Машина глохнет при трогании с места инжектор – АвтоТоп
Проблема вот в чем. Назад едет хорошо, при включении 1 передачи при трогании машина глохнет и не может тронуться.
Поменял ДПДЗ и РХХ не помогло, а больше 2500 оборотов троит двигатель, на холостых работает хорошо
- Обороты двигателя не поднимаются выше 3500 ВАЗ 2110 – 4 ответа
- Топливо сочится с топливного шланга на 2110 – 4 ответа
- Троїть, стріляє ВАЗ 2110 – 3 ответа
- Прыгают обороты на ВАЗ 2110 – 3 ответа
- Почему могут быть провалы оборотов двигателя ВАЗ 110? – 3 ответа
На холостых работает двигатель хорошо. Назад автомобиль едет хорошо. А вперёд не может тронутся и глохнет. При таких условиях задачи, ответ может быть один — тормозит передняя колодка в заднем барабане.
Там либо поршенёк передний не возвращается в цилиндр либо может со стяжной пружиной неполадки.
Снимать колесо, тормозной барабан и осматривать по месту.
А вот больше 2500 оборотов и троит мотор — это уже вторая заморочка вашего автомобиля (может свеча неисправна, может, катушка или с поступлением топлива непорядок).
«Чек» если горит, то надо сделать диагностику двигателя.
Бортовой компьютер вкл заново при заведенном двигателе на буксире, по любому в проводке дело
У меня Ваз 2111 1.5 8кл.заметила такую бяку заводишь поработает не много, включаю передачу начинаю отпускать сцепление и нажимаю газ а она так резко с сильным дерганьем глохнет, я думала это я что то не так делаю, потому что быстрый старт люблю, но и пробовала медленно, и даже прокладку между рулем и сиденьем меняла. Кто сталкивался помогите подскажите очень нуждаюсь в вашей помощи
Метки: ваз 2111 глохнет
Комментарии 58
ну как, решили проблему?
Как сказать все промыла, вымыла, фильтры наставила, на диагностику съездила, датчики в порядке, система тоже, оказалось компрессия в одном цилиндре значительно ниже остальных.или цилиндр или прокладка.
или зазоры клапанов, или один прогорел.
у меня такая же беда. мне сказали что это топливный насос. надо моторчик, фильтр, и сеточку на насосе менять
Все новое стоит.
масло в воздухане может из=-за забитого сапуна, или плохо работующим клапане сапуна, чистить дросель, и клапанную крышку для начала
оу… масло в патрубке воздухана. Плохая примета)) говорят, что двигатель уже умирает) хотя я хз. у меня, если ездить спокойно, масла нету (в воздухане). а если агрессивно, тобишь до 5-6к оборотов, то масло там появляется. но двигатель как часы работает. Пробег 127т. км. и летает как ласточка. я удивлен.
ну я бы не сказала что он умирает, но стал тупо работать, масло в гофре точно есть, если ты как говоришь из за агрессивного вождения это, то да эт у меня не отнять, а еще че я подумала вернее папинька подсказал что маслоотделитель забит и из за этого масло и проскакивает.
Я нуб. я не знаю, что такое маслоотделитель ))))
А так, почти у всех стареньких 2110-12 при агр. езде в гофре масло) об этом я узнал, когда начал спрашивать на драйве, кто как ездит и у ког ов гофре масло))
Сколько сразу подъебщиков набралось… А по теме: проверь 1)давление топлива в рампе, если норм, то форсунки может забились
2)дмрв
3)рхх
4)свечи, провода
ну куда же без подъебщиков 🙂 хорошо я завтра начну проверять все, спасибо
Поддерживаю на счет давления топлива. Как вариант, для старта (для начала движения) в двигатель подается значительно больше топлива, нежели на ХХ. И если определенное кол-во топлива не поступает туда, то и ехать ессно будет плохо)
Ну и форсунки проверь. Новые покупать не советую, дорого стоят. 4к бошовские, может больше. Хотя, если деньги есть, почему бы и нет? )
Из бюджетного можно поменять РХХ, он в районе 500-600р стоит. Свечи, провода.
я для начала завтра все промою, я тут че подумала, машинка то не молодая, да и если у мужа память не изменяет то у меня нетт отстойника в крышке движка а это значит что маслице точно попадает через газоотводчик к датчикам, я ща глянула у меня фишки в дрос. заслонки и хх вроде как в масле, я завтра с утричка по раньше разберу и все гляну там.а давление в порядке
«и даже прокладку между рулем и сиденьем меняла»
что-то здесь не то…
Может проблема в умении водить? :)))
неееее, с этим проблем нет. хочешь прокачу, убедишься 😉
Я был бы рад, если бы меня покатала девушка. К сожалению, ты из другого города))
Ой ёёёёёёё на читалась на проверялась и на тебе загорелся чек.при заведеной машине снела дрос. заслонку и она вроде как глохнуть собралась и потом ровно начала работать.
Поддерживаю вышесказанное на счёт подсоса воздуха. Было такое. Оказалось, что одна из воздушных трубок надломилась. Может и и датчик массового расхода воздуха быть (проверяется мультиметром #)… Подсос проверял закрытием ладонью отверстия в воздушном фильтре, если ладонь незатягивается, значит где то подсос(сам так делал)… Ещё подсос проверяют дым-машиной.
Ошибки есть? и какие, как вариант возможно сосет лишний воздух
может быть дачик массового расхода воздуха наелся? из за этого и провал из за этого и тухнет(глохнет).
кстати вот это запросто.
может быть дачик массового расхода воздуха наелся? из за этого и провал из за этого и тухнет(глохнет).
ну в этом случае можно его отключить и попробовать тронуться — сразу станет понятно он или не он)
я тебе настоятельно рекомендую поменять свечи, на замену купи Denso
Свечи нормальные у меня даже от 16 кл. Стоят.
вот теперь я точно уверен, что проблема из-за свечей! Мне на сервисе как-то вкрутили 16кл свечи, сначала вроде ниче, а потом я из гаража выехать не смог, поменял на денсо для инж 8кл, проблема исчезла. Это был первый и последний раз, когда я обратился на СТО…
Он тебе зазор не выставил, признаюсь я на этих свечах год уже ездию, я тебя послушаю и заменю свечи это однозначно.
вот теперь я точно уверен, что проблема из-за свечей! Мне на сервисе как-то вкрутили 16кл свечи, сначала вроде ниче, а потом я из гаража выехать не смог, поменял на денсо для инж 8кл, проблема исчезла. Это был первый и последний раз, когда я обратился на СТО…
Свечи от 16кл. и 8. кл. отличаются лишь размером под ключ и ВСЕ.
Если не вкл. передачу и потихоньку нажать на газ, двиг. норм. работает?
Если потихоньку то нормально, если по сильнее то провалы
А вообще причин полно, от плохого сцепления, до провала в двигателе. Если просто на месте погазовать, мотор нормально обороты набирает, не «проваливается»? Если сильнее газ нажать и отпускать сцепление — не глохнет?
В сервис надо ехать, заочно сложно угадать.
А вообще номер виноват. Стоит съездить в церковь, освятить машину.
А что с номером не так?
А вообще причин полно, от плохого сцепления, до провала в двигателе. Если просто на месте погазовать, мотор нормально обороты набирает, не «проваливается»? Если сильнее газ нажать и отпускать сцепление — не глохнет?
В сервис надо ехать, заочно сложно угадать.
А вообще номер виноват. Стоит съездить в церковь, освятить машину.
Наместе погазовать провалы есть если сильно погазовать, и сильный газ с сцеплением глохнет.номер для суеверных виноват, она освещенна у меня с первых дней.
Ну раз провалы есть, видимо их и надо убрать для начала. Тут причин опять же полно — свечи, провода, датчики. Лучше с этими проблемами не в интернет, а в сервис обратиться.
человек помощи просит, а вы прикалываетесь, если девушка за рулем то крест опять ставить? Я тоже не сразу начала ГБЦ перебирать самостоятельно и шаровые менять. Все с опытом приходит. Смотри сцепление. клаппанов у тебя 8,посмотри не горит ли ошибка, если горит, проще будет, один из датчиков, на 8клаппаниках это может быть рхх запросто. 16клаппаники и без него ездить могут, просто поведение машины будет совсем иное.
Не ну какой крест? Ну вот ты девушке советуешь «посмотри сцепление», ну на что она там должна посмотреть? Дальше что за ошибка, где она должна гореть, при чем тут клапана, какой один из датчиков? РХХ это не датчик, а регулятор. Зачем писать про 16 клапанники, если у нее 8? Ну чего вот осуждать других, если помочь то реально никак? Вот так и отвечают.
Первое что на ум приходит — поучитесь трогаться нормально 🙂
спасибо кэп, а теперь открой мурзилку, посмотри, почему то рхх рассматривается в разделе датчиков, потому что по сути он и есть датчик, он регулирует холостой ход, просто название иное, датчики, регуляторы это все имеет отношение к электрике, которая вклинивается в действие мозгов автомобиля.
Я думаю если человек хоть раз видел свою приборку сразу поймет и первом делом спросит что это желтенькое такое загорелось? Ничего таким цветом на приборке больше не отображается. Я просто даю надежду на то, что автор хотя бы знает что такое ошибка двигателя. А про 16 клапанники я написала для сравнения, как ведут себя разные двигатели при отсутсвии рхх.
Также нужно уже поменять бензиновый фильтр. Русский бензин – это примесь ржавчины и ослиной мочи ))
Ещё посмотри как свечи работают. Инжектор и при одной работающей свече заведётся. Но из-за отсутствия лошадей, т. е. мощности, будет еле-еле тянуть на бешенных оборотах.
