Установка подогрева сидений по низким ценам в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА
Остались вопросы? Задайте их нам или запишитесь на установку!
Наши сертификаты
Особенности установки подогрева сидений
Популярность подогревов сидений растет, ведь в суровом российском климате любая возможность повысить комфорт в зимнее время года будет полезной. Мы предлагаем сервис по установке тем, кто хочет забыть о холодном салоне и мучительных попытках согреться, пока машина прогревается.
Мы модернизируем передние и задние сидения по желанию.
Услуга дает следующие преимущества:
- в авто быстрее устанавливается комфортная температура – после ночной стоянки процесс прогрева занимает немало времени, но теплое сидение избавит от неприятных ощущений;
- нагрев осуществляется за секунды – практически мгновенно можно в тепле ехать на работу или по делам;
- после установки оформление сидений остается неизменным;
- управление системой осуществляется с помощью пульта, приемник которого можно вмонтировать в приборную панель.
Наши мастера
Теплов
Алексей Сергеевич
Илья Александрович Сухобоков
Дмитрий
Игоревич Савватеев
Аргир
Константин Константинович
Особенности монтажа
В нашем автосервисе осуществляется качественная установка подогрева сидений.
Процесс имеет следующие особенности:
- предварительно демонтируются сидения, в которых планируется реализовать подогрев;
- аккуратно снимается обивка, чтобы исключить ее повреждение;
- устанавливается комплект нагревательных элементов;
- кресло «собирается» и возвращается на место в авто;
- монтируется блок для управления подогревом в удобное для водителя место.
Наши мастера устанавливают оборудование максимально аккуратно. Так проводка выполняется скрытым способом, чтобы не загромождать салон и снизить вероятность случайного повреждения кабелей.
Особенности подогревов сидений
На рынке большой выбор подогрева сидений с различными функциями. Наиболее популярны системы, которые встраиваются в два сидения и имеют нагревательный элемент из углеродного материала.
Они отличаются такими преимуществами:
- современный блок управления оборудован цветовой индикацией и несколькими режимами подогрева;
- защищены от короткого замыкания, что обеспечивает защиту бортовой электроники;
- оборудованы защитой от перегрева и автоматическим выключением подогревов сидений через полчаса;
- высокая прочность и гибкость, что позволяет использовать элементы в сидениях.
Точные характеристики устройств могут существенно отличаться. Выбор параметров выполняется в зависимости от типа автомобильного кресла. Подобные консультации можно получить в нашем центре, записавшись на осмотр к мастеру.
Надежный сервис от ZIESTA
Опыт установщиков более 15 лет
Сертифицированное оборудование
Отсутствие очередей
Мы предлагаем подогрев сидений, смонтированный под обшивку. Подходит для установки на передних креслах или пассажирских второго, третьего ряда. Мастер, с учетом марки авто и ваших требований, подберет количество нагревательных элементов и режимов нагрева, место монтажа кнопки управления.
Установкой занимаются квалифицированные сотрудники, которые:
- позаботятся, чтобы по окончанию работ сидение выглядело новым;
- осторожно интегрируют оборудование в электронную систему авто;
- позаботятся, чтобы установка была выполнена с учетом всех современных норм безопасности.
В техцентре установка подогревов сидений осуществляется оперативно и по доступной каждому цене. Также мы поставляем оборудование от популярных производителей, предоставляем гарантийный и сервисный ремонт.
Отзывы клиентов
Костя
Установил в этом сервисе подогрев передних сидений. Всем очень доволен. Ребята работают быстро, качественно и на совесть. Есть желание вернутся снова и еще что ни будь установить в свой любимый авто.
Евгений
В Зиесту обратился впервые. Устанавливал подогрев сидений. Менеджеры приветливые, и знающие свое дело. Все понравилось и сервис и обслуживание. Но самое главное я доволен качеством работы. Теперь зимой будет теплее)
установка комплекта своими руками. Оплетка с обогревом. Как изготовить, подключить (схема)
В зимнее время года даже исправная система отопления салона автомобиля не способна обеспечить приятные тактильные ощущения от рулевого колеса. Исправить ситуацию может подогрев руля. Рассмотрим установку комплекта, изготовление подогрева своими руками и целесообразность покупки оплетки с вмонтированным нагревательным элементом.
Купить комплект или сделать своими руками?
Желание дооснастить автомобиль подогревом руля можно воплотить 4-мя путями.
- Купить готовый для установки комплект, который будет включать в себя термовыключатель, нагревательный элемент, кнопку, реле, провода с держателем для предохранителя. В некоторых системах для повышения эффективности в цепь включен преобразователь напряжения с 12 В ≥ 30 В.
- Собрать комплект для установки своими руками. Если не учитывать преобразователь напряжения, который есть далеко не во всех моделях, комплект состоит из легкодоступных для покупки элементов.
- Установить штатный руль с подогревом. Вам потребуется купить руль, кнопку и, возможно, заменить подрулевой шлейф. Но это лишь при условии, что на вашу модель автомобиля более поздних годов выпуска либо в дорогих комплектациях штатно устанавливался обогрев руля.
- Изготовить подогрев своими руками, использовав в качестве нагревательного элемента провод МГТФ. Ранее, наряду с нихромовой проволокой, мы рассматривали изготовление нагревательного элемента из провода МГТФ для подогрева зеркал заднего вида. Этот же элемент часто используется в конструкции подогрева сидений.
Для выбора собственного пути вам достаточно оценить себестоимость готового комплекта, элементов по отдельности и временные затраты на установку подогрева руля каждым из способов.
Оплетка
Преимущества установки оплетки с подогревом:
- обогрев питается от прикуривателя, поэтому нет необходимости вмешиваться в конструкцию бортовой сети автомобиля;
- снятие и установка занимает не более 2-3 минут.
За кажущееся удобство придется заплатить серьезными недостатками:
- невозможность включение подогрева руля в движении. Провод питания, идущий к прикуривателю, будет сковывать движения рулевого колеса, что затрудняет управление автомобилем и чревато попаданием в ДТП;
А вы знаете, почему не стоит прогревать автомобиль на холостых?
- незначительный эффект. При кратковременном включении руль будет нагреваться очень слабо и быстро отдавать тепло после снятия оплетки. Мы не рекомендуем ездить постоянно с такого рода аксессуаром на руле. Из-за своей универсальности и особенностей изготовления оплетка с подогревом плохо фиксируется на руле, что может помешать совершить контраварийное руление в случае заноса;
- оплетку, провод и переходник для питания подогрева руля придется постоянно хранить в автомобиле.
Инструмент и материалы
Для установки комплекта подогрева рулевого колеса вам потребуются:
- паяльник, флюс и немного припоя;
- инструмент для снятия обшивки рулевой колонки, руля. Подробную инструкцию по снятию вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля;
- перовое сверло для отверстия в спице руля под термовыключатель;
- универсальный клей «Момент». Клей не позволит токопроводящей ткани мяться, слезать с обода при подключении и перешивке.
Техника безопасности
Самая ответственная часть собственноручной установки подогрева руля – снятие и установка подушки безопасности. Чтобы узнать, как правильно отключить Airbag, обратитесь к статье «Как безопасно заменить подушку безопасности».
Несоблюдение простых правил обращения с пиротехническими изделиями может привести к серьезным увечьям и даже летальному исходу!
Установка
- Снимите минусовую клемму АКБ.
- Демонтируйте обшивку рулевой колонки.
- Дотроньтесь до любой неокрашенной металлической части кузова автомобиля, чтобы снять излишки статического электричества.
- Отщелкните модуль подушки безопасности, после чего отсоедините ее разъем. Хранить и транспортировать подушку следует стороной срабатывания кверху.
- Выровняйте колеса, установив руль в центральное положение.
