VKBA6561 Подшипник ступицы RENAULT Logan передней (АБС) SKF — VKBA6561
VKBA6561 Подшипник ступицы RENAULT Logan передней (АБС) SKF — VKBA6561 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать5
1
Применяется: ВАЗ, DACIA, RENAULTАртикул: VKBA6561
Код для заказа: 632627
Есть в наличии Доступно для заказа — 5 шт.Сейчас в 6 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 04.09.2021 в 05:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽Сможем доставить: Завтра (к 05 Сентября)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 04 Сентября)
Пункты самовывоза СДЭКВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Код для заказа 632627 Артикулы VKBA6561 Производитель SKF Ширина [мм] 37 Внутренний диаметр 37 Наружный диаметр [мм] 72 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с интегрированным датчиком ABSГде применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.09.2021 05:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
b26c31fd85df0760a26d0387a12e9306
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Самостоятельная замена подшипника передней ступицы Рено Логан
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 494
Подшипник передней ступицы Рено Логан – важнейший элемент ходовой части. При выходе из строя этого элемента ступицы автомобиль хуже движется накатом, управляется, возникает риск возникновения дорожно-транспортного происшествия. Рекомендуется проводить диагностику и замену каждые 60 тыс. км. Но иногда замена переднего подшипника ступицы на Рено Логан может потребоваться и раньше.
Диагностика неисправности
Признаки, указывающие на замену подшипника Рено:
- слышен гул в передней части автомобиля на скорости свыше 60 км/ч;
- при проезде мелких ухабов и кочек слышно характерное постукивание, сигнализирующее о разрушении подшипника;
- из-за люфта и сопротивления качению машина начинает «рыскать» по дороге, её становится сложно удержать на прямолинейной траектории.
Чтобы не ошибиться в том, что вышел из строя подшипник ступицы, лучше произвести диагностику. Для этого нужно сделать несколько операций:
- Поднять домкратом переднее колесо, от которого идет гул, предварительно положив откатники под задние колеса и установив нейтральную передачу.
- Вращая колесо руками, прислушаться к шуму, если появится постукивание или скрежет – проблема в подшипнике.
- Если подвигать колесо в разные стороны и при этом обнаружится люфт – это еще один признак неисправности.
Спецификация запчастей
Прежде всего необходимо правильно подобрать подшипник. Для этого нужно знать артикул ступичного подшипника Рено Логан. Для автомобилей с системой АБС и без неё потребуются разные подшипники. В первом случае на месте резинового сальника подшипника расположена специальная магнитная полоса, которой нет на подшипнике для автомобиля без АБС. Если такой подшипник поставить на машину с антиблокировочной системой, АБС не будет работать, о чем просигнализирует соответствующий индикатор на панели.
Приобретать лучше оригинальные запчасти бренда SNR, которые идут в комплекте с новой затяжной гайкой и стопорным кольцом. Но существуют и другие варианты, доверия заслуживают производители FAG, FEBI, SKF.
Для обычного варианта артикул подшипника – 771205779, а его номер – R155.75, для Логана с АБС – 6001547686, с номером R155.16. Перед покупкой можно проверить размеры подшипника передней ступицы. Внутренний диаметр – 37 мм, внешний диаметр – 72 мм, ширина – 37 мм.
Видео: Замена переднего подшипника ступицы Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Последовательность замены подшипника передней ступицы
После диагностики можно заменить подшипник ступицы самостоятельно. Но для этого потребуется оборудование для выпрессовки, лучше всего подойдет гидравлический пресс.
Перед тем как поднимать домкратом колесо, нужно открутить ступичную гайку ключом на 30, предварительно зачистив и смазав. Только после этого машина поднимается домкратом и снимается колесо.
Если автомобиль оборудован системой АБС, необходимо отключить его датчик, просто вынув его из разъема. Далее откручивается зачищенная и смазанная гайка рулевого наконечника, она может быть на 16 или на 17. Снимается рулевой наконечник легкими ударами по креплению, после выхода он отводится в сторону.
На следующем этапе снимаете тормозной суппорт. Сначала отверткой нужно развести колодки и с внутренней стороны открутить два болта на 18. Суппорт легко снимается и подвешивается крючком из обычной проволоки на пружину стойки. Диск снимается ключами Torx на 40, но предварительно его нужно обстучать, поскольку он прикипает к кулаку.
После этого можно приступать непосредственно к снятию кулака. Для этого ослабляются две гайки ключом на 18, головки болтов при этом удерживаются другим ключом, но болты остаются на месте. Далее снимаете шаровую опору, для этого нужно снять болт на 16, сжимающий кулак. После выкручивания гайки необходимо вынуть болт, который часто прикипает. Но выбивать его нежелательно, лучше просто продолжать выкручивать, чтобы он вышел из крепления. После извлечения болта нужно разжать кулак путем вбивания смазанного клина, например, отвертки и аккуратно выбить шаровую опору из крепления. Кулак после этого должен свободно выйти из оси, если он прикипел, смазать крепление и несильными ударами выбить его.
После снятия кулака можно раскрутить защитный кожух, но это не принципиальный момент, если болты прикипели, замена переднего ступичного подшипника на Логан осуществляется и так. Кулак устанавливается на гидравлический пресс для выпрессовывания ступицы головкой ключа, которая подходит по диаметру. При этом нужно следить, чтобы усилие не прилагалось на уши суппорта, который может выгнуться. Ступица выпрессовывается с внутренней обоймой подшипника.
Чтобы демонтировать подшипник, снимается стопорное кольцо стандартным съемником. Далее используется съемник подшипника ступицы Рено Логан или снова гидравлический пресс.
Кулак ставится на любую плоскость обоймой вверх и срывается подходящей головкой, на которую оказывается давление прессом, съемником, можно просто бить молотком, но это самое неудачное решение.
После этого кулак устанавливается на оправку и подшипник выпрессовывается из кулака. Чтобы снять внутреннюю обойму со ступицы, зубилом сбивается пыльник, далее можно использовать специальный съемник или просто распилить обойму болгаркой и аккуратно сбить зубилом, ударяя в место распила.
Появившийся надпил абсолютно безопасен, а вот поверхность, куда вжимается обойма подшипника, должна быть идеально ровной, если она повреждена, ступица на Рено Логан подлежит замене. Такие повреждения случаются, если сбивать внутреннюю обойму, поддевая ее или при езде с разбитым подшипником.
После распаковки проверьте состояние деталей и комплектацию. Подшипник ступицы Рено без АБС не имеет специальной магнитной ленты на обойме. Ступичный подшипник с АБС имеет на обойме черную магнитную ленту, на которую нанесены риски. Их можно увидеть, используя специальную пленку. Кроме того, в комплект должно входить специальное кольцо для крепления датчика.
Посадочное место подшипника в кулаке тщательно зачищается, после чего в него устанавливается кольцо для крепления датчика, но это только для комплектаций с АБС, в стандартной модификации оно не требуется. Чтобы оно не болталось и не проворачивалось, его лучше посадить на смазку.
Оригинальный подшипник передней ступицы с АБС обязательно устанавливается магнитной лентой вниз, к кольцу для установки датчика. Он устанавливается на посадочное место и досылается легкими ударами молотка, при этом в качестве оправки удобно использовать старый подшипник.
После этого кулак устанавливается на съемник или в гидравлический пресс, внешняя обойма смазывается и запрессовывается на посадочное место, следя за тем, чтобы его не перекосило. В качестве оправки снова используется старый подшипник. В крайнем случае можно использовать кувалду, но велика вероятность перекоса. Кольцо датчика должно жестко прижаться обоймой, после чего устанавливается стопорное кольцо.