Это ещё может быть «провал» в зажигании. Оно скорее всего будет позднее или через чур раннее. Но вероятнее всего – вакуумный опережитель зажигания. А если зажигание полностью электронное, значит какой-то датчик навернулся.
Механическая коробка – смотри как работает сцепление. Может уже фередо стёрлось. Или подшипник на сцеплении разлетелся. То есть нет плавного разгона.
Lada Lady | |
Вернуться к началу | |
Kazanovd сцепление с завода, не менялось, по всем признакам вроде как поизносилось но живое, не было замечено проскальзываний, звуков при включении выключении(хруст или какая либо отдача в педаль), сейчас отрегулировал точку троганья в первую половину хода педали(почти низ, дальше уже просто не вкючаются передачи) но проблемма при троганьи всёравно есть. есть правда мысли по поводу ЭБУ и РХХ, так как иногда если «игратся» сцеплением(вкл, выкл), при медленом движении назад например, мотор прибавляет газу сам, вроде как и должно быть, програма удерживает стабильные ХХ при нагрузке, но часто он это делает с запазданием в секунду пол секунды, иногда не делает вобще, тоесть я отпустил сцепу, начал движение, обороты упали, чтоб не заглохнуть я нажал, и только через полсекунды по тахометру вижу «всплеск» оборотов до 1000-1200 потом опять стабильные 800, тоесть явно тупит. На прошивку как то не очень хочу так как цена и резултат(отзывы) у месных кулибенов не радует + таки не уверен что всё в двигателе идеально чтоб делать прошивку мозгов. мож кто подскажет может чего то в дроселе там почистить? | |
Вернуться к началу | |
Lada Lady | |
Kazanovd писал(а): | |
отрегулировал точку троганья в первую половину хода педали(почти низ, дальше уже просто не вкючаются передачи) |
Kazanovd писал(а): |
начал движение, обороты упали, чтоб не заглохнуть я нажал, и только через полсекунды по тахометру вижу «всплеск» оборотов до 1000-1200 потом опять стабильные 800 |
Это нормально, если трогаться без газа.
Kazanovd писал(а): |
130 000 пробег |
Kazanovd писал(а): |
сцепление с завода, не менялось, по всем признакам вроде как поизносилось |
Вобщем, надо менять сцепление.. В остальном проблем у вас нет.
Ну регламентно то да 130 многовато для сцепы, уже в поисках.
Но вот мучает вопрос так как сейчас на старой сцепе вроде как и тронутся можно без рывка(если обороты на 1000 удерживать так плавненько и мягенько можно трогатся), и при переключении тоже нет особых проблем.
Например у друга когда сцепа полетела на чери амулет(там рассыпалась) так конечно были финты ушами чтоб тронутся, ну и естествено езда была с рывками, а тут такого нет как бы сцепа не «буксует» и не «рвёт» вроде свои функции выполняет(а чё от неё ещё хотеть), единственое что на ХХ машина не тянет вобще.
Просто есть желание «как в иномарке» вот думаю чего сарайчику ещё не хватает.
Вот при осмотре свечей было замечено что в 1 и 3, цилиндах, на свечках небольшой белый налёт(в основном на первой), а в 2 и 4 копоть, вот думаю на промывку форсунок чтоли?
хотя пять повторюсь машина не троит, при езде тянет вроде нормально по трасе на 5 той 130-140 выкручиваю свободно
_________________
Kazanovd писал(а): |
. единственое что на ХХ машина не тянет вобще. |
Это нормально.
У меня жена в автошколе на «шестёрке» училась, привыкла трогаться на одной сцепе.
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
мдя такой ответ в 99% случаев,
типа не парся газку дай и едь себе, но вот блин неудобно.
(или купи дизель )
можно ж спать и на потолке но ведь неудобно блин, одеяло спадает
Так что будем чего то думать чтоб устранить сей дефект.
Задача как по мне следующая: не меняя параметров двигателя(расточка валы итд) добавить мощности при старте
Решение: заставить ЭБУ вовремя реагировать на нагрузку на ХХ(как это вобщем то он делает управляя РХХ и форсунками но не вовремя, в отличие от других марок авто на той же деу, хундай всё ок, и даже на калине кстати и стартуют они поярче)
тем более он это делает! только вот не эффективно(я писал выше)
Реализация: пока над этим думаю, мож кто подскажет
от простых:
1) промывка форсунок и ДУ(так как там думаю грязи многовато)
2) возле ДУ есть винтик, я так понимаю это регулятор принудительного ХХ, его покрутить, по идее если найти «золотую середину» (дросель открыт на ровно 800 об, РХХ закрыто) тогда РХХ будет полностью закрывать подсос в обход дроселя на горячем двигателе(так как на холодном в следствии повышеных ХХ поблемма не наблюдается), а в случае нагрузки открывать и при открытии РХХ двигатель будет гораздо резвее отзыватса.
1) Прошивка ЭБУ, отзовитесь мож кто знает конкретный номер прошивки с которой картина на ХХ существено меняется
2) Замена зубчатой пары на первой передаче в сторону увеличение передаточного и следовательно увеличение момента при старте — но как по мне задача скучная
3) сделать некий механизм который по косвеным параметрам будет отслеживать ХХ и не давать двигателю заглохнуть, и не только. По факту задача сводится к разработке так называемого MAF емулятора, тоесть мы сами смотрим состояния некоторых датчиков и сообщаем ЭБУ «мнимое» их значение чтоб «подровнять» мощностную характеристику под нужную, кстати так можно добится и более интересных результатов а не только поднять мощность на ХХ.
(сразу скажу что сам недалёк от микроконтролеров и електроники, и понимаю всю суть задачи, да и впринципе это инетерсная задача, только вот как по мне не вижу особо других причин окромя как поднять на ХХ мощность, тем более что хотеть от 1,5 литра с 8 дырками, тоесть «шкурка выченки не стоит»)
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblockdetector
Citroen глохнет при трогании с места. Автоновости, новости, фото
Содержание статьи:
Фото при трогании с места глохнет | BMW Club Видео Похожие статьи
при трогании с места глохнет. Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем степыч, 6 июн Поиск в теме. Доброго дня.Подскажите пожалуйста кто в курсе, при трогании с места, при включении передачи вперед, идет небольшой толчок,начинаешь движение со скоростью черепахи(места особо нет) и когда отпускаешь педаль газа полностью машина глохнет. то же самое происходит при движении назад.и если притормаживаешь,при движении в любом направлении, то же глохнет.
Клуб Лексус Россия — Глохнет при трогании. Плиз ХЭЛП. Форум . После минут пяти перерыва, завожу — работает ровно, вышеуказанные лампочки на приборке горят, пытаюсь ехать опять глохнет.. снял аккум, покурил нервно, одел, завел — ЧЕК и др ушли трогаюсь и проехав опять метров 5 опять заглох. При этом загорелись опять ЧЕК, а также VSC OFF и VSC (чего то там еще). Подскажите, что может быть. Мнения.
L глохнет при троганьи с места. Автор: maxford88, 20 марта в Renault, Citroen, Peugeot, Fiat. Назад. 1. Пробовал трясти проводку, на месте не глохнет. Я сам эту неисправность видел всего пару раз, машину притаскивают на тросе и она тутже заводится, я смотрю, все нормуль, отправляю кататься. Через час опять тащут и опять заводится.
Это от-куда на лукойле Pulsar взялся — это фишка ТНК. Подскажите, у меня С Renault Logan II New — н. Последний раз редактировалось Mimoproxodil, Искать только в этом форуме?
ASTKRAS.
RU • ИнформацияСудя по-всему наступил момент перехода количества в качество, а вообще что-то по весне многие стали жаловаться на качество бенза и соляры, х. Это от-куда на лукойле Pulsar взялся — это фишка ТНК.
На Лукойле — Экто Убедился буквально неделю назад — и то и другое гавно натуральное. Завтра будут разбираться с ошибками на сервисе. Та-же петрушка несколько дней назад началась, вот самому интересно. Раньше были симптомы у автомата, если резко менять темп езды — были провисания. Снимают «шланг», чистят тряпочкой, пшикают какой-то дрянью не додумался посмотреть чем , закрывают, дают газу — готово.
Community Forum Software by IP. Каталог запчастей Citroen Service Инструкции по эксплуатации. Поиск Расширенный Искать в: Ситроен Клуб Модели Ситроен С5 — н. Провалы при трогании с места Автор gfytdby , 26 мар Отправлено 26 Март — C5 — Пол: Подскажите, у меня С Заменил свечи, проблема не снялась, да Если у кого возникала возникала такая проблема, подскажите, что делать?
Отправлено 29 Март — Sellion Местный Пользователи сообщений Город: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Aline Душа компании Пользователи сообщений Город: Просто надо поменять заправку! Заправляюсь в большинстве случаев на БП, или лукойловским пульсаром. C5 — н. Может много влаги в бензине, а в баке на дне уже водянной блин.
В морозы -это в виде куска льда, и на работу не влияет, если только в бензонасосе или в магистрали берушей не встанет Сообщение отредактировал arto: Могу сказать, что после одной заправки глюки есть, после другой — уже нет. Все зависит от заливаемого бензина. Заправлялась постоянно в Луке. А теперь перешла в AGIP. Отправлено 31 Март — Помнится мне — такая тема уже поднималась на форуме в том году.
Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.Кто-то писал что машина не реагирует на нажатие газа, в результате чего человек зависал посреди перекрестка. Там даже если мне память не изменяет разобрались в чем дело с помощью официалов.
