Установка ДХО
Правильно установленные ДХО позволяют не включать габаритные огни и номерную подсветку – поэтому подобные устройства значительно снижают потребление электроэнергии. ДХО замечательно подойдут для противотуманных фар, ближнего и дальнего света. По правилам дорожного движения дневные ходовые огни монтируются спереди ТС, на расстоянии более 250 мм от дорожного полотна и более 600 мм – друг от друга.
Главные достоинства ДХО
✔ яркость, насыщенность и интенсивность света;
✔ идеальная видимость – свет распространяется на дальнее расстояние, и другие водители заблаговременно вас заметят даже на ослепительном солнце;
✔ стильный внешний вид – дизайн и размер диодов можно выбрать самостоятельно;
✔ длительность работы генератора – модули ДХО потребляют минимальное количество электрической энергии и экономят топливо;
✔ разнообразие форм – устройства могут быть в виде прямоугольника, круга и полосы;
✔ при подключении ДХО отсутствует необходимость вмешательства в проводку и изменения конструкционных особенностей автооптики;
✔ устойчивость к внешним воздействиям;
✔ возможность работы в автоматическом режиме на любых транспортных средствах;
✔ защищённый от механических повреждений корпус из пластика либо поликарбоната;
✔ долгий срок эксплуатации – до 50 000 часов.
Специфика подбора ДХО
При подборе дневных ходовых огней важно обратить внимание на габариты, конструкцию и мощность приборов – специалисты рекомендуют останавливаться на изделиях с шестью или пятью светодиодами и избегать тусклых моделей. ДХО часто подвергаются влиянию влаги, поэтому оптимальным решением станет покупка влагозащищённых агрегатов со степенью IP67 – они надёжно предохранены от воздействия снега, грязи и воды. К первоклассным ДХО относятся аксессуары от известных брендов – Philips, Osram, Hella и проч. По ГОСТу 41.48-2004 мощность каждого фонаря модуля должна быть равна от 400 кд. Самыми мощными по праву считаются светодиоды HP, в отличие от SMD и DIP. От 4 до 12 светодиодов могут быть собраны в середине общего блока, размещаться сверху или снизу. При установке ДХО учитывайте световой поток: угол по вертикали должен составлять от -10 до 10 градусов, а по горизонтали – от -20 до 20 градусов.
Как подключить ДХО
Опытные автолюбители советуют доверять установку и подключение ДХО профессионалам – только так вы сможете быть уверены в высочайшем качестве услуг и получите гарантию на все услуги. Если у вас есть необходимые знания и опыт, с подключением ДХО можно попытаться справиться самостоятельно – главное, чтобы все работы производились в чистом и сухом помещении. Дневные ходовые огни могут размещаться в главной оптической системе, в местах для противотуманных фар, а также снизу либо сверху от радиаторной решётки.
Для установки дневных ходовых огней понадобится:
► комплект ДХО;
► дрель и кусачки;
► паяльник;
► шуруповёрт;
► саморезы и хомуты;
► двусторонний скотч;
► клей и реле на 12 В.
Алгоритм подключения ДХО:
■ выберите место для установки – с учётом ПДД;
■ произведите монтаж ДХО – снимите радиаторную решётку, очистите и обезжирьте поверхность, наклейте на неё скотч, закрепите скобу и усильте крепление посредством саморезов;
■ установите управляющий блок – он располагается возле радиатора, при этом оранжевый провод подключается к фарам;
■ протестируйте подключение, а затем установите блоки и модуль, зафиксировав крепления скобами;
■ закрепите провода в пространстве под капотом авто и в завершение работ обратно установите решётку радиатора.
Выбираем лампы для автомобиля: типы и главные особенности моделей
Всевозможные лампы для фар автомобилей можно купить в специализированных магазинах. Наиболее популярными считаются модели с цоколем h2, h4, h5, Hb1, Hb3, Hb4, P13W, PSX24W, PSX26W и др. Квалифицированные эксперты помогут правильно подобрать подходящую конфигурацию противотуманных фар, указателей поворота, габаритных огней и стоп-сигналов. Цена ламп для автомобиля зависит от мощности, напряжения и модификации. Помимо ламп, в магазинах представлены и другие полезные товары (резисторы, обманки и проч.).
На рынке существуют такие виды ламп для автомобиля, как:
• Обыкновенные
Такие осветительные приборы обладают колбой, цоколем и нитью накаливания. Обычные лампы могут применяться для ДХО, подсветки салона, приборной панели и указателей поворота.
• Галогенные
Галогеновые модели снабжены специальным газом, содержащим пары брома и йода. Яркие агрегаты с буквой «Н» в маркировке способны увеличить температуру вольфрамовой спирали до 3000 К.
• Ксеноновые
Вместо нитей накала в подобных изделиях в качестве источника света использована электрическая дуга. Конструкцией также предусмотрена колба из кварцевого стекла и вольфрамовые электроды. Ксенон имеет маркировку «D», и может давать больше света, чем галоген.
• Светодиодные
Источником света в данных моделях служит свечение светодиодов. Эти экологичные аппараты следует правильно установить – чтобы световой поток не слепил водителей встречных машин и был сфокусирован.
Какие бы приборы вы ни выбрали, важно, чтобы они были исправны и обеспечивали безопасное вождение даже в ночное время и при любых погодных условиях. Подбор автоламп следует производить, отталкиваясь от таких характеристик, как маркировка цоколя, посадочный диаметр и номинальная мощность.
Цоколь ламп может быть:
➊ штифтовым – штифт бывает симметричным или смещённым по высоте и радиусу;
➋ софитным – эти товары с обозначением «SV» отличаются цилиндрической формой ламп и часто применяются для освещения салона или подсветки номерного знака;
➌ фланцевым – приборы с обозначением «P» можно использовать для противотуманных фар либо фар головного света;
➍ стеклянным – небольшие изделия, предназначенные для указателей поворота, приборной панели или габаритных огней.
Мастера нашего сервисного центра смогут позаботиться об установке автосигнализации с обратной связью, шумоизоляции и других услугах для вашего авто.
Самостоятельная установка ДХО
Дневные ходовые огни, в качестве самостоятельных модулей, устанавливаются на любые автомобили, но для этого необходимо знать правила и нюансы. В данном материале мы расскажем вам все об установке дневных огней на ваше транспортное средство, поможем выбрать идеальное место для их размещения и многое другое.
Зачем устанавливать ДХО на автомобиль?
Дневные ходовые огни являются обязательными приборами внешнего освещения автомобиля. Они используются на территории Украины в период с 1 октября по 1 мая в дневное время суток. Закон об обязательности установки таких приборов был введен в 2011 году Европейской Экономической Комиссией ООН. Благодаря этому, на дорогах наблюдается в разы меньше аварий по причине незаметности автомобиля в светлое время суток. Следовательно, дневные ходовые огни необходимы для того, чтобы обозначить транспортное средство на дороге днем, сделать его броским и заметным для других участников дорожного движения.
Виды установки ДХО
Таким образом, если вы владеете автомобилем, то обязательно должны оборудовать его отдельными огнями для поездок днем. На сегодняшний день, очень распространены специальные модульные устройства, которые сконструированы из светодиодных ламп. Они обеспечивают высокую заметность автомобиля на дорогах, не потребляют большого количества энергии машины, и служат при этом длительное время. Установка таких приборов может быть самостоятельной или же производиться на СТО. Отметим, что дневные огни очень легко устанавливать самостоятельно, однако для этого нужно знать правила их корректного расположения на транспортном средстве.
Установка ходовые огней: правила
Если вы решили произвести самостоятельную установку дневных ходовых огней, то необходимо помнить следующее:
- Правило №1. Огни следует размещать спереди транспортного средства в количестве 2-х единиц.
-
Правило №2.
- Правило №3. Расстояние от бокового края автомобиля (габаритная ширина) до фонаря дневного света не должно превышать показатель в 400 мм.
- Правило №4. Расстояние между двумя модулями ходовых огней не должно быть менее 600 мм.
- Правило №5. Горизонтальный угол отклонения огней не должен превышать показатель в 10о.
Устанавливать дневные ходовые огни можно в таких местах транспортного средства, как решетка радиатора, пустоты в бампере и на месте штатных противотуманных фар.
