Какие проставки лучше поставить, чтобы увеличить клиренс автомобиля?
Некачественное дорожное покрытие, а порой его полное отсутствие, вынуждает владельцев систематически совершенствовать автомобиль, его технические характеристики. Один из методов – увеличить высоту дорожного просвета с помощью полиуретановых проставок под пружину.
Чем больше показатель клиренса, тем сильнее проходимость машины, особенно внедорожника. Но и здесь главное не переусердствовать. Чрезмерная высота снижает устойчивость, например, большая вставка в пружину удерживает сжатие, амортизатор становится жестче, нередки случаи опрокидывания на бок.
Есть вставки, которые монтируют под амортизатор. По материалу они бывают разные, в зависимости от целей использования. О том, какие вставки эффективней: полиуретановые или алюминиевые, рассмотрим детально. Основные критерии градации: эластичность, марка амортизатора, высота вставки, материал вставки.
От чего зависит выбор проставок?
При самостоятельной покупке расходных материалов отталкивайтесь от технических показателей своего внедорожника:
- форма: для каждой пружины характерны свои параметры. При отсутствии опыта лучше получить консультацию у специалиста, менеджера автомагазина. Непрофессиональное вмешательство нередко приводит к негативным последствиям;
- высота: подъем внедорожника выше 3-5 см. снижает эффективность управления на 25%, нарушается балансировка. Мастера рекомендуют 2 см. для передней подвески, и 3-5 см. для задней. Всё, что выше, неэффективно;
- материал: металл, резина, каучуковые смеси, полиуретан.
Какие проставки для увеличения клиренса лучше выбрать?Недостатки: не меняется курсовая устойчивость автомобиля — вставка в пружине делает её отзывчивой, но не упругой. Клиренс больше, но плавность работы меньше.
Чтобы объективно ответить, последовательно рассмотрим каждый из типов:
- алюминиевые: прочность – главный козырь. Выдерживают большие нагрузки, подверженность коррозии минимальная, универсальность применения в разных климатических регионах, температурных режимах. Стоимость – единственный негативный фактор;
- полиуретан: материал, не уступающий аналогам из металла. Полиуретановые проставки эластичны и стойки к разрыву. При попадании в яму втулка не деформируется, после кратковременного сжатия возвращается в прежнее положение;
- резиновые: повышенная эластичность на фоне относительной износоустойчивости, недлительного ресурса эксплуатации. Подвержены разрыву и деформации даже при жёсткой нагрузке.
Какие проставки лучше поставить – алюминиевые или полиуретановые. Однозначно, будущее за синтетическими композитными материалами. Длительность эксплуатации и абсолютная эластичность – это далеко не полный перечень преимуществ полимеров. Однако, не забывайте о влиянии проставок на управляемость машины. Конечно, к изменению клиренса можно подойти и серйозней и лифтовать подвеску, купив лифт комплект.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оцените: Загрузка…
Какие проставки для увеличения клиренса лучше: резиновые, полиуретановые или алюминиевые
Дата публикации: 01.03.2021 15:00
Автопроставки различаются не только по размеру, форме и внешнему виду, но и по тому, из какого материала они изготовлены. Наиболее популярны сегодня полиуретановые, алюминиевые и резиновые проставки. Вид сырья непосредственно влияет на свойства и цену деталей; ранее мы уже освещали данный вопрос в этой статье. Сегодня мы хотим более детально подойти к сравнению характеристик проставок из различных материалов.
| Резиновые проставки | Полиуретановые проставки | Алюминиевые проставки |
Цена | Самые недорогие | Дорогие | Самые дорогие |
Ресурс | Теряют форму и эластичность, быстро изнашиваются, особенно в период перепада температур, при значительной нагрузке может произойти разрыв | Долгое время не теряют форму и эластичность, устойчивы к разрывам | Не теряют со временем механических свойств |
Пластичность | Быстро возвращаются | Возвращаются | Не возвращаются |
Долговечность | Недолговечные | Самые долговечные | Долговечные |
Сложность установки | Можно установить самостоятельно | Можно установить самостоятельно | Можно установить самостоятельно |
Выводы
Полиуретановые проставки выступают в качестве дополнительного виброгасителя, демпфируя удары подвески. Единственный недостаток материала – возможный скрип, который появляется достаточно быстро после начала эксплуатации. Однако, если при установке деталей натереть точки соприкосновения проставки и элементов подвески парафином, появления неприятного звука получится избежать.
С точки зрения экономии рационально установить резиновые проставки и менять их по мере износа, но полиуретановые проставки доставят меньше хлопот: установив их единожды, Вы забудете о проставках на долгое время. Алюминиевые проставки можно считать элементом прошлой эпохи тюнинга: из-за повышения себестоимости материала и малой стойкости к коррозии они становятся менее востребованными.
Где купить автопроставки для увеличения клиренса
Интернет-магазин Автопроставка.ру специализируется на проставках для увеличения дорожного просвета. На нашем сайте Вы подберете детали, как для отечественных автомобилей, так и для иномарок различных годов выпуска.
Оплатить покупки можно прямо на сайте, при получении заказа курьеру или наличными в оффлайн магазине. Юридическим листам выставляем счет по реквизитам.
Доставка товаров осуществляется по всей территории РФ при помощи транспортных компаний, СДЭК и Почты России. Задать остальные вопросы Вы может онлайн-консультанту, позвонив по номеру 8 922 982 12 92 или 8 922 982 12 74, или написав на почту [email protected].
Полезная информация для клиентов:
Полиуретановые проставки от производителя в Украине
Не знаете, с чего начать тюнинг своего авто? Профессионалы рекомендуют задуматься не только над улучшением внешнего вида, но и технических характеристик, касающихся двигателя, ходовой части и подвески. Высококачественные полиуретановые проставки от завода Тимол помогут избежать нежелательной просадки автомобиля, повысят безопасность езды.
В каталоге вы найдете огромный ассортимент моделей для различных видов транспорта, с подробными описаниями и фото. Используем разнообразные сорта отборного сырья, поставляемого ведущими европейскими производителями. Вся продукция, включая недорогие полиуретановые проставки под пружины, проходит строгий контроль качества, отличается долгим сроком службы и привлекательной стоимостью. За помощью при подборе изделий и детальной информацией обращайтесь к нашим менеджерам.
Понятие, свойства, назначение предметов
Качество дорожного покрытия во многих регионах оставляет желать лучшего. Езда по кочкам и ухабам, а также отсутствие ровного асфальтового слоя сулят верную смерть автомобильным подвескам.
Чтобы избежать серьезных расходов на капремонт и частую замену не дешевых комплектующих, на транспортное средство устанавливают полиуретановые проставки для увеличения клиренса. При этом преследуется простая цель – увеличить дорожный просвет, или расстояние между днищем и дорогой.
По внешнему виду автомобильная проставка напоминает невысокий цилиндр с плотными стенками. Ее основными задачами являются:
- уменьшения степени сжатия пружин;
- подъем корпуса авто над амортизационными стойками.
Чем толще будут стенки цилиндра, тем больше окажется зазор между днищем и дорожным полотном. В итоге снижается риск повреждения подвески и картера в условиях бездорожья.
Характерное отличие запчастей заключается в способности выдерживать значительные нагрузки.Второстепенное назначение цилиндров состоит в смягчении колебаний, негативно отражающихся на состоянии колес.
Собираетесь купить полиуретановые проставки для своего автомобиля? Рекомендуем определиться с их конструкцией и местом установки. Такие изделия делятся на три основных вида:
- Монтируемые под пружины. Служат своеобразной прокладкой между ними и кузовом. Учтите, что подвеска при этом станет немного жестче.
- Устанавливаемые между витками, чтобы предупредить их смыкание. Призваны повышать жесткость пружин без ощутимого увеличения клиренса.
- Поддающиеся регулировке. Владелец авто сможет менять величину дорожного просвета и степень жесткости подвески по собственному усмотрению.
Где найти хорошие и недорогие детали?
Интересуетесь вопросом, где в Украине можно купить полиуретановые межвитковые проставки на конкретную марку автомобиля по доступным ценам? Приглашаем на сайт завода «Тимол», где собран широкий выбор полиуретановых изделий для автомобилестроительной и других сфер промышленности!
Гарантируем отменное качество, высокую износостойкость продукции, оказываем всестороннюю помощь при подборе товаров. Занимаемся изготовлением мелких и крупных партий нестандартных деталей по индивидуальным эскизам. Организуем оперативную доставку готовых изделий в любой населенный пункт страны и за рубеж.
Предлагаем покупателям взаимовыгодную форму сотрудничества. Принимаем оплату несколькими способами (безналичный расчет, перевод на карту Приват Банка, наложенный платеж при отправке продукции Новой почтой). Подробные данные можно получить у наших менеджеров, связавшись с ними по электронной почте или в телефонном режиме.