Ну а у самого что — мышка не поднимается Поиск кликнуть?! Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! И не забудьте пристегнуть ремни безопасности Отправлено 01 Апрель — Лукойл, не лукойл — какая нахрен разница, если в сумме мнений получается что нормальных заправок в Москве совсем нет? Дело скорей всего именно в дроссельной заслонке, я уже сорок тысяч намотал — должны же быть с ситром хоть какие-нибудь заморочки, верно?
А то слишком подозрительно Есть такие ситроводы у кого больше пятидесяти пробега, а подобной проблемы нет и небыло? Отправлено 02 Апрель — А вы сечете в технике, товарисчъ Сегодня тачка сдохла: Ну что-ж, удачи всем нам в этом серьезном деле.
Я так полагаю у тебя автомат? Отправлено 06 Апрель — Usty Подающий надежду Пользователи сообщений 93 Город: И Инициализацую по полной!!!
Глохнет двигатель при выжиме сцепления.( причина 2).
Практика идеального останова при отключенном питании за 15 шагов
Когда вы в последний раз тренировались в стойке с отключенным питанием?
1) Выберите безопасную высоту.
Выберите высоту не менее 1500 футов над уровнем моря, чтобы начать стойло.
2) Разгонные повороты.
Просканируйте область вокруг вас, пролетев два поворота на 90 градусов. Не спускайте глаз с кабины и ищите другой транспорт.
3) Выберите заголовок.
Ориентир по дороге — хороший визуальный ориентир для направления.
4) Установите дроссельную заслонку на холостой ход.
5) Удерживайте высоту при замедлении до скорости приближения.
Сбросьте скорость, поддерживая высоту. Когда вы попадете в рабочий диапазон flap =, начните добавлять закрылки в посадочную конфигурацию.
6) Настроить на посадку.
Если вы летите на самолете с убирающимся шасси, опустите и шасси.
7) Имитация спуска на посадку.
Поддерживать скорость захода на посадку по тангажу самолета.
8) Смоделируйте посадку по тангажу.
Посмотрите наружу и удерживайте угол наклона самолета до столкновения, сигнала предупреждения о сваливании или полного сваливания (в зависимости от того, как далеко вы хотите зайти в сваливание).
9) Держите курс рулем направления.
Не используйте элероны для поддержания уровня крыльев или курса. Используйте свой руль направления!
10) Восстановление: Уменьшить угол атаки.
Сбросьте противодавление управляющего колеса. Не ЗАДВИНУЙТЕСЬ носом, это приведет к чрезмерной потере высоты.
11) Восстановление: установите дроссельную заслонку на максимальную мощность.
12) Восстановление: уберите первую отметку закрылков при ускорении самолета.
13) Восстановление: установите положительную скорость набора высоты.
По мере увеличения воздушной скорости продолжайте медленно набирать высоту, чтобы установить набор высоты Vy или Vx.
14) Рекавери: Перенастроить на подъем.
На безопасной воздушной скорости и после достижения положительной вертикальной скорости убрать закрылки и шасси.
15) Восстановление: возврат в крейсерский рейс.
После набора высоты вернитесь в крейсерский полет на заданной высоте.
Как часто вы тренируетесь в партере? Расскажите нам в комментариях ниже.
Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.
Техника
— стойло с отключенным питанием — AOPA
Когда крыло перестает летать
5 июня 2014 г. Ян Дж. Твомбли
К настоящему времени мы надеемся, что вы знаете, что заглохание не имеет ничего общего с двигателем (мы говорим, что они «выключаются»), но вы спокойны, спокойны и собранны, выполняя этот фундаментальный маневр? Большинство пилотов — нет.При правильной технике и небольшой практике стойло с отключением питания должно стать довольно простым и обычным делом.
Различные варианты стойл
Многие пилоты боятся заставить самолет полностью сваливаться на землю или с нетерпением ждут, пока он свалится, поэтому восстанавливаются до того, как самолет фактически свалится. Это называется зарождающимся срывом, и, хотя это хорошая ситуация, которую следует распознать и избежать в реальном мире, ее недостаточно для практического теста.
Практика против реальности
Хотя практика сваливания сама по себе очень безопасна, в реальных условиях сваливание продолжает оставаться проблемой.Одна из теорий основывается на том факте, что наша практика стойла полностью оторвана от реальности. Нигде это не является более очевидным, чем стойло с выключенным двигателем. При прямом полете и при длительной расслабленной настройке сваливание происходит редко. Кажется, что они чаще возникают из-за отвлекающих факторов, поворотов и дорожного движения.
Стандарты практических испытаний
Цель: Определить, что заявитель:
- Демонстрирует удовлетворительное знание элементов, относящихся к стойлам с отключенным электричеством.
- Выбирает высоту входа, при которой задача может быть завершена не ниже 1500 футов над уровнем земли.
- Устанавливает стабилизированный спуск в конфигурации захода на посадку или посадки, как указано экзаменатором.
- Плавно переходит из положения захода на посадку или приземления в положение по тангажу, которое вызывает сваливание.
- Сохраняет заданный курс плюс / минус 10 градусов при прямом полете; выдерживает заданный угол крена не более 20 градусов плюс / минус 10 градусов; если в полете с разворотом при сваливании.
- Распознает и выздоравливает сразу после того, как произошел полностью развернувшийся срыв.
- Убирает закрылки в рекомендованное положение; убирает шасси, если оно убирается, после установления положительной скорости набора высоты bis.
- Ускоряется до скорости V X или V Y перед окончательным втягиванием закрылков; возвращается к высоте, курсу и воздушной скорости, заданным экзаменатором.
Процедуры остановки и эвакуации самолета
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Все процедуры ОБЩИЕ.
Всегда летайте в соответствии с процедурами Руководства пилота,
соблюдайте все соответствующие Стандартные рабочие процедуры (СОП)
- Справочник по полету самолета, Power On Stall
- Справочник по полету самолета, Power On Stall
- Выберите высоту, на которой восстановление будет происходить не ниже 1500 футов над уровнем моря.
- Начать разворот
- Уменьшить шаг регулировки мощности для поддержания высоты
- Ниже V LO , при необходимости выдвиньте шасси
- Выноска: «Пониженная передача»
- Проверьте передачу ВНИЗ и обозначение «3 Зеленый, Нет Красный
- При необходимости переведите рычаг управления воздушным винтом в крайнее положение вперед (высокие обороты)
- Сохраняйте высоту до достижения стандартной скорости захода на посадку, а затем установите стабилизирующий спуск (с балансировкой), чтобы имитировать нормальный заход на посадку.
- Спустившись не ниже 200 футов от высоты входа, одновременно уменьшите мощность до холостого хода и выберите контрольную точку с левой или правой законцовки крыла.
- Повернитесь к контрольной точке, используя крен 25-30 °, при этом:
- Одновременное приложение чрезмерного давления на руль направления в направлении поворота (тем самым увеличивая скорость внешнего крыла)
- Использование противоположных элеронов для предотвращения чрезмерного крена (поддержание постоянного крена 25-30 °) во время поворота, и
- Повышение противодавления руля высоты, чтобы нос не опускался
- При неизбежном сваливании, вызов, «сваливание», уменьшите угол атаки, чтобы восстановить эффективность контроля, и примените полную мощность.
- Поддерживать скоординированное использование элеронов и руля направления для выравнивания крыльев и предотвращения вхождения в штопор
- Отрегулируйте тангаж в соответствии с положением V y и минимизируйте потерю высоты
- Ниже V LO и с установленной положительной скоростью набора высоты, произнесите «положительный набор высоты, включите передачу» и уберите шасси.
- Полный контрольный список круиза, возвращение к требуемой высоте, курсу и воздушной скорости.
- Обратите внимание, что завершение маневра должно происходить с помощью опорной точки 90 ° и до полного отклонения руля направления и элеронов
Обсуждение киосков —
Автор: Стивен Даун, национальный главный пилот
Слово «стойло» означает для разных людей разное.Когда люди решают, что хотят научиться летать, они обнаруживают, что многие определения слов, которые они знают и понимают, в мире авиации отличаются. Одно из этих слов — «стойло». Недостатка адекватной подготовки и презентации иногда бывает достаточно, чтобы внушить страх новому пилоту. Дополнительным оскорблением к травме является то, что некоторые инструкторы не чувствуют себя комфортно в стойле или полностью не понимают его.
Когда студент записывается в American Flyers, мы уделяем много времени обучению основам и закладываем прочную основу.Мы делаем это потому, что по мере того, как мы добавляем дополнительные навыки в репертуар ученика, большая часть этого понимания снимает часть или большую часть беспокойства, которое обычно возникает в учебной среде. Если вы полностью понимаете, что происходит, у вас меньше шансов этого бояться. Киоски ничем не отличаются, и я надеюсь, что эта статья поможет вам понять, что такое стойло, и стать более уверенным в своей способности распознать стойло и без страха восстанавливать его.
Если вы посмотрите на летящее крыло, то увидите плавный воздушный поток через верх и низ крыла.Из первых уроков полетов мы знаем, что поток воздуха над верхом создает низкое давление из-за его повышенной скорости. Поскольку воздушный поток над нижней частью крыла движется не так быстро, его давление немного выше. Именно этот перепад давления создает подъемную силу.
Когда мы говорим о киосках, мы действительно имеем в виду нарушение плавного потока воздуха. Это нарушение воздушного потока может происходить при любом положении, любой высоте и любой скорости полета. Поэтому важно понимать, что происходит, и понимать ограничения самолета, на котором вы летите.В рамках данного обсуждения мы имеем в виду небольшие самолеты авиации общего назначения, такие как Cessna 172.