На последнем этапе запрессовывается ступица, при этом упор должен идти только на внутреннюю обойму подшипника. Чтобы облегчить работу, ступица устанавливается на плоскость и на нее напрессовывается внутренняя обойма, ступицу при этом лучше смазать.
Если ошибиться и сделать упор не на внутреннюю обойму, подшипник развалится и обратной сборке он не подлежит. Всю работу придется делать заново с новыми запчастями.
Проверить ступичный подшипник можно, просто прокрутив ступицу – она должна свободно вращаться вместе с внутренней обоймой. Установка кулака делается в обратной последовательности, но обязательно нужно зачистить посадочное место под внутреннюю обойму и шлицы. Делается это обычной металлической щеткой.
Момент затяжки переднего ступичного подшипника составляет 280 Н·м.
Заключение
Замена ступичного подшипника Рено Логан — операция достаточно сложная, но при определенном навыке все можно сделать самостоятельно. Вам потребуется качественное оборудование для снятия и запрессовывания подшипника.
Снять и поставить кулак можно самостоятельно. А установку подшипника доверьте профессионалам на СТО, которые располагают нужным оборудованием. Важный момент — правильный подбор запчастей. Лучше заплатить за качественные детали и чувствовать себя в безопасности.
Ступичный подшипник Рено Логан с АБС и без него ♥ AAuhadullin.ru
Подшипники ступицы передние и задние на Renault Logan…
Приветствую, Логановод в автоблоге AAuhadullin.ru! Тема сегодняшнего видео это подшипники передней и задней ступицы Reno Logan от трёх известных фирм. Первым рассмотрим передний ступичный подшипник Рено Логан с АБС, фирмы «SNR» (R155. 75). Производитель Франция.
В этом варианте комплекта находится:
• Подшипник колёсной ступицы;
• Кольцо для крепления датчика АБС;
• Стопорное кольцо для фиксации в ступице;
• Гайка крепления;
• Защитная заглушка (пластиковая) магнитного кольца, для его сохранности при транспортировке;
• Инструкция по монтажу.
Магнитное кольцо подшипника R155.75 имеет 48 магнитных меток (комплектация R155.80 -44 метки), которые считывает датчик АБС для передачи данных о скорости вращения колеса в ЭБУ.
При замене подшипников необходимо помнить, что ступичные подшипники на передний и задний мост должны иметь одинаковое количество меток. То есть, если на переднем мосту, например, 48 меток, то и на заднем также должно быть 48 меток, либо 44 на обоих мостах.
На передние колёса Рено Логан без ABS подходят подшипники – R155.16 аналог 6001547696, R155.80 и R155.75, а также с тормозной системой ABS, SNR R155.80 до 2010 года и SNR R155.75 с 2010 года выпуска. На задние колёса подходят SNR R155.63, аналог 7701205812. Все они сделаны во Франции.
При монтаже подшипника магнитная вставка должна быть обращена внутрь (передний мост в сторону КПП). На подшипниках передней ступицы магнитное кольцо установлено со стороны пластика, а не со стороны железного пыльника.
Второй в очереди комплект передний ступицы Рено Логан без АБС, фирмы «Optima». Производитель Германия. В комплекте идёт:
• Подшипник;
• Стопорное кольцо;
• Гайка крепления.
Последний рассматриваемый подшипник на Рено Логан от компании «SKF», для задней ступицы. Производитель Швеция.
Комплект задней ступицы включает:
• Подшипник;
• Гайка крепления;
• Заглушка против грязи.
На моей практике эксплуатации Reno Logan, замена переднего ступичного подшипника понадобилась после попадания в приличную яму и в итоге лопнула его обойма. О замене подсказал «гул» в передней ступице. Есть моё видео об этой проблеме и желающие могут просмотреть для ознакомления в конце статьи.
Проверка неисправности
1) Устанавливаем машину на ровную асфальтированную площадку.
2) Проверяем люфт, по вертикальной оси взяв колесо в верхней точке и раскачиваем. Если есть признаки люфта или слышны щелчки, то «ступичный» подшипник под замену.
3) Ещё раз проверяем, подняв колесо на домкрате и вращая его. Если слышен шум или хруст – то это неисправность.
Для моей ЛоганМашины решил приобрести комплект от фирмы «SNR» Франция, но без АБС. Если кто знает его обозначение, то просьба написать в комментариях.
Все представленные ступичные подшипники хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации, но больше хвалебных слов все же заслуживает французская фирма «SNR».
См. Видео 1
См. Видео 2
На этом все заканчиваю писать статью.
Оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
А также читайте здесь:
Как удалить воздушную пробку из системы
Замена тормозных колодок Логан задних
Ступичный подшипник Рено Логан и его особенности
Важнейшими деталями ходовой части всех легковых авто являются ступицы. Они состоят из металлического диска с отверстием, за счет которого колесо держится на оси машины. Для легкого вращения в ступицу встроен подшипник Рено Логан, который выступает в качестве основного элемента подвески транспортного средства.
К чему приводит неисправность подшипника?
Комплект подшипника
Когда задний или передний ступичный подшипник Логана выходит из строя, колесо перестает нормально вращаться. Тормозной диск и колесный диск при этом могут нагреваться, а при движении возникает легко узнаваемый гул. Со временем образуется повышенная вибрация и люфт. Управляемость машины ухудшается, то есть дальнейшая ее эксплуатация может стать небезопасной. Для решения проблемы требуется незамедлительная замена подшипника ступицы.
Определить чрезмерный износ подшипника ступицы можно, приложив к колесному диску руку. Он должен быть горячим, а для более точной диагностики поднимите авто домкратом и попробуйте прокрутить колесо руками.
Советуем прочитать общую статью о ремонте ходовой части Рено Логан.
к содержанию ↑Тонкости выбора запчасти
Подбирая ступичный подшипник Рено Логан, необходимо определиться с видом запчасти. Вам может потребоваться деталь с датчиком ABS или без него. Все очень просто: если на машине есть антиблокировочная система, понадобится датчик с магнитным сенсорным кольцом для считывания информации датчиком. При покупке подобного подшипника всегда проверяйте наличие меток, чтобы цепочка была целой и без пропусков.
Подшипник NTN-SNR
Ступичный подшипник Рено Логан переносит достаточно высокие нагрузки при эксплуатации транспортного средства, поэтому он должен быть достаточно качественным. В связи с этим при выборе подшипника ориентируйтесь на качество и цену. Лучше покупать оригинальную запчасть или качественный аналог.
Среди известных производителей выделяют следующие:
- NTN-SNR – по качеству не хуже оригинала, но имеют более доступную цену;
- MAPCO и KOYO – стоят примерно столько же, но чуть хуже по качеству;
- Starline и CX – недорогие запчасти, но имеющие нормальное качество.
Подумайте о покупке комплекта, состоящего из всех необходимых компонентов:
- подшипник;
- кольцо для фиксации датчика;
- стопорное кольцо;
- гайка.
По рекомендациям автопроизводителя при замене подшипника все это тоже нужно менять.
к содержанию ↑Что требуется для замены?
Чтобы заменить подшипник ступицы с АБС или без него самостоятельно вам понадобится следующий набор деталей и инструментов:
- ступичный подшипник подходящего типа;
- гаечные ключи и отвертки;
- молоток;
- домкрат;
- зубило;
- пресс;
- WD-40.
Инструкция по ремонту передней ступицы
Процесс замены
Чтобы заменить подшипник передней ступицы Логан, необходимо выпрессовать старый подшипник из поворотного кулака и запрессовать в него новый. Перед заменой детали требуется демонтировать кулак, проделав следующие работы:
- Снимите колесо и открутите гайку со ступицы.
- Если есть антиблокировочная система, отключите датчик, вытянув его на себя.
