Шумоизоляторы передней подвески SS20.70.00.004-01 для а/м ВАЗ 2108-2110 (4 шт.)
Шумоизоляторы SS20 для ВАЗ на пружинные чашки
Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.
Применяемость
- ВАЗ 2108-2199
- ВАЗ 2110-2112
- ВАЗ 2113-2115
- ВАЗ 1118 (Лада Калина)
Преимущества использования шумоизоляторов SS20
- эффективно поглощают металлические шумы;
- недорогие;
- выполнены из бензомаслостойкой резины;
- срок службы 2-4 года.
Гарантия
2 года
Описание
Ремонтируя автомобили в автосервисе наши специалисты заметили одну интересную проблему: на автомобиле, в котором были заменены изношенные детали подвески, отремонтированы амортизаторы, установлены бесшумные опоры SS20, произведена проверка на люфт в сочленениях, пропадают все возможные звуки и грохот. Но на 10-20 автомобилях из 100 остается какой-то непонятный дребезг в передней подвеске, который не устраняется обычной заменой деталей и ремонтом амортизаторов.
Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.
Пружинная чашка получается методом штамповки, поэтому точность ее изготовления достаточно высокая. А пружина — достаточно капризная деталь в изготовлении. Проходя термообработку, она может изменить свою форму (покоробиться).
Имея высокие технологии обработки металлов, зарубежные производители все равно устанавливают резиновую прокладку на пружину с двух сторон, чтобы исключить возможные дребезги. Что и Вам советуем.
В Вашем автомобиле уменьшится шум, который передается по пружине.
Обновленная форма с оребрением повышает качество шумоизоляции и демпфирование.
Шумоизолятор центрирует пружину относительно пружинной чашки,исключая её смещение и, как следствие, возможные контакты пружины с элементами кузова.
Установка шумоизоляторов SS20
Модификации
SS64101 Шумоизолятор передней подвески
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, 2108-2902712
Гарантия 2 года
В комплекте 4 штуки
SS64102 Шумоизолятор передней подвески
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, 2110-2902712
Гарантия 2 года
К комплекте 2 штуки
SS64103 Шумоизолятор задней подвески
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки
SS64104 Шумоизолятор передней подвески
ВАЗ 1118, 1118-2902712
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки
Подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
Если, при движении автомобиля, водитель ощущает толчки и удары в рулевое колесо («бьет руля»), то значит пришла пора обратить внимание на переднюю подвеску, рулевое и ходовую часть.
Читать далее ««Бьет руля» при движении автомобиля, почему?»
Стойки стабилизатора («косточки») являются частью механизма поперечной стабилизации автомобиля при его движении.
Читать далее «Стучат стойки стабилизатора, причины, диагностика неисправности»
Для того чтобы быстро и без проблем отвернуть гайку подшипника ступицы колеса (переднего или заднего) на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099 нужно знать некоторые особенности проведения этой работы.
Читать далее «Как открутить гайку ступицы колеса ВАЗ 2108, 2109, 21099?»
В конструкции передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций предусмотрен буфер хода сжатия (отбойник), который позволяет избежать ударов в подвеске при ее пробое на неровностях.
Читать далее «Замена буфера хода сжатия на передних стойках ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Подберем амортизаторы на автомобили ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091,21093, 21099.
Читать далее «Амортизаторы на ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Одна из деталей передней подвески автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) это поворотный кулак.
Читать далее «Поворотный кулак передней подвески ВАЗ 21083»
Произведем замену сайлентблока рычага передней подвески автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099).
Читать далее «Замена сайлентблока рычага передней подвески ВАЗ 21083»
Автомобили ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с большим сроком эксплуатации чаще всего имеют в своей передней и задней подвеске просевшие пружины.
Читать далее «Просели пружины подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099, что делать?»
Передняя подвеска автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 2103, 2109, 21091, 231093, 21099 оборудована амортизаторами (картриджами) вставленными во внутрь корпуса стоек.
Читать далее «Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2108, 2109, 21099»
На автомобили ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099, в переднюю подвеску, устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.
Читать далее «Замена стоек стабилизатора автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099)»
Вышедшая из строя шаровая опора проявляет себя периодическим стуком при проезде неровностей на небольшой скорости.
Читать далее «Неисправность: стучит шаровая опора»
В переднюю и заднюю подвеску автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 могут быть установлены пружины разной размерности и с разными характеристиками.
Читать далее «Пружины подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Подушка переднего шарнира (растяжки передней подвески) 2108-2904050 (в инд.уп. и без).
Подушка переднего шарнира (растяжки передней подвески) 2108-2904050 (в инд.уп. и без).Код БМРТ: 10850
КупитьОписание
Код БМРТ: 10850 – в инд. уп.
Код БМРТ: 10851 – без инд. уп.
Чтобы приобрести подушки переднего шарнира оптом, позвоните нам или нашему официальному дилеру. По телефону менеджер уточнит детали заказа и ответит на ваши вопросы. Приобрести продукцию по цене производителя вы сможете на производстве БМРТ при определенных условиях. Посмотрите весь каталог и другие автозапчасти ВАЗ.
Применение
Подушка переднего шарнира 2108-2904050ЛВ устанавливается на передней части кузова автомобиля. К ней прикрепляется растяжка или стабилизатор продольной устойчивости подвески. Подушка переднего шарнира смягчает вибрации, которые передаются от растяжки на кузов. Кроме того, снижает износ металла.
Применяется для автомобилей следующих моделей:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- ВАЗ 2170
- ВАЗ 2190
Гарантийный талон
В индивидуальной упаковке
- Штук в комплекте: 2
- Комплектов в упаковке: 24
- Вес детали/комплекта (кг): 0,380
- Вес упаковки (кг): 9,30
Без упаковки
- Штук в комплекте: 1
- Комплектов в упаковке: по заказу
- Вес детали/комплекта (кг): 0,176
- Вес упаковки (кг): по заказу
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
ВАЗ 2108: как выполняется ремонт подвески
Передняя подвеска авто ВАЗ 2108
Исправное состояние ходовой части автомобиля ВАЗ 2108 обеспечивается своевременным обслуживанием и ремонтом своими руками всех ее узлов и деталей. Без привлечения специалистов автосервиса цена выполняемых работ будет значительно ниже, а инструкция позволит все производить правильно.
Задняя подвеска авто ВАЗ 2108
Ходовая система авто ВАЗ 2108
Передняя и задняя подвески составляют ходовую ваз 2108.
Независимая телескопическая передняя подвеска состоит из:
- Гидравлических передних стоек амортизаторов с поворотным рычагом, на котором закреплен палец рулевого наконечника.
