Шевроле Авео 1.6 гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ
Просмотр полной версии : Гнет клапана при обрыве ремня? Страницы : [ 1 ] 2 3. Собственно сабж : Поиском не нашел, манагер в салоне один говорит гнет, другой не гнет : не знают короче ничего :. Просто интересно : П. Шур, он тебе про обрыв ремня а не про прогорание Интересно получается!
У меня до Лачи была ка с двиглом 1, А тут что, при обрыве ремня — капец? Если так, то не зачет корейским конструкторам! Поиском не нашел, манагер в салоне один говорит гнет, другой не гнет Не просто гнет, сносит половину двигателя. Попадалово у нефициалов типа Алзака порядка 2 тыс. Собственно сабж : Поиском не нашел, манагер в салоне один говорит гнет, другой не гнет : П. Гнёт, без вариантов! Пока есть гарантия-можно особо не париться! А многие ли иномарки не гнут клапана? У меня подозрение, что мало у кого это сделано, все уповают на регулярные ТО.
Среди современных таких практически. Всем спасибо, все понятно : Да я особо и не парюсь, два года то уж точно : Насчет вовремя обслуживать ГРМ и все будет ОК, на ках хоть заобслуживайся, рвется в любой момент, железо кривое продается.
Может здесь как то иначе будет, посмотрим. Гнет впускные клапана, выпускные не всегда, поршни не разбивает, втулки клапанов менять как правило тоже не требуется. Вовремя меняйте ГРМ оба ролика, помпу, ремень — через км, ремень не оборвет. Только доверяйте это дело специалистам, с эксцентриковыми роликами надо уметь работать — ремень ГРМ натягивается помпой, есть и другие нюансы.
Да уж, мне орлы из автомира натянули, подшипник на помпе через тыщу зашумел, хорошо по гарантии поменяли без проблем, но как говорится не берись за гуж, коли не дюж.
Материал по теме: Сколько масло заливать в двигатель Шевроле Ланос 1.5
Сантехники блин. Довольно углубленно поискал инфу по поводу обрывов ремня на Лаче, Нубире Ii и т. Сам по себе ремень не рвется, конечно если запчасть оригинальная, а не Китай, впрочем диллеры подобной чепухой не занимаются.
Замена через — на самом деле срок занижен раза в полтора, именно во избежание разрыва ремня от износа. Рвется ремень когда заклинит подшипник ролика или помпы. Все наоборот.
Уже при повороте коленвала на 70 градусов происходит касание с выпускными клапанами. Погнуть их можно даже прокручивая коленвал за болт крепления шкива приводного ремня.
Далее следует удар по впускным клапанам. Даже малейший загиб клапанов ведет к трещинам направляющих втулок. В авто после применяются выпускные клапана с канавкой на растоянии 1. Возможно наличие этой канавки позволит загибаться клапан по ней, сейчас нормальный загиб клапана идет по всей длине ножки до заклинивания во втулке, что и губит направляющие, и только после этого перекашивается тарелка клапана.
Не могу говорить с такой уверенностью при максимальных оборотах, однако могу констатировать что на оборотах в минуту, без нагрузки, они выдерживают.
Лично я не знаю ни одного ти клапанного двигла на котором клапана не плющит. ОФФ Лично я не знаю ни одного ти клапанного двигла на котором клапана не плющит. ТОйота-камри 92 год мотор 5S-FE — не гнет! Lacefer, вообще, уважаемый, у вас «серьезные» познания в области двигателестроения:swoon2: А, что до если распредвалы не сдерживаются ремнем ГРМ, то они, под воздействием пружин клапанов проворачиваются и устанавливаются в положение когда все клапана почти плотно закрыты, это позволяет безопасно вращать коленвал вручную при установке меток — так вообще со смеху умереть.
Ремень ГРМ Шевроле Авео Т
Могу добавить, что поршни то не плющит, а вот шатунные вкладыши летят по полной. И еще: ремень как правило не рвется!! У него просто срезаются несколько зубьев, что и приводит к разрушению мотора.
Для особо смешливых — а как по вашему устанавливаются метки? Когда распредвалы не сдерживаются ремнем ГРМ, они самостоятельно, либо с помощью слесаря выставляются в положение «все клапана закрыты».Блин, вот что меня радует в сети и в нашем клубе в частности, так это то, что любой, выразвиший дельную мысль, немедленно осмеивается и отправляется вниз под плинтус Это точно? Вопрос не праздный. Просто я уже делал четыре «зимних» среза зубьев по натяжителю и помпе, но ни в одном из случаев не копал до вкладышей.
Правда все срезы клиентов происходили на прогревочных оборотах и один на холостом ходу когда машина шла накатом. Все обходилось ремонтом головок. Вроде все тип-топ, одна машина уже набегала 45 тысяч с новыми клапанами.
Гнёт ли клапана Шевроле Авео
Теоретически такое возможно и именно на малых оборотах когда маслянная пленка тонкая и легко разрывается. Это меня обеспокоило.
С другой стороны, ИМХО, два стержня по 6 мм. Если не трудно — поподробнее, ПЛЗ. Кто-нибудь ответте, а то страшно, до этого была 1,5дв 16кл,после этого боюсь.
ВИДЕО: шевроле авео обрыв ремня грм,двигатель F14d3 #1
Или ремонтировать знаменитые тульские дороги? Уж поверьте, я разбирал не один двигатель Собственно говоря я не претендую на исключительность, можете обратиться за консультацией к признанному в Москве вообще, авто.
Телефончик подсказать в личку? Ничего личного, без обид 2. А Леся не участвует в обсуждениях ИМХО по одной причине — народ все больше грамотный становится, неудобные вопросы задает, на которые Леся может и хотела бы ответить, да как сотрудник GM не может, чтобы не нарушать корпоративный этикет.
Кроме того, Леся никогда не была вообще то мотористом или начальником слесарного цеха. Если не трудно — поподробнее, ПЛЗ Да что подробней, в общем то уже все написано не только мною выше.
Кроме того, опыт подсказывает, что если пробег дивгателя при этой аварии больше тыс.
Видео замены ремня Chevrolet Aveo
Не просто гнет, сносит половину двигателя. У отца Chevrolet Evandaпорвался ремень на 30 тырах пробега. Итог 58 тыс. Интересно — что мешает конструкторам сделать проточки в поршнях под клапана? Тем не менее, если распредвалы не сдерживаются ремнем ГРМ, то они, под воздействием пружин клапанов проворачиваются и устанавливаются в положение когда все клапана почти плотно закрыты, это позволяет безопасно вращать коленвал вручную при установке меток.
Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?
Всё наоборот 2 просто подправил, сорри посадка между стежнем клапана,тарелкой, стаканчиком, кулачком распреда шайба угидрик у 16V жёсткая. При контакте днища поршня с клапаном при регулировке нет связки в ГРМ между коленвалом и распредом давлением смещается распредвал, двигая при этом все клапана в положение продувка цилиндра немного зависит от конструкции профилей кулачков Пысы: долго читал, потом понял Уже ниже это обсуждалось, Еuro 3,4 мешает, бензин хуже сгорает с проточками!!
Опять чуть подправил. Это в свою очередь предъявляет повышенные требования к конструкции, а именно заставляет создавать камеры сгорания обеспечивающие максимальное лучшее сгорание без образования участков с повышенным содержанием остатков топливно-воздушной смеси.
Лучшая камера сгорания Шарообразная!!! Кто придумает новой конструкции катализатор, разлагающий СО, спокойно дожигающий остатки топлива, или создаст шарообразную камеру сгорания тот позволит поставить проточки в клапанах :. Моторы 1,3 Yaris ;1. Если ошибаюсь,поправте. Кстати очень тихие моторы. И судя по отзывам владельцев — надежные моторы.
Никто из нас тут руками живой распредвал на Лаче не крутил, потому и сказать, абсолютно точно сказать, что есть положение, когда все клапаны закрыты никто не.
Мне кажетсе кажется! То есть в любом положении распредвала хотя бы 1 клапан хотя бы слегка приоткрыт. Но это мое личное мнение. При этом вполне возможно, что в таком положении распредвала коленвал можно крутить вкруговую и поршни до клапанов не достают.