- Демонтируйте рулевой наконечник при помощи подходящего ключа, WD-40 и молотка, легкими ударами которого необходимо постукивать по креплению для снятия рулевого наконечника. Лучше не используйте съемник для этого, иначе можете повредить пыльник.
- Снимите суппорт, разведя колодки при помощи отвертки или другого инструмента, а затем открутите 2 болта сзади. Подвесьте суппорт на крючок или при помощи проволоки к пружине.
- Демонтируйте тормозной диск. Перед откручиванием болтов постучите по нему молотком. Постучите по болтам, чтобы они легче открутились.
- Открутите гайки, на которых держится кулак на стойке.
- Открутите шаровую опору, прикрепленную сквозным болтом и сжимающую кулак, а затем опустите ее.
- Снимите поворотный кулак.
Из него нужно выпрессовать ступичный подшипник, используя для этого специальный пресс. Если будете использовать зубило с молотком, работайте аккуратно, чтобы не повредить посадочное место.
Если ступица выйдет вместе с внутренней обоймой подшипника, аккуратно распилите ее болгаркой, расколите и снимите с полуоси, сбив перед этим пыльник. Лучше не сбивайте обойму, упираясь в ступицу, чтобы ее не повредить.
Специальный съемник
Ступичная поверхность, к которой прилегает подшипник, должна быть идеально гладкой и ровной, чтобы ступицу не пришлось менять. Далее выпрессуйте подшипник из поворотного кулака, сняв сначала стопорное кольцо.
Запрессовывается подшипник передней ступицы Рено Логан по следующему алгоритму:
- Если на машине есть антиблокировочная система, сначала вложите кольцо для фиксации датчика, которое нужно сначала смазать.
- В поворотный кулак впрессуйте подшипник, который для авто с АБС вкладывают магнитным кольцом вниз, а в качестве оправки подойдет изношенный подшипник.
- Вставьте стопорное кольцо.
- Запрессуйте ступицу. Ее нужно расположить снизу, а на нее напрессовать кулак. Подпорку подставьте на внутреннюю обойму, чтобы он не разъединился.
Соберите все в обратном порядке, предварительно очистив все поверхности от старой смазки и загрязнений.
к содержанию ↑Замена заднего ступичного подшипника
Смазывание посадочного места
Чтобы поменять подшипник задней ступицы Рено Логан, нужно проделать следующие работы:
- Ослабьте гайку ступицы, сняв перед этим колпачок. Далее приподнимите авто на домкрате и демонтируйте колесо.
- Открутите ступичную гайку.
- Демонтируйте ступицу съемником, обстучав молотком и отделив от кожуха отвертками.
- Снимите стопорное кольцо и выпрессуйте подшипник.
- Установите на место новый подшипник и поставьте стопорное кольцо. Находясь на своем месте, кольцо будет легко проворачиваться.
- Соберите все в обратном порядке.
Чаще всего ступичный подшипник на Логан выходит из строя из-за естественного износа, а ускорить этот процесс могут сильные удары при езде по плохим дорогам. Эксплуатируйте машину аккуратно и ваши подшипники будут служить долгое время.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Подшипники ступицы на Renault Logan (Рено Логан)
Подшипники ступицы на Renault LoganСтупичные подшипники одна из самых важных элементов в подвеске автомобиля, он испытывает по-настоящему большие нагрузки при движении, поэтому при обнаружении неисправности или выхода его из строя требуется скорейшая его замена. Основные причины выхода из строя ступичных подшипников является естественно большой пробег и неправильная эксплуатация автомобиля. Есть несколько основных признаков выхода из строя ступичных подшипников на Рено Логан, такие как шум\гул проявляющиеся на скорости, иногда сопровождающиеся хрустом, вибрация и уклон при движении в сторону, а также вертикальный люфт при вывешенном колесе.
Подшипники передней ступицы Renault Logan, независимо от комплектаций имеют одинаковый размер — Внешний диаметр — 72мм Внутренний диаметр — 37мм Ширина — 37мм, единственное что подшипник с АBS чуть тяжелее.
Передняя ступица
Делятся передние подшипники по типу: без ABS и с абс, в свою очередь подшипники с ABS различаются количеством полюсов на магнитном сенсоре. Продаются как по отдельности (голый подшипник) как и комплектом с гайкой, стопорным кольцом и кольцом сенсора ABS которые по рекламенту при замене нужно менять, но по практике их можно поставить старые.
С завода в машине и в оригинальных коробках лежат подшипники SNR, так что переплата за упановку Рено излишна. Итак, переднии подшипники на Renault Logan бывают:
• Подшипник ступицы передней (с ABS) SNR XGB.41371.R00 или R155.80 (Комплект), имеет 44 магнитных полюса ставится преимущетсвенно на все Логаны.
• Подшипник ступицы передней (с ABS) SNR XGB.41140.R00 или R155.75 (Комплект), имеет 48 магнитных полюса ставится на Лада Ларгус и на некоторые Логаны
• Подшипник ступицы передней (без ABS) SNR GB.40706.R00 или R155.16 (Комплект), Не имеет магнитных полос, ставится в любом положении, на Логан, и на произвотных на его базе.
Задняя ступица
Задние подшипники на Renault Logan есть 2 видов отличие у них в размерах, отсутствие или наличие ABS никак не влияет:
• Подшипник ступицы задней SNR FC 40570 S06 или R155.63 (Комплект), устанавливается на Логаны по 2013 год, имеют размер: Внешний диаметр — 52мм Внутренний диаметр — 25мм Ширина — 37мм.
• Подшипник ступицы задней SNR FC 41795 S01 или R155.88 (Комплект), устанавливается на Logan NEW и переходные Логаны второй фазы с 2013 года , имеют размер: Внешний диаметр — 55мм Внутренний диаметр — 25мм Ширина — 43мм
Вот и всё, что мы хотели рассказать в нашей статье, надеемся, что она поможет Вам. По остальным вопросам можете проконсультироваться по номерам, указанным на нашем сайте и приобрести подшипники, всегда в наличии.
Подшипник передней ступицы КОМПЛЕКТ RENAULT LOGAN (LS_) (С АБС)
Подшипник ступицы обеспечивает комфортную управляемость автомобиля, от эффективности работы этой детали в первую очередь зависят работоспособность авто и безопасность водителя и пассажиров.
Когда менять подшипник? На корпус ступицы постоянно попадает вода, песок и дорожная пыль, что приводит к износу деталей, которые необходимо своевременно менять. Подшипник не подлежит ремонту, поэтому если во время движения появился монотонный гул в области колеса, повышенный люфт и высокий нагрев ступицы – рекомендуется заменить деталь.
Подшипники IBERIS – залог долговечности трансмиссии и двигателя автомобиля.
Специалисты IXORA рекомендуют подшипники IBERIS (Сингапур) – крупного производителя автозапчастей для автомобилей. Детали IBERIS идеально подходят для широкого модельного ряда автомобилей. Собственная исследовательская и производственная база, а также современные инженерные разработки и материалы позволяют качественно превзойти характеристики как оригинальных деталей, так и большинства аналогов.