- Ослабьте гайку крепления рулевого колеса. Откручивать гайку полностью нужно после срыва руля с посадочного места.
- Распорите и снимите старую обшивку руля.
Монтируем обогрев
В комплекте для установки подогрева руля должны идти контактные кольца, которыми соединяются части углеродной нагревательной ленты. В ободе необходимо пропилить углубления для контактных колец. Удобнее всего это делать с помощью отрезного диска и гравировальной машины. Такие же канавки для укладки проводов пропилите в ободе, спицах руля.
Установка термореле необходима для размыкания цепи обогрева при достижении заданной температуры. Не забудьте, что к термодатчику также подходят провода, для выхода которых нужно пропилить канавки в спице. Если вы самостоятельно собрали комплект для установки, рекомендуем использовать нормально замкнутые термореле с температурой срабатывания 45º.
Для эффективной работы температурного выключателя углеродную нагревательную ленту следует укладывать таким образом, чтобы она вплотную прилегала к чувствительному элементу термореле. Для фиксации ленты нанесите на обод, спицы небольшое количество клея. После сборки и подключения питания вам остается проверить работоспособность подогрева руля, сшить старую оплетку либо отправить руль в перетяжку.
При установке шлейф должен находиться в центральном положении! Иначе вы рискуете порвать контактную ленту при полном вывороте рулевого колеса.
Нагревательный элемент из проволоки МДКФ
Установка заключается в наматывании нагревательной проволоки вокруг обода руля. После снятия старой обшивки обмотайте руль проволокой, наметив ручкой либо фломастером предположительное расположение витков обогрева. Затем с помощью гравировальной машинки либо канцелярского ножа сделайте в ободе проточки для укладки проводов. Канавки должны быть такой глубины, чтобы нагревательный провод ложился заподлицо.
Расположите термореле на 45ºС в спице рулевого колеса. Для уменьшения инертности срабатывания витки нагревательной проволоки должны проходить в непосредственной близости к чувствительному элементу температурного выключателя. Для лучшего нагрева в зоне правильного положения рук на руле рекомендуем уменьшить расстояние между витками. Чтобы нагревательный элемент не сместился в процессе обшивки, подключения питания, обмотайте обод стрейч пленкой. Процесс изготовления подогрева руля своими руками отличного продемонстрирован на видео.
Варианты подключения питания
- На вашем автомобиле установлен рулевой шлейф, на котором имеется как минимум одна свободная дорожка. Вариант неплохой, но токопроводимости одного токопроводящего кольца будет мало для эффективной работы подогрева руля. Решение проблемы – установка подходящего шлейфа с большим числом свободных контактов. Также вы можете разобрать корпус и установить отдельно ленту с большим количеством дорожек.
- Установлен шлейф с 2-4 свободными контактам. Идеальный вариант, так как вам остается лишь рассчитать нагрузку, подключить обогрев руля к штатному шлейфу и вывести кнопку включения.
- Конструкция рулевой колонки не предполагает наличие шлейфа как такового. На видео показано, как сделать руль с подогревом, используя контактное кольцо и меднографитовую щетку.
Минусовой вывод подогрева подключите к металлической части рулевого колеса. Плюсовой вывод через шлейф (шайбу) необходимо запитать от любого толстого провода, на котором после включения зажигания попадается +. Предохранитель нужного номинала расположите как можно ближе к месту забора питания. Термореле устанавливается в разрыв цепи питания подогрева.
Как рассчитать нагрузку
От величины тока, который через себя способно передать контактное кольцо шлейфа, будет зависеть допустимая мощность подогрева руля. Как рассчитать потребление тока? Измерьте мультиметром сопротивление 1 м нагревательного элемента. Схема подключения подогрева руля предполагает использование разделенных нагревательных элементов. Поэтому формула расчета общего сопротивления будет зависеть от того, использовано параллельное либо последовательное подключение (чаще всего используется последовательное соединение).
По закону Ома U=IR, поэтому I=U/R, где I – потребляемый ток, U – напряжение бортовой сети (напомним, что исправный генератор легкового автомобиля выдает около 14 В), R – сопротивление нагревательного элемента. Исходя из величины тока, подберите нужное сечение проводов, номинал предохранителя цепи подогрева руля.
Если вы сомневаетесь в расчетах, разберите шлейф и подключите подогрев от АКБ. Тактильно либо с помощью термопары оцените степень нагрева дорожек шлейфа до момента разрыва цепи термовыключателем. Также мультиметром в режиме амперметра измерьте реальное потребление тока. Надеемся, вы знаете, как пользоваться мультиметром?
Как установить подогрев двигателя на ваз 2107
Зима является испытанием для любого автовладельца. Многие владельцы ВАЗ 2107, сталкивались с тем, когда на улице сильный мороз и нужно срочно куда-то поехать, но вам просто не удалось завести свой автомобиль. В таком случае многим помогает установка подогревателя тосола на ВАЗ 2107 . О том, как установить подогрев двигателя, читайте в статье далее.
Предпусковой подогреватель
Проблема затрудненного пуска двигателя в зимний период связана с несколькими факторами – вязкость масла повышается, в АКБ возрастает сопротивление, и он не может выдать хорошие пусковые токи.
В результате при попытке запуска стартер «вяло» крутит коленчатый вал, причем скорости вращения явно недостаточно, чтобы запустить двигатель. И только после нескольких попыток, когда масло немного перемешается, а аккумулятор «разогреется», двигатель все же удается завести, но случается это далеко не всегда.
Как выше сказано, сложность пуска мотора во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Но если их перед запуском разогреть, то жидкости станут менее вязкими, и стартеру значительно легче будет прокрутить коленчатый вал. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.
Подогреватель двигателя, в принципе, является универсальным устройством, поэтому его можно запросто установить на ВАЗ, УАЗ или любую другую марку авто.
Установка подогрева двигателя
В данной инструкции по установке рассмотрим подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В.
Данная инструкция также подойдет на модели автомобилей Ваз 2104, Ваз 2105
Комплект подогревателя состоит из:
- Блок с нагревателем;
- Элементы крепления;
- Тройники, переходники и хомуты для врезки в систему охлаждения;
- Кабель с вилкой.
Дополнительно для монтажа также может потребоваться отрезки шлангов нужной длины, чтобы сделать врезку.
Схем установки такого устройства – несколько, самая простая из них изображена ниже.
Чтобы двигатель прогревался равномерно, подача антифриза на подогреватель должна осуществляться с самой нижней точки мотора, которой является сливная пробка блока цилиндров. А вот выход разогретой жидкости наоборот – в самую верхнюю точку.
Чтобы подключить обогреватель на двигатель ВАЗ-2107, необходимо:
- Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку радиатора и слить ОЖ.
- Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки
- Закрепить кронштейн на верхнем переднем отверстии в блоке цилиндров болтом через шайбу пружинную (рис. ниже)
- Закрепить подогреватель на передние отверстия в кронштейне через втулки шпильками при помощи шайб и гаек
- В верхний шланг системы охлаждения, идущий от радиатора, произвести врезку тройника из комплекта. К этому тройнику подсоединить шланг, ведущий на выходной вывод из блока подогревателя
- Проложить кабель, чтобы обеспечить легкость доступа к вилке.
Устанавливая подогреватель можно не сливать тосол из системы. Если предварительно подогреватель собрать (подсоединить шланги, тройник и штуцер) и быстро провести монтаж, то в процессе работы вытечет 1-1,5 литра охлаждающей жидкости, которые потом придется долить.
После монтажа обязательно проверьте все места соединений на наличие подтеков и при необходимости устраните, подтянув хомуты.
Установка подогревателя на ВАЗ-2107 инжектор ни чем не отличается от описанной выше.
