Режимы работы светофоров — Правила применения дорожных светофоров
ГОСТы → ГОСТ Р 52289-2004
Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
Раздел 7 – Правила применения дорожных светофоров
Раздел 7.3 ← Раздел 7.4 → Раздел 8
Режимы работы светофоров
7.4.1 Все светофоры, установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров Т.4 любых исполнений), должны работать во взаимосогласованных режимах.
Любой светофорный объект, входящий в систему координированного управления движением, должен иметь возможность работать в индивидуальном (резервном) автоматическом режиме, независимо от работы других светофорных объектов.
7.4.2 Для светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный – красный с желтым – зеленый – желтый – красный… При этом длительность сигнала «красный с желтым» должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные значения, то длительность красного сигнала увеличивают на время превышения. Это требование не распространяется на находящиеся в эксплуатации контроллеры, не способные делить промежуточный такт.
Допускается последовательность включения сигналов: красный – зеленый – желтый – красный+ если светофорный объект не включен в систему координированного управления движением.
7.4.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т.2, Т.8 и Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг./с (допускается отклонение от указанной частоты ±10%), для светофоров П.1 и П.2 такой режим является обязательным.
Для информирования водителей и пешеходов о времени, оставшемся до окончания горения зеленого сигнала, допускается применение цифрового табло.
На пешеходных переходах, которыми регулярно пользуются слепые и слабовидящие пешеходы, дополнительно к светофорной сигнализации применяют звуковую сигнализацию, работающую в согласованном режиме с пешеходными светофорами.
7.4.4 В период снижения интенсивности движения до значений менее 50% для условий 1 и 2 по 7.2.14 светофоры Т.1 и Т.3 (любых исполнений), Т.2 и Т.9 переводят на режим мигания желтого сигнала с частотой, указанной в 7.4.3 для зеленого сигнала.
По условиям обеспечения безопасности движения допускается оставлять эти светофоры в режиме трехцветной сигнализации в течение суток.
7.4.5 Последовательность включения сигналов
Последовательность включения сигналов светофоров Т.5 определяется схемой организации движения.
Светофоры Т.6, Т.6.д, Т.7 и Т.10 должны обеспечивать попеременное включение двух сигналов или мигание одного сигнала с частотой, указанной в 7.4.3 для зеленого сигнала.
Последовательность включения сигналов пешеходных светофоров: красный – зеленый – красный+ в соответствии с рабочим режимом светофорного объекта.
7.4.6 При регулировании движения светофорами Т.1.п, Т.1.л и Т.1.пл недопустимо постоянное действие какой-либо комбинации сигналов (например, красный сигнал с сигналом дополнительной секции).
см. – Правила установки дорожных ограждений и направляющих устройств
Автор темы: АвтоЗащитник
Учебное видео — Сигналы светофора
Ехать или ТОРМОЗИТЬ? Вот в чём вопрос.
Каждый водитель рано или поздно будет вынужден проезжать перекрёсток на жёлтый сигнал светофора.
Да, но по Правилам дорожного движения данный сигнал является запрещающим.
Так как же поступить?
Для начала посмотрим, что говорят Правила дорожного движения.
Пункт 6.2. ПДД РФ:
«Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЖЁЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
Итак, Правила предупреждают, что есть пункт 6.14, допускающий движение на жёлтый сигнал светофора.
Рассмотрим его подробнее.
«Водителям, которые при включении жёлтого сигнала светофора не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение».
То есть, проезд на жёлтый сигнал допускается, если у водителя нет возможности остановить автомобиль перед стоп-линией, не прибегая к резкому торможению.
Очень важно в этих условиях правильно оценить дорожную обстановку.
В России много водителей, которые резко трогаются на зелёный сигнал, и большинство ДТП на перекрёстках случаются как раз тогда, когда водитель проезжает на жёлтый свет, а на перекрёстке оказывается на красном . Причём при общем времени работы жёлтого сигнала 3 секунды можно въехать на первой секунде, а можно и на третьей. Второй вариант гораздо опаснее. Поэтому эксперты советуют молодым водителям, пока те не «наездят» порядка 100 000 км, не въезжать на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора
Недопустимо:
- пытаться проскочить на жёлтый, который загорелся после зелёного;
- резко трогаться с места на зелёный, не удостоверившись, что другие участники дорожного движения завершили движение через перекрёсток.
Ситуации на дорогах могут быть разными. Как правило, многие сталкиваются с ситуацией, когда они проезжают светофор на мигающий зелёный, а когда загорается жёлтый, у них есть варианты: либо спокойно продолжать и завершать свой манёвр, либо резко тормозить перед стоп-линией.
Второй вариант опасен тем, что идущие сзади автомобили могут не среагировать и врезаться.
В первом же случае, есть небольшая вероятность, что, завершая манёвр, в вас может въехать участник, движущийся на свой законный зелёный свет. Но, в их обязанности входит необходимость уступить тем участникам дорожного движения, которые ещё завершают манёвр.
Если вы двигались на мигающий зелёный, который стал жёлтым уже после выезда за стоп — линию, вы спокойно можете проезжать перекрёсток.
Двигаясь по площади перекрёстка, всегда следует вспоминать слова инструктора автошколы: «Максимально быстро убирайте машину с перекрёстка». Это место является наиболее аварийно-опасным, поэтому будьте всегда внимательны и осторожны!
Внести изменения о сигналах светофора в текст пунктов 6.2 и 6.14 ПДД РФ
На данный момент, в п.п. 6.2 и 6.14 Постановления Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения», имеются несогласованные, противоречащие п.1.5 ПДД РФ и ч.1 ст.7 Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 г.) разрешения на проезд перекрестка на желтый (запрещающий) сигнал светофора, в результате чего в России ежедневно происходят дорожно-транспортные происшествия.
выдержка из п.6.2 ПДД РФ, гласит:
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
выдержка из п. 6.14 гласит:
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Данный пункт Правил был актуален до того момента, пока в каждом светофоре России не стали применять, а п. 6.2 ПДД РФ не был включен термин «Зеленый мигающий сигнал».
После введения данного термина в Правила и в ГОСТ Р 52289-2004, формулировка п.п. 6.2 и 6.14, устарела и требует внесения изменений.
Практический результат
В соответствии с внесенными в п.п. 6.2 и 6.14 Постановления Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» изменениями, при включении зеленого мигающего светофора, водитель будет информирован, что до включения желтого (запрещающего) сигнала светофора у него осталось 3 секунды и если он не может остановиться, не прибегая к к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Данные изменения в Правила, внесут четкость в формулировки, повышение дисциплины у водителей и соответственно, уменьшение количества ДТП в стране.
Сигналы светофора и регулировщика
Сигналы светофора и регулировщика
30.В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов. В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода и Х-образные. Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.
31.Круглые сигналы светофора обозначают:
зелёный сигнал разрешает движение;
зелёный мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включён запрещающий сигнал;
для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до выключения зелёного сигнала, могут применяться цифровые табло;
желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрёстка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и жёлтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зелёного сигнала.
32. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов имеют то же значение, что и круглые соответствующего цвета. Их действие распространяется только на направление, указываемое стрелками.
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
33. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена чёрная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает разрешённые направления движения при включении основного зелёного сигнала.
34.Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода, то его действие распространяется только на пешеходов. При этом зелёный сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов. Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы могут быть дополнены звуковым сигналом.
35.Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены. При выключенных сигналах реверсивного светофора, расположенного над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещён.
36. Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по специально выделенной для них полосе, могут применяться светофоры с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».
Движение разрешается при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних. Из них левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено.
