Предписывающие знаки — ПДД 2019
4.1.1. «Движение прямо».4.1.2. «Движение направо».
4.1.3. «Движение налево».
4.1.4. «Движение прямо или направо».
4.1.5. «Движение прямо или налево».
4.2.1. «Объезд препятствия справа».
4.2.2. «Объезд препятствия слева».Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой.
4.2.3. «Объезд препятствия справа или слева».Объезд разрешается с любой стороны.
4.3. «Круговое движение».Разрешается движение в указанном стрелками направлении.
4.4.1. «Велосипедная дорожка».
4.4.2. «Конец велосипедной дорожки».
4.5.1. «Пешеходная дорожка».Разрешается движение пешеходам и велосипедистам в случаях, указанных в пунктах 24.2 — 24.4 настоящих Правил.
4.5.2. «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)».
4.5.3. «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)».
4.5.4, 4.5.5. «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения».
Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2
1.23.2
1.23.3
или иным способом.
4.5.6, 4.5.7. «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)».
4.6. «Ограничение минимальной скорости».Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч).
4.7. «Конец зоны ограничения минимальной скорости».
4.8.1 — 4.8.3. «Направление движения транспортных средств с опасными грузами».
Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными таблицами) «Опасный груз», разрешается только в направлении, указанном на знаке:
4.8.1 — налево,
4.8.2 — прямо,
4.8.3 — направо.
ПДД 2021 | Предписывающие знаки
ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн
Приложение 1 ПДД
Дорожные знаки (по ГОСТ Р 52289-2019 и ГОСТ Р 52290-2004)
Вводная часть по этой группе знаков (вид, форма и зона действия предписывающих знаков) — в статье Предписывающие дорожные знаки.
4.1.1 «Движение прямо». |
4.1.2 «Движение направо». |
4.1.3 «Движение налево». |
4.1.4 «Движение прямо или направо». |
4.1.5 «Движение прямо или налево». |
4.1.6 «Движение направо или налево». |
Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1 — 4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).
Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.
Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.
Более подробно о знаках 4.1.1 — 4.1.6 — в статье Предписывающие дорожные знаки 4.1.1-4.1.6.
4.2.1 «Объезд препятствия справа». |
4.2.2 «Объезд препятствия слева». |
Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой.
4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева». Объезд разрешается с любой стороны. |
Знаки 4.2.1-4.2.3 «Объезд препятствия» применяют для указания направлений объезда. Объезд разрешается со стороны, указанной стрелкой. Подробнее о знаках «Объезд препятствия» — в статье Предписывающие дорожные знаки 4.2 — 4.3.
4.3 «Круговое движение». Разрешается движение в указанном стрелками направлении. |
Знак 4.3 устанавливают на каждом въезде на перекресток (площадь), на котором организовано движение по кругу. Подробнее о знаке 4.3 «Круговое движение» — в статье Предписывающие дорожные знаки 4.2 — 4.3.
4.4.1 «Велосипедная дорожка». |
4.4.2 «Конец велосипедной дорожки». |
Более подробно о знаках 4.4.1, 4.4.2 и о правилах движения велосипедистов — в статье Предписывающие дорожные знаки 4.4.1 — 4.5.7.
4.5.1 «Пешеходная дорожка». Разрешается движение пешеходам и велосипедистам в случаях, указанных в пунктах 24.2 — 24.4 настоящих Правил. |
4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)». |
4.5.3 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)». |
4.5.4, 4.5.5 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения». Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом. |
4.5.6, 4.5.7 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)». |
Более подробно о знаках «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка» и их совместных аналогах с общим и раздельным движением — в статье Предписывающие дорожные знаки 4.4.1 — 4.5.7.
4.6 «Ограничение минимальной скорости». Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч). |
4.7 «Конец зоны ограничения минимальной скорости». |
Знак 4.6 устанавливается для увеличения пропускной способности дороги. Если ТС не может двигаться со скоростью, указанной на знаке, то его водителю запрещается выезжать на такую дорогу.
Знак 4.6 с табличкой 8.14 «Полоса движения» может накладывать ограничения на скоростной режим движения по какой-либо одной полосе. Зона действия этого знака располагается от места его установки до знака 4.7. Более подробно — в статье Предписывающие дорожные знаки 4.6 — 4.8.
4.8.1 — 4.8.3 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами». Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными таблицами) «Опасный груз», разрешается только в направлении, указанном на знаке: 4.8.1 — прямо, 4.8.2 — направо, 4.8.3 — налево. |
Подробнее о знаках 4.8.1-4.8.3, а также о штрафах за нарушение требований этих знаков — в статье Предписывающие дорожные знаки 4.6 — 4.8.
Предписывающие знаки дорожного движения 2019 с пояснениями
Правила дорожного движения: Малайзия | Дорожные знаки — Видео
Предупреждение для крупного рогатого скота на дороге
Предупреждение о неконтролируемом перекрестке
Предупреждение о неконтролируемом перекрестке с дорогой слева
Предупреждение о перекрестке с острой боковой дорогой слева
Предупреждение о двойной кривой, сначала направо, затем налево
Предупреждение о препятствии, проход влево или вправо
Предупреждение об окончании разделенной дороги
Классификация дорожных знаков с сверточной сетью Я предполагаю, что вы уже знаете достаточно о нейронных сетях и регуляризации, так как я не буду вдаваться в подробности об их прошлом и о том, как они работают. Я использую TensorFlow в качестве основы ML и пару зависимостей, таких как numpy
, matplotlib
и scikit-image
. Если вы не знакомы с TensorFlow, обязательно ознакомьтесь с моим недавним постом о его основных понятиях.
Если вы хотите продолжить, вам также может понадобиться компьютер с графическим процессором с поддержкой CUDA и всеми установленными зависимостями. Вот блокнот Jupyter с окончательным решением, которое я описываю в этом уроке. Предположительно, если вы пройдете все ячейки, вы получите те же результаты.
Набор данных
Немецкий набор данных дорожных знаков состоит из 39,209 32 × 32 px цветных изображений , которые мы должны использовать для обучения, и 12 630 изображений , которые мы будем использовать для тестирования.Каждое изображение представляет собой фотографию дорожного знака, принадлежащего одному из 43 классов, например, типы дорожных знаков.