5 этапов установки ДХО на автомобиль в решетку радиатора
Установка фонарей дневного света производится в 5 этапов. Мы расскажем вам, как правильно все сделать на примере установки ходовых огней от компании Philips, которые являются самыми популярными на сегодняшний день.
Этап 1. Подготовка к монтажу
Ознакомившись с правилами корректной установки ДХО на автомобиль, следует все правильно вымерить, по стандартам, и сделать соответствующую разметку. Необходимо это для того, чтобы в ходе установки, вы не отклонились от нормы, ведь «на глаз» практически невозможно сделать все правильно.
Этап 2. Установка модулей ДХО на автомобиль
После того, как все замеры были произведены, перепроверены и вы сделали себе разметку, можно переходить к монтажу дневных ходовых огней на свой автомобиль. Приобретая качественный комплект ДХО компании Philips, вы получаете полный набор комплектующих, для простой, легкой и быстрой установки такого типа оборудования на автомобиль. Комплект ДХО Philips состоит из дух модулей для установки на автомобиль, необходимой проводки и блоков управления, установочных материалов, а также инструкции.
Если вы решили установить дневные ходовые огни в решетку радиатора, тогда следуйте таким инструкциям:
- Снимите решетку радиатора с автомобиля, чтобы обеспечить себе полный доступ к такой составляющей транспортного средства.
- Обезжирьте поверхность решетки моющим средством с губкой. Очень важно! Не используйте средства, в составе которых содержатся агрессивные растворители!
- Возьмите в комплекте двусторонний скотч, вырежьте его по форме скобы модулей ДХО.
- Снимите защитную пленку с одной стороны скотча и прикрепите его к одной стороне защитной/крепежной скобы.
- ОЧЕНЬ ВАЖНО! Перед тем, как поставить скобу на автомобиль, следует продеть в соответствующие отверстия в приборе провода, которые идут от самого модуля ДХО. При этом, сами ходовые огни ни в коем случае не вставляйте в защитную скобу, поскольку она защелкнется и снять их будет весьма сложно. Специальная система защелки была придумана для устранения случаев кражи прибора с вашего автомобиля.
- Отклейте вторую часть скотча и закрепите крепежную скобу на решетке радиатора автомобиля в соответствующих местах, которые вы обозначили раннее.
* Отметим, что вы можете не использовать скотч, а просверлить дрелью отверстия, благодаря которым закрепить скобу саморезами.
НЕ УСТАНАВЛИВАЯ МОДУЛИ В СКОБУ, переходим к следующему этапу.
Этап 3. Установка блока управления и подключение проводов
Это один из самых важных и ответственных этапов, который вы должны произвести максимально точно и правильно. Изначально, следует определиться с местом монтажа блока управления в подкапотном пространстве автомобиля. Некоторые рекомендации по этому поводу:
- Устанавливайте блок управления как можно ближе к аккумуляторной батарее.
- Постарайтесь расположить такое оборудование подальше от двигателя транспортного средства, чтобы оно не подвергалось нагреву от мотора авто.
- Блок управления такого прибора имеет высокую водонепроницаемость и герметичность, поэтому вы можете устанавливать его в любом месте, учитывая наши рекомендации.
После того, как вы выбрали место для установки такого прибора, необходимо собрать правильную схему подключения, где красный провод подсоединяем на клемму «+» генератора автомобиля, черный провод подсоединяем на клемму «-» генератора автомобиля и оранжевый провод подключается к ближнему режиму света или же к габаритным огням.
* Оранжевый провод необходим для того, чтобы свет фонарей дневного света при активизации ближнего режима отключался или же затухал. Также, если подключать такой провод к габаритам автомобиля, то ДХО переводятся в работу таких огней в ночное время суток со сниженной яркостью выдачи светового потока.
После этого отключите провода, идущие от ламп головного света, если провод на блоке управления – загорелся, то значит вы подключили все верно. Далее, необходимо подключить огни дневного света к блоку управления прибором. Для этого, вложите всю необходимую проводку в специальный разъем и защелкните его, для фиксации и надежности.
Этап 4. Проверка работоспособности дневных огней
Перед тем, как полностью завершить установку такого оборудования на автомобиль, необходимо произвести проверку его работоспособности:
- Изначально включите двигатель автомобиля – ДХО должны автоматически загореться.
- Включите ближний режим света или же габариты (в зависимости от того, как вы подсоединили провода) – свет ДХО должен притухать.
- Выключите двигатель автомобиля – свет дневных огней должен погаснуть.
Отметим, что такие приборы могут выключиться не сразу, с остановкой двигателя, а секунд через 15-20. Это нормально, поскольку во всех дневных огнях есть специальная функция, которая как бы провожает водителя, подсвечивая ему путь. Если работа дневных огней соответствует вашим желаниям, все правильно включается и выключается, можно приступать к завершительному этапу.
Этап 5. Завершение установки дневных ходовых огней
Внимание!
Только сейчас вы можете зафиксировать сам модуль дневных огней в монтажной скобе до защелкивания.
Завершив проверку корректности работы дневных огней можно приступать к самому последнему этапу.
Протяните провода, разместите их в подкапотном пространстве, зафиксируйте пластиковыми стяжками. Не стоит крепить провода к трубками радиатора, топливопроводу и так далее.
Когда все провода были закреплены – установите решетку радиатора обратно на автомобиль, и наслаждайтесь качественными дневными ходовыми огнями. Безопасностью на дороге в дневное время суток вам обеспечена!
Особенности установки дневных огней в бампер автомобиля
Установка дневных ходовых огней в бампер автомобиля не предусматривает никакой сложности, однако, требует максимум точности в размерах и аккуратности действий. Для монтажа вам потребуется комплект ДХО, выбранный под собственный автомобиль, дрель, шуруповерт с фрезером по металлу, инструментарий – линейка, карандаш, ключи разных размеров, отвертка и электрический лобзик.
Устанавливаем огни дневного света на бампер автомобиля:
- Для начала, необходимо произвести все замеры по высоте от поверхности дороги, расстоянии габаритной ширины автомобиля и другие правила, указанные выше.
- Снимите передний бампер с автомобиля, сделайте разметку по периметру всего модуля ДХО.
- Высверлите краевые отверстия с двух сторон бампера по монтажному размеру модуля дневных огней.
- Лобзиком, по разметке, вырежьте отверстия, куда будут устанавливаться дневные ходовые огни. Можно сделать это отверстие немного меньше, для того, чтобы подогнать потом идеальный размер под установку модуля.
- Примерьте модули ДХО, если размер не подходит, то подправьте отверстия напильником.
Если все замеры сделаны правильно, вы смогли установить и закрепить ДХО в бампере автомобиля, то переходите к установке блока управления. Затем, произведите подключение проводки по такой же схеме, как было описано выше.
На заметку водителям
Дневные ходовые огни – это обязательные приборы внешнего освещения транспортного средства. Многие прибегают не к установке такого оборудования, а включают режим ближнего света головной оптики. Однако, если вы установите самостоятельные светодиодные ДХО, то получите:
- Лучшую заметность транспортного средства на дороге.
- Небольшой расход энергии автомобиля, что не сказывается на износе двигателя, или повышении затрат топлива при поездках.
- Самостоятельные ДХО имеют привлекательный внешний вид, а поэтому — преображают и модернизируют транспортное средство.
- Дневные огни включаются и выключаются самостоятельно, при включении/выключении двигателя автомобиля, а поэтому про них вы не забудете.
- Такие приборы служат длительное время, не менее 10000 часов.
Используйте ходовые огни днем в период с 1 октября по 1 мая!
ДХО на ВАЗ 2114 схема подключения
Все современные автомобили с завода оборудуются дневными ходовыми огнями (далее в тексте дхо), они позволяют экономить на энергопотреблении автомобиля, ведь мощные лампы в обычных фарах авто сжигают огромное количество электроэнергии в дневное время практически в пустую. В дхо используются светодиоды, энергопотребление которых значительно ниже ламп в фарах ближнего света.
Выбор правильных дневных ходовых огней
Для того чтобы верно выбрать дневные ходовые огни на ВАЗ 2114 в первую очередь нужно знать требования, которые к ним предъявляются в правилах ПДД, ведь их установка не должна отрицательно влиять на безопасность движения.
Требования к ходовые огни ваз 2114 предъявляются следующие:
- Форма. Форма дхо ваз 2114 никак не регламентируется, зато существует требуемая площадь отражающей поверхности, она должна быть равна 40 см2 или больше. У прямоугольных ее легко измерить, у круглых диаметр должен быть больше 50 мм.