37.Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
На железнодорожных переездах одновременно
с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения
о запрещении движения через переезд.
38.Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
руки вытянуты в стороны или опущены:
со стороны левого и правого бока — разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам – прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
со стороны груди и спины — движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;
правая рука вытянута вперед:
со стороны левого бока — разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам – во всех направлениях;
со стороны груди — всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
со стороны правого бока и спины — движение всех транспортных средств запрещено;
пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
рука поднята вверх:
движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил.
Регулировщик может подавать и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).
39.Регулировщик или сотрудник ОВД, исполняющий свои служебные обязанности, может потребовать от водителя остановить транспортное средство жестом руки или с помощью громкоговорящего устройства. Водитель должен остановиться в указанном месте.
40.Для привлечения внимания участников движения может подаваться дополнительный сигнал при помощи свистка.
41. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (дорожным знаком 5.33), а в случае ее отсутствия:
на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 102 настоящих Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 119 настоящих Правил;
в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которым разрешено.
42. Водителям, которые при включении жёлтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 41 настоящих Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить её, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
43. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков и разметке.
В случае, если значение сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
44.Предупредительными сигналами являются:
сигналы, подаваемые мигающими указателями поворотов или рукой;
звуковые сигналы;
переключение света фар;
включение ближнего света фар в дневное время.
45. Водитель перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигнал остановки подается поднятой вверх левой или правой рукой.
46. Подача сигнала указателями поворотов или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра).
Подаваемый сигнал не должен вводить в заблуждение других участников дорожного движения.
Подача предупредительного сигнала не дает водителю право на первоочередное движение и не освобождает его от принятия необходимых мер предосторожности.
47.Водитель должен подавать предупредительный сигнал об изменении направления движения, лишь убедившись, что не создана помеха следующим за ним, начавшим обгон и другим транспортным средствам.
48.Звуковые сигналы могут применяться в следующих случаях: вне населенных пунктов при обгоне, для предупреждения других водителей; в необходимых случаях — для предотвращения дорожного транспортного происшествия.
49.Вместо звукового сигнала об обгоне или же вместе с ним может подаваться предупредительный сигнал переключением фар.
50.Одновременное включение всех световых указателей поворотов является сигналом оповещения об аварийной ситуации.
Аварийная световая сигнализация должна быть включена в следующих случаях:
- при дорожно-транспортном происшествии;
- при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
- при ослеплении водителя светом фар;
- при буксировке (на буксируемом транспортном средстве).
Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство, управляемое им.
51. При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) должен быть незамедлительно выставлен:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учётом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Этот знак (фонарь) устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населённых пунктах и 30 м – вне населённых пунктов.
52. При отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплён знак аварийной остановки.
«Общие положения» | Видео | ПДД |
«Общие обязанности водителей часть1» | Видео | ПДД |
«Общие обязанности водителей часть 2» | Видео | |
«Обязанности пешеходов» | Видео | ПДД |
«Предупреждающие знаки» | Видео | ПДД |
«Знаки приоритета» | Видео | ПДД |
«Запрещающие знаки» | Видео | ПДД |
«Предписывающие знаки» | Видео | ПДД |
«Знаки особых предписаний» | Видео | ПДД |
«Информационные знаки» | Видео | ПДД |
«Знаки сервиса» | Видео | ПДД |
«Таблички» | Видео | ПДД |
«Опознавательные знаки» | Видео | |
«Дорожная разметка» | Видео | ПДД |
«Применение специальных сигналов» | Видео | ПДД |
«Сигналы светофора» | Видео | ПДД |
«Сигналы регулировщика» | Видео | ПДД |
«Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки» | Видео | ПДД |
«Начало движения маневрирование» | Видео | ПДД |
«Расположение транспортных средств на проезжей части» | Видео | ПДД |
«Скорость движения» | Видео | ПДД |
«Обгон, опережение, встречный разъезд» | Видео | ПДД |
«Остановка и стоянка» | Видео | ПДД |
«Проезд перекрёстков общие правила» | Видео | ПДД |
«Проезд нерегулируемых перекрёстков» | Видео | ПДД |
«Проезд регулируемых перекрёстков» | Видео | ПДД |
«Круговое движение» | Видео | ПДД |
«Пешеходные переходы» | Видео | ПДД |
«Движение через жд пути» | Видео | ПДД |
«Движение по автомагистрали» | Видео | ПДД |
«Движение в жилых зонах» | Видео | ПДД |
«Приоритет маршрутных транспортных средств» | Видео | ПДД |
«Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами» | Видео | ПДД |
«Буксировка механических транспортных средств» | Видео | ПДД |
«Учебная езда» | Видео | ПДД |
«Перевозка людей» | Видео | ПДД |
«Перевозка грузов» | Видео | ПДД |
«Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов» | Видео | ПДД |
«Неисправности, при которых запрещена эксплуатация тс» | Видео | ПДД |
«Основы безопасности дорожного движения (часть 1)» | Видео | |
«Основы безопасности дорожного движения (часть 2)» | Видео | |
«Ответственность за нарушение ПДД» | Видео | |
«Оказание первой медицинской помощи» | Видео | |
«Заносы» | Видео |
раздел 6. Сигналы светофора и регулировщика» – тема научной статьи по физике читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ: «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: РАЗДЕЛ 6. СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА»
Вячеслав Стуканов
Военный авиационный инженерный университет (г Воронеж).
Воронежский электромеханический колледж —
филиал МИИТ [email protected]
В целях углублённого изучения Правил дорожного движения существующий их текст и содержание могут быть представлены в виде заданий в тестовой форме. В данной статье представлены задания по шестому разделу Правил. В ней учтены поправки, введённые Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 № 316. Задания можно использовать для проведения контрольных работ, зачётов и организации самостоятельной работы учащихся.
Ключевые слова: задания в тестовой форме, Правила дорожного движения
Вашему вниманию предлагаются задания, в которых могут быть один, два, три и большее число правильных ответов. В заданиях использованы сокращения: ТС — транспортное средство; ж/д — железнодорожный. Следуйте указаниям перед началами заданий.
