Игра настольная «светофор» (правила дорожного движения) в кор. «десятое королевство»
Описание
- Рекомендуемый возраст: 5+;
- Тип игрушки: настольная игра;
- Комплектация: карточки знаков (48 шт), карточки ведущего (40 шт), карточки домино (36 шт), игровое поле (1 шт), карточки случайностей (42 шт), кубик «1-6» (2 шт), кубик «светофор» (1 шт), фишки автомобилей (4 шт), фишки пешеходов (4 шт), личные карты пешеходов (4 шт), личные карты водителей (4 шт), маркеры (12 шт), правила игры;
- Размер упаковки: 27х34х6 см;
- Вес: 554 гр.
Игра настольная Десятое королевство «Светофор» (5 игр) – это правила дорожного движения для маленьких пешеходов и будущих водителей. В этой коробке вы найдете не одну, а сразу пять интересных настольных игр, которые в увлекательной форме расскажут детям 5-12 лет о правилах дорожного движения. Светофор – это настольная игра для детей от пяти лет. Ее основное предназначение – как можно раньше познакомить детей с правилами дорожного движения.
Правила дорожного движения — детям
ЗАПРЕЩАЕТСЯ—РАЗРЕШАЕТСЯ
И проспекты и бульвары
Всюду улицы шумны,
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!
Тут шалить, мешать народу
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Быть примерным пешеходом
РАЗРЕШАЕТСЯ. ..
Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперед.
Ехать «зайцем» как известно
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Уступать старушке место
РАЗРЕШАЕТСЯ…
Если ты гуляешь просто,
Все равно в перед гляди,
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
При зеленом даже детям
РАЗРЕШАЕТСЯ…
В. Семерник
ЦБ предложил новые правила оценки риска обналичивания денег
Банк России предложил относить клиентов к одной из трех групп в зависимости от уровня риска: красной, желтой или зеленой. Насколько своевременны такие регуляторные нововведения?
Фото: Гавриил Григоров/ТАССОбновлено в 20:10
Центробанк намерен подключиться к проверкам банковских клиентов на риски обналичивания или отмывания денег. Это следует из проекта поправок в антиотмывочное законодательство, который разработал регулятор, сообщает РБК.
Согласно документу, банки продолжат передавать сведения о сомнительных операциях индивидуальных предпринимателей и организаций в ЦБ и Росфинмониторинг. А Банк России будет относить клиентов к одной из трех групп в зависимости от уровня риска. Это группа с высоким риском вовлеченности в сомнительные операции, или красная зона. Затем следует группа со средним риском, или желтая зона. И наконец, группа с низким риском, или зеленая зона. Глава департамента финансового мониторинга и валютного контроля ЦБ Илья Ясинский сравнивал это со светофором.
Попадание в красную зону приведет к полному отказу от банковского обслуживания. С другой стороны, за клиентами из зеленой зоны банки смогут следить не так пристально. Отказы по переводам между «зелеными» клиентами не допускаются.
Вице-президент РСПП, президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс сомневается в своевременности этой инициативы Банка России.
Игорь Юргенс президент Всероссийского союза страховщиков, вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей «»
Согласно инициативе, если ЦБ понизит статус юрлица, банк в течение пяти рабочих дней может направить регулятору собственные оценки по этому клиенту. Если же банк согласится с решением ЦБ, новый подход должен применяться к компании уже на следующий рабочий день.
При попадании клиента в красную зону банк будет обязан проинформировать его об этом. Если такая компания дважды за год столкнется с запретом на проведение тех или иных операций, кредитная организация вправе расторгнуть с ней договор и отказать в снятии или переводе средств при закрытии счетов. Банки также получат право не принимать новых клиентов из красной зоны на обслуживание.
Предлагаемая Цетробанком система светофора вводит правила, которые описывают основания для отказа в банковском обслуживании. Может, эти правила и несовершенны, но это лучше, чем их отсутствие, считает член федерального президиума Ассоциации малоформатной торговли, эксперт табачной отрасли Антон Воронов.
Антон Воронов член федерального президиума Ассоциации малоформатной торговли, эксперт табачной отрасли т, т
Сейчас, по оценке ЦБ, доля клиентов в зеленой зоне составляет примерно 99%, в желтой — 0,3%, в красной — 0,7%. Об этом говорится в пояснительной записке к законопроекту, при этом физлица в этой статистике не учитываются. По данным регулятора, его оценки риска клиентов совпадают с банковскими в 95% случаев.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Кто придумал светофор — Парламентская газета
Первый светофор появился 150 лет назад, 10 декабря 1868 года. Правда назначение этого изобретения смог сформулировать в официальном документе (патенте) американский изобретатель Гаррет Морган лишь в 1922 году: «Назначение изделия состоит в том, чтобы сделать очерёдность проезда перекрёстка независимым от персоны автовладельца».
Светофор был установлен в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель — Дж. П. Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам. Светофор управлялся вручную и имел два семафорных крыла: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45°- движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов. Светофор использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу, а его сигналы предназначались для транспортных средств — пока пешеходы идут, автомобили должны стоять.
Первый светофор. Он имел два цвета: красный и зелёный. Специально поставленный человек поднимал кружок нужного цвета с помощью верёвки. / Фото: yandex.ru/images/
В то время техника безопасности была не на должном уровне, и 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив управляющего светофором полицейского.
Первая автоматическая система светофоров (способная к переключению без непосредственного участия человека) была разработана и запатентована только в 1910 году Эрнстом Сиррином из Чикаго. Его светофор использовал неподсвеченные надписи Stop и Proceed.
Изобретателем первого электрического светофора считается Лестер Вайр из США. В 1912 году он разработал (но не запатентовал) светофор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зелёного цвета).
первый электрический светофор / фото: infourok.ru
5 августа 1914 года в Кливленде (штат Огайо, США) Американская светофорная компания установила на перекрёстке 105-й улицы и авеню Эвклида четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога. Они имели красный и зелёный сигнал и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система управлялась полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрёстке. Светофоры задавали правила движения, аналогичные принятым в современной Америке: поворот направо осуществлялся в любое время при отсутствии помех, а поворот налево — на зелёный сигнал вокруг центра перекрёстка.
В 1920 году трёхцветные светофоры с использованием жёлтого сигнала были установлены в Детройте и Нью-Йорке. Авторами изобретений были, соответственно, Уильям Поттс и Джон Ф. Харрис.
В Европе аналогичные светофоры были впервые установлены в 1922 году в Париже на пересечении Рю де Риволи и Севастопольского бульвара и в Гамбурге на площади Штефансплатц. В Англии — в 1927 году в городе Вулвергемптоне.
В СССР первый светофор установили 15 января 1930 года в Ленинграде на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского (ныне Невского и Литейного проспектов). А первый светофор в Москве появился 30 декабря того же года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост.
«СТОП! Светофор!». Профильные смены юных инспекторов движения прошли в летних оздоровительных лагерях
14.07.2019«СТОП! Светофор!». Профильные смены юных инспекторов движения прошли в летних оздоровительных лагерях
В летних оздоровительных лагерях областных государственных учреждений социального обслуживания прошли профильные смены юных инспекторов движения «СТОП! Светофор!» под лозунгом «Соблюдаешь правила – сохраняешь жизнь!». В мероприятии приняли участие 393 несовершеннолетних, отдыхающих в семи подведомственных лагерях.
Проведение профильной смены было инициировано министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области с целью изучения правил дорожного движения воспитанниками учреждений и предупреждения дорожного травматизма.
Детский травматизм при несоблюдении правил дорожного движения остается одной из самых болезненных проблем в наше время. А дети — это самое ценное и дорогое, что есть в жизни каждого человека и общества в-целом. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Особенно ситуация на дорогах ухудшается в период летних каникул. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах.
В целях повышения информационной грамотности несовершеннолетних в области правил дорожного движения и безопасности на дороге педагоги ЦПД «Гармония» г. Черемхово организовали профильную смену «Дорожный калейдоскоп» в ЛОЛ «Ласточка». У каждого дня было свое название «Дорожный лабиринт», «Школа светофорных наук», «День эрудитов», «День интересных затей», «Дорожный марафон». Утро начиналось с минутки здоровья. Затем игры-эстафеты «Школа светофорных наук», «Солнце, воздух и вода», конкурс «Дорожные знаки в фантастической стране», викторина по ПДД «Азбука юного пешехода», капитал шоу «Поле Чудес» (по правилам дорожного движения) и т.д.
