установка дневных ходовых огней своими руками по ГОСТу
Автор: Виктор
В соответствии с правилами дорожного движения во многих странах сегодня дневные ходовые огни являются типом оптики, который должен быть обязательно включен во время движения. Поэтому многие автовладельцы столкнулись с необходимостью установки ДХО на свои транспортные средства. Что представляет собой схема подключения ДХО с отключением и как ее реализовать — читайте ниже.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Предназначение ДХО
Чтобы правильно подключить ходовые огни в фары, необходимо иметь хотя бы минимальный опыт работы с электрикой. Прежде чем мы расскажем, как осуществляется подключение ДХО по ГОСТу, разберем предназначение данного типа оптики. Ходовые огни — это внешние осветительные элементы, использующиеся для обозначение габаритов транспортного средства в светлое время суток. Как правило, устанавливая ДХО своими руками, автовладельцы используют светодиодные источники освещения.
Обычно оптика подключается к габаритам или ближнему свету, но при необходимости для управления фарами можно использовать и отдельную кнопку. Также автоматическое включение ДХО может быть произведено при помощи подключения к цепи противотуманными фонарями.
Требования по установке оптики
Монтаж ходовых огней
Куда и как правильно подключить оптику?
Для начала предлагаем узнать, как осуществляется установка ДХО, основные правила:
- Установка ходовых огней должна быть произведена на поверхности бампера автомобиля, которая должна быть вида в направлении исходной оси. Устанавливать фонари следует таким образом, чтобы их расстояние от края авто было не более 40 см. Если устройства будут установлены неправильно, это может грозить штрафом автовладельцу.
- Перед тем, как установить дневные ходовые огни, нужно учитывать, что их монтаж возможен только на автомобили, но не на прицепы. Всего должно быть две фары.
- Схема подключения дневных ходовых огней предусматривает их установку на расстоянии от 0. 25 до 1.5 м над землей. Причем их монтаж должен осуществляться только на передней стороне авто.
- При монтаже нужно учитывать, что направление света оптики в любом случае должно быть вперед.
- Установка дневных ходовых огней и их подключение должно быть произведено так, чтобы оптика включалась автоматически. То есть при включении зажигания или при запуске силового агрегата, без использования дополнительных элементов управления. Соответственно, отключаться фонари также должны при выключении зажигания.
- Устанавливающий ДХО автовладелец должен знать, что площадь этих источников освещено должна составлять не менее 40 см, при этом сила света должна варьироваться в районе 400-800 кд. Если вы используете сертифицированную оптику, то на ней должна быть нанесена соответствующая маркировка.
- Что касается цвета свечения, то он в любом случае должен быть белым.
Инструкция по подключению дневных ходовых огней
Итак, если вы решили осуществить подключение дневных ходовых огней своими руками, то у вас есть несколько вариантов подсоединения их к ботовой сети. Рассмотрим каждый из них (автор видео — канал Igrok 777).
Вариант 1
Для начала приведена схема подключения дневных ходовых огней с автоматически отключением при остановке мотора. Следует отметить, что подключение ДХО по данной схеме будет полностью соответствовать ПДД, тем более, что она проверялась на всех отечественных машинах. В качестве источника информации о движении транспортного средства используется датчик скорости.
Контакты 1-1 схемы следует соединить с цепью управления ближнего освещения, в частности, с контактом 85. В том случае, если вы хотите, чтобы на машине с активированным зажиганием работали только ДХО, а не габариты, то подключение контактов осуществляется параллельно. Чтобы реализовать данную схему соединения, вам потребуется любое реле, которое оснащено размыкающей парой контактов.
Вариант 2
По этой схеме подключение ходовых огней будет осуществляться при запуске силового агрегата и отключенных габаритных огнях. Этот вариант также может быть реализован на любых отечественных авто, а данные о работе мотора в этом случае будет передаваться посредством контроллера давления моторной жидкости. Вся информация от этого датчика будет передаваться из приборки. Процедура активации оптики может быть осуществлена как через габариты, так и через ближнее освещение (автор видео — канал 2673Kostya).
Но если вы хотите реализовать схему, то удостоверьтесь в том, чтобы контроллер давления масла был полностью исправным, в противном случае сигнал будет неправильным. Соответственно, функциональность оптической системы в целом будет нарушена.
Вариант 3
Еще один вариант, как подсоединить ходовые огни, может быть реализован с помощью подрулевого переключателя ближнего освещения. Такой способ подразумевает управление фарами после того, как будет запущен двигатель — соответственно, когда мотор остановится, ходовые огни автоматически отключаться. Чтобы реализовать эту схему, заранее нужно подготовить два диодных источника освещения, не сильно мощных, после чего подключить их последовательно.
К источникам освещения припаиваются провода, их длина в общей сложности должна составлять не более 40 см. Выполнив эти действия, нужно будет подключить сами лампы, при этом соблюдая полярность, в противном случае работать они не будут. После этого осуществляется демонтаж и разборка приборной панели, контакт следует подключить к выходу Х1.
