельным двигателем, это может указывать на то, что время впрыска топливного насоса перестало работать.
Время является ключевым моментом, когда этот топливный насос перекачивает дизельное топливо в цилиндры дизельного двигателя.Когда топливо впрыскивается, синхронизация обеспечивает высокую топливную экономичность, а также предотвращает перерасход дизельного топлива. Если время не установлено, из выхлопной трубы может выйти густой белый дым.
Если топливная форсунка застряла в открытом положении или протекает через уплотнительное кольцо, это приведет к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания. Этот избыток топлива не может правильно сгореть в двигателе и будет производить густой серый дым. В более тяжелых случаях может образовываться дым от черного до темно-серого.
- Утечка масла — Белый дым означает горение масла?
Нет, белый дым не свидетельствует о горении масла.Если уплотнения клапана выходят из строя или если масло вытекает из поршня, это приведет к просачиванию масла в камеру сгорания. Когда масло просачивается в камеру сгорания, оно смешивается с топливом, что приводит к синему дыму от выхлопных газов.
Другие часто задаваемые вопросы, связанные с выходом белого дыма из вашей выхлопной трубы
- Может ли слишком много масла вызвать белый дым из выхлопных газов?
Да, это может указывать на слишком много масла в двигателе.Рекомендуется как можно скорее отвезти свой автомобиль к механику, чтобы избежать необратимого повреждения блока двигателя.
- Может ли низкий уровень масла стать причиной белого дыма?
Если в вашем двигателе мало масла, есть вероятность, что произошла внешняя утечка масла и моторное масло попадает в выхлопную систему. Как правило, дым синий возникает из-за сжигания масла вместе с топливом.
- Могут ли неисправные свечи зажигания вызывать белый дым?
Нет, белый выхлоп не является признаком свечей зажигания, скорее всего, это утечка охлаждающей жидкости в камере сгорания.
- Могу ли я водить машину с белым дымом?
Нет, не рекомендуется. Белый дым указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров, если вы продолжите движение, это может привести к серьезным повреждениям двигателя.
- Почему мой двигатель дымит, но не перегревается?
Дым, идущий из-под капота, может быть следствием ряда причин, помимо перегрева. Если дым пахнет асфальтом или смолой, вероятно, это горящее масло.Это происходит, когда прокладка выходит из строя.
Особенно на старых автомобилях масляный дым может исходить из крышки заливной горловины. Это приведет к накоплению осадка, и когда двигатель станет горячим, он сгорит. Это также может произойти, если клапаны внутри поршневых цилиндров имеют износ.
Если присутствует черный дым, это может быть связано с неправильным смешиванием топлива. Это может произойти при неисправности системы впуска воздуха, которая вызывает недостаток воздуха, попадающего в смесь, что приводит к слишком большому количеству топлива.Неисправный топливный датчик также может привести к слишком большому количеству топлива в системе.
Существует ряд других протекающих жидкостей, которые могут вызвать дым, например, возгорание конденсата, сгорание охлаждающей жидкости, жидкость для гидроусилителя руля или трансмиссионная жидкость. Ко всем утечкам следует относиться серьезно и устранять их.
Наконец, электрическая система может вызвать задымление, хотя это маловероятно. Если генератор выходит из строя и закорачивает, может образоваться белый дым.
- Может ли плохой топливный фильтр стать причиной белого дыма?
Если топливный фильтр, прокладка головки или головка цилиндра повреждены, или двигатель забит или треснул, из выхлопной трубы будет выходить белый дым.
- Может ли неисправный клапан PCV стать причиной белого дыма?
Когда шланги клапана PCV (принудительной вентиляции картера) заблокированы, картер выталкивает масло в камеру сгорания, что, в свою очередь, вызывает горение масла внутри двигателя и его выход из выхлопной трубы. Это вызовет выход дыма синего цвета из выхлопной трубы. Если из-за неисправного клапана PCV в двигатель поступает богатая или бедная смесь, из выхлопных газов может появиться белый или черный дым.
Сколько стоит устранение белого дыма из выхлопной системы?
Как мы уже видели, причиной выхода белого дыма из выхлопных газов может быть целый ряд причин. Из-за ряда причин, которые могут вызвать появление белого дыма от выхлопных газов, стоимость устранения этой проблемы может сильно различаться. Вот общие причины, по которым белый дым выходит из вашей выхлопной трубы, и средняя стоимость устранения этих проблем.
