Барабанные тормоза – почему они всё никак не вымрут?
На любом автомобильном сайте или форуме с завидной регулярностью разгораются «тормозные холивары» между адептами барабанов и дисков. Почему последние никак не вытеснят вроде бы устаревшие и архаичные барабаны?
«Тормозные холивары» – популярная тема для любителей интеллектуально-технических споров. Кто-то вспоминает формулу силы трения скольжения, в которой нет площади соприкасающихся поверхностей, кто-то приводит в пример неподрессоренные массы, в цифрах демонстрируя, что хороший барабан легче тормозного диска, а не наоборот… В общем, пир интеллекта…
«Колеса» уже не раз рассказывали нашим читателям о барабанных тормозах. И об истории их появления, и об особенностях диагностики и ремонта. Однако мы еще не затрагивали подробно важнейший фактор, обуславливающий невероятную продолжительность жизни и популярности этих механизмов.
Важнейшее условие эффективности автомобильных тормозных механизмов любого типа, хоть дисковых, хоть барабанных, – минимальный холостой ход. Иными словами, трущиеся поверхности еще до касания водителем педали должны быть максимально приближены друг к другу, чтобы движение ноги сразу давало информативный отклик и на бесполезный ход педали не тратились драгоценные в экстремальной ситуации миллисекунды.
Но если в дисковых тормозах конструкция изначально и безо всяких регулировок и настроек обеспечивает минимальное и, что важно, постоянное сближение поверхностей колодок и диска в нерабочем (расторможенном) состоянии, то в барабанных все иначе – там для достижения эффективности приходится принимать специальные меры. А именно – подвод колодок. И бывает он ручным или автоматическим.
Ручной подвод колодок
Собственно, ручной подвод – старая и классическая история. Почти уже ушедшая, к счастью. Советским автолюбителям она прекрасно известна по «Волгам», на которых для приближения колодок к дискам служили вращаемые гаечным ключом на 17 эксцентрики-«улитки». Или, скажем, по «Оке», где разводящая колодки планка меняла свою длину при подкручивании раздвижной гайки отверткой через специальное отверстие в тормозном барабане, затыкаемое потом резиновой пробочкой. Главный недостаток таких методов – постепенное разрегулирование (увеличение свободного хода педали) от износа колодок и появления люфтов, а также необходимость периодического повторения обслуживания.
«Улитки»-эксцентрики для регулировочного подведения тормозных колодок на Волгах и УАЗах:
Поэтому ручной подвод колодок на барабанных тормозах давно признан хоть и вполне работоспособной, но однозначно устаревшей конструкцией, и на смену ей пришли автоматические устройства поддержания минимального зазора в тормозном механизме барабанной системы. Конструкций таких существует несколько, во многом они схожи, хотя и имеют различные имена, защищенные в том числе патентами.
Внутренний автоматический подвод
Внутренний он потому, что находится прямо внутри тормозного цилиндра! Это весьма простая, более-менее надежная, хотя и грубовато работающая система. Грубовато – в том смысле, что максимальный подвод колодок, который она обеспечивает, все же не оптимальный… Можно бы еще немного подвести, но люфт, заложенный в сам принцип конструкции, не позволит. Такая схема использовалась, к примеру, на всех автомобилях ВАЗ, начиная с заднеприводной классики и вплоть до Калин. (На Вестах-Иксреях ее уже сменил внешний механизм, о котором ниже.)
Внутренней система называется потому, что расположена она внутри самого тормозного цилиндра. Конструктивно она представляет она собой всего лишь два пружинящих разрезных кольца, которые туго вставлены в цилиндр, а в них, в свою очередь, входят поршни своими специально проточенными хвостовиками.
Кольца самоподвода способны двигаться в цилиндре вместе с поршнями, расходящимися в разные стороны под давлением жидкости. Но если поршни сами по себе ходят относительно легко, то кольца – очень туго. Они вставлены враспор.
Колодки (а с ними и поршни в цилиндре) притянуты друг к другу мощными стяжными пружинами – они отводят поверхность колодок от поверхности барабана, когда педаль тормоза не нажата, чтобы не допускать «самосрабатывания» тормозов. И действие внутренней системы самоподвода основывается на том, что усилие, которое необходимо для сдвигания разрезных колец в цилиндре, ВЫШЕ, чем усилие сводящей колодки пружины.
Когда тормоза новые (собраны на конвейере или после ремонта), поршни цилиндра вместе с разрезными кольцами утоплены, сведены. После резкого и сильного нажатия на тормозную педаль цилиндры максимально расходятся в противоположных направлениях и тащат за собой разрезные кольца. Когда педаль отпускают, стяжная пружина стремится снова свести колодки друг с другом, но способна это сделать лишь на зазор в кольцах самоподвода, обозначенный на схеме выше как «рабочий ход поршня». Разрезные кольца после отпускания педали остаются на месте – сила их трения о стенки цилиндра сопротивляется стремлению стяжных пружин сдвинуть их обратно. Таким образом, кольца удерживают колодки приближенными к барабану с люфтом на величину зазора (он же – рабочий ход поршня), достаточного для движения поршней при нажатии педали.
С износом колодок уменьшается их толщина, но это уменьшение при каждом нажатии на педаль автоматически компенсируется – поршни расходятся чуть дальше и подтаскивают за собой разрезные кольца, которые в свою очередь после исчезновения усилия на педали остаются на новом месте. Этот процесс происходит без дополнительного внимания со стороны водителя при каждом более-менее сильном нажатии на педаль тормоза.
Подобная схема регулировки, повторимся, неплоха и относительно надежна, но точность подвода и надежность, которые обеспечивает внешний автоматический регулятор, заметно выше.
Внешний автоматический подвод
Внешняя система самоподвода колодок барабанных тормозов гораздо более распространена, поскольку значительно более эффективна. Собственно, именно эта система сделала барабанные тормоза по-настоящему эффективными и не дает им умереть до сих пор!
Система внешнего автоматического подвода колодок позволяет приблизить колодки к внутренней поверхности барабана почти так же близко, как и в дисковых тормозах. Модификаций конструкции внешнего самоподвода несколько, но отличия несущественны, а суть одна. Устройство для автоматического разведения колодок от центра к барабану представляет собой распорную планку изменяемой длины с регулировочной зубчатой гайкой-храповиком, которая подкручивается специальным механизмом при каждом нажатии на тормозную педаль, раздвигая планку. Причем система всегда самостоятельно останавливается в оптимальном положении максимального развода колодок и неспособна их «пережать», вызвав постоянное легкое подтормаживание и перегрев барабанов, как при езде с забытым «ручником».
Механизм регулирования – простейший: помимо самой планки с резьбовым стержнем и гайкой-храповиком (собственно, точно такая же применяется в системах ручного подвода без автоматики) в него входит жестяной рычаг-коромысло и оттяжная пружинка.