Далее, производится снятие кнопки либо переключателя, с помощью которых будет осуществляться управление ходовыми огнями. Второй конец кабеля следует подключить к разъему. После того, как оптика будет подключена, кнопка или переключатель ставятся на место, проверяется работоспособность ДХО.
Фотогалерея «Схемы для подключения»
- 1. Первый вариант подключения оптики
- 2. Второй способ с применением контроллера давления масла
- 3. Способ подключения с переключателем ближнего освещения
Обзор основных устройств для управления
Перед тем, как подключить дневные ходовые огни, вам потребуются несколько составляющих компонентов, в частности, если вы используете одну из приведенных выше схем:
- Регулятор, который нужно будет добавить в электроцепь.
- Непосредственно сами ДХО. Если вы хотите, чтобы фары проработали долго, то лучше не покупать дешевые китайские изделия — обычно они обладают более низким сроком службы. Тем более, что качество свечения у китайских диодов обычно более низкое.
- Как сказано выше, вам также потребуется реле, причем важно, чтобы оно имело размыкающую пару контактов.
- Контроллер. Это устройство также будет использоваться для управления фарами.
Заключение
Процедура установки ДХО требует от автовладельца определенных навыков. Если вы никогда ранее не сталкивались с подобной задачей и не можете отличить регулятор напряжения от контроллера, то мы бы посоветовали доверить эту задачу специалистам. Если вы допустите ошибки в ходе выполнения работ, это может привести к неработоспособности оптики в целом, что может стать неприятным «сюрпризом», если вы движетесь в темное время суток.
Видео «Простой способ подключения ДХО без использования реле»
На видео ниже описан довольно простой и понятный способ подключения ДХО в домашних условиях без использования реле (автор ролика — Артем Квантов).
Загрузка …★ Подключение ходовых огней через реле | Информация
Пользователи также искали:
как подключить дневные ходовые огни с поворотниками, как подключить ходовые огни от масляного датчика, дхо, автоматическое включение дневных, дневные ходовые огни установка своими руками, как подключить дневные ходовые огни с поворотниками, как подключить ходовые огни на ниву, дхо к аккумулятору, подключение дхо через кнопку, автоматическое включение дневных ходовых огней, подключение дхо через 5 контактное реле от генератора, подключение дхо к аккумулятору, 7 схем, подключения, ходовых огней, ходовые огни, подключение, реле, подключить ходовые огни, подключить, ходовые, подключение ходовых огней, ходовыми, ходовыми огнями, реле ходовых огней, подключения ходовых огней, ходовые огни через реле, ходовые огни через, подключения огней, подключения ходовых огней через реле, ходовые огни подключить,
Как подключить ПТФ или светодиодные ДХО вместо штатного ДХО (ближнего) — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Единственное оптимальное место для монтажа огней в Рио — бампер. По закону: Габаритные огни не делают этой фун Как организовать подключение ДХО от генератора через реле?
С недавнешнего времени дневные ходовые огни — неотклонимая составляющая в перечне базисного оборудования хоть какого нового автомобиля. Как подключить антенну к магнитоле: Вобщем, обладателям устаревших машин расстраиваться не стоит — рынок автоаксессуаров предлагает разные ка Как Подсоединить Дневные Ходовые Огни Как подключить дневные ходовые огни для авто Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!
Совсем недавно мы с вами рассмотрели, какие световые приборы для автомобиля предлагаются автолюбителю от известных брендов.
В частности, речь шла о световом оборудовании от компании Philips и об оптике от компании Sho me.
Не пытаясь их сравнивать, так как выбор Купить и узнать цену можно тут: Высота от нижнего уровня колеса колеблется от 25 до см, промежуток между огнями не менее 60 см, а между внешним краем фонаря и боковой панелью — не схема подключения ходовых огней киа рио 2 40 см. Установка ходовых огней на Киа Рио 3-го поколения, в большинстве своем, осуществляется под противотуманными фарами в выемке, идущей от нижней решетки. Как снять панель с usb — Киа Рио клуб Такое расположение не только позволяет удобно встроить ДХО, но и делает их вид на фоне общей конструкции передней панели красивым и гармоничным.
Перед тем как дать электросхемы, я хочу поделится некоторыми системами авто, первое — это детали головки блока цилиндров: Пошаговые действия по очистке системы вентиляции картера двигателя автомобиля Kia Схема подключения ходовых огней киа рио 2 2: Где находится блок с предохранителями в машине вы узнаете на фотографиях ниже. Схема расположения предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке Киа Рио 2, что расположен в подкапотном пространстве и в салоне авто описание предохранителей: А это, собственно говоря, разъем к которому нужно подключаться: Теперь о подключении ПТФ, тут тоже возможны варианты.
Только используйте толстые провода и надежные соединения Эту же схему можно использовать для подключения светодиодных ДХО.
В данном случае ПТФ коммутируются «-«, поэтому схема немного меняется: Эта схема имеет несколько существенных плюсов Во первых, наша схема слаботочная, то есть не нужны толстые провода и можно запитаться от разъема штатного блока ДХО фактически всю врезку можно сделать на этом разъеме.
