Правила дорожного движения для детей в картинках
Светофор
Знают дети с давних пор
Добрый друг наш – светофор.
Нам его подскажет свет
Путь свободен или нет.
Красный свет светофора Если красный свет горит, Что тебе он говорит? Это значит, стой, и жди. Путь опасный впереди. | Желтый свет светофора Желтый светит огонек, Погоди, постой, дружок. Ты идти не торопись, А зеленого дождись. | Зеленый свет светофора Свет зеленый впереди? Смело ты теперь иди. Вас машины подождут, Пешеходы все пройдут. |
Пешеходный светофор
Если добрый светофорик человечка показал,
Красный цвет предупреждает, чтобы ты пока стоял.
А зеленого увидел,- ну, тогда смелей вперед.
И, пока тебе он светит, транспорт, точно, подождет.
Знак “Движение пешеходов запрещено”
Если в круге человек Перечеркнут линией, Здесь опасность, милый друг, Проходи-ка мимо ты. |
|
Знак “Пешеходный переход»
Зебра под ноги легла: Проходите, детвора.Безопасен этот путь. Ты про это не забудь. Чтоб по зебре шел ты смело, Погляди сначала влево. А дошел до середины, Так. А справа нет машины? |
|
Знак “Подземный пешеходный переход”
Коль дорожка вниз идет, Здесь-подземный переход. Безопасен этот путь. Ты про это не забудь. |
|
Проселочная дорога
Если ты за городом: тротуара нет.
Как идти нам правильно, кто же даст ответ?
Видишь встречный транспорт — в сторону уйди.
Место остановки автобуса
Буква “А” в квадрате желтом,
Значит, это – остановка.
На скамейке посиди,
И автобус подожди.
Если ты на остановке
Ждешь автобусной парковки,
Наш совет для детворы:
здесь не место для игры.
Выезд со двора
Если видишь, что машина
Выезжает со двора.
Для сомненья нет причины:
Пропустите, детвора.
Игра на дороге
Если куклу или мячик на дорогу уронили,
Там, где часто проезжают быстрые автомобили,
Лучше к взрослым обратиться, ведь они всегда помогут.
Автобус на остановке
Надо обойти автобус?
Знай, тут правило одно:
Обходи автобус сзади.
Спереди – запрещено!
Переход перекрестка
Чтобы вы на перекрестке
Под машину не попали,
Тут совсем все очень просто:
Избегай диагонали.
А иди по светофору,
Только на зеленый свет.
Дольше так, но безопасней!
И другого пути нет.
Надеемся, что наши правила дорожного движения в картинках для детей помогут вам научить ваших деток, как нужно вести себя на улице и вы не будете бояться за их безопасность.
4.1.Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны. Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по ним невозможно, пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам, придерживаясь правой стороны и не затрудняя движение на велосипедах, или в один ряд по обочине, держась как можно правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по ней – по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. При этом надо быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения. (№ 111 от 11.02.2013) Комментарии эксперта Пешеходные дорожки и тротуары являются основными путями движения пешеходов. Они организованы для комфортного и безопасного движения пешеходов. По пешеходным дорожкам пешеходы должны двигаться, придерживаясь правой стороны пешеходной дорожки. Это требование основано на том, что пешеходы, движущиеся по той стороне тротуара, которая прилегает к проезжей части, должны иметь возможность видеть приближающееся к ним встречное транспортное средство. В случаях когда пешеходам разрешается движение по велосипедным дорожкам, приоритет в движении принадлежит велосипедистам. Если пешеходам в силу обстоятельств приходится передвигаться по краю проезжей части, то в этом случае необходимо придерживаться левой стороны дороги, то есть идти в направлении, встречном транспортному потоку, в целях обеспечения собственной безопасности. В этом случае пешеход сможет вовремя заметить приближающееся транспортное средство. | |
4. 2.Пешеходы, переносящие громоздкие предметы, или лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, велосипед или мопед, везущие санки, тележки и т.п., если их движение по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам или обочинам создает препятствия для других участников движения, могут двигаться по краю проезжей части в один ряд. Комментарии эксперта Следует отметить, что пешеходы, которые ведут велосипед, мопед, мотоцикл или инвалидную коляску, должны двигаться в одном направлении с транспортным потоком по краю проезжей части, так как указанные средства передвижения оборудованы светоотражателями — спереди белого, а сзади красного цвета. | |
4.3.За пределами населенных пунктов пешеходы, движущиеся по обочине или краю проезжей части, должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся по обочине или краю проезжей части в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед или велосипед, должны передвигаться в направлении движения транспортных средств. Комментарии эксперта Данный пункт Правил дорожного движения требует от пешеходов более высокого внимания на проезжей части, поскольку транспортные средства за пределами населенного пункта движутся с более высокими скоростями. В связи с этим, при отсутствии тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек пешеходы должны двигаться по обочине или по краю проезжей части навстречу общему потоку транспортных средств, для того чтобы иметь возможность своевременно принять меры для обеспечения собственной безопасности. Пешеходы, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл или инвалидную коляску, должны двигаться попутно с транспортными средствами по краю проезжей части или обочине, так как они оборудуются светоотражателями — спереди белого, а сзади красного цвета. | |
4.4.В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются проезжей частью или обочиной, должны использовать световозвращающие элементы (ленту, наклейку, жилет и т. п.) или быть в одежде, который имеет светоотражающие элементы, для своевременного их выявления другими участниками дорожного движения. (№1105 от 11.11.2020) Комментарии эксперта В условиях недостаточной видимости и в темное время суток пешеходам предписано данным пунктом Правил дорожного движения принять все меры для выделения себя на проезжей части. Это необходимо для того, чтобы водители могли своевременно заметить пешеходов на дороге и принять меры для обеспечения безопасности дорожного движения. | |
4.5.Движение организованных групп людей по дороге разрешается только в направлении движения транспортных средств колонной не более, чем по четыре человека в ряду при условии, что колонна не занимает более половины ширины проезжей части одного направления движения. Впереди и позади колонны на расстоянии 10-15 м с левой стороны должны быть сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с зажженными фонарями: впереди – белого цвета, сзади – красного. Комментарии эксперта Данный пункт Правил дорожного движения оговаривает порядок движения колонн пешеходов по дороге, следует отметить, что маршрут движения колонны пешеходов, которая занимает более половины ширины проезжей части одного направления, должен быть согласован с органами МВД Украины, для того чтобы исключить возможность образования автомобильных пробок на дороге. | |
4.6.Организованные группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а если их нет – по обочине дороги в направлении движения транспортных средств колонной, но только в светлое время суток и только в сопровождении взрослых. Комментарии эксперта Движение организованных групп детей в пределах проезжей части запрещено. Как исключение, при отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или велосипедных дорожек, допускается использование обочины для движения группы детей только в светлое время суток и только при достаточном количестве взрослых сопровождающих. | |
4.7.Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия – на перекрестках по линиям тротуаров или обочин. Комментарии эксперта Для обеспечения безопасности дорожного движения пешеходы обязаны пользоваться пешеходными переходами при пересечении проезжей части. Такие места для перехода дороги обозначаются специальной разметкой и/или специальными знаками и/или оборудуются светофорами, а в случае если вышеупомянутые средства регулирования отсутствуют, ширина пешеходного перехода определяется шириной тротуара или обочины. Переходя проезжую часть, пешеходы обязаны двигаться только в пределах пешеходного перехода, выходить за его пределы запрещено. | |
4.8.Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности. Комментарии эксперта При отсутствии пешеходных переходов в обе стороны на расстоянии видимости допускается переход вне пешеходного перехода проезжей части, которая имеет не более трех полос движения для обоих его направлений. При переходе проезжей части вне пешеходного перехода, пешеход теряет преимущество в движении и его безопасность зависит от выполнения требований ПДД участниками дорожного движения. | |
4.9.В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора. В таких местах пешеходы, не успевшие закончить переход проезжей части дороги одного направления, должны находиться на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия – на середине проезжей части и могут продолжить переход только тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедившись в безопасности дальнейшего движения. Комментарии эксперта Данным пунктом Правил дорожного движения оговорен порядок движения пешеходов на регулируемых пешеходных переходах. Если пешеходные светофоры на пешеходных переходах в пределах перекрестка отсутствуют, пешеходы должны руководствоваться транспортными светофорами для соответствующих направлений движения. | |