- Сила света. В ГОСТе есть определенная величина силы света дхо, измерить ее самостоятельно не составляет труда, для этого потребуется только люксметр. «На глаз» разницу в магазине почувствовать практически невозможно, но вот днем, на дороге разница будет колоссальная. Как правило дешевые дхо ваз 2114 не дотягивают до требуемых параметров, так как там используются маломощные светодиоды. О мощности светодиодов, можно сказать по корпусу, в которых они установлены. Слабые диоды обычно продаются в пластиковом корпусе, а вот хорошие, мощные в металлическом.
- Правила крепления на автомобиль. Место крепления также конкретно прописано в ГОСТе. Фонари дхо не должны крепится дальше чем 40 см от края кузова и ближе чем 60 см друг от друга. Высота крепления от земли не такая жесткая, прикрутить дхо можно хоть где, в передней части автомобиля, но не должно создаваться каких-либо бликов.
Разные ходовые огни имеют разные способы крепления и при выборе дхо на ваз 2114 не нужно забывать об этом.
Крепиться дневные ходовые огни могут на:
- саморезы;
- стяжки;
- липучки.
Саморезы и стяжки конечно намного надёжнее липучек, но если отсутствует желание сверлить бампер или нет пазов решетки, на которые можно закрепить стяжки, липучки являются единственным выходом.
Как правильно подключать дхо
После того как вы выбрали правильные дневные ходовые огни ваз 2114, нужно их правильно подключить. Светодиоды дхо должны загораться сразу при включении зажигания и выключаться, если был включен ближний свет. Тогда будет достигнута максимальная эффективность использования ходовых огней.
Есть две основные схемы подключения:
- Через диод и реле фар.
- Через дополнительное реле и переключатель света фар.
Главная задача в подключении дхо это найти провод на котором появляется +, после включения зажигания. Так же, из-за того, что в ходовых огнях используются светодиоды, нужно внимательно относится к полярности, если вы ее перепутаете ничего страшного не произойдет, но гореть светодиоды не будут.
Самостоятельная установка дхо
Ходовые огни ваз 2114, придется устанавливать на саморезы или липучки, так как решетка для крепления стяжками отсутствует.
В ПДД самостоятельная установка дхо прописана неоднозначно, то есть, если инспекторы ГИБДД захотят «докопаться» у них может появиться лишний повод. Но дхо позволяют реально экономить и очень удобны.
Полезное видео
С некоторыми вариантами установки и подключения дхо вы можете ознакомиться на видео ниже:
Установка дневных ходовых огней (DRL)
В данной статье мы рассмотрим пример установки дневных ходовых огней. Пример установки приведен для на конкретного автомобиля — Toyota Corolla, проводимые операции для других моделей автомобилей аналогичны.
Стоит заметить, что до установки дневных ходовых огней необходимо:
— первое ознакомиться с настоящим законом регламентирующим место установки, более подробно в статье «Дневные ходовые огни по ГОСТ»;
— второе определиться с схемой подключения дневных огней. Это может быть схема реализованная своими руками более, об этом в статье «Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля» или уже готовые комплексные решения. Комплекты наборы в которые входят световые приборы и блок управления.
Как правило алгоритм работы таких комплектов — наборов один и тот же и отражен в таблице ниже.
Режимы работы двигателя | Дневные ходовые огни | |
включены | выключены | |
Двигатель заглушен (габариты выключены) | — | + |
Двигатель заглушен (габариты включены) | — | + |
Двигатель заведен (габариты выключены) | + | — |
Двигатель заведен (габариты включены) | — | + |
… то есть дневные световые огни включены в наиболее выигрышном режиме для генератора, когда работает двигатель. Питание бортовой сети при этом повышенное, в других всех случаях огни автоматически выключаются.
Ряд готовых решений — дневных световых огней с блоком управления предлагает компания PHILIPS. Так компания PHILIPS предлагает световые приборы от 4 светодиодов и более. Производитель заявляет о пожизненной гарантии, то есть на весь срок службы автомобиля.
Операции установки дневных световых огней Philips
В набор входит: 2 световых огня с проводами и штекерами, 1 блок управления, 10 пластиковых хомутов, 4 самореза, 4 шайбы, 2 скобы для крепления дневных световых огней.
Как уже говорилось, установка DRL показана на примере монтажа их на автомобиль Toyota Corolla 2010 года выпуска. Начнем. Наклеиваем на блок управления монтажный двухсторонний скотч. В комплекте его нет, что на мой взгляд является упущением. Была применена «липучка» на самоклеящейся основе. Одна часть на блок вторая к кузову. Для верности, одно «ухо» корпуса управления огнями было прихвачено пластиковым хомутом к кузову.
До того как закрепить блок к кузову, мне пришлось снять аккумулятор, хотя это не обязательное условие. Все зависит от того, куда в подкапотном пространстве вы собиратесь монтировать блок управления световыми огнями.
Выбранное мною место крепления блока управления дневными ходовыми огнями
Затем определяемся с местом установки световых приборов. Наиболее удачным местом по дизайну, а также соответствующему регламентирующим ГОСТам была нижняя решетка радиатора. Снятие решетки было выполнено в следующей последовательности «Снятие и установка решетки радиатора Toyota Corolla»
Далее острым ножом вырезаны отверстия под дневные огни. Пластик легко обрабатывался, похож на полиэтилен.
Отверстие под один из DRL прорезано (под второй вырезается аналогично)
Устанавливаем рамки и дневные ходовые огни в решетку.
С обратной и лицевой стороны для предотвращения попадания влаги на проводку и корпус, по периметру светового прибора был залит прозрачный герметик.
Внешний вид решетки с установленными огнями.
Продеваем провода идущие от дневных огней в полость бампера и выводим к блоку управления. Крепление проводов к кузову производим пластиковыми хомутами, излишки проводов скручиваем в катушки и также крепим хомутами.
Производим подключения установленного в моторном отсеке блока управления DRL (Надписи на фото: от DRL — провода идущие от световых огней, установленных в решетке бампера, на конце колодки для подключения к блоку управления; колодки к DRL — провода идущие к огням от блока управления, на конце колодки для подключения к огням, питание и габариты — провода питающие и провод к габаритам, для определения их включения)
Подключаем с помощью универсальной контактной колодки оранжевый провод к плюсовому проводу питания габаритов. Так будет сниматься сигнал о их включении.
Устанавливаем на место аккумулятор и все то, что было снято при монтаже и установке. Внешний вид установленных дневных ходовых огней в решетке радиатора автомобиля.
Дополнительно: Схема подключения и проверки дневных ходовых огней Philips взята из инструкции и переведена (русского перевода в инструкции как ни странно нет). Подключения все были выполнены согласно схемы, при этом работа огней абсолютно корректна, на что не пожалуешься.
При проверке работы огней двигатель должен быть заведен.
Надеюсь данная статья поможет вам определиться с выбором дневных ходовых огней и поможет также в их установки.
Установка дневных ходовых огней на Хонду Фит
Установка дневных ходовых огней на Хонду Фит
Хочу рассказать, как проходила установка дневных ходовых огней на Хонду Фит. О пользе ДХО говорить я думаю не надо об этом много статей в интернете. Вот только установить и подключить их надо правильно. Как они должны быть установлены говориться в ГОСТ Р 41.48-2004.
Установка ДХО на Хонду Фит по ГОСТ Р 41.48-2004Включение ДХО должно осуществляться автоматически при движении автомобиля, для этого в продаже имеются наборы ДХО с управляющим модулем. Но стоимость таких наборов довольно высока. Можно конечно подключить напрямую к плюсу генератора и к массе, но тогда ДХО будет гореть всегда, даже когда у Вас автозапуск прогревает машину ночью. А согласно вышеупомянутого ГОСТ Р 41.48-2004 ДХО должны автоматически включаться при двигающимся автомобиле и выключаться при включении ближнего или дальнего света фар.
Я остановился на том, что купил только сами фонари ходовых огней с проводкой и нормально замкнутого реле (98.3747 5-ти контактное) и пару предохранителей на 5А меньше в автомобильной промышленности не используется и 4 разъема электропроводки (клемма «мама»), немного трубки ТУТ (термо усаживающая трубка) или трубка ПХВ. Два зажима типа ОВ. Решил использовать их, так как скрутки сделать в данном месте очень сложно, а больших токов не будет, поэтому допустимо использовать данные зажимы. Реле решил установить в под рулевом пространстве, так как под капотом довольно жарко летом и не комфортно в зимнее время.
