Как гнет клапана при обрыве ремня грм?
На каком автомобиле не гнет клапана?
На модели «Самара» (ВАЗ 2108–21099), которые в настоящее время сняты с производства, двигатели с обозначением ВАЗ 21081, 2108, 21091 не повреждают клапаны при обрыве ГРМ. На моделях десятого семейства – ВАЗ 2110–2112 общими маркировками двигателей, которые не гнут клапаны, являются ВАЗ-2110 8 кл, 2112 и 21124.
Почему гнет клапана при обрыве ремня грм?
Почему гнет клапана при обрыве ГРМ? … Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется.
Почему загибает клапана?
Причина, по которой гнет клапана
Причина проста – это обрыв ремня или цепи ГРМ. … Таким образом — клапана опускаются «топятся» в камеру сгорания, поршень также идет вверх – чего при нормальной работе быть не должно. Они встречаются в «верхней точке» и поршень, обладая высокой энергией, просто гнет или ломает клапана.
Как узнать погнуло ли клапана при обрыве ремня грм?
При желании проверить наличие вероятности загиба поршнем клапанов при обрыве ремня ГРМ необходимо снять ремень, выставить первый поршень в ВМТ, провернуть на 720 градусов распредвал. Если все прошло хорошо и он не уперся, можно продолжать проверку – переходить на второй поршень.
Какие признаки что Загнуло клапана?
Как определить, что клапана погнулись
Достаточно от двух до пяти оборотов чтобы определить, что клапана погнуты: если вращение свободное, то стержни клапанов целы, если затруднено – клапана загнулись. Бывает так, что коленвал прокручивается, а клапана все равно загнулись.
Какой 16 клапанный двигатель не гнет клапана?
Двигатель ВАЗ-21124 – один из тех 16-клапанных моторов, которые не гнут свои клапаны.
Что бывает при обрыве ремня грм?
В большинстве случаев при обрыве ремня ГРМ раздается хлопок, и двигатель глохнет, хотя все остальные автомобильные элементы продолжают функционировать нормально. Повторный завод мотора в таком случае чаще всего сопровождается металлическим стуком и легкостью вращения стартером, из-за отсутствия компрессии в цилиндрах.
Почему 124 двигатель не гнет клапана?
В 2004 году 120-й мотор был заменен новым с индексом 21124 (далее 124-й ). Кроме автомобилей десятого семейства, он устанавливался компанией «Супер-авто» на ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114. В этом двигателе не гнет клапана, благодаря проточкам на поршнях, в это его основное отличие от предшественника.
Почему гнет выпускные клапана?
Происходит это по двум причинам: звенья цепи растягиваются или выходит из строя навесное оборудование привода (натяжные ролики и успокоители). Основная причина, по которой растягиваются звенья цепи ГРМ – некачественный материал, из которого она изготовлена.
Что будет если прогорел клапан?
Последствия прогара клапанов
В первую очередь, прогар клапанов приводит к повышению расхода топлива. При отсутствии устранения проблемы и дальнейшей эксплуатации автомобиля может прогореть седло клапана, что потребует полную замену ГБЦ.
На каком двигателе ваз не гнет клапана?
По данным, которые предоставляют производители, клапана точно не будет загибать в автомобилях: ВАЗ 2108-09-99, 2113-14-15, 2110-11-12, Lada Kalina, Lada Priora и lada largus.
Как узнать что у тебя порвался ремень грм?
Определить, что ремень ГРМ порвался, можно по следующим «симптомам»:
- Резкая остановка двигателя и невозможность его запуска. …
- После обрыва ремня работа двигателя может сопровождаться металлическим стуком и легкостью вращения коленвала стартером.
10.06.2019
Как ведет себя машина при загнутых клапанах?
Начинается медленное проворачивание коленчатого вала. В этот момент существующая неисправность проявляет себя. В случае свободного вращения — двигатель в порядке. При погнутых клапанах движение будет затруднено.
Как проверить загнуло клапана или нет – АвтоТоп
«Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?» где то увидел, копирнул, кому то может пригодится — DRIVE2
Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?
Известно, что работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана. На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.
С физической точки зрения с момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение (не зависимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить). То есть поршни продолжают работать, а это означает – бить по открытым на данный момент клапанам. Довольно редко, но случается, когда клапана повреждают и сам поршень.
Причины обрыва ремня ГРМ:
изнашивание ремня как такового или же его низкое качество (шестерни валов имеют острые края или попадание масла из сальников).клинит коленвал.клинит помпа (самое распространенное явление).клинят несколько или один распредвал (например, из-за прихода в негодность одного из них – однако, тут последствия немного иные).откручивается натягивающий ролик или клинят ролики.
обрыв ремня ГРМ гнет клапана при обрыве ГРМ
Современные двигатели, к сожалению, на фоне большей, в сравнении с их предшественниками, мощности имеют намного меньшую живучесть. Если рассматривать причину, опираясь на клапана, данная проблема возникает вследствие малого расстояния между ними и поршнем. То есть, если в момент прихода поршня клапан приоткрыт, то моментально происходит его загиб.
Как узнать гнет ли клапана?
В этом вопросе вам не поможет ни визуальный осмотр, ни цифры, приведенныеы таблицах. Даже если у вас в руках есть информация от производителя о повреждениях в случае обрыва ремня, не известно, насколько она является достоверной.
При желании проверить наличие вероятности загиба поршнем клапанов при обрыве ремня ГРМ необходимо снять ремень, выставить первый поршень в ВМТ, провернуть на 720 градусов распредвал.Если все прошло хорошо и он не уперся, можно продолжать проверку – переходить на второй поршень. Если и тут все нормально, то возможный обрыв ремня не приведет к негативным последствиям для двигателя вашего автомобиля.
Во избежание данной проблемы (загиб клапанов при обрыве) необходимо постоянно держать под контролем состояние и натяжение ремня ГРМ. При появлении малейшего незнакомого шума при работе, сразу же необходимо стараться выяснить причину его возникновения, необходимо наблюдать за состоянием роликов и помпы.
Лопнул ремень ГРМ. – AUTO
Сообщение отредактировал Kamikadze47: 10.09.2008, 14:02:58
мазда. старенькая возможно не гнет клапана, щас поставить ремень и прокрутить рукой а не стартером коленвал, если крутится то хорошо, то заводить. если нет то разбирать
Сообщение отредактировал В доску свой (1124): 10.09.2008, 13:55:25
Год 1989. Объем 2 литра. Расположение двигателя поперечное. На F2 2.2 клапана не гнет. 2.0 это возможно FE Есть вероятность, что тоже не гнет. Ставить новый ремень на СТО и проверять. По другому никак, только если разбирать двиг.
Ставить новый ремень на СТО и проверять.По другому никак, только если разбирать двиг.
На сто не получится придется ставить самим. Машина сломалась за городом и вывезти ее или отбуксировать не предоставляется возможным. Поэтому и спрашиваю – не будет ли хуже после установки нового ремня. Двиглу не хотелось бы разбирать! Позвони по колесам, установка ГРМ 5-6 тыс с выездом, работы часа на 3-4. Сам пока дуй за ремнем. Полюбому менять, даже если клапана загнуло. И ненадо эвакуатор, если долековато лучше доплатить спецу. Сам ставить без ямы и хорошего набора инструментов не сможешь, хотя можно, если руки из того места растут, но времени потеряешь много. Удачи самый простой способ без разборки узнать (и достоверный) погнуло клапана или нет – замерить компрессию. при гнутых клапанах коленвал может вращаца как нивчом не бывало (если удар был сильный, то кдлапана загибает так, что поршень может ходить без помех). гнутые клапана не держат давление.
самый простой способ без разборки узнать (и достоверный) погнуло клапана или нет – замерить компрессию. при гнутых клапанах коленвал может вращаца как нивчом не бывало (если удар был сильный, то кдлапана загибает так, что поршень может ходить без помех). гнутые клапана не держат давление.
