Предохранители на Шевроле Лачетти: где находятся, замена
В любом транспортном средстве присутствует система защиты. Предохранители предназначены для предотвращения короткого замыкания электроцепей транспортного средства. У Шевроле Лачетти имеется два места расположения: моторный отсек и салон. Выход со строя одного из элементов означает, что цепь размыкается, и отвечающий элемент необходимо сменить.
Предохранители в подкапотном пространстве
Блок предохранителей в подкапотном пространстве располагается между аккумуляторной батареей и бачком антифриза. Это чёрный ящик с крышкой, под которой и располагаются реле и предохранители.
Расположение предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Лачетти:
ЕФ1 (30 А) — работа основного источника тока.
ЕФ2 (60 А) — отвечает за АБС.
ЕФ3 (30 А) — работоспособность вентилятора отопителя салона.
ЕФ4 (30 А) — работа системы зажигание и стартера.
В случае не работоспособности стартера, не крутит, стоит проверить реле под №4, который расположен в салоне сбоку приборной панелью, со стороны водителя.
ЕФ5 (30 А) — отвечает за систему зажигания. Проверяем реле № К3.
ЕФ6 (20 А) — замыкание цепи вентилятора системы охлаждения.
Если после замены предохранителя вентилятор не начал работать, то рекомендуется также проверить предохранители ЕФ8, ЕФ21 и реле №К9, №К11.
ЕФ7 (30 А) — цепь обогрева заднего стекла.
ЕФ8 (30 А) — неисправность, увеличенная скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
ЕФ9 (20 А) — работоспособность цепи электрических стеклоподъёмников, которые расположены в правой передней двери и в всех задних дверях.
ЕФ10 (15 А) — обрыв связи: электронного блока управления двигателем(ЭБУ), катушек зажигания, клапана рециркуляции отработавших газов.
ЕФ11 (10 А) — главное реле, обеспечивает работу контроллера электронных систем управления двигателем.
ЕФ12 (25 А) — предохранитель габаритных огней и света фар.
Если отсутствует свет габаритов по правой стороне, то проверяем ЕФ23 или ЕФ28. Отсутствие работоспособности основных габаритов или дальнего света при включённом переключателе, означает, что стоит проверить колодки проводов, которые могли окислиться или неплотно прилегать.
ЕФ13 (15 А) — цепь электропитания стоп-сигналов. Также, стоит проверить предохранитель F4. В случае, если включается и горит один дополнительный стоп-сигнал, то всё дело в лампах фар, которые стоит заменить.
ЕФ14 (20 А) — работоспособность цепи электрического стеклоподъёмника в левой передней двери.
ЕФ15 (15 А) — лампы, отвечающие за дальней свет в фарах. В случае не работоспособность дальнего света, стоит проверить также реле №К4 и замерить входящие напряжение.
ЕФ16 (15 А) — предохранитель клаксона, сирены, концевого выключателя капота.
ЕФ17 (10 А) — отвечает за замыкание электроцепи компрессора кондиционера.
ЕФ18 (15 А) — цепь топливного насоса. Также за работоспособность бензонасоса отвечает предохранитель в салоне с маркировкой F2. Если после замены изменений не произошло и по прежнему не работает насос, то стоит прозвонить проводку вплоть до самого элемента. Конечно, для этого придётся снимать задний диван, поскольку бензонасос расположен в самом топливном баке.
ЕФ19 (15 А) — предохранитель, который отвечает за множество элементов. В контроль входит работа комбинации приборов, электронного привода складных зеркал заднего вида, замыкание цепи лампочек освещения салона, общего салонного света, включения и работоспособности света в багажном отделении, концевой выключатель положения багажника.
ЕФ20 (10 А) — цепь, отвечающая за свет в левой фаре и ближнее освещение. В случае неработоспособности стоит проверить обрыв проводки, которая идёт от монтажного блока непосредственно к лампочкам.
ЕФ21 (15 А) — работоспособность электронного блока управления двигателем (ЭБУ), клапана продувки адсорбера, датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, основной вентилятор охлаждения силового агрегата(радиатора).
ЕФ22 (15 А) — предохранитель бензонасоса, форсунок, клапана рециркуляции отработавших газов.
ЕФ23 (10 А) — контроль цепи ламп габаритного света с левой стороны, лампы освещения государственного номерного знака, сигнал предупреждения.
ЕФ24 (15 А) — предохранитель противотуманных фар. История с противотуманками, та же, что и с ближним/дальним светом.
ЕФ25 (10 А) — работа электропривода зеркал заднего вида.
ЕФ26 (15 А) — цепь центрального замка.
ЕФ27 (10 А) — предохранитель, что отвечает работоспособность и включение правой фары, а также ближнего света.
ЕФ28 (10 А) — работоспособность цепи световых приборов. В них входит — лампы и габаритов с правой стороны, подсветки комбинации приборов и центральной пластиковой консоли, подсветка автомагнитолы и хронометра.
ЕФ29 (10 А), ЕФ30 (15 А), ЕФ31 (25 А) — резервные предохранители для ремонта, в случае неисправность элементов монтажного блока.
Распиновка реле в монтажном блоке.
1 — света комбинации приборов, а также центральной консоли.
2 — работоспособности клаксона.
3 — главное реле системы зажигания. Также, рекомендуется провести осмотр предохранителя с маркировкой ЕФ5.
4 — отвечающее за фары головного света.
5 — работоспособности цепи противотуманных фар.
6 — отвечает за работу реле муфты компрессора кондиционера.
7 — работа топливного насоса, катушки зажигания.
8 — электрические стеклоподъёмники.
9 — пониженная скорость работы вентилятора СО (радиатора).
10 — обогрев заднего стекла.
11 — регулятор скорости работы вентилятора ОЖ(радиатора).
Также, необходимо удостовериться в работоспособности блока реле под ногами водителя в салоне.
Распиновка салонного реле под ногами водителя:
1 — отвечающие за работоспособность и защиту аккумулятора
2 — прерывателя указателей поворотов
3 — работоспособности задних ПТФ
4 — блокирующее стартер
Вывод
На Chevrolet Lacetti имеется два монтажных блока, которые расположены в подмоторном отсеке и салоне. Все предохранители и реле отвечают за работоспособность электрических элементов, также предотвращает получения короткого замыкания систем, которые могут повлечь за собой возгорание, или другие тяжёлые последствия.
Где находятся предохранители на Шевроле Лачетти? — 2 ответа
Кроме предохранителей под капотом есть еще и дополнительный блок предохранителей в салоне
Этот дополнительный блок с предохранителями в салоне Lacetti находится со стороны водителя, на левой стороне торпеды. Для доступа к ним нужно сначала открыть водительскую дверь, и далее снять крышку на торпеде, за которой и находятся предохранители салона.
Схема их расположение в блоке салона показана ниже.
- ЭБУ подушками безопасности;
- ЭБУ двигателем, ЭБУ автоматической коробкой передач, генератор, датчик скорости автомобиля;
- Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота;
- Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием, выключатель кондиционера;
- Не используется;
- Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электростеклоподъемников, реле включения фар головного света;
- Реле включения электровентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат-контроля;
- Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал, электропривод люка крыши;
- Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя;
- HANDS FREE;
- БУ АБС. исполнительный блок АБС;
- Иммобилайзер, ЭБУ противоугонной сигнализацией, датчик дождя;
- Блок управления автоматической коробкой передач;
- Выключатель аварийной сигнализации;
- ЭБУ противоугонной сигнализацией;
- Диагностический разъем;
- Аудиосистема, часы;
- Дополнительная розетка;
- Предохранитель прикуривателя;
- Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач;
- Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение;
- Часы, система климат-контроля, выключатель кондиционера;
- Аудиосистема;
- Иммобилайзер.