Полный список современных авто, у которых гнет клапана
Но это опять же мое личное мнение. Влияют лишь обороты. Если у тебя 4 тыс оборотов, то скорость движения поршня одна и та же независимо от загрузки двигателя и поршень бьет в клапан с той же скоростью. Вот за это утверждение я уже готов серьезно спорить. Разница в силе удара, конечно же будет, но я думаю она уже не принципиальна.
Утверждение о том, что мнет шатунные вкладыши слышу впервые. Но спорить не. Может. То что гнет шатун, слышал, а вот вкладыш?
Справочная
Ему там и мяться-то особо некуда. Ну ладно может они и плывут. Форма камеры сгорания, при которой гнет клапана это на совести конструкторов, но мне чего-то кажется, что за это совесть никого не грызет.
Почему на определённых двигателях после обрыва ГРМ не гнет клапана
Часто автовладельцы сталкиваются с такой неприятной ситуацией как обрыв ремня ГРМ и последующее загибание клапанов. В подобном случае требуется дорогостоящий и сложный ремонт, расходы на который будут сопоставимы с капитальным восстановлением двигателя.
Вопреки расхожему мнению, проблемы с загибанием клапанов чаще всего возникают не при обрыве привода ГРМ, а по причине заклинивания помпы охлаждающей жидкости.Однако на определённых моторах даже при заклинивании помпы или обрыве ремня ГРМ клапана не загибаются, что позволяет с относительно минимальными затратами полностью восстановить автомобиль. Почему же на одних двигателях требуется дорогостоящий ремонт, тогда как на других моторах можно относительно недорого устранить имеющиеся поломки.
Для начала необходимо разобраться, что происходит с мотором при заклинивании помпы и обрыве ремня ГРМ. В подобном случае распределительный вал, который отвечает за открытие и закрытие клапанов, останавливается, но при этом коленвал вместе с поршневой группой продолжает своё вращение. Как результат, поршни на огромной скорости ударяются о клапана, обламывая или загибая их. В итоге, такой мотор с трудом подлежит восстановлению, а автовладельцу приходится менять клапанную группу и поршни с другими узлами.
На многих японских и вазовских автомобилях поршни имеют специальные проточки, которые позволяют избежать повреждения клапанов при обрыве ремня. На вазовских авто подобное решение объяснялось посредственным качеством привода ГРМ, который часто выходил из строя раньше положенного срока и быстро рвался, что без наличия такой защитной системы могло полностью вывести из строя двигатель автомобиля. Японские инженеры, используя подобную конструкцию с проточенными поршнями, ещё больше повысили надежность своих двигателей, которые даже при наличии таких серьезных неисправностей полностью не выходили из строя, а автовладелец мог с относительно минимальными затратами восстановить свой автомобиль.
Однако у такого решения имеются определенные недостатки. В первую очередь, это повышение расхода топлива и снижение мощности. Именно поэтому сегодня на многих современных автомобилях их производители отказались от наличия таких проточек, при этом автовладельцу настоятельно рекомендуют соблюдать требования по сервису, каждые 50-70 тысяч километров выполнять замену ремня ГРМ и другое обслуживание двигателя. При этом в обязательном порядке требовалось использовать исключительно качественные оригинальные запчасти для подобных ремонтных работ.
Только лишь на китайских автомобилях, которые не блещут надежностью, практически у всех двигателей имеется подобная конструкция с небольшими проточками, предупреждающими повреждение клапанов при обрыве привода газораспределительного механизма.
Узнать, загибает ли клапана при обрыве ремня ГРМ на конкретном двигателе, не составит какого-либо особого труда. Автовладельцу необходимо будет изучить инструкцию к своему автомобилю или обратиться с подобными вопросами на многочисленные тематические форумы в интернете. В интернете можно найти соответствующие таблицы, в которых наглядно предлагается информация о типе мотора на конкретном автомобиле и его безопасность для клапанов при обрыве ГРМ ремня.
При этом необходимо понимать, что какая быть надежная система не использовалась на автомобиле, как бы правильно автовладелец не ухаживал за машиной, всё же полностью исключить вероятность обрыва ремня ГРМ будет невозможно. Причём подобная проблема сегодня характерна не только для двигателей с ременным приводом механизма газораспределения, но и с, казалось бы, вечной цепью.
Это ранее считалось, что цепь будет практически вечной, а владелец такого автомобиля будет полностью избавлен от каких-либо проблем с обслуживанием газораспределительного механизма. Однако сегодня цепи растягиваются уже после 100-150 тысяч километров пробега, требуя вскрытия, дефектовки и ремонта. Если же автовладелец пренебрегает таким сервисным ремонтом, то, в конечном счете, это приводит к серьезным неисправностям и необходимости капитального восстановления двигателя.
Выводы
Обрыв ремня ГРМ или заклинивание помпы может привести к повреждениям клапанов и их загибанию. В прошлом популярностью пользовались двигатели, которые имели специальные проточки на цилиндрах, что предупреждало повреждение клапанов при заклинившем распределительном вале. Однако такая конструкция мотора имеет существенные недостатки, поэтому сегодня большинство автопроизводителей отказались от подобной защитной системы, полагаясь на качество используемых ремней и цепей.
22.07.2019
Гнет ли клапана «Весты» при обрыве ремня ГРМ?
Вопрос о гнутых клапанах – «страшном сне» автомобилиста – не дает покоя владельцам «Лады Весты». Проблему приносит обрыв ремня либо цепи ГРМ. Нередкие случаи кончаются рассинхронизацией валов, КВ и РВ: далее следует капитальный ремонт ДВС. Эксперты портала автошарк рассказали, как решить проблему.
Почему двигатель гнет клапана
Курьез случается, когда ременный или цепной приводы ГРМ растягиваются до критических величин и в итоге обрываются. Явлению есть обоснование.
В погоне за улучшением реализации энергии горючего конструкторы повышают степень сжатия топлива в камерах сгорания. Для этого усложняют конструкцию. Идею воплотить удается, но мотор становится более уязвимым, реагирующим на некачественные комплектующие, плохое топливо, несвоевременный техосмотр.
Какие двигатели становятся на «Лада Веста»
«АвтоВАЗ» комплектует свои машины моторами как собственной разработки, так и созданными зарубежными партнерами. Двигатели отличаются разной мощностью и техническими характеристиками.
По объему агрегаты могут быть 1,6 и 1,8 литров. В первом варианте возможна реализация с 8 и с 16 клапанами. Второй тип моторов – 16-клапанник. Речь в данном случае идет о трех собственно вазовских силовых установках.
Но сенсацией стал четвертый мотор на «Весту» – 1,6 Renault-Nissan. В нем вместо ремня установлена более долговечная цепь.
Гнет ли клапана на «Весте» при обрыве ремня ГРМ
На всех «Вестах», сходивших с конвейера еще два года назад, клапаны гнутся при обрыве ременной передачи газораспределительного механизма. Но в августе 2018 г. на заводе произошла большая модернизация, коснувшаяся поршневой группы. На поршнях стали делать продольные канавки, которые также называются просто углублениями, цевками или проточками. С этого момента проблемы гнутых клапанов для «Лады Весты» не существует.
Однако доработка не коснулась большего по объему (1,8 л) двигателя.
Мотор ВАЗ 21116
В 2012 году «АвтоВАЗ» доработал старый мотор 21114: модернизированная версия получила индекс 21116. Производителей волновал расход топлива, динамические характеристики, механические потери двигателя. Улучшение этих параметров добились за счет снижения массы поршней, доработки цилиндров и впускного коллектора силового агрегата. Мощности дело не коснулось: остались те же 87 л. с.
Поршни сделали без проточек, поэтому надежность была не на высоте. На помощь пришла компания «Гейтс» со своим серийным ремнем. Элемент действительно отвечал всем требованиям новой модели мотора повышенного класса экологичности Евро-5.