Дельный совет. Нужно попробовать! Сенкс. У меня на галанте 2 раза гнуло клапана. 1 раз из за не правельной установки зажигания, что поршня встретились с клапанами при попытке завести двигатель, после нескольких оборотов стартера двигатель начало крутить как будто выкрутили все свечи, без напряга. Замерили компрессию была на нуле. Затем через некоторое время, порвался ремень балансира, да так что я не заметил, появилась только вибрация двигателя, думал, что глушитель прогорел. Заменил гофру , она немного сифонила, один фиг не помогло. Моторист сказал что балансиру пришел конец. Оставил машину, после того как в таком состоянии проездил 2 недели, еще и на Медеу умудрился сгонять. Оказалось, что ремень балансира попал под ремень ГРМ-а, в результате зажигание сбилось и клапана немного загнуло но не все. Один из цилиндров работал нормально, в одном компрессия была на нуле, а в остальных 2-х средняя. была мазда GD 1990 года, движок 2.0 FE, кздили на ней 6 лет, потом порвался ремень, продавец сказал цепь стоит, поэтому не заморачивались. ремень поменяли, он тысячи 2-3 стоит Delco и еще откатали на нем тысяч 90-120. так и продали. клапана не погнуло, хотя мы ее с толкача гоняли полкилометра гдето, так как крутили стартером и сдох аккумулятор. меняется ремень очень просто. для удобства можно поддамкратить колесо. ролики можно не менять. посмотри на крошку на крышке грм, если есть такое серебристое, то менять, если только резиновая крошка, то не менять. даа, танк а не машина была. до сих пор вспоминаю как самую беспроблемную и самую дешевую в эксплуатации авто. респект мазде! Есть опасность даже от руки погнуть клапана, на зубаре погнули, у них клапана как гвозди. Если будете ставить ремень ГРМ сами, то тока с букварем, иначе если не правильно выставите ГРМ то есть вероятность встречи клапана с поршнем. Скорее всего клапана не загнуло. разве что там сажи было на 5 кг в каждом цилиндре Поставте ГРМ, попробуйте завести. Ну и про компрессию грамотно посоветывали. А если все таки погнуло клапана. Что надо будет менять. Только клапана. или с головкой блока тож что-то случилось. Всем спасибо за советы!
А если все таки погнуло клапана. Что надо будет менять. Только клапана. или с головкой блока тож что-то случилось. Всем спасибо за советы!
Не только клапана, но и их направляющие (если для себя делать). А вообще бывает всякое. Бывает не гнет, а ломает и обломком пробивает головку, тогда и ее менять. Бывает поршень насквозь пробивает. ремень ставь. патом компрессию мерь. если уж компрессии нету- тады уж паникуй тады башку снимать, гнутые клапана менять. у меня раз ремень порвался на высоких оборотах- клапана загнуло все 16, да еще направляющие сломало, а гидрокомпенсаторы все с гнезд слетели и посыпались на дно головки. нафиг думаю клапана, втулки менять, сверлить, притирать, скока капусты и еще неизвестно как сделают. купил голову за 250 уе, поставил свои валы, через пару дней поехал
Сообщение отредактировал bigimot: 10.09.2008, 17:06:19
такая неприятность как обрыв ремня ГРМ часто бывает именно из-за роликов. Вчера поставили ремень ГРМ. по бумажкам скачанным с интернета. Завелась тачила. Фух вроде клапана не погнула. на ней же и уехали! Всем спасибо за советы.
Сообщение отредактировал Kamikadze47: 16.09.2008, 11:57:55
Вчера поставили ремень ГРМ. по бумажкам скачанным с интернате. Завелась тачила. Фух вроде клапана не погнула. на ней же и уехали! Всем спасибо за советы.
Конструкции старых авто весьма и весьма были ориентированны на надежность и прочность, чего не скажешь о новых На этой мазде выимки в поршнях, чтобы не гнула. Гнет очень редко, если на поршнях нагара килограмм.
Как определить загнуло клапана или нет — Как можно определить загнуло клапана или нет не снимая голову. — 22 ответа
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как можно определить загнуло клапана или нет не снимая голову. заданный автором Леха лучший ответ это В теории вроде так – выкрутить свечи, замерить давление в цилиндрах, в цилиндр с наименьшим давлением ( если во всех давление сильно меньше положенного по мануалу – то везде клапана загнуло) залить шприцом 3-5 мл моторного масла и сразу снова замерить. Если после повторного замера давление выросло – кольца залегли, нет – клапана загнуло.Источник: вспоминал
Ответ от черносотенец[гуру]колен вал покрути и поймешь загнуло или нет .Ответ от Джейн 74rus[гуру]поставь ремень и проверь компрессию-сразу узнаешь.Ответ от Просохнуть[гуру]Прокрути распредвалы на 90гр, и попробуй провернуть КВ.
99% что встретились.
Ответ от Европейский[гуру]Компрессию померить. Самое первое что нужно сделать.Ответ от Андрей[гуру]прально на согнутых компрессии небудетОтвет от ***ARCHI***[активный]ЭНДОСКОПОМ ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЕ ПОД СВЕЧИ В КОТЛЫ И СМОТРИ НА ПОРШНЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ СЛЕДЫ ОТ ТАРЕЛОК КЛАПАНА, ТО ЗАГНУЛО, ЕСЛИ НЕТ ЭНДОСКОПА ТО ИЗ ОДНОГО ДИОДА ДЕЛАЙ ФОНАРИК, СВЕЧИ ВЫКРУТИ И СМОТРИ. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МОЖНО ПРОВЕРЯТЬ КОМПРЕССИЮ, А НЕ УБИВАТЬ СРАЗУ ДВИГАТЕЛЬ.
Доброго времени суток! У меня Daewoo Nexia 2005г. 1,5 донс, у меня такая ситуация: ехал приблизительно со скоростью 60 км., вдруг звон и машина заглохла, открываю капот — ГРМ слетел. Машину не заводил взял на буксир довез до дома, теперь хожу и думаю, погнул ли клапана или нет? Если да — как проверить? Могу ли сам их поменять? Заранее благодарен.
- Гнет ли клапана на Daewoo Nexia (двигатель а 15 смс) – 6 ответов
- Коленвал вращается как будто нет компрессии – 3 ответа
- Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ в Дэу Нексия? – 3 ответа
- Нет компрессии в Дэу Нексия – 3 ответа
- Загнулись ли клапана в Дэу Нексия? – 2 ответа
Проверить компрессию в каждом цилиндре простым бумажным шариком, с усилием вставляем в посадочное место свечи зажигания и прокручиваем коленвал. Если клапана целые — бумажный шарик выплюнет как из детского пистолетика с хлопком. В моей практике ещё на 41 москвиче при слабой затяжке толкателя натяжителя цепи, перескочила цепь на звёздочке и погнуло все клапана (уже не помню, кажется впускные), стартер крутил как швейную машинку (ни хлопка ни дыминки !).
Снимай башку, всё равно снимать придётся, даже если есть компрессия проверить поршня не помешает, да и нагар почистить. Поломка, я считаю, серьёзная, и с бухты барахты ремониться не получится. Не спеши пока разбираешь, может и сама причина вылезет прямо в руки.
Поставить новый ремень и прокрутить вал. Ключом. Есть стук — нет стука. Затем прокрутить стартером на предмет стука. Затем замерить компрессию. Затем вкручивать свечи и заводить. Заменить клапана самостоятельно можно. Для этого будет нужен динамометрический ключ, рассухариватель, развёртки. Вполне возможно что понадобится приспособление для снятия и установки направляющих. Имея всё это плюс опыт работы — можно сделать самому.
Если нет представления как это ремонтируется, понадобится литература, а если при движении звон, то однозначно клапана загнуло. Вскрывать, смотреть какие.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Привет! Многие у кого оборвало цепь или ремень интересуются как проверить загнуло ли клапана? Первое:снимаем головку и видим клапана целые и мы расстроенные потраченным временем и деньгами ставим головку на место. Но это правило из тех, что если не хочешь работать головой, работай руками тупоооой!