Установка реле для ДХО на Хонду ФитПрокладку жгута провода от ДХО до под рулевого пространства выполнил в пространстве под крылом, рядом с существующим жгутом проводов. Для этого пришлось снимать колесо и оцепить пластиковую защиту, хотя можно и без снятия колеса, но тогда уж очень тесно.
Прокладка жгута для дневных ходовых огней на Хонду ФитЧерез кузов продел с использованием имеющихся резиновых заглушек. Реле прикрепил к существующей проводке пластиковым хомутом. Минусовой провод подсоединил к болту, который у меня был около педали газа и подсоединил к 86 контакту реле. Да простят меня автоэлектрики, что использовал провода не по правилам, какие провода цветом были под рукой, те и применил. Запитал плюсовой провод от ДХО к белому с красной полосой, на этом проводе напряжение появляется при повороте ключа зажигания. А при работающем двигателе, заведенной автозапуском, напряжения на проводе нет. Плюсовой провод идущий на катушку реле, подсоединил к красному с синей полосой. Расположенному так же на рулевой колонке, на нём напряжение появляется при включении ближнего или дальнего света.
Подключение к проводке автомобиля ходовых огней Хонда ФитПрименение зажимов ОВ
Применение зажимов ОВЛогика работы ДХО в этом случае такая.
- Не горят: при работающем двигателе от автозапуска.
- Горят: при заведённом двигателе, когда ключ в замке в положении I или II.
- Гаснут при включении ближнего или дальнего света. При заглушенном двигателе.
Далее принципиальная схема.
Принципиальная схема подключения ДХОУстановка дневных ходовых огней на Хонду Фит у меня заняла два дня. В первый день я их поставил и пробросил и подготовил проводку. А на второй день подключал уже к проводке автомобиля. Долго искал, к каким проводам подключиться. Надеюсь, эта информация кому нибудь пригодится и Вам не придется с иголкой искать к каким проводам подключиться.
Если Вам пригодилась данная информация поделитесь ей с другими, кнопки ниже.
Хочу установить дневные светодиодные фонари — куда подключить питание?
Помните, что мы имеем дело (???) с бюрократами, когда речь идет о правилах. Нет никаких рассуждений. Все вырезано и высушено. .
Основными проблемами при ввозе автомобиля в Канаду являются:
1 ДХО
2. Иммобилайзер двигателя (это еще одна история с Prius)
3. Метрический спидометр и метрическая бирка для ODO
4. Стандартный бампер 8 км / ч (5 миль / ч), а не стандарт США 4 км / ч (2,5 миль / ч).
Регламент в основном гласит, что ДХО запускаются при повороте ключа.(в случае «режима готовности» Prius!)
Тот факт, что подрулевой переключатель МОЖЕТ выключить ДХО, является основным камнем преткновения.
Если двигатель работает, ДХО ДОЛЖНЫ быть включены и их нельзя выключить! конец .. игра окончена!
Канадские правила ДХО вступили в силу 1 января 1990 года. (Википедия) «
Если эти требования не выполняются, автомобиль не может быть лицензирован или управляться.
Если вам удастся перебросить машину через границу и попасть в препятствие. .. значит у вас дорогое украшение для газона!
к… BallanJ
Продолжение СКРЫТЫХ комментариев. Их НЕ следует использовать как DRl
просто из соображений стоимости !!!! . Также они не будут работать при пониженном напряжении
из-за пульсирующей дуги.
Я проконсультировался с Hamsar Lighting по этому HID-вопросу. Поэтому на моем
2007 года ДХО стоят противотуманные фары. Мои основные фары — HID. Противотуманные фары разрешены для ДХО в Канаде
Но вернемся к основному вопросу мощности для ДХО. Говорите, что можете, а
смотрите где хотите. Есть несколько способов запустить ДХО.
В моем случае я имел дело с дилером Toyota, и время было $$$. Я не собирался «через фаервол» с необходимым удалением тире.
Модуль Hamsar Lighting дает основные инструкции и довольно хорошо дублирует отсутствующий модуль Toyota DRL.
Но когда модуль был подключен к силовой линии, каждый раз загорается лампочка «проверьте двигатель».
Я импортировал два Prius. Я помог ряду других людей с их импортом.Дилер в АА теперь использует метод двигателя омывателя для ДХО.
Rogart1, ваш комментарий об «официальном» ответе Канады меня озадачивает. Мои фары сразу загораются, когда нажата кнопка питания, нажата педаль тормоза, а переключатель фар находится в положении ON …. НЕ в положении Auto, которого нет в моей машине, кстати. Они остаются включенными независимо от других условий, пока не будет нажата кнопка Power и не откроется дверь водителя.Спасибо за хамсарскую информацию, проверю.
Re: HID лампы, у меня нет информации, так как я использую галогены … извините.
Щелкните, чтобы раскрыть …
2015-2018 Установка платы ДХО Dodge Challenger RGBWA — AutoLEDTech.com
Благодарим вас за покупку плат Dodge Challenger RGBW + A DRL 2015-2018 от AutoLEDTech.com! Пожалуйста, следуйте инструкциям, описанным ниже, чтобы правильно установить сменные платы DRL.
Обратите внимание: перед установкой необходимо открыть фары.Настоятельно рекомендуется профессиональная установка.
Необходимые инструменты: отвертка Torx T10, крестовая отвертка, торцевой ключ
1. После открытия фар снимите заводские светодиодные панели, открутив винты, удерживающие главную лицевую панель на месте. Затем открутите винты, крепящие каждое кольцо и светодиодную панель к корпусу.
2. Снимите главную лицевую панель. Отсоедините разъемы проводов и снимите заводские светодиодные панели.
3. Поместите новые светодиодные модули Diode Dynamics на место, пропустив провода за лицевой панелью и из лампы.
4. Используя выступы для выравнивания, выровняйте кольцо и закрутите, чтобы закрепить светодиодные модули. Используйте оригинальные винты. НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ.
5. Подключите разъем платы светодиодов к указанному разъему драйвера RGBW. Затем подключите драйвер RGBW к 4-полосному разветвителю, который подключен к контроллеру RGBW. Оголенные провода от разветвителя должны быть вставлены в соответствующий слот на контроллере для правильной работы плат
(Красный провод-> R | Зеленый провод-> G | Синий провод-> B | Белый провод-> W | Черный провод -> + )
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НЕ подключайте разъем платы светодиодов непосредственно к контроллеру без драйвера.Светодиоды должны быть сначала подключены к драйверу для управления питанием. Несоблюдение этого правила приведет к повреждению платы светодиодов и НЕ будет покрываться гарантией.
6. Подключите контроллер RGBW к источнику питания 12 В и заземлению. Это будет определять, когда светодиодные платы включаются. Наиболее популярные варианты подключения перечислены в таблице ниже. ПРИМЕЧАНИЕ. Модуль драйвера светодиода будет иметь один ЖЕЛТЫЙ и один ЧЕРНЫЙ провод, которые необходимо подключить для правильной работы плат DRL. Черный провод каждого модуля драйвера должен быть подключен к проводу / точке заземления отдельно от заземления главного контроллера!
Напряжение | Контактный разъем OEM | Проводной цветной драйвер | Цвет провода-Пассажирский |
12В + | Контакт 6: Парковка | Белый / Коричневый | Белый / Голубой |
12В + | Штифт 14: Боковой маркер | Белый / Розовый | Желто-коричневый / Розовый |
ЧЕРНЫЙ | Контакт 7: Земля | Черный | Чернить |
ЖЕЛТЫЙ | ПОВОРОТНЫЙ СИГНАЛ | Белый / серый | Белый / серый |
7.Установите драйверы и контроллер и заправьте все провода. Драйверы следует устанавливать вне фары для удобства обслуживания, в месте подальше от блока двигателя, чтобы избежать чрезмерного тепловыделения. Контроллер должен быть установлен в положении, исключающем попадание влаги или чрезмерного тепла. Тщательно проверьте, закройте фары и установите их на автомобиль.