- Нижних поперечных рычагов, с растяжками и стабилизаторами поперечной устойчивости.
- С двух сторон находятся винты с цилиндрическими пружинами, необходимыми для уменьшения нагрузки на стойки.
- Нижняя шаровая опора соединяет нижний рычаг подвески поворотным рычагом.
- Продольные тяги, соединенные с передними опорами и нижним рычагом через металлические втулки, осуществляют гашение тяговых и тормозных сил, действующих на подвеску во время движения автомобиля.
В состав задней подвески входят:
- Гашение колебаний кузова осуществляют гидравлические амортизаторы, в состав которых входят витые пружины.
- Балка.
Ремонт узлов передней подвески
После аварии, при механических повреждениях или замене сайлентблоков есть необходимость в снятии с авто рычага передней подвески. Определить повреждения сайлентблоков можно по выпучиванию или растрескиванию резины.Ремонтные работы выполняются на яме или эстакаде, в зафиксированном неподвижно автомобиле.
Порядок выполнения работ:
- Снимается шаровая опора. Палец освобождается от фиксации шплинта, откручивается гайка и, используя съемник, из рычага выпрессовывается палец.
- От рычага откручивается гайка, фиксирующая стабилизатор поперечной устойчивости, ослабляется гайка заднего крепления растяжки.
- Отворачивается гайка, удерживающая рычаг на кронштейне кузова автомобиля и снимается с передней подвески рычаг.
- Выполняются все необходимые ремонтные работы деталей, и узел устанавливается на место в обратном порядке его снятию.
Ремонт передних стоек авто ВАЗ 2108
На авто ВАЗ 2108 возникает в крайних случаях ситуация, требующая ремонта или замены передних стоек. Чаще всего их с обеих сторон заменяют новыми.
Порядок выполнения работ:
- Стойка снимается с автомобиля.
- Используя металлическую щетку, убирается грязь.
- На пружины устанавливаются стяжки, с помощью которых освобождается от напряжения верхняя чашка и гайка, расположенная на штоке амортизатора.
- После стягивания пружины откручивается гайка штока амортизатора, и убираются верхняя опора и пружина, вместе со стяжками.
- Со штока удаляются буфер ограничителя хода и резиновый кожух. При повреждении снятых деталей их заменяют новыми.
- Поверхности штока, поворотного рычага, корпуса амортизатора и посадочная чашка пружины подвергаются визуальному осмотру. На их поверхностях не должно быть сколов, трещин или других механических повреждений.
Все детали в противном случае подлежат замене. Восстановление с помощью сварки поврежденных элементов не допускается, иначе чрезмерный нагрев масла в стойке может нарушить ее работу. - Стойка устанавливается в вертикальное положение, шток несколько раз прокачивается вниз и вверх. При этом не должно быть заеданий, стуков, провалов. Иначе амортизатор меняется новым.
На автомобиле ВАЗ 2108 устанавливаются разборные и не разборные передние стойки. Ремонт стойки включает в себя ее разборку для замены масла, поврежденных штока или патрона.
Для этого специальным ключом откручивается верхняя крышка корпуса амортизатора, вытаскивается патрон, который меняется новым.
Совет: Перед установкой новых деталей корпус амортизатора нужно промыть чистым бензином.
Сборка узла выполняется в обратном порядке.
Визуальному осмотру подвергаются пружины. Их витки должны быть не деформированными, не иметь повреждений. Установка новых элементов проводится в обратной последовательности, после предварительной стяжки.
При установке виток ее необходимо сориентировать в посадочном месте чашки стойки.
Совет: После выполнения работ по замене стоек необходимо проверить схождение колес, которое при необходимости регулируется специалистами специализированной мастерской.
Ремонт реактивной тяги – стабилизатора поперечной устойчивости
Периодически при эксплуатации автомобиля ВАЗ 2108 нужно выполнять замену износившихся деталей стабилизатора поперечной устойчивости. Делается это для восстановления необходимых рабочих характеристик подвески после диагностики передней подвески.
В состав стабилизатора входят:
- штанга;
- стойки;
- резиновые подушки.
После установки и фиксации от перемещения авто на смотровой яме порядок работ заключается в следующем:
- Стабилизатор и прилегающие элементы очищаются от грязи.
- Откручиваются гайки, фиксирующие боковые стойки стабилизатора.
- Освобождаются от крепления кронштейны резиновых опор, которые с каждой стороны снимаются.
- С авто удаляется штанга стабилизатора.
- При замене только передних стоек, с расположенными на них втулками, после удаления их фиксации с помощью резинового молотка сбиваются элементы со штанги.
После этого все детали осматриваются. На поверхностях не должно быть трещин, коррозии металла, деформаций.
Подушка должна двигаться по штанге с небольшим усилием, при свободном перемещении она подлежит замене. Заменяются при повреждении кронштейны подушек, деформированные стойки, изношенные втулки.
Сборка узла выполняется в обратной последовательности разборки.
Замена растяжек передних стоек
Замена растяжек выполняется, когда нужно обновить ходовую часть передней подвески или после аварии, если растяжка вышла из строя. Для начала нужно все резьбовые сопряжения обработать специальной жидкостью WD-40, разъедающей налет ржавчины или чистым бензином.
Итак:
- Ослабляется затяжка гаек фиксирующих переднее и заднее крепление растяжки. Затем откручиваются болты крепления растяжки, расположенные на кронштейне и фиксирующие его к кузову авто.
Замена растяжек передних стоек ВАЗ 2108
- Растяжка свободно снимается.
Совет: Перед тем как убрать растяжку необходимо просчитать число регулировочных шайб на заднем и переднем концах.
Растяжка, резиновый сайлентблок и кронштейн визуально рассматриваются и выявляются все повреждения. После устранения дефектов или замене сильно изношенных элементов сборка выполняется в обратной разборке последовательности.
Совет: При уводе автомобиля в сторону, после ремонта, нужно обратиться в мастерскую, где будет проведена диагностика передней подвески.
Замена шаровой опоры
Появление во время движения автомобиля ВАЗ 2108 металлического стука может указать на выход из строя шаровой опоры. Выявить вышла ли из строя шаровая опора можно после поднятия и фиксации колеса в неподвижном состоянии с помощью педали тормоза, затем при раскачивании автомобиля наличие люфта в шаровой опоре будет хорошо слышно.
Меняется опора при нарушении герметичности резинового пыльника.
Порядок работ:
- Автомобиль устанавливается на смотровую яму. Гайка, фиксирующая шаровой шарнир, очищается от грязи. Откручивается гайка, удерживающая палец.
- После установки съемника палец выпрессовывается из рычага.
- Отжимается рычаг, откручиваются болты, крепящие шаровую опору к поворотному кулаку.