Случайный образец набора данных
Каждое изображение представляет собой массив интенсивностей пикселей 32 × 32 × 3, представленный в виде целых значений [0, 255]
в цветовом пространстве RGB. Класс каждого изображения кодируется как целое число в диапазоне от 0 до 42. Давайте проверим, сбалансирован ли набор данных обучения по классам.
Распределение классов данных
Очевидно, набор данных очень несбалансированный, и некоторые классы представлены значительно лучше, чем другие.Давайте теперь построим несколько случайных изображений для различных классов, чтобы увидеть, с чем мы работаем.
Выход
Нет записи
Общая осторожность
Карусель обязательная
Изображения существенно различаются по контрасту и яркости, поэтому нам нужно применить какое-то выравнивание гистограммы, это должно заметно улучшить извлечение признаков.
Предварительная обработка
Обычная предварительная обработка в этом случае будет включать масштабирование значений пикселей до [0, 1]
(так как в настоящее время они находятся в диапазоне [0, 255]
), представляющих метки в однократном кодировании и перетасовке.Глядя на изображения, выравнивание гистограммы также может быть полезным. Мы применим локализованное выравнивание гистограммы , поскольку в нашем случае это еще больше улучшит извлечение признаков.
Я буду использовать только один канал в моей модели, например, изображения в оттенках серого вместо цветных. Как упоминали в своей статье Пьер Серманет и Янн ЛеКун, использование цветовых каналов, похоже, не слишком улучшило ситуацию, поэтому я возьму только Y
канал из YCbCr
представления изображения.
импорт numpy как np от sklearn.utils импорт shuffle от воздействия импорта лыжного мага def preprocess_dataset (X, y = Нет): # Преобразовать в оттенки серого, например один канал Y X = 0,299 * X [:,:,:, 0] + 0,587 * X [:,:,:, 1] + 0,114 * X [:,:,:, 2] # Масштабные функции должны быть в [0, 1] X = (X / 255.). Astype (np.float32) # Применить локализованную локализацию гистограммы для я в диапазоне (X.shape [0]): X [i] = выставление.equalize_adapthist (X [i]) если у не None: # Конвертировать в одноразовое кодирование.Преобразуйте обратно с помощью `y = y.nonzero () [1]` y = np.eye (43) [y] # Перемешать данные X, y = shuffle (X, y) # Добавить один канал в градациях серого X = X.reshape (X.shape + (1,)) возврат X,
.Предписывающие знаки: подробно с пояснениями
Знание и соблюдение правил дорожного движения всеми участниками движения – залог нашей безопасности. ПДД в различных странах весьма сильно могут отличаться друг от друга и отправляясь путешествовать на авто или беря машину в аренду, необходимо заранее изучить особенности ПДД этой страны. Как делал я когда арендовал авто в Турции или Черногории. Некоторым особняком в ПДД стоят дорожные знаки, которые представляют собой весьма простые и понятные картинки, которые, что самое интересное во многих странах мира имеют одинаковое значение. Практически все группы дорожных знаков мною на страницах сайта уже рассмотрены. Сегодня на очереди 4 группа – это предписывающие знаки.
Назначение
Предписывающие знаки указывают разрешенные направления движения, минимальную допустимую скорость, а для определенных групп транспортных средств допустимый маршрут движения.
Синий окрас может смутить водителя. Каким образом, спросите Вы? Если вспомнить другие группы указателей, например: запрещающие и предупреждающие, которые имеют красную окантовку, у водителя на подсознательном уровне заложено, что красный цвет – цвет опасности, запрета или ограничения. Здесь же цвет фона синий, и сами указатели воспринимаются менее серьезно, а многие водители вообще думают, что они носят лишь рекомендательный характер, так как ничего не запрещают. Но это не так! И мы в этом убедимся чуть позже.
Теперь по порядку…
Разрешенные направления движения
Знаки этой подгруппы разрешают движение только в тех направлениях, которые соответствуют стрелкам на знаке.
На первый взгляд все просто, но есть свои тонкости.
1. Действие распространяется только на то пересечение, перед которым установлен знак (см. рисунок ниже).
2. Действие не распространяется на маршрутные транспортные средства.
3. Если на знаке разрешен поворот налево, то соответственно разрешен и разворот.
Эти правила применимы ком всем 6 указателям этого семейства, но про особенности применения первого из них 4.1.1 я расскажу отдельно.
Знак 4.1.1 разрешает двигаться только прямо, но здесь возможны 2 варианта установки:
- Если указатель установлен перед перекрестком, то он будет действовать только на первом пересечении проезжих частей этого перекрестка.
- Если знак стоит после перекрестка или на любом другом участке дороги, то он будет действовать до следующего по ходу движения перекрестка. То есть будет запрещать любые повороты (налево, направо), развороты, в качестве исключения разрешен только поворот во двор или на прилегающую территорию располагающуюся справа. Если выражаться простым языком, то видя такой знак, водитель должен вести себя так, как будто на дороге в качестве осевой линии нарисована сплошная или двойная сплошная разметка.
Направление объезда
Здесь комментарии излишне, объезд препятствия разрешен со стороны указанной стрелкой или стрелками.
Единственное, что здесь стоит отметить: если требование дорожного знака противоречат требованию разметки, то руководствоваться необходимо дорожным знаком, причем не важно временный он или стационарный (постоянный).
Круговое движение
Стрелками указано направление движения по кругу (в нашей стране оно всегда против часовой стрелки).
Круговое движение отличается определенными особенностями:
- Заезд на «круг» разрешен с любой из попутных полос, то есть не требуется перестроение в крайний правый ряд как при проезде обычного перекрестка.
- Съезд с такого перекрестка разрешен только с правой полосы (о чем многие водители забывают и не делают этого).
Для велосипедистов и пешеходов
Начало и конец велосипедной дорожки. Обращу Ваше внимание, что пешеходы тоже могут задействовать эту дорожку для движения, но я рекомендую делать это, в крайнем случае, только при отсутствии тротуара, сами понимаете, велосипедисты могут развивать большую скорость и «встреча» с ним не сулит пешеходу ничего хорошего.