Почему стоит выбирать подшипники IBERIS:
— созданы для эксплуатации даже в экстремальных условиях
— идеально подходят для большинства автомобилей мировых брендов, т.к. полностью соответствуют требованиям производителей и нормативам типоразмеров большинства машин
— гарантированная идеальная комплектация с другими деталями
— длительный срок эксплуатации за счет антикоррозийных свойств материалов и точности соблюдения инженерного проекта
— высокая несущая способность
— подходят для длительной работы при максимальных скоростях вращения
— показывают стабильные характеристики в широких диапазонах скоростей
— максимально снижают уровень шума при вращении и позволяют уменьшить расход топлива
— производятся с использованием европейского оборудования высокой точности
— каждая деталь проходит сложный процесс тепловой обработки для достижения максимальной прочности
— для упрощения замены ступичного подшипника IBERIS предлагает готовые комплекты, включающие не только ступичные подшипники, но и все необходимые для их фиксации и защиты детали: болты, гайки, прокладки, стопорные кольца, штифты
— позволяют минимизировать риск возникновения неисправностей и увеличить срок эксплуатации автомобиля
— каждая деталь проходит длительный процесс контроля качества на всех этапах производства, что гарантирует эталонное качество продукта
— все заводы, производящие продукцию IBERIS, имеют сертификаты по системам качества ISO 9001, IS014001, ISO/TS 16949 и QS9000
Произведено в Сингапуре
Подшипник ступицы передней Logan без АБС IJ131009 ILJIN
автозапчасти, амортизатор, амортизатор задний, амортизатор передний, амортизаторы, амортизаторы задние, амортизаторы передние, антенна, антифриз, балка, балки, бампер, бампер задний, бампер передний, бампера, бампера заднего, бампера переднего, бачка, бачка гур, бачка расширительного, бачок, бачок гур, бачок расширительный, брызговик, брызговик задний, брызговик передний, брызговики, брызговики задние, брызговики передние, вал, вентилятор, вентилятор кондиционера, вентилятор радиатора, вилка, вилка сцепления, вкладыши, вкладыши шатунные, воздушный, втулка, втулка спу, втулка спу заднего, втулка спу переднего, втулка задняя, втулка передняя, втулка стабилизатора, втулка стабилизатора заднего, втулка стабилизатора переднего, втулки, втулки спу, втулки спу задние, втулки спу передние, втулки задние, втулки передние, втулки стабилизатора, втулки стабилизатора задние, втулки стабилизатора передние, выжимной, грм, гур, гур жидкость, гидрокомпенсатор, гидронатяжитель, гидроусилитель, глушитель, граната, граната внутренняя, граната левая, граната наружная, граната правая, датчик, датчик абс, датчик дроссельной заслонки, датчик заднего хода, датчик кислорода, датчик кислорода верхний, датчик кислорода второй, датчик кислорода нижний, датчик кислорода первый, датчик коленвала, датчик охл. жидкости, датчик положения, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, датчик распредвала, датчик стоп сигнала, датчик темп. охл. жидкости, датчик температуры, датчик уровня, датчик уровня топлива, датчик холостого хода, диск, диск сцепления, диск тормозной, диск тормозной задний, диск тормозной передний, диски, диски тормозные, диски тормозные задние, диски тормозные передние, дроссельной заслонки, завихритель, заглушка, заднего ход, задние амортизаторы, задний, запасные части, запчасти, зеркало, зеркало заднего вида, зеркало левое, зеркало правое, зеркальный элемент, значок, зонд, интернет магазин, катушка, катушка зажигания, клапан, клапан егр, клапан впускной, клапан выпускной, клапан фазорегулятора, клапана, клапана выпускные, клапанная крышка, клапанной крышки, коврик в багажник, коврики, коврики в салон, кожух, кожух ремня грм, коленвала, колодки, колодки задние, колодки задние тормозные, колодки передние, колодки передние тормозные, колодки тормозные, колпачки, колпачки маслосъемные, кольца, кольца поршневые, комплект, комплект грм, комплект прокладок, комплект цепи, концевик, корзина, корзина сцепления, корпус, корпус термостата, крепление антенны, крестовина, кронштейн, крыло, крыло левое, крыло правое, крышка, крышка бачка, крышка горловины, крышка термостата, крюк буксировочный, левый, линка, линки, линька, линьки, лягушка, лямбда зонд, лямбда зонд верхний, лямбда зонд второй, лямбда зонд нижний, лямбда зонд первый, магазин, магазин +по, магазин автозапчастей, магазин запчастей, масло, масло +в коробку, масло акпп, масло кпп, масло автомат, масло моторное, масло трансмисионное, маслоохладитель, модуль, модуль зажигания, молдинг, мотор отопителя, мотор печки, моторчик, моторчик печки, мухобойка, накладка, наконечник, наконечник рулевой, наконечник рулевой тяги, направляющая, направляющая выжимного, направляющая выжимного подшипника, насос, насос масляный, насос омывателя, натяжитель, натяжитель ремня, натяжитель цепи, опора, опора двс верхняя, опора двс левая, опора двс нижняя, опора двс правая, опора амортизатора, опора двигателя, опора двигателя верхняя, опора двигателя левая, опора двигателя нижняя, опора двигателя правая, опора стойки, опора шаровая, опорные подшипники, опорный, опорный подшипник, опоры, основание антенны, отбойник, отбойник амортизатора, панель, панель передняя, патрубки, патрубки радиатора, патрубок, патрубок радиатора, патрубок радиатора верхний, патрубок радиатора нижний, передние амортизаторы, передний, подвесной подшипник, подушка двигателя, подшипник, подшипник выжимной, подшипник кондиционера, подшипник ступицы, подшипник ступичный, подшипники, помпа, правый, привод, привод левый, привод правый, приводной вал, пробка, пробка бачка, пробка горловины, провод, провода, провода высоковольтные, провода свечные, прокладка, прокладка гбц, прокладка кпп, прокладка впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, прокладка головки, прокладка клапанной крышки, прокладка коллектора, прокладка поддона, прокладка приемной трубы, противотуманка, пружина, пружины, пыльник, пыльник шрус, радиатор, радиатор кондиционера, распредвал, распредвала, резистор, резистор отопителя, резистор печки, резонатор, рейка, ремень, ремень грм, ремень гур, ремень гура, ремень генератора, ремень гидроусилителя, ремень кондиционера, ремень навесного, ремень помпы, ремень приводной, ремкомплект, реостат, решетка, решетка радиатора, ролик, ролик грм, ролик натяжной, ролик обводной, рычаг, рычаг задний, рычаг левый, рычаг передний, рычаг поперечный, рычаг правый, рычаг продольный, рычаги, сайлентблок, сайлентблок балки, сайлентблок задний, сайлентблок передний, сайлентблок рычага, салона, салонный, сальник, сальник кпп, сальник задний, сальник коленвала, сальник первичного вала, сальник передний, сальник привода, сальник распредвала, свеча, свеча зажигания, свеча накала, свечи, свечи зажигания, свечи накала, свечки, свечки зажигания, свечки накала, стекло, стекло двери, стекло заднее, стекло зеркала, стекло лобовое, стойка, стойка амортизатора, стойка задняя, стойка задняя амортизатора, стойка передняя, стойка передняя амортизатора, стойки, стойки спу, стойки амортизатора, стойки задние, стойки задние амортизатора, стойки передние, стойки передние амортизатора, стойки стабилизатора, стоп сигнала, ступица, ступичный, супорт, супорт задний, супорт передний, супорт тормозной, суппорт, суппорт задний, суппорт передний, суппорт тормозной, сцепление, сцепления комплект, телевизор, топливный, тормозные колодки, тормозные колодки задние, тормозные колодки передние, трипоид, трос, трос кпп, трос газа, тросик, тросик кпп, тросик газа, трубка, трубка гур, трубка охлаждения, трубка тормозная, тяга, тяга рулевая, тяга стабилизатора, тяги спу, тяги стабилизатора, усилитель бампера, успокоитель, успокоитель цепи, фазорегулятор, фара, фара задняя, фара задняя левая, фара задняя правая, фара левая, фара передняя, фара передняя левая, фара передняя правая, фара правая, фара противотуманная, фильтр, фильтр акпп, фильтр кпп, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салона, фильтр салонный, фильтр топливный, фильтра, фильтры, фланец, фонарь задний, фонарь задний левый, фонарь задний правый, фонарь левый, фонарь правый, форсунка, форсунка омывателя, форсунка топливная, холостого хода, цепь, цепь грм, цилиндр, цилиндр главный, цилиндр рабочий, цилиндр сцепления, цилиндр сцепления главный, цилиндр тормозной, цилиндр тормозной главный, шрус, шрус внутренний, шрус внутренний левый, шрус внутренний правый, шрус левый, шрус наружный, шрус наружный левый, шрус наружный правый, шрус правый, шаровая, шестерни, шестерня, шланг, шланг гур, шланг охлаждения, шланг сцепления, шланг тормозной, шланг тормозной задний, шланг тормозной задний левый, шланг тормозной задний правый, шланг тормозной левый, шланг тормозной передний, шланг тормозной передний левый, шланг тормозной передний правый, шланг тормозной правый, штуцер, щуп, эмблема на Renault Kaptur (Каптюр), Logan, Megane, Duster, Fluence, Clio, Sandero, Kangoo, Koleos, Laguna, Scenic, Master, Mascot в Екатеринбурге.