Установка подогрева руля в любой автомобиль за 1 день
Обогрев руля в условиях холодного российского климата – это непросто элемент роскоши, а будничная необходимость. Садясь за руль в холодную погоду, и начиная движение с холодным рулевым колесом, водители зачастую недостаточно крепко держат руль, и за счет этого часто не могут адекватно среагировать на дорожные события. Также водители нередко использую перчатки — это резко снижает чувствительность рулевого управления и неудобству использования подрулевых рычагов. Мы помогаем решить эту проблему. Установка подогрева руля – современная, востребованная услуга, которая позволяет повысить комфорт любого транспортного средства.
Установка подогрева руля
Ниже мы подробно расскажем и покажем как проходит установка подогрева руля в нашем центре:
Название комплекта | Повышеной безопасности 2/4 | Повышеной безопасности 4/4 |
Применяемость | Не менее 1 свободной дорожки в улитке | Не менее 2 свободных дорожек в улиткее |
Габариты | 2х25 см | 2х50 см |
Мощность (полезная) нагрева руля | 20-25Вт | 40-50 Вт |
Ток через улитку | до 0,6 А | до 1,2 А |
Стоимость | Уточняйте | Уточняйте |
Преимущества | Малый ток гарантирует безопасность. Совместим с рулем со вставками из дерева. | Малый ток гарантирует безопасность. |
Всегда работа начинается с демонтажа рулевого колеса. На этом этапе мы понимаем, возможна ли установка подогрева руля. Если есть такая возможность, тогда мы переходим ко второму этапу.
С рулевого колеса снимается старая оплетка, зачищается руль, так как нагревательный элемент плотно приклеивается к рулю, чтобы избежать дальнейшего сползания или каких-либо повреждений нагревательного элемента.
Важный этап в работе, правильно и аккуратно приклеить нагревательный элемент и грамотно провести провода. От правильности размещения нагревательного элемента будет зависеть равномерный подогрев руля, а аккуратно спрятанная проводка не выдаст того что подогрев руля нештатный.
Не во всех автомобилях предусмотрена штатная кнопка или место под кнопку подогрева руля, поэтому мы размешаем кнопку подогрева рулевого колеса в любом удобном для вас месте. Либо подключаем к штатной кнопке.
Перетяжка руля кожей дает возможность освежить ваш руль и при желании изменить анатомию руля, сделать перфорацию и выбрать цвет. Перетяжка руля осуществляется мастерами с многолетним опытом и только с использованием качественных материалов, таких как Итальянская кожа Nappa и Немецкая кожа Schwaetzer.
Когда подогрев руля установлен и рулевое колесо полностью готово, мы приступаем к монтажу и подключению к штатной линии зажигания. Наш нагревательный элемент оборудован предохранителями, что гарантирует безопасность вашей проводки в любой нештатной ситуации.
После установки и сборки всех элементов, мы проверили работоспособность не только руками, но и наглядно при помощи портативного тепловизора, на фото видно, что подогрев руля происходит равномерно по всей поверхности. Установка обогрева руля в нашем центре гарантирует вам стабильную работу всех элементов и это непросто слова, мы даем гарантию на все наши работы 1 год. От себя могу только добавить что на наших личных автомобилях данный подогрев руля работает уже более 2 лет без сбоя.
Комплекты для самостоятельной установки | ||
Название комплекта | Повышеной безопасности 2/4 | Повышеной безопасности 4/4 |
Применяемость | Не менее 1 свободной дорожки в улитке | Не менее 2 свободных дорожек в улиткее |
Габариты | 2х25 см | 2х50 см |
Мощность (полезная) нагрева руля | 20-25Вт | 40-50 Вт |
Ток через улитку | до 0,6 А | до 1,2 А |
Стоимость комплекта (без установки) | 6500р. | 6500р. |
Наши комплекты для самостоятельной установки подогрева руля гарантируют безопасность вашей штатной проводки, за счет использования малого тока. Наши комплекты установлены на десятки автомобилей и за годы практики не было ни одного инцидента. |
Автомобили на которые мы успешно установили подогрев руля:
(существуют отличия в поколениях и комплектациях, которые нужно учитывать индивидуально)
Audi: | A4 B8, Q5 | Mercedes: | W164 M-Klasse, W204 C-Klasse, W204 CLC-Klasse, V-klasse, E-klasse. |
BMW: | X5, X3, 5 E90 | Mini: | Cooper, Countryman |
Cadillac: | Escalade, SRX4 2012 | Mitsubishi: | ASX, Outlander XL, Pajero 2012 |
Citroen: | Berlingo II | Nissan: | Pathfiner, Qashqai, Juke |
Chevrolet: | Blazer, Captiva, Cruze, Tahoe | Opel: | Astra, Insignia |
Daewoo: | Nexia | Peugeot: | 206, 308, 3008, 406, 508 |
Ford: | Explorer, Kuga, Mondeo | Renault: | Fluence, Latitude, Logan 2, Megane 3 |
Great Wall: | h4, H5 | Skoda: | Fabia, Octavia |
Honda: | CR-V, Element, Pilot | SsangYong: | New Action |
Hyundai: | ix35, ix55, Santa Fe, Solaris | Subaru: | Forester, Impreza |
Hummer: | h4, h3 | Suzuki: | Swift |
Infiniti: | QX50 (EX), Q70 (FX) | Toyota: | Auris, Camry VII, LC 100, LC 120, LC 150, LC 200, Prius, Rav4, Sequoia, Venza |
Kia: | Ceed, Cerato, Optima, Rio, Sorento, Soul, Sportage | Volkswagen: | Polo, Caravelle, Passat B7 |
Lexus: | ES, GS, LX 470, RX 2013 | ВАЗ: | Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора. |
Mazda: | CX-7, CX-5, 3 | УАЗ: | Патриот |
Цена на установку руля может варьироваться в зависимости от автомобиля и конфигурации руля. Уточнить цену именно для вашего автомобиля, вы, можете связавшись с нашими менеджерами. Они подскажут и расскажут как происходит установка, возможна ли она на ваш автомобиля и сориентируют вас по цене.
Подогрев сидений своими руками
Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 1.4k.
Современный автомобиль сложно представить без всевозможных мелочей, призванных сделать поездку как можно более приятной. Одно из таких дополнение – подогрев сидений. Садиться в холодное кресло автомобиля, когда на улице тридцать градусов мороза, не особенно приятно, хуже этого может быть только посадка в кресло, обитое кожей. Между тем, многие автовладельцы вынуждены делать это каждую зиму. Решением проблемы может стать установка подогрева сидений своими руками.
В автомагазинах можно найти накидки или чехлы с нагревательными элементами, а также встраиваемый подогрев сидений. Первые два варианта не требуют сложной установки и, как правило, доступны по цене, тогда как с установкой последнего возникает масса сложностей. Можно, конечно, обратиться в мастерскую, где выполнят работу быстро и качественно, но стоимость услуг мало кого обрадует. Вариант с накидкой или чехлом на первый взгляд кажется наиболее предпочтительным:
- низкая стоимость;
- простота подключения,
однако этот способ обогрева не лишен изъянов.
Почему встраиваемый подогрев сидений лучше
Первая проблема заключается в том, что качество многих накидок оставляет желать лучшего. Нередки случаи, когда накидка загорается прямо под сидящим на ней человеком. Риск получить ожог довольно велик, не говоря о том, что одежда наверняка будет испорчена.
Вторая проблема в том, что нагреваются накидки по-разному. У некоторых температура достигает 40 градусов, а это неблагоприятно влияет на репродуктивную функцию у мужчин.
Третья проблема кроется в том, что гнездо прикуривателя в машине обычно только одно, стало быть, удастся подключить лишь подогрев водительского сидения, а в автомобиле, как правило, ездят еще и пассажиры. Можно, конечно, воспользоваться разветвителем, но потребляемый ток будет слишком велик, и предохранитель в разветвителе не выдержит. Кроме того, при использовании накидок и чехлов в салоне появляются лишние провода, которые могут помешать управлять машиной. О том, чтобы использовать накидки на задних сидениях автомобиля не может быть и речи из-за недостаточной длины электрического кабеля.