Мотор ВАЗ 21129
На базе 1,6-литрового собственного двигателя под индексом 21127 в 2015 году на «АвтоВАЗе» создали новый 16-клапанник. Целью было повышение мощности агрегата – ее догнали до 106 л. с.
После обновления мотор лучше реагирует на манипуляции с педалью газа.
Мотор ВАЗ 21179
Тот же 2015 год ознаменовался разработкой нового 1,8-литрового двигателя. Конструкторы удлинили ход поршня и этим увеличили объем силовой установки. Новшеством стал механизм газораспределения – первый на вазовском моторе.
Поршни модели 21179 без цековок, поэтому обрыв или соскок ремня газораспределительного механизма ведут к загибу клапанов. Тем не менее, это один из самых надежных движков «Весты», несмотря на повышенный «жор» масла.
Мотор Renault-Nissan HR16DE-h5M
Японская разработка – поперечно расположенный 4-цилиндровый 16-клапанник – стала подарком российским автомобилистам. Надежность и долговечность двигателю придала цепь ГРМ, электронный дроссель, механизм газораспределения.
Мотор с классом экологичности Евро-5 отдает 113 «лошадей». Нарекания владельцев вызывает вибрация движка, выхлопная система.
Гнет ли клапана «Веста» 2019
На 1,8-литровых силовых установках проблема гнутых клапанов остается, ведь поршни мотора сконструированы без продольных канавок. Надеяться можно на 1,6-литровый двигатель с цековками, однако на отдельных машинах беда все же случается.
Почему происходит обрыв
Основная причина – недосмотр автовладельца:
- поставил бракованную деталь;
- не соблюдал сроки обслуживания авто;
- не заметил механическое повреждение элемента или всего ГРМ.
Своевременная сервисная диагностика, собственный осмотр помогают избегать неприятности.
Как диагностировать проблемы с ремнем ГРМ
Явные признаки неисправности резинового элемента видны сразу: обтрепанные края, расслоения, трещины.
Второй сигнал – посторонние звуки со стороны механизма: тиканье, шарканье, прочие.
Последствия при обрыве ремня ГРМ
Когда привод соскакивает или обрывается, распредвал резко останавливается. Коленвал в это время еще продолжает вращение. Клапаны замирают, а поршни по инерции продолжают движение, врезаются в клапаны, бьют по ним и гнут. Ситуация осложняется, если деформируются стенки цилиндров. Следствием «встречи» двух компонентов двигателя становится дорогостоящий ремонт.
Поршни, которые не гнут клапана
Они есть, но подходят не на каждое авто. Производитель дорабатывает поршни, делает проточки. Но при этом детали становятся тяжелее, у них меняется форма дна.
Такую поршневую группу установить можно самостоятельно или в автомастерской, но при этом нужно менять программу ЭБУ.
Признаки прогара клапанов на «Весте»
Когда клапаны прогорают, двигатель «троит».
Причины явления:
- износилась цилиндропоршневая группа (ЦПГ) ДВС со снижением компрессии;
- проблемы со свечами зажигания или всей системы;
- прогорели поршни.
Прогоревшие элементы находят так: замеряют компрессию в одном из цилиндров, потом заливают немного моторной смазки, снова меряют давление в конце такта сжатия. В случае когда компрессия поднялась – износилась ЦПГ или залегли кольца. Если показатель давления не изменился, вы нашли неисправный клапан.
Причины прогара клапанов
К прогоранию ведут три основные причины:
- Не обогащенная воздухом топливная смесь.
- Сверх меры поджатые клапаны.
- Износился стержень клапана или его направляющая.
В первом случае нужно отрегулировать топливную систему: пункты 2 и 3 – «возрастные болячки».
Последствия прогара клапанов
Итог прогоревших клапанов – повышенный расход топлива. Но это не самое страшное последствие. Хуже, когда выгорает сам элемент и его седло. В последнем варианте событий ремонта ГБЦ не избежать.
Другой сценарий: дефектная деталь разрушается, падает в камеру сгорания. В этот момент она повреждает поршень, в худшем случае – стенки цилиндра, а то и всю головку блока.
Регулировка клапанов на «Весте»
Движки с гидрокомпенсаторами, не нуждающиеся в такой процедуре – это вазовские 1,6-литровые моторы. В японской модели подгонка нужна, в отличие от замены грм на Ладе. Для этого подбирают специальные шайбы разной толщины для регулировки зазора клапанов. Так устанавливают требуемый заводом тепловой зазор.
11.02.2021
Поделиться:
Материалы по теме
Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ ЗАЗ Шанс 1.3 | Автожурнал «Запасное колесо»
ВИДЕО: Что будет, если порвётся ремень ГРМ ?
Двигатель и его системы. Капает масло с болта сливной пробки двигателя, кто сталкивался и как Как менять гофру на выхлопе Говорят, Сейчас акции, можно взять нулячий ланос года за 5к уе, кто вкурсе, Народ, вопрос по поводу вентилятора охлаждения, он по ходу под замену, брать Ребят вот в голову епнула хрень Евро 2, кат убрал, «прямоточный» глушитель Мужики, нужно ли промывать двигатель, если меняю масло Кастрол 5w на Ликви На высоких оборотах загорается чек, потом пропадает когда педаль отпускаешь Lanos 7 года, много раз делал диагностику через ноут, мозги zxjn.
Использовал Пацаны, течет антифриз, в швах радиатора течь. Купил жидкость которая «блокирует мвшина троит? Большое спасибо Привет, братья и сестры гнет клапана у ланоса 1. Типа бедная. Чем черевато?
Расход, резвозть и т нужна помощь что блин такое? Конкретно на Может у кого было так? Как решали Какие не приятные последствия могут быть при глушении клапана егр Товарищи, в какую цену нынче полная капиталка двигателя ланос 1. Как он в деле? Стоит ставить Во общем хочу поделиться радостью: Наконец то приехал мой глушитель, 8 дней Всех с новым годом. Может подшипники в заднем подскажите из чего лучше заглушку для клапана егр делать Каковы признаки изношенности распредвала???
Я лью кастрол 5в, вот думаю сменить, что бы пожалуйста, необходима замена прокладки клапанной крышки, но по книжке указан Ни че не пойму ребя С проводкой пришлось повозиться!
Как переносит без последствий?? Хлопки из выхлопной трубы! Выставляется ли зажигание на ланосе Оторвало верхний патрубок вместе с креплением от радиатора, кусок пластика а в помпе охлаждающей жидкости лопости ломаются или стираются?
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Полетел датчик имеется ГРМ от дэу ланос-по моему на шеви подойдёт. Как только завожу мотор, Ребят, после замены катушки зажигания перестал работать бензонасос, такое Мужики, сил больше нет обороты плавают жесть на газу, на бензе не так сильно Ребят, почему CHECK загорается Ребята почему когда нажимаю на нейтралке газ в пол, обороты сначала думают, а Миленькие Решетку радиатора которая сеточка можно где нибудь заказать Появился какой то шум в двигателе.
На малых оборотах как будто клапана цыкают а ребят хочу найти плюсовой провод с колодки от зажигания от положения ACC. Хочу ребят, перегрел двигатель, вроде постукивает, что это?
Хотелось бы узнать Всем какую промывку надо брать для двигателя, у меня сейчас 10в40 буду заливать Подскажыте, при слышно двигатель, а набираеш больше тишина, машина прошла 5 подскажите основной радиатор можно ли поставить с илиа то пишут, что на днях выехал на кольцевую и заметил, что с набором скорости в передней части народ щас начал к дому подъезжать и чувствую машина потеряла мощность!
Недавно Подскажите хочу приобрести Шеврале Ланос года какие плюсы, минусы, проблемные Подскажите чем 5w лучше 5w?
Смотрите также: Зазор в свечах на евро 3 УАЗ Патриот
Чем отличается, а то залил shell 5w его по Мужики — картонка перед радиком плюсы и минусы, думаю толк есть от нее или Народ есть радиатор охлаждения с кондеем его можно воткнуть в машину без Беда!!!
Оборвался ремень ГРМ. Как узнать, загнуло ли клапана? С оборотами пи Сайты ребят подскажите где находиться второй датчик температуры который на стрелку, и Что можете сказать, это воздушный фильтр!!! Не заводиться машина Замена помпы.