6. Сигналы светофора и регулировщика
Нажимайте на клавиши с номерами всех правильных ответов:
1. ЦВЕТ СИГНАЛОВ СВЕТОФОРА
1)синий 4)красный
2) жёлтый 5) бело-лунный
3) зелёный
а
измерения |
2. ФОРМА СИГНАЛОВ СВЕТОФОРА
1) круглая
2) Т-образная
3) Х-образная
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕКЦИИ ИМЕЮТ СВЕТОФОРЫ НА РИС. 6.1
1) 1 2) 2 3) 3
4) 4
5) 5
6) 6
Рис. 6.1. Светофоры
Нажимайте на клавиши с номерами всех правильных ответов:
4. ЗНАЧЕНИЕ КРУГЛЫХ СИГНАЛОВ СВЕТОФОРА {жёлтый, зелёный, красный с жёлтым, жёлтый мигающий, зелёный мигающий, красный, красный мигающий} ДВИЖЕНИЕ
1) разрешает
2) запрещает
5. ЗНАЧЕНИЕ КРУГЛЫХ СИГНАЛОВ СВЕТОФОРА {жёлтый, красный с жёлтым, жёлтый мигающий, зелёный мигающий}ИН-ФОРМИРУЕТ О
1) предстоящей смене сигналов
2) истечении его времени, скором включении запрещающего сигнала
3) наличии нерегулируемого перекрёстка, пешеходного перехода
4) предстоящем включении зелёного сигнала
6. ЦИФРОВОЕ ТАБЛО МОЖЕТ ИНФОРМИРОВАТЬ О ВРЕМЕНИ В
1) минутах
2) секундах
ДО КОНЦА ГОРЕНИЯ СИГНАЛА
3) жёлтого
4) зелёного
5) красного
7. СИГНАЛЫ СВЕТОФОРОВ В ВИДЕ СТРЕЛОК (РИС. 6.2) РАСПРОСТРАНЯЮТ СВОЁ ДЕЙСТВИЕ НА НАПРАВЛЕНИЕ УКАЗАННОЕ
1) стрелками
2) другими секциями светофора
ПРИ ЭТОМ СТРЕЛКА, РАЗРЕШАЮЩАЯ ПОВОРОТ НАЛЕВО, РАЗВОРОТ
3) не разрешает
4) разрешает в любом случае
5) разрешает, если нет запрещающих знаков
Рис. 6.2. Светофоры со стрелками: а — с дополнительной секцией; б — без дополнительной секции
8. ВЫКЛЮЧЕННЫЙ СИГНАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЕКЦИИ ДВИЖЕНИЕ В НАПРАВЛЕНИИ ЕЁ СТРЕЛКИ
1) запрещает
2) разрешает
^^то^ииккаа
а
измерения |
9. ЧЕРНЫЕ КОНТУРНЫЕ СТРЕЛКИ НА ЗЕЛЕНОМ СИГНАЛЕ ОСНОВНОЙ СЕКЦИИ СВЕТОФОРА ИНФОРМИРУЮТ О
1) наличии дополнительной секции
2) работе светофора только по рабочим дням
3) возможном реверсивном движении по данной полосе
УКАЗЫВАЮТ
4) направление реверсивного движения
5) иные направления,
чем сигнал дополнительной секции
10. СИГНАЛ СВЕТОФОРА В ВИДЕ СИЛУЭТА ПЕШЕХОДА (РИС. 6.3, а) РАСПРОСТРАНЯЕТ СВОЁ ДЕЙСТВИЕ НА
1) пешеходов
2) мотоциклистов
3) велосипедистов
А В ВИДЕ СИЛУЭТА ВЕЛОСИПЕДА (РИС. 6.3, б) — НА
4) пешеходов
5) велосипедистов
6) мотоциклистов
Рис. 6.3. Светофоры с силуэтами: а — велосипеда; б — пешехода
11. ПРЯМОУГОЛЬНАЯ ТАБЛИЧКА НА РИС. 6.3, а УКАЗЫВАЕТ, ЧТО
1) движение велосипедов запрещено
2) светофор регулирует движение велосипедов
ВЫПОЛНЯЕТСЯ НА БЕЛОМ ФОНЕ
3) синим цветом
4) чёрным цветом
РАЗМЕРОМ, ММ
5)200×200
6)250×250
12. ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА В ДОПОЛНЕНИЕ К СВЕТОВЫМ ИНФОРМИРУЮТ СЛЕПЫХ ПЕШЕХОДОВ О
1) запрещении движения
2) возможности пересечения проезжей части
3) предстоящем включении зелёного сигнала
13. РЕВЕРСИВНЫЕ СВЕТОФОРЫ (РИС. 6.4) ПРИМЕНЯЮТСЯ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ
1) пешеходов
2) по тротуарам
3) транспортных средств
4) по полосам проезжей части
ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ
скорости движения
направления движения на противоположное
Рис. 6.4. Реверсивные светофоры
э
а
измерения
Установите соответствие:
14. СИГНАЛЫ ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛОСЕ, НАД
КОТОРОЙ ОНИ УСТАНОВЛЕНЫ
1) красный Х-образный А. разрешает
2) зелёный в виде стрелы, В. запрещает направленной вниз С. разрешает, но предпи-
3) жёлтый в виде стрелы, сывает перестроиться на направленной по указанную полосу диагонали вниз направо или налево
Ответы: 1)_; 2)_; 3)_.
Нажимайте на клавиши с номерами всех правильных ответов:
15. ВЪЕЗД НА ПОЛОСУ, ОБОЗНАЧЕННУЮ РАЗМЕТКОЙ 1.9 (РИС. 6.5) ПРИ СИГНАЛАХ РЕВЕРСИВНОГО СВЕТОФОРА КРАСНОМ Х-ОБРАЗНЫЙ
1) разрешён
2) запрещён
ЗЕЛЁНОМ В ВИДЕ СТРЕЛЫ, НАПРАВЛЕННОЙ ВНИЗ
3) разрешён
4) запрещён
ВЫКЛЮЧЕННЫХ
5) разрешён
6) запрещён
Рис. 6.5. Дорожная разметка 1.9
16. БЕЛО-ЛУННЫЕ СИГНАЛЫ Т-ОБРАЗНОГО СВЕТОФОРА (РИС. 6.6) ПРИМЕНЯЮТСЯ ДЛЯ
1) служебных ТС
2) маршрутных ТС
3) автомобилей-такси
ЧТОБЫ РЕГУЛИРОВАТЬ ИХ ДВИЖЕНИЕ ПО
4) мостам
5) тоннелям
6) выделенной для них полосе движения
Рис. 6.6. Светофор одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета
Установите соответствие:
17. СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА (РИС. 6.6) ДВИЖЕНИЕ
1) три верхних
2) нижний и левый верхний
3) нижний и правый верхний
4) нижний и средний верхний
Ответы: 1)_; 2)_; 3)_; 4)_.
18. СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА (РИС. 6.7) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА
1) горящие красные
2) мигающие красные
3) мигающий бело-лунный
A) прямо Б) налево
B) направо Г) запрещено
ДВИЖЕНИЕ ПО НЕМУ
A. разрешают
B. не разрешают
а
измерения |
Рис. 6.7. Светофоры для регулировки движения через железнодорожный переезд
Нажимайте на клавиши с номерами всех правильных ответов:
19. ПРИ ВЫКЛЮЧЕННЫХ СИГНАЛАХ СВЕТОФОРА (РИС. 6.7) ДВИЖЕНИЕ ПО Ж/Д ПЕРЕЕЗДУ РАЗРЕШАЕТСЯ ПРИ ОТСУТСТВИИ
1) поезда
2) дрезины
3) локомотива
В ПРЕДЕЛАХ
4) видимости
5) ближе 100 м
6) ближе 500 м
В СОСТОЯНИИ
7) неподвижном
8) приближающемся
Установите соответствие:
20. ПОЛОЖЕНИЕ РЕГУЛИРОВЩИКА НА РИС. 6.8 И ЗНАЧЕНИЯ ЕГО СИГНАЛА
ДВИЖЕНИЕ
СО СТОРОНЫ
1) груди
2) спины
3) левого бока
4) правого бока
A. трамваю прямо
B. всем запрещено
C. безрельсовым ТС прямо и направо
D. пешеходам переходить проезжую часть
Ответы: 1)_; 2)_; 3)_; 4)_.
Рис. 6.8. Сигнал регулировщика: руки вытянуты в стороны или опущены
21. ПОЛОЖЕНИЕ РЕГУЛИРОВЩИКА НА РИС. 6.9 И ЗНАЧЕНИЯ ЕГО СИГНАЛА
ДВИЖЕНИЕ
A. всем запрещено
B. трамваю налево
C. всем ТС направо
D. безрельсовым ТС во всех направлениях 5) правого бока E. пешеходам переходить проезжую часть
Ответы: 1)_; 2)_; 3)_; 4)_; 5)_.
