Подготовка автомобиля к зиме, советы как подготовить авто к зимнему периоду
Зима — самый сложный период эксплуатации Вашего автомобиля. Как правило, зимой слабые места машины не заставят долго ждать. Лучше подготовиться к холодам заранее.
Обычно подготовка авто к зиме проходит так:
- меняем летнюю резину на зимнюю,
- в бачок омывателя заливаем незамерзайку,
- и «Auto bra» на бретельках вешаем на радиатор.
Машина готова! Однако такая подготовка может вылиться в нешуточные приключения для вас и вашей семьи. Кто оказывался зимой в сломанном авто, да еще и не в городе, тот поймет.
Теперь давайте разберемся, как же подготовить машину к зиме. До наступления холодов смените двигательное масло с летнего на зимнее. Проверьте систему зажигания: свечи, провода, контакты. Конечно, лучше всего пройти техосмотр. Далее самое главное — шины! Без зимних шин зимой не обойдется ни одна машина.
Кузов. Зимой необходимо защитить кузов от коррозии. К примеру, можно нанести на кузов слой мастики или воска. Зимой следует промывать иногда днище машины, так как зимой дороги часто посыпаются специальными веществами, которые со временем могут разъесть кузов.
Аккумулятор. Не секрет, что зимой авто потребляет больше энергии, чем в летний период. Старый аккумулятор может не выдержать таких нагрузок. В результате этого, при очередном зажигании может произойти полная разрядка. Лучше поменять старую аккумуляторную батарею на зиму, чтобы не возникало излишних проблем.
Провода и свечи. Низкие температуры и некачественное топливо — быстро выведут ваши свечи из строя. Их необходимо проверить, произвести очистку от нагара, а в случае необходимости и вовсе поменять. Что касается проводов, то зимой они часто замерзают. Есть риск их сломать, а при повышенной влажности возможен также пробой.
Будьте внимательны к этому.Тормозная жидкость. Очень важна замена тормозной жидкости. Старая или некачественная жидкость может привести к отказу тормозной системы, а в последствии — к серьезной аварии. Процесс замены достаточно прост — сливаем старую, заливаем новую. Однако в системе может остаться воздух, поэтому, чтобы не рисковать, лучше обратитесь на хорошую СТО.
Масла. Требования к моторному маслу возрастает в зимний период эксплуатации. Зимой максимально изнашивается двигатель при холодном пуске. Продлить жизнь сердцу авто можно при помощи хорошего и качественного моторного масла. Вообще его стоит менять каждые 10 тысяч км пробега.
Полезности. Раз в месяц стоит обрабатывать замки дверей размораживающей жидкостью. Она их смазывает и предотвращает замерзание. Вы сбережете массу нервов! Зимой лучше установить в салон резиновые коврики. Также следует запастись щеткой со скребком. После зимней ночи она Вам точно пригодится, а скребок поможет отчистить стекла от намерзшего льда.
Теперь, когда вы знаете, как подготовить своего железного коня к зиме, у Вас не будет проблем при эксплуатации автомобиля в зимний период. Приятной и безопасной Вам езды!
Как подготовить автомобиль к зимнему сезону
Подготовка автомобиля к зиме
В этой статье мы перечислим основные профилактические меры, которые надо предпринять для подготовки автомобиля к зимнему сезону. В большинстве своем это всё известные вещи, но многие автолюбители зачастую пренебрегают сделать такую профилактику. Нынешняя зима показала, что не стоит ее недооценивать и учитывать, что как ни странно, она бывает достаточно холодной и снежной.
Итак, во-первых, и самое главное, поменяйте летние покрышки на зимние. Если на автомобиле стоит всесезонная резина, то обратите внимание на высоту протектора. При величине протектора менее 5 мм лучше приобрести новый (желательно зимний) комплект, а старые покрышки можно оставить на лето. Кстати, при замене колес представится хорошая возможность оценить оставшуюся толщину тормозных колодок и состояние тормозных дисков.
Во-вторых, на что необходимо обратить внимание – это аккумулятор. Вспомните, не было ли случаев, когда после того как машина не эксплуатировалась несколько дней, стартер при запуске вращался бы более «задумчиво», чем обычно, хотя в итоге автомобиль завелся? Если такая ситуация возникала, то смело можно рекомендовать заранее заменить аккумулятор, так как зимой, в мороз, процессы внутреннего саморазряда батареи протекают значительно активнее. И аккумулятор, который летом при ежедневных поездках сносно работал, зимой может подвести. Учтите также, что цены на аккумуляторные батареи в магазинах взлетают пропорционально тому, как падает ртутный столбик на термометре. Так что лучше приобрести аккумулятор заранее. Если же с батареей все ОК и при этом она является обслуживаемой (вверху аккумулятора есть пробки, которые легко выкручиваются), проверьте уровень электролита в каждой из «баночек».
Зачистите клеммы для подключения аккумулятора и контакты самой батареи, также можно обработать их специальным спреем.
В третьих – залейте в бачок омывателя стекол качественную «незамерзайку». Экономить на ней не стоит. Гарантией качества послужат как известный производитель, так и надежный магазин или фирменная автозаправочная станция. Использование же недорогих подделок на основе метилового спирта вредно для здоровья. Могут возникнуть раздражения дыхательных путей, головная боль и даже серьезная аллергическая реакция. Кстати, такие подделки зачастую не имеют сильного запаха и поэтому не вызывают подозрений у покупателей.
В четвертых – это салонные коврики. К зиме лучше прикупить дополнительный комплект резиновых ковриков (в том случае, конечно, если у вас их нет и заменить ими ворсовые. Ибо зимой обычные ворсовые коврики быстро промокают и пропитываются грязью от растаявшего снега. Фактически всю зиму под ногами у вас будет болото, замерзающее за ночь. Под резиновые коврики положите несколько слоёв газет. Бумага будет хорошо впитывать всё же проникшую под коврики влагу. Естественно, газеты надо будет регулярно заменять.
Пятое. Обратите внимание на антифриз в системе охлаждения двигателя. Если автомобиль был куплен недавно и у вас нет уверенности в том, что охлаждающая жидкость не старая и ее концентрация рассчитана на сильные холода, замените антифриз. Покупайте жидкость известных торговых марок и в соответствии с моделью авто.
Шестое. Наиболее уязвимым к разрушительному действию коррозии автомобиль становится именно зимой. Соль, агрессивные химические реагенты, грязь и сильные морозы делают свое черное дело. Если вы заранее сделаете антикоррозийную обработку, то значительно продлите жизнь кузова вашей машины.
И в заключение советуем перед зимним сезоном оценить состояние щеток «дворников» автомобиля.
Если и летом они справляются со своими задачами не очень хорошо, то зимой от мороза, наледи, соли и реагентов, которыми обрабатывают дороги, такие стеклоочистители будут только размазывать грязь по стеклу. Поэтому не поленитесь и замените их заранее. Алексей Полтавский, Автоклуб78 http://autoclub78.ru
Подготовка к зимнему сезону| Liqui Moly
Наступила осень, те самые дни, когда стоит провести мероприятия по подготовке автомобиля к зимней эксплуатации. Речь пойдет не о примитивной сезонной замене резины и масла, а о менее очевидных вещах. Кратко вспомним, с чем приходится сталкиваться зимой.
- Первое – проникнуть морозным утром в собственный автомобиль, открыть примерзшие за ночь замки и двери.
- Второе – завести двигатель после ночной стоянки.
- Третье – комфорт и безопасность движения по зимним дорогам.
Правильное использование современной автохимии позволит нам избежать обычных зимних проблем эксплуатации, причем приобретать и использовать химию стоит заранее, до наступления проблем.
- Зимой не следует надеяться на открытие автомобиля «с кнопки», так как аккумулятор может неожиданно разрядиться, и вы не сможете открыть машину при замерзших личинках замков. Последние конструктивные элементы необходимо поддерживать в «боевом» состоянии, а поможет в этом препарат Liqui Moly Turschloss Pflege. Он растворяет лед, смазывает детали и ухаживает за личинками. Препарат одобрен к применению компанией Volkswagen.
- Кроме замков, мешают проникнуть в собственный автомобиль примерзшие резиновые уплотнители дверей. Для предупреждения обмерзания и ухода за резиной используйте силиконовую смазку, либо в аэрозоле, либо в тюбике с удобным поролоновым аппликатором – Liqui Moly Silicon Fett. Пользоваться средством такого формата очень удобно, так как нет риска испачкать силиконом одежду или расположенные рядом детали. Важно не наносить состав в избыточном количестве, а если это все же случилось, обязательно стереть избыток салфеткой.
-
Немало неприятностей способен доставить водяной конденсат в топливном баке. Он особенно активно образуется, когда температура по несколько раз в сутки переходит через «ноль». Конденсат вызывает перебои в работе двигателя, в отдельных случаях может замерзнуть топливоприемник, и тогда работа двигателя станет невозможной. Бороться с этой напастью легко, достаточно раз в осенний и раз в весенний сезон, когда идет температурная болтанка, добавить в бак удалитель влаги Liqui Moly Fuel Protect. Эта топливная присадка выводит воду из топливной системы и защищает от коррозии. Внимание: использовать Fuel Protect можно только в бензиновых автомобилях!
