Ступичный подшипник на ВАЗ 2109
Многие владельцы ВАЗ-2109 сталкиваются с тем, что начинает гудеть подшипник ступицы переднего колеса. К счастью, его можно заменить собственноручно, не обращаясь к мастеру СТО, главное – правильно выбрать новый. Конечно, сложностей будет больше, чем со сменой подшипника задней ступицы, но с приведенной ниже детальной инструкцией работа будет вам вполне по силам.
Самые качественные подшипники на ВАЗ 2109 выпускаются в России (производители из Вологды и Самары). Их размер должен быть 6,4х3,4х3,7 см. Опасайтесь китайских подделок!
Для работы вам понадобится следующий инструмент:
- накидные ключи размерами «17» и «19»
- съемник для установки подшипников
- ключ-головка размером «30»
- оправка (трубный обрез нужного сечения), чтобы выбивать ступицу
Пошаговая инструкция:
- Выставьте авто «на ручник» и 1-ю передачу. Подложите опоры под колесные диски сзади.
- Выкрутите колесные винты и головкой размером «30» выкрутите подшипниковую гайку. Если на машине поставлены легкосплавные диски, необходимо заранее убрать колеса и, при вжатой педали тормоза, выкрутить ступичную гайку.
- Ключом размером «17» выкрутите суппорт и закрепите его так, чтобы тот не мешал. Далее открепите тормозной диск.
Потом следует определиться с 1 из 3-х методов разной степени трудоемкости:
- Смена подшипника с применением съемника, не убирая поворотный кулак с авто.
- Съем кулака с авто. Работа по смене подшипника будет вестись на верстаке, с применением тисков и съемника.
- Полный демонтаж стойки и смена подшипника с применением тисков.
Второй метод считается наиболее простым и удобным.
- Проставьте метки, выкрутите крепежные винты кулака. Скрутите 2 винта шаровой опоры снизу и демонтируйте кулак.
- Надставкой требуемого сечения сбейте ступицу, уберите стопорное кольцо, вставьте съемник в тиски и проведите выпрессовку подшипника. Потом прочистите и смажьте место под подшипник и запрессуйте его. Вставьте кольцо и вбейте кулак при помощи оправки требуемого сечения.
Когда подшипники на ВАЗ 2109 будут заменены, выполните сборочные работы в обратном порядке. В компании «Промсервисгрупп» Выс можете приобрести любые подшипники на ВАЗ 2109, в т.ч. ступичный подшипник ВАЗ 2109.
Подшипник ступицы ваз 2108 передней
Добро пожаловать!
Подшипник передней ступицы – очень важна деталь и за ней нужно постоянно следить, потому что если вообще не предавать никакого значения этой детали, то в один прекрасный момент из-за сильного износа подшипника к примеру правого колесо, данное колесо может вообще во время езды заблокироваться и вследствие чего автомобиль резко начнёт свою остановку но так как тормозить будет только одно колесо, то соответственно и машину будут уводить в сторону а не прямо.
Примечание!
Для того чтобы произвести замену подшипника передней ступицы, вам нужно будет запастись: Во-первых тисками, а так же понадобиться специальная оправка которая нужна для запрессовки подшипника ступицы, понадобиться ещё набор гаечных ключей, а так же ещё запаситесь двумя разными отвёртками, меленькими плоскогубцами тоже нужно будет вам запастись, а так же выколоткой из мягкого металла, ещё проволока вам будет нужна чтобы подвесить суппорт, на всякий случай возьмите так же кирпичи и чурбаки чтобы подложить под машину для того чтобы она не укатилась когда вы будете поднимать её при помощи домкрата!
А так же обязательно запаситесь ещё удлинителем с накидными головками, монтажной лопаткой или же вместо неё можно будет использовать лом, а так же вам понадобиться фломастер или же чёрный маркер!
Где находится подшипник передней ступицы?
Данный подшипник вам будет либо очень тяжело, либо вообще не удастся просто так увидеть, всё дело в том что он находиться внутри поворотного кулака и для того чтобы его разглядеть, вам нужно будет полностью снять поворотный кулак с автомобиля и только после взглянуть на него, или же просто подлезть под днищё автомобиля и там отвернув все болты крепления шарового шарнира, оттяните поворотный кулак вместе со стойкой и тем самым у вас откроется прекрасный обзор на подшипник ступицы, на фото ниже для примера вся это операция проделана и сам подшипник для наглядности указан стрелкой.
Примечание!
Из выше перечисленного некоторым людям будет не всё понятно, но вы не расстраивайтесь и продолжите читать статью дальше и после её прочтения вы уже всё будете прекрасно понимать и знать что и где находиться!
Когда нужно менять подшипник передней ступицы?
Подшипник нужно менять в том случае если у вас появились посторонние шумы (А именно гул) в передней части, с увеличение скорости этот гул будет всё нарастать и нарастать, при снижение соответственно падать, а так же данный шум будет пропадать при повороте и снова появляться при выпрямление руля.
Примечание!
Не во всех случаях при повороте подшипник будет переставать гудеть, всё дело в том какой именно у вас подшипник пришёл в негодность, вот к примеру если у вас выйдет из строя правый подшипник то при повороте на лево шум у вас скорее всего будет пропадать, а при повороте на право ничего не будет меняться (Шум будет оставаться), такая же ситуация будет и при выходе левого подшипника их строя, но только здесь будет всё наоборот!
Из-за чего подшипник передней ступицы выходит из строя?
Он приходит в негодность в разных ситуациях и случаях, но всё же в основном он приходит в негодность из-за воды и из-за удара по нему, к примеру если вы будете продолжительно время ехать по трассе (Подшипник нагревается) и сразу же после этого свернёте и заедете полностью по колесо в какое ни будь болото и некоторое время будете ехать по нему, то тем самым в том место где находиться подшипник будет попадать вода и вымывать всю смазку, в связи с этим подшипник и будет прежде времени приходить в негодность, но так как на автомобилях семейства Самара используется шариковый двухрядный подшипник, то как таковой он в смазке не нуждается, поэтому вода для такого подшипника не очень опасна, но всё же вода это плохо и её по возможности нужно либо объёзжать (Если это лужа) либо ехать по ней но аккуратно и с более менее остывшими деталями системы.
И второй самый главный враг из-за которого подшипник передней ступицы быстро приходит в негодность, это конечно же резкие кочки, вот к примеру едите вы на автомобиле 60-70 километров в тёмное время суток и вдруг видите яму и в основном все люди резко жмут на тормоза, хотя и нечего не зная про инерционную силу, так вот нажали резко на тормоза и весь вес с задней части автомобиля переходит в итоге на переднюю и происходит удар, не во всех случаях но всё же в основном из-за этого удара подшипник может деформироваться и после наезда на кочку у вас может появиться гул в передней части указывающий на то, что какой то подшипник у вас пришёл в негодность.
Как заменить подшипник передней ступицы на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Примечание!
Перед тем как приступать к замене, обязательно если вы купили новый подшипник откройте коробочку с ним и посмотрите что идёт там в комплекте! (В комплект должны будут входить два стопорных кольца которые на фото ниже человек держит в руке, а так же ступичная гайка которая указана стрелкой и сам подшипник, если чего то из этого нет, то в таком случае езжайте заново в магазин и докупайте эти детали отдельно)
Снятие:
1) В самом начале операции с того колеса которое вам нужно, скиньте защитный колпак ступичной гайки, при помощи отвёртки, либо же ножа, либо же ещё чего либо.
Примечание!
Если вы ещё не знаете с какого вам колеса нужно будет скидывать защитный колпак (Вам неизвестно с какой стороны нужно менять подшипник), то в таком случае проверьте не снимая ничего с автомобиля более точно какой у вас подшипник пришёл в негодность, для этого воспользуйтесь рубрикой под названием: «Проверка подшипника на работоспособность»!