В ДОЛ «Ёлочка» ЦПД г. Черемхово каждый день смены был интересным, познавательным и поучительным. Дети познакомились с историей развития правил дорожного движения, службы ГАИ – ГИБДД и историей развития движения юных инспекторов, проведен теоретический экзамен «Знатоки правил дорожного движения» и конкурс рисунков на асфальте «Дорога без опасности!», совершено виртуальное путешествие в мир правил дорожного движения, посредством просмотра видеороликов на тему «Безопасная дорога», «Устройство велосипеда». При помощи сказок и мультфильмов вспомнили все автотранспортные средства, силу и скорость их движения, узнали об истории изобретения и развития велосипеда. Финалом стала спортивная эстафета и бег с препятствиями.
На даче «Ромашка» в ЦПД Шелеховского района отдыхает более 100 детей и подростков, отдых проходит ярко, интересно и позитивно. К проведению профильной смены подготовились заранее. В первый день состоялось торжественное открытие, каждый отряд презентовал свою команду. Участники посмотрели обучающий видеоролик об оказании первой помощи, прошли тестирование. Во второй день изучали правила дорожного движения, рисовали и защищали плакаты. Далее проверка знаний по правилам дорожного движения, творческий конкурс загадок, стихов, сценических постановок, спортивная эстафета на скоростное вождение велосипеда и самоката, силовых упражнений. Все этапы профильной смены содержали важную информацию и полезные навыки для каждого ребенка, позволяющие сохранить жизнь.
Так как в ЛОЗД «Жердовка» ЦПД Свердловского района г. Иркутска воспитанники учреждения проживают все лето, для них планом мероприятий была предусмотрена неделя юных инспекторов движения «Стоп! Светофор!». Воспитанники участвовали в играх, эстафетах, викторинах на знание правил дорожного движения, сигналов светофора, правил поведения в общественном транспорте и на дороге. Было организовано и проведено практическое занятие по правилам дорожного движения. Ребята с большим желанием и интересом участвовали в конкурсе рисунков, где проявили свою фантазию, показали свое видение, как уберечь себя и других ребят от беды. В походе «Путешествие по стране дорожных знаков» воспитанники узнали, что существуют специальные знаки для водителей и пешеходов, которые расположены вдоль дороги. В группах оформлены уголки стенгазеты «Дорожное движение», «Стоп! Светофор!», выставка иллюстраций по правилам дорожного движения, изготовлены настольно – печатные игры «Собери светофор», «Составь дорожный знак».
К воспитанникам ЦПД Правобережного округа г. Иркутска, проживающих в ДОЛ «Черёмушки» пришла в гости инспектор по пропаганде ПДД ОГИБДД ОМВД России по Шелеховскому району, старший лейтенант полиции Е. А. Трещинская. Все вместе посмотрели слайды, отвечали на вопросы, которые многих заставили задуматься о поведении на дороге.
В лагере отдыха детей «Надежа» СРЦ Заларинского района для детей проведены: конкурс рисунков, викторина «Знаки дорожного движения», просмотр короткометражных фильмов по правилам дорожного движения, квест-игра «Красный, желтый, зеленый», тест «Наша дорожная грамотность».
На детской оздоровительной даче поселка Большой Луг воспитанники ЦПД Ленинского района г. Иркутска также изучали правила дорожного движения: приняли активное участие в интеллектуальной игре «Знакомимся со светофором», викторинах «Знатоки ПДД», «Крестики-нолики», «Дорожный лабиринт», «Азбука движения пешехода», сюжетно-ролевой игре «Пешеходный переход», конкурсе детского рисунка «Знаки дорожного движения», спортивной эстафете.
В результате проведенной смены дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, познакомились с. указательными и запрещающими дорожными знаками, у детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения.
За помощь в проведении профильной смены юных инспекторов движения благодарим Врио начальника Управления ГИБДД по Иркутской области Григория Крепель, инспектора по пропаганде БДД управления ГИБДД по Иркутской области Ивана Малахова, инспектора по пропаганде безопасности движения ОГИБДД МО МВД «Черемховский» старшего лейтенанта Светлану Попик, инспектора ДПС ОГИБДД МО МВД «Черемховский» Дмитрия Коренко, инспектора по пропаганде ПДД ОГИБДД ОМВД России по Шелеховскому району, старшего лейтенанта полиции Елену. Трещинскую, инспектора ГИБДД МО МВД «Заларинский» Геннадия Селезнева, старшего инспектора по пропаганде БДД управления ОГИБДД МУ МВД России «Иркутское» капитана полиции Ивана Добровольского.
Правила дорожного движения. Проезд перекрестков.
На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.
На перекрестке отсутствуют дорожные знаки приоритета, поэтому пересекаемые дороги являются равнозначными. В такому случае, водители должны руководствоваться «правилом правой руки» — уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся справа. В данном случае, белый автомобиль приближается к желтому с правой стороны. Поэтому желтый автомобиль должен уступить ему дорогу и проедет перекресток вторым.В следующем случае светофор не работает, а знаки приоритета отсутствуют. Такой перекресток, также, является равнозначным. Руководствуясь «правилом правой руки» первыми проедут встречные белый «BMW» и желтый автомобиль, поскольку у них отсутствует помеха справа (с правой стороны не приближаются другие транспортные средства). Затем проедет белый автомобиль, который является для вас помехой справа. Вы проедете перекресток после всех изображенных транспортных средств.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.
На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.
Вы и трамвай движетесь по главной дороге. В равнозначных условиях трамвай всегда имеет преимущество движения, а потому проедет перекресток первым.В следующей ситуации, трамвай не имеет преимущества движения, поскольку движется по второстепенной дороге, обозначенной дорожным знаком 2.1 . Первым проедет грузовой автомобиль, который движется по главной дороге обозначенной дорожным знаком 2.3 .
Преимущество в движении на нерегулируемых перекрестках, на которых организовано круговое движение и которые обозначены дорожным знаком 4.10 , предоставляется транспортным средствам, которые уже движутся по кругу.
Синий автомобиль движется по кругу, а потому имеет преимущество движения.Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Начальная общеобразовательная школа № 35»
Добро пожаловать!
БОУ г. Омска «Начальная общеобразовательная школа № 35» находится в Кировском административном округе города Омска.
Школа основана 1 сентября 1958 года, как семилетняя школа Кировского района г. Омска.
В 1962 году семилетняя школа Кировского района г. Омска была реорганизована в «Начальную школу № 35 » Кировского района г. Омска.
19 апреля 1995 года «Начальная школа № 35 » Кировского района г. Омска переименована в Муниципальное образовательное учреждение начального общего образования «Школа № 35 Кировского района г. Омска.
В 2000 году Муниципальное образовательное учреждение начального общего образования «Школа № 35 Кировского района г. Омска переименовали в Муниципальное образовательное учреждение начального общего образования «Школа № 35 г. Омска».
16 ноября 2001 года Муниципальное образовательное учреждение начального общего образования «Школа № 35 г. Омска» переименовано в Муниципальное образовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 35».
28 декабря 2011 года Муниципальное образовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 35» переименовано в бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Начальная общеобразовательная школа № 35».
Уважаемые ребята!
В связи с проведением Всероссийского дня правовой помощи детям прокуратурой Кировского административного округа г. Омска разъясняются нормы законодательства, интересующие обучающихся.
- Возраст, с которого человека могут привлечь к уголовной ответственности.
- Индивидуально-профилактический учет.
- Основания доставления несовершеннолетних полицией.
Алгоритм действий родителя (законного представителя) по регистрации в автоматизированной информационной системе «Навигатор дополнительного образования Омской области» и алгоритм действий родителя (законного представителя) по подтверждению данных о детях и активации сертификата дополнительного образования в АИС «Навигатор» .
В соответствии с задачей, поставленной Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию, все учащиеся младших классов будут обеспечены горячим питанием, а в меню обязательно будет включено и горячее блюдо, и горячий напиток.
Министерством просвещения Российской Федерации проведена соответствующая нормативная работа для того, чтобы эти нормы распространялись на все регионы уже с нового учебного года.