- Ремонт прокладки головки блока цилиндров — 1200-1500 долларов США
- Ремонт насоса форсунки — 1400-2000 долларов
- Ремонт топливной форсунки- 1100-1400 долларов
- Устранение утечки масла — 150–1 200 долларов США
- Ремонт топливного фильтра- 55- 165 долларов
- Ремонт клапана PCV- 60-90 долларов
Такая проблема, как белый дым, исходящий из выхлопной трубы, обычно не является дешевым ремонтом, ремонт, требующий такой стоимости, может вызвать большой стресс. Если ваш ремонт дорогостоящий, вы должны принять во внимание стоимость вашего автомобиля и стоит ли он даже таких дорогостоящих инвестиций.
Почему ремонт белого дыма из выхлопных труб стоит так дорого?
Ремонт вашего автомобиля, в котором из выхлопной трубы выходит белый дым, может сильно отличаться, потому что это не только одна вещь, которая может вызвать эту проблему. Есть несколько точек отказа, которые могут создать эту проблему, она может быть от 55 до 2000 долларов.Это тревожный разрыв в расходах! Уровень стресса, который может возникнуть в результате неожиданного ремонта автомобиля, может быть пугающим, никто не хочет платить такие деньги за ремонт автомобиля. Техническое обслуживание автомобиля невероятно важно, потому что оно может избежать такого удара по вашему кошельку.
Стоит ли избавляться от белого дыма из выхлопной трубы?
Прежде чем вы отправитесь в кроличью нору, размышляя о том, что вам нужно продать или заложить, чтобы позволить себе починить машину, давайте посмотрим, стоит ли ваша машина вообще такого дорогостоящего ремонта. Если вы имеете дело с белым дымом из выхлопных газов, вы, вероятно, испытываете и другие проблемы, особенно если вы имеете дело с более старым автомобилем. Насколько мы привязаны к нашему четырехколесному зверю и хотим, чтобы он всегда был рядом, это не всегда так.
Заслуживающие доверия и надежные веб-сайты, такие как Kelley Blue Book и Edmunds, являются отличными инструментами, предлагаемыми общественности, чтобы помочь определить стоимость вашего автомобиля. Имейте в виду, что это приблизительные оценки.Эти оценки не высечены на камне. Когда у вас будет приблизительное представление о стоимости вашего автомобиля, вам будет легче определить, как вы хотите двигаться вперед. Возможно, пришло время инвестировать в автомобиль, который будет для вас более надежным. Вы не устали гадать, что еще выйдет из строя в вашей машине?
Вы можете продать свою машину как есть, даже если у вас белый дым из выхлопной трубы
Готов поспорить, вы не знали, что, несмотря на то, что от вашей машины идет белый дым, вы можете продать ее в том виде, в каком она есть. Есть несколько способов разгрузить автомобиль, который становится большей головной болью, чем стоит, и занимает большую дыру в вашем кошельке. Как правило, большинство людей, продающих автомобиль, используют Интернет, чтобы избавиться от автомобиля и рекламировать его, когда он находится в рабочем состоянии. То же самое относится и к автомобилю, находящемуся в нерабочем состоянии. Ваши варианты включают Craigslist, дилерские центры, свалки или разобрать машину самостоятельно. Давайте кратко рассмотрим каждую тему.
Безусловно, самый распространенный метод продажи автомобиля в Интернете — это Craigslist.Их платформа позволяет продавцам бесплатно размещать свои автомобили в Интернете, локально и для всеобщего обозрения. Результатом работы платформы такого типа является большой поток звонков, текстовых сообщений и электронных писем со всего мира в любое время дня и ночи. Одно из наиболее распространенных применений Craigslist — для мошенников, которые свяжутся с вами и попытаются инициировать мошенничество с использованием электронных средств и проверить мошенничество. Вам также придется иметь дело с местными покупателями, которые хотят забрать ваш автомобиль по очень низкой цене, чтобы продать его с прибылью.
Вы также можете отнести сломанный автомобиль в автосалон и попытаться продать его, но вы получите очень мало денег за свой автомобиль. На свалке почти такая же история, предлагая вам очень мало за вашу машину в обмен на то, чтобы быстро забрать ее из ваших рук — старая схема. Многие люди действительно отправляются в путешествие, разлучив машину! Разбирать автомобиль на части и продавать их одну за другой. Если вы думаете, что это сложно, то это потому, что лучше оставить это людям, у которых достаточно опыта, чтобы разобрать машину.
По правде говоря, ни один из этих вариантов не является особенно фантастическим, но есть вариант, который даст вам разумную цену за вашу машину без каких-либо хлопот. О чем еще ты можешь попросить?