2) После того как колпак будет снят, возьмите в руки отвёртку, либо же бородок и с их помощью и ещё с помощью молотка, распрямите вмятый буртик ступичной гайки.
Примечание!
Перед распрямлением данного буртика, обязательно убедитесь то что у вас есть новая ступичная гайка, потому что если её не будет то это очень плохо, так как старая гайка после выворачивания не может использоваться ещё один раза!
3) Следом пройдитесь по всем местам своего автомобиля и подложите под задние колёса кирпичи чтобы автомобиль у вас никуда не укатился, а после этого ещё на всякий случай поставьте машину на ручник и поставьте его на передачу.
4) Далее возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью немного ослабьте ступичную гайку, но полностью пока отворачивать её не нужно.
5) После ослабления ступичной гайки вам нужно будет снять полностью колесо с вашего автомобиля, если вы не знаете как это нужно правильно делать, то в таком случае прочтите статью под названием: «Правильная замена колеса на автомобиле», в ней всё подробно написано.
Примечание!
Когда машина у вас будет находиться на весу и колесо будет снято, тогда возьмите повторно удлинитель с накидной головкой и уже на этот раз полностью отверните ступичную гайку и снимите ещё упорную шайбу которая находится под ней!
6) Затем вам придётся снять полностью с тормозного диска автомобильный суппорт, более подробно о том как его снять, вы можете найти в статье под названием: «Замена тормозного суппорта ВАЗ».
Примечание!
Запомните раз и на всегда, полностью суппорт при замене подшипника снимать не нужно, его нужно вам будет снять только с тормозного диска и после чего взять какую ни будь проволоку и подвесить тормозной суппорт при помощи неё к примеру за пружину, и да ещё кой что, суппорт не нужно снимать полностью лишь потому что от него при снятие вам придётся отсоединить тормозной шланг, а из-за его отсоединения вам нужно будет в итоге потому прокачивать тормозную систему, а чтобы её прокачать нужно будет ехать в автомагазин и покупать новую тормозную жидкость или же возможно у вас будет немного в гараже, поэтому чтобы этого не делать тормозной шланг от суппорта вам отсоединять не нужно, поэтому после того как вы снимите суппорт с тормозного диска возьмите проволоку и подвесьте его за пружину и не оставляйте весить ни в коем случае суппорт на тормозном шланге!
7) Следом с помощью гаечного ключа или же лучше всего накидного, отверните обе гайки которые показаны на фото чуть ниже, данные гайки крепят шаровой шарнир к поворотному кулаку и поэтому их отворачивать вам нужно будет обязательно, так как отвести поворотный кулак со стойкой у вас просто не получиться без отворачивания данных гаек.
8) Теперь возьмите в руки лом или же монтажную лопатку и просуньте её таким образом как показано на рисунке, после этого упритесь её в то место которое указано под красной стрелкой и нажав на монтажную лопатку вниз оттяните рычаг который указан синей стрелкой.
Примечание!
После того как вы будете удерживать нижний рычаг одной рукой при помощи монтажной лопатки как показано на фото выше, другой рукой возьмитесь за тормозной диск и отведите его от шруса (Он указан красной стрелкой на фото ниже), отводите тормозной диск до того, пока шрус полностью не выйдет из зацепления как показано на маленьком фото ниже!
9) После того как вы отведёте тормозной диск в сторонку, возьмите в руки фломастер или же маркер и с их помощью пометьте эксцентрик (Эксцентрик указан белой стрелкой и это от части сам болт) относительно скобы передней стойки, в общём сделайте всё как показано на рисунке и потом когда вы будет всё устанавливать на свои места обязательно установите точно так же как и было ранее, а иначе развал колёс у вас может измениться.
10) И в завершение отверните полностью две гайки удерживая при этом болты от проворачивания и когда обе гайки будут отвёрнуты, извлеките оба болта и снимите поворотный кулак в сборе с тормозным диском как показано на маленьком фото ниже:
11) Теперь когда весь поворотный кулак совместно с тормозным диском будет у вас снят, вам нужно будет снять сам тормозной диск чтобы он не мешал замене, а о том как снять данный диск смотрите в статье под названием: «Замена тормозного диска ВАЗ» пункт 7-10.
12) Затем возьмите в руки гаечный ключ и с его помощью выверните несколько болтов которые крепят защитный кожух тормозного диска (Защитный кожух для наглядности на фото ниже указан ещё стрелкой), так вот после того как все болты крепления данного кожуха будут вывернуты, снимите его с поворотного кулака чтобы он не мешал замене.
13) Следом переверните поворотный кулак и с его обратной стороны при помощи тонких плоскогубец снимите стопорное кольцо, которое держит сам подшипник на месте и не даёт ему сняться.
Примечание!
Когда будете снимать стопорное кольцо, можно так же ещё будет помогать отвёрткой как показано на фото чуть выше!
14) После чего установите поворотный кулак в тиски, но не зажимайте его а просто установите таким образом чтобы ножки поворотного кулака (Они указаны красными стрелками) легли на сами тиски и после этого взяв в руки выколотку, вставьте её в отверстие (На фото ниже изображена вставленная выколотка в отверстие и она для наглядности указана синими стрелками) и выпрессуйте с её помощью ступицу из поворотного кулака как это показано на рисунке.
Примечание!
Когда ступица у вас выпрессуется то есть проще говоря снимется, на ней останется грязезащитное кольцо и может так же остаться кольцо подшипника ступицы, если останется кольцо ступичного подшипника то вам обязательно нужно будет его снять, всё дело в том что кольцо ступичного подшипника (Из названия уже понятно) является часть этого подшипника, поэтому если вы меняете подшипник ступицы то и кольцо соответственно вам нужно будет снимать и установив новый ступичный подшипник новое кольцо тоже установиться вместе с ним, поэтому старое кольцо нужно обязательно снимать, а о том как его снять см. в статье на нашем сайте под названием: «Снятие кольца подшипника передней ступицы»!
15) Теперь переверните поворотный кулак и с обратной его стороны снимите ещё одно стопорное кольцо которое крепит сам подшипник.
16) И в завершение установите поворотный кулак в тиски и полностью выпрессуйте при помощи оправки, ступичный подшипник.
Установка:
Примечание!
Прежде чем вы перейдёте к установке нового подшипника, помните всегда о том что, чтобы подшипник установить на своё место а именно запрессовать в поворотный кулак нужны очень большие силы, поэтому чтобы установка данного подшипника прошла немного легче, при помощи масла смажьте всю внутреннюю зеркальную поверхность поворотного кулака как показано на фото ниже:
1) В самом начале операции, переверните поворотный кулак и с той стороны которая показана на фото чуть ниже, установите наружное стопорное кольцо, так же как оно было установлено ранее.
Примечание!
Наружное стопорное кольцо рекомендуется заменять на новое и уже старое на своё место не устанавливать, да и данное кольцо в большинстве случаев идёт в одной коробке с подшипником ступицы при его покупки!
2) Следом установите новый подшипник в поворотный кулак и запрессуйте его после этого, а для того чтобы запрессовать данный подшипник просто установите поворотный кулак в тиски вместе с уже вставленным немного подшипником как показано на рисунке ниже и после чего зажимая тиски следите за тем чтобы подшипник (Указан стрелкой) установился до упора на своё место.
Примечание!
Ни в коем случае не пытайтесь забить молотком, или еще чем ни будь, подшипник в поворотный кулак, он может развалиться, ах да кой что ещё, после того как подшипник зайдёт на максимально возможное расстояние, его нужно будет после этого ещё дальше протолкнуть во внутрь, поэтому здесь вам уже нужно будет воспользоваться специальной оправкой и тем самым прикладывая усилие на наружное кольцо, установите подшипник до упора на своё место!
