разумный подход к безопасности, требования ПДД
Протектор шины — это наружная часть покрышки, которая обеспечивает сцепление с дорогой при любых погодных условиях. Неизбежный износ приводит к уменьшению рабочей высоты ската. Периодический контроль остаточной глубины протектора снизит риск потери управляемости авто и убережет автовладельца от штрафов ГИБДД.
Протектор — скорость износа
Покрышки автомобиля со временем неминуемо изнашиваются. На скорость износа автопротектора влияет множество факторов:
условия эксплуатации и техническое состояние автомобиля;
состояние дорожного покрытия, погодные условия;
стиль вождения;
величина пробега транспортного средства;
фирма-производитель шин;
ценовой диапазон изделий.
Измерение толщины протекторного слоя позволит точно узнать степень износа шины и вовремя принять решение о замене непригодной автомобильной резины на новую.
Требования ПДД: в целях безопасности
Разные шины имеют различную предельную высоту износа. Глубина протектора воздействует на управляемость автомобиля и безопасность дорожного движения.
Согласно 5 главе ПДД установлены предельные нормы высоты рисунка протектора. Для категории М1 — легковые авто, а также транспортных средств категорий N1, О1 и О2 минимальная допустимая величина составляет 1,6 мм. При эксплуатации зимних шин на заснеженном или обледеневшем покрытии — предел 4 мм.
Сотрудник ГИБДД имеет право измерить остаточную глубину поверенным прибором. При зафиксированном нарушении на автовладельца накладывается штраф.
Летние шины
Новая летняя покрышка имеет среднюю глубину протектора 7-8 мм. Срок службы летней резины составляет, как правило, 3-5 сезонов при среднем пробеге и умеренном стиле вождения.
Ограничение остаточной высоты по закону — 1,6 мм. Однако при остатке наружного слоя в 3 мм машина уже тяжело управляется, ухудшается сцепление, возникает угроза безопасности. Не следует дожидаться достижения критической величины. Позаботьтесь о замене покрышек заранее.
Зимняя резина
Зимние шины используются при суровых погодных условиях: низкие температуры, гололедица, заснеженное дорожное покрытие. Стертые элементы делают покрышку неэффективной на скользкой зимней дороге. Соответственно, подход к состоянию протектора шин нужен более серьезный.
Нешипованная фрикционная резина (липучка) изначально имеет высоту протектора 8-9 мм. Новая шипованная покрышка — от 9 до 11 мм, отдельные фирмы производят протектор высотой 12-18 мм. При износе протектора до 4-5 мм зимняя резина требует замены. Кроме того, выпадение более 50% металлических шипов — также повод переобуть ваш автомобиль. Средний срок службы зимних шин — 2-4 года.
Всесезонные покрышки
Универсальная всесезонка эксплуатируется в условиях умеренного климата как зимой, так и летом, оптимальна при температуре от +10 до -10˚C. Такая резина не подходит для использования в снегопад или сильные морозы. ПДД разрешает применение всесезонных шин в зимний период при наличии специальной маркировки:
Всесезонные шины в среднем служат 3-4 года. Летом при высоких температурах всепогодная резина изнашивается гораздо быстрее. Новые шины рекомендуется покупать при истирании протекторного слоя до величины в 2-2,5 мм.
Способы измерения глубины протектора
Оценить остаток протекторного слоя можно различными способами:
Специальные объемные индикаторы в виде перемычек: если протекторный слой истирается до уровня перемычек — покрышка не годится для дальнейшей эксплуатации.
На поверхности некоторых видов покрышек фирмы-производители выбивают цифры различной глубины. Износ оценивается визуально, по видимости отдельных цифр.
При помощи измерительных приборов: от металлической линейки, штангенциркуля или глубиномера до электронного измерителя глубины протектора.
Покупка шин: новые или б/у
Старые покрышки пришли в негодность, величина остатка протектора приближается к критической черте — не нужно рисковать, вашему автомобилю пора переобуться. Есть желание обойтись малыми финансовыми затратами и приобрести шины б/у? Будьте внимательны!
Продавцы указывают в объявлениях состояние бывших в употреблении покрышек как хорошее или отличное. Не поленитесь собственноручно измерить высоту протекторного слоя. И помните: для зимней резины величина 4 мм – это уже 100% износ.
Качество отечественных дорог, к сожалению, не позволяет эксплуатировать покрышки в течение 7-10 лет. Приобретение автомобильных шин б/у — всегда риск купить изделия с предельным износом.
Не экономьте на безопасности. Покупка новой резины потребует большего вложения средств, но окупится длительным сроком беспроблемной эксплуатации.
Выводы
Предельно допустимая остаточная глубина протектора для легкового авто: летом — 1,6 мм, зимой — 4 мм.
ПДД строго регламентируют остаточную высоту рисунка протектора. Нарушение ПДД — повод для составления административного протокола.
В целях собственной безопасности своевременно заменяйте изношенные покрышки. Лучше — на новые.
Какая зимняя резина лучше? Особенности выбора
Приближение зимнего сезона сопряжено с поиском автомобилистами оптимальной в соотношении цены и качества зимней резины. Вариантов достаточно много, поэтому, прежде чем принимать окончательное решение, следует ознакомиться с основными параметрами, влияющими на выбор.
Законодательная база
Согласно установленным правилам Таможенного союза (п.5.5. прил.8) в зимний период (декабрь, январь, февраль) все автомобилисты должны устанавливать на свои транспортные средства специальную резину. С учетом климатических особенностей в каждой стране такой период может быть сдвинут по времени, как в более раннюю, так и в позднюю сторону. Точные сроки «переобувки» устанавливают региональные власти, а задача автовладельцев строго соблюдать установленные правила.
От исполнительности, ответственности и добросовестности автолюбителей напрямую зависит безопасность дорожного движения, сохранность автомобиля, груза, а самое главное – жизни и здоровья людей. В соответствии с установленными требованиями к эксплуатации допускаются как нешипованные зимние шины (так называемые «липучки»), так и автопокрышки с шипами. Правила дорожного движения при этом регулируют только остаточную высоту протектора, а основные параметры используемых шин устанавливаются изготовителем автомобиля.
Какие именно шины использовать автомобилисты решают индивидуально. У каждого типа изделий есть свои преимущества и недостатки. Считается, что «липучки» или «всесезонки», не имеющие шипов, могут применяться на автомобилях, редко выезжающих за пределы городов и мегаполисов. Эксплуатируются, в основном, на дорогах, состояние которых поддерживают соответствующие службы. А если транспортное средство регулярно выезжает за город, часто перемещается между населенными пунктами по автодорогам, то наличие шипов предпочтительно.
У коммунальщиков, дорожников и представителей местных органов власти по данному вопросу есть особое мнение. Они полагают, что шипы, при передвижении по дорогам, на которых нет снега и наледи, приводят к разрушению дорожного полотна. Практически каждый год рассматривается законопроект о запрете на использование шипованной резины в России, однако до его принятия дело ни разу не дошло.
Особенности зимних автошин
Обычная летняя резина при воздействии низких температур трескается, расслаивается и дубеет, в результате чего теряет свои эксплуатационные свойства. Ездить на такой резине зимой крайне опасно, даже если асфальт сухой и нет снега. Особенность зимней резины заключается в более мягкой, пластичной структуре и составе, способном сохранять все основные эксплуатационные параметры и свойства при отрицательных температурах.
Если выбирать покрышки с учетом их стоимости, то следует понимать, что дешевые модели достаточно быстро истираются, теряют шипы и приходят в негодное состояние. Качественные зимние шины практически изнашиваются гораздо медленнее. Протектор сохраняется в пригодном к использованию состоянии не менее 3 лет, то есть на всем протяжении срока эксплуатации, отведенного для данного изделия.
Новые или б/у?