Но мы же не такие? Второй способ. Спрашиваем у друга моториста компрессометр или покупаем, если не жалко денег. Впрочем он дорогой, зато у тебя будет струмент. Отворачиваем свечи, причем отворачиваем все, чтобы не влияла компрессия в других цилиндрах. Отключаем катушку зажигания, чтобы не завелся движок, Вставляем компрессометр в отверстие для свечи, прижимаем, а другой кто то включает стартер на пару секунд.
Если компрессия не меньше 6-7 очков, а в норме оно может быть от 9 у карбюраторных и доходит даже чуть ли не до 14 у инжекторных, а обычно средняя цифра10-12 очков, то можете вздохнуть. Пронесло. Клапана целые.
Метода третья. Когда нет комрессометра. Отворачиваете свечи. Крутите коленвал. В какой то момент, а именно когда идет такт сжатия, когда оба клапана или четыре у современных движков закрыты. Берете кусок шланга, прижимаете к свечному отверстия и дуете туда через него ртом. Если клапана загнуты, то вы не почувствуете сопротивления, когда выдыхаете. Если клапана целые, то воздух с трудом будет продуваться в цилиндр, через зазор в поршневых кольцах.
Если не лень то можно просто снять распредвалы и дуть в цилиндры. Зато клапана будут все закрыты и не надо искать момент сжатия. Еще вам скажу, что есть такой прибор как пневмотестер. У меня он есть по крайней мере еще с советских времен. Не уверен, что он есть во всех автосервисах, но прибор классный. Принцип его работы таков:
В свечное отверстие ,через переходник закачивается под определенным давлением воздух и прибор показывает уход воздуха из цилиндра. Кстати им можно проверить состояние поршневых колец. А также если сгорел клапан или загнуло, то можно услышать куда уходит воздух. Если воздух слышен из глушака, то выхлопной не держит, а если во впускном тракте то есессно впускной. На сим все, Успехов товарищи!
Почитайте также другую статью- причина в клапанах или кольцах. Она может вам определиться, что является причиной потери компрессии в цилиндре.
Добавить комментарий
Отменить ответДля отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Гнет ли клапана на киа спектра при обрыве ремня грм
На каких моторах гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.
На каких двигателях гнёт клапана?
На машинах с 8-ми клапанным двигателем загибает реже всего, а вот 16-ти и 20-ти кл., будь-то бензин или дизель загиб происходит в большинстве случаев. Правда иногда это может быть один или несколько клапанов, а если двигатель работал на холостых, то и вовсе беда пронесет. Но таких случаев мало, в основном, последствия необратимы. Таблица со списком двигателей на которых гнет клапана всех популярных автомобилей при обрыве ремня газораспределительного механизма.
Работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана. На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.
С физической точки зрения с момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение (независимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить). То есть поршни продолжают работать, а как результат – бить по открытым на данный момент клапанам. Довольно редко, но случается, когда клапана повреждают и сам поршень.
Причины обрыва ремня ГРМ- изнашивание ремня как такового или же его низкое качество (шестерни валов имеют острые края или попадание масла из сальников).
- клинит коленвал.
- клинит помпа (самое распространенное явление).
- клинят несколько или один распредвал (например, из-за прихода в негодность одного из них – однако, тут последствия немного иные).
- откручивается натягивающий ролик или клинят ролики (происходит ослабление или перетяжка ремня).
Современные двигатели, так как они мощнее, в сравнении с их предшественниками, имеют намного меньшую и живучесть. Если рассматривать причину, опираясь на клапана, данная проблема возникает вследствие малого расстояния между ними и поршнем. То есть, если в момент прихода поршня клапан приоткрыт, то моментально происходит его загиб. Так как для большей компрессии и сжатия в дне поршня нет проточки под клапан необходимой глубины.
Как узнать гнет ли клапана?
Проверка двигателя грозит ли загиб клапанов после обрыва ГРМ
В этом вопросе вам не поможет ни визуальный осмотр, ни цифры, приведенные в таблицах «гнет клапана». Даже если у вас в руках есть информация от производителя о повреждениях в случае обрыва ремня, неизвестно, насколько она является достоверной.
При желании проверить наличие вероятности загиба поршнем клапанов при обрыве ремня ГРМ необходимо снять ремень, выставить первый поршень у ВМТ, провернуть на 720 градусов распредвал.
Если все прошло хорошо и он не уперся, можно продолжать проверку – переходить на второй поршень. Когда и там все нормально, то возможный обрыв ремня не приведет к негативным последствиям для двигателя вашего автомобиля.
Во избежание данной проблемы (загиб клапанов при обрыве) необходимо постоянно держать под контролем состояние и натяжение ремня ГРМ. При появлении малейшего незнакомого шума при работе, сразу же необходимо стараться выяснить причину его возникновения, осмотреть состоянием роликов и помпы.
При покупке подержанного автомобиля, произведите незамедлительную замену ремня ГРМ не зависимо от того, что вам рассказал продавец. И тогда такой актуальный вопрос как гнет ли клапана при обрыве Вас беспокоить не будет.
Загнуло клапана признаки
Когда оборвался ремень, то просто поменяв ремешок ГРМ, надеясь, что все прошло без последствий и вы запустите мотор, не стоит. Особенно если двигатель в списке тех, на которых гнет клапана. Да, бывают случаи, если загиб был не большой и несколько клапанов перестали плотно прилегать в седле, то можно крутить стартером, однако часто такие действия еще больше усугубят ситуацию. Так как при незначительном повреждении все будет работать и крутится, однако двигатель будет трясти, а последствия только ухудшатся.
Лучше всего, если вы снимите «голову», дабы проверить это наглядно или залив керосин, тем не менее, есть несколько способов как проверить погнут ли клапан без разбора двигателя.
Главным симптомом если загнутые клапана – малая или полностью отсутствует компрессия. Поэтому необходимо замерить компрессию в цилиндрах. Но, такие действия актуальны если коленвал можно провернуть и нигде ничего не упирается. Так что первое что нужно сделать – это установив новый ремень, вручную, за болт на КВ, прокрутить несколько оборотов весь газораспределительный механизм (нужно при этом выкрутить свечи).
Как проверить загнуло ли клапана
Чтобы определить, погнуло ли какой-то стержень клапана, достаточно будет буквально пяти оборотов ручного проворачивания ключом за болт коленвала. Если стержни целые, то вращение будет свободным, погнуты – тяжёлым. А еще должны быть четко ощутимые 4 точки (при одном обороте) сопротивления движению поршней. Если такие сопротивления неощутимы, то вкрутив назад свечи, выкручивайте их по очереди и снова прокручивайте коленчатый вал.
По усилию на ручное кручение, при отсутствующей одной из свечей, сравнительно не сложно понять в каком конкретно цилиндре произошел загиб клапана (-ов). Однако такой метод не всегда сможет помочь точно узнать загнуло клапана или нет.
Если коленчатый вал крутится свободно, тогда можно проверить компрессометром. Нет такого инструмента? Значит делать пневмотест, причем проверка герметичности цилиндров самый правильный способ, который даст ответ как прилегают тарелки клапанов в седлах, без дополнительных последствий при прокручивании стартером и без установки нового ремня.
Как проверить погнут ли клапан самому?
Для пневмо-теста ненужно тянуть машину на СТО, вы сами можете узнать, герметичен цилиндр или нет. Проще всего:
- добрать по диаметру свечного колодца кусок шланга;
- выкрутить свечу;
- установить поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (клапана закрыты) по очередно;
- вставляете плотно шланг в колодец;
- со всех сил пытаетесь дуть в камеру сгорания (проходит воздух – погнуло, не проходит – “пронесло”).