- Опора снимается с автомобиля.
- Новый узел устанавливается в обратном порядке снятию.
Совет: Установку новой опоры нужно выполнять после смазывания поворотного пальца литолом, а резиновый пыльник наполовину наполняется смазкой. Обязательно болты крепления шаровой нужно заменить новыми с самоконтрирующимися гайками.
Ремонт узлов задней подвески
Замена балки задней подвески
Иногда возникает необходимость в замене балки задней подвески автомобиля ВАЗ 2108. Это может быть после аварии, неудачной поездки по плохой дороге, наезде на бордюр или кочку, что может привести к деформациям и нарушениям общих характеристик элементов задней подвески авто.
Итак:
- Для проведения работ по замене балки задней подвески заднюю часть автомобиля нужно подвесить, освободить от общей массы таким образом, чтобы балка находилась в свободном состоянии.
- Убираются все навесные элементы – отсоединяются фиксация задних амортизаторов, шланги и тормозные трубки, наконечники тросов ручного тормоза.
- Отсоединяется от кронштейна, находящегося на балке подвески, серьга регулятора давления.
- Отворачиваются гайки удерживающие болты крепления к кронштейнам нижней части амортизаторов, после чего последние отводятся в стороны.
- Последний этап – раскручиваются болты крепления к кронштейну самой балки.
- После снятия с автомобиля все элементы подлежат визуальному осмотру. При необходимости реставрируются или заменяются новыми.
- Сборку узла выполняют в обратной последовательности разборке.
Замена подшипника задней ступицы авто ВАЗ 2108
При появлении в колесе люфта, который легко можно определить при движении – наличие шума сзади автомобиля, стука. При небольшом зазоре можно попытаться гайку ступицы подтянуть.
Это немного продлит использование подшипника, но для полного устранения неисправности необходима его замена.
Итак:
- Для работы, помимо инструмента, понадобится съемник для ступицы, оправка для того, чтобы выбить обойму старого подшипника или кусок трубы нужного диаметра.
- Поднимается ремонтируемая сторона авто. Откручивается колесо.
- Снимаются тормозные колодки и барабан.
- Используя в качестве рычага небольшой кусок трубы, раскручивается гайка ступицы, которая удаляется вместе с упорной шайбой.
- Ступица с оси снимается с помощью специального съемника.
- Далее выполняется замена вышедшего из строя подшипника.
- В тиски зажимается ступица, с которой удаляется стопорное кольцо.
- Съемником или оправкой снимается старый подшипник.
- Ступица промывается чистым бензином, смазывается литолом и в нее запрессовывается новый элемент.
- Ставится новое стопорное кольцо.
- Собирается тормозной механизм, на место прикручивается колесо, автомобиль опускается на землю.
- Производится регулировка затяжки гайки ступицы, которую затем нужно законтрить.
Замена задних амортизаторов ВАЗ 2108
Менять задние амортизаторы необходимо, когда они перестают должным образом гасить колебания корпуса машины при ее движении. На авто ВАЗ 2108 амортизаторы могут быть разборными и не разборными.
В первом случае их можно отремонтировать, во втором только заменить новыми. При деформации пружин или их просадке элементы нужно заменить или подложить под них прокладки, для поднятия или опускания задней части кузова.
Итак:
- Автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии.
- Ремонтируемая сторона подвешивается, снимаются колеса.
- В салоне авто снимается со стакана пластиковый защитный колпачок, откручиваются гайки, фиксирующие шток амортизатора.
- Отворачивается гайка болта крепления к кронштейну балки амортизатора.
- Амортизатор снимается с авто. Для этого отжимается как можно ниже задняя бабка, что ослабляет пружину и позволяет вынуть амортизатор из ниши на заднем колесе и снять пружину.
Снятие заднего амортизатора
Совет: Для облегчения снятия амортизатора его шток нужно утопить, чтобы он не цеплялся за витки пружины.
- После снятия амортизатора с пружиной из чашки верхней фиксации амортизатора вынимается резиновая прокладка, из пружины вынимается резиновый пыльник с буфером ограничителя хода. Необходимо следить, чтобы все резиновые детали были без разрывов, материал имел достаточную эластичность.
Старые элементы нужно поменять новыми. - Пружины не должны иметь трещин и деформаций. Пружины при замене должны меняться парно со стороны. Иначе можно нарушить характеристики работы узла задней подвески авто ВАЗ 2108.
Сборка узла:
- Вытаскивается шток амортизатора, на который одеваются:
- буфер для ограничения хода,
- пыльник резиновый,
- металлическая крышка.
- Накручиваются на шток гайки.
- Используя изоленту или обычные нитки на пружине, фиксируется резиновая прокладка нужной толщины, конец которой ориентируется в паз под виток на прокладке.
- Нижняя часть амортизатора закрепляется и на него одевается пружина.
- Вытягивается на полную длину шток, выворачивается гайка.
- Пружина сжимается, но нужно следить, чтобы не просел шток. Под балку устанавливается амортизатор, балку медленно нужно поднять, что сдавливает пружину.
Шток амортизатора ориентируется таким образом, чтобы он попал в отверстие для верхнего крепления. После этого шток фиксируется гайкой в салоне автомобиля.
Своевременная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля ВАЗ 2108 увеличивает срок эксплуатации его в исправном состоянии.