ОБОРВАЛО РЕМЕНЬ ГРМ «Сенс»!!! СМОТРИМ ПОСЛЕДСТВИЯ!!!
Замена двигателя 1. Не греет печка!! Расход топлива загорелась лампочка масла лейка срочно нужна помощь!!! Замена свечей зажигания срочно нужна помощ!!!! Продам двигатель Х25ХЕ какой радиатор купить? Помпа автомагнитолы установка еголвки клапанов с нексии 1. Глушитель Не держит температуру. Не набирает обороты Гул двигателя от оборотов Дневные огни При оборотах в Ланос г Проблема с креплением радиатора Цена вопроса? Приятные цены Кто что думает об обработки нанопротеком?
Горит лампочка ABS. При высоких оборотах загорается Чек Когда покупали ланос, между чем выбирали? Нужна помощь Рация вентилятор охлаждения Глупый вопрос.
Нужна помощь Задевает что то под днищем Как разобрать клапанную крышку, помогите Кондиционер на Ланос 1.
ВИДЕО: Порвался РЕМЕНЬ ГРМ Заз Сенс Zaz Sens / Ланос / Заз Шанс — Авто Видео Тема
Мойка автомобиля зимой как долго прогревается ланос????? Вылетел щуп. ЕGR или заглушку? Кто за кто против???
Какой неоригинал ставить? У кого что было в поездке на Ланосе? Просто интересно — кого с трассы уносило или кто может врезался Проблема.
Lаnos 1. Какого года машинка? Ребята срочно Ремень Грм.
Рекомендуем: Какой зазор на свечи ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов
Что делать??? Вентиляторы охлаждения Глушитель.
Альтернативы бесшумных прямотоков Вопрос о занижении Убрать катализатор Вопрос.
Обрыв ремня ГРМ двигатель K7J K7M Logan Sandero Largus
На чтение 3 мин. Просмотров 2.8k. Опубликовано
Обрыв ремня ГРМ не предвещает ничего хорошего.
Про обрывы ремня газораспределительного механизма, и его последствия, на французских автомобилях вроде бы известно всем. Но всякое случается. Об этом пойдет рассказ в данной статье.
К нам в сервис Миронов-Авто обратился клиент с проблемой отсутствия запуска двигателя Renault Logan.
Из диалога с хозяином Renault Logan:
«Стронулся со светофора. При переключении передачи автомобиль заглох.»
Попытки запустить Logan успехом не увенчались. Автомобиль прибыл в сервис «на галстуке».
Все работы по диагностике, ремонту, подбору запчастей выполнял коллектив автосервиса «Миронов-Авто»
Диагностика
Renault Logan был вкатили на подъемник.
Поворот ключа, и тишина. Аварийка высадила аккумуляторную батарею «в ноль». Меняем АКБ и повторяем процедуру. Стартер крутит, двигатель не запускается. Стартер проворачивает коленвал легко, без сопротивления. На лицо отсутствие компрессии. Выкручиваем свечи, производим замер компрессии. На компрессометре 0.
Разборка и дефектовка Двигателя.
«Машина кормит семью. Необходимо отремонтировать качественно, но бюджетно.»
Владелец данного Renault Logan
«Весь дальнейший ремонт и подбор необходимых запчастей был произведен, исходя из пожеланий клиента.»
При разборе двигателя была выявлена причина возникновения данной неисправности. Этой причиной послужил сам ремень ГРМ, с которого слизало зубья
Хочу уточнить. В том, что рванул ремень ГРМ никто не сомневался изначально. Главное определить причину, по которой ремень ГРМ «приказал долго жить!» Сделать это необходимо хотя бы по тому, чтобы не допустить рецидива данной неисправности. В данном конкретном случае ремень «умер» по причине естественного износа. Ремень попросту перекатали.
Гнет ли клапана на двигателе K7J K7M?
Головка Блок Цилиндров была демонтирована и разобрана.
На поршнях следы касаний клапанов. 6 из 8ми клапанов были согнуты.
На двигателях Renault семейства K7J K7M, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет с вероятностью 99%
1% я оставляю на россказни о том, что кому то повезло… но за 10 лет работы я таких случаев я не видел…
Запчасти.
Для устранения данной неисправности был использован следующий комплект запчастей:
- комплект прокладок ГБЦ двигателя K7J K7M с сальниками
- Клапан впускной 4шт
- Клапан выпускной 4шт
- Комплект ремня ГРМ двигатель K7J K7M
- Ремень генератора
- Фильтр воздушный
- Фильтр масляный
- Масло моторное ELF NF 5w40
Сборка
Головка блока цилиндров была очищена, помыта. Новые клапаны притёрты к седлам. Сальники клапанов и сальник распредвала были заменены. Замене подверглись и уплотнения впускного и выпускного коллектора. После установки рокерной планки были отрегулированы клапаны. Блок цилиндров Так же был очищен и обезжирен.
После установки ГБЦ на законное место, был установлен комплект ремня ГРМ. Залиты все необходимые технические жидкости. Запуск двигателя прошел без каких либо проблем и нареканий. Двигатель заработал ровно и мягко.
Renault Logan был возвращен хозяину в технически исправном состоянии.
«Миронов-Авто»
Краснодар Ангарская 29
Сервис: +7(928) 429-78-78
Запчасти: +7(928) 426-98-98
Март 2020г
3 способа защитить клапана от загиба при обрыве ремня ГРМ и почему это важно
Не секрет, что ремень газораспределительного механизма подлежит замене через каждые пройденные 60-70 тыс. километров, однако многие водители по разным обстоятельствам пренебрегают этим предписанием. Результатом становится разрыв ГРМ с обязательно последующим за ним гнетом моторных клапанов, который, кстати, может произойти и раньше превышения заявленного запаса прочности ввиду воздействия на элемент различных негативных факторов.
Почему загибает клапана и возможные риски
К сожалению, потеря целостности ГРМ вне зависимости от типа его привода (ременного или цепного) практически всегда влечет за собой загиб клапанов в двигателе, что чревато серьезными последствиями в виде усложнения ремонтного процесса и, как следствие, его максимального удорожания. Так, мастерам придется не только менять газораспределительный элемент, но и полностью разбирать двигатель, дабы заменить погнувшиеся клапаны и поршневую систему, и иногда проще купить новый мотор, чем оплачивать ремонт старого.
А для того чтобы избежать столь негативных последствий, необходимо понять сам механизм поломки, а также понимать последствия:
- Так, в абсолютном большинстве случаев клапанная деформация происходит в следствие обрыва шлейфа или растяжения цепи, в результате чего происходит моментальная остановка распределительного вала при продолжающем свою работу коленвале.
- В итоге клапаны уходят в цилиндр, тогда как им навстречу поднимается поршень, со всей силой бьющий по клапанным тарелкам и сгибающий стержни, после чего двигатель останавливается, и дальнейшая его эксплуатация становится невозможной.
- Если же продолжить ездить на таком моторе, то следующими выйдут из строя поршни и, как следствие, головки цилиндров, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если поршни полностью вышли из строя, их нужно заменить. Предлагаем вам приобрести качественные кованы поршни. Смотрите подробнее тут.
Что касается причин, провоцирующих разрыв ремня ГРМ или растяжение звеньев его цепи, то к наиболее распространенным из них относятся:
- износ;
- неправильная замена;
- использование некачественных комплектующих при повторной установке;
- образование течи технических жидкостей.
Важно помнить, что любой из этих факторов обязательно повлечет за собой гнет стержней, если конечно, речь не идет об эксплуатации предыдущих поколений автомобилей отечественного производства, в конструкции которых по умолчанию были предусмотрены специальные поршневые выемки, предотвращающие прямое столкновение с клапанами. И сегодня все большее количество новых моделей российских автоконцернов оборудуются подобной защитой, что позволяет избежать столь серьезных повреждений.
Формирование углублений в поршне
Примечательно, что некоторые народные умельцы сами выполняют такие выемки на поршневых элементах, благодаря чему даже в случае повреждения привода резкая остановка распредвала не повлечет за собой сгибания и поломки стержней, которые просто упрутся в предусмотренные углубления и останутся там.