4.10.Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств. Комментарии эксперта Для обеспечения своей собственной безопасности пешеходы, выходя из-за неподвижных объектов, расположенных в пределах проезжей части, обязаны убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. Несоблюдение данного пункта правил дорожного движения может привести к возникновению дорожно-транспортного происшествия. | |
4.11.Ожидать транспортное средство пешеходы должны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют, – на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения. Комментарии эксперта Поскольку выход пешеходов на проезжую часть может создать помеху в движении транспортных средств и опасную для пешехода ситуацию, им запрещено выходить на проезжую часть при ожидании транспортного средства. Подъезжающие к остановкам маршрутные транспортные средства должны приблизиться к остановке таким образом, чтобы пешеходы заходили в маршрутное транспортное средство, не выходя на проезжую часть. Следует помнить, что остновка других транспортных средств на расстоянии менее 30м от посадочной плащадки для остановки маршрутных транспортных средств запрещается (п. 15.9 е) данных ПДД). Если в зоне дейтсвия остановки имеется дорожный знак 3.34 то водители автомобилей такси могут осуществлять только посадку высадку пасажиров (выгрузку погрузку грузов) в таких местах. | |
4.12.На трамвайных остановках, не оборудованных посадочными площадками, пешеходам разрешается выходить на проезжую часть лишь со стороны двери и только после остановки трамвая. После высадки из трамвая необходимо покинуть проезжую часть, не задерживаясь. Комментарии эксперта Данный пункт Правил дорожного движения регламентирует поведение пешеходов в пределах остановок рельсовых транспортных средств, которые осуществляют движение на некотором удалении от правого края проезжей части. На таких остановках пешеходы должны выходить на проезжую часть, только когда у остановившегося рельсового транспортного средства откроются двери. Выходя из рельсового транспортного средства, пешеход обязан направиться на остановку, расположенную напротив открывшихся дверей. Обходить трамвай и двигаться в иных направлениях пешеходам запрещается. | |
4.13.В случае приближения транспортного средства с включенным проблесковым маячком красного и (или) синего цвета и (или) специальным звуковым сигналом пешеходы должны воздержаться от перехода проезжей части или немедленно покинуть ее. Комментарии эксперта Ввиду того, что специальные транспортные средства могут отступать от требований дорожных знаков, разметки и сигналов светофоров, пешеходы, несмотря на преимущество в движении на нерегулируемых пешеходных переходах, обязаны воздержаться от перехода проезжей части. | |
4.14.Пешеходам запрещается: а)выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения; Комментарии эксперта Внезапный выход на проезжую часть пешеходов может спровоцировать возникновение дорожно-транспортного происшествия, поэтому данным пунктом Правил дорожного движения оговорено, что пешеход, прежде чем выйти на проезжую часть обязан убедиться в безопасности выполнения маневра. б)внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;Комментарии эксперта Несмотря на то, что в некоторых случаях пешеходы имеют преимущество в движении (например, в таких случаях, как движение по нерегулируемому пешеходному переходу), они обязаны убедиться в том, что их движение будет безопасным и не создаст аварийной обстановки на проезжей части. Внезапный выход пешеходов на проезжую часть является одной из причин возникновения аварийной обстановки и дорожно-транспортных происшествий. в)допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;Комментарии эксперта Дети дошкольного или школьного возраста зачастую не в состоянии правильно оценить дорожную обстановку, поэтому обеспечение их безопасности как пешеходов, участвующих в дорожном движении, является обязанностью взрослых. г)переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлено ограждение;Комментарии эксперта В местах интенсивного движения транспортных средств вероятность безопасного перехода проезжей части пешеходами очень низка, поэтому транспортные потоки противоположных направлений отделяются разделительной полосой, ограждениями или бульварной полосой, а выход пешеходов на проезжую часть запрещен. ґ)задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;Комментарии эксперта Для обеспечения безопасности дорожного движения данным пунктом Правил пешеходам запрещено долго находиться в пределах проезжей части, поскольку их присутствие может спровоцировать создание опасной ситуации. д)двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.Комментарии эксперта Автомагистрали и дороги для автомобилей предназначены для движения участников дорожного движения со скоростями не ниже 40 км/ч, поэтому во избежание дорожно-транспортных происшествий пешеходам запрещено двигаться по таким дорогам даже по обочине. | |
4.15.В случае причастности пешехода к дорожно-транспортному происшествию он обязан оказать возможную помощь пострадавшим, записать фамилии и адреса очевидцев, сообщить в орган или уполномоченное подразделение Национальной полиции о происшествии, необходимые данные о себе и находиться на месте до прибытия полицейских. Комментарии эксперта | |
4.16.Пешеход имеет право: а)на преимущество при переходе проезжей части на обозначенных нерегулируемых пешеходных переходах, а также на регулируемых переходах при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора; Комментарии эксперта Данный пункт Правил дорожного движения подчеркивает преимущество пешеходов при переходе проезжей части на обозначенных нерегулируемых пешеходных переходах, а также на регулируемых переходах при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора. б)требовать от органов исполнительной власти, владельцев автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов создания условий для обеспечения безопасности дорожного движения.Комментарии эксперта Данный пункт Правил дорожного движения подчеркивает права пешеходов как активных участников дорожного движения. | |
4.17.Лица, движущиеся в креслах колесных, имеют право: а)передвигаться по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам со скоростью пешехода; Комментарии эксперта б)передвигаться по краю проезжей части дороги, улицы или обочине. (№ 1192 от 02.12.2020)Комментарии эксперта | |
4.18.Лица, движущиеся в креслах колесных со скоростью пешехода по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам, имеют право на преимущественное пересечение проезжей части дороги по обозначенным пешеходным переходам. Во время движения они должны выполнять требования этих Правил, которые касаются обязанностей пешеходов и не противоречат требованиям этого раздела. (№ 1192 от 02.12.2020) Комментарии эксперта | |
4.19.Лица, движущиеся в креслах колесных по краю проезжей части дороги, улицы или обочине, должны передвигаться в направлении движения транспортных средств по правой крайней полосе, поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посередине. Во время движения они должны выполнять требования этих Правил, которые касаются обязанностей велосипедистов и не противоречат требованиям этого раздела. (№ 1192 от 02.12.2020) Комментарии эксперта | |
4.20.Лица, движущиеся в креслах колесных, обязаны: а)использовать технически исправные и надлежащим образом оборудованные кресла колесные; Комментарии эксперта б)не перевозить грузы, мешающие управлению;Комментарии эксперта в)не буксировать прицепы;Комментарии эксперта г)не перевозить пассажиров. (№ 1192 от 02.12.2020)Комментарии эксперта | |
4.21.Кресла колесные должны быть оборудованы светоотражающими устройствами, а при движении в темное время суток по краю проезжей части дороги, улицы или обочине — внешними световыми приборами. (№ 1192 от 02.12.2020) Комментарии эксперта |
Правила дорожного движения для детей в картинках
Любой сознательный родитель в обязательном порядке должен научить своего ребенка правилам поведения на дороге и рядом с ней. Прочитайте изложенный ниже материал, покажите картинки ребенку и разберите несколько дорожных ситуаций на примерах.
Дороги в городе делятся на тротуар и проезжую часть. Проезжую часть можно переходить только в предназначенных для этого местах — на светофорах и пешеходных переходах.
Светофор
Светофор — устройство, которое регулирует дорожное движение. Через определенные промежутки времени на нем загораются фонари. Фонари красного и желтого цвета — обозначают запрещающий сигнал светофора, зеленый — разрешающий.
Светофоры бывают разных типов — транспортные и пешеходные.
Переходя дорогу на перекрестке, где рядом с транспортным светофором расположен пешеходный, нужно ориентироваться именно на второй.
Нельзя идти
Можно идти
Если пешеходного светофора нет — смотрим на транспортный.
Нельзя идти
Можно идти
Пешеходный переход
Пешеходный переход — это область на проезжей части, где пешеходам разрешено переходить через дорогу. Он обозначается знаками и разметкой на асфальте.
Приближаясь к пешеходному переходу водители обязаны сбросить скорость, а при наличии пешеходов — остановиться и пропустить людей. Перед тем как ступить на пешеходный переход следует посмотреть на поток подъезжающих машин и убедиться, что водитель тебя видит и пропускает.