Перестаньте беспокоиться о белом дыме из выхлопных газов — вместо этого продайте нам свой автомобиль
Поверьте мне, когда я скажу вам, что описанные выше варианты не принесут вам ничего, кроме сильной головной боли! Если вы хотите пригласить мошенников в свою жизнь или разобраться с приманкой и сменить тактику, то выбор Craigslist — это ваш выбор! Для остальных существует лучший вариант. Покупатель Cash Cars готов помочь вам.
Что дороже времени? Есть немного вещей, которые мы бы не сделали, чтобы сэкономить несколько драгоценных моментов. Несколько драгоценных моментов, которые мы можем провести с семьей и друзьями, вместо того, чтобы бегать по городу, пытаясь избавиться от машины, которая превратилась в мусор. Покупка автомобиля за наличный расчет — это невероятно простой процесс. Первым шагом является доступ к веб-сайту Cash Cars Buyer, где вы можете указать данные о своем автомобиле и сразу же получить предложение.Все, что вам нужно сделать, это назначить оценщика, который лично осмотрит ваш автомобиль, а затем сразу же получит необходимые вам деньги. Они даже заберут вашу машину, если она не работает! Так чего же ты ждешь? Пришло время получить нужные деньги и инвестировать во что-то, на что вы можете положиться сегодня.
5 причин появления белого дыма из выхлопной системы (запуск, холостой ход, ускорение)
Последнее обновление 16 декабря 2020 г.
Если вы заводите автомобиль с газовым двигателем и заметите, что из выхлопной трубы выходит белый дым Вот несколько причин, по которым это могло произойти.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Одна из причин появления белого дыма очень распространена и совершенно безвредна. Но бывают случаи, когда из выхлопной трубы вашего автомобиля выходит белый дым, на который стоит обратить внимание, поскольку это может быть признаком серьезной проблемы.
5 Причины появления белого дыма из выхлопных газов автомобиля
# 1 — Конденсация
Это обычное явление, особенно в более холодном климате.Когда на улице холодно и при запуске вы замечаете белый дым, то вам, вероятно, не о чем беспокоиться.
Когда теплые или горячие выхлопные газы встречаются с холодным наружным воздухом, в результате возникает конденсация и пар. После непродолжительной езды белый дым должен уменьшиться.
Это обычное дело для водителей, которые жили в теплом климате, например в Калифорнии, а затем переехали в более холодный регион, беспокоиться об этом, но это безвредно и совершенно нормально.
# 2 — Утечка охлаждающей жидкости
Если вы продолжаете видеть белый дым, выходящий из трубы после того, как двигатель успел прогреться или во время разгона, возможно, ваша охлаждающая жидкость имеет внутреннюю утечку.
Самый заметный симптом внутренней утечки охлаждающей жидкости — это когда белый дым выходит из выхлопной трубы и оставляет в воздухе сладкий запах. Если белый дым выходит постоянно и присутствует сладкий запах, то это определенно проблема с утечкой охлаждающей жидкости.
Причина, по которой охлаждающая жидкость обычно протекает, заключается в том, что в головке блока цилиндров или даже в блоке двигателя может быть трещина. Даже если трещина небольшая, внутренняя охлаждающая жидкость может легко вытечь и загрязнить масло вашего двигателя. Вот так выхлопной дым становится белым.
Комбинация охлаждающей жидкости и моторного масла придает дыму молочный оттенок. Достаточно всего лишь небольшого количества охлаждающей жидкости, чтобы попасть в камеру сгорания, чтобы образовался белый дым.
Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости и система охлаждения не обслуживается должным образом, ваш двигатель начнет перегреваться. Это приведет к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, поскольку при перегреве они не смогут плотно прилегать.
В результате ваш двигатель будет изнашиваться намного быстрее, а его внутренние компоненты будут повреждены.
№ 3 — Утечка из поршневого кольца или уплотнения клапана
Еще одна возможность, связанная с дымом, — утечка из уплотнений клапана или поршневых колец. В этом случае плохие уплотнения или поршневые кольца вызывают утечку масла в камеру сгорания, которое затем смешивается с топливом и горит. В результате из выпускного коллектора выходит белый или светло-голубоватый дым.
Если вы хотите решить эту проблему с белым дымом, самое простое решение — отвезти свой автомобиль в ближайшую автомастерскую, как только вы это заметите.Но если вы пытаетесь исправить это самостоятельно, никогда не пытайтесь снимать крышку бачка с охлаждающей жидкостью при работающем автомобиле, потому что двигатель будет слишком горячим и это может привести к серьезным травмам.