Есть несколько индикаторов, предупреждающих вас, когда вы приближаетесь к стойле, а также когда вы входите в стойло. Первый показатель — снижение эффективности контроля. Затем идет звуковой сигнал сваливания (на некоторых самолетах используются другие индикаторы, такие как огни), который предупреждает вас о том, что если вы продолжите текущий профиль, вы столкнетесь с сваливанием. Следующий индикатор — небольшой буфет, в котором вы почувствуете легкую вибрацию самолета.В буфете самолет сообщает вам, что вам нужно ослабить обратное давление на вилку, чтобы уменьшить угол наклона, и вам нужно увеличить скорость полета (характеристики), иначе вы собираетесь остановиться. Давайте обсудим, что это значит.
Во время вашей летной подготовки мы обучаем и тренируемся в остановках при выключении, включении и развороте. Стойла с отключенным питанием обучены отображать конфигурацию с низким энергопотреблением и высоким сопротивлением, которую вы увидите во время приземления. Стойла с включенным питанием обучены отображать взлетную мощность и чистую конфигурацию, которую вы увидите во время взлета.Разворотные киоски также называются «ускоренными», и они практикуются для представления вашей конфигурации во время поворотов в схеме движения. Каждый раз, тренируясь в стойлах при выключении и включении питания, важно не забывать держать мяч в центре. В каждом случае мы учим вас определять конфигурации, обычно связанные с киосками, чтобы вы не оказались рядом с киосками или в них.
Вход в стойло тоже критичен. Не спешите в стойло с резкими изменениями высоты тона и мощности.Спешка на входе может привести к чрезмерно большой тангажу и загрузке самолета.
Помимо понимания, что такое стойло, важно помнить, что восстановление не должно быть серьезным. Если вы остановитесь в положении с поднятым носом на 10 °, ваше восстановление будет происходить на несколько градусов ниже этого. Цель состоит в том, чтобы уменьшить обратное давление на вилку, что уменьшит шаг до точки чуть ниже точки сваливания. Это снова возвращает плавный воздушный поток над крылом.
Многие пилоты, которые не понимают этой концепции, резко восстанавливаются, что может стать довольно неудобным. Мы видели, как пилоты наклонялись вниз от 35 ° до 45 °, чтобы сломать стойло. Когда их спрашивают об этом, становится ясно, что они не понимают, что происходит, и, что еще хуже, почему это происходит.
Давайте пройдемся по стойке с отключенным питанием и исследуем его влияние на самолет.
1. Каждый маневр всегда начинайте с двух разворотов на 180 °.
Почему? Потому что мы хотим убедиться, что вокруг нас нет других самолетов.
2. Настройте дрон для посадки, которая будет включать закрылки и пониженное шасси.
Почему? Потому что срыв при отключении питания обычно происходит от базы до финала, финала или непосредственно перед приземлением.
3. Начните постепенное снижение с нормальной скоростью захода на посадку.
Почему? Потому что мы имитируем нахождение в посадочной конфигурации, положении и воздушной скорости.
4. Уменьшите мощность на холостом ходу и наклоните самолет так, чтобы он находился немного выше горизонта.
Почему? Потому что по мере того, как вы приближаетесь к приземлению на взлетно-посадочной полосе, вы медленно снижаете мощность до холостого хода и увеличиваете шаг по мере того, как самолет разгоняется для приземления.
5. По мере того, как самолет замедляется, вы почувствуете, что управление становится несколько менее эффективным. Но, как укажет ваш инструктор, вы все еще можете управлять самолетом.
Почему? Потому что воздушный поток над поверхностями управления замедляется. Это увеличивает количество движений, необходимых для управления самолетом.
6. Держите мяч в центре при отключении и включении питания.
Почему? Центрированный шар означает, что вы удерживаете самолет в скоординированном (сбалансированном) состоянии. Сохраняя координацию движения самолета, вы гарантируете, что оба крыла остановятся одновременно.
7. На первом этапе распознавания сваливания вы услышите звуковой сигнал, предупреждающий о сваливании (на некоторых самолетах может использоваться система предупреждения другого типа, например, огни).Это будет звучать на воздушной скорости, превышающей фактическую скорость сваливания. Это активируется в зависимости от типа системы предупреждения вашего самолета.
Почему? У некоторых есть небольшой переключатель типа крыла, который имеет небольшой угол вниз. По мере увеличения высоты тона относительный ветер, ударяющий по передней кромке, подталкивает этот язычок вверх и звучит в гудок. У других есть небольшое отверстие в крыле, которое активируется за счет всасывания, которое также создается, когда воздушный поток замедляется и меняет направление по передней кромке.У других есть маленькие мини-крылья, расположенные рядом с фюзеляжем. Важно понимать, какой системой предупреждения о сваливании оборудован ваш самолет и как она работает.
8. Второй признак узнаваемости ларька называется буфетом. Вы почувствуете легкую вибрацию органов управления полетом, когда самолет продолжит движение к сваливанию. Когда вы чувствуете буфет, вам еще предстоит пройти несколько узлов до фактического прилавка.
Почему? Потому что воздушный поток через верхнюю часть крыла начинает нарушаться.Когда этот воздух становится возмущенным, он мешает воздушному потоку через горизонтальный стабилизатор, вызывая «раскачивающее» движение вокруг боковой оси самолета. Когда это происходит, крыло все еще создает некоторую подъемную силу, но недостаточную для эффективного полета.
9. Третий признак распознавания стойла — это собственно стойло. Вы увидите и почувствуете, как нос начинает наклоняться вниз.
Почему? Потому что нарушения воздушного потока над крылом недостаточно для поддержания подъемной силы, необходимой для самолета.Когда это произойдет, тангаж самолета начнет уменьшаться до тех пор, пока не восстановится удовлетворительный воздушный поток через верхнюю часть крыла. Это не резкий диапазон; он состоит всего из нескольких степеней.
10. Мы можем инициировать восстановление при любом из трех признаков распознавания сваливания. Этапы восстановления состоят из следующего:
- Сначала уменьшить тангаж, отношение к горизонту
- Плавно увеличивать взлетную мощность
- Большинство самолетов требуют уменьшить закрылки на одну ступень.
- Добавьте небольшое обратное давление на хомут, чтобы замедлить и в конечном итоге остановить скорость снижения, когда вы снова наклонитесь для ровного положения
- По мере того, как самолет продолжает ускоряться, продолжайте опускать закрылки, пока они не достигнут нуля.
Автомобиль заводится, а затем умирает Инспекция Услуги и стоимость
Запуск двигателя только для того, чтобы он сразу же выключился, может сбивать с толку и раздражать многих водителей, особенно если их автомобиль не сталкивался с подобными проблемами раньше.Обычно автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или электрической системой. Важно следить за уровнем топлива, а также за сигнальными лампами, которые могут сигнализировать водителю о том, что автомобиль может неожиданно выйти.
Как работает эта система:
Чтобы запустить автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска двигателю требуется постоянный поток бензина и хорошая искра, чтобы топливо воспламенялось.Если бензин недоступен или если искры недостаточно, двигатель остановится. Более современные автомобили с более совершенными компьютерами могут повлиять на его ход. Эти компьютеры помогают автомобилю работать эффективно, но также могут выключить его, если топливно-воздушная смесь неправильная. В то время как старый автомобиль может быть менее сложным и его легче диагностировать, компьютеры на современных автомобилях могут предоставить более конкретную информацию при подключении к сканеру / считывателю кода.
Как это делается:
Механик начнет диагностировать проблему вашего автомобиля, подключив считыватель / сканер кода к компьютеру автомобиля.Механик должен иметь возможность получить дополнительную информацию с компьютера вашего автомобиля о том, какой компонент вышел из строя. Используя эту информацию, механик может приступить к необходимому ремонту.
Если в вашем автомобиле неисправен или неисправен датчик массового расхода воздуха, механик сначала обнаружит датчик в моторном отсеке и проверит наличие любых признаков неисправности. Механик должен проверить жгут проводов, подключенный к датчику, чтобы убедиться, что все провода подключены правильно. После удаления датчика механик должен определить причину неисправности и заменить датчик.
Если механик подозревает проблему с реле топливного насоса, он или она должен проверить компьютер транспортного средства на наличие проблемы. Если компьютер транспортного средства не может обеспечить постоянное питание реле топливного насоса, возможно, компьютер необходимо перепрограммировать или заменить. Если компьютер автомобиля работает нормально, механику может потребоваться замена реле топливного насоса.
Если механик подозревает, что катушка зажигания неисправна, он должен сначала отключить аккумулятор перед началом работы.Затем механик должен начать процесс отсоединения проводов от катушки зажигания и извлечения ее из моторного отсека. Затем механик установит новую катушку зажигания и убедится, что она правильно подключена. Затем механик должен снова подключить аккумулятор и проверить новую катушку.
Во время всех ремонтов механик должен следить за тем, чтобы вновь установленные детали работали правильно. Затем механик может выключить сигнальные огни, которые могли загореться, когда автомобиль не работал должным образом.
Насколько важна эта услуга?
Если ваш автомобиль заводится, но умирает вскоре после запуска, вам следует проверить его у механика. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не будут решены. Прилежание и внимание к сигнальным лампам может помочь предотвратить дальнейшее повреждение критически важных компонентов двигателя и сэкономить деньги на ремонте. Автомобиль, который выходит из строя после запуска, может быть неудобным, и если мобильный механик проверит и отремонтирует ваш автомобиль, это гарантирует, что вы и ваше транспортное средство скоро вернетесь на дорогу.