Основная опасность пешеходного перехода таится в том, что водитель может не успеть вовремя среагировать на внезапно появившегося пешехода. Случается это из-за того, что дети часто пересекают дорогу бегом.
Важно помнить!
Подходя к дороге нужно максимально сконцентрировать своё внимание, убрать из рук телефон, снять наушники и пр.
Перед тем как ступить на проезжую часть всегда смотреть по сторонам, даже когда загорелся зеленый цвет.
Не подавайте плохого примера и не перебегайте дорогу вместе с ребенком в не предназначенных для этого местах. Пешеход сам ответственен за свою жизнь и если водитель собьёт такого бегуна-нарушителя, то будет прав на все 100%.
Обязанности пешеходов и пассажиров
- Обязанности пешеходов
1.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
1.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
1.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1. 14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
1.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
1.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
1.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197, от 02.04.2015 N 315)
1.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
(п. 4.7 в ред. Постановления Правительства РФ от 14. 11.2014 N 1197)
1.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
2. Обязанности пассажиров
2.1. Пассажиры обязаны:
-при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле — быть в застегнутом мотошлеме;
-посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.
Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.
2.2. Пассажирам запрещается:
-отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;
-при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов;
-открывать двери транспортного средства во время его движения.
ПДД картинки раскраски для детей, раскраски
Каждый родитель заботится о безопасности своих детей. И очень важно, чтобы с ранних лет малыши усвоили правила дорожного движения. Сделать это лучше в игровой форме, а помогут в этом раскраски по правилам дорожного движения для детей. Ребенок с удовольствием раскрасит картинки, изображающие различные ситуации на дороге, а заодно и изучит правила дорожного движения. Коллекция собственных раскрасок – гордость для малыша. Дети с радостью показывают иллюстрации, раскрашенные собственной рукой, родителям, обсуждают правила.
Дорожные знаки раскраски для детей.
Раскраски правила дорожного движения.
Каждый ребенок с удовольствием играет и рисует, раскраски по ПДД – современная альтернатива учебникам. Иллюстрации дорожных ситуаций необходимо раскрасить самостоятельно.
Как это работает?
- Дети фантазируют, представляют персонажей в реальном мире, формируется отношение к нарушению правил.
- На прогулке обращайте внимание ребенка на дорожные знаки – они обязательно встретятся в раскрасках для детей. Визуальное восприятие ребенка позволяет мгновенно усваивать информацию.
- Достаточно нескольких увлекательных занятий для изучения знаков дорожного движения, от которых зависит безопасность пешеходов и водителей. Важно в раннем возрасте приучить ребенка к соблюдению норм безопасности. Правильное воспитание предотвратит неприятности.
Для кого предназначены раскраски ПДД.
Раскраски по дорожному движению пригодятся семьям с детьми разных возрастов. Родителям после прогулки полезно совместно с детьми провести время с раскрасками про знаки дорожного движения. С их помощью ребенок усваивает важную информацию и развивает моторику.
Раскраска знаки дорожного движения для детей.
Что может быть изображено на раскрасках ПДД.
Будущие пешеходы и водители, подготовленные в раннем возрасте к правильному поведению на дороге, осознают ответственность за безопасность пешеходов и пассажиров, учатся уважать права других людей. Раскраски, иллюстрирующие дорожное движение, одобрены детскими психологами.
Светофоры.
Все пдд картинки-раскраски для детей интересны и познавательны. Малыши всегда рассматривают светофоры, ведь яркие огоньки привлекают внимание. Чтобы правильно раскрасить на картинках пдд светофоры, важно знать значение цветов:
- Зеленый сигнал означает безопасность движения.
- Красный и желтый предупреждают об опасности: нельзя переходить дорогу, создавать аварийный ситуации.
- Даже на зеленый свет следует переходить дорогу аккуратно, недобросовестные водители тоже встречаются – и такие ситуации могут быть в раскрасках по правилам дорожного движения.
Пешеходные переходы
Конечно же, на картинках малыши увидят и пешеходные переходы. Это единственное место для перехода дороги. Мало просто раскрасить рисунки, родителям следует побеседовать на их темы с детьми:
- Акцентируйте внимание ребенка на дорожных знаках, указывающих на пешеходный переход.
- Прежде, чем переходить дорогу, следует убедиться в отсутствии транспорта.
- Нельзя перебегать, из-за спешки можно споткнуться и упасть.
- Нельзя переходить дорогу по диагонали.
- Нельзя не обращать внимания на транспорт, который препятствует обзору дороги.
- Опасно разговаривать по телефону, переходя через дорогу, следует сосредоточиться на общественной безопасности.
Все эти, а также другие ситуации дети нарисованы раскрасках пдд для детей дошкольного возраста. Всего лишь картинки, а сколько важного можно из них узнать!
Тротуары
Тротуар – территория пешеходов, здесь гуляют с детскими велосипедами и колясками. Но герои раскрасок научат ребенка тому, что:
- Нельзя близко подходить к проезжей части, безопасно идти по центру тротуара.
- Следует внимательно следить за пересечениями с выездами из дворов.
- Нельзя баловаться и играть на тротуаре.
Раскраски по правилам дорожного движения для детей помогают адаптироваться, подготовиться к самостоятельным передвижениям по городу. Дети должны уверенно себя вести в транспорте и на остановках. Некоторые сюжетные картинки учат тому, что:
- Нельзя приближаться к краю дороги, неловкие движения взрослых могут стать причиной несчастного случая.
- Приближаться к выходу в транспорте безопасно исключительно после остановки.
- Переходить дорогу можно только после отъезда транспортного средства.
Раскраски по ПДД.
Раскраски по ПДД – интересный и полезный подарок, который, к тому же, отвлечет детей от компьютеров и телевизоров. Раскрашивание – эффективная подготовка к письму.
Раскраски привлекают внимание детей, помогают учиться рисовать, описывать изображения.
Более подробно ознакомиться с ассортиментом раскрасок вы можете в каталоге нашего интернет-магазина
Правила дорожного движения — детям
ЗАПРЕЩАЕТСЯ—РАЗРЕШАЕТСЯ
И проспекты и бульвары
Всюду улицы шумны,
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!
Тут шалить, мешать народу
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Быть примерным пешеходом
РАЗРЕШАЕТСЯ. ..
Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперед.
Ехать «зайцем» как известно
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Уступать старушке место
РАЗРЕШАЕТСЯ…
Если ты гуляешь просто,
Все равно в перед гляди,
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
При зеленом даже детям
РАЗРЕШАЕТСЯ…
В. Семерник
ПДД в картинках и с пояснениями
Регулировщик дорожного движения встречается на наших дорогах нечасто. Поэтому правила ПДД о регулировщике со временем забывают, и не могут понять, что значат те или иные жесты регулировщика. Однако знать эти жесты необходимо, так как регулировщики появляются в местах, где происходят аварии, не работает светофор, и столкнуться с регулировщиком можно в любой момент.
Чтобы не вспоминать мучительно правила из ПДД и легко запомнить жесты и сигналы регулировщика, нужно выучить несколько правил запоминалок и стихи про регулировщика.
Чтобы вам легко было это сделать в нашей статье есть и картинки с пояснениями
Жесты регулировщика с картинками
Есть всего три положения регулировщика
1) Рука регулировщика вверх
Рука вверх — всем стоять.
Такое положение регулировщика соответствует желтому сигналу светофора. То есть продолжить движение могут только те, кто уже оказался на перекрестке до смены сигнала. Все остальные участники движения автомобили, трамваи, пешеходы должны стоять.
Это самый простой случай, с какого бы боку вы не подъехали, поднятая рука означает, что вам надо остановиться.
2) Обе руки вытянуты в стороны или опущены
Второй вариант расположения рук регулировщика, это обе руки в стороны или обе руки опущены. Эти положения идентичны. Регулировщик не может долго стоять с вытянутыми руками. Поэтому он обычно вытягивает руки в стороны, давая сигнал к движению, а затем стоит с опущенными руками до момента, пока не решит сменить сигнал.
3) Правая рука с жезлом вытянута вперед, левая опущена
Второй и третий вариант требует особого запоминания.