. | . | ef1 | 30a | Главная аккумуляторная батарея (f13~f16, f21~f24) |
. | . | ef2 | 60a | Цепи блока управления ABS |
. | . | ef3 | 30a | Вентилятор отопителя |
30 | sb | ef4 | 30a | Выключатель зажигания (стартер, цепи предохранителей F5 – F8) |
ВАТ (+) | (Медленно перегорающийпредохранитель) | ef5 | 30a | Выключатель зажигания (цепи предохранителей F1 – F4, F9 – F12, F17 – F19) |
. | ef6 | 20a | Низковольтное реле вентилятора системы охлаждения | |
. | . | ef7 | 30a | Элемент обогрева заднего стекла |
. | . | ef8 | 30a | Силовая цепь реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения |
Ign2 (15a) | . | ef9 | 20a | Электродвигатели стеклоподъемников правой передней и задних дверей |
Ign1 (15) | . | ef10 | 15a | Катушка зажигания, ЭБУ, клапан рециркуляции отработавших газов |
30 | . | ef11 | 10a | Контроллер ЭСУД, главное реле (sirius d4) |
ВАТ(+) | . | ef12 | 25a | Фары, обмотка реле габаритного света |
. | . | ef13 | 15a | Выключатель сигналов торможения, сигналы торможения |
Ign2 (15a) | . | ef14 | 20a | Электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери |
56 СВЕТ | . | ef15 | 15a | Фары, дальн. свет |
30 | . | ef16 | 15a | Реле звукового сигнала, сирены, контактный выключатель капота |
ВАТ(+) | . | ef17 | 10a | Компр. кондиц. Реле |
Ign1 (15) | . | ef18 | 15a | Топливный насос |
30 ВАТ(+) | . | ef19 | Комбинация приборов, выключатель напоминания о ключе, блок складывающегося зеркала, плафон индивидуального освещения, плафон освещения салона, лампа освещения багажника, выключатель открытия багажника | |
56 СВЕТ | Ножевой | ef20 | 10a | Лампа ближнего света левой фары |
Ign1 (15) | предохранитель | ef21 | 15a | Датчики концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик фаз, ЭБУ (Sirius D4), обмотка реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения, обмотка реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения, обмотка управляющего реле вентилятора системы охлаждения |
30 ВАТ(+) | . | ef22 | 15a | Форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов, обмотка реле топливного насоса (ЭБУ HV-240) |
ПОДСВ. (58) | . | ef23 | 10a | Фонари освещения номерного знака, лампа габаритного света в левой фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, предупредительный сигнал |
30 ВАТ (+) | . | ef24 | 15a | Реле противотуманных фар |
Ign2 (15a) | . | ef25 | 10a | Наружное зеркало заднего вида с электроприводом |
30 ВАТ (+) | . | ef26 | 15a | Центральная система блокировки дверных замков |
56 СВЕТ | . | ef27 | 10a | Лампа ближнего света правой фары |
ПОДСВ. (58) | . | ef28 | 10a | Лампа габаритного света в правой фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов, часы, подсветка комбинации приборов, подсветка блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием, подсветка блока автоматического управления кондиционером, подсветка пепельницы, подсветка регулятора направления пучков света фар, подсветка головного устройства звуковоспроизведения, подсветка выключателя режима HOLD, подсветка выключателя аварийной сигнализации |
ЗАПАСНОЙ | . | ef29 | 10a | Не используется |
. | ef30 | 15a | Не используется | |
. | ef31 | 25a | Не используется |
Замена датчика уровня топлива на Лачетти
Владелец данного автомобиля Шевроле Лачетти решил купить летние шины и заменить сетку на топливном насосе. С шинами проблем не возникло, однако на последнем этапе, при замене сетки, он повредил реостат указателя топлива. Починить ее не представляется возможным, так что придется менять.Для того, чтобы произвести замену нужно в первую очередь убрать в сторону задний диван. Под ним находится лючок, крепящийся на липучке. Берем тонкую плоскую отвертку, просовываем наконечник в зазор и аккуратно тянем крышку люка вверх. Далее нам необходимо стравить давление внутри системы. Автолюбитель не стал изобретать велосипед, он попросту не пользовался автомобилем на протяжении 4 часов и давление снизилось само. Другой вариант — найти блок предохранителей Лачетти, вытащить оттуда соответствующий предохранитель и запустить двигатель. Вам останется подождать, пока остатки бензина не израсходуются и машина заглохнет.
Как только двигатель перестал работать вытаскиваем ключ из замка зажигания и подходим к люку топливного бака. Эти работы выполняются при обесточенном автомобиле, то есть не забываем откинуть клемму аккумулятора. Следующий этап — отщелкиваем фиксаторы в топливных шлангах. Имейте в виду, что внутри шлангов скорее всего осталось небольшое количество бензина, так что у вас при себе должна быть тряпка. Потом удаляем стопорное кольцо. В процессе его снятия придется немного поработать молотком.
После снятия кольца вы без труда вытащите топливный насос. Будьте внимательны, не сломайте поплавок! Внутри топливного насоса тоже есть немного бензина, но если вы не будете его разбирать или переворачивать, то необходимости в сливе нет. Отсоединяем фиксатор коричневого цвета, а следом снимаем и небольшой разъем черного цвета. Для снятия датчика нам вновь потребуется плоская отвертка. Меняем реостат и можно приступить к обратной сборке. Соединяем все шланги и провода, включаем зажигание, но при этом мотор не запускаем. Нам нужно удостовериться в том, что топливный насос работает (характерный гул). Если насос работает, то продолжаем сборку.
Как поменять топливный фильтр на шевроле лачетти
Замена топливного фильтра на Лачетти
В теории замена топливного фильтра на Лачетти не представляет сложности, но на практике всё немного сложнее. Вот фотоотчёт о замене топливного фильтра на Лачетти.
Согласно требованиям ТО, топливный фильтр на Шевроле Лачетти необходимо менять не реже чем каждые 45 тыс.км. Но принимая во внимание качество нашего бензина, замену фильтра лучше проводить чаще.
Процедура в теории довольно проста, но требует наличия смотровой ямы или эстакады, так как топливный фильтр установлен под днищем автомобиля рядом с топливным баком.
Но на практике у меня оказалось всё не так просто, как описывается в «мурзилках» и на большинстве сайтов.
Извиняюсь за качество фотографий, так как у фотоаппарата сел аккумулятор, было пасмурно и пока возился с заржавевшими болтами – наступил нежданно вечер и совсем потемнело. В общем, как всегда – просто ничего не бывает.
Замена топливного фильтра на Лачетти своими руками
Итак, Лачетти — замена топливного фильтра:
1.Сбрасываем давление в топливопроводе. Выполнять данную операцию необходимо всегда при подготовке к ремонту элементов подачи топлива.
— Извлекаем предохранитель Еf 18 из блока предохранителей,
Блок предохранителей и реле, установленный в моторном отсекеНажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей Лачетти
Нажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей ЛачеттиИзвлекаем пинцет для демонтажа предохранителей
Извлекаем пинцет для демонтажа предохранителейНаходим предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти…
Предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти…и извлекаем его
— Запускаем двигатель и ждем его остановки из-за выработки топлива,
— После остановки двигателя, включаем стартер на 10 секунд,
— Устанавливаем предохранитель на место.
2.Как везде описано: «Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти». И тут начались «танцы с бубном»
Во-первых, ключ нужен на 8мм, а во-вторых этот болт никак не хотел выкручиваться – заржавел «мёртво».