Как предотвратить сваливание самолета и выйти из него — PilotMall.com
По данным Института безопасности полетов, непреднамеренные сваливания являются одной из основных причин несчастных случаев со смертельным исходом для пилотов. Хотя пилоты должны изучать их, тренироваться для них и тренироваться, чтобы оправиться от них, непреднамеренные сваливания по-прежнему уносят слишком много жизней.
Что вы можете сделать, чтобы снизить вероятность попадания в статистику? Узнайте как можно больше о причинах каждого типа сваливания.Знайте ситуации и условия, которых следует остерегаться. Научитесь распознавать предупреждающие признаки того, что срыв неизбежен, и просмотрите процедуры восстановления сваливания. Наконец, тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь, чтобы наращивать мышечную память и инстинктивно реагировать на срыв.
Прежде чем мы углубимся в подробности о каждом типе стойло, давайте вернемся к основам и разберемся, что такое стойло на самом деле и как оно возникает.
Что такое срыв самолета?
Хотя слово, используемое для их описания, то же самое, сваливание самолета сильно отличается от сваливания автомобиля.Когда машина глохнет, это означает, что двигатель не работает. В авиации мы бы назвали этот сценарий отказом двигателя или остановкой двигателя.
Когда мы говорим о сваливании самолетов, мы обычно имеем в виду аэродинамическое сваливание, которое, проще говоря, означает, что подъемная сила, которую создают наши крылья, уже не позволяет нам летать.
Подъемная сила создается за счет воздушного потока, проходящего через переднюю кромку крыла и вытягиваемого вниз на следующей кромке крыла. Эта направленная вниз сила создает равную и противоположную направленную вверх силу, которую мы называем подъемной силой.
Количество создаваемой подъемной силы зависит от угла атаки (AOA). Угол атаки — это угол между линией от передней до задней кромки крыла (линия троса) и относительным ветром или направлением движения самолета. По мере увеличения угла атаки увеличивается и подъемная сила — до точки. Слишком большой угол, и вы приближаетесь к критическому углу атаки или углу атаки сваливания. Критический угол атаки зависит от самолета и ситуации. Это угол, при котором поток воздуха через верхнюю часть крыла больше не является плавным. Когда воздушный поток отделяется от крыла, он бурлит и снижает коэффициент подъемной силы до неустойчивого уровня. Встретите или превысите этот критический угол атаки, и вы окажетесь в стойле.
Также играют роль такие факторы, как скорость, вес, коэффициент нагрузки, повороты и высота. Критический угол атаки будет варьироваться в зависимости от комбинации этих факторов.
Хотя определение всех киосков одинаково — недостаточно лифта — существуют разные типы стойл. Сегодня мы рассмотрим 3 основные категории киосков: отключение, включение и ускорение.Мы исследуем, что такое каждый, что его вызывает и как этого избежать. Конкретные процедуры восстановления сваливания зависят от самолета, поэтому для справки мы рассмотрим процедуры для двух обычных учебных самолетов — Cessna 172 и Piper Cherokee 180.
Умение распознавать, предотвращать и восстанавливать каждый тип стойло может означать разницу между жизнью и смертью.
Блокировка при отключении питания
Также называется сваливанием на подходе к посадке, этот тип сваливания обычно возникает, когда вы готовитесь к посадке самолета — обычно на финальном или коротком финале. Срыв при отключении питания часто вызван снижением скорости самолета до точки, при которой создается недостаточная подъемная сила.
Распознавание потенциального останова при отключении питания
По мере приближения к ситуации остановки при отключении питания органы управления будут работать медленно, и загорится зуммер индикатора предупреждения об остановке. Вы можете почувствовать тряску в поверхностях управления самолета. Ваша воздушная скорость будет все меньше и меньше.
Предотвращение остановки при отключении питания
Помните одно из правил авиации №1: всегда летайте на самолете.Скорость полета — это жизнь. Срыв двигателя часто возникает из-за того, что пилот отвлекается и теряет из виду скорость полета. Приучите себя сохранять информацию о своей воздушной скорости, даже когда вы заняты подготовкой к посадке.
Процедура восстановления после остановки при отключении питания для Cessna 172
Для восстановления после сценария остановки при отключении питания в Cessna 172 выполните следующую последовательность процедур из Руководства по эксплуатации пилота (POH):
- При буфете сваливания одновременно уменьшите тангаж, выровняйте крылья, добавьте полную мощность, отключите подогрев карбюратора, давление на правый руль направления.
- Плавно увеличивайте высоту до набора высоты.
- Переход в круиз.
Процедура восстановления закрылков при отключении питания для Cessna 172
Для выхода из ситуации сваливания с закрылками при отключении питания на Cessna 172 выполните следующую последовательность процедур из Руководства по эксплуатации пилота (POH):
- При буфете сваливания одновременно уменьшите тангаж, выровняйте крылья, добавьте полную мощность, отключите нагрев карбюратора, давление на правый руль направления.
- Сразу после включения питания поднимите закрылки на 20 градусов (2 секунды) и увеличьте тангаж до набора высоты.
- Когда самолет стабилизируется, поднимите закрылки на 10 градусов (2 секунды).
- Закрылки и переход в круиз.
Процедура восстановления после отключения питания для Piper Cherokee 180
Для восстановления после сценария остановки при отключении питания в Piper Cherokee 180 выполните следующую последовательность процедур из Руководства по эксплуатации пилота (POH):
- Уменьшите угол атаки и одновременно увеличьте взлетную мощность.
- В случае крена, перекатитесь по горизонтали, преодолев Vs, и продвиньтесь, чтобы набрать высоту.
- Закрылки 25. Подтвердите положительную скороподъемность.
- Ускорение после установки закрылков Vy 10. Ускорение после установки закрылков Vy 0.
- Выровняйтесь на безопасной высоте или в исходной точке старта.
Остановка при включении питания
Срыв при включении питания может происходить во время взлета, набора высоты, нормального полета и прерванной посадки. Срыв при включении питания во время взлета и набора высоты может произойти из-за слишком крутого шага, слишком большого веса, неправильной установки закрылков или влияния высоты на летно-технические характеристики самолета.Институт безопасности полетов заявляет, что сваливание является второй ведущей причиной происшествий при взлете и набор высоты.
Распознавание потенциального останова при включении питания
Ранним признаком остановки при включении питания является изменение звука, издаваемого воздушным потоком, идущим вдоль внешней стороны самолета. По мере того, как вы становитесь более чувствительными и настраиваетесь на ощущения обычного полета, вы также сможете почувствовать уменьшение скорости, которое предшествует срыву при включении.
Когда вы входите в стойло при включении питания, ваш самолет будет показывать многие из тех же индикаторов, что и при остановке при отключении питания.Если установлены предупреждающие индикаторы сваливания, их сигнализация отключится. Ожидайте снижения отзывчивости органов управления самолетом и некоторого толчка. Носовая часть сместится с качки вверх на наклон вниз, и вы войдете в быстрый темп снижения.
Предотвращение остановки при включении питания
Чтобы предотвратить срыв при включении, избегайте полетов с минимальной скоростью. Следите за положением вашего самолета во время взлета и набора высоты. Убедитесь, что нос не слишком высокий.
Уход на второй круг или прерванная посадка также представляют повышенный потенциал для остановок при включении питания, составляющих 18% остановок при включении питания. В этом случае продолжайте пилотировать самолет и не отвлекайтесь на радиосвязь. Добавляя мощность, помните, что вы настроены на посадочную скорость, поэтому, когда ваш самолет начнет ускоряться, он захочет набрать тангаж. Убирание закрылков также приведет к увеличению тангажа самолета. Не забудьте изменить дифферент и понизить тангаж, прежде чем вы достигнете критического угла атаки и войдете в стойло при включении.
Чтобы лучше понять, что такое остановка при включении, посмотрите обучающее и информационное видео Института безопасности полетов AOPA по предотвращению остановки при включении.
Процедура восстановления после остановки двигателя Cessna 172
Для восстановления после сценария остановки при включении питания в Cessna 172 выполните следующую последовательность процедур из POH:
- У буфета снизьте тангаж ниже горизонта, затем плавно увеличьте тангаж для набора высоты и перехода в крейсерский режим.
Процедура восстановления после остановки двигателя Piper Cherokee 180
Для восстановления после сценария остановки при включении питания в Piper Cherokee 180 выполните следующую последовательность процедур из POH:
- Уменьшить угол атаки.
- В случае крена, перекатитесь по горизонтали, преодолев Vs, и продвиньтесь, чтобы набрать высоту.
- Подтвердите положительную скорость набора высоты.
- Ускорение после установки закрылков Vy 10. Ускорение после установки закрылков Vy 0.
- Выровняйтесь на безопасной высоте или в начальной точке.
Ускоренная или динамическая остановка
Ускоренный или динамический срыв часто называют «срывом на высокой скорости». Этот тип сваливания обычно происходит, когда быстрый маневр увеличивает угол атаки (АОА) до тех пор, пока он не превысит способность крыльев создавать подъемную силу.Преднамеренные сваливания на большой скорости часто наблюдаются во время авиашоу, хотя они могут происходить и во время обычного полета, если маневр выполняется слишком резко.
Сваливание по схеме движения — это тип динамического срыва, который возникает, когда пилот слишком резко кренится в схеме. На высоте 1000 футов над уровнем земли (1000 футов над уровнем земли) Фонд безопасности полетов также обнаружил, что происходило большинство динамических аварий со сваливанием. С меньшей высотой для восстановления после этих вращений результаты слишком часто оказываются фатальными.
Научиться избегать срывов на дорогах — важный навык, который нужно развивать, и однажды он может окупиться в геометрической прогрессии.