Пешеходная дорожка. Велосипедисты, также могут её задействовать, но только в случае отсутствия велосипедной дорожки, а также дороги, где они имеют право двигаться по обочине или краю проезжей части.
Начало и конец совмещенной велосипедной и пешеходной дорожек без разделения, то есть с совмещенным движением.
Данные знаки обозначают начало и конец комбинированной дорожки, с обязательным разделением потоков велосипедистов и пешеходов. Причем это разделение должно быть выполнено конструктивно (например: газон или бордюрный камень) или в виде сплошной линии разметки.
Ограничение минимальной скорости
Ограничение минимальной скорости и конец зоны с этим ограничением. Подразумевает, что движение со скоростью, ниже указанной на знаке, запрещено. Обычно этот указатель устанавливают на крайней левой или нескольких полос слева, чтобы исключить выезд «тихоходов» на «скоростные» полосы.
Направление движения для тс перевозящих опасные грузы
Действие знака распространяется только на те тс, которые оборудованы опознавательной табличкой «опасный груз». К другим автомобилям он не имеет никакого отношения. Устанавливается для того чтобы исключить въезд автомобилей с опасными грузами в «спальные» районы, центры городов с большим скоплением людей и т.д.
Теперь Вы знаете, какие из знаки, что обозначают, и при встрече с ними на дороге предпримите правильное действие. И помните несоблюдение ПДД рано или поздно может привести к печальным последствиям.
Место для контестной рекламы
Автор:Admin
4. Предписывающие знаки [ПДД РФ] — последняя редакция
4. Предписывающие знаки4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево». Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1 — 4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).
Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.
Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.
4.2.1 «Объезд препятствия справа», 4.2.2 «Объезд препятствия слева». Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой.
4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева». Объезд разрешается с любой стороны.
4.3 «Круговое движение». Разрешается движение в указанном стрелками направлении.
Абзацы восьмой — девятый исключены. — Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 767.
4.4.1 «Велосипедная дорожка».
4.4.2 «Конец велосипедной дорожки».
4.5.1 «Пешеходная дорожка». Разрешается движение пешеходам и велосипедистам в случаях, указанных в пунктах 24.2 — 24.4 настоящих Правил.
4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)».
4.5.3 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)».
4.5.4, 4.5.5 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения». Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.
4.5.6, 4.5.7 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)».
4.6 «Ограничение минимальной скорости». Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч).
4.7 «Конец зоны ограничения минимальной скорости».
4.8.1 — 4.8.3 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами». Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными таблицами) «Опасный груз», разрешается только в направлении, указанном на знаке: 4.8.1 — прямо, 4.8.2 — направо, 4.8.3 — налево.
ПДД дополнены новыми знаками (список) – Газета.uz
Постановлением Кабинета Министров от 9 апреля в Правила дорожного движения внесены изменения и дополнения. Графическая часть ПДД дополнена новыми дорожными знаками и знаками дорожной разметки, сообщили «Газете.uz» в Министерстве юстиции Узбекистана.
Предупреждающие знаки
Знак 1.3 «Внимание, заградительное устройство железнодорожного переезда» — устанавливается перед железнодорожные переездом, оборудованным заградительным устройством, и предупреждает водителей транспортных средств о наличии заградительного устройства.
1.31 «Искусственная неровность дороги» — предупреждает о приближении к участку дороги с искусственной неровностью. Применяется для принудительного снижения скорости движения автомобиля.
1.32 «Затор» — применяется в качестве временного знака или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.
Запрещающие знаки
Знаки 3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено» и 3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено». Зона действия этих знаков от места установки до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороги территорий и местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
Предписывающие знаки
Движение автомобилей, оборудованных знаками 4.9.1, 4.9.2 и 4.9.3 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами», разрешается только в направлении, указанном в знаке 4.9.1 — прямо, 4.9.2 — налево, 4.9.3 — направо.
Информационно-указательные знаки
5.42 «Движение направо при красном сигнале» — если с правой стороны красного сигнала транспортного светофора установлен знак 5.42, водители транспортных средств, находящиеся непосредственно перед перекрестком, при включенном запрещающем сигнале светофора могут поворачивать направо, соблюдая все меры безопасности. При этом они обязаны уступить дорогу всем транспортным средствам, а также пешеходам, переходящим проезжую часть дороги в направлении движения и дороги, на которую автомобили поворачивают.
5.43 «Радар» — знак должен быть установлен на всех участках дорог, где контролируется скорость движения. В местах эксплуатации стационарных специальных технических средств предусматривается установка постоянных дорожных знаков, в местах применения мобильных специальных технических средств — временных знаков на переносных стойках.
Знаки сервиса
Знаки дополнительной информации
Горизонтальня разметка
Дорожный знак 4.1.2 «Движение направо»
Иногда в целях беспрепятственного движения или обеспечения безопасности возникает необходимость обязать водителей двигаться только направо.
Это предписание осуществляется с помощью знака «Движение направо».
Чаще всего данный знак можно увидеть на многополосной дороге при выезде с АЗС. Именно здесь движение только направо обусловлено требованиями обеспечения как беспрепятственного проезда транспортных средств, так и безопасности движения.
Понимание знака и принципов его действия не должно вызвать у водителя каких-то трудностей. Знак 4.1.2 «Движение направо» выставляется перед пересечением проезжих частей и действует только на этом пересечении. При этом он регламентирует единственно возможный вариант движения — направо.
Необходимо помнить, что на сложном перекрестке, образованном двумя и более пересечениями проезжих частей, знак будет действовать только на том пересечении, перед которым установлен.
Для лучшей информированности водителей о предписанном правом повороте знак «Движение направо» может выставляться:
- На левой стороне дороги;
- На разделительной полосе;
- Над крайней левой полосой попутного направления.
Также необходимо помнить, что знак «Движение направо» не действует в отношении маршрутных транспортных средств.
И еще один момент. На некоторых знаках «Движение направо» форма стрелки может быть отличной от требований стандарта. Пусть это не пугает водителя.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- знак поворот направо
- знак движение направо
- знак 4 1 2
- знак 4 1 2 движение направо
Транспортный отдел — Система подписи
Транспортный отдел — Система знаковНа дорогах можно увидеть множество различных дорожных знаков и дорожной разметки. Они заранее информируют о дорожных условиях впереди.