Полиуретановые проставки для увеличения клиренса отзывы
Проставки не ставил но очень хочется…Опыта в данном вопросе нет. Кто то говорит что меняется управляемость кто то что нет…Поэтому решил создать такую тему ведь многие уже имеют опыт их эксплуатации…
1,Стоит ли их покупать или нет и из какого они должны быть материала?
2,Как поменялась управляемость авто в городе и на трассе?
3,Влияют ли проставки на скорость износа деталей в ходовой части?
4.Надо ли делать после установки развал схождение?
5.Какой высоты проставки используйте вы и почему ?
FakeHeader
Recommendations
Comments 33
Вопрос, если просто пружины поменяю, клиренс увеличится ?
Ну с годами пружины немного проседают. У меня увеличился но я пружины ставил от хариер sxu15 кажется, но по сути пружины фирмы килен усиленные были не меньше харьковских. Вопрос еще какие у тебя стоят ? У меня были с японии заниженные.
Да вот походу родные ещё стоят пружины, поставок нет, я просто хочу поднять Ее и обвес воткнуть
Да лучше чтоб не переплачивать снять пружину да в магазе сравнить.
Да вот походу родные ещё стоят пружины, поставок нет, я просто хочу поднять Ее и обвес воткнуть
Обвес то вообще не цепляет либо балка либо пороги.
Вопрос, если просто пружины поменяю, клиренс увеличится ?
Здравствуйте, дорогие друзья! Скучали? Я тоже. Сегодня у нас на рассмотрении достаточно интересный вопрос — проставки для увеличения клиренса.
Я знаю, что часто автовладельцы пытаются наоборот опустить машину, сделать ее максимально низкой. Но сами понимаете, кто занимается подобным. Особенно, когда речь идет о таких автомобилях как Ваз 2109, 2110 и пр.
Возьмите любую машину, Пежо, Хонда, Опель, Мазда, Ниссан, Тойота, Ауди. Лишь единицы из них имеют действительно большой клиренс, то есть дорожный просвет. И то, это в основном касается кроссоверов. Соглашусь, что автомобили типа Рено Логан и Шкода Октавия Тур высокие. Но вот Шевроле Лачетти, Форд Фокус, Киа Сид или Рио, Мазда 3, Хендай Акцент, Фольксваген Пассат порой явно не дотягивают до той высоты, которая нужна для наших дорог.
Именно низкое качество дорог заставляет автовладельцев менять размеры клиренса. Один из методов — это проставки. Их установка осуществляется в задние и передние колеса. Причем многие делают это своими руками. Куча соответствующих обучающих видео вам в помощь.
Купить себе комплект проставок не так дорого, как полностью поменять пружины, заменить комплект колес большего диаметра. Хотя и у проставок есть свои недостатки.
Зачем они нужны
Не буду голословным, а просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят вам понять, почему стоит задуматься над вопросом установки проставок для увеличения дорожного просвета.
- Автомобиль изначально достаточно низкий. Это касается импортных машин, поскольку наши-то автопроизводители понимают, что бороться с дорогами бессмысленно, как и ждать улучшения их качества. Потому они стараются адаптироваться под текущие условия, предлагая высокий клиренс. Но и его бывает недостаточно. В итоге, проезжая по очередному участку, вы вновь и вновь цепляетесь днищем, защитой картера, не можете проехать бордюр, тормозите перед каждой ямой, дабы не получить удар. Все это мешает нормальному движению и езда превращается в испытание.
Установка проставок является самым оптимальным решением проблемы, если смотреть с позиции цена-качество. Они повышают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли. К счастью, мой автомобиль достаточно высокий, но мне очень близка эта проблема, поскольку у друзей такого клиренса нет. Собственно, хотелось бы и им установить вставки, поскольку я вынужден постоянно брать свою машину, если едем куда-то на природу или за город. Но не будем о грустном.
Думаю, вам предельно понятно, зачем нужны эти проставки и какую функцию они выполняют. Но перед тем как поставить и даже приобрести эти элементы, которые продаются далеко не только в Волгограде, но также в любых городах, таких как москва, Спб, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и пр., предлагаю узнать, какие бывают эти самые проставки.
Разновидности
Выделяют три основных вида данных элементов, используемых для увеличения дорожного просвета и повышения жесткости подвески автомобиля.
- Межвитковые. Монтируются в пружины. Считаются самыми простыми и доступными. К сильным сторонам относят легкость установки и универсальность. Их монтируют в задние и передние пружины. Однако рассчитывать на увеличение клиренса не стоит. Они предназначены для повышения жесткости. Установив их, вы легко сможете нагружать машину, укладывать в нее мешки и не беспокоиться, что машина начнет днищем тереться об асфальт. Монтаж вообще элементарный. Нужно поднять авто домкратом, вывесить нужное колесо и растянуть пружину. Затем туда вставляется проставка. Совет лично от меня. Прежде чем вставлять элемент, смочите его мыльной водой. Так он легко зайдет на свое место.
- Под пружины. Здесь уже решается проблема недостаточного дорожного просвета. Монтируется элемент между самой пружиной и кузовом вашего автомобиля. Учтите, что клиренс поднимается ровно на столько, сколько была толщина проставки. Помните, если ставить проставку на кузов со следами коррозии и неисправной пружиной, последствия могут быть печальными. Также при просевшей пружине проставки под пружину окажутся неэффективными. Тут уже сразу меняйте их на новые.
- Регулируемые под пружину. Они выполняют аналогичную с предыдущим вариантом функцию, но могут регулироваться. Ну да, из названия вы и так это поняли. Хороший вариант, поскольку вам удастся при необходимости быстро менять высоту клиренса, в зависимости от загрузки машины. Да, цена их выше, но она себя полностью оправдывает, если вы хотите все сделать действительно качественно и полезно.
Используемые материалы
Отзывы знакомых, пользователей в сети и личные наблюдения дали понять, что крайне важно, какие проставки вы покупаете. Когда мы ставим первые попавшиеся элементы, купленные за копейки, то сильно рискуем собственным здоровьем и здоровьем своего автомобиля.
Походите по магазинам, зайдите на тот же Алиэкспресс, внимательно посмотрите на чертеж предлагаемых проставок. Но самое главное — это материал их изготовления.
Сегодня проставки выпускаются на основе трех разных материалов.
- Алюминий. Алюминиевые проставки достаточно надежные. Установив их, вы исключите процессы деформации втулок, а также обеспечите достаточно высокий уровень комфорта. Многие проставки негативно сказываются на комфорте езды и поведении автомобиля. Алюминиевые, как правило, меньше остальных влияют на эти характеристики.
- Полиуретан. Полиуретановые аналоги деформируются из-за воздействия на них пружин, когда вы часто передвигаетесь по неровным дорогам. Потому со временем возрастает риск повреждения кузова собственными втулками.
- Полимер или пластик. Пластиковые изделия самые надежные и качественные. Но только при условии, что вы покупаете проставки от действительно проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей.
Подведем итог
Я не могу советовать или отговаривать вас от установки проставок. Многое зависит от конкретного автомобиля, его состояния, манеры вождения, условий эксплуатации и так далее.
Причиной отказаться от проставок может послужить тот факт, что после их монтажа рычаги оказываются приспущенными и постоянно находятся в таком состоянии. В итоге нарушается геометрия, система подвески работает иначе, причем меняется в худшую сторону, теряется прежняя чувствительность рулевого управления, машину может заносить на высоких скоростях.
Также проставки повышают нагрузку на саму подвеску, изнашиваются сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги.
Решать исключительно вам самим. Думайте, где купить проставки и стоит ли их покупать конкретно в вашем случае. Быть может, проще поменять колеса или сами пружины. Это дороже, зато безопаснее.
Делитесь своими впечатлениями, если использовали проставки. Не забывайте оставлять комментарии, приглашать своих друзей и рассказать о нас всем своим знакомым. Для вас это не сложно, а нам невероятно приятно!
(18 оценок, среднее: 4,61 из 5)
Понравилась статья?
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Любители покататься по бездорожью очень сильно нагружают подвеску, поэтому многие задумываются о её усилении. Для этого можно использовать специальные проставки под пружины, с помощью которых увеличивается не только их жёсткость, но и клиренс.
Такие модификации рекомендуется производить только в случае, когда произошла усадка пружин и дорожный просвет значительно уменьшился. Это отличный вариант для тех, кто часто ездит по бездорожью и просёлочным дорогам. Но даже в самых неприятных случаях не стоит применять проставки толще 30 мм, так как большая толщина может серьёзно навредить и без того изношенной пружине. Также важно учитывать материал, из которого изготовлено приспособление.
Отметим, что отличной альтернативой проставок является установка пневмобаллонов. Этот метод не только дешевле, но и проще в реализации. Подробнее о пневмобаллонах вы можете узнать здесь.
Виды проставок для увеличения клиренса
Выбор модификации зависит от марки автомобиля. Для передних амортизаторов используются варианты из алюминия и стали. Они представляют собой короб с отверстиями для крепежа.