В пользу встраиваемого подогрева говорит скрытая установка и подключение, возможность установить только подогрев передних сидений или же всех имеющихся. При этом прикуриватель останется свободным, т.к. подогрев подключается к проводке напрямую. Наконец, при использовании накидки, немного меняется профиль кресла, что может доставить некоторые неудобства. Немаловажно и то, что накидка или чехол далеко не всегда удачно вписываются в интерьер салона.
Выбор комплекта подогрева для установки
Ассортимент, представленный в магазинах, достаточно широк, чтобы каждый покупатель смог выбрать подходящий комплект, для установки своими руками. В основном это продукция немецких, российских и китайских производителей. Как показывает практика, наибольшей надежностью отличаются немецкие комплекты (например, WEACO), единственный их недостаток – высокая цена. Зато они абсолютно универсальны, их можно использовать в любом автомобиле, причем, как на передних сидениях, так и на задних сидениях. Такой подогрев имеет несколько степеней защиты от перегрева и два режима работы.
В качестве альтернативы немецкой продукции, хорошо зарекомендовали себя отечественные комплекты производства компаний «Теплодом» и «Автотерм». Их продукция по надежности не уступает немецкой, потребительские качества также довольно высоки. Все модели встраиваемого подогрева сидений защищены от перегрева посредством термореле, в качестве нагревательного элемента в них используется армированный кабель. Некоторые модели имеют функцию автоматического отключения при перегреве.
Самые доступные по цене – китайские комплекты. Пожалуй, это их единственное достоинство, поскольку о надежности говорить не приходится. Из-за того, что при их производстве применяются самые дешевые материалы для снижения стоимости, у таких комплектов для подогрева сидений может запросто сломаться кнопка включения, перегорает проводка, нагрев зачастую неравномерный. Нельзя забывать и о том, что сгоревший подогрев может стать причиной замыкания электропроводки автомобиля или пожара в салоне. Рисковать в данном случае не стоит, поскольку экономия получается весьма сомнительная.
Установка подогрева сидений своими руками
Прежде, чем приступать к установке своими руками, стоит обратить внимание на кнопки переключателя режимов работы, идущие в комплекте, а точнее на их размер и способ крепления. Кнопка из комплекта может не встать в штатное место на панели, и, возможно, придется либо докупить нужное количество подходящих для конкретного автомобиля, либо выбрать другое место для монтажа. Варианты кнопок и места установки можно увидеть на фото:
Несмотря на то, что качественные комплекты имеют надежную защиту, лучше дополнительно подстраховаться и установить предохранитель. В этом случае бортовая сеть при выходе подогрева из строя не пострадает. Схема подключения, как правило, прилагается, но при необходимости ее можно найти в интернете. К примеру, ниже располагается типовая схема для автомобилей ВАЗ 2110-12.
Начинается установка подогрева сидений с монтажа нагревательных элементов под обшивку сидений. Это самый сложный этап работы, поскольку придется полностью снять обшивку, чтобы правильно установить нагреватели. У неподготовленного водителя на одно сидение обычно уходит около четырех часов. Монтаж нагревательных элементов в задних сидениях занимает примерно столько же времени.
Подключение подогрева сидений особых проблем, как правило, не вызывает. Схема, которую дает производитель, достаточно подробная и понятная даже для новичков.
Один комплект позволяет установить подогрев сидения водителя и переднего пассажира. Если нужен еще и подогрев задних сидений, придется купить еще один комплект. Схема подключения останется такой же, т.е. дополнительных сложностей монтаж не вызовет.
Мне нравится2Не нравитсяЧто еще стоит почитать
Установка подогрева руля в СПБ, цена на подогрев руля в тюнинг центре Atomic Garage
Подогрев руля – комфорт и безопасность водителя.
Зимние погодные условия создают известные трудности при вождении. Одна из них – минусовая температура воздуха, когда в салоне царит холод, так что невозможно удержать руль голыми руками. Вы сможете избавиться от этой неприятности, если установите подогрев руля в тюнинг-центре AtomicGarage.
Как установить подогрев руля
Патент на создание электрического обогрева руля был выдан в Америке еще в начале прошлого века. Массового распространения тогда новшество не получило, но стало понемногу применяться к концу столетия. Еще 20 лет назад эта опция была реализована лишь в машинах класса «премиум». Зато сегодня установка подогрева руля доступна и для машин массового спроса.
Варианты моделей нагрева рулевого колеса:- Теплопроводящий провод прокладывается под покрытием руля; при этом система дополняется терморегулятором;
- Если базовая конструкция не предусматривает нагрева руля, можно установить на него чехол с нагревательным элементом, питающимся от прикуривателя;
- Более современная система подразумевает установку термоэлементов как частично, так и полностью – по всей окружности руля; при этом нагрев может включаться синхронно с подогревом сидения или от отдельной кнопки.
При желании совместно с установкой подогрева руля вы можете заказать обтяжку его натуральной кожей Nappa. Имеются разнообразные цвета и фактуры, в том числе и с перфорацией.
Если вы цените тепло и комфорт, подогрев руля вам необходим. Тогда вы сможете крепко держать руль руками без перчаток, не боясь, что они будут проскальзывать. Установить систему подогрева руля вам помогут мастера нашего тюнинг-центра.
Наименование услуги | Стоимость |
Установка подогрева руля | от 10000 руб |
виды подогревателей и принцип работы
Предпусковой подогреватель двигателя устанавливается на различные виды техники, начиная от гражданских легковых авто и заканчивая тяжелыми грузовиками, спецмашинами и т.д. Оснащение устройством предпускового подогрева двигателя и салона позволяет облегчить запуск ДВС, увеличить ресурс силовой установки и в значительной степени повысить комфорт эксплуатации в зимний период.
На машины, которые не имеют штатно установленного подогревателя, имеется возможность отдельно приобрести и установить подобное решение. При этом подогрев двигателя можно поставить практически на любую модель автомобиля. Главное, правильно подобрать необходимое устройство из тех вариантов, которые имеются в продаже, а также выполнить качественный монтаж.
Далее мы рассмотрим, какие бывают предпусковые подогреватели двигателя, изучим принцип работы предпускового подогрева. Также мы постараемся ответить на вопрос, какие преимущества и недостатки имеет тот или иной тип подогревателей мотор и салона автомобиля из общей группы подобных устройств.
Содержание статьи
Что такое предпусковой подогреватель двигателя и его устройство
Начнем с того, что существует несколько видов подогревателей ДВС, которые отличаются по принципу действия, назначению, производительности, габаритам и ряду других параметров и характеристик. Как правило, зачастую подогреватели делят на:
- жидкостные автономные;
- электрические;
Теперь давайте рассмотрим эти решения более подробно. Итак, самым распространенным вариантом является автономный предпусковой подогреватель двигателя жидкостной. Многие водители хорошо знают такие устройства по брендам Webasto, Hydronic, Теплостар и т.д.
Обратите внимание, автономные предпусковые подогреватели делятся на жидкостной и воздушный. Жидкостной подогрев предназначается для обогрева двигателя перед запуском, а также для прогрева салона. Воздушный обогреватель позволяет подогревать только салон, то есть проблема холодного запуска ДВС в этом случае не решается.
При этом оба типа обогревателей являются автономными. Устройства осуществляют забор топлива (бензин, солярка) из основного бака или отдельного резервуара (идет в комплекте с автономным отопителем). Далее происходит сжигание этого топлива в небольшой камере сгорания.