Как заменить топливный фильтр на Chevy 1500
, Грейс МаклейнОбновлено 7 ноября 2017 г.
Вещи, которые вам понадобятся
Маленький поддон для сбора жидкости
Гаечный ключ на 14 мм
Новый топливный фильтр
Модель Chevy 1500 также известна как Chevrolet Silverado 1500. Chevrolet Silverado 1500 имеет встроенный топливный фильтр, который улавливает и задерживает отложения топлива до того, как топливо попадет в двигатель.Как только топливный фильтр улавливает отложения внутри фильтра, топливо поступает в двигатель. Chevrolet рекомендует заменять топливный фильтр на Chevrolet Silverado 1500 каждые 30 000-40 000 миль.
Припаркуйте Chevrolet Silverado 1500 на ровной поверхности и включите аварийный тормоз.
Снимите крышку бензобака с бензобака, чтобы сбросить давление в топливном фильтре.
Сдвиньте Chevrolet Silverado 1500 под водительскую сторону и найдите топливный фильтр. Топливный фильтр расположен внутри рельса рамы со стороны водителя, между кабиной грузовика со стороны водителя и задней шиной со стороны водителя.
Сдвиньте небольшой поддон для жидкости под топливным фильтром, чтобы уловить небольшое количество излишка топлива внутри топливопроводов и топливного фильтра.
Отвинтите обе топливопроводы от топливного фильтра с помощью ключа на 14 мм. Удерживая топливный фильтр одной рукой, поверните шестигранную головку на топливопроводе с помощью 14-мм гаечного ключа против часовой стрелки, чтобы ослабить и снять топливопровод. Сделайте это с обеими топливными линиями. Пусть топливопроводы свисают к уловителю.
Вытащите топливный фильтр из круглого кронштейна спереди назад.Вставьте новый топливный фильтр в кронштейн с задней стороны кронштейна так, чтобы стрелка на топливном фильтре была обращена к передней части грузовика. Стрелка, нанесенная на топливный фильтр, представляет поток топлива через топливный фильтр.
Наверните обе топливные магистрали с шестигранной головкой на новый топливный фильтр и затяните их рожковым гаечным ключом на 14 мм.
Закройте бензобак крышкой бензобака. Чтобы заполнить топливный фильтр топливом, трижды включите и выключите зажигание. Провернуть двигатель на четвертом обороте.
Проверьте топливные магистрали и топливный фильтр на герметичность. Заглушите двигатель.
Советы
Номер детали топливного фильтра для грузовика Chevrolet Silverado 1500: Hastings-3691-05041511.
Предупреждения
Всегда надевайте защитные очки при работе с топливом.
.Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля
- Дом и сад
- Ремонт автомобиля
- Топливная система
- Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля
Автор: Дина Склар
Замена фильтра на автомобиле с впрыском топлива может быть сложно. На автомобилях с системой впрыска топлива необходимо отключить топливный насос, чтобы сбросить давление в топливопроводах, которые могут быть прикреплены к фильтру с помощью хомутов, резьбовых соединений или специальных быстроразъемных соединений.Для линий с резьбовыми фитингами требуется специальный гаечный ключ с накидной гайкой. Линии со специальными быстроразъемными соединениями могут потребовать специальных инструментов для их отключения. Спросите у продавца в магазине автозапчастей или в сервисном центре вашего дилерского центра, какой тип фильтра установлен в вашем автомобиле.
Если для выполнения этой нечастой работы требуется покупка специальных инструментов, вероятно, дешевле будет поручить ее техническому специалисту. Если нет, первое, что вам нужно сделать, это найти фильтр. В руководстве по эксплуатации должно быть указано, где находится ваш топливный фильтр и есть ли на вашем автомобиле их несколько.Если этого не произошло, спросите кого-нибудь в сервисном отделе вашего дилерского центра или обратитесь к руководству по обслуживанию для марки, модели и года вашего автомобиля. (Хотя неплохо иметь такое руководство, обычно вы можете найти эти руководства в своей местной библиотеке.)
Если ваш двигатель оснащен системой впрыска топлива, ваш топливный фильтр расположен где-то в топливной магистрали высокого давления, либо под автомобилем рядом с топливным баком, как показано здесь:
Топливный фильтр, расположенный под автомобилем возле топливного бака.
Или под капотом в топливопроводе рядом с двигателем, как показано здесь:
Топливный фильтр в топливопроводе под капотом.
У некоторых автомобилей также есть топливный фильтр в топливном насосе, а также сетка фильтра внутри топливного бака. Если они забиты, с ними должен разбираться только профессионал.
Вот пошаговая инструкция по замене топливного фильтра. Перед тем как начать, внимательно прочтите их и убедитесь, что вы хотите выполнить эту работу самостоятельно.
Перед отсоединением топливной магистрали сбросьте давление. Для этого перед запуском двигателя необходимо отключить электрический топливный насос.
Чтобы отключить топливный насос, выполните следующие действия:
При выключенном двигателе вынуть предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. (В руководстве пользователя должно быть указано, где это находится.)
Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Стоянка» или «Нейтраль», а затем запустите двигатель. После запуска он проработает недолго, но давление в топливных магистралях снизится.
Заглушить двигатель. Когда топливный насос отключен, вы готовы отсоединить топливопроводы от фильтра.
Прежде чем что-либо отсоединять, осмотрите старый и новый фильтры.
На обоих фильтрах должны появиться стрелки, указывающие, в каком направлении через них протекает топливо. Если на новом фильтре нет стрелки, посмотрите, в каком направлении установлен старый фильтр, чтобы вы могли определить, какой конец нового фильтра куда идет.
Удалите все, что удерживает старый фильтр на месте, и снимите его.
Установите новый фильтр в то же положение, что и старый фильтр.
Замените то, что удерживает фильтр на месте, и убедитесь, что оно надежно закреплено.
Заменить предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей.
Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Стоянка» или «Нейтраль», а затем запустите двигатель и проверьте герметичность вокруг фильтра.
Как заменить топливный фильтр
Вы едете по межштатной автомагистрали, когда видите восемнадцатиколесный автомобиль, въезжающий в пробку. Когда вы немного нажимаете на педаль газа, чтобы уехать вперед и дать грузовику немного места, вы чувствуете, как ваша машина немного вздрагивает. К тому времени, как вы доберетесь до дома, вы все забудете об этом. Однако месяц спустя ваша машина глохнет на красный свет. Вам удается запустить его снова и хромать домой, но на этот раз вы полны решимости выяснить, что происходит.
Проблемы с автомобилем могут быть вызваны множеством причин, но вероятная причина — забитый топливный фильтр.Фактически, забитый топливный фильтр в конечном итоге может вообще не дать вашему автомобилю работать. В то время как некоторые производители заявляют, что топливный фильтр должен служить в течение всего срока службы автомобиля, многие механики рекомендуют менять фильтр каждые 12 000 миль (19 312 км) [источник: Чайкин].
Объявление
Топливный фильтр вашего автомобиля расположен между топливным баком и топливным насосом. Когда топливный насос подает топливо к двигателю, топливный фильтр удаляет любые загрязнения, которые могут засорить топливные форсунки и помешать вашему автомобилю работать плавно (или вообще).