3) Теперь когда у вас подшипник войдёт в глубь и до упора, возьмите в руки внутреннее кольцо подшипника и установите его так же в обратном порядке снятию на своё место, для того чтобы он удерживал подшипник и кстати старое кольцо не устанавливайте, так как оно со временем теряет свою жёсткость и может быстрее выйти из строя, поэтому если вы уже заменяете подшипник то и все кольцо меняйте вместе же с ним на новые.
4) И в завершение при помощи специальной оправки, запрессуйте ступицу (Проще говоря установите) на своё место, а именно запрессовывается она во внутренней кольцо подшипника как показано на рисунке ниже, поэтому не перепутайте там ничего когда будете устанавливать.
Примечание!
Когда вы установите все детали ранее снятые на свои места, не забудьте тот факт то что гайку ступицы старую нужно заменить на новую и после того как вы уже опустите автомобиль на землю и закрутите до упора все болты которые крепят колесо, при помощи чего либо обязательно законтрите в двух местах ступичную гайку!
Проверка ступичного подшипника на работоспособность:
Его можно будет проверить двумя способами не снимая с автомобиля, но для этого вам нужно будет запастись домкратом, в обоих случаях он будет нужен и без него проверить ступичный подшипник на работоспособность будет тяжелее, ну что же приступим, первый способ он с одной стороны более успешен но с другой наиболее опасен, так как при вывешивании колеса не нужно газовать как это делают в основном люди, в общём смотрите внимательно видео-ролик и вы всё поймёте.
Замена подшипника ступицы переднего колеса на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
На автомобилях ваз 2108, -2109, -21099 в ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника ступицы.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.
1. Снимите защитный колпак гайки ступицы.
2. Расконтрите гайку ступицы. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, стоящем на земле. Гайка ступицы затянута большим моментом, поэтому рекомендуется в качестве рычага воспользоваться, например, куском трубы.
3. Снимите колесо и тормозной диск (см. «Тормозные механизмы передних колес» в разд. 8 «Тормозная система»).
4. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке (см. «Снятие и установка передней стойки на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099»).
5. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
6. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака передней стойки и выньте болты.
7. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу.
8. Выведите поворотный кулак из кронштейна передней стойки.
9. Выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки ступицу из внутреннего кольца подшипника.
10. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте внутреннее кольца подшипника ступицы съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.
11. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.
12. С помощью оправки выпрессуйте подшипник ступицы из поворотного кулака.
13. Установите наружное стопорное кольцо.
14. Запрессуйте в поворотный кулак в тисках или прессом с помощью соответствующей оправки новый подшипник ступицы, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника. Не забивайте подшипник ступицы — подшипник может разрушиться.
15. Установите внутреннее стопорное кольцо.
16. Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника.
17. Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старые замятые части (а) буртика гайки при кернении не попадали на паз (b) на хвостовике наружного ШРУСа).
18. Окончательно затягивайте гайку ступицы также, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле, и законтрите гайку ступицы в двух местах. Установите защитный колпак.
Источники
- tuningtaza.ru/замена-подшипника-ступицы-переднего-колеса-на-автомобиле-ваз-2108-ваз-2109-ваз-21099.html
- vaz-russia.com/remont-vaz-2108/zamena-podshipnika-peredney-stupitsyi-na-vaz-2108-2109-21099.html
- twokarburators.ru/podshipniki-stupic-koles-2108-2109/
Как проверить ступичный подшипник ваз 2109
На чтение 9 мин. Просмотров 31 Обновлено
Все хорошо знают, что вращение на ведущие колеса осуществляется за счет передачи момента вращения с двигателя, через коробку передач. А что обеспечивает плавность, равномерность и стабильность вращения колеса вокруг своей оси? Это – ступичный подшипник. Именно эта деталь позволяет колесу вращаться с нужной скоростью, плавно и без отклонений или замедлений.
Соответственно, если ступичный подшипник изнашивается, вращение колеса становится неравномерным. Это опасно уже само по себе. Но заканчивается подобная эпопея, если конечно подшипник вовремя не заменили, вообще заклиниванием колеса. Ну а чем чревата резкая остановка одного из колес на скорости, думается, представит себе каждый. Все это сказано лишь с тем, чтобы при первых признаках износа ступичного, вы сразу же его меняли.
Итак, в этой статье мы рассмотрим основные признаки неисправности ступичного подшипника, а так же причины, приводящие к его преждевременному износу.
Причины поломки ступичного подшипника
Ступичный подшипник внутри ступицы
В принципе, если речь идет о действительно качественных ступичных подшипниках, то изготавливаются они из материалов, способных выдержать просто сумасшедшие нагрузки. Благодаря этому, ступичные ходят по 120 и более тысяч километров пробега. Но иногда, этот срок сокращается и причем, существенно. Перечислим основные причины сокращения срока службы, подшипника ступицы:
- частые попадания колеса в ямы на высокой скорости;
- потеря смазочной жидкости;
- неправильная затяжка при замене;
- кривая запрессовка при замене;
И так, если автомобиль попадает в яму колесом, да еще и на высокой скорости, ступичные подшипники, как собственно и вся подвеска, испытывают огромные нагрузки, чтобы не сказать перегрузки. И если такое случается часто, ступичные могут умирать раньше положенного срока. Аккуратная езда существенно продляет срок службы очень многих и очень разных частей автомобиля, и ступичного подшипника в том числе.
Если повреждены защитные пыльники, то из внутренней части подшипника вытекает смазка и подшипник умирает. Поэтому, при замене ступичных, нужно следить чтобы защитные элементы были установлены правильно и не повреждались в процессе установки.
Что касается неправильной затяжки, то это причина, которая относится к компетенции специалистов, осуществляющих замену ступичных подшипников. Если затянуть подшипник очень сильно, он может перегреваться, что негативно сказывается на его ресурсе.
Ну а перекосы при запрессовке ступичного подшипника приводят к тому, что нагрузки, которые воспринимает подшипник, распределяются неравномерно. А это, приводит к неравномерному износу.
Следует отметить, что два последних фактора, снижающих срок службы ступичного подшипника, относятся к работе слесарей, которые производят замену. А потому, доверяйте такую работу, как и любимое авто вообще, только надежным и проверенным профессионалам. Тем более что если вы водите машину аккуратно, и не проверяете ее на прочность жестко и регулярно, осуществлять замену ступичных подшипников, вам придется не часто.
Симптомы неисправности ступичного подшипника
Первым признаком, свидетельствующим о неисправности ступичного подшипника, является характерный такой звук. Это отчетливый хруст, стук или скрежет в области колеса. Вы услышите его и в автомобиле и снаружи, когда машина проезжает мимо.
Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Поэтому, пропустить этот симптом, тоже вряд ли получится.
Если автомобиль ведет в первую или левую сторону, это так же может быть результатом проблем со ступичным подшипником. Суть в том, что когда одно колесо подклинивает, прямолинейное движение, увы, невозможно. В таких случаях, нужно менять подшипник, безотлагательно.
Как определить неисправность ступичного подшипника
В принципе, сами симптомы износа ступичного подшипника, достаточно красноречивы и позволяют с высокой точностью предполагать источник неполадок. Тем не менее, можно проверить состояние подшипника, практически стопроцентно. Для этого, нужно поддомкратить машину, поставить под нее подпорки, после чего покачать колесо в вертикальной плоскости. Если вы ощущаете люфт, подшипник ступицы нужно менять. Можно так же повращать колесо и если с подшипником непорядок, вы услышите специфические шумы или почувствуете неравномерность вращения.