⚡️Как подключить дневные ходовые огни
На чтение 3 мин. Опубликовано Обновлено
ПДД требуют ездить днем с включенными фарами на ближний свет или дневными ходовыми огнями (ДХО). Сейчас многие новые автомобили уже на заводе оснащаются ДХО, да и все больше владельцев машин без заводских ДХО устанавливают сами ДХО.
Наборы для установки ДХО сейчас продаются практически во всех магазинах автозапчастей. Обычно в таком наборе есть пара светодиодных дополнительных фар, провода, реле и выключатель. Но бывает что и этого нет, – только пара фар дневных ходовых огней. Обычно подключение напрямую или через реле и выключатель с выходу замка зажигания.
Здесь приводится схема автомата управления ДХО, который включает ДХО при включении зажигания, выключает ДХО при включении фар головного света, выключает ДХО с задержкой в несколько минут после выключения зажигания. Схема простейшая, построена на одной микросхеме КМОП аналоге К561ЛА8, содержащей всего два логических элемента «4И-НЕ». Тем не менее, работает весьма надежно.
По питанию устройство постоянно подключено к аккумуляторной батарее (+12V), но на стоянке схема потребляет микроамперы, и это никак не влияет на разряд аккумулятора. Напряжение на ДХО поступает с стока полевого ключевого транзистора VT1.
- «Г.О.» – это габаритные огни, по напряжению на них схема определяет, включены головные фары или нет.
- «ЗАЖ.» – выход замка зажигания, на котором при включенном зажигании есть напряжение +12V. Он служит сигналом для запуска схемы.
- «МАССА» – общий минус электросхемы автомобиля.
Пока машина не используется, зажигание выключено, на точке «ЗАЖ.» напряжение нулевое, конденсатор С2 разряжен через резистор R5. Напряжение на выходе элемента D1.2 – логическая 1. Поэтому транзистор VT1 закрыт и ток на ДХО не поступает. При включении зажигания на точке «ЗАЖ.» появляется напряжение, и конденсатор С2 быстро заряжается через диод VD1 и токоограничивающий резистор R4. На нем напряжение логической 1, так как «Г.О.» выключены, на выводе 13 D1.1 тоже напряжение логической 1. Теперь на выходе D1.2 напряжение логического 0. Транзистор VT1 открывается и включает ДХО.
Если водитель включает фары, появляется напряжение на точке «Г.О.». На выходе элемента D1.1 устанавливается логический 0. Он поступает на выводы 2 и 3 D1.2, и на выходе D1.2 устанавливается логическая 1. Транзистор VT1 закрывается и ДХО выключаются. При выключении зажигания напряжение на «ЗАЖ.» падает до нуля. И конденсатор С2 медленно разряжается через резистор R5. На его разрядку уходит несколько минут, после чего напряжение на нем достигает логического 0, и на выходе D1.2 устанавливается логическая единица.
Транзистор VT1 закрывается и выключает ДХО. Таким образом, после выключения зажигания ДХО гаснут не сразу, а через несколько минут. Время задержки зависит от емкости С2 и сопротивления R5. Кстати, если есть желание сделать так, чтобы ДХО включались не сразу после включения зажигания, а с задержкой, можно увеличить соответственно сопротивление R4. В зависимости от сопротивления R4 конденсатор С2 будет заряжаться медленнее.
Микросхема D1 – зарубежный аналог К561ЛА8. Можно использовать К561ЛА8 или любой другой аналог типа «4012». Монтаж выполнен на печатной плате, схема которой показана ниже принципиальной схемы. На схеме показано расположение дорожек, без учета их ширины. Автор дорожки на фольгированном стеклотекстолите рисовал от руки несмываемым маркером для письма на стекле. Смывается он спиртом или бензином. Травление, как обычно, в растворе хлорного железа.
Выбор и установка дневных ходовых огней
В соответствии пункта правил 19.5 пдд, в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Дневные ходовые огни (далее ДХО) в новых автомобилях обычно совмещены с фарами головного света, на автомобилях не оборудованными ДХО, приходиться устанавливать их самостоятельно, либо постоянно включать ближний свет фар.
Установку систем автоматического включения фар или подключения дополнительных ходовых огней можно поручить СТО, но ходовые огни можно подключить и своими руками, оказывается это не очень сложно.
Преимущества использования ДХО:
1. Повышается срок службы ламп головного света
2. Снижается нагрузка на генератор и двигатель соответственно, особенно заметно на холостом ходу.
3. Риск получить штраф, или посадить аккумулятор сводится практически к нулю.
Перед тем, как приобрести какую либо модель ДХО необходимо учесть особенности автомобиля, способы крепления и габариты самих ДХО. Сейчас в продаже имеются ДХО на базе штатных ПТФ. Качество разных моделей различается в разы, если вы не хотите ездить с «полумертвыми» моргающими ходовыми огнями выбирайте модели известных производителей. Так же необходимо учесть, что ДХО должны быть установлены в соответствии с ГОСТом.
Подключение ходовых огней.
Обычно подключение ДХО не вызывает трудностей, в комплекте с приборами идет инструкция и схема их подключения.
Бывает трех и двухпроводная схема включения, а так же схема с контроллером.