Проставки для задней пружины делают из резины повышенной плотности, полиуретана или пластика. Они имеют форму колец с тремя проушинами.
Также существуют проставки для увеличения клиренса, сердцевина которых изготовлена из стали, а корпус из полиуретана. У них есть серьёзный недостаток — корпус изнашивается быстрее внутренней части, поэтому есть риск повреждения кузова автомобиля.
Проставки из алюминия более надёжны, но этот металл подвержен коррозии. В конечном итоге, наиболее надёжно показывает себя пластик, поэтому автовладельцы отдают предпочтение именно таким модификациям.
Минусы применения проставок
Несмотря на эффективность, установка проставок на передние пружины имеет несколько значительных отрицательных сторон:
- надёжность и жёсткость подвески нарушается, меняется ширина колёсной базы, сход-развал и угол поворота колёс;
- смещается центр тяжести автомобиля, в связи с чем снижается устойчивость на дороге и управляемость;
- меняется положение амортизаторов, что пагубно сказывается на их работе;
- рулевой механизм изнашивается гораздо быстрее, чем до модификации.
Применение проставок на задних колёсах не имеет значительных побочных эффектов.
Для того чтобы снизить негативный эффект, нужно следовать следующим правилам:
- если применяются алюминиевые проставки, то они обязательно должны быть покрыты антикором;
- у автомобилей с передним приводом не стоит поднимать переднюю часть более чем на 20 мм;
- если амортизатор располагается на расстоянии от пружины, имеет смысл установить проставки и под пружины, и в место соединения амортизатора с кузовом автомобиля. Это необходимо для обеспечения синхронности работы;
- не рекомендуется поднимать заднюю часть автомобиля более чем на 30 мм.
Отметим, что с учётом всех перечисленных недостатков, более разумным решением будет установка пневмобаллонов.
Как устанавливаются проставки для передних пружин?
Установить проставки на автомобиль можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Для начала нужно:
- поддомкратить авто и снять колесо;
- отсоединить тормозные шланги;
- снять стойку стабилизатора.
С последним пунктом могут возникнуть проблемы, так как на некоторых автомобилях очень непросто добраться до гаек со стороны капота, и приходится отсоединять дополнительные детали. Оригинальные болты слишком коротки для добавления накладок, поэтому их следует выбить и вставить новые. Теперь можно установить проставку и собрать весь механизм, произведя все действия в обратном порядке.
Может возникнуть ситуация, когда пружина поперечной стойки мешает установить всё на места. В этом случае нужно подпереть её до состояния, когда она будет доставать до отверстия для крепежа. Это невозможно сделать вручную, поэтому потребуется ещё один домкрат.
Установка проставок задних пружин
Схема может меняться в зависимости от модели автомобиля, но приблизительно процесс подготовки состоит из следующих этапов:
- снятие порогов у задних дверей и под крышкой багажника;
- снятие заднего сидения;
- снятие обшивки и накладок в багажнике, а также у боковых панелей возле заднего сидения.
После этих действий вы получите доступ к металлическому каркасу автомобиля, с которым и предстоит работать.
Затем с помощью домкрата приподнимается заднее колесо, и производятся действия, аналогичные работе с передними пружинами: снятие колеса, опоры, замена болтов, установка проставки и сборка в обратном порядке.
Нюансы самостоятельной установки
Перед установкой необходимо рассчитать оптимальную величину клиренса. Этот параметр различен для разных типов автомобилей. Например, у легковых просвет должен составлять от 140 до 200 мм, у паркетников — от 180 до 250 мм, а у внедорожников — от 200 мм до 350 мм.
Если автомобиль находится на гарантии, то в случае поломки на детали, с которыми производились манипуляции, гарантия распространяться не будет. Поэтому в этом случае лучше обратиться в официальный сервисный центр, в котором вы проходите обслуживание. Так выйдет дороже, но зато надёжнее.
Итак, установка проставок для увеличения клиренса — достаточно актуальная доработка для езды по бездорожью. При этом не важно, из какого материала они сделаны, алюминия, полиуретана или резины: каждый вариант подарит новые эмоции от езды по бездорожью и плохим дорогам. Да и в целом в ощущении возвышенности над другими участниками движения есть особый шарм. Но нужно помнить, что увеличивать клиренс слишком сильно нельзя, так как это может сказаться на устойчивости автомобиля и долговечности подвески. Ознакомиться с ассортиментом проставок вы можете здесь.
алюминиевые или полиуретановые и особенности выбора
Какие проставки лучше алюминиевые или полиуретановые: просчет и классификация проставок под вылет колеса + какие адаптеры для дисков выбрать + разбор алюминиевых или полиуретановых проставок
При закупке дисков на колеса, владельцы транспортных средств часто сталкиваются с проблемой идеального подгона по параметрам колеса к оси. Колебания по радиусу диска и ширине еще приемлемы, но, если не подходит вылет, покупку можно считать неудачной.
Единственный допустимый метод решения проблемы – это использование проставок, корректирующих вылет. В сегодняшней статье я расскажу какие проставки лучше – алюминиевые или полиуретановые.
Проставки под вылет колеса
Перед выбором комплектующих на колеса водитель обязан ознакомиться с 2 понятиями – «проставка» и «вылет колеса». Первое со вторым взаимосвязанное, и произвести правильный подбор проставки без умения расчета вылета крайне сложно.
1) Просчет вылета
Если рассматривать геометрию колеса комплексно, то значение вылета относится к важнейшему параметру. Заводские диски, у которых имеются небольшие отклонения по диаметру либо интервалу между крепёжными отверстиями, могут сесть на ось, но вот будет ли колесо на полную выполнять свой функционал – ответ неоднозначный.
Вылет диска – расстояние между креплением к ступице и центральной осью. Для просчета данного значения используется специальная формула, которая за основу берет 2 параметра – ширина автомобильного диска + расстояние между внутренней ступицей и местом контакта.
При расчете нагрузки на подвеску автомобиля, в учет идет только плечо прилагаемой силы, а эта дистанция берется между ступицей и центральной частью самого колеса. Сказанное только подтверждает факт того, что вылет для колеса – это фиксированное значение без каких-либо отклонений.
Важно: при покупке дисков вылет колеса должен полностью совпадать со значением в техническом паспорте транспортного средства.
Даже незначительный положительный или отрицательный вылет производит влияние на работу составляющих подвески, а это усиливает давление по узлам, на которые те изначально рассчитаны не были. Чем больше отклонение, тем выше риск поломки, а если взять в учет условия эксплуатации, разрушение ходовой в движении для 70% случаев приводит к аварии. Выводы делайте сами.
3 этапа сборки стапеля своими руками
2) Классификация проставок под вылет колеса
Колесная проставка – это круглые металлические диски с отверстиями под крепежи, которые корректируют значение вылета диска до штатного. Располагаются проставки в плоскости между диском и ступицей.
Наибольшее применение проставки получили при тюнинге автомобилей. Часть пользователей закупается данной комплектующей, чтобы решить собственные косяки при выборе диска, но здесь имеется один важный нюанс.
Обратите внимание: применять проставки имеет смысл только в случаях, когда имеющейся вылет больше нужного. Второе важное условие – точное совпадение толщины детали с разницей между текущим и требуемым вылетом.
Применение проставок для отрицательного вылета нерационально + произвести монтаж в большинстве случаев при таком раскладе физически невозможно. С конструкционной точки зрения, вариации проставок могут быть самые разные. Все зависит от целей, которые преследуются деталью.
Основная классификация включает 2 пункта:
- детали с разъемами под шпильки. При монтаже стандартные ступичные болты не зайдут. Придется производит замену на более длинные типы крепежей;
- детали с классическим креплением. При монтаже используются болты ступицы, что значительно упрощает монтаж. Диск привинчивается напрямую к проставке.
Вторая разновидность деталей имеет и другую функцию – калибровка расстояний между болтами + сокращение (увеличение) числа крепежных отверстий. В 75%+ классические проставки изготовляются с небольшой выпуклостью. Данное конструкционное решение используется для центровки диска, но из-за этого момента у покупателей часто возникают не состыковки по центровочному отверстию.
О преимуществах и недостатках проставок расскажу отдельной таблицей.