Для этого нужно запомнить четыре простых правила, которые помогут вам легко понять и запомнить сигналы регулировщика.
Первое правило
В рукав не попадаешь — сигнала ожидаешь
Движение начинают только те машины, на которые указывают рука регулировщика. Если руки (рука) опущены, мысленно представьте, что рука (руки) отведены в стороны.
Машины, на которые не указывают руки регулировщика, стоят и ожидают следующего сигнала.
Это еще называется правилом рукава — если вы мысленно можете въехать в рукав регулировщика, то можете начинать движение. Стишок для запоминания — в рукав не попадаешь — сигнала ожидаешь
Правило второе
Трамваи едут из рукава в рукав
Трамваи тоже подчиняются правилу 1- стоят, если на них не указывает рука регулировщика, и двигаются, если указывает. Главное отличие трамвая от автомобиля, что трамвай не только должен въехать в рукав, но и выехать из него.
То есть у трамвая только одна степень свободы — он может ехать только так как показывает рука регулировщика.
Руки в стороны — движение только прямо, руки показывают направление направо — трамвай может повернуть только направо, рука налево — трамвай повернет налево.
Это называется движение из рукава в рукав.
Правило третье
Автомобиль из рукава в рукав + направо
Если автомобиль попадает в рукав, то он может двигаться как трамвай из рукава в рукав и еще направо.
Для третьего варианта расположения рук регулировщика придуман отдельный стишок —
если палка смотрит в рот делай правый поворот.
Однако, это всего лишь частный случай из рукава в рукав и направо. В данной ситуации из рукава в рукав и есть направо.
Правило четвертое
Если палка смотрит влево проезжай как королева
Если жезл регулировщика указывает налево, то автомобилю разрешено двигаться в любом направлении — прямо, вперед, налево и разворот.
Это расширенное вариант третьего правила, так как в данном случае из рукава в рукав — это налево и разворот (который разрешен там, где разрешен поворот налево, если нет запрещающих знаков) еще разрешен третьим правилом поворот направо, и дополнительно разрешен проезд прямо.
Чтобы не перебирать в голове все эти разрешения запомните простую запоминалку про регулировщика —
если палка смотрит влево проезжай как королева.
Не забывайте о знаках
На картинках показана дорога по одной полосе в каждую сторону, если же полос несколько, то не надо забывать, что поворачивать по сигналу регулировщика, также, как и по сигналу светофора можно только из предназначенных для этого полос.
Направо — из крайне правой, или других, если есть соответствующие знаки движения по полосам.
налево — из крайней левой или других, если есть соответствующие знаки движения по полосам.
Разворот разрешен ТОЛЬКО из крайней левой полосы и запрещен, если есть соответствующий знак.
И еще момент, который поможет ориентироваться на дорогах с трамваями. При движении на перекрестке с регулировщиком, пути движения ваши и трамвая не пересекаются, за исключением того момента, когда вы делаете разворот. Во всех остальных случаях, трамвай либо движется параллельно с вами, либо стоит, когда вы двигаетесь.
Сигналы регулировщика для пешеходов
Пешеходам вы уступаете дорогу только при повороте направо . При повороте налево уступать не надо, так как если вам разрешен поворот налево, то пешеходам проход запрещен.
Движение пешеходов на картинках обозначено красными и зелеными точками. Пешеход может двигаться только по зеленым точкам.
Ему разрешено движение, там, где минимальное движение транспорта.
При втором и третьем положении рук разрешен переход за спиной, и при втором положении также можно двигаться перед грудью.
Текст ПДД о регулировщике
6. 10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
Руки вытянуты в стороны или опущены:
со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть; со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.
Правая рука вытянута вперед:
со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях; со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо; со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
Рука поднята вверх:
движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6. 14 Правил. Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем)
11 главных советов по безопасности пешеходов | Правила безопасности при ходьбе
Ходьба — это простое занятие с малой нагрузкой, которое могут выполнять люди практически любого возраста, чтобы оставаться в форме, но все же есть опасность. Чтобы обезопасить себя как пешехода, следует помнить о нескольких практических правилах. Это вдвойне верно, если вы идете по самой дороге, а не по тропинке или тротуару. Чтобы обезопасить себя во время прогулки, помните следующие правила:
Face Traffic
Если вы идете без тротуара, идите по обочине дороги, где вы будете встречать встречный транспорт.Это означает, что если автомобили едут по правой стороне дороги, как в Северной Америке, вам следует идти по левой стороне. Таким образом вы сможете видеть приближающиеся к вам машины и сможете нырнуть или уклониться от дороги, если это необходимо. Но если вы велосипедист, вам все равно нужно ехать в том же направлении, что и движение.
Переходите улицу безопасно
Наиболее очевидное правило, которое следует помнить при переходе улицы, — это то, которое ваша мать, вероятно, говорила вам в детстве: смотрите в обе стороны, прежде чем переходить.Если вы находитесь на перекрестке со светофорами, лучше подождать, пока не загорится свет для пешеходного перехода. Но все равно не спускайте глаз — водители и велосипедисты, у которых есть зеленый свет, могут повернуть через пешеходный переход, так что будьте осторожны. Помашите или смотрите в глаза водителям, которые могут повернуться, чтобы убедиться, что они вас видят. Их работа — быть начеку, но если между вами и автомобилем произойдет столкновение, машина не получит никаких повреждений. Переход с улицы может сэкономить ваше время, но это также нарушение правил дорожного движения и угроза безопасности.Просто избегай этого.
Walk Single File
Если вы не находитесь на тротуаре или в полосе, отличной от движения транспортных средств, вам следует идти в одну линию. Это дает транспортным средствам максимально широкую стоянку, поэтому они смогут легче вас избегать. Это еще более важно на извилистых узких дорогах, где у автомобиля может быть только секунда или две, чтобы повернуть колесо и избежать наезда. Может быть, удобнее идти бок о бок, но это небезопасно.
Будьте осторожны с бегунами и велосипедистами
Вам нужно будет делить дорогу не только с автомобилями, но и с бегунами и велосипедистами. Велосипедисты должны предупредить вас о своем приближении криком «проезжая слева (или справа)!» Держите уши открытыми и отодвиньтесь, чтобы они могли безопасно пройти. Бегуны также должны сигнализировать о своем подходе. Велосипедисты не так опасны, как автомобили, но они двигаются быстро и могут сломать пешеходам кости или вызвать сотрясение мозга, так что будьте осторожны.
Убедитесь, что вас заметят
Если вы гуляете днем, носите одежду ярких цветов, чтобы вас было легко увидеть.Ночью по-прежнему следует носить яркие цвета, но также следует носить светоотражающий жилет. Водители обычно не ожидают, что пешеходы будут выходить после наступления темноты, поэтому вам нужно убедиться, что они вас видят. Будьте особенно осторожны на рассвете или в сумерках, так как водители могут видеть восходящее или заходящее солнце в глазах.
Движение предсказуемо
Сделайте привычкой ходить по одной стороне тропы или по другой — не перемещайтесь случайным образом с одной стороны на другую и не плетите. Старайтесь держать руки по бокам, так как дикие жесты рук могут привести к тому, что вы случайно столкнетесь с проезжающими бегунами или велосипедистами.
Don’t Blast Music
Прослушивание аудиокниги или музыки во время прогулки, безусловно, является приятным занятием, но может быть небезопасным. Убедитесь, что там достаточно тихо, чтобы вы могли сохранять безопасный уровень осведомленности об окружающей среде. Вам нужно будет слышать велосипедные звонки, приближающиеся машины и «слева от вас!» выноски. Также лучше для ушей.
Убери свой телефон
Отправлять текстовые сообщения или играть в такие игры, как Pokemon Go, на телефоне во время прогулки опасно, как и во время вождения. Если вы отвлечены, вы не будете так хорошо осознавать свое окружение. Вы можете не замечать опасности со стороны других транспортных средств, не видеть других бегунов и велосипедистов или на чем-то споткнуться. Карманники и другие преступники увидят в вас легкую цель. Держите телефон в кармане во время прогулки или, по крайней мере, остановитесь в безопасном месте, чтобы воспользоваться телефоном, прежде чем двигаться дальше.