- Зимний режим эксплуатации способствует накоплению в системе питания всяческих загрязнений, нарушающих работу мотора и увеличивающих расход топлива. Достаточно со вниманием относиться к своему автомобилю и при каждой заправке использовать топливную присадку Langzeit Injection Reiniger на бензиновых автомобилях и Langzeit Diesel Reiniger на дизельных. Эти присадки улучшают заводку двигателя, чистят систему, снижают расход топлива и повышают надежность эксплуатации в целом.
- О комфорте и безопасности. Зимой чистота стекол особенно важна, так как короток световой день, на работу и после нее приходится добираться в темноте, а с дороги на стекла летит антигололедный реагент. Чтобы этого избежать, достаточно заменить летнюю жидкость для стеклоомывателя, на зимнюю. Неприятно застать поутру лед в бачке омывателя. Liqui Moly и здесь предлагает решение. Помимо целой гаммы низкозамерзающих жидкостей для стеклоомывателя, предлагается концентрат «незамерзайки», способный растопить лед в бачке и превратить замерзшую водопроводную воду в полноценную незамерзайку.
Такой нехитрый набор операций по подготовке к холодам не обойдется в автовладельцу в круглую сумму, но способен сделать эксплуатацию автомобиля беспроблемной.
Как правильно подготовить машину к зиме – Москва 24, 24.10.2019
Метеорологи предупреждают об ощутимом похолодании в столице в конце октября. Поэтому в ГИБДД попросили москвичей заблаговременно «переобуть» машины в зимнюю резину. Многие знают, что к зиме нужно также проверить аккумулятор и залить незамерзайку, но не все это правильно делают. Рассказываем о типичных ошибках водителей при подготовке автомобиля к зимнему сезону и о том, как их избежать.
Зимняя резина – на минус
Фото: ТАСС/Антон Вергун
Зачастую многие автомобилисты отправляются в автосервис или сами меняют колеса только в самый последний момент: когда на улице стукнул мороз, а дорогу накрыл слой снега. Но, по словам гендиректора экспертного центра «Движение без опасности» Вадима Мельникова, шины следует менять при температуре, близкой к нулю градусов.
«В зависимости от конкретных покрышек, которые используются, есть определенный температурный уровень, который меняет свойство резины. Она дубеет и, как следствие, отсутствует сцепление с дорогой», – пояснил эксперт.
Вадим Мельников
гендиректор экспертного центра «Движение без опасности»
По словам Мельникова, такой подход в случае какой-то экстренной ситуации может привести к «трагичным последствиям».
Перекачивать или подспускать шины
Фото: ТАСС/Антон Вергун
Среди некоторых автомобилистов бытует мнение, что чуть подспущенные шины позволяют улучшить сцепление с дорогой в снегопады. Другие же считают, что нужно перекачивать их больше нормы, поскольку в сильные морозы колеса немного сжимаются. Но, по словам Мельникова, следует руководствоваться теми нормами и правилами, которые указаны заводом-производителем.
«Если на резине или на автомобиле написаны характеристики по количеству атмосфер в шинах, то лучше их и использовать», – пояснил гендиректора экспертного центра «Движение без опасности».
Вадим Мельников
гендиректор экспертного центра «Движение без опасности»
По его словам, любая резина проходит большое количество испытаний и «все это делается неслучайно».
«Если есть ощущение, что рекомендации можно как-то обмануть или быть хитрее, то оно ошибочное», – подчеркнул собеседник Москвы 24.
Заливать «зимнее» масло
Фото: depositphotos/norgallery
Считается, что чем жиже моторное масло в автомобиле, тем лучше будет заводиться мотор в крутые морозы. Дело в том, что при низких температурах оно имеет свойство загустевать, из-за чего при пуске холодного двигателя слабо поступает по системе смазки. А это, в свою очередь, вызывает повышенный износ трущихся деталей. Именно поэтому особую любовь автомобилистов завоевало «зимнее» масло.
Сегодня в столичных автомагазинах широко распространены всесезонные моторные смазки, а зимние и летние аналоги практически не встречаются. Данный вид масла может правильно функционировать как в 30-градусные морозы, так и в жару до 40 градусов. Обычно такие масла имеют маркировку 5W–40, 10W–30 и так далее.
Фото: Москва 24
Однако, по словам Мельникова, лучше использовать всесезонное масло и придерживаться рекомендаций, которые указаны в инструкции к автомобилю.
Вадим Мельников
гендиректор экспертного центра «Движение без опасности»
«Если речь идет о сильно древнем транспорте, то там могут быть какие-то другие правила. Но если брать в расчет современные автомобили, которые могут эксплуатироваться в любом состоянии, то нужно придерживаться того, что пишется в инструкции», – пояснил он.
Менять на зиму коврики
Фото: depositphotos/Ludya
Многие автомобилисты убирают на зиму текстильные ковры, заменяя их резиновыми. Но, как отмечают эксперты, снег с ботинок тает и вода скапливается в «корытцах». Кроме того, если доставать такой ковер из автомобиля, можно залить весь салон. А если оставить лужу внутри, то с утра стекла промерзнут из-за большой влажности.
Поэтому любителям текстильных ковриков рекомендуют эксплуатировать их и зимой, тем более многие из них идут сейчас на прорезиненной основе. А те, у кого изначально были резиновые, – могут продолжать ездить с ними, но при одном условии. По словам Мельникова, если всегда очищать обувь от снега, то никаких проблем не будет.
«Это вопрос собственной гигиены и того, как водитель садится в свой автомобиль», – говорит гендиректор экспертного центра «Движение без опасности».
Долго прогревать автомобиль
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Споры о том, как стоит прогревать мотор зимой, никогда не утихают. Некоторые сразу приступают к движению после запуска двигателя, а кто-то по 10 минут стоит на холостом ходу. Однако, по мнению экспертов, лучше придерживаться правила золотой середины.
«Современные моторы могут эксплуатироваться после небольшого прогрева – двух-трех минут – и даже сразу после включения мотора. А какого-то длительного прогрева, когда стоишь 10–15 минут, не надо», – пояснил гендиректор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников.
Читайте также
двигатель, кузов, аккумулятор, шины, аксессуары
С наступлением холодов каждый водитель задумывается о том, как подготовить свой автомобиль к зиме. Если машина не будет эксплуатироваться, лучше снять с нее аккумулятор, а саму ее поставить в гараж до наступления теплового времени года. Но если машину водитель планирует использовать зимой, ему потребуется ее правильно подготовить.
Низкая температура окружающего воздуха не только вызывает сложности в работе двигателя, но и сказывается на других элементах автомобиля. Подготовка машины к зимнему режиму работы заключается в укреплении слабых мест, которые под воздействием холода могут привести к возникновению проблем. В рамках данной статьи мы рассмотрим основные процедуры, которые должен выполнить водитель до того, как на дорогах появится первый снег.
Установка зимних шин
Зимние покрышки – это залог безопасного вождения при обледенении дорожного полотна. Даже если автомобиль оснащается массой электронных помощников, они рискуют не удержать машину на дороге при сильном заносе, который возникнет на отвердевшей от холодов летней резине. Также не стоит забывать, что рисунок протектора летней резины полностью забивается снегом, из-за чего увеличивается в разы тормозной путь автомобиля.
Подбирать зимние шины следует правильно, и вот несколько рекомендаций:
- В условиях российской зимы крайне не рекомендуется использовать всесезонные шины. Из-за большого количества снега на дороге, не лучшей работы служб по очищению дорожного полотна и сильно низких температур, всесезонные шины практически не отличаются при эксплуатации от летних вариантов. При разработке всесезонной резины производители ориентировались, в первую очередь, на европейские страны.
Выбирая шины, обращайте внимание на маркировку, чтобы случайно не приобрести всесезонный комплект. Зимние шины обозначаются: W (winter) – зима, M+S (mud + snow) – грязь и снег. Всесезонные шины можно найти с маркировками AW (Any Weather) – любая погода и AS (All Season) – все сезоны. - Если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно в городских условиях, лучше отказаться от приобретения шипованных шин. На очищенном асфальте шины с шипами приводят к увеличению вероятности заноса и тормозного пути, из-за чего велик риск возникновения дорожно-транспортного происшествия. Исходя из этого, в городе лучше эксплуатировать нешипованные зимние шины. Если же автомобиль часто используется на загородных трассах зимой, лучше отдать предпочтение шипованной резине, которая показывает себя эффективнее при движении по укатанному снегу и наледи;
- Устанавливать зимние шины следует на обе оси. Многие водители совершают большую ошибку, принимая решение установить зимние шины только на ведущую ось. Из-за этого автомобиль теряет устойчивость на дороге и рискует уйти в неожиданный занос.
Лучше сменить резину автомобиля на зимнюю до того как наступят сильные холода, когда температура воздуха на улице находится на уровне около +5 градусов по Цельсию. За счет этого удастся «притереть» резину к первому снегу и получится избежать больших очередей в шиномонтажных сервисах.
Подготовка аккумулятора к зиме
Для уверенного старта двигателя при низких температурах требуется, чтобы аккумулятор был исправен и максимально заряжен. Кроме того, в условиях пониженных температур у аккумулятора значительно снижается прочность, герметичность и увеличивается саморазряд, особенно если на корпус попадает вода.
Перед наступлением зимы, если подкапотное пространство автомобиля сильно замерзает, рекомендуется использовать специальный контейнер для обогрева аккумулятора и снижения риска замерзания электролита в нем. Также можно, если подкапотное пространство позволяет, закрепить аккумулятор в более теплом месте двигателя.
