Покрытие кузова автомобиля жидкой резиной
Все чаще на улице попадаются на глаза автомобили, поверхность которых покрыта не обычной краской, и даже не виниловой пленкой. Речь идет о жидкой резине, которая очень интенсивно завоевывает любовь автовладельцев. В чем же ее преимущества, и можно ли самостоятельно нанести такое покрытие на поверхность автомобиля? Как правильно подготовить автомобиль для жидкой резины и можно ли ее впоследствии удалить? Обо всем этом речь и пойдет в нашей статье.
1. Что собой представляет жидкая резина для авто?
Несмотря на то, что в основе жидкой резины есть полимеры, это вещество не имеет ничего общего с привычной автомобильной краской. По своей сути, это двухкомпонентная мастика, которая состоит из полимеров и битума. В редких случаях вместо битума для производства жидкой резины используется натуральный каучук, однако, по причине быстрой изнашиваемости такого покрытия, оно не является очень популярным.
Наносится жидкая резина холодной, после чего она практически сразу же застывает на поверхности. Благодаря тому, что в ее составе нет растворителей, жидкую резину не нужно предварительно готовить перед нанесением. На поверхности автомобиля жидкая резина образует эластичный и полностью водонепроницаемый слой, по причине чего это вещество более правильно называть бесшовной напыляемой гидроизоляцией. Однако в коммерческих целях все же принято название «жидкая резина».
Стоит отметить, что жидкая резина используется не только для нанесения на поверхность автомобилей. Благодаря своей структуре и составу она способна сцепляться буквально с любым типом поверхности независимо от того, в каком состоянии она находится. В целом, нанести жидкую резину можно даже на покрытую коррозией металлическую поверхность, правда, такое покрытие будет недолговечным.
Сегодня жидкая резина используется не только в качестве защитного покрытия, но и как один из видов стайлинга автомобиля.
Очень часто ее наносят только на отдельные детали, чтобы придать им объемности и внушительности. Жидкая резина также является отличным способом на длительный период сохранить лакокрасочное покрытие в первозданном состоянии.2. Преимущества жидкой резины: стоит ли ей покрывать свой автомобиль?
Жидкая резина позволяет не только изменить внешний вид автомобиля. Благодаря ее нанесению получается добиться еще целого ряда существенных преимуществ для своего автомобиля. Речь идет о следующих преимуществах:
1. Автомобиль получает противоударный эффект. Конечно, тонкий слой жидкой резины не сможет полностью предотвратить последствия от удара большой силы, однако благодаря его наличию снижается степень повреждения отдельных частей кузова.
2. Жидкая резина устойчива к перепадам температур, поэтому отлично подходит для эксплуатации в нашей стране.
3. Такое покрытие совсем не пропускает влагу, создавая полностью герметичный слой. Благодаря этому все детали под покрытием из жидкой резины как бы «консервируются», сохраняясь в первичном состоянии.
4. После нанесения жидкой резины образуется эластичное покрытие, которое не разрывается даже при изменении формы детали. К примеру, если крыло, покрытое жидкой резиной, деформировалось под влиянием сильного удара, покрытие на нем останется целым и будет дальше выполнять свои защитные функции.
5. Жидкая резина не подвергается воздействию ультрафиолета, благодаря чему ее служба составляет очень длительный период. В жаркий летний день автомобиль не придется прятать или накрывать от попадания солнечных лучей, как это обычно делают водители с автомобильными покрышками.
6. Резина обладает противоскользящими свойствами, что обеспечивает ее надежное сцепление с поверхностью автомобиля. Очень важно отметить, что наносить ее можно не только на металлические, но и на пластиковые детали.
7. Такое покрытие автомобиля отлично противостоит воздействию различных химических веществ, в том числе кислот и солей, которые способны разъедать даже самое прочное лакокрасочное покрытие.
Но это лишь те преимущества, которые характеризируют жидкую резину как материал в целом. Но есть у нее и еще ряд преимуществ, которые относятся к особенностям ее нанесения:
1. Для нанесения не приходится разбирать автомобиль на отдельные части, поскольку жидкую резину необходимо просто распылить из пульверизатора или специального баллончика. Таким образом, потратив всего несколько часов, можно покрыть этим веществом полностью весь кузов автомобиля (на покрытие всего автомобиля уходит не больше 12 часов; затраты времени зависят от того, какое именно оборудование используется для нанесения жидкой резины – обычный баллончик с веществом или профессиональный пульверизатор).
2. Перед нанесением жидкой резины не нужно зачищать поверхность автомобильного кузова или же наносить дополнительную грунтовку. Жидкая резина прекрасно ложится поверх любого лакокрасочного покрытия (и на эмаль, и хромированные детали), и даже на поврежденные участки.
3. Даже при появлении дефекта на поверхности слоя из жидкой резины его можно легко убрать путем нанесения еще одного слоя этого вещества. При этом от повреждения не останется ни следа, поверхность идеально выровняется.
4. Такой тип покрытия очень быстро высыхает, при этом не требует создания специальных условий. Обычно для высыхания требуется от 30 до 60 минут, что зависит от толщины слоя нанесенной жидкой резины.
В целом же, жидкую резину обычно наносят на те детали, которые больше всего подвергаются повреждениям – бампер, передняя часть капота, участки, где находятся защитные молдинги на дверях авто, колесные диски. Благодаря этому защищается дорогое лакокрасочное покрытие. К тому же, после определенного периода эксплуатации слой жидкой резины можно без проблем снять. Во время его снятия невозможно повредить поверхность автомобиля.
Для любителей придавать своему автомобилю экстравагантный вид сегодня жидкая резина выпускается в самых разных цветовых вариантах. Помимо этого, автолюбители имеют возможность выбирать даже наиболее приемлемый тип покрытия – матовый, металлизированный, глянцевый, тонированный или же полностью прозрачный (подойдет тем, кто не хочет скрывать за новым покрытием основной цвет кузова своего автомобиля).
Почему не виниловая и не карбоновая пленка?
До недавнего времени более широкой популярностью пользовались различные пленки, благодаря нанесению которых на кузов автомобиля также обеспечивалась надежная защита его лакокрасочного покрытия. Тем не менее, жидкая резина сильно выигрывает в конкуренции с ними, и происходит это по следующим причинам:
— жидкая резина выигрывает по своей стоимости, поскольку ее покупка является более доступной;
— жидкую резину можно достаточно просто нанести в домашних условиях, и при этом даже не придется приобретать специальное оборудование, поскольку она выпускается в очень удобных баллончиках с распрыскивателем;
— жидкая резина легко демонтируется и не снимает за собой нижний слой покрытия автомобильного кузова;
— жидкую резину очень легко наносить на углы и детали сложной формы, что невозможно при использовании пленки; более того, на таких сложных участках обычно образуется самый плотный и устойчивый слой;
— при использовании жидкой резины можно наносить на поверхность автомобиля несколько слоев подряд, которые в результате образуют однородный монолит; при попытке демонтировать жидкую резину с поверхности автомобильного кузова, снимутся два слоя одновременно;
— в отличие от пленки, наносить жидкую резину можно даже на самые маленькие и тонкие детали, при этом такое покрытие будет очень стойко держаться на их поверхности.
3. Как в домашних условиях покрыть автомобильный кузов жидкой резиной?
Перед тем как непосредственно приступить к работе, необходимо также провести ряд подготовительных мероприятий, которые заключаются в подготовке поверхности кузова и самой жидкой резины. Но еще до этого момента необходимо побеспокоиться о том, чтобы приобрести саму жидкую резину. За покупкой лучше отправляться в специализированный магазин, который предоставляет гарантию на свой товар. В противном случае есть риск попасть на контрафактный товар, который не улучшит, а только испортит внешний вид вашего автомобиля.