Такой же тест можно сделать с использованием компрессора (даже автомобильного). Правда придется немного потратить больше времени, так как нужно подготовиться. В старой свече высверлить центральный электрод, а на керамический наконечник одеть шланг (зафиксировав хорошо хомутом). Потом качать давление в цилиндр (при условии, что поршень в нём стоит у ВМТ).
По шипению и по давлению на манометре будет понятно сидят шляпы клапанов в седлах или нет. Причем в зависимости от того куда пойдет воздух определите впускные загнуло или выпускные. При загнутых выпускных, воздух идет в выхлопной коллектор (глушитель). Если загнуло впускные клапана, то во впускной тракт.
На каких двигателях гнёт клапана? — Скачать (документ MS Word *.docx)
Источник: https://etlib.ru
Автор материала: Иван Матиешин.
5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)
Последнее обновление 13 мая 2020 г.
Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.
Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.
Как работает ремень ГРМ
Ремень ГРМ соединяет распредвал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.
В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя, контролируя синхронизацию коленчатого и распределительного валов.
Признаки неисправного ремня ГРМ
Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.
# 1 — Неровная работа двигателя на холостом ходу
На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни, когда они вращают различные детали и компоненты двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.
Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.
# 2 — Осечка двигателя
Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.
Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.
# 3 — Дым от двигателя
Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.
В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.
Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, а это означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.
# 4 — Падение давления масла
Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень привода газораспределительного механизма обесточен, он может проскочить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.
Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого — восстановить весь двигатель.
№ 5 — Поршни или клапаны сломаны
Худший симптом, который вы можете испытать, — это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. Если это так, коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.
Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.
Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.
Средняя стоимость замены ремня ГРМ
Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.
Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.
Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов в сумме (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.
Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.
Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки
Когда следует заменять ремень привода ГРМ?
Ремень ГРМ — одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.
Замена ремня ГРМ — не из тех вещей, которые можно отложить на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.
Процесс замены ремня ГРМ
Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ — непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.
Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.
На этом этапе он приступит к снятию ремня ГРМ и замене его на новый. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.
Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.
Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, значит, вы в хорошей форме. Заплатите механику, и тогда все готово.
.Изогнутые клапаны и другие распространенные проблемы после обрыва ремня ГРМ
Игнорирование ремня ГРМ может дорого обойтись. Ремни ГРМ не часто ломаются, но когда они это делают, это может привести к повреждению поршня, головкам цилиндров и повреждению клапанов двигателя.
Вероятно, когда вы думаете о своем двигателе, вы представляете себе клапаны и поршни, но не особо задумываетесь о том, что поддерживает их в хорошем рабочем состоянии. Скажем прямо — нет ничего важнее ремня ГРМ. Он приводит в движение распределительный вал, который поддерживает синхронизацию клапанов, и коленчатый вал, который управляет поршнями.Ремень ГРМ сообщает поршням, когда подниматься и опускаться, а клапанам — когда открываться и закрываться.
Как определить неисправный ремень ГРМ
Ремни ГРМ не часто предупреждают вас, когда собираются уступить дорогу — они могут скрипеть или чирикать, или они могут просто внезапно сломаться. Однако чаще повреждение происходит из-за износа ремня ГРМ. Вы можете сделать визуальный осмотр — увидеть, нет ли трещин, остекления, отсутствующих зубов или масляных загрязнений. Или вы можете попросить механика проверить ремень для вас.Большинство производителей транспортных средств также рекомендуют сделать замену ремня ГРМ частью вашего текущего обслуживания, заменяя его каждые 60 000 миль. Некоторые ремни подходят для пробега до 100 000 миль. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к дилеру или механику.
Двигатели с помехами и без помех
Уровень повреждений, вызванных обрывом ремня ГРМ, может зависеть от типа двигателя вашего автомобиля. Двигатель без помех обеспечивает зазор между клапанами и поршнями, поэтому, если ремень газораспределительного механизма порвется, клапаны могут погнуться, и вам, возможно, придется восстанавливать головки цилиндров, но двигатель вряд ли будет разрушен.
А вот с интерференционным двигателем (а сегодня около 70% автомобилей на дорогах имеют этот тип двигателя) поршни и клапаны перемещаются внутри цилиндра — но не одновременно. Поршни и клапаны «владеют» цилиндром в разное время. Но вот в чем дело — период времени между «владением» может быть меньше секунды. Если синхронизация отсутствует, даже если она меньше секунды, ничто не может предотвратить столкновение поршней и цилиндров. Шатуны срываются, и они начинают проделывать дыры в блоке двигателя.В конце концов, двигатель просто треснет пополам, и отремонтировать его уже невозможно.
Теперь вы знаете о катастрофических последствиях пренебрежения ремнем газораспределительного механизма — повреждение клапанов и поршней двигателя, погнутые клапаны, головки блока цилиндров, которые необходимо восстановить или заменить, и, возможно, даже полное разрушение двигателя. Если вы не хотите, чтобы эти знаки доллара складывались, регулярно проверяйте ремень ГРМ и попросите механика заменить его по графику.
.Ремни ГРМ: двигатели с помехами
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, указатель Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car.com
Поломка ремня ГРМ — плохая новость, потому что при обрыве ремня распределительный вал перестает вращаться и двигатель умирает. Что еще хуже, если двигатель представляет собой «интерференционный» двигатель (тот, в котором отсутствует достаточный зазор между клапанами и поршнями, если кулачок перестает вращаться), результатом может быть один или несколько изогнутых клапанов (обычно впускных клапанов) и, возможно, сломанный поршень. .Ремонт такого рода повреждений может стоить несколько тысяч долларов!
Вот что может случиться при ударе клапана о поршень!
Срок службы ремня ГРМ зависит от ряда факторов: типа материалов, используемых при изготовлении ремня ГРМ, скорости двигателя, пройденного расстояния, температуры под капотом и воздействия пыли или других загрязнителей.
На более старых двигателях с верхним распредвалом (верхний распредвал) наиболее распространенный рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ составляет 60 000 миль.Примерно с 1995 года и позже использовались более качественные материалы ремня с использованием каучука EPDM, что позволило увеличить интервалы обслуживания. Рекомендуемый интервал замены новых ремней из EPDM обычно составляет от 100 000 до 120 000 миль на многих двигателях. Но ремни не вечны.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ
Если рекомендуемый интервал замены составляет 60 000 миль, это не означает, что ваш ремень ГРМ выйдет из строя через 60 001 миль. Он может длиться до 80000,
или даже больше миль, прежде чем он выйдет из строя.Но в конечном итоге ваш ремень ГРМ выйдет из строя, и когда это произойдет, это может вызвать дорогостоящее повреждение двигателя, если ваш двигатель является двигателем с помехами.
Если вы не знаете, когда следует заменить ремень ГРМ, посмотрите рекомендуемый интервал обслуживания в руководстве по эксплуатации.