Hyundai Santa Fe Модификация дневных ходовых огней
Hyundai Santa Fe Модификация дневных ходовых огней Установка ДХО Hyundai Santa Fe
(Дневные ходовые огни)
Установщик: | twospirits, Roland |
Тестеры: | twospirits, Roland |
Поставщик запчастей: | GNU Industries, восход Флорида |
Автор, изображений: | twospirits, nsdy2K |
Технический помощник: | Southpawboston |
Введение / История
Hyundai Santa Fe, продаваемый по всей Европе, а также в Канаде, поставляется с Дневные ходовые огни.Эти огни значительно улучшают видимость транспортное средство, когда транспортное средство рассматривается спереди при дневном свете встречным водителей и снизит ваши шансы попасть в аварию по сравнению с тем, если вы их не было. Исследования показали, что вождение с фарами во время Световой день снизит ваши шансы попасть в аварию. Многочисленные исследования были проведены в США, Канаде, Англии и др. показали положительное сокращение дневных аварий до 38%.Кроме того Страховой институт дорожной безопасности США также провел собственное исследование. что указывает на снижение количества ДТП в дневное время на 20%. К сожалению, США модели не поставляются с установленным блоком ДХО. Владелец должен приобретите дополнительный модуль, который придаст Санта-Фе дополнительную безопасность. улучшение. Это повышение безопасности, потому что ДХО могут сократить вашу аварию ставка на 10-30% в первый год установки. Вдобавок большинство автомобильные страховые компании пересмотрят ваши страховые взносы, когда ДХО установлены на вашем автомобиле.В 99% случаев страховая компания автоматически предоставит вам премиальную скидку. Одно это компенсирует стоимость блока ДХО. После завершения модификации / установки вы можете отправьте копию товарного чека в свою страховую компанию и получите Скидка на ДХО. Таким образом, эта модификация решает эту проблему, направляя вас в установка неоригинального модуля дневных ходовых огней. |
Благодарность:
Особая благодарность членам клуба SFF / ElantraGT
southpawboston, который без его опыта этот мод / установка не была бы
можно, как и на Roland / nsdy2K
дополнительные фотографии и примечания в Приложении B.
Заявление об ограничении ответственности
Уровень / масштаб сложности: По шкале от 1 до 10
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Х |
Необходимые инструменты и материалы:
Основные позиции | |
Модуль дневных ходовых огней GNU DRL-100 (см. выше) | |
Отвертка Philips | |
Торцевой ключ на 10 мм с удлинителем | |
2 синих стыковых соединителя | |
Изолента | |
Дополнительно | |
Изопропиловый спирт | |
4-6 дюймов электрического провода 18 калибра (любой цвет) | |
Чистая тряпка | |
1 или 2 нейлоновые карабины | |
Двусторонний скотч для тяжелых условий эксплуатации | |
1 10 ампер «Добавить предохранитель» из любых автозапчастей магазин |
Время установки изделия:
Общее время на мод: | 30–90 мин |
Необходимо шаги перед модификацией / установкой.
Перед любой модификацией / установкой запишите
любые предустановленные радиостанции, которые вы также установили для своего радио.
Затем отключите аккумулятор.
Удаление необходимые панельные накладки.
Определение того, какой разъем для использования в зависимости от вашей модели.
В
в реальном мире лучший разъем для подключения модуля DRL был бы к
Разъем I / P-A на контакте № 2 (красный провод).Но из-за размещения
Распределительная коробка в салоне (см. Рисунок слева), она будет рядом с
к этому разъему добраться невозможно. Поэтому предлагаю подключить ДХО
модуля к разъему I / P-D, который выше и немного правее (см.
диаграмму), и их легче отсоединить, чем любые другие. Тестер
Roland / nsdy2K действительно подключил провода к I / P-A (см. Приложение B ниже
для инструкций и фотографий.) Теперь, используя этот разъем, у вас есть возможность подключить DRl к любому следующих контактов / проводов от разъема I / P-D. |
X
B | черный | L | Синий | R | Красный |
Br | коричневый | Lg | Светло-зеленый | Т | Тан |
G | зеленый | O | Оранжевый | Вт | Белый |
Gr | серый | P | Розовый | Я | Желтый |
X
(Нажмите на изображении, чтобы открыть в полном размере) | Штифт # | Усилитель | Ведет к | Цвет провода |
# 01 | 20A | Сигарета зажигалка и розетка | Желтый | |
# 02 | 10A | Аудио, Зеркало наружное с электроприводом | Желтый | |
# 03 | 15A | Цифровой часы, розетка сзади | Коричневый / черный, желтый | |
# 04 | 10A | Круиз контроль | Красный / Черный | |
# 05 | 10A | Голова реле лампы | — (внутренний) | |
# 06 | 15A | Сиденье теплее | Красный / оранжевый, красный | |
# 07 | 10A | Задний управление двигателем стеклоочистителя | Красный | |
# 08 | 10A | Задний обогреватель стекол, электрическое наружное зеркало | Красный | |
# 09 | 10A | Кондиционер блок управления, реле люка, электрическое хромированное зеркало | Белый, красный / черный | |
# 10 | 10A | (Не Б / у) | ||
# 11 | 10A | Инструмент кластер, комнатный светильник, дверной светильник | Красный, красный / оранжевый, зеленый | |
# 12 | 10A | ETACS модуль управления, аудио, цифровые часы, сирена | Коричневый, Красный | |
# 13 | 20A | AMP колонки | Красный | |
# 14 | 10A | Стоп выключатель лампы, разъем канала передачи данных, универсальный контрольный разъем | Зеленый, красный | |
# 15 | 10A | Опасность лампа | Красный | |
# 16 | 25А | Задний управление электродвигателем стеклоочистителя сиденья с электроприводом | Красный | |
# 17 | 20A | Люк на крыше реле | Зеленый | |
# 18 | 30A | Задний обогреватель окон | Красный | |
# 19 | 10A | Предварительное возбуждение резистор, комбинация приборов, блок управления ETACS | Апельсин | |
# 20 | 15A | SRS модуль управления | Красный / Черный | |
# 21 | 10A | ECM (V6), PCS (I4 с АКП), ЕСМ (I4 с МКП) | Красный | |
# 22 | 10A | Инструмент кластер (Подушка безопасности IND) | Синий / Оранжевый | |
# 23 | 10A | G-сенсор, Блок управления ABS, разъем для удаления воздуха | Синий / оранжевый, красный / оранжевый | |
# 24 | 10A | Turn Сигнальная лампа | Красный / оранжевый | |
# 25 | 10A | Назад лампы вверх, датчик скорости автомобиля, TCM | Красный / оранжевый | |
# 26 | 20A | Дверь блокировка // реле разблокировки | (внутренний) | |
# 27 | 10A | Turn сигнальная лампа, лампа освещения номерного знака, задний и стояночный фонарь (левый) | Коричневый / оранжевый, желтый, розовый | |
# 28 | 10A | Туман реле лампы, переключатель освещения, задний и стояночный фонарь (правый) | Розовый.Черный, желтый, | |
# 29 | — | (Не Б / у) | ||
# 30 | 10A | Радиатор реле вентилятора, реле вентилятора конденсатора | Зеленый | |
# 31 | 20A | Передний мотор стеклоочистителя, реле стеклоочистителя, мотор омывателя | Красный |
Примечание: как только вы отсоедините этот разъем, вы увидите доступные провода. ведущий к этому.Я предлагаю подключить ДХО к контакту №2 (белый провод, который ведет к электронному хромированному зеркалу). Некоторые модели имеют электрическую Хромированное зеркало и / или люк, если у вас нет, то предлагаю подключить ДХО к контакту № 14 (желтый провод), который ведет к лампам косметического кабинета. | ||
На этой схеме показаны разъемы M20-2 и I / P-D и связанные с ними контакты. размещение. | ||
Ознакомительный с помощью дневного ходового модуля (ДХО).
Модуль DRL довольно маленький, с инструкциями на задней панели устройства.