Источником движения рычажка, который подкручивает гайку-храповик и увеличивает длину распорной планки, служит сам ход тормозных колодок при нажатии педали. Упрощенно говоря, одно нажатие на педаль тормоза – одно качание рычажка и проворот гайки на несколько градусов. Регулировка – ступенчатая, но ход очень малый, благодаря чему обеспечивается высокая точность регулировки и минимально возможный зазор между колодками и барабаном, когда не нажата педаль тормоза. У такой схемы есть важное условие: после замены колодок или барабана (или неисправной распорной планки) нужно ДО начала движения многократно нажимать на педаль тормоза до прекращения щелчков – таким образом, система выберет весь холостой зазор, и тормоза станут максимально эффективными.
После выбора зазора система сама прекращает работу – ход колодок до упора в барабан при нажатии на тормоз становится настолько коротким, что коромысло перестает совершать рабочий ход.
Через какое-то (весьма продолжительное) время колодки слегка подсточатся, и увеличившийся лишь на самую малость зазор позволит коромыслу качнуться достаточно для того, чтобы сделать очередной щелчок, выбрав доли миллиметра этого зазора, и планка с автоподводом снова перейдет в режим ожидания.
Именно внешний механизм самоподвода оказался максимально эффективным, при этом (что редкость в технике!) весьма простым конструктивно и дешевым. И даже на исходе второго десятилетия ХХI века барабанные тормоза обеспечивают достаточную эффективность и безопасность движения автомобиля, укладываясь в строгие современные нормы и требования. Поэтому они ещё не вымерли, да и вряд ли скоро вымрут.
Источник
Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло своими руками
Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло довольно трудоемкая операция иногда вызывающая проблемы у новичков, из-за большого количества элементов. Если учесть, что задний тормозной механизм у VW Polo седан барабанный, то после большого пробега могут возникнуть проблемы со снятием барабана. А без этой процедуры заменить колодки нельзя.
Колодки сзади меняются нечасто, а выработка на внутренней стороне барабана может достигать несколько миллиметров. Поэтому из-за образования кольцевого бугрика снять барабан проблематично.Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.
Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.
Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.
Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.
Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.
Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.
Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.
Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах. Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.
Запчасти для Фольксваген Поло Седан (VW Polo Sedan) от FENOX!
Сегодня рынок СНГ располагает большим разнообразием моделей в разной ценовой категории от ведущих мировых автопроизводителей. Однако среди них Volkswagen Polo был одним из первых авто, адаптированных для наших дорог и условий рынка.В данном материале мы поговорим именно об адаптированном под наши страны Polo Sedan калужской сборки. Едва поступив в продажу, Polo сходу попал в топ самых популярных и продаваемых седанов и находится там до сих пор.
Немцы действительно постарались и адаптировали седан для наших дорог – благодаря увеличенным ходам подвески и наличию задней балки автомобиль не только обладаем хорошими ходовыми качествами, но и хорошей грузоподъемностью. Кроме того, Polo Sedan может похвастаться удобными креслами с хорошей боковой поддержкой и четким переключением и мягкостью работы КПП.
Отдельно хотели бы затронуть именно подвеску, систему рулевого управления и тормозную систему Volkswagen Polo Sedan, так как FENOX выпускает большинство своего ассортимента по данному автомобилю именно по этим узлам. Конструкция подвески адаптированного Polo российской сборки была доработана, что сказалось на цене обслуживания в сторону ее уменьшения, а также на увеличении срока эксплуатации – задние ступичные подшипники, рулевые тяги, задние сайлентблоки передних рычагов проходят 100. 000 км и больше, столько же ходят и «родные» передние и задние амортизаторы. Но вместе с этим есть и откровенные «аутсайдеры» в вопросе ресурса – стойки переднего стабилизатора и вовсе выступают расходниками и требуют внимания к себе через 30.000 км. Кстати, такой же интервал обслуживания и у рулевой рейки – правая опорная втулка пластиковая и очень быстро разбивается на наши дорогах. Переборка с заменой втулки на фоторопластовую – относительно недорогая операция ,но «осадочек» все равно остается. Конструкторы FENOX вовремя предусмотрели этот факт и усилили рейку SR16536 втулками из ударопрочного полимера с высоким коэффицентом трения. Есть также вопросы и по тормозным механизмам – изначально первые партии Polo имели откровенно неэффективные тормоза (в старой их конструкции к тому же после 100.000 км начинали течь тормозные цилиндры), после 2011 года производитель изменил их конструкцию на новую, доработанную, и проблема ушла. Но не стоит оставлять этот узел без внимания – тормозные механизмы нуждаются в чистке после каждой зимы – из-за скопившейся грязи появляется скрежет и часто приходится менять колодки с небольшим износом.
Компания FENOX, помимо деталей тормозной системы, системы рулевого управления и системы подвески рада предложить владельцам Volkswagen Polo водяной насос HB1245, радиатор охлаждения RC00258, трос стояночного тормоза FBK1099, а также термостат TS168, для выгодного обслуживания.
Применяемость | Наименование | №Fenox | Примечание |
---|---|---|---|
VW Polo Sedan RUS | АМОРТИЗАТОР | A22095 | задний; г/масло |
VW Polo Sedan RUS, Polo хэтч. 09- | СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ | A61006 | передняя; г/масло |
VW Polo Sedan RUS | ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ КОЛЕСНЫЙ | K1982 | 19,05 |
VW Polo Sedan | ЦИЛИНДР РАБОЧИЙ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ | P1937 | |
VW Polo Sedan | БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ | TO216162 | 230*39,5*5; задний |
VW Polo Sedan | ДИСК ТОРМОЗНОЙ | TB217150 | 256*22*5; Передний |
VW Polo Sedan 04. 11- | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ | BP53055 | 230*32 |
VW Polo Sedan 10 — | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ | BP53064 | 228*42 |
VW Polo Sedan RUS 10 — | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ | BP43023 | 131*52*18; передние |
VW Polo, Polo Sedan | НАСОС ВОДЯНОЙ | HB1245 | |
VW Polo Sedan (RUS) 11-, Polo (9N) 01-09, Polo (6R) 09- | ОПОРА ШАРОВАЯ | BJ11014 | нижняя левая |
VW Polo Sedan (RUS) 11-, Polo (9N) 01-09, Polo (6R) 09- | ОПОРА ШАРОВАЯ | BJ12014 | нижняя правая |
VW Polo Sedan RUS 11- | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ | SPR16043 | передняя |
VW Polo 1. 2-1.6, 1.2TDI 09-, Polo Sedan 1.6 10- | РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ | RC00258 | 650x322x34; сборный |
VW Polo 1.2, 1.4, 1.4-1.6TDI 01>, Polo Sedan 1.6 10> | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА | BS10068 | передняя, d16мм |
VW Polo, Polo Sedan 1.6 10> | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА | BS10028 | передняя, d18мм |
VW Polo Sedan RUS | РЕЙКА РУЛЕВАЯ | SR16536 | под электроусилитель; механическая |
VW Polo (6R) -09, Polo Sedan Rus | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ | CA11109 | передний левый |
VW Polo (6R) -09, Polo Sedan Rus | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ | CA11209 | передний правый |
VW Polo Sedan (RUS) (2011-) | СУППОРТ | CTC5479 | передний, левый; автомобили с комплектацией тормозной системы 1ZE; применяется совместно с тормозными колодками BP43023 |
VW Polo Sedan (RUS) (2011-) | СУППОРТ | CTC5480 | передний, правый; автомобили с комплектацией тормозной системы 1ZE; применяется совместно с тормозными колодками BP43023 |
VW Polo 1,6 06>, Polo Sedan 1,6 12> | ТЕРМОСТАТ | TS168 | 87 град. |
VW Polo Sedan | ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | FBK1099 | C двух сторон, диск. мех. * 1645/1043 |
VW Polo Sedan RUS, Polo 01-09 | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ | SP31042 | левый |
VW Polo Sedan RUS, Polo 01-09 | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ | SP32042 | правый |
VW Polo Sedan RUS | ТЯГА РУЛЕВАЯ | SP40024 | M16x1,5 — 330 — M14x1,5 |
VW Polo Sedan RUS 11-, Polo (9N) | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА | LS11104 | передняя; L=270,0 мм |
VW Polo, Polo Sedan | ШРУС | CV16266 | 36/30 шл. , наружный |
Внимание! Указанная в таблице информация не гарантирует точного подбора запчасти, а также не является основанием для обращения по гарантии в случае несоответствия применяемости. Уточняйте подробные характеристики запчастей FENOX у специалистов Центра Поддержки Клиентов FENOX Global Service.