Менять ли ступичный подшипник самостоятельно? На первый взгляд, замена ступичного подшипника – процедура не столь уж и сложная. Но это лишь на первый взгляд. Достаточно того, что две из четырех причин преждевременного износа ступичного подшипника, относятся к ошибкам в процессе его установки. А потому, если вы не профессиональный слесарь, менять ступичные самостоятельно не рекомендуется. Тех же специальных съемников, может понадобиться гораздо больше чем один. Исходя из этого, мы советуем вам, заплатить за работу специалиста, ведь при правильной установке ступичного подшипника, менять его придется еще не скоро.
Читайте также: Признаки неисправности ШРУСа .
Видео на тему
Когда ставишь новый подшипник ступицы, как понять можно ли оставлять старую ступицу? То есть проверить наличие выработки. 2109
- Из-за чего слышится трение на заднем колесе ВАЗ 2109? – 4 ответа
- Можно ли греть ступицу при замене подшипника на 2109? – 3 ответа
- Посторонний звук с правого заднего колеса ВАЗ 21099 – 3 ответа
- Какой допустимый звук подшипника ступицы? – 3 ответа
- Чем отличается ступица заднего колеса от передней на ВАЗ 2109? – 3 ответа
Выработка может быть в ступице только в том случае, если подшипник в ней провернулся. Ну и новый подшипник там уже не будет удерживаться, он будет проскальзывать. В этом случае, поможет только установка новой ступицы.
Если же вы оставляете старую ступицу, то кроме посадочного места под новый подшипник, проверьте исправна ли резьба под шпильки колеса.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Предполагается, что ступичные подшипники легкового автомобиля весьма надёжны, и для полного износа они должны пройти как минимум 100 тыс. км. Но с учётом того, что наши дороги не отличаются высоким качеством, менять эти подшипники приходится через каждые 50 тыс. км, а то и чаще. О том, как самостоятельно произвести замену подшипника задней ступицы на автомобиле ВАЗ 2109, мы и расскажем в этой статье.
Назначение и расположение
Ступичный подшипник — важнейший элемент ходовой части автомобиля, от которого зависит безопасность пассажиров и водителя. Если хотя бы один из ступичных подшипников выйдет из строя, автомобиль может стать неуправляемым, так как одно из колёс перестанет нормально вращаться. В автомобилях ВАЗ 2109 используются радиальные шариковые ступичные подшипники. Этот подшипник напрессовывается на заднюю полуось, добраться до него можно, только сняв колесо.
Ступичный подшипник обозначен цифрой 4Причины поломки подшипника задней ступицы
- Подшипник вышел из строя, полностью выработав свой ресурс (после чего возникла так называемая усталость металла).
- Подшипник разрушился из-за попадания в него песка и грязи, которая начала действовать как абразивный материал, что и привело к частичному или полному истиранию деталей подшипника.
- Одно из колец подшипника раскололось из-за сильного удара (который возникает, когда колесо на большой скорости попадает в глубокую выбоину на дороге).
- Гайка на ступице затянута слабо. Это ведёт к возникновению люфта, который постепенно разрушает элементы подшипника.
Признаки неисправности ступичного подшипника
- При движении одно из задних колёс издаёт характерный гул, который с увеличением скорости переходит в вой.
- На заднем колесе появляется ощутимый люфт (который можно легко обнаружить, поддомкратив колесо и подвигав его руками от себя и к себе).
- Поддомкраченное заднее колесо, раскрученное вручную, вращается с характерным гулом, который иногда может сопровождаться звяканьем шариков, перекатывающихся в разбитом подшипнике (а колесо с исправным подшипником вращается почти бесшумно).
Расходные материалы и инструменты для замены
- Новый подшипник задней ступицы ВАЗ 2109.
- Комплект рожковых ключей.
- Комплект торцовых головок с воротком.
- Жидкость для снятия ржавчины WD-40.
- Съёмник для ступичных подшипников.
- Круглогубцы для снятия стопорных колец.
- Противооткатные башмаки.
- Домкрат.
Последовательность действий
- Гайка ступицы ослабляется с помощью торцовой головки на 30 и воротка. После этого головкой на 22 слегка ослабляются крепёжные болты на колесе.
- Под передние колёса устанавливаются противооткатные башмаки, в автомобиле включается первая передача. После этого заднее колесо с неисправным подшипником поддомкрачивается и снимается.
Видна крышка тормозного барабана - С помощью рожкового ключа на 12 откручиваются 2 шпильки на тормозном барабане, после их извлечения с помощью ключа на 13 снимается и сам барабан.
Снимается с помощью торцовой головки на 12 - После снятия барабана открывается доступ к ступичной гайке. Она выкручивается.
- Теперь с помощью съёмника снимается сама ступица.
Снимается с помощью съёмника - Внутри ступицы есть стопорное кольцо. Оно извлекается с помощью круглогубцев.
- После удаления колец открывается доступ к неисправному подшипнику. Он извлекается с помощью съёмника.
Для этого используется съёмник или труба - Тем же съёмником на его место запрессовывается новый ступичный подшипник, после чего производится обратная сборка ступицы и колесо устанавливается на место.
Над оранжевым подшипником видно стопорное кольцо
Видео: Как снять и заменить на ВАЗ 2109
Важные моменты
- Ступичная гайка на ВАЗ 2109 закручивается очень сильно, а кроме того, она часто бывает покрыта ржавчиной. Может потребоваться огромное усилие, чтобы стронуть её с места. В такой ситуации помочь может жидкость WD-40. Если этой жидкости под рукой нет, гайку можно обильно полить маслом и подождать 10 минут.
- Далеко не у каждого автовладельца под рукой есть съёмник для ступичных подшипников. В этом случае для извлечения подшипника можно воспользоваться молотком и обрезком стальной трубы подходящего диаметра (около 4,5 см). Главное при этом — не повредить трубой внутреннюю поверхность ступицы. Если после выпрессовки там останутся царапины и выбоины, новый подшипник быстро выйдет из строя.
- При обратной сборке ступицы особое внимание следует уделить затягиванию ступичной гайки. Если она будет затянута слабо, возникнет люфт, который вновь приведёт к износу подшипника. Поэтому с торцовой головкой на 30 следует использовать самый длинный вороток, чтобы усилие при затягивании ступичной гайки было максимальным.
Замена ступичных подшипников — процедура, с которой рано или поздно столкнётся каждый владелец «девятки». Вопрос только в том, будет ли он готов к этому. Если водитель предпочитает ремонтировать свою машину самостоятельно, то имеет смысл приобрести в магазине съёмник для ступиц и подшипников. Этот нехитрый инструмент значительно облегчит работу, а также сэкономит автовладельцу массу времени и нервов.
Размер подшипника передней ступицы ваз 2109
Согласно карте технического обслуживания автомобиля, необходимо производить замену подшипников передних ступиц ВАЗ-2108. Размеры у них больше, чем у аналогичных, устанавливаемых на модели ВАЗ 2101-2107. Причем имеются особенности проведения замены. На «классике» используются конические подшипники, обязательно нужно при затяжке ступичной гайки соблюдать допустимое усилие. В противном случае подшипник развалится и придется покупать новый. На восьмерках применяются цилиндрические подшипники, при затяжке ступичной гайки нужно прикладывать столько усилия, сколько сможете – только не сорвите резьбу.
Признаки поломки ступичного подшипника
По мере эксплуатации автомобиля происходит износ его узлов и агрегатов. Причем более всего страдают те, которые постоянно нагружены – это трущиеся детали. Действуют вес двигателя и сила трения на подшипник передней ступицы ВАЗ-2108. Размеры у него поэтому такие внушительные – чтобы справиться с нагрузкой. Но при выходе из строя элемента возникают такие симптомы:
- На ранних этапах появляется еле заметный гул.
- Могут ощущаться незначительные вибрации, передаваемые от колес к кузову.
- По мере износа подшипника гул и вибрация усиливаются.