Подготовка машины перед покраской
Несмотря на то, что жидкая резина может наноситься практически на любую поверхность, это совсем не означает, что перед ее использованием не нужно готовить автомобиль. В частности, перед такой «покраской» автомобильного кузова необходимо:
1. Очень хорошо помыть автомобиль, лучше даже заехать на автомойку. Особое внимание необходимо уделять тем деталям, которые будут покрываться жидкой резиной.
2. После мытья кузов автомобиля желательно также обработать каким-нибудь спиртовым составом, чтобы обезжирить его поверхность, а также удалить те остатки грязи, которые остались после основного мытья.
Но кроме мытья тех деталей, на которые будет наноситься жидкая резина, очень важно закрыть те участки автомобильного кузова, на которые попадание этого вещества является крайне нежелательным. В первую очередь, речь идет о карбюраторе, перед решетками которого обязательно необходимо поставить листы картона. Не помешает создать такую же преграду и перед бамперной решеткой.
В том случае, если не планируется покрытие жидкой резиной колесных дисков, все колесо также необходимо будет надежно закрыть. Подойдет для этого любая ненужная тряпка. Что же касается номеров автомобиля, то их лучше вообще демонтировать на время «покраски», чтобы полностью исключить возможность попадания на них жидкой резины. Чтобы избежать попадания резины на стекла авто, их лучше заклеить по всему периметру малярным скотчем, который потом можно будет бесследно снять.
Что же касается фар автомобиля, то их можно и не заклеивать, поскольку после полного высыхания снять с них жидкую резину не составит никакого труда. Если же вы собираетесь покрыть жидкой резиной и колесные диски, но при этом не хотите утруждать себя демонтажем всего колеса, то не забудьте об элементах тормозной системы. Их необходимо будет прикрыть в первую очередь, особенное внимание уделив тормозным дискам.
Стоит также отметить, что если вы собираетесь покрыть жидкой резиной и ручки автомобиля, то их лучше демонтировать и покрыть этим составом отдельно. В противном случае на них будет нанесен тот же слой, что и на всю остальную часть кузова, что сделает невозможным демонтаж покрытия только лишь с ручек (аналогично не получится сохранить покрытие на ручках, если необходимо будет его снять с кузова).
Готовим к работе жидкую резину и распылитель
Покупая жидкую резину и распылитель для нее, не забудьте также и о средствах безопасности для себя. Речь идет о респираторе, который строго запрещается снимать с себя во время проведения работ с жидкой резиной. Да и для самой покраски лучше выбрать помещение, которое хорошо проветривается.
Если резиновая краска будет распыляться из краскопульта, то перед тем, как заливать ее в бачок этого приспособления, необходимо будет ее разбавить со специальным растворителем (обычно соотношение идет 1:1). Если подобного не сделать, то нанести на авто равномерный слой не получится. К тому же, заливая жидкую резину в бачок, стоит использовать фильтр, чтобы отсеять все ненужные частицы, которые впоследствии могут забить отверстие в краскопульте. Специалисты рекомендуют не заполнять бачок краскопульта до краев, лучше, если в процессе работы в нем постоянно будет оставаться немного воздуха.
Сразу же приступать к распылению на поверхности автомобиля не стоит. Перед началом работы необходимо настроить краскопульт, распыляя жидкую резину на любую ненужную поверхность. Старайтесь настроить распылитель так, чтобы из него выходила небольшая подача резины. Благодаря этому ее слой будет ложиться на поверхность автомобиля максимально равномерно, и расход будет минимальным.
Если же вы приобрели жидкую резину в баллонах под давлением, то ее подготавливать к работе не придется. Достаточно будет встряхнуть сам баллон и немного попрактиковаться на «черновой» поверхности.
Рабочий процесс: наносим жидкую резину на автомобиль кузова
Когда все готово к работе, можно приступать к непосредственному нанесению жидкой резины на поверхность автомобильного кузова. Однако, во время работы не стоит забывать о следующих нюансах:
1. Для работы выберите помещение с температурой не выше и не ниже 18-20°С. К тому же, стоит побеспокоиться о том, чтобы оно не продувалось сквозными ветрами, и на незастывшую резину не попадали прямые солнечные лучи.
2. Очень важно во время работы правильно держать распылитель, что позволит наносит на кузов идеально ровный слой краски. Правильным считается перпендикулярное положение распылителя (или баллончика) к окрашиваемой поверхности. При этом расстояние от распылителя до кузова авто должно составлять не менее 13-16 см.
3. Наносить жидкую резину необходимо сразу несколькими слоями. Для этого в процессе работы совершайте неспешные возвратно-поступательные движения. Жидкую резину рекомендуется наносить в несколько этапов, поэтому первый слой лучше сделать максимально прозрачным. Даже если он полностью не окрасил поверхность автомобиля, в этом нет ничего страшного. При помощи второго слоя можно будет добиться идеальной поверхности автомобильного кузова.
4. Второй слой резины можно наносить уже через 10-15 минут после нанесения первого. При этом все вышеуказанные требования касательно расположения краскопульта остаются прежними. Единственное отличие – выполняемые во время работы движения должны быть еще более поступательными и медленными. Не стоит ожидать, что второй слой резины полностью скроет от глаз родную краску автомобиля. Нормальная для него прозрачность может составлять даже 70%.
5. Все остальные слои необходимо наносить так же, как и второй. При этом количество слоев жидкой резины является неограниченным. В этом вопросе каждый автовладелец должен ориентироваться на свои желания и предпочтения. Стоит только понимать, что для полного высыхания всех слоев автомобилю необходимо предоставить как минимум 1 час времени, хотя для полного затвердевания потребуются одни сутки.
6. Удалять малярный скотч со стекла необходимо только после полного высыхания всех слоев автомобильной резины. Если необходимо, на стыках резину можно немного подрезать при помощи ножа.
Для того, чтобы покрытие из жидкой резины сохранилось как можно дольше, за ним также необходимо правильно ухаживать. В частности, в течение первого месяца после нанесения не стоит использовать автоматическую мойку, особенно со щетками. Стоит также отметить, что жидкая резина боится бензина. Поэтому заправлять авто необходимо с особой осторожностью, иначе придется красить его кузов заново.
4. Много ли нужно жидкой резины для покрытия легкового автомобиля?
Для многих автолюбителей, которые собрались заняться нанесением жидкой резины на кузов своего автомобиля в домашних условиях, является актуальным вопрос о том, сколько же материала для этого потребуется. Чтобы облегчить подсчеты, приводим примерные показатели расхода жидкой резины при использовании концентрата и нанесении на поверхность кузова 6 слоев (не учитывается объем растворителя для концентрата):
— для покрытия автомобилей А и В классов уйдет не меньше 5 литров концентрата жидкой резины;
— владельцам автомобилей С и D классов необходимо будет приобрести от 5 до 7 литров рабочей жидкости;
— на автомобили E, F, S классов расходуется от 9 до 12 литров концентрата жидкой резины.
Однако стоит учитывать, что приведенные показатели расхода относятся к тому случаю, если тон цвета основной покраски авто и жидкой резины практически совпадают. Если же необходимо перекрасить черное авто в желтый цвет, то расход может вырасти еще на 90%.
В любом случае, покрытие автомобиля жидкой резиной имеет не только целый ряд преимуществ в отношении его защиты, но и позволяет автовладельцу существенно сэкономить его финансовые запасы. Не стоит также забывать, что жидкая резина сегодня применяется как один из видов тюнинга автомобилей, который способен заметно преобразить даже самого заезженного «железного коня».