Подшипник Mahindra Logan переднего колеса по цене 490 рупий за штуку | Mumbai
Подшипник Mahindra Logan переднего колеса по цене 490 рупий за штуку | Мумбаи | ID: 20541010930Спецификация продукта
Марка | NMK | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал | Нержавеющая сталь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применение | Mahindra Logan | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель № | dac117Описание продуктаЯвляясь одной из хорошо известных компаний на рынке, мы предлагаем подшипник Mahindra Logan для передних колес . Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца Связаться с продавцом Изображение продуктаО компанииГод основания 1974 Юридический статус фирмы Партнерство Фирма Характер бизнеса Оптовый дистрибьютор Количество сотрудников от 11 до 25 человек Участник IndiaMART с июля 2015 г. GST27AANFS2024D1ZF Код импорта и экспорта (IEC) 03990 ***** Экспорт в Непал Основанная в 1971 году в Мумбаи, Махараштра , мы, « Suri Sales Corporation », являемся партнерской фирмой , базирующейся в , и занимаемся ведущим оптовым дистрибьютором из Шарикоподшипник NMK, фильтр Elko, ступичный подшипник , и многое другое.Наша продукция пользуется большим спросом благодаря первоклассному качеству и доступной цене. Кроме того, мы гарантируем своевременную доставку этих продуктов нашим клиентам, благодаря чему мы приобрели огромную клиентскую базу на рынке.Видео компанииВернуться к началу 1 Есть потребность? Есть потребность? Подшипник заднего переднего колеса для Renault Sandero Dacia Logan 25X55X43Сведения о приложении Годы Модель автомобиля: RENAULT SANDERO — 2014/2018 — 188336 — IR18555 / 18455 — Двигатель 1.0 16v / 1,6 8v — (25 x 55 x 43) (Duplo) (Traseira) RENAULT CLIO IV 0,9 TCe 90 11/2012 — 898 66 90 h5B 400 Размер обода хэтчбека [дюймы]: 15 дюймов; Размер обода [дюйм]: 16 дюймов RENAULT LOGAN I (LS_) 1.0 Hi-Flex 07/2007-998 56 76 Седан Код двигателя: D4D760 RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1.2 04/2011 — 1149 76103 D4F 786 Хэтчбек Тормозная система: DACIA SANDERO II 1.2 10/2012 — 1149 55 75 D4F 732 Хэтчбек DACIA LOGAN II 1.2 10/2012 — 1149 55 75 D4F 732 Седан RENAULT LOGAN II 1.2 11/2013 — 1149 55 75 D4F 732 Седан DACIA LOGAN II 1.2 05/2015 — 1149 54 73 Седан Код двигателя: D4F DACIA SANDERO II 1.2 05/2015 — 1149 54 73 D4F 732 хэтчбек ДАСИЯ ЛОГАН (LS_) 1.2 16V 02/2006 — 1149 55 75 D4F 732 седан RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.2 16V 09/2010 — 1149 76103 D4F 786 Универсальная тормозная система: DACIA SANDERO 1,2 16 В 11/2008 — 1149 55 75 D4F 732 хэтчбек RENAULT CLIO IV 1.2 16V 11/2012 — 1149 54 73 D4F 740; D4F 728 Hatchback код двигателя: D4F740; Размер обода [дюйм]: 15 дюймов; Размер обода [дюйм]: 16 дюймов RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.2 16V Hi-Flex (KR0S) 07/2008 — 1149 55 75 D4F 740 Тормозная система вагона: RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1.2 16V (JP0W) 05/2007 — 1149 74101 D4F 784 Хэтчбек Тормозная система: RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.2 16V (KR02 KR0J) 02/2008 — 1149 55 75 D4F 740 Универсальная тормозная система: RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.2 16V (KR0E) 02/2008 — 1149 58 78 D4F 764 Универсальная тормозная система: RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.2 16V (KR0P) 02/2008 — 1149 74101 D4F 784 Тормозная система вагона: RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1.2 (JP0C JP0K FP0C FP0K FP0P JP0P JP0T) 12/2004 — 1149 55 75 D4F 740 Хэтчбек Тормозная система: RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1.2 (JP0S) 12/2004 — 1149 58 78 D4F 764 Хэтчбек Тормозная система: DACIA LOGAN II 1,2 LPG 10/2012 — 1149 55 75 D4F 734 Седан RENAULT LOGAN I (LS_) 1.4 09/2004 — 1390 55 75 K7J 710 Sedan Код двигателя: K7J710 DACIA SANDERO 1,4 06/2008 — 1390 55 75 K7J 710 хэтчбек RENAULT SANDERO / STEPWAY I (BS _) 1,4 02/2009 — 1390 55 75 K7J 710 хэтчбек RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.4 16V 02/2010 — 1390 72 98 K4J 780 Wagon Brake System: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси ДАСИЯ ЛОГАН (LS_) 1.4 (LSOA LSOC LSOE LSOG) 09/2004 — 1390 55 75 K7J 710 седан DACIA SANDERO 1,4 MPI LPG 01/2009 — 1390 53 72 K7J 714 хэтчбек DACIA LOGAN (LS_) 1,4 MPI LPG (LS0C) 02/2006 — 1390 55 75 K7J 710; K7J 714 Sedan Код двигателя: K7J DACIA SANDERO 1,5 dCi 05/2010 — 1461 55 75 K9K 892 хэтчбек DACIA SANDERO 1,5 dCi 05/2010 — 1461 65 88 K9K 892 хэтчбек RENAULT LOGAN I (LS_) 1.5 dCi 02/2008 — 1461 63 86 K9K 796 седан RENAULT LOGAN I (LS_) 1.5 dCi 04/2007 — 1461 50 68 K9K 792 седан DACIA SANDERO 1,5 dCi 11/2008 — 1461 50 68 K9K 792 хэтчбек DACIA SANDERO 1,5 dCi 11/2008 — 1461 63 86 K9K 796 хэтчбек RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.5 dCi 08/2010 — 1461 55 75 K9K 770 Wagon Brake System: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.5 dCi 08/2010 — 1461 65 88 K9K 772; K9K 770 Универсал RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.5 dCi 02/2010 — 1461 48 65 K9K 752 Wagon Brake System: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси DACIA SANDERO II 1,5 dCi 10/2012 — 1461 55 75 K9K 612 хэтчбек DACIA LOGAN MCV II 1,5 dCi 02/2013 — 1461 55 75 K9K 612 универсал DACIA SANDERO II 1.5 dCi 10/2012 — 1461 66 90 K9K 612 хэтчбек DACIA LOGAN II 1.5 dCi 10/2012 — 1461 55 75 K9K 612 Sedan Код двигателя: K9K DACIA LOGAN II 1.5 dCi 10/2012 — 1461 66 90 K9K 612 седан DACIA LOGAN MCV II 1,5 dCi 02/2013 — 1461 66 90 K9K 612 универсал DACIA SANDERO II 1,5 dCi 01/2013 — 1461 63 84 K9K 830 хэтчбек DACIA LOGAN II 1.5 dCi 01/2013 — 1461 63 84 K9K 830 седан RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1.5 dCi 75 10/2010 — 1461 55 75 K9K 770 Тормозная система хэтчбека: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси RENAULT CLIO IV 1.5 dCi 75 11/2012 — 1461 55 75 K9K 612 Размер обода хэтчбека [дюймы]: 15 дюймов; Размер обода [дюйм]: 16 дюймов RENAULT CLIO IV 1.5 dCi 90 11/2012 — 1461 66 90 K9K 608 Размер обода хэтчбека [дюймы]: 15 дюймов; Размер обода [дюйм]: 16 дюймов RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1.5 dCi (FP0F JP0F) 12/2004 — 1461 63 86 K9K 766; K9K 760 Hatchback Brake System: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1.5 dCi (JP02) 05/2007 — 1461 76103 K9K 772 Хэтчбек Тормозная система: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1.5 dCi (JP0G JP0H) 05/2005 — 1461 78106 K9K 764 Тормозная система хэтчбека: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.5 dCi (KR0F) 02/2008 — 1461 63 86 K9K 766 Wagon Brake System: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1,5 dCi (KR0G) 02/2008 — 1461 50 68 K9K 768; K9K 714 Wagon Brake