Главное, соблюсти соответствие расположения и габаритов выемок стержневым головкам, иначе можно нажить себе еще более серьезные проблемы, чем деформация.
Кроме того, подобная модернизация приводит к тому, что двигатель теряет в своей мощности до 7%, и любителей динамичной езды вряд ли устроят такие особенности, хотя они никак не влияют на расход ГСМ.
Настройка работы блока управления двигателем
Еще один эффективный и более щадящий способ защиты сводится к регулировке функционирования двигательного блока управления, которым должны заниматься исключительно квалифицированные специалисты. Итогом проведенной работы станет более корректная и высокоэффективная работа силовой установки.
Установка прокладки
Так как в зону риска столкновения попадают считанные миллиметры клапанных тарелок, некоторые мастера предпочитают нивелировать это расстояние с помощью обычной прокладки, которая также не будет допускать прямого столкновения в случае обрыва ГРМ.
Однако и эта схема имеет серьезный недочет, который сводится к снижению динамических характеристик авто ввиду образования физических зазоров и снижения контактности между основными элементами основного агрегата.
Именно поэтому лучший способ перестраховаться от подобных поломок заключается в регулярной диагностике состояния всех узлов и систем транспортного средства с обязательным выполнением их своевременной замены или качественного ремонта.
Загрузка. ..Почему на определённых двигателях после обрыва ГРМ не гнет клапана
Часто автовладельцы сталкиваются с такой неприятной ситуацией как обрыв ремня ГРМ и последующее загибание клапанов. В подобном случае требуется дорогостоящий и сложный ремонт, расходы на который будут сопоставимы с капитальным восстановлением двигателя. Вопреки расхожему мнению, проблемы с загибанием клапанов чаще всего возникают не при обрыве привода ГРМ, а по причине заклинивания помпы охлаждающей жидкости.
Однако на определённых моторах даже при заклинивании помпы или обрыве ремня ГРМ клапана не загибаются, что позволяет с относительно минимальными затратами полностью восстановить автомобиль. Почему же на одних двигателях требуется дорогостоящий ремонт, тогда как на других моторах можно относительно недорого устранить имеющиеся поломки.
Для начала необходимо разобраться, что происходит с мотором при заклинивании помпы и обрыве ремня ГРМ. В подобном случае распределительный вал, который отвечает за открытие и закрытие клапанов, останавливается, но при этом коленвал вместе с поршневой группой продолжает своё вращение. Как результат, поршни на огромной скорости ударяются о клапана, обламывая или загибая их. В итоге, такой мотор с трудом подлежит восстановлению, а автовладельцу приходится менять клапанную группу и поршни с другими узлами.
На многих японских и вазовских автомобилях поршни имеют специальные проточки, которые позволяют избежать повреждения клапанов при обрыве ремня. На вазовских авто подобное решение объяснялось посредственным качеством привода ГРМ, который часто выходил из строя раньше положенного срока и быстро рвался, что без наличия такой защитной системы могло полностью вывести из строя двигатель автомобиля. Японские инженеры, используя подобную конструкцию с проточенными поршнями, ещё больше повысили надежность своих двигателей, которые даже при наличии таких серьезных неисправностей полностью не выходили из строя, а автовладелец мог с относительно минимальными затратами восстановить свой автомобиль.
Однако у такого решения имеются определенные недостатки. В первую очередь, это повышение расхода топлива и снижение мощности. Именно поэтому сегодня на многих современных автомобилях их производители отказались от наличия таких проточек, при этом автовладельцу настоятельно рекомендуют соблюдать требования по сервису, каждые 50-70 тысяч километров выполнять замену ремня ГРМ и другое обслуживание двигателя. При этом в обязательном порядке требовалось использовать исключительно качественные оригинальные запчасти для подобных ремонтных работ.
Только лишь на китайских автомобилях, которые не блещут надежностью, практически у всех двигателей имеется подобная конструкция с небольшими проточками, предупреждающими повреждение клапанов при обрыве привода газораспределительного механизма.
Узнать, загибает ли клапана при обрыве ремня ГРМ на конкретном двигателе, не составит какого-либо особого труда. Автовладельцу необходимо будет изучить инструкцию к своему автомобилю или обратиться с подобными вопросами на многочисленные тематические форумы в интернете. В интернете можно найти соответствующие таблицы, в которых наглядно предлагается информация о типе мотора на конкретном автомобиле и его безопасность для клапанов при обрыве ГРМ ремня.
При этом необходимо понимать, что какая быть надежная система не использовалась на автомобиле, как бы правильно автовладелец не ухаживал за машиной, всё же полностью исключить вероятность обрыва ремня ГРМ будет невозможно. Причём подобная проблема сегодня характерна не только для двигателей с ременным приводом механизма газораспределения, но и с, казалось бы, вечной цепью.
Это ранее считалось, что цепь будет практически вечной, а владелец такого автомобиля будет полностью избавлен от каких-либо проблем с обслуживанием газораспределительного механизма. Однако сегодня цепи растягиваются уже после 100-150 тысяч километров пробега, требуя вскрытия, дефектовки и ремонта. Если же автовладелец пренебрегает таким сервисным ремонтом, то, в конечном счете, это приводит к серьезным неисправностям и необходимости капитального восстановления двигателя.
Выводы
Обрыв ремня ГРМ или заклинивание помпы может привести к повреждениям клапанов и их загибанию. В прошлом популярностью пользовались двигатели, которые имели специальные проточки на цилиндрах, что предупреждало повреждение клапанов при заклинившем распределительном вале. Однако такая конструкция мотора имеет существенные недостатки, поэтому сегодня большинство автопроизводителей отказались от подобной защитной системы, полагаясь на качество используемых ремней и цепей.
Нужно ли заменить ремень ГРМ в автомобиле?
Q: Моя машина проехала 65 000 миль, и мой механик говорит, что ремень ГРМ следует заменять через 60 000 миль, тем более что у него есть двигатель с помехами. Он говорит, что если ремень порвется, мой двигатель сломается. Мне действительно нужно тратить 350 долларов или я могу подождать еще немного? Мне действительно нужно заменять ремень ГРМ на 60 000 миль?
A: Ответ зависит от того, насколько вы большой игрок.Сервисный пробег, указанный производителем транспортного средства, очень консервативен. Скорее всего, вы сможете без сбоев пройти мимо точки обслуживания.
Для обзора, ремень ГРМ представляет собой зубчатый плоский ремень с зубьями. Ремень приводится в движение шестерней на коленчатом валу, которая приводит в движение поршни. Ремень ГРМ приводит в действие распределительный вал через другую шестерню, которая открывает и закрывает клапаны. Зубчатые зубья обеспечивают идеальную синхронизацию поршней и клапанов.
Если у вас есть двигатель с помехами, который иногда называют двигателем с нулевым допуском, повреждение, вызванное обрывом ремня ГРМ, вероятно, будет значительным, возможно, тысячи долларов, потому что самая высокая точка, которую достигает поршень, выше, чем самая низкая точка открытия клапаны. Другими словами, поршни и клапаны «делят время» в одном и том же пространстве. Пока они не присутствуют одновременно, все в порядке. Но если ремень ГРМ обрывается, поршни и клапаны сталкиваются, а металлические детали гнутся и ломаются.
Не все двигатели являются помехами. Многие из них представляют собой невмешательство, также называемое зазором или «безбарьерным колесом», когда поршни и клапаны никогда не используют одно и то же пространство. Если в этом типе двигателя ремень ГРМ порвется, ваш двигатель сломается, и ваш автомобиль придется отбуксировать в мастерскую, но без серьезного повреждения двигателя.Просто новый ремень ГРМ, и все готово.
В чем преимущество интерференционного двигателя? Интерференционная конструкция обеспечивает более высокую степень сжатия и позволяет клапанам открываться больше, улучшая характеристики двигателя практически без увеличения стоимости.