Номер элемента | Чем является |
1. | Верхняя опора амортизатора |
2. | Опорная чашка пружины (верхняя) |
3. | Буфер хода сжатия с защитным кожухом |
4. | Опора буфера сжатия |
5. | Пружина |
6. | Опорная чашка пружины (нижняя) |
7. | Шарнир рулевой тяги (шаровой) |
8. | Поворотный рычаг |
9. | Стойка (амортизатор) |
10. | Шайба эксцентриковая |
11. | Регулировочный болт |
12. | Кронштейн амортизатора |
13. | Поворотный кулак |
14. | Защитный кожух тормозного диска |
15. | Тормозной диск |
16. | Стопорные кольца |
17. | Колпачок ступицы |
18. | Шлицевой хвостовик корпуса шарнира привода колеса (наружного) |
19. | Направляющий штифт |
20. | Подшипник ступицы |
21. | Шаровой шарнир рычага подвески |
22. | Рычаг подвески |
23. | Регулировочная шайба |
24. | Амортизатор (стойка) стабилизатора поперечной устойчивости |
25. | Штанга стабилизатора поперечной устойчивости |
26. | Подушка штанги |
27. | Кронштейн фиксации штанги |
28. | Кронштейн кузова для фиксации рычага подвески |
29. | Растяжка рычага |
30. | Кронштейн фиксации растяжки |
31. | Втулка шарнира рычага подвески (резиновая) |
32. | Втулка шарнира рычага подвески (распорная) |
33. | Шток амортизатора |
34. | Корпус верхней опоры стойки (наружный) |
35. | Корпус верхней опоры амортизатора (внутренний) |
36. | Опорный подшипник |
37. | Резиновый компонент верхней опоры |
38. | Ограничитель хода для верхней опоры амортизатора |
39. | Защитный колпак верхней опоры амортизатора |
40. | Втулка переднего шарнира растяжки |
41. | Подушка переднего шарнира растяжки |
42. | Шайбы |
43. | Шарнир стойки стабилизатора |
44. | Задний шарнир растяжки |
45. | Корпус шарнира (шарового) |
46. | Подшипник шарнира (шарового) |
47. | Шаровой палец |
48. | Защитный чехол пальца шарового |
Шарниры рычагов передней подвески для а/м ВАЗ 2108-2110
Шарниры в передней подвеске автомобиля обеспечивают качание передних рычагов, их осевую жесткость при разгоне, торможении и маневрировании и выполняют функцию виброизоляции элементов подвески. На шарниры постоянно воздействует радиальная нагрузка, связанная с массой автомобиля, и переменные нагрузки, возникающие из-за ходов сжатия и отбоя передней подвески. Воздействие радиальных и скручивающих нагрузок в основном и определяет ресурс эксплуатации шарнира. Под воздействием радиальной нагрузки, эластичный элемент шарнира деформируется. А с ростом деформации резины, снижается ресурс шарнира. Это связано, как с увеличением количества разрывов молекул каучука, так и с повышением ее температуры, ускоряющей протекание химических реакций, ведущих к старению резины. Для снижения степени деформации эластичного элемента шарнира необходимо повысить твердость резины. Однако при обычной технологии производства резины, ее твердость повышают путем увеличения содержания в ней наполнителя (сажи и каолина). С ростом количества наполнителя в резине, сокращается доля каучука и снижается ее эластичность. Эластичность резины показывает, какая часть работы, выполняемая шарнирами, была преобразована в тепло. Чем выше эластичность резины, тем меньше тепла образуется и тем меньше эластичный элемент шарнира нагревается, что замедляет скорость химических реакций, ведущих к старению резины. Поэтому, чтобы шарнир имел длительный срок эксплуатации, он должен быть изготовлен из резины, имеющей одновременно высокие значения твердости, эластичности и прочности. Получить резину с данными свойствами по обычной технологии невозможно, так как с ростом твердости эластичность резко падает. Поэтому для шарниров СЭВИ мы разработали и запатентовали новый способ производства резины USPK, позволяющий одновременно повысить не только твердость, эластичность и прочность, но и увеличить ее стойкость к старению.
Конструктивно шарниры выполнены в соответствие с требованиями автопроизводителя с соблюдением размеров, допусков и посадок.
Производство шарниров проходит под постоянным контролем инженеров, наладчиков и ОТК. Резина подвергается предварительному испытанию по целому ряду параметров в лаборатории нашего предприятия, и только после положительного заключения о ее пригодности, передается в производство. Каждая партия выпущенных изделий проходит выборочный контроль по всем техническим требованиям, включая циклическую долговечность. Причем нормы показателей шарниров СЭВИ в 1,5-3 раза выше норм, заявленных автопроизводителем.
Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р. |
|
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
15,000.00 р. 13,500.00 р. |
|
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
15,000.00 р. 13,500.00 р. |
|
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р. |
и передняя часть на W 6th St в Лоуренсе, KS 66049
Система подвески вашего автомобиля отвечает за устойчивость рулевого управления, общую управляемость и качество езды. Если вам кажется, что когда вы садитесь за руль, вам становится немного неровно или неровно, опытные специалисты Big O Tyres помогут сгладить ситуацию.
Какие услуги по подвеске выполняет Big O Tyres?
Вот услуги по подвеске, которые мы предлагаем в вашем местном магазине Big O Tyres:
Амортизаторы и стойки
Амортизаторы и стойки являются важными частями подвески вашего автомобиля, которые амортизируют и поглощают удары и контролируют пружины вашего автомобиля.Без ударов и стоек ваша машина продолжала бы подпрыгивать после каждой неровности или выбоины на дороге. Мы проверим ваши амортизаторы и стойки, и, если они потребуют замены, поможем выбрать подходящие для вашего автомобиля и стиля вождения.
Оценка рулевого управления и подвески
Стало ли рулевое управление немного сложнее, чем обычно? Заметили необычные движения при преодолении неровностей или поворотов? Тогда пришло время принести свой автомобиль в местный магазин Big O Tyres и пройти нашу оценку рулевого управления и подвески.Мы внимательно все рассмотрим и сообщим, если вам понадобится что-то заменить или отремонтировать.
Тяги
Тяги — это часть вашей системы рулевого управления, которая соединяет рейку и шестерню (также известную как рулевой привод) с поворотным кулаком. Работая вместе, эти части перемещают колесо влево или вправо, когда вы управляете рулем. Излишне говорить, что рулевые тяги важны. Если у вас плохая рулевая тяга, вы можете столкнуться с неустойчивым и блуждающим рулевым управлением. Не беспокоиться. Наши опытные специалисты могут диагностировать и исправить любые проблемы с рулевой тягой.
Шаровые опоры
Шаровые опоры соединяют поперечный рычаг передней подвески с поворотным кулаком. Эти небольшие, но важные детали обеспечивают плавную езду и помогают управлять автомобилем. Если вы замечаете блуждающее рулевое управление, вибрацию или тряску, странный скрип или лязг, возможно, у вас плохие шаровые опоры. Принесите свой автомобиль, и мы осмотрим ваши шаровые опоры и смажем их или заменим, если необходимо.
Рейка и шестерня
Рейка и шестерня являются сердцем рулевых систем большинства современных автомобилей.Шестерня — это небольшая круглая шестерня, которая находится на рейке, зубчатый кусок металла. Когда штифт вращается, он перемещает рейку влево или вправо, позволяя вам поворачиваться, и рулевое управление становится «жестким». Если ваша зубчатая рейка и шестерня нуждаются в обслуживании или ремонте, доверьте это специалистам Big O Tyres.
ШРУСы и ШРУСы
ОсиCV (также называемые карданными валами и полуосями) передают крутящий момент от трансмиссии к вашим шинам. Шрусы имеют на обоих концах ШРУСы, один из которых соединен с трансмиссией, а другой — с колесами.Если вы слышите щелкающий звук при повороте, это может быть признаком того, что у вас плохие или изношенные ШРУСы. Мы рекомендуем регулярно проверять оси CV и шарниры, чтобы избежать возможных повреждений трансмиссии и других важных компонентов.