Держите собак на коротком поводке
На привязи они или нет, видеть, как собаки убегают в пробку или вступают в собачьи драки, страшно, а иногда и трагично.Такое может случиться, когда вы выгуливаете собаку на длинном поводке, и они также могут споткнуть велосипедистов или пешеходов. Держите собаку и окружающих вас людей на поводке на поводке и убедитесь, что поводок достаточно короткий, чтобы держать собаку под вашим контролем.
Не переусердствуйте
Ходьба — один из самых безопасных видов физической активности, но он не лишен опасности. Тепловая болезнь, сердечные приступы, инсульты и обезвоживание могут возникать при перенапряжении независимо от того, сколько вам лет.Вам следует убедиться, что вы знаете, каковы симптомы этих неотложных состояний, и иметь при себе мобильный телефон, чтобы вы могли позвонить в службу 911. Даже если вы опытный ходунок, прекратите прогулку, если у вас возникнут эти симптомы, и поощряйте своих друзей делать то же самое.
Остерегайтесь незнакомцев
Безопасность на улице важна. Во время прогулки выбирайте маршрут, по которому часто ходят другие пешеходы, бегуны и велосипедисты. Если вы видите кого-то или что-нибудь подозрительное, измените курс и войдите в магазин или общественное здание, чтобы избежать опасности.Действуйте настороженно, чтобы убедить потенциальных преступников в том, что вы не станете легкой мишенью.
Если вы попали в аварию, в которой другая сторона причинила вам телесные повреждения, обратитесь за советом к адвокату. Если вам понадобятся деньги в ожидании урегулирования вашего дела для покрытия таких расходов, как медицинские счета или обычные финансовые обязательства, предварительное финансирование может быть вариантом. Предварительное финансирование — это аванс на доходы от вашего юридического урегулирования и иногда его называют ссудой на судебное разбирательство.
Oasis предоставляет своим клиентам предоплаченное финансирование, также известное как финансирование судебных разбирательств с потребителями, через различные продукты в зависимости от их штата проживания или основания иска. Многим потребителям будет предоставлено предоплаченное финансирование в форме договора купли-продажи, по которому переуступается часть незавершенной выручки от их судебного иска. Другим потребителям , таким как жители Колорадо, Иллинойс, Миннесота, Миссури, Южная Каролина, Вирджиния и некоторые жители Округа, будет предложено финансирование в виде предоплаченной ссуды, иногда называемой ссудой в судебном порядке.Эти транзакции имеют важные различия, поэтому потребители должны внимательно изучить и знать тип транзакции, предлагаемой им любой финансирующей компанией.
Показанное изображение Кредит: PublicDomainPictures / Pixabay
В сообщении Изображение предоставлено: Pexels / Pixabay
Министерство транспорта штата Висконсин Правила и указатели для пешеходов и водителей
Обратите внимание, чтобы уменьшить
Вероятность попасть в аварию
Самый важный совет по безопасности для снижения травматизма и смертности пешеходов — это обращать внимание. Вы можете значительно снизить свои шансы на столкновение с автомобилем, соблюдая правила дорожного движения и осознавая опасности, исходящие от автомобилей, находящихся поблизости. По возможности поддерживайте зрительный контакт с водителями и убедитесь, что они вас видят.
И водители, и пешеходы несут определенные обязанности по обеспечению безопасности, которые зависят как от обстоятельств, так и от здравого смысла.
Водители должны:
- Уступать пешеходам при переходе тротуара или въезде в переулок или проезжую часть
- Уступать пешеходам, которые начали переход на перекрестке или пешеходном переходе по сигналу «ходить» или зеленому свету, если нет сигнал пешехода
- Уступайте пешеходам, которые переходят шоссе в пределах обозначенного или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, где нет светофоров или контрольных сигналов
- Не обгонять и не обгонять любое транспортное средство, которое останавливается на перекрестке или пешеходном переходе, чтобы позволить пешеходу или велосипедист должен безопасно переходить проезжую часть
Пешеходы должны:
- Уступать водителям при переходе дороги, где нет перекрестка или пешеходного перехода или где у пешехода нет зеленого сигнала или сигнала «ходить» и где у транспортных средств есть зеленый сигнал
- Не выезжать внезапно на путь приближающегося транспортного средства, которое не успевает уступить дорогу пешеходу
- Идите по левой стороне шоссе, если не по тротуару. Примечание: этот закон не распространяется на велосипеды. Велосипеды действуют по тем же законам, что и другие легальные транспортные средства на дороге, и всегда должны оставаться на правой стороне дороги.
Указатели для пешеходов, о которых следует помнить:
Обратите внимание
В недавнем отчете Федерального бюро безопасности на транспорте сделан вывод о том, что пешеход был виноват только в 43% столкновений между автомобилем и пешеходом и что оба виноваты в 13 % столкновений. Вы можете значительно снизить свои шансы на смерть или травму, если будете соблюдать правила дорожного движения и осознавать опасность, которую представляют автомобили, находящиеся поблизости.Например: 58% дорожно-транспортных происшествий между пешеходами и автомобилями происходят, когда пешеход переходил улицу. Обращайте особое внимание на машины, находящиеся поблизости. По возможности поддерживайте зрительный контакт с водителями.
Не пей и гуляй
В отличие от вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения ходьба, вероятно, не приведет к смерти или травме кого-либо еще, но вполне может привести к твоей. Шансы попасть в аварию у нетрезвого пешехода значительно возрастают. Если вы пили, возьмите такси или автобус или позвольте кому-нибудь трезвому отвезти вас домой.
Будьте особенно осторожны ночью и в сумерках.
Ночные прогулки увеличивают ваши шансы на смерть или травму. Водители не могут избежать того, чего не видят. Гуляя ночью, надевайте светоотражающую верхнюю одежду, обувь или фонари, чтобы быть более заметным. Избегайте ношения темной одежды. Самое главное, не думайте, что водители вас видят. Всегда идите по левой стороне дороги или по тротуару. Таким образом, автомобилисты будут видеть вас и не будут приближаться к вам сзади.
Обеспечьте надлежащий присмотр и обучение детей
Маленьким детям в возрасте до 9 лет часто не хватает рассудительности и опыта, чтобы сделать правильный выбор в условиях дорожного движения. Их меньший рост также затрудняет их просмотр автомобилистами. Взрослые должны проявлять особую осторожность, чтобы научить детей вести себя безопасно, когда они находятся в автомобильном потоке. Присмотр имеет решающее значение примерно до 9 лет. Автомобилисты также несут ответственность за безопасность детей-пешеходов. Сбавьте скорость в школьных зонах, возле парков и бассейнов, а также в окрестностях.Родители, бросающие детей в школу, представляют собой серьезную угрозу для идущих пешком детей и тех, кто бросает автомобили. Будьте осторожны, оставив собственного ребенка.
Пешеходные переходы — Правила дорожного движения — Безопасность и правила — Дороги
Вы должны разделить дорогу с пешеходами. Специальная разметка на дороге показывает, где у пешеходов есть особые права.
Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.
Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.
Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.
Вы также должны уступать дорогу пешеходам — даже если пешеходный переход не обозначен — если существует опасность столкновения с ними.
Знаки остановки можно ставить на перекрестке сразу после пешеходного перехода.Вы должны остановиться у знака остановки, даже если вы уже остановились на пешеходном переходе.
Если дорога за пешеходным или детским переходом заблокирована, вам не следует выезжать на переход.
Пешеходный переход
Пешеходные переходы позволяют безопасно переходить дорогу. Эти переходы обычно обозначаются белыми полосами на дороге и также известны как переходы «зебра».
На некоторых пешеходных переходах перед переходом проложена зигзагообразная линия. Будьте особенно осторожны, если увидите на дороге зигзагообразную линию, поскольку это означает, что вы приближаетесь к перекрестку, который вы не сможете увидеть из-за поворота, гребня или провала дороги.
Не обгоняйте машины, которые останавливаются или остановились на перекрестке.
Пешеходные убежища
Приют для пешеходов — это островок посреди дороги.Остров позволяет пешеходам переходить дорогу в два этапа.
Подъезды к пешеходным убежищам обозначены указателями. Когда вы приближаетесь к пешеходному убежищу, вам следует остерегаться пешеходов.
Пеликан переходов
Пеликановый переход — особый вид пешеходного перехода, контролируемого светофорами.
Светофоры для водителей имеют другую цветовую последовательность, чем в других ситуациях.