Помимо большого выбора фирм-производителей и типов предлагаемых покрышек, у автолюбителей остается возможность принять решение о покупке новой или бывшей в употреблении резины.
Новые шины – это всегда гарантия надежности, высокого качества и безопасности. Особенно, если подходить к выбору взвешено и покупать продукцию проверенных производителей. Как правило, продавцы дают гарантию на шины. Один минус –довольно высокая стоимость изделий.
Зимние шины б/у– это всегда «кот в мешке». Приобретать такую продукцию можно только у продавца, которого знаете лично, или в компании, куда ранее обращались за подобной услугой и остались полностью удовлетворены качеством. Не забывайте, что хорошее состояние шин – это залог безопасности движения на дороге.
Выбор
Нешипованная резина представлена в двух основных вариантах исполнения: скандинавском и европейском. У каждой из них есть свои особенности.Так, например, европейская зимняя шина предназначена для движения по мокрому дорожному полотну со следами дождя и остатков снега. Характерная особенность протектора – большое количество прорезей для отвода воды. Все эти прорези имеют минимальную толщину.
Скандинавская резина разработана для эксплуатации по заснеженным дорогам при морозе,достигающем -8-12°С. Максимальную сцепку с поверхностью обеспечивает достаточно глубокий протектор (до 1 см), имеющий особый, ромбовидный протектор, укрепленный специальными ламелями.
Шипы с учетом климатических особенностей нашей страны являются более предпочтительным вариантом при эксплуатации за пределами крупных мегаполисов.
С 1 декабря в Латвии ездить можно только на зимней резине
Предприятие Latvijas Valsts ceļi напоминает автоводителям о том, что с 1 декабря по дорогам можно передвигаться только на зимней резине.
В Латвии в период с 1 декабря по 1 марта автомобилисты в обязательном порядке должны использовать только зимние шины, напоминает Дирекция безопасности дорожного движения (CSDD). Дорожная полиция будет штрафовать нарушителей.
Дирекция безопасности дорожного движения предупреждает, что зимняя резина с 1 декабря по 1 марта нужна всем автомобилям и автобусам, полной массой не более 3 500 кг. В свою очередь, шины с шипами разрешены с 1 октября по 1 мая.
Зимние шины обеспечивают более хорошее сцепление с дорогой и уменьшают скольжение, но не исключают их полностью. Поэтому в зимний период, когда на дорогах образуется гололед, водителям очень важно соблюдать скорость и дистанцию, соответствующую погоде, учитывая, что удлиняется путь торможения.
Минимальная глубина протектора зимних шин для легковых автомобилей должна составлять 4 мм. Также необходимо обратить внимание на возраст шин. Эти нормы устанавливают ПДД.
В основе безопасной езды в зимнее время года – скорость, выбранная в соответствии с погодными и дорожными условиями. А также техническое состояние транспортного средства, в том числе шин. На шины нужно обращать особое внимание, и именно зимой – в это время года существенно удлиняется тормозной путь. Например, передвигаясь со скоростью 50 км/ч, на сухом покрытии и на скользком скорость торможения отличается в три раза!
Чтобы улучшить безопасность транспортных средств на дороге, с 1 декабря текущего года легковые автомобили с полной массой до 3500 кг нужно обеспечить одинаковыми зимними шинами (рисунок на проекторе должен быть идентичным).
Нужно учитывать то, что на одном автомобили одновременно не могут быть и шипованные и не шипованные шины.
Основная проблема летней резины заключается в том, что ее состав уже при температуре +5…+7 градусов не работает должным образом. Это касается эластичности и “удержания дороги”. Зимняя резина имеет другую консистенцию и сохраняет эластичность при более низких температурах.
Но только технических средств для обеспечения безопасности на дорогах в зимний период недостаточно. Прежде всего изменить отношение к езде — по словам эксперта, зимой нужно ездить менее агрессивно, чем в летний период.
Источник: Mixnews.lv.
Последние новости
Вконтакте
Google+
Одноклассники
4 1 оценка
Рейтинг статьи
Требования к шинам с 1 января 2015 года
Еще в середине 2013 года наши законодатели внесли изменения в ПДД и «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», касающиеся новых требований к автомобильным шинам. Тем же постановлением определена дата вступления этих изменений в силу – 1 января 2015 года.
Поправки касаются рисунка протектора автомобильных шин. Сам рисунок протектора не столь важен, а вот его остаточная высота, при которой разрешена эксплуатация ТС, теперь имеет совсем другие значения.
Если посмотреть в Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств в прежней редакции, то пункт 5.1 выглядел так:
«5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.
Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств — тягачей.»
С 1 января 2015 года этот самый пункт выглядит следующим образом:
«5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
- для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
- для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
- для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
- для транспортных средств категорий М2, М3 — 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «М&S», «М S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.»
Привычные наименования ТС (легковые, грузовые, автобусы, мотоциклы) теперь заменены на категории транспортных средств из «Технического регламента»:
- L (0,8 мм) — мопеды, мокики, мотоциклы, квадроциклы;
- N2, N3, O3, O4 (1 мм) — грузовики с макс. массой более 3,5 тонн и прицепы с макс. массой более 3,5 тонн;
- М1, N1, O1, O2 (1,6 мм) — легковые автомобили, грузовые автомобили с макс. массой до 3,5 тонн, прицепы с макс. массой до 3,5 тонн;
- М2, М3 (2 мм) – автобусы.
Кроме вышеупомянутых изменений ПДД в «Технический регламент Таможенного союза» отдельным пунктом прописали требования к высоте протектора, точнее, к остаточной глубине его рисунка у зимних шин. Это требование имеет следующую формулировку:
5.6 Шина считается непригодной к эксплуатации:
- 5.6.3. При остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (см. рисунок 5.1), а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S», во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4 мм.
Там же приводится маркировка (рисунок 5.1), наносимая на зимнюю шину:
Так что имейте в виду, если на шинах вашего автомобиля имеется такая «картинка», то остаточная глубина рисунка протектора не должна быть менее 4мм. В противном случае, вы рискуете не пройти техосмотр, а по большому счету – это ваша собственная безопасность на дороге.
Еще необходимо знать сроки календарной эксплуатации шипованных и нешипованных шин.
В соответствии с приложением 8 Технического Регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» шины с шипами противоскольжения (в случае их применения) должны быть установлены на все колеса транспортного средства (пункт 5.4 приложения 8).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация легковых автомобилей, и грузовых автомобилей с макс. массой до 3,5 тонн, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства (пункт 5.5 приложения 8).
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.
О других, уже утвержденных и принятых изменениях, которые начинали действовать в 2015-м году можно прочесть в статье Что ожидает водителей и пешеходов в 2015-м году.
Зимние обязанности и ответственность водителей в Германии
«Партнер» №1 (256) 2019г.
На дворе январь. В Германии более мягкий климат в сравнении со странами нашего прежнего проживания, в которых температура воздуха часто опускается ниже ноля. В своей публикации я хочу обратить внимание читателей на требования немецкого законодательства, предъявляемые к автолюбителям в зимний период.
Зимние покрышки. Winterreifenpflicht – требование по установке на автомобиль зимней резины для уверенного движения при ухудшении погодных условий: гололеде, слякоти, инее, снеге, частичном обледенении дорожного покрытия. Четкие сроки в Правилах дорожного движения не указаны, поэтому у автолюбителей возникают вопросы: когда менять и какие зимние шины выбрать? Сразу вспоминаются две народные рекомендации: O-O и 444.
O-O – с октября по Пасху (Ostern). Именно в период между двумя «О» эксперты рекомендуют «обувать» машину в зимние покрышки, чтобы непогода не застала водителя врасплох.