Телефон горячей линии 8-800-200-91-85
Официальный сайт Министерства просвещения РФ edu.gov.ru
Подробнее >>>
Цикличное 24-дневное меню горячих завтраков для школьников БОУ г.Омска «Начальная общеобразовательная школа №35» лист 1
Цикличное 24-дневное меню горячих завтраков для школьников БОУ г.Омска «Начальная общеобразовательная школа №35» меню лист 2
С января 2020 года в городе Омске идет работа по внедрению целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей. Внедрение целевой модели предполагает прохождение ряда контрольных точек и этапов, в том числе этапа связанного с выдачей сертификатов персонального учета. Сертификат персонального учета — это именной электронный документ, который позволяет ребенку получать услуги по дополнительному образованию. Для получения сертификата персонального учета необходимо пройти регистрацию на сайте Навигатора дополнительного образования по адресу: https://р55.навигатор.дети/.
Подробная информация на странице Дополнительное образование
В целях реализации мероприятий регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», на основании приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 № 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей» на территории Омской области в 2020 году внедряется целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей.
В рамках реализации на территории Омской области Целевой модели в настоящее время осуществляются организационно-методические мероприятия по формированию современного контура дополнительного образования детей региона.
Одним из таких мероприятий является развертывание автоматизированной информационной системы «Навигатор дополнительного образования Омской области» в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» на сайте: https://р55. навигатор.дети
ВНИМАНИЕ!
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» (далее – Указ) с 30 марта по 3 апреля 2020 года установлены нерабочие дни.
На основании данного Указа с 30 марта по 05 апреля 2020 года продлеваются каникулы у обучающихся 1 — 4 классов.
C 6 апреля школа переходит на дистанционный режим обучения.
Ознакомиться с порядком работы в режиме дистанционного обучения в БОУ г. Омска «Начальная общеобразовательная школа № 35» можно в рубрике
По возникающим вопросам можно задать вопрос директору ЗДЕСЬ.
Дистанционный режим обучения будет осуществляться на сервисах «Учи.ру», «Яндекс. Учебник» и «Российская электронная школа».
Рекомендации по изучению учебного материала будут размещаться в соответствии с расписанием в ЕИС «Дневник. ру».
Уважаемые родители! Просим организовать возможность обучения вашего ребенка в дистанционном режиме и связь с классным руководителем через Дневник.ру.
В случае невозможности обучаться дистанционно по объективным техническим причинам следует организовать в контакте с учителем
- самоподготовку обучающихся с последующей промежуточной аттестацией,
- консультирование обучающихся.
Советы родителям
Нормативные документы:
Информация Министерства образования Омской области:
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
- По номеру +7 (3812) 212-218 можно получить оперативную информацию и консультацию по вопросам организации дистанционного обучения и работы общеобразовательных школ, детских садов и учреждений дополнительного образования детей.
- По номерам +7 (3812) 24-65-08, 24-75-39 можно получить оперативную информацию и консультацию по вопросам организации дистанционного обучения и работы техникумов и колледжей.
- По номеру +7 (3812) 24-79-09 можно получить оперативную информацию и консультацию по вопросам организации дистанционного обучения и работы школ-интернатов, адаптивных образовательных организаций и детских домов.
Ежедневно с 11:00 до 13:00 по телефону +7 (3812) 20-12-97 можно задать интересующие вопросы, касающиеся организации дистанционного обучения в школах города Омска.
Для помощи учителям в институте развития образования Омской области создана «скорая методическая помощь». С вопросами можно обращаться по телефонам +7 (3812) 24-40-50, 21-05-14.
Кроме региональной линии, педагоги и директора школ могут получить методическую поддержку по телефону федеральной горячей линии: +7 (800) 200-91-85. Телефон горячей линии по координации и поддержке региональных и муниципальных органов управления образованием и руководителей образовательных организаций: +7 (495) 984-89-19.
Даты проведения всероссийских проверочных работ для учеников 4 классов определяются руководителями учебных заведений по согласованию с министерством образования Омской области.
Очный прием аттестационных документов от педагогов в институте развития образования Омской области и еженедельные консультации отменяются до особого распоряжения. Документы принимаются через портал «Госуслуги 55». Вопросы по этой теме педагоги могут задать по телефону +7 (3812) 23-48-63.
Во время каникул и дистанционного обучения продолжается воспитательная работа. Список дистанционных мероприятий, библиотек, кино и театральных постановок, музыкальных сайтов, виртуальных экскурсий, а также множества платформ для обучения и др. дающих бесплатный доступ на время каникул, дистанционного обучения можно посмотреть:
При проведении дистанционного обучения средствами сети Интернет обратите внимание на безопасность в сети и сохранность личной информации. Подробные рекомендации посмотрите в памятке.
Обращаем ваше внимание на соблюдение правил карантина и обязательной самоизоляции детей и подростков. Рекомендации Роспотребнадзора.
Памятки и рекомендацииДорожные знаки и знаки | Руководство по водителям Грузии — 2019
Грузия Прочие правила
Светофоры устанавливаются на перекрестках для контроля упорядоченного движения транспорта и предотвращения столкновений. Водители (в том числе велосипедисты) и пешеходы должны подчиняться этим сигналам, за исключением случаев, когда полицейский управляет движением. Если светофор вообще не работает на перекрестке, все водители должны относиться к перекрестку так, как будто знак остановки установлен для всех направлений.Если светофор неисправен и мигает, водители должны действовать в зависимости от цвета мигающего сигнала, с которым они сталкиваются: если водитель видит желтый мигающий сигнал, водитель может действовать осторожно; если водитель видит красный мигающий сигнал, он должен остановиться и дождаться безопасного движения.
Красный свет означает, что вы должны полностью остановиться перед въездом на пешеходный переход или перекресток и подождать, пока он не станет зеленым, прежде чем продолжить движение.
Желтый индикатор предупреждает о том, что цвет индикатора меняется с зеленого на красный.Сбавьте скорость и приготовьтесь остановиться.
Зеленый свет означает, что вы можете продолжать движение, если это безопасно, после остановки для пешеходов и уступки транспортных средств на перекрестке.
Зеленая стрелка означает, что вы можете двигаться осторожно только в том направлении, которое указывает стрелка после остановки для пешеходов и уступки транспортных средств на перекрестке. В этом случае вы можете идти только прямо.
Зеленая стрелка в этом случае означает, что вы можете повернуть в направлении стрелки после остановки для пешеходов и уступить дорогу транспортным средствам на перекрестке.
Желтая стрелка может появиться после зеленой стрелки и предупредить вас о необходимости очистить перекресток.
Красный мигающий свет означает, что вы должны полностью остановиться (относитесь как к знаку остановки). Соблюдайте осторожность только после того, как уступите дорогу пешеходам и другим транспортным средствам на перекрестке.
Желтый мигающий свет означает, что вы должны снизить скорость и проявить осторожность, прежде чем проехать через перекресток.
Мигающая желтая стрелка означает, что вы можете повернуть налево после того, как уступите дорогу встречным машинам и пешеходам (встречный транспорт по-прежнему светится зеленым светом).
Сигналы управления полосой движения
Некоторые дороги спроектированы с учетом различных требований движения в течение дня за счет использования системы реверсивных полос движения. Соответствующие полосы движения на проезжей части, использующей систему реверсивных полос, обозначены следующим образом:
Движение по этой полосе в том направлении, в котором вы собираетесь, запрещено.
«Устойчивый» — выезд из полосы движения «Мигающий» — левый поворот разрешен.
Только прямой или левый поворот.
Сойдите с тротуара, чтобы перейти улицу.
Мигает — не покидать бордюр, а полностью перейти улицу, если он уже начался.
Пешеходно-гибридные маяки (PHB)
Этот сигнал известен как пешеходный гибридный маяк (PHB), и он разработан, чтобы помочь пешеходам безопасно переходить улицы с оживленным движением. Пешеходы нажимают кнопку, чтобы активировать верхний маяк и остановить движение. Когда на сигнале «Пешеход» появляется «ПРОГУЛКА», пешеходы могут переходить улицу.
Темный
PHB остается ТЕМНЫМ для движения, если пешеход не нажимает кнопку.
Сплошной красный
За сплошным желтым цветом следуют двойные СИГНАЛЫ КРАСНЫХ сигналов, требующие остановки водителей.