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Покраска жидкой резиной BeLife SPRAYSTICKER
Жидкая резина для авто – экологически чистая краска для автомобильного декорирования и защиты от механических повреждений. С ее помощью можно придать мотоциклу или машине уникальный внешний вид. При необходимости, вы сможете легко вернуться к первоначальному виду, просто сняв покрытие. Универсальный материал может использоваться для салона, дисков, кузова авто. Благодаря отличным гидроизоляционным свойствам покрытие автомобиля жидкой резиной устойчиво к негативному воздействию факторов окружающей среды.
Что такое жидкая резина для авто?
Это инновационное покрытие, которое можно наносить на кузов автомобиля или на отдельные его элементы. Покраска машины таким материалом позволяет добиться высоких противоударных и противоскользящих свойств. Краска может иметь как глянцевую, так и матовую текстуру. Ее можно смешивать с красками других оттенков для получения необычных оттенков.
Основные характеристики и применение
Краска-спрей BeLife считается уникальным мультифункциональным материалом:
- устойчива к погодным воздействиям;
- не имеет запаха;
- сохраняет эластичность после высыхания;
- при необходимости легко удаляется;
- защищает карбон, стеклянные, пластиковые и металлические поверхности от царапин и сколов;
- образует резиновый слой с противоскользящими свойствами;
- большой ассортимент цветов: есть металлик, хамелеон и ряд ярких оттенков;
- не содержит силикон.
Плюсы и минусы покраски авто жидкой резиной
К основным плюсам относятся:
- Высокая устойчивость к механическим воздействиям.
- Демонтаж не нанесет вреда лакокрасочному покрытию.
- Водонепроницаемость и стойкость к воздействию химических средств, щелочи и кислоты.
- Отличные адгезивные свойства.
- Легкое нанесение методом распыления.
- Устойчивость к воздействию солнечных лучей и перепаду температур.
Иногда этот материал используют вместо лакокрасочного покрытия, поскольку покрыть им полностью кузов обойдется гораздо дешевле, чем его покрасить. При соблюдении всех условий состав можно самостоятельно нанести в гаражных условиях, но выполнять работу следует строго по инструкции.
Минусы:
- Наличие специального оборудования.
- Небольшой срок службы.
- Невысокая прочность покрытия.
За один год покрытие жидкой резиной способно потерять презентабельный внешний вид. На нем могут появиться сколы и прочие дефекты. Пролитые на поверхность нефтепродукты пагубно воздействуют на покрытие, оставляя следы. В сравнении с другими материалами, покрытие этого вида гораздо быстрее приходит в негодность. Срок службы зависит от ухода за автомобилем и условий эксплуатации.
Преимущества в сравнении с пленкой (винилом)
- В сравнении с виниловой пленкой, нанесение жидкой резины возможно на поверхностях, которые имеют сложную форму.
- При снятии на кузове не остается следов от клея.
- Для снятия не потребуется нагревать поверхность.
- С нанесением справится каждый автолюбитель в любых условиях и без помощников.
- Покраска обойдется вам намного дешевле, чем покрытие виниловой пленкой.
Технология покраски авто жидкой резиной
Для правильного нанесения потребуется малярный скотч, укрывочная бумага или пленка, неагрессивный обезжириватель и баллончики с краской.
Подготовка
Перед нанесением состава следует тщательно вымыть и высушить автомобиль. Оставьте его на некоторое время в сухом помещении. Убедитесь, что на поверхности не осталось жидкости. Затем обезжирьте ее и удалите все следы предыдущих покрытий. Если поверхность была обработана воском, вы не получите качественного результата, пока не удалите все его следы. обезжирить окрашиваемую поверхность с помощью антисиликона (неагрессивного растворителя).
Подготовительный этап включает в себя:
- Закрытие пространства за решеткой радиатора и на бампере, чтобы материал не проник внутрь.
- Защита окна и лобового стекла при помощи малярного скотча.
- Снятие рамок для гос.номера.
- Закрытие полностью колес (если вы их не планируете их покрывать).
Совет! Обклеивать диск необходимо таким образом, чтобы малярный скотч заходил под буртик диска, а также штуцер подкачки колес. Для лучшей адгезии необходимо заматовать поверхность с помощью наждачной бумаги с мелким зерном.
Фары можно не закрывать. Если на них случайно попадет состав, его можно легко удалить.
Инструкция по нанесению
- Перед нанесением материала баллончик должен быть температуры 18–25 градусов. Его следует хорошо взболтать в течение 3–5 минут.
- Наносите первый слой легким напылением, чтобы виднелась основная краска. Держите баллончик в вертикальном положении. Дайте резине высохнуть 10–20 минут до полной матовости.
- Второй слой наносите таким образом, чтобы окрашиваемая поверхность получилась с однородным тоном и без потеков. Так нанесите еще 4 слоя.
Для полного высыхания следует подождать 24 часа. После этого автомобиль можно эксплуатировать даже в экстремальных условиях (снег, вода, намерзание, Керхер).
Видео инструкция по покраске дисков жидкой резиной
В видео подробно показаны все этапы покраски дисков жидкой резиной BeLife SPRAYSTICKER. Вы узнаете, как правильно провести подготовку, как нанести грунтовочный слой, как нанести первый и последующие слои краски.
Важно! После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток. Пользоваться услугами автоматических моек и щеток разрешается только через месяц. Также избегайте подтеков бензина вблизи заправочной горловины, поскольку резиновое покрытие боится топлива.
Примерный расход жидкой резины
При подсчете расхода материала важно учесть несколько факторов:
- Оптимальное количество слоев – 5–10 .
- При покраске авто из темного в светлый предварительно следует нанести 2–3 слоя белого цвета.
- При окрашивании без изменения цвета достаточно 6 слоев краски, что позволит сократить ее расход примерно на треть.
Также расход зависит от габаритов транспортного средства. При классическом окрашивании автомобильного кузова можно ориентироваться на такие показатели:
- Микролитражные авто – 6–8 литров.
- Малолитражные – 8–10 литров.
- Представительские седаны и внедорожники – 20 баллонов.
- На комплект дисков R13 в среднем уходит 3 баллончика, R15–17 — 4 баллона, R17–22 — 6 баллонов.
Объем зависит от цвета, поэтому может немного отличаться.
Заключение
Покраска машины жидкой резиной – простой и легкий способ эффектно изменить вид авто. BeLife SPRAYSTICKER создаст идеальное покрытие и надежно защитит поверхность от действия вредных факторов. Благодаря прямым поставкам все наши товары имеют доступную цену. Чтобы приобрести нашу продукцию, заполните форму заказа или свяжитесь по телефону с нашими сотрудниками. Консультанты ответят на все интересующие вас вопросы и помогут с выбором товара.
Как снять жидкую резину с автомобиля
На сегодняшний день существует много разных вариантов автомобильного стайлинга. Одним из наиболее революционных из длинного списка методов можно считать покраску авто жидкой резиной. Это сравнительно новая технология, которая уже успела привлечь к себе пристальное внимание автолюбителей. Она всё сильнее набирает обороты, обходя по популярности другие средства.
Покраска автомобиля жидкой резинойПокрытие из жидкой резины для авто было разработано и выпущено на рынок американской компанией PlastiDipInternational. Это вещество на виниловой основе, которое можно считать чем-то средним между лакокрасочным покрытием и виниловой плёнкой.
Оно наносится на поверхность авто при помощи обыкновенного пульверизатора и по внешним эстетическим свойствам ничем не уступает самым «продвинутым» вариантам стайлинга. Сегодня технология PlastiDip становится всё более популярной среди владельцев авто как в нашей стране, так и за рубежом.