Достоинства использования проставок | Недостатки применения детали |
---|---|
Возможность компенсации большого вылета при смене дисков на автомобиле. | Снижается динамика разгона + повышается временной промежуток на притормаживание. Из-за увеличения параметра центробежного сопротивления, накат автомобиля снижается. Все это приводит к повышению расхода бензина на 10%-20%. |
Можно изменить схему крепежа диска. Такое решение расширяет модельный ряд дисков для установки на авто владельца. | Ухудшается управляемость транспортного средства, что повышает риск слета авто с дороги при высоких скоростях. Вторая опасность повязана на некачественном центрировании, что ухудшает непосредственно баланс авто. |
Решение проблемы «черкания» резины или нестандартного диска требует увеличения расстояния от крепежной плоскости, и проставки тут заходят лучше всего. | Если проставка на 100% не компенсирует недостаток до штатного значения, усиливается давление на узлы, что приводит к повышенному износу деталей. |
Проставки увеличивают устойчивость транспортного средства. Достигается это путем понижения центра тяжести авто. | Если после установки проставки колесо с вылетом, автомобиль обязательно будет больше пачкаться, а камни и прочий мусор станут стабильно бить по дверям, порогам и прочих деталям экстерьера. |
Помимо классификации проставок по типу соединения, имеется распределение и по толщине. Всего выделяют 4 типа – тонкие (3-10 мм), усредненные (11-19), толстые (20-29) и очень толстые (30-40). Если первые 2 варианта толщины рационально использовать для корректировки вылета к штатному, то при 20+ мм область применения резко сокращается. Актуальными такие проставки можно назвать только для тюнинга.
8 вариантов, чем можно обезжирить металл перед покраской
3) Какие проставки под вылет колеса лучше – стальные или алюминиевые?
При изготовлении адаптеров под корректировку вылета колеса используется 2 типа материала – алюминий или сталь. В зависимости от требуемых свойств и конструкции, автовладелец самостоятельно решает, какую вариацию под авто ему следует выбрать.
Особенности алюминиевых проставок | Особенности стальных проставок |
---|---|
Высокая прочность изделия | Тяжелее алюминиевых в 4-6 раз. |
Легкость материала | Допустима нарезка резьбы под болты прямо в адаптере. |
Тяжело нарезается резьба | Из-за веса влияют на баланс подвески |
В отношении алюминия, популярными марками материала считаются Д16Т, В95, АМГ5 или 6. Многие в 2021 пользуются проставками из Д16, но на собственном опыте заметил, что сейчас данный материал стал по качеству куда хуже остальных. Даже невооруженным глазом можно заметить, что проставки делают из какого-то спеченного порошка и прочих отходов алюминия.
Теперь по производителям. Приоритет стоит отдавать российским заводам с сертификацией. Китайское производство дешевле, но и качество таких проставок в разы ниже. Обуславливается это отличиями по маркам стали, из-за чего получаемые адаптеры для наших дорог считаются слишком мягкими.
Какие проставки лучше для увеличения клиренса: алюминиевые или полиуретановые?
Бездорожье в РФ сплошь и рядом. Не удивительно, что спрос на проставки для подвески выше, чем в других странах на 60%-80%. Использование модификации актуально при просадке пружин и уменьшении дорожного просвета. Детальнее о классификации и особенностях проставок под клиренс я расскажу далее.
1) Как выбирать проставки под клиренс?
Изменение клиренса относится к категории тюнинга авто, но по факту для многих это просто возможность продлить срок службы старых пружин. При выборе проставок автомобилист обращает внимание на безопасность, эффективность и долговечность.
Выделяют 3 критерия отбора проставок под клиренс:
- Форма. Здесь все зависит от модели транспортного средства. Перед покупкой в обязательном порядке проконсультируйтесь с продавцом;
- Подъем. Чрезмерное увеличение клиренса негативно сказывается на развале/схождении колес. Предельное допустимое значение для передка не превышает 2 сантиметров, а для задней части – 3 см;
- Материал. Основной параметр для выработки качеств по эксплуатации.
При покупке следует указывать не только заводские характеристики самой машины, но и изменения в ходовой части, если таковые производились владельцем ранее. Иные параметры проставок даже косвенно не влияют на эффективность детали, а потому в остальных моментах водитель может ориентироваться исключительно на собственные предпочтения.
Важно: использование проставок для передних колес меняет жесткость подвески, смещает центр тяжести и приводит к повышенному износу рулевого механизма.
В отношении задней подвески – негативное влияние проставок для увеличения клиренса практически нулевое. Негативные эффекты на переднюю можно компенсировать за счет установки 2-х деталей по обеим сторонам пружины. Кроме того, при использовании алюминиевых элементов, важным показателем долговечности станет наличие антикоррозийного покрытия.
2) Какие проставки лучше: алюминиевые или полиуретановые?
Помимо формы и подъема, при выборе проставок следует учитывать материал, из которого те сделаны. Наиболее популярными вариациями детали являются исполнения в алюминии и полиуретане. Далее остановлюсь на каждом из оговоренных видов проставок более детально.
А) Разбор алюминиевых проставок для клиренса
Сам по себе алюминий как материал обладает малой массой, но высокой прочностью и плотностью. Благодаря его физико-химическим свойствам, проставки способны одновременно скомпоновать в своей конструкции как легкость, так и высокий запас прочности изделия.
Причины выбрать алюминиевые проставки:
- плотность металла;
- защита от коррозии;
- минимизация деформаций со стороны кузова транспортного средства;
- пространство между опорой и стойкой не деформируется.
Алюминиевый сплав имеет рабочий температурный интервал в промежутке от -40 до +450 градусов по Цельсию. Единственный фактор, который можно воспринимать как недостаток – высокая стоимость, но здесь уже каждый смотрит по собственному кошельку.
Б) Разбор полиуретановых проставок
Полиуретан принято считается материалом будущего. Основа состоит из полиола и изоцианата. Огромное разнообразие добавок позволяют корректировать свойства материала в зависимости от области его применения.
Технические характеристики полиуретана:
- плотность в пределах 30-300 килограмм на метр кубический;
- 50-98 — твердость в соответствии со шкалой Шору;
- интервал по температуре от -60 до +120 градусов;
- 50 000 Па – прочность;
- износостойкость выше резины;
- низкий показатель шума при работе в конструкционных узлах авто;
- высокая эластичность;
- 650% — допустимое растяжение без повреждений;
- небольшой вес.
Благодаря озоностойкости, невосприимчивости к маслам, кислотам и растворителям, полиуретановые проставки по качеству в разы выше обычных резиновых или пластиковых. Негативные стороны материала, которые могут повлиять на качество и срок эксплуатации – излишняя твёрдость при длительном влиянии низких температур и усадка. При постоянном давлении веса транспортного средства, последний фактор владельцем авто станет заметен уже после первых 3-х месяцев эксплуатации.
Обратите внимание: если рассматривать исключительно алюминиевые и полиуретановые проставки, то приоритет стоит отдавать вторым в 90% случаев.
Среди альтернативных вариаций материалов можно еще выделить АБС-пластик и резину. Оба кандидата обладают хорошей устойчивостью к агрессивным средам + по некоторых характеристикам обходят даже полиуретан.
Мнение экспертов о различных видах проставок:
3) Особенности установки проставок под клиренс
У владельца авто имеется два варианта решения вопроса – поездка в автосервис или установка собственными силами. Если речь зашла о выборе проставок под клиренс, то подразумевается, что и установка будет производиться самостоятельно.
Установка проставок под пружину | № | Установка проставок под стойку |
---|---|---|
Чистка авто и установка на ровной поверхности. | 1 | Чистка авто и установка на ровной поверхности. |
Приподымаем передок/задок домкратом. | 2 | Поднятие домкратом передней или задней части авто |
Снятие колес + открепление шлангов тормозов и стойки стабилизатора. | 3 | Демонтаж рычагов и наконечников руля. |
Замена старых крепежей новыми болтами. | 4 | Отсоединение от кузова самой стойки. Для большего комфорта в работе, советую стойку опускать вниз + делать поворот в сторону. |
Установка проставки на новые крепежи. | 5 | Замена старых крепежей новыми и монтаж проставки. |
Обратная сборка. | 6 | Обратная сборка узла. |
Различия между установкой проставок на задней и передней подвеске состоит в ряде дополнительных телодвижениях мастера – освобождение рамы от порогов, снятие заднего сиденья + избавление багажника от накладок с обшивкой. Не стоит забывать и о подборе оптимального значения величины клиренса.
На этом разбор нюансов выбора и установки проставок к вашему автомобилю считаю закрытым. Хотелось бы также узнать, какие проставки – алюминиевые или полиуретановые лучше именно для вас? Делитесь мнением в комментариях к статье.
Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р. |
|
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
15,000.00 р. 13,500.00 р. |
|
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
15,000.00 р. 13,500.00 р. |
|
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р. |
межвитковые задние, силиконовые, резиновые и полиуретановые
На чтение 5 мин. Просмотров 711
В процессе эксплуатации, многие автолюбители сталкиваются с необходимостью проехать там, где собственный автомобиль преодолеть препятствия — не в состоянии. Трение и удары днища машины о некачественное асфальтное покрытие и кочки просёлочных дорог – частая головная боль отечественных автомобилистов. Эти проблемы можно с лёгкостью решить, установив специальные проставки под пружины, увеличив тем самым клиренс своего авто!
Назначение проставок
Далеко не все отечественные автомобили и иномарки, имеют внушительный дорожный просвет, который способен давать возможность преодолевать неровности и препятствия суровых российских дорог. В данном плане, использование различных проставок под пружины, является единственным универсальным решением, минуя сложные кузовные работы.