Если вы похожи на многих потребителей, мрачная экономика может вынудить вас выполнять некоторые рутинные работы по обслуживанию автомобилей, которые в прошлом вы бы оставили профессионалам. Итак, какое место занимает замена топливного фильтра между установкой прикуривателя и ремонтом двигателя? Ответ во многом зависит от того, какая у вас машина. Для некоторых автомобилей задача довольно проста, но для других автомобилей фильтр может быть частью более сложных систем, для изменения которых требуется значительный опыт.Фактически, Car Care Council, некоммерческая организация, призванная помогать людям должным образом обслуживать их автомобили, рекомендует поручить работу лицензированному профессионалу, поскольку топливные фильтры часто расположены в труднодоступных местах [источник: Car Care Council].
Прочтите, чтобы узнать, какие инструменты вам понадобятся для работы, а также об основах замены топливного фильтра.
.Как проверить топливный фильтр
от Cassandra Tribe
Если кажется, что ваша машина теряет мощность или начинает глохнуть, особенно при нажатии на педаль акселератора, возможно, у вас проблема с топливным фильтром. Топливные фильтры — одна из самых простых частей автомобиля для проверки и замены. Более того, большинство линейных топливных фильтров стоят недорого. Вам понадобится кто-то, кто поможет вам в этом: один человек должен будет включить зажигание, а другой будет наблюдать, как подача топлива ведет себя в разных точках на этих этапах.
Шаг 1
Найдите топливный фильтр. На большинстве автомобилей он будет расположен на одной линии (между двумя участками топливопровода), обычно под автомобилем рядом с топливным баком. Это будет похоже на небольшой цилиндр. В некоторых автомобилях используется линейный фильтр, расположенный в моторном отсеке.
Step 2
По возможности проверьте состояние бумажного фильтра внутри. В некоторых автомобилях используется прозрачный пластиковый топливный фильтр, и вы можете увидеть настоящий бумажный фильтр внутри. Если он темно-коричневый (не желто-коричневый или золотисто-коричневый) или вы видите какой-либо осадок в газе, застрявший в фильтре, вам необходимо его заменить.Другие фильтры представляют собой герметичные стальные цилиндры, в которые невозможно заглянуть.
Шаг 3
Ослабьте зажим шланга на топливопроводе, который входит в топливный фильтр из бензобака, с помощью отвертки с плоским жалом несколько раз поверните зажимной винт против часовой стрелки. Удерживая топливный фильтр, слегка приподняв его, снимите топливопровод. Таким образом, газ из фильтра не вытечет.
Step 4
Поместите конец топливного фильтра на стеклянную емкость. Попросите помощника включить аварийный тормоз автомобиля и перевести его в нейтральное положение.Затем попросите их вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в первое положение. Вы же не хотите, чтобы они включали двигатель, просто чтобы подключить питание к топливному насосу. Следите за скоростью, с которой газ выходит из топливопровода в емкость. Попросите помощника выключить зажигание и снова подсоединить топливопровод к топливному фильтру.
Шаг 5
Ослабьте хомут на топливопроводе, который идет от топливного фильтра и идет к двигателю (так же, как вы это делали на шаге 3). Удерживая шланг немного под углом вверх, снимите фильтр со шланга.Это поможет предотвратить утечку газа из линии.
Удерживая конец топливного фильтра над стеклянной емкостью, попросите помощника снова включить зажигание в первое положение. Следите за скоростью, с которой газ выходит из топливного фильтра. Если он даже немного медленнее, чем скорость, с которой газ вытекал из линии непосредственно из резервуара, ваш фильтр загрязнен, и вам необходимо установить новый. Снова подсоедините фильтр к топливной магистрали, чтобы газ или пары не продолжали вытекать, и приобретите новый фильтр для установки.
Подсказка
- Если вы заменили топливный фильтр, потому что он был грязным, и ваша машина снова глохнет, замените топливопроводы, так как мусор в фильтре, скорее всего, представляет собой лишь небольшую часть того, что находится в ваших магистралях и все еще забивается. их.
Предупреждение
- Не курите и не используйте какое-либо открытое пламя рядом с автомобилем во время проверки топливного фильтра. Пары бензина легковоспламеняемы, как и сам бензин.
Предметы, которые вам понадобятся
- Отвертка с плоским жалом
- Стеклянная банка
Другие статьи
.Как менять топливный фильтр на шевроле лачетти
Замена топливного фильтра на Лачетти
В теории замена топливного фильтра на Лачетти не представляет сложности, но на практике всё немного сложнее. Вот фотоотчёт о замене топливного фильтра на Лачетти.
Согласно требованиям ТО, топливный фильтр на Шевроле Лачетти необходимо менять не реже чем каждые 45 тыс.км. Но принимая во внимание качество нашего бензина, замену фильтра лучше проводить чаще.
Процедура в теории довольно проста, но требует наличия смотровой ямы или эстакады, так как топливный фильтр установлен под днищем автомобиля рядом с топливным баком.
Но на практике у меня оказалось всё не так просто, как описывается в «мурзилках» и на большинстве сайтов.
Извиняюсь за качество фотографий, так как у фотоаппарата сел аккумулятор, было пасмурно и пока возился с заржавевшими болтами – наступил нежданно вечер и совсем потемнело. В общем, как всегда – просто ничего не бывает.
Замена топливного фильтра на Лачетти своими руками
Итак, Лачетти — замена топливного фильтра:
1.Сбрасываем давление в топливопроводе. Выполнять данную операцию необходимо всегда при подготовке к ремонту элементов подачи топлива.
— Извлекаем предохранитель Еf 18 из блока предохранителей,
Блок предохранителей и реле, установленный в моторном отсекеНажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей Лачетти
Нажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей ЛачеттиИзвлекаем пинцет для демонтажа предохранителей
Извлекаем пинцет для демонтажа предохранителейНаходим предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти…
Предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти…и извлекаем его
— Запускаем двигатель и ждем его остановки из-за выработки топлива,
— После остановки двигателя, включаем стартер на 10 секунд,
— Устанавливаем предохранитель на место.
2.Как везде описано: «Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти». И тут начались «танцы с бубном»
Во-первых, ключ нужен на 8мм, а во-вторых этот болт никак не хотел выкручиваться – заржавел «мёртво».
Как заменить топливный фильтр на Chevy 1500
, Грейс МаклейнОбновлено 7 ноября 2017 г.
Вещи, которые вам понадобятся
Маленький поддон для сбора жидкости
Гаечный ключ на 14 мм
Новый топливный фильтр
Модель Chevy 1500 также известна как Chevrolet Silverado 1500. Chevrolet Silverado 1500 имеет встроенный топливный фильтр, который улавливает и задерживает отложения из топлива до того, как топливо попадет в двигатель.Как только топливный фильтр улавливает отложения внутри фильтра, топливо поступает в двигатель. Chevrolet рекомендует заменять топливный фильтр на Chevrolet Silverado 1500 каждые 30 000-40 000 миль.
Припаркуйте Chevrolet Silverado 1500 на ровной поверхности и включите аварийный тормоз.
Снимите крышку бензобака с бензобака, чтобы сбросить давление в топливном фильтре.
Сдвиньте Chevrolet Silverado 1500 под водительскую сторону и найдите топливный фильтр. Топливный фильтр расположен внутри рельса рамы со стороны водителя, между кабиной грузовика со стороны водителя и задней шиной со стороны водителя.
Сдвиньте небольшой поддон для жидкости под топливным фильтром, чтобы уловить небольшое количество излишка топлива внутри топливопроводов и топливного фильтра.
Отвинтите обе топливопроводы от топливного фильтра с помощью ключа на 14 мм. Удерживая топливный фильтр одной рукой, поверните шестигранную головку на топливопроводе с помощью 14-мм гаечного ключа против часовой стрелки, чтобы ослабить и снять топливопровод. Сделайте это с обеими топливными линиями. Пусть топливопроводы свисают к уловителю.