Щелкните здесь, чтобы узнать об интервалах обслуживания ремня ГРМ GMЩелкните здесь, чтобы узнать об интервале обслуживания ремня ГРМ Ford
Щелкните здесь, чтобы узнать об интервале обслуживания ремня ГРМ Toyota и Honda
Ниже приведен список двигателей с интерференцией по маркам, годам и моделям, составленный на основе информации, предоставленной Ассоциация производителей автомобильных двигателей (AERA) и Gates Corporation:
ПЕРЕЧЕНЬ ПОМЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ С РЕМНЯМИ ГРМ
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот список не является исчерпывающим.Но если ваш двигатель указан ниже, это двигатель с помехами и ремнем ГРМ.ACURA
1986-89 1,6 л Интегра
1991-95 1,7 л Интегра
1990-95 1,8 л Интегра
1986-89 2,5 л легенда
1992-94 2,5 л Vigor
1986-89 2.7L Легенда
1990 2.7L Легенда
1991-95 3,0 л NSX
1991-95 3,2 л легенда
1996-98 2,2 л CL
1998-? 2.3L КЛ
1998-? 2,0 л V6 класс
1998-? 3,5 л V6 RL
Ауди
1970-93 Все, кроме 1970-77
1970-73 1,8 л 1,9 л и
1992-98 2,8 л V6
Quattro A4 A6
BMW
1987-95 2,5 л 325I 525I
1994-95 4,0 л 740И
КРАЙСЛЕР
1993-95 1,5 л Кольт
1987-88 1,5 л Colt
1992-95 1.5L Eagle Summit
1987-88 1,6 л Colt
1989-92 1.6L Eagle Summit
1994-98 2,0 л Neon Stratus
1990-95 2,0 л Eagle Talon
1995-97 2,4 л Cirrus
1995-98 2,5 л V6 Cirrus
1995-98 2,0 л и 2,5 л V6 Sebring & Avenger
1998 3,2 л V6 Concorde & Intrepid
DAIHATSU
1988-92 1.0L Charade
1988-92 1.3Л Шарада
1990-92 1,6 л Rocky
FIAT
1974-79 1,3 л 128 серии
1979-82 1,5 л Stranda
1974-78 1,6 л 124 серии
1974-78 1,8 л 124 серии
1974-78 1,8 л 131 серии, Brava
1979-82 2.0L Brava, Spider
FORD
1981-85 1.6L Escort, EXP
1981-83 1,6 л LN7, Lynx
1984-85 2.0L Эскорт, Tempo
1993-95 Датчик 2,0 л
1986-88 2,0 л Рейнджер
1984-87 2.0L Lynx, Topaz Diesel
1985 2.2L Рейнджер
1989-92 Датчик 2,2 л
1986-88 2.3L Рейнджер
1986-87 2.3L Дизель Ranger
1991-98 4.6L Краун Виктория
1993-98 Датчик 2,0 л
GM
1986-95 1.0L Geo Metro
1989-91 1.0L Firefly (КАНАДА)
1985-88 1.5л Санберст (КАНАДА)
1985-89 1,5 л Спектр
1990-93 1.6L Prizm, Storm
1981-84 1,8 л дизель (КАНАДА)
1982-86 1,8 л Buick Skyhawk
1990-98 1,9 л Сатурн
1987-88 2,0 л Buick Skyhawk
1988-95 2.3L Quad Four
1985-87 3,0 л Buick
1979-95 3,8 л Buick
1996-98 3,4 л V6 Lumina и Монте-Карло
HONDA
1986-87 1.0L Prelude
1973-78 1,2 л Все
1973-78 1,3 л Все
1980-84 1,3 л Все
1973-78 1,5 л Все
1985-89 1,5 л Civic
1988-95 1,5 л Civic, CRX
1993-95 1,5 л Civic Del Sol
1979-84 1,5 л Все
1985-87 1,5 л CRX
1993-97 1.6L Civic Del Sol
1973-78 1.6л Все
1980-82 1.6л Все
1988-98 1.6L Civic, CRX
1984-87 1,8 л Prelude, Accord
1979-83 1,8 л Все
1986-91 2,0 л Prelude
1990-91 2,1 л Prelude
1990-95 2.2L Prelude, Accord
1992-98 2.2L Prelude
1986-88 2,0 л Accord
1990-96 2.2L Accord
1998 2.3L Accord
1998 3,0 л V6 Accord
HYUNDAI
1984-95 1,5 л Excel Scoupe
1995-98 1.5л Акцент
1992-95 1.6л Элантра
1993-98 1,8 л Элантра
1992-98 2,0 л Соната
1989-91 2,4 л Соната
1990-98 3.0L Соната
INFINITI
1990-92 3,0 л M30
ISUZU
1987-89 1,5 л I-Mark
1990-93 1.6L Stylus Impulse
1987-89 2,0 л Импульс
1981-87 2.2L дизельный грузовик
1986-95 2.3L грузовик солдат
1988-95 2,6 л грузовик Rodeo Amigo
1991-96 3.2L Trooper Rodeo Amigo
АвтомобильKIA
1995 2,0 л Sportage
MAZDA
1984-85 2,0 л 626
1988-92 2,2 л 626 MX6
1989-93 2,2 л пикап
1988-97 3.0L 929 MPV
MITSUBISHI
1985-95 1,5 л Mirage Precise
1990-92 1.6L Mirage
1989-98 2,0 л Galant Eclipse
1983-86 2.3L дизельный пикап
1991-97 3,0 л V6 3000GT
1994-95 2,4 л Галант
1993-97 3,0 л V6 (DOHC) Diamante
НИССАН
1982 1,5 л Centra
1983-88 1.6L Sentra Pulsar
1987-89 1,8 л Pulsar
1982-89 2.0L Stanza 300ZX
1984-98 3,0 л Maxima 300ZX
1994-98 3.3L V6 Патфайндер
PORSCHE
1976-83 2.0L 924 (Примечание: некоторые двигатели без турбонаддува могут не создавать помех)
1976-89 2,5 л 944 серии
1989 2.7L 944 серии
1989-91 3,0 л 944 серии
1976-83 4,5 л 928
1984 4,7 л 928
1985-91 5,0 л 928
1992-95 5,4 л 928
SUZUKI
1985-94 1,3 л Samurai Sidekick
1989-94 1.3L Swift
ТОЙОТА
1986-95 1,5 л Tercel
1981-83 2,2 л пикап
1984-87 2,4 л пикап
1982-88 2,8 л Celica Cressida
1987-94 3,0 л 4-цилиндровый
VOLKSWAGEN
1976-91 Все, кроме двигателя 1,9 2,1 л
1990-92 1.6L Golf (КАНАДА) Jetta
1990-95 2,0 л GTI Jetta GLI Passat
VOLVO
1993-98 2.3L 5-цилиндровый C70 S70 V70 850
1993-98 2,4 л 5-цилиндровый 850 V70
1991-93 2.3L 5-цилиндровый 940 (канадский)
1986-94 2,3 л 4-цилиндровый 240 740 760 780 940
Другие артикулы ремня ГРМ:
Предупреждение о гарантии на ремень ГРМ послепродажного обслуживанияОбслуживание ремня ГРМ GM
Замена ремня ГРМ Chevy Aveo 1,6 л
Ремни и цепи ГРМ Ford
Ремни ГРМ Toyota и Honda
Регулировка фаз газораспределения
Ремонт головки OHC
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Технические статьи Carley Automotive
Нужна заводская инструкция по обслуживанию двигателя для вашего автомобиля?
Mitchell 1 DIY инструкции по ремонтуНе забудьте посетить другие наши веб-сайты:
Carley Automotive Software
OBD2HELP
Random-Misfire
ScanToolCompanion
ScanToolHelp
TROUBLE-CODES
.
проблемы, натяжитель, что будет если сломается, когда заменять
Обновлено: 5 января 2019 г.
Ремень ГРМ — это зубчатый ремень, который соединяет коленчатый вал двигателя с распределительным валом или распределительными валами, как вы можете видеть на рисунке. Ремень ГРМ синхронизирует распределительный вал с положением коленчатого вала, поэтому клапаны будут открываться и закрываться в нужное время по отношению к положению поршней.
Распредвалы вращаются точно на 1/2 скорости коленчатого вала; это означает, что два оборота коленчатого вала равны одному обороту распредвала.
В некоторых двигателях ремень ГРМ может также приводить в действие дополнительные компоненты, такие как водяной насос, балансирный вал, промежуточный вал, топливный насос и масляный насос. Уравновешивающий вал, промежуточный вал и ТНВД также должны быть синхронизированы с коленчатым валом.
Для правильной работы ремень ГРМ должен находиться под определенным натяжением, которое контролируется натяжителем ремня ГРМ. Некоторые старые автомобили имеют регулируемый натяжитель ремня ГРМ, который необходимо отрегулировать, если ремень ГРМ ослабнет.
Более новые автомобили оснащены автоматическим натяжителем ремня газораспределительного механизма, который не требует регулировки. Если ремень ГРМ ослабнет, он может пропустить зуб, и правильная синхронизация будет потеряна.