Признание
Поскольку динамическое сваливание может происходить быстро, у вас может практически не быть предупреждающих сигналов о его неизбежности. В некоторых случаях вы можете успеть заметить характерный для самолета фуршет перед срывом. Если вы задаетесь вопросом, как вы попали в это стойло, скорее всего, вы попали в стойло на высокой скорости.
Профилактика
Чтобы свести к минимуму ваши шансы попасть в ускоренное сваливание, выполняйте все маневры плавно и в пределах скорости маневрирования (Va) вашего самолета.Делая повороты, избегайте выходов из-под крена и отката в повороте.
Процедура восстановления
Для восстановления после сценария ускоренного или динамического останова выполните следующую последовательность процедур:
- Уменьшить угол атаки (AOA)
- Выровняйте крылья
Если ваше динамическое сваливание является результатом, например, крутого поворота, вы можете оказаться во вращении и вам необходимо провести восстановление вращения.
Как подготовиться к сваливанию самолета
Как и многие другие ваши навыки пилотирования, восстановление сваливания необходимо тренировать и отрепетировать.Чем больше вы разовьете мышечную память, связанную с процедурами восстановления сваливания, тем выше вероятность того, что вы сможете беспрепятственно восстановиться после незапланированного срыва.
Конечно, во время летной подготовки вы будете учиться, практиковаться и демонстрировать свою способность восстанавливаться после сваливания прямо впереди 1G (одиночная гравитация). Тем не менее, Институт безопасности полетов говорит, что этого недостаточно. Пришло время потратить время на углубленное обучение сваливанию, которое более точно моделирует реальные сценарии, которые приводят к несчастным случаям и смертельным исходам из-за сваливания.
Один из способов развить практическое понимание динамики полета самолета в ситуации, близкой к сваливанию, — это потренироваться в медленном полете. Медленный полет означает, что ваш самолет летит чуть выше скорости сваливания. Это дает ценную возможность на собственном опыте узнать об условиях, которые приводят к срыву. Во время медленного полета вы также узнаете, как ваш собственный самолет реагирует на неизбежное сваливание и сигнализирует о нем. Одно крыло сначала сваливается и начинает опускаться? Это важная информация, потому что она может помочь вам предвидеть и предотвратить возможное вращение, вызванное срывом, если вы однажды случайно окажетесь в сваливании.
Реальность такова, что в мире авиации общего назначения, если вы не продолжите свое обучение, день, когда вы получите лицензию частного пилота, часто будет самым профессиональным из тех, что вы когда-либо имели в обучении сваливанию и сваливанию. Пусть это наступит на мгновение. Поймите, что, если вы не продолжите свое обучение, те недолговечные навыки, которым вас научили, начнут заржаветь в тот день, когда вы получите сертификат. Это одна из причин, по которой FAA учредило свою программу WINGS.
Программа повышения квалификации пилотов FAA WINGS
Целью программы повышения квалификации пилотов FAA WINGS является «устранение основных причинных факторов авиационных происшествий, которые продолжают преследовать авиационное сообщество общего назначения. «Он разработан, чтобы помочь вам продолжать совершенствовать свои навыки и знания в качестве пилота, и основан на предпосылке, что если вы« сохраните валюту и знания в основах полета, вы будете наслаждаться более безопасным и беззаботным полетом ». WINGS, по сути, изучает статистику происшествий для вашего типа самолета и предоставляет вам тренировочную платформу, чтобы вы могли превзойти все шансы.
Как это работает:
Вы выбираете категорию и класс самолета, на котором хотите продолжить обучение.Затем WINGS предоставит вам требования, необходимые для продолжения владения этим типом самолета. WINGS состоит из двух отдельных компонентов: летной подготовки и дополнительного обучения.
Летная инструкция
WINGS — это не программа наград, а настоящая программа повышения квалификации пилотов. Он показал себя наиболее эффективным, когда вы проводите обучение WINGS в течение года, что не только поддерживает ваши навыки, но и позволяет вам летать с инструктором в любое время года и в любых условиях полета.
Непрерывное образование
Для достижения этой цели WINGS предоставляет вам множество возможностей пройти онлайн-курсы, посещать семинары и другие мероприятия, а также участвовать в вебинарах. Многие сторонние мероприятия, такие как предлагаемые через AOPA, ASA, Sporty’s, Gleim Publications и другие, имеют право на получение кредита WINGS и будут указывать это на своем веб-сайте. В большинстве случаев вы автоматически получаете кредит WINGS после посещения занятий.
Мы упоминали, что любая фаза WINGS автоматически удовлетворяет требованиям для проверки полета? Почему бы не выбить одним выстрелом двух зайцев? С WINGS вы будете летать регулярно, и это отличный способ не только оставаться в курсе, но и продолжать обучение с инструктором и без него.
В завершение
Случайное сваливание — одна из самых страшных ситуаций, в которых может оказаться пилот. Выживание зависит от осведомленности о предупреждающих знаках, быстрого распознавания ситуации сваливания и плавного и быстрого восстановления.
Лучший подход к стойлам — это изучить их, потренироваться, потренироваться в них, а затем сделать все возможное, чтобы избежать незапланированных реальных стойл.
Глубокое понимание аэродинамики, а также практические навыки восстановления сваливания, опыт и постоянное обучение — лучший способ подготовиться к безопасным полетам без происшествий.
Узнайте больше о сваливании самолета и других факторах полета в Справочнике пилотов FAA по авиационным знаниям FAA-H-8083-25B.
← Предыдущий пост Следующее сообщение →
Если это застревает в доме Проект Омни | Машины опасны и могут убить людей, которые работают
их — действуйте на свой страх и риск. Символы ромба, связанные с текстом решения.
Я также опубликовал серию блок-схем для
устранение неполадок ноутбуков и ПК
исправление проблем. Когда вы поворачиваете ключ, стартер проворачивается и перевернуть двигатель? Возможно, вы оставили АКПП на передаче, а нейтральный выключатель безопасности не позволит вам подать питание на стартер качнуть машину вперед. Иногда вообще не получается повернуть ключ или снять это от замка, если в передаче.Автомобили с МКПП могут иметь нейтраль. аварийный выключатель активируется датчиком хода и переключения педали сцепления (после все, машина может стоять на нейтрали с выключенным сцеплением). Если нейтральная безопасность переключатель не работает, машина не заводится, но не торопитесь с выводами, мы еще не приблизились к этому моменту. Вернуться к диагностической таблице Стартер крутится на большой скорости или издает заезд или скрежет без включения двигателя? Электростартер двигателя работа заключается в том, чтобы повернуть ведущую шестерню, которая должна входить в зацепление с зубьями на огромный зубчатый венец, образующий край маховика двигателя. Поскольку шестерня стартера не может оставаться в зацеплении с маховиком, когда автомобиль работает (сгорел бы стартер и убил бы расход топлива), соленоид приводил в действие выталкивающий рычаг, который пинает передача вперед на маховик, когда ключ повернут в положение «старт» и потянет он распаковывается, когда ключ переводится в положение «работа». Если соленоид выходит из строя, если все клеммы на соленоиде корродированы и цепь сломан, или если поршень или выкидной рычаг застревает на месте, стартер вращается, но двигатель не вращается.Некоторым парням везет удары молотком по отливке по корпусу стартера, чтобы он не вмятился in. Никогда не работал у меня, но подумал, что упомяну об этом. Но, возможно, со стартером все работает нормально, но он все равно будет сядьте и крутите, если вы потеряли зуб или два на маховике, где это произошло чтобы остановиться, когда вы в последний раз выключили. Это скорее вызовет проблемы с возраст, когда кусочки зубьев маховика или ведущей шестерни стартера могут быть сломаны или изношены, что является хорошим признаком скрежета.Но на маховике много зубьев, длиной в несколько футов, так что это стоит провернуть двигатель вручную, чтобы переместить зубчатый венец на маховик вдоль нескольких зубцов, а затем посмотрим, включится ли стартер. Используйте сокет гаечный ключ на главном шкиве коленчатого вала, но в целях безопасности убедитесь, что вы не оставили ключ на бегу, иначе вы можете сломать себе руку и голова. Кроме того, не забудьте снять гаечный ключ со шкива, прежде чем пытаться завести машину. Вернуться к диагностической таблице Батарея читает выше 12 вольт? Авария и купите цифровой вольтметр, если у вас его еще нет, они стоят всего пара баксов в наши дни. Контрольная лампа не скажет вам, если напряжение достаточно высоко. Батарея должна показывать выше 12 В, где-то около 12,8 В. с выключенной машиной это нормально. Напряжение не должно опускаться ниже 12 В, если вы включить фары. Если это так, аккумулятор недостаточно заряжен, и вы были просто увидеть поверхностный заряд, который не может обеспечить ток стартера должным образом Напряжение.Если батарея разряжена, и вы можете начать работу (или быстро запустить автомобиль со стандартной коробкой передач) проблема в аккумуляторе или Система зарядки. Проверьте воду в аккумуляторе, если он не герметичен, некоторые люди для доливки использовала дистиллированную воду, как средство для чистки контактных линз. Вы можете использовать дешевый набор для проверки удельного веса, чтобы проверить кислотность аккумулятора, если не заряжается, но в целом аккумуляторов наверное где-то хватит от 80% до 120% от расчетного срока службы, который исчисляется месяцами на батарее дело.Если батарея взрывается или одна область нагревается во время зарядки, у вас, вероятно, мертвый элемент, и вам следует заменить батарею, прежде чем кто-нибудь заканчивается попаданием аккумуляторной кислоты в глаз. Когда автомобиль движется (на парковке или на нейтрали с включенным стояночным тормозом), проверьте напряжение аккумулятора снова. Во время зарядки он должен показывать что-то выше 14 В, мощность генератора зависит от производителя. Если это не читается выше напряжение аккумулятора до начала работы, что-то не так цепь зарядки.