Дорожная разметка также дает указания, предупреждения или указания для водителей и велосипедистов.
Узнайте значение этих знаков и разметки и ищите их в дороге. Тогда вас не удивит поворот, дорога с односторонним движением или перекресток впереди.Водители и велосипедисты должны быть хорошо подготовлены к дорожным условиям впереди.
В этой главе проиллюстрировано большинство дорожных знаков и дорожной разметки.
|
Знаки приказа
Дорожные знаки, отдающие приказ, называются «Нормативные знаки». Они включают в себя все знаки, извещающие о требованиях, запретах или ограничениях. Они могут быть как обязательными, так и запрещающими.
Нормативные знаки обычно имеют круглую форму и могут быть дополнены табличками под ними, дополняющими сообщение, данное знаком.
Запрещающий знак означает, что что-то делать нельзя. Обычно он имеет красную границу. | |
Обязательный знак означает, что что-то нужно делать. Обычно он синего цвета. |
Предупреждающие знаки
Эти знаки предупреждают об опасности впереди. Большинство из них имеют треугольную форму с вершиной вверху.Иногда они дополняются прямоугольными пластинами , дающими дополнительную информацию, если это может быть необходимо. | |
Предупреждающий знак с дополнительной табличкой |
Знаки, дающие информацию
Эти знаки обычно дают участникам дорожного движения информацию или указания о маршруте, а также о местах и объектах, представляющих особую ценность или интерес.Большинство информационных знаков имеют прямоугольную форму, но знаки, указывающие направление движения на перекрестке, обычно имеют один заостренный конец. | |
Предварительные указатели направления и указатели обычно имеют синий фон, но на скоростных автомагистралях они зеленые. Когда знаки указывают на местные пункты назначения или временные отклонения, они имеют белый или желтый фон соответственно. |
Знаки переменной информации
Знаки с переменными сообщениями дают общую информацию о дороге, включая условия движения впереди и сообщения о безопасности дорожного движения. | |
Призматические переменные информационные знаки используются на подходах к туннелям и основным мостам для предоставления информации о временных схемах движения в случае отклонения от маршрута из-за происшествий или неблагоприятных погодных условий. |
Система индикации времени в пути
Система индикации времени в пути предоставляет информацию о времени в пути по различным маршрутам и помогает вам сделать осознанный выбор маршрута до прибытия в критические точки отклонения.Цифры, отображаемые на индикаторах времени в пути, показаны тремя цветами для различных условий движения: красный означает загруженное движение, желтый означает медленное движение, а зеленый означает плавное движение.
Панели карты скорости
Системы панелей карт скоростиустановлены на Новых территориях в критических точках отклонения стратегических маршрутов в Коулун, чтобы предоставлять информацию о дорожном движении и предполагаемое время в пути в режиме реального времени.Вы можете использовать информацию в реальном времени, чтобы выбрать наиболее подходящий маршрут.
Разметка дорог
Дорожная разметка — это особый вид дорожных знаков, наносимых на поверхность дороги. Как и дорожные знаки, они могут отдавать приказы, предупреждения или информацию. Иногда их используют с дорожными знаками.
Система подписи
TSR помогает предотвратить просмотр водителем дорожных знаков и обеспечивает поддержку для более безопасного вождения, отображая дорожные знаки на активном дисплее вождения / комбинации приборов, которые распознаются камерой переднего зондирования (FSC) или записываются в навигационной системе во время движения автомобиля. ведется.
TSR показывает ограничения скорости, запрет на въезд и знаки остановки движения.
Если скорость автомобиля превышает знак ограничения скорости, указанный на активном дисплее движения / комбинации приборов во время движения, система уведомляет водителя, используя индикацию на активном дисплее движения / комбинации приборов и предупреждающий звук.
Ограничение скорости и знаки запрета на вход
Знак распознан
Отображается знак
Индикация на дисплее активного движения
Комбинация приборов
Базовый дисплей
Дисплей i-ACTIVSENSE
Изменяется цвет индикации распознанного ограничения скорости.
Знак остановки
Знак распознается и отображается одновременно
Индикация на дисплее активного движения
Комбинация приборов
Всегда визуально проверяйте дорожные знаки во время движения.
TSR помогает водителю не пропускать дорожные знаки и обеспечивает более безопасное вождение. В зависимости от погодных условий или проблем с дорожными знаками, дорожный знак может не распознаваться или может отображаться дорожный знак, отличный от действительного дорожного знака. Всегда берите на себя ответственность как водителя проверять фактические дорожные знаки. В противном случае это может привести к аварии.
TSR не поддерживается в некоторых странах и регионах.Для получения информации о поддерживаемых странах или регионах обратитесь к официальному дилеру Mazda.
TSR работает только в том случае, если SD-карта навигационной системы (оригинальная Mazda) вставлена в слот для SD-карты. За подробностями обращайтесь к официальному дилеру Mazda.
TSR не работает при неисправности камеры переднего зондирования (FSC).
При следующих условиях TSR может не работать нормально.
Объект, помещенный на приборную панель, отражается в лобовом стекле и улавливается камерой.
Тяжелый багаж загружен в багажное отделение или на заднее сиденье, а автомобиль наклонен.
Давление в шинах не отрегулировано до указанного значения.
Имеются шины, отличные от стандартных.
Транспортное средство движется по рампе и прилегающей территории к месту отдыха или к платной дороге на автомагистрали или обратно.
Когда окружающая яркость внезапно меняется, например, при входе в туннель или выходе из него.
Освещение фар ослаблено из-за загрязнения или отклонена оптическая ось.
Лобовое стекло грязное или запотевшее.
Лобовое стекло и камера запотели (капли воды).
Яркий свет направлен на переднюю часть автомобиля (например, задний свет или дальний свет встречных автомобилей).
Автомобиль делает крутой поворот.
Сильный свет отражается от дороги.
Дорожный знак находится в положении, которое затрудняет отражение света от фар транспортного средства, например, когда транспортное средство движется ночью или в туннеле.