При замене ремня ГРМ очень важно правильно установить синхронизацию. Перед установкой нового ремня ГРМ коленчатый вал, распределительный вал и другие компоненты, синхронизированные с коленчатым валом, должны быть выровнены определенным образом.В руководстве по ремонту есть соответствующие инструкции и схема с отметками времени. Неправильно установленное время вызовет множество проблем, таких как отсутствие питания, индикатор Check Engine, вибрация, пропуски зажигания и т. Д.
Ремень ГРМ в хорошем состоянии |
Ремень ГРМ или цепь ГРМ?
Не во всех автомобилях есть ремень ГРМ — многие новые автомобили используют цепь ГРМ вместо ремня. Ремень ГРМ со временем изнашивается, и его необходимо заменять через определенное время.Цепь ГРМ может служить столько же, сколько и сам двигатель, и ее не нужно заменять, если с ней нет проблем.
Если вы не знаете, есть ли у вашего автомобиля ремень ГРМ или цепь, вы можете проверить руководство по эксплуатации. Если у вас нет руководства по эксплуатации, многие производители автомобилей предлагают загрузить его со своих сайтов. Вот ссылка: Где скачать руководство по эксплуатации. Вы также можете позвонить в отдел обслуживания местного дилера или спросить своего механика — у них есть эта информация. У нас также есть эта информация для многих автомобилей в разделе обзоров подержанных автомобилей.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Когда необходимо заменить ремень ГРМ?
Ремень ГРМ необходимо заменять через рекомендованные производителем интервалы, обычно от 60 000 до 105 000 миль (от 96 000 до 168 000 км). Honda также указывает временной интервал (каждые 84 месяца). Вы можете найти рекомендуемый интервал замены в руководстве пользователя или в отдельной брошюре по обслуживанию.
Этот ремень ГРМ изношен и имеет много трещин |
Кроме того, ремень ГРМ необходимо заменить, если на нем есть какие-либо повреждения, такие как трещины (см. Рисунок), порезы, если он пропитан маслом, вытекшим из двигателя, или если на нем есть какие-либо признаки чрезмерного износа.
Если вовремя не заменить, ремень ГРМ может сломаться. Если вы приближаетесь к пробегу для замены ремня ГРМ или если вы купили подержанный автомобиль и не знаете, был ли заменен ремень ГРМ, неплохо было бы попросить вашего механика проверить состояние ремня ГРМ.
Что будет, если обрыв ремня ГРМ?
При обрыве ремня ГРМ двигатель перестает работать. Если ремень газораспределительного механизма обрывается во время движения в двигателе с натягом , распределительный вал перестает вращаться, оставляя некоторые клапаны двигателя в открытом положении.Более тяжелый коленчатый вал будет продолжать вращаться по инерции, перемещая поршни вверх и вниз. Это приведет к ударам поршней по оставшимся открытым клапанам. Это может привести к серьезному повреждению двигателя с поломанными или погнутыми клапанами, поврежденными поршнями и, возможно, разрушением головки блока цилиндров и блока.
Повреждение будет менее значительным в двигателе без помех , но в любом случае двигатель заглохнет, и вы окажетесь в затруднительном положении.
Вы можете проверить раздел «Ремни ГРМ» компании Gates.com, чтобы узнать, есть ли у вас механизм помех или невмешательства.
Стоимость замены ремня ГРМ
Стоимость замены ремня ГРМ может варьироваться от 200 до 750 долларов в зависимости от модели. Часто ваш механик может порекомендовать заменить водяной насос или некоторые другие детали, такие как натяжитель, уплотнительные ролики и т. Д. Вместе с ремнем ГРМ; это, очевидно, будет стоить дороже. Вы можете просто позвонить в сервисный центр местного дилера или в ремонтную мастерскую для оценки.
Q: Как установить ремень ГРМ
A: При замене ремня газораспределительного механизма новый ремень должен быть отрегулирован в соответствии с метками синхронизации, чтобы распредвал (ы) точно синхронизировался с коленчатым валом. У каждого автомобиля есть способ выровнять ремень привода ГРМ с распредвалом (-ами) и коленчатым валом. В некоторых автомобилях промежуточный вал или балансирный вал также необходимо совмещать с распределительным валом и коленчатым валом. Если у вас нет руководства по обслуживанию, один из способов установить синхронизацию — это отметить положение всех звездочек с установленным старым ремнем, а затем использовать эти отметки для правильной установки нового ремня.Конечно, лучше всего воспользоваться сервисным мануалом, так как в нем есть все схемы.
.
В каких случаях гнет клапана при обрыве ремня ГРМ? / Всё для моторов
Зачастую многие владельцы авто встречались с проблемой обрыва ремня ГРМ. Во многих случаях данная неисправность влечет за собой загибание клапанов. Это весьма дорогая поломка, которую может позволить себе далеко не каждый автолюбитель. Расходы по восстановлению головки блока будут сопоставимыми с капитальным ремонтом всего двигателя. Несмотря на мнение многих автомобильных экспертов, гнет клапана на автомобиле не по причине обрыва ремня газораспределения, а от заклинивания помпы циркуляции охлаждающей жидкости.
Следует отметить тот факт, что некоторые модели авто по своим конструктивным особенностям позволяют сохранить клапана целыми даже при обрыве ремня ГРМ или заклинивании помпы. Этот момент позволяет восстановить машину с минимальными затратами и в короткий период времени. Следует рассмотреть более детально, почему же некоторые авто могут сберечь клапана вследствие обрыва ремня, а на других их попросту загибает, доставая поршнем.
При обрыве ремня распределительный вал остановится, а коленчатый вал двигателя продолжит свое движение посредством передачи крутящего момента от колес к двигателю авто. Результатом данной поломки будет то, что поршни на большой скорости ударятся о клапана головки и загнут, либо вовсе поломают их. Из-за таких действий головка блока цилиндров, шатунно-поршневая группа приходит в негодность и подлежит замене. Владельцу приходится выложить кругленькую сумму для восстановления данного узла.
Многие автомобили российского и японского производства изготавливают поршни со специальными проточками, позволяющими избежать поломки клапанов и поршневой группы при обрыве ремня ГРМ. На автопроизводства ВАЗ такая проблема была довольно частой, так как ремни изготавливались в весьма плохом качестве. Во избежание данной проблемы опытные конструкторы и придумали такой выход из положения. Многие японские компании также пошли по пути проточки поршней под клапана. Этими действиями они повысили надежность и так прекрасных в эксплуатации японских машин.
Но, тем не менее. Данный способ решения также имеет ряд существенных недостатков. Во-первых, на автомобилях данной конструкции поршней в значительной степени повышается расход топлива и снижается мощность. Исходя из вышесказанного, многие автомобилестроительные организации отказались от данного метода и рекомендуют автовладельцам придерживаться сервисных требований. Одним из главных требований является замена ремня ГРМ каждые 50-70 тысяч, не зависимо от состояния при его визуальном осмотре.
Купить автозапчасти для ремонта ГБЦ вы можете на нашем оптовом складе комплектующих для восстановления и ремонта двигателя в Москве. Мы работаем ежедневно:
Будни — 8,30-20,30
Суббота — 9,45-17,00
Воскресенье -по согласованию.
Как проверить погнуло клапана или нет?
Для начала установим на ролики по меткам новый ремень ГРМ и потихоньку прокрутим коленчатый вал. Достаточно от двух до пяти оборотов чтобы определить, что клапана погнуты: если вращение свободное, то стержни клапанов целы, если затруднено – клапана загнулись.
Как ведет себя машина при загнутых клапанах?
В зависимости от типа двигателя количество установленных в нем клапанов может колебаться от 8 до 32. Все они работают в слаженном режиме. Порыв ремня ГРМ или растяжение цепи приводит к тому, что клапана самопроизвольно опускаются вниз. При этом поршни продолжают свою работу в обычном режиме.