Мигающий красный
Двойные непрерывные красные сигналы сменяются попеременно МИГАЮЩИМИ КРАСНЫМИ сигналами. Это требует от водителей полной остановки и движения после того, как пешеходы покинули пешеходный переход. Затем сигнал погаснет, пока пешеход снова не активирует его.
Мигает
Когда пешеход нажимает кнопку, включается сигнал. Приближающиеся водители будут видеть МИГАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ сигнал в течение нескольких секунд.
Немигающий желтый
За мигающим желтым светом следует СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЖЕЛТЫЙ сигнал, указывающий, что водители должны снизить скорость и быть готовы к остановке.
Красный, желтый, зеленый и мигающие огни
от Zutobi · Обновлено 24 февраля 2021 г.
Светофоры используются для управления движением на перекрестках путем направления и регулирования потока движения.Водители, велосипедисты и пешеходы должны подчиняться и понимать различные сигналы светофора.
Светофоры могут быть трехцветными (красный, желтый и зеленый) , которые мигают или горят .
В этой статье мы рассмотрим все светофоры, правила и значения.
Постоянные светофоры
Красный светофор
Красный свет означает, что вы должны полностью остановиться. и оставаться остановленными, пока светофор не загорится зеленым. Никогда не проезжайте на красный светофор , это очень опасно и незаконно.
В некоторых штатах вам разрешено продолжить при определенных обстоятельствах. Например, в Калифорнии есть два исключения из этого правила, если не подписано иное. В случае безопасности вам разрешено:
- Повернуть направо после полной остановки и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам на своем пути
- Повернуть налево после полной остановки, но ТОЛЬКО при повороте с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением.Дорожное движение и пешеходы на вашем пути
Однако вам никогда не разрешается включать красный цвет, если есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ».
Помните, что эти исключения не применяются ко всем состояниям . Обязательно ознакомьтесь с конкретными правилами в справочнике водителя вашего штата.
Желтый светофор
Желтый свет означает, что зеленый свет скоро закончится — вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно. Считайте желтый свет началом красного, а не концом зеленого.
Зеленый светофор
Зеленый свет означает «ВПЕРЕД». Уступайте транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, все еще находящимся на перекрестке.
Всегда приближайтесь к перекрестку со скоростью, позволяющей снизить скорость и остановиться, если светофор изменится.
Мигающие светофоры
Мигающие светофоры обычно используются для предупреждения участников дорожного движения об опасных перекрестках.
Есть только два типа мигающих огней:
- Мигающий красный свет
- Мигающий желтый свет
А Мигающий красный свет
Относитесь к красному мигающему свету как к знаку «СТОП» и применяйте право -ходовые правила.
A Мигающий желтый свет
Мигающий желтый свет говорит вам, что вам нужно снизить скорость и приготовиться к остановке. Он используется для предупреждения водителей об опасности впереди (например, о школьном переходе). Уступайте любым транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам на перекрестке.
Дорожные сигналы со стрелками
Стрелки используются для контроля движения при поворотах.Красная стрелка
Красная стрелка означает, что нельзя поворачивать в направлении стрелки. Прежде чем повернуть, дождитесь появления зеленого сигнала или стрелки.
Желтая стрелка
Желтая стрелка указывает на то, что вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно (например, на перекрестке).
Мигающая желтая стрелка
Мигающая желтая стрелка означает, что вам разрешено повернуть, но вы должны делать это осторожно. Встречный транспорт будет отмечен зеленым светом, и у них будет преимущественное право проезда. Уступайте встречным потокам и пешеходам.
Зеленая стрелка
Зеленая стрелка означает «GO». Вы можете сделать защищенный поворот в направлении стрелки — это означает, что встречные автомобили, велосипедисты и пешеходы будут остановлены красным светом. Уступайте транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, все еще находящимся на перекрестке.
Что делать, если светофор не работает?
Неисправный светофор
Рассматривайте неисправный светофор как знак остановки с четырехсторонним движением — действуйте в соответствии с правилами «преимущественного права проезда», если иное не указано должностным лицом или другим уполномоченным лицом.
Сигналы управления использованием полосы движения
Эти сигналы представляют собой сигналы полосы движения, используемые для указания того, какие полосы движения могут использоваться в определенное время.
- Красный X — полоса закрыта. Вы не должны ехать по этой полосе.
- Желтый X — полоса закрывается. Отойдите от этой полосы.
- Зеленая стрелка — полоса свободна для проезда без ограничений
Эти огни часто можно увидеть на полосах движения с разворотом на шоссе. Двусторонняя полоса движения может быть открыта в одном направлении во время утренних поездок, а в другом — во второй половине дня.
Не выезжайте на полосу с двусторонним движением, если над отметкойне появится зеленая стрелка. Где остановиться на светофоре?
- Светофор со стоп-линией или пешеходным переходом — остановка непосредственно перед стоп-линией / пешеходным переходом.Не останавливайтесь слишком далеко от линии, так как у некоторых сигналов есть детекторы рядом с линией, и они не изменятся на зеленый свет, если не будет обнаружен ожидающий автомобиль
- Светофор без стоп-линии или пешеходного перехода — остановитесь перед въездом на перекресток
Мои права — Справочник водителя
Светофоры устанавливаются для регулирования транспортного потока и обеспечения безопасности вождения. Всегда приближайтесь к ним на безопасной скорости, если сигнал изменится до того, как вы достигнете перекрестка.
Цвет светофора, который смотрит на вас при приближении к перекрестку, определяет действия, которые вы должны предпринять.
Если светофор не работает, соблюдайте правило «уступить дорогу вправо» или правило «уступить дорогу на Т-образном перекрестке», в зависимости от того, что применимо.
см. Здесь
Красный светЗапрещается въезжать на перекресток. Если на дороге нарисована белая линия, вы должны остановить автомобиль за этой линией и как можно ближе к ней. см. Левый поворот на красный Разрешен после остановки
Red ArrowЗапрещается въезжать на перекресток, если вы собираетесь повернуть в направлении стрелки.Вы должны остановиться на стоп-линии. Если красная стрелка погаснет, оставив только зеленый свет, вы можете продолжить движение, если это безопасно, уступив место встречным транспортным средствам (при повороте направо) и пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы въезжаете.
Желтый светЭто означает, что огни вот-вот станут красными. Вы не должны въезжать на перекресток, если только вы не находитесь настолько близко к стоп-линии, что не можете безопасно остановиться, не выехав на перекресток и не рискуя попасть в аварию сзади с транспортными средствами, которые следуют за вами.
Желтая стрелкаЭто указывает на то, что свет скоро изменится на красный. Если вы намереваетесь повернуть в направлении стрелки, вы должны приготовиться к остановке и не выезжать на перекресток за стоп-линией, если только вы не можете безопасно остановить свой автомобиль. Вы можете продолжить движение, если желтая стрелка погаснет, оставив только зеленый свет, и если это безопасно, но остерегайтесь встречных транспортных средств.
Зеленый светВы можете проехать перекресток или повернуть направо или налево, если это безопасно, за исключением случаев, когда:
- знак или сигнал, например «Поворот направо» или «Въезд запрещен», запрещают это движение или
- перекресток или дорога за перекрестком перекрыта.
При повороте направо выезжайте за стоп-линию и продолжайте движение как можно дальше, не мешая встречным транспортным средствам. Подождите на перекрестке, пока можно будет безопасно завершить поворот.
Вы также должны уступить дорогу:
- другим транспортным средствам и пешеходам на перекрестке после последнего светофора, в том числе движущимся с разворотом пешеходам
- пешеходам, если вы поворачиваете направо или налево
- транспортных средств в противоположном направлении, если вы поворачиваете направо.
Зеленая стрелкаЗеленая стрелка, одна или с любыми другими огнями, означает, что вы можете двигаться в направлении стрелки, если это безопасно.
Левый поворот на красный Разрешен после остановки
Это разрешено только при наличии знака с надписью «Левый поворот на красный разрешен после остановки». Если есть такой знак, вы можете повернуть налево до того, как светофор станет зеленым, но только после остановки на стоп-линии и, убедившись, что это безопасно, и уступив дорогу всем другим транспортным средствам и пешеходам.