При трех проводной схеме включения с ДХО идет три провода обычно это + (Красный)к замку зажигания- подключаем к проводу, на котором появляется + после включения зажигания, подключается непосредственно возле замка зажигания.
Минус (Черный) – подключается к массе автомобиля
Третий провод Может быть любого цвета(обычно белый или желтый) подключается к + габаритов непосредственно рядом с фарой. Он управляет отключением ДХО в момент включения габаритов, чтобы ДХО в вечернее время не слепило встречных водителей. Так же этот провод можно подключить к проводу ближнего света фар, но следует учесть, что не во всех моделях автомобилей Ближний свет включается «плюсом».Так же в таком случае в момент переключения на дальний ДХО включатся (обычно фары с двухнитеивыми лампами Н4)
Схема с контроллером практически не отличается от схемы с трехпроводными ДХО, отличие лишь в наличии блока управления ДХО.
При двухпроводной схеме подключения, недостаточно просто подключить ДХО к замку зажигания, необходимо сделать отключение ходовых огней при включении габаритов. Подключение можно произвести при помощи 5ти контактного реле. Его можно приобрести в магазинах торгующих сигнализациями, в комплекте будет идти колодка и провода.
Схема подключения:
Также можно добавить немного автомтики, подключив ДХО через датчик лампы аварийного давления масла.
Самый простой автомат:
Недостатком этого способа подключения является «Моргание» ламп при загорании лампы аварийного давления масла(когда двигатель уже требует ремонта)
Схема исключающая моргание ламп при загорании лампы давления масла:
Кто дружит с паяльником можно собрать несложную схему опубликованную в журнале «Радиолюбитель». Схема проверена и прекрасно работает.
Те, кто из принципа не хочет ставить ДХО по причине «Мне не нравится» можно собрать схему, которая включает свет фар после запуска двигателя, и отключает его при выключении зажигания. Схему можно подключить и к ДХО, есть регулировка времени включения и времени отключения:
Как подключить реле для внедорожных светодиодных фонарей — Extreme Lights
Нас часто спрашивают: «Стоит ли устанавливать реле с фарами?» Ответ ДА! Мы также предлагаем добавить предохранитель. Это хорошая практика, и ее нельзя игнорировать.
Вот две схемы, показывающие, как подключить их с помощью реле.
Вам нужно будет отрегулировать текущие характеристики для используемого вами света. В этом случае свет потребляет не более 10А. Это максимум 120 Вт.Если вы устанавливаете светильники мощностью более 100 Вт, рекомендуется умножить требуемый сток в 1,2 или более раз. Другими словами, если вы устанавливаете световую планку на 330 Вт с максимальным током утечки 27,5 А, тогда вам следует выбрать предохранитель и проводку на более 33 А.
Что такое реле?
Реле — это электрический выключатель. Это позволяет слаботочной «переключательной» схеме управлять потоком электроэнергии в сильноточной цепи.
Мне нужно реле?
Когда вы не используете реле, контрольный переключатель должен выдерживать полный ток установленных ламп.Для фонарей с меньшей мощностью это возможно, но обычно рекомендуется устанавливать выключатель с встроенным предохранителем. Когда ток увеличивается, этот переключатель должен быть большим. Для всего, что превышает 30 Вт, мы рекомендуем установить реле. Если вы не установите реле и не используете выключатель, вы можете в конечном итоге перегреть выключатель, расплавить провода и уменьшить ток, который проходит к вашим фарам, что сделает их менее яркими.
Как подключить свет с помощью релеНа эстафете будет 4 точки, отмеченные 30, 87, 85 и 86.Это загадочно, не правда ли?
Левая сторона — это штырь, выходящий из точки, торчащий снизу, а правая сторона показывает схематическое изображение схемы реле.
30 и 87 создают переключатель для вашего освещения. По умолчанию этот переключатель разомкнут, поэтому ток не может попасть от батареи к вашим фарам.
30 — это источник энергии для вашего света. Он подключается к положительной (+) стороне аккумулятора или к переключаемому источнику питания, который получает питание только при включенном зажигании.
87 — переходит на положительную сторону ваших светодиодных фонарей.
85 и 86 используют электрический ток для создания магнитной силы, которая затем замыкает переключатель с 30 по 87 и позволяет электричеству течь к вашим фарам. Без этого тока магнитная сила не создается, поэтому переключатель с 30 по 87 остается разомкнутым, а свет не горит.
85 — подключается к источнику питания, которым вы хотите управлять коммутатором. Например, вы можете отрезать провод от провода дальнего света или от провода заднего фонаря
86 — подключиться к земле.
(Примечание: 85 и 86 можно поменять местами).
Вы можете посетить наш Интернет-магазин, если вы из Северной Америки и хотите приобрести наши продукты в Интернете.
«Что делать, если я не хочу, чтобы мои светодиодные фонари всегда включались вместе с дальним или резервным светом?»
Это легко сделать. Просто установите переключатель на приборной панели на одной линии с линией управления. Когда переключатель на приборной панели выключен, дальний свет не сможет включить реле.