Если не произвести своевременно замену, подшипник может заклинить. При работе будет наблюдаться чрезмерный нагрев ступицы – внутри обоймы подшипника смазки очень мало, металлические элементы трутся друг о друга.
Инструмент для проведения ремонта
Чтобы произвести замену подшипника передней ступицы ВАЗ-2108, вам потребуется наличие инструмента. Все работы необходимо проводить на хорошо зафиксированном автомобиле. Вам потребуется наличие такого инструмента:
- Набор ключей и головок.
- Монтажная лопатка.
- Съемник для подшипников.
- Газовая горелка.
- Домкрат, противооткатные башмаки и надежные опоры.
- Небольшой кусок трубы диаметром 10 см.
- Молоток и зубило.
- Щипцы для снятия стопорных колец.
Методика проведения работ на левом и правом колесах одинакова. Желательно заменять подшипники сразу на обеих сторонах. Устанавливать требуется элементы одного и того же производителя, которые рекомендованы заводом.
Подготовка к проведению ремонта
Теперь настало время снять старый подшипник передней ступицы ВАЗ-2108. Размеры его указаны в статье ниже, при выпрессовке можно использовать обойму от старого ролика. Перед началом проведения работ выполните следующие действия:
- Расконтрите гайку передней ступицы.
- Ключом на «30» с большим рычагом сорвите гайку.
- Установите под задние колеса противооткатные башмаки.
- Сорвите болты крепления колес.
- Поднимите ремонтируемую сторону на домкрате.
- Установите опоры под автомобиль.
- Снимите колесо, положите его под двигатель автомобиля.
Вот и все, теперь можно приступать к демонтажу подшипника передней ступицы ВАЗ-2108. Размеры старого и нового должны совпадать. Если диаметр будет немного больше или меньше, подшипник не сможет работать правильно.
Снятие ступицы переднего колеса
Теперь необходимо снять ступицу. Для этого вам потребуется:
- Наметить положение ступицы на стойке при помощи маркера. Обязательно перед этим очистите тщательно поверхность.
- Выкрутить ключами на «17» и «19» гайки с болтов крепления ступицы к стойке амортизатора.
- Ключом на «17» необходимо выкрутить нижние болты крепления шаровой опоры к ступице. Это простой вариант, когда не требуется проводить замену шаровой. Но если нужно и ее менять, то надо ключом на «19» выкрутить гайку с пальца шаровой и при помощи съемника демонтировать ее.
- Полностью выкрутить гайку ступицы.
- Аккуратно сбить ступицу переднего колеса с ШРУСа.
Вот и все, теперь необходимо полностью разобрать элемент и извлечь подшипник ступицы переднего колеса ВАЗ-2108.
Снятие подшипника
Чтобы извлечь из посадочного места подшипник, вам потребуется наличие съемника. Изготовить его можно даже самостоятельно, никаких дефицитных компонентов нет, конструкция очень простая. Съемник подшипника передней ступицы ВАЗ-2108 представляет собой длинный болт с крупной резьбой и гайку. А самое главное – проставки и оправки диаметром как у ступичного подшипника. Если нет такого съемника, то можно всю работу сделать молотком, но оправка все равно должна быть.
Первым делом извлекаете непосредственно ступицу, в которой проделаны отверстия для крепления колес. Далее необходимо при помощи щипцов извлечь стопорные кольца. Если нет инструмента такого, то можно воспользоваться плоской отверткой, плоскогубцами и шилом. После извлечения колец можно приступать к выпрессовке подшипника. Если делаете это молотком, то старайтесь бить точно и резко, так подшипник быстрее выйдет.
Размеры подшипников
В статье приведено фото подшипников передней ступицы ВАЗ-2108, а также чертеж съемника с указанием всех размеров. Поэтому, если вы сомневаетесь, тот ли ролик приобрели, сверьтесь с размерами ступицы. Каталожный номер детали – 256907.
Размеры у элемента такие:
- Наружный диаметр обоймы – 64 мм.
- Внутренний диаметр – 34 мм.
- Масса – 445 гр.
- Внутри установлены шарики диаметром 9,525 мм.
- Суммарное количество шариков – 28.
- Узел рассчитан на работу со скоростью вращения свыше 6000 об./мин.
В любом автомобильном магазине продавцы смогут посоветовать вам наиболее качественный товар.
Производители
Многие автомобилисты не знают, какой выбрать подшипник передней ступицы ВАЗ-2108 для своей машины. Сейчас можно встретить несколько производителей на рынке:
- ГПЗ-23, г. Вологда, имеет аббревиатуру VBF. Завод заслужил доверие среди автомобилистов, один из лучших производителей ступичных подшипников для отечественных автомобилей. Из-за относительно низкой стоимости эти детали практически не подделывают.
- SPZ, г. Саратов – как считают многие специалисты, подшипники этого производителя самые надежные, долговечные и качественные. А самое главное – очень низкая стоимость деталей.
- ГПЗ-20, г. Курск больше не занимается производством ступичных подшипников, но в магазинах и на складах можно встретить продукцию.
- Не очень хорошо отзываются специалисты о самарском СПЗ-3. Стоимость подшипников очень низкая, но и качеством не блещет, ресурс очень маленький.
Некоторые автомагазины стараются не связываться с малоизвестными предприятиями, которые производят некачественные изделия. Поэтому на прилавках можно встретить только саратовские и вологодские подшипники.
Установка нового подшипника
Чтобы упростить монтаж, можно совершить маленькую хитрость – немного прогреть ступицу, а подшипник остудить в морозилке. В первом случае металл расширится, во втором – сожмется. Запрессовка пройдет намного проще и быстрее. Главное – не перегреть ступицу, иначе сальник на подшипнике оплавится, и смазка вытечет. В результате этого придется покупать новые запчасти и делать заново ремонт.
Смажьте внутреннюю поверхность ступицы и установите стопорное кольцо с одной стороны. Аккуратно теперь можно начинать запрессовывать ступичный подшипник ВАЗ-2108. Размеры если правильные и нет отклонений в геометрии узлов, сборка не займет много времени. По завершении установите второе стопорное кольцо. Соберите весь узел и установите на ШРУС, наживив болты сверху и снизу. При необходимости произведите замену шаровой опоры.
Затяжка гайки ступицы производится ключом на «30» с очень большим усилием после сборки всей подвески и установки автомобиля на колеса. Вся сборка производится в обратном порядке, не забывайте про метки на поверхности стойки амортизатора. После всех работ следите за тем, чтобы не было сильного износа резины – в противном случае сделайте развал-схождение.
Периодичность замены подшипников ступиц передних и задних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 – 80-100.000 км пробега. При условии, что они качественные. На деле ситуация гораздо хуже – 20-30 тыс. км пробега. Попробуем подобрать подшипники на переднюю и заднюю ступицы, наиболее популярных производителей, имеющие большое количество положительных отзывов.
Подшипники передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
2108-3103020 (2108-3103020-01, 2108-3103020-02) – стандартный подшипник передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Отечественные аналоги – 256907, 537907
SKF (Швеция) 309726 DA
FAG (Германия)
SNR (Франция) GB 10884
Optimal (Германия) 801442
Pilenga (Италия) PW 1306
Hola (Нидерланды) NB 721
Coram (Италия) CR008
Подшипники задней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
2108-3104020 – стандартный подшипник передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Отечественные аналоги – 2108-3104020-02, 256706-6 Е10L20
SKF (Швеция) BA 2B 633313 C
FAG (Германия) 545312 (545312A)
SNR (Франция) GB 10790S05
Optimal (Германия) 802658
Pilenga (Италия) PW 1307
Hola (Нидерланды) NB 722
Coram (Италия) CR001
— Данные подшипники так же подходят на передние и задние ступицы автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112
— Как поменять подшипники передних и задних ступиц на ВАЗ 2108, 2109, 21099:
Еще статьи по деталям для ВАЗ 2108, 2109, 21099
- Какой допустимый звук подшипника ступицы? – 3 ответа
- Можно ли греть ступицу при замене подшипника на 2109? – 3 ответа
- Как может звучать подшипник ступицы? – 2 ответа
- Чем отличаются подшипники передней и задней ступицы ВАЗ 2109? – 1 ответ
- Развал, после замены подшипника передней ступицы – 1 ответ
Есть, разный размер.