Важно! Установка проставок под пружины – это ценная часть тюнинга современного авто, позволяющая значительно повысить эксплуатационные характеристики и продлить межремонтный ресурс систем ходовой части
С помощью установки проставок под пружины, исключаются следующие опасные эксплуатационные моменты:
- повреждение или утрата защиты картера, при движении автомобиля на низкокачественном дорожном покрытии;
- трение об асфальт, и дальнейший приход в негодность задних брызговиков, при существенной загрузке машины пассажирами или перевозимым грузом;
- соприкосновение колеса с подкрылками авто, при существенной просадке элементов подвески.
Разновидности проставок
На сегодняшний день существуют различные проставки в пружины для увеличения клиренса или степени жёсткости подвески. Рассмотрим их более подробно:
- Межвитковые проставки в пружины (автобаферы). Устройство представляет собой разрезное кольцо, с отверстиями овальной формы внутри, предназначенные для свободной деформации детали под нагрузкой. Универсальность и простота установки автобаферов между витками, позволяют монтировать их на передние и задние пружины.
- Проставки под пружины. С помощью именно этих элементов, автолюбители могут добиться необходимой величины дорожного просвета своего автомобиля. Изделие устанавливается между кузовом автомобиля и пружиной. Значение, на которое произойдёт увеличение клиренса, будет толщина устанавливаемой проставки.
Важно! При длительной эксплуатации авто, расстояние между витками пружины уменьшается, и ожидаемого эффекта, установка таких проставок — не принесёт! В этом случае необходимо прибегнуть к замене самих пружин. Приобретать их следует для всех стоек одновременно, исключив тем самым нарушение эксплуатационных характеристик автомобиля.
Регулируемые проставки
Более дорогие представители устройств регулировки дорожного просвета. После установки, выполняют функцию настройки клиренса в процессе эксплуатации. Установив такие элементы единожды, можно легко настроить требуемую величину клиренса прямо в дороге, не прибегая к дополнительным монтажным работам.
Важно! Установка межвитковых проставок в пружины придаёт жёсткость подвеске, однако клиренс такой тюнинг — не увеличивает!
Материалы, из которых изготавливают проставки
Проставки под пружины, изготавливают из бензомаслостойкой резины, полиуретана, алюминия или силикона.
- Резиновые проставки под пружины, являются самыми дешёвыми, а значит — наименее надёжными. Тяжело воспринимают механические воздействия и склонны к деформации. Имеют ограниченный запас прочности и эластичности. Не предназначены для длительной эксплуатации.
- Полиуретановые изделия, имеют куда более высокий запас прочности и долговечности, чем резиновые. Они изготовлены из особого состава, способного выдерживать многократную деформацию без потери целостности и упругости. Наличие универсальных химических присадок и наночастиц, обеспечивают защиту проставок от износа и преждевременного разрушения.
- Алюминиевые модели являются наиболее долговечными и прочными, что не могло не отразиться на их стоимости. С успехом прошли тесты на автомобилях, находящихся в непрерывной эксплуатации. Характеризуются повышенной коррозийной стойкостью, и используются опытными владельцами автомашин, знающих толк в соотношении цены и качества.
- Силиконовые универсальные проставки в пружины — продукт преимущественно российских производителей. По запасу прочности, они не уступают полиуретановым изделиям и сохраняют свои свойства при значительных перепадах температур. Свободно принимают исходную форму даже после взаимодействия с горюче-смазочными и химическими веществами.
Установка проставок под пружины
Монтаж проставок под пружины не подразумевает разборку автомобиля. Но, для достижения необходимого результата тюнинга, важно соблюдение определённых условий:
- пружины исправны, а коэффициент их сжатия соответствует заводским нормам;
- кузов машины, на месте крепления стальных пружин, не имеет следов коррозии металла.
Важно! Установка проставок – лёгкий и понятный процесс, не требующий специальных знаний в области автомеханики или применения особых приспособлений.
Для установки выбранного вида проставок, необходимо поддомкратить и вывесить нужное колесо. Ставить проставку следует в момент отсутствия нагрузки на опору, когда пружина полностью выпрямлена, и есть возможность, без усилий, установить изделие на своё место (в зависимости от вида выбранной детали). Размер, подбирается индивидуально для каждой модели авто.
Важно! Облегчить процесс тюнинга автомобиля, можно предварительно смочив изделие в мыльную воду, для более комфортной её установки на положенное место.
Основные недостатки проставок
Несмотря на наличие множества положительных факторов и универсальности изделий, даже правильно установленные проставки под пружины или между витками, влекут за собой ряд негативных моментов:
- после установки проставок, изменяется геометрия рычагов, которые приопустившись, влияют на условия работы ходовой части;
- изменение индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, которые в аварийной ситуации могут привести к опасным последствиям;
- при увеличении нагрузки на подвеску, уменьшается ресурс эксплуатации амортизаторов и сайлентблоков;
- приводные валы переднеприводных автомобилей, страдают от изменения углов сопряжения рулевых тяг.
Перед установкой всех видов проставок, необходимо изучить все нюансы и особенности подвески своего авто, предварительно проконсультировавшись со специалистом.
Износятся ли полиуретановые комплекты для выравнивания?
Наборы для выравнивания — это популярный и доступный способ установить шины большего размера на грузовые автомобили или внедорожники, оснащенные винтовыми пружинами или амортизационными стойками. В основном они бывают трех видов: сталь, алюминий или формованный полиуретан. Поиск на форумах дает такую информацию: «Мой грузовик весит 5 000 фунтов, поэтому я выбрал стальные проставки» и «Поли сжимается и изнашивается быстрее».
Чтобы проверить эти теории, мы позаимствовали Super Duty 2008 года, который был оснащен полиуретановым комплектом для выравнивания на протяжении последних 200 000 миль.Мы сняли одну из старых полиуретановых прокладок и сравнили ее с совершенно новым устройством, чтобы определить, какой износ был на этой части, если таковой был. Как говорят в Интернете, не поверишь, что случилось потом.
Посмотреть все 7 фотографийЭта прокладка 2 1/2 дюйма была установлена на этот F-250 в течение последних восьми лет и 200 000 миль. Некоторые обвиняют полиуретановые комплекты выравнивания в том, что они являются шумными на полутонных грузовиках, оборудованных распорками, но шумные распорки обычно являются результатом оборудования ненадлежащего размера, когда металлическая втулка выходит за втулку и контактирует с металлическим ковшом распорки, а не с самим полиуретаном. .
Посмотреть все 7 фотографийУдаление проставки заняло всего 20 минут, примерно столько же, сколько вам потребуется для установки проставки. Надеваем на цилиндрическую пружину ремешок с храповым механизмом и откручиваем амортизатор Scorpion. Затем мы поставили домкрат под раму грузовика и опускали ось до тех пор, пока выравнивающую прокладку можно было снять вручную.
Просмотреть все 7 фотографийЭтот грузовик не только тянет с собой прицеп, но и ездит по грязи чаще, чем обычный автомобиль Super Duty. С двойным турбодизельным двигателем и 37-дюймовыми шинами Falken этот F-250 едет практически везде, где он может поместиться.
Просмотреть все 7 фотографийВ отличие от вала амортизатора или втулки поперечного рычага, которые подвержены постоянному перемещению, распорка стойки находится в фиксированном положении относительно компонентов вокруг нее (верх стойки и опора стойки на раме) и поэтому испытывает очень мало движения, независимо от материала, из которого он сделан. Преимущество полиуретана состоит в том, что он снижает уровень шума, вибрации и жесткости (NVH), действуя как амортизатор между стальными компонентами.
Посмотреть все 7 фотографийТак же, как сталь и алюминий — это металл, но разные материалы, резина и полиуретан очень разные.Полиуретан может быть изготовлен с различной твердостью (твердостью) и гораздо более устойчив к нагреванию, маслу и ультрафиолетовому излучению, чем резина. В высококачественных наборах используется полиуретан с тефлоновой пропиткой для выравнивания деталей и распорок.
Посмотреть все 7 фотографийИзмерения новой проставки и проставки 8-летней давности показали, что не было никакой разницы в высоте, будь то из-за сжатия материала или износа. Это положит конец этому противоречию. Теперь, если мы сможем просто выяснить, как собака будет носить штаны, в Интернете будет полная гармония.
Уретановые прокладки — изготовленные на заказ полиуретановые прокладки
Уретановые прокладки номинального размера обычно можно найти в хозяйственных магазинах. Plan Tech специализируется на уретановых прокладках большого объема любого размера для любых применений, требующих повышенного давления. Индивидуальные размеры и формы — не проблема для собственного производства пресс-форм и механического цеха Plan Tech.