Обратите внимание: Некоторые водители перед наступлением зимы доливают в аккумулятор электролит с повышенной плотностью, тем самым увеличивая общую плотность электролита в АКБ и снижая температуру его замерзания. Если имеется такая возможность, рекомендуется это сделать.
Обязательно перед началом холодов проверить уровень заряда аккумулятора и убедиться, что дополнительно заряжать АКБ не требуется.
Подготовка двигателя к зиме
Работа двигателя при отрицательной температуре затруднена, особенно при пуске. Чтобы не столкнуться с неожиданными поломками или отказом двигателя запускаться зимой, нужно провести до наступления холодов следующие подготовительные процедуры:
- Заменить масло. Стартеру будет легче провернуть коленчатый вал, если залить в автомобиль масло, которое менее восприимчиво к низким температурам. В летний сезон в двигателе используется чаще всего масло, которое значительно густеет при температуре меньше 20 градусов по Цельсию. Чтобы этого избежать, лучше выбрать масло 5w30 или 0w30. Данные варианты начинают густеть, охлаждаясь до температуры ниже 30 градусов по Цельсию. Помните, что при замене масла требуется заменить масляный фильтр и прокладку сливной пробки поддона;
- Проверить свечи. Если свечи автомобиля давно не менялись, лучше заменить их перед началом холодов. Рекомендуется выкрутить свечи зажигания и обратить внимание на нагар на них. Если он практически отсутствует, то замена не требуется;
- Проверить приводные ремни. Еще один важный момент – это проверка на наличие трещин и следов масла приводных ремней. Если они сильно изношены, лучше заменить их до наступления холодов.
Если машина эксплуатируется зимой активно, не лишним будет озаботиться покупкой или шитьем одеяла для двигателя, которое позволяет сохранить тепло работавшего мотора максимально долго, тем самым снижая сложности запуска.
Другие рекомендации при подготовке автомобиля к зиме
Большинство современных автомобилей, предназначенных для продажи в России, изначально идут с антикоррозийной обработкой. Однако если кузов вашей машины не защищен от коррозии дополнительно, обязательно нужно этим озаботиться. Зимой автомобилю приходится двигаться по дорогам, которые для предотвращения обледенения посыпают солями и различными химикатами. Лучше выполнять антикоррозийную обработку кузова в проверенном сервисном центре.
Также важно до наступления зимы озаботиться заменой дворников, если установленные не очищают полностью стекло от загрязнений, оставляют разводы или скрипят. Средний срок службы дворников составляет как раз около полугода, и их рекомендуется менять до начала холодов и после их окончания.
Естественно, зимой нужно залить устойчивую к низкой температуре жидкость в бачок омывателя. Лучше это сделать заранее, иначе обледеневшая вода рискует повредить насос, закупорить шланги и всячески навредить исправной работе системы.
Рекомендуем прочитать: Как сделать незамерзайку для автомобиля своими руками
Что нужно возить с собой в автомобиле зимой
При подготовке автомобиля к зиме, нужно озаботиться не только его ходовыми свойствами, но и различными предметами, которые находятся в багажнике или салоне. Зимой рекомендуется возить с собой следующие аксессуары:
- Скребок. Необходимая вещь для очистки стекла и кузова от снега и наледи зимой;
- Металлическую лопату. Она рискует потребоваться для выкапывания автомобиля из-под снега;
- Аккумуляторные провода для «прикуривания». Если возникнут проблемы с пуском двигателя, водитель может попробовать «прикурить» у другой машины. Лучше хранить в автомобиле свои собственные провода;
- Трос. Буксировочный трос зимой не помешает, особенно если автомобиль эксплуатируется за пределами города, где дороги не очищаются.
Подготовка автомобиля к зиме – это важная и продолжительная процедура. Если машина будет эксплуатироваться весь зимний период, необходимо провести все работу, описанные в данной статье, тогда риск «застрять» в дороге из-за холодов удастся приблизить к нулю.
Загрузка…Подготовка машины к зиме: советы автомобилистам
Каждый год с первым снегом по всей стране появляются пробки на дорогах. Причина зачастую банальна: водители, которые до последнего тянули с подготовкой автомобиля к зиме. Когда и как это делать и во сколько автомобилистам обойдется смена сезонов в 2018? Давайте разбираться.
Когда начинать подготовку авто к зиме
Не ждите снегопадов, морозов и заторов: подготовьте машину заранее, и тогда приход зимы не застанет вас врасплох.
По закону, период замены резины с летней на зимнюю с сентября по ноябрь. Среди автомобилистов традиционная дата замены покрышек – 15 ноября. Но лучше не привязывайтесь к датам и ориентируйтесь по ситуации: бывают теплая осень, а в иные годы снегопады идут уже в октябре. Среднесуточная температура +5 градусов Цельсия – верный признак, что резину пора менять.
Что и как готовить к зимнему сезону
В идеальном мире каждый автомобилист в межсезонье проводит профессиональную диагностику машины. На практике это дорого и долго, не каждый может позволить себе делать такой осмотр и спецподготовку в сервисе. Зато каждый может подойти к вопросу ответственно и подготовить авто к зиме своими силами.
Замена покрышек. Обратите внимание, что резина должна быть не всесезонная, а именно зимняя. Для уверенности в качестве выбирайте авторитетных производителей. Если ездите за город, вместо обычной зимней резины берите шипованную с протектором высотой не менее 4 мм. Такие шины гарантируют сцепление со скользкой дорогой, хороши они и во время оттепели, и на расчищенной трассе. По сравнению с летним значением, зимой давление в шинах должно быть выше на 0,2 бар.
Заряд аккумулятора. Летом машина заводится и при заряде 25%, в мороз реальная емкость – 40% номинальной. В минус электролит густеет, а все процессы идут медленнее. Обязательно учитывайте это и следите за зарядом.
Проверка тормозов. Чтобы убедиться, что вся система работает без сбоев и стуков, протестируйте ее тщательно. Если что-то не так, замените тормозные колодки. В идеале, заменить их стоит даже если запчасть еще не износилась: лишний риск вам ни к чему. Когда будете менять колодки, проверьте заодно тормозные цилиндры. Если заметили следы тормозной жидкости – скорей всего, манжеты износились и зимой есть риск протечки.
Замена незамерзающей жидкости. Поменяйте воду в фароомывателе и стеклоомывателе. Проверьте систему: включите и дождитесь появления незамерзающей жидкости.
Замена салонных фар. Замените их, если нынешние вы ставили еще летом.
Проверка развал-схождения колес. Проверьте исправность системы, чтобы избежать преждевременного износа.
Подготовка аварийного набора. В него должно входить запасное колесо и инструменты для его монтажа.
Проверка полного привода. В теплое время года он редко используется, а вот зимой очень актуален. Не рискуйте на скользких дорогах – убедитесь, что все работает исправно.
Машина не подготовлена к зимней погоде: какие риски
Зимние поездки – сами по себе риск для водителя и автомобиля. Ведь износ машины в зимний период происходит впятеро интенсивнее, чем летом.
Не пренебрегайте проверкой тормозных колодок: большинство заносов зимой происходит именно из-за разности тормозных моментов колес.
Прежде, чем выезжать на мороз, заполняйте целиком бензобак. Иначе на холоде воздух кристаллизуется, микрокристаллы оседают на дне бака и губят всю топливную систему.
В городе ездите только на зимней резине, за городом – на шипованной. “Лысые” колеса опасны и для машины, и для вас: из-за плохого сцепления с дорогой легко попасть в аварию.
Не стоит экономить и ставить зимние шины лишь на одну ведущую ось. Это приведет к дисбалансу и повысит риск заноса.
Читайте также: Самостоятельная замена летней резины на зимнюю: готовимся к холодам
Какие спецсредства должны быть в машине зимой
Зимой особенно высок риск непредвиденных ситуаций. Чтобы быть к ним готовым, в автомобиле стоит иметь:
- скребок для стекла и щетку для очистки от снега: не экономьте и берите качественные инструменты, зимой вам придется использовать их каждый день;
- металлическую лопату для откапывания машины из снега;
- туристический коврик и хороший буксировочный трос для буксирования автомобиля;
- провода для аккумулятора на случай, если вам придется попросить “прикурить” у других автомобилистов или помочь кому-то;
- моторное масло про запас;
- фары и лампочки про запас, набор предохранителей, фонарь.
Сколько стоит подготовка автомобиля к зиме в 2018 году
Минимальный пакет услуг по подготовке машины к зиме на СТО обойдется примерно в 1000 грн. Более расширенный набор, включающий нанесение защитного покрытия, стоит около 2,5 тыс. грн. Полная подготовка обойдется в 6-10 тыс. грн, если обращаться к специалистам, а не делать все самостоятельно.
Как правильно хранить летние шины
Итак, вы заменили шины на зимние. Но куда теперь отправить летние и где хранить и так, чтобы резина дождалась теплого сезона?
Для материала шин губительны прямые солнечные лучи и сырость. Поэтому для хранения стоит выбрать темное закрытое помещение, где сухо и тепло (10-25 градусов).
Шины без дисков следует разместить вертикально и каждый месяц-два переворачивать. Не подвешивайте и не складывайте шины стопкой, лучше их обо что-нибудь облокотить: вам важно избежать деформации.
Шины с диском следует, напротив, сложить стопками по четыре штуки или подвесить за диск, предварительно вполовину снизив давление.