Правило 444: все четыре колеса меняются каждые четыре года, минимальная глубина профиля должна составлять 4 мм. Резина зимней покрышки более мягкая и с течением времени она теряет эластичность, поэтому рекомендуют ее менять каждые четыре года. Все четыре колеса одновременно, потому что износ протектора на разных осях неодинаковый. Минимальный профиль 4 мм, потому что на снегу меньшая глубина протектора становится малоэффективной при сцеплении с дорожным покрытием и торможении.
Законодательные изменения конца 2017 года обязали использовать зимние шины только с символом снежинки в пиктограмме трехпиковой горы. С января 2018 года новая резина для зимнего вождения продается только с такой маркировкой. Это важно, так как ранее достаточно было иметь на шинах пометку «M+S». Для владельцев шин «M+S» оставили возможность их «докатать» до октября 2024 года.
К автомобилям с иностранной регистрацией или взятым в аренду применяются те же правила: для движения по дорогам Германии они должны быть оснащены шинами, соответствующими погоде.
За несоблюдение требований к шинам предусмотрена ответственность. Оставить машину при снегопаде или гололеде на парковке имеет право любой водитель без боязни ответственности, а вот ехать по заснеженной дороге с целью замены покрышек – запрещается. За безаварийное вождение на неподходящей резине зимой предусмотрены штрафы от 60 евро и пункты во Фленсбургском каталоге правонарушителей. А вот при зимнем ДТП на летней резине, кроме штрафа от полиции, водителя может «наказать» его страховая компания. За несоблюдение зимней «обувки» страховщики могут частично или полностью отказать в страховых выплатах.
Прогрев двигателя без движения автомобиля.Запуск двигателя с целью его прогрева не допускается. Таким правонарушением часто грешат иностранные автолюбители из стран Восточной Европы. В Германии это запрещено по нескольким причинам: во-первых, это загрязняет окружающую среду, а во-вторых, наносит вред самому двигателю из-за недостаточного количества масла в холодном моторе. За прогрев без движения автомобиля предусмотрены денежные санкции – 10 евро.
Внешний вид автомобиля. Автолюбителей могут оштрафовать за несоблюдение сразу нескольких правил, относящихся к внешнему виду автомобиля. При вождении должен быть соблюден хороший обзор. Это означает очищенные стекла и зеркала. За несоблюдение – штраф 10 евро. Фары и номерной знак также следует содержать в чистоте. Например, за заляпанный снегом или грязью номерной знак водителя могут оштрафовать на 5 евро, а за не очищенную от снега поверхность крыши, капота и багажника предусмотрен штраф в размере 25 евро. За не включенный ближний свет фар при снегопаде предусмотрен штраф начиная от 25 евро.
Скорость и дистанция. При путешествиях в зимний период особое внимание следует уделять скорости движения и безопасной дистанции. На автомагистралях существуют места с дополнительными ограничениями скорости в дождь или снег. Гололед или другие ухудшения состояния дорожного покрытия требуют увеличение дистанции. За несоблюдение скоростного режима и дистанции нарушители получат штраф, баллы во Фленсбурге и запрет на управление автомобилем.
Напомню, что дистанция в городской черте должна составлять расстояние, которое можно преодолеть за одну секунду в соответствии со скоростным движением. Вне города – минимальная дистанция составляет расстояние, которое проедет автотранспорт за две секунды. Это, примерно, соответствует половине величины скорости на тахометре в метрах, например, при движении со скоростью 120 км/час – дистанция до впереди едущего автотранспортного средства должна быть не менее 60 метров.
Для ориентировки водители могут использовать боковые дорожные столбики. В Германии они всегда расположены на расстоянии 50 метров друг от друга. Например, если вы едете со скоростью 100 км/ч, расстояние должно быть не меньше расстояния между двумя столбами.
Боковое безопасное расстояние при обгоне законом не определено. В §5 абз. 4 Правил дорожного движения (StVO) говорится только о достаточном расстоянии. Исходя из прецедентного права немецких судов, можно говорить, что безопасное расстояние до одноколейных транспортных средств (например, велосипедов) должно составлять не менее полутора метров; до двухколейных транспортных средств (например, трактор) – один метр, а до автобусов – около двух метров.
Несоблюдение правил дорожного движения – большой риск, который может привести к дорожно-транспортному происшествию (ДТП). Кроме денежных штрафов, запрета на управление транспортным средством и пунктов во Фленсбургском каталоге, ДТП может стать причиной возбуждения против виновника уголовного дела. По статистике уголовных преступлений, одну пятую всех уголовных дел составляют дела, касающиеся нарушений ПДД. Например, за скрытие с места ДТП §142 Уголовного кодекса предусматривает лишение свободы до трех лет.
Все участники ДТП имеют право на юридическую помощь. Обычно в случае нарушения уголовного законодательства виновник сразу начинает поиск адвоката по дорожному и уголовному праву, и это правильно. Адвокат после выяснения всех нюансов ДТП может существенно снизить уровень ответственности, а иногда успешно оспаривает и снимает обвинение. Но услуги адвокатов – довольно дорогостоящее удовольствие для виновника аварии. Я рекомендую всем подумать о заключении адвокатской страховки (Rechtsschutzversicherung) с включением в нее споров между участниками дорожного движения и административными органами (Verkehrsrechts).
Наш опыт говорит о том, что и пострадавший нуждается в адвокатской поддержке. К большому сожалению, часто мы наблюдаем, что страховые компании не выплачивают пострадавшим все предусмотренные компенсационные выплаты и направляют к «своим» экспертам по повреждениям (KFZ-Gutachter), вследствие чего занижается денежная оценка повреждений автомобиля, «забываются» выплаты других видов ущерба и т.п. Кстати, для пострадавшего услуги адвоката бесплатны, так как все адвокатские расходы оплачиваются страховой компанией виновника аварии.
Заключение. В холодное время года установите зимнюю резину. Перед тем как сесть за руль очистите от снега и грязи стекла, фары и кузов машины. При управлении автомобилем соблюдайте скоростной режим и дистанцию в соответствии с погодными условиями и состоянием дорожного покрытия. В случае ДТП обращайтесь за квалифицированной помощью к специалистам. Gute Fahrt!
Адвокат Вадим Кримханд (Дортмунд)
Читайтетакже:
- Вождение автомобиля зимой. Журнал «Партнёр», № 1 / 2016. Автор В. Кримханд
- Зимнее вождение. Журнал «Партнёр», № 12 / 2014. Автор В. Кримханд
- Новый закон: «зимняя резина» обязательна! Журнал «Партнёр», № 1 / 2011. Автор В. Кримханд
➤ Эксплуатация всесезонных шин — можно ли ездить зимой?
Всесезонная резина разработана для мягкого климата с небольшим перепадом летних и зимних температур, и не предназначена для суровой зимы. Несмотря на это, многие водители пытаются сэкономить и используют такие покрышки круглый год. Насколько опасна эксплуатация всесезонных шин зимой, рассмотрим в этой статье.
Зимняя и всесезонная резина в экстремальных условиях
Рассмотрим подробно, как будут вести себя покрышки с надписью «All weather» и просто зимняя резина в условиях заснеженной и обледеневшей трассы
Проведем сравнение на примере автомобиля Toyota RAV4, с покрышками Goodyear Ultra Grip SUV (зима) и Goodyear Vector 4 Seasons G2 (всесезонная)/
Зимние шины (не шипованные) | Всесезонные шины | |
1. Тормозной путь (при температуре -4°C) | 51 м | 63 м |
2. Разгон (до 50 км/ч) | 3 с | 5,5 с |
3. Управляемость | · Имеет хорошее сцепление с дорогой и быструю реакцию на поворот руля · Отличается курсовой устойчивостью · Не переходит в скольжение и занос на снегу и льду | · Сцепление на скользкой трассе контролировать сложно · При скорости 40 км/ч переходит в скольжение · На поворот руля реагирует с замедлением |
4. Проходимость | Легко преодолевает снеговой покров средней высоты | Тяжело идет по глубокому снегу, «закапывается» на поворотах. |
Как видно из сравнения, всесезонные шины по всем параметрам уступают зимним. Они не обеспечивают комфортного и безопасного передвижения по скользкому покрытию и могут привести к тому, что машина застрянет в снегу или попадет в ДТП.