Автомобиль движется в таких погодных условиях, как дождь, туман или снег.
Сохраненные картографические данные для навигационной системы устарели.
Дорожный знак закрыт грязью или снегом.
Дорожный знак закрыт деревьями или транспортным средством.
Дорожный знак частично закрашен.
Дорожный знак погнут или покороблен.
Дорожный знак слишком низкий или слишком высокий.
Дорожный знак слишком яркий или слишком темный (включая электронные дорожные знаки).
Дорожный знак слишком большой или слишком маленький.
Имеется объект, похожий на считываемый дорожный знак (например, другой дорожный знак или другие знаки, похожие на него).
TSR можно сделать невидимым на активном индикаторе движения.
См. Раздел «Настройки» в руководстве пользователя Mazda Connect.
Указывают ли знаки «Зона дневного света фар», что обязательно включать свет? — Press Enterprise
Q: Жительница Сан-Хасинто и внештатный писатель The Press-Enterprise Дайан Роудс заметила, что на некоторых внутренних дорогах Империи, в том числе на Ramona Expressway и Gilman Springs Road к востоку от Sanderson Avenue, есть знаки с надписью «Day Time» Площадь фар.Роудс спросил, является ли это предложением по безопасности или обязательным правилом или законом, которому должны следовать водители.
A: Является ли сообщение на дорожном знаке обязательным или рекомендательным, зависит от типа знака.
Калифорния имеет нормативные знаки, такие как знаки ограничения скорости, которые являются черно-белыми, и следовать этим знакам обязательно, иначе вы рискуете получить билет.
Этот знак «Дневной свет фар» находится на восточной автомагистрали Рамона возле Сан-Хасинто, прямо перед перекрестком, ведущим к курортному отелю Soboba Casino.(Фото Дайан Роудс)Есть также предупреждающие знаки, которые обычно желтого цвета с черными буквами, например, предупреждающий знак о повороте дороги впереди. Сообщения на этих предупреждающих знаках носят рекомендательный и не обязательный характер, но они размещены для безопасности водителей, и им следует следовать, например, если есть предложение снизить скорость.
«Мы всегда призываем людей следовать указателям на дороге», — сказал сотрудник калифорнийского дорожного патруля Мигель Герреро из офиса в Риверсайде.Герреро отметил, что за всеми этими знаками обычно стоят данные и исследования.
В этом случае наш читатель прислал нам по электронной почте фотографию «Зоны дневных фар», на которой изображен белый знак с черными буквами, который является нормативным знаком, которому необходимо следовать. По словам Герреро, использование фар в течение дня помогает водителям быть более заметными для других автомобилей. (Отправленная фотография была сделана на восточной автомагистрали Рамона, прямо перед перекрестком, ведущим к Soboba Casino Resort.)
Подготовка к жаркой погоде
Автомобильные шины и жаркая погода: мы слышали от некоторых людей из IE, которые задаются вопросом, влияет ли очень жаркая погода на автомобильные шины.Это своевременный вопрос, и компания On the Road ценит возможность пропагандировать безопасное вождение. Быстрый ответ — да, очень высокие или очень низкие температуры действительно влияют на давление в шинах, и важно ездить на безопасных шинах, которые не накачаны или не накачаны слишком сильно.
Чтобы узнать больше, мы проверили несколько онлайн-блогов шинных компаний, таких как Firestone и Goodyear, а также взяли интервью у Кертиса Сэмпсона, помощника менеджера магазина шин America’s Tire на Магнолия-авеню в Риверсайде. Сэмпсон отметил, что на внутренней панели двери водителя каждого автомобиля есть наклейка с указанием рекомендуемого давления в шинах для вашего автомобиля.
Давление измеряется в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Для среднего автомобиля это может быть около 35 фунтов на квадратный дюйм. По словам Сэмпсона, давление в шинах для небольших автомобилей будет меньше, а для внедорожников оно будет выше. Если наклейка отсутствует, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или узнайте у дилера или производителя рекомендованный PSI для вашего автомобиля.
Холодная погода может вызвать падение PSI, а чрезмерное нагревание может вызвать его временное повышение. Эксперты обнаружили, что на каждые 10 градусов повышения температуры давление в шинах может увеличиваться на 1-2 фунта.
Шины могут выдерживать некоторые колебания PSI, но автомобили работают лучше всего, когда шины начинаются с рекомендованного PSI. Вы не хотите рисковать, управляя шинами, которые не накачаны должным образом, потому что это может привести к повреждению шин, а также повлиять на вашу езду и экономию топлива.
Для безопасного вождения летом проверьте давление в шинах, когда шины холодные (не в жаркую погоду), и отрегулируйте PSI в ближайшем шинном центре или на заправочной станции, прежде чем отправиться на длительную поездку в жару, рекомендует Firestone.Вы также не хотите, чтобы шины были чрезмерно накачаны из-за высокой температуры. Это может привести к их износу или вызвать взрыв. Если шины горячие на ощупь, возможно, вам придется дать им остыть. Вы всегда можете остановиться в магазине шин и проверить давление в шинах после значительного расстояния в условиях сильной жары. Кроме того, замените изношенные шины, потому что они более подвержены выбросу.
Сэмпсон сказал, что в большинстве американских шинных магазинов, включая его магазин в Риверсайде, есть палатка или стойка для проверки воздуха, где водители могут подъехать для бесплатного осмотра шин и бесплатно проверить давление в шинах.
Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в дорогу, и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Напишите [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.
Виды светофоров и почему о них важно знать
Вы когда-нибудь проезжали по улице, на которой не было уличных знаков? Транспортные средства во всех направлениях, куда вы смотрите, каждый пытается выбраться из хаоса.Что ж, вот что происходит, когда у вас нет знаков и правил, которым нужно следовать. Дорожные знаки, сигналы, дорожная разметка и правила безопасности дорожного движения были установлены, чтобы избежать подобных неудобств на дороге и обеспечить безопасность.