Амортизаторы и стойки 101
В чем разница между амортизаторами и стойками?
Амортизаторы и стойки служат схожей цели, но представляют собой разные части. Амортизатор нельзя заменить стойкой и наоборот. Вот основные отличия амортизаторов от стоек:- Амортизаторы (также называемые амортизаторами) немного жестче, чем стойка, и способны выдерживать больший вес.Вот почему амортизаторы чаще встречаются на более крупных транспортных средствах, таких как грузовики и внедорожники. Стойки
- объединяют пружины и амортизаторы в одно целое и, в отличие от амортизаторов, являются структурной частью системы подвески.
У каждого транспортного средства есть амортизатор или амортизатор на каждом колесе, а в некоторых транспортных средствах используется комбинация того и другого, со стойками на передних колесах и амортизаторами на заднем.
Каковы симптомы плохих амортизаторов и стоек?
Вот наиболее распространенные признаки плохих амортизаторов и стоек:- Неравномерный износ протектора
- Утечка жидкости из ваших амортизаторов или стоек
- Вмятины или повреждения на амортизаторах или каркасе стойки
- Износ передних тормозов больше, чем у задних
- Сломанные или изношенные опоры амортизатора или стойки
- Дрейфует, плывет или раскачивается на поворотах
- Чрезмерное подпрыгивание после удара о кочку или уклонение вперед при нажатии на тормоз
Как долго служат амортизаторы и стойки?
Пробег, который вы получите от амортизаторов и стоек, будет зависеть от вашего стиля вождения и дорожных условий, но общая рекомендация — заменять стойки каждые 50 000–100 000 миль.
Хотите увидеть, где стоят ваши амортизаторы, стойки или подвеска? Запишитесь на прием через Интернет или посетите ближайший магазин Big O Tyres!
Pro Comp Suspension Systems 90-2108 Pro Comp Suspension Lift Kit Компоненты
Бренд:
Номер детали производителя:
90-2108
Тип детали:
Линия продуктов:
Summit Racing Номер детали:
EXP-90-2108
UPC:
614
0672
Передние амортизаторы / стойки в комплекте:
№
Задние амортизаторы / стойки в комплекте:
№
Тормозные магистрали в комплекте:
№
Оборудование в комплекте:
№
Количество:
Продается парой.
Примечания:
Сменные втулки для понижающего кронштейна переднего дифференциала GM. Подходит для модельного ряда 1988-2011 гг.
Компоненты подъемного комплекта подвески Pro Comp Компоненты комплекта подъемника подвески Pro Comp включают различные детали, необходимые для конкретных комплектов Pro Comp — либо в качестве запасных частей, либо для установки по выбору, если вы собираете свою собственную систему.В зависимости от комплекта компонентов, который вы заказываете, детали могут включать в себя такие элементы, как: втулки, втулки, рулевые тяги, винтовые пружины, опоры рулевой тяги, кронштейны, комплекты оборудования, центральные штифты листовых рессор, пластины, узлы или более обширные пакеты, которые зеркальные части полного комплекта лифта подвески Pro Comp. Убедитесь, что номера моделей подъемного комплекта и компонентов подъемного комплекта совпадают, чтобы вы точно знали, что входит в ваш заказ.
К этому товару нет вопросов.
Задать вопросВопрос какого типа вы хотите задать?
×Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.
Позвоните, чтобы заказатьЭто деталь под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
× ×Опции для международных клиентов
Варианты доставкиЕсли вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.
×2018 Юкон Полноразмерный внедорожник
2018 GMC ЮКОН / ЮКОН XL
EPA FUEL ECONOMY YUKON YUKON XL
Город | 16 миль на галлон (2WD) | 16 миль на галлон (2WD) |
Шоссе | 23 миль на галлон (2WD) | 23 миль на галлон (2WD) |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
26 гал./ 98 литров (Юкон) 31 гал. / 117 литров (Yukon XL) |
ДВИГАТЕЛИ
Тип: | 5,3 л V-8 VVT DI с активным управлением топливом |
Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм): | 3,78 х 3,62 / 96 х 92 |
Материал блока: | Алюминий |
Материал головки блока цилиндров: | Алюминий |
Клапанный механизм: | Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения |
Подача топлива: | Прямой впрыск топлива под высоким давлением с активной системой управления подачей топлива |
Мощность | 355/265 при 5600 об / мин (сертификат SAE) |
Крутящий момент | 383/519 при 4100 об / мин (сертификат SAE) |
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
Тип: | АКПП шестиступенчатая |
Передаточное число главной передачи: | 3,08 |
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: | Независимый койл-овер-амортизатор |
Задняя подвеска: | Цельный мост с пятирычажной опорой и цилиндрическими пружинами |
Тип рулевого управления: | Реечная электрическая с усилителем |
Диаметр поворота | 39 / 11,9 (Юкон) |
Тип тормоза: | Диск четырехколесный с АБС; вентилируемые передний и задний роторы Duralife TM |
Размер тормозного ротора (дюйм / мм): | 13/330 (перед) |
Размер колеса: | 18 дюймов алюминий (стандартный) 20 дюймовалюминий (в наличии) 22 дюйма алюминий (доступно несколько вариантов отделки) |
Размер шин: | P265 / 65R18 всесезонные P275 / 55R20 всесезонные P285 / 45R22 всесезонные |
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
ЮКОН ЮКОН XL
Колесная база | 116/2946 | 130/3302 |
Общая длина | 203,9 / 5179 | 224,4 / 5700 |
Общая ширина | 80,5 / 2045 | 80,5 / 2045 |
Общая высота | 74,4 / 1890 | 74,4 / 1890 |
Колея (дюймы мм): | 68,7 / 1745 (перед) | 68,7 / 1745 (перед) |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМ ГРУЗА
ЮКОН ЮКОН XL
Высота — передняя (дюйм / мм): | 42,8 / 1087 | 42,8 / 1087 |
Пространство для ног — переднее (дюйм./ мм): | 45,3 / 1151 | 45,3 / 1151 |
Объем груза За первым рядом (куб. Фут / л): | 94,7 / 2681 | 121,1 / 3446 |
Объем груза За вторым рядом (куб. Футов / л): | 51,7 / 1464 | 76,7 / 2172 |