Всесезонка на снегуМожно ли использовать всесезонные шины зимой?
В 2018 году на территории России и Украины использование всесезонной резины зимой не противоречит правилам дорожного движения. При этом шины должны иметь маркировку, свидетельствующую о возможности ее эксплуатации в зимних условиях.
К использованию допускаются колеса, промаркированные следующим образом:
- М+S
- M&S
- M S
- Снежинка внутри пиктограммы в виде горной вершины.
Маркировка М+S (Mud+Snow) говорит о том, что конструкция протектора позволяет передвигаться по грязи и снегу. Снежинка свидетельствует о возможности использования при отрицательных температурах.
Законом регламентирована наименьшая глубина протектора — 4 мм. Это касается легковых автомобилей, внедорожников и коммерческого транспорта.
Преимущества и недостатки передвижения на «всесезонке» зимой
Преимущества | Недостатки |
1. Меньший уровень шума на сухом покрытии по сравнению с зимней резиной 2. Меньший вес колеса 3. Экономия на сезонной смене и покупке второго комплекта 4. Отсутствие необходимости хранения второго комплекта шин | 1. Плохая управляемость, высокий риск ДТП 2. Вероятность застрять в снежных заносах 3. Длинный тормозной путь 4. Тяжелый разгон и пробуксовка |
Использовать зимой всесезонные шины целесообразно только при средних температурных показателях (не ниже -7°C), отсутствии высокого снегового покрова и обледенения.
Плюсы и минусы всесезонкиНасколько увеличивается тормозной путь?
От длины тормозного пути зависит здоровье и жизнь участников дорожного движения. Насколько сильно отличается этот показатель у всесезонных шин от зимних, рассмотрим на примере.
Длина тормозного пути на льду | Длина тормозного пути на снегу | |
Зимняя резина (без шипов) | 33.5 м | 15.5 м |
Всесезонная резина | 53.3 м | 22.2 м |
* начальная скорость машины составляет 50 км/ч.
Тормозной путь во многом зависит от модели автомобиля и состояния тормозной системы. Но в любом случае, всесезонная резина отличается более длительным торможением.
Что предписывают правила дорожного движения в Украине
ПДД Украины заставляют водителей использовать соответствующие сезону автомобильные шины. Зимой (с 1 декабря по 31 марта) нужно ездить на зимней резине, а летом – на летней. При этом о всесезонной резине в законе не упоминается, поэтому сделать замечание или даже выписать штраф по поводу несоответствия всесезонных шин, инспектор не имеет права. Решение об использовании такой резины остается только за водителем.
Что сказано в российских правилах дорожного движения
Начиная с 2015 года на территории Российской Федерации (а также Белоруссии и Казахстана) действует технический регламент Таможенного союза «О безопасности». Данный документ регламентирует использование шин в соответствии со временем года. В нем сказано следующее:
Пункт 5.5.
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (с декабря по февраль включительно). Зимние шины устанавливаются на всех колесах автомобиля.
Требования пункта 5.63 заключаются в следующем:
5.6.3. Остаточная высота рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных снежинкой внутри горной вершины с тремя вершинами, а также знаками «М+S», «M&S», «M S» во время эксплуатации на указанном покрытии,составляет не более 4,0 мм.
Из этого следует, что всесезонная резина разрешена зимой в России, только если на ней присутствуют указанные знаки, и глубина протектора соответствует положенной.
Разница в протектореОтзывы водителей об использовании всесезонных шин зимой
Положительные | Отрицательные |
То, что всесезонка опасна – чистый вымысел! В Европе все на них ездят. Смотрел видео, где проводили тесты шин нормального качества- всесезонка и зимние. По итогам, разница совсем небольшая. Тормозной путь чуть-чуть длиннее, но зная свою машину, можно тормозить немного заранее. Зачем переплачивать за зиму, у нас ведь не Арктика, дороги чистят в городе. | С завода стояла всесезонка. Считал ее нормальной, пока не поменял на зимнюю. Теперь машина просто летает, руля слушается замечательно, нет этих протормозок. Считаю что всесезонная резина – вариант для тех, у кого просто нет денег. По возможности лучше раскошелиться на два комплекта. |
Для мягкой зимы отлично подойдут и всесезонные покрышки. Я жене поставил на Матиз. Незачем возиться и стоять в очередях на переобувку. Для сильного снега и льда они не очень подходят, но она в такую погоду и не ездит. | Можно ли ездить на всесезонной резине зимой? Конечно же, нет. Она для этого не предназначена. Не понимаю тех людей, которые ездят на таких шинахв мороз. Рискуют своим здоровьем и окружающих. Считаю таких водителей опасными, их надо не то что штрафовать, а сразу сажать в тюрьму, пока они никого не убили! |
7 лет езжу только на Ханкук Оптима 4S. Всего два раза поменял за это время. Водитель я не экстремальный, езжу в плохих погодных условиях очень осторожно, знаю, как моя резина себя ведет на снегу. У нас оттепелей за зиму практически не бывает, поэтому льда на дорогах нет, а только укатанный снег. На таком покрытии ведет себя машина отлично. Насчет льда не скажу, не знаю. | Всесезонная шина – это просто рекламный ход для ленивых или жадных людей. Это все равно, что круглый год в демисезонной обуви ходить. И зимой плохо, и летом. У меня была такая попытка сэкономить. В итоге хватило шин на 45 тысяч. А летних хватает на 50. Никакой экономии и риск для здоровья! |
Демисезонная резина вместо зимы вполне подходит для средней полосы России. При условии, что при экстремальной погоде (снегопад, гололед) на ней не выезжать. На ней есть ламели, и резина помягче, чем у летней. А вот для лета она не подходит по одной простой причине – стирается очень быстро. | Зимой всесезонные шины ни в коем случае нельзя использовать на наших дорогах. Это чистое самоубийство!Многие говорят, что на советских машинах не было такого понятия как зима-лето. Но так это было 100 лет назад, тогда много чего не было, например, Интернета. Глупо на это ориентироваться. Тем более траффик на дорогах увеличился в разы. |
*Отзывы взяты с сайтов: www.drive2.ru,motorstory.ru, auto.ria.com, http://davto.com.ua/.
Выводы
- Всесезонные шины не запрещены законодательно ни в России, ни в Украине. Ездить на них зимой можно при глубине протектора не менее 4 мм. При эксплуатации этого вида шин водителю не грозит никакой штраф.
- Качество управления, торможения и разгона автомобиля на покрышках «AllSeason» значительно хуже, чем на зимней резине. Это доказано экспериментальным путем.
- Ездить на всесезонной резине при снегопаде, гололеде и сильном морозе (больше -7 °C) опасно. Даже опытный водитель не сможет предугадать, как поведет себя неприспособленный к тяжелым погодным условиям протектор, и попасть в ДТП. Потому езда зимой на всесезонной резине – крайне рискованное решение.
Преимущества и недостатки всесезонных шин (Видео)
Почему водители СССР умели ездить на одной резине и зимой и летом, а мы не можем?
Все современные автомобильные эксперты в один голос заявляют, что категорически нельзя покупать всесезонные шины, так как они одинаково плохи и летом, и зимой. Однако ещё не так давно все водители в нашей стране ездили именно на такой резине. Во времена СССР достать зимние шины было очень не просто, и приходилось ездить на том, что есть, или ставить машину на зиму в гараж. Как же им удавалось нормально ездить на такой резине в зимнее время?
Универсальность – это плохо?