Вытащите топливный фильтр из круглого кронштейна спереди назад.Вставьте новый топливный фильтр в кронштейн с задней стороны кронштейна так, чтобы стрелка на топливном фильтре была обращена к передней части грузовика. Стрелка, нанесенная на топливный фильтр, представляет поток топлива через топливный фильтр.
Наверните обе топливопроводы с шестигранной головкой на новый топливный фильтр и затяните их рожковым гаечным ключом на 14 мм.
Закройте бензобак крышкой бензобака. Чтобы заполнить топливный фильтр топливом, трижды включите и выключите зажигание. Провернуть двигатель на четвертом обороте.
Проверьте топливные магистрали и топливный фильтр на герметичность. Заглушите двигатель.
Советы
Номер детали топливного фильтра для грузовика Chevrolet Silverado 1500: Hastings-3691-05041511.
Предупреждения
Всегда надевайте защитные очки при работе с топливом.
.Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля
- Дом и сад
- Ремонт автомобиля
- Топливная система
- Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля
Автор: Дина Склар
Замена фильтра на автомобиле с впрыском топлива может быть сложно. На автомобилях с системой впрыска топлива необходимо отключить топливный насос, чтобы сбросить давление в топливных магистралях, которые могут быть прикреплены к фильтру с помощью зажимов, резьбовых соединений или специальных быстроразъемных соединений.Для линий с резьбовыми фитингами требуется специальный гаечный ключ с накидной гайкой. Линии со специальными быстроразъемными соединениями могут потребовать специальных инструментов для их отключения. Спросите у продавца в магазине автозапчастей или в сервисном центре вашего дилерского центра, какой тип фильтра установлен в вашем автомобиле.
Если для выполнения этой нечастой работы требуется покупка специальных инструментов, вероятно, дешевле будет поручить ее техническому специалисту. Если нет, первое, что вам нужно сделать, это найти фильтр. В руководстве по эксплуатации должно быть указано, где находится ваш топливный фильтр и есть ли на вашем автомобиле их несколько.Если этого не произошло, спросите кого-нибудь в сервисном отделе вашего дилерского центра или обратитесь к руководству по обслуживанию для марки, модели и года вашего автомобиля. (Хотя неплохо иметь такое руководство, обычно вы можете найти эти руководства в своей местной библиотеке.)
Если ваш двигатель оснащен системой впрыска топлива, ваш топливный фильтр расположен где-то в топливной магистрали высокого давления, либо под автомобилем рядом с топливным баком, как показано здесь:
Топливный фильтр, расположенный под автомобилем возле топливного бака.
Или под капотом в топливопроводе рядом с двигателем, как показано здесь:
Топливный фильтр в топливопроводе под капотом.
У некоторых автомобилей также есть топливный фильтр в топливном насосе, а также сетка фильтра внутри топливного бака. Если они забиты, с ними должен разбираться только профессионал.
Вот пошаговая инструкция по замене топливного фильтра. Перед тем как начать, внимательно прочтите их и убедитесь, что вы хотите выполнить эту работу самостоятельно.
Перед отсоединением топливной магистрали сбросьте давление. Для этого перед запуском двигателя необходимо отключить электрический топливный насос.
Чтобы отключить топливный насос, выполните следующие действия:
При выключенном двигателе вынуть предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. (В руководстве пользователя должно быть указано, где это находится.)
Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Стоянка» или «Нейтраль», а затем запустите двигатель. После запуска он проработает недолго, но давление в топливных магистралях снизится.
Заглушить двигатель. Когда топливный насос отключен, вы готовы отсоединить топливопроводы от фильтра.
Прежде чем что-либо отсоединять, осмотрите старый и новый фильтры.
На обоих фильтрах должны появиться стрелки, указывающие, в каком направлении через них протекает топливо. Если на новом фильтре нет стрелки, посмотрите, в каком направлении установлен старый фильтр, чтобы вы могли определить, какой конец нового фильтра куда идет.
Удалите все, что удерживает старый фильтр на месте, и снимите его.
Установите новый фильтр в то же положение, что и старый фильтр.
Замените то, что удерживает фильтр на месте, и убедитесь, что оно надежно закреплено.
Заменить предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей.
Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Стоянка» или «Нейтраль», а затем запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек вокруг фильтра.
Как заменить топливный фильтр менее чем за 15 минут
Фильтр топливный предназначен для удаления частичек и загрязнений из топлива. прежде, чем они войдут в топливо система впрыска. Большинство автомобилей имеют один или два фильтра, первичный фильтр расположен в топливном баке, прикрепленном к входному отверстию топливного насоса и может иногда называют ситечком. Вторичный фильтр расположен на линии давления топлива, идущей от бака к двигателю и т. д. конкретно топливная рампа.
Что не так?
Как и любой фильтр при превышении емкости мембраны уменьшает возможности потока. Ограниченное давление / поток топлива приводит к проблемам с работоспособностью двигателя, таким как низкий сила, неуверенность и твердость начиная.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Фильтр топливный
- Может засоряться, вызывая снижение производительности двигателя
- Находится на входе в топливный насос или рядный
- Удаляет частицы из топливной системы
- Для снятия может потребоваться специальный инструмент
- Входит в доработку двигателя
- Может вызвать отключение топливного насоса.
Где это?
Сетчатый фильтр или первичный топливный фильтр находится в топливном баке, прикрепленном к вход топливного насоса. Некоторые производители проектируют дверцу крана для доступа к фильтру. в то время как другие конструкции требуют снятия топливного бака. Этот фильтр считается быть пожизненным, хотя редко бывает так долго. Вторичные фильтры прошли мимо на обочине в большинстве автомобилей и некоторых грузовиках. Если он есть в вашей машине, он будет найден возле моторного отсека или под автомобилем на раме или направляющей подрамника на со стороны водителя или возле топливного бака.Автомобили с дизельным двигателем имеют несколько фильтров, которые действуют как водоотделитель. это необходимо регулярно менять. (Необходимо знать, где фильтр. спрашивайте у нас).
Сколько стоит?
Стоимость топливного фильтра в большинстве случаев составляет от 15 до 35 долларов. фильтры дизельного топлива могут работать немного больше. Труд на работу может сильно различаться в зависимости от расположения фильтра.
Приступим
- Рекомендуется использовать резиновые / виниловые перчатки и защитные очки, когда работа с топливом.Внутри топливной системы может быть остаточное давление что будет снято при отсоединении магистрали давления топлива от фильтр. Будьте готовы контролировать капание топлива с помощью небольшой емкости и / или магазина. полотенца.
- Чтобы получить доступ к фильтру, возможно, потребуется поднять автомобиль. используйте домкрат и домкрат означает безопасность.
- Используйте инструмент для снятия трубопровода, гаечный ключ или зажим для шланга и ослабьте строки из фильтра.Затем снимите монтажный зажим или болты, чтобы освободить фильтр от автомобиля.
- Завершает снятие топливопроводов, не забывая о том, что топливо вытечет.
- Совместите старый топливный фильтр с новым фильтром и установите. Больше всего топлива На фильтрах будет стрелка, указывающая на двигатель.
- Замена первичного фильтра требует в некоторых случаях снятия бака и это та же работа, что и замена бензонасоса.
- При первом запуске двигателя после замены фильтра включите зажигание, не проворачивая двигатель. Это заполнит топливный фильтр и помощь в повышении давления в топливной рампе. Это может занять пару пытается завести двигатель.
- Проверить топливную систему и фильтр на герметичность.
Посмотрим!
Освободите или снимите топливопроводы, топливо может вытечь. контейнер или магазинное полотенце.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Снимите опору топливного фильтра.