Нанесение жидкой резины на кузов машиныСвойства жидкой резины
Если внимательно изучить характеристики покрытия из жидкой резины, получится такой перечень преимуществ:
- стойкость к механическим внешним повреждениям;
- эластичность и упругость;
- защита от выгорания под УФ-излучением;
- влагооталкивающие характеристики;
- работа в диапазоне температур от -350С до 930С;
- антискольжение;
- стойкость к перепадам температуры;
- стойкость к воздействию химически активных веществ.
Достоинства использования технологии PlastiDip
Как уже упоминалось выше, технология нанесения на авто жидкой резины является совокупностью достоинств лакокрасочного покрытия и оклеивания виниловой плёнкой. Рассмотрим подробнее перечень тех факторов, которые могут считаться выигрышными:
- дополнительная защита кузова авто от царапин, сколов и других внешних повреждений механического характера;
- защита автомобиля от влаги и возникновения коррозии;
- для покраски не нужно шлифовать и грунтовать кузов машины;
- можно использовать не только для кузова, но и для колёсных дисков, деталей салона и любых других элементов;
- годится для окрашивания любого материала;
- хорошо справляется с участками со сложной конфигурацией и мелкими деталями;
- окрашивание авто жидкой резиной занимает около 12 часов;
- в случае необходимости можно оперативно снять плёнку, вернув машине её первоначальный вид;
- окрашивание авто жидкой резиной можно довольно просто осуществить своими руками;
- слой лакокрасочного покрытия под плёнкой не только не страдает, но и хорошо защищён от внешних факторов;
- долговечность;
- демократичная цена;
- широкий выбор цветов и типов поверхности (матовая, глянцевая, неоновая и т. п.).
Стайлинг автомобиля с помощью жидкой резиныВсе эти достоинства, естественно, являются хорошим аргументом в пользу использования технологии PlastiDip для стайлинга вашего автомобиля.
Как снять жидкую резину
Производитель заверяет, что если нанесение жидкой резины осуществлялось со строгим следованием всем тонкостям технологии, снятие не вызовет у вас особых проблем. В случае необходимости вам просто нужно будет выполнить следующие действия для каждого участка:
- С краю подцепите уголок покрытия и аккуратно тяните кверху, не делая резких движений.
- Постепенно перехватывая отслаивающуюся плёнку, вы предельно аккуратно продвигаетесь всё дальше. При этом избегаете рывков и стараетесь, чтобы усилие было равномерным.
- На каждом участке плёнка будет сниматься цельным куском.
- В углублениях и выемках могут оставаться тонкие полоски и напыления — их вы удаляете при помощи микрофибровой салфетки. Она должна быть сухой — никакой химии не нужно. Трёте до тех пор, пока не удалите весь налёт.
- После того как вся поверхность машины будет освобождена от покрытия, хорошенько вымойте машину водой с моющим средством, лучше всего под давлением.
Однако если жидкая резина для автомобиля была нанесена на поверхность кузова машины с нарушением технологии, или если слой покрытия слишком тонкий, у вас могут возникнуть сложности. В этом случае есть возможность того, что вы не сумеете снять плёнку одним куском, и процесс её удаления будет иметь все шансы стать для вас невыполнимым. Но не расстраивайтесь — выход есть и в такой ситуации.
Для того чтобы удалить жидкую резину, которая плохо поддаётся вашим усилиям, воспользуйтесь специальной смывкой DipDissolver. Это универсальное средство для снятия тонких слоёв, а также для удаления покрытия, нанесённого с нарушением технологии.
Пользоваться средством DipDissolver довольно просто:
- при помощи пульверизатора нанесите на поверхность первый слой и выждите минут 15;
- далее нанесите ещё один слой DipDissolver;
- через 5 минут можете смывать средство струёй воды под напором — вместе с ним сойдет и жидкая резина. Следует учесть, что на чёрной поверхности может остаться белый налёт, так что будьте осторожны.
Заключение
Для того чтобы удаление покрытия PlastiDip не вызывало сложностей, чётко следуйте технологии в момент покраски автомобиля. Если вы будете старательно соблюдать инструкцию, и нанесённый вами слой не будет чрезмерно тонким, вы при необходимости сумеете без труда удалить покрытие с вашей машины. Оно просто снимется, как клейкая плёнка, цельным куском.
Если же удаление покрытия PlastiDip вызывает сложности, и оно не снимается одним куском, воспользуйтесь универсальной смывкой DipDissolver. Метод её применения крайне прост, и через полчаса ваша машина будет иметь первоначальный вид.
[democracy]
[democracy]
Жидкая резина — достойная альтернатива автомобильной краске!
Главная » Жидкая резина — достойная альтернатива автомобильной краске!Многим автовладельцам известна ситуация, когда появляется необходимость покраски автомобиля. Она может потребоваться при наличии царапин, сколов, ржавчины.
На современном потребительском рынке материалов, предназначенных для покраски автомобилей, представлен широкий ассортимент красок, среди которых есть традиционные изделия, и относительно новые, к которым некоторые относятся с недоверием. Так, например, к последним можно отнести жидкую резину Plasti Dip. Давайте рассмотрим ее особенности объективно.
Что представляет жидкая резина Plasti Dip?
Это, в принципе, тоже краска, но в качестве ее основы выступает резина.
Нанесение жидкой резины на кузов автомобиля обеспечивает ему получение новых качеств:
- Кузов получает высокую защиту от ударов, царапин, коррозии.
- Такое покрытие обладает высокой устойчивостью к температурным колебаниям, ультрафиолетовым лучам, воздействию влаги.
Важно заметить, что покрытие из резины можно наносить не только на кузов, но и на диски.
Большим преимуществом такого вида покраски являются небольшие затраты, так как цена жидкой резины Plasti Dip значительно выигрывает по сравнению с покраской автомобиля традиционным способом.
На потребительский рынок жидкая резина поступает в упаковке индивидуального типа (баллончике), что позволяет производить процесс окраски путем распыления аэрозоля Plasti Dip без привлечения дополнительного оборудования. Производители предусмотрели вариант выпуска нового материала для покраски в более объемных упаковках (канистрах), позволяющих снизить ее себестоимость. Это идеальное решение для автосервисов, где проводится покраска автомобиля жидкой резиной с помощью краскопульта.
Покрытие из резины на мультифактурной основе привлекает рядом преимуществ:
- оболочка их жидкой резины обладает высокой устойчивостью к внешним ударам;
- покрытие не изменяет своих эксплуатационных качеств при перепадах температур;
- жидкая резина не пропускает воду;
- эластичность материала обеспечивает гладкую поверхность без трещин и неровностей;
- покраска автомобиля жидкой резиной является безопасной, так как материал является нетоксичным и обладает высокой устойчивостью к щелочным, кислотным, соляным средам.
Особенности нанесения покрасочного материала также позволяют раскрыть его преимущества:
- Возможность наносить краску методом напыления позволяет преобразить внешний вид автомобиля без необходимости его полной разборки.
- Жидкую резину можно наносить на поверхность без предварительного ошкуривания и грунтовки авто.
- Покрасочный материал можно наносить на хромовые, пластиковые, эмалевые поверхности.
- С помощью жидкой резины можно покрывать ранее окрашенные или поврежденные поверхности.
- Несомненным преимуществом является время окраски всего автомобиля, которое составляет всего 12 часов, при этом материал успевает высыхать в течение 30-60 минут.
Но согласно отзывам автовладельцев минусы у этого материала, как, впрочем, и любого другого есть. Прежде всего, это низкая устойчивость к ультрафиолету, в результате чего покрытие со временем теряет свою привлекательность. Жидкая резина также не устойчива к действию агрессивных жидкостей – растворителей, бензина и др. Но, учитывая недорогую стоимость покрытия и простоту работы с ней, популярность материала легко объяснима.