Возможно, современные технологии и позволяют создать универсальные шины, которые одинаково хорошо работали летом и зимой, вот только это не нужно производителям шин. Зачем продавать один комплект, если можно продать два? В советское время не было выбора, ездили на том что есть. Более того, о существовании зимней шипованной резины узнали только в 1980-х годах. Некоторые, в основном столичные, водители могли себе позволить достать импортную или отечественную зимнюю резину, но большинство водителей ездило на всесезонных покрышках.
Как они ездили на всесезонке?
Если посмотреть на покрышки тех времён, то первый вопрос, который возникает, – а как они вообще могли на этом ездить в зимнее время? Действительно, резина того времени разительно отличается от современной. Но в реальности было всё не так страшно. Советская резина делалась с оглядкой на импортные шины Pirelli и Michelin. В сравнительных испытаниях наши покрышки ИЯ-170 или МИ-166 не уступали зарубежным аналогам.
Шины тех времён имели довольно глубокий протектор, что позволяло их использовать не только на асфальте, но и на грунте, и в снегу. Но вот на льду они, конечно, себя показывали очень плохо. Но рассуждая на тему, как можно было ездить на таких шинах, не забывайте о дорожных условиях того времени. Машин на дорогах было заметно меньше, дистанция между ними больше, да и ездили тогда куда медленнее. Для преодоления сугробов водители возили с собой самодельные цепи на колёса. Вот и получается, что при спокойной езде на низких скоростях и небольшом трафике можно круглый год ездить и на всесезонных шинах.
% PDF-1.4 % 357 0 объект > эндобдж xref 357 98 0000000016 00000 н. 0000002898 00000 п. 0000003057 00000 н. 0000004376 00000 п. 0000004510 00000 н. 0000004647 00000 н. 0000004783 00000 н. 0000005235 00000 п. 0000005583 00000 н. 0000006046 00000 н. 0000006330 00000 н. 0000006380 00000 н. 0000006557 00000 н. 0000006620 00000 н. 0000007009 00000 н. 0000007262 00000 н. 0000007687 00000 н. 0000007945 00000 н. 0000008059 00000 н. 0000008171 00000 п. 0000008822 00000 н. 0000008849 00000 н. 0000014489 00000 п. 0000020531 00000 п. 0000027775 00000 п. 0000035448 00000 п. 0000041138 00000 п. 0000044886 00000 п. 0000045062 00000 п. 0000048727 00000 н. 0000052606 00000 п. 0000052873 00000 п. 0000053508 00000 п. 0000053634 00000 п. 0000053704 00000 п. 0000071979 00000 п. 0000072034 00000 п. 0000072117 00000 п. 0000087417 00000 п. 0000087647 00000 п. 0000103533 00000 п. 0000104232 00000 н. 0000104302 00000 п. 0000104420 00000 н. 0000119030 00000 н. 0000119295 00000 н. 0000119778 00000 н. 0000119805 00000 н. 0000120332 00000 н. 0000120402 00000 н. 0000120509 00000 н. 0000133021 00000 н. 0000133289 00000 н. 0000133618 00000 н. 0000133645 00000 н. 0000134065 00000 н. 0000150388 00000 н. 0000150646 00000 н. 0000151064 00000 н. 0000165197 00000 н. 0000165448 00000 н. 0000165785 00000 н. 0000191754 00000 н. 0000191793 00000 н. 0000195835 00000 н. 0000195874 00000 н. 0000224585 00000 н. 0000224624 00000 н. 0000257821 00000 н. 0000257860 00000 н. 0000293490 00000 н. 0000293529 00000 н. 0000329159 00000 н. CK> f «} Zv6n {Bq VԪ8 跩 KF [iB1 $ A $ 4F3GVPB & S / RL ۉ M1G $ R: K $ ‘kzjr.= «b3 + 8G3 ڤ bq ֨ $ j5bhJ (Yr? P # rabW% Ee ~ 2,69 # y% YʈYC: yjC D lo
% PDF-1.7 % 171 0 объект > эндобдж xref 171 78 0000000016 00000 н. 0000002598 00000 н. 0000002751 00000 н. 0000004365 00000 н. 0000004392 00000 п. 0000004528 00000 н. 0000004731 00000 н. 0000005140 00000 н. 0000005674 00000 н. 0000006180 00000 п. 0000006217 00000 н. 0000006306 00000 н. 0000006420 00000 н. 0000006532 00000 н. 0000006949 00000 н. 0000007290 00000 н. 0000007621 00000 н. 0000007952 00000 н. 0000008537 00000 н. 0000009417 00000 н. 0000010261 00000 п. 0000010740 00000 п. 0000011564 00000 п. 0000012431 00000 п. 0000013297 00000 п. 0000014112 00000 п. 0000014924 00000 п. 0000015453 00000 п. 0000015793 00000 п. 0000016123 00000 п. 0000016434 00000 п. 0000017444 00000 п. 0000017749 00000 п. 0000018088 00000 п. 0000018371 00000 п. 0000018488 00000 п. 0000021035 00000 п. 0000023129 00000 п. 0000025521 00000 п. 0000028170 00000 п. 0000032809 00000 п. 0000033628 00000 п. 0000033934 00000 п. 0000037121 00000 п. 0000037505 00000 п. 0000037965 00000 п. 0000037996 00000 н. 0000038071 00000 п. 0000047276 00000 п. 0000047604 00000 п. 0000047670 00000 п. 0000047786 00000 п. 0000048182 00000 п. 0000048579 00000 н. 0000054702 00000 п. 0000054741 00000 п. 0000054816 00000 п. 0000055113 00000 п. 0000059369 00000 п. 0000131382 00000 н. 0000138376 00000 н. 0000156218 00000 н. 0000187187 00000 н. 0000187737 00000 н. 0000205358 00000 н. 0000205908 00000 н. 0000233614 00000 п. 0000234542 00000 п. 0000250655 00000 н. 0000251839 00000 н. 0000269548 00000 н. 0000270732 00000 н. 0000292576 00000 н. 0000316247 00000 н. 0000317240 00000 н. 0000344550 00000 н. 0000344672 00000 п. 0000001856 00000 н. трейлер ] / Назад 2127934 >> startxref 0 %% EOF 248 0 объект > поток hb«g« €
Зимнее вождение в штате Вашингтон
С приближением зимы и возможностью снегопада и скользкости на более низких возвышенностях и практически гарантированной на возвышенностях и перевалах, пора подготовиться для безопасного движения автомобиля в сложных погодных и дорожных условиях.В этой статье рассказывается о некоторых основах, которые водители должны знать, выезжая на автомобиле зимой в штат Вашингтон. Большинство этих правил и советов применимы везде, где вы можете столкнуться с зимними дорожными условиями.
Получите правильные шиныПеред поездкой зимой убедитесь, что на вашем автомобиле установлены подходящие шины в хорошем состоянии для дорог и условий, в которых вы собираетесь ехать. Если вы будете ехать по шоссе, на котором требуются тяговые шины или цепи, перед выездом убедитесь, что ваш автомобиль соответствует этим требованиям.Потенциальные последствия (для вашей безопасности и / или вашего кошелька) невыполнения этого требования весьма значительны.
Даже если в начале поездки тяговые шины не требуются, погодные условия могут быстро измениться, особенно в горах. Лучше всего быть подготовленным с подходящими шинами в любое время с ноября по март, когда всегда возможны зимние условия.
Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) может выпустить следующие рекомендации по тяговому усилию, в зависимости от дорожных условий.Всегда помните, что они могут измениться в любой момент.
Требуемые тяговые шины: Все легковые автомобили должны иметь одобренные тяговые шины. Цепи требуются для всех транспортных средств с полной массой более 10 000 фунтов, включая большие легковые грузовики, внедорожники и дома на колесах.