Уретановые прокладкиУретановые прокладки используются в самых разных областях, в основном для изоляции вибраций от соединительных деталей.Отливка из твердого или мягкого уретана или чего-либо еще Plan Tech разработает уретановые прокладки вместе с вами на каждой детали. Индивидуальные одноразовые уретановые прокладки являются нашей специализацией, или мы можем перепроектировать существующую деталь. Работа напрямую с заказчиком позволяет нам производить детали, зачастую, намного дешевле, чем при замене оригинального оборудования.
Plan Tech также выбирает уретановый материал высочайшего качества от ведущих мировых химических компаний, чтобы гарантировать, что качество наших деталей соответствует или превосходит качество оригинальных запчастей.Plan Tech также предлагает множество добавок для уникальных применений, где абразивный износ может быть фактором. У нас есть присадка под названием armorglide, которая повысит смазывающую способность уретановых прокладок так же, как UHMW с улучшенными физическими свойствами уретана. Требования FDA также не являются проблемой для Plan Tech. Простая комбинация уретановых прокладок с внешним диаметром и внутренним диаметром до 4,25 дюйма может быть произведена с небольшими начальными затратами на инструменты или без них!
Мы формируем индивидуальные уретановые прокладки с помощью открытого литья, что является самым простым и наиболее распространенным методом формования термореактивных полиуретанов.Некоторые преимущества: Поскольку давление и температура в процессе формования относительно низкие (давление окружающей среды и температура ниже 250 ° F), формы более рентабельны и могут быть изготовлены из различных материалов, включая полиуретан. Уретановые детали открытого литья хороши для деталей с относительно открытыми допусками на одной поверхности. Если допуски более жесткие, возможна вторичная чистовая операция.
Мы также производим прессование уретановых изделий, в которых деталь разделяется по линии разъема, половинки заполняются, а материалу дают возможность загустевать.Затем форму закрывают и помещают в пресс. Некоторые преимущества. Компрессионное формование позволяет получить готовую деталь с деталями со всех сторон. Формы могут быть более дорогими, чем те, которые используются при открытой разливке или транспортировке, но детали могут быть довольно детализированными и сложными.
Пожалуйста, Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о производстве уретановых прокладок на заказ!
Резиновые и полиуретановые втулки подвески
ОБНОВЛЕНО: 24 марта 2021 г.
Резиновые и полиуретановые втулки
Есть распространенный вопрос, который тысячи клиентов у Suspension.com на протяжении многих лет спрашивали: «В чем разница между полиуретановыми и резиновыми втулками?» Полиуретан часто описывается как обеспечивающий лучшую управляемость, в то время как резина обеспечивает более плавную езду. Это простое объяснение, в основном правильное, но есть и другие плюсы и минусы, которые следует учитывать при принятии решения, какие втулки вы хотите для своего автомобиля.
Сравнение резиновых и полиуретановых втулок
Тип втулки | Качество езды | Срок службы | Чувствую | Производительность | Скрип | Обслуживание | Установка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Резина | Демпфированный NVH * | OE Срок службы | Стандартный | Стандартный | Нет скрипа | Нет обслуживания | Расширенная установка |
Полиуретан | Увеличение NVH * | Срок службы | Улучшенное | Улучшенное | Возможный скрип | Возможное техническое обслуживание | Сделай сам возможно |
* NVH = шум, вибрация, жесткость
Теория относительности втулки
Важная идея, которую следует иметь в виду при рассмотрении разницы между полиуретановыми и резиновыми втулками, заключается в том, что индивидуальные предпочтения водителя и предполагаемое использование транспортного средства играют большую роль в выборе наилучшего варианта.Вопрос в том, цените ли вы производительность (полиуретан) больше, чем комфорт (резина) или наоборот. Где бы вы ни оказались на шкале между этими двумя вариантами, определите, какой тип втулки вам подходит.
Спектр твердости втулки
Хотя полиуретановые втулки выше по шкале твердости, чем резина, поли — не самый твердый и наименее совместимый вариант подвески. Если вы не знакомы с транспортными средствами, предназначенными для гонок на треке, вы можете не знать, что во многих из них используются цельнометаллические соединения там, где вы обычно найдете резиновые втулки.Это резко увеличивает шум и вибрацию, но обеспечивает максимально быстрое реагирование — по сути, комфорт заменяется производительностью. Хотя полиуретан (особенно на заре существования материала) обычно обеспечивает меньшее поглощение «ощущения дороги», чем традиционный каучук, это НЕ шаг от «комфортного» к «раздражающему». По большому счету, полиуретан действительно занимает среднюю позицию по жесткости / характеристикам в том, что касается материалов втулки.
Качество езды
Резина почти всегда обеспечивает более тихую и плавную езду, а полиуретан увеличивает NVH для водителя.
Ощущение дороги не является полностью негативным, поскольку некоторым людям на самом деле нравится ощущать, как их автомобиль взаимодействует с дорогой, хотя обычно люди предпочитают не ощущать никакой обратной связи во время вождения. В ежедневных поездках на дальние расстояния плохое качество езды, вероятно, станет неприятностью, которую могут устранить резиновые втулки (хотя их срок службы короче, позже), в то время как поли-втулки на гусеничном автомобиле или гранд-турере могут быть более подходящими, поскольку этим водителям обычно нравятся чтобы «почувствовать» взаимодействие автомобиля с дорогой.
Срок службы
Полиуретановые втулки служат намного дольше, чем резиновые.
Самая большая сила резиновой втулки — это также ее слабость: она очень пластична. Даже без нагрузки в несколько сотен фунтов, когда транспортное средство сжимает и разбивает резиновые втулки, они чувствительны к автомобильным химикатам, дорожным солям, прибрежному климату и жаре. Полиуретан — гораздо более эластичный материал, устойчивый к воздействию химикатов, тепла и других элементов, разрушающих резину.
Помимо внешних факторов, только давление и крутящий момент, возникающие в большинстве положений втулки, в конечном итоге изнашиваются или разрушают резину. Кроме того, в некоторых транспортных средствах, например, на бездорожье или при транспортировке полезной нагрузки, подвеска и сайлентблоки усложняются, что делает их идеальными ситуациями для применения более прочных полиуретановых втулок.
Чувствую
Основное объяснение: резина снижает ощущение дороги, в то время как поли увеличивает его, но это должно быть сбалансировано с желаемыми характеристиками.
Резина очень хорошо изолирует водителя от дороги, а полиуретан обеспечивает обратную связь от дороги с водителем. В то время как большинство людей ежедневно ездят на работу и хотят максимально плавной езды, некоторым нравится чувствовать, как автомобиль реагирует на дорогу, как наркоманы на треках выходного дня и великие туристы.
Резиновые втулки обладают большей «отдачей» и устраняют большую часть шума и вибрации, делая подвеску более мягкой. Полиэтиленовые втулки крепче удерживают компоненты подвески, что лучше для управляемости и центровки, но недостатком является большая вибрация, передаваемая от дороги к водителю.
Производительность
С точки зрения управляемости, полиуретановые втулки превосходят резину.
Вся философия резиновых втулок заключается в том, что их исключительная податливость снижает шум и вибрацию, но это также означает, что жесткое выравнивание, необходимое для точного управления или высокоскоростных поворотов, устраняется гибкими резиновыми втулками, допускающими слишком большой люфт в подвеске. .
Полиуретановые втулки не изгибаются и не смещаются до такой степени, как резина, и при этом обеспечивают эластичное соединение компонентов подвески.Это исключает излишние движения подвески и оставляет водителю более гибкую управляемость. Это делает полиуретановые втулки хорошим вариантом для людей, которые хотят получить больше впечатлений от работы, чем резина, без потрясающих вибраций, которые твердые соединения создают на обычных дорогах.
Скрип
Резина не издает заметного звука, в то время как полиуретан имеет вероятность
скрип (если не смазывать должным образом).Исторически сложилось так, что одна из самых распространенных жалоб на полимерные втулки заключается в том, что они скрипят там, где нет резиновых втулок. Хотя это правда, что поли может скрипеть, это обычно является результатом того, что деталь не была должным образом смазана во время установки, поскольку все производители полимерных втулок рекомендуют, а иногда и требуют, чтобы избежать проблем с гарантией.
Резина не скрипит, поскольку втулка химически связана с металлической оболочкой и втулкой. Крутящий момент движения подвески воспринимается втулкой внутри, поэтому резина не движется по металлу и, следовательно, не возникает шума (хотя это действительно способствует износу втулки).
ВтулкиPoly имеют конструкцию со свободным поплавком, при которой втулка устанавливается непосредственно в корпус без металлической оболочки и «плавает» там. Поскольку полимерная и металлическая втулка не связаны друг с другом, отсутствие смазки приводит к скрипу, который больше всего раздражает. Шум можно легко избежать, нанеся смазку на втулку во время установки.