СО СТОРОНЫ
1) груди
2) спины
3) за спиной
4) левого бока
Рис. 6.9. Сигнал регулировщика: правая рука вытянута вперёд
Нажимайте на клавиши с номерами всех правильных ответов:
22. ДВИЖЕНИЕ ПРИ СИГНАЛЕ РЕГУЛИРОВЩИКА НА РИС. 6.10 СО СТОРОНЫ
э
а
измерения
1) спины — трамваю налево
2) любой — всем запрещено
3) груди — всем ТС направо
4) левого бока — безрельсовым ТС во всех направлениях
5) правого бока — пешеходам переходить проезжую часть Рис. 6.10. Сигнал регулировщика: рука поднята вверх
23. ДРУГИЕ СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА, ПОНЯТНЫЕ ВОДИТЕЛЯМ И ПЕШЕХОДАМ ЖЕСТАМИ РУК
1) допускаются
2) не допускаются
24. ЖЕЗЛ И ДИСК (РИС. 6.11) ПРИМЕНЯЮТСЯ ДЛЯ
1) обозначения поста ГИБДД
2) лучшей видимости сигналов
3) усиления значимости регулировщика
4) улучшения внешнего вида регулировщика
5) силового воздействия на нарушителей ПДД
Рис. 6.11. Жезл и диск с красным сигналом (световозвращателем)
регулировщика
25. ТРЕБОВАНИЕ ОБ ОСТАНОВКЕ ТС ПОДАЁТСЯ
1) голосом
2) размахиванием руки
3) жестом руки, направленной на ТС
4) движением регулировщика в сторону ТС
5) с помощью громкоговорящего устройства
26. МЕСТО ОСТАНОВКИ ТС ПО ТРЕБОВАНИЮ ИНСПЕКТОРА ГИБДД
1) произвольное
2) указанное инспектором
3) по усмотрению водителя
4) любое, кроме пешеходных переходов
5) вне зоны действия запрещающих знаков
27. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ
1) голосом
2) свистком
3) ударами в гонг
4) оригинальным свистом
5) стрельбой из табельного оружия
28. МЕСТО ОСТАНОВКИ ПРИ ЗАПРЕЩАЮЩЕМ СИГНАЛЕ СВЕТОФОРА (КРОМЕ РЕВЕРСИВНОГО) ИЛИ РЕГУЛИРОВЩИКА ПЕРЕД
1) стоп-линией (рис. 6.12, в) 3) знаком 2.5 (рис. 6.12, а)
2) знаком 6.16 (рис. 6.12, б)
ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ НА ПЕРЕКРЁСТКЕ ПЕРЕД
4) светофором
5) тротуаром
6) пересекаемой проезжей частью, не создавая помех пешеходам
ПЕРЕД Ж/Д ПЕРЕЕЗДОМ
7) не ближе 5 м от шлагбаума
8) не ближе 3 м от шлагбаума
9) не ближе 10 м до ближайшего рельса
10) не ближе 15 м до ближайшего рельса
В ДРУГИХ МЕСТАХ ПЕРЕД
11) светофором
12) регулировщиком
ПРИ ЭТОМ НЕ СОЗДАВАЯ ПОМЕХ
ТС И ПЕШЕХОДАМ, ДВИЖЕНИЕ КОТОРЫХ
13) разрешено
14) продолжается
а
измерения |
Рис. 6.12. Дорожные разметка и знаки: а —1.12; б — 2.15; в — 6.16
29. ВОДИТЕЛЯМ РАЗРЕШАЕТСЯ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ПРИ СИГНАЛАХ, ПОКАЗАННЫХ НА РИС. 6.13 ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ОСТАНОВИТЬСЯ
1) из-за срочности поездки
2) из-за неисправной тормозной системы
3) не прибегая к экстренному торможению
В МЕСТАХ
4) любых
5) предусмотренных пунктом 6.13 Правил
Рис. 6.13. Сигналы: а -светофора — жёлтый; б — регулировщика — рука поднята вверх
30. ПЕШЕХОДЫ ПРИ ПОДАЧЕ СИГНАЛОВ, ПОКАЗАННЫХ НА РИС. 6.13, ДОЛЖНЫ
1) освободить проезжую часть
2) переходить проезжую часть по диагонали
3) выходить на проезжую часть для её перехода
4) оставаться на линии, разделяющей транспортные потоки одного направления
5) оставаться на линии, разделяющей транспортные потоки разных направлений
31. ГЛАВЕНСТВО СИГНАЛОВ
1) регулировщика над сигналами светофора
2) светофора над сигналами регулировщика
3) светофора над сигналами регулировщика
4) регулировщика над требованиями дорожных знаков
5) регулировщика над требованиями дорожной разметки
6) светофора над требованиями дорожных знаков приоритета
32. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПРЕЩЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ Ж/Д ПЕРЕЕЗД СИГНАЛОМ
1) звуковым
2) световым
ОДНОВРЕМЕННО С СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА
3) бело-лунного цвета
4) красным мигающим
5) красным немигающим
Сигналы светофора и регулировщика – ориентируемся без ошибок
Сигналы светофора и регулировщика обязан знать не только каждый автомобилист, но и пешеходы. Обладая этими знаниями, они без проблем смогут переходить сложные перекрестки, а также избегать аварийных ситуаций. Разберемся со всеми обозначениями.
Какие сигналы светофора мы можем увидеть на дороге?
Конечно, главным правилом для пешеходов есть и будет «красный – стой, зеленый – иди», правда, некоторые не соблюдают и этого правила. Для автомобилистов все намного сложнее, им необходимо знать подробно все дорожные знаки, значение сигналов светофоров и регулировщика, чтобы ориентироваться на дороге. Итак, начнем с самого начала, что знает даже ребенок. В светофоре применяются сигналы трех цветов: зеленого, желтого и красного. Всякий участник движения знает, что означает каждый из них.
Сигналы светофора, как правило, выполнены в форме круга, но также могут встречаться фигурные обозначения в виде стрелок, которые указывают, куда (прямо, налево или направо) можно осуществить движение. Стрелки часто располагаются на дополнительных секциях и зажигаются параллельно с главным красным сигналом, тогда следует двигаться по указанному направлению, но уступая дорогу участникам движения с других направлений. Фигурка человечка или велосипедиста характерна для светофоров, которые устанавливаются на пешеходном переходе.
ПДД: сигналы светофора и регулировщика – как ими пользоваться правильно?
Согласно ПДД сигналы светофора для автомобилистов являются приоритетными, когда нужно определиться с поведением на дороге, так же серьезно должны к ним относиться и пешеходы. Если на каком-либо участке дороги или переходе светофор приходит в негодность, то появляется регулировщик, он с помощью специальных обозначений контролирует процесс движения автомобилей и пешеходов на проезжей части. Иногда светофор не справляется с потоком, тогда в таком месте также появится человек в форме, и сигнал светофора теряет свою важность. У регулировщика есть три основных позиции:
- жезл поднят строго вверх;
- обе руки опущены вдоль тела или расставлены в стороны параллельно земле;
- одна рука опущена вдоль тела, а вторая выставлена перед собой, перпендикулярно телу.
Даже если светофор работает, но на дороге присутствует сотрудник ГАИ в форменной одежде со свистком и жезлом, то его жесты считаются приоритетными. Их несоблюдение будет считаться нарушением.