Поделитесь ссылкой со своими друзьями:
Покраска авто в Краснодаре — Цена на полную покраску жидкой резиной в Краснодаре
Профессиональная покраска автомобиля является сложным и высокотехнологичным процессом.
Ваш автомобиль попал в аварию или же просто хотите сменить цвет? Тогда обращайтесь в центр Автомобильных Технологий «Мобискар».Наши специалисты отрихтуют и произведут покраску авто.
Покраска и рихтовка– это самый сложный процесс восстановления
Автомобиль стал настолько частью нашей жизни, что мы хотим не только ездить с комфортом, но, и чтобы дизайн нашего «любимца» приводил в восторг всех окружающих. Но, часто случается, что вы попали в ДТП или после суровой зимы, откапывая машину из-под завалов снега, портится внешний вид всего транспортного средства. Тогда приходится обращаться в СТО, где профессионалы своего дела быстро и качественно выполнят все работы.
Какие виды работ существуют?
- Частичная. К данному виду относится обработкаопределенных частей машины: дверей кузова, бампера, крыши.
- Полная покраска авто, включает в себя весь спектр услуг, связанных с заменой цвета.
Чтобы узнать стоимость покраски авто, нужно оценить повреждения, если таковые имеются, чтобы иметь полную картину грядущих работ. Специалисты центра Автомобильных Технологий «Мобискар» осмотрят ваш транспорт, сделают подсчеты и дадут полную консультацию с описанием всех услуг и их стоимости.
Жидкая резина
Применяя покраску авто жидкой резиной, транспортное средство меняется кардинально. Покрытие, которое используется для окраски, имеет ряд своих преимуществ, а именно:
- высокое противоударное свойство поможет уберечь ваше транспортное средство от незначительных повреждений;
- высокая устойчивость к перепадам температуры;
- защита от влаги;
- эластичность;
- не выгорает на солнце и не теряет свой первоначальный вид;
- легкость в использовании, не требуется шпаклевать и грунтовать, а также возможность наносить покрытие на хром, пластик и даже эмаль;
- большое количество цветовой гаммы;
- быстрое высыхание покрытия уже через 1 час.
Мастера центра Автомобильных Технологий «Мобискар» способны преобразить любой транспорт в настоящую куколку, привлекающую внимание миллионов людей.Мы предлагаем нашим клиентам профессионализм, качество и гарантии, а также покраску авто, цена которой намного ниже, чем у других. Мы всегда пытаемся понять наших клиентов и помогаем решить любую проблему. Позвонив нам уже сейчас, вы получите полную консультацию. Покраска авто в Краснодаре недорого, с высоким качеством и потрясающим сервисом, вы найдете только в автосервисе «Мобискар». Для нас неважно, как окрашивать — частично, полностью или только царапин, мы готовы выполнить все быстро, качественно и с гарантией!
цена, долговечность, технология покраски, конкуренты
На сегодняшний день жидкая резина для автомобилей является на нашем рынке новым продуктом, который в будущем составит серьезную конкуренцию полиуретановому покрытию и различного вида пленкам. Один из главных плюсов — очень низкая цена. В Беларуси на данный момент о жидкой резине знают крайне немного, а владеют технологией ее нанесения и вовсе считаные фирмы. Вместе со специалистами мы попытались выяснить, что представляет собой это модное покрытие на фоне относительно старых и широко известных методов защиты ЛКП автомобиля.
Мы встретились с Дмитрием Гореловым, специалистом по окраске жидкой резиной. Красить кузов жидкой резиной здесь начали сравнительно недавно, но уже нашли в новой технологии большое количество плюсов.
— Нам известно о трех основных вариантах защиты и украшения кузова автомобиля: полиуретан, пленка и жидкая резина. В чем плюсы и минусы каждого из вариантов? Чем выделяется новая технология защиты кузова?
— В современных автомобилях производитель экономит на толщине ЛКП, иногда использует краску на водной основе, поэтому, если вы хотите сохранить кузов в целости и сохранности несколько лет, стоит подумать о защите лакокрасочного покрытия. Некоторым хочется выделиться в потоке серых и будничных автомобилей, поэтому сегодня на рынке услуг в Беларуси развиваются такие направления, как оклейка автомобиля пленкой, нанесение на кузов полиуретанового покрытия или жидкой резины.
Полиуретановое покрытие популярно среди владельцев внедорожников
Плюс полиуретанового покрытия — его практически невозможно испортить. Лакокрасочное покрытие под полиуретаном на 100процентов защищено от внешних воздействий. Но вместе с этим данное покрытие практически невозможно снять с автомобиля. То есть, если вам оно надоест, вы от него никак не избавитесь. Нет, сделать это, конечно, можно, но только вместе с лакокрасочным покрытием. К эстетике тоже есть вопросы: далеко не всем внешний вид автомобиля с полиуретаном по душе. Такой вид защиты актуален для владельцев внедорожников, которые любят частые вылазки на серьезное бездорожье.
Тем не менее к нам приезжал как-то владелец Jeep Wrangler: он пожалел, что покрыл машину полиуретаном, после того как узнал о жидкой резине.
Пленка с рисунком под армейский камуфляж смотрится здорово. К слову, Дмитрий утверждает, что military style можно сделать и жидкой резиной
Пленки, если делает хороший мастер, ездят достаточно долго. И в эстетическом плане все очень хорошо. Но стоимость выше, чем у жидкой резины. К тому же процесс оклейки занимает больше времени.
Жидкая резина имеет много достоинств и очень мало недостатков. Она отлично защищает лакокрасочное покрытие от царапин и сколов. Первой машиной, которую мы покрыли, был мой личный Opel Astra. И знаете, я жалею, что сразу после покупки машины не покрыл ее жидкой резиной: сейчас лакокрасочное покрытие было бы как новенькое. Снимать новый материал тоже проще простого, для этого даже не нужно обращаться к специалистам. (Видео «издевательств» над покрытием из жидкой резины — в начале материала. — Прим. авт.) Мы все это, кстати, испытывали на Opel Astra. На нем же и тренировались красить. Было много «пилотных версий», но благодаря Astra нашли оптимальную технологию окраски кузова жидкой резиной. Разумеется, пришли к этому не сразу. Перед экспериментами ездили по различным российским, перенимали опыт.
Производители пленок предоставляют большое количество цветов, но палитра все-таки ограничена. В случае с жидкой резиной можно сделать абсолютно любой цвет путем смешивания базового и дополнительного цветов. Жидкая резина бывает глянцевая, матовая, перламутровая, цвета «металлик», прозрачная. Можно сделать аэрографию. Можно покрасить в цвет кузова –не нужно будет менять техпаспорт. Toyota Celica, который мы сейчас красим в этом цехе, выедет отсюда с цветом «хамелеон». И выедет быстро, ведь подготовка кузова и покрытие жидкой резиной отнимают всего два дня. То есть это быстрый тюнинг автомобиля.
Первые слои жидкой резины
Финиш. Ребятам осталось только фары прикрутить.
— Но дешевый ли?