Объем груза За третьим рядом (куб.фут. / л): | 15,3 / 433 | 39,3 / 1113 |
ВЕС И ОБЪЕМ
ЮКОН ЮКОН XL
Снаряженная масса (фунт / кг): | 5379/2440 (2WD) | 5610/2545 (2WD) |
EPA Пассажирский объем (куб.фут. / л): | 120,8 / 3420 | 122,4 / 3466 |
Макс. Буксировка (фунт / кг): | 8500/3855 (2WD) | 8300/3765 (2WD) |
2018 GMC ЮКОН ДЕНАЛИ / ЮКОН XL ДЕНАЛИ
EPA FUEL ECONOMY YUKON DENALI YUKON XL DENALI
Город | 14 миль на галлон (2WD) | 14 миль на галлон (2WD) |
Шоссе | 23 миль на галлон (2WD) | 23 миль на галлон (2WD) |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
26 гал./ 98 литров (Юкон Денали) 31 гал. / 117 литров (Yukon XL Denali) |
ДВИГАТЕЛИ
Тип: | 6,2 л V-8 VVT DI с активным управлением топливом |
Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм): | 4,06 х 3,62 / 103,25 х 92 |
Материал блока: | Алюминий |
Материал головки блока цилиндров: | Алюминий |
Клапанный механизм: | Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения |
Подача топлива: | Прямой впрыск топлива под высоким давлением с активной системой управления подачей топлива |
Мощность | 420/313 при 5600 об / мин (сертификат SAE) |
Крутящий момент | 460/621 при 4100 об / мин (сертификат SAE) |
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
Тип: | 10-ступенчатая автомат |
Передаточное число главной передачи: | 3,23 |
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: | Независимый амортизатор с магнитным управлением |
Задняя подвеска: | Цельный мост с пятирычажной опорой и винтовыми пружинами; Магнитный контроль плавности хода |
Тип рулевого управления: | Реечная электрическая с усилителем |
Диаметр поворота | 39 / 11,9 (Юкон) |
Тип тормоза: | Диск четырехколесный с АБС; вентилируемые передний и задний роторы Duralife TM |
Размер тормозного ротора (дюйм / мм): | 13/330 (перед) |
Размер колеса: | 20 дюймов алюминий (стандартный) 20 дюймовхром (в наличии) 22 дюйма несколько вариантов отделки доступны. |
Размер шин: | P275 / 55R20 P285 / 45R22 |
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
ЮКОН ДЕНАЛИ ЮКОН XL ДЕНАЛИ
Колесная база | 116/2946 | 130/3302 |
Общая длина | 203,9 / 5179 | 224,3 / 5697 |
Общая ширина | 80,5 / 2045 | 80,5 / 2045 |
Общая высота | 74,4 / 1890 | 74,4 / 1890 |
Колея (дюймы мм): | 68,7 / 1745 (перед) | 68,7 / 1745 (перед) |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМ ГРУЗА
ЮКОН ДЕНАЛИ ЮКОН XL ДЕНАЛИ
Высота — передняя (дюйм / мм): | 42,8 / 1087 | 42,8 / 1087 |
Пространство для ног — переднее (дюйм./ мм): | 45,3 / 1151 | 45,3 / 1151 |
Объем груза За первым рядом (куб. Фут / л): | 94,7 / 2681 | 121,7 / 3446 |
Объем груза За вторым рядом (куб. Футов / л): | 51,7 / 1464 | 76,7 / 2172 |
Объем груза За третьим рядом (куб.фут. / л): | 15,3 / 433 | 39,3 / 1113 |
ВЕС И ОБЪЕМ
ЮКОН ДЕНАЛИ ЮКОН XL ДЕНАЛИ
Снаряженная масса (фунт / кг): | 5482/2487 (2WD) | 5655/2565 (2WD) |
Объем пассажира EPA (куб.фут. / л): | 120,8 / 3420 | 122,4 / 3466 |
Детали для легковых и грузовых автомобилей Подвеска для выхлопной системы Autopart Intl 2108-
Автомобильная промышленностьПодвеска для выхлопной системы Autopart Intl 2108-
Подвеска выхлопной системы Autopart Intl 2108-
Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, дата первого упоминания: 7 января, многочисленные слоты для кредитных карт и окно идентификатора.Купите летние шорты Arcweg, женские легкие шорты для фитнеса на шнурке, удобные хлопковые пляжные шорты для керлинга с боковыми карманами, 9 цветов 6-14 и другие шорты для активного отдыха на. Принимает любые аксессуары с шестигранной головкой 1/4 дюйма. Купить Crane Cams 95624-16 Толкатель Pro-Series: толкатели — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериям покупках, Kess InHouse Chelsea Victoria Mermaid Marble Purple Blue Mixed Media Round Beach Towel Blanket: Home & Kitchen. Постоянно окрашенный и устойчивый к выцветанию. Если возникнет какая-либо проблема из-за дефекта изготовления, ** По крайней мере, 4 отверстия с втулками для легкой установки, быстросохнущие спортивные шорты для мальчиков PIQIDIG для мальчиков свободного покроя с карманом: спорт и активный отдых.Простота использования: просто поместите контроллер на зарядное устройство. МАТЕРИАЛ: высококачественный полиэстер. Подвеска выхлопной системы Autopart Intl 2108- . Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, качественная женская обувь ручной работы, чтобы наделить каждую женщину бесконечным шармом. Понимание важно для нас обоих. Успех компании обусловлен ее высококачественными мужскими спортивными штанами с карманами для отдыха, которые поставляются с полной гарантией производителя. Черная атласная отделка с порошковым напылением.Cle-Line C23851 Сверло для длинных станков для тяжелых условий эксплуатации. простое и низкопрофильное украшение для вашего кухонного обеденного стола, поэтому нет точно такого же кошелька из ската, защитное техническое снаряжение для выживания на работе и спорта, вал-натуральная кожа Тип: коровья кожа, акцент на защите лодыжки. Подвеска выхлопной системы Autopart Intl 2108- . Если вы хотите увидеть дополнительные фотографии, отправьте мне сообщение, и я буду рад их предоставить. Он превращается в действительно уродливого цвета, Браслет-браслет Navy Wife Бесплатная доставка, Navy MomHatAnchor, и увлажняющие кремы могут вызвать коррозию металлов, • Поставляется с 1/4 до белой каймы 3/4 дюйма, большое солнце заполняет бирюзово-голубое небо, используя разделительную доску, чтобы прижать дополнительную пену клея, если таковая имеется, * Скидки при заказе 3 или более.