Итак, давайте кратко рассмотрим обозначения регулировщика. Поднятая вверх рука означает, что движение полностью остановлено, и никто не может двигаться. Если регулировщик повернут к вам спиной, то с вашей стороны любое движение потока остановлено. Также нельзя двигаться на грудь человека в форме, если руки опущены или расставлены. Единственным случаем, когда вы можете двигаться на него, считается выставленная вперед рука. Вы имеете право «въехать в рукав», как говорят автомобилисты, и затем повернуть в сторону второй руки, как бы проехав внутри тела и выехав из плеча опущенной руки. То есть, если выставлена правая рука, то вы поворачиваете направо, когда регулировщик выставил вперед левую руку, вы можете повернуть налево.
Если регулировщик располагается к вам боком, то это означает, что вы можете двигаться – «зеленый свет» (кроме случая, когда он выставил вперед ближайшую к вам руку, вот на нее двигаться нельзя, это своеобразный шлагбаум). Когда гаишник стоит боком так, что двигаясь вперед, вы находитесь у него за спиной, то ваш поток может совершать любые маневры кроме движения ему на спину. То есть, если на перекрестке вам нужно повернуть налево, а в центре стоит регулировщик таким образом, что поворачивая, вы наткнетесь на его затылок, то ехать вам в этом направлении нельзя.
Почему светофор – это не всегда гарант безопасности?
Даже тогда, когда вы хорошо умеете расшифровывать указания регулировщика или же перед вами исправно работающий светофор, случается, что движение все равно сопровождается аварийными ситуациями.
В них, как известно, виноватыми считаются обе стороны: одна – потому что не соблюдала правила, вторая – потому что не спрогнозировала неадекватное поведение первой.
Поэтому дадим несколько советов:
- всегда смотрите в сторону поворота, даже если уверены, что двигаться можно в данный момент только вам;
- не превышайте скорость при проезде незаполненных перекрестков и свободных пешеходных переходов, даже если вам «зеленый», другие участники движения не всегда могут вытерпеть свой «красный», когда впереди пустой перекресток или переход;
- если не работает светофор и нет регулировщика, пользуйтесь предписаниями знаков приоритета, но с повышенной осторожностью, многие их даже не замечают.
Светофоры — SGI
Вы не можете делать разворот на любом перекрестке, где есть светофоры, если нет знака, указывающего, что развороты разрешены.
Зеленый свет на перекрестке означает, что вы можете повернуть налево, направо или ехать прямо через перекресток, если только знак не запрещает любое из этих движений, если перекресток свободен и это безопасно.
Если вы хотите повернуть налево, вы можете въехать на перекресток на зеленый свет, но вы должны уступить дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам.В случае интенсивного движения вам, возможно, придется завершить поворот на желтом (желтом) или красном светофоре.
Часто можно предсказать появление янтарного (желтого) света, отметив, как долго он был зеленым, и наблюдая за светом «не ходить», особенно если он мигает.
При приближении к желтому (желтому) свету на перекрестке необходимо остановиться, прежде чем выйти на пешеходный переход. Если вы уже вошли или не можете безопасно остановиться, действуйте осторожно.
При приближении к светофору необходимо остановиться и оставаться на месте, пока не сменится светофор. Если вы поворачиваете направо на перекрестке, вы можете повернуть, но только после остановки и уступки права проезда пешеходам и любым транспортным средствам, проезжающим через перекресток.
Это также относится к повороту налево на пересечении двух улиц с односторонним движением. На некоторых перекрестках может быть знак, запрещающий поворот на красный свет.
При приближении к красному свету и свету с сплошной зеленой стрелкой вы можете двигаться в направлении стрелки только после того, как уступите дорогу другим транспортным средствам и пешеходам.
При приближении к красному или зеленому свету и мигающей зеленой (левый поворот) стрелке вы можете двигаться в направлении зеленой стрелки.
После стрелки левого поворота может появиться желтая стрелка. Это означает, что скоро загорится зеленый свет для движения в обоих направлениях.
При приближении к мигающему желтому (желтому) свету вы должны действовать осторожно.
Попеременно мигающие желтые (желтые) огни могут предупредить вас о том, что впереди светофор красный или скоро станет красным.
При приближении к желтому (желтому) свету вы должны уступить дорогу любому пешеходу на пешеходном переходе или в пешеходном коридоре.
При приближении к мигающему красному свету вы должны остановиться, но вы можете продолжить движение, когда это будет безопасно.
Пешеходам запрещается переходить перекресток, если они смотрят на красный свет, желтый (желтый) свет, световой сигнал или символ «Не ходить». Мигающий знак «не ходить» означает, что пешеходы должны закончить переход улицы, если они уже начали переход.У некоторых сигналов есть обратный отсчет, показывающий, сколько секунд осталось до того, как это станет небезопасным.
Проезд на красный свет / стоп-сигнал
Это, пожалуй, самый универсальный светофор: красный свет. Все мы знаем, что это значит, когда мы это видим: Стоп. То же самое и с повсеместным красным знаком остановки. Тем не менее, от побережья до побережья каждый день пишутся сообщения о дорожном движении для бегущих стоп-сигналов или знаков остановки.
Билет на красный свет может быть результатом множества различных маневров.Водитель может не останавливаться достаточно долго (знаменитая «остановка в Калифорнии» или «катящаяся остановка»), или камера дорожного движения может сфотографировать водителя, который все еще находится на перекрестке. Все зависит от правил и правоприменения в вашей конкретной области.
Постановление о дорожном движении
Во всех штатах действуют законы о дорожном движении, которые прямо требуют «повиновения сигналам и устройствам управления движением» (или аналогичной формулировке), что означает, что водители должны соблюдать и подчиняться всем светофорам и знакам остановки при управлении транспортными средствами.
Наиболее частым нарушением правил дорожного движения, связанным с сигналами и устройствами управления движением, является «проезд» на красный свет или знак остановки — когда водитель проезжает перекресток:
- Когда на светофоре горит красный свет (или красная стрелка поворота), или
- Без полной остановки и соблюдения требований полосы отвода при размещении знака «Стоп».
Положение о красном свете / знаке остановки
Ниже вы найдете список законов о запрещении проезда на красный свет и знак остановки для всех 50 штатов (и округа Колумбия).Если вам нужна дополнительная информация, посетите раздел «Законы о водительских правах FindLaw».