Не знаете, как это сделать самому? Взгляните на наш предварительно смонтированный жгут проводов реле для одной лампы мощностью до 180 Вт.
Как подключить реле для внедорожных светодиодных фонарей
Что такое реле?
Реле — это электрический выключатель. Это позволяет слаботочной «переключательной» схеме управлять потоком электроэнергии в сильноточной нагрузке цепи, такой как, например, светодиодная панель.
Зачем мне реле?
Когда вы создаете цепь (электрическую петлю от батареи к светодиодной полосе), если вы просто помещаете переключатель между батареей и светом, он должен быть рассчитан на полный ток (потребление в амперах). свет.Наша светодиодная лампа с самым низким потреблением усилителя потребляет около 1,4 А. Многие переключатели могли бы справиться с этим … но если вы используете, скажем, нашу 50-дюймовую светодиодную панель, потребляемую усилителем около 17,2 ампер, что может быть слишком много для этого маленького переключателя. , вы можете перегреть выключатель, расплавить провода и уменьшить ток, который проходит к вашим лампам, что сделает их не такими яркими.
Ознакомьтесь с нашим выбором светодиодных светильников
Еще одна причина, по которой вам может понадобиться relay предназначено для творческих способов использования электрических токов от вещей, отличных от физического переключателя.Предположим, вы хотите, чтобы ваша светодиодная панель включалась, например, дальним светом или фарами заднего хода. Подробнее об этом ниже.
Как подключить светодиодную панель с помощью реле
Реле будет иметь 4 контакта с маркировкой 30, 87, 85 и 86. Это непонятно. Что ж, если вы просто собираетесь использовать наш жгут проводов и переключатель, вам не нужно знать, что это такое, потому что все они уже подключены и подключены вместе.
Купите жгут проводов
Но если вы хотите использовать какой-то электрический ток для активации светодиодной световой панели, например, чтобы они загорались, когда вы включаете дальний свет, или фары заднего хода (если вы добавляете Светодиодные фонари заднего хода), то вам нужно будет немного переделать.
Во-первых, давайте объясним, что это за числа 30, 85, 86, 87. Начнем с рисунка:
30 и 87 создают переключатель для ваших светодиодных фонарей. По умолчанию этот переключатель разомкнут, поэтому ток не может поступать от батареи к вашим фарам.
30 — это источник питания для вашей светодиодной панели. Он подключается к положительной (+) стороне аккумулятора или к переключаемому источнику питания, который получает питание только при включенном зажигании.
87 — переходит на положительную сторону ваших светодиодных фонарей.
85 и 86 используют электрический ток для создания магнитной силы, которая затем замыкает переключатель 30-87 и позволяет электричеству течь к вашим фарам. Без этого тока магнитная сила не создается, поэтому переключатель с 30 по 87 остается разомкнутым, а свет не горит.
85 — подключитесь к источнику питания, которым вы хотите управлять коммутатором. Например, вы можете отрезать провод от провода дальнего света или от провода заднего фонаря
86 — подключиться к земле.
(Примечание: 85 и 86 можно поменять местами, но в наших ремнях они настроены таким образом).
«Что делать, если я не хочу, чтобы мой светодиодный свет всегда горел вместе с дальним или резервным светом?»
Хороший вопрос! Так что вам нужен еще один переключатель на приборной панели, который вы выключаете и включаете. Когда он выключен, и вы включаете дальний свет, ваш светодиодный свет все равно не горит, и наоборот. В этом случае вам необходимо подключить переключатель на приборной панели между током триггера, то есть линией, которую вы отсоединили от провода дальнего света или провода резервного света.С нашим жгутом проводов все, что вам нужно сделать, это разрезать провод, идущий от переключателя к 30-контактному контакту реле, и подключить его к проводу дальнего света или проводу резервного света.Таким образом, когда у вас включен дальний свет, ток от него сначала идет на переключатель на приборной панели, а если он выключен, электричество не может попасть в цепь 85/86, чтобы создать магнитную силу, чтобы закрыть 30 / 87, которая включает ваши светодиодные фонари.
Остались вопросы?
Нет проблем, мы здесь, чтобы помочь, напишите нам по электронной почте или позвоните нам.Как подключить реле для внедорожных светодиодных фонарей Роберта Рейнольдса
Наличие релейного переключателя необходимо, если вы подключаете световую планку, которая вообще имеет очень большой ток потребления.В этом руководстве мы объясним, что такое релейный переключатель, зачем он вам нужен и как подключить его самостоятельно.
Что такое релейный переключатель и зачем он мне нужен?
Реле — это электрический переключатель, который позволяет слаботочной цепи управлять сильноточной цепью, например большой светодиодной полосой. Если ваш свет вообще имеет очень большую потребляемую мощность, вам нужно установить релейный переключатель, чтобы избежать перегрева обычного переключателя, сгорания проводов и, таким образом, уменьшения количества электричества, попадающего в ваш свет.Если вы используете световой блок, у которого нет очень большого потребителя усилителя, вам может не понадобиться релейный переключатель, но если вы используете большую светодиодную полосу, они просто необходимы.