Как подготовить автомобиль к зимовке в гараже
Долгий простой может губительно сказаться на машине. Чтобы избежать негативных последствий, стоит:
- помыть и высушить авто прежде, чем запирать его в гараже;
- обработать кузов воском для защиты;
- почистить обивку салона и убрать все коврики;
- обработать специальным защитным средством все пластиковые детали;
- снять аккумулятор;
- поставить машину на “колодки”;
- закупорить воздушный фильтр и выхлопную трубу.
Отдельное внимание следует уделить подготовке гаража, а также отделения авто для технических жидкостей: перед зимовкой все резервуары нужно наполнить соответствующими средствами.
Выбрать необходимые средства для ухода за автомобилем, а также сравнить цены удобно на Price.ua.
Читайте также
Подготовка автомобиля к зимнему сезону – советы и рекомендации | Школа авторемонта
Дек 14, 2016 Советы автором adminПрипозднился я с этой статейкой. Понимаю. Но, все-таки, лучше позже, чем никогда. Тем более, что я начал готовить данный материал ещё в начале осени, с целью успеть опубликовать его пораньше, до “старта” зимнего периода. Не успел. Что-то пошло не так, то времени не хватало, то настроения не было, то… Ну, в общем причины для отсрочки и различные оправдания всегда находились. Но цель была поставлена и, в конечном итоге, – достигнута! Да и следующую зиму никто не отменял))). Поэтому, приглашаю Вас прочитать и оценить мой труд – статью “Подготовка автомобиля к зимнему сезону“. И не беда, что зима уже в разгаре, снега навалило и морозы включились серьёзные. Главное, чтобы было интересно, понятно и познавательно. Буду надеяться, что содержание статьи на этой странице – поможет Вам грамотно и основательно подготовить свой автомобиль к зимнему периоду.
Итак, переходим к делу. Советы и рекомендации (от сайта “Школа авторемонта”) по подготовке автомобиля к зимнему периоду:
Первый пункт, подготовки машины к зиме! И речь в нём пойдёт, конечно же, о зимней резине! Этот пункт самый первый и самый важный, потому что обувь по сезону – это не только Ваша безопасность на дороге, но и всех остальных участников дорожного движения. Поэтому, готовить зимние покрышки для своего авто нужно заранее. Идеальный вариант – это иметь два комплекта (зима и лето) резины на дисках. Понятно, что дорого. Но, зато удобно, безопасно и нет зависимости от шиномонтажной мастерской (я думаю, что все знают об очередях, которые образуются в день Х возле этих мастерских). А так – благодать: есть время, желание или среднесуточная температура воздуха приблизилась к цифре +5 – Вы, раз и переобули свой автомобиль. И сделали это самостоятельно, и в удобное для Вас время. Как-то так… Рассуждения. А, главное – в обязательном порядке иметь зимнюю резину. Хоть на дисках, хоть нет, можно весь год на зиме ездить, но лишь бы в зимний сезон въезжать в обуви по сезону!
Пункт номер два: аккумулятор. Вот кто страдает от мороза в первую очередь. И ему следует уделить особое внимание. Поэтому, до начала зимы следует проверить состояние аккумуляторной батареи своего автомобиля. Перед проверкой спрашиваем себя – Сколько лет аккумулятору, который стоит на моей машине? Если в ответе на этот вопрос будут присутствовать цифры 3, 4 и больше, то тогда следует готовиться к худшему. Так как 3-4 года для аккумулятора серьёзный возраст. И пережить зиму в таком возрасте ему будет сложно. Но, не спешим расстраиваться, вдруг Вам повезёт))). Расстроиться, Вы ещё успеете – после проверки аккумулятора. Для того, чтобы проверить аккумулятор и узнать в каком он состоянии, Вам понадобятся – мультиметр и ареометр. Если таких приблуд в наличии нет и покупать их нет желания, и возможности, то тогда для проверки аккумулятора Вам следует обратиться к автоэлектрику или продавцу аккумуляторов (эти ребята, как правило, охотно занимаются проверкой, так как времени это много не занимает и плюс, потенциальному клиенту нужно идти на встречу).
Итак, проверку аккумулятора начинаем с внешнего осмотра. В первую очередь обращаем внимание на клеммы – на них не должно быть окислений и белого налёта. Если есть, то обязательно зачищаем их. Если клеммы растянуты или треснули, и они плотно не обжимают контакты аккумулятора, то их следует заменить.
Идём дальше. На большинстве современных аккумуляторов есть тестовое окошко. Смотрим в него, если видим зелёный цвет, то это уже хорошо, обнадёживает. Если белый или чёрный, то это значит, что с батареей на Вашем авто проблемы – аккумулятор разряжен или в нём нет необходимого уровня электролита. Но, вне зависимости от цвета окошка, проверку продолжаем дальше. Выкручиваем пробки с аккумулятора. Заглядываем в каждую банку. Определяем уровень электролита. Соты в каждой банке должны быть залиты электролитом. Для определения оптимального уровня, производители аккумуляторов, в своём большинстве, предусматривают определённые метки, щупы на корпусе аккумулятора (внутри и снаружи), которые позволят точно определить уровень жидкости в аккумуляторе. Если Вы не нашли, ни меток, ни щупов, то тогда можно попытаться примерно оценить количество электролита – в идеале жидкость должна покрывать соты аккумуляторной батареи слоем 10-15 мм.
После того, как с уровнем определились, пора брать в руки ареометр и измерять плотность и состояние электролита в каждой банке. Плотность электролита должна быть не ниже 1,27. Да, чуть не пропустил – замеры следует проводить при температуре окружающей среды не ниже +15 градусов (оптимальная температура, при которой ареометр будет показывать максимально точные данные это +20 градусов). Сам электролит в колбе должен быть чистый и прозрачный. Если плотность ниже, аккумулятор необходимо зарядить. Если электролит, в одной из банок, будет иметь серый или чёрный цвет, то это будет свидетельствовать о разрушении пластин в аккумуляторе. Батарея, в которой хоть одна банка будет находиться в процессе разрушения, – будет постоянно разряжаться. И такой процесс, как правило, приводит к покупке нового аккумулятора.
Дальше, стоит проверить какой заряд даёт генератор. Ведь работа генератора – напрямую влияет на состояние и срок службы аккумулятора. Подключаем к аккумулятору мультиметр. Смотрим показания. Если они меньше 12,3-12,4 В – это плохо, аккумулятор разряжен. Но, пока рано говорить, кто виноват – генератор или сам аккумулятор. Запускаем двигатель, ещё раз проверяем показания. Они должны быть в пределах 13,5-14,7 В. Включаем потребители (дальний свет, вентилятор печки) и даём двигателю обороты 2500-3000 об/мин. Ещё раз, проверяем показатели мультиметра – заряд, выдаваемый генератором не должен быть ниже 13,5 В. Если на холостом ходу или при нагрузке показания мультиметра ниже или выше указанных цифр, то правильным решением в этом случае будет обращение к автоэлектрику. Для проведения более точной диагностики и, в случае необходимости, для ремонта генератора.
Пункт три. Стартер. Если сейчас, при попытке запустить двигатель машины Вы слышите щелчки, срежет и/или ещё какие-то посторонние звуки, то с уверенностью в 90% могу сказать, что зимой при -10 и ниже, они исчезнут. Обычно, так и бывает, что мороз быстро и окончательно убивает уставший стартер. И запустить двигатель в это время не поможет даже новый и сверхмощный аккумулятор. Поэтому, если есть какие-либо проблемы со стартером, то лучше их решить заранее и в более теплое время года.
Пункт четыре. Свечи и провода высокого напряжения (бронепровода). Эти ребята, также, серьёзно могут повлиять на запуск двигателя в зимние морозы. Поэтому, свечи зажигания прошли 10-15 000 км, а провода высокого напряжения 40-50 000 км, то их следует в обязательном порядке проверить и по результатам решить – менять или оставить.
Пункт номер пять. Перед приходом зимы будет не лишним провести плановую замену масла в двигателе. С обязательной заменой масляного и топливного фильтров. Чистое масло, будет способствовать более лёгкому запуску холодного двигателя. А топливный фильтр, способен собирать не только мелкие частицы мусора, но и воду. Но вода – имеет свойство замерзать на морозе. Что получится, если вода замёрзнет в топливном фильтре? Несложно догадаться, что в этом случае топливу невозможно будет добраться до места назначения и машина не заведётся. А это лишний повод для расстройства. Поэтому лучше топливный фильтр – заменить.
Под номером шесть идёт – охлаждающая жидкость. Все знают, что охлаждающую жидкость в автомобиле следует менять с определённой периодичностью? Надеюсь, что все. Но, в любом случае напомню, что антифриз или тосол в системе охлаждения следует менять: через 3 года эксплуатации (антифриз синего или зелёного цвета, обычно у них класс G11) и через 5 лет (антифриз красного цвета класса G12 и G13). Плюс, замену следует проводить, если охлаждающая жидкость поменяла свой первоначальный цвет (помутнела, появился осадок в расширительном бачке, превратилась в коричневую или чёрную жижу). Также перед наступлением зимы, необходимо заменить охлаждающую жидкость, в которую, по каким-либо причинам, была добавлена вода. Поэтому – советую следить за состоянием и регламентом замены охлаждающей жидкости в своём автомобиле. И не ленитесь лишний раз открыть крышку расширительного бачка (делаем это только на остывшем двигателе) и проверить состояние и плотность (при помощи ареометра) тосола/антифриза. Проверку делать обязательно, так как чем плотность ниже, тем больше шансов, что при крепких морозах жидкость в системе просто замёрзнет. То есть, антифриз, плотность которого ниже 30, лучше заменить. Также добавлю, что плотность охлаждающей жидкости следует измерять при температуре воздуха, не ниже +15 градусов. Иначе показания ареометра будут далеки от точных. Исходя из выше сказанного, проверку, замеры и замену охлаждающей жидкости проводим в тёплое время года! И Вам легче, и приборы точнее показывают))).