Кросс-лист запчастей FENOX для VW Polo Sedan
В случае возникновения вопросов по таблице и подбору запчастей на Lada Vesta и другие автомобили, мы будем рады ответить на Ваши сообщения в корпоративных сообществах Instagram, Drive2.ru, Facebook, Vkontakte, Viber.
Напоминаем, что гарантия на продукцию FENOX составляет 2 года. С ее положениями можно ознакомиться по ссылке.
Выражаем благодарность за предоставленные фото автомобилей iluuuxa_k, vw_polo_black, diana.lu3.
Купить запчасти FENOX для VW Polo Sedan в Вашем городе
FN0554 НАБОР ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ИЗ 4 КОЛОДОК NiBK JNBK ЗАДНИЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN Polo V Sedan Тормоз заднего моста 10 мая — 15 мая 1,6 л 612_G Обод CFNA: Ø: 230 мм Тормоз заднего моста 10 ноября ~ 15 мая 1,6 л 612_H Обод CFNB: Ø: 230 мм
МОДЕЛИ>
SEAT Inca
Тормоз заднего моста июнь 99 ~ август 2004 г. 1,4 л AKV
Тормоз заднего моста июнь 99 ~ август 2004 г. 1,4 л APQ
Тормоз заднего моста июнь 99 ~ август 2004 г. 1,4 л AUA
Тормоз заднего моста с июня 99 по август 2001 года.4 л AUD
Тормоз заднего моста июн 99 ~ август 1,6 L AEE
Тормоз заднего моста июн 99 ~ август 1,7 л AHB
Тормоз заднего моста июн 99 ~ август 1,9 л 6K9 1Y
Тормоз заднего моста июн 99 ~ август 1,9 L 6K9 AEY
Тормоз заднего моста июнь 99 ~ август 1,9 л 6K9 AYQ
SKODA Octavia I
Тормоз заднего моста фев 99 ~ октябрь 2008 г. 1,4 л AMD
Тормоз заднего моста янв 00 ~ янв 04 1,4 л
Тормоз заднего моста август 00 ~ 8 окт 1.4 л AXP
Тормоз заднего моста 2 января — 10 декабря 1,4 л 1U__B4 BCA
Тормоз заднего моста окт 96 ~ июль 00 1,6 L AEE
Тормоз заднего моста окт 96 ~ июль 00 1,6 л AEH
Тормоз заднего моста окт 96 ~ июл 00 1,6 L AKL
Тормоз заднего моста апр 02 ~ декабрь 10 1,6 L 1U__G_ BFQ
Тормоз заднего моста окт 96 ~ июль 00 1,9 л AGR
Тормоз заднего моста янв 00 ~ янв 04 1,9 L
Тормоз заднего моста август 00 ~ октябрь 08 1. 9 л AQM
VOLKSWAGEN Caddy II
Тормоз заднего моста Май 99 ~ сентябрь 00 1,4 л 9K9BA1 AKV
Тормоз заднего моста декабрь 97 ~ июнь 2003 1,4 л 9K9___ APQ
Тормоз заднего моста сентябрь 00 ~ июн 03 1,4 л 9K9_D_ AUD
Задний мост Тормоз сен 00 ~ июн 2003 1,4 л 9K9_E6 AUA
тормоз заднего моста ноя 95 ~ май 97 1,6 л 9K9_D_ 1F
тормоз заднего моста май 99 ~ сен 00 1,6 л 9K9_5_ AEE
тормоз заднего моста май 99 ~ сен 00 1.7 л 9K9_21 AHB
Тормоз заднего моста Май 99 ~ сен 00 1,9 л 9K9_Z1 AEY
Тормоз заднего моста Май 99 ~ июн 03 1,9 л 9K9_Y1 1Y
Тормоз заднего моста окт 96 ~ мар 97 1,9 л 9K9_N_ 1Z
Тормоз заднего моста Май 99 ~ 00 сен 00 1,9 л 9K9_N_ AHU
Тормоз заднего моста Май 99 ~ сен 00 1,9 л 9K9Bh2 ALE
Тормоз заднего моста сен 00 ~ июн 03 1,9 л 9K9_36 AYQ
Тормоз заднего моста сен 00 ~ июн 03 1,9 л 9K9_N_ ALH
VOLKSWAGEN Jetta VI
Тормоз заднего моста 11 апреля — 13 июня 1.4 л 162_Q_ CAVD BrkSys: Задний барабанный тормоз
Тормоз заднего моста 11 июля ~ 14 июля 1,4 л 162___ CAXA BrkSys: Задний барабанный тормоз
VOLKSWAGEN Polo V Sedan
Тормоз заднего моста 10 мая ~ 15 мая 1,6 л 612_G CFNA Обод: Ø: 230 мм
Тормоз заднего моста 10 ноября ~ 15 мая 1,6 л 612_H CFNB Обод: Ø: 230 мм
VOLKSWAGEN Vento
Тормоз заднего моста 10 июля ~ 14 августа 1,6 л 602454 CLNA
КРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ> 97 SEAT 1J0
VAG 1J0 698525 B
VAG 1J0609525
VAG 1J0609526
VAG 1J0609527
VAG 1J0609528
VAG 1J0698525A
VAG 5C0 698545
700 современные тормоза еще лучше
0075 ДРУГИЕ ДЕТАЛИ есть барабанные тормоза?Все варианты Perodua Myvi имеют задние барабанные тормоза. То же самое и с нынешним составом Honda City. Toyota Vios, с другой стороны, имеет задние твердотельные дисковые тормоза для варианта « G », а остальные варианты « E » и « J » поставляются с задними барабанными тормозами. Барабанные тормоза, часто рассматриваемые как признак «бедности», по-прежнему широко распространены в современных автомобилях.