Много лет назад на всех автомобилях вместо ремня использовалась цепь ГРМ. Сегодня ремни более распространены. Почему переходят на ремни? Ремни дешевле и работают тише. Они также занимают меньше места под капотом и уменьшают вес автомобиля.Помните, что цепи являются внутренними по отношению к блоку двигателя, а ремни — внешними. Меньший вес означает лучшую экономию топлива.
Конструкция двигателя может иметь помехи или невмешательства, с ремнем ГРМ или цепью ГРМ. Выбор между этими четырьмя комбинациями будет зависеть от целей проектирования транспортного средства, таких как экономия топлива, размер и вес транспортного средства, тип и класс, продажная цена и размер прибыли.
Самая рискованная ситуация из четверки — это натяг двигателя на ремень ГРМ.Это единственная комбинация, при которой отказ одного резинового ремня приведет к серьезному повреждению двигателя. Это плохая инженерия? Возможно, но помните, что вы получаете все преимущества интерференционного двигателя плюс ремень ГРМ, но взамен вы должны заменять ремень на запланированном пробеге, чтобы быть защищенным. Качество ремня ГРМ очень хорошее. Ремни прочные и могут служить долго, но не вечно.
Независимо от того, покупаете ли вы новый автомобиль или подержанный, обязательно выясните, какой у него тип двигателя и система газораспределения.Рекламы автомобилей и дилеры обычно не указывают на это, и продавцы, вероятно, тоже не знают, так что вам придется выяснить это самостоятельно.
— Эд Сокальски, инженер-механик, который живет в поселке Солсбери
Если у вас есть вопрос «Объясните мне это», отправьте его на [email protected] или на P.O. Box 1260, The Morning Call, Allentown, PA 18105.
помеха обрыв ремня ГРМ двигателя
Сопло, о котором я думаю, вы упомянули, — это антисифонный и обратный клапан.Что еще хуже, если двигатель представляет собой «интерференционный» двигатель (тот, у которого отсутствует достаточный зазор между клапанами и поршнями, если кулачок перестает вращаться), результатом может быть один или несколько изогнутых клапанов (обычно впускных клапанов) и, возможно, сломанный поршень . Уровень повреждений, вызванных обрывом ремня ГРМ, может зависеть от типа двигателя вашего автомобиля. Большинство производителей автомобилей также рекомендуют сделать замену ремня ГРМ частью вашего текущего обслуживания, заменяя его каждые 60 000 миль. все зависит от того, все двигатели Audi и VW являются двигателями с помехами, что означает, что вы теряете ремень ГРМ, он часто ломается и гнет детали, которые становятся дорогостоящими.Двигатель 2,0 л в вашем Ford Escort 1999 года действительно внесен в список и является двигателем с помехами. Надеюсь, это поможет. Джимми был достаточно осведомлен и очень заботился о моем автомобиле! Это частый признак ослабленного или изношенного ремня. Как долго прослужит клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)? Но в конечном итоге ваш ремень ГРМ выйдет из строя, и когда это произойдет, это может привести к дорогостоящему повреждению двигателя, если ваш двигатель является двигателем с помехами. Он указал мне, что задние тормоза в настоящее время не требуют замены. document.write (new Date (). getFullYear ()) Работа ремня ГРМ заключается в том, чтобы все двигалось в нужное время, чтобы клапаны и поршни НЕ находились в одном и том же пространстве одновременно. При этом стержни сваливаются, и они начинают проделывать дыры в блоке двигателя. 2,0-литровый двигатель как с одним, так и с двумя верхними кулачками представляет собой интерференционные двигатели. Honda Accord — Ремень ГРМ — Атланта, Джорджия. Однако чаще повреждение происходит из-за износа ремня ГРМ. Если вы не знаете, когда следует заменить ремень ГРМ, поищите рекомендуемый интервал обслуживания в руководстве по эксплуатации.© Ремни ГРМ не часто предупреждают вас, когда они собираются уступить дорогу — они могут скрипеть или чирикать, или они могут просто внезапно порваться. Двигатели с помехами и без помех. Признаки неисправного или неисправного шкива водяного насоса, признаки неисправного или неисправного ремня компрессора переменного тока. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля. Обрыв ремня ГРМ на двигателе с натягом часто приводит к повреждению клапана. В примечаниях к рабочему заданию они написали, что цилиндр 1. Интерференция против двигателей без помех Не каждый двигатель предназначен для разрушения при обрыве ремня ГРМ.Ремень ГРМ сообщает поршням, когда подниматься и опускаться, а клапанам — когда открываться и закрываться. Поставьте … Получите справедливую и прозрачную цитату прямо перед бронированием. Он не требует идеального прилегания к резервуару. Клапаны и поршни занимают одинаковое пространство. Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это замена ремня ГРМ. Subaru Forester — Ремень ГРМ — Meridian, Idaho. Возможно, у вас погнутый клапан, но вместо этого у вас может быть деформированное седло клапана. Автомобильные серпантинные ремни приводят в действие многие детали, такие как насос гидроусилителя рулевого управления и кондиционер.Сделано с ♥ в Кремниевой долине. Кроме того, он дал мне честное и подробное объяснение будущего профилактического обслуживания, включая то, что было важно, а что нужно подождать. Ниже приведен список двигателей с помехами по маркам, годам и моделям, составленный на основе информации, предоставленной Ассоциацией производителей автомобильных двигателей (AERA) и Gates Corporation: 1976-83 2.0L 924 (Примечание: некоторые двигатели без турбонаддува могут не создавать помех. ), 1986-94 2.3L 4-цилиндровый 240 740 760 780 940, Щелкните здесь, чтобы узнать об интервалах обслуживания ремня ГРМ GM, Щелкните здесь, чтобы узнать интервалы обслуживания ремня ГРМ Ford, Щелкните здесь, чтобы узнать об интервалах обслуживания ремня ГРМ Toyota и Honda, Ассоциация производителей автомобильных двигателей ( АЭРА).Если синхронизация отсутствует, даже если она меньше секунды, ничто не может помешать поршням и цилиндрам столкнуться. Интерференционный двигатель — это двигатель, у которого недостаточный зазор между клапанами и поршнями, если кулачок перестает вращаться из-за обрыва ремня газораспределительного механизма. Honda Odyssey — Ремень ГРМ — Альбукерке, Нью-Мексико. Возможно, когда вы думаете о своем двигателе, вы представляете себе клапаны и поршни, но не особо задумываетесь о том, что поддерживает их в хорошем рабочем состоянии. Он задержался после назначенного времени, чтобы убедиться, что моя машина ехала так, как надо.умел разбирать и собирать ремень грм на санта фе. Наши сертифицированные мобильные механики совершают звонки на дом в более чем 2000 городов США. Срок службы ремня ГРМ зависит от ряда факторов: типа материалов, используемых при изготовлении ремня ГРМ, скорости двигателя, пройденного расстояния, температуры под капотом и воздействия пыли или других загрязняющих веществ. Прекрасная работа, отличный сервис. Если у ремня есть трещины на ребрах, отсутствие кусков или потертости на задней или боковых сторонах ремня, возможно, потребуется замена ремня компрессора кондиционера.Теперь вы знаете о катастрофических последствиях пренебрежения ремнем газораспределительного механизма — повреждение клапанов и поршней двигателя, погнутые клапаны, головки цилиндров, которые необходимо восстановить или заменить, и, возможно, даже полное разрушение двигателя. Он сделал больше, чем ожидалось от него. На ремонт предоставляется гарантия 12 месяцев / 12 000 миль. При порванном ремне все зависит от того, как быстро двигатель был выключен, но даже доли секунды могут повредить клапан и потребовать его замены. Итак, вот где мы узнаем, что такое интерференционный двигатель: допустим, все в ужасе, и наш ремень или цепь ГРМ оборвались.