После красного светофора светофор начинает мигать желтым светом. При этом пешеходы видят мигающий красный знак НЕ ХОДИТЬ.
Когда загорится мигающий желтый сигнал, вы можете осторожно проехать через переход, если нет риска столкновения с пешеходом.
Детские переходы
Это переходы с частичной занятостью, которые работают непосредственно перед и после уроков, а также в другое время, например, во время школьных экскурсий и обеда. Они отмечены красными флажками с надписью «ДЕТИ ПЕРЕСЕЧАЮТСЯ».
Когда отображаются флажки, вы должны снизить скорость и остановиться перед стоп-линией, если пешеход находится на переходе или входит на него. Вы не должны продолжать движение, пока все пешеходы не покинут переход.
Запрещается останавливаться на расстоянии 20 метров до или 10 метров после детского перехода.
Совмещенный детский и пешеходный переход
Некоторые пешеходные переходы иногда в течение дня используются как детские.Наличие флажков ДЕТСКИЙ ПЕРЕХОД означает, что детский переход работает.
Если флажки не выставлены, переход работает как обычный пешеходный переход.
Инспекторы школьного перехода
При приближении к пешеходному или детскому переходу, где инспектор школьного перехода показывает знак «СТОП, дети переходят», вы должны снизить скорость и остановиться. Вы можете продолжить движение, когда инспектор на школьном переходе перестанет показывать знак в вашем направлении или укажет, что вы можете продолжать движение безопасно.
Железнодорожные переезды
На железнодорожном переезде пешеход не должен начинать переход, когда горит красный свет.
Если начинают мигать сигнальные огни или звонят предупредительные колокола, а пешеход уже начал переход железнодорожной линии или трамвайного пути, он должен закончить переход без промедления.
Подробнее о железнодорожных переездах.
Поделитесь дорогой: советы водителям, велосипедистам и пешеходам
В среднем в столичное управление полиции ежегодно в округе Колумбия сообщается о 265 велосипедных и 600 пешеходных авариях. Около 2700 пешеходов и велосипедистов ежегодно получают травмы в регионе Вашингтон, а 89 погибают. Погибшие пешеходы и велосипедисты составили 23% от общего числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в округе Колумбия, пригороде Мэриленда и северной Вирджинии с 2004 по 2008 год.Разочаровывает то, что многих из этих смертельных случаев можно было избежать. Проявив некоторую осторожность и проявив некоторые общие знаки внимания, можно избежать будущих трагедий. Следующие советы помогут водителям, байкерам и пешеходам делить дорогу и безопасно добраться туда, куда они собираются.
Поведение автомобилистов и пешеходов следует избегать и штрафовать за связанные нарушения.
Советы водителям
Напоминаем водителям о включении фар автомобиля в сумерках и бдительности при поиске велосипедистов и пешеходов.Дополнительно водителям необходимо:
- Остановка для пешеходов на пешеходных переходах.
- Снизьте скорость и соблюдайте указанные ограничения скорости.
- Уступайте пешеходам и велосипедистам при повороте.
- Посмотрите, прежде чем открывать дверь.
- Будьте осторожны при проезде остановленных автомобилей.
- Обеспечьте расстояние трех футов при проезде велосипедистов.
Советы для велосипедистов
Путешествуя по городским улицам, велосипедисты должны следовать тем же правилам дорожного движения, что и автомобили. Это означает остановку на знаках остановки; соблюдение светофоров и разметки полос движения; и используя жесты рукой, чтобы сообщить другим о своем намерении остановиться или повернуть. Кроме того, велосипедистам рекомендуется следить за своим окружением:
- Не надевайте наушники; вам нужно слышать, если приближается машина.
- Снизьте скорость и проверьте встречный транспорт перед выездом на любую улицу или перекресток
- Сделайте все возможное, чтобы предвидеть опасности и соответствующим образом корректировать свое положение в транспортном потоке.
- Будьте предсказуемы: езжайте в потоке машин, справа и по прямой, а не въезжайте и выходите из припаркованных автомобилей на обочине улицы.
Будьте на виду и носите соответствующую защитную одежду. Согласно закону округа Колумбия, гонщики младше 16 лет должны носить шлем во время езды на велосипеде по округу Колумбия, но это хорошая идея для байкеров любого возраста. Установите зрительный контакт с автомобилистами, чтобы сообщить им, что вы там (но не всегда ждите, что они вас увидят). И оставайтесь на виду, катаясь туда, куда смотрят водители (т.е., не проходите направо). Велосипедист должен быть особенно внимателен к своей видимости для других транспортных средств в вечернее время, особенно во время езды на велосипеде в час пик или позже. По закону велосипедисты должны иметь передний белый свет и красный задний отражатель и / или задний красный свет.
- Получите больше умных советов по езде на велосипеде от Ассоциации велосипедистов области Вашингтона (WABA)
- Получите советы по езде на велосипеде и сигналы рукой от Street Smart Campaign
Советы для пешеходов и бегунов
Собираетесь ли вы на послеобеденную прогулку, идете на работу пешком или занимаетесь спортом, ходьба и бег — отличные занятия.Однако важно обращать внимание. При ходьбе или физических упражнениях, особенно рано утром, в сумерках или в темноте, пешеходам следует помнить о следующих советах:
- MPD поощряет пешеходов использовать пешеходные переходы, когда это возможно. Будьте предельно осторожны при переходе на перекрестках без сигналов.
- Посмотрите в обе стороны, прежде чем переходить улицу.
- Никогда не бегайте между машинами на улицу.
- Носите одежду, которая позволяет водителям и людям видеть вас.Это означает, что нельзя носить темную одежду после наступления темноты или раннего утра.
- Упражнения на открытом воздухе в сумерках или ночью могут быть опасными без каких-либо светоотражающих устройств на одежде. Многие спортивные туфли имеют встроенные светоотражатели, но также рассмотрите вариант жилета со светоотражающей лентой.
- Будьте начеку! Рассвет и сумерки предлагают удобные тени для грабителей и других мошенников.
Бегунам также напоминают ВСЕГДА носить с собой удостоверение личности, когда они выходят на улицу.Если наличие лицензии кажется слишком неудобным, подумайте о покупке идентификационного браслета или бирки для своей обуви. Недавно на рынке появились новые продукты, разработанные специально для бегунов, байкеров и других спортсменов. Простой поиск в Интернете по запросу «идентификационный браслет» даст множество результатов.
Сообщить об агрессивном вождении
Агрессивное вождение — это сочетание небезопасных и незаконных действий, которые демонстрируют сознательное и умышленное пренебрежение безопасностью. Включены следующие правонарушения: проезд на красный свет и знаки остановки; следование слишком близко или отставание; небезопасно менять полосу движения; отказ уступить дорогу; неправильное прохождение; и превышение скорости.А агрессивное вождение запрещено законом.
Агрессивные водители могут преследовать байкеров, а также водителей других моторизованных транспортных средств. В интересах всех избегать агрессивного водителя, а не вовлекать его или ее. Байкеры могут сделать это, уйдя с дороги и уклонившись от них на дороге; оставаться расслабленным — помните, ваша цель — безопасно и спокойно добраться до места назначения; не бросая им вызов; избегать зрительного контакта; и игнорирование грубых жестов.
Если вы едете на велосипеде или в машине, вы должны сообщить об агрессивном вождении, если заметите это.Полиции потребуется следующая информация:
- Описание ТС (цвет, марка, модель, состояние и номерной знак).
- Описание водителя (пол, раса, возраст, цвет волос, рост, вес).
- Место происшествия.
- Дата и время происшествия.
- Описание случившегося.
- Если вы хотите быть свидетелем, не забудьте указать свое имя, адрес и номер телефона.
Почему пешеходов в Хьюстоне заставляют играть в настоящую игру «Frogger»?
Слишком много неосведомленных и апатичных
В 2018 году 19 велосипедистов и 133 пешехода были сбиты водителями в статистической зоне Хьюстона, состоящей из девяти графств.Согласно данным Национального управления безопасности дорожного движения, в период с 2014 по 2018 год в 23% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в районе Хьюстона участвовали пешеходы. Среднее значение в округе Харрис ежегодно в период с 2014 по 2018 год составляло 27%. В течение этих пяти лет в среднем 31% аварий со смертельным исходом только в городе Хьюстон происходили с участием пешеходов. Все эти показатели выше, чем в среднем по стране за тот период, когда в 17,4% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом участвовали пешеходы.