— Давайте разбираться с ценами. Покрыть кузов легкового автомобиля полиуретаном будет стоить от полутора до трех тысяч долларов. Если брать китайскую пленку, можно уложиться в 800 долларов. Если брать качественную дорогую пленку — выйдет от 1500 до 2500. Жидкая резина — та-дам! — всего лишь от 500 долларов! Этих денег хватит, чтобы обновить внешний вид такого автомобиля, как, например, Opel Astra. В чем секрет? Материал недорогой, поставляется в банках в густом виде, разбавляется растворителем. Сам процесс покрытия совершенно несложный, хотя и не без нюансов, о которых необходимо знать, чтобы что-то вообще получилось. Сама работа стоит 300 долларов, все остальное — материал. Чем больше машина, тем больше его потребуется. Кстати, при нанесении жидкой резины элементы, которые не нуждаются в покраске, можно даже не заклеивать. Это мы заморачиваемся, заклеиваем. Все лишнее потом легко удалить.
— Какие минусы имеются у жидкой резины?
— Она может царапаться, и царапины на ней видны. Хотя, что любопытно, после нескольких автоматических моек эти мелкие повреждения исчезают. Если на покрытии была грязь и на нее попадает бензин, то грязь начинает въедаться в покрытие. Опять же автоматическая мойка должна решить эти проблемы, но лучше осторожнее с бензином. Хотя в плане технологии покраски нет ничего сложного, но именно от этой самой технологии и зависит долговечность и прочность покрытия. Повторю еще раз: именно от качества покраски жидкой резиной зависит ее долговечность! Мы видели в Минске машины, покрашенные очень тонким слоем. И с них жидкая резина уже облезает. А пользователь потом будет ругать материал, хотя материал тут ни при чем — дело в руках.
— На какой срок распространяется гарантия? В чем заключаются нюансы технологии покрытия автомобиля жидкой резиной?
— Гарантию мы предоставляем на два года. Что касается нюансов, очень важно не экономить на растворителе, дешевый покупать не стоит. Необходимо правильно подобрать соотношение жидкой резины и растворителя. Последнее раскрыть не могу — сами понимаете, секрет фирмы. Мы долго над этим работали. Важно соблюсти необходимый объем материала. Есть в Минске ребята, которые берут четыре литра жидкой резины, смешивают с четырьмя литрами дешевого растворителя, получают восемь литров материала и выливают его на машину. Этого мало. У нас только на одну машину уходит две-три четырехлитровые банки жидкой резины, не учитывая количества растворителя. Также между нанесением слоев необходимо соблюдать определенные временные рамки: мы наносим слой раз в 15 минут. В общем, результат очень сильно зависит от технологии. Хотя в ней на самом деле нет ничего сложного.
— Что жидкая резина вообще собой представляет? Из чего состоит?
— Первое упоминание в Интернете о ней датируется 2006 годом — об этом нам сообщает Google. Сейчас ее массово производят такие фирмы, как Plasti Dip, Color Dip и Rubber Paint. Что лучше, а что хуже, я сказать не могу. В принципе оно все одинаковое. Сама жидкая резина состоит из 40 процентов силикона, 25 процентов нефтесодержащего продукта, остальное — секретные добавки и растворитель.
Вердикт ABW.BY
Итак, всего за 500 долларов можно покрыть автомобиль новым для нашего региона материалом — жидкой резиной. Конечно, мы будем собирать отзывы об этом новом материале, но пока все очень хорошо, надежно и дешево. Напоследок хочется посоветовать правильно выбрать мастеров: от качества работы, как нам показалось, зависит многое.
А в целом материал и технология его нанесения очень любопытные, не так ли? Если вы сталкивались с жидкой резиной, ждем ваших отзывов на форуме.
Юрий ГЛАДЧУК
Фото Аркадия СОБОЛЕВА и Дмитрия ГОРЕЛОВА
Видео Аркадия СОБОЛЕВА
ABW.BY
Покраска жидкой резиной. — Рефиниш-Авто
Подготовка автомобиля под покраску жидкой резиной.
Жидкая резина наносится на поверхность автомобиля без особой подготовки поверхности. Если вы планируете, по истечении какого-либо периода времени, снять жидкую резину со своего авто, то достаточно тщательно отмыть и обезжирить лакокрасочное покрытие автомобиля. Если вы хотите чтобы она держалась крепче, то поверхность авто нужно заматовать скотч-брайтом для усиления адгезии, но потом будет очень сложно снять новое покрытие.
Для достижения высокого качества покрытия необходимо произвести разборку автомобиля под покраску жидкой резиной.
- Необходимо снять молдинги боковых стекол.
- Снять дверные ручки и личинки замков.
- Демонтировать бампера и разобрать их под покраску.
Если автомобиль покрыть жидкой резиной без разборки, то в местах стыковки бамперов с крыльями, молдингов с дверными панелями и т.п. жидкая резина зальет щели и впоследствии есть вероятность шелушения покрытия в этих местах. Можно конечно прорезать щели канцелярским ножом, но лучше разобрать авто ( это вам советую я, как маляр-подготовщик с 15-летним опытом покраски ).
Стоимость нанесения жидкой резины в нашем автосервисе:
- Легковые седаны малого класса 15 т.р.
- Легковые универсалы 20 т.р.
- Представительский класс 25 т. р.
- Кроссоверы 25-30 т.р.
Цена указана без стоимости материалов. Примерная стоимость материалов 7-12 т.р.
Немного о том как и чем правильно обезжирить автомобиль.
Разбавление жидкой резины
Разбавляется жидкая резина специальным разбавителем, который продается там же где сама резина. к 4 литрам резины необходимо добавить 6 литров разбавителя. Можно немного варьировать количество разбавителя, добиваясь нужной вязкости ( а от вязкости будет зависеть растекаемость материала ), но сильно разбавлять не рекомендуется.
Перемешивать нужно очень тщательно, лучше всего дрелью с насадкой для перемешивания красок, и в подходящей по объему таре. Не стоит забывать, что работать надо в респираторе, перчатках и проветриваемом помещении.
Нанесение жидкой резины
- Для нанесения Color dip и Plasti Dip можно использовать электрические краскопульты, но я как автомаляр, предпочел бы обычный воздушный краскопульт с дюзой от 1,4 мм до 2,0 мм.
- Жидкая резина наносится в несколько слоев, с промежуточной сушкой не менее 15 минут. Обычно хватает 5-6 слоев материала.
- Первый слой является адгезионным. Он наносится легким напылом и не дает следующим слоям образовывать подтеки, исключает появление кратеров, которые могут появиться при плохом обезжиривании.
- Второй слой уже наносится в разлив, однако если нет опыта покраски, то можно легко переборщить с толщиной слоя. Но жидкая резина менее капризный материал, чем автомобильный лак или краска, поэтому немного потренеровавшись, можно браться за дело.
- Наносить следует столько слоев, сколько потребуется чтобы непросматривался родной цвет автомобиля.
- Если вам нравится матовый цвет, то можно остановиться на этапе нанесения цветной резины. Если вам больше нравится глянцевое покрытие, то после последнего пигментного слоя, можно нанести еще два прозрачных слоя жидкой резины — глянцевателя. Это тоже жидкая резина, но прозрачная.
- После нанесения последнего слоя жидкой резины, следует выждать минимум час и произвести расклейку автомобиля.
- Полное высыхание жидкой резины происходит по истечении 12-16 часов. После полного высыхания можно собрать автомобиль и можно наслаждаться обновленным видом своего автомобиля!
Достоинства и недостатки жидкой резины
Недостатки
- Первый недостаток это плохая стойкость к растворителям, бензина и т.п., впрочем, как и любого другого 1К ( однокомпонентного ) материала.
- При сквозной царапине, материал может начать отслаиваться в этом месте. Поэтому стоит брать жидкую резину с небольшим запасом на случай ремонта.
Достоинства
- Простота применения позволяет покрасить жидкой резиной автомобиль без опыта покраски.
- Не требует особой подготовки поверхности нанесения. Достаточно помыть и обезжирить.
- При повреждении легко ремонтируется локально.