Ложковый тормоз на велосипеде Пенни-Фартинг — это древний продукт.Прежде чем мы начнем называть барабанные тормоза древними, важно отметить, что идеи как барабанных, так и дисковых тормозов были придуманы в начале 20-го века .Однако дисковые тормоза заменяют барабанные тормоза с точки зрения тормозной способности и рассеивания тепла .
Светящийся ротор дискового тормоза. Источник изображенияДисковые тормоза часто ассоциируются с высокопроизводительным , и это абсолютно правильно. Как автолюбители до совершеннолетия, мы любили вид светящихся тормозных дисков, которые иногда становились зелеными, желтыми или красными в зависимости от температуры ротора.
Красные накладки на тормозные суппорты не улучшают тормозные характеристики и не увеличивают мощностьПомимо высоких характеристик дисковых тормозов, их эстетика также была широко оценена автолюбителями во всем мире. Красные тормозные суппорты приобрели огромную популярность и породили различные попытки имитировать внешний вид с помощью окрашенных суппортов или даже крышек тормозных суппортов.
Джетта Джетта жила в 3029 году с вентилируемыми дисковыми тормозами с удалением суппорта.Очевидно, что лучше работают дисковые тормоза. Чтобы понять почему, мы сначала должны понять, как все это работает. Давайте перейдем к техническим деталям…
В: Как выглядят барабанные и дисковые тормоза?
A: Как это:
В: Как работает барабанный тормоз?
A: заклинивает барабан с тормозной колодкой. Вот как это выглядит внутри барабанного тормоза. Барабанные тормоза самоуправляемые , что означает, что они заблокируют колесо еще сильнее , если колесо попытается катиться.
Барабанный тормозной механизм. Фото: Blue PigeonsQ: Как работает дисковый тормоз?
A: зажимает тормозной ротор с помощью тормозного суппорта.
Дисковый тормозной механизм. Фото: Mechanical BoosterQ: Каковы преимущества дисковых тормозов?
1.Лучше на тормозить машину на .
2. Лучше отвод тепла . Благодаря большой открытой поверхности находятся тормозные диски.
3. Дисковые тормоза реже задерживают воду . Благодаря открытой конструкции дисковых тормозов в отличие от закрытой конструкции барабанного тормоза.
4. Дисковые тормоза с меньшей вероятностью улавливают пыль . Благодаря открытой конструкции в отличие от барабанных тормозов. Вот почему ваши передние колеса покрываются большим количеством пыли, чем задние.
Передние колеса обычно покрыты тормозной пылью.В: Работает ли АБС только с дисковыми тормозами?
А: № . И диск, и барабан можно использовать с АБС.
В: Наличие задних барабанных тормозов означает, что моя машина плохо останавливается?
A: Дисковые тормоза останавливают машину лучше , чем барабанные. Однако для стандартной повседневной езды наличие задних дисковых тормозов не дает существенного преимущества. Большинство из остановочных работ в любом случае выполняется передними тормозами .Кстати, практика правильного торможения двигателем может продлить срок службы ваших тормозов.
Массивные дисковые тормоза для грузовиков.В: Так почему барабанные тормоза все еще используются в современных автомобилях?
1. Производство . Барабанные тормоза дешевле изготавливать, и они используются в качестве стояночного тормоза. Автомобили со всеми дисковыми тормозами требуют дополнительного тормоза для работы в качестве стояночного тормоза.
2. Безопасность (Парковка). Барабанные тормоза легче блокируют колеса и делают стояночный тормоз лучше, чем дисковые.Те, кто любит выполнять повороты с ручным тормозом, могут также отдать предпочтение задним барабанным тормозам, поскольку они легче блокируются (самовозбужденные).
3. Барабанные тормоза также меньше и легче, но это не причина, по которой современные автомобили все еще используют их.
Задние барабанные тормоза на Ford Fiesta EcoBoost.Таким образом, дисковые тормоза лучше замедляют автомобиль. Высокопроизводительные автомобили и даже огромные грузовики используют дисковые тормоза. Однако барабанные тормоза лучше блокируют колеса .
Детали внутри барабанного тормоза.В современных легковесных автомобилях все еще используются задние барабанные тормоза, поскольку большая часть тормозной работы выполняется передними тормозами. Хотя барабанные тормоза считаются «древними», они подходят для повседневной езды, и их легче производить. Чтобы узнать, как проверить тормоза без использования инструментов, щелкните здесь.
Новый вариант хэтчбека Volkswagen Polo выставлен на JPJ
Постоянный участник, Анол Псевдоним, предупредил нас о любопытном белом Volkswagen Polo, который появился в JPJ Putrajaya.Он сильно отличается от Polo TSI, который сейчас продается Volkswagen Malaysia.
Помимо легкосплавных дисков с низкими характеристиками, мы замечаем серебристые фары в отличие от окрашенных в черный цвет кожухов фар Polo TSI, задние барабанные тормоза (не диски), значок Volkswagen сзади (также есть на Polo Sedan 2014 года) и отсутствующий значок TSI. Элементы задних фонарей больше не имеют L-образной формы.
ОБНОВЛЕНИЕ: Теперь у нас есть подтверждение, что хэтчбек VW Polo будет собираться на месте в Пекане, с пакетами CKD из Индии. Полная история здесь.
Отличается и задний бампер — с левой стороны нет выреза для видимости выхлопной трубы. На крыле есть боковые указатели поворота, а у Polo TSI их нет. Внутри сиденья также выглядят иначе, с вертикальными полосами на стуле вместо горизонтального дизайна. Стереосистема (RCD 320 с USB, iPod и Bluetooth) и кондиционер (однозонная климатическая установка), показанные здесь, аналогичны тем, что есть у Polo Sedan 2014 года.
Этот белый автомобиль выглядит более базовым по сравнению с продаваемым сейчас Polo TSI, а отсутствие задних дисковых тормозов заставляет нас думать, что это может быть версия Polo без наддува, которая продается в Индии как Polo Petrol.
В автомобиле индийской спецификации трехцилиндровый двигатель без наддува объемом 1,2 л развивает мощность 75 л.с. при 5400 об / мин и крутящий момент 110 Нм при 3750 об / мин. Polo Petrol доступен только с пятиступенчатой механической коробкой передач в Индии, в то время как этот шпионский автомобиль имеет автоматическую коробку — вероятно, обычную шестиступенчатую автоматическую коробку, как у Polo Sedan.
Может ли Volkswagen Malaysia представить автомобиль более доступный, чем предстоящий по сниженной цене RM87k CKD 2014 Polo Sedan? Может ли хэтчбек Polo, не принадлежащий TSI, стоить менее 80 тыс. Ринггитов, чтобы получить возможность заработать на Honda Jazz 74 800 крон за свои деньги?
5 основных советов по проезду через наводнения — Feature
Наступил сезон дождей, а с ним и угроза наводнений, особенно в таких городах, как Мумбаи, где инфраструктура с трудом справляется с проливным дождем.Ямы, водостоки, забитые мусором, и общее отсутствие качества строительства дорог означают, что заболачивание является довольно распространенным явлением. Вот пять советов, которым вы должны следовать при движении по затопленным местам.