Девен был очень профессионален и произвел замену ремня ГРМ в запланированные сроки. Настоятельно рекомендуется. Он не смыл руки с моей машины, когда она причиняла ему наибольшее горе. Пожалуйста, обратитесь к нам, Honda Civic — Замена ремня ГРМ — Star, Айдахо. Следующий список предоставит вам информацию о том, является ли ваш автомобильный двигатель двигателем с помехами или двигателем без помех. Toyota Sienna — Ремень ГРМ — Альбукерке, Нью-Мексико. Мистер Эдди очень эффективен, дружелюбен и профессионален.YourMechanic Все права защищены. Рекомендуемый интервал замены новых ремней из EPDM обычно составляет от 100 000 до 120 000 миль на многих двигателях. В конце концов, двигатель просто треснет пополам, и отремонтировать его уже невозможно. Привет. Существует два типа двигателей, известных как двигатели с помехами и без помех, которые работают по-разному с точки зрения того, как открываются и закрываются клапаны. В чем разница между ремнем привода ГРМ и цепью привода ГРМ? Он приводит в действие распределительный вал, который поддерживает синхронизацию клапанов, и коленчатый вал, который управляет поршнями.Поломка ремня ГРМ — плохая новость, потому что при обрыве ремня распределительный вал перестает вращаться и двигатель умирает. Ремни ГРМ не часто ломаются, но когда они это делают, это может привести к повреждению поршня, головкам цилиндров и повреждению клапанов двигателя. Некоторые ремни подходят для пробега до 100 000 миль. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ. Затем приходят плохие новости, они говорят мне, что у меня оборвался ремень ГРМ и что из-за того, что в моей машине есть двигатель с помехами, когда ремень ГРМ вышел из строя, клапаны сломались вместе с поршнями, и теперь мне нужен новый двигатель.Со временем ремни двигателя вашего автомобиля могут изнашиваться, вызывая их растяжение. Или вы можете попросить механика проверить ремень для вас. Примерно с 1995 года и позже использовались более качественные материалы ремня с использованием каучука EPDM, что позволило увеличить интервалы обслуживания. На более старых двигателях с верхним распределительным валом (OHC) наиболее распространенный рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ составляет 60 000 миль. Что делают ремни на передней части двигателя? Поломка ремня ГРМ — плохая новость, потому что при обрыве ремня распределительный вал перестает вращаться и двигатель умирает.Но ремни не вечны. Виктор прибыл вовремя и выполнил работу! Но вот в чем дело — период времени между «владением» может быть меньше секунды. Было сжатие 30 фунтов на квадратный дюйм, должно быть около 100. Эдди знает, о чем говорит. Наши сертифицированные мобильные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановое обслуживание пробега, и приедут к вам со всеми необходимыми деталями и инструментами. Наша сервисная команда доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, в субботу — воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Он может длиться до 80 000, 90 000 или даже больше миль, прежде чем он выйдет из строя. Ремонт такого рода повреждений может стоить несколько тысяч долларов! Отличный механик, очень знающий и информативный. Отличный сервис, я только что назначил с ним еще одну встречу! Если рекомендуемый интервал замены составляет 60 000 миль, это не означает, что ваш ремень ГРМ выйдет из строя на 60 001 милях. Однако с интерференционным двигателем (а сегодня около 70% автомобилей на дорогах имеют этот тип двигателя) поршни и клапаны перемещаются внутри цилиндра — но не одновременно.Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству по эксплуатации или спросите своего дилера или механика. Toyota 4Runner — Ремень ГРМ — Acworth, Джорджия. Все двигатели Hyundai действительно классифицируются как интерференционные, однако повреждение двигателя не всегда происходит при выходе из строя ремня газораспределительного механизма. Прицел — еще один очень удобный инструмент для осмотра цилиндров изнутри на предмет признаков контакта поршня с клапаном — это первое, что нужно сделать . .. Девен был как раз вовремя и очень профессионален. Я считаю, что он проделал отличную работу, и я был очень доволен.Скажем прямо — нет ничего важнее ремня ГРМ. Резиновый заправочный шланг скользит по нему, задерживая пары топлива. Поршни и клапаны «собственно» цилиндра в разное время. Обрыв ремня двигателя может привести к повреждению компонентов. Если вы не хотите, чтобы эти знаки доллара складывались, регулярно проверяйте ремень ГРМ и попросите своего механика заменить его по графику. Оптимизация времени безотказной работы и соответствия нормативным требованиям с помощью ремонта мобильных транспортных средств, Партнерство с нами, чтобы упростить и масштабировать обслуживание парка, Более 25000 тем, от советов для новичков до технических руководств, Проверка автомобилей на отзыв, общие проблемы и расходы на техническое обслуживание, Отобранные вручную профессионалы, признанные сообществом , Наши механики совершают визиты на дом в более чем 2000 городов, Исследуют общенациональные возможности трудоустройства для автомобильных техников, Надежные механики, оцененные тысячами счастливых владельцев автомобилей, Техническое обслуживание автопарка сертифицированными мобильными механиками, Заявления, выраженные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть независимыми проверено. Вы можете сделать визуальный осмотр — увидеть, нет ли трещин, остекления, отсутствующих зубов или масляных загрязнений. Hyundai Sonata — Ремень ГРМ — Орландо, Флорида. Двигатель без помех обеспечивает зазор между клапанами и поршнями, поэтому, если ремень газораспределительного механизма порвется, клапаны могут погнуться, и вам, возможно, придется восстанавливать головки цилиндров, но двигатель вряд ли будет разрушен. . Hyundai Santa Fe — Ремень ГРМ — Орландо, Флорида. Технические специалисты YourMechanic сообщают вам о представительстве, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7 утра до 9 вечера.Общие признаки включают физическое повреждение шкива водяного насоса, значительный износ водяного насоса, скрежет и перегрев двигателя. Дружелюбный и профессиональный. Чтобы начать попытки определить степень повреждения, я бы порекомендовал установить новый ремень ГРМ, а затем проверить двигатель … Я бы снова запланировал Deven для будущего обслуживания. Игнорирование ремня ГРМ может дорого обойтись. Уровень повреждений, вызванных обрывом ремня ГРМ, может зависеть от типа двигателя вашего автомобиля.Он настойчиво добивался замены ремня ГРМ.Под капотом: механизм создания помех имеет свои преимущества — Новости — The Ledger
Если ремень ГРМ обрывается в двигателе с помехами, он самоуничтожится. Какое преимущество дает такая конструкция, которая перевешивает риск повреждения двигателя в случае выхода ремня из строя?
Q: Если ремень ГРМ обрывается в двигателе с помехами, он самоуничтожится. Какое преимущество дает такая конструкция, которая перевешивает риск повреждения двигателя в случае выхода ремня из строя?
— р.Fischer
A: Это важная тема, потому что многие двигатели могут получить значительные внутренние повреждения в случае обрыва стареющего ремня ГРМ. В двигателях автомобилей и легких грузовиков для синхронизации распредвалов и коленчатого вала используется цепь, ремень или, в редких случаях, шестерни. Распределительный вал управляет клапанами двигателя, а коленчатый вал передает движение поршней и штоков вверх и вниз на трансмиссию и, в конечном итоге, на колеса.
Системы ременного привода были популярны в двигателях с верхним расположением распредвала, потому что они недорогие, тихие и легкие.Системы цепного привода возвращаются на многие новые двигатели, потому что они прочнее и долговечнее, чем ремни ГРМ. Двигатель может иметь один, два или четыре распредвала.
Многие двигатели сконструированы таким образом, что клапаны могут столкнуться друг с другом или с верхней частью поршня в случае выхода из строя ремня или цепи, а также потери синхронизации кулачков и коленчатого вала. Это известно как механизм помех и представляет собой компромисс между производительностью, вероятностью и последствиями отказа.
Производительность двигателя — это все, что нужно для дыхания и более высокая степень сжатия, чем обычно.Для превосходного дыхания требуются большие клапаны, которые открываются глубоко в камеру сгорания, а высокая степень сжатия означает, что камера сгорания меньше, чем обычно. Это означает, что клапанам может потребоваться выйти в область, охватываемую поршнем, и там может возникнуть столкновение. В худшем случае, о котором я слышал, было повреждение двигателя из-за неисправного ремня ГРМ на сумму около 6000 долларов; это может быть вдвое меньше или меньше.