Размеры подшипника передней ступицы 256907:
Внутренний диаметр (d): 34 мм;
Наружный диаметр (D): 64 мм;
Размеры подшипника задней ступицы 256706:
Внутренний диаметр (d): 30 мм;
Наружный диаметр (D): 60 мм;
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Развал, после замены подшипника передней ступицы
Какой допустимый звук подшипника ступицы?
Как может звучать подшипник ступицы?
Можно ли греть ступицу при замене подшипника на 2109?
Чем отличаются подшипники передней и задней ступицы ВАЗ 2109?
Марка | Sku | Тип | Имя | Актуальность | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
SKF | ВКБА 3460 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипников ступицы SKF VKBA 3460 | Прямой | Подробности» | ||
ОПТИМАЛЬНЫЙ | 882 483 | Комплект подшипников ступицы колеса | OPTIMAL 882483 Комплект подшипников ступицы колеса | Прямой | Подробности» | ||
СПИДАН | 27126 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы колеса SPIDAN 27126 | Прямой | Подробности» | ||
SNR | 161 рэнд.19 | Комплект подшипников ступицы колеса | SNR R 161.19 Комплект подшипника ступицы колеса | Прямой | Подробности» | ||
РУВИЛЬ | 6119 | Комплект подшипников ступицы колеса | RUVILLE 6119 Комплект подшипника ступицы колеса | Прямой | Подробности» | ||
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ | QWB 998 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы колеса QUINTON HAZELL QWB 998 | Прямой | Подробности» | ||
РОВЕР | GHK 1561 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы колеса ROVER GHK 1561 | Прямой | Подробности» | ||
ТРИСКАН | 8530-17219 | Комплект подшипников ступицы колеса | TRISCAN 8530-17219 Комплект подшипника ступицы колеса | Прямой | Подробности» | ||
NK | 764007 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы колеса NK 764007 | Прямой | Подробности» | ||
РОВЕР | GHK 1597 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы колеса ROVER GHK 1597 | Прямой | Подробности» | ||
BENDIX | 050202B | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы колеса BENDIX 050202B | Прямой | Подробности» | ||
FAG | 713 6173 50 | Комплект подшипников ступицы колеса | FAG 713 6173 50 Комплект подшипника ступицы колеса | Прямой | Подробности» | ||
ДЕЛЬФИ | BK 1071 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы DELPHI BK 1071 | Прямой | Подробности» | ||
КАГЕР | 83-1010 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы колеса KAGER 83-1010 | Прямой | Подробности» | ||
PEX | 16.0603 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы колеса PEX 16.0603 | Прямой | Подробности» | ||
KAWE | 14605 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы колеса KAWE 14605 | Прямой | Подробности» | ||
ФЛЕННОР | FR871372 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы колеса FLENNOR FR871372 | Косвенный | Подробности» | ||
KAWE | FR871372 | Комплект подшипников ступицы колеса | KAWE FR871372 Комплект подшипника ступицы колеса | Косвенный | Подробности» | ||
ПРИВОД ДВИГАТЕЛЯ LUCAS | LKBA89011 | Комплект подшипников ступицы колеса | LUCAS ENGINE DRIVE LKBA89011 Комплект подшипника ступицы колеса | Косвенный | Подробности» | ||
РОВЕР | RLB 000060 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы колеса ROVER RLB 000060 | Косвенный | Подробности» | ||
А.Б.С. | 200341 | Комплект подшипников ступицы колеса | A.B.S. 200341 Комплект подшипника ступицы колеса | Косвенный | Подробности» | ||
CORTECO | 1 | 30 | Комплект подшипников ступицы колеса | CORTECO 1 | 30 Комплект подшипника ступицы колеса | Косвенный | Подробности» |
MAPCO | 26944 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы колеса MAPCO 26944 | Косвенный | Подробности» | ||
MAXGEAR | 33-0521 | Комплект подшипников ступицы колеса | MAXGEAR 33-0521 Комплект подшипника ступицы колеса | Косвенный | Подробности» | ||
sbs | 1401764007 | Комплект подшипников ступицы колеса | sbs 1401764007 Комплект подшипника ступицы колеса | Косвенный | Подробности» | ||
FREMAX | FWB-0471 | Комплект подшипников ступицы колеса | FREMAX FWB-0471 Комплект подшипника ступицы колеса | Косвенный | Подробности» | ||
MOOG | 512539h2 | Подшипник ступицы колеса | Подшипник ступицы MOOG 512539h2 | Косвенный | Подробности» | ||
А.Б.С. | 200805 | Комплект подшипников ступицы колеса | A.B.S. 200805 Комплект подшипника ступицы колеса | Косвенный | Подробности» | ||
Подшипники BRT | BRT1394 | Комплект подшипников ступицы колеса | Подшипники BRT BRT1394 Комплект подшипников ступицы колеса | Косвенный | Подробности» | ||
Автомобильные подшипники | ABK1394 | Комплект подшипников ступицы колеса | Автомобильные подшипники ABK1394 Комплект подшипников ступицы колеса | Косвенный | Подробности» | ||
ПЕРВАЯ СТРОКА | FBK 651 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипников ступицы FIRST LINE FBK 651 | Косвенный | Подробности» | ||
ТИМКЕН | EK78954 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы колеса TIMKEN EK78954 | Косвенный | Подробности» | ||
БРЕДА ЛОРЕТТ | CR 2456 | Комплект подшипников ступицы колеса | BREDA LORETT CR 2456 Комплект подшипника ступицы колеса | Косвенный | Подробности» | ||
ПЕРВАЯ СТРОКА | FBK653 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипников ступицы FIRST LINE FBK653 | Косвенный | Подробности» | ||
SK | SK13460 | Комплект подшипников ступицы колеса | SK SK13460 Комплект подшипника ступицы колеса | Косвенный | Подробности» | ||
РПК | RPK13460 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы колеса РПК РПК13460 | Косвенный | Подробности» | ||
IPD | 30-1735 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы колеса IPD 30-1735 | Косвенный | Подробности» | ||
MGA | KR3457 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы колеса MGA KR3457 | Косвенный | Подробности» | ||
DOYEN | 882483 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы колеса DOYEN 882483 | Косвенный | Подробности» | ||
IRB | К-03/22 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы IRB K-03/22 | Косвенный | Подробности» | ||
ТИМКЕН | 78954 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы колеса TIMKEN 78954 | Косвенный | Подробности» | ||
AL-KO | К.659 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы колеса AL-KO K.659 | Косвенный | Подробности» | ||
STAHLGRUBER | 390 4457 | Комплект подшипников ступицы колеса | STAHLGRUBER 390 4457 Комплект подшипника ступицы колеса | Косвенный | Подробности» | ||
СПИДАН | 0.027126 | Комплект подшипников ступицы колеса | SPIDAN 0.027126 Комплект подшипника ступицы колеса | Косвенный | Подробности» | ||
UNIPART | GHK1597 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы колеса UNIPART GHK1597 | Косвенный | Подробности» | ||
sbs | 764007 | Комплект подшипников ступицы колеса | sbs 764007 Комплект подшипника ступицы колеса | Косвенный | Подробности» | ||
AUTEX | 802740 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы колеса AUTEX 802740 | Косвенный | Подробности» | ||
МОТАКИП | VBK 842 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы колеса MOTAQUIP VBK 842 | Косвенный | Подробности» | ||
HK | 17/35 | Комплект подшипников ступицы колеса | Комплект подшипника ступицы HK 17/35 | Косвенный | Подробности» | ||
CONTITECH | CDK998 | Комплект подшипников ступицы колеса | CONTITECH CDK998 Комплект подшипника ступицы колеса | Косвенный | Подробности» |
AnythingTruck.com, Склад запчастей и принадлежностей для грузовиков и прицепов
Подробнее о продукте
- Особые примечания
- Не используйте на ранних ступицах и колесах с диаметром отверстия под уплотнение более 5,758 дюйма.