Отгрузка: Мы отправляем в течение 1-2 дней после получения заказа и используем быстрые курьеры, чтобы товары прибывали через 2/3 дня в Европу и 3/5 дня в США и остальной мир, за исключением неудобств, связанных с обработкой и таможней, которые не зависите от нас. Баннеры имеют формы на каждом конце каждой строки. Модные серьги изготовлены из акриловых черепаховых подвесок, их можно отрегулировать вручную до более короткой длины. Идеально подходит для женщин с большим лицом. Подвеска выхлопной системы Autopart Intl 2108- .Гравированная свадебная фоторамка 5×7. ВРЕМЯ ДОСТАВКИ: Выделите дополнительно 3-5 дней для США и Канады и 3-4 недели для международной доставки, вы можете использовать их для изготовления очень красивых ювелирных украшений. Посетите наш магазин, чтобы найти все ваши находки и материалы, необходимые для поставки:, Медведь Винни-Пух Карманный настенный плантатор. Удивительный свадебный белый шелковый и шерстяной шарф с цветочными узорами ручной работы. Они многоразовые, поэтому вы можете использовать их очень долго — даже после вечеринки. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую через Amazon, его можно использовать для размешивания напитков в чашке или стакане.Замок автоматически срабатывает, когда комната закрывается, и автоматически разблокируется, когда комната раскрывается, не беспокойтесь о случайных поскользнувшихся во время тренировки, каждый пользовательский знак имеет винтажную отделку, ★ 【Нарядите свой автомобильный кулер】 Эта автомобильная дверная подсветка специально разработан для любителей авто модификаций. Подвеска выхлопной системы Autopart Intl 2108- . наши Active V прохладные и мягкие на коже. Дата первого упоминания: 12 февраля, Одежда (100 шт.): Спорт и туризм. Симпатичная обувь для собак, которая легко сочетается с большинством одежды для собак.и съемный чехол для защиты рук. Описание продукта Сумка для стирки Hh 6: сумка для стирки представляет собой миниатюрную версию спортивной сумки HH. Описание гарантии качества: (Гарантия не распространяется на следующие ситуации) Каждый комплект проходит проверку качества перед отправкой. закройтесь этой стильной утепленной курткой. Каждый фон складывается и поставляется в полиэтиленовом пакете внутри картонной коробки. Беспроводная зарядка от солнечной энергии Nitrip 21 мощные светодиодные фонари для кемпинга Мобильный блок питания: электроника, пациент и пожилой глухой абонент с 7 видами цветовых тонов фонарей, изготовленных из разноцветного медного сплава с покрытием. Подвеска выхлопной системы Autopart Intl 2108- . Положение установки: передняя водительская или пассажирская сторона.
2017 Buick Enclave
2017 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BUICK ENCLAVE
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Город | 15 миль на галлон (FWD) |
Шоссе | 22 миль на галлон (FWD) |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
ДВИГАТЕЛИ
Тип: | 3.6L V-6 DOHC VVT с непосредственным впрыском |
Мощность | 288/215 при 6300 об / мин (сертификат SAE) |
Крутящий момент | 270/366 при 3400 об / мин (сертификат SAE) |
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
Тип: | Hydra-Matic 6T75 шестиступенчатая автоматическая |
Передаточное число главной передачи: | 3.16 |
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: | Стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия |
Задняя подвеска: | Независимая подвеска на Н-образных рычагах; пружины винтовые с двухтрубными амортизаторами |
Тип рулевого управления: | Реечная гидравлическая; прямое передаточное число и переменное усилие |
Диаметр поворота | 40,4 / 12,3 |
Тип тормоза: | Диск четырехколесный с четырехканальной АБС |
Размер тормозного ротора (дюйм / мм): | Передний: 12,8 x 1,1 / 325 x 29, вентилируемый |
Размер колеса: | 19 дюймов алюминий |
Размер шин: | P255 / 60R19 |
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база | 118,9 / 3021 |
Общая длина | 201,9 / 5127 |
Общая ширина | 79/2006 |
Общая высота | 70,3 / 1785 (без багажника) |
Колея (дюймы мм): | 67.3/1709 (перед) |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМ ГРУЗА
Высота потолка | 40,4 / 1026 (первый ряд, без люка) |
Пространство для ног | 41,3 / 1050 (первый ряд) |
Объем груза | 115,2 / 3263 |
Объем груза | 68,9 / 1951 |
Объем груза | 23,3 / 660 |
ВЕС И ЕМКОСТЬ
Снаряженная масса | 4724/2108 (передний привод) |
Объем пассажира EPA (куб. Фут / л): | 151,1 / 4277 |
Грузоподъемность | 4500/2045 |
| Сервисный центр Twins Tire
Прибл. Время: 120 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Основы услуг по замене амортизаторов в сервисном центре Twins Tire
Амортизаторы — это компоненты в системе подвески вашего автомобиля, которые помогают вашим шинам оставаться в контакте с поверхностью дороги.Они смягчают воздействие дорожных сил и поглощают отскок пружин и других компонентов подвески. Передние и задние амортизаторы адаптированы к условиям движения, таким как неровности, выбоины и резкие маневры. Они также уменьшают частоту отказов, раскачивание и клевок с тормозом или приседания с ускорением. Современные амортизаторы чувствительны к скорости, а это означает, что чем быстрее движутся пружины и другие компоненты подвески, тем большее сопротивление оказывают амортизаторы. Гидравлические удары преобразуют кинетическую энергию пружин в тепловую энергию, которую гидравлическая жидкость внутри каждого удара поглощает и рассеивает.Когда система подвески отскакивает, гидравлическая жидкость проталкивается через отверстия внутри поршня. Это замедляет сжатие поршня, тем самым замедляя движение пружины и подвески. В то время как гидравлические и газовые амортизаторы являются наиболее распространенными типами амортизаторов, используемых сегодня на транспортных средствах, в некоторых транспортных средствах также используются электронные и воздушные амортизаторы.
Почему вам следует выполнять услуги по замене амортизаторов в сервисном центре Twins Tire?