Вот наш стандартный жгут проводов:
Как подключить светодиодную панель к релейному переключателю
Для начала посмотрите на свой релейный переключатель и обратите внимание на четыре контакта на нем с маркировкой 30, 87, 85 и 86. Если вы используете жгут проводов и переключатель, эти четыре контакта могут быть уже подключены, однако, если вы вы хотите использовать другой электрический ток для активации световой панели (например, чтобы она загоралась при включении яркого света), вам придется установить переключатель самостоятельно. Для этого просто сопоставьте числа на штырях в соответствии со следующими рекомендациями:
- Штырь с меткой 30 подключается к положительной клемме аккумулятора или, как вариант, к другому источнику питания, который получает питание только тогда, когда зажигание автомобиля включено.
- Штырь с маркировкой 87 подключается к положительной стороне светодиодной лампы.
- Штырь с маркировкой 86 подключается к источнику питания, который вы хотите использовать для управления светодиодной полосой.Например, подключите его к проводу дальнего света, если вы хотите, чтобы ваш свет включался вместе с дальним светом, или подключите его к резервному проводу, если вы хотите, чтобы ваш свет включался, когда включены фары заднего хода.
- Штырь с маркировкой 85 должен быть заземлен.
Быстрые ссылки:
При желании контакты с маркировкой 85 и 86 можно безопасно переключать без каких-либо различий. Если вы хотите подключить свою световую панель таким образом, чтобы управлять им с помощью отдельного переключателя на приборной панели, все, что вам нужно сделать, это оставить жгут проводов таким, как он есть, перерезать провод, идущий к 30 штырю, и подключите его либо к светодиоду дальнего света, либо к проводу резервного света.
Если у вас все еще есть вопросы о том, как подключить релейный переключатель, мы будем рады помочь вам. Не стесняйтесь звонить или писать нам по электронной почте, и один из наших опытных сотрудников будет рад помочь вам шаг за шагом через весь процесс.Использование реле в автомобильной проводке
Использование реле в автомобильной проводке
Реле — это механическое устройство, которое может подключать или отключать питание аксессуара, когда оно получает «сигнал» низкого напряжения от переключателя.Некоторые люди могут спросить, зачем им использовать реле, если вы можете просто подключить аксессуар напрямую через переключатель к его источнику питания. Есть две основные причины, по которым используются реле:
- Использование реле удерживает более высокое напряжение в салоне автомобиля и просто снижает нагрузку на электрическую систему вашего автомобиля в целом. Если что-то вышло из строя или произошло короткое замыкание, вероятность внутреннего возгорания значительно снижается, если используется реле, позволяющее переключение более высокого напряжения в моторном отсеке. Это также снижает нагрузку на внутреннюю панель предохранителей за счет меньшего спроса на нее.
- Позволяет использовать проволоку менее толстого сечения. Чем длиннее провод, тем выше сопротивление. Используя реле рядом с переключаемым элементом, вы используете меньше провода более толстого сечения.
Некоторые могут возразить, что реле добавляют дополнительную точку отказа электрической системе. Хотя реле в конечном итоге изнашиваются после многократного использования, вероятность отказа можно снизить, если их периодически заменять или вы можете подключить два реле параллельно.При параллельном подключении одно реле может выйти из строя, а другое может продолжить работу. Этот метод обычно используется в охлаждающих вентиляторах.
Рассмотрим типичное обновление пользователя — добавление противотуманных фар в передней части автомобиля. Многие подключались к блоку предохранителей, подключали его к выключателю, установленному на приборной панели, а затем обратно через брандмауэр до самого света. Электропроводка с реле позволяет питанию проходить прямо от батареи через реле, установленное рядом, прямо к фарам. Переключатель, установленный в салоне, потребляет минимальную мощность через блок внутренних предохранителей для активации реле.
Купить реле, косички и комплекты ЗДЕСЬ
Пример схемы подключения реле см. Ниже. Цветовая кодировка реле соответствует нашей косичке жгута реле.
Как исправить проблемы с автомобильными ходовыми огнями
Регулировка приборного света
Шаг 17 — Мерцание или мигание лампочек происходит из-за того, что источник питания или заземления на мгновение отключается, а затем снова подключается. Распространенной причиной этого состояния является неплотно закрепленная лампочка внутри патрона.Тестировать в этом случае выставьте заднюю лампу заднего фонаря. Далее переключаем хвост загорится и слегка переместите лампочку в патроне. Если лампочка мерцает затяните патрон или замените лампу / патрон, чтобы восстановить нормальную работу. Если вся система мерцает (все лампочки мерцают) шевелит предохранитель заднего фонаря, реле и соответствующая проводка на переключателе фар / задних фонарей.
Шаг 18 — Когда использовалась система освещения на какое-то время он может выйти из строя на короткое время, а затем снова возобновить работу охлаждение, что указывает на то, что основное соединение внутри переключателя может выйти из строя при это контакты нагреваются.Тепло выделяется из-за силы тока, потребляемой переключателем. вызывая сопротивление. если это состояние возникает, переключатель следует заменить.