1. Избегайте стоячих бассейнов с водойВ общем, по возможности избегайте проезда через затопленные районы. Хотя некоторые внедорожники имеют заявленную компанией глубину перехода вброд, большинство автомобилей не предназначены для движения по воде более чем на полфута. Проверяйте Google Карты, общайтесь с людьми на дорогах, следите за обновлениями трафика в социальных сетях или по радио и будьте бдительны во время вождения, чтобы держаться подальше от затопленных дорог и находить альтернативные маршруты.Обратите внимание на других участников дорожного движения (автомобили, мотоциклы, грузовики и пешеходов), чтобы оценить глубину воды, прежде чем пытаться перейти вброд.
2. Продолжайте движениеЕсли затопление действительно возникнет, постарайтесь продолжать движение по воде и не останавливаться. Не ускоряйтесь резко и не тормозите слишком сильно, просто сохраняйте постоянный импульс. Если автомобиль остановится в стоячей воде, есть вероятность, что вода может попасть в жизненно важные части, такие как впускной и выпускной патрубки. При движении по воде используйте более низкую передачу (первую, вторую или третью, в зависимости от скорости) и держите обороты двигателя на более высокой.Переход по воде создает дополнительную нагрузку на двигатель, и использование третьей передачи вместо первой может привести к остановке автомобиля.
3. Не запускайте двигатель, если он остановился в водеВ случае, если автомобиль застрял в заболоченном месте, не пытайтесь сразу же запустить его. Есть несколько причин — начиная с того, что вода оказывает большее давление на шатуны двигателя, что может привести к их поломке. Кроме того, если вода попала в двигатель через впускной или выпускной патрубок, это может вызвать серьезное повреждение двигателя и прожечь довольно большую дыру в вашем кармане, когда дело доходит до ремонта.Если вы подозреваете, что вода попала в двигатель, немедленно выключите автомобиль, чтобы избежать дальнейших повреждений. Переместите машину в незатопленное место, а затем позвоните в службу экстренной помощи.
4. Не паникуйте, если вы застряли внутриКогда автомобиль застревает в воде, сила, которую вода оказывает на двери, намного выше, чем вы думаете. Это может помешать открытию дверей. При таком раскладе первое, что нужно сделать, — это сохранять спокойствие и не паниковать. Затем попытайтесь открыть дверь, толкнув ее обеими ногами. Если это не сработает, используйте тяжелый тупой предмет (от утюга до подголовников), чтобы разбить одно из окон. Тем не менее, не пытайтесь разбить лобовое стекло, поскольку его обычно намного сложнее сломать, чем дверные стекла. Помните, что всегда безопаснее бросить машину, залитую водой, и добраться до сухой земли пешком, чем пытаться это сделать на затопленной машине.
5. Откачайте тормоза от водыПосле того, как вы успешно очистите водоем, нажмите на тормоза, чтобы вытолкнуть всю воду, которая могла скопиться в этом районе.Вода в тормозах, естественно, мешает правильному использованию тормозов. Эта проблема чаще встречается на автомобилях с барабанными тормозами, и, учитывая, что большинство моделей, продаваемых в Индии, имеют задние барабаны, это действие рекомендуется.
Помните об этих указателях во время вождения в сезон дождей и будьте в безопасности.
См. Также:
Основные советы по катанию в сезон дождей
One Electric Kridn — Технические характеристики, характеристики, цена, конкуренты
One Electric Kridn — Все об одном электрическом Kridn ✓ Спецификация ✓ Цена ✓ Диапазон катания ✓ Цвета ✓ Характеристики ✓ Сравнение ✓ Изображения.
Компания-производитель электромобилей One Electric наконец-то представила в Индии новый долгожданный электрический велосипед Kridn. TheOne Electric Kridn — это стильный электрический велосипед в нео-ретро классическом дизайне из линейки One Electric. Электрический велосипед One Electric Kridn идеально подходит для людей, которые хотят перейти на нулевой выброс углерода с электрическим велосипедом в нео-ретро классическом дизайне. Что касается дизайна, новый байк наполнен элементами кузова в нео-ретро классическом стиле, такими как круглая фара, круглые указатели поворота, овальный задний фонарь, длинный бак, в котором находится цельное плоское сиденье для электроники, задний поручень. рельсы, верхний правый руль и круглые зеркала заднего вида дополняют нео-ретро стиль электрического велосипеда.One Electric Kridin работает на смонтированном на ступице электродвигателе мощностью 5,5 кВт в паре с литий-ионным аккумулятором на 3 кВт · ч. Электровелосипед имеет запас хода 110 км в эко-режиме и 80 км в обычном режиме. Он может разгоняться от 0 до 60 км / ч за восемь секунд и продолжать развивать максимальную скорость 95 км / ч. One Electric поставляется с полностью цифровой комбинацией приборов с цифровым одометром, системой глобального позиционирования (GPS), а также с дополнительным подключением Bluetooth. Электрический велосипед также имеет дополнительные функции, такие как режимы езды, комбинированную тормозную систему (CBS) и держатель для мобильного телефона.Электровелосипед One Electric Kridn будет доступен в двух привлекательных цветовых вариантах с двумя вариантами, предлагаемыми при запуске, KRIDN и KRIDN R, причем последний будет использоваться для услуг велосипедных такси и доставки последней мили на индийском рынке.
One Electric Kridn Технические характеристики:
One Electric Kridn — это электрический велосипед, который работает на установленном на ступице электродвигателе, который выдает мощность 5,5 кВт или 7,4 л.с. Электровелосипед оснащен литий-ионным аккумулятором с литий-ионным аккумулятором емкостью 3 кВтч.Выходной крутящий момент электрического велосипеда составляет более 160 Нм. Электроскутер One Electric Kridn продемонстрировал впечатляющую дальность действия при полной зарядке аккумулятора — около 110 км, 110 км в эко-режиме и 80 км в обычном режиме на одной зарядке. Время зарядки электрического велосипеда составляет от 4 до 5 часов для полной зарядки. Подвеска управляется телескопической вилкой спереди и сдвоенными амортизаторами сзади. Тормозные функции выполняются 240-миллиметровым дисковым тормозом спереди и 220-миллиметровым барабанным тормозом сзади. Электровелосипед One Electric Kridn также оснащен комбинированной тормозной системой (CBS) для лучшей управляемости при торможении и безопасной езды по дороге.