Мигающий желтый свет или стрелка
Вы можете действовать осторожно — соблюдайте правила уступки дороги на перекрестках, не контролируемых знаками. см. здесь
Белая лампа T или B
Указывает водителю трамвая (световой сигнал Т) или водителю автобуса (световой сигнал В), что водитель может продолжить движение.
Красный / зеленый велосипедный светофор с символами
Укажите велосипедистам, могут ли они ехать или должны остановиться и подождать.
Разворот
Запрещается разворачиваться на перекрестке со светофором, если нет знака «Разворот разрешен».Для получения информации о разворотах. см. здесь и здесь.
Камеры красного света
На некоторых перекрестках установлены камеры для фотографирования транспортных средств, водители которых совершают правонарушение, переходя дорогу на красный свет. Перед этими перекрестками могут появляться предупреждающие знаки, но они носят рекомендательный характер. Отсутствие таких знаков не препятствует работе камеры на красный свет или судебному преследованию за неповиновение светофору.
Помещения для хранения автомобилей и велосипедов (велосипедный бокс)
Зона хранения велосипедов (велосипедный бокс) — это участок дороги перед перекрестком со светофором, на котором нарисован один или несколько символов велосипеда, который находится между двумя параллельными стоп-линиями и выходит из велосипедной полосы.Область может быть окрашена в зеленый цвет.
Если перед светофором есть место для хранения велосипедов, которое показывает красный свет или красную стрелку, водитель транспортного средства не должен позволять какой-либо части транспортного средства въезжать в зону хранения велосипедов.
Транспортное средство не должно въезжать в зону хранения велосипедов, если светофор красный.
Управление движением — Калифорния DMV
Светофор
Немигающий красный — Красный светофор означает «СТОП. «Вы можете повернуть направо на красный сигнал светофора после остановки. Уступайте пешеходам, велосипедистам и транспортным средствам достаточно близко, чтобы представлять опасность. Поворачивайте направо только тогда, когда это безопасно. Не поворачивайте, если висит знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ КРАСНЫЙ».
Красная стрелка –Красная стрелка означает «СТОП». Оставайтесь остановленными, пока не появится зеленый сигнал или зеленая стрелка. Не поворачивайте против красной стрелки.
Мигающий красный –Мигающий красный светофор означает «СТОП.«После остановки вы можете продолжить, когда это будет безопасно. Соблюдайте правила полосы отвода.
Немигающий желтый — Желтый светофор означает «ВНИМАНИЕ». Скоро загорится красный светофор. Когда вы увидите желтый светофор, остановитесь, если можете сделать это безопасно. Если вы не можете безопасно остановиться, осторожно пересекайте перекресток.
Желтая стрелка –Желтая стрелка означает, что период времени «защищенного» поворота заканчивается. Будьте готовы подчиняться следующему светофору, который может быть зеленым или красным светофором или красной стрелкой.
Мигающий желтый — Мигающий желтый светофор предупреждает о необходимости «ДЕЙСТВУЙТЕ ВНИМАНИЕ». Снизьте скорость и будьте внимательны перед въездом на перекресток. Уступайте пешеходам, велосипедистам или транспортным средствам на перекрестке. Вам не нужно останавливаться на мигающем желтом светофоре.
Мигающая желтая стрелка — Этот светофор означает, что повороты разрешены (незащищены), но вы должны сначала уступить дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам, а затем действовать осторожно.
Сплошной зеленый — уступите дорогу любому транспортному средству, велосипедисту или пешеходу на перекрестке. Зеленый светофор означает «ИДТИ». Если вы поворачиваете налево, делайте поворот только в том случае, если у вас достаточно места для завершения поворота, прежде чем создавать опасность
для любого встречного транспортного средства, велосипедиста или пешехода. Не выезжайте на перекресток, если вы не можете полностью перейти, пока светофор не загорится красным. Если перекрыть перекресток, вас могут процитировать
Зеленая стрелка — Зеленая стрелка означает «ИДТИ.«Вы должны повернуть в направлении стрелки после того, как уступите дорогу любому транспортному средству, велосипедисту или пешеходу, все еще находящемуся на перекрестке. Зеленая стрелка
позволяет сделать «защищенный» поворот. Встречные автомобили, велосипедистов и пешеходов останавливает красный светофор, пока горит зеленая стрелка.
Светофор не работает (затемнение) — Светофор не работает и / или светофоры не горят. Двигайтесь осторожно, как будто перекресток контролируется знаками «СТОП» во всех направлениях.
Сигнальные огни для пешеходов
Светофоры для пешеходов показывают слова или изображения, аналогичные приведенным ниже примерам:
«Прогулка» или «Идущий человек» Светофор для пешеходов означает, что переходить улицу разрешено.
«Не ходи» или «Поднятая рука» светофор для пешеходов означает, что переходить улицу запрещено.
Мигает «Не ходи» или Мигает «Поднятая рука» светофор означает, что нельзя переходить улицу, потому что светофор вот-вот изменится.Если пешеход начинает переходить улицу после того, как светофор начинает мигать, дождитесь, пока пешеход (-и) перейдет улицу, прежде чем продолжить движение.
Светофор для пешеходов может также показывать числа, указывающие, сколько секунд осталось до перехода. Эти светофоры для пешеходов позволяют пешеходам ускоряться, если фаза перехода подходит к концу.
Пешеходные фазы (также называемые пешеходными схватками) — это серия перекрестных диагональных пешеходных переходов, которые позволяют пешеходам переходить дорогу в любом направлении одновременно, в том числе по диагонали через перекресток.Эти сигналы останавливают все движение транспортных средств во время фазы скремблирования. Некоторые светофоры для пешеходов могут издавать звуковой сигнал или щебетание или устное сообщение . Эти светофоры предназначены для облегчения перехода слепых или слабовидящих пешеходов через улицу.
На многих светофорах необходимо нажать кнопку для пешеходов, чтобы активировать светофор « Walk » или « Walking Person ».Если нет пешеходных сигналов, следуйте указаниям светофора автомобиля.
советов, чтобы повернуть налево на светофоре — Эпические советы по безопасности — Блог по вождению BC
Левый поворот усложнен
Выход на левый поворот на зеленом
Я не могу написать здесь все, что нужно знать о том, как повернуть налево, или дать миллион советов, чтобы повернуть налево. Есть много исключений из правил и уникальных перекрестков. Тем не менее, я попытался включить множество основных фундаментальных идей.Я надеюсь, что это помогает. 🙂
Введение в советы по повороту налево: основная информация о левом повороте
Когда вы поворачиваете налево на светофоре, вы можете въехать на перекресток только тогда, когда светофор зеленый .
Вы можете повернуть на налево на красный свет , только если это на улицу с односторонним движением. Чтобы определить безопасность, вы должны остановиться и уступить дорогу первым.
Если вы приближаетесь к светофору и хотите повернуть налево, убедитесь, что вы находитесь на правильной полосе. Остановитесь за белой линией.
Подождите, пока не загорится зеленый свет или зеленая стрелка.
При повороте налево на светофоре вам не нужно беспокоиться о пешеходах на пешеходном переходе перед вами. И не движение слева и справа от вас. В этом вся идея светофора.
Всегда будьте осторожны, но помните, что вы в первую очередь сосредотачиваетесь на встречных транспортных средствах, стоящих перед вами, и пешеходах на пешеходном переходе слева от вас.
советов, как повернуть налево: Приближение к перекрестку
При приближении к перекрестку подумайте, свежий или несвежий свет: Ожидание дорожного сигнала.
Если вы знаете, что он просрочен, будьте готовы остановиться, если индикатор загорится желтым.
Подумайте, миновали ли вы точку невозврата.
Знание этого может сыграть важную роль в том, как вы решите контролировать (или готовы контролировать) скорость вашего автомобиля.
Дополнительные советы по повороту налево: Ограничения поворота на левом повороте
Убедитесь, что нет ограничений поворота.
Разрешено ли повернуть налево?
Если это незаконно или незаконно в указанную дату / время, тогда нет смысла проверять что-либо еще.
Обратите внимание на знак левого поворота
Сочный совет №1: Куда вы собираетесь?
Первое, что нужно сделать, это проверить район, в который вы собираетесь повернуть.
Убедитесь, что действительно есть куда пойти. Это может показаться очевидным, но это важно.
Просто узнайте, куда вы собираетесь, где именно переулок, на котором вы окажетесь после своего поворота?