Полезная информация
Цепь ходовых огней управляется электрически через BCM (система управления кузовом). модуль) или LCM (модуль управления освещением). Эти компьютерные контроллеры разработаны предупредить о выходе из строя лампочки, включив контрольную лампу на приборной панели. В старшем автомобилей переключатель фар выполнял фактическое распределение мощности на фары вместо использования реле и компьютера. Интегрированные ходовые огни американских автомобилей в лампочки поворотников, а японские и европейские автомобили имеют раздельное освещение системы. Транспортные средства, которые могут буксировать, используют отдельную систему проводки для электрические фонари прицепа, которые защищены дополнительными предохранителями, расположенными в распределительной сети центр. Лампа заднего номерного знака также подсвечивается при включении ходовых огней. находятся на. Некоторые системы оснащены таймером, который позволяет свету оставаться включенным. в течение заданного времени после того, как водитель вышел из транспортного средства.
Предпочтительная процедура: Заменить лампочки на замену от производителя луковицы.
Общие проблемы
- Лампы заднего хода заменены на неправильную лампу, что приводит к неправильной работе.
- Если задние фонари горят постоянно, выключатель фар / задних фонарей или BCM не удалось.
свет — Два реле ДХО на авто
Просто добавлю к моему комментарию принципиальную схему.
Первая цепь показывает DRL (день), подключенный к общему полюсу реле 2. (Как я думаю, вы подключили свою схему). Когда реле 1 обесточено, ACC (+) проходит через реле 1, а реле 2 переключается на ДХО (дневные). Однако при срабатывании реле 2 происходит только соединение DRL (дневного) и DRL (ночного). Ни в одну из них нет пути для тока.
Вторая схема показывает, что произойдет, если поменять местами контакты COM и NC реле 2.Теперь ток проходит через контакты переключателя и переключается либо на ДХО (день), либо на ДХО (ночь). Обратите внимание также на Я добавил (демпфирующие) диоды на катушках реле (например, типа 1N4001). Это предотвращает всплески обратной ЭДС при отключении катушек реле. Обычно их устанавливают, чтобы предотвратить повреждение транзисторов драйвера, но они также работают, чтобы предотвратить искрение на механических переключателях, которое может привести к преждевременному выходу из строя.
Что касается второй (лишней) части вопроса, я бы не стал использовать резистор, так как он будет тратить много энергии.Я бы использовал подходящий МОП-транзистор с каналом P с ШИМ (широтно-импульсной модуляцией) для управления мощностью, доступной для лампы.
Дополнительное редактирование (схема ШИМ)
Схема, приведенная выше, представляет собой простой ШИМ, использующий таймер 555 (типа CMOS) и силовой P-канальный MOSFET (транзистор). Есть много подходящих устройств, таких как FQP27P06, рассчитанный на 27 А, 60 В. Главное, на что обращать внимание, — это высокая токовая нагрузка (> 20 А), низкие значения сопротивления (сопротивление сток-исток при включении — обычно <0.1R - чем ниже, тем лучше) и номинальное напряжение> 40В.
Схема работает путем включения на короткое время полевого МОП-транзистора (отметка), а затем его выключения (пробел). Астабильный генератор 555 очень быстро повторяет это (частота регулируется C2), поэтому вы не увидите мерцания лампочки. Установка переменной 100k (предустановка) в среднюю точку должна давать половину мощности (равная отметка / пробел).
Поскольку полевой МОП-транзистор либо включен, либо выключен, его мощность рассеивается очень мало, даже если он управляет большим током.2R) на время включения. Когда он выключен, мощность не рассеивается, поэтому средняя мощность, потерянная за цикл, будет менее 1 Вт (работает нормально и прохладно).
Использование реле для подключения внедорожных фонарей и аксессуаров — Ranger Station
При подключении внедорожных фонарей важно добавить в проводку реле. Несоблюдение этого требования приведет к чрезмерному нагреву проводки и переключателя и создаст риск возгорания. Это вызвано количеством энергии, потребляемой фарами высокой мощности или аксессуарами.Реле работает с помощью переключателя, подающего на реле напряжение 12 В. Реле действует как электрический выключатель, который активирует и потребляет питание прямо от исправного соединения батареи с предохранителем и отправляет его на фонари или аксессуары. Электроэнергия, фактически идущая на выключатель, никогда не направляется на свет. Обычно у вас будет провод большего сечения, идущий к свету, чем к выключателю, потому что свет потребляет гораздо большую мощность.
Почему я хочу использовать реле и действительно ли оно мне нужно?
Каждый раз, когда вы хотите переключить устройство, которое потребляет больше тока, чем обеспечивается выходом переключателя или компонента, вам понадобится реле.Катушка однополюсного реле, которое мы чаще всего используем, потребляет очень небольшой ток (менее 200 миллиампер), а количество тока, которое вы можете пропустить через общие, нормально замкнутые и нормально разомкнутые контакты реле, выдержит до 30 или 40 ампер. . Это позволяет вам переключать устройства, такие как фары, стояночные огни, звуковые сигналы и т. Д., С выходами с низким током, например, те, которые используются в системах доступа без ключа, системах сигнализации и других компонентах. В некоторых случаях вам может потребоваться переключить несколько вещей одновременно, используя один выход. Один выход, подключенный к нескольким реле, позволит вам одновременно размыкать и / или замыкать непрерывность по нескольким проводам.