Пункт седьмой. Проверяем состояние и уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если тормозную жидкость давно не меняли или при осмотре заметили, что в бачке появился осадок, жидкость потемнела, то тогда правильным решением будет полная замена рабочей жидкости в тормозной системе. Как только Вы заметили, что уровень тормозной жидкости ниже метки МАХ, – то настоятельно рекомендую провести внеплановый технический осмотр своего автомобиля. Цель осмотра – поиск следов утечки тормозной жидкости. Осматриваем: трубки, тормозные шланги, тормозные цилиндры. Следы не нашил? Отлично. Тогда причиной снижения уровня тормозной жидкости в бачке может быть износ передних и/или задних тормозных колодок. Когда меняли колодки?Если ответ – “не знаю” или “не помню”, – тогда снимаем колеса и проверяем. Все ок? Если да, то прекрасно. Можно просто долить тормозуху в бачок. Если нет, не всё в порядке – колодки значительно изношены, замечены следы утечки тормозной жидкости. Стараемся сразу устранить неисправность. Так как, во-первых, – это тормоза Вашего автомобиля, и они должны быть исправны. А, во-вторых, – зима всё равно выявит все недочёты, на которые Вы закрыли глаза.
Восьмой пункт – тоже про жидкость. А именно – жидкость омывателя ветрового стекла. До наступления холодов, не забываем отобрать-откачать воду или летнюю жидкость из бачка омывателя. И залить не замерзающую. В противном случае, бачок может морозы пережить, а вот моторчик, скорей всего накроется медным тазом. А что из этого будет следовать? Правильно. Лобовое стекло будем протирать снегом и готовить, пусть и небольшую, сумму денег, на покупку нового моторчика в бачок омывателя.
Пункт девятый. Смазка замков багажника и дверей. Заранее смазываем секреты (личинки) замков. Для этих целей можно купить специальную жидкость или обойтись тормозной жидкостью.
Пункт десятый – последний: багажник. Точнее – перечень необходимых вещей, которые зимой должны находиться в багажнике Вашего автомобиля. Открываем, смотрим. Что там должно быть? Подсказываю: буксировочный трос, щётка и скребок, провода для прикуривания и лопата (возможно, не такая как на фото, сейчас продаются специальные лопаты для снега с короткой ручкой, которые все-таки удобнее возить в багажнике, чем стандартные, но на безрыбье и такая лопата пойдёт). Да, арсенал приличный, согласен. И, возможно (даже нет, не так, — я надеюсь), что он Вам не пригодится (ну кроме щётки для уборки снега с машины). Ведь Вы основательно подготовили своего железного коня к зимним морозам?! Но, прийти на помощь ближнему своему, – это святое дело. Согласны? И у всех есть брат, кум, друг, который не забивает себе голову разными аккумуляторами, стартерами и прочей мелочью. У него есть в телефоне Ваш номер. И он очень будет рассчитывать на помощь. Вот тут Вам и пригодятся – провода, буксировочный трос, лопата)))
Конечно же, всё предусмотреть нельзя. Всегда и в любое время всплывают различные поломки и неприятные сюрпризы. Но, я считаю, что если Вы осенью постараетесь подготовить свой автомобиль так, как описано выше, то зиму сможете встретить и пережить с минимальным количеством проблем, неприятных сюрпризов и заездов на СТО.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
12 способов подготовить автомобиль к зиме и сэкономить деньги
Потратив некоторое время на подготовку автомобиля к зиме, вы не только сможете предотвратить поломку или аварию, но также сэкономите деньги на ремонте и бензине. Если вы не знаете, как подготовить машину к резким температурам и обледенению дорог, следуйте этому контрольному списку из 12 быстрых и простых советов по уходу за автомобилем осенью и зимой. Некоторые вещи вы можете сделать сами, а другие требуют механика. Все это сэкономит вам деньги в будущем.
1. Получите t une-up.Если вам нужна настройка, запланируйте ее на осень. Холодная зимняя погода усугубляет существующие проблемы, такие как гудки, резкий запуск, низкая производительность и грубый холостой ход. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать график настройки и следуйте ему.
2. Заменить жидкости.Шесть различных жидкостей следует заменить до наступления холодных зимних температур. К ним относятся жидкость для тормозной системы, охлаждающая жидкость, трансмиссионная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, жидкость для омывателя и жидкость для дифференциала подвески.
Осадки и другие примеси могут попасть в тормозную жидкость, поэтому регулярная замена — это разумная идея. Некоторые производители не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость, пока автомобиль не проехал 100 000 миль. Но спросите своего механика, может ли это быть хорошей идеей, учитывая возраст и износ вашего автомобиля.
Используйте зимой омывающую жидкость для холодной погоды и держите бачок полным. Держите бутылку в багажнике; он пригодится, когда грязный снег или дорожная соль запачкают лобовое стекло.Как правило, это следует делать каждые два года, советует некоммерческий совет по уходу за автомобилем.
3. Замените o il и масляные фильтры .Хорошо, мы знаем, что масло — это еще одна жидкость, но она заслуживает отдельной категории. Регулярная замена масла предотвращает перегрев и скопление грязи. Замена масла также способствует экономии топлива и снижает вероятность отказа двигателя.
Особенно важно запланировать предзимнюю замену масла, потому что при зимних температурах масло становится густым и ленивым.Если вы живете в холодном климате, подумайте о переходе на масло «зимнего веса». Хотите, чтобы масло было теплым в зимнем климате? Подумайте о покупке электрического одеяла для масляной системы вашего автомобиля.
Не думайте, что можно игнорировать замену масла, если вы едете только по городу. Эти трогания с места могут быть тяжелее для двигателя, чем поездки по шоссе. Также будьте внимательны при замене масляного фильтра через рекомендуемые интервалы.
4. Проверьте грабли b .Тормоза — самая важная система безопасности вашего автомобиля (после вас, водителя).Перед тем, как на льду и снегу испытать тормоза, обязательно проверьте тормоза и тормозную жидкость. При необходимости замените тормозные колодки, чтобы можно было остановиться на копейке даже на скользкой зимней дороге.
Попросите своего механика также проверить аварийный тормоз. Даже если у вас хорошие тормозные колодки, тросы или механические элементы могут заедать или ломаться, особенно если они не используются.
5. Очистите и проверьте свой автомобиль b attery.Холодная погода плохо сказывается на батареях.Каждую осень проверяйте аккумулятор и систему зарядки на оптимальную работоспособность. Это особенно важно, потому что многие компьютеризированные системы безопасности работают от аккумулятора.
Вы можете использовать тестер, чтобы определить, слабый ли у вас аккумулятор. Если вам это неудобно, обратитесь в магазин автозапчастей, например AutoZone или O’Reilly Auto Parts. Они бесплатно проверит вашу батарею.
Кроме того, вам нужно почистить автомобильный аккумулятор. Проверьте наличие остатков на полюсах батареи и удалите их металлической щеткой.Протрите аккумуляторный отсек, чтобы избавиться от жира и грязи.
6. Убедитесь, что ваш h eater and defroster все еще работает.Зимний уход за автомобилем не должен приводить к тому, что дневная температура опускается ниже нуля, и вы обнаруживаете, что ваш обогреватель не выполняет свою работу. Осмотрите обогреватель и дефростер осенью, прежде чем они вам понадобятся, чтобы определить, правильно ли они работают. Если это не так, исправьте их как можно скорее.
Проверьте и подогрев сидений, если они у вас есть.Если нет, то обратите внимание на этот 12-вольтный дорожный комбинезон, который подключается к прикуривателю, чтобы пассажиры не теряли терпение во время холодных поездок на автомобиле.
7. Заменить лобовое стекло w iper лезвие s.Как правило, щетки стеклоочистителя следует заменять каждые шесть месяцев. Если на вашем лобовом стекле остались пятна, замените их сейчас, прежде чем холодная погода сделает резину еще более жесткой. Если вы находитесь в климате, где вы используете зимние шины, подумайте также об использовании зимних щеток стеклоочистителя.
Также неплохо проверить резиновые уплотнители вокруг дверей и окон вашего автомобиля. При необходимости воспользуйтесь силиконовой пропиткой, специально предназначенной для автомобилей, чтобы оживить их.
8. Проверьте свою головку .Чем короче дни зимой, тем чаще приходится ездить в темноте с фарами. До окончания летнего времени убедитесь, что внешние и внутренние фары и фары вашего автомобиля работают и правильно настроены. Если фары кажутся менее мощными, чем раньше, очистите их.Используйте только специальный очиститель, который не поцарапает поверхность, например комплект для восстановления фар 3M.
9. Подготовительный вагон т ires на зиму .Чтобы подготовить автомобильные колеса к зиме, запланируйте замену шин осенью для более равномерного износа и более комфортной езды. Или переключитесь на зимние шины, которые обеспечивают большее сцепление с дорогой и отгоняют снег от трассы.