Там может не быть свободного места из-за:
• ДТП / аварии
• Строительство
• Пробки на дорогах
• Съемки
• Другая причина
Если некуда идти, значит, ты не сможешь туда пойти.😆 🙄 удивительные советы, как повернуть налево и направо!
* Если места нет, пройдите к следующему свету и поверните налево.
ИЛИ, подождите за белой линией, пока не исчезнет резервный транспортный поток, если это возможно (если загорится желтый свет, вы не будете «застряли» в неудобном положении на перекрестке или заблокируете пешеходов).
Помните , вы также можете «повернуть налево» , вместо этого повернув направо 3 раза.
Например: Марин Драйв и Хизер Стрит
Например, вы могли подумать, что здесь хотите повернуть налево.Сначала это похоже на обычный перекресток.
Но если вы проверите, вы увидите, что вы можете повернуть направо, но не налево. (Марин Драйв и Хизер, Ванкувер).
Здесь нет любви к левому повороту. Читайте больше советов, как повернуть налево!
советов, как повернуть налево на сложных перекрестках: Garden City Road в Ричмонде
Вот еще один пример. Гранвиль и Гарден-Сити в Ричмонде.
Это не совсем обычный перекресток.Если вы находитесь на полосе левого поворота, может быть не сразу очевидно, где вы должны оказаться.
советов, как повернуть налево, когда вы остановились в ожидании на светофоре
Если вы перестали ждать на красный свет на полосе левого поворота, может быть хорошей идеей проверить, где вы должны оказаться превращение. Особенно если вы первая машина на свет.
Всегда хорошо подавать пример другим! Куда именно вы собираетесь пойти ?! Убедитесь, что вы знаете правильный ответ.
Здесь тот же перекресток ->
Хорошо, вот еще один. Я уже говорил об этом, но если вы проверите здесь, вы найдете 3 знака «Не входить» и 2 знака «Не поворачивайте налево».
Это важная информация, которую стоит проверить.
Дополнительные сочные советы, чтобы безопасно повернуть налево…
Сочный совет № 2: Проверяйте пешеходов и пешеходов
Проверяйте пешеходов
Если есть люди, идущие (или собирающиеся идти), двигайтесь вперед примерно на одну треть путь на перекресток.
Расположите автомобиль так, чтобы у вас был короткий и легкий поворот на вашу полосу движения, не мешая встречным машинам, поворачивающим налево.
Подождите, пока пешеходы не уйдут с вашего пути и почти на противоположном тротуаре. Держите машину и колеса ровными. на случай, если вы попадете задним ходом. Конечно, мы надеемся, что этого никогда не произойдет. Но нужно понимать, что это возможно. Это случается каждый день.
Когда загорится желтый или красный свет, выезжайте с перекрестка в безопасном месте.Если вы въезжаете на перекресток, когда горит зеленый свет, вы можете законно покинуть перекресток, когда это безопасно, независимо от цвета светофора.
Допустим, вы ждали за белой линией, когда светится зеленый свет, а он становится желтым или красным, по закону вы должны оставаться там, и вы можете быть там весь день.
Если вы не уверены, пойдет ли человек пешком, подождите, чтобы посмотреть, что он сделает. Это безопаснее, чем повернуть и обнаружить, что они идут пешком, а затем остановиться под трудным или неудобным углом на противоположной стороне дороги.
Сочный совет № 3: проверяйте встречный трафик
Уступите любому встречному и конфликтующему трафику. В этой ситуации левые повороты не имеют права проезда.
Никто не должен останавливаться и ждать вас, когда вы поворачиваете налево. Левый поворот уступает место правому повороту, если имеется одна полоса движения.
Если переулок несколько, на всякий случай снесите их в шахматном порядке. Другими словами, рассчитайте время так, чтобы при повороте рядом с вами было пространство, а не машина, поворачивающая направо.
Следуйте через несколько секунд после машины, поворачивающей направо, или, если машина поворачивает направо, очень медленно и далеко, и если это безопасно и нет пешеходов, то двигайтесь впереди нее.
Подробнее об управлении пространством при вождении.
Сочный совет № 4: следите за светофором
Следите за светофором. Обратите особое внимание на светофор на левой стороне перекрестка , так как он находится в том направлении, в котором вы должны смотреть.
Уезжайте с перекрестка только тогда, когда вы на 138% уверены, что он безопасен. Как правило, поворот налево считается сложным и опасным, поскольку вы поворачиваете через полосу встречного движения.
Клянусь, некоторые люди ездили годами и не знали, что здесь слева был еще один светофор. (Думаю, я был одним из них некоторое время назад).
Этот свет также ниже, чем обычный, и может очень помочь в солнечный день, когда ваш солнцезащитный козырек закрывается, загораживая обычный светофор.
Этот левый свет — ваш друг.
Вам определенно придется выполнять несколько задач одновременно, когда поворачиваете налево.
Новые водители часто обращают внимание на встречный транспорт, не замечая, как изменился их свет, иногда оставляя их болтаться на перекрестке дольше, чем необходимо.
Сочный совет № 5: Когда машина перед вами также поворачивает налево
Если перед вами едет машина, которая поворачивает налево, подождите за белой линией, если свет не станет желтым. Когда автомобиль поворачивает, а свет все еще горит зеленым, относитесь к нему так же, как и к любому другому зеленому свету.
Если перекресток очень широкий / большой и вы можете разместить большую часть (не менее трех четвертей) вашего автомобиля перед пешеходным переходом, вы можете выехать вперед позади другого транспортного средства.
Юридически считается, что вы находитесь на перекрестке.Если цвет индикатора изменится на желтый, уйдите в безопасное время (как указано выше).
Имейте в виду, что вам не нужно въезжать на перекресток, если вы не хотите, когда перед вами едет другой автомобиль. По этому поводу сложно делать предложения, потому что это во многом зависит от размера перекрестков, транспортных средств и других обстоятельств, поэтому руководствуйтесь здравым смыслом.
Для более подробной информации: Сколько автомобилей могут ждать на перекрестке левых поворотов? * Только мои мысли и мнения. Обидчивая тема, видимо.*
Сочный совет № 6: когда встречный автомобиль также поворачивает налево
Если перед вами поворачивает налево машина, и ваша видимость ухудшается, или в любое время, когда вы не уверены на 100%, то терпеливо ждите и держи машину прямо.
Водителям разрешается объезжать справа от машины, поворачивающей налево, и продолжать движение прямо через перекресток. Дольше всего вам придется ждать, пока свет не станет желтым или красным.
Когда загорится желтый свет, дождитесь машин, которые могут проезжать мимо — или случайно блуждают, в зависимости от обстоятельств — и быстро уходите, когда это будет безопасно.
Никогда не поворачивайте на , если вы не уверены, что это безопасно, и не уверены, что встречные автомобили планируют остановиться. Нет необходимости смотреть, как они полностью останавливаются, но вы должны быть уверены, что они намерены это сделать.
Если другие водители позади вас сигналят, игнорируйте их. Решение по безопасности принимаете вы, а не они. Последствия будут вашими, а не их.
Еще больше сочных советов, чтобы повернуть налево: можно ли повернуть одновременно?
Когда на вас поворачивает налево машина и нет встречного транспорта (и вы четко видите, что встречное движение отсутствует) или пешеходов на пешеходном переходе, у вас должно быть достаточно места для безопасного поворота на одном и том же пешеходном переходе. время.
Убедитесь, что другая машина показывает сигнал левого поворота и что водитель действительно собирается повернуть налево. Водители иногда включают поворотники, но затем едут прямо, и это очень хороший способ попасть в аварию.
Судите по машине — она тормозит? Можете ли вы установить зрительный контакт с водителем?
Не то, чтобы зрительный контакт помог бы слишком сильно, но вы часто можете многое сказать о предполагаемом плане для транспортного средства, посмотрев на водителя. Подождите, пока не станет ясно, что машина собирается повернуть налево, затем продолжайте движение.
Кроме того, вам не нужно одновременно использовать « и» .
Если вы действительно хотите сыграть в эту супер-пупер-дополнительную дополнительную дополнительную безопасность, дождитесь, пока другая машина уедет, а затем следуйте за ней. Это прекрасно.
Советы по повороту налево: убедитесь, что автомобиль действительно собирается повернуть направо, прежде чем двигаться . Даже в этом случае нельзя быть уверенным, что они пойдут на ту полосу, в которой должны.