- Легко снимается без повреждения родной краски автомобиля.
Машина для нанесения резиновых покрытий наивысшего качества по эффективности
Исключительное качество. Машина для нанесения покрытий на резину на Alibaba.com представляет прекрасную возможность для фармацевтических и других производителей поднять свою производительность на ступень выше. Благодаря потрясающим функциям для повышения эффективности эти. Машина для нанесения резиновых покрытий превращает нанесение пленочных покрытий в простой и быстрый процесс. Они невероятно быстрые и точные, применяя однородные пленки, соответствующие требуемым стандартам.Они входят в обширную коллекцию, состоящую из разных типов и размеров, чтобы удовлетворить различные потребности разных пользователей.
Эти. Машина для нанесения покрытий на резину использует новейшие технологии в производственном секторе. Они имеют впечатляющие автоматизированные функции и программируемые компьютеризированные элементы управления, которые делают их универсальными для разнообразного использования. Панели управления и экраны упрощают их использование, поскольку операторы постоянно следят за процессом. Чтобы увеличить их долговечность, производители используют при их производстве прочные материалы, что делает их износостойкими, поскольку они выдерживают тяжелые условия окружающей среды, в которых они работают, включая высокие температуры.
The. Машина для нанесения покрытий на каучук , представленная на Alibaba.com, может похвастаться высочайшими стандартами качества, поскольку они производятся ведущими мировыми брендами в секторе промышленного оборудования. Они соответствуют всем нормативным требованиям, которые гарантируют, что такие продукты, как таблетки, не будут загрязнены при нанесении покрытия. Их также легко чистить, чтобы не содержать каких-либо веществ, которые могут вызвать повреждение или испортить производимые продукты. Их первоклассные характеристики безопасности исключают риск производственных травм.
Просматривая сайт Alibaba.com, покупатели найдут наиболее подходящие. каучуковая машина вариант для них. Покупка на веб-сайте обеспечивает высокую окупаемость инвестиций благодаря удобству экономии времени и энергии при поиске нужного продукта. Их производительность, включая прибыльность, делает их жизненно важными дополнениями, которые стоят каждого вложенного в них цента.
Резиновое покрытие термическим напылением | Покрытия A&A Thermal Spray Coatings
До недавнего времени экструзия и производство резины считались одними из самых сложных промышленных процессов.В то время как крупномасштабное извлечение каучука по-прежнему является одним из самых сложных промышленных процессов, наши термические напыляемые покрытия гарантируют, что срок службы компонентов оборудования и отраслевые спецификации будут одинаково соблюдены. У A&A Coatings есть проверенный ассортимент покрытий, специально разработанных для резинотехнической промышленности.
Услуги по нанесению покрытий и напыление для резиновой промышленности
Услуги A&A Покрытия для резиновой промышленности столь же гибки и универсальны, как и сама резина.Наши услуги начинаются от защиты оборудования, используемого для извлечения резины от износа и коррозии, до производства качественной продукции для резиновой промышленности. Вот некоторые из наших предложений услуг для резинотехнической промышленности:
Полимерные материалы нагреваются, чтобы преобразовать их в различные композиции, обычно известные как экструзия резины. Для этого полимеры проталкиваются под очень высоким давлением и пропускаются через формы различной формы. Эти конечные экструзии применяются в нескольких других отраслях промышленности, а также иногда используются в качестве конечных продуктов.Однако за эти процессы приходится платить за долговечность компонентов нагревательного оборудования. Компания A&A Coatings имеет более чем семидесятилетний опыт создания быстросъемных и износостойких покрытий для решения этих проблем.
Охлаждение и нанесение рисунков в резиновую промышленность и экструзионную промышленность осуществляется с помощью конвейерных лент. После того, как экструдированные продукты выталкиваются из оборудования, конвейерные ленты используются в последующем процессе охлаждения после формования.Тот же процесс используется для придания текстуре плетения конечной резине с целью текстурирования и украшения. За прошедшие годы для облегчения этого процесса было разработано множество износостойких, коррозионных и быстросъемных покрытий.
Матрица используется в разделительных покрытиях, наносимых термическим напылением. Затем эту матрицу пропускают через камеру разделительного агента, состоящую из силикона или тефлона. Износостойкость, а также антипригарные свойства сочетаются с преимуществами антиадгезионного покрытия. Компоненты, в которых используются антиадгезионные покрытия для термического напыления, наряду с резиной широко используются в производстве пищевых продуктов, клеев и пластмасс.
A&A Coatings — лучший партнер по термическому напылению для резинотехнической промышленности
У нас более 70 лет межотраслевого опыта в области технологий термического напыления, и мы обслуживаем как небольшие, так и крупные фирмы-производители резины в течение годы. Наши сильные стороны заключаются в том, что мы предоставляем высококвалифицированную рабочую силу, конкурентоспособные цены, а также быстрые сроки выполнения работ. Чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь в поддержке промышленности по производству резины, позвоните нам сегодня.
Машина для нанесения резинового покрытия, मशीन और उसके पुर्ज़े, कोटिंग в Малад Вест, Мумбаи, Shakti Textile Engineers Private Limited
Машина для нанесения резинового покрытия, मशीन और उसके पुर्ज़े, मशीन в Малад Вест, Мумбаи, Shakti Textile Engineers Private Limited | ID: 21511322497Спецификация продукта
Использование / применение | Промышленное |
Марка | Shakti |
Материал | Мягкая сталь |
Напряжение | 400-415 В |
Частота | 50 Гц |
Фаза | 3 фазы |
Описание продукта
Другая деталь:- Состоит из двойной партии
- Головка для нанесения покрытия
- Отопительное устройство
- Одиночный охлаждающий барабан диаметром 20 дюймов
- Фуговальный пресс
- Устройство для проветривания, 120 метров
- Механическое центрирующее устройство
- Устройство отвода электроэнергии
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 1971
Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd. /Pvt.Ltd.)
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот 5–10 крор
Участник IndiaMART с октября 2017 г.
GST27AAACS9784J1ZO
Shakti Textile Engineers Private Limited была основана в 1962 как производитель высококачественных лакировочных и отсадочных машин, предлагая широкий ассортимент качественной продукции.Предлагаемая продукция включает машины для нанесения покрытий, отсадочные машины и сушильные машины. Эти продукты, признанные за их длительный срок службы и высокую производительность, доступны в нескольких спецификациях.Видео компании
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Как работает покрытие резиновой прокладки?
Если у вас есть резиновые прокладки, вам необходимо резиновое покрытие прокладок. Отсутствие надлежащего покрытия прокладок сделает их уязвимыми для коррозии и поломки, что также снизит эффективность вашего оборудования. Излишне говорить, что правильное покрытие резиновых прокладок является ключом к бесперебойной и эффективной работе вашего оборудования.
С 1975 года Coating Systems является одним из ведущих поставщиков промышленных покрытий, и мы являемся экспертами в области покрытия резиновых прокладок. В сегодняшнем сообщении блога мы объясним, как работает покрытие резиновых прокладок и почему это важно.
Сообщение по теме: Четыре причины, почему вам нужно покрытие для резиновых прокладок
Что такое покрытие резиновой прокладки?
Как известно большинству, кто имеет дело с промышленным оборудованием, износ, которому машина подвергается в течение ее срока службы, может быть значительным, особенно если эта машина подвергается большим нагрузкам. Резиновые прокладки — важный фактор в обеспечении бесперебойной и эффективной работы вашего оборудования. Однако сами прокладки не смогут нормально работать без собственной защиты.
Вот где вступает в игру прокладочное покрытие.Существует множество различных покрытий для прокладок, как жидких, так и порошковых, которые обеспечивают смазку и здоровье прокладок.