Как понять что порвался ремень грм?
Определить, что ремень ГРМ порвался, можно по следующим «симптомам»:
- Резкая остановка двигателя и невозможность его запуска. …
- После обрыва ремня работа двигателя может сопровождаться металлическим стуком и легкостью вращения коленвала стартером.
10.06.2019
На каком двигателе не гнет клапана?
Из них «безрисковыми» являются только моторы ВАЗ-2111 и 21124. Также для версий ВАЗ-2113 и 2115 предлагался мотор с индексом 11183, у которого обрыв ремня не приводит к изгибу клапанов.
Как работает двигатель с загнутыми клапанами?
В зависимости от типа двигателя количество установленных в нем клапанов может колебаться от 8 до 32. Все они работают в слаженном режиме. Порыв ремня ГРМ или растяжение цепи приводит к тому, что клапана самопроизвольно опускаются вниз. При этом поршни продолжают свою работу в обычном режиме.
Как проверить клапана после обрыва грм?
При желании проверить наличие вероятности загиба поршнем клапанов при обрыве ремня ГРМ необходимо снять ремень, выставить первый поршень в ВМТ, провернуть на 720 градусов распредвал. Если все прошло хорошо и он не уперся, можно продолжать проверку – переходить на второй поршень.
Что будет если во время движения порвется ремень грм?
В данном случае, если ремень ГРМ порвется, это обязательно приведет к встрече поршней и клапанов, в результате чего последние погнутся. Если он порвался на холостых оборотах, чаще всего загибается только несколько клапанов, если же это произошло на передаче при высоких оборотах – менять придется весь комплект.
Что будет если на ходу порвался ремень грм?
Если порвался ремень ГРМ, то дальнейшая работа и запуск двигателя будут невозможны из-за нарушения компрессии в цилиндрах. Такого рода поломка может спровоцировать серьезные повреждение группы клапанов или самого мотора, если обрыв произойдет во время движения на высоких скоростях.
Что делать при обрыве ремня грм?
Что делать, если порвался ремень ГРМ
- Выполнить демонтаж защитной крышки, открутив несколько крепежных болтов.
- Демонтировать крепеж защиты картера.
- Снять ремень компрессора.
- Снять серворемень привода генератора.
- Снять клемму с АКБ.
- Открутить болты крепежа и демонтировать генератор, а также шкив водяного насоса.
Почему может погнуть клапана?
Причина, по которой гнутся клапаны
Причина неисправности достаточно проста: происходит обрыв цепи или ремня газораспределительного механизма. Сама цепь рвется довольно редко, так как в большинстве случаев она вытягивается, а зацепные звездочки просто перескакивает. Распредвал резко остановится, когда произойдет обрыв.
Почему гнет клапана при обрыве ремня грм?
Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется.
Как ремень грм гнет клапана?
Причина, по которой гнет клапана
Причина проста – это обрыв ремня или цепи ГРМ. … Таким образом — клапана опускаются «топятся» в камеру сгорания, поршень также идет вверх – чего при нормальной работе быть не должно. Они встречаются в «верхней точке» и поршень, обладая высокой энергией, просто гнет или ломает клапана.
На каком 16 клапанном моторе не гнет клапана?
Двигатель ВАЗ-21124 – один из тех 16-клапанных моторов, которые не гнут свои клапаны.
На каком двигателе не гнет клапана ваз?
В современных линейках ВАЗ есть лишь один собственный двигатель, который не гнет клапана. Это 98-сильный агрегат на Приоре.
Какой двигатель не гнет клапана на вазе?
Гнет клапана или нет
Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена. На всех автомобилях LADA с мотором 1.6 ВАЗ, выпущенных после 15.08.2018, конструктивно исключена возможность контакта поршня и клапана.
Почему потребители скептически относятся к ремонту ремня ГРМ
Примечание: эта статья изначально была опубликована на Counterman.com
Многие люди придерживаются менталитета «если не сломалось, не чини». Более того, большинство ремней ГРМ спрятано под крышкой двигателя, поэтому они «вне поля зрения, вне поля зрения». Неудивительно, что многие люди не думают о замене ремня ГРМ.
Важно помочь вашим клиентам понять, насколько важны ремни ГРМ и почему его рекомендуется заменить.Но сначала давайте рассмотрим две основные конструкции двигателей.
Помехи против. Двигатели без помех
Некоторые клиенты могут быть знакомы с концепцией механизма «помехи» или «невмешательства». В основном:
- Интерференционные двигатели сконструированы таким образом, что клапаны точно синхронизированы с поршнями. Если время не удастся, они могут столкнуться. Интерференционные двигатели стали более распространенными, чем когда-либо, по мере увеличения степени сжатия.
- Двигатели без помех сконструированы таким образом, что поршни и клапаны никогда не соприкасаются друг с другом, что бы ни происходило с ремнем ГРМ.Эта конструкция была более распространена, когда двигатели использовали более низкие степени сжатия.
Большинство клиентов не знают, какую конструкцию использует их двигатель. И большинство из них не осознает, что если что-то пойдет не так, может быть нанесен ущерб.
Важность замены ремня ГРМ
Чтобы клиент понял важность профилактической замены ремня ГРМ, объясните, что происходит при обрыве ремня ГРМ. В основном:
При обрыве ремня ГРМ распредвал перестает вращаться.В результате некоторые клапаны двигателя остаются открытыми. Однако поршни продолжат движение. В двигателе с интерференцией они будут попадать в застрявшие в открытом положении клапаны. Это может привести к изгибу или поломке клапанов и, возможно, к повреждению поршня и головки блока цилиндров. Словом, обрыв ремня ГРМ приводит к серьезным повреждениям двигателя. Иногда дешевле заменить двигатель целиком, чем отремонтировать его.
Замена ремня ГРМ раньше срока намного дешевле, чем ремонт повреждений, вызванных обрывом ремня ГРМ.
Не забудьте упомянуть водяной насос
Замена ремня ГРМ довольно трудоемка. Вашему клиенту следует рассмотреть возможность одновременной замены ряда компонентов:
- Водяной насос и охлаждающая жидкость
- Серпантинный ремень (или приводные ремни), натяжители и натяжные ролики
- Сальники распредвала и коленвала
Водяной насос, ремни и т. Д. Должны выполняться одновременно с ремнем привода ГРМ. Они могут быть изношены не полностью, но они пройдут задолго до того, как ремень ГРМ снова потребует замены.
Надеюсь, вашему клиенту не понадобятся уплотнения распределительного и коленчатого валов. Но побудите их купить набор. Если они понадобятся, гораздо проще иметь их под рукой. И они всегда могут вернуть их, если не воспользуются ими.
Подведение итогов
Совершенно естественно, что покупатель немного скептически относится к необходимости замены ремня ГРМ, если он еще не сломан. Однако стоит потратить время на то, чтобы убедиться, что покупатель понимает, что может случиться, если он не заменит его.
Мы будем рады услышать ваши отзывы! Свяжитесь с [адрес электронной почты защищен], чтобы поделиться своими мыслями!
Что происходит при обрыве цепи привода ГРМ во время движения
Последнее обновление 2 декабря 2020 г.
Цепь привода ГРМ является важным компонентом двигателя внутреннего сгорания. Его функция заключается в том, чтобы распределительный вал и коленчатый вал вращались вместе с одинаковой скоростью. Это позволяет клапанам двигателя открываться и закрываться в нужное время.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Это клапаны, отвечающие за пропускание воздуха и топлива в камеру внутреннего сгорания. Как вы, наверное, знаете, для успешного зажигания двигателю требуется соответствующее количество воздуха и топливной смеси. Таким образом, можно выработать необходимое количество энергии, чтобы удовлетворить потребности транспортного средства.
Обрыв цепи привода ГРМ поставит под угрозу весь процесс внутреннего сгорания. Это означает, что вы больше не сможете управлять своим автомобилем.