Дорожные знаки предназначены не только для пользователей транспортных средств, но и для всех, кто ступит на дорогу. Для обеспечения безопасности каждого человека важно иметь полное представление о дорожных знаках. Большинство аварий происходит из-за халатности и несоблюдения правил безопасности дорожного движения и дорожных знаков.Поэтому власти установили строгие процедуры и строгие правила для выдачи водительских прав. Водительское удостоверение выдается только тем, кто хорошо разбирается в дорожных знаках и хорошо разбирается в правилах безопасности дорожного движения. Согласно Индийскому дорожному конгрессу (IRC), дорожные знаки делятся на 3 категории, как указано ниже —
.ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: Обязательные знаки, также известные как нормативные знаки, — это знаки, обязывающие водителей следовать данным инструкциям.Эти знаки, обычно размещенные на круглой доске, указывают, что именно нужно делать, когда вы едете впереди.
1. Запрещается останавливаться или стоять — Этот знак означает, что вам не разрешается останавливать автомобиль на дороге. Остановка вашего автомобиля на таких дорогах может вызвать сбой и привести к пробке.
2. Ограничение по высоте — Этот знак означает, что если ваше транспортное средство превышает заданный предел высоты, вам не разрешается двигаться вперед, поскольку через дорогу может проходить мост или железнодорожная ветка.
3. Предел нагрузки на ось — Этот знак указывает величину нагрузки на ось, разрешенную для проезда по мостовой дороге.
4. Ограничение ширины — Этот знак обычно ставится перед узкой полосой движения. Если ширина вашего автомобиля превышает предел, указанный на вывеске, вам не разрешается двигаться по этой конкретной дороге.
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ: Предупреждающие таблички предупреждают водителя о том, что он должен быть осторожен в отношении любых потенциальных опасностей, с которыми он может столкнуться на дороге.Это необходимо для того, чтобы водитель был внимателен и был готов к любой опасности или проблеме. Такие знаки обычно имеют треугольную форму:
1. Перекресток в шахматном порядке — Этот знак указывает на небольшой промежуток между правым и левым поворотами на этой дороге. Переходить дорогу на таком перекрестке запрещено.
2. Впереди основная дорога — Этот знак предупреждает водителя о том, что дорога пересечется с основной дорогой, по которой может идти более быстрое движение.
3. Рыхлый гравий — Этот знак указывает на то, что на дороге может лежать рыхлая галька и камни. Такие вывески обычно встречаются в холмистой местности.
4. Заколка для волос справа — Такие вывески обычно встречаются в холмистой местности. Иногда крутые повороты трудно увидеть, поэтому эти знаки ставят, чтобы водитель был готов к поворотам.
5. Школа впереди — Этот знак находится на дороге рядом со школой.Это дает водителю сигнал сбавить скорость, поскольку дети переходят дорогу не очень осторожно.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ: Эти синие знаки устанавливаются для информирования участников дорожного движения о маршруте, пункте назначения и т. Д.
1. Дорога запрещена — Этот знак означает, что дорога не имеет съезда и является тупиком. Этот щит ставится в начале таких дорог.
2. Датчик наводнения — Знак ставится на дороге возле водоемов.Он информирует водителя об уровне воды и предупреждает его о необходимости контролировать скорость транспортного средства.
3. Паркуйтесь с обеих сторон — Этот знак обычно ставится на парковках. Он сообщает водителю, что ему разрешено парковать автомобиль как с правой, так и с левой стороны.
4. Знак больницы — Этот знак помогает людям найти ближайшее медицинское учреждение поблизости. Это помогает сэкономить время в случае неотложной медицинской помощи, поскольку водителю не нужно спрашивать дорогу.
Игнорирование дорожных знаков на дороге может быть чрезвычайно опасным и привести к дорожно-транспортным происшествиям. Итак, убедитесь, что вы соблюдаете дорожные знаки и все правила безопасности дорожного движения, так как это поможет вам обеспечить свою безопасность, а также безопасность окружающих.
Почему важны дорожные знаки? | Прочтите наш блог
Кто принимает решения о дорожных знаках
Перед установкой дорожных знаков муниципалитеты заказывают инженерное исследование, чтобы оценить их необходимость и полезность в конкретном месте.В конце концов, никто не захочет ездить по проезжей части, где знаки размещены бессистемно и без уважительной причины. Это в конечном итоге приведет к тому, что некоторые водители не будут соблюдать дорожные знаки, что может вызвать дорожные происшествия, а не предотвратить их. Согласно веб-сайту Управления охраны труда и здоровья, поскольку дорожные знаки налагают юридические обязательства на всех водителей, знаки должны быть санкционированы местным правительством. Дорожные знаки едины от одного муниципалитета к другому — причина проста.Скажем, например, водитель путешествует по нескольким штатам. Строительные знаки в Техасе имеют тот же дизайн, что и строительные знаки в Колорадо (или любом другом штате, если на то пошло), поэтому сообщения не сбивают с толку, когда водитель работает в незнакомых регионах.
Какова цель дорожных знаков
Возвращаясь на мгновение к их общему назначению, дорожные знаки в Колорадо размещены с целью предупреждения водителей и поддержания постоянного транспортного потока; непоследовательный обмен сообщениями сделает это трудным (если не полностью невозможным) в высокомобильном обществе, когда операторы транспортных средств каждый день путешествуют в незнакомые регионы.
Типы движения и дорожные знаки
Нормативные знаки
Примером регулирующих знаков являются знаки остановки, знаки уступки, знаки одностороннего движения, ограничения скорости, запрета разворота, одностороннего движения, запрещения парковки и дорожных знаков. Они регулируют скорость и поток транспорта и парковку.
Предупреждающие знаки
Предупреждающие знаки обычно имеют ромбовидную форму и ярко-желтого цвета. Предупреждающие знаки предупреждают водителей о таких вещах, как слияние транспортных средств, железнодорожные и велосипедные переходы, а также светофоры впереди.
Пешеходные и велосипедные знаки
Дорожные знаки этого типа указывают пешеходные переходы, а также места начала и окончания велосипедных полос на основных проезжих частях.
Направляющие знаки
Типичные направляющие знаки включают в себя знаки между штатами и автомагистралями, указатели расстояния до пункта назначения, указатели мили, указатели пересечения проезжей части и знаки выезда с автомагистрали.