Хотя эти инструкции могут использоваться в общем для других транспортных средств, они НЕ для Санта-Фе. Инструкции, показанные на задней панели устройства, следующие…. | ||||
Блок провода | подключается к | |||
Красный провод | = Зажигание (+) 12 В переключаемое питание | |||
Черный провод | = Шасси наземное | |||
Серый провод | = Вход положительный (+) или отрицательный (-) | |||
Белый провод | = К переключателю фар | |||
Как уже упоминалось, с этими инструкциями устройство не будет работать с Дедом Морозом. Fe.Поэтому с помощью своего друга-гуру электроники Southpawboston он смог придумать правильное соединение следующим образом … | ||||
Блок провода | подключается к | |||
Красный провод | = Разъем блока предохранителей со стороны пассажира I / P-D Контакт 2 красный провод или контакт № 14 (в зависимости от модель) | |||
Черный провод | = Шасси наземное | |||
Серый провод | = Шасси наземное | |||
Белый провод | = Многофункциональный блок управления M20-2 Контакт 10 Желтый провод (ближний свет) или Контакт 2 Синий провод (дальний свет) |
Подключение Модуль дневного света (ДХО).
Подключите белый провод ДХО к разъему M20-2 с помощью одного синего стыка. разъем (или припаять его или любой другой разъем, который вам больше нравится). | |||
Кому подключить к лампам ближнего света. | Для подключения к лампам дальнего света. | ||
Подключите белый провод ДХО к желтому проводу разъема M20-2. | Подключите белый провод ДХО к синему проводу разъема M20-2. | ||
Примечание : Если подключение к дальнему свету, пожалуйста, см. Приложение А ниже для специальных обозначения. | |||
я добавил один 10 ампер «Add a fuse», который я получил от AutoZone в белый провод.Это обеспечит дополнительную защиту в случае каких-либо дополнительных нагрузка отправляется в модуль. | |||
Подключите красный провод ДХО к разъему I / P-D, используя один синий стык.
разъем (или припаять его или любой другой разъем, который вам больше нравится). Подключите в соответствии с установленным на заводе элементом вашей модели. | |||
модели с хромированным зеркалом. | модели без хромированного зеркала | ||
Подключите Красный провод ДХО к белому проводу разъема I / P-D (контакт №2) | Подключите Красный провод ДХО к желтому проводу разъема I / P-D (контакт № 14). | ||
Красный провод уже имеет предохранитель, но, как упоминалось выше, я добавил дополнительный к белому проводу для дополнительной защиты. | |||
Подключите серый и черный провод ДХО к любой точке заземления шасси. Я решил подключить его к самому внутреннему болту, где металлическая поперечина попадает. тоже прилагается. | |||
Тестирование ДХО.
На этом этапе снова подключил аккумулятор и проверьте настройку DRL, включив автомобиль, и посмотрите, загорятся ли огни светодиод на модуле тоже горит. Если да, то работает. Если это не так, перепроверьте соединения.
Вы можете проверить фары, переключаясь между ДХО и стандартными фарами. отсоединение модуля.Вы должны видеть интенсивность света разница, если свет направлен к темной стене, такой как стена гаража или строительство. | |||
Крепление ДХО модуль.
на на этом этапе, зная, что DRL работает, вы можете завершить проект, закрепите незакрепленные провода, обернув их изолентой, как показано.Это разъем M20-2, вставленный обратно. | |||
Крепление ДХО модуль.
Размещение и защита модуля DRL немного сложны, так как наиболее логично
место было бы в пространстве над блоком предохранителей пассажира. Но разместить его здесь будет проблемой потому что он мешает реостату при установке нижней противоударной подушки обратно на место. | ||||
Поэтому я помещаю блок ДХО в укромный уголок слева от нижней аварии. колодка.К сожалению, красный провод ДХО недостаточно длинный, поэтому вам потребуется разрежьте его пополам и добавьте к нему примерно 4-6 дюймов дополнительной проволоки, чтобы он мог растянитесь достаточно далеко, чтобы поместиться в укромном уголке. Очистите металл внутри протереть чистой тряпкой, смоченной спиртом. Приклейте двусторонний скотч к модуль. | ||||
Разместите ДХО в уголке напротив металла.Если нужно, удерживайте его с помощью нейлоновой стяжки на случай, если лента не держится. | ||||
Заключительное заключение.
На этом этапе, зная, что ДХО работает, и закреплен, вы можете завершить проект, вернув нижнюю аварийную подушку и крышки рулевого колеса в обратном порядке, как указано выше в разделе «Удаление необходимых панелей».Снова подключите аккумулятор и перезагрузите настройка радио.
Приложение А.
Если планируется подключение модулей ДХО при использовании ламп дальнего света необходимо знать, что индикатор дальнего света в панель приборов будет включена на тусклом уровне. Чтобы преодолеть это, вы будете необходимо изолировать его блокирующим диодом, подключив белый провод ДХО к Контакт № 17 EM03 (после многофункционального переключателя). Затем вставьте диод, расположенный между контактом 13 разъема M04 и контактом № 17 EM03.Это будет изолируйте индикатор тире от модуля DRL, но позвольте индикатору работать нормально при включении дальнего света.
Приложение B (с использованием разъем I / P-A вместо I / P-D).
Следующее руководство было выполнено и предоставленный Роланд / nsdy2K.
Изучаю свои ДХО на 4 провода
описания и следуйте схеме подключения в Приложении A.Я сделал вывод для
Мера безопасности, заключающаяся в том, что источник питания +12 В должен подключаться к контакту №2 I / P-A или
где-то подобное, которое может обеспечить достаточное потребление тока в случае, если DRL
модуль должен поддерживать его. Также, поскольку фары SF отрицательно
Провода заземления (серый и черный) ДХО очень надежны.
важно, потому что они будут обрабатывать полную текущую нагрузку для
дневные фары. Я использовал 18 AWG и сварку разъем на разъеме M20-2, контакт №10 (желтый). Привязать линию к существующей запрягите и аккуратно бегите под ней с левой стороны от тире. | |||
Обожмите (2) провода 16 AWG на кольцевую клемму 16-14 AWG (проушина разъем).Это будет использовано как основание для ДХО на фарах. | |||
Этот кольцевой зажим будет прикреплен к поперечине с помощью существующее отверстие и болт. | |||
Мне удалось получить доступ к разъем I / P-A после отсоединения верхних разъемов и нажатия на жгут немного вверх.Вам нужно вдавить боковой фиксатор и удерживать его заподлицо с сторону разъема и вытащите ее прямо. Не так много игры в замке, не нажимайте слишком сильно, иначе язычок погнется и защелкнется больше на губе. Просто держите его крепко. Вы можете увидеть 16 AWG желтый провод от стыка на разъеме I / P-A Pin # 2 (красный). | |||
Перенес все провода на левую сторону. | |||
Прервано их с помощью быстрого отключения, как показано. Я снова использовал 16 AWG для всех заземлений и для источника питания +12 В. Ran 18 AWG для спусковой крючок HL. | |||
Сделал этикетку и приклеил ее к передней части ДХО
крышка. DRL — 100 проводка для SF Ign (+) 12 В = красный-желтый (IP-A Контакт 2) Шасси grnd = от черного к белому (Grnd) Ввод (+) или (-) = от серого к белому (Grnd) Переключатель HdLight = с белого на красный (M20-2 контакт 10) Я добавил быстроразъемные соединения (розетки) на каждый конец шнура питания от ДХО. | |||
Перед тем как поставить панель обратно, протестировал ДХО.Я начал автомобиль и ждал 5-6 секунд активации модуля; светодиод ДХО пришел включается с задержкой 5-6 секунд. ДХО рассчитаны на задержку 5-6 секунд на нормальный запуск зажигания. Фара предназначена для работы с пониженной интенсивностью. (Не знаю точный процент, но другие рекламируют ДХО в 60%). | |||
Завяжите ДХО на раму и перепроверьте. | |||
После тестов воткнул реостат разъем к панели и прикрутите панель обратно. Протестировано еще раз и тире свет яркий и ДХО исправно работают. | |||
Последнее обновление сайта 08.02.06
Профессиональные услуги по установке | ORACLE Освещение
Конструкции и модификации фар / противотуманных фар
Если у вас нет инструментов, обучения или вы просто не чувствуете себя комфортно при установке любого из предлагаемых нами продуктов, вы можете отправить нам свои фары или противотуманные фары для профессиональной установки нашими обученными специалистами.Заказчик несет ответственность за снятие фонарей с автомобиля и их отправку нам. Вы можете принести свои корпуса в ближайший магазин UPS, где они тщательно упакуют и отправят вам светильники. Вы также должны включить предоплаченную этикетку обратной доставки, чтобы мы могли отправить свет обратно после завершения. Если вы ищете новый набор нестандартных фар или противотуманных фар, посетите наш раздел предварительно смонтированных фар и противотуманных фар. Мы можем создать совершенно новый набор огней со всеми желаемыми настройками и отправить их прямо вам!