Обслуживание
Резиновые втулки не требуют обслуживания, тогда как полимерные втулки
могут потребовать смазки примерно через 5 лет.Обратной стороной этого является то, что должным образом обслуживаемые полиуретановые втулки обычно служат в течение всего срока службы любого транспортного средства, на котором они установлены, в то время как резиновые втулки, возможно, придется заменять несколько раз в зависимости от факторов окружающей среды и количества накопленных миль.
Конструкция втулкиPoly совершенствовалась с годами, и даже сейчас некоторые производители гарантируют, что, если их втулки будут правильно смазаны при установке, последующее обслуживание не потребуется. Использование правильной смазки для полимерных втулок является обязательным, поскольку некоторые смазки не обладают такой же стойкостью, как другие варианты.
Установка
Резиновые втулки требуют продвинутых инструментов и ноу-хау, в то время как полимерные втулки можно легко установить с помощью простых инструментов.
Резиновые втулки, заключенные в металлическую втулку, требуют гидравлического пресса для снятия и специальных инструментов для установки, в то время как полиуретановые втулки могут быть установлены с помощью простых инструментов и незначительных усилий. Поскольку полиэтиленовые втулки можно установить своими руками, замена оригинальных втулок может быть значительно дешевле, если вы сможете выпрессовать резиновые втулки оригинального производителя.Существуют даже методы удаления оригинальных втулок с нагревом, которые могут быть достигнуты без пресса, поэтому весь процесс можно выполнить, не выходя из собственного гаража. Если вы хотите снова установить резиновые втулки в свой автомобиль, но не хотите платить за гараж, вы можете ознакомиться с пошаговыми инструкциями в нашей статье «Как установить втулку без пресса».
Заключение
В основном выбор между резиновыми и полиуретановыми втулками сводится к «большему комфорту» по сравнению с «большей производительностью».
Резина является стандартным материалом втулок почти для всех автомобилей, не участвующих в партии, по двум причинам: 1) она дешевая и 2) она обеспечивает максимально плавный выезд из партии. Резиновые втулки более предпочтительны для ежедневных поездок на большие расстояния или для получения максимально плавного ощущения от вождения, в то время как полиуретан улучшает управляемость, улучшая характеристики и обеспечивает более прочную подвеску для работающих транспортных средств.
Чтобы получить более подробное представление о полиуретановых втулках и о том, какие положения подвески могут получить наибольшую выгоду от их использования, ознакомьтесь с разделом «Зачем использовать полиуретановые втулки».Если вам интересно, какие варианты втулок доступны для вашего автомобиля, вы можете посетить Suspension.com или пообщаться с нашими специалистами по обслуживанию клиентов.
Если у вас есть комментарий или вы хотите поделиться опытом работы с резиновыми или поли втулками, мы будем рады это услышать! А пока оставайтесь там в безопасности.
Как это:
Нравится Загрузка …
Универсальные полиуретановые втулки Energy Suspension
Универсальные полиуретановые втулки Energy Suspension× Предупреждение! JavaScript отключен.Без этого сайт не будет работать должным образом.
888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигацию Если вам нужна замена, которая будет соответствовать точным размерам, Energy Suspension производит долговечные полиуретановые втулки …Универсальные втулки от Energy Suspension изготовлены из полиуретана Hyperflex и охватывают широкий диапазон размеров, чтобы предоставить вам надежную втулку, соответствующую вашим требованиям.
Если вы работаете над восстановлением старой классической модели или хотите вставить полиуретановые втулки в нестандартный компонент подвески, поиск подходящей втулки на замену может оказаться проблемой.Резиновые заменители оригинального оборудования (оригинальное оборудование), которые десятилетиями лежали на пыльных полках или были извлечены из обломков свалки, могли иметь сухую гниль или трещины из-за возраста и погодных условий. Если вам нужна замена, которая будет соответствовать точным размерам, Energy Suspension производит долговечные полиуретановые втулки для замены изношенных оригиналов.
Эти сайлентблоки не только обладают более длительным сроком службы, но и лучше выдерживают нагрузки, которые могут возникнуть при энергичном вождении на втулках оригинальной подвески.Если вы строите хотрод и хотите иметь возможность контролировать повороты на высокой скорости, втулки Energy Suspension удерживают компоненты подвески намного лучше, чем оригинальная резина. Найдите ниже втулки, подходящие для вашего проекта!
Как измерить универсальные втулки
Изготовлен из полиуретана с формулой Hyperflex — для максимальной прочности. Предлагаемые варианты использования включают в себя: рычаги управления, рулевые тяги, 4-х стержневые тяги, стержни для толкания / ослабления, стойки для шин, опоры двигателя и трансмиссии.Подходит ко многим наиболее распространенным системам с 4 стержнями. Обычно они используются в хот-родах, нестандартных стержнях и многих старых американских автомобилях.
Эти втулки произведены в США, и DST предоставляет на них эксклюзивную пожизненную гарантию.
* В каждый комплект входят 4 половинки втулки и 2 металлические втулки.
Втулки энергетической подвески типоразмера
10 причин использовать полиуретановые распорки для труб
Многие считают уретановые распорки для труб более выгодными, чем металлические распорки для труб.Помимо меньшей стоимости, эти типы трубных распорок не подвержены проблемам, характерным для металлических и пластиковых распорок, которые могут включать коррозию, растрескивание, разрушение, разбухание, истирание и общий износ. Подобные проблемы неизбежно приведут к замедлению бизнес-операций и, как следствие, к потере доходов.
Хотя безопасность является проблемой номер один для владельцев и сотрудников отрасли, существует множество других факторов, которые способствуют принятию решения об использовании распорок для труб на основе полиуретана вместо металлических.
Вот десять основных причин, по которым наши клиенты используют высококачественные и универсальные уретановые и полиуретановые продукты.
1. Металлические распорки для труб более подвержены повреждениям, таким как растрескивание, вздутие и разрыв, но распорки для труб из полиуретана более гибкие и прочные и не так подвержены износу.
2. Полиуретановые распорки дешевле металлических.
3. В отличие от металлических прокладок для труб, которые могут ржаветь и разъедать, прокладки из полиуретана могут безопасно использоваться в подводных трубопроводах.
4. Трубные распорки из полиуретана легко и просто настраиваются по индивидуальному заказу. Каждая полиуретановая распорка, сформированная в процессе литья, который является уникальным для конкретных или сложных потребностей, не только настраивается по индивидуальному заказу, но также может быть отрегулирована с помощью простых химических процессов после их создания.
Компьютерное проектирование (CAD) и инженерия обычно требуются для создания или регулировки уникальных металлических распорок для труб, в то время как из этих настраиваемых материалов на основе уретана формуют распорки для труб из простых силиконовых форм.
5. Несмотря на то, что конструкция металлических распорок для труб после изготовления неизменна, поскольку полиуретан — это материал, который легко поддается химическому регулированию, распорки для труб можно менять в полевых условиях за короткие промежутки времени для обеспечения качества и эффективности производства. С другой стороны, металлические распорки для труб обеспечивают нулевую гибкость.
6. Полиуретановые прокладки более гибкие, чем те, что сделаны из твердых металлов. Это качество обеспечивает равномерное распределение веса внутри трубопроводов, что помогает обеспечить однородность и эффективность производства.
7. Хотя металлические распорки для труб проводят тепло и энергию, распорки для труб из полиуретана фактически служат электрическими изоляторами.
8. Поскольку полиуретан состоит из нескольких химических веществ с различными катализаторами и поверхностно-активными веществами, простое изменение формулы может помочь в производстве распорок для труб с различной плотностью или твердостью. Эта способность обеспечивает универсальность и эффективность в их применении, что невозможно для трубных распорок, изготовленных из металлических материалов.
9. Помимо разнообразия плотности и формы, химическое разнообразие также может помочь в создании идеального соответствия для любого промышленного использования. Например, термореактивные смеси полиуретана являются наиболее распространенными и образуют распорки для труб, так что они не плавятся при нагревании, но также можно использовать термопластичные смеси уретана, если эта мера безопасности не требуется.
10. Трудозатраты на установку полиуретановых прокладок невысоки, поскольку это простой процесс, требующий небольшого обучения.Кроме того, простота процесса установки распорок для труб этого типа дает дополнительное преимущество в виде минимальных затрат рабочего времени.
Для получения дополнительной информации о распорках для труб из полиуретана и уретана и роликах для труб посетите страницу с информацией о распорках для труб Mark Tool & Rubber.
Внутренняя линия: правда о лифтах с распоркой для катушек (самый дешевый способ поднять Wrangler)
С тех пор, как с конвейера сошел первый Jeep, люди стали искать недорогие способы их поднять.Как правило, основной подъемник подвески создает больший дорожный просвет и позволяет устанавливать шины большего размера. Оба идеальны для тех, кто хочет проводить больше времени на тропе. По мере развития платформы Jeep меняется и способ их подъема.