Согласно законам Техаса, водители должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе — отмеченном или немаркированном — когда пешеход находится на половине проезжей части или приближается к нему с противоположной стороны.
Что такое пешеходный переход без опознавательных знаков? Каждый перекресток, в том числе без сигналов и дорожной разметки, считается пешеходным переходом. В Техасе «по закону пешеходы обязаны уступать дорогу автомобилям при переходе в любом месте, кроме отмеченных или немаркированных пешеходных переходов».
Итак, почему так много водителей в Хьюстоне и по всему штату игнорируют закон и отказываются уступать дорогу пешеходам не только на неотмеченных пешеходных переходах, но даже когда пешеходный переход обозначен?
Некоторые из них, которые приходят на ум, включают перекресток в Сиднее и Мак-Кинни, недалеко от начальной школы Lantrip в Иствуде, пешеходный переход на Rice Boulevard на Kent Street, пешеходный переход на White Oak Boulevard на пересечении Heights Hike and Bike Trail, а также каждый перекресток на Columbia Tap Rail-Trail в EaDo и Third Ward, но список можно продолжать и продолжать.
Проблема в том, что многие люди не знают правил права проезда.
«Большинство людей знают, что можно повернуть с одностороннего движения на другое с односторонним движением. Но они не знают правил, что делать, когда есть пешеход », — рассказал Хроникл исполнительный директор LINK в Хьюстоне Они Блэр, рассказывая об опасностях, с которыми сталкиваются пешеходы в районе Гулфтон в Хьюстоне.
Дэвид Левинсон, профессор транспорта Сиднейского университета, предложил принять Руководство Великобритании по иерархии пользователей улиц, в котором на первое место ставятся потребности и безопасность пешеходов — наиболее уязвимых участников дорожного движения.Он пишет:
«Прогулка дает множество преимуществ. Увеличение числа пешеходов снижает затраты на инфраструктуру, улучшает здоровье и уменьшает количество автомобилей, что, в свою очередь, снижает количество аварий, загрязнения и заторов. Однако правила дорожного движения не основаны на этой логике.
Предполагаемая цель правил дорожного движения — безопасность, но на практике правила сводятся к компромиссу между безопасностью и удобством. Чем больше правил смещено в сторону удобства водителей, тем больше будет водителей.
Тем не менее, государственная политика направлена на поощрение ходьбы.Для этого пешеходам нужно дать больше свободы передвижения: быть настороже, но не бояться ».
Невыполненные законы
В 2018 году LINK Houston анализ данных Министерства транспорта Техаса выявил 10 самых опасных перекрестков в Хьюстоне, которые организация рекомендовала в качестве приоритетных для улучшения пешеходной и велосипедной инфраструктуры в городе.
Город Хьюстон реализует ряд проектов, направленных на обеспечение общественной безопасности на улицах города, включая инициативу «Более безопасные улицы», городской велосипедный план, инициативу «Завершение улиц», постановление «Безопасный проезд» для защиты уязвимых участников дорожного движения, программа Complete Communities и инициатива по созданию пешеходных зон, направленная на повышение пешеходной доступности.
LINK Блэр и Инес Сигель из Хьюстона написали в своем сообщении Urban о необходимости ремонта опасной пешеходной и велосипедной инфраструктуры в городе:
«Чтобы добиться изменений в культуре и политике, город, округ и штат должны учитывать коридоры и районы по всему региону. И они должны работать вместе с лидерами сообщества и защитниками, чтобы повысить уровень образования и осведомленности о законных правах всех участников дорожного движения — тех, кто идет пешком, ездит на велосипеде, ездит на велосипеде или водит машину. Они также должны одинаково и регулярно обеспечивать соблюдение этих законов, чтобы продемонстрировать серьезность правонарушений.Кроме того, наши избранные должностные лица должны уделять первоочередное внимание финансированию конструкторских и технических усовершенствований, которые спасут жизни людей ».
Проблема с законами, защищающими пешеходов, заключается в сложности их соблюдения. Нецелесообразно размещать правоохранительные органы на пешеходном переходе или рядом с ним для поимки нарушителей. Та же проблема наблюдается с соблюдением закона штата о трехфутовой высоте водителей, обгоняющих велосипедистов. Легко — и до некоторой степени понятно — обвинять полицию в том, что она не обеспечивает соблюдение таких законов, но есть ограничения на ресурсы и персонал, а также на постоянно меняющиеся приоритеты. С другой стороны, как показал кризис COVID-19, когда дело доходит до общественного здоровья и безопасности, многие люди не захотят принимать меры предосторожности, такие как ношение маски, для защиты других, если только они не будут каким-то образом вынуждены государством или местные руководители.
Повышение осведомленности и совершенствование системы управления движением
В ноябре прошлого года студентка Райс создала петицию на сайте change.org с призывом установить пешеходный переход на бульваре Райс возле входа 23 в университет. Петицию подписали более 2100 сторонников.По словам Райс Трешер, студентка подала петицию после того, как «она начала часто переходить Райс-Бульвар» осенью прошлого года.
Грег Маршалл, директор Райс по делам университетов, сказал Райс Трешер в декабре, что первоочередной задачей школы является установка сигнального пешеходного перехода на пересечении Райс-Бульвар и Кент-стрит, на северной границе кампуса. Несколько лет назад университет оплатил активированный пешеходный переход высокой интенсивности (HAWK) на бульваре Сансет, к востоку от того места, где он идет на север и начинается бульвар Райс. Перекресток HAWK был предложен городом, который в конечном итоге несет ответственность за любые изменения на городской улице.
«Ястребы — это ручные перекрестные сигналы, которые останавливают движение, когда велосипедисты или пешеходы хотят перейти улицу, но позволяют уличному движению беспрепятственно двигаться в любое другое время», — сказал Маршалл. «Один из этих переходов HAWK, тот, что возле выхода 23, все еще установлен и работает сегодня; хотя, как вы можете видеть по частоте, с которой учащиеся предпочитают пешеходную прогулку по Райс-бульвару, похоже, что многие предпочитают удобство безопасности.”
Одна из проблем, способствующих возникновению проблем на Райс-Бульваре, — это нечеткая ширина дороги. Он недостаточно широк для четырех полос движения, но достаточно широк, чтобы позволить большому количеству автомобилей обойти водителей, ожидающих левого поворота на юг в кампус или на север в район Саутгемптона. Еще больше проблем возникает, когда водитель останавливается на отмеченном, но неконтролируемом пешеходном переходе, чтобы позволить кому-то перейти, а водитель позади него — возможно, не подозревая о пешеходе — проезжает справа, чтобы проехать мимо. Также возникает неловкая ситуация, когда водитель, идущий в одном направлении, уступает кому-то на пешеходном переходе, но водитель, едущий в противоположном направлении, не останавливается.
День — Какие правила уступки пешеходам?
Любой, кто одновременно управляет транспортным средством и ходит по тротуару, скорее всего, сочувствует потребностям как автомобилистов, так и пешеходов. К сожалению, они с такой же вероятностью столкнутся с водителями и пешеходами, которые ведут себя неуважительно.
Люди, которые часто ходят пешком по центру города, без сомнения, сталкивались с водителями, которые отказываются останавливаться или даже снижать скорость, когда они ждут перехода улицы на пешеходном переходе. Между тем, водители наверняка будут раздражены, когда пешеходы переходят дорогу или игнорируют близлежащий пешеходный переход.
В то время как некоторые водители и пешеходы просто игнорируют правила перехода улицы, другие могут просто не знать их. Отчасти путаница может происходить из-за того, что государства различают остановки для пешеходов и уступки им. Национальная конференция законодательных собраний штатов заявляет, что 41 штат требует, чтобы водители уступали дорогу пешеходам, и только восемь указали, что водители должны останавливаться перед пешеходами. Нью-Джерси уникален тем, что водители должны уступать дорогу пешеходам на неотмеченных переходах, но останавливаться для них на обозначенных переходах.
В любом случае водители должны проявлять особую осторожность при встрече с пешеходом на дороге. По данным Управления безопасности автомобильных дорог губернатора, в 2013 году в дорожно-транспортных происшествиях в США погибло в общей сложности 4735 пешеходов.Смертность пешеходов выросла на 15 процентов по сравнению с 2009 годом.