ORACLE Установка комплекта фары Halo: Фары аккуратно разбираются, а корпуса отсоединяются от узла.Наши профессионалы устанавливают комплект halo, затем сборки собираются в беспыльной среде и подключаются к вашему автомобилю. (Для установки фар требуются некоторые знания в области электропроводки.) После этого наша команда по транспортировке тщательно вспенивает и упакует ваши фары и безопасно отправит их вам. Чтобы начать работу, просто свяжитесь с нами по телефону 1800-407-5776 для получения дополнительной информации. | |
ORACLE Противотуманная фара Halo Установка: Как и в случае с нашим комплектом гало для фар, мы также предлагаем профессиональные комплекты для гало для противотуманных фар.Шаги, как правило, такие же, как и при сборке фар, но с более быстрым временем поворота. Для начала просто свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по телефону 1800-407-5776 . | |
Установка кастомных ДХО: Мы предлагаем большой выбор модификаций дневных ходовых огней в индивидуальном стиле для многих автомобилей. Мы можем установить нашу концептуальную полосу SMD для яркого лазерного подхода или использовать гибкую полосу DRL для более роскошного современного стиля.Для начала просто свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по телефону 1800-407-5776 . | |
Индивидуальная окраска фар: Одна из самых уникальных модификаций, которые вы можете сделать, чтобы дополнить установку halo-фары, — это подобрать цвет корпуса фары в соответствии с цветом окраски кузова. Это придает любому автомобилю вид экзотики. Мы также можем тонировать внутренние линзы фары в янтарный цвет, чтобы они выглядели незаметно. Кольца SMD Halo Rings можно даже покрасить в цвет фары. | |
Дооснащение проектора: Модернизация проектора включает в себя извлечение проектора для ксеноновой фары из заводского корпуса и установку его в фару, не являющуюся проектором. Этот процесс включает изготовление новой подставки для проектора, чтобы правильно удерживать новый проектор с сохранением заводских регуляторов уровня. Цена и совместимость зависят от типа автомобиля и проектора. Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию. |
В: Я не вижу свой автомобиль в списке Halos на вашем сайте. Могу ли я получить настоящие ореолы ORACLE?
A: ДА! Мы можем изготовить плазменные, SMD и CCFL на заказ практически для ЛЮБОГО автомобильного применения на дому.
Q: Если я пришлю вам свои фары для изготовления индивидуального комплекта и установки, каков срок выполнения работ?
A: Обычно мы можем разработать и установить комплект в течение 5-7 рабочих дней в зависимости от сложности конструкции кольца.Пожалуйста, добавьте дополнительные 10-12 рабочих дней для OEM или глянцевой черной краски.
Q: Какова обычная стоимость такого нестандартного набора, как этот?
A: Обычно для комплекта из 4 колец (2 кольца на светильник) это 209 долларов, а для набора из 2 колец (1 кольцо на светильник) — 175 долларов. Профессиональная установка стоит 219 долларов. В зависимости от выбранного цвета Halos или светодиодного продукта цены могут варьироваться.
ШАГИ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ЗАЯВКИ
- Свяжитесь с одним из наших торговых представителей по телефону 1-800-407-5776 , чтобы запросить индивидуальную форму заявки.
- Снимите огни с транспортного средства, упаковки и отправьте в ORACLE отслеживаемыми и страхуемыми средствами по указанному ниже адресу:
Oracle Lighting
4401 Division St.
Metairie, LA 70002
1-800-407-5776 - Ниже приведены некоторые рекомендации, которые следует учитывать при упаковке светильников:
- Светильники должны быть индивидуально обернуты пузырчатой пленкой или аналогичным упаковочным материалом для хрупких предметов.
- Пенопласт / спрей для наилучшей защиты фар и противотуманных фар.
- Фары и противотуманные фары должны иметь прокладку не менее 2 дюймов между продуктами и верхней, нижней и боковыми сторонами коробки.
- Не рекомендуется использовать «свободную» упаковку. Предмет не должен перемещаться по коробке.
- Выступающие кронштейны / элементы и приспособления должны быть защищены и по возможности зафиксированы.
- Фары / противотуманные фары следует застраховать на полную стоимость предметов, чтобы избежать дополнительных расходов в случае повреждения.
Наслаждайтесь спокойствием и доверьте свою установку нам. У нас есть высококвалифицированные и обученные специалисты, которые позаботятся о любых ваших потребностях в автомобильном освещении. Все наши услуги по установке автомобилей выполняются на нашем предприятии по адресу Metairie, LA.
Позвоните одному из наших агентов по обслуживанию клиентов по телефону 1-800-407-5776 , чтобы записаться на прием.
Как подключить фары ангельского глазка / ДХО после выхода на рынок и что задействовано.
Перед тем, как покупать вторичные фары ангельского глазка или дневные фары, перед покупкой убедитесь, что вы немного знаете, как их установить или сколько они будут стоить.
Вы можете увидеть множество ангельских глаз с желтыми кольцами-ореолами — это фары в буквальном смысле «включай и работай», как и стандартные фары. Никакой проводки не требуется, и мы лично сказали бы, что вы могли бы установить их самостоятельно, если бы у вас были некоторые знания о том, как снимать фару.Однако в Интернете есть множество руководств и видео на YouTube, которые могут вам помочь. В 99% случаев это «глаза ангела» марки DEPO, которые можно переносить с левого на правый руль с помощью металлического рычага. Так что, когда вы их получите, и ваше ТО говорит, что они не пройдут — не паникуйте!
Вы можете найти этот рычаг рядом с местом, где вы устанавливаете лампу дальнего света фары, однако иногда он находится в другом месте на разных ангельских глазках. Все, что вам нужно сделать, это нажать на рычаг и вуаля!
Почти все ангельские глазки под брендом DEPO (с желтыми лампочками в гало) не поставляются с лампочками, но вы можете использовать свои оригинальные лампочки, а также двигатель выравнивания.Кольца Halo в 99% случаев подходят для ламп T5 286, которые, если вы достаточно терпеливы, можно заменить на другой цвет. Мы рекомендуем плоскогубцы на 90 градусов!
«Глаза ангела» с белыми кольцами светодиодной подсветки будут иметь провода, которые необходимо подключить к проводке габаритных огней. Светодиодные фонари полагаются на проводку габаритных огней; они не работают независимо. Большинство светодиодных фонарей обычно идут в комплекте с лампами для фар. Вы, скорее всего, купите бренды Junyan и Sonar.
Цвета проводов могут быть разными, но в большинстве случаев они будут двух разных цветов (обычно красный и черный или черный и белый), чтобы отделить провод ЗАЗЕМЛЕНИЯ от провода ПИТАНИЯ.
Соберите белый и черный провода на задней части ореол фар и соберите их в одну пару белых проводов и одну пару черных проводов (или красный и черный). Белые / красные провода — это положительные провода или провода, через которые проходит питание, а черные провода — нейтральные.
Затем вы подключаете заземляющий провод от дополнительного фонаря к заземляющему проводу на проводке габаритных огней автомобиля.Затем вы подключаете провод питания от дополнительных фонарей к проводу LIVE габаритных огней, а не к проводу сигнального света.
Если вы подключите провод питания к проводу сигнальных огней вашего автомобиля, это заставит ваш нимб мигать всякий раз, когда вы включаете сигнальные огни.
Вы найдете несколько способов соединить два провода вместе, однако мы рекомендуем использовать скотчлок. Это небольшой зажим, в котором вы соединяете два разных провода и закрываете их фиксирующим зажимом.Он правильно соединяет два провода друг с другом, не обрезая сами провода.
Если у вас есть опыт монтажа проводов, вы можете их соединить.
После этого вы проверяете фары, чтобы убедиться, что они работают должным образом, включив габаритный свет.
Здесь вы можете проверить, правильно ли вы соединили провода.
Если ваши ореолы не светятся, не думайте, что они неисправны. Скорее всего, они могут быть неправильно подключены или подключен неправильный провод.
У некоторых фар вторичного рынка есть так называемые Dual Halo или Twin Halo. Здесь на каждом огне есть два ореола вместо одного. Установка точно такая же.