Зимой необходимо еженедельно проверять давление в шинах.Всегда проверяйте давление в шинах на подъездной дорожке, так как проехать всего милю до супермаркета может повлиять на показания. И не забудьте проверить запасную часть, особенно если вам повезло и она давно не нужна.
Проверьте свой автомобиль на утечку угарного газа, что может быть особенно опасно во время движения в холодную погоду с закрытыми окнами. Детектор для автомобилей предупредит вас о проблемах.
11.Держите бак g как полным.Когда наступает зима, всегда держите бензобак как минимум наполовину полным, чтобы снизить вероятность образования влаги в газопроводах и возможного замерзания. Кроме того, вы никогда не знаете, когда внезапный снежный шквал растянет вашу поездку до часов в дороге. Вы будете благодарны, что вам не придется беспокоиться о том, что у вас закончится бензин, когда вы попытаетесь благополучно добраться домой.
12. Соберите зимний аварийный комплект.Многие водители были удивлены внезапной грозой или застряли на несколько часов в автомобиле, который соскользнул с обледенелой дороги в укромное место.На случай таких непредвиденных ситуаций приготовьте аварийный комплект для хранения в машине. Вы захотите включить скребок для льда и снежную щетку, соединительные кабели или стартер от внешнего источника, который работает на различных устройствах. Также можно взять с собой фонарик, ракетки, одеяло, дополнительную теплую одежду (включая перчатки и шляпу), свечи / спички, воду в бутылках, сухие закуски и лекарства.
Еще один must have для зимней езды? Полностью заряженный сотовый телефон. Хотя вы не можете оставить его в машине, постарайтесь никогда не выходить из дома без него.
Больше способов жить хорошо за меньшие деньги
Советы по зимнему обслуживанию двигателя — Confused.com
С приближением зимы, несколько минут обслуживания помогут вашему двигателю пережить самые плохие погодные условия.
Эта статья содержит партнерские ссылки. Если вы покупаете какие-либо продукты по этим ссылкам, мы можем бесплатно заработать небольшую комиссию.
Резкое падение температуры и плохая погода означают, что количество поломок в зимние месяцы, вероятно, увеличится.
Итак, прежде чем наступит самая суровая зимняя погода, вот наши главные советы по базовому техническому обслуживанию двигателя, которые помогут вам продержаться до весны.
1. Отправьте свой автомобиль в сервисный центр
Если ваша машина нуждается в ремонте, сделайте это до зимы.
«Несмотря на то, что холод может вызвать множество проблем для автомобилей, до половины из них можно было бы предотвратить с помощью регулярного обслуживания и технического обслуживания», — говорит Кейт Миллер, бывший патрульный AA года.
«Также воспользуйтесь бесплатными или льготными услугами« зимнего осмотра автомобилей », предлагаемыми некоторыми гаражами.«
2. Проверить АКБ
Аккумулятор должен быть в первую очередь », — говорит Миллер.
«В зимние месяцы он страдает от двойного воздействия низких температур — снижения мощности — и от более частого использования света, обогревателя и вентилятора, что подвергает его дополнительной нагрузке.
«Срок службы батарей составляет около пяти лет», — говорит он.
«Если у вашего автомобиля проблемы с запуском, проверьте аккумулятор и при необходимости замените его.«
Если ваш автомобиль не заводится из-за разряда аккумуляторной батареи, вы можете попробовать запустить его от рывка.
3. Долить антифриз в охлаждающую жидкость двигателя
Охлаждающая жидкость двигателя должна представлять собой смесь воды и антифриза в соотношении 50/50.
«Вам нужно будет долить антифриз, поскольку он со временем разбавляется», — говорит Миллер.
«Люди делают ошибку, доливая воду в течение года, поэтому антифриз становится чрезмерно разбавленным и замерзает в очень холодную погоду.
«Это может привести к перегреву двигателя и очень большому счету за ремонт.«
Проверить цены на антифриз и охлаждающую жидкость на Amazon
4. Проверьте состояние шин.
Поскольку автомобильные шины играют ключевую роль как в рулевом управлении, так и в торможении, очень важно, чтобы они были в хорошем состоянии.
«Проверьте шины на давление и глубину протектора», — говорит Миллер.
«Зимой мы рекомендуем минимум 3 мм глубины по сравнению с законодательно установленным минимумом 1,6 мм, так как это дает лучшее сцепление с дорогой».
Вы также можете подумать о замене летних шин на зимние, так как они также обеспечивают большую проходимость в снежной слякоти или на льду.
5. Очистите фары
Убедитесь, что все фары, указатели поворота и задние отражатели чистые.
«Убедитесь, что нет треснувших линз или перегоревших ламп», — говорит Миллер.
«И не забудьте проверить дальний свет фар, противотуманные фары и указатели поворота».
6. Вымойте лобовое стекло и дворники
Тщательно очистите лобовое стекло изнутри и снаружи и залейте в жидкость для омывателя антифриз.
«Проведите пальцем по щеткам стеклоочистителя, чтобы проверить, нет ли зазубрин и разрывов», — говорит Миллер.
«Проверьте, нет ли сколов на лобовом стекле, так как они могут расти в холодную погоду. Также подкрасьте все сколы на кузове, так как солевые отложения на дороге разрушат их».
7. Готовьтесь к дальним поездкам
Перед тем, как отправиться в дальнее путешествие, узнайте прогноз погоды, новости путешествий и самые безопасные маршруты.
Кроме того, выделите дополнительное время в пути, чтобы не спешить.
Очистите все окна от снега и льда с помощью скребка и антиобледенителя и убедитесь, что в вашем автомобиле есть антифриз.
Проверить цены на скребки для льда на Amazon
8.Носить зимний автомобильный ремонтный комплект
Сюда должны входить лопата, фонарь, одеяло, жилет с повышенной видимостью, стеклоомыватель, принадлежности для еды и напитков, скребок и антиобледенитель, а также захваты для снега для вашей обуви на случай, если вам нужно дойти до безопасного места.
И не забудьте полностью заряженный мобильный телефон.
«Двигайтесь в соответствии с дорожными и погодными условиями», — говорит Майк Пикард из страховой компании Esure.
«Чтобы уменьшить количество аварий, необходимо преобладать здравый смысл, поэтому сбавьте скорость, оставайтесь начеку и держите все под контролем.«
Проверить цены на зимние комплекты для ремонта на Amazon
9. Проверьте свое прикрытие
Всесторонняя страховка на случай поломки имеет решающее значение в это время года и даст вам душевное спокойствие, зная, что вы не окажетесь в затруднительном положении.
Так что проверьте свой полис и не забудьте взять с собой контактный телефонный номер во всех поездках.
10. Прочие важные области
Также оставьте не менее четверти бака топлива на случай непредвиденной задержки и проверьте масло.
Если вы немного разбираетесь в двигателях, проверьте тормозные колодки, тормозные диски и тормозную жидкость, чтобы убедиться, что тормоза работают быстро и быстро.
Убедитесь, что ремень вентилятора и приводные ремни генератора натянуты и не изношены, а заглушки и другие провода находятся в хорошем состоянии и надежно закреплены.
Если вы не уверены в себе, проводя эти проверки, любой гараж может вам помочь.
Впервые опубликовано 6 ноября 2014 г.
Подготовьте свой автомобиль | Shift Into Winter
Зимняя погода тяжело сказывается на вашем автомобиле и его двигателе.Вот несколько советов, которые помогут вам убедиться, что ваша поездка соответствует требованиям:
- Установить зимнюю резину. Используйте четыре одинаковых зимних шины с символом зимних шин с изображением горы / снежинки и с протектором не менее 3,5 мм — даже при управлении автомобилем 4 X 4.
Шины, отмеченные знаком M + S (Mud and Snow), также являются приемлемыми по закону, но не обеспечивают такую же степень эффективности, как шина Mountain Snowflake в суровых зимних условиях.
Зимние шины повышают безопасность вождения, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой в снегу, слякоти и обледенении.Проверяйте износ перед установкой шин и часто проверяйте давление воздуха в шинах, так как в холодную погоду оно снижается.
- Подготовьте свой автомобиль к зиме с помощью технического осмотра. Профилактическое обслуживание — ключ к успеху. Убедитесь, что ваша батарея, тормоза, фары и предохранители, системы охлаждения и нагрева, электрические и выхлопные системы, ремни и шланги находятся в идеальном состоянии.
- Замените щетки стеклоочистителя на зимние. Они тяжелее и легче толкают снег и лед.
- Очистить все окна, фары, зеркала, капот и крышу от снега и льда. После запуска двигателя дождитесь полного размораживания окна, чтобы обеспечить хорошую видимость со всех сторон.
- Если у вас есть мобильный телефон, убедитесь, что он заряжен, и возьмите его с собой. Автомобильное зарядное устройство для телефона — это умное устройство, которое нужно всегда иметь под рукой. Аккумуляторы сотовых телефонов могут замерзнуть в очень холодную погоду. Не оставляйте телефон в машине надолго.
- Убедитесь, что бачок омывателя ветрового стекла заполнен на , и в вашем автомобиле есть запас жидкости для омывателя.