Данные решения являются экономичными, так как расход топлива небольшой, также потребляется минимум электроэнергии, подогреватели отличаются сниженным уровнем шума во время работы. Еще следует отметить универсальность, так как поставить отопитель можно на бензиновый, дизельный, газовый или газодизельный двигатель, мотор с ГБО и т.д.
Как правило, автономные предпусковые подогреватели устанавливают в моторном отсеке, после чего они также подключаются к системе охлаждения двигателя. Воздушный отопитель в таком подключении не нуждается. Устройство ставят в салоне, так как его задача не греть ОЖ, а подать подогретый воздух в воздуховоды.
Как работает предпусковой подогреватель двигателя автономный
Начнем с того, что жидкостной отопитель представляет собой готовый монтажный комплект. Основными элементами являются:
- котел с камерой сгорания;
- жидкостной радиатор;
- магистрали для подачи топлива;
- насос для подкачки горючего;
- насос жидкостной;
- термореле;
- электронный блок отопителя;
- органы управления;
Итак, после того, как на устройство приходит сигнал о запуске, электрический ток начинает подаваться на исполнительный мотор. Такой двигатель приводит в действие специальный топливный насос, который входит в конструкцию отопителя. Параллельно начинает работать и вентилятор. Насос накачивает горючее, после чего топливо испаряется в испарителе. Также в отопитель поступает воздух.
В результате образуется топливно-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания и воспламеняется от искры на свече зажигания. Тепловая энергия, которая образуется после сгорания, через специальный теплообменник отдается охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
Сама ОЖ при этом циркулирует. Циркуляция становится возможной благодаря работе подкачивающего насоса, который входит в конструкцию отопителя. Таким образом, подогретая и циркулирующая по рубашке охлаждения жидкость способна передать тепло холодному двигателю.
После того, как нагрев ОЖ составит 30 градусов по Цельсию, в автоматическом режиме включается вентилятор штатного отопителя (печки) в салоне. В результате нагретый воздух подается в салон автомобиля. Затем, когда антифриз или тосол разогреется до 70 градусов, интенсивность подачи топлива в отопитель уменьшается для экономии горючего. Если ОЖ снова остынет до 55 градусов, весь описанный выше процесс повторится.
Если же говорить о воздушных отопителях, в этом устройстве горелка нагревает только воздух, при этом не греет охлаждающую жидкость. В автоматическом режиме устройство «ориентируется» по показателю температуры воздуха в салоне или кабине. Другими словами, отопитель поддерживает ту или иную температуру воздуха, которую задал пользователь, а также работает столько времени, сколько запрограммировал водитель.
Как жидкостные, так и воздушные отопители комплектуются различными органами управления, что позволяет управлять устройством не только из салона ТС, но и дистанционно. Среди основных функций следует выделить возможность автоматического включения предпускового подогревателя по таймеру, запуск отопителя удаленно с брелка или при помощи мобильного телефона.
Принцип работы электрического подогрева двигателя
Электрический подогреватель является спиралью, которая вкручивается в блок цилиндров двигателя. Электрическая спираль ставится вместо заглушки в блоке. Принцип работы достаточно прост. Через спираль проходит ток, спираль нагревается, что и позволяет в результате нагреть тосол или антифриз. Циркуляция ОЖ и распределение тепла происходит естественным путем (за счет конвекции).
Отметим, что такой прогрев менее эффективен, а также занимает много времени. Также важно понимать, что хотя электрический предпусковой подогреватель двигателя является более доступной и простой альтернативой, однако в значительной степени проигрывает воздушным и жидкостным отопителям.
Дело в том, что электроподогрев двигателя не является автономным. Устройство питается от внешней розетки, что во многих случаях становится существенным недостатком. Еще одним минусом можно считать то, что такое решение потребляет достаточно много электрического тока.
Чтобы обеспечить нагрев ОЖ до определенной температуры и дальнейшее поддержание такой температуры, владелец сам задает температурный диапазон. Если просто, в комплекте идет таймер, что позволяет установить нужную температуру. После того, как ОЖ будет прогрета до нужного значения, спираль отключается.
Затем, когда температура жидкости снизится до определенного порога, устройство снова включится в автоматическом режиме. Еще отметим, что электрообогреватель позволяет прогреть не только двигатель, но и салон. После нагрева ОЖ включается штатный вентилятор печки, после чего теплый воздух идет из воздуховодов. Также имеется возможность реализовать подзарядку АКБ параллельно предпусковому подогреву силового агрегата.
Подогрев двигателя при помощи теплового аккумулятора
Данный тип обогревателей двигателя менее распространен по сравнению с другими аналогами. Подобные решения на рынке представлены системами Гольфстрим, Автотерм и т.д.
Принцип работы указанных тепловых аккумуляторов сводится к тому, что после прогрева ОЖ в результате работы двигателя, тосол или антифриз накапливается в специальной емкости, где остается горячим до 48 часов. При очередном запуске холодного мотора теплая жидкость поступает в систему охлаждения, что позволяет быстро прогреть двигатель и салон.
Предпусковой подогреватель двигателя: плюсы
Как известно, износ двигателя наиболее интенсивен в момент его запуска. При этом низкие температуры влияют на вязкость моторного масла (смазка густеет), смазывающие и защитные свойства ухудшаются.
В результате после холодного пуска усиливается трение, в первые секунды нагруженные детали испытывают масляное голодание. Зачастую быстрее всего изнашиваются элементы КШМ, ЦПГ и ГРМ. При этом возможность избежать холодного пуска и быстрый прогрев ДВС до рабочих температур позволяет говорить о том, что двигатель эксплуатируется в щадящем режиме.
Как видно, наличие автономного или электрического подогревателя позволяет увеличить срок службы мотора, снизить расходы на топливо и повысить экологичность силовых агрегатов. Также удается добиться повышения комфорта во время эксплуатации ТС в зимний период.
Читайте также
Гидроник, Вебасто или Бинар/Планар
Особенности выбора предпусковых подогревателей Вебасто и Гидроник. Характеристики, установка и стоимость, гарантийные обязательства. Какой отопитель лучше.
Зимние счета за отопление резко возрастут, когда инфляция обрушится на дом
НЬЮ-ЙОРК (AP) — Будьте готовы платить резко более высокие счета за отопление этой зимой, а также, по-видимому, за все остальное.
В связи с ростом цен на мазут, природный газ и другое топливо во всем мире правительство США заявило в среду, что ожидает, что их счета за отопление вырастут на 54% по сравнению с прошлой зимой.
Почти половина домов в США использует природный газ для отопления, и они могли бы заплатить в среднем 746 долларов этой зимой, что на 30% больше, чем год назад.Особенно сильно пострадают жители Среднего Запада, где счета вырастут примерно на 49%, и это может быть самая дорогая зима для домов, отапливаемых природным газом, с 2008-2009 годов.
Вторым по популярности источником тепла для домов является электричество, которое составляет 41% территории страны, и эти домохозяйства могут получить более скромное увеличение на 6% до 1268 долларов. Дома, использующие мазут, которые составляют 4% территории страны, могут вырасти на 43% — более чем на 500 долларов — до 1734 долларов. Самый резкий рост вероятен в домах, в которых используется пропан, на долю которого приходится 5% U.С. хоз.
По прогнозам, эта зима будет немного холоднее по всей стране, чем в прошлом году. Это означает, что люди, скорее всего, будут сжигать больше топлива, чтобы согреться, не говоря уже о том, чтобы платить больше за каждую его часть. Если зима окажется еще холоднее, чем прогнозировалось, счета за отопление могут оказаться выше, чем предполагалось, и наоборот.