В большинстве послепродажных «ангельских глазков» и дневных ходовых огней электрическая регулировка будет изменена на ручную, однако в некоторых случаях вы можете вынуть ручной регулятор и установить свой оригинальный двигатель выравнивания.
Для ручной регулировки фар на задней панели фары вы увидите пластиковые надписи, которые будут показывать стрелки U + D и L & R.Это означает вверх, вниз, влево, вправо. Вам нужно осторожно повернуть их, чтобы настроить луч.
Мы настоятельно рекомендуем вам в гараже выровнять фары, потому что они должны соответствовать стандартам ТО.
Для тех, у кого есть T4 или T5, вам повезло! И глаза ангела с желтой лампочкой, и глаза ангела с белой светодиодной подсветкой / ДХО являются устройствами plug and play.
Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.
Кен ВаланскиЦель: Модифицировать противотуманные фары модели RX-7 Touring ’93 так, чтобы они автоматически включаются при работающем двигателе и выключаются после того, как двигатель Заткнись. С низковольтным контроллером J.C. Whitney противотуманные фары работают от напряжения 9 вольт. для продления срока службы лампочки. После этого преобразования противотуманные фары не могут управляться консольный переключатель.Согласно брошюре продукта, это преобразование соответствует канадским Стандарты ДХО. Этот мод также может быть применен к неоригинальным противотуманным фарам. Если вы устанавливаете противотуманные фарыс этим контроллером, вам не придется прокладывать провод, чтобы выключатель в кабине или использовать электрическое реле (большой бонус). Просто следуйте этим инструкциям и используйте белый (горячий) провод от контроллера ДХО для подачи питания 9 В на оба противотуманные огни.Вы также можете получить контроллер ДХО на 12 В и подключить его кбелый габаритные огни в передней части машины для использования их как ДХО.Просто перережьте горячую проволоку на фары и подключаем провод питания от коробки контроллера ДХО.В некоторых штатах не разрешается включать противотуманные фары одновременно с вашим яркий свет, так что этот мод действительно не будет законным, но его легко обойти. Просто отсоедините провод питания контроллера ДХО (или выньте из него предохранитель), когда вы берете его на осмотр и сказать парню, что противотуманные фары не работают. После осмотра зацепите их обратно вверх.1.Купить DRL-Controller Контроллер заменяет ваши противотуманные фары источник питания 12 вольт от выключателя противотуманных фар с 9 вольт, что поставляется только при работающем двигателе. Получил контроллер от J.C. Whitney (312) 431-6102 или по факсу 800 537-2700. Каталог «Управление низковольтным освещением» Номер позиции 13HY5227R. Я проверил старый каталог JC Whitney и нашел еще одну часть количество. Поэтому я бы посоветовал заинтересованным лицам позвонить в JC Whitney и получить актуальный каталог. из которых заказывать.Стоит около 25 долларов плюс доставка. Это маленький черный ящик. Они тоже Продам контроллер на 12 вольт тем, кто хочет от лампочек полную яркость. В низкое напряжение должно продлить срок службы лампы и снизить энергопотребление.ПримечаниеКонтроллер DRL, описанный здесь был произведен компанией Hamsar Diversco, Inc., 5320 Downey Street, Burlington, Ontario, Канада, L7L 6M2, (905) 332-4094, и это их модель 70986 «Visi-Light». С Дж.К. Уитни может сменить поставщиков, возможно, что контролер другого производителя будет устанавливаться по-другому, особенно в отношении цветов проводов. Будь осторожен.2. Отключите консольный выключатель противотуманных фар You обязательно должен навсегда отключить выключатель противотуманных фар внутри автомобиля. Если нет, то Предохранитель DRL-Controller перегорает при включении переключателя противотуманных фар. Осторожно приподнимите консоли, отсоедините выключатель противотуманных фар и заклейте концы проводов.См. «Другие инструкции» для получения инструкций по подъему консоли. 3. Найдите место для установки DRL-контроллера Вы должны быть в непосредственной близости от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи, провода свечи зажигания и одной противотуманной фары. Нашел место сразу под наконечником главного цилиндра со стороны водителя выпуклость крыла. Было свободное отверстие под болт 8 мм x 1,25 с достаточным пространством для ДХО-Контроллер. Дважды проверьте нити, чтобы не сорвать их.Монтажное отверстие под главным цилиндром3.Изготовить монтажный кронштейн для DRL-Controller . Я купил в Home Depot кусок листового металла 18-го калибра и вырезал монтажный кронштейн. Ты также можно использовать листовой алюминий, доступный в строительных магазинах. Моя скоба размером с Контроллер DRL с выступом размером 1 дюйм на 1 дюйм сбоку. На язычке просверлено отверстие для болт. Язычок согнут примерно под углом 30 градусов для лучшей фиксации. Загрунтуйте и покрасьте скобка.Монтажный кронштейнПросверлите два направляющих отверстия в монтажном кронштейне и винте. ДХО-Контроллер к нему с шурупами для листового металла.Контроллер и кронштейн4. Установите DRL-контроллер и монтажный кронштейн в автомобиле На этом этапе DRL-контроллер прикреплен к монтажному кронштейну, и это сборку можно установить с помощью одного болта, если вы использовали его в месте, описанном выше. Я проложил слой изоленты между кронштейном и автомобилем, чтобы минимизировать коррозию.Контроллер установлен5.Проверьте цвета проводов Цвета проводов могут быть очень разными. сбивает с толку. Провода, идущие от моего DRL-контроллера, имели следующие цвета и функции. Ваши цвета и функции могут отличаться, поэтому проверьте их.Зеленый: Обмотка провода свечи зажиганияЧерный: заземление Красный: плавкий предохранитель, горячий от положительной клеммы аккумуляторной батареи к контроллеру DRL Оранжевый: от горячего до Hi-Beam (не используется в этом моде) Белый: 9 В, горячий (с надписью «Ближний свет») 6.Отсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи и подсоедините провода Опять же, обратите особое внимание на цвет проводов. Зеленый провод: несколько раз оберните вокруг свечи зажигания провод. Для закрепления используйте две крошечные ленты для галстука.Черный провод: найдите точку заземления и установите ее. Я использовал болт опоры стойки амортизатора. Оборачивание болта монтажного кронштейна DRL-контроллера также должно работать.Красный провод: подсоединяется к положительной клемме аккумуляторной батареи. Этот провод имеет предохранитель.Плюс клеммы аккумуляторной батареиОранжевый провод: не требуется. Сократите, если хотите.Белый провод Хотя белый, это ГОРЯЧИЙ провод, когда ДХО-контроллер активирован. Он должен быть подключен к ГОРЯЧЕМУ проводу на противотуманном свете, который черный на моей машине. Когда штатные противотуманные фары подключаются к этому черному проводу, питание обеих противотуманных фар. Опять же, белый провод DRL-Controller — это горячий провод на 9 вольт; не надо подключите его к белому проводу на противотуманной фаре, потому что это ЗАЗЕМЛЯЮЩИЙ провод и закорачивает из контроллера, когда он активирован.Если не уверены, используйте вольтметр, чтобы проверить, какой провод имеет 12 вольт и заземлено. Еще раз: подключаем ДХО-Контроллер-белый провод к черному проводу у противотуманной фары.Для вторичных противотуманных фар подключите Белый (горячий) провод DRL-контроллера к одной стороне обеих противотуманных фар и заземление другой противотуманной фары световой провод (заземляющий провод обычно черный).Кроме того, белый провод от контроллера DRL был слишком коротким, чтобы дотянуться до него. Противотуманная фара со стороны водителя.Добавьте несколько футов провода подходящего размера и проложите его. за бампером к противотуманке. Снимаем корпус противотуманной фары с головкой на 10мм; Это теперь будет подключен к машине двумя проводами, одним черным и одним белым. С пластиковой соединительный разъем или другое подходящее средство, подключите БЕЛЫЙ провод DRL-контроллера к ЧЕРНЫЙ провод у противотуманной фары. (См. Примечание ниже.)7. Подсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи . 8.Запустите двигатель Посмотрите, загорятся ли противотуманные фары. Если не, проверьте предохранитель. Если перегорел, проверьте работу черного и белого проводов. подключение к противотуманным фарам. Также убедитесь, что выключатель противотуманных фар на консоли был отключен. На этом этапе ваши противотуманные фары должны быть полностью функциональными ДХО. 9. Tidy Up Когда все заработает, используйте стяжки для закрепления различных участков проводов. |