После выпуска потяните топливопровод от фильтра, небольшое количество топлива вытечет, когда трубопровод будет снят, сопоставьте и переустановите новый фильтр.
Смотрите видео!
Замена фильтров дизельного топлива и водоотделителя
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Замена первичного фильтра / сетчатого фильтра
Замена линейного топливного фильтра
Инструмент для снятия топливного фильтра
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Что внутри топливного фильтра?
Вопросы?
Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.
Статья опубликована 27.11.2018
.Как мне заменить топливный фильтр?
Chevrolet Celebrity 1986 2,8 литра с впрыском топлива, 57 000 миль. Один собственник.У меня были проблемы с отключением двигателя, иногда без него. Он не делает это все время.
Что я сделал, чтобы исправить: заменил свечи зажигания, кондиционер Delco, крышку распределителя и ротор, провода свечей зажигания, топливный фильтр. Проверил бензонасос прибором проверки давления топлива, проверил ок.
Я просто жил с этой проблемой.Я езжу на машине только около 15 миль, каждый день, в рабочие дни.
Теперь, совсем недавно, желтый индикатор на панели «Обслуживание двигателя скоро» загорается при запуске двигателя и остается включенным. Просто занимаюсь этим последние несколько дней.
Вот и загадка: теперь двигатель работает нормально! Никаких остановок или пропусков, никаких отключений. Двигатель работает так же плавно, как и пару лет назад.
Что я должен делать дальше? Есть ли способ проверить коды (это модель 1986 года), как на новых автомобилях.ЕСЛИ да, то где находится разъем и как он называется (думаю, более новые OSBD2)
Среда, 11 апреля 2018 г., 19:25 (Объединено)
.Где находится предохранитель топливного насоса Chevrolet Lacetti. Где находится?
На той неделе у другана появилась необходимость разобраться, где находится предохранитель топливного насоса Шевроле Lacetti в автомобиле. Сразу нашел, в этом видео отчетливо видно где расположен предохранитель топливного насоса Шевроле Lacetti.
Комментарии и уточнения где находится предохранитель топливного насоса Chevrolet Lacetti
Sule
После замены двс, менял датчик давления масла. Также на горячей на холостых оборотах когда когда держишь тормоз на любой передаче начинает моргать лампочка. На нейтрали не моргает. Поменял масло, не помогло. Сейчас буду менять фильтр. Если не поможет, то не знаю дальше что делать? Менять датчик давления? Или уже менять масло насос. Кажется стук какой-то небольшой появился на холодную. Но может мне кажется…
Ильина
Диман ты уже … 3 раза подряд одно и тоже видео добавлять!
Darroch
эТО ПИСТЕЦ ТОВАРИЩИ
Brien
Спасибо! Теперь поменяю себе.
Альтаир
на 5000 км хватило?
Мелекьянц Талан
какие обороты считать, при замене нового на старое вообще повиг надо развал делать в специализированных сервисах
Уолкер
твой сраный пластик в -40,…??? не … людям мозг
Святослав
Привет, а можно не снимая поддон откачать масло?
Назиля Адринская
Ну это же та же самая коробка которая ставилась на древние опеля,только там тросиковый простой выжимной,и крепления подушек чуток по другому
Риточка Пазникова
здравствуйте а такой табло за сколько можно и установка за можно сделать на ласетти
Ярмолинцева Дения
Ачто за дачик Вы поставил, тепратуры воды?
Чабан
Сам аж переживал, когда ты крышку снимал) Что за ключ динамометрический,? Хочу себе такой
Obadiah
Как понять, когда надо менять ШРУС?
Arya
rgb-лента с контролером?
Квон
У меня на 99 расход был коэфф 9 по компу, массу глянул … капец, зачистил коэфф 6,5 расхода стало это на 2.7 литра меньше
Кредо Мурлис
способ простой, но осталось самое простое — найти нужную проставку и шайбы.)
Mark
Простите, ‘меряйте’.
Taryn
А если парктроник уже подключен к лампочке заднего хода? Тогда можно камеру подключить к габаритам. Просто чтоб включить камеру нужно будет включить габариты.
Janneth
Пыльник ПОРВАТ!
Brasil
вставка с замером напруги на АКБ просто …! сразу видно толкового диагноста!!! если там меньше 12 то точно жор бенза из за АКБ!!
Иляна
А если после замены нет задней передачи? Все остальные включаются?
Мадияр
Спасибо за видос очень помог)
Борщ
не мучайтесь возьмите старую прокладку помойте бензином. И купите в магазине герметик который клеит лобовое стекла на крутых иномарок, Сам процесс… берете герметик намазать равномерно на корпус и поставить прокладку и ещо намазать сверху и закрутить крышку и подождать 2 часа. и можно ехать 160 км и не выдавет масло. я уже проехал 15.000 и матор блестит. а снимать крышку греть феном и ана отклеится.
Marius
кто знает заз и некси одинаквие регулератор холостого хода
Боу
Ты бы лучше торпеду от круза поставил
Шнайдер
Подскажите што может бить заводиш машину на холодную штота брязкотит там где 5 тая передача нагревається пропадаєт коробка F18
Оки
Мне кажется что машине пробег тыщ 200 по салону
Tag
Похоже у меня то-же самое на машине на задней стойке. Течи нет, амортизирует, но зад машины ходит ходуном и иногда постукивает поменял всё кроме стоек и поперечных тяг. Да когда снимал колесо и пошатал стойку рукой раздаётся неприятный хруст. Спасибо за видео буду менять стойки
РЕШЕНО: Предохранитель реле топливного насоса перегорел или закорочен
.ИСТОЧНИК: Chevy Cavalier — правый поворотник с выжиганием гнезда?
похоже, что в розетке появляется коррозия из-за протекания воды.Тогда вы получите высокое сопротивление, которое приведет к большему потреблению тока, который затем приведет к перегреву розетки и лампы.
Розетку нужно очень хорошо почистить или заменить, если она на коротком жгуте с разъемом. Они стоят 20 долларов.
Затем вам нужно распылить немного очистителя / раскислителя электрических контактов в гнездо, чтобы оно было защищено. Сходите в Radio Shack или в автомобильный магазин, чтобы получить это.
Наконец, посмотрите, как туда попадает вода. Иногда в линзе есть зазор между внешней линзой и корпусом лампы.Закройте все стыки, в которых линзы прикреплены к корпусу, прозрачным силиконовым герметиком. Сообщите нам свой результат. Удачи.
Отправлено: 3 марта 2009 г.
Схема блока предохранителей Chevrolet Epica (Daewoo Tosca) и реле с указанием назначения и расположения
Chevrolet Epica — седан среднего размера, произведенный в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах.Также известен как Daewoo Tosca. В нашей статье представлена информация обо всех блоках реле и предохранителей Chevrolet Epica с описанием и расположением. Выделите предохранитель прикуривателя.
Пассажирский отсек
Находится с левой стороны в торце приборной панели.
На обратной стороне крышки оригинальное описание предохранителей.