- Описание продукта
- Комплект уплотнений колеса Stemco
- Номер детали Stemco: 372-7098
- Одно уплотнение и одно осевое кольцо Grit Guard для обслуживания одного колеса
- Для использования во многих Dana, Eaton, Meritor и Standard Forge Колеса для осей прицепов весом 19 000 фунтов
- Включает одно осевое кольцо 315-1507 и одно колесное уплотнение 320-2109
Размеры осевого кольца защиты от песка:
Номер детали | для плеча O.Д. | Площадь уплотнения Н.Д. | Ширина | Фланец Н. | Фланец Ширина |
---|---|---|---|---|---|
315-1507 | 4.000 « | 4,127 дюйма | 0.603 « | 5,625 « | 0,365 « |
Размеры сальника:
Номер детали | для отверстия Диаметр | Ширина | Кольцо оси O.Д. +/- 0,01 |
---|---|---|---|
320-2109 | 5,750 « | 0,866 « | 4,127 дюйма |
Применяется в следующих комбинациях подшипников:
Внутренний подшипник Чашка / конус | Наружный подшипник Чашка / конус | Универсальная ось Инструментальная головка | Универсальная втулка Инструментальная головка |
---|---|---|---|
653/663 | 553X / 560 HM212011 / HM212049 | 555-5100 | 551-5313 |
Перекрестные ссылки: Stemco 307-0713, Stemco 373-0113, Stemco 373-0123, National 370036A, National 370349A,
Национальный 380036A, CR 40129, CR 40130, CR 40133, CR 40136, CR 40146, CR 40147, CR 47394, Trailmobile 4131135,
Trailmobile 4131163, Trailmobile 4131210, Trailmobile 4131234, Navistar 431615R3, Victor 48088, Triseal 65261U, Triseal 65261W, Triseal 69510, Triseal 69597, Navistar 698764R1, Triseal 70597, Merchanex185Meritor A1400, Merchanex5 / Barrier 747, Merchanex5ME205M850750, Merchanex5ME205M8507, Merchanex5205 Mechanex / Barrier HS40133, Victor SS46842, Victor SS46842-1, Victor SS68001, NOK UZ0301E0 и NOK 301
Перечень перекрестных ссылок означает, что данное уплотнение является подходящей заменой для указанных номеров деталей.Пожалуйста, сравните детали печати с вашей печатью, чтобы убедиться, что это правильно.
Показанный выше продукт может неточно отображать реальный продукт.
Toyota Camry: Диагностика шума подшипника ступицы колеса
Если ваша Toyota Camry издает высокий шум или гудение, это может быть признаком неисправного подшипника ступицы колеса. Есть несколько различных компонентов автомобиля, которые могут издавать визг или гудение. Вот почему важно знать другие предупреждающие признаки плохого подшипника, прежде чем просто вставлять и заменять его.
Если у вас неисправный подшипник, важно его заменить. Неисправный ступичный подшипник может вызвать нагрузку на другие компоненты, и они могут начать выходить из строя. Это также приведет к неравномерному износу шин (обычно внутри).
Тойота Камри Шум подшипника ступицы колеса
Любой шум от автомобиля — плохая новость. Вопрос в том, является ли этот шум колесным подшипником или чем-то еще.
Когда ваши тормоза сильно износятся, они могут начать издавать скрипящий звук.По сути, они умоляют о замене. Если ваши тормоза изношены до такой степени, что они начинают скрежетать, вы почувствуете жалкий скрежет, когда нажмете на них.
В большинстве случаев легкий скрежет по-прежнему будет, даже если вы не тормозите. См. Дополнительную информацию в разделе «Шлифовка тормозов Toyota Camry», если вы думаете, что это может быть проблемой.
Шины, которые не выровнены и изнашиваются неравномерно, также могут вызывать шум, очень похожий на шум колесных подшипников. Так что будь осторожен с этим.
Camry Признаки неисправного ступичного подшипника
Шумы — Самый постоянный звук, который будет издавать неисправный ступичный подшипник, — это низкий скрежет. Этот шум должен исходить от колеса или покрышки.
Дополнительный люфт — По ощущениям рулевое управление вашей Camry должное? Если у вас плохой ступичный подшипник, все может быть иначе. Поскольку подшипник изнашивается, это позволяет шине двигаться в направлениях, для которых она и не предназначалась.Это эффективно многократно меняет углы установки колес при поворотах, ускорении и торможении.
Хуже при повороте — Шум колесных подшипников часто усиливается при повороте. Это особенно верно, когда вышли из строя передние подшипники.
Громче со скоростью — Обычно плохой шум ступичного подшипника увеличивается по мере увеличения скорости вашей Camry.
Toyota Camry Диагностика неисправного подшипника ступицы колеса
Тест-драйв — Лучший способ диагностировать шум подшипника в вашей Camry — это прокатиться на нем.Вы будете стремиться услышать, как гул нарастает по мере увеличения скорости.
Домкрат и покачивание — поставив Camry на домкрат, вы захотите посмотреть, не покачивается ли колесо на подшипнике. Если это так, значит, вам нужен новый ступичный подшипник. Если он не покачивается, это не означает, что ступичный подшипник исправен.
Вы также можете повернуть шину и посмотреть, нет ли слышимого шума от подшипника. Я разместил на YouTube потрясающее видео от ChrisFix ниже.Он все это делает. Проверить это.
Заключение
Не рекомендуется ездить на Toyota Camry с неисправным ступичным подшипником. Они опасны. Когда они портятся, они выделяют тепло. Это тепло может в конечном итоге привести к блокировке шины при движении по дороге.
Замена ступичного подшипника не так уж и дорога, даже если вы отнесете его в магазин. Удачи в диагностике вашей Камри. Если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.Удачи!
Двойное алюминиевое всенаправленное колесо 152 мм (роликоподшипник)
ОПИСАНИЕ / ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТАБЫСТРЫЙ ОБЗОР:
- Модель: EasyMech252
- Диаметр: 152 мм.
- Общая ширина: 39 мм.
- Осевой наружный диаметр: 22 мм.
- Грузоподъемность: 35 кг.
Наши всенаправленные колеса заставят ваше приложение / робот двигаться во всех направлениях !!!!! Эти двигатели имеют особую конструкцию, которая включает алюминиевые пластины вместо пластин из стекловолокна.Использование алюминия придает этим колесам хорошую прочность и увеличивает грузоподъемность колеса. Колесо имеет грузоподъемность 40 кг, что является самой высокой среди этого класса. 152-миллиметровое двойное алюминиевое всенаправленное колесо дает вашему роботу больше контролируемых степеней свободы по сравнению с обычными колесами, которые дают только 2 степени свободы, то есть движение вперед и назад. Колеса Omni обеспечивают легкое перемещение на 360 °; с вращательной и боковой маневренностью. Таким образом, это наиболее часто используемая сложная технология для преобразования робота из неголономного в голономный.Эти всенаправленные колеса используются в робототехнике, тележках, передаточном конвейере, транспортных тележках, багаже и т. Д. Итак, что заставляет эти колеса двигаться во всех направлениях? это маленькие ролики по окружности колеса. Эти ролики расположены таким образом, что ось вращения этих роликов перпендикулярна оси вращения основного колеса. Таким образом, колеса Omni могут вращаться в прямом и обратном направлении, как обычные колеса, а также свободно вращаться вокруг себя, то есть вращение на 360 ° из-за таких двух осей вращения в одном колесе.152-миллиметровое двойное алюминиевое всенаправленное колесо оснащено 3 алюминиевыми дисками для каждой колесной пластины. Они оснащены резиновыми роликами по окружности колеса, которые предотвращают скольжение при движении вбок и обеспечивают минимальное трение при движении. Ролики этих колес имеют два подшипника, позволяющих колесу плавно и легко перемещаться в ЛЮБОМ направлении.