Ремни ГРМ отличаются высокой прочностью и редко выходят из строя. Большинство автопроизводителей рекомендуют замену ремня через 90 000 — 120 000 миль, чтобы не рисковать.Замена ремня может быть большой работой по цене от 500 до 1000 долларов, поскольку водяной насос, натяжители ремня и другие детали обычно заменяются одновременно. Это разумно, так как все, что приводится в движение или способствует натяжению ремня, может вызвать отказ, который порвет ремень или сошел с рельсов. Очевидно, что такой сервисный элемент следует учитывать при покупке подержанного автомобиля.
В случае невмешательства или «свободного хода» двигателя худшее, что должно произойти в случае выхода ремня из строя, — это просто остановка двигателя.Это, безусловно, имеет другие последствия с точки зрения безопасности и удобства. В редких случаях на свободном колесе могут возникать погнутые клапаны или поврежденные поршни, поскольку скопление нагара может уменьшить зазоры между конфликтующими частями.
Я не хочу сеять страх, но об этой теме легко забыть, когда машине, возможно, семь или восемь лет. Если есть соблазн увеличить интервал замены ремня ГРМ, было бы разумно оценить риск, который сопровождает это решение.
[Брэд Бергхольдт — преподаватель автомобильных технологий в колледже Эвергрин-Вэлли в Сан-Хосе, Калифорния.]
4 симптома деформации клапанов (и способы их предотвращения)
(обновлено 13 января 2021 г.)
В четырехтактном двигателе внутреннего сгорания впускные и выпускные клапаны играют решающую роль в способности транспортного средства превращать топливо в энергию .
Что делают клапаны?
Клапаны управляют движением жидкости в системе. Внутри двигателя вашего автомобиля эта жидкость — воздух.
На такте впуска впускные клапаны должны открываться, чтобы свежий воздух попадал в камеру сгорания.На такте выпуска выпускные клапаны должны открываться, чтобы сгоревшая горючая смесь могла выйти из камеры сгорания.
На такте сжатия впускные и выпускные клапаны должны оставаться закрытыми для накопления потенциальной энергии перед воспламенением горючей смеси. Сила этого сгорания — вот что дает вашему автомобилю мощность.
Практически все автомобили с двигателями внутреннего сгорания имеют впускные и выпускные клапаны. Эти клапаны расположены внутри головки (головок) цилиндров.Обычно на цилиндр приходится два впускных клапана и два выпускных клапана, поэтому в четырехцилиндровом двигателе всего 16 клапанов (2 * 2 * 4 = 16).
Большинство современных двигателей V8 имеют 32 клапана, но двигатели LS, используемые в Корветах (LS3, LS4 и LS5), имеют только один впускной и выпускной клапан на цилиндр, что всего 16 клапанов.
Основные причины согнутого клапана
1) Чрезмерное увеличение оборотов двигателя
Изготовитель транспортного средства устанавливает красную черту двигателя, основываясь на многих факторах.Например, вес и баланс вращающегося узла, прочность пружин клапана, нагрев, гармоники и доступная подача масла могут быть приняты во внимание при проектировании двигателя и испытании двигателя под нагрузкой. Даже передача может сыграть роль в этом решении.
На автомобилях с механической коробкой передач возможно увеличение оборотов двигателя путем переключения на понижающую передачу, которая слишком низкая для скорости, на которой движется автомобиль. Это дорогостоящая ошибка, также известная как «денежный сдвиг», может стоить вам двигателя.
Если вы включите сцепление, когда колеса вращаются слишком быстро для выбранной передачи, ЭБУ ничего не сможет сделать, чтобы предотвратить серьезное механическое повреждение. В конце концов, ваш собственный мозг — это трансмиссионный компьютер для переключения передач.
Обычно не рекомендуется запускать двигатель выше красной линии производителя, если вы не модернизируете многие из внутренних компонентов двигателя. Необходимые обновления зависят от марки и модели.
Завышение оборотов двигателя обычно невозможно на автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач (включая вариатор).В этих транспортных средствах модуль управления трансмиссией (TCM) должен препятствовать тому, чтобы вы увеличили обороты двигателя до более высоких, чем было предусмотрено в автомобиле.
2) Двигатель с неверным таймером
«Время» двигателя может относиться к моменту зажигания, который сообщает свечам зажигания, когда зажигать. Синхронизация также может относиться к механической синхронизации кулачка двигателя. Распределение фаз кулачка сообщает клапанам, когда открываться для каждого цилиндра при вращении коленчатого вала.
Синхронизация кулачка обычно осуществляется путем натягивания ремня ГРМ или цепи ГРМ на набор шкивов и звездочек.Когда коленчатый вал вращается, он вращает ремень, который поворачивает каждый кулачок с заданным соотношением по отношению к вращению распределительного вала.
Во многих двигателях поршни могут контактировать с клапанами, если синхронизация кулачка двигателя неправильная. Эта конструкция называется интерференционным двигателем.
Двигатель без помех — это конструкция двигателя, в которой клапаны и поршни расположены на достаточно большом расстоянии друг от друга, чтобы они не могли контактировать независимо от времени.
Если ремень ГРМ или цепь ГРМ заменены, но двигатель не синхронизирован правильно, очень легко погнуть клапан на двигателе с натягом.
Если вы меняете ремень ГРМ самостоятельно, важно следовать всем инструкциям производителя транспортного средства в соответствии с заводским руководством по обслуживанию. Пару раз переверните двигатель вручную, чтобы убедиться, что внутренние компоненты не контактируют, прежде чем снова включить его.
3) Обрыв ремня привода ГРМ
Если ремень привода ГРМ защелкнется на двигателе с натягом, очень высока вероятность того, что поршень коснется клапана и погнет этот клапан.Это одна из причин, почему так важно вовремя менять ремень ГРМ.
Ремни ГРМ обычно работают отлично, пока они не перестают работать. Перед разрывом ремня ГРМ может вообще не быть предупреждения. По крайней мере, обрыв ремня ГРМ оставит вас в затруднительном положении.
Цепи привода газораспределительного механизма обычно не требуют обслуживания, если только нет проблем с натяжителем цепи.
4) Низкий уровень моторного масла
Моторное масло имеет решающее значение для здоровья вашего двигателя.Если уровень моторного масла слишком низкий для обеспечения адекватного давления масла на весь двигатель, может возникнуть множество проблем. Одна из этих проблем заключается в том, что клапан застревает в направляющей клапана, что может погнуть клапан, если он выйдет наружу, и поршень может войти в контакт.
Немногие проблемы, вызванные масляным голоданием, можно исправить дешево, но проверка и поддержание уровня масла обходятся очень дешево. Не забывайте об этом важном этапе владения автомобилем.
Как определить, погнут ли ваши клапаны
Лучший способ узнать, погнут ли у вас клапан, — это снять головку блока цилиндров, чтобы вы могли физически добраться до клапанов.Поскольку это требует большого объема работы, большинство людей вместо этого проводят тест на сжатие или утечку.
Испытание на сжатие покажет, какое сжатие производит каждый цилиндр. Это быстрая и легкая лакмусовая бумажка для определения исправности вашего двигателя.
Если вы проведете испытание на сжатие и обнаружите, что компрессия в одном цилиндре низка, вы можете перейти к проверке утечки. Тест на утечку точно скажет вам, где воздух выходит из вашего двигателя на такте сжатия, когда предполагается, что камера сгорания должна быть герметичной.
Испытание на утечку выполняется путем подсоединения сжатого воздуха к отверстию свечи зажигания автомобиля и поворота коленчатого вала до тех пор, пока этот цилиндр не перейдет в такт сжатия. После этого вы сможете услышать, какая часть воздуха из двигателя выбегает быстрее всего.
Если вы слышите шипение воздуха через впускной патрубок, возможно, впускной клапан погнулся. Если вы слышите шипение воздуха из выхлопной трубы, возможно, у вас погнут выпускной клапан.
Обратите внимание: то, что вы слышите, как воздух выходит из этих мест, не обязательно означает, что у вас изогнутый клапан.У вас может просто скопиться нагар вокруг клапанов, из-за чего воздух выходит из плохого уплотнения.