Схема
Обозначение
F1 | 10 | CLUSTER2 | Комбинация приборов, блок отображения информации, LCM, модуль RKE, TCM, переключатель PNP |
F2 | 25 | WIPER | Переключатель стеклоочистителя / омывателя, электродвигатель стеклоочистителя, блок датчика дождя |
F3 | 15 | ECU | Не используется |
F4 | 10 | HVAC | ISU, реле вентилятора, MTC / Переключатель FATC, исполнительный механизм выбора режима, исполнительный механизм рециркуляции |
F5 | 10 | ЧАСЫ | Передний фонарь освещения / выключатель люка, LCM, цифровые часы |
F6 | 10 | РАДИО | Аудиосистема, навигация модуль |
F7 | 20 | НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ МАТ | Переключатель коврика с подогревом — водитель / пассажир | 9 0048
F8 | 20 | АУДИО | Аудиосистема |
F9 | 10 | CLUSTER1 | Комбинация приборов, переключатель MTC / FATC, цифровые часы, информационный дисплей, LCM, встроенный ключевой переключатель, модуль RKE |
F10 | 10 | HR | HR |
F11 | 10 | AIR BAG | Контрольная лампа подушки безопасности / ремня безопасности пассажира, датчик PPD |
F12 | 10 | ЗАПЧАСТЬ | Запасной |
F13 | 10 | LCM | LCM |
F14 | 20 | CIGAR | Дополнительная розетка, прикуриватель |
F15 | 20 | SUB WOOFER | SUB WOOFER Динамик сабвуфер |
F16 | 15 | B / UP LP | Рычаг переключения передач, переключатель PNP, Переключатель заднего хода, зеркало ECM, выключатель тормоза, комбинация приборов |
F17 | 15 | U / HJ / B | ECM, модуль топливного насоса, автоматическая коробка передач, датчик массового расхода воздуха |
F18 | 10 | BCM | ISU, переключатель стеклоочистителя / омывателя |
F19 | 10 | OSRVM | Зеркало с электроприводом — водитель / пассажир, переключатель MTC / FATC |
F20 | 15 | ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ A / D | Не используется |
F21 | 15 | SSPS | Модуль SSPS |
F22 | 15 | ALDL | DLC, переключатель освобождения багажника |
F23 | 30 | ESC | Электронный блок управления тормозом |
Предохранитель № 14 отвечает за прикуриватель.
Моторный отсек
Главный блок
Главный блок предохранителей в моторном отсеке расположен рядом с бачком охлаждающей жидкости и аккумулятором. Закрывается пластиковой крышкой.
Назначение
№ | Имя | Назначение | |||||
Ef1 | ACHV | Реле вентилятора | HV | Ef2 | 60 | BCM BATT | Блок переключателей со встроенной логикой |
Ef3 | 60 | SECTION | Электронный блок управления тормозом | ||||
Ef4 | 30 | IGN1 | Замок зажигания | ||||
Ef5 | 20 | PWR WIDW | Выключатель замка стеклоподъемника / двери водителя | ||||
Ef6 | 30 40 1) | COOL FAN HI | Реле высокой скорости охлаждающего вентилятора | ||||
Ef7 | 20 40 1) | НИЗКИЙ ОХЛАЖДЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА | C Реле низкой скорости вращения вентилятора | ||||
Ef8 | 30 | ST / IG2 | Замок зажигания, реле стартера | ||||
Ef9 | 15 | ЗАПАСНЫЙ | Запасной | ||||
Ef10 | 10 | ЗАПАСНОЙ | Запасной | ||||
Ef11 | 20 | ЗАПАСНОЙ | Запасной | ||||
Ef12 | 25 | ЗАПАСНОЙ | Запасной | ||||
Ef13 | 30 | ЗАПАСНОЙ | Ef13 | 10 | ABS WARNING | Не используется | |
Ef15 | 20 | S / ROOF | Люк в сборе | ||||
Ef16 | 15 | СЕКЦИЯ | ECM, разъем линии подачи масла ABS | ||||
Ef17 | 15 | HVAC BLWR | Фара — левая / правая | ||||
Ef18 | 20 | DRIVER’S PWR WIDW | Безопасный стеклоподъемник в сборе | ||||
Ef19 | 10 | PWR MIRROR | Многофункциональный переключатель | ||||
Ef20 | 10 | RT SPST | , стояночный свет — правый, задний габаритный фонарь — правый|||||
Ef21 | 30 | LCM | LCM | ||||
Ef22 | 25 | IP FUSE | Блок предохранителей на приборной панели | ||||
Ef23 | 20 | СТОП-ФОНА | Выключатель тормоза | ||||
Ef24 | 10 | RU SPST | Фара — левая, габаритный свет — левый, задний фонарь — левый, освещение номерного знака | ||||
Ef25 | 30 | PWR SEAT | Выключатель сиденья водителя с электроприводом | ||||
Ef26 | 20 | FUEL 9 0041 | Модуль топливного насоса | ||||
Ef27 | 15 | ECM | ECM, главное реле двигателя, автоматическая коробка передач | ||||
Ef28 | 20 | IGN COIL | Бензин: Катушки зажигания 1 ~ 6 Дизель: — | ||||
Ef29 | 15 | HORN | Реле звукового сигнала | ||||
Ef30 | 15 | ENG2 | Бензин: форсунки 1 ~ 6, датчик скорости автомобиля (VSS), электромагнитный клапан продувки угольного фильтра Дизель: ECM, VSS, PTC-1/2/3 реле нагревателя | ||||
Ef31 | 20 | ENG3 | ECM | ||||
Ef32 | — | — | — | ||||
Ef33 | 15 | ENG1 | Бензин: соленоид системы рециркуляции ОГ, генератор, ECM, соленоид VIM, датчик кислорода, датчик CMP, датчик массового расхода воздуха, соленоид вентиляции угольного фильтра Дизель: исполнительный механизм контроля наддува, датчик CMP , Привод дроссельной заслонки, соленоид EGR, реле подогревателя топлива, датчик WIF, контроллер свечей накаливания | ||||
Ef34 | 15 | FRT FOG | Реле передних противотуманных фар | ||||
Ef35 | 10 | LOW BEAM LT | Фара левая | ||||
Ef36 | 20 | PWR AMP | Усилитель | ||||
Ef37 | 10 | LOW BEAM RT | Фара правая, многофункциональный переключатель | ||||
Ef38 | — | — | — | ||||
Ef39 | 10 | A / C CMPRSR | Реле компрессора A / C | ||||
Реле | |||||||
R1 | Реле управления вентилятором охлаждения | ||||||
R2 | Реле вентилятора охлаждения — высокая скорость | ||||||
R3 | Реле топливного насоса | ||||||
R4 | A / C реле электромагнитной муфты компрессора | ||||||
R5 | Реле передних противотуманных фар | ||||||
R6 | Реле звукового сигнала | ||||||
R7 | Реле охлаждающего вентилятора — низкая скорость | ||||||
R8 | Реле ближнего света | ||||||
R9 | Главное реле | ||||||
R10 | Реле стартера | ||||||
R11 | Реле габаритных огней | ||||||
R12 | Реле дальнего света | ||||||
R13 | Реле электрического стеклоподъемника |
Дополнительный блок
Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке находится рядом с панелью приборов.
Схема
Обозначение
1 | PTC 3 Дополнительный нагреватель | |
2 | PTC 2 Дополнительный нагреватель | |
3 | PTC 1 Дополнительный нагреватель | |
4 | Реле нагревателя топливного фильтра | |
F1 | (40A) Дополнительный нагреватель | |
F2 | (40A) Дополнительный нагреватель | |
F3 | (40A) Дополнительный нагреватель | |
F4 | (30A ) Нагреватель топливного фильтра | |
F5 | (60A) Свечи накаливания |
Блок переключателей логики
Расшифровка
A | 15 | Прерыватель |
B | 5 | Встроенный блок логического выключателя питания |
C | 15 | Дверной замок | 900 48
D | 25 | Стеклоочиститель |
E | 20 | Электрический стеклоподъемник |
F | 30 | Стекло обогрева |
Топливный фильтр Chevrolet Lacetti.Замена топливного фильтра на Шевроле Лачетти. Что важно знать
Согласно требованиям технического обслуживания топливный фильтр на Шевроле Лачетти необходимо менять не реже, чем каждые 45 тыс. Км. Процедура довольно простая, но требует смотрового люка или эстакады, так как топливный фильтр устанавливается под днищем автомобиля рядом с топливным баком.