SPDT реле: (однополюсное реле двойного действия) электромагнитный переключатель, состоит из катушки (клеммы 85 и 86), 1 общей клеммы (30), 1 нормально закрытой клеммы (87a) и одной нормально открытой клеммы (87 ).
Когда катушка реле находится в состоянии покоя (не под напряжением), общая клемма (30) и нормально закрытая клемма (87a) имеют непрерывность.Когда катушка находится под напряжением, общая клемма (30) и нормально разомкнутая клемма (87) имеют непрерывность.
Это реле похоже на SPST, но контакт 30 переключается либо на выходной контакт 87A, либо на контакт 87. Контакт 87A подключен в обесточенном состоянии.
SPST Relay: (однополюсное одноходовое реле) электромагнитный переключатель, состоящий из катушки (клеммы 85 и 86), 1 общей клеммы (30) и одной нормально разомкнутой клеммы (87). Он не имеет нормально замкнутой клеммы, такой как реле SPDT, но может использоваться вместо реле SPDT на всех схемах, показанных на этом сайте, где клемма 87a не используется.
При подаче напряжения +12 В между контактами 85 и 86 катушка становится магнитом, который тянет рычаг вниз, создавая соединение между контактами 30 и 87.
Указанное выше реле представляет собой реле SPST с двумя выходами. Их становится все труднее найти.
Это реле типа SPDT (однополюсное двойное переключение)
Это реле SPST (однополюсное, одноходовое)
Используя приведенную выше схему реле, вы можете увидеть, что вы можете протянуть плавкий провод от блока предохранителей (гнездо для аксессуаров) к тумблеру на приборной панели.Провод, идущий от переключателя, идет к №86 на реле. Более толстый (не менее 12 Ga) провод с предохранителем отделяется от батареи и идет к # 30. №85 будет отправлен на хорошее место, а №87 достанется вам как аксессуар или свет. Большинство компаний предлагают комплекты проводки вместе со своими продуктами, и если вы не знакомы с аксессуарами для проводки, вам следует купить комплект для проводки. Некоторые даже включают комплект с продуктом. Большинство из нас дешевы по своей природе и всегда ищут недорогие апгрейды своими руками.Вот почему вы читаете эту страницу. Помните об этой проводке, если вы возьмете (2) 100-ваттных KC Highlite и захотите прикрутить их болтами. Реле можно найти в световой и электрической части автомобильных секций. Они очень дешевы, и их нельзя упускать из виду. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно мощности, потребляемой аксессуаром, добавьте реле.
Вот полезная информация о проводе:
Первое, что вам нужно сделать, это определить ток, который вы должны нести. Для цепей постоянного тока это относительно просто.Некоторое оборудование автомобиля рассчитывается непосредственно на потребляемый ток. Вспомогательные вентиляторы, топливные насосы и тому подобное рассчитаны на потребляемый ток — в амперах. Некоторое оборудование оценивается в ваттах — в основном осветительное оборудование. Требуемая мощность в ваттах будет напечатана прямо на лампе или проштампована на цоколе. Чтобы придумать усилители, используйте одну из показанных формул.
- Ток в амперах = Вт / вольт
- Ток в амперах = Вольт / сопротивление (Ом)
- Ток в амперах = корень квадратный из (Ватт / Ом)
- Ватт = Ампер x Вольт
- Вольт = Ватт / Ампер
В автомобильной электрической системе эти формулы проще, поскольку всегда присутствует постоянная 12 В.
Давайте посчитаем для типичного дальнего света мощностью 100 Вт — требуемая мощность составляет 100 Вт, а напряжение — 12 вольт, поэтому потребляемый ток составляет 100 Вт / 12 вольт = 8,33 ампер.
Предположим, вам нужно проложить провод на расстоянии 6 футов от реле до лампы и посмотреть на эту диаграмму.
Используя столбец длиной 10 футов, вы обнаружите, что можете работать с током 15 А на 10 футах 18 AWG при падении напряжения всего ½ Вольт. Выберите размер побольше для обеспечения запаса прочности, и вы получите 16 AWG.
На самом деле, вам нужно сбалансировать математические результаты с механической надежностью и эффективностью.Для освещения номинальная мощность рассчитана на 13,5 вольт, а не на 12 вольт. При падении на 0,5 В, показанном в таблице, на лампе доступно 13,0 В — и при этом 95% номинальном напряжении вы получите только 80% номинальной мощности — или эквивалент 80 Вт от 100 Вт. напольная лампа.
В этом примере вы выбрали бы 14 AWG, так как провода и разъемы физически прочнее, с ними легче работать и нет падения напряжения. Лично я не буду подключать фары с проводами меньше 12 AWG.14, 12 и 10 AWG — это то, что вы должны использовать в своем грузовике. Эти три разъема и обжимные разъемы легко доступны где угодно. И за исключением первичных цепей, эти три размера охватят практически все, что вы хотите подключить в грузовике, с достаточным запасом прочности.