- Будьте готовы, упаковав зимний комплект для выживания. Рекомендуемые товары:
- Аптечка, содержащая нескоропортящиеся продукты, одеяла и предметы первой помощи
- Скребок для лобового стекла и снежная щетка
- Дополнительная жидкость для омывателя лобового стекла
- Запасное колесо, гаечный ключ и домкрат
- Коврик для лопаты и коврика, песок или наполнитель для кошачьего туалета
- Топливопровод антифриз
- Сигнальные ракеты и спички или зажигалка
- Цепи и перчатки противоскольжения
- Фонарик и запасные батарейки
- Кабельные перемычки аккумулятора
- Одежда и обувь дополнительная
- Мешки с песком для лишнего веса
Держите бензобак заправленным. Это поможет избежать конденсации и влажного воздуха внутри бака, которые могут вызвать замерзание топливопроводов и другие серьезные проблемы.
- I Если вы застряли в шторме, не паникуйте. Избегайте перенапряжения и воздействия. Оставайтесь в автомобиле и слегка откройте окно, чтобы обеспечить приток свежего воздуха. Используйте свечу выживания для тепла. Установите сигнальную лампу или сигнальные ракеты.
Загрузить: Подготовьте автомобиль PDF [709k]
Подготовка автомобиля к зимнему сезону
(WVVA) — здесь первый настоящий снегопад в сезоне, и прежде чем вы отправитесь на машине в зимнюю страну чудес, убедитесь, что она одета соответствующим образом.
С понижением температуры и нашим первым снегопадом на горизонте самое загруженное время года для местных автомагазинов.
WVVA поговорил с Джоном Куиком, владельцем и оператором Автоцентра на Бланд-Стрит, чтобы получить представление о проблемах, которые они видят, когда наступает более холодная погода.
«Более холодная погода, дела идут лучше. Мы делаем намного больше батарей и тому подобного. Много проблем с охлаждающей жидкостью и прочее произойдет, когда погода станет холоднее, ремни, шланги и тому подобное.Много шин, как только выпадает первый снег, мы обычно начинаем активно продавать шины ».
Джон Квик, Владелец автоцентра на Бланд-Стрит
Подготовка вашего автомобиля к зиме избавит вас от дорогостоящего ремонта. Чтобы подготовить автомобиль к зиме, необходимо приобрести соответствующий аккумулятор.
«Батареи бывают разных классов, иногда вы получаете то, за что платите. Лучше просто посмотреть и убедиться, что, когда вы покупаете батарею, в ней достаточно тока холодного пуска и всего, что сделано для вашего автомобиля.»
Джон Квик, Владелец автоцентра на Бланд-Стрит
Вы также должны заправить свой автомобиль до того, как наступят более низкие температуры. Quick рекомендует иметь в машине не менее четверти бака бензина или больше, когда ожидаются более низкие температуры, потому что ваша газовая линия может замерзнуть.
Наряду с новыми шинами, вы также должны убедиться, что у вас есть хорошие дворники. Обязательно очищайте лобовое стекло перед включением дворников.
Наконец, перед тем, как выехать на дорогу, необходимо прогреть машину за пределами гаража.При взлете убедитесь, что в автомобиле есть все необходимое, например, аварийный комплект.
Следите за новостями WVVA, чтобы получать последние советы по подготовке к зимней погоде. Узнайте, как подготовиться к зимней буре. Кликните сюда.
Советы по подготовке вашего автомобиля к зиме
11 способов подготовить автомобиль к зиме для обеспечения безопасности вождения зимой
Зимние условия вождения могут быть опасными из-за таких факторов, как снег и лед на дороге. Подготовиться к зимнему вождению очень важно, но не менее важно, чтобы ваша машина смогла справиться с этой задачей.Перед наступлением зимнего сезона следуйте приведенным ниже рекомендациям, чтобы убедиться, что ваш автомобиль справится с зимними дорожными условиями.
1. Отремонтируйте автомобиль в зимних условиях
Прежде чем вы попадете в суровые зимние условия, отремонтируйте свое транспортное средство, чтобы подготовить его к трудностям, которые может создать зима.
● Аккумулятор — мощность аккумулятора уменьшается при понижении температуры, а это означает, что для запуска автомобиля зимой требуется больше энергии. Если с аккумулятором уже возникли проблемы, увеличивается риск выхода из строя.Рекомендуется, чтобы ваш поставщик услуг по уходу за автомобилем установил аккумулятор на 600 CCA или выше для оптимальных зимних характеристик.
● Система охлаждения — рекомендуется поддерживать соотношение антифриза к воде от 50/50 до 70/30. Спросите своего техника, какой антифриз следует использовать для вашего автомобиля и соответствующее соотношение охлаждающей жидкости и воды для предотвращения коррозии и возможного замерзания.
● Тормоза. Хотя холодная погода не обязательно повреждает тормоза, тщательный осмотр может гарантировать наилучшие характеристики при движении в зимних условиях.
● Ремни, шланги, свечи зажигания, провода и кабели — они могут выйти из строя в любое время года, но если они выйдут из строя зимой, вы можете застрять в очень холодном месте на очень долгое время.
2. Переход на зимние шины
Можно использовать всесезонные шины в зимних условиях. , однако, это не даст вам максимальной производительности, которая может вам понадобиться в вашей среде.
Если вы живете в месте с очень холодными зимними температурами, рекомендуется установить зимние шины при подготовке вашего автомобиля к зиме.Когда температура постоянно колеблется около или ниже нуля, резиновые смеси в не зимних шинах затвердевают, снижая способность шины сцепляться с дорогой. В зимних шинах используются специальные составы, устойчивые к затвердеванию при низких температурах и обеспечивающие лучшее сцепление со льдом, снегом, слякотью и даже на сухом асфальте.
Если вы живете в районе, где обычно не бывает суровых зим, подойдут всесезонные шины. Однако если вы живете в местах с суровыми зимами или регулярно посещаете такие места, зимние шины — самый безопасный выбор для вас.
3. Поддерживайте давление в шинах
Каждые 10 ° изменения температуры окружающей среды могут означать увеличение или уменьшение на 1 фунт / кв. Дюйм. Это означает, что вам следует более регулярно проверять давление зимой и при необходимости заправлять шины. Соответствующее давление для ваших шин можно найти на табличке с шинами на косяке двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
4. Проверьте изменение температуры, которое может повлиять на сцепление с дорогой
Перед тем, как отправиться в долгую зимнюю поездку, проверьте, как может измениться температура во время вашего отсутствия.Изменение температуры может повлиять как на вашу тягу, так и на способность управлять автомобилем, если произойдет резкое изменение, к которому вы не готовы.
Например, то, как вы должны водить при погоде 0 °, сильно отличается от того, как вы можете водить при погоде 32 °. Как правило, у вас лучшее сцепление с дорогой при 0 °, чем при 32 °, из-за того, что при более высоких зимних температурах поверхность становится более скользкой.
5. Установить зимние дворники
Они оснащены резиной, предотвращающей скопление льда на лезвиях.Только не забудьте удалить их, когда начнется пружина. Поскольку зимние дворники тяжелее обычных, их постоянное включение увеличивает нагрузку на электродвигатель стеклоочистителя.
6. Держите омывающую жидкость полной
Часто заменяйте жидкость для стеклоочистителей. Одна снежная буря может истощить большое количество этой жидкости, поэтому часто пополняйте бачок омывателя жидкостью для стеклоочистителей, разработанной для зимних условий. Если вы не уверены, подходит ли ваша омывающая жидкость для низких температур, добавьте в бачок бутылку антифриза для омывающей жидкости.Вы найдете его в большинстве магазинов автозапчастей.
7. Упакуйте зимний комплект безопасности
Перед тем, как отправиться в путешествие, храните в машине обычные инструменты и принадлежности на случай чрезвычайной ситуации. Используйте эту инфографику ниже, чтобы узнать, что взять с собой перед тем, как отправиться в снег.
8. Держите бензобак заполненным хотя бы наполовину
Заливайте часто! Зимой держать бензин в баке важнее, чем летом. Почему? Во-первых, полный бак уменьшает образование конденсата, что может предотвратить замерзание газопровода.Более того, если вы когда-нибудь окажетесь в затруднительном положении, ваш двигатель может быть единственным, что согреет вас до прибытия помощи.
9. Поддерживайте дефростер заднего стекла в рабочем состоянии
Отсутствие возможности видеть сзади может создать небезопасные условия для вождения. Вот почему в нескольких штатах есть законы, согласно которым на всех ваших окнах не должно быть конденсата и мусора. При подготовке вашего автомобиля к зиме проверьте обогреватель заднего стекла до наступления холодов, чтобы убедиться, что он работает должным образом.
10.Изучите готовность к зимним чрезвычайным ситуациям
Важно знать, что делать до того, как вы попадете в чрезвычайную ситуацию, если вы когда-нибудь застрянете. Если вы застряли в зимнем шторме во время вождения:
● Не выходите из машины, чтобы не вздохнуть.
● Не запускайте машину в течение длительного времени. Вместо этого включите его достаточно долго, чтобы согреться, а затем выключите снова, чтобы избежать отравления угарным газом
● Включите купольные светильники, чтобы привлечь внимание
11.Научитесь водить машину в зимних условиях
Прежде чем выезжать на заснеженную или обледенелую дорогу, лучше научиться водить машину зимой. Из нашего руководства по вождению по снегу и льду , узнайте больше о:
● На какой передаче ездить по снегу и льду
● Как быстро вы должны ехать
● Необходимый тормозной путь между автомобилями
● Что делать, если вы начали скользить
● Подъем или спуск
10 советов по подготовке машины к осени
По мере того, как октябрь приближается, вы знаете, что приближается более холодная погода.Это значит, что пора подготовить машину к предстоящему осеннему и зимнему сезонам. Холодные температуры во многих отношениях негативно влияют на вашу машину.