System: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси; Код двигателя: K9K768 RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1,5 dCi (KR0H) 02/2008 — 1461 78106 K9K 764; K9K 774 Wagon Brake System: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси; Код двигателя: K9K764 RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.5 dCi (KR1C KR1N) 02/2008 — 1461 76103 K9K 772 Wagon Brake System: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси DACIA LOGAN (LS_) 1,5 dCi (LS04) 05/2010 — 1461 65 88 K9K 892 седан DACIA LOGAN (LS_) 1,5 dCi (LS04) 05/2010 — 1461 55 75 K9K 892 седан DACIA LOGAN (LS_) 1,5 dCi (LS0J LS0Y) 09/2005 — 1461 48 65 K9K 790 седан ДАСИЯ ЛОГАН (LS_) 1.5 dCi (LS0K) 01/2006 — 1461 50 68 K9K 792 седан DACIA LOGAN (LS_) 1,5 dCi (LS0W) 09/2007 — 1461 63 86 K9K 796 Sedan Код двигателя: K9K RENAULT SANDERO / STEPWAY I (BS _) 1,6 12/2007-1598 75102 K7M 710 хэтчбек RENAULT SANDERO / STEPWAY I (BS _) 1,6 11/2010-1598 62 84 K7M 718 хэтчбек RENAULT LOGAN I (LS_) 1,6 09/2004-1598 64 87 K7M 710 Седан DACIA SANDERO 1.6 06/2008 — 1598 64 87 K7M 710 Хэтчбек RENAULT SANDERO / STEPWAY I (BS _) 1,6 02/2009-1598 64 87 K7M 710 хэтчбек DACIA SANDERO II 1,6 11/2012-1598 61 83 K7M 812 хэтчбек RENAULT LOGAN II 1.6 11/2013-1598 63 86 K7M 812 Седан RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1,6 16V 02/2008 — 1598 80 109 Wagon Brake System: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси; Код двигателя: K4M804 DACIA SANDERO 1.6 16V 07/2011-1598 77105 K4M 690 хэтчбек DACIA LOGAN II 1.6 16V 01/2013 — 1598 77105 K4M 842 Седан DACIA SANDERO 1.6 16V Bifuel 01/2011 — 1598 77105 K4M 690; К4М 696; K4M 694 Hatchback Код двигателя: K4M DACIA LOGAN (LS_) 1,6 16V Flexifuel 07/2010 — 1598 77105 K4M 696 седан RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.6 16В (КР0Б) 02/2008 — 1598 82112 К4М 800; K4M 801 Wagon Brake System: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси; Код двигателя: K4M800 RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.6 16V (KR10) 11/2008 — 1598 94 128 K4M 862 Wagon Brake System: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси DACIA LOGAN (LS_) 1.6 16V (LS0M) 02/2006 — 1598 77105 K4M 690; K4M 696 Sedan Код двигателя: K4M ДАСИЯ ЛОГАН (LS_) 1.6 Bifuel 05/2010 — 1598 62 84 K7M 718 седан RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1,6 (JP03 JP0B JP0U JP0Y JP1G) 12/2004 — 1598 82112 K4M 800; К4М 801; К4М 790; K4M 791 Hatchback Brake System: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси DACIA LOGAN (LS_) 1,6 (LSOB LSOD LSOF LSOH) 09/2004 — 1598 64 87 K7M 710 седан DACIA SANDERO 1,6 MPI 85 05/2010-1598 62 84 K7M 800 хэтчбек ДАСИЯ ЛОГАН (LS_) 1.6 MPI 85 05/2010-1598 62 84 K7M 800 седан DACIA SANDERO II TCe 90 10/2012 — 898 66 90 h5B 400 хэтчбек DACIA LOGAN II TCe 90 10/2012 — 898 66 90 h5B 400 Sedan Код двигателя: h5B DACIA SANDERO II TCe 90 LPG 09/2015 — 898 66 90 Хэтчбек Код двигателя: h5B Ремонт дифференциала | Aarons Elite Auto Service Logan, UT, XFOCUSAREA2 и XFOCUSAREA3Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Дифференциальную замену жидкости Дифференциальную услугу Описание ремонта дифференциалаДифференциал отвечает за передачу мощности двигателя на колеса.Он также компенсирует и регулирует разницу в скорости вращения колес при прохождении поворотов автомобилем. Когда ваш автомобиль проходит поворот, внутреннее колесо вращается медленнее, чем внешнее колесо, которое должно вращаться быстрее, чтобы идти в ногу с внутренним колесом. Дифференциал позволяет колесам вращаться с разной скоростью, сохраняя при этом управляемость. Автомобиль без дифференциала будет прыгать и натыкаться на тротуаре в неустойчивой и шаткой езде. Полноприводные автомобили оснащены дифференциалом спереди и сзади, а автомобили с задним приводом — дифференциалом сзади.Дифференциал переднего привода, называемый трансмиссией из-за функционального сочетания передней оси и трансмиссии, расположен между передними колесами. Полноприводные автомобили оснащены дифференциалом между передними и задними колесами с раздаточной коробкой между ними. Корпус регулируется с учетом разницы в скорости между передними и задними колесами. Во всех транспортных средствах дифференциал в первую очередь отвечает за направление и регулировку мощности между колесами. Преимущества ремонта дифференциалаНезависимо от того, имеет ли ваш автомобиль или грузовик полный привод, передний или задний привод, ваш автомобиль имеет дифференциал, который сильно изнашивается.При планировании услуги по ремонту дифференциала вы должны учитывать, где вы чаще всего ездите и сколько времени ваш автомобиль тратит на пересечение определенных типов местности. Более труднопроходимая местность — например, грунтовые дороги, грунтовые дороги или дороги с гравийным покрытием — и экстремальное вождение могут серьезно сказаться на сроке службы дифференциала вашего автомобиля. Техническое обслуживание дифференциалов будет отличаться от автомобиля к автомобилю. В рамках обычного графика технического обслуживания автомобиля замена дифференциальной жидкости может положительно повлиять на безопасность и здоровье вашего автомобиля.Шум, исходящий от дифференциала вашего автомобиля, может быть признаком недостатка смазки или износа шестерен и подшипников из-за регулярного износа. При первых признаках проблемы свяжитесь с нами, чтобы мы могли быстро диагностировать и исправить проблему. Aarons Elite Auto Service с гордостью обслуживает потребности клиентов в дифференциальном ремонте в Логане, Юта, Престоне, Айдахо, Брингем-Сити, Юта, и прилегающих районах. Обслуживаемых областей: Логан, Юта | Престон, Айдахо | Брингем-Сити, Юта | и прилегающие районы Замена ступичного подшипника Рено Логан: пошаговая инструкция, особенностиПодшипник ступицы колеса — элемент подвески, который поддерживает часть опоры автомобиля.Устанавливается как на переднюю, так и на заднюю ось. Служит этот предмет достаточно долго. Однако через некоторое время на машине потребуется замена ступичного подшипника. «Рено Логан» не исключение. Как определить неисправность и самостоятельно заменить деталь? Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье. О ресурсе и признаках неисправностиПроизводитель заявляет, что для автомобиля Рено Логан замена переднего ступичного подшипника не требуется следующие 150 тысяч километров.Практика показывает, что этот элемент действительно ресурс. Причем подшипник может служить 200тыс. Главный его враг — влага. Если корпус элемента деформируется и внутрь попадает вода, подшипник моментально рассыпается. Коррозионные процессы в нем недопустимы. Поэтому, как только в механизме исчезла смазка и начала расширяться ржавчина, он будет издавать характерное жужжание. По мере увеличения скорости она увеличивается. Неприятный звук может раздаваться как спереди, так и сзади автомобиля.