Одобренные тяговые шины должны иметь протектор не менее одной восьмой дюйма и иметь маркировку M + S, All Season или символ горы / снежинки. Эти шины можно использовать круглый год.При установке одобренных цепей любая шина становится тягово-сцепной.
Требуемые цепи противоскольжения: Все автомобили должны иметь одобренные цепи противоскольжения, за исключением полноприводных автомобилей. Нарушителям грозит штраф в размере 500 долларов.
Полноприводные (4WD) и полноприводные (AWD) автомобили должны по-прежнему нести цепи во время этого рекомендательного уровня, иначе им грозит нарушение и штраф. (Административный кодекс Вашингтона 204-24-050).
Цепи, необходимые для всех транспортных средств: Во время экстремальных погодных условий все автомобили должны устанавливать цепи, когда это размещено, даже автомобили с полным приводом / полным приводом.
4WD / AWD и цепи:
Транспортные средствас полным приводом / полным приводом (менее 10 000 фунтов) не нуждаются в цепях, устанавливаемых во время уведомлений о «требуемых цепях», но водители по-прежнему должны носить с собой цепи в случае ухудшения условий, и они должны устанавливать цепи во время «цепей, требуемых на всех транспортных средствах». уведомление.
Некоторые автомобили не могут быть оснащены цепями и должны использовать одно из одобренных WSP «альтернативных тяговых устройств» для удовлетворения требований к цепям. Эти текстильные покрышки еще называют «снежными носками».»Более подробную информацию можно найти на странице WSDOT« Требования к транспортным средствам и оборудованию »в разделе« Тяговые шины ».
Шипованные шины:Шипованные шины не соответствуют требованиям сети штата Вашингтон. Если на вашем автомобиле требуются цепи, их необходимо установить даже на шипованные шины.
Вашингтон разрешает использование шипованных шин только с 1 ноября по 31 марта. В отношении дат с шипованными шинами нет отдельных исключений, и нарушителям грозит штраф в размере 136 долларов.WSDOT может продлить крайний срок, если прогнозы показывают, что суровые зимние погодные условия вероятны на большей части штата.
Что брать с собой в автомобиль:Всегда лучше быть готовым к худшему сценарию. Существует множество историй о том, что автомобилисты застряли в морозную погоду на часы, а иногда и дни. Небольшие дополнительные меры предосторожности могут сделать разницу между безопасным и относительно комфортным неудобством или жалким (и потенциально опасным) испытанием.
Убедитесь, что аккумулятор вашего автомобиля, ремни, шланги, радиатор, фары, тормоза, обогреватель / дефростер и дворники находятся в надлежащем состоянии, чтобы обеспечить их надежность во время зимних поездок. Заправляйте бензобак в начале поездки и убедитесь, что он полный или почти полный, когда едете через горные перевалы или другие места, где вы можете столкнуться с неожиданными задержками.
WSDOT имеет контрольный список рекомендуемых вещей для перевозки в вашем автомобиле, «потому что вы никогда не знаете, когда вы столкнетесь с зимней погодой или аварийным закрытием дороги.”
Проверьте условия перед поездкой:Следующие ресурсы содержат информацию о текущих дорожных и погодных условиях на дорогах Вашингтона. Рекомендуется проверить их перед поездкой, чтобы вы могли надлежащим образом подготовиться или при необходимости изменить свои планы поездки.
- Получайте обновления о текущих дорожных и погодных условиях на своем мобильном устройстве через приложение WSDOT. Введите «WSDOT» в Google play или App Store, чтобы загрузить приложение WSDOT.
- Позвоните 511 для получения туристической информации и условий горных перевалов.
- Запрограммируйте радио на информационное радио WSDOT: 530 AM и 1610 AM.
- Подождите, пока вы доберетесь до места назначения. Если у вас гибкий график, подумайте о том, чтобы планировать поездку на наиболее благоприятные дорожные условия.
- Двигайтесь в сложных условиях: двигайтесь с меньшей скоростью, ускоряйтесь более плавно, оставляйте дополнительное пространство между вами и автомобилем, идущим впереди, и дайте себе больше времени и места для остановки.
- Включайте фары даже днем.
- Не использовать круиз-контроль.
- Оставьте дополнительное место между машинами. Полноприводные и полноприводные автомобили не останавливаются и не поворачиваются лучше на льду.
- Снизьте скорость при приближении к перекресткам, съездам, мостам или затененным участкам (где более вероятно скопление льда).
- Снегоочистители имеют ограниченное поле зрения. Отойдите как минимум на 15 единиц длины автомобиля, пока не убедитесь, что проезжать безопасно, или пока плуг не съедет с дороги.
- Соблюдайте уведомления о подключении к сети. Нарушителям грозит штраф в размере 500 долларов. Многие проходы закрываются из-за того, что водители выскакивают из машины без надлежащего оборудования.
Ресурсы:
Контрольный список для зимнего вождения
Что брать с собой в машину
Руководство по зимнему вождению
Безопасность при наводнениях и сильном ветре
Действительно ли мне нужны зимние шины (они же Snow Tires)?
Зима приближается, и мы держим пари, что вы уже освоили несколько вещей, необходимых в холодную погоду, например, одеваться в снежную бурю, убирать снег и готовить горячий пунш.Однако подготовка к зиме — это нечто большее, чем просто красивый внешний вид при приготовлении сезонных возлияний. Это важный момент, чтобы убедиться, что ваш автомобиль хорошо оборудован для работы в неблагоприятных условиях, в том числе с учетом зимних шин. Мы собрали некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, чтобы помочь вам принять правильное решение для своего автомобиля.
В чем разница между зимними шинами, зимними шинами и всесезонными шинами?
Зимние шины все чаще называют зимними шинами.По сути, это одно и то же, но поскольку зимние шины предназначены для всех видов холодных погодных условий (не только для снегопада), термин «зимние шины» шире, чем «зимние шины», и более точно отражает возможности этих дорог. -захватные колеса. Всесезонные шины, предлагая хорошее сцепление с дорогой в мягких условиях, не могут конкурировать с тягой, контролем обледенения и тормозной способностью зимних шин. Ознакомьтесь с этим исследованием Consumer Reports , чтобы узнать, насколько зимние шины превосходят всесезонные в экстремальных погодных условиях.
Могу ли я использовать зимнюю резину круглый год?
Нет, не рекомендуется использовать зимнюю резину на вашем автомобиле в течение всего года. В конечном итоге это будет стоить вам больше денег. Зимние шины изнашиваются намного быстрее, чем всесезонные, особенно в теплых / сухих условиях, поэтому для максимальной производительности лучше всего использовать их только в зимний сезон. Общее практическое правило заключается в том, что зимние шины могут прослужить до трех или четырех зим, если вы обязательно снимаете шины после каждой зимы и проверяете протектор на износ.
Можно ли поставить две зимние шины вместо всех четырех?
Многие специалисты рекомендуют ставить все четыре зимние шины на . Независимо от того, есть ли у вас полный привод или нет, замена только двух шин подвергает вас риску «раздвоения личности», когда один комплект будет сцепляться с дорогой, а другой — скользить, и наоборот. В условиях обледенения важно сохранять управляемость как можно более стабильно, чтобы избежать заноса и потери контроля, а это значит, что все четыре зимние шины должны быть включены одновременно.
Цепи лучше зимних шин?
Это зависит от условий в вашем районе. Хотя зимних шин будет достаточно в большинстве ситуаций, во время сильной снежной бури или в сельской местности, где не вспахивают регулярно, по закону могут потребоваться цепи. Перед тем, как отправиться в заснеженный пункт назначения, узнавайте обновления о ненастной погоде и состоянии дорог. Лучше всего оставить в машине пару цепей на всякий случай, если вы не уверены.
А как насчет шипованных шин?