Неразумно поворачивать одновременно
Сочные подсказки, чтобы повернуть налево # 7: Иногда это слишком просто
У вас почти хватило подсказок, чтобы повернуть налево?
Если есть место для въезда… нет пешеходов… нет встречных машин… и зеленый свет…
… медленно до 20 км / ч, быстро просканируйте перекресток слева направо, затем поверните и посмотрите, куда вы собираетесь .Вам не нужно сначала останавливаться — пожалуйста, не делайте этого!
Сочный совет № 8: советы по повороту налево: волшебные поворотные стрелки
Мигающие или не мигающие зеленые стрелки (стрелка поворота влево)
У всех остальных, включая пешехода, есть красный свет. Если пешеходы идут, пока у вас мигает стрелка, подайте звуковой сигнал и попросите их быстро отойти с дороги.
Когда загорится желтый свет, относитесь к нему как к точке невозврата, как если бы вы двигались прямо.
Предположим, что стрелка исчезла, а у вас все еще есть зеленый свет, двигайтесь вперед на перекресток, как если бы вы делали это на любом другом зеленом светофоре, на котором никогда не было стрелки.
Вы можете повернуть налево, как обычно, даже после того, как стрелка исчезнет. Просто относитесь к нему, как к любому другому левому повороту.
Вы могли бы остановиться и остаться за линией только в том случае, если у вас была для этого веская причина, например, красный свет или пробка на дорогах. У нас есть еще несколько советов, как повернуть налево.
Сочный совет № 9: световые сигналы левого поворота
Остановитесь за линией и, когда загорится красный свет, дождитесь следующей зеленой стрелки. Поверните налево, когда индикатор станет зеленым.
Все остальные конфликтующие транспортные средства и пешеходы будут смотреть на красный свет.
Сочный совет № 10: Точка невозврата и желтые огни
Идея точки невозврата такая же, как и движение по прямой. Если индикатор загорится желтым, а вы все еще можете безопасно остановиться за белой линией, сделайте это.
В противном случае, если вы миновали точку, где можно безопасно остановиться, просто быстро завершите левый поворот, как только это будет безопасно (как указано выше).
Сочный совет № 11: выезжать с перекрестка, когда свет становится желтым (а затем красным, как и они)
Конечно, можно подождать, пока вы не будете на 120% уверены, что покинуть перекресток безопасно, прежде чем повернуть налево — даже если это означает подождать, пока не погаснет красный свет, прежде чем уйти (если вы уже вошли на перекресток).
ОДНАКО! Как только вы будете уверены, что поворот БЕЗОПАСЕН (а это вопрос суждения, который вы можете хорошо освоить, много тренируясь!)
Затем вы должны быстро покинуть перекресток. Не торчите посреди перекрестка!
Некоторым водителям-новичкам не дают советов поворачивать налево, и им говорят не выезжать до безопасного места, они оказываются на крайней противоположной точке, где их останавливают в середине перекрестка еще долго после того, как стало безопасно уехать, и это тоже нехорошо.
См. Мою тираду о выезде с перекрестков на желтом / красном для новых водителей.
Ручной сигнал поворота налево
Знаете ли вы, что делать, если ваш сигнальный фонарь перегорел? Прочтите эту статью, чтобы узнать, как правильно подавать сигналы руками во время вождения.
левый поворот на красный
Следующая информация о левом повороте на красный свет имеет отношение к Британской Колумбии. Если вы живете в другом месте, ваши правила могут быть другими.
Так что сверьтесь с местными законами.И всегда помните, вам никогда не нужно включать на красный свет.
Вам интересно, можно ли повернуть налево на красный свет? Что ж, вам повезло, так как я также написал здесь гораздо меньший роман на эту тему.
Вы, , не можете повернуть налево на красный свет, если вы поворачиваете на улицу с двусторонним движением (это незаконно).
Вы можете повернуть налево на красный свет с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением или с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением .Относитесь как к повороту направо на красный свет. Вы должны полностью остановиться и уступить другим, прежде чем продолжить. Конечно, проверьте наличие знаков ограничения поворота.
другие статьи о левом повороте
Узнайте больше о левом повороте и перекрестках с левым поворотом, прочтите некоторые вопросы и ответы, которые появились в блоге.
Съезд с перекрестка при повороте налево
почему нам разрешено повернуть направо на красный свет?
Если левый указатель поворота красный, а транспортный поток зеленый, можете ли вы законно повернуть налево?
Могу ли я повернуть налево после того, как стрелка левого поворота исчезла?
стрелка левого поворота задерживается дорожный знак
Поворот налево через желтые полосы шоссе — (1300 блок Альберни Хайвей)
Неудачный тест на вождение Вопрос: повороты влево и желтые стрелки
Безопасное вождение: поворот на правильную полосу [важно] Граница и морской флот
Q: Должен ли я подавать сигнал при проезде автомобиля, который поворачивает налево?
Перекресток В: Красный свет с зелеными стрелками (для новых водителей)
В: Сколько машин могут ждать на перекрестке левых поворотов?
левые повороты только для автобусов
держать шины прямо, ожидая поворота налево
развлечения с датчиками движения и полосами левого поворота
Сигналы
Светофоры устанавливаются на перекрестках, чтобы контролировать движение транспортных средств и пешеходов.Сигналы светофора располагаются либо вертикальными, либо горизонтальными линиями. Когда они расположены вертикально, красный всегда находится сверху, а зеленый — снизу. Когда они расположены горизонтально, красный всегда находится слева, а зеленый — справа.
Красный, желтый и зеленый светофоры и стрелки
Когда есть УСТОЙЧИВЫЙ КРАСНЫЙ СВЕТ , вы должны остановиться перед пересечением отмеченной стоп-линии или пешеходного перехода. Если вы не видите никаких линий, остановитесь перед въездом на перекресток.Подождите, пока загорится зеленый свет, прежде чем начинать.
Вы можете повернуть направо, пока горит красный свет, если только КРАСНЫЙ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НЕТ Знак находится на перекрестке. Вы должны сначала остановиться, проверить и уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.
Вы также можете повернуть налево после остановки на красный свет, если вы находитесь на левой полосе движения и поворачиваете налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, если только знак не запрещает вам поворачивать. Вы должны сначала остановиться и уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.
А ПОСТОЯННЫЙ ЖЕЛТЫЙ СВЕТ сообщает, что скоро загорится постоянный красный свет. Если вы едете к перекрестку и загорается желтый свет, снизьте скорость и приготовьтесь остановиться. Если вы находитесь в пределах перекрестка или не можете безопасно остановиться перед въездом на перекресток, продолжайте движение осторожно.
А УСТОЙЧИВЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ означает, что вы можете проехать перекресток, если дорога свободная. Вы также можете повернуть направо или налево, если вам этого не скажет знак; однако при повороте вы должны уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам на перекрестке.
А НЕПРЕРЫВНАЯ КРАСНАЯ СТРЕЛКА означает, что вы должны остановиться и не можете поворачивать в направлении, указанном стрелкой. Прежде чем начать, дождитесь появления зеленой или мигающей желтой стрелки. То же включение красного цвета, которое разрешено для постоянного красного сигнала, разрешено для устойчивой красной стрелки.
А НЕПРЕРЫВНАЯ ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА означает, что движение, разрешенное зеленой стрелкой или мигающей желтой стрелкой, скоро закончится, и вскоре сигнал станет красным.Перед въездом на перекресток вам следует снизить скорость и приготовиться полностью остановиться. Если вы находитесь в пределах перекрестка или не можете безопасно остановиться перед въездом на перекресток, вы можете осторожно завершить поворот, начатый предыдущей стрелкой.
А ПОСТОЯННАЯ ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА означает, что вы можете поворачивать в направлении, указанном стрелкой. Когда вы поворачиваете во время фазы зеленой стрелки, ваш поворот «защищен», потому что встречное движение останавливается красным светом. Если зеленая стрелка превратится в зеленый свет, вы все равно можете повернуть в этом направлении, но сначала уступите дорогу пешеходам и встречным транспортным средствам.
Мигающие сигналы
Мигающий красный свет имеет то же значение, что и Знак СТОП . Вы должны полностью остановиться. Затем посмотрите в обе стороны и продолжайте движение только после того, как перекресток станет свободным.