Прогноз Управления энергетической информации США является последним напоминанием о стремительном росте инфляции в мировой экономике. Ранее в среду правительство опубликовало отдельный отчет, в котором говорится, что цены составили 5.Для потребителей США в сентябре на 4% выше, чем год назад. Это соответствует самому высокому уровню инфляции с 2008 года, поскольку пробуждающаяся экономика и разорванные цепочки поставок приводят к росту цен на все, от автомобилей до продуктовых магазинов.
Повышение цен поразило всех, при этом повышение заработной платы большинству рабочих пока не успевает за инфляцией. Но в особенности они наносят ущерб семьям с низкими доходами.
«После того, как люди пострадали в результате пандемии, это что-то вроде: что дальше?» сказала Кэрол Хардисон, главный исполнительный директор Министерства помощи в кризисных ситуациях, которое помогает людям в Шарлотте, Северная Каролина, которые сталкиваются с финансовыми трудностями.
Она сказала, что домохозяйства, обращающиеся за помощью, недавно получили неоплаченные счета, которые примерно в два раза больше, чем они были до пандемии. Им приходится бороться с более дорогим жильем, более высокими счетами за медицинское обслуживание, а иногда и с сокращением рабочего времени.
«Это то, что мы знаем об этой пандемии: она поразила тех же людей, которые уже боролись с заработной платой и не соответствовали прожиточному минимуму», — сказала она.
Чтобы свести концы с концами, семьи серьезно режут.Согласно сентябрьскому опросу Бюро переписи населения США, почти 22% американцев были вынуждены сократить или отказаться от расходов на предметы первой необходимости, такие как лекарства или продукты питания, чтобы оплатить счет за электроэнергию хотя бы в один из последних 12 месяцев.
«Это создаст значительные трудности для людей в нижней трети страны», — сказал Марк Вулф, исполнительный директор Национальной ассоциации директоров по оказанию помощи в энергетике. «Вы можете сказать им, чтобы они снизили нагрузку и попытались выключить отопление ночью, но многие семьи с низкими доходами уже делают это.Энергия для них уже была недоступна ».
Многие из этих семей только сейчас переживают жаркое лето, когда они столкнулись с высокими счетами за кондиционирование воздуха.
Конгресс выделяет часть денег на программы энергетической помощи домохозяйствам с низкими доходами, но директора этих программ сейчас наблюдают, как их покупательная способность снижается, поскольку расходы на топливо продолжают расти, сказал Вулф.
Основной причиной повышения счетов за отопление этой зимой является недавний рост цен на энергоносители после того, как они упали до многолетних минимумов в 2020 году.Спрос просто рос быстрее, чем производство, поскольку экономика оживает после остановок, вызванных коронавирусом.
Природный газ в США, например, поднялся до самой высокой цены с 2014 года и примерно на 90% больше, чем в прошлом году. Между тем, оптовая цена на топочный мазут за последние 12 месяцев выросла более чем вдвое.
Еще одна причина роста — то, насколько глобальным стал рынок топлива. В Европе высокий спрос и ограниченные поставки привели к росту цен на природный газ более чем на 350% в этом году.Это подталкивает часть добываемого в Соединенных Штатах природного газа к судам, направляющимся в другие страны, что также оказывает повышательное давление на внутренние цены.
По словам аналитика Barclays Амарприта Сингха, объем запасов природного газа в хранилищах относительно невелик. Это означает, что в зимний отопительный сезон остается меньше подушек.
Между тем, цены на мазут тесно связаны с ценой на сырую нефть, которая в этом году выросла более чем на 60%. Дома, затронутые этим ростом, в основном находятся на северо-востоке, где процент домов, использующих мазут, упал до 18% с 27% за последнее десятилетие.
___
Автор AP Дэвид Шарп внес свой вклад из Портленда, штат Мэн.
глупых вещей, которые вы делаете со своим термостатом, которые стоят ваших денег
Знаете ли вы, что определенные настройки термостата могут стоить вам больше денег, чем необходимо?
Чтобы максимально сэкономить энергию, в этом блоге мы рассмотрим 3 распространенные ошибки, которые люди допускают при использовании своих термостатов, в том числе:
Попытка обогреть или охладить дом «быстрее»
Оставить термостат с той же настройкой
Слишком частая замена термостата
Небольшие изменения могут привести к большой экономии, а самое приятное то, что вам не придется жертвовать комфортом!
Готовы начать экономить? Давай займемся этим.
Предпочитаете поговорить со специалистом о настройках термостата? Свяжитесь с MSP. Мы работаем более 100 лет и располагаем командой надежных и опытных технических специалистов. Запишитесь на прием онлайн или позвоните нам сегодня: (651) 228-9200.
Запишитесь на прием или посмотрите услуги по установке термостата >>
Ошибка №1: Попытка обогреть или охладить дом «быстрее»
Установка термостата выше или ниже желаемой температуры в надежде, что ваш дом будет нагреваться или охлаждаться «быстрее», на самом деле может стоить вам больше денег — без фактического ускорения процесса.
Например, вы возвращаетесь домой в душный теплый дом. Температура 86 градусов, и вы хотите, чтобы он остыл до 72. Однако вам неудобно и вы торопитесь, поэтому вы устанавливаете термостат на 68, надеясь, что кондиционер быстрее охладит ваш дом.
Это ложное предположение.
Если установить температуру на 68, ваш кондиционер будет работать дольше, чтобы достичь желаемой температуры, а охлаждение дома будет стоить вам больше денег.
То же самое и с отоплением.
Чтобы не платить больше, не устанавливайте термостат выше действительно желаемой температуры.
Примечание: Если вы обнаружите, что долго ждете, чтобы обогреть или охладить свой дом, возможно, вам может потребоваться плановое обслуживание ваших систем. Быстрая проверка или небольшой ремонт позволят максимально повысить энергоэффективность и сэкономить ежемесячные коммунальные платежи.
Ошибка № 2: Оставить термостат на той же настройке
Для удобства некоторым людям нравится «настроить и забыть» с помощью термостата.Но это может стоить вам немалых денег.
Вот почему:
Если вы уезжаете более чем на 8 часов за раз, но на вашем термостате установлена такая же температура, вы будете платить за обогрев или охлаждение пустого дома. Теперь возьмите этот 8-часовой временной интервал и умножьте его на количество дней в месяце, когда вы отсутствовали. Для некоторых это более 20 дней или 160 часов!
Поскольку коммунальные услуги оплачиваются почасово, это 160 часов ненужного использования, которые в противном случае вы могли бы сэкономить.Каждый месяц.
Конечно, некоторые люди не любят возвращаться в холодный или очень горячий дом. Поэтому вместо того, чтобы выключать систему, попробуйте этот двухэтапный подход для максимального комфорта и экономии энергии:
Шаг 1: Когда ваш дом будет пустовать в течение 8 часов или дольше, установите термостат на 7-10 градусов выше летом или на 7-10 градусов ниже зимой.
Шаг 2: Когда вы вернетесь домой, установите термостат обратно в комфортное положение.
Фактически, по данным Министерства энергетики США, применяя этот двухэтапный подход, домовладельцы могут сэкономить до 10% своих годовых затрат на электроэнергию!
Полезный совет: Покупка программируемого термостата может сэкономить вам деньги, потому что, если вы можете запрограммировать свои настройки на основе установленного расписания, вам никогда не придется думать о регулировке температуры. Кроме того, сертифицированный Energy Star «умный термостат» может автоматически регулировать настройки температуры в вашем доме для достижения оптимальной производительности.
Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу установки программируемых термостатов.
Ошибка № 3: Слишком частая замена термостата
Если вы будете тщательно контролировать настройки термостата, вы потребляете больше энергии, что будет стоить вам больше денег.
Например, предположим, что температура внутри вашего дома 68 градусов, но вы хотите, чтобы она была 70 градусов. Ваша печь включится, но, поскольку разница температур составляет всего пару градусов, она не займет много времени, чтобы снова выключиться.