ОСОБЕННОСТИ:- Фирменное высококачественное колесо
- Может выдерживать нагрузки около 35 кг.
- 6 дисков в сборе придает им хорошую прочность.
- Это колеса для тяжелых условий эксплуатации.
- Совместим с муфтами PCD-47.5 (противоскользящая муфта и ступичная муфта)
LADA — САМАРА (2108, 2109) — 1100 | 02,88 — 12,94 | Хэтчбек | 39 | 53 | 1100 |
LADA — 2109) — 2108, 1100 | 02.96- | Хэтчбек | 43 | 58 | 1099 |
LADA — САМАРА (2108, 2109) — 1300 | 09.91 — | Хэтчбек | 45 | 61 | 1288 |
LADA — САМАРА (2108, 2109) — 1300 | 01.88 — | Хэтчбек | 46 | 63 | 1288 |
LADA — САМАРА (2108, 2109) — 1300 | 01.86 — 12,94 | Хэтчбек | 48 | 65 | 1288 |
LADA — САМАРА (2108, 2109) — 1300 | 02,96 — | Хэтчбек | 50 | 68 | 1288 |
LADA — САМАРА (2108, 2109) — 1500 | 09.91 — | Хэтчбек | 50 | 68 | 1500 |
LADA — САМАРА (2108, 2109) — 1500 | 02.95- | Хэтчбек | 52 | 71 | 1499 |
LADA — САМАРА (2108, 2109) — 1500 | 01,88 — | Хэтчбек | 53 | 72 | 1499 |
LADA — САМАРА FORMA (21099) — 1100 | 07.91 — | Салон | 39 | 53 | 1100 |
LADA — САМАРА FORMA (21099) — 1300 | 07.91- | Салон | 45 | 61 | 1288 |
LADA — SAMARA FORMA (21099) — 1300 | 05.90 — | Салон | 46 | 63 | 1288 |
LADA — SAMARA FORMA (21099) — 1300 | 05.89 — 07.97 | Седан | 48 | 65 | 1288 |
LADA — САМАРА FORMA (21099) — 1300 | 02.96- | Салон | 50 | 68 | 1288 |
LADA — SAMARA FORMA (21099) — 1500 | 07.91 — | Салон | 50 | 68 | 1500 |
LADA — SAMARA FORMA (21099) — 1.5 | 01.00 — | Салон | 57 | 78 | 1499 |
LADA — САМАРА FORMA (21099) — 1.5 | 08.03 — | Салон | 59 | 80 | 1499 |
LADA — SAMARA FORMA (21099) — 1500 | 11.94 — | Салон | 52 | 71 | 1499 |
LADA — SAMARA FORMA (21099) — 1500 | 09.91 — | Салон | 53 | 72 | 1500 |
Подшипники — SVS Powersports
- American Express
- Apple Pay
- клуб закусочных
- обнаружить
- Эло
- оплата в фейсбуке
- Google Pay
- jcb
- мастер
- PayPal
- шопифи платить
- Venmo
- виза
Shopify Дизайн Frooition.com
84.82 | — Шариковые или роликовые подшипники и их части: | ||
8482.10 | — — Шариковые подшипники: | ||
8482.10.1000 | — — — Шариковые подшипники со встроенными валами | № | |
— — — Другое: | |||
8482 .10.5004 | — — — — Нешлифованные подшипники | № | |
— — — — Прочие: | |||
8482.10.5008 | — — — — — Упорные подшипники | Нет . | |
8482.10.5012 | — — — — — Линейные подшипники | No. | |
— — — — — Радиально-упорные подшипники: | |||
— — — — — — Подшипниковые узлы ступицы колеса: | |||
8482.10.5016 | — — — — — — — Фланцевое | № | |
8482.10.5024 | — — — — — — — Другое | № | |
8482.10.5028 | — — — — — — Прочее | № | |
— — — — — Радиальные подшипники: | |||
— — — — — — Однорядные подшипники: | |||
8482.10.5032 | — — — — — — — Тип максимальной или полной мощности | № | |
— — — — — — — Подшипники прочие с наружным диаметром: | |||
8482.10.5036 | — — — — — — — — Менее 9 мм | № | |
8482.10.5044 | — — — — — — — — 9 мм и более, но не более 30 мм | № | |
8482.10.5048 | — — — — — — — — Более 30 мм, но не более 52 мм | No. | |
8482.10.5052 | — — — — — — — — Более 52 мм, но не более 100 мм | № | |
8482.10.5056 | — — — — — — — — Более 100 мм | № | |
8482.10.5060 | — — — — — — Двухрядные подшипники | № | |
8482.10.5064 | — — — — — — Прочие | № | |
8482.10.5068 | — — — — — Прочие | № | |
8482.20 | — — Конические роликоподшипники, включая узлы конуса и конических роликов: | ||
— — — Узлы чашки и конуса, входящие в комплект: | |||
— — — — Узлы ступицы колеса: | |||
8482.20.0020 | — — — — — Фланцевое | № | |
8482.20.0030 | — — — — — Другое | № | |
— — — — Другое: | |||
8482.20.0040 | — — — — — С чашками с наружным диаметром не более 102 мм | № | |
8482.20.0060 | — — — — — Другое | Нет . | |
— — — Конусные узлы, указанные отдельно: | |||
8482.20.0070 | — — — — Для чашек с внешним диаметром не более 102 мм | № | |
8482.20.0080 | — — — — Другое | No. | |
8482.30 | — — Сферические роликоподшипники: | ||
8482.30.0040 | — — — Однорядный | № | |
8482.30.0080 | — — — Другое | № | |
8482.40.0000 | — — Игольчатые роликоподшипники | Нет | |
8482.50.0000 | — — Другой цилиндрический роликоподшипник | № | |
8482.80 | — — Другой, включая комбинированные шариковые / роликовые подшипники: | ||
8482.80.0020 | — — — Комбинированные шариковые и сферические роликоподшипники | № | |
8482.80.0040 | — — — Комбинированные шариковые и игольчатые роликоподшипники | № | |
8482.80.0060 | — — — Комбинированные шариковые и прочие цилиндрические роликоподшипники | № | |
8482.80.0080 | — — — Другое | № | |
— — Детали: | |||
8482.91 | — — — Шарики, иглы и ролики: | ||
— — — — Шарики: | |||
8482.91.0010 | — — — — — Из легированной стали | кг | |
8482.91.0020 | — — — — — Прочие | кг | |
8482.91.0040 | — — — — Иглы | кг | |
8482.91.0050 | — — — — Конические ролики | кг | |
8482.91.0070 | — — — — Сферические ролики | кг | |
8482.91.0080 | — — — — Другие цилиндрические ролики | кг | |
8482.91.0090 | — — — — Прочие | кг | |
8482.99 | — — — Прочие: | ||
— — — — Детали шариковых подшипников (включая детали шариковых подшипников с неразъемными валами): | |||
8482.99.1010 | — — — — — Внутренние и внешние кольца | № | |
8482.99.1050 | — — — — — Прочие | кг | |
— — — — Части конические роликоподшипники: | |||
8482.99. |