Государство | Устав |
Алабама | Подчинение устройствам управления движением (AL Code 32-5A-31) |
Аляска | Неосторожное вождение (Статут АК 28.35.45) |
Аризона | Подчинение и требуемые устройства управления движением (ARS 28-644) |
Арканзас | Устройства управления дорожным движением (Заголовок кода AR 27, гл.52) |
Калифорния | Правонарушения, связанные с транспортными средствами (разделы Кодекса транспортных средств штата Калифорния 21450 — 21468) |
Колорадо | Подчинение официальным приборам управления дорожным движением (CRS 42-4-603) |
Коннектикут | Сигналы управления движением (раздел 14-299 GSC) |
Делавэр | Дорожные знаки, сигналы и разметка (Кодекс Германии, название 21, гл.41, подраздел II) |
Округ Колумбия | Просмотрите код транспортного средства округа Колумбия (перейдите к заголовку 50) |
Флорида | Устройства дорожной сигнализации (ФС 316.075) |
Грузия | Светофор (Код Грузии 40-6-21) |
Гавайи | Подчинение и требуемые устройства управления движением (раздел HRS 291C-31) |
Айдахо | Подчинение и требуемые устройства управления дорожным движением (Раздел 49-801 Закона об удостоверении личности) |
Иллинойс | Дорожные знаки, сигналы и разметка (625 ILCS 5 / 11-301 — 5 / 11-313) |
Индиана | Сигналы управления движением (Код Индианы 9-21-3) |
Айова | Подчинение официальным устройствам управления дорожным движением (Кодекс IA, раздел 321.256) |
Канзас | Приборы служебного контроля дорожного движения; Требуемое послушание (Устав KS 8-1507) |
Кентукки | Сигналы управления движением [PDF] (КРС 189.338) |
Луизиана | Подчинение и требуемые устройства управления движением (LRS 32: 231) |
Мэн | Устройства управления движением (Раздел 2057 Раздела 29-А MRS) |
Мэриленд | Дорожные знаки, сигналы и разметка (MD Transp.Код Заголовок 21 перейдите к Подзаголовок 2) |
Массачусетс | Дорожные знаки и устройства (89 МГЛ раздел 9) |
Мичиган | Дорожные знаки, сигналы и разметка (Разделы Кодекса транспортных средств штата Минобороны от 257.608 до 257.616a) |
Миннесота | Знаки, сигналы и маркировка (Устав Миннесоты 169.06) |
Миссисипи | Дорожные знаки, сигналы и разметка (MS Code Title 52, Ch.3 перейдите к Статья 7) |
Миссури | Соблюдение правил дорожного движения (MRS 304.271) |
Монтана | Подчинение устройствам управления движением (раздел 61-8-201 MCA) |
Небраска | Подчинение устройствам управления дорожным движением (Р.Р.С. Небр. § 60-6, 119) |
Невада | Подчинение устройствам управления трафиком (NRS 484.278) |
Нью-Гэмпшир | Подчинение всем необходимым устройствам управления дорожным движением (Статуты NH 265: 9) |
Нью-Джерси | Устройства управления движением; послушание водителей (Законодательство штата Нью-Джерси 39: 4-120.9 |
Нью-Мексико | Подчинение всем необходимым устройствам управления движением (NMS 66-7-104) |
Нью-Йорк | Дорожные знаки, сигналы и разметка (Статья 24 Кодекса движения транспорта штата Нью-Йорк) |
Северная Каролина | Знаки и сигналы управления транспортными средствами (раздел 20-158 НКГС) |
Северная Дакота | Подчинение и требуемые устройства управления движением [PDF] (Код ND, глава 39-10 , прокрутите до 39-10-04) |
Огайо | Подчинение устройствам управления дорожным движением (раздел ORC 4511.12) |
Оклахома | Подчинение и требуемые устройства управления дорожным движением (Нормативный акт 47-11-201) |
Орегон | Правила дорожного движения: устройства управления дорожным движением [PDF] (ИЛИ Код транспортного средства прокрутите до 811.260 — 811.270) |
Пенсильвания | Эксплуатация транспортных средств: устройства управления движением [PDF] (код транспортного средства PA, глава 31; перейдите к , подраздел B) |
Род-Айленд | Устройства управления дорожным движением (Код РИ, гл.31-13) |
Южная Каролина | Подчинение и требуемые устройства управления движением (Код SC прокрутите до , раздел 56-5-950) |
Южная Дакота | Устройства управления дорожным движением (Законы Кодекса SD, главы 32-28) |
Теннесси | Подчинение любому необходимому устройству управления движением (Код TN, раздел 55-8-109) |
Техас | Дорожные знаки, сигналы и разметка (TX Transp.Код гл. 544) |
Юта | Подчиняющиеся устройства (код UT 41-6a-304) |
Вермонт | Подчинение устройствам управления движением (23 VSA раздел 1021) |
Вирджиния | Светофор; штраф (Код ВА 46.2-833) |
Вашингтон | Подчинение и требуемые устройства управления движением (раздел RCW 46.61.050) |
Западная Вирджиния | Подчинение устройствам управления дорожным движением (Кодекс WV, раздел 17C-3-4) |
Висконсин | Дорожные знаки, сигналы и разметка [PDF] (Код WI, глава 346, , перейдите к , подраздел VI) |
Вайоминг | Устройства управления дорожным движением (Закон штата Вайоминг, раздел 31, гл.5, статья 4) |
Нанять поверенного по вопросам дорожного движения
Самостоятельно бороться с штрафом за нарушение правил дорожного движения непросто. Правила дорожного движения и процедуры дорожного суда могут сбивать с толку. Подумайте о том, чтобы поговорить о вашем деле сегодня с опытным местным юристом по билетам.
светофор погас? Тогда остановка для четырех сторон — отделение полиции Далтона, штат Джорджия,
.Многие водители воспринимают функционирующие светофоры как должное, и это определенно проявилось в начале этого месяца, когда мощный шторм отключил электричество в центре города.Многие водители не знали, что делать, приближаясь к перекресткам, где не работали светофоры, что приводило к нескольким авариям. Короче говоря, когда светофор выключен, водители должны относиться к перекрестку как к остановке для четырех сторон.
Вот что говорится в законе Джорджии по этому поводу:
Закон Джорджии O.C.G.A 40-6-70. Транспортные средства, приближающиеся к перекрестку или въезжающие на него
- Когда два транспортных средства приближаются к перекрестку или въезжают на перекресток с разных автомагистралей примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить право проезда транспортному средству справа, при условии, что, когда транспортное средство приближается или въезжает в перекресток без знаков остановки или других устройств управления движением со стороны автомагистрали, которая заканчивается на перекрестке, водитель этого транспортного средства должен уступить дорогу другому транспортному средству, независимо от того, находится ли последнее транспортное средство справа или слева от такого водителя. Когда два транспортных средства приближаются к перекрестку с неработающим светофором или въезжают на него, водитель каждого транспортного средства должен остановиться так же, как если бы на перекрестке в каждом направлении был установлен знак остановки. Водители не должны останавливаться, если светофор правильно обозначен как пешеходный гибридный маяк и работает в неактивированном темном режиме. При наличии мигающей индикации водитель должен остановиться на мигающий красный сигнал и проявить осторожность при прохождении мигающей желтой индикации.
Мы добавили жирный шрифт в самую важную часть: водители должны останавливаться при приближении к перекрестку, где светофор не работает, и рассматривать перекресток как остановку для четырех сторон. Кроме того, светофоры часто мигают после восстановления питания, но они еще не были сброшены. Водители, приближающиеся к мигающему красному свету, должны остановиться и убедиться, что перекресток свободен, прежде чем продолжить движение с осторожностью и уступить дорогу встречным потокам. Водители, приближающиеся к мигающему желтому свету, не должны останавливаться, но должны соблюдать осторожность при въезде на перекресток (это означает, что необходимо снизить скорость и осмотреться, чтобы убедиться, что дорога свободна).
Между прочим, при приближении к остановке с четырьмя путями водитель, прибывающий на полную остановку, первым имеет право проехать перекресток. Водители могут проехать через остановку в том порядке, в котором они прибыли. Если два или более водителей подъезжают к знаку остановки одновременно, водитель, крайний справа, может продолжить движение первым, а затем может продолжить движение следующий водитель по часовой стрелке.
Следуйте этим простым правилам, и в следующий раз, когда в Джорджии погаснет свет, вы будете знать, что делать, чтобы благополучно добраться домой.
Сигналы управления движением | Alberta.ca
Сигналы управления движением — это огни, которые используют зеленый, желтый и красный цвета для управления потоком движения на перекрестках или в местах слияния дорог. Цвет света определяет, какой поток транспорта имеет преимущественное право проезда. Сигнал управления движением может быть вертикальным или горизонтальным.
Порядок огней для сигнала управления вертикальным движением: красный вверху, желтый в центре и зеленый внизу.
Порядок включения огней для горизонтального сигнала управления движением: красный слева, желтый в центре и зеленый справа.