Спецификация | Odysse Electric Hawk Plus | ||
Тип двигателя | Электродвигатель со ступицей | ||
Макс.мощность | Максимальный крутящий момент | 160 Нм | |
Тип батареи | Литий-ионная батарея | ||
Емкость | 3 кВтч | ||
No.аккумулятора | — — — | ||
Время зарядки | 4-5 часов | ||
Диапазон | 80-100 км / час | ||
Кол-во передач 903 | |||
Тип трансмиссии | Автоматическая | ||
Передний тормоз | 240 мм Дисковый тормоз | ||
Задний тормоз | 220 мм Дисковый тормоз | 9 | (Комбинированная тормозная система) |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка | ||
Задняя подвеска | Двойные амортизаторы | ||
903 903 903 903 903 903 903 Колесо спереди 903 17 дюймов | | ||
Заднее колесо | 16 I nch | ||
Тип шины | Бескамерная | ||
Передняя шина | 80 / 100-17 | ||
Задняя шина | |||
— — — | |||
Ширина | — — — | ||
Высота | — — — | ||
Дорожный просвет | 3 — — | ||
— — — | |||
Колесная база | — — — | ||
Снаряженная масса | — — — |
One Electric Kridn Характеристики:
Говоря об особенностях электрического велосипеда One Electric Kridn, он обладает множеством функций, включая нео-ретро-дизайн с круглой фарой с дневными ходовыми огнями (ДХО), круглые указатели поворота, овальный задний фонарь, длинный бак, в котором находится электроника, литые диски и бескамерные шины. Цельное плоское сиденье, задние поручни, верхний правый руль и круглые зеркала заднего вида дополняют нео-ретро стиль электрического велосипеда. Электрический велосипед получает полностью цифровую приборную панель, на которой отображается важная информация для электрического велосипеда, такая как спидометр, одометр, счетчик пройденного пути, глобальная система позиционирования (GPS) и многое другое. Электровелосипед также имеет дополнительные функции, такие как экологический или обычный два режима езды и держатель для мобильного телефона. One Electric также предлагает дополнительную функцию подключения со встроенной навигацией.С точки зрения безопасности, электрический велосипед оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади с комбинированной тормозной системой (CBS) для повышения безопасности езды по дороге.
Основные характеристики:
- Круглая фара с дневными ходовыми огнями (ДХО)
- Длинный бак, в котором размещается электроника
- Электрический велосипед в нео-ретро классическом дизайне
- Подходит для индийских дорожных условий Нормальные два режима езды
- Комбинированная тормозная система (CBS)
- Система глобального позиционирования (GPS)
- Полностью цифровая приборная панель
- Круглые указатели поворота
- Экологичный электрический велосипед
- Варианты привлекательных цветов
- Овальная форма Задний фонарь
- Цельное плоское сиденье
- Держатель для мобильного телефона
- Правый верхний поручень
- Задние поручни
- Бескамерные шины
- Легкосплавные диски
- Дисковый тормоз
One Electric
Цвета: One Electric Цвета: One ElectricOne Electric Kridn Пробег:
Пробег / Диапазон | Один Электро Кридн |
Нормальный Режим | 80 Км / час |
Эко Режим | 110 Км / час |
One Electric Kridn Performance:
Производительность | Один Электро Кридн |
Верх Скорость | 95 Км / ч |
0-60 Км / ч | 8 Секунды |
Один электрический Кридн Цена:
Электрический Название скутера | Цена |
Один Электро Кридн — Стандарт | рупий. 1,29,000 |
Один Электрический Кридн — рэнд | Еще Скоро будет |
One Electric Kridn Конкуренты:
- Odysse Evoqis
- Восстание RV400
(Посещений 696 раз, сегодня 1 посещений)
Последнее изменение: 4 января 2021 г.Технические характеристики, изображения, информация о VIN, характеристиках и др.
Последнее обновление:
1956 C1 Corvette Обзор
Конец 1955 модельного года заставил руководителей Chevrolet сомневаться, в каком направлении им следует двигаться с Corvette. В конце концов, они решили проблему производительности, представив малоблочный 8-цилиндровый двигатель и трехступенчатую механическую коробку передач в качестве вариантов, которые потребители могли бы включить в свои автомобили.
Тем не менее, продажи Corvette были далеки от ожиданий, которые требовалось от GM, чтобы считать автомобиль успешным на рынке. В то время как некоторые критики автомобиля уже сообщали о неминуемой гибели Corvette, в реальности ситуация была значительно иной.
Один из крупнейших конкурентов General Motors (и заклятых врагов) развернул автомобильную кампанию, которая серьезно угрожала рынку Corvette.Ford Thunderbird имел ошеломляющий успех, заняв твердую позицию на автомобильном рынке и без сомнения доказав, что производитель автомобилей может добиться успеха, продавая двухместные спортивные автомобили (хотя Ford решил называть Thunderbird «личным» автомобилем, тем самым избегая критики, которую такие автомобили, как Corvette, получали от любителей гоночных автомобилей).
Реклама GM для Corvette 1956 года (изображение любезно предоставлено GM Media)Было ясно, что Corvette, к лучшему или худшему, будет лучшим шансом Chevrolet в конкуренции с Thunderbird, но они также знали об этом, несмотря на недавние механические улучшения. , потребовалась косметическая и функциональная переделка, чтобы по-настоящему стать претендентом мирового класса.
По правде говоря, Corvette 1953–55 не был ни серьезным спортивным автомобилем, ни маленьким, веселым в управлении родстером, который мог себе позволить каждый. Вместо этого он приобрел репутацию «имиджевого» автомобиля с завышенной ценой, хотя многие сомневались, что это изображение должно было проецировать.
К тому же машина была непомерно дорогой. При цене около 3500 долларов Corvette стоил почти вдвое больше, чем типичный семейный седан.
По мере приближения 1956-го модельного года все эти элементы были поставлены под сомнение.Что Chevrolet может сделать, чтобы Corvette стал более привлекательным? Что нужно сделать, чтобы Corvette превзошел Ford Thunderbird во всех отношениях? Поскольку Thunderbird превзошел Corvette 1955 года в соотношении 23-1, это была задача, на которую Chevrolet был готов вложить все свои ресурсы, гарантируя, что Corvette никогда больше не будет так отставать от конкурентов.
Харли Эрл, который принимал близко к сердцу многочисленные публичные критические замечания в адрес Corvette, с головой погрузился в процесс их решения.
Представлен корвет 1956 года (изображение любезно предоставлено GM Media).1 февраля 1955 года, когда Ford Thunderbirds в большом количестве начали появляться на улицах, Эрл почти завершил создание полномасштабной глиняной модели нового кузова Corvette. К середине апреля, сделав ряд незначительных изменений отделки салона, Эрл обратился к руководству General Motors со своей моделью, и после осмотра новый дизайн был одобрен на месте. Результатом его нового дизайна стала модель Corvette 1956 года, которая навсегда изменила направление продаж Corvette.
Этот стиль «второго поколения» был основан на трех концептуальных автомобилях, представленных на Motorama 1955 года: Chevrolet Biscayne и паре демонстрационных моделей, получивших название «LaSalle II».
Biscayne представлял собой компактную четырехдверную жесткую крышу с особенностями, которые включали высоко расположенные фары типа bugeye и внутренние габаритные огни, установленные на крыльях, решетку, которая состояла из ряда вертикальных стержней, мелкие отверстия для забора воздуха, которые были расположен в капоте прямо перед и под огромным сложным изогнутым ветровым стеклом, а также на плоском нижнем полу, который находился на уровне нижней части рамы.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: Один из немногих способов отличить Corvette 1956 от 1957, не открывая капот, — это посмотреть во внутреннее зеркало заднего вида. На модели Corvette 1956 года зеркало регулируется с помощью винта с накатанной головкой, тогда как на модели 1957 года для регулировки зеркала заднего вида требуется гаечный ключ, чтобы ослабить контргайку.