Относитесь к осеннему сезону как к времени, чтобы подготовить машину к суровому холоду, который приносит зима. Холодная погода затрудняет сохранение сцепления шин с дорогой и делает лобовое стекло более защищенным от трещин. Что вы можете сделать, чтобы подготовить свой автомобиль к перепадам температур?
Вот 10 советов по подготовке вашего автомобиля к осени:
1.Проверьте ремни и шланги.
Ищите трещины, утечки и износ на ремнях и шлангах. Убедитесь, что на нем нет следов раскалывания, истирания или остекления. Одна из основных проблем неисправных ремней и шлангов — это перегрев. Хотя это обычно происходит летом, это может происходить в любое время года, в том числе в более холодные месяцы. Если вы заметили какие-либо проблемы с этими компонентами автомобиля, вам следует отвезти его к местному механику.
2. Проверьте уровни жидкости.
При необходимости очень важно заменить уровень жидкости в автомобиле. Сюда входят жидкости для омывания ветрового стекла, трансмиссионные жидкости, охлаждающая жидкость, тормозные жидкости и жидкости для гидроусилителя руля. Все это очень важно для бесперебойной работы вашего автомобиля. Омывающая жидкость важна для поддержания видимости. Трансмиссионная жидкость важна для охлаждения. Охлаждающая жидкость регулирует температуру двигателя, а тормозная жидкость служит смазкой, предотвращая коррозию. Жидкость для гидроусилителя руля имеет решающее значение для управления автомобилем.
3. Проверьте шины.
Проверьте протектор, давление в шинах и общее состояние шин. Вращайте шины, чтобы они изнашивались равномерно. Убедитесь, что в вашей шине достаточно воздуха. Поддержание надлежащего давления в шинах очень важно, поскольку в холодную погоду шины быстро теряют воздух. Убедитесь, что у вас подходящие шины. В это время года есть потенциал снега и льда. Подумайте, живете ли вы в месте, где вам нужны зимние шины.
4.Готовьтесь к холодной погоде.
Попасть на обочину дороги в любое время года — не весело. По мере того, как погода становится прохладнее, вам особенно нужно быть готовым к чрезвычайной ситуации на дороге. Будьте готовы к возникновению такой ситуации. Заполните свой автомобиль следующими предметами:
- Перчатки
- Скребок для льда
- Одеяло
- Аптечка
- Кабельные перемычки
- Фонарик
5. Проверьте масло.
Заменяйте масло с рекомендованным интервалом замены масла. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить рекомендуемый интервал замены масла, так как он может варьироваться в зависимости от производителя и стиля вождения. Раньше рекомендовали менять масло каждые 3000 миль. Однако это изменилось из-за конструкции современных двигателей и использования синтетического масла. Если в вашем автомобиле есть система контроля уровня масла, вы можете использовать это устройство в качестве ориентира.
6. Проверьте тепло.
Убедитесь, что ваш обогреватель работает нормально.Вы не хотите оставаться без него в холодную погоду. Убедитесь, что дефростер тоже работает. Вождение автомобиля с запотевшим лобовым стеклом неразумно и небезопасно. Если какой-либо из этих компонентов требует ремонта, отнесите свой автомобиль в местную автомастерскую.
7. Проверьте тормоза.
Важно проверить тормоза перед началом осеннего и зимнего сезонов. Тормоза имеют решающее значение для безопасного вождения. Холодная погода усугубляет проблемы с тормозами, поскольку дороги могут стать скользкими из-за снега и льда.Прислушайтесь к необычным шумам, которые могут указывать на неисправность тормозных колодок.
8. Установите всепогодные коврики.
Рассмотрите возможность приобретения всепогодных ковриков. Эти долговечные коврики защищают пол вашего автомобиля от воды, снега, грязи и сажи. Эти коврики даже защитят вашу машину от пятен и брызг. Они также хорошо справляются с износом. Вы можете использовать их круглый год, а не только в холодные месяцы.
9. Проверьте фары.
Прогуляйтесь по внешнему виду вашего автомобиля.Убедитесь, что все ваши фары, включая фары, задние фонари, стоп-сигналы и мигалки, работают должным образом. При необходимости замените сломанную или перегоревшую лампочку. Эти фонари гарантируют, что другие водители увидят вас на дороге, даже в плохую погоду или в других условиях с плохой видимостью.
10. Проверьте аккумулятор.
Проверить аккумулятор на наличие заряда и признаков коррозии. Вы даже можете отвезти свой автомобиль в местный магазин автозапчастей для диагностики. В большинстве случаев это бесплатно для вас.Если вам нужен новый аккумулятор, обратитесь к механику, чтобы он заменил аккумулятор. Аккумулятор критически важен для запуска вашего автомобиля.
Узнайте больше об обслуживании вашего автомобиля из нашего Руководства по обслуживанию автомобилей .
National Dispatch
National Dispatch — это общенациональная автотранспортная компания с собственным автопарком. Мы перевозим автомобили по всей стране для частных лиц и корпораций. Если вы нуждаетесь в услугах автомобильного транспорта, мы предлагаем широкий спектр услуг для удовлетворения ваших потребностей, включая открытый автомобильный транспорт, закрытый автомобильный транспорт, автономный транспорт, автомобильный транспорт от двери до двери и гарантированный автомобильный транспорт.Узнайте больше о наших услугах по перевозке автомобилей .
Мы предлагаем бесплатное мгновенное смету на доставку автомобиля на нашем веб-сайте с помощью нашего онлайн-калькулятора. Просто введите четыре поля информации. Никакой личной информации не требуется. Если вы предпочитаете разговаривать с представителем автотранспорта по телефону, позвоните нам по телефону 800-321-2051 .
10 шагов по подготовке вашего автомобиля к безопасному вождению зимой
Зима снова не за горами.Согласны, время действительно летит. Помимо того, что ваша машина снова превратится в морозильную камеру, существует повышенный риск аварии. Таким образом, для безопасности всех пассажиров мы перечислили множество способов подготовки, которые вы можете предпринять, чтобы практиковать безопасное вождение в зимнем хаосе.
1. Решайте проблемы, вызывающие нытье
Вы знаете, такие проблемы, как резкий запуск, остановка и резкий холостой ход, которые, возможно, уже слишком долго откладывались. Эти проблемы усугубляются зимой и могут негативно повлиять на вашу способность практиковать безопасное вождение зимой, из-за чего вы, возможно, пропустите важное утро на работе или потеряете кучу денег.Поэтому вам следует починить их в уважаемом магазине.
2. Используйте антифриз
Замерзание влаги в топливопроводах может привести к их разрыву или деформации, когда вода превратится в лед. Чтобы предотвратить возникновение этой дорогостоящей проблемы, предварительно добавляйте 1 бутылку антифриза в месяц и регулярно за этим следите.
3. Замените старые щетки стеклоочистителя
Если вы живете в климате, где видны снег и лед, у вас должны быть резиновые лезвия для защиты от обледенения лобового стекла.Также убедитесь, что у вас достаточно жидкости для омывателя лобового стекла; вы, вероятно, пройдете через это быстрее, чем вы думаете зимой.
4. Осмотрите свои шины
Исследование, проведенное в 2011 году в Канаде, стране с суровыми зимами, показало, что после того, как Квебек потребовал использовать зимние шины, количество аварий в зимних условиях сократилось на 5%. Изношенные или спущенные шины — одна из наиболее частых причин зимних аварий, и, если вы не осмотрите их сначала, вы можете не знать, что они являются проблемой, пока не станет слишком поздно.
5. Проверьте тормоза
Тормоза со временем изнашиваются медленно, и это может быть не очень заметно, когда дороги не покрыты снегом. Однако изношенные тормоза зимой представляют серьезную опасность для ДТП, особенно в случае резких остановок.
6. Подготовьте аварийный комплект
Безопасное вождение зимой предполагает готовность к чрезвычайным ситуациям. Никогда не угадаешь, когда может ударить сильная метель и оставить тебя в затруднительном положении. Убедитесь, что у вас есть перчатки, ботинки, одеяла, песок, фонарик, ракеты, лопата, вода и нескоропортящиеся продукты.
7. Проверить приводные ремни
Ремни привода вспомогательных агрегатов особенно склонны к растрескиванию в холодную погоду, поэтому вам следует тщательно проверить нижнюю сторону каждого из них, чтобы определить, нуждаются ли они в замене до наступления зимы.
8. Осмотрите шланги двигателя
Проверьте шланги двигателя на хрупкость или ощущение рыхлости, указывающее на влажность. Хрупкий шланг с большей вероятностью треснет в холодных условиях, а шланги с влажностью увеличивают риск замерзания линий.
9. Держите бензобак заполненным
Предотвращение того, чтобы ваш резервуар опустился ниже порогового значения 1/2, обеспечит меньше конденсации и, следовательно, очиститель начнет работать особенно холодным утром.
10. Проверка вращения и центровки шин
Мы настоятельно рекомендуем этот шаг, поскольку неравномерный износ может негативно повлиять на способность вашего автомобиля сцепляться с дорогой. В конечном счете, безопасное вождение зимой начинается с шин, обеспечивающих максимальное сцепление с дорогой. Перед началом зимнего сезона отнесите свой автомобиль в местный магазин для ротации и регулировки.
Источники:
http://www.