Горит красный свет
Водители, столкнувшиеся с сигналом управления движением, горящим красным светом, должны полностью остановиться перед стоп-линией или пешеходным переходом, который проходит прямо перед транспортным средством. Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, водители должны остановиться перед перекрестком.Транспортные средства должны оставаться остановленными на красном светофоре, пока он не станет зеленым, если только после остановки безопасно не повернуть направо.
Двойной сплошной красный огонь имеет то же значение, что и одиночный красный свет.
Поворот направо на красный свет — Если знак не запрещает поворот, водитель может повернуть направо на красный свет после полной остановки перед стоп-линией или пешеходным переходом, если поворот можно безопасно совершить после того, как он уступил дорогу другому движению.
Левый поворот на красный свет — Если знак не запрещает поворот, единственный левый поворот, разрешенный на красном светофоре, — на улицу с односторонним движением с улицы с односторонним движением.Этот поворот разрешен только после того, как транспортное средство полностью остановится перед стоп-линией или пешеходным переходом, и если поворот может быть выполнен безопасно после того, как он уступит дорогу другому транспортному средству.
Горит желтым светом
Когда зеленый свет меняется на желтый, это предупреждает о том, что свет немедленно изменится на красный, и водители должны подготовиться к остановке или выезду на перекресток. Водители, приближающиеся к перекрестку со сплошным (не мигающим) желтым светофором управления светофором, должны полностью остановиться перед стоп-линией или пешеходным переходом, если только на перекрестке не достигнута точка, где остановка не может быть безопасной.Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, транспортные средства должны остановиться перед перекрестком.
Водители, уже находящиеся на перекрестке и смотрящие на желтый свет, должны безопасно покинуть перекресток.
Постоянно горит зеленым
Водителям, стоящим перед зеленым светом светофора, разрешается проезжать перекресток без остановки, за исключением случаев, когда требуется уступить дорогу встречным транспортным средствам при повороте налево или пешеходам на пешеходном переходе при повороте направо или налево.
При приближении к зеленому свету ожидайте, что он станет желтым. «Несвежий» зеленый свет означает, что он был зеленым в течение некоторого времени и скоро станет желтым. Хороший совет — проверить светофор для пешеходов на перекрестке. Если отображается символ ХОДЬБА, индикатор остается зеленым. Если отображается символ НЕ ХОДИТЬ, будьте готовы остановиться. Если светофор все же меняется, водитель должен остановиться перед перекрестком, если это можно сделать безопасно.
Зеленая стрелка с зеленым светом
Водители, стоящие перед светофором светофора с зеленой стрелкой и сплошным зеленым светом светофора, могут въехать на перекресток и продолжить движение в направлении, указанном стрелкой.Водители, увидевшие зеленый свет, также могут двигаться в другом направлении, если это безопасно и законно.
Зеленая стрелка с красным светом
Водители, стоящие перед контрольным светом с зеленой стрелкой и красным контрольным светом, могут выехать на перекресток и продолжить движение без остановки только в направлении, указанном стрелкой.
Мигающий красный свет
Водители перед мигающим красным светофором должны остановиться перед стоп-линией или пешеходным переходом.Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, водители должны остановиться перед перекрестком. Водители должны двигаться только тогда, когда это безопасно и после уступки преимущественного права проезда. Мигающий красный свет рассматривается как знак остановки.
Когда огни во всех направлениях мигают красным, перекресток становится четырехсторонней остановкой.
Мигающий желтый свет
Водители перед мигающим желтым светофором могут двигаться осторожно, уступая дорогу пешеходам и другим транспортным средствам на перекрестке.
Мигающий зеленый свет
Водителям, стоящим перед мигающим зеленым светофором светофора, разрешается проехать, повернуть налево или направо без остановки. Встречный транспорт будет смотреть на красный свет; однако водитель все равно должен уступать дорогу пешеходам или другим транспортным средствам на перекрестке.
Что нужно знать о правилах светофора в Индии?
Каковы основные правила светофора в Индии, которые должен знать каждый участник дорожного движения? Вот все, что вам следует знать о светофорах в Индии.
По сути, правила светофора универсальны и одинаковы во всех частях света. Красно-желто-зеленый светофор означает то же самое для людей во всем мире. Однако, помимо цветового кода, есть еще пара вещей, о которых вы можете не знать о светофоре. Если вы хотите погрузиться в эту тему, IndianAuto предоставит подробную инструкцию о правилах светофора, которые могут оказаться полезными для некоторых участников дорожного движения в Индии.
Как работает светофор?
Светофор состоит из основных частей, таких как свет, контроллер и датчик. Несмотря на то, что правила светофора в Индии и других частях мира одинаковы, технологии, используемые для настройки сигналов светофора, могут сильно отличаться. В обычном светофоре свет будет работать в зависимости от предварительно установленной системы отсчета времени. У этой технологии есть недостатки. Поскольку время фиксировано, светофор не может регулироваться в соответствии с условиями движения.Это может вызвать заторы в часы пик. С другой стороны, когда движение не загружено, длинный красный свет может быть ненужной проверкой терпения участников дорожного движения и заставлять людей нарушать правила.
Однако установка светофора с использованием более новой технологии может легко решить эту проблему. Благодаря оснащению датчиками и детекторами светофор может распознавать дорожный поток и адаптироваться для эффективной работы в заданных условиях движения. Благодаря этой адаптивной технологии не возникнут такие ситуации, как остановка на красный свет при отсутствии встречного движения.Эта система работает с более сложной системой, которая требует лучшей инфраструктуры и более дорогих технологий. По этой причине он не получил широкого распространения в Индии.
Какие бывают светофоры?
Сигналы светофора подразделяются на 3 основных типа в зависимости от функций и операций.
1. Сигнал управления движением
Сигнал управления движением — самый известный из трех типов светофоров. Сигналы управления движением работают на основе трехцветной световой системы.Красный свет указывает на остановку, а зеленый свет означает, что транспортным средствам разрешено движение. Желтый свет используется для обозначения перехода между красным и желтым, указывая на то, что транспортным средствам следует замедлить скорость. В зависимости от того, как они работают, существует три типа светофоров. Два из них были упомянуты выше: сигнал фиксированного времени с предварительно установленной синхронизацией и сигналы, реагирующие на трафик, которые автоматически регулируют синхронизацию в соответствии с дорожной ситуацией. Третий вид — это сигналы с ручным управлением.Судя по названию, этот тип светофора можно регулировать вручную с помощью правил дорожного движения.
2. Пешеходный сигнал
В то время как сигналы управления движением используются для регулирования движения транспортных средств на дороге, пешеходные сигналы используются в качестве ориентира для пешеходов. Сигналы для пешеходов будут работать в гармонии с сигналами светофора, чтобы гарантировать безопасность обеих сторон при участии в движении.
3. Специальные сигналы или мигающий сигнал
Мигающие сигналы служат для предупреждения.Если вы видите красный мигающий сигнал, это означает, что водители транспортных средств должны остановиться перед стоп-линией, а мигающие желтые сигналы означают, что водители должны ехать с осторожностью.