После того, как автомобиль успел остыть, проверьте бачок и посмотрите, на каком уровне находится охлаждающая жидкость. Если уровень охлаждающей жидкости нормальный, вам нужно будет проверить давление в системе охлаждения, чтобы вы могли точно определить, откуда происходят утечки охлаждающей жидкости.
# 4 — Неисправная топливная форсунка
Неисправная топливная форсунка, обычно застрявшая в открытом положении или протекающая через уплотнительное кольцо, подает слишком много топлива в камеру сгорания.Этот избыток топлива не может правильно сгореть в двигателе и вместо этого выходит из выхлопной трубы в виде белого или серого дыма.
Решением является замена неисправной форсунки (или ее уплотнительного кольца).
Сложная часть — выяснить, какая топливная форсунка неисправна, поэтому в зависимости от пробега автомобиля многие механики рекомендуют заменять все форсунки, поскольку в большинстве случаев они не очень дороги.
№ 5 — Неправильная синхронизация насоса форсунки (дизельные двигатели)
Дизельный двигатель требует точной синхронизации и давления топлива в насосе форсунки.Когда время не соответствует ожидаемому, ваш двигатель будет работать на богатой смеси, что приведет к тому, что топливо не сгорит полностью, а вместо этого будет выходить из выхлопной трубы в виде белого или серого дыма.
7 Причины появления белого дыма из выхлопа при запуске, при разгоне и холостом ходу — AutoVfix.com
Совместное использование — это забота!
Когда вы замечаете дым из выхлопной трубы, будь то белый дым из выхлопа при запуске или при разгоне и даже на холостом ходу, все они указывают на то, что у вашего автомобиля есть та или иная проблема, которая нужно ваше внимание.
Насколько это серьезно, полностью зависит от цвета и типа выходящего дыма. В большинстве случаев дым, выходящий из выхлопной трубы, обычно происходит из-за конденсата, скопившегося в выхлопе. Дым, образующийся по этой причине, не будет иметь прямого воздействия, однако важно, чтобы вы понимали значение и почему вы можете увидеть белый дым от выхлопа при запуске. Курение распространяется не только на запуск, вы также можете увидеть белый дым от выхлопа при ускорении и на задних корпусах, вы также можете увидеть белый дым от выхлопа на холостом ходу.
Есть особый сценарий, когда белый дым при запуске затем исчезает, мы поговорим об этом здесь, в этом посте.
Но вы должны понимать, что информация, которой мы делимся здесь, носит общий характер и т. Д. В особых случаях, вам нужна экспертная консультация механика, которая зависит от ваших обстоятельств и условий в другом, чтобы исправить или исправить проблему.
Так что давайте углубимся в эту статью.
7 Причины появления белого дыма из выхлопных газов при запуске | Белый дым из выхлопных газов при ускорении и на холостом ходу
youtube.com/embed/d_k0f8VGxtw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Итак, если вы включаете свой автомобиль, особенно автомобили с газовым двигателем, то при запуске вы видите белый дым от выхлопа, это может быть вызвано несколькими причинами. выходит, но вы должны знать, что при нормальных обстоятельствах белый дым безвреден.
Однако бывают случаи, когда это становится поводом для беспокойства и поэтому нам нужно быстро отсортировать, чтобы исправить проблему, в результате чего дым условие.
Итак, давайте начнем с того, почему вы можете увидеть белый дым от выхлопа при запуске.
Статья по теме: Как удалить белый дым из выхлопной трубы при запуске автомобиля
Причины появления белого дыма из выхлопной трубы при запуске
Белый дым, выходящий из выхлопной трубы, может быть вызван бесчисленными причинами, однако, когда вы видите белый дым из выхлопной трубы выхлоп при запуске, просто знайте, что ваш автомобиль, вероятно, имеет одну из следующих проблем:
- Плохая, деформированная или треснувшая головка блока цилиндров.
- Неисправная или неисправная прокладка головки блока цилиндров
- Треснувший, сломанный или неисправный блок двигателя
Таким образом, причина, по которой любая из вышеперечисленных проблем может привести к выходу дыма из выхлопной трубы, заключается в том, что при наличии трещины на блоке двигателя, прокладка головки или головки блока цилиндров, это позволяет охлаждающей жидкости начать просачиваться в систему сгорания двигателя автомобиля и цилиндры, что затем изменяет нормальную операционную систему автомобиля, что очень небезопасно для двигателя и может повредить двигатель при длительной эксплуатации.