Примечание: В этой статье описывается, как заменить топливный фильтр Шевроле Лачетти «в идеале».А с какими проблемами может столкнуться при замене топливного фильтра Лачетти. Также в этой статье есть более полная информация !!!
Lacetti — Замена топливного фильтра своими руками
1. Сбросьте давление в топливной магистрали. Эту операцию обязательно проводить при подготовке к ремонту топливных элементов.
— Извлекаем предохранитель Ef 18 из блока предохранителей,
— Запускаем двигатель и ждем его остановки из-за расхода топлива,
— После остановки двигателя включаем стартер на 10 секунд,
— Устанавливаем предохранитель на место .
3. Отсоедините колодку проводов от выхода топливного фильтра
.4. Снимите фиксатор с помощью отвертки и отсоедините топливопровод от штуцера фильтра.
5. Сожмите фиксатор плоскогубцами, отсоедините топливопровод от второго штуцера фильтра, выведите фильтр
из кронштейна и снимите фильтр с Лачетти.
6. Установите детали в обратном порядке. Обратите внимание, что входной патрубок фильтра (подача топлива из топливного бака) отмечен надписью «IN» на корпусе фильтра.
Не спешите покидать эстакаду. Дайте двигателю немного поработать, а затем проверьте все соединения на герметичность.
Мира вашему дому и ровных дорог!
На всех автомобилях марки Chevrolet Lacetti с заводским бензиновым двигателем установлен топливный фильтр оригинального производства с маркировкой GM 96335719.
Когда менять
В регламенте технического обслуживания автомобилей Chevrolet Lacetti указывается срок замены топливного фильтра — каждые 45 000 км.Лучше сократить интервал замены, так как качество нашего топлива не на должном уровне, а условия эксплуатации автомобилей в нашей стране довольно тяжелые. Многие мастера советуют менять топливный фильтр каждые 15000 км.
Где находится
Топливный фильтрующий элемент Шевроле Лачетти устанавливается под передней частью топливного бака с правой стороны. Для облегчения доступа к нему потребуется приподнять правую заднюю часть автомобиля и снять колесо. При проведении подобных работ рекомендуется установить под передние колеса противооткатные упоры и установить подставку для страховки от падения автомобиля.
Замена топливного фильтра
- Подготовьте автомобиль к работе, необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого откройте капот и найдите блок предохранителей. Снимаем предохранитель с маркировкой EF18 на напряжение 15А, он отвечает за топливный насос. Запустите двигатель и дождитесь, пока он заглохнет. Затем поверните стартер на пару секунд, чтобы давление в топливной системе упало до нуля.
- Поднимите правую заднюю часть автомобиля и снимите колесо.
- Элемент топливного фильтра будет расположен в передней части бензобака. Открутите болт крепления хомута, фиксирующего защиту топливного фильтра.
- Отсоедините клемму от корпуса топливного фильтра и потяните вниз, чтобы снять пластиковую защиту.
- Осторожно отсоедините разъемные муфты топливопровода от топливного фильтра, они отличаются друг от друга, а хомуты для муфт будут разъединяться по-разному. Будьте очень осторожны, старайтесь не сломать зажимы, они очень хрупкие и часто ломаются, тогда придется заказывать новые.
- На выходе топливного фильтра установлена муфта черного цвета, которую можно снять с помощью узких плоскогубцев. Осторожно сожмите светлый язычок с обеих сторон и снимите рукав.
- На входном штуцере топливного фильтра установлена муфта белого цвета, также ее можно снять после разблокировки подвижной защелки, так же, как при снятии муфты черного цвета.
- Снимите элемент топливного фильтра с кронштейна.
- Устанавливаем новый фильтрующий элемент. Наконечники, предназначенные для топливных трубок, необходимо надеть на штуцеры топливного фильтра так, чтобы защелка встала на место.При установке обязательно проверьте правильность соединения впускной и выпускной арматуры.
- Продолжайте сборку, она выполняется в порядке, обратном снятию.
- После завершения установки не забудьте подключить клемму к новому элементу топливного фильтра. Теперь вы можете установить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель. Поверните стартер немного дольше обычного, чтобы убедиться, что насос перекачивает достаточно бензина, и проверьте все соединения на предмет утечек и утечек.
Обычно процесс снятия и замены топливного фильтра на автомобиле Шевроле Лачетти занимает около получаса, а двигатель после замены начинает работать намного стабильнее и плавнее.
Элемент топливного фильтра
Элемент топливного фильтра — очень важный компонент топливной системы и незаменимая деталь любого автомобиля. В любом случае топливо будет содержать определенное количество примесей различного происхождения. Топливный фильтр служит для очистки такого топлива, чтобы уже очищенная рабочая смесь подавалась в топливопровод.
Топливный фильтр снижает риск засорения двигателя и может продлить срок его службы. Если в вашем автомобиле нет топливного фильтра или он установлен, но не работает должным образом, то риск загрязнения двигателя будет максимальным, а это сократит срок службы двигателя вашего автомобиля.Очень внимательно выбирайте топливный фильтр и производите регулярную и своевременную замену столь важного элемента системы.
В случае плохой фильтрации повреждение автомобиля может стать непоправимым. Итак, на всех частях моторной группы, контактирующих с топливом, начинает быстро образовываться коррозия. А с учетом того, что работа двигателя предусматривает высокотемпературный режим, то скорость, с которой будет активно распространяться коррозия, увеличится в несколько раз. Кроме того, из-за некачественной фильтрации преждевременный износ системы впрыска топлива может привести к засорению топливной системы, возрастет расход топлива и значительно снизится мощность двигателя.
Всегда помните, что качественное и чистое топливо, которое использует двигатель вашего Шевроле Лачетти, может обеспечить ему долгий срок службы, а вам — надежное и комфортное передвижение. Залитое в автомобиль топливо через электрический топливный насос и после очистки через топливный фильтрующий элемент подается в систему впрыска. После попадания топлива в систему туда же попадает воздушный поток; при смешивании этих двух компонентов образуется рабочая топливовоздушная смесь.Он будет источником выработки энергии и способности управлять автомобилем. Помните, чем чище топливно-воздушная смесь, тем лучше для вас и вашего Chevrolet Lacetti.
Топливный фильтр на Шевроле Лачетти подлежит замене через 45 тысяч километров пробега. В зависимости от качества используемого бензина эту процедуру, возможно, потребуется выполнить раньше.
Топливный фильтр расположен под задней частью автомобиля с правой стороны. Поэтому для проведения работ машину необходимо поднять или загнать в смотровую яму.
1. Во-первых, нужно сбросить давление топлива в системе. Для этого откройте капот и найдите в монтажном блоке реле и предохранители.
Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти
2. Найдите предохранитель топливного насоса, указанный на схеме Ef8. Вытаскиваем специальным пинцетом, который обычно находится там, под крышкой.
3. Запускаем двигатель и ждем самопроизвольной остановки несколько секунд. За это время в системе закончится остаточное топливо.В целях безопасности отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
4. Найдите топливный фильтр, прикрепленный к передней части бензобака.
5. Отсоедините клемму провода массы от топливного фильтра.
6. Ключом на 10 откручиваем болт, которым крепится второй конец провода и защитный кожух, и стягиваем крепление фильтра.
7. Снимаем провод и кожух в сторону.
8.Снимите белый наконечник шланга.