В этом случае необходимо заменить ступичный подшипник. «Рено Логан» оснащен четырьмя ступичными элементами. Как точно определить поломку?Чтобы узнать, в каком из колес задирается подшипник, нужно разделить каждую из частей автомобиля и проверить, насколько свободно вращается диск. Если он люфтит и при этом издает характерный гул, то автомобилю требуется замена ступичного подшипника. «Рено Логан» может ездить с такой неисправностью, но есть риск заклинивания колеса.Это повлечет за собой неконтролируемый занос. Добраться до места ремонта с таким подшипником без эвакуатора можно. Однако намеренно ездить по разбросанному элементу небезопасно. Как выбрать новую детальОтметим, что автомобили модели «Логан» шли как с антипробуксовочной системой колес, так и без нее. Сама замена ступичных подшипников Рено Логан на АБС не отличается особыми методами. Однако у детали есть свои особенности. При покупке поинтересуйтесь у продавца, какой тип подшипника (с АБС или без).Если поставить на автомобиль элемент без АБС без АБС, на панели приборов всегда будет соответствующая лама желтого цвета. Сколько стоит замена ступичного подшипника «Рено Логан»? Цена оригинального изделия FAG колеблется от трех до пяти тысяч рублей. Для подшипников с магнитной полосой (для автомобилей с системой ABS) цена будет выше. Также есть ряд аналогов. Автовладельцы положительно отзываются о следующих производителях: Стоимость такой продукции составляет от полутора до двух с половиной тысяч рублей. При выборе нового подшипника укажите размерный элемент. Нередки случаи, когда оригинал не соответствует реальному диаметру. Размер внутреннего кольца (посадочного) 37 миллиметров. Внешний диаметр 72 миллиметра. Ширина 37 миллиметров. Эти параметры применимы для обоих типов авто — с АБС и без. ИнструментыДля успешной замены подшипника ступицы необходимо подготовить следующий набор инструментов:
Чтобы не перетянуть гайку подшипника шпильки, рекомендуется также использовать динамометрический ключ. Какая замена ступичного подшипника? «Рено Логан» имеет особую конструкцию ступицы. И, чтобы снять подшипник снаружи, нам понадобится специальный съемник. Это называется — для ступичных подшипников. Инструмент выглядит так. Его стоимость около тысячи рублей. Самозаменяющийся задний ступичный подшипник«Рено Логан» устанавливается на подъемник. Если у вас его нет, нужно повесить часть домкрата (с той стороны, где нужно менять элемент). Предварительно нужно сломать гайку ступицы на 30 шпонку. Важный момент — машина не должна стоять на ручке (по возможности установите стабилизаторы). Затем разбирается тормозной барабан. Пройдя к стопорному кольцу. Поскольку он плотно входит в отверстие, его нужно прикрутить отверткой. Затем снимите крышку ступичного подшипника. С помощью стриппера выдавливают крошащийся элемент. Далее внутренняя полость ступицы очищается от загрязнений. Можно использовать кусок тряпки и любой растворитель. Далее это место тщательно обрабатывают литолом. Поскольку смазка довольно густая, рекомендуется наносить ее отверткой или деревянной стружкой. Затем в седло запрессовывается новый подшипник. Соберите элементы в обратном порядке.Важный момент — гайка ступицы закручена с усилием 175 Нм.Затяните элемент так, чтобы был небольшой люфт в 1 градус. Само прессование осуществляется с нагрузкой на внешнее кольцо подшипника. Важно не сломать зажим при установке. В противном случае он может рассыпаться на первом же повороте. Передний мостКак заменить подшипник колеса переднего моста? «Рено Логан» своими руками поднимается домкратом с одной стороны. Также требуется открутить гайку ступицы. В целом процесс замены практически такой же, как и в предыдущем случае, но здесь есть свои нюансы.Например, чтобы демонтировать подшипник, нужно разобрать поворотный кулак. Сделать это можно с помощью стандартной настройки клавиш и головок. После снятия поворотный кулак зажимается в тисках. Затем с помощью молотка необходимо аккуратно выбить ступицу. Чтобы не повредить элемент, используйте оправку соответствующего диаметра. Достали ступицу, находим на ней часть внутреннего кольца. Также меняем его на новый. Далее подшипник выталкивается с последующей его заменой и установкой.Как и в предыдущем случае, сиденье тщательно очищается и обрабатывается литолом. Гнездо кулака тоже покрыто жиром. После установки детали ступица прижимается до упора. Внутреннее кольцо поддерживается подставкой. Поворотный кулачок устанавливается в обратном порядке. После того, как работы будут выполнены, проверьте установку и надежность прижима элементов. Колпаки должны быть аккуратно закреплены, а колеса должны стоять параллельно друг другу. В противном случае рулоны могут погнуться. ЗаключениеИтак, мы разобрались, как заменить передний и задний ступичные подшипники на Рено Логан.Как видите, процедура не очень сложная и под силу любому автомобилисту. Специалисты рекомендуют менять ступичный подшипник попарно. Это избавляет от необходимости немедленной замены соседнего элемента и сэкономит время в будущем. НОВИНКА ДЛЯ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА RENAULT DACIA LOGAN 6001547696 60 01547696 для Renault из КитаяОписание продукта НОВИНКА ДЛЯ RENAULT DACIA LOGAN СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 6001547696 902 547 900 6001547696 1.100% ИСПЫТАННОЕ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО 2. ЗАВОДСКАЯ ЦЕНА 3. БОЛЬШОЙ В НАЛИЧИИ 4. ВЫСОКАЯ ЕМКОСТЬ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ЗАПРОС ИЛИ ОБРАЗЕЦ ИЛИ ДЕТАЛИ OEM / ODM ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА, МЫ ГАРАНТИРУЕМ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ С ИЗДЕЛИЕМ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА. Наши основные производственные линии следующие: Система двигателя: 1.Воздушный фильтр 2. Масляный фильтр 3. Топливный фильтр 4. Салонный фильтр 5. Подвеска двигателя 6. Ремень привода ГРМ 7. Комплект прокладок 8. Прокладка головки 9. Свеча зажигания 10. Поршневое кольцо 11. Поршень 12. Водяной насос 13. Турбонагнетатель 14. Шатун 15. Подшипник 16. Подшипник ступицы колеса Система подвески: 1.Рычаг управления 2. Шаровой шарнир 3. Амортизатор 4. Винтовая пружина 5. Осевая штанга 6. Втулка рычага управления Система охлаждения: 1. Радиатор 2. Воздух Конденсатор 3. Компрессор 4. Вентиляторы Электрическая система: 1. Расходомер воздуха 2. ЭБУ управления освещением компьютера 3. Катушка зажигания 4. Часовая пружина 5. Датчик 6.