Закон Коннектикута требует, чтобы водители в большинстве случаев уступали дорогу пешеходам, и пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходном переходе с 1929 года. Однако в законе штата есть несколько спецификаций, и как водители, так и пешеходы могут быть наказаны за несоблюдение правил.
Водители должны замедлить ход или остановиться, чтобы пешеход мог перейти дорогу, если они подошли к обочине по обозначенному пешеходному переходу или ступили прямо на пешеходный переход.Водители также должны уступить дорогу, если пешеход начал переходить дорогу. Если вы приближаетесь к транспортному средству, которое остановилось, чтобы пропустить пешехода, вам не разрешается проехать через него.
Пешеход имеет право проезда на перекрестке с сигналом, но только тогда, когда сигнал указывает, что они могут идти. Закон Коннектикута также гласит, что пешеход может закончить переход в безопасное место, если во время перехода начинает мигать сигнал «не ходить», и не должен переходить перекресток по диагонали.
Департамент транспортных средств Коннектикута сообщает, что на каждом перекрестке есть пешеходный переход, даже если он не обозначен. Пешеходы также имеют право проезда на этих «немаркированных» пешеходных переходах, и водители должны уступать дорогу любому пешеходу, который подходит к тротуару или переходит.
Однако пешеходам следует проявлять особую осторожность при переходе через этот тип перехода. Водители могут не знать о пешеходном переходе без опознавательных знаков или могут не считать пешехода преимущественным, если пешеходный переход не обозначен специально.
Как правило, водители должны быть особенно осторожны при поворотах на пешеходных переходах, поскольку пешеходы имеют преимущественное право проезда при поворотах. Прежде чем повернуть направо на красный свет, убедитесь, что пешеходы не переходят дорогу. Водители также должны проверять наличие пешеходов перед тем, как отъехать от знаков остановки, расположенных на пешеходных переходах.
При повороте через тротуар на подъездную дорожку или парковку также необходимо следить за пешеходами. Перед поворотом водители должны уступить дорогу пешеходам на тротуаре.
Правила другие, когда пешеход пытается перейти в любом месте, кроме отмеченного или немаркированного пешеходного перехода. В таких условиях от водителей не требуется уступать дорогу пешеходам. Вместо этого пешеходы должны уступать дорогу движению и переходить дорогу только тогда, когда это безопасно.
Пешеходам запрещается идти или встречаться с транспортным средством, находящимся так близко к ним, что у него нет возможности уступить дорогу. Закон штата также запрещает пешеходам ходить или стоять на проезжей части, если они находятся в состоянии алкогольного опьянения, чтобы представлять опасность, и требует, чтобы пешеходы уступали дорогу машинам скорой помощи с включенными сиренами или мигалками.
Водители должны проявлять «разумную осторожность» при движении рядом с пешеходом или другими уязвимыми участниками дорожного движения, такими как велосипедисты и всадники. Закон также гласит, что они должны принимать меры, чтобы избежать столкновения с пешеходами, в том числе при необходимости подавать звуковой сигнал.
И водители, и пешеходы могут быть оштрафованы за нарушение правил перехода. Водитель, игнорирующий знак остановки школьного пограничника, может быть подвергнут особенно высокому штрафу. Этот штраф составляет 450 долларов за первое нарушение, а за дополнительные нарушения — от 500 до 1000 долларов.
Водители должны быть осведомлены о знаках, указывающих на приближающийся пешеходный переход, и при приближении быстро смотреть в оба конца пешеходного перехода, чтобы увидеть, не ждет ли кто-нибудь перехода. Будьте особенно осторожны в школах или в местах, где вы можете встретить детей, пожилых жителей или пешеходов-инвалидов.
Министерство транспорта Коннектикута говорит, что пешеходы должны носить с собой фонарик или носить яркую одежду ночью, чтобы быть более заметными для водителей. Им также следует знать, что у некоторых транспортных средств тормозной путь длиннее, а автобусы и грузовики могут приближаться к обочине при повороте.Никогда не переходите улицу, пока не убедитесь, что водитель вас заметил и уступает вам.
Пешеходные травмы: Правила дорожного движения
Большинство водителей знают законы о том, как сесть за руль автомобиля. Мы обычно менее знакомы с правилами дорожного движения для пешеходов.
Законы штата Алабама и пешеходыПешеходы имеют право предполагать, что автомобили на дороге будут подчиняться правилам дорожного движения. Тем не менее, пешеходы всегда должны быть начеку, когда идут по проезжей части или вокруг нее, и не забывают о движении транспорта поблизости.
Правила о пешеходах штата Алабама: Кодекс Алабамы § 32-5A-1, хотя § 32-5A-330
На что распространяется действие закона:
Эти правила в основном касаются эксплуатации транспортного средства. Они также содержат положения о правильном использовании дорог пешеходами и правила перехода улиц.
Пешеходы и светофорыПравила поведения пешеходов штата Алабама: Кодекс Алабамы § 32-5A-32 и §32-5A-210 .
О чем написано:
- Пешеходы должны следовать светофорам (например, светофоры, знаки остановки и т. Д.), Предназначенным для автомобилей, если только нет специального пешеходного знака, например, сигналов «ходить / не ходить».
Что происходит, когда на улицах есть сигналы «ходить / запрещать»:
- Пешеходы должны подчиняться сигналам перехода.
- Пешеходы имеют преимущественное право проезда.
- Машины должны уступать дорогу пешеходу.
Не всегда есть светофоры, указывающие людям правильное время перехода.В таких ситуациях существуют дополнительные инструкции, которые помогут вам узнать, как безопасно переходить улицу.
Закон штата Алабама, который необходимо знать: Кодекс Алабамы, § 32-5A-212
О чем написано:
- Когда сигналы управления движением отсутствуют или не работают, водители должны уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах обозначенного пешеходного перехода.
Другие ситуации, регулируемые законом:
- Пешеход, переходящий дорогу в другом месте, кроме перекрестка или обозначенного пешеходного перехода: пешеход должен уступить дорогу машинам, движущимся по дороге.
- Прилегающие перекрестки с использованием устройств управления движением: незаконно переходить проезжую часть, за исключением обозначенного пешеходного перехода.
Как не переходить улицу
Существуют очень конкретные правила о том, как пешеходы должны переходить улицу, включая конкретное, что нельзя делать.
Пешеходам запрещено посещать:
- пересечь перекресток по диагонали
- пересечь дорогу посередине квартала
Эти ситуации обычно называют «переходом непостоянной дороги».”
Где должны ходить пешеходыЗакон о дорожном движении Алабамы, который необходимо знать: Кодекс Алабамы § 32-5A-215 и Кодекс Алабамы § 32-5A-218 .
О чем написано:
- В большинстве ситуаций: пешеходы не должны ходить по дороге.
- Водители автомобилей должны уступать дорогу пешеходам на тротуаре.
В частности, законы определяют, где можно и нельзя ходить.
- Если предусмотрены тротуары: вы должны идти по тротуарам, а не по дороге или обочине проезжей части
- Если тротуар недоступен И дорога имеет обочину: пешеходы должны идти по обочине до упора как можно дальше от движения.
- Когда нет тротуаров или обочин: пешеходы должны идти как можно ближе к внешнему краю проезжей части по левой стороне проезжей части лицом к встречным потокам.
Закон штата Алабама, который необходимо знать: Кодекс Алабамы, § 32-5A-221 .
Что написано:
Ходить по проезжей части пешехода в состоянии алкогольного или наркотического опьянения — противозаконно.
Что делать, если вы получили травму от пешеходаТравмы пешехода часто могут быть серьезными, и факты должны быть тщательно расследованы, чтобы можно было установить ответственность.
Часто водители и страховые компании обвиняют пешеходов в происшествиях. Крайне важно как можно скорее завершить тщательное исследование места происшествия.
Что делать при травме пешехода:
- сфотографируйте
- поговорите со свидетелями
- определите, есть ли видеозапись инцидента, доступная с камер видеонаблюдения или других устройств наблюдения
Обратитесь к адвокату по личным травмам, который может помочь вам определить, кто несет ответственность за ваши травмы и являетесь ли вы скорее всего будет успешным в предъявлении иска.
.