Вот почему мы рекомендуем вам искать решение в тот момент, когда вы замечаете белый дым, независимо от того, является ли он нормальным, безвредным или нет. Просто найдите механика, который проверит машину, или, еще лучше, сделайте это самостоятельно.
Итак, давайте посмотрим, почему вы видите белый дым от выхлопных газов. при разгоне
Каковы причины появления белого дыма от выхлопа при разгоне?
Основная причина задымления от выхлоп при разгоне происходит из-за горящей охлаждающей жидкости или трансмиссионной жидкости проблема.
- Белый Дым из-за трансмиссионной жидкости
Когда белый дым возникает из-за трансмиссионной жидкости, это означает, что двигатель автомобиля, вероятно, поглощает излишки жидкости из вакуумной трубы или шланга, что вызывает образование белого дыма.
Эта проблема также сделает выхлоп чтобы издавать запах горелого масла, поэтому вам также следует остерегаться этого.
- Белый дым от горящей охлаждающей жидкости.
Если белый дым вызван из-за к охлаждающей жидкости, то весьма вероятно, что у вашего автомобиля треснула головка блока цилиндров.
Или утечка из прокладки головки блока цилиндров. Обычно это имеет сладкий приятный запах.
- Как диагностировать эту проблему?
Чтобы проверить это, вы хотите запустить испытание под давлением охлаждающей жидкости автомобиля. Обратите внимание, если они низкие и двигатель чрезмерно нагрет. Если он перегревается, значит, проблема с охлаждающей жидкостью. с низким содержанием охлаждающей жидкости, но если она не перегревается, то прокладка головки блока цилиндров протекает.
В этой ситуации вам необходимо поменять его на новый.
Посмотрите это видео о том, как заменить прокладку головки блока цилиндров.
Быстрое решение для белого выхлопного дыма
Если трансмиссионная жидкость Проблема, вам нужно исправить это, заменив вакуумный модулятор трансмиссии клапан.
Но прежде чем менять его, вы должны проверить уровень жидкости, чтобы убедиться, что он низкий или нормальный. Если он ниже нормального уровня, вам нужно только добавить больше переходной жидкости, чтобы получить необходимое количество.
На очереди то, почему вы можете увидеть белый дым от выхлопа на холостом ходу.
Что вызывает белый дым от выхлопа на холостом ходу?
Так в случае, если вы заметили белый дым из выхлопных газов при простое или остановке автомобиля, это просто означает, что масло в камерах сгорания вашего автомобиля. Наличие масла в двигатель внутреннего сгорания сжигает выхлопную систему вашего автомобиля, что делает ваш дым как один из многих симптомов, кроме курения.
Самый простой способ определить это как проблему — это заметить белое дымление, выходящее на холостом ходу, а затем вы также захотите увидеть, что горит масло, а не бензин.
Чтобы распознать различные горения состояние и бензина и масла или трансмиссии простое.
Бензин при переходе горит взрывом жидкости тонкие. Прочтите эту статью, чтобы лучше поймете как горит трансмиссионная жидкость.
Для острых проблем с трансмиссионным маслом вам нужно как можно быстрее найти решение, потому что чем дольше вы позволяете маслу оставаться внутри, тем больше проблем, которые оно вызывает для свечи зажигания вашего автомобиля, что может привести к застреванию вас в затруднительном положении. вы бессильны сделать что-нибудь, чтобы заменить их.
Что вызывает белый дым от выхлопных газов после охлаждения?
В погодных условиях белый дым может быть довольно традиционным, но в некоторых случаях это не так. Непрерывный белый дым во время вождения — одно из них. Если у вас дизельное топливо, белый дым — это также несгоревшее топливо или жидкость, просматривающая двигатель. Но в основном, это неправильное временное расположение виджета в цилиндрах.
Что вызывает белый дым от выхлопных газов с запахом газа?
Водители должны воспринимать дым от автомобилей.Обычно это пар или пар, поскольку он попадает в камеру. По этой причине вода будет капать из трубы. Водители также могут видеть воду в топливе или утечку внутри прокладки.
Однако можно предположить, что это традиционное явление, когда двигатель не запускает зажигание и выталкивает сырое топливо. В таких случаях автомобиль едет по неровностям, и водители чувствуют запах сырого топлива.
Чтобы отремонтировать это, просто проверьте топливо и при необходимости замените
Лето белый дым от выхлопа при запуске
Итак, на этом мы закончим этот пост о причинах появления белого дыма из выхлопа при запуске и на холостом ходу, ускорение и холод, надеюсь, это вам помогло.