Знаки обслуживания и отдыха автомобилистов
Эти знаки обозначают зоны отдыха, такие как кемпинги, пешеходные тропы, места для пикников, заправочные станции, аварийные службы и зоны отдыха.
Школьные знаки
Школьные знаки предупреждают водителей о том, что поблизости находится школа, заставляя их снизить скорость и следить за детьми и пешеходами.
Когда строительные компании, города, ТСЖ и другие группы в Колорадо нуждаются в дорожных знаках и специальных знаках для парковок, Connecting Signs предлагает широкий спектр решений для знаков. Наша команда будет рада предоставить вам консультационные услуги, если они вам понадобятся, а также полную линейку стандартных и единственных в своем роде специальных дорожных знаков и знаков для парковок для вашего проекта.Позвоните нам сегодня по телефону 970-493-0133 или запросите расценки здесь, чтобы заказать дорожные знаки сегодня же!
3º- Наборы данных для обнаружения дорожных знаков — SaferAuto
Первые элементы дороги, которые SaferAuto обнаружит, — это различные дорожные знаки. Следовательно, следующим шагом в проекте будет поиск базы данных с полным набором изображений дорожных знаков и аннотациями элементов.
Однако SaferAuto изначально предназначен для обнаружения элементов дорог в Европе, поэтому набор данных будет из одной или нескольких европейских стран.Но все ли дорожные знаки в Европе одинаковы?
Чтобы найти ответ на этот вопрос, я нашел идеальную бумагу, где указаны различия между дорожными знаками Европы. Он называется «Классификация дорожных знаков: европейский набор данных» Гамез Серна, Читлалли и Руичек, Яссин. (2018).
Набор данных, указанный в документе, называется Европейский набор данных и состоит из дорожных знаков из 6 европейских стран: Бельгии, Хорватии, Франции, Германии, Нидерландов и Швеции.Он содержит более 80 000 изображений, разделенных на 164 класса, путем сбора общедоступных наборов данных. К сожалению, авторы статей не поделились полученным набором данных, но мы можем знать, какие источники они использовали.
Что касается разницы между дорожными знаками в Европе, то в 1968 году Конвенция о дорожных знаках и сигналах была принята, чтобы иметь стандарт с размерами, формами и цветами, которые будут использоваться, но он позволяет каждой стране использовать свои собственные символы. и надписи. Таким образом, мы можем обнаружить некоторую внутриклассовую изменчивость между округами, как вы можете видеть на следующем рисунке.
Рисунок 1: Внутриклассовая изменчивость. [Европейский набор данных]Прежде чем обратиться к наборам данных, которые они использовали, сначала я должен заявить, что цель сбора набора данных была другой. Они хотели только классифицировать дорожные знаки, а не обнаруживать их на изображении. Несмотря на то, что они кажутся похожими задачами, они действительно очень разные. В первой задаче сеть получает обрезанное изображение с дорожным знаком и классифицирует его. Во втором случае сеть должна классифицировать дорожный знак и найти его на изображении с помощью ограничительной рамки.
Поскольку наша задача — вторая, и мы используем фреймворк YOLO, наша сеть должна обнаруживать закономерности из контекста фотографии, а не только из объекта. По этой причине несколько наборов данных из указанных в статье источников были отброшены.
Первый набор данных, который я считаю полезным для этой задачи, — это Немецкий тест обнаружения дорожных знаков (GTSDB). Это оценка обнаружения одного изображения для исследователей компьютерного зрения. Особенности этого набора данных:
- 900 изображений (разделенных на 600 обучающих изображений и 300 оценочных изображений).
- Он содержит 42 различных категории (ограничение скорости 20, ограничение скорости 30, выход, поворот налево, остановка …)
- Изображения содержат от нуля до шести дорожных знаков. Однако даже если на изображении есть дорожный знак, он может не относиться к соответствующим категориям конкурса (запрещающий, опасный, обязательный).
- Изображения хранятся в формате PPM.
- Размеры дорожных знаков на изображениях варьируются от 16 × 16 до 128 × 128.
- Дорожные знаки могут появляться в любом ракурсе и при любых условиях освещения.
Здесь вы можете увидеть коллаж с большинством классов, содержащихся в этом наборе данных:
Чтобы использовать его в даркнете, была создана программа на Python, которая анализирует аннотацию в правильном формате даркнета, конвертирует изображения pp2 в файлы jpg и группирует их по обучающему набору и набору тестирования. Посмотреть программу можно здесь: https://github.com/angeligareta/SaferAuto/blob/master/res/datasets/scripts/extract_img_labels_GTSDB.py
Кроме того, другими интересными наборами данных были набор данных MASTIF и набор данных Beligum TS, но сначала мы начнем с обучения модели Yolo с ранее заявленной!
В следующих постах мы увидим, как работает процесс обучения модели с этим набором данных и как установить Darknet.Не забудьте подписаться на меня в Twitter, чтобы быть в курсе!: Https: //twitter.com/SaferAuto
Me gusta esto:
Me gusta Cargando …
2019 Ontario Bike Laws Summary
ЗАКОНЫ ОНТАРИО ВЕЛОСИПЕДОВ
При езде на велосипеде по Онтарио важно знать свои законные права (и обязанности). Это особенно важно после велосипедной аварии (мы называем это велосипедными «авариями» и объясняем почему).
С любыми вопросами о велосипедных законах провинции или о ваших правах на дорогу обращайтесь напрямую к юристу Пэту Брауну.
Прямо на дорогу
- Велосипедисты Онтарио обычно имеют те же права и обязанности, что и водители транспортных средств.
- Большинство законов, применимых к велосипедам, содержится в Законе о дорожном движении (HTA). Однако муниципальные подзаконные акты также могут регулировать использование велосипедов.
- HTA определяет велосипед как «велосипед включает трехколесный велосипед, одноколесный велосипед и велосипед с усилителем, но не включает велосипед с двигателем.«Таким образом, велосипед считается транспортным средством в соответствии с законодательством Онтарио.
- Велосипедисты имеют полное право пользоваться дорогами общего пользования. При движении по дорогам велосипедист должен соблюдать определенные законы, призванные гарантировать, что велосипедисты будут соблюдать разумную осторожность и безопасные методы езды на велосипеде.