Связано: Цепь ГРМ и Различия в ремнях ГРМ -двигатель помех.Хотя оба они являются двигателями внутреннего сгорания, слово «интерференция» относится к конфигурации синхронизации двигателя.
Независимо от типа двигателя, обрыв цепи привода ГРМ приведет к немедленной остановке двигателя и его выключению. Если вы едете за рулем, вам придется быстро съехать на обочину дороги, прежде чем вы потеряете всю инерцию.
Если у вас двигатель с натяжением, ход поршня и клапана занимают одинаковую площадь цилиндра.Цепь ГРМ — это то, что мешает им соединиться. Однако при обрыве цепи привода ГРМ поршень и клапан столкнутся. В результате будет повреждена головка блока цилиндров, клапан, поршень, цилиндр и / или распределительный вал.
Это очень дорогие детали в ремонте или замене. Вам, вероятно, будет лучше либо купить новый двигатель, либо обменять машину на новую.
См. Также: Признаки неисправности ремня привода ГРМ
Если у вас двигатель без помех, разрыв цепи привода ГРМ не будет таким серьезным.Это просто заставит ваш двигатель выключиться, и все. Клапаны, поршни и другие важные компоненты двигателя не будут повреждены.
Но все же вы не хотите рисковать оказаться где-нибудь из-за этого. Вот почему лучше регулярно обслуживать цепь привода ГРМ и следить за тем, чтобы она работала нормально.
Если это выглядит или звучит так, как будто он слишком изношен, просто прикусите пулю и замените цепь привода ГРМ на новую. Это намного дешевле, чем иметь дело с серьезным повреждением двигателя.
Что такое система защиты от помех?
Современный двигатель внутреннего сгорания представляет собой сложный балет движущихся частей, но что произойдет, если одна из балерин не слушает музыку? Ответ — хаос. В зависимости от того, приводится ли ваш автомобиль в действие двигателем с помехами или без помех, этот хаос может привести либо к катастрофическому повреждению двигателя, либо к незначительному ремонту двигателя.
Интерференция и невмешательство Основы двигателяНа каждые два оборота коленчатого вала в любом двигателе поршни перемещаются вверх и вниз дважды, в то время как распределительные валы перемещаются на один оборот, открывая и закрывая впускные и выпускные клапаны для обеспечения всасывания, такты сжатия, мощности и выхлопа.«Интерференция» в терминологии двигателя относится к путям, по которым перемещаются поршни и клапаны, и, в частности, к тому, пересекаются ли эти пути.
Проще говоря, в двигателе без помех, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), он никогда не поднимется выше, чем полностью открытый клапан; то есть поршень никогда не может «мешать» клапанам. И наоборот, в двигателе с натяжением поршень может занимать то же пространство, что и открытый клапан. Точная синхронизация клапанов — единственное, что удерживает поршень и клапан — балерин в метафоре открытия — от попыток занять одно и то же пространство в одно и то же время.
Большинство современных двигателей являются двигателями с помехами по нескольким очень веским причинам. По сравнению с двигателями без помех, двигатели с помехами «дышат» лучше, потому что клапаны могут открываться раньше, закрываться позже и открываться шире. Интерференционные двигатели также могут достигать более высоких степеней сжатия. Эти конструкции извлекают больше энергии, потребляют меньше топлива и производят меньше выбросов.
Устранение катастрофического отказа двигателяНезависимо от того, обслуживается ли он ремнем ГРМ или цепью ГРМ, очень важно поддерживать правильную синхронизацию клапанов для обеспечения мощности и эффективности.Если ремень газораспределительного механизма порвется, клапанный механизм, скорее всего, остановится почти мгновенно, в то время как тяжелый коленчатый вал и поршни продолжат движение.
В двигателе без помех обрыв ремня ГРМ просто остановит двигатель. Поскольку пути балерин никогда не пересекаются, не имеет значения, что они танцуют под одну и ту же мелодию. Поршень не соприкасается с клапаном, и худшее, что вы можете ожидать, — это перенастроить двигатель и заменить ремень ГРМ.
В двигателях с интерференцией через миллисекунды после остановки движения клапана несинхронизированная балерина врезается в открытый клапан.На некоторых двигателях с натягом ослабленный натяжитель или пропущенная синхронизация могут привести к деформации клапанов. Возможно, потребуется заменить только несколько изогнутых клапанов, что потребует снятия головки блока цилиндров. Однако, если клапан сломается, он может отскочить в цилиндре, что приведет к гораздо большему повреждению, возможно, потребуется замена двигателя.
Единственный способ предотвратить любое из этих событий — вовремя заменить ремень ГРМ. Большинство автопроизводителей рекомендуют замену ремня ГРМ примерно на
миль, хотя некоторые указывают всего 60000 или целых 120000 миль.Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству по эксплуатации или техническому обслуживанию. В комплект для замены ремня ГРМ могут входить дополнительные компоненты, такие как натяжной ролик, натяжной ролик и водяной насос, которые имеет смысл заменять одновременно.
Очень немногие автопроизводители в настоящее время производят двигатели без помех, поскольку они не могут идти в ногу со стандартами экономии топлива и выбросов. Таким образом, регулярное техническое обслуживание ремня ГРМ может предотвратить поломки и возможное повреждение двигателя.
Ознакомьтесь со всеми ремнями и шлангами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о двигателях без помех и обслуживании ремня ГРМ поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
Зачем мне менять ремень ГРМ?
Большинство современных автомобилей с ремнем ГРМ — это так называемые интерференционные двигатели. Это означает, что впускной и выпускной клапаны перемещаются в зону движения поршня, но в разное время. Ремень (или цепь) ГРМ обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов для правильной работы двигателя.В моем последнем блоге о том, как работает двигатель, объясняется, как работают клапаны и поршни. При обрыве ремня ГРМ клапаны перестают двигаться. Некоторые из них перестанут двигаться в положении, которое будет на пути все еще движущихся поршней. Ваш двигатель вращается со скоростью тысячи оборотов в минуту, поэтому поршень с большой силой движется к клапанам. Любые клапаны на пути поршней погнутся при столкновении. Любые погнутые клапаны необходимо будет заменить. Это серьезное мероприятие, и оно будет стоить очень дорого.Вы потратите от сотен долларов на замену ремня до тысяч долларов на ремонт двигателя. Ремни привода ГРМ изготовлены из резины и со временем просто изнашиваются. Он сломается без предупреждения, ваша машина заглохнет, а вам понадобится эвакуатор. Иногда клиенты просят нас проверить ремень ГРМ. Единственный способ проверить ремень ГРМ с любой степенью точности — это снять его и внимательно посмотреть. В большинстве случаев на снятие и замену ремня ГРМ уходит несколько часов, поэтому, если вы снимаете ремень, вы также можете надеть новый.Поскольку проверять ремень непрактично, производители выбирают интервал пробега, в зависимости от марки и модели, где-то от 60 000 до 110 000 миль. В большинстве случаев целесообразно заменить натяжитель ремня газораспределительного механизма. Его задача — компенсировать провисание ремня по мере его растяжения с годами. Если натяжитель выходит из строя, происходит такое же столкновение клапанов и поршней, поэтому даже с новым ремнем ГРМ вы все равно можете столкнуться с дорогостоящей проблемой. Часто ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, который прокачивает охлаждающую жидкость по всему двигателю.Вы сэкономите много денег на трудозатратах, заменив насос одновременно с ремнем. Водяной насос также может вызвать серьезные повреждения в случае выхода из строя, поэтому имеет финансовый смысл заменить его в профилактических целях во время интервала ремня ГРМ. Некоторые двигатели имеют цепь привода ГРМ и не требуют замены для обслуживания. Цепи привода ГРМ, как правило, выходят из строя только в том случае, если не соблюдаются надлежащие интервалы замены масла. Замена цепи привода ГРМ может быть очень дорогостоящей, и замена масла — лучшая профилактическая мера не только для цепи, но и для других дорогостоящих деталей внутри двигателя.