Тогда, допустим, вы недовольны и хотите, чтобы температура была на градус теплее, поэтому вы устанавливаете термостат на 71. Ваша печь должна будет снова включиться, нагреться еще на один градус, а затем снова выключиться.
Теперь предположим, что кто-то в вашем доме считает, что здесь слишком жарко, поэтому через несколько минут он снова снижает температуру до 68. Но потом понимаешь, что слишком холодно, и повторяешь увеличение термостата.
Все это время ваша печь будет работать, чтобы включиться и выключиться.Процесс запуска печи потребляет больше энергии, чем простая работа в течение всего времени при одной заданной температуре, что требует дополнительных денег.
Чтобы добиться максимальной эффективности, лучше всего поддерживать в печи (или переменного тока) одинаковую постоянную температуру в течение длительных периодов времени.
Сводка
Подведем итог наших советов:
Установите термостат только на желаемую фактическую температуру.
Установите угол на 7–10 градусов, когда вас нет дома.
Старайтесь не управлять настройками на микроуровне.
Если вы сможете делать эти три вещи, вы перестанете тратить энергию и начнете получать обратно сбережения.
Хотите совет по экономии средств при настройке термостата? MSP может помочь!
Наши профессиональные и вежливые специалисты готовы предоставить обслуживание в тот же день и дать честные рекомендации. Более 100 лет мы помогаем домовладельцам из Миннесоты охладить и обогреть их дома.Позвоните нам по телефону (651) 228-9200 или назначьте встречу онлайн сегодня.
Назначить встречу
Ссылки по теме:
Регуляторы отопления — Energy Saving Trust
Таймер или программатор позволяют вам контролировать, когда у вас будет отопление и горячая вода, а когда выключится.
Это полезно, потому что это означает, что вы можете запрограммировать центральное отопление в соответствии с тем, как используется ваш дом. Если вас нет дома или отопление не требуется в ночное время, вы можете запрограммировать отключение системы отопления в это время.
Старые программисты — это простые таймеры, которые работают только один раз в день, но современные программисты предлагают опции для управления несколькими периодами включения и выключения. Сейчас существуют более продвинутые программисты, которых обычно называют интеллектуальными системами управления отоплением, которые могут предложить больше удобства и экономию энергии.
В зависимости от того, как была установлена ваша система центрального отопления, программисты либо:
- Одноканальный — для комбинированных котлов. Он управляет только центральным отоплением, так как горячая вода предоставляется по запросу.
- Двухканальный — для системных или обычных котлов, управляющих отоплением в одной зоне и горячей водой, или комбинированных котлов, управляющих двумя отдельными зонами нагрева (например, наверху / внизу).
- Трехканальный — для системного или обычного котла, управляющего горячей водой и двумя отдельными зонами нагрева.
Как настроить программатор на экономию энергии
Установленная вами программа будет соответствовать вашим потребностям в отоплении, но вот несколько советов, если вы хотите сэкономить энергию.
- Планируйте вперед
Чем реже у вас будет отопление и горячая вода, тем больше денег вы сэкономите. Тщательно подумайте о том, когда вам нужно отопление, и о любых периодах дня, когда оно вам не нужно — например, если все в доме находятся на работе или в школе, отопление может быть отключено. Некоторые программисты позволяют вам устанавливать разные программы на разные дни, чтобы вы могли согласовать их со своим расписанием.
- Включите в свою программу время разогрева и охлаждения
После включения отопления требуется время, чтобы дом нагрелся, и некоторое время, чтобы остыть после выключения отопления.Как правило, для нагрева или охлаждения в среднем доме требуется около 30 минут, но каждый дом индивидуален.
Чтобы узнать время «разогрева» и «охлаждения» вашего дома, вы можете выбрать холодный вечер и время, в течение которого ваш дом прогреется до комфортной температуры — это время разогрева. Затем полностью выключите отопление и определите, сколько времени потребуется, чтобы в доме стало некомфортно холодно — это время охлаждения.
Теперь вы можете настроить свой программатор, включая время разогрева и охлаждения.Например, вы можете убедиться, что отопление включается со временем разогрева перед тем, как вы проснетесь, и выключается перед тем, как выйти из дома. Если вы утепляете свой дом, он будет быстрее нагреваться и медленнее остывать, что позволяет сэкономить деньги на отоплении.
- Не забудьте горячую воду
Настройте воду на нагрев только тогда, когда это необходимо. Если ваш водонагреватель или бак с горячей водой хорошо изолированы, вы можете даже обнаружить, что горячая вода утром остается достаточно горячей, чтобы пользоваться ею по вечерам.
Советы по постоянно работающему нагревателю от профессионалов HVAC — AAA Heating & Cooling
Почему мой обогреватель постоянно работает?
Некоторое отопительное оборудование использует вентилятор для распределения теплого воздуха по дому. Когда вентилятор постоянно дует, вы можете спросить: «Почему мой обогреватель не выключается?» Если кажется, что ваша система отопления работает сверхурочно, чтобы поддерживать комфортную температуру в вашем доме в прохладные месяцы года, следует немного устранить неполадки.В некоторых ситуациях вам может потребоваться вызвать специалиста по HVAC.
Общие проблемы и решения от наших экспертов в области HVAC в Портленде.
Неправильные настройки температуры термостата
Когда вы устанавливаете термостат на «Авто», вентилятор отопительного оборудования должен дуть только во время цикла нагрева. Если вентилятор не останавливается, проверьте настройки термостата. В более прохладные месяцы года термостат должен быть установлен в режим «Нагрев».
Как только вы определите, что он находится в режиме «Нагрев», проверьте настройки температуры.Он должен быть теплее, чем на улице, но не слишком тепло. Попробуйте понизить настройку температуры термостата, чтобы она была ниже, чем текущая температура в помещении. Например, если термостат установлен на 75 ° F, а температура в помещении составляет 68 ° F, понизьте термостат до 65 ° F. Через несколько минут отопительное оборудование должно выключиться, и вентилятор перестанет дуть.
Если понижение температуры приводит к остановке вентилятора, вероятно, температура термостата была слишком высокой.В результате нагреватель усердно работал, чтобы достичь более высокой температуры.
Неправильная настройка вентилятора термостата
Обычно вентиляторы на термостатах имеют две настройки: вкл. И авто. Если вентилятор вашего термостата установлен на «Вкл.», Вентилятор будет работать все время, даже если отопительное оборудование не обогревает ваш дом. Другие настройки вентилятора, которые могут привести к постоянной работе устройства, включают «Ручной», «Низкий», «Средний» и «Высокий».
Решение состоит в том, чтобы просто переключить настройку вентилятора на «Авто».”
Проблемы с концевым выключателем
Если регулировка температуры термостата и настроек вентилятора не работает, возможно, проблема связана с концевым выключателем оборудования. Задача концевого выключателя — сообщать воздуходувке, когда включать и выключать. В печи вы найдете этот переключатель под ее колпаком.
Обнаружив концевой выключатель вентилятора, проверьте, установлен ли он на «Вкл.» Или «Ручное управление». На некоторых моделях на блоке концевых выключателей есть кнопка, которую вы нажимаете, чтобы установить для него значение «Вкл.» Или «Ручное отключение».Эти настройки заставят вентилятор постоянно дуть.
Если кнопка нажата, вытяните ее. Это действие вернет концевой выключатель в положение «Авто», поэтому вентилятор будет работать только тогда, когда печь обогревает ваш дом. Обратитесь к руководству пользователя вашего отопительного оборудования, чтобы найти и идентифицировать концевой выключатель, а также ознакомиться с его работой.
Отсутствие утепления
Если ваш дом недостаточно защищен от атмосферных воздействий, холодный воздух может попадать в дом, а теплый — улетучиваться. Это может происходить вокруг окон и наружных дверей, электрических розеток и выключателей света вдоль внешних стен, утопленных осветительных приборов, трещин вдоль внешних стен, чердака, вентиляционных каналов и дымоходов.