Мигающий желтый свет означает ВНИМАНИЕ . Сбавьте скорость, посмотрите и действуйте осторожно.
А МИГАЮЩАЯ ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА означает, что вы можете осторожно повернуть в направлении стрелки, однако сначала вы должны уступить дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам.Когда вы поворачиваетесь во время фазы мигающей желтой стрелки, ваш ход НЕ защищен; на встречных транспортных средствах будет зеленый свет.
Неработающие светофоры
Неработающий сигнал светофора следует рассматривать как четырехсторонний Знак СТОП .
Сигналы измерения рампы
На некоторых съездах с автомагистралей в конце съезда есть светофоры, которые попеременно горят зеленым и красным.Сигналы для измерения скорости движения используются для управления потоком движения на очень загруженных автомагистралях и обычно действуют в часы пик. Перед выездом на шоссе необходимо дождаться зеленого сигнала. На однополосных съездах только одна машина может выезжать на шоссе каждый раз, когда загорается зеленый свет. Для многополосных съездов на каждую полосу будет установлен счетчик пандусов. Зеленый свет не защищает ваш въезд на шоссе — вы все равно должны искать безопасное место в транспортном потоке, чтобы выехать на шоссе.
Сигналы управления полосой движения
Специальные сигналы могут также размещаться непосредственно над полосами движения для контроля движения. Они обычно используются в пунктах взимания платы, на мостах, туннелях и на многополосных дорогах в городах, где направление движения для определенной полосы движения меняется, чтобы облегчить движение транспорта в город или из города в час пик. Следующие сигналы показывают, как следует использовать определенные полосы улицы или шоссе:
Устойчивая зеленая стрелка вниз над полосой движения означает, что вы можете использовать полосу движения.
Постоянный желтый значок «X» над полосой движения означает, что вам необходимо сменить полосу движения, поскольку направление движения по этой полосе скоро изменится. Будьте готовы безопасно покинуть переулок.
Постоянный красный значок «X» над полосой означает, что вам запрещено использовать полосу движения.
Белая устойчивая стрелка одностороннего поворота влево над полосой означает, что вы можете повернуть налево, только если вы находитесь на этой полосе.
Белая устойчивая двусторонняя стрелка для поворота влево над полосой означает, что вы можете повернуть налево, только если вы находитесь на этой полосе, но полосу разделяют водители, поворачивающие налево, приближающиеся с противоположной стороны.
Сигналы для пешеходов
Пешеходы должны подчиняться сигналам движения и пешеходам. Сигналы пешеходов, которым вы должны подчиняться, — это WALK и НЕ ХОДИТЕ огни или светящееся изображение идущего человека (имеется в виду, что идет) и поднятая рука (что означает «не ходить»). Если на перекрестке нет пешеходных сигналов, пешеходы должны соблюдать красный, желтый и зеленый светофоры.
Иногда пешеходы не осведомлены о своих обязанностях на дорожных и пешеходных сигналах.Будьте осторожны с пешеходами, которые могут не подчиняться сигналу. Всегда уступайте пешеходам.
Когда устойчивый ПРОГУЛКА или идущий человек приближается, начинает переход, но будьте осторожны с поворотами транспортных средств, которые не могут законно уступить дорогу.
Когда мигает НЕ ХОДИТЕ или мигает поднятая рука начинается: a. Закончите переход, если вы находитесь на улице, b. Не начинайте переход, если вы не выехали за бордюр.
Когда устойчивый НЕ ХОДИТЕ Отображается сообщение или постоянно поднятая рука, не перекрещивайтесь.
Слепые пешеходы
При движении рядом со слепым пешеходом, который несет белую трость, или идя с собакой-поводырем, вы должны снизить скорость, всегда уступать дорогу и действовать осторожно. Будьте готовы остановить свой автомобиль, чтобы предотвратить травмы или опасность для пешехода.
Сигналы школьной зоны
Сигналы школьной зоны — это мигающие желтые сигналы, размещенные на знаках ограничения скорости школьной зоны. Вы должны двигаться не быстрее 15 миль в час, когда мигают желтые сигналы или в течение периодов времени, указанных на знаке.Превышение ограничения скорости в школьной зоне приведет к трем баллам в вашем послужном списке, и вы также будете оштрафованы.
Сигналы на железнодорожных переездах
При приближении к железнодорожному переезду водители предупреждаются знаком. Подходить к железнодорожным переездам следует всегда с осторожностью. Вы всегда должны смотреть в обе стороны и прислушиваться к приближающимся поездам или сигналам, прежде чем переходить железнодорожные пути.
Вы обязаны останавливаться на всех железнодорожных переездах при сигнале приближающегося поезда.Эти сигналы включают в себя мигающие красные огни, опущенные ворота для проезда, сигнализацию флагмана или звуковой предупреждающий сигнал поезда. Не двигайтесь вперед, не пытайтесь обойти какие-либо ворота или игнорировать любой сигнал о приближающемся поезде. Если на железнодорожном переезде нет сигналов, вам следует снизить скорость и приготовиться к остановке, если вы видите или слышите приближающийся поезд.
Соблюдайте осторожность только после того, как поданы все сигналы, и только тогда, когда есть доказательства того, что поезда не приближаются к переезду.
Вы должны остановиться, если приближается поезд и подал звуковой сигнал, или если он хорошо виден и находится в опасной близости от переезда.
Не останавливайте свой автомобиль на железнодорожных путях, независимо от того, приближается ли поезд. Если движение задерживается из-за светофора, знака остановки или по любой другой причине, убедитесь, что вы остановили свой автомобиль в месте, где он будет полностью свободен от железнодорожных путей.
См.
Глава 3 для получения дополнительной информации о том, как безопасно пересечь перекресток автомагистрали и железной дороги.
Светофоры — SGI
Запрещается делать разворот на любом перекрестке, где есть светофоры, если нет знака, указывающего, что развороты разрешены.
Зеленый свет на перекрестке означает, что вы можете повернуть налево, направо или ехать прямо через перекресток, если только знак не запрещает любое из этих движений, если перекресток свободен и это безопасно.
Если вы хотите повернуть налево, вы можете выехать на перекресток на зеленый свет, но вы должны уступить дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам.В случае интенсивного движения вам, возможно, придется завершить поворот на желтом (желтом) или красном светофоре.
Часто можно предсказать появление желтого (желтого) света, отметив, как долго он был зеленым, и наблюдая за светом «не ходить», особенно если он мигает.
При приближении к желтому (желтому) свету на перекрестке необходимо остановиться, прежде чем выйти на пешеходный переход. Если вы уже вошли или не можете безопасно остановиться, действуйте осторожно.
При приближении к светофору необходимо остановиться и оставаться на месте, пока не сменится светофор. Если вы поворачиваете направо на перекрестке, вы можете повернуть, но только после остановки и уступки права проезда пешеходам и любым транспортным средствам, проезжающим через перекресток.
Это также относится к повороту налево на пересечении двух улиц с односторонним движением. На некоторых перекрестках может быть знак, запрещающий поворот на красный свет.
При приближении к красному свету и свету с сплошной зеленой стрелкой вы можете двигаться в направлении стрелки только после того, как уступите дорогу другим транспортным средствам и пешеходам.
При приближении к красному или зеленому свету и мигающей зеленой стрелке (левый поворот) вы можете двигаться в направлении зеленой стрелки.
После стрелки левого поворота может появиться желтая стрелка. Это означает, что скоро загорится зеленый свет для движения в обоих направлениях.
При приближении к мигающему желтому (желтому) свету вы должны действовать осторожно.
Попеременно мигающие желтые (желтые) огни могут предупредить вас о том, что впереди светофор красный или скоро станет красным.
При приближении к желтому (желтому) свету вы должны уступить дорогу любому пешеходу на пешеходном переходе или в пешеходном коридоре.
При приближении к мигающему красному свету вы должны остановиться, но вы можете продолжить движение, когда это будет безопасно.
Пешеходам запрещается переходить перекресток, если они смотрят на красный свет, желтый (желтый) свет, световой сигнал или символ «Не ходить». Мигающий значок «Не ходить» означает, что пешеходы должны закончить переход улицы, если они уже начали переход.У некоторых сигналов есть обратный отсчет, показывающий, сколько секунд осталось до того, как это станет небезопасным.