Запреты
- Велосипеды запрещены на скоростных / автомагистралях, таких как серия 400, QEW, а также на дорогах, где размещены знаки «Велосипед запрещен».
- Велосипедист не должен прикрепляться к транспортному средству или трамваю на шоссе.
- Ни один человек, едущий или управляющий велосипедом, предназначенным для перевозки только одного человека, не может перевозить на нем другого человека.
Шлемы
- Шлемы являются обязательными на велосипедах для лиц 17 лет и младше. Родитель несет ответственность за детей до 16 лет, которые не носят шлем.
- Человек в возрасте 18 лет и старше не обязан носить шлем.
Спирт
- Вам не может быть предъявлено уголовное обвинение за нетрудоспособное вождение или езду на велосипеде старше 80 лет.Однако, если вас поймают в нарушении правил и небезопасной езды, вам могут быть предъявлены обвинения в соответствии с Законом о лицензии на продажу спиртных напитков в общественном употреблении алкогольного опьянения. Вам также могут быть предъявлены обвинения в неосторожном вождении в соответствии с HTA. И Закон о лицензии на продажу спиртных напитков, и HTA являются правонарушениями на уровне провинции и не имеют уголовных последствий.
Куда поехать
- Проехать примерно 1 метр от правого бордюра.
Переулок
- В Онтарио разрешено выезжать на полосу движения и двигаться в соответствии с транспортным потоком.
- HTA (147 (1) действительно требует, чтобы велосипеды (и автомобили), которые движутся медленнее, чем нормальная скорость движения транспорта, двигались по правой полосе или у правого тротуара «там, где это возможно».
- Слова «где это практически возможно» позволяют велосипедистам выезжать на полосу движения из-за различных дорожных условий, в том числе выбоин, строительства, трамвайных путей, решеток, припаркованных автомобилей или других небезопасных условий на дороге.
Тротуары
- Каждый муниципалитет может принять постановление, запрещающее езду по тротуару
- Муниципальный кодекс Торонто, глава 950 гласит: «Ни один человек в возрасте 14 лет и старше не может ездить на велосипеде по тротуару любой автомагистрали, за исключением мест, указанных в § 886-6 главы 886, Пешеходные дорожки, пешеходные дорожки, велосипедные дорожки, велосипед. Дорожки и велосипедные дорожки.”
Двери
- Никто не может открывать дверь автомобиля, если это не безопасно.
Велосипедные дорожки, велосипедные дорожки и многоцелевые дорожки
- Никто не должен парковать, водить или управлять каким-либо транспортным средством, кроме велосипеда или велосипеда с усилителем, на велосипедной дорожке или велосипедной дорожке.
- Велосипеды разрешены на пешеходных и пешеходных дорожках в Торонто
Остановки общественного транспорта и транспортные средства
- Велосипедист должен остановиться на расстоянии не менее 2 метров от заднего или переднего входа или выхода (с той стороны, где пассажиры садятся или выходят) и должен ждать, пока все пассажиры не пересекут дорогу.
Левый поворот
- Чтобы повернуть налево, велосипедисты могут выполнить «прямоугольный поворот» или использовать полосу для поворота налево.
Знаки остановки и устройства управления движением
- Велосипедисты обязаны полностью и полностью останавливаться перед всеми знаками остановки и светофорами с красным сигналом. Остановка в Айдахо недопустима.
Сигнализация
- Велосипедисты должны использовать сигналы рукой при повороте и остановке.
Пешеходные переходы
- Если велосипедист находится на перекрестке, он может ехать по любому пешеходному переходу, но не может ехать по пешеходному переходу
- Если не на перекрестке и нет сигнала управления движением, велосипедист может ехать по пешеходному переходу. Если есть сигнал управления движением, велосипедисту не разрешается ехать по пешеходному переходу
Водители, обгоняющие велосипедистов
- При проезде велосипедиста водители должны соблюдать дистанцию не менее одного метра.
Велосипеды, проходящие справа
- Велосипедисты могут обгонять автомобили справа, если это достаточно безопасно, и если есть беспрепятственный тротуар для безопасного проезда двух транспортных средств.
Групповая езда
- HTA прямо не запрещает езду бок о бок.
- HTA требует, чтобы более медленно движущиеся транспортные средства (велосипедисты) двигались вправо, но только тогда, когда их обгоняют и где это практически возможно.
- HTA запрещает езду бок о бок только тогда, когда это препятствует нормальному движению транспорта.
- Если недостаточно места для безопасного проезда более быстрых транспортных средств, велосипедисты должны ехать гуськом как можно дальше вправо.
- У муниципалитетов могут быть специальные постановления, запрещающие езду бок о бок.
- Торонто отменил свой устав, требующий езды на одном месте.
Велосипедное оборудование
- Белый или желтый свет спереди и красный свет сзади за полчаса до захода солнца, за полчаса после восхода солнца или при неблагоприятных / световых условиях.
- Белый светоотражатель на передней вилке.
- Красный отражатель сзади.
- Разрешается мигающий красный свет сзади.
- По крайней мере, одна тормозная система, действующая на заднее колесо, которая позволит водителю притормаживать тормозное колесо на сухом, ровном и чистом асфальте.
- Звонок, гонг или клаксон в исправном состоянии, но не должен издавать звук, похожий на звук автомобиля скорой помощи.
Прогулка на велосипеде
- Если вы ходите на велосипеде из-за неисправности или усталости, вы должны идти по левой стороне дороги, лицом к лицу с движением транспорта.
Полицейские остановки
- Велосипедист должен представиться и сообщить свой адрес
- Велосипедисту не нужно предъявлять водительские права.
Закон об обратном онусе (гражданский)
- В Онтарио действует закон об обратном бремени, который требует от водителя транспортного средства, которое наезжает на велосипедиста, доказать, что повреждение или травма не возникли в результате его халатности или ненадлежащего поведения (в отличие от велосипедиста, который должен доказать, что водитель был небрежный)
Гражданские средства правовой защиты
- Велосипедистам разрешается подавать в суд на водителей / владельцев транспортных средств, которые проявили халатность и нанесли велосипедисту травмы.