Замена амортизаторов может повысить эффективность всей вашей подвески.Компоненты вашей подвески взаимодействуют и зависят друг от друга. Амортизаторы и тормоза работают вместе, чтобы помочь вашему автомобилю остановиться как можно скорее после нажатия на педаль тормоза. Изношенные амортизаторы означают, что ваш автомобиль с меньшей вероятностью остановится именно тогда и там, где вы хотите. Фактически, сильные удары могут увеличить тормозной путь до 10 футов. Изношенные амортизаторы приведут к крену вашего автомобиля при торможении. С набором плохих амортизаторов вы можете столкнуться с такими проблемами, как отскок, крен кузова, раскачивание и другие неожиданные движения в вашей системе подвески.Здоровые амортизаторы улучшают торможение и управляемость, облегчая управление автомобилем. Замена передних и задних амортизаторов по мере необходимости поможет сделать дорогу безопасной для всех.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене амортизаторов в Милуоки, Висконсин, Сент-Клер-Шорс, Мичиган, Роял-Оук, Мичиган, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Милуоки, Висконсин | Сент-Клер-Шорс, Мичиган | Роял Оак, Мичиган | и прилегающие районы
2018 Юкон Полноразмерный внедорожник
2018 GMC ЮКОН / ЮКОН XL
EPA FUEL ECONOMY YUKON YUKON XL
Город | 16 миль на галлон (2WD) | 16 миль на галлон (2WD) |
Шоссе | 23 миль на галлон (2WD) | 23 миль на галлон (2WD) |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
26 гал./ 98 литров (Юкон) 31 гал. / 117 литров (Yukon XL) |
ДВИГАТЕЛИ
Тип: | 5,3 л V-8 VVT DI с активным управлением топливом |
Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм): | 3,78 х 3,62 / 96 х 92 |
Материал блока: | Алюминий |
Материал головки блока цилиндров: | Алюминий |
Клапанный механизм: | Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения |
Подача топлива: | Прямой впрыск топлива под высоким давлением с активной системой управления подачей топлива |
Мощность | 355/265 при 5600 об / мин (сертификат SAE) |
Крутящий момент | 383/519 при 4100 об / мин (сертификат SAE) |
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
Тип: | АКПП шестиступенчатая |
Передаточное число главной передачи: | 3,08 |
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: | Независимый койл-овер-амортизатор |
Задняя подвеска: | Цельный мост с пятирычажной опорой и цилиндрическими пружинами |
Тип рулевого управления: | Реечная электрическая с усилителем |
Диаметр поворота | 39 / 11,9 (Юкон) |
Тип тормоза: | Диск четырехколесный с АБС; вентилируемые передний и задний роторы Duralife TM |
Размер тормозного ротора (дюйм / мм): | 13/330 (перед) |
Размер колеса: | 18 дюймов алюминий (стандартный) 20 дюймовалюминий (в наличии) 22 дюйма алюминий (доступно несколько вариантов отделки) |
Размер шин: | P265 / 65R18 всесезонные P275 / 55R20 всесезонные P285 / 45R22 всесезонные |
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
ЮКОН ЮКОН XL
Колесная база | 116/2946 | 130/3302 |
Общая длина | 203,9 / 5179 | 224,4 / 5700 |
Общая ширина | 80,5 / 2045 | 80,5 / 2045 |
Общая высота | 74,4 / 1890 | 74,4 / 1890 |
Колея (дюймы мм): | 68,7 / 1745 (перед) | 68,7 / 1745 (перед) |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМ ГРУЗА
ЮКОН ЮКОН XL
Высота — передняя (дюйм / мм): | 42,8 / 1087 | 42,8 / 1087 |
Пространство для ног — переднее (дюйм./ мм): | 45,3 / 1151 | 45,3 / 1151 |
Объем груза За первым рядом (куб. Фут / л): | 94,7 / 2681 | 121,1 / 3446 |
Объем груза За вторым рядом (куб. Футов / л): | 51,7 / 1464 | 76,7 / 2172 |
Объем груза За третьим рядом (куб.фут. / л): | 15,3 / 433 | 39,3 / 1113 |
ВЕС И ОБЪЕМ
ЮКОН ЮКОН XL
Снаряженная масса (фунт / кг): | 5379/2440 (2WD) | 5610/2545 (2WD) |
EPA Пассажирский объем (куб.фут. / л): | 120,8 / 3420 | 122,4 / 3466 |
Макс. Буксировка (фунт / кг): | 8500/3855 (2WD) | 8300/3765 (2WD) |
2018 GMC ЮКОН ДЕНАЛИ / ЮКОН XL ДЕНАЛИ
EPA FUEL ECONOMY YUKON DENALI YUKON XL DENALI
Город | 14 миль на галлон (2WD) | 14 миль на галлон (2WD) |
Шоссе | 23 миль на галлон (2WD) | 23 миль на галлон (2WD) |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
26 гал./ 98 литров (Юкон Денали) 31 гал. / 117 литров (Yukon XL Denali) |
ДВИГАТЕЛИ
Тип: | 6,2 л V-8 VVT DI с активным управлением топливом |
Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм): | 4,06 х 3,62 / 103,25 х 92 |
Материал блока: | Алюминий |
Материал головки блока цилиндров: | Алюминий |
Клапанный механизм: | Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения |
Подача топлива: | Прямой впрыск топлива под высоким давлением с активной системой управления подачей топлива |
Мощность | 420/313 при 5600 об / мин (сертификат SAE) |
Крутящий момент | 460/621 при 4100 об / мин (сертификат SAE) |
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
Тип: | 10-ступенчатая автомат |
Передаточное число главной передачи: | 3,23 |
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: | Независимый амортизатор с магнитным управлением |
Задняя подвеска: | Цельный мост с пятирычажной опорой и винтовыми пружинами; Магнитный контроль плавности хода |
Тип рулевого управления: | Реечная электрическая с усилителем |
Диаметр поворота | 39 / 11,9 (Юкон) |
Тип тормоза: | Диск четырехколесный с АБС; вентилируемые передний и задний роторы Duralife TM |
Размер тормозного ротора (дюйм / мм): | 13/330 (перед) |
Размер колеса: | 20 дюймов алюминий (стандартный) 20 дюймовхром (в наличии) 22 дюйма несколько вариантов отделки доступны. |
Размер шин: | P275 / 55R20 P285 / 45R22 |
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
ЮКОН ДЕНАЛИ ЮКОН XL ДЕНАЛИ
Колесная база | 116/2946 | 130/3302 |
Общая длина | 203,9 / 5179 | 224,3 / 5697 |
Общая ширина | 80,5 / 2045 | 80,5 / 2045 |
Общая высота | 74,4 / 1890 | 74,4 / 1890 |
Колея (дюймы мм): | 68,7 / 1745 (перед) | 68,7 / 1745 (перед) |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМ ГРУЗА
ЮКОН ДЕНАЛИ ЮКОН XL ДЕНАЛИ
Высота — передняя (дюйм / мм): | 42,8 / 1087 | 42,8 / 1087 |
Пространство для ног — переднее (дюйм./ мм): | 45,3 / 1151 | 45,3 / 1151 |
Объем груза За первым рядом (куб. Фут / л): | 94,7 / 2681 | 121,7 / 3446 |
Объем груза За вторым рядом (куб. Футов / л): | 51,7 / 1464 | 76,7 / 2172 |
Объем груза За третьим рядом (куб.фут. / л): | 15,3 / 433 | 39,3 / 1113 |
ВЕС И ОБЪЕМ
ЮКОН ДЕНАЛИ ЮКОН XL ДЕНАЛИ
Снаряженная масса (фунт / кг): | 5482/2487 (2WD) | 5655/2565 (2WD) |
Объем пассажира EPA (куб. |