Шипованные шины — это зимние шины с металлическими шипами, вмонтированными в настоящую шину, обеспечивающие максимальное сцепление на льду и снегу.Они могут быть более безопасным вариантом, чем цепи, поскольку они не несут риска сломаться и вылететь из вашего автомобиля, как цепи противоскольжения. Однако они делают поездку неудобной и могут повредить дорожное покрытие, поэтому их следует использовать только в худших условиях. Шипованные шины также дороже цепей, поэтому лучше всего подходят для тех, кто регулярно проезжает горные перевалы и сильный снегопад. В некоторых штатах запрещено использование шипованных шин, поэтому лучше всего ознакомиться с местными правилами, прежде чем вкладывать средства в них.
Какая зимняя шина лучшая?
Не все зимние шины одинаковы. Некоторые из них лучше работают на льду, чем на снегу, а другие созданы специально для мощных спортивных автомобилей. Хорошее место для начала — эти 11 лучших зимних шин , оцененных Gear Patrol. Эти липкие звери были тщательно протестированы и проверены с учетом различных типов транспортных средств, которые будут на них ездить.
Как узнать, что у меня зимняя резина?
Согласно Ассоциации производителей шин США , существует две особые категории, которые обозначают тип зимних шин.Шины, обозначенные буквами «M» и «S» для горных и снежных лыж (например, MS, M / S, M&S и т. Д.), Соответствуют особым требованиям к протектору и формам, подходящим для общего использования зимой. Для более тяжелых условий USTMA определил шины с более специализированным сцеплением, и они отмечены изображением на боковой стенке горы со снежинкой внутри.
У меня зимняя резина, что теперь?
Мы вам аплодируем. В награду за ваше усердие и упорный труд мы предлагаем рецепт классического горячего пунша, любезно предоставленный Allrecipes.com . Собирайтесь и наслаждайтесь со всей ответственностью.
1 чайная ложка меда
2 унции кипятка
1,5 унции хорошего виски
3 целых зубчика
1 палочка корицы
1 ломтик лимона
1 щепотка молотого мускатного ореха
Налейте в кружку мед, кипяток и виски. Добавьте гвоздику, корицу и ломтик лимона. Дайте смеси постоять несколько минут, затем посыпьте щепоткой мускатного ореха перед подачей на стол.
Colorado I-70 Traction Law вступает в силу с 2019 г.
Вождение по межштатной автомагистрали 70 через высокогорье Колорадо может быть красивым… и опасным, особенно в период с сентября по май.Погода может быть буквально повсюду на карте. В течение нескольких часов климатические и дорожные условия могут измениться от солнечных и сухих до влажных, слякотных, снежных и ледяных. Готовы ли вы и знаете ли вы о последних изменениях правил, касающихся законов о тяговых средствах в Колорадо?
Большинство водителей несут ответственность за то, чтобы их автомобиль был пригоден для использования в зимних условиях, меняя летние шины на зимние и упаковывая комплект цепей в багажник или набор инструментов. В период с сентября по май Департамент транспорта Колорадо (CDOT) ожидает двух вещей:
1) зимние шины, шины с обозначением «грязь / снег» (M + S) или полноприводное транспортное средство; и
2) все зимние шины должны иметь глубину протектора не менее 3/16 дюйма .Но кто проверяет глубину протектора на этих шинах? Ваш автомеханик из Денвера должен делать это за вас, когда они меняют ваши сезонные шины или проводят рекомендуемый 30-точечный осмотр при каждой замене масла.
В Golden Triangle Auto Care мы обращаем внимание на эти детали и работаем над обучением наших клиентов. Вот что нужно знать каждому информированному потребителю и ответственному водителю Колорадо об обновленных законах о тяговом движении между штатами 70, которые вступили в силу 1 сентября 2019 года, и о том, как избежать штрафов или штрафов в случае нарушения закона, любезно предоставлено нашими друзьями. в Департаменте транспорта Колорадо (CDOT).
Закон о трэкшн (Код 15)
Во время действия действующего Закона о тяговом движении (также известного как Код 15) автомобилисты должны иметь либо зимние шины, либо шины с обозначением для грязи / снега (M + S), либо полноприводный автомобиль .
Начиная со 2 августа 2019 г., законодательством обновлены требования к водителям, использующим государственные автомагистрали в зимние месяцы. В частности, был изменен требуемый минимальный протектор шин для автомобилей на заснеженных дорогах до 3/16 дюйма .В законе также говорится, что минимальный протектор шин для сухой дороги составляет 3/16 дюйма. Вы также можете установить цепи или альтернативное тяговое устройство (например, AutoSock) в соответствии с законом, если ваши шины не подходят.
Закон о цепи пассажирских транспортных средств (код 16)
Во время сильных зимних штормов CDOT будет применять Закон о цепи пассажирских транспортных средств (также известный как Кодекс 16). Это последняя мера безопасности перед закрытием шоссе.
Когда действует Закон о цепи пассажирских транспортных средств, каждое транспортное средство на проезжей части должно иметь цепи или альтернативное тяговое устройство (например, AutoSock).
Штрафы
Автомобилисты, управляющие автомобилем с ненадлежащим оборудованием во время действия Закона о тяговом движении пассажирских транспортных средств или Закона о цепях, могут быть оштрафованы на сумму более 130 долларов.
Если автомобилист перекрывает проезжую часть из-за ненадлежащего оборудования, когда действует Закон о тяговом движении пассажирских транспортных средств или Закон о цепях, он может быть оштрафован на сумму более 650 долларов.
Не знаете, какая глубина протектора у ваших шин? Существуют обычные датчики, которые будут измерять эту глубину для вас … или просто доставьте свою машину в Golden Triangle Auto Care, ваш автомеханик в центре Денвера, удобно расположенный на углу 11-й улицы и Шпеера, и мы проверим ваши шины и доставим вас в целости и сохранности. снова в дорогу.
Источники:
Кодекс тягового права 15
Код закона о цепи пассажирских транспортных средств 16
Счет за дом 19-1207
Транспортные средства и правила дорожного движения
Изменения в Законе Колорадо о тяговом движении на зимний сезон
Сейчас октябрь, и вы, вероятно, говорите себе: «Вот Джим снова рассказывает мне о шинах и Законе Колорадо о тяговом движении». Что ж, вы в основном правы, но со 2 августа 2019 года закон изменился в результате принятия HB1207 Законодательным собранием Колорадо.
В Колорадо по-прежнему минимальный размер протектора для сухих дорог составляет 4/32 дюйма (1/8 дюйма). Интересно, что 1/8 дюйма даже не соответствует классическому «пенни-тесту» (который определяет, когда ваш протектор меньше 2/32 дюйма).
Основные изменения в Законе Колорадо о тяговом усилии заключаются в том, что, когда действует Закон о тяговом усилии, необходимое количество протектора увеличилось с 4/32 дюйма (1/8 дюйма) до 6/32 дюйма (3/16 дюйма). Текущие требования для зимнего вождения, когда действует закон о тяговом усилии: 1) Полный привод или полный привод с адекватным протектором всесезонных или зимних шин, цепями или автомобильными носками 2) Привод на два колеса с адекватным протектором шин в течение всего сезона протектор зимних шин, цепи или автомобильные носки.Штрафы за вождение с неподходящими шинами во время действия закона о тяговом усилии начинаются от 130 долларов. Если автомобилист перекрывает проезжую часть во время движения с неподходящими шинами, размер штрафов начинается с 650 долларов.
Цепи сложно установить, особенно в метель. Носки для шин проще, но имеют ограничения; в снегу вы можете проехать не более 30 миль в час, а бег по сухому асфальту быстро изнашивает их. Диапазон цен на комплект авто носков составляет 70–140 долларов.
Лучший способ измерить глубину протектора шины — это измеритель глубины протектора шины.Они стоят от 3 до 8 долларов.