LaSalle II представлял собой сочетание седана с жесткой крышей и спортивного родстера в аналогичном стиле; обе версии также имели видные решетки с вертикальными перекладинами, но в них были элементы стиля, унаследованные от Corvette 1956 года; эллиптическая вогнутая секция в задней части нижней части кузова, которая была сметена назад из арок передних колес.Эти области станут известны как «бухты» и в конечном итоге будут признаны фирменными товарными знаками Corvette.
«Искусственный» (поддельный) воздухозаборник на переднем крыле Corvette 1956 года. (Изображение любезно предоставлено сайтом www. web-cars.com) «Бухты» со стороны кузова придали Corvette 1956 года поистине уникальный стиль. В то время как стили кузова Corvette 1953–1955 годов привели к тому, что автомобиль насмешливо назвали «пластиковой ванной», этот новый облик помог исправить длинный блочный вид оригинального Vettes и придал новому дизайну агрессивный вид и плавность. это было чисто и привлекательно.Чтобы еще больше подчеркнуть общий стиль автомобиля, бухты были выделены хромом и часто окрашивались в другой цвет, чем остальная часть автомобиля.
На Corvette 1953-1955 годов передняя часть или «лицо» этих автомобилей считалась самым привлекательным элементом.
Многие критиковали первое поколение C1 за то, что экраны фар придавали лицу Corvette завуалированный вид, что считалось неуместным для «мужского» автомобиля. В конструкции Corvette 1956 года эта проблема была исправлена: фары были вынесены вперед и открыты.В качестве комплимента этому была представлена увеличенная версия круглой эмблемы Corvette на носу с изображением скрещенных флагов, сохранившихся до наших дней. Решетка, или «рот», осталась неизменной для модели 1956 года.
Также были внесены изменения в дизайн задней части Corvette. Крылья 1953-1955 годов и задние фонари реактивного двигателя были уменьшены до более привлекательных французских изгибов, очерченных так, чтобы соответствовать кривизне задней палубы. Новые задние фонари были аккуратно добавлены над вертикальным бампером на каждом крыле.От «теневого ящика» крышки багажника отказались, а номерной знак переместили под проем багажника. В целом, в результате получился гладкий, слегка изогнутый бэкэнд со слегка выступающими крыльями.
Помимо кардинальных улучшений, которые были внесены во внешний вид Corvette, модель 56 также ознаменовала еще одно знаменательное изменение не только для Corvette, но и для дизайнеров и стилистов General Motors в целом. Corvette 1956 года будет одним из последних серийных автомобилей, которые будут спроектированы до того, как специалисты по дизайну будут переведены из Детройта в новый корпоративный технический центр в Уоррене, штат Мичиган,
. «Бухты», которые придали Corvette 1956 года характерный вид.(Изображение любезно предоставлено www.web-cars.com)Новый Corvette теперь практически лишился каких-либо стилистических уловок, хотя оставалось два очевидных: два искусственных воздухозаборника на передних крыльях возле лобового стекла, и машина по-прежнему продолжала свое существование. включить часто критикуемые колпаки ступиц колес.
Эти колпаки ступиц будут стандартными на Corvette до 1963 модельного года. По иронии судьбы колпаки стали одними из лучших в истории автомобилестроения.
Наконец, Corvette начал проявлять себя как стилистически, так и функционально. Навсегда ушли неудобные и нелюбимые боковые шторы моделей 1953-55 годов, навсегда замененные закатывающимися стеклянными окнами.
Chevrolet даже зашла так далеко, что предложила в качестве опции (за дополнительную плату) автоматические складывающиеся окна. В модернизированную дверь также были включены наружные дверные ручки, что позволило владельцам Corvette иметь возможность открывать дверь, не касаясь ее. машину сделать так.
Опциональная жесткая крыша была доступна в 1956 году за дополнительные 215,20 доллара. (Изображение предоставлено GM Media).Стандартный складной верх автомобиля был улучшен, теперь он обеспечивает более плотную посадку, что практически устранило утечки. Он также был впервые предложен в бежевом и белом цвете в дополнение к стандартному черному тканевому верху.
Складной верх с механическим приводом был впервые предложен в качестве опции (по цене 170,60 долларов США). Хотя верх был технически только частично автоматическим — оператору требовалось сначала разблокировать и частично сложить верх, прежде чем активировать кнопку складывания, — это все же было значительным улучшением по сравнению с оригинальными складными верхами более ранних моделей.
Еще лучше была опциональная жесткая крыша, изначально созданная по образцу серийного прототипа, представленного на выставке Autorama Show 1954 года. Эта жесткая крыша также была заводской опцией, доступной потребителям за дополнительные 215,20 доллара (хотя ее можно было обменять на заводскую складную крышу без дополнительной оплаты). Одним из самых больших преимуществ опциональной жесткой крыши было то, что она обеспечивала превосходную обзорность по сравнению с заводской складной крышей.
В 1956 году трехступенчатая коробка передач стала стандартной опцией, а двухступенчатая автоматическая коробка передач стала опцией за дополнительную плату.(Изображение любезно предоставлено сайтом www.web-cars.com)Немного изменился интерьер самого автомобиля по сравнению с моделью 1955 года. Автомобиль сохранил существующую приборную панель с двойным обтекателем и неуклюжую полноразмерную приборную панель.
Новое рулевое колесо с пружинным ходом было включено в редизайн интерьера, а также новая обивка с вафельным рисунком и переработанные дверные панели, чтобы соответствовать заводным окнам.
После выпуска первых 145 серийных автомобилей отопитель автомобиля был заменен с рециркуляционной версии на новую версию «свежего воздуха».
Транзисторный радиоприемник с поиском сигнала также предлагался в качестве опции (за дополнительные 198,90 долл. США). Ремни безопасности также были впервые предложены в качестве комплекта принадлежностей, устанавливаемых дилером.
Исходя из базовых характеристик, новый малый блок V-8, который впервые появился в Corvette 1955 года в качестве опции, теперь стал стандартом для 1956. Малый блок обладал большей мощностью, чем раньше, и теперь имел номинальные 210 л.с. при 5200. об / мин. Автомобиль теперь был оснащен одноцилиндровым четырехцилиндровым карбюратором и более 9 цилиндрами.Сжатие 25: 1.
Реклама Chevy Corvette 1956 года под названием «Место для любви, которое вам никогда не захочется покидать». Действительно, в 1956 году действительно началась любовь Америки к Corvette!Учитывая, что всего тремя годами ранее Corvette выдавал всего 155 л.с., это было значительным улучшением. Специальный распределительный вал с высоким подъемом был доступен в качестве опции за дополнительные 188,30 долларов, но был доступен только в тандеме с дополнительным двойным четырехцилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 225 л. с. еще за 172 доллара.20. Chevy рекомендовал эту комбинацию «только для гоночных целей». Было сказано, что при работе на топливе премиум-класса этот двигатель мог производить около 240 л.с.