Основными подозреваемыми являются генератор и напряжение регулятор напряжения, причем регулятор напряжения является более дешевым из двух и довольно легко проверить. Вам понадобится схема от производителя или на вторичном рынке. руководство по ремонту авто для определения клемм на генераторе и напряжении регулятор для проверки, просто помните, что генератор не может генерировать электричество для зарядки аккумулятора, если регулятор напряжения не отправляет его мощность для создания электрического поля.Вал генератора всегда крутится, но мощность не генерируется во внешних обмотках (статоре), если ротор обмотка запитана. Наиболее частая неисправность генераторов, выходящая за рамки жгут проводов, это наверное при выходе из строя одного из выпрямительных диодов. Без выпрямления, генератор будет выдавать переменный ток, который попеременно заряжайте и разряжайте аккумулятор! Вернуться к диагностической таблице Вы почистили переключатель клемм аккумулятора? я на самом деле забыл об этом в первый раз, когда я сделал блок-схему, потому что это второй природа, первое, что вы сделаете, если у вас нет вольтметра.Если все вы Get щелкает из реле стартера при повороте ключа, или если машина еле проворачивается, есть большая вероятность, что клеммы аккумулятора окислился или загрязнен, если разъемы на штырях (клеммах) вообще не свободно, вероятно, это ваша проблема, и вы часто можете получить достаточно сока, чтобы заведите автомобиль, просто повернув разъем, пока он не станет плотнее. Но настоящее исправление — удалить разъемы, почистить стойки с помощью некоторых наждачной бумагой или тряпкой цвета эмори, и проделайте то же самое внутри с внутренней поверхностью разъем. Если болт внутри старомодного свинцового соединителя корродировал и сломан, его нужно заменить в долгосрочной перспективе, но если вам просто нужно вернуться домой, просто слегка раздавив разъем, а затем надавив на пост так плотно — приличный патч. Также проверьте землю. Снимите болт на массу аккумулятора (там, где заканчивается черный кабель аккумулятора), очистите его, и снова вставил. При этом проверьте, что двигатель заземлен. ты на это. В легковых и грузовых автомобилях используется реле стартера, поэтому тяжелый провод питания высокий ток к стартеру от аккумулятора не должен проводиться через выключатель зажигания.При повороте ключа в положение «старт» магнитный соленоид в реле стартера переключатель опускается вниз и подключает положительный вывод аккумуляторной батареи к силовому кабелю, идущему к стартеру. Если реле выходит из строя или какой-либо предохранитель в цепи стартера до выхода реле из строя (возможно, по уважительной причине, вроде короткой) стартер не получит мощности. Пока есть всегда есть шанс нанести урон, я привык обходить стартер реле со всем, что под рукой, для включения стартера.Менее радикально, вы может обойти выключатель зажигания, чтобы запитать соленоид, чтобы привести в действие стартер реле, если оно работает, но не включается замком зажигания. Поскольку при этом любой из этих подходов обходит нейтральный предохранительный выключатель. и любые другие меры безопасности, убедитесь, что автомобиль стоит на стоянке или в нейтральном положении. если попробуете, а то можете просто сбить себя. Больше нечего делать, кроме как снять стартер и проверить его снаружи. из машины.Убедитесь, что вы отсоединили заземляющий кабель от аккумулятора перед собираетесь снять стартер, или вы можете в конечном итоге сварить инструменты, если есть проблема цепи. Проверить клеммы стартера на коррозию, не снимает много, чтобы не дать электричеству течь. Когда стартер вне машины, вы сможете легко проверить это с помощью набора соединительных кабелей, заземление на корпус и горячий к основному терминалу. Должен вращаться главный мотор и выбейте ведущую шестерню. Вернуться к диагностической таблице Двигатель загорается и пытается его поймать, или нет просто крутите до бесконечности, даже не пытаясь начать. Ты не хочешь потратить несколько минут на запуск двигателя, который не пытается завестись, есть просто что-то не так, это не просто холодно. Если он пытается запуститься изначально, а то просто бежит и крутится не заедая, скорее всего проблема с топливом. Либо он затоплен, либо не получает топлива.У моего старого Омни есть склонность высыхать (по газу), когда его проехали более получаса или около того а потом сидит на ночь. Не могу закачать слишком много газа в этот карбюратор для начав, я думаю, что чаша в основном высохла или имеет внутреннюю утечку, но так было уже двадцать лет, и у него большой расход топлива, так почему возиться с этим? Если двигатель дает обратный сигнал, это часто указывает на проблему с синхронизацией. Если двигатель загорится, проблема с синхронизацией и утечка топлива могут быть на неисправность, но ваша первоочередная задача — найти огнетушитель. Вернуться к диагностической таблице Попадает ли искра на свечи? Некоторые больные просто возьмите заглушку и прикоснитесь к блоку двигателя, чтобы увидеть, получат ли они 20000 Вольт толчок, но это больше не мое представление о веселье. Я обычно тяну свечу зажигания проволоки, воткните отвертку в металлический зажим, который фактически садится на свечу зажигания, когда провод установлен, а затем держите отвертку за пластиковую ручку с металлическим стержнем на расстоянии около четверти дюйма от хорошая земля на двигателе, пока кто-нибудь его провернет.Хорошая искра будет ярким и потрескивающим, вы услышите его удар. Я проверяю только один провод, я предположим, что всегда возможно, что дистрибьютор свяжется с кем-то другим провода вышли из строя, но даже если одна или две свечи зажигания искры, двигатель должен попытаться завестись. Вернуться к диагностической таблице Есть ли искра во вторичной обмотке катушки? Если ты не попадание искры на свечи, или если искра выглядит или звучит слабой, проблема скорее всего в том, что катушка не работает должным образом.Также возможно что провода свечей зажигания полностью обстреляны, а сопротивление такое высокое что он ест искры, но это обычно не то, что происходит с ночевкой. Хорошие провода свечей зажигания могут прослужить десять лет. Но чтобы получить искру катушки, вам не нужно просто держать вторичный выход около земли с помощью отвертки нужно также замкнуть минус катушки на массу (просто коснитесь и идите) с помощью зажима-крокодила и настройки датчика, чтобы завершить схема.Помните, что любой тип трансформатора (а катушки — это тип повышающего трансформатора) для работы требуется изменяющийся ток, а заземление отрицательного полюса катушки с перерывами — это хитрый способ получить ток скачок напряжения в первичной обмотке. Вернуться к диагностической таблице У вас есть механический дистрибьютор? Механический Распределитель легко идентифицируется по круглой крышке распределителя со всеми Провода свечей зажигания прикреплены к опорам, разнесенным по краю и вторичной обмотке провод воткнут в башню посередине.Под кепкой, которую держит два зажима или винта, это ротор, установленный на валу, который вращается механически за счет того, что вал входит в зацепление с распределительным валом. Итак, ротор распределителя положение связано с положениями клапана для цилиндров, и точное Установка момента зажигания производится поворотом крышки распределителя относительно вала. и закрепив его прижимом к двигателю. В зависимости от того, сколько лет машина есть, либо будут точки, которые зажигают искру при открытии и замыкание цепи при открытии выступа вала распределителя и замыкании точками или датчиком на эффекте Холла, электромагнитным датчиком, который питает положение вала распределителя обратно к компьютеру контроля искры, который имеет некоторые сказать, продвигая или замедляя искру. Вы можете очистить контакт ротора, хотя металл будет медленно корродировать высоким напряжением с течением времени, увеличивая зазор до крышки до тех пор, пока не понадобится замена. Контакты на крышке (или конец провода свечи зажигания там, где они проходят через колпачок для обеспечения контактов) может медленно разъедаться высокое напряжение на протяжении многих лет. Если это так с проводами, просто переворачивая их так, чтобы другая сторона контакта проволоки была обращена к ротору, продлить их жизнь на несколько лет.Магнитные датчики выходят из строя, мой Chrysler 2.2 ездил каждые несколько лет, причем обычным симптомом были случайные глохнет (на трассе!) или очень тяжело заводится. Вы можете протестировать их на месте если вы найдете инструкции по эксплуатации магазина, но это сложнее, чем большинство людей захотят обмануть часть за 25 долларов. Для настоящей электроники дистрибьюторам, смотрите руководство по диагностике и не пренебрегайте проверкой если присутствуют какие-либо коды OBD II. Вернуться к диагностической таблице Чтение 12 В + на первичной обмотке катушки? С ключом на «бегу», вы должны увидеть напряжение аккумулятора на положительной входной клемме катушка для первичной обмотки.Если его нет, катушка не может искры, так что вам придется отследить его через цепь зажигания. Схема «бега» и «стартовая» цепь для автомобилей разделяют значительную часть компонентов, но цепь «работы», очевидно, исключает стартер. Я бы не советовал прыгать прямо от батареи к катушке и проворачивая, чтобы увидеть, есть ли искра, вы можете нанести больший ущерб, если предохранитель уже перегорел, чтобы защитить система зажигания от короткого замыкания. Вам следует приложить серьезные усилия, чтобы получить электрическую схему для автомобиля. прежде, чем пытаться вызвать цепи в обратном направлении, просто проследив за проводами. Во всех современных автомобилях используются заклеенные ленты жгуты проводов и жгуты. Цветовая кодировка провода может даже измениться, когда он проходит через стыки внутри большого разъемы. Поставляемая со схемой подключения, вы сможете отследить цепи и найдите обрыв цепи, препятствующий достижению током катушка, просто проверив напряжение или проходимость через разъемы, без разворачивания жгутов проводов и отключения каких-либо устройств.