Утепление вашего дома и улучшение его теплоизоляции помогут вашей системе отопления работать более эффективно, если в ней установлены правильные настройки.
Почему мой обогреватель не работает? Когда звонить специалисту по HVAC из Портленда.
• Ваше отопительное оборудование постоянно работает, но никогда не достигает заданной температуры, даже если все настройки верны.
• Вентилятор продолжает дуть после сброса концевого выключателя; провода могут быть неправильно подключены или закорочены.
• Вы не можете нажимать или вытаскивать кнопку концевого выключателя
Если вы не можете исправить постоянно работающий обогреватель самостоятельно, лучше всего позвонить специалисту по HVAC, например, AAA Heating and Cooling.Наем специалиста поможет быстрее решить ваши проблемы с отоплением и предотвратит случайное аннулирование действующей гарантии. Свяжитесь с AAA Heating and Cooling сегодня, если у вас возникнут вопросы или проблемы, связанные с отоплением.
Состав | # Осветляющая повязка для глаз: Вода, глицерин, бутиленгликоль, ниацинамид, глицерет-26, 1,2-гександиол, цетилэтилгексаноат, циклопентасилоксан, спирты C12-16, пальмитиновая кислота, карбомер, цетеариловый спирт, цетеариловый спирт. Гидрированный лецитин, сополимер аммония акрилоилдиметилтаурат / VP, стеариновая кислота, глицерилкаприлат, этилгексилглицерин, аденозин, динатрий ЭДТА, экстракт корня коптиса японского, ароматизатор, Cucurbita Pepo (тыквенный триглицерид), экстракт плодов триглицерида натрия / пропилена # Нагревающая маска для глаз: ШАГ 1: Вода, дипропиленгликоль, PEG-7 глицерилкокоат, 1,2-гександиол, PEG-60 гидрогенизированное касторовое масло, аллантоин, ксантановая камедь, этилгексилглицерин, бутиленгликоль, трометамин, экстракт плодов цитрусовых Aurantifolia (лайм) Экстракт плодов Citrus Medica Limonum (лимон), экстракт плодов Pyrus Malus (яблоко), экстракт плодов Citrus Aurantium Dulcis (апельсин), экстракт плодов Vitis Vinifera (виноград), экстракт листьев Camellia Sinensis, экстракт листьев Mentha Piperita (перечная мята), феноксиэтанол, ароматизатор ШАГ 2: Вода, PVP, каолин, диоксид титана, пропиленгликоль, бутиленгликоль, глицерин, экстракт корня Sciadopitys Verticillata, экстракт цветов Nelumbo Nucifera, экстракт листьев Melaleuca Alternifolia (TeaTree), феноксиэтанол ШАГ 3: Вода, глицерин, дипропиленгликоль, сополимер PEG / PPG-17/6, спирт, 1,2-гександиол, гидроксиэтилцеллюлоза, бутиленгликоль, экстракт корня Paeonia Suffruticosa, экстракт центеллы азиатской гидрогенизированной кастрюли, PEG-60 , Бетаин, аллантоин, экстракт цветков Chamomilla Recutita (Matricaria), глицерил каприлат, этилгексилглицерин, цитрат натрия, гиалуронат натрия, метилдиизопропилпропионамид, экстракт плодов Prunus Persica (персик), экстракт плодов Mentha Piperita (мяты перечной), экстракт листьев мяты перечной Экстракт, двунатриевая соль ЭДТА, феноксиэтанол, ароматизатор |
---|
Genius Нагревательный элемент Полный набор Выпрямитель для 100% керамических пластин, Mini — RoyaleUSA
Этот удобный набор дает вам максимальный контроль над волосами и позволяет быстро и легко формировать любые формы причесок.Керамический плоский утюг профессионального уровня придаст вашим волосам максимальный блеск и контроль.
Получите фигурный вид, о котором вы всегда мечтали, используя нашу новую серию бигуди, включенную в этот набор. В бигуди Grande используется турмалиновая технология, которая производит отрицательные ионы для герметизации кутикулы и отталкивает влагу для идеального контроля завивки.
Выпрямитель для волос Характеристики:
- 1.0 «100% керамические пластины
- Технология Nano Silver — одновременная укладка и очистка волос
- Вводит в волосы отрицательные ионы, устраняя статическое электричество и вьющиеся волосы
- Новейшие технологии в классическом и уникальном дизайне
- Профессиональная длина 8 футов, шнур питания с поворотом на 360 градусов
- Прорезиненная ручка для большего комфорта и контроля
- Профессиональный терморегулятор от 80 до 230 ° C (от 176 до 450 ° F)
- Универсальное напряжение от 110 до 240 В: гарантированно работает в любой точке мира
- Гарантированная подлинность продукта
- 5 лет безусловной гарантии
Характеристики щипцов для завивки волос:
- Усовершенствованная технология дальней инфракрасной связи
- Керамическая бочка, пропитанная турмалином
- Сверхлегкая конструкция с использованием высокопрочных материалов, используемых в аэрокосмической отрасли
- Усовершенствованная технология нагрева для достижения желаемой температуры менее чем за 60 секунд
- Прецизионный контроль температуры, достигающий 450F / 232C
- Профессиональная длина 8 футов, шнур питания с поворотом на 360 градусов
- Прорезиненная ручка для большего комфорта и контроля
- Гарантированная подлинность продукта
- 5 лет безусловной гарантии производителя
В комплекте:
- 1 Высококачественный утюг Royale Tourmaline Soft Touch Ceramic Flat Iron
- 1 Высококачественный утюг Royale Tourmaline Soft Touch Mini Ceramic Flat Iron
- 1 Royale Высококачественная керамическая палочка для завивки с турмалином Soft Touch Ceramic Grande
- Профессиональные заколки для волос 2 Royale
- 1 Термозащитная перчатка Royale (Термозащитная перчатка предотвращает обжигание пальцев при завивке волос и позволяет прикасаться к керамическому корпусу)
- Красивая шкатулка для украшений Royale для безопасности вашего утюга и аксессуаров
- Брошюра о гарантии и безопасности
- Royale Обучающий DVD-диск о том, как использовать наш керамический утюг Royale для достижения результатов салонного качества, не выходя из дома.
Нагревательные змеевики (комплект из 2 шт.)
Узнать цену
Благодарим вас за интерес к нагревательным змеевикам (комплект из 2 шт.) . Пожалуйста, заполните и отправьте форму ниже, и представитель ADInstruments свяжется с вами в течение одного рабочего дня. Если вы хотите с кем-то поговорить немедленно, контактная информация офиса доступна на странице контактов.
×Задать вопрос
Благодарим вас за проявленный интерес к нагревательным змеевикам (комплект из 2 шт.) .Пожалуйста, заполните и отправьте форму ниже, и представитель ADInstruments свяжется с вами в течение одного рабочего дня. Если вы хотите с кем-то поговорить немедленно, контактная информация офиса доступна на странице контактов.
×Запросить демонстрацию
Благодарим вас за проявленный интерес к нагревательным змеевикам (комплект из 2 шт.) . Пожалуйста, заполните и отправьте форму ниже, и представитель ADInstruments свяжется с вами в течение одного рабочего дня.Если вы хотите с кем-то поговорить немедленно, контактная информация офиса доступна на странице контактов.
× ×checkmark Элемент успешно добавлен в ваш запрос предложения.
SP3932
Связанные
Продукты
Приложения для исследований
Опора
Статьи поддержки
Наши статьи поддержки содержат ответы на общие вопросы, инструкции, решения и документацию.
Подробная информация и технические характеристики
Код товара
SP3932
Нагревательные змеевики (комплект из 2 шт.)