Выключатель 7. Генератор 8. Стартер Тормозная система: 1. Главный тормозной цилиндр 2. Колесный тормозной цилиндр 3. Тормозной диск 4. Тормозной барабан 5. Усилитель тормозов 6. Тормозной шланг Система очистки: 1. Шайба фары 2. Щетка стеклоочистителя 3. Рычаг стеклоочистителя Система рулевого управления: 1. Тяга стабилизатора 2.ШРУС 3. Конец рулевой тяги 4. Рулевая рейка 5. Поворотный кулак 6. Насос гидроусилителя рулевого управления Резиновые детали: 1. Защита двигателя 2. Гильза крыла 3 . Изолятор капота 4. Облицовка крышки багажника 5. Облицовка крыши 6. Брызговик 7. Сальник 8. Втулка 9. Уплотнительная лента капота Система топливной форсунки: 1. Топливный насос 2.Топливная форсунка Система трансмиссии: 1. Главный цилиндр сцепления 2. Рабочий цилиндр сцепления 3. Нажимной диск сцепления 4. Выжимные подшипники Клиенты прежде всего, обслуживание — это наш девиз! Мы искренне надеемся на установление успешных деловых отношений с вами по всему миру в ближайшем будущем. Подшипник ступицы колеса — это элемент подвески, который поддерживает часть опоры автомобиля.Он установлен как на передней, так и на задней оси. Этот элемент служит долго. Однако через некоторое время в автомобиле потребуется замена ступичного подшипника. Renault Logan — не исключение. Как определить неисправность и самостоятельно заменить деталь? Об этом мы и поговорим сегодня в нашей статье. Производитель заявляет, что Renault Logan не требует замены переднего ступичного подшипника в течение следующих 150 тысяч километров. Практика показывает, что этот элемент действительно ресурс. Причем подшипник может прослужить 200 тысяч. Его главный враг — влага. Если корпус элемента деформируется и внутрь попадает вода, подшипник моментально рассыпается. Коррозионные процессы в нем недопустимы. Поэтому, как только в механизме исчезла смазка и начала расти ржавчина, он будет издавать характерный гул. С увеличением скорости усиливается. Неприятный звук слышен как спереди, так и сзади автомобиля. Если да, то машине срочно нужна замена ступичного подшипника.Renault Logan комплектуется четырьмя ступичными элементами. Чтобы узнать, на каком из колес разлетелся подшипник, нужно поддомкратить каждую из частей автомобиля и проверить, насколько свободно вращается диск. Если он играет люфт и при этом издает характерный гул, значит автомобилю нужна замена ступичного подшипника. Рено Логан может ездить с такой неисправностью, но есть риск заклинивания колеса. Это приведет к неконтролируемому заносу.Добраться до места ремонта с таким подшипником можно без эвакуатора. Однако специально водить разбросанный предмет было бы небезопасно. Стоит отметить, что автомобили модели Logan шли как с антипробуксовочной системой колес, так и без нее. Замена ступичного подшипника Рено Логан на АБС не отличается особыми ухищрениями. Однако у детали есть свои особенности. При покупке уточняйте у продавца, какой тип подшипника подшипник (с АБС или без).Если поставить на автомобиль антиблокировочный элемент с АБС, на панели приборов будет постоянно светиться соответствующая желтая лама. Сколько будет стоить замена ступичного подшипника Рено Логан? Цена оригинального продукта от FAG от трех до пяти тысяч рублей. Для подшипников с магнитной полосой (для автомобилей с АБС) цена будет выше. Также есть ряд аналогов. Автовладельцы положительно отзываются о следующих производителях: Стоимость такой продукции колеблется от полутора до двух с половиной тысяч рублей. При выборе нового подшипника проверьте размеры элемента. Нередки случаи, когда неоригинал не соответствует реальному диаметру. Размер внутреннего кольца (посадочного) 37 миллиметров. Внешний диаметр 72 миллиметра. Ширина — 37 миллиметров. Эти параметры применимы для обоих типов автомобилей — с АБС и без. Для успешной замены ступичного подшипника необходимо подготовить следующий набор инструментов: Чтобы не перетянуть гайку ступичного подшипника, рекомендуется также использовать динамометрический ключ. Без чего можно обойтись при замене ступичного подшипника? Рено Логан имеет особую конструкцию ступицы. И, чтобы снять подшипник наружу, нам понадобится специальный съемник. Называется он так — по ступичным подшипникам. Инструмент выглядит следующим образом. Его стоимость около тысячи рублей. Рено Логан установлен на подъемник. Если его нет, нужно подвесить часть тела домкратом (с той стороны, где нужно поменять предмет). Для начала нужно сломать гайку ступицы ключом на 30. Важный момент, чтобы машина не стояла на ручнике (по возможности устанавливайте брекеты). Далее разбирается тормозной барабан. После они переходят на стопорное кольцо. Поскольку он плотно сидит в посадочной яме, нужно поднять его отверткой. Далее снимаем крышку подшипника ступицы. С помощью съемника выдавливается раскрошившийся элемент. Далее внутренняя полость ступицы очищается от загрязнений. Можно использовать кусок тряпки и любой растворитель. Далее это место тщательно обрабатывается литолом. Поскольку смазка довольно густая, рекомендуется наносить ее отверткой или древесной стружкой. Важный момент — гайка ступицы затягивается с усилием 175 Нм.Скрутите элемент так, чтобы был небольшой люфт в 1 градус. Само прессование осуществляется за счет нагрузки на внешнее кольцо подшипника. Важно не сломать зажим при установке. В противном случае он может развалиться на первом углу. Как заменяется ступичный подшипник на передней оси? Рено Логан своими руками поднимает набок. Также требуется открутить гайку ступицы. В целом процесс замены практически не отличается от предыдущего случая, но здесь есть свои нюансы.Например, чтобы демонтировать подшипник, нужно разобрать поворотный кулак. Это можно сделать с помощью стандартного набора ключей и головок. После извлечения поворотный кулак зажимается в тисках. Далее с помощью молотка аккуратно выбиваем ступицу. Чтобы не повредить элемент, используйте оправку соответствующего диаметра. Вынимая ступицу, находим на ней часть внутреннего кольца. Также меняем его на новый. Далее происходит обжатие подшипника с последующей его заменой и установкой.Как и в предыдущем случае, сиденье тщательно очищается и обрабатывается литолом. Гнездо кулака также покрыто смазкой. После установки детали ступица вдавливается в упор. Внутреннее кольцо поддерживается подставкой. Поворотный кулак устанавливают в обратном порядке. После проделанной работы проверьте установку и надежность запрессованных элементов. Колпаки должны быть аккуратно закреплены, а колеса параллельны друг другу. В противном случае возможны перекатывания на изгибах. Итак, мы разобрались, как заменить передний и задний ступичные подшипники на Рено Логан.Как видите, процедура не очень сложная и под силу любому автомобилисту. Специалисты рекомендуют менять ступичный подшипник попарно. Это избавляет от необходимости немедленной замены соседнего элемента и экономит время в будущем. |