Проводка диаграммы также значительно упрощают физическое обнаружение коротких замыканий, которые вызывают перегорание предохранителя или плавкой перемычки. Я только отбуксировал машину домой дважды, а второй раз из-за перегоревшей плавкой вставки, которую я не мог найти короткое время стоя на улице. Оказалось, что это провод от переключателя карбюратора, который оказался зажат между карбюратором и воздушным фильтром может за несколько месяцев до этого, и просто износился из-за вибрации не на том месте момент. Вернуться к диагностической таблице Попадает ли топливо в последний топливный фильтр в линии? В некоторых автомобилях может быть три или четыре топливных фильтра, начиная с одного в бензобак и заканчивая бумажным фильтром прямо перед карбюратором или топливом блок впрыска. Есть разные способы проверить наличие топлива поток к фильтру тонкой очистки, профессионалы будут использовать манометр для проверки давления и убедитесь, что он соответствует спецификациям. Другой способ — снять бумажный фильтр, посмотреть, наполнен ли он газом, и продуть его в нужном направлении (поток идет в сторону карбюратора или топливной форсунки, на фильтре должна быть стрелка).Я просто продуваю фильтр ртом, возможно, вы захотите пропустить бензин в вашем теле, это вредно для вас. Если вы не можете продуть фильтр, он забит. Если в нем нет газа, когда вы его вынимаете, газ не поступает. это означает, что либо у вас закончился бензин, либо у вас отказал топливный насос, или вы страдаете от паровой пробки или закупоривания топливопровода или предыдущего фильтр. Я полагаю, у вас также может быть дырка и брызги газа повсюду, но вы, вероятно, почувствуете это. Некоторые люди проверяют работу топливного насоса, перенаправляя выходную линию в контейнер и проворачивая двигатель, чтобы проверить поток. Излишне говорить, что если ты дымясь или зажигая искры, вы можете вспыхнуть, как факел. В современных автомобилях тоже есть вентилируемые газовые крышки и сложные системы улавливания паров. Если какой-либо из этих блоков вверх, вы можете получить вакуум в баке или в системе улавливания паров натягивая пак на газе, который топливный насос пытается продвинуть вперед.Релиз крышку бензобака и посмотрите, не услышите ли вы большой свист, после которого машина запускается или работает лучше. Вернуться к диагностической таблице Есть ли в автомобиле электронный впрыск топлива? или карбюратор? Автомобили с впрыском топлива подвержены неисправностям форсунок или засорения, которые могут привести к разного рода проблемам при запуске и работе. У вас может быть электронный многоточечный впрыск топлива, при котором каждый цилиндр двигателя питается непосредственно от топливной форсунки или одноточечного топлива корпус дроссельной заслонки форсунки, который является своего рода промежуточным звеном между карбюраторный и электронный впрыск топлива. Вам нужно будет увидеть руководство по к модели автомобиля для диагностики проблем топливных форсунок, от компьютерной логики для подачи напряжения и т. д. Если у вас есть старомодный карбюратор, вы можете попробовать стартер двигателя. Распылите жидкость по горловине карбюратора (держите дроссель открытой) и посмотрите, загорится ли он вверх. Если он загорится и потечет с брызгами, вы знаете, что у вас просто топливо или проблема с карбюратором. Карбюратор действительно забивается, а очиститель карбюратора хороший материал, но даже если распылить его прямо на игольчатый клапан, это не так же, как разобрать карбюратор и очистить его.С заменой прокладок, игла и ускорительный насос в наборе для восстановления, вы можете сделать немало разница. Но у меня более четверти миллиона миль и двадцать с лишним лет на моем карбюраторе, и мне никогда не приходилось его восстанавливать, так что не бегите, чтобы сделать это без особого причина. Вернуться к диагностической таблице Автомобиль заводится, пробегает несколько секунд (или дольше) а потом заглохнет? Если двигатель немного загорится, но не поймает иду, это может быть что угодно в системе контроля искры, включая синхронизацию, или может случиться так, что двигателю нужно немного быстрее повернуться, чтобы успеть.Если кажется, что машина очень медленно заводится и запускается без запуска, это может будь то напряжение аккумулятора слишком низкое, кабели или соединения корродированы, или стартер требует ремонта двигателя. Попробуйте запустить его, даже если ваш напряжение батареи выглядит нормально, дополнительный наддув должен ускорить ее запуск, и если ты сразу начнешь, вот в чем проблема Вернуться к диагностической таблице Проверьте бортовую диагностику (бортовая диагностика), предварительную бортовую диагностику или Код OBD II.В вашем руководстве пользователя может не быть этой информации, поэтому проверьте послепродажное руководство или руководство магазина. Многие автомобили, помимо OBD или разъем OBD II, который дает доступ в гаражи и станции технического осмотра к коды двигателя, могут выдавать коды неисправности для различных датчиков двигателя и цепи, мигая лампочкой в комбинации приборов. Инструкция для получение этих кодов будет зависеть от вашего автомобиля, что часто приводит к повороту ключ, чтобы «бежать» и «выключиться» пару раз подряд.Если машина работает и отображает индикатор проверки двигателя, некоторые магазины автозапчастей проверят сохраненные коды для вас на их стоянке. Также можно купить считыватель кодов за 70 или 100 долларов, в зависимости от того, хотите ли вы просто кодовые номера или хотите также загадочное сообщение на английском языке. Вернуться к диагностической таблице Двигатель заводится, но сразу глохнет? как отпустить ключ обратно в положение «бег»? Если это так, есть хороший шанс это выключатель зажигания вышел из строя, но они дорогие, поэтому раньше если торопишься заменить, я достану схему и осторожно прозвоню систему. Если у вас возникла чрезвычайная ситуация, например, вы в стране, на которую охотятся бензопилы, владеющие маньяками, вы определяете эту проблему, и у вас есть пара за несколько минут до того, как они найдут вас, вы можете подключить машину, что действительно просто означает подключение рабочего контура, чтобы он всегда был включен (устраняя необходимость для переключателя) / В некоторых автомобилях это может привести к повреждению, оставляя рабочий контур активен, когда автомобиль не работает, кроме разряда батареи, поэтому Я сохраняю его на жизнь и смерть.Почти тридцать лет назад мне пришлось перемонтировать Мустанг после серьезной аварии за приборной панелью (из-за перегрузки стартера после замены двигателя). Когда я закончил электромонтажные работы, все заработало и машина ехала нормально, но не заводилась! Я случайно зашил автомобиль, подключив катушку плюса непосредственно к аккумулятору, так что как только он было начато, это не прекратилось. Вернуться к диагностической таблице Если машина заглохнет под дождем или в сырую погоду, скорее всего, это связано с высоковольтной частью зажигания, катушка, провода или крышка распределителя.Это намного проще, когда воздух скорее влажный, чем сухой, и это частый признак потрескавшейся катушка, треснувшая или ослабленная крышка распределителя, неисправные провода или загрузка, когда машина глохнет или плохо работает под дождем. Проверьте, открыв капот, пока автомобиль движется ночью (движется в парке или на нейтрали с включенными тормозами, что есть) и посмотрите, есть ли искры в моторном отсеке. Нет какого-то «правильного» уровня дуги, все это плохо. Если машина глохнет и плохо работает или не запускается после попадания в лужу, это вероятно, что вода попала в распределитель или змеевик, и вызывает чрезмерное искрение, пока не высохнет. Если распределитель установлен в передней части двигателя он действительно должен иметь пластиковую защиту. При выходе из машины и сушке деталей зажигания футболкой устраняет проблему, вы знаете, что решение — заменить или защитить эти компоненты, или с этого момента избегайте луж — не вызывая аварии. Вернуться к диагностической таблице Если машина глохнет, это может быть что-то вроде просто, как неправильная установка холостого хода на старой машине, или что-то столь же ужасное, как неисправный компьютер зажигания на новой машине. Проверьте стандартные проблемы с топливом что всегда может привести к остановке, но утечка вакуума во впускном коллекторе или в любой трубке может вызвать остановку или плохую работу, как и любое количество отказов датчиков. Новые автомобили оснащены датчиками O2, датчиками MAP. (Абсолютное давление в коллекторе) и еще десяток датчиков продуктов сгорания и показания двигателя.Некоторые отказы датчиков не позволят завести автомобиль, хотя они должны отображаться в показаниях OBD. Или датчики могут работать неправильно, что приводит к плохой работе, затрудненному запуску или уменьшению расхода топлива. Один из Лучшее свидетельство того, что что-то не так, — это падение расхода бензина при отсутствии каких-либо изменений в привычках вождения. Если машина глохнет, в первую очередь нужно проверить, не застрял ли дроссель, который может пропускать слишком много свежего воздуха во впускной коллектор.EGR (Выхлоп Клапан рециркуляции газа) также может вызывать проблемы с остановкой на холоде, как и постоянно присутствующие утечки вакуума, особенно на старых автомобилях. Моя собственная привычка для поиска утечек вакуума путем распыления стартерной жидкости на вакуумные линии и наблюдая за скачками в двигателе (повышаются обороты), это означает, что спрей был всасывается в коллектор из-за утечки. Конечно, если вы сделаете это с двигатель горячий, вы можете поджечь автомобиль или себя. На самом деле, даже если вы делай холодно, ты можешь вызвать пожар или взрыв, у меня просто нет пылесоса манометр для проверки на утечки. |