По этим впечатляющим улучшениям стало ясно, что шестицилиндровый двигатель «Голубого пламени» ушел навсегда — и мало кто был огорчен, увидев ее.
Подобно небольшому блоку двигателя V-8, 3-ступенчатая коробка передач также была стандартной в 1956 году. В «смене ролей» 2-ступенчатая коробка передач Powerglide стала дополнительной трансмиссией за дополнительные 189 долларов.00. Механическая коробка передач была изменена с гораздо более близкими передаточными числами, чем в версии 1955 года. Кроме того, рычаг переключения передач теперь крепился непосредственно к корпусу трансмиссии, что позволяло переключать передачи более положительно. Было добавлено более сильное сцепление, и задний дифференциал также был новым в 1956 году.
Наконец, Corvette начал появляться с растущим признанием как потребителей, так и критиков. Все пришли к единому мнению, что Chevrolet наконец-то представила Corvette, который больше не был «наполовину законченным», а скорее предлагал настоящие спортивные характеристики с новым умным стилем и полным набором опций и удобств.Журналы энтузиастов в целом хвалили новый Corvette, заявляя, что его ручное переключение передач было достойным гонок и что управляемость автомобиля была «от хорошей до отличной по сравнению с другими автомобилями этого класса», хотя было выявлено, что автомобиль действительно имел тенденцию к недостаточной управляемости. Сам рулевой механизм обеспечивал быстрое и точное управление — всего 3,5 оборота от упора до упора. Равномерное распределение веса было близко к идеальному с распределением передних / задних колес 52/48 процентов.
Единственная оставшаяся проблема, которая продолжала создавать проблемы для Corvette, заключалась в том, что тормоза постепенно исчезают.Это единственное слабое место мало что способствовало снижению общего положительного имиджа нового Corvette, хотя тестеры отметили, что они «канули в лету» в условиях жесткого торможения. В целом критики сошлись во мнении, что автомобиль значительно улучшил поведение на дороге, несмотря на довольно жесткую, но управляемую езду.
Добавление Дунтова к семейству Corvette приводит к тому, что Corvette напрямую участвует не только как серийный автомобиль, но и как гоночный! (Изображение любезно предоставлено GM Media).Наконец, не было никаких сомнений в том, что настоящий американский спортивный автомобиль достиг совершеннолетия. В то время как объем производства все еще снижался по сравнению с ожидаемым GM, всего в этом году с конвейера сошло 3467 Corvettes, что еще раз подтвердило это. в семье General Motors, которые сомневались, что Corvette когда-либо станет коммерчески жизнеспособным, что этот автомобиль, наконец, был в пути — и были готовы к битве за бизнес, который в настоящее время передается линейке Ford Thunderbird.
Интересно, что для того, чтобы сделать Corvette более коммерчески жизнеспособным, члены инженерных и конструкторских групп Corvette начали искать другие способы использования этого автомобиля. В конце концов, спортивная машина не имела большого значения, если вы не могли по-настоящему использовать ее для занятий спортом.
Никто не знал этого лучше, чем Зора Аркус-Дунтов, так как он когда-то был уважаемым и опытным автогонщиком в первые годы своей карьеры. Дунтов считал, что для успеха Corvette жизненно важно иметь имидж победителя в гонках.
Дунтов разработал распредвал с высоким подъемом специально для того, чтобы сделать Corvette претендентом на гоночные трассы.
Он считал, что если Corvette сможет установить несколько рекордов скорости и выиграть несколько гонок, Chevrolet сможет извлечь выгоду из этих достижений и тем самым продвигать свой недавно улучшенный спортивный автомобиль.
GM дал Дунтову «зеленый свет» для реализации своего плана, и распределительный вал Дунтова был установлен в модифицированный Corvette 1956 года, который был специально подготовлен на полигоне GM в Аризоне.
После испытаний в Аризоне автомобиль был отправлен в Дейтона-Бич, штат Флорида, где Бетти Скелтон и Джон Фитч проведут на нем испытания Daytona Speed Weeks в январе. Их целью было разогнаться до 150 миль в час. Несмотря на менее чем благоприятные пляжные условия (помните, что гоночная трасса Daytona Speedway была еще несколько лет вперед), Corvette (с Дунтовым за рулем) показал впечатляющий пробег в обе стороны — 150,583 миль в час
К сентябрю 1956 года в коммерческой рекламе говорилось, что «Corvette 1956 года доказывает — в открытом соревновании — что это единственный настоящий серийный спортивный автомобиль в Америке.”
Корвет 1956 Галерея изображений
Полная галерея Corvette 1956 года
Corvette 1956-1957 годов отличается от более поздней модели C1 Corvette по одной фаре по обе стороны от передней части автомобиля.1956 Corvette Технические характеристики
См. Полную разбивку технических характеристик Corvette 1956 года, включая двигатель, подвеску, тормоза, размеры кузова и мощность.
Подробнее: Корвет 1956 г. Технические характеристики.
Идентификационные номера автомобилей Corvette 1956 года (VIN)
Последние три цифры начинаются с 1001 и заканчиваются 4 467, составляя каждый из 3 467 построенных Корветов 1956. Каждый идентификационный номер транспортного средства (VIN) уникален для отдельного автомобиля. Для всех Корветов 1956 года идентификационный номер транспортного средства (VIN) расположен на дверном косяке со стороны водителя. VIN также проштампован в нескольких местах на раме Corvette.
Подробнее: 1956 Corvette VIN.
1956 Корвет Цена и параметры
КОД | ОПИСАНИЕ | КОЛИЧЕСТВО | РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА |
2934 | базовый корвет кабриолет | 3,467 | 3120,00 $ |
101 | Нагреватель | – | 123,65 долл. США |
102 | AM Радио, поиск сигнала | 2,717 | 198 долларов.90 |
107 | Освещение вежливости | 2,685 | $ 5,40 |
108 | Сигнализация стояночного тормоза | 2,775 | $ 8,65 |
109 | Омыватели лобового стекла | 2 815 | $ 11,85 |
290 | Шины Whitewall, 6,70 x 15 | – | 32,30 долл. США |
313 | Автоматическая коробка передач Powerglide | – | 188 долларов.50 |
419 | Жесткая верхняя часть вспомогательного оборудования | 2,076 | $ 215,20 |
426 | Электрические окна | 547 | $ 64,60 |
440 | Комбинированная двухцветная краска | 1,259 | $ 19,40 |
449 | Распредвал специальный с высоким подъемом | 111 | $ 188,30 |
469 | Двигатель 265 кубических дюймов, мощность 225 л.с. (2 × 4 карбюратора) | 3080 | 172 доллара.20 |
471 | Задний мост Передаточное число 3,27: 1 | – | 0,00 долл. США |
473 | Складывающаяся верхняя часть с механическим приводом | 2 682 | 107,60 $ |
Подробнее: Цена Corvette 1956 года и заводские опции.