Начиная с 1997 года Jeep Wrangler перешел на многорычажную подвеску, в которой использовались катушки для поддержки веса автомобиля. Это то, что используется сегодня и то, что мы видим под Jeep Gladiator. Переход на спиральную подвеску открыл простор для новой эры недорогих подъемников подвески через распорную втулку.В то время как проставки для катушек появились задолго до платформы Wrangler, платформа TJ с 1997 по 2006 год сделала их обычным предметом на рынке.
Прокладка змеевика или бюджетный подъемник, как их часто называют, использует стальную или полиуретановую прокладку для подъема автомобиля. Обычно они устанавливаются поверх существующей винтовой пружины автомобиля и обычно достигают 2,5 дюймов в высоту. Большой плюс этих наборов в том, что они чрезвычайно дешевы. Фактически, многие можно забрать за 200 долларов или меньше.Практически каждый производитель подвески предлагает определенный уровень подъема в виде проставки, поэтому цены и комплектующие могут сильно отличаться от одной компании к другой.
В этой статье мы разберем некоторые из распространенных заблуждений о подъеме спейсера и рассмотрим плюсы и минусы. Чтобы предоставить немного больше контекста, мы покажем вам детали проставочного подъемника 2.5 Rough Country Suspension, который мы установили на Jeep Wrangler Unlimited 2017 года.
Полиуретан против стали
Два наиболее распространенных типа распорок состоят из полиуретана или стали.В последние годы на рынке наблюдается рост количества стальных распорок. Преимущество стальной прокладки в том, что она не ломается или не разрушается так же, как полиуретан. Мы работали над обоими годами, и ни с одним из них не было проблем. Однако мы скажем, что одна из проблем со стальной распоркой заключается в том, что вы полностью зависите от покрытия. Как правило, это не проблема, но за этим нужно следить.
Популярность проставки
Спейсерные подъемники стали настолько популярными в последние годы по нескольким причинам.Возможно, самая большая проблема заключается в том, что существует множество заводских пружин и разная высота витков. Возьмем, к примеру, 2018 Jeep Wrangler JL. Мало того, что этот Jeep имеет заводские катушки для поворота на поворотах, но и теперь есть несколько вариантов трансмиссии с колеблющимся весом. Это делает особенно дорогостоящим и сложным для производителей подвески держать под рукой правильные винтовые пружины для всех различных конфигураций. Другая реальность заключается в том, что современные джипы ездят намного лучше, чем старые.Просто поместив спиральную прокладку поверх существующей пружины, вы, по сути, сохраните заводскую езду. Добавьте к вышеупомянутому тот факт, что многие из этих комплектов невероятно недороги, и легко понять, почему распорные подъемники стали обычным явлением.
А как насчет ударов?
Поскольку вы поднимаете автомобиль, необходимо учитывать толчки в уравнении подъемной силы. Вот почему большинство бюджетных комплектов буста начального уровня включают в себя проставки амортизаторов. Они разработаны, чтобы позволить вам повторно использовать ваши стандартные амортизаторы, просто расположив места для установки.Это помогает сохранить вашу заводскую езду, поскольку вы сохраняете амортизатор, который был спроектирован для работы со стандартной цилиндрической пружиной. На этой фотографии вы видите амортизатор Fox 2.0 Adventure Series, который изначально использовался с нашим комплектом подвески JKS Manufacturing 2.5 для другого JK.
Учитывая, что это была подходящая длина, мы пошли дальше и установили их с помощью проставочного подъемника Rough Country. Оба амортизатора имеют пробег около 30 000 миль, так что это была своего рода промывка, с точки зрения которой была лучшая форма.Однако мы знали, что с амортизаторами Fox улучшим работу клапанов, так что им стоило пойти и с ними. Настоящий вывод здесь заключается в том, что бюджетные комплекты повышения мощности в нижнем ценовом диапазоне обычно не содержат новых амортизаторов. Мы думаем, что это хорошо, так как потребность в вашем автомобиле растет, вы всегда можете обновить его позже.
Детали отслеживания
Системы подвески Jeep Wrangler и Gladiator обладают достаточной гибкостью, когда речь идет о том, что вам может сойти с рук с точки зрения подъема, прежде чем вам понадобится много дополнительных деталей.На Jeep Wrangler JK необходим кронштейн для перемещения гусеницы, чтобы удерживать трекинг по центру сзади. Высота набора проставок обычно определяет, какие дополнительные компоненты необходимы. В комплект Rough Country также входили более длинные задние тяги стабилизатора поперечной устойчивости (это требует повторного использования стандартных задних рычагов спереди), а также удлинительные кронштейны тормозной магистрали.
Пределы увеличения бюджета
Поскольку мы ранее устанавливали наши грейферы 35×12.50R17 Nitto Ridge Grappler без подъемника (подробнее об этом читайте здесь), мы уже знали, каковы наши ограничения по гибкости.Даже со скромными 17-дюймовыми колесами Venom Rex, расположенными сзади, мы бы сильно потерли крылья при мягком сочленении. В то время как лифт дал нам больше места для дыхания наших грейплеров, в нем не было проставок для отбойников, что означает, что наши шины потенциально все еще могут контактировать с осветительными приборами. Вот почему этот конкретный комплект разработан в большей степени для тех, кто просто хочет поднять джип, не обязательно совершать много серьезных поездок по бездорожью.
Прокачка
Другой популярный вариант использования проставок — приподнять нос автомобиля, чтобы придать ему более ровную позицию.Этот вид уровня является причиной того, почему многие компании предоставляют более высокую переднюю прокладку катушки. На этом подъемнике Rough Country размер передней распорки составлял 2½ дюйма, а задней — всего два.
Усиленные решения
Очарование дешевого комплекта подвески сделало комплект проставок одним из самых распространенных обновлений подвески на рынке. Наряду с эволюцией современной платформы Jeep произошла эволюция современного спейсерного подъемника. Это уже не просто базовые комплекты для увеличения бюджета.Фактически, мы видим, что некоторые из этих высокопроизводительных проставочных систем теперь конкурируют с традиционными системами подвески как по стоимости, так и по входящим в комплект передним компонентам.
В конечном счете, проставочные комплекты находят свое место. Если вам не нравится ваше текущее качество езды, проставочный подъемник обычно не дает большого улучшения, если только ваша проблема не связана с амортизаторами. Если вы создаете самодельный Jeeper, то вам понравится тот факт, что их очень легко установить дома. Конечно, мы хотели бы, чтобы в наш комплект входили кулачковые болты или нижние рычаги управления.Но по цене 200 долларов мы были довольны тем, что получили.
Нажмите здесь, чтобы увидеть Протестированные: 35 автомобилей без подъемника на Jeep Wrangler JK.
Полиуретановая прокладка катушки подходит для Nissan Patrol GQ 1988-1998 SWB Rear / HMMWV HUMMER h2 Front & Rear 1986-2002 — 30 мм
Изготовлен из полиуретана высокой плотности, полученного литьем под давлением, позволяет точную настройку или большую регулировку дорожного просвета транспортного средства, чаще всего используется для выравнивания отделки салона после установки тяжелых аксессуаров.
HMMWV / HUMMER h2: Эти полимерные распорки можно установить по всем четырем углам, обеспечивая дополнительный подъем примерно на 2,5 дюйма. Мы рекомендуем использовать «молнии» по всему периметру распорки, чтобы закрепить ее на верхней части змеевика. «посадка с натягом», так что получить прокладку, направленную в верхнюю часть катушки, будет нелегко. После закрепления с помощью «стяжек» вы можете обойти внешнюю часть плеча и продвинуть ее дальше вниз в отверстие катушки Затем осторожно вставьте катушку с закрепленной прокладкой обратно в жердь.Используя напольный домкрат, поднимите из-под нижнего рычага подвески и осторожно вставьте проставку в верхнюю опору пружины. По мере того, как вы продолжаете медленно надавливать домкратом, нижний выступ проставки полностью войдет в отверстие катушки. После установки отрежьте и снимите «застежки-молнии» с помощью плоскогубцев. Снятие «молнии» станет проще, если вы установите их в разгрузочные канавки на верхней поверхности полимерной проставки. Как только вы закончите и все будет скреплено болтами, возьмите ручку для рисования и отметьте все свои болты и положение поли прокладки для справки.Если что-то расшатывается, это можно определить по отметкам от краски, которые вы оставили во время установки.
Обычно, когда вы добавляете предварительную нагрузку в катушку, вы получаете более жесткую езду. ОДНАКО! Я не мог поверить, насколько лучше стала езда на моем M998 после их установки. Полиуретановые проставки намного более мягкие, чем стальные, и теперь все эти дорожные вибрации исчезли. Мы все можем поблагодарить МИЛЛЕРА за то, что он указал на то, что пружины на моем M998 выглядели примерно того же размера, что и пружины Land Cruiser 80-й серии… Что ж, после долгих споров в моем гараже оказалось, что МИЛЛЕР был прав! И я ошибся …
«Он сходит с ума! И я пожинаю все плоды …» — Джимми Мур, свадебный певец
.