Как работает прокладочное покрытие?
В конечном счете, этот вопрос будет зависеть от оборудования, для которого вы используете свои прокладки, и типа прокладок, которые вы используете. Некоторые прокладки лучше работают с одной смазкой с сухой пленкой, а другие — с другой. Также существуют покрытия, которые выполняют разные функции. Например, некоторые покрытия обладают антипригарными свойствами, которые могут понадобиться не всем машинам.
При нанесении покрытия все зависит от типа оборудования. В большинстве случаев покрытие наносится распылением, окунанием, кистью или валиком. Однако, в зависимости от типа прокладки, покрытие будет нанесено до того, как прокладка будет установлена на оборудовании. В других случаях покрытие будет нанесено до того, как прокладка будет разрезана.
Сообщение по теме: Покрытие резиновыми прокладками: почему это важно
Почему важно приложение?
Лучший способ сделать покрытие резиновой прокладки неэффективным — это неправильно нанести покрытие на прокладку или использовать неправильный тип покрытия.Процесс нанесения имеет решающее значение для успеха прокладки и самой машины. А при неправильном применении это может стоить вашему бизнесу времени и денег.
Системы контактного покрытия для прокладок сегодня
Правильное покрытие резиновой прокладки, возможно, так же важно, как и сама прокладка, поэтому не стоит относиться к этому процессу легкомысленно. Для получения дополнительной информации о покрытии резиновыми прокладками или о том, что нужно вашему оборудованию, позвоните в Coating Systems по телефону 1 (800) 593-7754 или свяжитесь с нами сегодня через Интернет.
Aexit Диаметр 10 мм Вал погрузочно-разгрузочного оборудования 50 мм x 10 мм Машина для нанесения покрытий из силиконовой резины Роликовый ролик Синий Модель: 75as623qo601 —
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Маслостойкий, устойчивый к высоким температурам.
- Колесо из силиконовой резины со стальным валом.
- Колесо диаметром 50 мм.
- Он используется для замены старого или сломанного колеса лакировочной машины.
- Простота установки. (629461ewet797107yUdR371143)
1K / 2K установка для напыления пластин и установка для нанесения покрытия на бутилкаучуковый расплав — HGIT Dalian Huagong Innovation Technology Co., ООО — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Однокомпонентная / двухкомпонентная пластинчатая цементировочная машина HGTJ40I-RT101 Прецизионная машина для нанесения покрытий из расплава бутилкаучука Включите, отмерьте однокомпонентный / двухкомпонентный полиуретановый / кпоксидный клей и перенесите его в многоклапанное распределительное устройство (патент на изобретение № .: 817297), который будет распределять клей в однородной линейной форме, и в то же время автономно контролировать распыленную воду для реализации возбуждения воды. HGTJ401-RT101 Прецизионная машина для нанесения покрытия из горячего расплава бутилкаучука Прецизионная машина для нанесения покрытия из горячего расплава бутилкаучука использует гидравлическую трансмиссию для измерения давления для определения высокой температуры плавления бутилкаучука, близкой к критической температуре жидкости, и выполнения точного нанесения покрытия вдоль направляющей детали в соответствии с требованиями заготовки.В основном используется для склеивания и масштабирования краев крупногабаритных стеклянных пластин, использующих солнечную энергию, также подходит для широкого диапазона масштабирования клея и склеивания. Откачайте материал, упакованный в упаковочную бочку объемом 1 тонну или 200 л, с помощью насоса для опорожнения бочки, переместите его в бочку с термостатическим материалом с индикатором уровня жидкости и функцией сигнализации верхнего и нижнего пределов и подайте материал, автоматически управляя нагнетательным насосом через верхний и -метр нижнего предела уровня жидкости. Дозирующая система транспортирует термостатическое сырье к приводу воздушного дренажа.Когда система выключена, материал потечет обратно в бочку с материалом; Когда начинается процесс напыления и цементирования, устройство выдачи клея с несколькими клапанами начинает подавать клей. Расстояние между клеевыми линиями составляет около 15 мм, что должно быть специально разработано в соответствии с потребностями. Параметры Оборудование Модель клея Полоса Распространение клея Дайм Контрольная полоса Линейное смещение Давление Толщина Диапазон скорости Контроль Измерение- Давление Общее напряжение Мощность закаливающего кольца ■ Диапазон перемещения рабочего потока Диапазон хода Когда распыление и цементирование заканчиваются, дозирующая головка автоматически возвращается в исходное положение, Дозирующий клапан закроется, а раздаточное устройство с несколькими клапанами вернется в исходное положение.10-12 ± 0,5 мм (ширину клейкой ленты HGTJ401-RT101 можно отрегулировать по запросу) 0,5 ± 0,05 мм (толщину клейкой ленты можно отрегулировать по запросу)
Как удалить резиновое покрытие с металла
Обрабатывающая промышленность включает различные типы организаций, которые каждый год создают разнообразные устройства, продукты и компоненты. Когда эти продукты и компоненты используются и отправляются на утилизацию, многие из них перерабатываются, чтобы их можно было повторно использовать в производственном процессе.Для этого в продуктах необходимо избавиться от любых загрязнений, включая резиновые покрытия, грязь, пыль, жир, масло, краску и т. Д. Хотя вы можете найти множество методов DY в Интернете, самый простой способ добиться этого — использовать горит духовка.
Краткое описание печей для отжига
Оборудование для очистки металлических деталей, печи для отжига, используют высокий уровень энергии для нагрева детали и удаления загрязнений на ее поверхности или внутри. Они особенно полезны для удаления прорезиненной краски и порошковых покрытий, очистки автомобильных деталей и аксессуаров, электродвигателей и резиновых деталей с металлических деталей.Преимущества печей догорания:
- Они просты в установке и использовании.
- Компоненты в больших количествах можно очищать вместе.
- Они представляют собой центральную систему распределения тепла, обеспечивая тем самым равный уровень тепла для каждой части.
- Большинство печей для догорания являются автоматическими, что означает, что инженеру не нужно контролировать процессы очистки или удаления.
Процесс удаления резинового покрытия с металла
Процесс удаления резины с металлических компонентов в сушильных печах довольно прост и не требует много времени.Все, что нужно сделать пользователям, — это выполнить следующие шаги:
- Поместите компоненты в печь для тушения, закройте ее и включите. Чтобы облегчить процесс, вы можете поместить компоненты в переносную тележку и закатать их в духовку.
- Когда духовка включается, температура духовки поднимается до высокого уровня (около 800oF). Из-за сильного жара внутри духовки резиновое покрытие начинает отслаиваться от детали.
- После полного удаления покрытия печь продолжает подавать тепло для преобразования покрытия в золу и дым.
- Зола оседает на дне камеры печи, а дым проходит через дожигатель.
- После выполнения предыдущих шагов любые оставшиеся сточные воды, такие как двуокись углерода или пары воды, удаляются из печи.
- После завершения процесса дожигания печь выключается, а очищенная часть удаляется и готова к переработке.
Для обеспечения полного равномерного нагрева лучше выбрать гибридную печь, которая обеспечивает конвекцию, а также лучистую энергию.Armature Coil Equipment (ACE) производит и предлагает печи отжига с радиантными трубками различных моделей и размеров. Также они предоставляют услуги по очистке металла. Вы можете узнать больше о печах для отжига, нажав здесь.
Как удалить резиновое покрытие с металла Последнее изменение: 26 марта 2018 г., Скотт Херан
О Скотте Херане
Скотт Херан участвует в бизнесе с юных лет и вместе со своими родителями Бобом и Джин посещает съезды отраслевых ассоциаций.