Правила дорожного движения в Индии
Сигналы | Значения |
Красный свет | Красный свет означает остановку. Когда светофор становится красным, автомобили должны остановиться.Транспортным средствам разрешается повернуть налево на красный свет, если есть знак поворота налево. Тем не менее, пешеходы и автомобили, идущие с противоположной стороны, имеют преимущественное право. |
Красная стрела | Красная стрелка указывает на то, что светофор должен остановиться, пока не загорится зеленая стрелка. Поворот налево или направо не допускается. |
Мигающий красный свет | Мигающий красный свет также означает остановку.Вы можете продолжить движение, если встречного движения не видно. |
Желтый свет | Желтый индикатор указывает время перехода до того, как загорится красный индикатор. Транспортные средства должны снизить скорость и остановиться до того, как загорится красный свет. |
Желтая стрелка | Желтая стрелка означает, что скоро загорится красный свет. Транспортные средства должны остановиться по этому сигналу. |
Мигающий желтый свет | Увидев мигающий желтый свет, вам следует снизить скорость и обратить пристальное внимание на движение транспорта. |
Зеленый свет | Зеленый световой сигнал — знак того, что транспорт может выехать. |
Зеленая стрелка | Зеленая стрелка также означает ВПЕРЕД. Это также означает, что автомобили могут безопасно поворачивать вправо или влево в зависимости от направления стрелки. |
правил дорожного движения — правила светофора в Индии @Spinny
С детства нас знали о значении красного, желтого и зеленого светофоров, о чем мы никогда не забудем.Однако сегодня в связи с увеличением трафика и расширением дорожной сети светофоры в Индии стали более совершенными. Соблюдение правил светофора очень важно, поскольку они играют жизненно важную роль в транспортном потоке, и их несоблюдение может привести к катастрофическим последствиям. В этой статье мы расскажем вам подробнее о светофорах и их правилах.
Что такое правила дорожного движения?Как уже упоминалось, правила светофора предназначены для обеспечения плавности и согласованности потока трафика, чтобы вы могли добраться до места назначения.Светофоры чаще всего встречаются на перекрестках или в местах, где необходимо регулирование движения. Правила, связанные с сигналами светофора, очень просты и понятны, например:
Красный свет на светофоре означает остановку или полную остановку транспортного средства; это сделано для того, чтобы пропускать поток транспорта по другую сторону.
Желтый сигнал означает, что вам необходимо замедлить движение автомобиля, прежде чем сигнал станет красным.
Наконец, зеленый сигнал означает движение, однако вам следует проверить перекресток, чтобы убедиться, что какой-либо транспорт все еще пересекает его.
Это основные правила светофора, которые сразу должны прийти вам в голову, как только вы увидите эти огни. Несоблюдение этих правил приведет к наложению штрафа или, что еще хуже, к аварии.
Правила дорожного движенияКрасный свет — Красный цвет ассоциируется с аварийными и критическими ситуациями, а в дороге означает, что вы должны немедленно остановить свой автомобиль. Остановка движения обычно производится для того, чтобы пропустить движение на другой стороне дороги.Переход на красный свет означает пересечение перекрестка, когда горит красный свет. Никогда не делайте этого, так как это подвергнет опасности вашу жизнь и других. Несоблюдение правила может привести к штрафу.
Мигающий красный свет — Вы увидите этот свет в основном рано утром на перекрестках, когда движение мало или совсем нет. Вы также видите это на железнодорожных переездах. Мигающий красный свет означает, что нужно остановиться, посмотреть и продолжить.
Красная стрелка — Красная стрелка указывает на то, что вы не можете двигаться по дороге в этом конкретном направлении.
Желтый световой сигнал — Желтый светофор на светофоре является сигнальным светом, он используется для двух целей; один, чтобы указать, что вам следует замедлить движение и приготовиться к остановке на красный свет. Но если вы уже пересекли перекресток, вам следует продолжить движение. Его вторая цель — подготовить вас к выходу на зеленый сигнал.
Мигающий желтый свет — Также можно увидеть на перекрестках в часы, когда движение не очень интенсивное. Мигающий желтый свет указывает на то, что вам следует снизить скорость, прежде чем продолжить.
Желтая стрелка — Желтая стрелка указывает на то, что вы должны либо приготовиться к движению, либо приготовиться к остановке.
Зеленый свет — Зеленый сигнал означает, что движение на противоположной стороне дороги остановлено и вы можете двигаться безопасно. Тем не менее, лучше всего проверить дорогу на предмет любого проезжающего автомобиля, прежде чем идти вперед.
Зеленая стрелка — Зеленая стрелка указывает, что дорога в этом конкретном направлении свободна и вы можете продолжить движение.
Меры предосторожности при светофоре- Остановите машину перед переходом «зебра» — Всегда помните, что пешеходы имеют преимущественное право проезда, если они находятся на переходе «зебра», пусть они переходят первыми.
- Ремень безопасности всегда пристегнут — Ремень безопасности должен быть всегда пристегнут независимо от того, останавливаетесь вы или едете.
- Оставайтесь на средней полосе — Старайтесь не сворачивать влево или вправо, если вы собираетесь ехать прямо, вы можете заблокировать того, кто намеревается пойти в этом направлении.
- Не гудеть, наберитесь терпения — Гудок раздражает, к тому же он создает шумовое загрязнение, которое никому не подходит.
- Всегда смотрите перед переходом — Хорошая привычка при вождении — поиск проезжающих мимо транспортных средств.
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я перейти на красный свет, если перекресток пуст?
Нет, вы никогда не должны переходить или перепрыгивать через красный свет, даже если перекресток пуст.Скорее всего, кто-то приближается к перекрестку, когда вы собираетесь его пересечь. Плюс вы будете оштрафованы.
Почему я должен останавливаться перед переходом «зебра»?
Потому что переход «зебра» предназначен для пешеходов, переходящих дорогу. Если вы остановитесь на переходе «зебра», им будет сложно перейти дорогу. Итак, всегда уступайте дорогу пешеходам.
Почему на железнодорожных переездах есть мигалки?
Наличие фонарей на железнодорожных переездах свидетельствует о закрытии шлагбаума, поэтому вам следует остановить свой транспорт.
Почему я не могу проехать на желтый свет?
Желтый свет — это предупреждение о том, что движение на вашей стороне будет остановлено для проезда на другой стороне. Желательно не игнорировать сигнальную лампу и постепенно останавливать автомобиль.
Кто контролирует светофоры?
Управление автомобильного транспорта (RTA) — это орган, который следит за бесперебойным движением транспорта с помощью светофоров, которые в большинстве своем автоматизированы и компьютеризированы.
Безопасность желтого светофора — PLH Group Inc
Что делать, когда светофор становится желтым?
Ответ прост: СТОП! Согласно закону, каждый водитель должен остановиться на желтом светофоре, если он или она не окажется слишком близко к перекрестку, чтобы безопасно остановиться. Итак, как вы определяете «слишком близко» к перекрестку?
Точка невозврата
Одно практическое правило состоит в том, что если вы находитесь на расстоянии 100 футов или меньше от перекрестка, вы прошли «точку невозврата» и не можете безопасно остановиться перед перекрестком.Таким образом, лучше всего продолжать движение через перекресток с вашей текущей разрешенной скоростью, но будьте очень осторожны при проезде.
Будьте осторожны с машинами позади вас
Как хороший водитель, вы всегда должны знать, когда вас преследуют. Приближаясь к перекрестку, слегка нажмите на тормоза, чтобы попутчик немного сдвинулся с места. (НЕ нажимайте на тормоза для этого). Вы же не хотите, чтобы они врезались в вас, если вам нужно быстро остановиться на светофоре.
Зеленый = GO
Красный = Стоп
Желтый НЕ означает «стрелять»!
Чем выше предел скорости, тем длиннее желтый свет
Общее практическое правило: каждые 10 миль в час скорости желтый свет будет длиться на 1 секунду дольше.Однако вы всегда должны ошибаться в угоду безопасности. Если вы проехали на красный свет, полицейскому наплевать, что вы думали, что пересекли точку невозврата.
Когда вы видите желтый свет, не садитесь за руль, как будто вы что-то украли.