Теперь, когда требование Traction Law составляет 3/16 дюйма, нам нужна система, отличная от теста пенни или четверти (размер 1/16 дюйма и 2/16 дюйма соответственно), поэтому я предлагаю тест Addison Eagle . Это выглядит так:
Используя четверть с изображением орла на лицевой стороне, вставьте четверть в протектор так, чтобы голова орла была направлена в центр шины. Если голова орла полностью видна над ступенью, глубина составляет менее 3/16 дюйма.Если какая-либо часть головы орла покрыта протектором, то глубина будет больше 3/16 дюйма.
Так как мы много ездим по горам в Гранд Каунти зимой, я всегда использовал зимние шины; однако в прошлом году я не снимал их сразу после окончания сезона и, следовательно, изнашивал их всего за один сезон. Поскольку зимние шины изготовлены из мягкого компаунда, они быстрее изнашиваются на сухой дороге и в теплую погоду. Когда дело доходит до снега или льда на земле, всесезонные шины просто не идут в сравнение с зимними шинами, которые останавливаются быстрее.Замечательно приобрести зимние шины, но не забудьте снять их по окончании зимнего сезона.
Наслаждайтесь сезоном и будьте в безопасности! Запланируйте следующий визит в сервисный центр, и мы поможем вам подготовиться к зимнему вождению.
— Джим Аддисон и ваши друзья из Addison Auto Repair and Body Shop
Как подготовиться к зимней езде по снегу и льду
Безопасность 25 ноября 2019 г.,
Зимняя погода может быть волшебной.Снеговики, снежные дни и матовые леса — одни из величайших радостей сезона. Однако такая же погода может нанести серьезный ущерб дорогам. Черный лед, снежные заносы и скользкие дороги делают зимнее вождение опасным!
Если можете, оставайтесь дома в суровую погоду. Но если вам нужно выйти на улицу, прочитайте наши советы по зимнему вождению, которые помогут вам безопасно добраться до места назначения.
Подготовьте машину к зиме
Тяга и торможение
Правильные шины и хорошие тормоза могут стать решающим фактором между попаданием в аварию и ее предотвращением, особенно на скользкой заснеженной дороге.
- Измерьте глубину протектора шин, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой. Подумайте о замене шин, когда остается только 4/32 дюйма протектора, потому что именно тогда ваши шины начинают терять тягу и тормозную способность.
- Проверьте свои тормоза , чтобы убедиться, что роторы и колодки имеют достаточную толщину, чтобы вы могли безопасно пройти весь сезон.
- Знайте возможности своего автомобиля. Есть ли в вашем автомобиле антиблокировочная система тормозов (ABS)? У вас передний привод, задний привод, полный привод или полный привод? Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя.
- Зимние шины разработаны с более глубоким протектором и специально разработанной резиной, которая остается гибкой на морозе для улучшения сцепления с дорогой. Большинству водителей в Вирджинии не нужны зимние шины, чтобы выдержать зимнюю погоду, но если вы решите использовать зимние шины, установите их до того, как погода изменится!
- Накачивайте шины до надлежащего давления в шинах и продолжайте еженедельно проверять давление в шинах. На каждые 10 градусов падения температуры давление воздуха в шинах падает на 1-2 фунта на квадратный дюйм! И не забудьте проверить запасной!
Видимость
Видимость легко ухудшается темными ночами и зимой.А благодаря переходу на летнее время многие из нас зимой едут с работы в темноте.
- Проверьте нагреватели и дефростеры , чтобы убедиться, что они работают правильно.
- Осмотрите щетки стеклоочистителя на предмет трещин, скрипов, пропусков или полос. Обычно щетки стеклоочистителя следует заменять каждые шесть месяцев. Подумайте о том, чтобы приобрести зимние щетки стеклоочистителя и использовать жидкость для стеклоочистителей для холодной погоды.
- Проверьте все наружное и внутреннее освещение (включая опасности), чтобы убедиться, что они работают правильно.
Начало работы и бесперебойная работа
Нет ничего хуже, чем заглохшая машина на промерзшей стоянке. Чтобы избежать поломки, осмотрите автомобиль до того, как выпадет снег.
- Сертифицированный технический специалист должен проверить вашу батарею и систему зарядки . Когда температура падает, запуск двигателя может потреблять вдвое больше энергии, чем обычно.
- Соблюдайте рекомендуемый интервал замены масла , указанный в руководстве пользователя.Моторное масло густеет в холодную погоду, а густое грязное масло может повредить двигатель.
- Осмотрите ремни и шланги , так как изменение погоды может вызвать растрескивание, разрыв или вздутие.
- Очистите, промойте и залейте новый антифриз в систему охлаждения. Как правило, это следует делать каждые два года.
- Проверьте выпускную систему на предмет утечек окиси углерода, что может быть особенно опасно в холодную погоду, когда окна остаются закрытыми, а двигатель работает на холостом ходу.
Советы по безопасности вождения зимой:
Перед тем, как уйти:
- Добавьте снаряжение для холодной погоды в комплект безопасности вашего автомобиля и убедитесь, что ваш комплект полностью укомплектован, в том числе:
- Зимние сапоги и носки
- Шапка и перчатки
- Куртка
- Вода и продукты длительного хранения
- Скребок для льда / щетка для снега
- Лопата
- Помет кошачьего или песочный
- Очистите автомобиль от снега и льда.Не забывайте о зеркалах бокового обзора и любых внешних камерах.
- Убедитесь, что у вас есть хотя бы полбака бензина.
- Проверьте давление в шинах.
- Проверьте все фары и дворники, чтобы убедиться, что они работают правильно.
- Проверьте погоду и дорожные условия! Если прогноз ненастный, подумайте о том, чтобы остаться дома. Если вам необходимо путешествовать, примите необходимые меры предосторожности и расскажите кому-нибудь о своих планах поездки, чтобы они могли вас проверить.
Читать: Как проверить давление в шинах и накачать шины
По дорогам:
- Всегда смотрите и держите курс, куда хотите.
- Не использовать круиз-контроль.
- Оставьте много места между вами и движущимся впереди автомобилем. Мы предлагаем увеличить следующую дистанцию с обычных 3-4 секунд до 6-10 секунд.
- Двигайтесь на пониженной скорости. Медленно увеличивайте и уменьшайте скорость и плавно тормозите, чтобы избежать заноса.
- Избегайте рывков рулевого колеса и крутых поворотов.
- Используйте пониженную передачу, чтобы сохранять сцепление с дорогой, особенно на холмах.
- Будьте особенно осторожны с мостами и путепроводами, потому что они сначала замерзают.
- По возможности не останавливайтесь. Если вы можете замедлиться достаточно, чтобы продолжать движение до смены светофора, сделайте это. Величина инерции, необходимая для начала движения с полной остановки, часто вызывает проблемы на скользких дорогах.
- Не останавливайтесь, пока идете в гору. Подъезжая к холму, перед тем, как начать подъем, проявите некоторую инерцию на ровной дороге.
Возьми обратно:
- Поверните колесо дальше в том направлении, в котором вы пытаетесь ехать, чтобы противодействовать недостаточной поворачиваемости.
- Держитесь в направлении, в котором задняя часть вашего автомобиля скользит (направляйтесь в занос). Остерегайтесь слишком сильно корректировать рулевое управление, так как это может привести к скольжению автомобиля в обратном направлении.
- Если вы пытаетесь остановиться, но начинаете скользить, вам нужно знать, есть ли в вашем автомобиле антиблокировочная тормозная система (ABS). Если у вас установлена АБС, нажмите и удерживайте педаль тормоза. Система автоматически предотвратит блокировку тормозов. Если у вас нет АБС, вам следует вручную прокачать тормоза, чтобы тормоза не заблокировались и не заставили вас больше буксовать.
Пусть Virginia Tire & Auto поможет вам оставаться в безопасности этой зимой
Подготовьте свой автомобиль к вождению по снегу в этом году в компании Virginia Tire & Auto.